Нас опять развели

    Светлана Кузнецова написалa
    45 оценок, 3136 просмотров Обсудить (412)

    Не знаю,  что натолкнуло трех женщин на безумную выходку в Храме Христа Спасителя, но кто-то удачно ею воспользовался, расколов Россию надвое. Скорее всего, все было спланировано заранее. Провокатор сработал гениально: одним плевком достали Президента и сотни тысяч верующих. Теперь противоборствующие стороны готовы кинуться в драку, доказывая, кто пострадал больше: Владимир Владимирович или паства, в которой таких владимир владимировичей, иван палычей и марь иванн огромное множество.

    Одни возводят женщин в ранг политзаключенных, так как, по их мнению, судят хулиганок исключительно за то, что посмели задеть первое лицо государства. А наиболее горячие головы вообще приписывают им историческую миссию. 

    Другие уверены, что  богохульницам достается по делам их, так как осквернение святынь - это очень серьезное преступление.

    Найти компромисс сторонам практически невозможно. То, что страна идет к полному развалу, видят и понимают все. То, что власть  пытается удержать народ в повиновении любыми, теперь уже и беззаконными способами, ясно как день. И понять тех, кто уверен, что судят женщин только за негативное отношение к Президенту, можно.

    Но как не понять верующих, которые привыкли все свои помыслы, все самое сокровенное доверять тишине Храма, иконам, Богу, образ которого для них неотделим от святого места, коим является Храм? Может быть, огромное большинство из них возносили Богородице те же молитвы, что и эти женщины, но делали они это сообразно месту, где находятся, и обрядам, которые в этом месте приняты. Если эти женщины действительно хотели быть услышанными не только Богородицей, но и обществом, что мешало им принести молитву вслух в традиционной форме, точно также собрав в Храме журналистов? И не было бы никакого раскола. И получили бы они сторонников в лице большей части россиян.

    Однако не это входило в планы организаторов. Получили то, что хотели получить: россияне перелаялись, как собаки. Никто не хочет слышать другого. Верующие боятся, что если выходка женщинам будет прощена, это развяжет руки другим осквернителям святынь: доброжелательность правосудия расценится как знак одобрения  неуважительного отношения к чувствам верующих. К тому же, на фоне неистовых мусульман православные боятся показаться менее ярыми защитниками своей веры.

    Сторонники женщин уверены, что все, кто выступает открыто за освобождение нарушительниц, "путинские засланцы", сетевые хомячки, проплаченные чуть ли не самим Президентом. При этом, верующим напрочь отказывают в возможности защиты своих прав, достоинства, самоуважения. Ставится знак равенства между правом защиты веры и защитой руководства РПЦ  и Президента. Хотя большинство верующих вообще не интересует, что именно кричали женщины в Храме. Для паствы главное, как они это делали. Вот это КАК и является камнем преткновения.

    В результате произошла подмена понятий: сторонники женщин подняли на щит содержание акции, а верующие - форму. И каждый говорит о своем. Те же, кто пытается сказать, что они "не за белых и не за красных", что они против политики Президента, но и такое святотатство поддерживать не хотят, автоматически записываются во "врагов народа".

    Провокация удалась. На просторах Интернета мы уже в состоянии гражданской войны.

    Выступить единым фронтом у россиян не получится: нельзя словами призывать к освобождению, а действиями попирать последние права и свободы; нельзя добиться от общества защиты тех, кому на значительную часть этого общества глубоко наплевать; нельзя давать знамя в руки того, чье поведение вызывает столько вопросов, - большинство за таким знаменосцем попросту не пойдет. А значит, не будет и единства. Нас опять развели.

    Новости парнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 412 комментариев , вы можете свернуть их
    Андрей Седых # написал комментарий 15 августа 2012, 14:46
    пусек оштрафовать, отшлепать по голой попе и отпустить,
    рпц отштрафовать и закрыть - достали эти верующие
    Mat Mecall # ответил на комментарий Андрей Седых 15 августа 2012, 14:48
    Закрывать - бесполезно, христиане - неплохо показали себя в подполье ещё пару тысяч лет назад ;)
    Андрей Седых # ответил на комментарий Mat Mecall 15 августа 2012, 14:57
    пару тысяч лет назад у христиан черных майбахов не было
    имхо только на пользу!
    Кум Пампа # ответил на комментарий Андрей Седых 15 августа 2012, 15:28
    были рысаки чёрные! И белые! -))))))))
    сергей мартыненко # ответил на комментарий Кум Пампа 16 августа 2012, 20:00
    врешь! они распродавали свое имущество и раздавапли бедным.
    Михаил Мазанов # ответил на комментарий Андрей Седых 17 августа 2012, 07:08
    Тогда они были гораздо богаче ))) . Управляли государствами , объявляли крестовые походы. Ватикан-это целое государство ! А вы майбахи-тьфу мелочь .
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Вася Оценкуся # ответил на комментарий Вадим Фурсов 16 августа 2012, 09:53
    Никого закрывать не нужно. Была бы в РФ своя самодостаточная промышленность, сохранилось бы достойное образование, не заигрывал бы супер-пупер президентишка с попами, а чтил бы основной закон об отделении церкви от умирающего государства, и не было бы проблемы. Попы и их доноры отдельно, страна и её народ отдельно. Что касается верующих, то их в России доли процента. Массы готовы распять любого, женщину, мужчину, ребенка, только дай повод. Быдло всегда готово распять любого, независимо от конфессии. Но вера это не желание кого-то наказать. Вера это смирение. На исповедь они не ходят, причастие им не нужно. Зато крест навыпуск и злоба на любого, кто на него не похож. Нет в России христиан, есть только оголтелые подонки с крестами. Зато этих много.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Вася Оценкуся # ответил на комментарий Вадим Фурсов 16 августа 2012, 10:25
    Ну, за мусульман это Вы зря. Я вот в этом году был в Грозном, ну и вообще поездил по окрестностям, так вот там есть мусульмане и это предметно видно. Это убеждает. Это начало убеждать ещё в аэропорту в Москве, когда я увидел очередь на посадку на рейс Москва-Грозный, состоящую из молодых чеченок в основном, стройных молодых чеченок, в Москве процент таких минимален, ну а там.... И вот у них пара детей за руку и сама беременная, и понятно, что это не все её дети, а те, которых она привозила в Москву подлечить... И одежда не оставляет сомнения, вера это у них в крови. И мужчины в грозном тоже не оставляют сомнения, самим своим видом, а не только автоматом в руках. И на здании грозненского аэропорта написаны слова Кадырова: моё оружие - правда! И тут я ему верю.
    Сергей Иванов # ответил на комментарий Вася Оценкуся 16 августа 2012, 11:12
    Чё-та ты тут городишь хрень какую-то, а мил человек? Ты не с Демушкина бригады? В грозныый ты ездил и по окрестностям....васёк, не пуржи....,а то как-то смердит от твоих росказней
    Вася Оценкуся # ответил на комментарий Сергей Иванов 17 августа 2012, 11:57
    Кто такой Демушкин? Нет я не из его бригады, я вообще не из бригады. А ездил по делам, бизнес, знаете ли... В селе Сержень-Юрт на ул. А Кадырова есть дом №292, вот там у меня было дело. И что?
    Инна Воронова # ответила на комментарий Вася Оценкуся 27 августа 2012, 17:47
    Не имею возможности ответить Вам в другом посте.
    Итак, В А С Ь Я... Вы с 1990 года рождения...И задаете мне, человеку с 1942 года рождения вопросы, знаю ли я, что такое проституция и мораль...Вы не окончивший н и ч е г о, кроме, разве, средней школы, с таким гонором спрашиваете, знаю ли я...Однако...ни образования, ни воспитания у Вас, В а с ья ! Со взрослыми надо уметь общаться. У меня сыну 45 лет, а первому внуку - 22.Вы даже не население, вы просто - контингент. Про мораль изучают с родительского дома, потом - в школе - 11 лет, а потом в человеческом обществе, где живешь и работаешь. Сразу видно, что поганым пусськам это неведомо. Ну, а Вы - старайтесь. Подрастете - поговорим, может быть, о прочих вопросах. Еще: неприлично младшему оценивать действия старших. Видимо, у Вас не было отца, или он Вами не занимался, иначе уж это-то бы вложил с трех лет.
    Вася Оценкуся # ответил на комментарий Инна Воронова 28 августа 2012, 09:15
    Вы ошибаетесь, я не 1990 года рождения, если Вам так интересно, я 1959 года рождения, будем знакомы :) И закончил я приличный университет в 1982 году, а потом получил ещё два диплома, впрочем, это не важно, на самом деле. Потому что образование это не число дипломов, а это то, что человек может прямо сейчас. Вот я могу решить квадратное уравнение, значит у меня есть знания 4 класса средней школы, могу взять интеграл, значит у меня есть знания первого курса, знаю строение стебля высших растений, значит, у меня есть знания второго курса, ну и так далее. Поэтому не нужно про школу, лучше вспомните, что такое экспонента.... Про мораль можно изучать где угодно, но споря об этом неплохо знать, что это такое. С уважением к Вашему возрасту В а с ь я :)
    Инна Воронова # ответила на комментарий Вася Оценкуся 28 августа 2012, 09:41
    Если родители, школа, вуз не привили Вам норм морали, то сходите в интернет, почитайте. Только это ведь не практика, а теория, а мама с папой с помощью книжек должны были с раннего детства научить, "что такое """хорошо, а что- плохо".т
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Вася Оценкуся # ответил на комментарий Вадим Фурсов 16 августа 2012, 12:21
    Вы зря говорите за всех русских, я вот тоже русский космополит. Православия мне даром не надо, как и других два десятка вероисповеданий, кои человек придумал на пустом месте. Прилично себя вести лучше везде, а не только там, вот к Вам у меня претензий нет, а предыдущий господин Иванов очевидно себя вести не научился пока прилично, ну да местный его бог с ним... :) Педофилами и гомосексуалистами я заниматься не стану, ну не интересны мне они, уж извиняйте, но и брызгать слюной в их сторону не буду, ведь всяк по своему с ума сходит, пусть их...
    Михаил Мазанов # ответил на комментарий Вася Оценкуся 17 августа 2012, 07:14
    Русский -это кто за веру православную -это они образовали государство . Те кто не православные стали либо турками , либо поляками или еще кем . Так что космополит русский -это не национальность , а православный . Хорошо вести себя как раз верующие и привили .
    Вася Оценкуся # ответил на комментарий Михаил Мазанов 17 августа 2012, 07:25
    Русский, это у кого в паспорте написано "русский", так по закону во всяком случае. Ну, по идеологии + язык, культура (Чехов, Толстой, все дела....) ну и самоназвание. А в общем, даже одного самоназвания достаточно. А уж кто там образовал государство... Владимир Святославович, красно солнышко, я полагаю :)
    Михаил Мазанов # ответил на комментарий Вася Оценкуся 17 августа 2012, 08:38
    Русский-это тот кто ощущает себя русским , разговаривает на русском языке , придерживается традиций русского народа . Ага и про культуру сразу вспомнили - а культура то русская в том числе и на православной вере и взрощена . Носителем какой культуры может быть космополит - человек мира ? Прийти к русским и показать фигу и ожидать что все будут рады ? Потому что фига по "папуасским" традициям означает мир вам люди добрые )))) И после этого самоназываться русским ? Да хоть горшком называйтесь -все не русский а космополит вы по самоназванию .
    Вася Оценкуся # ответил на комментарий Михаил Мазанов 17 августа 2012, 09:28
    Ну, Вы просто больше текста написали, а я ленивый. И что? Мало ли что на чем взрощено? Наши предки были и язычниками в т.ч. и человекообразными обезьянами. Это совсем не значит, что я должен поклоняться Перуну или лазить по деревьям. Мы, все-таки живем в современном мире, бога нет. Так что культура культурой, а не нужно никого тащть в православие силком да ещё связывать это с национальностью. Не Вам решать какая у меня национальность, я вот насчет Вашей национальности ничего не придумываю...
    Михаил Мазанов # ответил на комментарий Вася Оценкуся 17 августа 2012, 10:06
    Лень двигатель прогресса ))) . Сами вы тоже немало настучали по клавишам ))). Я разве решал какой вы национальности ? Вы сами обозначились как космополит , т.е человек Мира -над национальным или я недопонял ? Насчет моей национальности я не давал повода что либо придумывать .
    Вася Оценкуся # ответил на комментарий Михаил Мазанов 17 августа 2012, 11:06

