Иисуса Христа и Первых Христиан распинали и убивали по политическим мотивам.

    Павел Богумил написал
    4 оценок, 8512 просмотров Обсудить (186)
    (Новый Завет)
    "Волхвы увидели звезду над городом и пришли поклониться будущему Царю, принеся дары: золото как Царю, ладан как Богу и смирну как Человеку. Однако после того, как царь Ирод приказал убить всех младенцев мужского пола, Святое семейство покинуло Вифлеем и скрылось в Египте."

    Дорогие друзья!
    Когда родился Иисус Христос, то волхвы и прорицатели стали об этом говорить. В Израиле об этом знали и слух дошел и до царя Ирода и его семьи о том, что родился в Вифлееме Мудрец, который будет учить народ Израиля и всех людей мира ЛЮБВИ и СВОБОДЕ! Но никогда царям не нужны были эти прекрасные качества в людях. И цари держали в своих странах людей через свои карманные религии в рабстве, а не в сыновстве и дочеринстве перед Жизнью, Мирозданием, что есть метафорически Бог. И царь Ирод не стал дожидаться пока Иисус вырастет, а приказал убить всех младенцев мужского пола. Так как уже в 10 лет Иисус беседовал на темы о Смысле Жизни и о Боге. И мог уже в 10 лет обучать людей тому, что есть Его суть, пришедшая с ним из прошлых Его жизней, когда Он был в Древней Израиле Мельхиседеком, Давидом, Кришной в Индии, Заратустрой в Персии. И это было политическое решение царя Ирода - убить Иисуса младенцем, так как Он мог изменить Сознание израильтян и власть Ирода и его потомков не стала бы долгой. Так как Любящие и Свободолюбивые люди в посредниках священниках не нуждаются между ними и Богом! И не творят себе кумиров из царей!

    «Принято» об этом умалчивать, точно о «наивности», отжившей свое время, - вроде того как христиане, получив положение государственной религии, «забыли» о «наивностях» первоначального христианства с его демократически-революционным духом.
    Ленин В. И. Государство и революция. - Полн. собр. соч., т. 33, с. 43

    «Итак, мы видим, что христианство того времени, еще не осознавшее само себя, как небо от земли отличалось от позднейшей, зафиксированной в догматах мировой религии Никейского собора; оно до неузнаваемости не похоже на последнее. В нем нет ни догматики, ни этики позднейшего христианства; но зато есть ощущение того, что ведется борьба против всего мира и что борьба увенчается победой; есть радость борьбы и уверенность в победе, полностью утраченные современными христианами и существующие в наше время на другом общественном полюсе - у социалистов».
    Энгельс Ф. К истории первоначального христианства. - Маркс К., Энгельс Ф. Соч., т. 22, с. 476-478

    Дорогие друзья!
    Почему великие Учителя человечества Карл Маркс, Фридрих Энгельс и В.И. Ленин считали Иисуса Христа и Первых Христиан политиками?
    А потому что если люди меняют СОЗНАНИЕ людей и из рабов делают сыновей и дочерей Жизни (Бога) и богов, то все политическое устройство Любой страны меняется. Также и наоборот, когда РПЦ из Свободолюбивых россиян сделала рабов и утвердила КРЕПОСТНОЕ ПРАВО (РАБСТВО) на Руси на 350 лет, то это тоже политика.
    Вот почему Иисуса Христа и Первых Христиан распинали и убивали. Иисус Христос и Первые Христиане учили всех людей тому, что они не рабы и твари, а ЛЮБИМЫЕ и ЕДИНОРОДНЫЕ сыновья и дочери ЖИЗНИ (БОГА) и сами боги! И тогда это означает, что политическая власть царских семей не имеет легитимности и все семьи и люди не ниже по родословной линии членов царских семей и тоже имеют полное право на власть? И Выборная власть - это то, что соответствует Справедливости! И разумеется такое Учение Иисуса Христа и Первых Христиан является политическое! И такие люди никогда не примут вранье священников о том, что только одна семья является помазанниками Бога, а остальные семьи это чернь и быдло и должны быть подданными этой семьи, как например в России по отношению царской семьи Романовых. А это все есть политика. И вот почему возможно было на Руси КРЕПОСТНОЕ ПРАВО, когда карманная для царей РПЦ, обеспечила им идеологическую  основу - объявив, что эта семья есть - помазанники от Бога и не выбираются. А народ поделили на рабов (крепостных людей), трудовой скот и на их господ аристократию. И сегодня РПЦ продолжает людей называть рабами и тварями, предав Учение Иисуса Христа и Первых Христиан и предав тех героев, которых убивали и распинали, и отдавали на съедение диким зверям в Римской империи. И которых преследовали только за то, что они не хотели быть рабами, а называли себе сыновьями и дочерьми Жизни (Бога).

    Вы боги!

    (Евангелие от Иоанна, Гл.10)
    31 Тут опять Иудеи схватили каменья, чтобы побить Его.
    32 Иисус отвечал им: много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями?
    33 Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом.
    34 Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
    Новости партнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 186 комментариев , вы можете свернуть их
    Андрей Усольцев # написал комментарий 15 августа 2010, 12:08
    Христианами была осуждена природа, культ красоты, радости земной жизни
    во имя издевательств над своим телом и культа загробной жизни.
    Истинному христианину надлежит отказаться от всех земных благ,
    всё отдавая богу (а точнее – попам), нищенствуя, истязая себя, мучаясь,
    ненавидя жизнь, надеяться на вечное блаженство после смерти.
    Павел Богумил # ответил на комментарий Андрей Усольцев 15 августа 2010, 12:13
    Вы говорите не о Христианстве по линии Иисуса Христа, а о сегодняшнем кесаревом христианстве, которое не имеет никакого отношения к Первоначальному Христианству! А Первые Христиане следовали Закону Реинкарнации! И до пятого Вселенского Собора (6 век) Реинкарнация присутствола в христианских течениях.
    1 7 # ответила на комментарий Павел Богумил 16 августа 2010, 08:51
    Так ведь РПЦ вдалбливает придуманные правила и толкования детям в школах и зомбируют людей не привыкших думать самостоятельно,изучать разные учения,философию,историю и сравнивать с НЗ.Потому государству и нужно сделать образование недоступным большинству,чтобы РПЦ выращивала смирных рабов,какими были для них крепостные.
    Павел Богумил # ответил на комментарий 1 7 16 августа 2010, 08:55
    Во всех школах России, а на Кубани даже в Детских садах, куда имеет доступ нога попа - везде детей попы сажают на иглу РАБА.
    1 7 # ответила на комментарий Павел Богумил 16 августа 2010, 08:56
    Что же удивляться? Их за это и кормит власть и дала возможность сколотить миллиардные состояния, крупнейший бизнес.
    Павел Богумил # ответил на комментарий 1 7 16 августа 2010, 09:00
    Власть сегодня является подсвечниками в церквях и губит СОЗНАНИЕ россиян вместе с РПЦ, сажая россиян на иглу РАБСТВА, ВИНЫ и ЛИЗОБЛЮДСТВА.
    Виктор Минин # ответил на комментарий Павел Богумил 18 августа 2010, 12:52
    Я так понимаю,Павел себя причисляет к первоначальным христианам?
    Павел Богумил # ответил на комментарий Виктор Минин 18 августа 2010, 13:53
    Да! Я был 2000 лет тому назад учеником Иисуса Христа и сегодня являюсь учеником Иисуса Христа и причисляю себя к Первоначальным Христианам и следую Первоначальному Христианству!
    stas resnitzky # ответил на комментарий Андрей Усольцев 16 августа 2010, 23:38
    Что сегодня и происходит.
    Андрей Усольцев # написал комментарий 15 августа 2010, 12:10
    Христианство воспитывает смиренных и покорных рабов. Не лучше ли тогда сразу подставить голову под топор, задницу под пинок, спину под нож или шею под удавку?
    Павел Богумил # ответил на комментарий Андрей Усольцев 15 августа 2010, 12:14
    Опять вы говорите о сегодняшних кесаревых церквях. А о Первоначальном Христианстве Маркс, Энгельс и Ленин говорили как о Революционерах!

