Англия без креста

    Олег Слепынин перепечатал из www.fondsk.ru
    9 оценок, 1142 просмотра Обсудить (92)
    Весть о том, что «в Великобритании Кабинет министров запретил христианам носить крестики на работе», в первый момент показалась невероятной. Но при изучении вопроса заострённость этого сообщения ни в коей мере не явилась чрезмерной, лишь выявила вышедшую наружу мировую проблему…

    На поверхности

    Поверхностный смысл антихристианского выпада английских властей таков. Две женщины, их зовут Надя Эвейда и Ширли Чаплин, в разное время были дискриминированы за ношение нательных крестов. Они обратились в суд, проявили упорство, дело докатилось до приёмной Европейского суда по правам человека. Ответным ходом правительство Великобритании приняло документ, согласно которому работодатели могут запрещать своим работникам ношение крестов, а за нарушение запрета увольнять, так как ношение нательного креста, по их мнению, не является обязательным требованием христианства. Некоторые течения протестантизма не признают Распятия знаменем веры. Эвейда и Чаплин, как миллионы и миллионы других людей, так не считают.

    Для 55-летней Нади Эвейды, коптской христианки, неприятности начались в 2006 году, когда менеджер аэропорта Хитроу, где она работала, запретил ей открыто носить нательный крест. Начальник мотивировал запрет тем, что корпоративные правила компании Бритиш Эйруэйз запрещают своим сотрудникам носить украшения. Примечательно, что атрибутика мусульман и сикхов (хиджабы и браслеты) к украшениям отнесены не были. Эвейда сочла такую политику в отношении христиан дискриминационной и обратилась в суд. Компания Бритиш Эйруэйз, в ту пору опасаясь бойкота из-за разгоревшегося скандала, предложила Эвейд два компромиссных варианта: носить крест на лацкане в виде значка или перейти на другую должность, где она будет находиться «вне видимости пассажиров». Эвейда проявила твёрдость.

    Конфликт между 61-летней медсестрой Ширли Чаплин и администрацией больницы NHS, в которой она работала, разгорелся в 2009-м. Чаплин вдруг было заявлено, что ношение недезинфицированного креста на виду нарушает правила гигиены и может даже привести к травме пациента, если тот вдруг схватится за него. Ширли искала компромисс, предложила: «Я поставлю магнитную застежку на цепочке. Она будет сразу спадать, если за нее кто-нибудь зацепится». Руководство требовало, чтобы креста не было вообще, так как «это нарушает правила ношения униформы». Чаплин недоумевала: «Каждый человек, с которым я когда-либо работала, знает, что я христианка, – это и мотивирует меня заботиться о других. Около 30 лет я уже работаю с NHS и обслуживаю пациентов день и ночь, и ни разу мой крестик не мешал мне в этом и не приносил никаких ранений…»

    Власти, ратующие за толерантность, за веротерпимость, проявили упорство.

    В том, что это лишь крохотная макушка айсберга, сомневаться не приходится. В Англии известны случаи запрета православным школьникам ношения крестиков в школе. Известны случаи наказания христиан за отказ работать в воскресенье и за отказ регистрировать однополые браки.

    Стойкое исповедование христианства на туманном Альбионе стало наказуемо.

    Вглубь проблемы

    Иерархи Англиканской церкви Великобритании подоплёку видят в том, что ими были резко осуждены недавно легализованные правительством Кэмерона однополые браки. Священнослужители полагают, что это месть сил, которые в Великобритании лоббируют интересы сексуальных меньшинств…

    С чем обычно ассоциируется понятие «Англия»? Что стоит за выражением «Старая добрая Англия?»

    Это как у русских сокровенное – Святая Русь.

    Старая Англия – это верность традиции, любовь к церкви и трону, доверие слову джентльмена (что, конечно же, вполне сочеталось и с холодным высокомерием того же джентльмена).

    Эта Старая Англия обречена разрушению. Традициям и «святым камням» место в музее, но не в сердце.

    Когда-то на Островах шумели споры о времени крещения. В конце XVI века в полемических сочинениях протестантов утверждалось, что Англия впервые приняла учение не из Рима, а с Востока – от святого Иосифа Аримафейского (в гробницу которого был положен Иисус Христос). Католические же авторы подчеркивали связь с Римом, говорили о миссии легендарных монахов Фагана и Дувиана и, естественно, о св. Августине…

    Ныне это никого не интересует.

    Выглядывающий из кофточки крестик – вот пугающая проблема.

    Стройная красочность полумиллионного парада педерастов («гей-парада», в терминах политкорректности, или «парада гордости») - вот задача!

    Лишь единицы протестуют, помня слова Христа: «Кто не со Мною, тот против Меня».

    Действительно, если не с Христом, то с кем? На этот вопрос нужно бы каждому ответить. Однако вопрос ловко удаляется из сознания современного человека, словно в мозг уже кто-то вмонтировал чип, уводящий от Христа.

    Известно ли всем, что наглая пропаганда половых извращений, именуемая, дабы закамуфлировать явление, «гей-парадами», - явление антихристианское? Похоже, это тщательно скрывается - как и то, что в Священном Писании, главной книге нашей цивилизации, Бог прямо называет содомский грех мерзостью, содомские пороки именуются в Писании постыдными; строго порицаются мужеложники, человекохищники, скотоложники; содомиты поставлены в один ряд с человекоубийцами. Но ведь все помнят, что древние города Содом и Гоморра, покорённые этой напастью, были уничтожены Богом? Нет, не все, оказывается многие и этого не знают.