    А почему Вы решили, что космополит не может быть русским. Православным лохом он наверное быть не может, не тот уровень, но национальность, она же по праву рождения и навсегда. Впрочем, я не горю желанием непременно выглядеть русским в Ваших глазах. Русские это нация терпил ссылка на www.liveinternet.ru а я не хочу быть терпилой.

    Михаил Мазанов # ответил на комментарий Вася Оценкуся 17 августа 2012, 12:33
    Правильно не будь . Не каждому дано .
    ДЕМИУРГ ДЕМИУРГ # ответил на комментарий Вася Оценкуся 16 августа 2012, 23:17
    Да ты бредишь! Больше не говори такое,а то в лучшем случае заплюют!
    Вася Оценкуся # ответил на комментарий ДЕМИУРГ ДЕМИУРГ 17 августа 2012, 07:26
    Да бросьте Вы, ничего не будет. Гнилое всё.
    ДЕМИУРГ ДЕМИУРГ # ответил на комментарий Вася Оценкуся 17 августа 2012, 12:00
    Да ты ещё и прогнил!
    mikha mikha # ответил на комментарий Вадим Фурсов 16 августа 2012, 13:26
    Количество кого превысило пределы?
    wl bovin # ответил на комментарий Вася Оценкуся 16 августа 2012, 15:05
    Истинные христиане на кресте распяты... и больше их нету... остальные самозванцы.
    Они и не хотят истинными быть, потому распятия на кресте избежать желают.
    Андрей Аршинов # ответил на комментарий Вася Оценкуся 16 августа 2012, 15:12
    Вася , представляеш ли ты сколько народа в России ты сейчас оскорбил??? Не удевлюсь если завтра тебя найдут с проломаным черепом.
    Вася Оценкуся # ответил на комментарий Андрей Аршинов 16 августа 2012, 15:34
    Ну, это так свойственно всем нашим псевдо-христианам: найти и череп проломить.... Ну, что сказать, истинно верующие перцы, очевидно
    Мария Рыжова # ответила на комментарий Андрей Аршинов 16 августа 2012, 16:26
    А что, проломить череп это по-христиански? Во, блин, теперь христиан буду бояться! А нельзя им на лоб клеймо поставить, чтобы знать, кого обходить стороной, чтобы чего-нибудь не проломили?
    Андрей Аршинов # ответил на комментарий Мария Рыжова 16 августа 2012, 17:40
    А вы любезная посмотрите на братков они все крещеные и оскорбления Васи могут нестерпеть так что вы не дразните гусей.
    Владимир Денежкин # ответил на комментарий Мария Рыжова 16 августа 2012, 21:00
    Череп может проломиться и изнутри
    Мария Рыжова # ответила на комментарий Владимир Денежкин 17 августа 2012, 12:34
    Это в смысле: «Заставь дурака богу молиться, он лоб расшибет?»
    Владимир Денежкин # ответил на комментарий Мария Рыжова 17 августа 2012, 20:20
    В смысле от избытка хитромудрости..всезнайства и горделивости..
    Мария Рыжова # ответила на комментарий Владимир Денежкин 20 августа 2012, 15:34
    Это вы про Гундяева и Чаплина?
    Валерий Голубцов # ответил на комментарий Вася Оценкуся 16 августа 2012, 15:56
    А сам то ты себя к кому относишь? В чём твоя вера состоит? Разве ты сам не христианин?
    Ангел Любви Золотое Сердце.
    Властелин 7 Печатей Книги Жизни.
    Вася Оценкуся # ответил на комментарий Валерий Голубцов 17 августа 2012, 06:41
    О...., сам я млекопитающее, у меня цветное зрение, я всеяден, я моту плавать, лазать по деревьям, ем и растительную и животную пищу, в общем, Дарвин когда-то назвал мой вид Церем зверей, потому что мы замечательные звери, живучие и успешные. Как член общества я космополит, атеист, демократ, не верю ни в каких богов мировых, а мелких божков бью тапком. Сам я не хочу никого находить и ломать им черепа? Зачем? Лет через 70 и так никого из них не останется, зачем трудиться?
    Serdar Atayev # ответил на комментарий Вася Оценкуся 17 августа 2012, 19:06
    Не говорите за всех или добавляйте имхо! не стоит путать религю с верой. Вера сопровождает человечество от самого рождения. Религия меняеться - функции те-же.
    Вася Оценкуся # ответил на комментарий Serdar Atayev 20 августа 2012, 07:03
    Ну, вот насчет рождения Человечества, с этого места надо бы подробнее. И не забудьте Неандетальцев, а также Хоббитов, ну и укажите место Деонисова Человека, и представьте доказательства, что ранние гоминиды верили в какого-то бога, скорее во многих разом. Мне действительно хочется получить хоть какие-то доказательства.
    Eni U # ответил на комментарий Андрей Седых 15 августа 2012, 15:15
    Закрыть РПЦ, это единственный выход для Будущей России!
    Eni U # ответил на комментарий Eni U 15 августа 2012, 17:35
    Византийские мертвецы, ваше место на свалке Истории. Вам осталось пребывать на Свету всего лишь 38 лет, ваша эпоха ЗАКОНЧИЛАСЬ!
    валентин tugikovich # ответил на комментарий Eni U 15 августа 2012, 23:24
    А ты микроба собираешься выжить
    Eni U # ответил на комментарий валентин tugikovich 16 августа 2012, 07:28
    Валентин, это вопрос или что.
    Микроб биологический или информационный? Уж пажалста, уточни!
    вася лаков # ответил на комментарий валентин tugikovich 16 августа 2012, 10:09
    Обращаю Ваше внимание, что сапрофит E.Urinae не трогает иудаизм и ислам то-ли Салман Рушди в головном ганглии маячит, то ли сам приверженец этих конфессий.... А может иеговнист- эта бруклинская бизнес-структура любит в сети под атеистов маскироваться., нападая на Русскую Церковь.... А уж как дисиденствовали разваливая СССР!!!!
    Виталий Шатилов # ответил на комментарий Eni U 16 августа 2012, 10:00
    Не просто закрыть, отдать под суд за мошенничество.
    Устроили производство по отжиманию денег у попавшихся на их росказни о будущем счастье. Потом. После смерти.
    Было это уже на нашей памяти - коммунизм через 20 лет и всемирное счастье народов, если уничтожить миллионы сегодня.
    А сами чиновники РПЦ раскатывают на БЧЖ и спорткарах, пользуют мальчиков и девочек, не платят налоги. Живут сегодня в роскоши и сыто едят.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Фёдор Фёдоров # ответил на комментарий Eni U 16 августа 2012, 16:05
    Комментарий удален его автором
    Фёдор Фёдоров # ответил на комментарий Eni U 16 августа 2012, 16:22
    Заменить на РПСЦ - Русская Православная старообрядческая Церковь!
    Ирина Миронова # ответила на комментарий Андрей Седых 15 августа 2012, 15:24
    А на ХХС возложить только функции музея, выставочного центра и концертного зала. А всех гундяевцев туда на дух не допускать.
    кровь из носу # ответил на комментарий Ирина Миронова 15 августа 2012, 15:48
    Да ХХС и так бизнес-центр.
    Ирина Миронова # ответила на комментарий кровь из носу 15 августа 2012, 15:57
    Конечно. Восстановление ХХС - коммерческий пиар-проект. Но храм, конечно, красивый, ничего не скажешь, только не намоленный.
    кровь из носу # ответил на комментарий Ирина Миронова 15 августа 2012, 16:47
    Боюсь, что и не будет. Какая-то странная судьба у этого проекта.
    Марина Веригина # ответила на комментарий Ирина Миронова 15 августа 2012, 21:20
    Уметь прощать - великий талант, доступный людям большим и сердечным.
    Вспомним 13 мая 1981 года, когда на папу Иоанна Павла II было совершенно покушение. Мехмет Али Агджа тяжело ранил понтифика в живот и был тут же схвачен. Спустя 2 года Папа посетил место заключения своего врага и они долго о чём-то говорили. О чём - никто не знает до сих и именно поэтому конспирологических версий покушения предостаточно- от заговора ватиканских кардиналов до спецоперации неких силовых структур бывшего соц. блока. Нам важно другое. После встречи Иоанн Павел сказал: «Я говорил с ним, как с братом, которого я простил, и который имеет моё полное доверие». Дальше была просьба Иоанна Павла II о помиловании Агджи, удовлетворённая итальянскими властями. Именно это мы и называем христианством.
    Ирина Миронова # ответила на комментарий Марина Веригина 15 августа 2012, 21:28
    Для того, чтобы уметь прощать, христианином быть вовсе не обязательно. Наши, русские православные, представляют из себя в подавляющем большинстве злобную карикатуру на христианство...
    Марина Веригина # ответила на комментарий Ирина Миронова 15 августа 2012, 21:36
    Увы, трудно не согласиться. Но они сами-то считают себя святее папы...
    Ирина Миронова # ответила на комментарий Марина Веригина 16 августа 2012, 16:13
    А, да и Бог с ними!
    Сотворяя зло, люди сами, не ведая того, направляют его себе же во вред. Но выбор Пути - личное дело каждого. На то и дана нам свыше свобода выбора. Только вот потом в старости плакаться и Богу молиться после злобствований в жизни земной будет уже поздно. Никакие молитвы, наизусть выученные, злобному человеку не помогут.
    Марина Веригина # ответила на комментарий Ирина Миронова 16 августа 2012, 17:46
    А меня потрясло сегодняшнее заявление Гундяя насчет того, что у нас в стране :"хорошо идет процесс отделения церкви от государства". Я-то,юрист, всегда думала, что по Конституции наше государство давно отделено...
    Ирина Миронова # ответила на комментарий Марина Веригина 16 августа 2012, 18:01
    Мария, мне порой кажется, что вся эта религиозная возня осуществляется намеренно и только в СМИ и в социальных сетях.
    Никогда русские не были истово религиозными. Православие воспринималось как часть традиций и жизненного уклада, но такого раздутого, как сейчас, значения религии никто не предавал.