    «Принято» об этом умалчивать, точно о «наивности», отжившей свое время, - вроде того как христиане, получив положение государственной религии, «забыли» о «наивностях» первоначального христианства с его демократически-революционным духом.
    Ленин В. И. Государство и революция. - Полн. собр. соч., т. 33, с. 43


    «Итак, мы видим, что христианство того времени, еще не осознавшее само себя, как небо от земли отличалось от позднейшей, зафиксированной в догматах мировой религии Никейского собора; оно до неузнаваемости не похоже на последнее. В нем нет ни догматики, ни этики позднейшего христианства; но зато есть ощущение того, что ведется борьба против всего мира и что борьба увенчается победой; есть радость борьбы и уверенность в победе, полностью утраченные современными христианами и существующие в наше время на другом общественном полюсе - у социалистов».
    Энгельс Ф. К истории первоначального христианства. - Маркс К., Энгельс Ф. Соч., т. 22, с. 476-478
    Виктор Иванов # ответил на комментарий Павел Богумил 16 августа 2010, 16:49
    Вы божий дар с яичницей путаете! Вырвали кусок текста и трактуете его, как вам заблагорассудится...
    А говорится в этой цитате всего лишь о духе антиримской борьбы, пронизавшем весь иудаизм в 1 веке. Вам что, восстания иудейские 66-73 и 132-135 ни о чем не говорят? Ещё раз предлагаю: почитайте Иосифа Флавия...
    С уважением...
    Павел Богумил # ответил на комментарий Виктор Иванов 16 августа 2010, 18:26
    Борьба у Христиан была прежде всего с самими собой, чтобы вытравить из себя раба! И Отождествлять самих себя с сынами и дочерьми Бога. А для первосвященников и царей (кесарей) это была Революция и Мятеж. Им нужны были только рабы. Они поэтому по политическим мотивам уничтожали Первых Христиан! Это для Путина и Медведева пускай хоть вся Россия будет рабам и тварями и раком встанет - они и глазом не поведут? И сами для этого попов в школы и в армию пустили? Рабами управлять легко.
    Виктор Иванов # ответил на комментарий Павел Богумил 16 августа 2010, 19:03
    Невежественый бред. И что-то доказывать всякое желание пропало....
    Павел Богумил # ответил на комментарий Виктор Иванов 16 августа 2010, 19:16
    Сходите на венчание в церкви и увидите, как попы венчают и говорят, что венчаются раб и рабыня. Это факт! А не бред. А первые Христиане назывались дочь и сын Бога (Жизни)
    Виктор Иванов # ответил на комментарий Павел Богумил 16 августа 2010, 19:21
    Я очень рад за вас...
    Виктор Минин # ответил на комментарий Виктор Иванов 18 августа 2010, 13:02
    сумасшедший,что возьмёшь/боюсь,скорее бесноватый/.
    Виктор Минин # ответил на комментарий Павел Богумил 18 августа 2010, 12:59
    Что-же это:Священное Писание,сына потомственного раввина Мордехая Леви/он-же карл маркс/,человеконенавистника еврея по матери ленина-все,,доводы,,только бы нанести вред Православию...Не тужься,Павел-были фигуры и посолиднее,и что?Лучше сходить пивка попить холодненького,а то жарко,разные ужастики мерещатся,неровён час и....
    Павел Богумил # ответил на комментарий Виктор Минин 18 августа 2010, 14:03
    Православие - это кесаревое христианство.

    Марксизм - Ленинизм - это Христианство по линии Иисуса Христа!
    Андрей Усольцев # написал комментарий 15 августа 2010, 12:10
    Сама личность и деятельность Христа, этого иудейского диссидента, предельно противоречива и допускает тысячи трактовок и толкований. Существует немало книг, в которых описаны всё нелепицы и бредовые ляпусы христианства. Например, книги Лео Таксиля, "Забавная библия" и "Забавное евангелие".. Но он рассматривает лишь идиотизм этой "суперкниги", так и не рассмотрев вопрос: "для чего это всё пишется?"
    Павел Богумил # ответил на комментарий Андрей Усольцев 15 августа 2010, 12:18
    Приводите конкретные примеры? Мало ли сумашедших в ельцинскую эпоху и раньше, и сегодня пишут сумашедшие книги?

    ЛЮБОВЬ - есть ПУТЬ, ИСТИНА и ЖИЗНЬ!

    А также, то что ЛЮБОВЬ и ЧЕСТНОСТЬ в человеке выше религий и церквей -вот учение Иисуса Христа и Пророков!

    ЛЮБОВЬ и ЧЕСТНОСТЬ в человеке выше Бога в церквях!

    17:20-17:24. Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.(от Луки)

    "Будьте Совершенны..." (Иисус Христос)

    "Познайте Истину и она вас сделает Свободными!" (Иисус Христос)

    "Бог не в церквях, а в Сердцах" (Иисус Христос)
    Андрей Усольцев # ответил на комментарий Павел Богумил 15 августа 2010, 12:38
    Иисус говорит своим апостолам": "Сядет сын человеческий на престоле славы своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен израилевых" (Мф. 19:28). А то, что все эти еврейские штучки навязали миллиарду людей – это факт. И навязали их силой. В любой стране христианизация была кровавая и братоубийственная.
    Павел Богумил # ответил на комментарий Андрей Усольцев 15 августа 2010, 13:09
    Это все было навязано не евреями, а после Первого Вселенского Собора в 325 году римским императором Константином и римлянами и его Приватизированными им священниками и кесаревым христианством. Богово перестало быть и стало кесаревым в 325 году в городе Никеи.

    Вы эти знания не получили от Первых Христиан, а получили от русских попов. И все претензии предъявляйте к РПЦ, которая исказила Учения Иисуса Христа, где присутствовал Закон о "Причине и Следствии", Кармы и Бумеранга, а не то что вы привели из Евангелия от Матфея.

    " Как хотели бы чтобы с вами поступали так и вы поступайте с другими. Какой мерой мерите так и вам отмерится" - вот Истинное Учение Иисуса Христа!

    Евангелия не писались Самим Иисусом Христом. А писались по рассказам даже и не Его учениками. Также при переводах и переписывании много бывает ошибок.

