Ленин – миф Сталина

    Иосиф Куралов написал
    84 оценок, 4524 просмотра Обсудить (558)
        Понимаю, что уже заголовок этого текста вызовет содрогание у «верных ленинцев», но «Платон мне друг, а истина дороже».
        Попытайтесь вспомнить хоть одно значительное деяние Ленина? Что вы вспомните?
        Расстрел царской семьи?
        Гражданскую братоубийственную войну, превратившуюся в многолетний террор против собственного народа, с великим трудом остановленный Сталиным в 1937-38 годах?
        Поражение в войне с Германией?
        Позорный Брестский мир, по которому Россия лишилась гигантской части территории с третью населении Российской Империи и едва ли не большей частью экономики страны?
        Ленинскую работу «О праве наций на самоопределение» и одноименную идею, положенную в основу национального устройства СССР и ставшую бомбой замедленного действия, сработавшей в 1991 году на руку разрушителям Советского Союза?
        Эта бомба была изобретена (написана) Лениным еще в 1914 году, с целью разрушения Российской Империи. И свое дело сделала – Империя была разрушена. Конечно, не только благодаря этой работе Ленина. Но она здорово помутила разум однопартийцев Ленина – выходцев из национальных окраин, ставших после 1917 года теми, кого на сегодняшнем языке называют «национальными элитами». Их очень грела идея «национального самоопределения», которую они использовали в немалой степени для собственного самоутверждения и увековечивания себя во главе вверенных им народов. Эта ленинская бомба, местами, срабатывает и сегодня.
        Какое еще великое деяние Ленина можно вспомнить? «Философский пароход» – проведенную в 1922 году кампанию по высылке из России лучших ее умов?
        Это деяние напоминает такую картину: обезумевшая горилла отрывает собственную голову, а вместо нее приставляет чугунную болванку. Когда Сталин утвердился на вершине власти в СССР, ему несколько лет пришлось наполнять эту болванку хоть какими-то мозгами.
        Тут мне могут возразить: Ленин, изгнав из России лучшие ее умы, спас их от расстрела. Что правда – то правда. Даже Ленин не мог противостоять собственной кровавой гвардии, решающей любые проблемы расстрелами. Изгнание из России стало спасением для нескольких сотен лучших ее умов.
        Еще какое большое дело Ленина вспомним? НЭП? Торжество предприимчивого хама, торгаша. Жрущего и пьющего на фоне всеобщей голодухи. Откровенно плюющего на проблемы ближних и дальних. Шагающего по головам тех, кто не лишен совести. Отнимающего последнее у слабых. Пирующего во время чумы. Но это мы и сами проходили. В девяностых. В России и других странах постсоветского пространства.
        Трудно найти деяние Ленина, которое воплотилось бы в материальную пользу для народа.
        Предвижу возражение: а как же создание Советского Союза в 1922 году? Разве не Ленин был автором этого грандиозного проекта?
        Полагаю, что он был – соавтором. Одним из соавторов, который внес в проект упомянутую выше деструктивную идею о праве наций на самоопределение. Идею, которую и сегодня держат про запас тайные и явные сторонники расчленения России.
        Соавторов проекта – Союз Советских Социалистических республик – было немало. Один из них – Сталин, который впоследствии стал главным исполнителем проекта, организатором строительства и главным строителем СССР.
        Зачем Сталину потребовалось создавать миф о Ленине? И не просто миф, а грандиозный миф, пронизывающий насквозь все структуры государства и общества, многократно отраженный в литературе и искусстве, до сих пор  непреодоленный, безгранично  владеющий умами «верных ленинцев».
        Если коротко: затем, чтобы побороть сопротивление ленинской гвардии. Если чуть подлиней: чтобы удалить ее из всех руководящих кабинетов, в которые она засела еще в двадцатые.   
        Зачем Сталину нужно было удалять из власти ленинскую гвардию? Да затем, что она мыслила русский и другие евразийские народы – как пушечное мясо для мировой революции. А Сталин считал, что наш народ должен не участвовать в чужих революциях, а построить для себя собственное великое государство.