    На днях вернулась из католической страны. Не увидела мракобесных верующих, все любят и поклоняются Деве Марии, но крестиков практически никто не носит и поклонов об пол никто не бьёт.
    Видела, правда, у нас в Москве толпы одержимых во время демонстраций святынь в ХХС, но этот контингент - скорее, исключение из общей части нашего народа. Их, слава Богу, немного, и внимания уделять этой незначительной части повернутых на религии граждан, считаю, не следует.
    Но г-н Гундяев в рамках программы дебилизации страны развернул в СМИ такую пиар-кампанию, что её тут же подхватили в социальных сетях. Слава Богу, что в реальной жизни всё обстоит благополучно. Никто в православные байки уже давно не верит.
    Марина Веригина # ответила на комментарий Ирина Миронова 16 августа 2012, 18:14
    Не могу согласиться. Довелось быть в больницах, навещать, там жуть. Все женщины в свечках, иконках. В мосгорсуде-часовня , куда ни плюнь...
    Ирина Миронова # ответила на комментарий Марина Веригина 17 августа 2012, 16:05
    Больницы и онкологические центры - это не ежедневная, будничная жизнь всех граждан России.
    А то, что сейчас мода своеобразная пошла не быть, а казаться, верующим, - так это как пришло в 90-х, так и уйдет со сменой эпохи г-на Путина.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Ирина Миронова # ответила на комментарий Андрей Лычаков 16 августа 2012, 16:17
    Для меня все мракобесные - на одно лицо. А их на ГП, увы, немало ошивается.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Соколов # ответил на комментарий Ирина Миронова 16 августа 2012, 11:41
    Ложь тискает Веригина о помиловании террориста.
    Беглый убийца из террористической организации "Серые волки" Агджа ранил Иоанна Павла II, и хотя Папа его простил, ЗАКОН не простил, и отсидел он 25 лет.
    Ольга Колесник # ответила на комментарий Марина Веригина 16 августа 2012, 10:47
    Марина! согласна с вами абсолютно. По жизни много раз сама сталкивалась со злобным отношением православных. Милосердие, к сожалению, не удел православных. Ханжество и жестокосердие- сплошь и рядом.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Марина Веригина # ответила на комментарий Андрей Лычаков 16 августа 2012, 11:06
    Вы правы, Андрей. Все религии омерзительны. А вот переходить на личности тоже отвратительная манера, свойственная очень ограниченным людям. Да и правилами ГП это запрещено.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Ольга Колесник # ответила на комментарий Марина Веригина 16 августа 2012, 13:25
    Марина- Это правило в ГП на всех не распространяется, к сожалению.
    Ольга Колесник # ответила на комментарий Андрей Лычаков 16 августа 2012, 13:24
    Если человек глуп. то это навсегда. Добросердечный Вы христианин.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Irina Zsadan # ответила на комментарий Андрей Лычаков 16 августа 2012, 18:45
    Здесь вообще сплошное мракобесие! Особенно ислам!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Олег Гюлумянц # ответил на комментарий Ольга Колесник 16 августа 2012, 13:31
    Много комментариев, но хотел именно ответить Вам. Сам осенью собираюсь креститься и конечно все что происходит остужает мой пыл. Я воспитан в СССР мне 55 лет, и помню какое общество у нас было, так вот граждане СССР были более православные чем граждане России.
    Ольга Колесник # ответила на комментарий Олег Гюлумянц 16 августа 2012, 13:41
    Не могу с вами не согласиться. Я старше Вас намного. И у меня был период, когда мне очень хотелось покреститься. Но кроме того, что твориться сейчас, на мой отказ повлияли неоднократные негативные случаи непосредственного контакта с представителями православия. Этого мне хватило. Теперь не хочу.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Денежкин # ответил на комментарий Ольга Колесник 16 августа 2012, 21:03
    А вы не сталкивайтесь с православными..тогда и судить не придеться..
    Ольга Колесник # ответила на комментарий Владимир Денежкин 19 августа 2012, 21:29
    Жизнь сталкивает. И всегда эти столкновения крайне негативны. Лицемерие , ложь и ханжество отвратит от РПЦ кого угодно. Судить не придется.....? Да они сами себя выставляют на этот суд.Да и не сужу я, а вижу то, что видеть не хотелось бы.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Марина Веригина # ответила на комментарий Андрей Лычаков 16 августа 2012, 11:09
    Зато наши попики увлекаются брегетами,, бэхами класса Z, проживанием с морганатическими подругами. ездой в пьяном виде, табачным и нефтяным бизнесом. Лепота. Да еще и храмы их содержим мы, налогоплательщики. Я, как атеист, не хочу платить. Пусть вводят десятину и облагают ею воцерковленных. Посмотрим, сколько верующих на самом деле. Посмеемся.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    mikha mikha # ответил на комментарий Андрей Лычаков 16 августа 2012, 13:37
    Тупой, еще тупее.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    mikha mikha # ответил на комментарий Андрей Лычаков 17 августа 2012, 10:08
    Спасибо, просто все относительно, как известно.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Ольга Колесник # ответила на комментарий Марина Веригина 16 августа 2012, 13:26
    Поддерживаю.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Виталий Шатилов # ответил на комментарий Марина Веригина 16 августа 2012, 12:33
    Поп Гундяев не Папа, их сравнивать, все равно что бриллиант и украшение Сваровски - издалека похожи, но в твёрдость духа и честность - совсем не то.
    Бедный и убогий русский народ, когда у него такие попы, депутаты и власть. Аминь.
    Марина Веригина # ответила на комментарий Виталий Шатилов 16 августа 2012, 14:31
    Похоже, мы их заслуживаем.
    Виталий Шатилов # ответил на комментарий Марина Веригина 16 августа 2012, 22:55
    Мы их не просто заслуживаем, мы их ещё и выбираем...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Виталий Шатилов # ответил на комментарий Андрей Лычаков 17 августа 2012, 00:18
    Я нашёл лазейку в законе о выборах пошёл и проголосовал против всех.
    В бюллетене такой графы нет, но если голосуешь за двух или трёх - ставишь галочки, то такой бюллетень учитывается, но не делится между всеми кандидатами, т.е. учитывается как принявший участие в голосовании и на процент не влияет. Вот так.
    Это была моя дуля в кармане.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Марина Веригина # ответила на комментарий Виталий Шатилов 16 августа 2012, 23:10
    Раз выбираем, то и заслуживаем!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Виталий Шатилов # ответил на комментарий Андрей Лычаков 17 августа 2012, 00:24
    Почитайте о крещении Руси.
    Тогда тоже Вовчик поставил весь народ на колени. Не желающих, а весь ... и макнул в христианство.
    Староверы, кто успел, убежали в леса и до сих пор там обретаются.
    А эти попы из РПЦ пользуются народными храмами и раскатывают на БЧЖ и спорткарах под кайфом. Торгуют табаком и спаивают мужиков водкой.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    mikha mikha # ответил на комментарий Марина Веригина 16 августа 2012, 13:41
    Иоанн Павел II был выдающимся человеком прежде всего, таких мало всегда. И католикам повезло.
    Леонид Иванов # ответил на комментарий Марина Веригина 16 августа 2012, 23:39
    Что Вы сравниваете. Католики сильные. Они даже смогли покаяться за дела коллег прошлых поколений.
    Православной церкви такое не грозит.
    Марина Веригина # ответила на комментарий Леонид Иванов 16 августа 2012, 23:45
    Не грозит. Им бы покаяться за свое кгбшное прошлое, за то, что стучали на тех, кто детей крестил... Но католики в Европе сильно потеряли позиции. Паствы все меньше.
    Леонид Иванов # ответил на комментарий Леонид Иванов 17 августа 2012, 00:39
    Что бы покаяться нужны силыю
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Ирина Миронова # ответила на комментарий Андрей Лычаков 16 августа 2012, 16:18
    Религиозной литературой не интересуюсь. Это - не ко мне.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сам себе Вождь # ответил на комментарий Андрей Седых 15 августа 2012, 16:00
    правительство - оштрафовать и расстрелять
    Товарищ Сухов # ответил на комментарий Андрей Седых 15 августа 2012, 16:28
    Интернет-болтунов выявить,выпороть и расстрелять!
    Ибо достали...
    Андрей Седых # ответил на комментарий Товарищ Сухов 16 августа 2012, 11:04
    согласен - предлагаю начать с вас! :)
    Альберт Межейников # ответил на комментарий Андрей Седых 16 августа 2012, 15:38
    что ж не с себя?
    Витус Паларин # ответил на комментарий Андрей Седых 16 августа 2012, 10:09
    Патриарха отправить делать влажную уборку в квартире на Набережной! :)
    Allan Northon # ответил на комментарий Андрей Седых 16 августа 2012, 10:42
    А можно я буду шлепать по голой попе ?
    А если серьезно , жалко девок . Какую же "святыню" они оскорбили ?
    ГБшного вора Пупина или крестного отца Российской религиозной мафии
    Гундяшкина ? Аа , Храм . Маниокально-верующие подзабыли однако ,
    где находится истинный храм .
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Андрей Марков # ответил на комментарий Андрей Седых 16 августа 2012, 14:16
    В душе, батенька - в душе...)))