    ИСТИНА ПЕРЕДАЕТСЯ ОТ СЕРДЦА К СЕРДЦУ, а не через бумагу!
    Ghjcnj Vfhnbyf # ответил на комментарий Павел Богумил 17 августа 2010, 07:49
    7 января 2008 года, в день празднования Светлого Рождества Христова, Местоблюститель Патриаршего Престола митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл совершил в Храме Христа Спасителя Великую вечерню со словами: "Господь не говорил: “Я есмь Путь и Истина и загробная жизнь”. Он сказал: Я есмь Путь и Истина и Жизнь (Ин. 14. 6)», – добавил Владыка Кирилл, подчеркнув, что у Бога нет разницы между земной жизнью и вечностью; эта разница существует только в нашем сознании. «Если Господь говорит, что Он есть Путь, Истина и Жизнь, то это означает, что, идя этим путем, мы обретаем полноту жизни – не ущемленное абстрактное понятие, но полноту жизни», – сказал Патриарший Местоблюститель. По его мнению, синонимом этой полноты является простое человеческое слово «счастье», ведь каждый хочет быть счастливым, но не все знают, что таковым человека может сделать только следование Божию пути. - это же и предостережение от самомнения, гордыни ...
    Павел Богумил # ответил на комментарий Ghjcnj Vfhnbyf 17 августа 2010, 08:10
    А какой Божий Путь?
    Ghjcnj Vfhnbyf # ответил на комментарий Павел Богумил 17 августа 2010, 08:57
    Без сравнения различных религиозных конфессий в сфере уверованных верований, на мой взгляд, Путь Божий или Божий Путь остается лишь метафорой.
    Павел Богумил # ответил на комментарий Ghjcnj Vfhnbyf 17 августа 2010, 09:19
    Я согласен с вами что это метафора. Но что она означает по вашему?
    Ghjcnj Vfhnbyf # ответил на комментарий Павел Богумил 17 августа 2010, 09:32
    Ответить просто было бы профанацией весьма актуальной проблемы. Я же не обладаю необходимой суммой знаний и объемом свободного времени. Прошу прощения. Желаю Вам удачи.
    Павел Богумил # ответил на комментарий Ghjcnj Vfhnbyf 17 августа 2010, 09:42
    ЛЮБОВЬ - есть ПУТЬ, ИСТИНА и ЖИЗНЬ!
    Виктор Иванов # написал комментарий 16 августа 2010, 11:13
    О каком Иисусе Христе вы говорите???
    Я знаю Иисуса, иудейского проповедника; знаю Христа - химеру и фантом, порождение мистицизма Павла.
    Иисус Христос - это вообще что-то далекое от веры первых христиан.....
    С уважением...
    Павел Богумил # ответил на комментарий Виктор Иванов 16 августа 2010, 14:02
    У Первых Христиан был Учитель по имени Иисус Христос, сын Марии и Иосифа!
    Виктор Иванов # ответил на комментарий Павел Богумил 16 августа 2010, 15:06
    Не передёргивайте. У них был учитель Иисус, которого они считали Пророком и Мессией. Говоря, как и Иисус, на арамейском они могли звать его Мошиахом, но никак не Христом (греческого они не знали). То, что потом понаворочили грекоговорящие евангелисты - другой вопрос....
    С уважением....
    Павел Богумил # ответил на комментарий Виктор Иванов 16 августа 2010, 15:12
    Иисус Христос говорил на Арамейском языке!
    Виктор Иванов # ответил на комментарий Павел Богумил 16 августа 2010, 15:15
    Ла. А в чем проблема?
    Павел Богумил # ответил на комментарий Виктор Иванов 16 августа 2010, 15:20
    Иисус Христос с 12 до 30 лет вообще не был в Израиле, а путешествовал и был в Индии, в Тибете, в Персии, в Греции, в Египте! Тогда какой Он иудаист? Его Учение ближе к Буддизму, а не иудаизму!
    Виктор Иванов # ответил на комментарий Павел Богумил 16 августа 2010, 16:30
    Да, такие бредни распространены в определённых кругах. Но вы можете привести свидетельства этого (только с 10 века не надо...)?
    Павел Богумил # ответил на комментарий Виктор Иванов 16 августа 2010, 18:15
    А вы можете привести свидетельства, что Иисус Христос в эти годы был в Израиле?
    Существует Тибетское Евангелие и факты подтверждающие прибывания Иисуса Христа в Индии и на Тибете. А также могила Иисуса Христа в Шринагаре в штате Кашмир. Фильм "ПОТАЕННЫЕ ГОДЫ ИИСУСА ХРИСТА" тому свидетельства тоже! В интернете есть. Вы видели?
    Виктор Иванов # ответил на комментарий Павел Богумил 16 августа 2010, 18:59
    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
    Павел Богумил # ответил на комментарий Виктор Иванов 16 августа 2010, 19:08
    Вы мне скажите о том, чье сегодня христианство на Земле? Кесарей или по линии Иисуса Христа.
    Виктор Иванов # ответил на комментарий Павел Богумил 16 августа 2010, 19:21
    Проще ответить, какое вероисповедание сегодня у куриц-несушек....
    Павел Богумил # ответил на комментарий Виктор Иванов 16 августа 2010, 19:25
    Вот поэтому мы должны знать о том, что все веры сегодня - это кесаревые веры. А не от Бога. Пророков Учению никто не следует.
    Виктор Минин # ответил на комментарий Павел Богумил 18 августа 2010, 13:06
    Ссылку в студию!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!За слова нужно отвечать.
    Павел Богумил # ответил на комментарий Виктор Минин 18 августа 2010, 14:16
    Пожалуйста!
    1). Иисус Христос Учил о том, что он Человек! И говорил: "Что могу Я вы все сможете делать и даже более..." 70 раз в Евангелиях Иисус Христос называется Сыном Человеским и ни разу Богом Мироздания. Тогда разве Иисус Христос уполномачивал РПЦ называть Его Богом Мироздания? Иисус Христос вел Своим Путем всех, что бы люди ИЗМЕНЯЛИСЬ и СТАНОВИЛИСЬ СОВЕРШЕННЫМИ! А РПЦ всех в поклоны загнала. Почему?

    2). Согласно догмата о "Первородном Грехе", которому Иисус Христос никого не учил и не уполномачивал РПЦ это делать, РПЦ называет людей зачатыми во грехе, виновными, греховными и проклятыми Богом. Теперь покажите из Евангелий, где этому догмату РПЦ о "первородном грехе" учил людей Иисус Христос следовать? Он был против этого человеконенавистнического догмата о "Первородном Грехе" и Его и за это распяли.

    3). Наипервейшая Заповедь в РПЦ это - "Убояться Бога и Приобрести Страх Божий". Где этому учил Иисус Христос? Покажите? Иисус Христос учил Возлюбить Бога, а не Убояться Бога?

    4). Иисус Христос называл людей сыновьями и дочерьми Бога! А в церквях называют людей рабами и тварями Бога? Почему людей РПЦ оскорбляет и держит в рабстве Сознания?
    Александр Бойко # ответил на комментарий Павел Богумил 16 августа 2010, 17:03
    Это надо было очень долго думать, чтобы такое заявить! Ребёнок, родившийся в иудейской семье и обрезанный по Закону на восьмой день после рождения говорил на арамейском?!! Без комментариев...
    Павел Богумил # ответил на комментарий Александр Бойко 16 августа 2010, 18:18
    Иисус Христос учил учеников на Арамейском языке.
    Александр Бойко # ответил на комментарий Павел Богумил 16 августа 2010, 18:42
    Первое - доказательства, того, что Иисус вообще говорил на арамейском языке. Признанные в мире. Второе - повторяю, Иисус родился в иудейской семье, воспитанной по Закону. Для иудея учить чужой язык - уже мерзость. Закон запрещал близкие контакты с другими народами, почитайте Второзаконие и Исход. Третье - в честь чего говорить на арамейском языке? Он что, был языком международного общения? Во дни Иисуса таким языком был ГРЕЧЕСКИЙ. Я доверяю только Библии. А в ней нет ни одного слова о том, что Иисус говорил на арамейском. Всё.
    Александр Бойко # ответил на комментарий Павел Богумил 16 августа 2010, 19:01
    Я - исследователь Библии. И только ей доверяю, как документу. Хотите доверять человеческим сочинениям - дело Ваше. Только ни одна человеческая книга не предстказывала так точно начало Первой Мировой войны, положение Земли во Вселенной, важность мытья рук до появления гигиены, как понятия, и особенностей накожных заболелеваний за тысячу лет до появления медицины вообще...Не доверяете этим фактам? Молитесь на то, что придумал человек - на атомные бомбы, на пытки, на отравление окружающей среды, на насилие во всём мире. Может, полегчает...
    Павел Богумил # ответил на комментарий Александр Бойко 16 августа 2010, 19:13
    Тогда почему в Библии в одном Евангелии описывается об одном бесноватом? А вы другом уже два? Также вы думаете действительно, что Любящий Иисус Христос, дерево уничтожил, стадо животных выбросил в пропасть? Это все неправда в Библии.
    Павел Богумил # ответил на комментарий Александр Бойко 16 августа 2010, 18:30
    Иисус Христос не 8 лет учил людей в Израиле, а в 30! И много языков Иисус Христос знал!
    Александр Бойко # ответил на комментарий Виктор Иванов 16 августа 2010, 14:36
    Я тоже знаю Иванова - пародиста, Иванова-министра, и Иванова - футболиста. А вы кто такой?
    Виктор Иванов # ответил на комментарий Александр Бойко 16 августа 2010, 15:07
    Хомо сапиенс я. Такой ответ вас устроит? А ещё в России главный борец с наркотиками Виктор Иванов...
    С уважением....
    Виктор Иванов # ответил на комментарий Виктор Иванов 16 августа 2010, 16:25
    Вашим знакомствам можно позавидовать. Вы не вместе ли с Воландом рядом находились?
    Павел инкогнито # написал комментарий 16 августа 2010, 11:25
    Статье плюс. Вам же, тёзка, желаю узнать получше действительного начальника ваших противников - "апостола" Шауля (он же по псевдониму наш тёзка).
    Павел Богумил # ответил на комментарий Павел инкогнито 16 августа 2010, 14:04
    Если вы имеете ввиду апостола Павла, то в Библии под него много подделок и того, что он никогда не говорил.
    Павел инкогнито # ответил на комментарий Павел Богумил 17 августа 2010, 06:39
    Его, его окаянного фарисея имею. Присмотритесь к его "премудростям" повнимательнее, пожалуйста: не такая уж он "овца" как желает показаться в своих "деяниях" и "посланиях".
    Павел Богумил # ответил на комментарий Павел инкогнито 17 августа 2010, 07:25
    Я верю только этим словам сказанным Иисусом Христом через апостола Павла!