        Любое великое строительство нуждается в великой идее. У идеи должен быть автор. Автором идеи строительства СССР был посмертно назначен Ленин.
        Такое назначение позволило Сталину всего за несколько лет преодолеть сопротивление ленинской гвардии. Народ устал от революций и войн. Ему хотелось просто жить. Поэтому народ охотно поверил, что Ленин завещал строить страну, социализм в отдельно взятом государстве, а не воевать. И если бы попытались ленинские гвардейцы сказать народу, что Ленин завещал нечто совершенно иное, например, освобождать мировой пролетариат от оков империализма, то они еще раньше оказались бы там, где оказались чуть позже.   
        1937-38 годы стали последним и вынужденным актом борьба Сталина с ленинской гвардией. Вынужденным, потому что Сталин хотел избавиться от ленинцев мирно. Он заложил в проект Конституции СССР 1936 года статьи об альтернативных выборах в Советы депутатов всех уровней, полагая, что народ, ориентированный прессой, проголосует правильно, и ленинцы в Советы не пройдут. А на этом основании их можно будет мирно попросить также и с партийных и государственных постов.
        Но гвардия взбунтовалась. Она разгадала – против кого были направлены статьи об альтернативных выборах. Был созван Пленум ЦК ВКП(б), где Сталину было предложено убрать соответствующие статьи из проекта Конституции или самому убраться из власти.
        Сталин уступил. Временно. А в 1937-38 годах устранил ленинских гвардейцев таким способом, на какой они напросились. И эти два года стали последними в череде лет, отмеченных развязанным ленинской гвардии в 1918 году террором против народов России. Только через двадцать лет, с огромными усилиями, Сталину удалось остановить этот террор.
        Интересно, что с некоторых пор самый большой плач стоит о жертвах 1937-38 годов. А почему не о жертвах конца десятых и начала двадцатых? Почему оплакиваются дети Арбата, а не дети донских степей, Кубани, Ставрополья, Урала, Запорожья, беспощадно расказаченные в двадцатые?
        Думайте сами.
        Но вернемся к мифу о Ленине.
        Интересно, что, используя этот миф, Хрущев пытался бороться с ушедшим из жизни Сталиным. Помните, может быть: возвращение к ленинским нормам демократии, к ленинским нормам руководства… Как будто не сталинские обществоведы придумали эти самые нормы демократии и нормы руководства.
        Используя этот же миф, Брежнев строил развитой социализм и проводил политику разрядки международной напряженности.
        Используя этот же миф, Горбачев и его идеологи, наподобие Яковлева, вешали на уши рядовых коммунистов и остального народа лапшу о перестройке.
        Свою основную роль миф Сталина о Ленине уже давно сыграл.
        С помощью этого мифа был построен великий и могучий СССР.
        С помощью этого мифа была побеждена Германия.
        С помощью этого мифа страна была восстановлена из послевоенных руин.
        Не без участия этого мифа Советский Союз жил и развивался в шестидесятые, семидесятые, начале восьмидесятых годов,  превращаясь в величайшую державу планеты Земля.
        И, самое главное, этот миф в двадцатом веке дважды помог спасти русский и другие народы России от гибели. Первый раз гибель могла последовать от рук ленинской гвардии. Второй раз – в результате фашистского нашествия.
        Правда, есть вопрос: Сталин и его миф окончательно спасли народ или только отсрочили гибель? Время покажет.
        Уже много лет миф политического гиганта Сталина находится в руках политических пигмеев из числа вполне вписанной во власть коммунистической «оппозиции», а также идеологов наподобие Сванидзе и другой, притворяющейся оппозицией, обслуги правящего класса. И, естественно, в их руках этот миф работает не на пользу народу.