    Правда не у всех.
    У некоторых - мрак кромешный и пустота полнейшая.

    Согласны?
    Товарищ Сухов # ответил на комментарий Allan Northon 18 августа 2012, 16:53
    Маниок,дятел - это африканский корнеплод.
    А где наш храм мы не у тебя,придурок,будем спрашивать.)
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей ПУТНИК # ответил на комментарий Андрей Седых 16 августа 2012, 11:20
    Достали эти не верующие , типа Вас .
    Владимир Ратибор # ответил на комментарий Андрей Седых 16 августа 2012, 14:49
    Пусек надо забить камнями и все успокоятся.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Ратибор # ответил на комментарий Андрей Лычаков 17 августа 2012, 00:52
    Пожалуй соглашусь
    DDD D+ # ответил на комментарий Андрей Седых 16 августа 2012, 15:15
    а можно отодрать? мне у одной рот нравится.
    Леонид Иванов # ответил на комментарий DDD D+ 16 августа 2012, 23:42
    Смотри, может укусить. Будем смеяться.
    Владимир Ратибор # ответил на комментарий Леонид Иванов 17 августа 2012, 00:50
    Зубы выбить для начала
    Иван Иванов # ответил на комментарий Андрей Седых 16 августа 2012, 21:01
    Не, отпускать не надо, пущай сортиры почистят. А РПЦ для США хуже чёрта в тёмную полночь.
    Александр Дандуров # ответил на комментарий Андрей Седых 16 августа 2012, 22:47
    РПЦ закрыть невозможно, с остальным-согласен.
    Alex Keksel # ответил на комментарий Андрей Седых 16 августа 2012, 23:34
    За что? За то, что пели в общественном месте без использования не нормативной лексики? ИМХО даже на хулиганку не тянет
    da Skeptik # ответил на комментарий Андрей Седых 17 августа 2012, 02:57
    Седых кастрировать - достал верующих.
    Лилия Кузнецова # ответила на комментарий Андрей Седых 20 августа 2012, 09:02
    Ну чем же верующие вас достали? Какое отношение я, верующая, имею к вам? И что плохого я вам сделала? Нельзя так примитивно судить о верующих, о религии, если какие-либо священники ведут себя не достойно. Вы же не берёте на себя вину руководителей нашего государства. А ведь вы гражданин этого государства и по вашей логике тоже "достали" своими дурацкими законами, своим бездействием и т.д.
    aleksandr_ruban # ответил на комментарий Андрей Седых 22 августа 2012, 20:19
    Не отшлепать, а выпороть розгами, а насчет верующих- если они настоящие то это никому не мешает.
    Александр Пересвет # написал комментарий 15 августа 2012, 14:50
    Проект "Pussy Riot" был подготовлен для выборов, чтобы смешать оппозицию путину с дерьмом. Не сработало в должной мере, теперь другая цель "Разделить и остаться у власти" Обсуждают что угодно а не противозаконное пребывание путина и его шайки у власти.
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Александр Пересвет 15 августа 2012, 15:27
    К сожалению, "пребывание путина и его шайки у власти" вполне законно. Как ни крути мы сами их выбрали. Да по любому победили бы они, вопрос только в цифрах и методах. Были бы умнее, да скромнее, не было бы оснований для теперешнего говносрача на пустом месте.
    Андрей Седых # ответил на комментарий Демьян Богатый 15 августа 2012, 15:34
    я лично ни того ни другого не выбирал
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Андрей Седых 15 августа 2012, 15:41
    Я тоже, но это не меняет положения вещей. Быдло голосовало, за пряник, или за кнут, или "лишь бы не было войны", неважно, но факту их (быдла) у нас большинство.
    Андрей Седых # ответил на комментарий Демьян Богатый 15 августа 2012, 15:58
    на следующие выборы идем вдвоем - я президентом, ты премьер-министром
    хватит с России юристов-президентов
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Андрей Седых 15 августа 2012, 15:59
    Нет, не хочу, ни за какие коврижки. Дарю моё кресло кому угодно, хотите Вам.
    Андрей Седых # ответил на комментарий Демьян Богатый 15 августа 2012, 16:08
    какой... ну тогда ты президентом, а я премьер-министром
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Андрей Седых 15 августа 2012, 16:33
    Тоже не согласен. Я даже в управдомы не желаю, а уж в презы или в премьеры - нафик-нафик-нафик. Мне лениво. Да и комп меня неплохо кормит, нафига напрягаться. Ярды бабла и яхты абрамовича с барвиха-плазами задаром не нужны - пусть там другие пацанчики играют.
    Андрей Седых # ответил на комментарий Демьян Богатый 16 августа 2012, 11:05
    загадка века - чем зарабатывает Демьян богатый... явно что больше не программированием :)
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Андрей Седых 16 августа 2012, 11:18
    Никакой загадки.
    ...
    Тебя как, Федя, зовут?
    — Зовут меня Анатолий Васильевич Пестемеев. Я слесарь-инструментальщик четвертого разряда.
    — А чё ты им-то имя не назвал?
    — А чё баловать!? Сами документы потеряли. Пусть ищут.
    (С) ДМБ.
    ...
    П.С.
    Торговлей рисками и временем, или по другому опционами на фьючерс индекса РТС, сейчас держу опционы с экспирацией 17/09/2012, надеюсь взять около 20%-25% от депозита за два месяца.
    dmitry Pan # ответил на комментарий Демьян Богатый 16 августа 2012, 16:06
    пут, надеюсь? :)
    Демьян Богатый # ответил на комментарий dmitry Pan 16 августа 2012, 16:56
    Нет, я использую комбинации стрэнгл, т.е продаю коридор (колы и путы) и держу его до приемлемого похудания, забираю премии и перехожу на новый период. Сейчас держу сентябрь, недели через 2-3 время выест стоимость опционов - перейду на октябрь.
    dmitry Pan # ответил на комментарий Демьян Богатый 16 августа 2012, 17:04
    угу..надо тоже с бумаги слезать..
    а если в коридоре останемся? ведь, насколько я понимаю, эта стратегия хороша на выходе из коридора...или премия маленькая?
    Демьян Богатый # ответил на комментарий dmitry Pan 16 августа 2012, 17:12
    Нормальная, 10-30% в месяц можно. Самый плохой результат у меня был в марте из-за длинных выходных и гэпа (неугадал - оставил больше проданных колов, а буржуи улетели), около 5%. Там идея не держать коридор, а сдвигать, если попёрло куда. Дело в том что одна сторона коридора дешевеет и при переносе позы даёт прибыль, другая дорожает. За счет прибыли по подешевевшей стороне, покрываешь убытке при переносе стороны подорожавшей, общий баланс не сильно не меняется. Если всё гладко, обходится почти без потерь. Душат только гэпы, дурацкие.
    dmitry Pan # ответил на комментарий Демьян Богатый 16 августа 2012, 18:04
    надо попробовать :).т.е противоположный опцион по сути является хеджем.так?
    Демьян Богатый # ответил на комментарий dmitry Pan 16 августа 2012, 20:12
    Да нет. Вы примерно +/- 15% от рынка продаёте страйки опционов, 1,5-2 -2,5 мес. срока. Сверху колы, снизу путы (получаете премию) - задача её удержать, так? Так. Если рынок стоит, делать ничего не надо - идеальная ситуация. Если рынок попёр, к примеру вниз. Вы откупаете подешевевшие колы проданных страйков и продаёте более дорогие колы со страйками ниже. Получили некий доход. На этот +- доход откупаете, с убытком, подорожавшие путы и продаёте более дешёвые путы на страйках соотв. ниже, главное, чтобы при ходе вниз Ваши путы не достали и они не ушли в деньги (т.е. в исполнение). Можно ещё один вариант - когда рынок прошивает вашу границу - тут тоже есть варианты - открыть позу в активе, для покрытия опциона, уходящего в деньги или продать обратный опцион, но здесь есть куча рисков - лучше двигать границы, я понял из своего опыта. Впрочем, если интересно, пиши в личку, разберёмся, научу, говно-вопрос. У меня мой падаван уже рубит бабло лучше меня учителя-джедая.
    Витус Паларин # ответил на комментарий Андрей Седых 16 августа 2012, 10:11
    В 2024 году Дима шепчет Вове: "А теперь давай я сверху!"
    Владимир Ратибор # ответил на комментарий Андрей Седых 16 августа 2012, 14:51
    И поселят вас рядом с палатой Наполеона.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Вадим Фурсов 16 августа 2012, 10:42
    Спасибо за совет, подумаю на досуге.
    vilr vilr # ответил на комментарий Демьян Богатый 16 августа 2012, 17:18
    В России насчитали миллион "мертвых душ": 700 тыс. избирателей пропали после выборов Путина
    Демьян Богатый # ответил на комментарий vilr vilr 16 августа 2012, 17:55
    замочил? ужос(!!!!)
    vilr vilr # ответил на комментарий Демьян Богатый 17 августа 2012, 10:26
    неее, их и не было, мертвые души голосовали за Путина
    Сергей Нестеров # ответил на комментарий Демьян Богатый 15 августа 2012, 15:37