    Так и идёт, приплясывая, Европа, вовлекая в свой «парад гордости» всё новые и новые страны. Под пятьдесят стран, к слову сказать, уже в это вовлечены.

    За этим чувствуется направляющая сила.

    О мировой закулисе

    Отчего именно при нынешнем премьер-министре Дэвиде Кэмероне конфликт обозначился явно? Случайно?.. Возможно, случайно. Но кто он таков?..

    Кэмерон – выходец из брокерской среды, в числе его предков приметен крупный банкир Эмиль Левита, выходец из Германии еврейского происхождения, некогда ворочавший дела в Индии, Австралии и Китае. При этом сам Кэмерон, как сообщают СМИ, учась в Оксфорде, свёл там знакомство с Борисом Джонсоном (ныне мэр Лондона, недавний гражданин США, шествующий теперь на гей-парадах впереди колонн) и с Натаниэлем (Натом) Ротшильдом.

    В средства массовой информации имя последнего попадает не часто, но, случается, попадает, причём с добавлением «кукловод». Как нам забыть, что призрачный силуэт Дома Ротшильдов является фоном всех чрезвычайных событий ХХ века? Вероятно, и ХХI-го? Пишут, что основная часть наследства Ната Ротшильда «скрыта в ряде швейцарских трастов и достигает £40 миллиардов». Известны некоторые его интересы и в России…

    Это имя одного из современных творцов глобального мира, унифицированной цивилизации, «мирового вестерна».

    Можно ли задать «простой» вопрос – зачем им это?

    В данном случае задать вопрос сложнее, чем ответить.

    Отвечая на него, говоря об острейших проблемах новейшего времени, придётся вспомнить «Красную симфонию» - допрос в 1938 году бывшего председателя СНК УССР, осведомлённого в делах революционной кузни вековой давности, троцкиста Христиана (Хаима) Раковского.

    Допрос вёлся в форме «свободной беседы», речь шла о мировой революции, о завоевании мирового господства, упоминались странные слова Троцкого: «Коминтерн — это консервативная организация по сравнению с Биржей в Нью-Йорке», говорилось и о том, что Троцкий грезил падением Англии: «Кто толкает Англию на путь революции?.. Не Москва, а Нью-Йорк». Речь шла о банкирах-кукловодах, истинных творцах революции, об их цели – мировом господстве и о том, что Сталин, убив противников, переиграл закулису.

    Состоялся любопытнейший диалог.

     Сотрудник НКВД: — Но если, по-вашему, — так же думаю и я — они уже обладают всемирной политической властью, то какой же еще другой хотят они обладать? 

    Раковский: — Я вам уже сказал: полной властью. Властью, как у Сталина в СССР, но всемирной.

    Сотрудник НКВД, пытается понять: — Такой властью, как Сталин, но с противоположной целью?

     Раковский чеканит: — Власть, если в реальности она абсолютна, может быть только одна. Идея абсолютного исключает множественность… Абсолютная власть имеет цель в самой себе, или иначе она не абсолютна. И до сегодняшнего дня еще не изобретена другая машина полновластия, кроме Коммунистического государства…

    С тех пор много воды утекло, и такая машина, судя по всему, изобретена. Называется всемирной глобализацией.

    Горизонты проблемы

    То, что христиан ждут новые гонения, новый разгул мракобесия, предсказано давно.

    Здесь уместно вспомнить не предсказания, но рецепт противостояния.

    Один рецепт предложен нашим современником, англичанином, православным богословом протоиереем Андреем Филипсом в статье «Святая Русь и Англия».

    «Нашим ответом на эту угрозу глобализации, - пишет о. Андрей, – а она действительно для всех нас опасна – должна стать глобализация православия. Разнести во все концы и веси нашей земли православную веру, православное вероучение, где бы мы ни встречали тех, кто восприимчив к нам – вот что подразумевается в этом сопоставлении концепций. В этом ведь и есть Божественное и спасительное призвание русского православия, то призвание, которое Руси было дано ее Ангелом-Хранителем при ее Святом Крещении. Именно это православие, православие Руси и русских, в силах выполнить это служение, ибо это то православие, которое сохранилось в чистой форме, не скомпрометировав себя приспособлениями к западным заблуждениям. Именно русское православие сохранило свою свободу и независимость от влияний двадцатого века, Евро-Атлантического мира, оставив за собой собственный идеал Соборности, Целостности и Святости».

    Эта высокая идея пока не воплощена в проект. Есть лишь её зачатки – идея Русского мира. Мы видим, какой скрежет стоит по этому поводу. Но всё в руках Божиих.

    Высота открытого неба

    Необходимо здесь же привести другой рецепт противостояния мракобесию, насаждающему «глобальный мир без Христа». Этот рецепт – он на все века, до конечного дня – из дивной книги «Беседы на Евангелие от Марка» святителя Василия, епископа Кинешемского (Преображенского; †1945).

    Владыка Василий был учёным человеком, знал многие языки, в том числе древние, имел несколько высших образований, кроме того, изучая Запад, два года до революции учился в Англии.

    В его книге есть глава, посвящённая гонениям на христиан, теме, которая вновь становится актуальной. Святитель говорит о гонениях первых веков и о последующих временах, показывая, как усложняются методы гонителей.