        Великий миф Сталина о Ленине давно сделал свое дело. Миф должен быть развенчан.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 558 комментариев , вы можете свернуть их
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Ира из Трактира # ответила на комментарий Ветеран УПА 31 октября 2012, 16:46
    По ходу вся эта тёмная история с *Ильичом* сфальсифицирована евреями..настоящий Ленин умер от обтурационной асфиксии в сейфе запломбированного вагона во время транспортировки из Берна-Товарный в Питер в 1917 году,….тогда охреневшие соратники-иудейцы вскрыв вагон, обнаружили сдохлотруп Ленина с двумя батонами *Докторской* торчавшей у него из пасти, ошмётками которой оголодавший подпольный революционер обрыгал к тому же всё напольное покрытие....по иронии судьбы вагон был набит колбасой, которой и подавился так некстати сдохший Ильич…иудеи конечно насмерть перепугались, что сорвётся переворот и срочно нашли ему замену….правда в квд, этот то двойник и исдох в последствии от сифилиса мозга…мумифицирован же был третий двойник - калмыцкий скотовод..отравленный Рябомордым тираном-палачом Сталиным!
    Нилатс Онуфрий # ответил на комментарий Ира из Трактира 31 октября 2012, 17:46
    Ира, это у вас уже теперь даже не вестерн....и не захудалый триптих....это шедевр мировой истерии...
    Георгий Карташев # ответил на комментарий Нилатс Онуфрий 1 ноября 2012, 20:06
    Первая пара комментаторов явно из дурки свалила.Но первым из "диссидентов" был автор. Как же он долго в подполье жил пресмыкаясь перед советами, питался брюквой и турнепсом. Бедолага! Теперь обострения начались.Люди,помилосердствуем и откроем счёт благотворительности для наших первых душевнобольных ГП. После размещения ещё трёх мудаков нашёл во главе с яицким казаком Самохваловым.
    Подводник ЗЛМ # ответил на комментарий Георгий Карташев 1 ноября 2012, 22:12
    Прочитал статью и поймал себя на мысли, что автор в основном прав. С одним не согласен, всё таки Ленин сделал Революцию, положил начало нового пути развития. И если бы не он, то Мир сегодня жил и развивался совсем по другому пути. Только благодаря Ленину и его саратникам, большинство развитых государств пошли по СОЦИАЛЬНОМУ пути развития. Это коротко.
    Stepan Петров # ответил на комментарий Подводник ЗЛМ 1 ноября 2012, 23:09
    А вот это еще один миф.
    Подводник ЗЛМ # ответил на комментарий Stepan Петров 2 ноября 2012, 14:03
    Тогда объясните, почему освободились колонии, почему в Швеции, Германии, да и во многих странах Капитализм стал народным, социальным, а не бюрократическим, как в СССР Что подвигло буржуев платить налоги до 60% от дохода.
    Stepan Петров # ответил на комментарий Подводник ЗЛМ 2 ноября 2012, 15:12
    Развитие капитализма привело к этому.
    Это неизбежный закон общественного развития.
    Подводник ЗЛМ # ответил на комментарий Stepan Петров 2 ноября 2012, 20:02
    Правильно, этому нас учили в Училище, Академии, Университете Марксизма-Ленинизма. Но рухнуло что и почему?
    алексей федоров # ответил на комментарий Подводник ЗЛМ 3 ноября 2012, 01:17
    где "Капитализм стал народным"
    раскажите пожалуйста
    алексей федоров # ответил на комментарий Подводник ЗЛМ 2 ноября 2012, 15:36
    а социальный путь, это куда?
    Подводник ЗЛМ # ответил на комментарий алексей федоров 2 ноября 2012, 19:59
    Открою Вам секрет, это не туда, о чём придумали классики , к социализму или капитализму, а к социальному государству, государству для людей.
    алексей федоров # ответил на комментарий Подводник ЗЛМ 3 ноября 2012, 01:14
    посекретничайте дальше. что и какие
    способ производства
    собственность на средства производства

    на сегодня самые благополучные государства, это капиталистические с высокими социальными гарантиями.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    алексей федоров # ответил на комментарий Борис Клиот 3 ноября 2012, 20:07
    Социализм построить, конечно, можно, но для этого надо выбрать страну, которую не жалко.