    Нет пребывание ВВП не вполне законно, а вполне не законно. Нарушена ст.81.ч.3 Конституции. Вот тут пояснения:
    ссылка на aillarionov.livejournal.com

    Демьян Богатый # ответил на комментарий Сергей Нестеров 15 августа 2012, 15:44
    Я не юрист, не спец - подайте жалобу в Конституционный суд или в Гаагу, да хоть в лигу сексуальных реформ - я, здесь в ГПарке, не уполномочен даже рассматривать Вашу, вполне может быть даже справедливую жалобу.
    Сергей Нестеров # ответил на комментарий Демьян Богатый 15 августа 2012, 16:11
    Это не жалоба, с чего Вы взяли? Это констатация факта.
    Товарищ Сухов # ответил на комментарий Сергей Нестеров 15 августа 2012, 16:38
    Какого факта??
    Когда вы читать-то научитесь?
    В конституции предельно ясно сказано - не более 2-х сроков ПОДРЯД.Всё.
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Товарищ Сухов 15 августа 2012, 18:17
    Вас бы в колымах двумя сроками подряд наградили, а потом через один, ещё двумя - вот былоб зайепись
    Сергей Нестеров # ответил на комментарий Товарищ Сухов 16 августа 2012, 00:13

    Вы Товарищ сначала разберитесь с сутью дела, а потом замечания делайте.Учитесь сами читать, потом другим советуйте.
    Вот популярно - ссылка на aillarionov.livejournal.com

    Товарищ Сухов # ответил на комментарий Сергей Нестеров 16 августа 2012, 00:23
    Я никогда не делаю замечаний не разобравшись.
    Эту ссылку я уже смотрел,ну и что дальше?
    Кроме желания максимально замутить вполне ясный вопрос там абсолютно ничего нет.
    Хотите доказать недоказуемое? Вперед - но своими словами.
    Желательно со ссылками на Конституцию,а не ЖЖ.))
    Сергей Нестеров # ответил на комментарий Товарищ Сухов 16 августа 2012, 00:28
    Там ссылки все есть.Вы же читать умеете. Для желающих разобраться там достаточно информации, а не желающим объяснять - зря время тратить.Открывайте и читайте. В поводыри не нанимался.
    Товарищ Сухов # ответил на комментарий Сергей Нестеров 16 августа 2012, 00:32
    Слив засчитан. )
    Сергей Нестеров # ответил на комментарий Товарищ Сухов 16 августа 2012, 00:55
    Для сливающих грамотеев:
    ВВП нарушил Конституцию РФ (ст.81,п.3+Определение КС от 5.11.1998 N 134-О+Определение Верховного Суда РФ от 25 сентября 2001 г. N 74Г01-34), Закон о выборах президента РФ №19-ФЗ Гл.6 ст.41.п.2)
    Товарищ Сухов # ответил на комментарий Сергей Нестеров 16 августа 2012, 07:43
    Извините,вы - дурак? Или читать не научились?
    Повторяю - там написано "2 срока ПОДРЯД".
    И если бы речь шла просто о 2-х сроках - этого слова там бы и близко не было.
    Так что не пытайтесь наводить тень на плетень.
    Все,прощайте.
    Сергей Нестеров # ответил на комментарий Товарищ Сухов 16 августа 2012, 08:22
    Для того, чтобы судить о том, кто дурак, а кто умный для начала надо с материалом ознакомиться, чего Вы делать явно не желаете. Оно и понятно, работа такая - прокукарекал, а там хоть и не рассветай. По Вашим ответам видно, что вникать Вы не собираетесь, но судить беретесь о том, чего не знаете. Это как раз - свойство дураков, да ещё и активных, к тому же. Но уж раз читать не желаете, может послушать соизволите? Ну или пусть другие хоть послушают и почитают, у кого желание есть.
    Виталий Шатилов # ответил на комментарий Сергей Нестеров 16 августа 2012, 12:41
    Недавно из власти и вот уже готовый пургамёт.
    Филател.... - нет, филумен... - нет, фалосим... - нет, профессор филологии тоже нет, короче трепач. Советник президента.
    Сергей Нестеров # ответил на комментарий Виталий Шатилов 16 августа 2012, 14:14
    ВВП нарушил Конституцию РФ (ст.81,п.3+Определение КС от 5.11.1998 N 134-О+Определение Верховного Суда РФ от 25 сентября 2001 г. N 74Г01-34), Закон о выборах президента РФ №19-ФЗ Гл.6 ст.41.п.2)
    Почему Илларионов - трепач? Он на авторитеты в конституционном праве ссылается:
    Зорькин В.Д., заслуженный юрист Российской Федерации, Председатель Конституционного Суда Российской Федерации
    Лазарев Л.В., заслуженный юрист Российской Федерации, начальник Управления конституционного права Секретариата Конституционного Суда Российской Федерации
    А Вы, извините, на что опираетесь в своих выводах? Поясните дураку, а то с декабря прошлого года никто этот факт опровергнуть не может. Был бы весьма признателен...
    юрий трофименко # ответил на комментарий Сергей Нестеров 16 августа 2012, 17:25
    Вот домотался! Ну нарушил и нарушил. Вы что-ли никогда на "красный" улицу не перебегали? ;))))
    Сергей Нестеров # ответил на комментарий юрий трофименко 16 августа 2012, 20:51
    Нарушение Правил уличного движения и
    Тяжелое государственное преступление, заключающееся в незаконном захвате власти(Статья 278.УК РФ Насильственный захват власти или насильственное удержание власти) разные вещи, неужели это надо объяснять. Впрочем в стране победившего ЕГЭ, наверное, надо, но, боюсь, бесполезно...
    юрий трофименко # ответил на комментарий Сергей Нестеров 17 августа 2012, 07:36
    ..."Насильственный захват власти"... И много было изнасилованных в день выборов презика?
    Сергей Нестеров # ответил на комментарий юрий трофименко 17 августа 2012, 08:28
    Да, в общем-то, по большому счету, - все население России... Вы этого даже не заметили? По всей видимости пропагандистская "анестезия" на всех действует по разному.
    Виталий Шатилов # ответил на комментарий Сергей Нестеров 16 августа 2012, 23:08
    Разъясняю.
    Когда в законе пишут два срока подряд, это означает ДВА - не три или четыре подряд, а два. Один подряд - немыслемое словочоетание.
    Зорькин никогда не говорил и не писал, что Путин нарушил Конституцию.
    Закон не запрещает президенту избираться через срок ещё на два срока и ещё через срок, ещё на два срока.
    Ларионов - трепач, обиженный на всех, как и остальные, отодвинутые от корыта.
    Я не против Путина, я против такого закона. Мне не нравится самодержавие и хитрожопые политики, которые используют пробелы закона или возможность его истолкования в свою пользу.
    Мне бы указали на его сменщика, достойного сменщика, а то Димон какой-то несерьёзный айфонщик. Явно не президент Великой Державы. Пигмеистый что ли.
    Голосовал я не против Путина, а против всех. Нашел такую лазейку в законе о выборах.
    Сергей Нестеров # ответил на комментарий Виталий Шатилов 17 августа 2012, 10:01
    Читайте Определение КС РФ::"4....ДВА СРОКА полномочий ПОДРЯД, о чем идет речь в статье 81 (часть 3) Конституции Российской Федерации, СОСТАВЛЯЮТ КОНСТИТУЦИОННЫЙ ПРЕДЕЛ, ПРЕВЫШЕНИЯ КОТОРОГО Конституция Российской Федерации, включая пункт 3 ее раздела второго "Заключительные и переходные положения", НЕ ДОПУСКАЕТ. ." Слова КОНСТИТУЦИОННЫЙ ПРЕДЕЛ и НЕ ДОПУСКАЕТ непонятны что ли? И при чем тут один раз подряд? За дурака что ли держите? Если нет слова подряд, как, к примеру, у американцев, то можете быть президентом два раза с перерывом, а подряд, то и означает, что "пределом" является именно два срока идущие "подряд", а не с перерывом.Иначе нарушаются базовые принципы конституции, на которые ссылаются Лазарев (взять хотя бы ст.1). Зорькин действительно не говорил о Путине (что и понятно), но в выдаче заключений КС и ВС по соответствию ст.67 конституции республики Саха, ст.81.п.3 Конституцией РФ участвовал. Лазарев упомянутый Илларионовым - ведущий российский специалист по конституционному праву.Ваши обвинения Илларионова в обиженном трепачестве не выдерживают критики.Затертый аргумент,знаете ли. К тому же Вы забыли еще о нарушении Закона о выборах президента РФ.
    Виталий Шатилов # ответил на комментарий Сергей Нестеров 19 августа 2012, 23:53
    Для любопытных цитирую определение:
    "Два срока полномочий подряд, о чем идет речь в статье 81 (часть 3) Конституции Российской Федерации, составляют конституционный предел, превышения которого Конституция Российской Федерации, включая пункт 3 ее раздела второго "Заключительные и переходные положения", не допускает».
    На основании этого КС отказался рассматривать этот вопрос.
    Повторяю - не три или четыре срока, а ДВА.
    Сергей Нестеров # ответил на комментарий Виталий Шатилов 20 августа 2012, 22:54

    Так и я о том же: ВВП - третий срок отбывает, что не соответствует приведенному Вами, вслед за мной, же фрагменту. КС ни отчего не отказался.Просто запрос депутатский в КС касался правомерности избрания в 96 году Ельцина на должность президента (до принятия конституции 93 года он уже был президентом, так что по мнению депутатов он был избран в 96 году в третий раз подряд),по поводу чего КС в Заключении и высказался в том смысле, что противоречия тут нет.А срок у Ельцина - второй по новой конституции.И этот срок для всех президентов одинаков.Так что Вы что-то не о том толкуете.Ельцин потому и ушел досрочно с поста, чтобы инициировать внеочередные выборы, т.к. знал, что третий срок не положен, а приемника лояльного к нему надо было пропихнуть в кресло гарантированно.
    То, что этот вопрос широко не поднимают объясняется тем, что не все знают о том, что заявления в суд по данному вопросу не принимаются, этот путь блокирован начисто - ссылка на gidepark.ru те, кто знает помалкивает, т.к. сам "в доле" (системная оппозиция) или не считает нужным педалировать этот вопрос (несистемная оппозиция).