    Чудовищны были начальные дни христианства, но и неодолимой была твёрдость в вере. За отречение от Христа предлагались «богатство, сказочное благополучие… А с другой стороны лежат орудия пыток, разводят костры, топят олово, чтобы пытать струёй раскаленного металла... И требуется ведь так немного: вылить фиал вина или бросить щепотку ладана на языческий жертвенник. Вот и все!.. И не хотят!.. Твердят одно: "Я — христианин!", "Я - христианка!"».

    Но вот, показывает владыка Василий, первые «века открытых гонений и мучений за веру Христову прошли. Развитие и дальнейшее укрепление Церкви Христовой по-прежнему требовало исповедничества мужественных и сильных духом людей, ибо борьба злой силы против Церкви не прекратилась, но приняла лишь другие формы: к насилию присоединились коварство и обман. Наступала эпоха ересей…». Говоря о временах иконоборчества, автор напоминает, что «это было гонение не только против икон, но и против иночества, против церковных установлений, против всего, что налагает узду на страсти».

    В своём месте текст приводит нас ко времени, когда писалась книга, владыка восклицает: «А как нужно теперь исповедничество! Какое великое значение в жизни Церкви имеет иногда открытое исповедание веры или смелое слово обличения неправды даже одним мужественным человеком».

    Он был одним из тех, кто произнёс это слово и донёс его в сегодняшний глобализируемый мир. Книга писалась в конце 1920-х, между арестами; много было арестов – ссылок и сроков. У владыки были духовные чада, он вёл переписку, проповедовал.

    На один из вопросов о советских институциях он ответил: «Та борьба с религией, которая существует в этих организациях, попущена волей Божией для испытания нравственно-религиозной жизни народа. В этот период испытания народа, несомненно, произойдет раскол в народе на верующих и неверующих. Причём верующие могут оказаться в меньшинстве. Но несмотря на это, Церковь победит, и врата ада не одолеют её».

    Кроме слов этих, что ещё нужно.
    Новости парнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 92 комментария , вы можете свернуть их
    Юрий Кириллов # написал комментарий 22 марта 2012, 12:32
    христиане пассивны, сатанисты более оррганизованы и имеют поддержку большинства в правительствах всех стран мира, поэтому и проводимые ими законы имеют успех
    Сергей Харитоненко # ответил на комментарий Юрий Кириллов 22 марта 2012, 13:02
    сатана - персонаж христианства, так что сатанисты - те же христиане, блин.
    Яаниа Йосса # ответила на комментарий Сергей Харитоненко 22 марта 2012, 13:17
    Смешно читать стенания идиотов и кликуш..
    Любой истинный христианин знает, что крестики потому нательные, что их и следует носить на теле, ближе к сердцу, а не выпячивать свою конфессиональную принадлежность напоказ..в современном же мире все христианские понятия девальвированы и извращены..порой и не знаешь , чего в том или ином мирянине или церковнослужителе больше, от Бога или от Сатаны!
    И к чему спрашивается вся эта демагогия и истерика..никто в Англии крестики носить не запрещал, но если ты работаешь в медучреждении никаких свисающих над оперируемым крестиков и иже с ними медальонов и амулетов быть не должно.
    Андрей Сотник 09"13 # ответил на комментарий Яаниа Йосса 22 марта 2012, 14:58
    Подписываюсь под Вашими словами, даже добавить нечего. всё правильно.
    Сергей Харитоненко # ответил на комментарий Яаниа Йосса 24 марта 2012, 23:17
    в том-то и дело, что нынешних язык не поворачивается называть верующими. Сплошное позерство.
    Себастьян Переро # ответил на комментарий Сергей Харитоненко 22 марта 2012, 13:27
    Сатана, не персонаж.
    Сатана основа религии иудеев, племенной божок, сделавший себе за 2000 карьеру, став не просто главным, став ЕДИНСТВЕННЫМ богом.
    \\

    А начал он свою историю в далёком Египте, где по мифологии убил своего брата - Осириса, что бы получить права стать главенствующим Пантеона.
    \\
    Его культ был запрещён, а люди, придававшиеся ему изганялись вместе с прокажёнными из городов.
    \\

    Одним изтаких жрецов-отшельников и был сумасшедший Мосе, которого выгнали вместе с бандой прокажённых в пустыню.
    \\

    В последствии, эта история легла в основу образования иудаизма, который в своё время дал христианскую и мусульманскую ветви.
    Юрий Кириллов # ответил на комментарий Сергей Харитоненко 23 марта 2012, 05:28
    Сережа !
    У тебя явно мозги набекрень
    Сергей Харитоненко # ответил на комментарий Юрий Кириллов 24 марта 2012, 23:21
    нет, я просто не люблю религию и поэтому отношусь к ней с насмешкой. А верю я в Космос. В отличие от придуманного бога, Космос всегда перед глазами, он необъятен и ему нет дела до любого отдельно взятого человека. Это мой догмат, если хотите.
    Юрий Кириллов # ответил на комментарий Сергей Харитоненко 24 марта 2012, 23:59
    Насчет космоса - глупо верить в то, что само по себе пространство разумно. Вот тут точная зарактеристика о вас (из Евангелия):