    Отто фон Бисмарк
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    алексей федоров # ответил на комментарий Борис Клиот 3 ноября 2012, 01:15
    Комментарий удален его автором
    алексей федоров # ответил на комментарий Борис Клиот 3 ноября 2012, 01:18
    это где и какое было
    "общества, свободного от эксплуатации чеорвека человеком"
    раскажите пожалуйста
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    алексей федоров # ответил на комментарий Борис Клиот 3 ноября 2012, 12:36
    то есть БОМЖ, советский БОМЖ
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    алексей федоров # ответил на комментарий Борис Клиот 3 ноября 2012, 20:05
    основа любого государство насилие, что капиталистического что социалистического, к 90 гарантированы были пустые полки, и безнадега в переди, развалилась сов власть моментом, только чуть свободы появилось, сов.срана и развалилась. рассказывайте сказочки о благостном и надежном сссре дальше, только где он.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    алексей федоров # ответил на комментарий Борис Клиот 4 ноября 2012, 00:17
    Да, основа капгосударства- насилие, а при социализме по лагерям добровольцы сидели. в сов союзе количество мвд, кгб, и прочего аппарата насилия, был конечно чтобы от врагов защищаться.
    как ни соцстрана, так не получилось, не поняли, царь не настоящий, ленин не смог, сталин извратил, хрущев не такой и так дальше.
    как социализм всегда норма-пайка-зона, и почему то во всех соцстранах так.
    АЛЛ # ответил на комментарий Нилатс Онуфрий 3 ноября 2012, 00:12
    (Delirium tremens) - В простонародье - "Белая горячка"...
    михаил чистзолотов # ответил на комментарий Нилатс Онуфрий 3 ноября 2012, 22:42
    Так она же все это вообразила в трактире.Такой бред возможен лишь спьяну
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Павел Лазарев # ответил на комментарий Ира из Трактира 1 ноября 2012, 15:52
    Да, очень похоже что из трактира. А может из трактирного сортира?
    Анна Казакова # ответила на комментарий Ира из Трактира 1 ноября 2012, 16:40
    Вам нужно писать детективы-фентази и будет бешеный успех.
    Ваше писания мне чем -то напоминают поздние романы Аксенова (тоже бред безбашенный). Но ведь напечатали!
    Дерзайте! И Вам напечатают тоже,тем более антикоммунизм сейчас у власти в моде.
    Я просто всегда неплохо чувствую конънктуру книжного рынка(ничего личного), чем более безумен бред, тем лучше он продается.
    Флаг Вам в руки!
    Вячеслав Русский # ответил на комментарий Ира из Трактира 1 ноября 2012, 18:30
    Где Вы такую травку забористую берете? Подсказали бы.
    Иван Гродивcкий # ответил на комментарий Ира из Трактира 2 ноября 2012, 00:33
    Какой кошмар - немедленно в палату №5!
    михаил чистзолотов # ответил на комментарий Ира из Трактира 3 ноября 2012, 22:37
    Вы решили создать новый миф.Полный бред
    Leonid Poley # ответил на комментарий Ира из Трактира 6 ноября 2012, 11:09
    Вам бы сказки писать...
    Ира из Трактира # ответила на комментарий Ветеран УПА 31 октября 2012, 16:56
    Брейвик - ГЕРОЙ и истинные норвежцы потомки викингов должны им гордиться!
    Зададимся простым вопросом, что же произошло с Россией и её Народом?
    Куда подевались наши герои? К сожалению среди нас они перевелись!
    Как только иудейцы запустили в 1917 свой проект по превращению русских людей в зомби-быдло с помощью всех этих оккультных индукторов- зиккуратов с демонической картавой падалью в качестве терафима, наклепали кругом сатанинских звёзд, наваяли по всей стране голов этого выродка, русский народ не узнать!