    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Виталий Шатилов # ответил на комментарий Андрей Лычаков 16 августа 2012, 12:48
    Путиноведы, точнее ведущие Путина, хотели проверить как попы держат удар, выяснилось - слабаки ("В бой идут одни старики").
    Как выползти из такой ситуации сейчас считают аналитики из ФСБ, а жаль, Путин сам должен почувствовать, что пусек надо отпускать и погрозить пальцем попам, а гундяевых изгнать из РПЦ, иначе и через них потянет оранжевый смрад.
    просто Владимир # написал комментарий 15 августа 2012, 14:53
    по их мнению, судят хулиганок исключительно за то, что посмели задеть первое лицо государства.........
    ============================================
    я не одобряю поведение этих морковок в данном случае, но слово "СУДЯТ" в данном случае НЕ УМЕСТНО! это госбандитизм...во главе со сранью господней.....а срань не прощает....
    Сергей Нестеров # ответил на комментарий просто Владимир 16 августа 2012, 08:30

    Один из немногих вменяемых комментариев -
    ссылка на www.novayagazeta.ru

    Виктор Шевчук # написал комментарий 15 августа 2012, 15:02
    Провокация реально удалась, нас опять разводят!
    По всей России сотни, если не тысячи церквей, куда "прихожане" заглядывают расспить бутылочку заодно насрать на алтаре, а нам уже четвертый месяц втирают о трех девках, которые только что-то 5 минут орали, даже ничего не разбили. Зачем это? Яснее ясного, что подобное происходит когда надо отвлечь от мыслей на более неприятные темы, в первую очередь экономического характера.
    Дмитрий Жданов # написал комментарий 15 августа 2012, 15:02
    "Если эти женщины действительно хотели быть услышанными не только Богородицей, но и обществом, что мешало им принести молитву вслух в традиционной форме" - традиционную форму Богородица давно не слышит - верующие достали просьбами о здоровье..Тем более традиционную форму, раздающуюся из большого магазина-конференц-зала-шиномонтажа с крестами на крыше...
    Eni U # написал комментарий 15 августа 2012, 15:10
    Это вас развели, Светлана Кузнецова, а ЗДРАВО МЫСЛЯЩИХ, НЕТ, ибо мы ПОНИМАЕМ, что Светский Суд, как ГАРАНТ ГОСУДАРСТВА не должен был вообще реагировать на сие ШОУ, но среагировав, оно показало, что нет ни Государства, ни ПРАВОСУДИЯ, ни МОРАЛИ, а есть ШОЮ МРАКОБЕСИЯ!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Eni U # ответил на комментарий Андрей Лычаков 16 августа 2012, 12:52
    А то что делает РПЦ в 1000 раз хуже. Мракобесие и Черная благодарность к людям, которые ее содержат.
    Подстилки вы и ничего Человеческого в вас нет!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Ольховский # написал комментарий 15 августа 2012, 15:11
    Расколол в очередной раз Россию тот, кто раздул скандал вокруг этой выходки. Если бы не громогласные заявления церковников, нелепые обвинения прокуратуры и не полугодовой суд при совершенно ясном деле, то лично я, как и большинство, и не знали бы об этом инциденте. Чтобы установить этого провокатора, далеко ходить не нужно - все нити ведут в известное место (не в госдеп).
    sshvain nl # ответил на комментарий Сергей Ольховский 15 августа 2012, 15:12
    Власти сами вляпались в это дерьмо, никто их за уши не тянул. Абсолютно точно.
    Валерий Босов # ответил на комментарий Сергей Ольховский 15 августа 2012, 15:17
    Опять кто-то виноват. Соблазнили.
    Поручик К # написал комментарий 15 августа 2012, 15:12
    После обнародования тяжкого преступления этих барышень и содержания их непотребных песен, гибель тысяч людей в Крымске выглядит просто мелким обыденным приключением. ИМХО
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    sshvain nl # ответил на комментарий Сергей Михайлов 15 августа 2012, 15:13
    Я Вам больше скажу, некоторые из них и читать-то не умеют.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Ганс Христиан # написал комментарий 15 августа 2012, 15:14
    Религии ЗАПРЕТИТЬ. Только библии и кораны для ЧАСТНОГО пользования.
    Люстрировать Либерофашизм # ответил на комментарий Ганс Христиан 15 августа 2012, 15:40
    Согласен. Мракобесие средневековое. 21 век на дворе!
    Валерий Босов # написал комментарий 15 августа 2012, 15:15
    Ну что же мы как пауки в банке.
    Кто кого достал, кто в законе, а кто нет, кого закрыть, а кого открыть!
    А статья то была о единстве.
    Андрей Седых # ответил на комментарий Валерий Босов 15 августа 2012, 15:24
    ну вот и объясните верующим что бог прощал и им велел, а то они его откровения не читают
    Виталий Шатилов # ответил на комментарий Андрей Седых 16 августа 2012, 12:53
    О каких откровениях речь, ведь вся библия переписана со слов евреев и их торы.
    Нет ни одного документа, кроме изложения собирателей фольклора.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Валерий Босов # ответил на комментарий Сергей Михайлов 15 августа 2012, 15:19
    Потому что стремился к единению.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Georgy Karinin # ответил на комментарий Сергей Михайлов 16 августа 2012, 10:22
    Не о прощение идёт речь , а о справедливом наказании: за брошенный окурок не сажают на 15 суток, а за "выступление" девиц в Храме не следует держать их под следствие пол-года и ещё требовать 7и летнего срока.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Georgy Karinin # ответил на комментарий Сергей Михайлов 16 августа 2012, 12:27
    И я о том же. Но слуги Божьи ,если к ним относить и священнослужителей, забыли слова о всепрощении и что "Бог милостив" , а Слуги закона нарушают закон( УПК РФ и Конституцию РФ).
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Солжи Нитсон # написала комментарий 15 августа 2012, 15:34
    "...страна идет к полному развалу,(это) видят и понимают все..."
    Для меня это новость. Может расскажете откуда такая информация?
    Мне нужен хотя бы один источник, заслуживающий доверия.
    Андрей Седых # ответил на комментарий Солжи Нитсон 15 августа 2012, 15:38
    Бжезинский сказал ;)
    Budulay98 # написал комментарий 15 августа 2012, 15:37
    Извините. Сей перл не понял,что Вы сказали:Сторонники женщин уверены, что все, кто выступает открыто за освобождение нарушительниц, "путинские засланцы", сетевые хомячки, проплаченные чуть ли не самим Президентом. ---Может объясните?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Гарольд Петрович # написал комментарий 15 августа 2012, 15:49
    В том-то и дело, что на скамье подсудимых явно не хватает ни тех, кто сексовался с ними в музее, ни идейных вдохновителей...
    Зачем так торопиться с судом, если не проведено полномасштабное следствие и не выявлены заказчики?
    Пусть пока сидят в КПЗ, ведётся следствие, а суд отложить до окончательного выяснения обстоятельств дела.
    Словом, судья должен вернуть дело на доследование. Слишком много здесь неясного.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Антон Чекушин # написал комментарий 15 августа 2012, 16:45
    просто их нужно наказать и все, раньше бы их давно уже казнили! нельзя совершать подобные поступки(
    Georgy Karinin # ответил на комментарий Антон Чекушин 16 августа 2012, 10:37
    А пол-года в СИЗО -это не наказание ? А раньше - это когда: в 13-15 веках на костре ?
    А то,что совершать подобные поступки нельзя - "вот это правильно", но и наказание должно быть соразмерным. Мелкое хулиганство возвели на уровень террористической акции против церкви и существующего строя только из-за неадекватной реакции. Явно переусердство-вали.
    Мария Рыжова # ответила на комментарий Антон Чекушин 16 августа 2012, 16:35
    Еще один добрый христианин с заповедью "Не убий" пришел. Мы вам рады!
    Юрий Арсентьев # написал комментарий 15 августа 2012, 17:28
    Принцип то простой. Разделяй и властвуй! Пока занимаются делом этих девиц происходит вступление страны в ВТО, что приведет страну к окончательному краху! Так что уж пусть страна занимается девочками! А то еще протестовать начнут!
    Сергей Борисов # написал комментарий 15 августа 2012, 17:59
    А что еще есть сомнения, что это было кем-то заранее спланировано и проплачено? Остается догадаться кому выгодно, чтобы мы все время друг с другом воевали.
    Доктор Хаоса # написал комментарий 15 августа 2012, 18:39
    " На просторах Интернета мы уже в состоянии гражданской войны."
    Ну дЫк давно уже выбор стоит простой: или в полицаи, или в партизаны.
    Гундяй и РПЦ пошли в полицаи, пусси райт и их защитники в партизаны.
    Диалог между полицаями и партизанами вещь конечно прикольная, но не осуществимая.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    bonkabon bonkabon # написал комментарий 15 августа 2012, 19:40
    "То, что страна идет к полному развалу, видят и понимают все" !
    =
    а нехрен было ссср - чебурашкам разваливать и светлое будующее на сникерсы менять
    =
    "наказание без вины не бывает " /в.высоцкий/
    Иванов Сергей # ответил на комментарий bonkabon bonkabon 16 августа 2012, 02:05
    че ты тут про чебурашек?
    bonkabon bonkabon # ответил на комментарий Иванов Сергей 16 августа 2012, 05:23
    а ты кракадилу гену ищищь?
    Анна Нетунаева # написала комментарий 15 августа 2012, 21:47

    В ирландии штраф за оскорбление чувств верующих - 25000 евро. Скромно и со вкусом:
    ссылка на www.cnlnews.tv