    1:20 Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны.
    1:21 Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце;
    1:22 называя себя мудрыми, обезумели,
    1:23 и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, --
    Сергей Харитоненко # ответил на комментарий Юрий Кириллов 25 марта 2012, 00:24
    Разумеется, я понимаю, что цитатами из религиозных текстов можно охарактеризовать кого и что угодно. Но, уважаемый Юрий, цитируя меня, где вы увидели одно слово о "разумном пространстве"?! Отсебятина - это нехорошо. Космос - это стихия. Причем здесь какой-то разум?
    Alex b # ответил на комментарий Сергей Харитоненко 5 мая 2012, 16:43
    Более того, они правильно понимают суть единого еврейского б-га, и поклоняются ему соответствующим образом.
    Светлана Пугач # написала комментарий 22 марта 2012, 12:39
    Рано или поздно мусульмане всё равно завладеют миром.Их больше,они сплочённее,они- воины Аллаха,а у нас кто пойдёт воевать за Христа? Пару стареньких священников с крестами в руках может и выйдут...(((
    Василий Загогулько # ответил на комментарий Светлана Пугач 22 марта 2012, 12:43
    Мусульмане тоже не едины. Религия на стягах борьбы - это всего лишь символ, где цель - жизненное пространство, ресурсы и т.д. Вот представим, в мире не осталось никого, кроме мусульман. Возможно даже, что не осталось даже суннитов, только шииты. И что дальше? А дальше по кругу: раскол, свары, отмежевание, возникновение побочных течений, мировоззрений и проч. Поэтому тут религиозная нетерпимость - лишь повод и не более.
    Светлана Пугач # ответила на комментарий Василий Загогулько 22 марта 2012, 13:57
    Спасибо за толковый ответ, а то большинство просто ругается.Нам только и остаётся,что надеяться на раскол в их рядах.Их много,я вижу их толпы каждый день,какие они наглые,циничные,у меня в душЕ в последнее время живёт страх! Конечно,я понимаю,что это плохой советчик,но он занимает всё больше места.
    Алина Кузнецова # ответила на комментарий Светлана Пугач 22 марта 2012, 14:25
    А вы посмотрите на мусульман в ОАЭ, Саудовской Аравии, Катаре ... Там нет проституток, нет педофилов, наркоманов, геев(ничего против них самих не имею, о япротив пропаганды гей-меньшинств).
    Владимир Куренков # ответил на комментарий Алина Кузнецова 22 марта 2012, 17:19
    80% наркотиков производится в странах мусульманского мира. Если женитьба на девятилетних девочках не педофилия, то что? Что касается проституток, действительно, они все приезжие. А однополые парочки в ОАЭ - частое явление. Мужчина, у которого нет денег на содержание жены, сходится с другим, таким же бедолагою.Это у них норма: У меня к исламу раньше было уважительное отношение , пока не стал вникать в суть. А после убийства о. Даниила возникло твёрдое убеждение, что у ислама человеческого лица быть не может. Да, мусульмане, не часто употребляют наркотики, но они их производят и отправляют к нам, чтобы погибали наши соотечественники. Что делать - джихад.
    Алина Кузнецова # ответила на комментарий Владимир Куренков 23 марта 2012, 09:41
    Ну что ж , советую вам не принимать наркотиков, ни употреблять алкоголя - и вы непобедимы!
    В ОАЭ индусы таким делом , как сожительство с мужчиной промышляют. Это у ни х и в индии распространено. А у мусульман мужеложество - смертный грех.Как и у правослвных, и у иудеев. Где ж вы сейчас видели 9-ти летнюю жену? Если только в радикальных суктах исламских. Ну так и староверы с детьми живут в землянках, без уджобств и не двая получить образование. И женятся на молодых девочках с удовольствием. А еще есть католические мормоны, там вам и педофилия и многоженство .
    Вашим соотечественникам насильно героин колят? или детей в школах окуривают анашой? Или может алкоголь ректально вводят? Не было бы спросы, не было бы и предложения!
    Владимир Куренков # ответил на комментарий Алина Кузнецова 23 марта 2012, 12:34
    Не принимаю, не употребляю, как, впрочем, и мои дети. Нет у мусульман смертных грехов, поскольку "На всё воля Аллаха". Насчёт девятилетних жён и педерастии пообщайтесь с арабами. Не живут староверы в землянках "без уджобств", и дети их по мере способностей, получают образование. Католических мормонов в природе не существует. А вот для того, чтобы: " Не было бы спросы, не было бы и предложения!" - исламской отраве надо противостоять!
    Алина Кузнецова # ответила на комментарий Владимир Куренков 23 марта 2012, 12:53
    Ну ,у христиан вообще "не согрешивши - не покаешься" .А у мусульман есть запрет, харам ,грех.То что харам - мусуьманин никогда не сделает.
    Про староверов - вспомните историю 2-3 летней давности , когда пол-деревни с малолетними детьми ушли под землю"антихриста ждать".
    Мормоны - католики по сути , католическая секта.
    в Исламе, по шириату , мужчина не может жениться до тех пор , пока не заработает денег а содержание семьи и детей. В частности, арабы именно так и живут. Православные же по принципу "плодитесь и размножайтесь" плодят нищету ! Да еще и ответственности не считают нужным нести за своих жен и детей!