    Стоило только симбирскую сдохлопадаль вынести из зиккурата в 1941 году, как народ тут же проявил чудеса героизма и доблести и недолго думая переломил хребет мощнейшему противнику, равных которому в мире не было - фашистской Германии,
    ...в 1945 занесли бесопрах обратно в этот ср..ный мавзолей и русский народ снова превратился в безвольное стадо!
    Спрашивается, коль это мумифицированное чудовище так дорого маразматикам и старпёрам, пускай забирают эту тухлятину к себе домой и спят с нею по очереди, а мы требуем немедленно вынести чучело картаваго подонка из *мавзолея*
    Нилатс Онуфрий # ответил на комментарий Ира из Трактира 31 октября 2012, 17:47
    Ира, где твой трактир, я уже хочу на лекцию...
    Константин Белимов # ответил на комментарий Ира из Трактира 1 ноября 2012, 13:49
    Ира, ну уберут это чучело из склепа, что будите делать? Дзержинского разломали на лубянке, что изменилось? Может в голове сперва порядок навести надо, а не на ни никчёмные символы? Может своих тараканов в голове построить по ранжиру? Ломать мы уже давно научились с 1917! Чем мешает история? Люди должны помнить свою историю, а не ту, что предложат, сами знаете кто! Уничтожая памятники, мы уничтожаем память у нашего будущего поколения!
    Сергей Самохвалов # ответил на комментарий Константин Белимов 1 ноября 2012, 16:10

    Вы правы, уничтожая русские памятники - коммунистические мрази уничтожали память русского народа!
    Иллюстрации: "Советская оккупация России: в фотографиях русских памятников" ссылка на maxpark.com
    Также: "Глумления советских оккупантов над захоронениями русских героев Отечественной войны 1812 года" ссылка на maxpark.com

    Константин Белимов # ответил на комментарий Сергей Самохвалов 1 ноября 2012, 16:37
    Благодарю, я очень сильно сожалею о потере такой большой истории, которую даже я не застал, а что говорить о наших детях и далее!
    юрий трофименко # ответил на комментарий Сергей Самохвалов 2 ноября 2012, 18:02
    Спасибо, очень сильно. Удач Вам.
    Александр Васильев # ответил на комментарий Константин Белимов 1 ноября 2012, 16:18
    А оккупанты этого и добиваются. Хотят стереть следы своего преступления против русского народа.
    Константин Белимов # ответил на комментарий Александр Васильев 1 ноября 2012, 16:31
    Да, это давно заметил!
    Подводник ЗЛМ # ответил на комментарий Константин Белимов 1 ноября 2012, 22:16
    А мне кажется, мы сами себе оккупанты. Терпим и молчим, молчим и терпим.А Ленин не молчал и не мирился.
    алексей федоров # ответил на комментарий Подводник ЗЛМ 2 ноября 2012, 15:38
    особенно он не молчал плавая в рассоле
    Евгений Осипов # ответил на комментарий Ира из Трактира 1 ноября 2012, 16:12
    Ира, что-то много всего, а сути нет. Неужели Вы, действительно считаете Брейвика героем, да или нет? Это будет ответом на все вопросы.
    Валерий Багрянцев # ответил на комментарий Ира из Трактира 1 ноября 2012, 18:20
    Умница....пиши больше...надо будет - издадим
    Олег Пальшин # ответил на комментарий Ира из Трактира 2 ноября 2012, 11:20
    ( по превращению русских людей в зомби-быдло)
    - Вот оно теперь и процветает по кабакам и трактирам.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Guy G. # ответил на комментарий Ира из Трактира 3 ноября 2012, 11:19
    Молодец, Ира из Трактира! Всё очень чётко и по существу. До каких пор эта мразь, уничтожившая половину нашего народа, будет глумиться над нами, гния в Зиккурате? Вон сатанинского ублюдка!