    (Новый Завет, Первое Послание Коринфянам)

    12
    Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы?
    30 Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи?
    31 Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший.
    13
    1 Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я -- медь звенящая или кимвал звучащий.
    2 Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, -- то я ничто.
    3 И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.
    4 Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
    5 не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
    6 не радуется неправде, а сорадуется истине;
    7 все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
    8 Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится...
    Павел инкогнито # ответил на комментарий Павел Богумил 17 августа 2010, 08:25
    Так вот как раз Шауль (то бишь Павел) и был "медью звенящей". Да. да. Слова то "красивые" да "громкие" он умел говорить, тут не поспоришь. Но как был фарисеем (читай: лицемером), так им и остался. И сколько народу он прельстил своими "перлами" на "широкие пути" - одному Создателю известно.
    Павел Богумил # ответил на комментарий Павел инкогнито 17 августа 2010, 08:29
    А вам известно? Давайте обсудим конкретные примеры?
    Павел инкогнито # ответил на комментарий Павел Богумил 17 августа 2010, 08:34
    Да, боюсь что известно. И многих "жертв" можно было преспокойно "избежать". И Учение Иисуса можно было гораздо эффективнее "сеять" и взращивать.
    Павел Богумил # ответил на комментарий Павел инкогнито 17 августа 2010, 08:36
    Задним числом все умны? А как это делать сейчас? Предложите?
    Павел инкогнито # ответил на комментарий Павел Богумил 17 августа 2010, 08:41
    Ну во первых: без лишней горячки. Ведь сам Иисус говорил: дождитесь когда вызреет и зерно и сорняки, чтобы не вытоптать доброе. Это нисколько Не говорит, будто нужно сидеть сложа ручки. Нет. Действовать нужно. Внимательно, аккуратно. Надеюсь не переборщу сказав даже "хладнокровно". В общем нужно быть маленько и "змеями", а не только голубями.
    Павел инкогнито # ответил на комментарий Павел Богумил 17 августа 2010, 08:48
    Тему посмотрел, но, простите, не могу со всем согласиться. У Ленина и Маркса есть конечно и здравые мысли, но далеко не все.
    Павел Богумил # ответил на комментарий Павел инкогнито 17 августа 2010, 09:16
    Тогда, конкретно, расскажите, где они не правы?
    Павел инкогнито # ответил на комментарий Павел Богумил 17 августа 2010, 09:49