    а она счет "исламской отравы" ... "золотой треугольник " основан тремя буддийскими странамии ...Наркобароны латинской америки тоже вроде не мусульмане ...
    Впрочем , мне вас жаль.Люди с радикальными анти -(неважно на что взглядами) , никогда ничем хорошим не заканчивали. Как там у вас по религии ? Смирение - главная благодетель? Ну так следуйте слову Божьему!
    Владимир Куренков # ответил на комментарий Светлана Пугач 22 марта 2012, 12:43
    Они - воины дьявола!
    Алина Кузнецова # ответила на комментарий Владимир Куренков 22 марта 2012, 13:36
    ну зачем , зачем вы это ляпнули , проявив свою глупость и нетерпимость к другим религиям ????
    Светлана Пугач # ответила на комментарий Алина Кузнецова 22 марта 2012, 13:46
    Алина,я в последнее время очень много читаю на эту тему,уже прямо как зациклилась.Я конечно могу недопонимать,ведь я не политик,но сейчас добили эти 150 задержанных в Копенгагене, с оружием и зажигательной смесью напавшие на полицейский участок...Хотели какой-то свой приговор привести в исполнение двум членам враждующей группировки.Ничего они не боятся- ни бога,ни чёрта...
    Алина Кузнецова # ответила на комментарий Светлана Пугач 22 марта 2012, 14:21
    Они - это кто? Мусульмане ?
    Светлана Пугач # ответила на комментарий Алина Кузнецова 22 марта 2012, 14:31
    Да,в Дании сейчас проблемы огромные с мусульманами.Сейчас решается вопрос,что в Копенгагене на мусульманские районы не будут распространяться муниципальные законы,к датчанам,проживающих в этих районах пишут обращения от местных властей с просьбой по вечерам сидеть дома и не провоцировать...
    Алина Кузнецова # ответила на комментарий Светлана Пугач 22 марта 2012, 14:48
    Сочувствую Вам , но виноваты в этом сами. ЕС крайне лоялен ко всему, и теперь пожинает плоды.
    У нас в России все не так. Я живу в Татарстане, мать- мусальманка, отец-православный. И мечеть может стоять рядом с православным Храмом. И кладбища общие есть. И в платках девушки ходят и с крестиками. Как-то терпимо относимся друг к другу . Вообще считаю, что вероисповедание и в вашем случае ни при чем. А вот какой национальности люди в этих кварталах?
    Владимир Куренков # ответил на комментарий Алина Кузнецова 22 марта 2012, 14:44
    Мусульмане тоже разные бывают.
    Алина Кузнецова # ответила на комментарий Владимир Куренков 22 марта 2012, 14:52
    Это скорее от национальности зависит, от культуры народа , а не от вероисповедания. Грузины вот православные, но рьяно ненавидят русских.
    У нас не жалуют туркменов и азербайджанцев. Культура уж у них больно своеобразная, хоть и мусульмане. На любую девушку смотрят как на кусок мяса. Очень неприятно.
    Владимир Куренков # ответил на комментарий Алина Кузнецова 22 марта 2012, 15:15
    Грузин с Саакашвили путать не надо. Многие, особенно в сёлах, хорошо помнят жизнь в Советском Союзе. Соответственно и к русским относятся. Что касается мусульман: в раю, "правоверного", ждёт 124000 гурий в день (гурия - это не женщина, а женоподобное существо) и 3 000 000 блюд в сутки. Вот поэтому и смотрят на любую девушку как на кусок мяса. Готовятся.
    Алина Кузнецова # ответила на комментарий Владимир Куренков 22 марта 2012, 15:22
    Забыла сказать, я - мусульманка. И у меня много друзей мусульман. Молодые , здоровые ребята. На девушек так не смотрят.
    А вот выходцы с ближнего зарубежья - пяляться как ненормальные.
    Причем , чеченцы, абхазы и прочие "горные" народы" так не реагируют на женщин.
    Кстати, правоверному мусульманину открыто пялиться на женщину-грешно.
    Владимир Куренков # ответил на комментарий Алина Кузнецова 22 марта 2012, 17:04
    Я уже писал, что мусульмане разные бывают. Что касается прочих "горных народов", и как они реагируют на женщин мы у себя хорошо видим. Кстати, нигде не встречал запрета мусульманину пялится на женщину.Нет у них такого греха. Если мне память не изменяет, то "правоверный" может даже жениться на один час, и это тоже не будет грехом. У нас, правда, это считается изнасилованием, а не женитьбой. Говорю об этом без поправок на местные обычаи.
    Владимир Куренков # ответил на комментарий Алина Кузнецова 22 марта 2012, 17:20
    Глупость совершает тот кто принимает ислам.
    Алина Кузнецова # ответила на комментарий Владимир Куренков 23 марта 2012, 09:33
    No comments Да будет ВАм известно, что князь владимир, крестивший Русь, сначал принял Ислам .
    Вы - не умный, говорит с вами не очем .
    Владимир Куренков # ответил на комментарий Алина Кузнецова 23 марта 2012, 09:48
    Прежде, чем что-то заявлять, нужно думать, что заявляешь, чтобы не стать посмешищем.
    Алина Кузнецова # ответила на комментарий Владимир Куренков 23 марта 2012, 09:53
    Похвальная самокритика !
    Алина Кузнецова # ответила на комментарий Владимир Куренков 23 марта 2012, 13:00
    Сведения о посольстве в Хорезм русского правителя Буладмира, желавшего, чтоб его страна приняла ислам, сохранились в арабских и персидских источниках. Так историк аль-Марвази (начало XII в.) сообщает:

    «Тогда захотели они стать мусульманами, чтобы позволен был им набег и священная война и возвращение к тому, что было ранее. Тогда послали они послов к правителю Хорезма, четырёх человек из приближённых их царя, потому что у них независимый царь и именуется их царь Владимир — подобно тому, как царь тюрков называется хакан […] И пришли послы их в Хорезм и сообщили послание их. И обрадовался Хорезмшах решению их обратиться в ислам, и послал к ним обучить их законам ислама. И обратились они в ислам.»[
    Владимир Куренков # ответил на комментарий Алина Кузнецова 23 марта 2012, 19:57
    О чём с такой разговаривать: лжёт как дышит, а дышит часто!
    Владимир Куренков # ответил на комментарий Алина Кузнецова 23 марта 2012, 12:26
    PS. Искренне изумлён вашими познаниями в области исторической науки! Не менее изумлён грамотность написания комментариев. Сказать больше нечего: мусульманка - одним словом.
    Алина Кузнецова # ответила на комментарий Владимир Куренков 23 марта 2012, 12:31
    а вы - ограниченный скудоумный человек.
    Владимир Куренков # ответил на комментарий Алина Кузнецова 23 марта 2012, 12:41
    Это суровая правда: умный человек, с такой как Вы, никогда общаться не будет!
    Алина Кузнецова # ответила на комментарий Владимир Куренков 23 марта 2012, 12:56
    еще раз - похвальная самокритика.
    Критика же по отношению к другим (ко мне или ко всем мусульманам впринципе) у вас не обоснована , а потому не заслуживает внимания.
    Владимир Куренков # ответил на комментарий Алина Кузнецова 23 марта 2012, 20:10
    Не знал, что вы были когда-то русской! Нужно мне было раньше в прфиль заглянуть. Сожалею о вашей, вами же, загубленной душе. Искренне жалею и ваших родителей, которых вы опозорили своим предательством веры православной и всего русского народа. Чтож, у вас теперь только один выход - обзываться, оскорблять и врать. Надо же....
    Владимир Потапов # ответил на комментарий Светлана Пугач 22 марта 2012, 13:07
    Люди уже эту угрозу оценили.....Наверняка и в Италии это заметно.
    Если мусульмане не захватили Европу во времена,когда они в военном отношении были сильнее европейцев,то сегодня уже поздно.
    Основная ошибка гастарбайтеры мусульмане в Германии и жители бывших колоний во Франции и Великобритании....
    Светлана Пугач # ответила на комментарий Владимир Потапов 22 марта 2012, 14:10
    Возле меня рядом два больших дома отдали им,семьям с детьми.Албанцы,мароккинцы...В семьях работает только один мужчина,в основном все устроены на пол- дня.Дома у каждого жена,куча детей и пару стариков.Все на пособиях.Рядом парк,раньше был очень красивый,сейчас там только они и куча мусора,итальянские старички как раньше там просто не гуляют.мамы с детьми тоже...Если бы Вы посмотрели на внешний вид остановки автобуса возле тих домов...Стыд и срам.А ведут себя как? О женщинах не говорю,но мужчины- в автобус не сесть,пока не зайдут они-всё равно оттеснят, даже если автобус пустой,как-то не явно,исподтишка.Если с сумкой- обязательно на сумку ногу поставит кто-то и с вызовом будет смотреть в глаза,ожидая реакции...И за ЭТО я плачу налог 23% от заработка? на их содержание? Потом говорят- кризис? Да у них больше половины мужиков не работает, сидят целыми днями и лясы точат.
    Владимир Потапов # ответил на комментарий Светлана Пугач 22 марта 2012, 17:43
    Для начала бонджорнр Светлана!!!! С весной!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Не считаю итальянцев большими интернациолистами-)) То,что много их вокруг тебя-соболезную,наверное город большой....
    Конечно тараканов легче запустить,чем вывести((((
    Но без работы они долго не продержатся.....кризис. Дураков в Италии не много.
    Себастьян Переро # ответил на комментарий Светлана Пугач 22 марта 2012, 13:36
    Не пугай, Пугач! Пуганные.
    Светлана Пугач # ответила на комментарий Себастьян Переро 22 марта 2012, 13:48