    Сергей Очкивский # ответил на комментарий Ветеран УПА 1 ноября 2012, 15:08
    Мифы создавались всегда. По отношению указанных личностей, знак плюс сменили на сугубо демоническое восприятие. Вредно и то, и другое, но последняя идеологемма опасна и для государства , и для власти. Идеологеммы типа Ленин-Гитлер-Сталин позволяют ввести, на уровне подсознания, определённый стереотип. Позиция типичного строителя догмы, что власть большевиков была нелегитимна, а потому преступна по определению. Исходя из такого подхода, далее можно выстраивать оправдательную позицию по любым противникам коммунистической идеи. Без разницы, кто это – Белая армия, правительство Колчака или иностранные войска на территории России. Ныняшняя власть - наследница советской, поэтому тоже преступна. Это оправдывает любые действия оппонента (интервенцию или агрессию). Если власть, против которой сражаются – преступна, то это оправдывает любые действия оппонента. О какой интервенции или агрессии можно говорить! Разве не такую логику, в понимании событий в Югославии и Южной Осетии, Ираке и Ливии формулировало доминирующее в мире общественное
    мнение?
    аршак мел # ответил на комментарий Ветеран УПА 2 ноября 2012, 00:34
    то вы как людоед класифицируете?
    юрий трофименко # ответил на комментарий аршак мел 2 ноября 2012, 18:13
    Бандеровцы-бандерлоги с какого переляку здесь? Своих проблем нет? Геть отсюда, нежить!
    Геннадий Алимович # написал комментарий 31 октября 2012, 16:13

    Причины и начало Гражданской войны я попытался открыть в статье:
    Примите пожалуйста участие в обсуждении. С ссылка на уважением.http://ссылка на maxpark.com

    Иосиф Куралов # ответил на комментарий Геннадий Алимович 31 октября 2012, 16:18
    По ссылке открывается чашечка кофе и фраза: "Упс, такой страницы в Гайдпарке нет".
    Вася Васин # ответил на комментарий Иосиф Куралов 31 октября 2012, 16:57
    Понимаю, что уже заголовок этого текста вызовет содрогание у «верных ленинцев», но «Платон мне друг, а истина дороже».
    Иосиф Куралов

    Вот тут вы, нацистский тролль Иосиф Куралов, по невежеству своему совершаете огромную непростительную ошибку. Её можно смело назвать "дурацкая ошибка" или "дебильная".
    Прежде всего оттого, что максисты-ленинцы не склонны к вождизму и к сотворению себе кумиров.
    И ленинцы отнюдь не считают, что Ленин - это пятиметрового роста бодибилдер с пышной шевелюрой, от которого у баб-с мокреет вагина.

    Ваша же нацистская агитация рассчитана на дурака по типу: Валерий Чкалов пролетел под мостом, а Ленин нет, значит Чкалов умнее.
    Весь ваш жидкий понос в сторону Ленина - он настолько жидкий, что жиже самой воды.
    Пишете вы там тупость пополам со сплетнями в расчёте на дебилов.
    Причём клевещете как на Ленина, так и на Сталина.
    А за Ленина говорят его дела: революция пролетариата и создание СССР.
    Иди вешайся, Куралов.
    Иван Забаненый # ответил на комментарий Вася Васин 31 октября 2012, 17:47
    научился Вася по клаве клацать, а ума так и не нажил. Бланк-Ульянов-Ленин это редкостная мразь, ненавидевшая и Россию и русский народ.
    Natalia Zin # ответила на комментарий Иван Забаненый 1 ноября 2012, 11:52
    Джугашвілі- чий син?
    Александр Григорьев # ответил на комментарий Иван Забаненый 1 ноября 2012, 15:41
    Бланк-Ульянов-Ленин это редкостная мразь, ненавидевшая и Россию и русский народ.