    Со своей стороны предлагаю ознакомиться с этой темой: ссылка на www.gidepark.ru

    Александр Бойко # написал комментарий 16 августа 2010, 11:28
    М-да...А о чём статья?
    Павел Богумил # ответил на комментарий Александр Бойко 16 августа 2010, 14:08
    Статья о том, что Иисуса Христа и Первых Христиан распинали и убивали за то,что они людей рабами и тварями не называли, а называли сыновьями и дочерьми Бога (Жизни). А также статья о том, что только те религии и церкви выжили и избежали палачей кесарей (царей), которые пели "Боже кесаря (царя) храни..." и людей называли рабами тварями, в угоду царям (кесарям)
    Александр Бойко # ответил на комментарий Павел Богумил 16 августа 2010, 14:26
    Мама дорогая, я смеюсь и плачу...Корни слов изучать надо. "раб" - это корень слова "работник". Словочетаний "раб Христа"- означает, что человек готов делать ту работу, к которой призвал Иисус, не больше. А слово "тварь" - это не оскорбление, а сокращённое от "творение"! Мы все "твари" то есть , творения Божьи...Учите матчасть...
    Павел Богумил # ответил на комментарий Александр Бойко 16 августа 2010, 14:35
    А у китайского слова хуйвэнбин какой корень? А у слова "поп" слово "попа" тогда корень или наоборот? Не прикидывайтесь дурачками. При Крепостном Праве почему попы 350 лет держали рабами крепостных? Иисус Христу рабы не нужны. Ему Друзья и Со-творцы нужны!
    илья татарский # ответил на комментарий Павел Богумил 16 августа 2010, 17:52
    хунвэйбин хунвэйбин
    хун... а не хуй... как вам бы хотелось
    Павел Богумил # ответил на комментарий илья татарский 16 августа 2010, 18:40
    А кто людей называет рабами и тварями из РПЦ, то они хуже хунвейбинов.
    Виктор Минин # ответил на комментарий Павел Богумил 18 августа 2010, 13:18
    Обьясняю ещё раз:ПОП-ПАСТЫРЬ ОВЕЦ ПРАВОСЛАВНЫХ!!!!!!!!!!
    Павел Богумил # ответил на комментарий Виктор Минин 18 августа 2010, 14:19
    Нужно быть не овцой и бараном, а мудрой совой!
    Виктор Минин # ответил на комментарий Павел Богумил 18 августа 2010, 20:14
    Ну и к кому из представителей фауны мы себя причисляем?Только ответ по существу вопроса:один из трёх вышеперечисленных представителей фауны.
    Павел Богумил # ответил на комментарий Виктор Минин 18 августа 2010, 21:12
    Я есть СОЗНАНИЕ!
    Виктор Иванов # ответил на комментарий Александр Бойко 16 августа 2010, 16:59
    Тварь-это то, что не имеет души. Безжизненное существо.
    По элефантийской(Египет)версии(3 тысячелетие)до н.э. людей вылепил из глины бог Хнум и чтобы они ожили вдохнул Ка(душу).
    В оригинале Библии Акт Сотворения приписывается Элохим. Слово это используется во множественном числе -"Боги".
    И сказали Элохим :"давайте создадим человеков
    По Нашему образу и Нашему подобию..
    И создали Элохим человека по Своему образу...
    Мужчину и женщину создали Они
    (Быт.1:26-27)
    И создал(и)Господь Бог(Элохим) Человека из праха земного,
    И вдохнул(и)в его ноздри дыхание жизни,
    И стал человек живой душой.
    (Быт.2:7)
    Евгений 63 # ответил на комментарий Александр Бойко 17 августа 2010, 00:41
    Важен не "корень", а смысл и значение, а также какой смысл вкладывает в эти слова РПЦ. Статья правильная, автору респект.
    Виктор Иванов # ответил на комментарий Павел Богумил 16 августа 2010, 15:11
    Павел, ознакомьтесь с основами иудаизма (хотя бы потому, что Иисус его исповедовал). И вы увидит, что иудеи (и до сего дня) считают себя сыновьями и дочерьми (не в биологическом смысле, конечно) бога, то есть богоизбранным народом.
    С уважением....
    Павел Богумил # ответил на комментарий Виктор Иванов 16 августа 2010, 15:16
    Иисус Христос не чтил еврейскую "субботу" и не исповедовал иудаизм, как и Первые Христиане. Иисус Христос был Посвященным в "ОБЩИНЕ ЕССЕЕВ"! Первыми Христианами был Ессеи! А не иудеи.
    Виктор Иванов # ответил на комментарий Павел Богумил 16 августа 2010, 16:25
    Да-а-а-а.... Вот уж действительно, полету человеческой фантазии нет предела! Вы откуда это взяли???? Вы, наверное, и не слышали про Иосифа Флавия, Филона Александрийского. А они-то уж точно писали, что ессеи - иудейская секта...
    С уважением....
    Павел Богумил # ответил на комментарий Виктор Иванов 16 августа 2010, 18:09
    На заборе тоже написано. А заглянешь - там дрова.
    Виктор Иванов # ответил на комментарий Павел Богумил 16 августа 2010, 18:52
    А вы-то про что? Про дрова, ессеев или про то, что на заборе написано???
    Павел Богумил # ответил на комментарий Виктор Иванов 16 августа 2010, 18:54
    Почитайте Евангелие от Ессеев? Тогда и поговорим.
    Виктор Иванов # ответил на комментарий Павел Богумил 16 августа 2010, 19:18
    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
    Павел Богумил # ответил на комментарий Виктор Иванов 16 августа 2010, 19:24
    А вы думали, что Ватикан у себя держит хоть одно Евангелие датированное первым веком? Нет. Все уничтожил Ватикан. Покажите хоть одно Евангелие датированное ниже 5 века?
    Виктор Минин # ответил на комментарий Павел Богумил 18 августа 2010, 13:22
    ССЫЛКУ В СТУДИЮ!Иначе фуфлыжник!
    Павел Богумил # ответил на комментарий Виктор Минин 18 августа 2010, 14:20
    Евангелие, датированное первым веком в студию пожалуйста? Или где и в какой Библиотеки мира я могу почитать?
    Виктор Минин # ответил на комментарий Павел Богумил 18 августа 2010, 20:20
    Ссылку в студию,что Иисус был Посвящённым в ,,ОБЩИНЕ ЕССЕЕВ,,пЕРВЫМИ хРИСТИАНАМИ БЫЛИ еССЕИ!А не иудеи.Иначе фуфлыжник/человек,не отвечающий за свои слова/.
    Павел Богумил # ответил на комментарий Виктор Минин 18 августа 2010, 21:15
    Читайте Евангелие от Ессеев!
    Александр Бойко # ответил на комментарий Виктор Иванов 16 августа 2010, 17:04
    Однако Бог их таким народом после распятия Христа уже не считает. Почему апостолы и пошли свидетельствовать другим народам.
    Ludvig Shvarz # написал комментарий 16 августа 2010, 11:55
    Иисус был казнен действительно по "политическим" причинам. Он объявил себя "Царём Иудейским". В то время царь в Иудее (римской провинции Палестине) назначался римским императором (в это время на троне сидел Ирод - крепкий хозяйственник и успешный менеджер). Христос открыто (по глупости своей, не думая о последствиях) выступил против власти Рима.. и был обречен!
    Павел Богумил # ответил на комментарий Ludvig Shvarz 16 августа 2010, 14:12
    Иисуса Христа распяли не римляне, а первосвященники Израиля и их религиозные фанатики. Понтий Пилат сказал, что не видит никакой вины Иисуса Христа и хотел отпустить Иисуса Христа. Но первосвященники Израиля и их подговоренные религиозные фанатики закричали: "Отпусти Вараву, а Иисуса распни". И только тогда Понтий Пилат вынужден был отдать приказ на распятие Иисуса Христа. Но он омыл руки и показал всем, что это не его идея, а первосвященников Израиля. И он хотел отпустить Иисуса Христа.
    Ludvig Shvarz # ответил на комментарий Павел Богумил 16 августа 2010, 15:46
    Вы всерьез в эти сказки верите? Ну забавляйтесь дальше... Понтий Пилат "класть" мог на всех евреев и их крики "с прибором" - он был диктатор-прокуратор и ему наплевать было на то, что там кричали первосвященники (он мог любого из них на кол посадить). Он следил за законами Рима, а Христос по наивности и глупости нарушил один из них - сам себя короновал, и стал обреченным - Рим не прощал даже душевнобольным посягательств на его власть! А в Иудее этого периода в сводах законов царя Ирода не было смертной казни.
    Павел Богумил # ответил на комментарий Ludvig Shvarz 16 августа 2010, 15:57
    Вы врете настолько тупо, что даже не знайте слов Иисуса Христа о том, что цепляться за то, что моль поест, ржавчина сгубит и возвышаться на другими и считать себя первым - это стать последним. А также Иисус Христос говорил о том, что могу Я вы все сможете и даже более меня! И нет Славы Человеческой. Поэтому врите в другом месте...
    Ludvig Shvarz # ответил на комментарий Павел Богумил 16 августа 2010, 16:07
    Какое отношение эти "слова" Иисуса (которые придумали спустя сотни лет после его смерти) имеют к тому, что я написал? Вы обсуждайте проблему, а не меня. Я же вас не трогаю. а просто говорю то, что знаю...
    Павел Богумил # ответил на комментарий Ludvig Shvarz 16 августа 2010, 16:10
    Вы скажите, кто Иуде дал 30 серебренников, чтобы он предал Христа? Понтий Пилат или первосвященники Израиля?
    Ludvig Shvarz # ответил на комментарий Павел Богумил 16 августа 2010, 16:29