    Yuri Se # ответил на комментарий Анна Нетунаева 16 августа 2012, 10:04
    А за оскорбление чувств неверующих столько же и также скромно и со вкусом???
    Yuri Se # ответил на комментарий Анна Нетунаева 16 августа 2012, 10:13
    даже в царской России так не измывались над богохульниками:
    ст. 75-1 Уголовного уложения от 22 марта 1903 года Российской империи (раздел первый):
    «Виновный в крике, шуме или ином бесчинстве, препятствующем отправлению общественного христианского богослужения или учиненном в церкви, часовне или христианском молитвенном доме, наказывается арестом не свыше трех месяцев».
    Неплохо бы и всем нам, в том числе и г-ну Путину, вспоминать давний опыт законотворчества наших предков!!!
    Yuri Se # ответил на комментарий Yuri Se 16 августа 2012, 10:33
    Интересно "минусуют" меня или Государство Российское?
    Андрей Седых # ответил на комментарий Yuri Se 16 августа 2012, 11:07
    в Российской империи христианство было государственной религией, а у нас светское государство
    Yuri Se # ответил на комментарий Андрей Седых 16 августа 2012, 11:14
    тем более глупо быть более кровожадными ...
    Дудуся Дудуся # написала комментарий 16 августа 2012, 09:44
    Может РПЦ затеяла хитрый ход - засадить пусек, а потом смиренно просить президента об их помиловании? И сразу завоевать себе больше поклонников
    Виктор Головко # ответил на комментарий Дудуся Дудуся 16 августа 2012, 10:32
    Ваше мнение об РПЦ слишком завышено)))
    Дудуся Дудуся # ответила на комментарий Виктор Головко 16 августа 2012, 11:15
    Моё мнение о РПЦ ниже некуда :=(((
    Но от них можно ожидать любой подлости, словоблудия и фарисейства
    Виктор Головко # ответил на комментарий Дудуся Дудуся 16 августа 2012, 11:32
    Она же часть "вертикали",поэтому ничего другого от неё ждать не приходится...
    Наталья Долгушина # написала комментарий 16 августа 2012, 09:47
    "Если эти женщины действительно хотели быть услышанными не только Богородицей, но и обществом, что мешало им принести молитву вслух в традиционной форме, точно также собрав в Храме журналистов? И не было бы никакого раскола. И получили бы они сторонников в лице большей части россиян" - можно было просто заказать молебен о прибавлении ума - тому, кому его, по их мнению, не хватает...
    Alexei Kiberev # написал комментарий 16 августа 2012, 09:51
    Светлана, русская национальная болезнь - не алкоголизм, а паранойя. Конечно же, "пуссек" нанял орден розенкрейцеров, который с 16 в. сидит и думает, как бы Россию развалить.А то, что большое количество граждан России не хочет не президента ни премьер министра - это результат пропаганды розенкрейцеров. Ну или Госдепа США. Давайте рассуждать по принципу "бритвы Окккама". Если явление объясняется простыми способами не нужно придумывать заумных объяснений.
    Yuri Se # написал комментарий 16 августа 2012, 10:02
    "Нас опять развели."
    Да, развели, но КТО?
    Да это же сама власть + ГД провоцируют общество своими антиконституционными "НЕЛЬЗЯ"!!!
    Ведь так просто в "мутной воде" и при смуте в головах нами манипулировать!
    И не надо искать врагов извне - ОНИ СРЕДИ НАС!!!
    Валерий Побаченко # написал комментарий 16 августа 2012, 10:09
    . Православную веру уже пытались сломать и не раз, но проиграют только те, кто пытается это сделать, так как Бога сломать ни когда и не кому не удастся, что касается компромисса, я думаю, он есть, для обеих сторон, во-первых: мы граждане одной страны (я не имею в виду тех, кто лазит сюда из-за кордона, как ближнего, так и дальнего под чужими личинами и именами) во-вторых, у нас есть Конституция РФ, есть уголовный кодекс, есть судебная система, пусть она и судит, выслушав сторону защиты и обвинения, в соответствии с нашим законодательством, в принципе так оно и будет, как бы кто не орал и не хлопал ушами по клавишам, вынесет вердикт, после чего опять с неделю повоют, а затем забудется как выборы в ГД РФ. Вот и все.
    Yuri Se # ответил на комментарий Валерий Побаченко 16 августа 2012, 10:17
    "...у нас есть Конституция РФ, есть уголовный кодекс, есть судебная система" ...
    Вы и вправду думаете, что всё ЭТО у НАС ЕСТЬ???
    ... блажен, кто верует ...
    Yuri Se # ответил на комментарий Валерий Побаченко 16 августа 2012, 10:25
    А есть у нас, вернее у НИХ (!!!), только тонтон-макуты:
    "дело участников акции у храма Христа Спасителя, задержанных в среду полицией, будет рассматриваться в мировом суде 16 августа.
    Им вменяется нарушение порядка организации или проведения митинга.
    В акции приняли участие около 20 активистов с разноцветными масками на головах. Они выстроились на ступенях перед храмом, держа в руках таблички с буквами, составляющими евангельскую фразу "Блаженны милостивые".
    Люди в штатском, вероятно, охранники храма, попытались разогнать собравшихся, что вылилось в потасовку.
    Прибывшие вслед за этим полицейские задержали пять человек."

    И вроде не богохульствовали, а тужа же - в кутузку ....
    Валерий Побаченко # ответил на комментарий Yuri Se 16 августа 2012, 18:42
    Законодательство, разрабатываемой человечеством на протяжении всего своего существования, после отступления от Закона данного Богом, пытается его усовершенствовать, но, увы, все тщетно, кроме общепринятых норм морали, и то везде огромное отличие. Нет, и не было, идеального государства или системы, в каком бы то не было государстве от незапамятных времен до современности, если вы думаете что судебная система запада более совершенна, чем наша, я вам приведу десятки их абсурдности и даже бесчеловечности. В данной ситуации, нарушен уголовный закон, в частности ч. 2 ст. 213 УК РФ, прочтите статью и попробуйте опровергнуть. Пусть девицы ответят по законодательству, наш с вами диалог, не повлияет на этот процесс, ровным счетом даже на копейку.
    Сергей Смирнов # написал комментарий 16 августа 2012, 10:21
    На двое Россию не раскалывали-те,кто поддерживает шлюх из скандальной группы,много чести о себе излагают:их очень маленькая прослойка,включая лицедеев,которые называют себя русской интеллигенцией и поддерживают их то же.Это пена на здоровом русском генофонде,она отомрет.И нет войны по причине того,что воевать не с кем:это все герои,только маленького "роста"
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Виктор Головко # написал комментарий 16 августа 2012, 10:28
    ..."Провокация удалась. На просторах Интернета мы уже в состоянии гражданской войны..." Это состояние началось, как только РПЦ дорвалась до всея! Жадно,злобно,не насыщаясь...Дорвалась не сама:её спустили.А провокатор тот,кто это сделал.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    patap patap # написал комментарий 16 августа 2012, 11:08
    нет раскола никакого. есть тролли, разжигающие вонь. суд точку в их деле поставит. закооным образом. а то развелось считателей со мнением. а ни опыта ни знаний
    S T A L K E R # ответил на комментарий patap patap 16 августа 2012, 11:26
    Ты - грамотей хренов)) подбери сопли лучше...
    ЭДУАРД ДАУРОВ # написал комментарий 16 августа 2012, 11:18
    Хитро пишите, сударь! Вроде не за красных, и не за белых, но глубинным смыслом все равно за белых! И с чего вы взяли, что пол страны за этих паскудных девок? Ложь и бред! Демократическая блевотина за них! Я понимаю, что один блевок может испортить огромный котел с пищей, но все равно ничтожно мал по сравнению с котлом! Как же ловко вы переводите выходку милых вашей душе "девушек", до этого столь же публично устроивших оргию в Биологическом музее, в акцию против Путина, полагая, что большинство из одной нелюбви к нему, поддержит девиц, сражающихся, как вы уверяете нас, "за вашу и нашу свободу"! Врете вы все! Возможно, большинству Путин и не очень-то и мил, но, как и я, большинство голосовало за него, потому что все еще достаточно сытно и спокойно, потому что помнят "развод" 80-90-х, кровь и смерть по линиям разрыва уничтоженной страны, потому что "святые лики" Удальцова и Навального, Собчак и немцова, Шендеровича и Каспарова и прочая, прочая тусовка мелькающая с утра и до утра на "Дожде", дождем из идеологических помоев, подтасовкой фактов и откровенной ложью промывающая нам мозги, этим же дождем мечтающая смыть с лица земли и страну, и людей, в этой стране живущих!
    S T A L K E R # написал комментарий 16 августа 2012, 11:25
    Надо не девчонок терроризировать, а больше думать о том, чтобы наконец-таки РПЦ перерегистрировать в ЗАО и обложить их всеми налогами по полной, в т.ч. и за аренду земли. Не могут платить - сносить нах их убогие притоны с крестами и всем мусором и отдавать бизнесу под супермаркеты, офисные центры, автосалоны и пр.
    Евпатий Скромный # написал комментарий 16 августа 2012, 11:52
    " То, что страна идет к полному развалу, видят и понимают все. То, что власть пытается удержать народ в повиновении любыми, теперь уже и беззаконными способами, ясно как день. И понять тех, кто уверен, что судят женщин только за негативное отношение к Президенту, можно."
    Бздите вы, засланка Кузнецова. Так уж хоть не бздите от лица всех. Если хотя бы я с вами не согласен - вы уже бздунья. И грош цена вашим слова.
    kluvit53 nl # написал комментарий 16 августа 2012, 11:54
    Да рукамиводители сами виноваты, суд давно мог бы им "впердолить" или 15 суток, или "труд на благо..."" и закрыли бы вопрос!!!
    Сергей Петров # написал комментарий 16 августа 2012, 12:28

    Дугин уже высказался по этому поводу ссылка на www.russia.ru , к его высказыванию по сути нечего добавить , кроме опусов каких-то "эксертов" в признании деяния порно хулиганок искусством. Народ не раскололся , а есть народ и вечно совершающая де-марш пятая колонна , ведущая наступательную информационную войну против народа.