    И русский народ пошел за ним.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Евгений Винник # ответил на комментарий Вася Васин 31 октября 2012, 18:24
    Вася, если уж Бог не дал здравого рассудка и могучего интеллекта, лучше этого не показывать всенародно. Сами большевики-ленинцы и назвали своего плюгавого кумира вождём мирового пролетариата, а потом сделали из него мумию на потеху всему прогрессивному человечеству. А что касается Иосифа Куралова, то он Вам далеко не ровня, и у Вас нет никакого права говорить с ним в таком панибратском тоне...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Евгений Винник # ответил на комментарий Борис Клиот 2 ноября 2012, 22:06
    Огромное тебе спасибо, что поставил меня рядом с таким уважаемым человеком, как мой друг Иосиф Куралов. Кстати, мы вроде, земляки? Буду в Уфе, можем пересечься, ты вроде, мужик неплохой, хотя и зацикленный на большевистской риторике...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    vladimir reshetnyak # ответил на комментарий Вася Васин 31 октября 2012, 19:52
    да за Ленина говорят его преступления против русского народа, да и за Сталина его преступления против казачества и крестьянства (но у Сталина есть и немалые заслуги).
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Ивицкий # ответил на комментарий Вася Васин 2 ноября 2012, 14:52
    По сути Вы правы, по форме - жестковато
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Иосиф Куралов 31 октября 2012, 18:04
    Уже казалось и привык я к кульбитам Куралова, ну уж это извините, цитата: " Гражданскую братоубийственную войну, превратившуюся в многолетний террор против собственного народа, с великим трудом остановленный Сталиным в 1937-38 годах?"
    Особенно в части про великий труд Сталина в деле остановления этого террора! Это уже перл!
    Дальше, там про проигрыш войне Германии и про позорный Брестский мир, уже и не смотрятся, после этого.
    Иосиф Куралов # ответил на комментарий Юрий Сафронов 31 октября 2012, 18:23
    Вы - типичная жертва пропаганды...))
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Иосиф Куралов 1 ноября 2012, 09:32
    Какой? А то ведь есть Сталинская пропаганда, а есть и антисталинская........
    Или у вас просто, все то что вам не нравится обьявляется пропагандой, а люди с противоположными взглядами ее жертвами???????
    Иосиф Куралов # ответил на комментарий Юрий Сафронов 1 ноября 2012, 10:52
    Я полагаю, вам в разное время выпрямляли извилины обе пропаганды...)) Собственно, они выпрямляли - всем. Но не все поддались...))
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Иосиф Куралов 1 ноября 2012, 12:28
    А почему вы все это про меня считаете, а не про себя? Вам ваши извилины никто не выпремлял? Давайте каждый будет сам отвечать за свои извилины..... Не поддавшийся вы наш !!!!!
    Иосиф Куралов # ответил на комментарий Юрий Сафронов 1 ноября 2012, 12:37
    Вы спросили - я ответил. Не хотите слышать ответы - не задавайте вопросы.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Иосиф Куралов 1 ноября 2012, 12:59
    Извините, но ваш ответ, я воспринял, как оскорбление. Мы видите ли умные и в белых одеждах, а люди с иными взглядами, причем не настолько экстравагантными как ваш взгляд, идиоты и хамы.......
    Иосиф Куралов # ответил на комментарий Юрий Сафронов 1 ноября 2012, 16:59
    Совершенно не хотел вас обидеть. А вы, кстати, вместо обсуждения текста, начали в первом же вашем комментарии обсуждать автора. Как-то неприлично это, мне кажется...))
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Иосиф Куралов 2 ноября 2012, 09:08
    Я начал обсуждать вашу концепцию, весьма интересную и очень экстравагантную, на сегодня. А не влияние, какой-либо пропаганды, на состояние ваших умственных способностей.
    Георгий Карташев # ответил на комментарий Юрий Сафронов 1 ноября 2012, 22:06
    Он, всю жизнь недалеко от шалаша В.И.Ленина, в лесу, мандаты писал.