    Я не был свидетелем этого (передачи серебрянников), поэтому так не утверждаю. Вы тоже не были свидетелем этого, однако, уверенно лжете. Вам даже в головку не приходит то, что не надо было Иуде указывать на Христа, который давно был известен в Иудее как смутьян, и за ним давно римляне вели тайную слежку. Так, что если Иуда и взял (как вы утверждаете) денежки, то за работу, которую небыло смысла оплачивать. Группа бродячих гомосексуалистов была омерзительна и евреям и римлянам (которые, кстати, находились в состоянии войны - шло широкое восстание иудеев против колонизаторов-римлян, и трон Ирода шатался. Так, что царь-самозванец был опасен и тем и другим). Да еще их предводитель объявил себя царем... Надо было с ними кончать... Вот и кончили...
    Павел Богумил # ответил на комментарий Ludvig Shvarz 16 августа 2010, 18:11
    Я не хочу с вами больше беседовать. Вы по себе судите других. Ваша сионистская идеология мне тут не нужна.
    Александр Бойко # ответил на комментарий Ludvig Shvarz 16 августа 2010, 17:08
    Матчасть учить надо...не мог Пилат "класть"! Не было у него диктаторских полномочий, он был сродни современному губернатору,который назначался свыше. И если бы до цезаря действительно дошли слухи, что он поддержал типа бунтовщика, то ему бы не поздоровилось...
    Ludvig Shvarz # ответил на комментарий Александр Бойко 16 августа 2010, 18:41
    Он был Прокуратор- то есть, наместник. Что значит - обладающей всей полнотой власти цезаря в том месте, в котором правил. Он не был "сродни современному губернатору". А скорее сродни старому русскому чину "Генерал-губернатор" - лицо, обладающее всей полнотой гражданской и ВОЕННОЙ власти в данном наместье. Не забудте и то. что в данный период в Иудее было военное положение всвязи с большим восстанием евреев против Рима.
    Александр Бойко # ответил на комментарий Ludvig Shvarz 16 августа 2010, 18:56
    в 33-м году?! Восстание началось в 66-м! При другом прокураторе!
    Ludvig Shvarz # ответил на комментарий Александр Бойко 16 августа 2010, 20:05
    С начала века Иудея кипела!!! Восстания шли одно за другим. Почитайте не меня, а Флавия.
    Виктор Иванов # ответил на комментарий Ludvig Shvarz 16 августа 2010, 17:34
    Из вашего высказывания следует, что Христос(Иисус?) историческое лицо.
    Смертная казнь в этот период была. Вместе с Христом(согласно евангелиям) должны были казнить еще двоих. Иисус никогда не называл себя царем иудейским.
    Ludvig Shvarz # ответил на комментарий Виктор Иванов 16 августа 2010, 18:29
    Незаконорожденный (мамзер) Иегошуа лицо историческое. И с этим согласны и богословы и светские ученые-историки. Он называл себя "Царь Иудейский" - почитайте Новый завет. Смертаная казнь была у римлян (а не у евреев) - они его и Варраву казнили. Кто поднял Христа на крест, кто стоял в охране у креста - римские солдаты. Казнили типичным римским способом - распяли.
    Виктор Иванов # ответил на комментарий Ludvig Shvarz 16 августа 2010, 19:24
    Светские ученые представлены двумя школами:исторической и мифологической.
    "Иисус же, узнав, что хотят придти. нечаянно взять его и сделать царем удалился на гору один" Иоанн6:15
    "Иисус отвечал:"Царство Мое не от мира сего ...." Иоанн 18:36
    Ludvig Shvarz # ответил на комментарий Виктор Иванов 16 августа 2010, 19:59
    Так я-ж не советский и не ученый, я как Петрик - народный академик.
    Виктор Иванов # ответил на комментарий Ludvig Shvarz 17 августа 2010, 16:37
    Верю, что вы его последователь. Читать, однако, уметь нужно.
    Но определение светский, это не синоним слова советский.
    Ludvig Shvarz # ответил на комментарий Виктор Иванов 16 августа 2010, 20:01
    То, что Иисус реальное историческое лицо. следует не из моих слов, а их многих свидетельств (хотя-бы. Иосифа Флавия) и исторических (не богословских, а светских) исследований. Был такой паренёк...правда, очень нервный...
    Михаил Кондратьев # ответил на комментарий Ludvig Shvarz 16 августа 2010, 16:26
    Двадцать веков прошли, а менеджмент не изменился!
    Ludvig Shvarz # ответил на комментарий Михаил Кондратьев 16 августа 2010, 16:34
    Михаил, Лужкову-то далеко до Ирода. Тот был, действительно без дураков, великий строитель. Его так и звали "Ирод-строитель"!
    Михаил Кондратьев # ответил на комментарий Ludvig Shvarz 16 августа 2010, 20:30
    "Строителей" у нас выше крыши, а без дураков нет деревни, даже такой большой, как Москва.
    Виктор Иванов # ответил на комментарий Ludvig Shvarz 16 августа 2010, 17:02
    Людвиг,
    1. не путайте Ирода Великого с его сыновьями, которые после смерти отца правили Палестиной, поделённой на 4 части. Ирод Великий умер в 4 году до н.з.
    2. подозреваю, что с казнью Иисуса все произошло намного банальнее. Он пришел в Иерусалим на Пейсах и проповедовал свои еретические взгляды на иудаизм. Паломники, пришедшие на праздник со всего Средиземноморья (а значит и смые отъявленные религиозные фанатики), естественно возмутились, услышав такую проповедь. Толпа пришла в движение! На беду Иисуса (как всегда) для поддержания порядка в городе во время Пейсаха в город из своей резиденции в Кесарии Приморской с войсками прибыл Понтий Пилат. И совершенно естественной и единственно возмодной была его реакция на сообщение, что какой-то еврей баламутит народ: "На крест!!!"
    С уважением....
    Ludvig Shvarz # ответил на комментарий Виктор Иванов 16 августа 2010, 18:35
    Не могли евреи кричать, - "На крест!" Потому, что не было такой казни у евреев!!! Это римская забава, они так рабов казнили.
    Виктор Иванов # ответил на комментарий Ludvig Shvarz 16 августа 2010, 19:07
    Людвиг, вы повнимательней читайте, а потом ставьте восклицательные знаки. Если так сделаете, то непременно установите, что слова "На крест" я приписываю Понтию Пилату. Ну, попытайтесь прочитать....
    Ludvig Shvarz # ответил на комментарий Виктор Иванов 16 августа 2010, 19:57
    Так кто же его болезного убил-то на кресте? Пилат, все-таки... Вы правы насчет "внимательно читать", но вопрос-то ясный, читать скучно, чего жевать-то еще.. Вот так, тогда в те лохматые времена относились к людям из неформальных организаций, да еще не традиционой ориентации... Жуть... Варвары.. Антисемитизм махровый, понимаешь... Правда, сейчас полегчало немного - усиленно разрабатывается подлино научная версия - что Иисус был из-под Вологды, из наших, вообщем. Вот это правильный подход!! Есть мнения. что он из афганцев-десантников (случайно из самолета выпал над Иерусалимом). Это уже похоже на правду...
    Михаил Кондратьев # ответил на комментарий Ludvig Shvarz 16 августа 2010, 20:33
    Рецидив? Жара спадёт и пройдёт!
    Ludvig Shvarz # ответил на комментарий Михаил Кондратьев 16 августа 2010, 21:33
    Жара в градуснике не спадает...
    Виктор Иванов # ответил на комментарий Ludvig Shvarz 16 августа 2010, 20:52
    Да, славянин-десантник Иешуа, - это благодатная почва для особо одаренных... Может и Героем России даже смог стать где-нибудь в Афгане или Чечне.
    Ludvig Shvarz # ответил на комментарий Виктор Иванов 16 августа 2010, 21:33
    Так, и я о том-же... А ребята сомневаются....
    Виктор Минин # ответил на комментарий Ludvig Shvarz 18 августа 2010, 13:33
    Читал одну книгу с пртензией на,,научность,,/названия не помню/,так там утверждается,что жители Галилеи переселенцы из Галичины,следовательно-Иисус галичанин.Вот до чего суемудрие доводит,а Вы-Вологда,самолёт...
    Ludvig Shvarz # ответил на комментарий Виктор Минин 18 августа 2010, 17:42
    Рад тому, что у вас с чувством юмора все в порядке...
    Виктор Минин # ответил на комментарий Ludvig Shvarz 18 августа 2010, 20:05
    Спасибо,Людвиг!Я ведь всё-таки коренной одессит.Но насчёт книги написал серьёзно-читал и удивился...
    Ludvig Shvarz # ответил на комментарий Виктор Минин 18 августа 2010, 20:33
    Ну, уж если серьезно, то я читал подробный пересказ (к сожалению, перевод на русский яз. не сделан) книги историка права, бывшего члена Верховного суда Израиля. Автор рассматривает "Дело Иисуса" как судья по законам того времени римским и еврейским. Долго пересказывать, но его вывод прост. Иисусу могли предъявить только одно реальное обвинение и только римляне - в самозванстве и в претензиях на царский трон (он назвал себя "Царем Израиля", а царя Израиля назначал Римский Император в то время). За такие "шутки" у римлян полагалось только одно наказание - смертная казнь. Вот парнишку и распяли (и способ казни и палачи - римские, евреи к этой казни отношения не имели). А все эти Евангелия - позние сочинения, это уже не юриспруденция, а художественная литература...
    Vladimir Bershadsky # написал комментарий 16 августа 2010, 12:02
    Иисус говорит своим апостолам": "Сядет сын человеческий на престоле славы своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен израилевых" (Мф. 19:28).