    На огородах я не сижу,поэтому и не могу написать,где я с Вами не сидела, но на брудершафт я с .Вами точно не пила.
    Алина Кузнецова # ответила на комментарий Светлана Пугач 22 марта 2012, 14:03
    не обращайте внимания.Он вообще редкостный хам и рьяный антисемит.
    алексей снегирь # ответил на комментарий Светлана Пугач 22 марта 2012, 20:34
    ну есть такие ребята как буддисты с историей своей школы раза в три длиньше ислама, и ЕРЖ с Торой, тоже не вчера начали работать на этом рынке. Так что не всё так однозначно. Скорее наоборот.
    Василий Загогулько # написал комментарий 22 марта 2012, 12:39
    Ну с символами христианства понятно. А как же быть с демонстративным выпячиванием элементов принадлежности к другим конфессиям? Я имею ввиду тюрбан, паранджу, хиджаб и прочее.
    Наталия Воронова # ответила на комментарий Василий Загогулько 22 марта 2012, 12:43
    А на это у политкорректных англичан ответ : это их право, мы не будем ущемлять их свободу.
    Василий Загогулько # ответил на комментарий Наталия Воронова 22 марта 2012, 12:44
    Во как! А как же равенство всех перед законом?
    Наталия Воронова # ответила на комментарий Василий Загогулько 22 марта 2012, 12:53
    Какое равенство? Политкорректность рулит. Как говорит Елена Чудинова : "Уступая, нельзя остановиться"
    Наталия Воронова # ответила на комментарий Василий Загогулько 22 марта 2012, 13:40
    Муслимы всё и всех сметут на своём пути, даже Королеву
    Сергей Харитоненко # ответил на комментарий Наталия Воронова 22 марта 2012, 13:04
    "Бей своих, чтобы чужие боялись" (с) =__=
    Пнем-Пень Задумчивый # написал комментарий 22 марта 2012, 12:42
    Теперь РПЦ должна объявить войну Англии и потребовать изолировать от общества все Английское посольство в РФ?
    Ирина Миронова # ответила на комментарий Пнем-Пень Задумчивый 22 марта 2012, 12:58
    Религии РПЦ и Великобритании не единообразны. В Англии властвует англиканская церковь, ничего общего с ортодоксальным российским православием не имеющая.
    Себастьян Переро # ответил на комментарий Ирина Миронова 22 марта 2012, 13:37
    Ну да? А мы думали там то же Гундяев рулит!!)))
    Ирина Миронова # ответила на комментарий Себастьян Переро 22 марта 2012, 13:45
    Подождите, дайте время! Лыжнег ещё и в Англию доберётся!
    Владимир Куренков # написал комментарий 22 марта 2012, 12:42
    "...верующие могут оказаться в меньшинстве. Но несмотря на это, Церковь победит, и врата ада не одолеют её."
    Статья очень хорошая, но автор, задав вопрос, сам на него дал и исчерпывающий ответ. Что обсуждать, если всё и так очевидно?
    Ирина Татевосян # ответила на комментарий Владимир Куренков 22 марта 2012, 13:56
    Верующие и так в меньшинстве во всех цивилизованных странах. Дожить до 21 века и продолжать иметь мировоззрение двухтысячелетней давности - это дикость.
    Алина Кузнецова # ответила на комментарий Ирина Татевосян 22 марта 2012, 14:13
    Каждому свое. Просто древность от современности тем и должна отличаться, что человек не должен подвергаться гонениям за свои идеалы и интересы. А тут уж совсем ерунда получается - гей-парад можно , а крестик носить - нельзя ...
    Владимир Куренков # ответил на комментарий Ирина Татевосян 22 марта 2012, 14:37
    Что ж, не так уж и много мне осталось:доживу свой век дикарём..
    Янус Скабичевский # написал комментарий 22 марта 2012, 13:04
    Хороший случай выдался поспекулировать.
    Юрий Зайдефтер # ответил на комментарий Янус Скабичевский 22 марта 2012, 13:17
    Не сегодня-завтра у самой Королевы геи и массоны снимут крестик. А ещё там страшный кризис.
    Янус Скабичевский # ответил на комментарий Юрий Зайдефтер 22 марта 2012, 14:12
    кАК СТРАШНО, аказывается жить королеве Англии.
    Ирина Татевосян # написала комментарий 22 марта 2012, 13:54
    Ну, в общем, понятно: явреи из-за кулисы хотят заменить гомосексуалами гетеросексуалов. Старая добрая паранойя.