    Владимир Тарасов # ответил на комментарий Сергей Петров 16 августа 2012, 19:18
    С логическим построением Дугина нельзя не согласиться. Только вот выводы странные.
    Не подсудимые нанесли удар по власти и РПЦ - они лишь побудили этот противозаконный либероидно-православной дуэт выглянуть из-за демократически-благостной маски и сделать очевидным для всех свой карательно-мракобесный облик.
    Провокация или не провокация, но государство ОБЯЗАНО соблюдать закон, а не действовать по "понятиям". Обязано также одернуть зарвавшиеся группы, вообразившие, что у них имеются какие-то особо охраняемые законом "чувства" и тем самым возбуждающие рознь в обществе.. Обязано соблюдать закон как в оценке действий подсудимых, и следовать Закону о свободе совести и религиозных организаций.
    Симпатий Дугина к цели, озвученной Гундяевым, о построении церковно-светской власти совершенно не рахделяю, как и большинство сограждан. Такая антиконституционная цель может быть только у наглого авантюриста и вызывает естественное противодействие.
    Оценка Дугина о благоговейном отношении граждан РФ к церкви также далека от истины. 1-3 процента воцервленных совершенно не могут представлять общество.
    МИХАИЛ КОН # написал комментарий 16 августа 2012, 12:33
    "пусси" в других акциях просто публично сношались.
    профессиональные провокаторши.
    напоминает поступок одноклассника, бросившего в привокзальный туалет дрожжи. чуть транссибирскую магистраль не перекрыл.
    Юрий Лесько # написал комментарий 16 августа 2012, 12:40
    То что этих баб развели ещё больше, чем их сторонников, понятно, что это не друзья России, это тоже понятно. Для справки, за попытку подобной выходки возбуждено уголовное дело в Финляндии.
    Эдуард Гилязутдинов # написал комментарий 16 августа 2012, 12:54
    ...Ну как можно оскорбить чувства верующих, когда они "незыблемы"...
    ...Это как разгонять "радиоволны метлой",- не пересекающиеся субстанции...
    ...***...
    ...А кто оскорбился...
    ...Ох и сумлеваюсь, я в их вере...
    Пётр Гринёв # написал комментарий 16 августа 2012, 13:02
    Россия есть третий Рим.Православие-последний бастион на пути бл...ва,гомосеков,козлов,подрывающих устои семьи,а также примкнувшим к ним лесбиянкам и прочей швали.Пора православным воинам собирать дровишки,да погреть кое-кого из числа дьявола.
    Sergey Balabin # написал комментарий 16 августа 2012, 13:06
    Их судят не за негативное отношение к Президенту страны. А. за хамство.хулиганство и распущенность. А.кто на этом играет-это уже второе действие, которое и нужно было предвидеть.И пресечь это надо было сразу.Закон о наказании за мелкое хулиганство с 1960 года никто не отменял-15 суток -должно было сработать и всё бы закончилось... А. раздувать.сейчас есть кому в стране и за рубежом, удивляться не приходиться.как говаривали в старину.
    анатолий полуяхтов # написал комментарий 16 августа 2012, 13:42
    Поступок трёх женщин способствовал укреплению дружеских отношений между РПЦ и ПРАВИТЕЛЬСТВОМ России. В Результате конфликта выяснилось, что МНОГО церковных служащих имеет ГОСУДАРСТВЕННЫЕ НАГРАДЫ и ОРДЕНА которые раньше выдавались только защитникам Родины.
    Игорь Перов # написал комментарий 16 августа 2012, 13:48
    есть один простой выход у христиан - требовать у своих руководителей другой политики по отношению к действующей власти. Понятно, что это невозможно (и "требовать" и "другая политика") но уверяю вас, если бы РПЦ была бы в оппозиции (хотя бы декларативной!!) девушек бы мало кто поддержал.
    Ратибор Мишин # написал комментарий 16 августа 2012, 13:53
    Не только развели по разные стороны баррикад, но ещё и отвлекли от других значимых событий! Разделяй и властвуй! И опять сработало! Идёт подготовка к развалу государства..... верхушка это понимает.... те, кто продались, смотрят и ждут часа х..... а кто не продался не может изменить ситуацию....... да таких и мало......... а люди? готовы перегрызть друг другу глотки! И нет тормозов! Нет единения! Все всё понимают, но никто ничего не предпринимает, для выхода из кризиса, для остановки развала страны, для предотвращения гражданской войны!
    Светлана Кузнецова # ответила на комментарий Ратибор Мишин 16 августа 2012, 21:02
    Вы один из немногих, кто умеет читать и понимать написанное. Именно об этом я и пыталась сказать. Единственное, в чем с Вами трудно согласиться, так это в том, что "все всё понимают". Почитайте комментарии к обсуждаемому материалу. Многие уверены, что виноваты конкретно РПЦ, Президент, интеллигенция, СМИ или автор материала. Но только не система, которая прогнила насквозь. Ее надо срочно менять, а сделать это можно только сообща. Вот чтобы не допустить этого " сообща", в общество и вбрасываются подобные акции, раздирающие общество на части.
    ЭДУАРД ДАУРОВ # ответил на комментарий Светлана Кузнецова 17 августа 2012, 00:17
    Женщина, вы говорите глупости! Приготовьте мужу и детям вкусный ужин, это будет конкретное и доброе дело, нежели публичное вешание всем и вся не самой свежей лапши!
    Александр Лопатин # написал комментарий 16 августа 2012, 13:56
    Ну поему теперь мы знаем чем наша творческая интеллигенция дышит и что ей по вкусу.Она дышить сранью господней и ей по вкусу курица во влагалище..И народ теперь определился что с этой сранью господней ему не по пути..Так что всё то не делается то к лучшему..Теперь глядя на таких инеллигентов типа Басилашвили или Ахеджаковой у народа в глазах стоит эта преславутая курица..Так то не известно кто выиграл или кто проиграл.
    Владимир Беркович # написал комментарий 16 августа 2012, 14:00
    Автора статьи " развели " , по крайней мере он так думает . На самом деле , вряд ли это спланированная провокация ( подразумевается - западными спецслужбами , пиндосами , либерастами и дерьмократами ) . Эта акция выявила всю порочность системы власти , превратившей по своему недомыслию из мухи слона , и теперь не понимая как выбраться без потери авторитета из ею же созданного тупика , делающая все новые глупости . Вот уж действительно : заставь дурака Богу молиться - он и лоб расшибет ! Доблестные прокуроры , следователи уподобились этому дураку . Теперь дело за судьей . Ждать осталось не долго .
    Фёкла просто Фёкла # ответила на комментарий Владимир Беркович 16 августа 2012, 14:06
    акция выявила всю порочность системы именно тем, что она спланирована системой власти.
    Иван Петров # написал комментарий 16 августа 2012, 14:02
    Я раскола не вижу. Просто их поддерживает кучка зажравшихся бездельников, которым работать не охота, а денег уже наворовали.
    Вадим Никитин # ответил на комментарий Иван Петров 16 августа 2012, 14:18
    Хи-хи-с-с, с вашего позволения...
    Иван Петров # ответил на комментарий Мария Рыжова 16 августа 2012, 20:04
    Чаво-чаво?
    расчавокалась..
    Мария Рыжова # ответила на комментарий Иван Петров 17 августа 2012, 12:33
    Какой вежливый! Ну прям истинный христианин!
    Иван Петров # ответил на комментарий Мария Рыжова 17 августа 2012, 16:43
    Да нет, я скорее язычник.
    Мария Рыжова # ответила на комментарий Иван Петров 17 августа 2012, 16:59
    А язычникам можно быть невоспитанными?
    Иван Петров # ответил на комментарий Мария Рыжова 17 августа 2012, 17:43
    Для язычника вся природа божество. Ко всему он относится бережно и к природе и к животным и к людям.
    Мария Рыжова # ответила на комментарий Иван Петров 20 августа 2012, 15:31
    Тогда зачем передразнивали меня? Я, между прочим, тоже часть этой самой природы!
    Иван Петров # ответил на комментарий Мария Рыжова 20 августа 2012, 18:57
    А яне передразнивал, я фразу из мультфильма цитировал.
    Мария Рыжова # ответила на комментарий Иван Петров 21 августа 2012, 13:31
    А, ну тогда претензия отзывается!
    Иван Петров # ответил на комментарий Мария Рыжова 21 августа 2012, 15:26
    Ну вот и пришли к конценсусу.
    Фёкла просто Фёкла # написала комментарий 16 августа 2012, 14:05

    для начала...женщин было четыре! Смотрите видео.
    Толпа ждёт когда ей положат в рот информацию и одни будут кричать "распни", другие "не тронь". Забавно, дело то совсем в другом! Когда же люди научаться видеть то что происходит на самом деле и не покупаться на дешёвые спектакли!

    ссылка на www.stihi.ruссылка на pics.rbcdaily.ru

    Владимир Агафонов # ответил на комментарий Фёкла просто Фёкла 16 августа 2012, 16:10
    А ведь Вы правы- их действительно четверо. Почему же судят троих?
    Фёкла просто Фёкла # ответила на комментарий Владимир Агафонов 16 августа 2012, 18:13
    Да не судит их никто, это просто спектакль, в котором нет ни слова правды ни с одной стороны.......
    Владимир Жарков # написал комментарий 16 августа 2012, 14:07
    Сей развод начался не с Пусек. Его корни растут из "Болота" и назначения Макфолла. А уж коли драка началась, то нужно защищаться пока нас большинство, а то будет как в 90-ом. Развал России и власть прозападных жополизов.
    Вадим Никитин # ответил на комментарий Владимир Жарков 16 августа 2012, 14:17
    ...Его корни растут из "Болота" и назначения Макфолла...
    Это всё придумал Черчиль в восемнадцатом году.
    Василий Гринь # написал комментарий 16 августа 2012, 14:07
    Чушь! Кто вам сказал, что Россию раскололо на двое из-за двух Дур. Было из-за чего Раскалывать! Перестаньте слушать зомбоящик, отойдите в сторону и задумайтесь о самом случае и Шуме, который подняли (кто его поднял-какой кукловод и зачем?). И перестаньте смотреть "Дом-2", Люди говорят и тому подобную муть. Эта информация специально направлена на то, чтобы опускать наш нравственный уровень ниже унитаза! Читайте Пушкина- и "Пена" в голове сойдёт!