    Однако христианство – мировая религия. И слова «сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен израилевых» означает, что апостолы, которые заговорили на разных языках, чтобы нести гоим слово божие, будут судить все племена земные, которые будут очищены (ישראל /исраэль – «он очистит, он обмакнёт в жидкость, в воду»).
    Но это означает, что все племена земные имеют в своём составе двенадцать колен израилевых и могут называться ИЗРАИЛЕМ!

    И одно из доказательств этому не только то, что языки ЕВРазии состоят из мыслеформ-словокорней Святого языка «иврит-арамит», на котором говорил Иисус, но и то, что большинство гербов стран и гербы многих городов состоят из элементов гербов 12 колен Исраэля.
    Павел Богумил # ответил на комментарий Vladimir Bershadsky 16 августа 2010, 14:17
    Жители планеты Земля - это инопланетяне с других звездных разных систем. Цивилизация, о которой говорится в Библии - это одна из последних на Земле. А их существовало сотни. Люди на Землю были завезены на космических кораблях в Тонкоматериальных Энергетических телах.
    Александр Бойко # ответил на комментарий Павел Богумил 16 августа 2010, 14:23
    Уважаемый, а на других планетах откуда жизнь появилась? Это не ответ на вопрос, а только стремление его отодвинуть ))
    Павел Богумил # ответил на комментарий Александр Бойко 16 августа 2010, 14:31
    Ученые уже знают, что на планете возле звезды Сириус есть разумная цивилизация. Она была прародительницей Египетской цивилизации и расцвета Египта!
    Виктор Иванов # ответил на комментарий Павел Богумил 16 августа 2010, 17:07
    Павел, зачем нам далекий Сириус?
    Дарю вам более жизненную идею. После неудачной миссии на Земле бог посылает Иисуса на Марс. Но и марсиане посылают его куда подальше! Возмущенный бог, чтобы не повторяться (Всемирный Потоп уже был) насылает на марсиан Засуху Вечную. Результат вы видим в телескопах! Не подкопаешься и не опревергнешь теорию!
    С уважением...
    Павел Богумил # ответил на комментарий Виктор Иванов 16 августа 2010, 18:37
    На планете Актур есть Жизнь!
    Ludvig Shvarz # ответил на комментарий Павел Богумил 16 августа 2010, 16:35
    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
    Павел Богумил # ответил на комментарий Ludvig Shvarz 16 августа 2010, 18:21
    Попы и 4 классов не прошли, так как они с планеты рабов. И всех людей рабами делают.
    Михаил Кондратьев # ответил на комментарий Павел Богумил 16 августа 2010, 20:34
    Распять на тарелочке!
    Виктор Минин # ответил на комментарий Павел Богумил 18 августа 2010, 13:34
    Сириусу больше не наливать!
    Павел Богумил # ответил на комментарий Виктор Минин 18 августа 2010, 14:22
    Попы, которые считают, что Земля только имеет живых существ из триллионов планет в Мироздании - сотворили Кумира из себя и Земли? У попов мания величия и избранности?
    Александр Денисов # написал комментарий 16 августа 2010, 12:10
    Точнее не по политическим мотивам, а с политическими целями. Человеческие жертвоприношения несут страх в умы людей. И с помощью этого страха легко управлять народами.
    Павел Богумил # ответил на комментарий Александр Денисов 16 августа 2010, 14:20
    Нет. Когда люди осознают себя не рабами, как сегодня россияне. А сыновьями и дочерьми Бога, то тогда они полны ДОСТОИНСТВА и ЧЕСТИ! А это огромная опасность для тупых правителей и церквей. Поэтому Иисус Христос и Первые Христиане, которые людей от рабов вели к пониманию, что они сыновья и дочери Бога (Жизни) - это были политические Революционеры!

    «Принято» об этом умалчивать, точно о «наивности», отжившей свое время, - вроде того как христиане, получив положение государственной религии, «забыли» о «наивностях» первоначального христианства с его демократически-революционным духом.
    Ленин В. И. Государство и революция. - Полн. собр. соч., т. 33, с. 43
    Наталья Борисова # написал комментарий 16 августа 2010, 12:17
    Иисус Христос герой еврейских сказок.
    илья татарский # ответил на комментарий Наталья Борисова 16 августа 2010, 12:46
    евреи не знают кто это
    это христиане вам эти сказки пишут
    Ludvig Shvarz # ответил на комментарий илья татарский 16 августа 2010, 16:38
    Евреи хорошо знают кто такой Иегошуа (о нем есть записи в Талмуде). Прежде всего мамзер (незаконорожденный), потом - больной эпилепсией, потом тщеславный фантазер, потом гомосексуалист, подчинивший свое воле и совративший по меньшей мере 12 человек... И так далее...
    илья татарский # ответил на комментарий Ludvig Shvarz 16 августа 2010, 17:16
    ни фига себе - что новые тайны сионских мудрецов издали?
    Павел Богумил # ответил на комментарий Наталья Борисова 16 августа 2010, 14:20
    Иисус Христос герой-революционер и первый Коммунист!
    Виктор Иванов # ответил на комментарий Павел Богумил 16 августа 2010, 17:07
    И тайный Герой Советского Союза! От Сталина за помощь в Победе!
    Павел Богумил # ответил на комментарий Виктор Иванов 16 августа 2010, 18:37
    Сталин настоящий ученик Иисуса Христа! Так как Первые Христиане не церковь Христову строили, а (ОБЩИНУ)КОЛХОЗ ХРИСТОВ!
    Михаил Кондратьев # ответил на комментарий Наталья Борисова 16 августа 2010, 16:24
    Да, в которых он не сын божий, а обычный байстрюк.
    Николай Ухов # написал комментарий 16 августа 2010, 12:42
    Читаю ваш материал и удивляюсь.Смешали Божий дар с яичницей.Причём иуда ленин?К римлянам гл.13,ст.1:Всякая душа да будет покорна властям;ибо нет власти не от Бога,существующие же власти от Бога установлены
    Павел Богумил # ответил на комментарий Николай Ухов 16 августа 2010, 14:21
    Всякая власть от попов, а не от Бога.
    Павел Богумил # ответил на комментарий Николай Ухов 16 августа 2010, 20:50
    рабам всегда жалко СВОБОДНЫХ людей? Но вы сами знаете, что вы живете в болоте.
    илья татарский # написал комментарий 16 августа 2010, 12:45
    вот еще один сбежал из желтого дома
    а все коррупция - замки продали и еду у больных воруют
    может пора к ним президенту или премьеру заехать - порядок навели бы и учет лекарств наладили бы...
    Павел Богумил # ответил на комментарий илья татарский 16 августа 2010, 14:22
    Вы раб или сын Бога (Жизни)? Или подданный чей то?
    илья татарский # ответил на комментарий Павел Богумил 16 августа 2010, 14:43
    я из медперсонала
    а кроме того - я еврей как и тот кого вы называете исусом - обыкновенный еврей
    в иудаизме люди называются детьми божьими
    а рабы - это те кого продали в рабство или которые продали в рабство сами себя
    (но владеть рабом можно только до семи лет - потом раб получает свободу)
    Павел Богумил # ответил на комментарий илья татарский 16 августа 2010, 14:45
    Иисус Христос - это не еврей, а Душа Великого Святого, который имеет Космическое Имя САНАНДА!
    илья татарский # ответил на комментарий Павел Богумил 16 августа 2010, 14:56
    шо вы говорите
    ну если вы это знаете то должны знать шо сананда - тоже еврей и мама его и папа и братья и сестры - все евреи
    у них даже кошки собаки и козы - все евреи
    вы кстати тоже еврей но пока не знаете этого
    у в следующей инкарнации узнаете
    Павел Богумил # ответил на комментарий илья татарский 16 августа 2010, 15:10
    Евреев вообще не существует. Авраам привел свое племя из Индии! А - Браам означает сын Брамина. Индийского жреца. Это индийское имя. А не еврейское.
    Виктор Иванов # ответил на комментарий илья татарский 16 августа 2010, 17:08
    Похоже, вы правы...
    Евгений Кулешов # написал комментарий 16 августа 2010, 15:50
    Когда родился Иисус Христос, то волхвы и прорицатели стали об этом говорить. В Израиле об этом знали и слух дошел и до царя Ирода и его семьи о том, что родился в Вифлееме Мудрец, который будет учить народ Израиля и всех людей мира ЛЮБВИ и СВОБОДЕ! ....... К сожалению эти слова не более, чем наивная красивая сказка. Первый из авторов евангелий, Марк, не упоминает о детстве и юности Иисуса, А его последователи, в частности, Матфей, попытались написать биографию с младенческих времён. Люди старшего поколения помнят октябрятскую звёздочку, на которой был изображён младенец Ильич. Звезда действительно была, но в 12 году до Р.Х., а в волхвов превратились пастухи. И, только через несколько столетий их стало трое и у них появились имена. Об избиении младенцев из евангелистов упоминает только Матфей. Видимо, тоже легенда.
    Павел Богумил # ответил на комментарий Евгений Кулешов 16 августа 2010, 16:04
    Об этом встречаются и другие Источники.
    Евгений Кулешов # ответил на комментарий Павел Богумил 16 августа 2010, 17:04
    В канонической литературе я более нигде не встречал ничего о волхвах, звезде и избиении младенцев.
    Павел Богумил # ответил на комментарий Евгений Кулешов 16 августа 2010, 18:33
    Какое это вообще имеет значение, если Иисус Христос учил не младенцем, а в 30 лет. А Учение было Революционно и Мятежно!

    ЛЮБОВЬ и ЧЕСТНОСТЬ в человеке выше Бога в церквях!