    "Действительно, если не с Христом, то с кем?" - да, уж прямо не с кем. А как насчет "с человеком, гуманизмом, добром и разумом"?

    А вот кресты, действительно, в СВЕТСКОЙ стране не должны быть навиду. И так же не должно быть хиджабов и прочих ЛЮБЫХ религиозных атрибутов.
    Юрий Зайдефтер # ответил на комментарий Ирина Татевосян 22 марта 2012, 14:10
    Да вы что, разум и гуманизм это от дьявола! Судя по логике автора, под репрессии попадают как минимум 25млн. членов одной только англиканской церкви во главе с королевой Великобритании. Просто автор банальный параноик, не более чем.
    Ирина Татевосян # ответила на комментарий Юрий Зайдефтер 22 марта 2012, 15:31
    Вообще-то, да - уже один этот вопросец про "с кем" упрощает диагноз.
    Алина Кузнецова # ответила на комментарий Ирина Татевосян 22 марта 2012, 14:17
    опять предлагаете храмы рушить?
    Да, я против того, что бы детям в школах навязывали какую-либо религию в качестве предмета. Но я так же против всяческих ущемлений верующих.
    Не хотите верить- ради Бога , заставлять не нужно. Но если я верю - не мешайте.
    Существование Господа не доказано наукой, но так же и не опровергнуто.
    Ирина Татевосян # ответила на комментарий Алина Кузнецова 22 марта 2012, 15:47
    Из чего вы заключили, что я предлагаю рушить храмы и запрещать верующим верить? Я считаю свободу совести одним из неотъемлемых прав. Но свобода совести распространяется и на атеистов, поэтому вопросы типа "Если не с Христом, то с кем же?" уместны в соответствующих религиозных учреждениях, а вне их - уже посягательство на права иных конфессий и атеистов. И что касается религиозной символики, то вера - дело личное и интимное, а навязывать окружающим атрибуты своей религии в светском обществе неуместно. Если человек считает для себя невозможным обходиться без жиджаба или креста навыпуск, то его место в соответствующем религиозном обществе, а не в европейской стране.
    Алина Кузнецова # ответила на комментарий Ирина Татевосян 23 марта 2012, 09:55
    Здорово! полуголым целующимся мужикам парады устраиватьможно ! А носить крестик или платок- нельзя!
    Ирина Татевосян # ответила на комментарий Алина Кузнецова 26 марта 2012, 13:00
    Полуголые мужики устраивают парады ради того, чтобы их права жизнь и счастье (общепризнанные права человека) не ущемлялись. Когда геев прекратят преследовать, тогда никто о них не будет слышать.
    Запрещать верить в то или иное выражение божественного запрещать нельзя, как нельзя запрещать соблюдать религиозные обряды. Но отправление культа может осуществляться в культовых помещениях, есть нормы светского общества, и таскаться по улицам с замотанным в тряпки лицом - неприемлемо, это оскорбление достоинства женщины. Выставлять напоказ кресты, полумесяцы, звезда - неприемлемо, вера - вещь интимная и демонстрировать ее в светском обществе не надо.
    Алина Кузнецова # ответила на комментарий Ирина Татевосян 26 марта 2012, 13:14
    Геев сейчас никто не посадит и не отправит в концлагерь по статье мужеложство . Кто ж их преследует? Я считаю что половая жизнь, сексуальные отношения- интимная вещь.
    Про тряпки - не надо оскорблять чувства верующих.Это для вас - тряпки . а для мусульман - хиджаб. И с чего вы взяли, что это ущемляет права женщин ? Наоборот , подтверждает их свободу! Хочет носит , не хочет - не носит.
    Перефразировав вас , отправление интимной жизни - в интимных условиях. Зачем же они парадами по столицам Европы ходят? Пропагандируют однполую любовь?
    Ирина Татевосян # ответила на комментарий Алина Кузнецова 28 марта 2012, 17:02
    Я с вами согласна, что секс и все с ним связанное - вещи интимные и выставляться напоказ не должны. Тем не менее гей-парады - это призыв согласиться, что геи - таковы, какими их создала природа, и принимать их такими.
    Извините, если я вас обидела, но женщина в хиджабе или платке, как носят некоторые православные, на улице светского государства - вещь неприемлемая, поскольку эти элементы одежды являются атрибутами религиозного уклада жизни. В светском государстве, провозгласившем торжество закона, равенство всех граждан перед этим законом и демократические ценности, религиозного уклада быть не может, поскольку они противоречат этим ценностям. Если мусульмане живут в европейской стране, они должны придерживаться принятых в данном государстве законов и правил, если для них это неприемлемо - их место в мусульманской стране. И то же относится к христианам разных конфессий и к кому угодно.
    И оставьте про то, как ислам (православие, католицизм) делает женщин свободными - это из разряда "Труд делает свободным - надписи на воротах Освенцима.
    Алина Кузнецова # ответила на комментарий Ирина Татевосян 29 марта 2012, 08:37
    немотря на ваши вполне разумные доводы, я бы лучше смотрела на двушек в хиджабе, на хасидов с пейсами и на батюшек с крестами по пол-кило на груди, чем на непотребство, выставленное напоказ. Вот гетеро-сексуельные парады почему-то не проходят, хотя в не которых европейских странах пора их уже проводить , в защиту разнополых браков )))
    Геи на своих парадах ведут себя крайне вызывающе, бескультурно. Это похоже не на отстаивание своих позиций, а на провокацию населения.
    Ваши идеи о переселении в "мусульманские" страны - это вообще абсурд.
    Россия вот по вашему - какая страна?
    Ирина Татевосян # ответила на комментарий Алина Кузнецова 29 марта 2012, 15:08
    О переселении я говорю в том случае, когда эмигранты живут в европейским государстве по законам шариата, ненавидя это государство и при том пользуясь всеми его благами, включая законность. Подобного быть не должно. Либо эмигранты принимают нормы европейского общества, либо живут в той стране, откуда приехали.
    "Россия вот по вашему - какая страна?" - светская.
    Никто не отнимает у русских и татар возможности посещать церкви и мечети, но кресты, платки (как теперь напяливают православные) и хиджабы - вне религиозных помещений недопустимы.
    Алина Кузнецова # ответила на комментарий Ирина Татевосян 29 марта 2012, 15:19
    С помещениями согласна, надо соблюдать деловой дресс-код.
    В европейских государствах очень много граждан- мусульман. Не только эмигрантов. Я сама мусульманка, но в платке не хожу. Достаточно того, что ношу на цепочке символ своей религии. И вот скажите, почему в этом случае мой полумесяц недопустим, а у девушки за соседним столом украшение с изображением, ну кота , скажем - допустимо?
    Алина Кузнецова # написала комментарий 22 марта 2012, 13:56
    Странно, ей Богу! Ладно бы во Франции, которая вообще против всяческих проявлений религиозности публично подобное бы произошло! Но в Англии ! Девиз которой "Бог и моё право" ! Как показывает реальность, ни Бога, ни прав у англичан не осталось ...
    Сергей Кторов # написал комментарий 22 марта 2012, 14:07
    Идёт глобальный наезд Мирового сатанизма на Христианство, как на последнюю опору пред властью рогатого. Грядут гадкие времена, но рогатый одолеет не надолго. По Откровению всего на 42 месяца. Ничего, прорвёмся!
    Сергей Харитоненко # ответил на комментарий Сергей Кторов 24 марта 2012, 23:25
    Рогаты травоядные. Что ж вы так неуважительно с хищнеком-сотоной ))) Ох уж эта догматизация...
    Сергей Кторов # ответил на комментарий Сергей Харитоненко 24 марта 2012, 23:55
    Кабы одни травоядные, так и проблем бы не было!
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 507 записей в блогах и 5675 комментариев.
    Зарегистрировалось 22 новых макспаркеров. Теперь нас 5029767.
    X