    17:20-17:24. Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.(от Луки)

    "Будьте Совершенны..." (Иисус Христос)

    "Познайте Истину и она вас сделает Свободными!" (Иисус Христос)

    "Бог не в церквях, а в Сердцах" (Иисус Христос)

    "Вы боги!" (Иисус Христос)
    Евгений Кулешов # ответил на комментарий Павел Богумил 16 августа 2010, 20:32
    Я тоже так считаю, а на сказочки не обращаю внимания. Они есть и в биографиях заурядных людей.
    Miri Silvermiri # ответила на комментарий Павел Богумил 17 августа 2010, 18:28
    ЛЮБОВЬ и ЧЕСТНОСТЬ в человеке выше Бога в церквях!"
    Будьте Совершенны..." (Иисус Христос)
    "Познайте Истину и она вас сделает Свободными!" (Иисус Христос)
    "Вы боги!" (Иисус Христос)
    Все это взято из буддийских источников.
    Павел Богумил # ответил на комментарий Miri Silvermiri 17 августа 2010, 19:00
    А я и не отрицаю, что Иисус Христос много лет жил в Индии!
    Miri Silvermiri # ответила на комментарий Павел Богумил 17 августа 2010, 19:04
    Не было никакого Христа в Индии. Были буддийские миссионеры в Палестине и Сирии. Христос это сам Будда.
    Павел Богумил # ответил на комментарий Miri Silvermiri 17 августа 2010, 19:13
    Нет. Иисус Христос был в Белковом Теле. Но, а Будда курировал Миссию Христа, находясь рядом в Тонкоматериальном теле и через мысли помогал Иисусу Христу!
    Miri Silvermiri # ответила на комментарий Павел Богумил 17 августа 2010, 19:44
    Иисус Христос придуманный персонаж. Был у евреев Иешуа бен Пандира, сын Мирьям, деревенской завивальщицы волос, которая родила его от случайной связи. Это и в Талмуде есть. Но тот вырос нечестивцем и колдуном, а потом стал вероотступником и был распят римлянами на позорном кресте.
    Павел Богумил # ответил на комментарий Miri Silvermiri 17 августа 2010, 19:51

    Вы глупости говорите. Я сам был 2000 лет тому назад учеником Иисуса Христа! И сегодня им являюсь. Иисус Христос, находясь в Духе, надиктовал через мои мысли книги, которые размещены на моем сайте здесь:

    ссылка на vseedinstvo.com

    Виктор Минин # ответил на комментарий Павел Богумил 18 августа 2010, 13:41
    Даа,это патология-чтоб ещё не покусал кого....
    Павел Богумил # ответил на комментарий Виктор Минин 18 августа 2010, 14:24
    Вы по себе судите. Всех мышей наверное перекусали и даже питаетесь ими?
    Михаил Кондратьев # ответил на комментарий Евгений Кулешов 16 августа 2010, 20:40
    А летоисчисление изобрели попы спустя пяток веков.
    Евгений Кулешов # ответил на комментарий Михаил Кондратьев 16 августа 2010, 20:55
    Тем не менее все пользуются не без удовольствия.
    Miri Silvermiri # ответила на комментарий Евгений Кулешов 17 августа 2010, 18:33
    Множество сказочных элементов имеют свое происхождение от Будды:
    1. Предсуществование 2. Царское происхождение и генеалогия 3. Беспорочное зачатие/беспорочное рождение 4. Сны и видения. 5. Параллель - Белый слон/Белый голубь 6. Сообщение мужу 7. Сообщение о рождении Женщиной 8. Воспитание правоверным отцом 9. Волшебный свет/звезда 10. Присутствие ангелов и пр. при рождении 11. Визит Мага 12. Подношение подарка 13. Появление в Храме 14. Необыкновенные детства и юность 15. Естественные волшебства 16. Церемония присвоения имени 17. Приручение диких животных 18. Чудо сгибания дерева и излияния воды 19. Падение идолов. 20. Чудеса излечения 21. Признание мудреца – параллель Асита/Шимон 22. Параллель Анна и Шабари/Старая женщина 23. Призыв царя 24. Параллель Мария / Mahâprajâpati 25. Пост в пустыне/искушение дьявола 26. Приготовление пути 27. Ссылки на знаки 28. Предложение универсального спасения.
    Евгений Кулешов # ответил на комментарий Miri Silvermiri 17 августа 2010, 19:28
    В разные времена у разных народов происходили практически одинаковые события. Или их представляли одинаковыми. Тем не менее и буддизм и христианства существуют тысячелетия. А на сказочность большинство не обращает внимания. Сказки сделали своё дело и теперь можно обойтись без них.
    Ноблесс Оближ # написал комментарий 16 августа 2010, 15:55
    Комментарий удален его автором
    Miri Silvermiri # ответила на комментарий Ноблесс Оближ 17 августа 2010, 19:10
    Вот с этих позиций и надо признать, что НЗ перекопирован с буддийских источников Mûlasarvâstivâdavinaya (MSV) и Saddharmapundarîka (SDP). Sukhâvatîvyûha - источники Луки 10:17. Первые слова Иисуса - из Prajnâpâramitâ. Есть еще несколько буддистских источников, и, разумеется, многочисленные цитирования из Ветхого Завета. Вот так и получилась христианская религия.
    Ноблесс Оближ # ответил на комментарий Miri Silvermiri 17 августа 2010, 23:15
    Комментарий удален его автором
    Miri Silvermiri # написала комментарий 16 августа 2010, 23:23
    Автор, ну как вы можете доказать, что Христос - реальное лицо? Никак. Можно, однако доказать, что Христос - это буддийский монах или даже сам Будда. И принес он на землю Израиля раскол и раздор, из-за чего и был разрушен Второй Храм. Он правильно это предвидел. И слова его о разделении матери с дочерью и отца с сыном были верными. Это он как раз и вызвал. Иудеи говорят, что перед разрушением Второго Храма между евреями возникла беспричинная ненависть. Так он-то ее и вызвал речениями своими неправильными. Вы прочитайте НЗ, как следует. А что религия тесно связана с политикой, ни для кого не ново. Иначе бы не было такого тесного сращения религии с государством. И всегда это было. Когда религиозники в политику не лезли? Даже если они прямо не управляют, то из-за кулисы точно.
    Павел Богумил # ответил на комментарий Miri Silvermiri 17 августа 2010, 07:19
    Когда приходит Учитель, то он всегда говорит о том, что ведет к ЛЮБВИ и СВОБОДЕ! А быть в ЛЮБВИ и СВОБОДЕ - это не ходить к посредникам попами и священникам. И тогда попы и священники говорят, что раз этот Учитель ведет не Страху и Рабству, как например сегодня патриарх Кирилл и его священники, то такой Учитель неправильный.
    Miri Silvermiri # ответила на комментарий Павел Богумил 17 августа 2010, 18:23
    Самая "правильная" религия - буддизм. Прочитайте Завещание Будды.
    Павел Богумил # ответил на комментарий Miri Silvermiri 17 августа 2010, 18:58
    Правильных религий не бывает. Учителя Света не религии приносили, а ПУТЬ К ЛЮБВИ и СВОБОДЕ! А религии ведут людей к СТРАХУ и РАБСТВУ.
    Альберт Гильмутдинов # написал комментарий 16 августа 2010, 23:30
    Такого в Библии нет! ---"пришедшая с ним из прошлых Его жизней, когда Он был в Древней Израиле Мельхиседеком, Давидом, Кришной в Индии, Заратустрой в Персии"--- Такого в Библии нет!

    Автор, ты или скопипастил бред где-то или у тебя с головой не в порядке
    Павел Богумил # ответил на комментарий Альберт Гильмутдинов 17 августа 2010, 07:19
    А вы из Библии себе кумира не плодите?
    Виктор Минин # написал комментарий 18 августа 2010, 12:45
    У КАЖДОГО человека род никак не древнее Адама.Где сказано,что Иисус в 10лет беседовал о смысле жизни и о Боге?Аааа,Павел Богумил-всё неймётся,всё помои льём и грязью мажем...Такую энергию да в созидательных целях...Кстати:жена не выгнала ещё?Чело ветвистыми рогами не украсила?Нет?Ну всё ещё впереди,друг....
    Павел Богумил # ответил на комментарий Виктор Минин 18 августа 2010, 13:51
    Во сколько лет Иисус Христос находился в храмах и беседовал так долго, что Его родители искали и находили в храмах беседующим с людьми?
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 388 записей в блогах и 3182 комментария.
    Зарегистрировалось 157 новых макспаркеров. Теперь нас 5033047.