    Natalia Zin # ответила на комментарий Иосиф Куралов 1 ноября 2012, 11:55
    А ви типовий продукт спецслужб, які мутять людям голови. Як ніби то не усе одно- Ленін чи Сталін. Сам сказав
    Иосиф Куралов # ответил на комментарий Natalia Zin 1 ноября 2012, 12:14
    На русском сайте извольте говорить по русски.
    Natalia Zin # ответила на комментарий Иосиф Куралов 1 ноября 2012, 12:18
    Ви ж вважаєте себе освіченою людиною? Для розширення свого світогляду- вивчіть мову сусіда. Вам буде цікаво
    Vladimir Shirokov # ответил на комментарий Natalia Zin 1 ноября 2012, 12:33
    Цілком Вас підтримую, шановна пані Natalia Zin!
    Natalia Zin # ответила на комментарий Vladimir Shirokov 1 ноября 2012, 12:49
    Дякую
    Nikolai Vladimirovich # ответил на комментарий Natalia Zin 1 ноября 2012, 15:20
    Просто дивно. як у РФіі спотворена свідомість декотрих! Відокремлення "доброго" Сталіна від "поганого" Леніна -рятує загалом людожерну ідеологію Комуняків. Цікаво що за раніших часів діяли навпаки, "хорошим" був дідусь Ленін, а перегиби допустив " недобрий" Батько усіх народів. А загалом коммунізм - передовое учение, правильное потому что верное, путь в светлое будущее.
    Vladimir Shirokov # ответил на комментарий Nikolai Vladimirovich 1 ноября 2012, 17:01
    Пане Миколо! Ви що, думаєте, що у наших свідомість краща, ніж у РФів? Маю великі-превеликі сумніви...
    Nikolai Vladimirovich # ответил на комментарий Vladimir Shirokov 1 ноября 2012, 18:32
    Мое вражіння що коммуністичні маразми турбують тільки українців що їм за 70, та й то дуже небагатьох. а от Сталін для росіян - не стільки коммуністичний вождь скільки Російський цар. Він у них пов'язуэться з "Величчю російської Держави". Нема ж чим пишатися, нема чим комплекс меншовартості тішити. Идеологія і Марксизм-ленінізм тут нідочого. тільки шовінізм...
    Сергей Ивицкий # ответил на комментарий Nikolai Vladimirovich 2 ноября 2012, 15:01
    И при чем здесь шовинизм, если право наций на самоопределение было реализовано де-факто и де-юре?
    Nikolai Vladimirovich # ответил на комментарий Сергей Ивицкий 2 ноября 2012, 17:28
    Это окупация Прибалтийских стран, части Финляндии, Украины, средней азии Вы называете = право наций на самоопределение было реализовано де-факто и де-юре?= Вы совершенно не правы
    Сергей Каназирский # ответил на комментарий Nikolai Vladimirovich 1 ноября 2012, 17:07
    "Загалом" означает "в целом". Вот жаль, что Ленин не сын украинского народа. Они давно бы коммунизм построили "загалом". В конце 80-х, когда Союз уже дышал на ладан, я, тогда молодой и перспективный, претендуя на вакантную должность начальника производственно-технического отдела не очень крупного строительного управления на территории братской Украины, отправил им свою анкету. И вскоре получил ответ, что, несмотря на высокую квалификацию, мою кандидатуру РАЙКОМ НЕ СОГЛАСОВАЛ по причине БЕСПАРТИЙНОСТИ. Правда в России тоже, как и в "незалежной", и сейчас полно товарищей (в том числе среди губеров, мэров, депутатов и пр. слуг народа), считающих идею коммунизма самой передовой. Только, помнится, лозунг коммунячий был таков - Учение коммунизма непобедимо, потому что оно верно! Как это будет на мове не знаю. Кстати "не знаю" по украински звучит так - "нэ знаю"
    Nikolai Vladimirovich # ответил на комментарий Сергей Каназирский 1 ноября 2012, 18:38
    Я трошки старше тебя, и наверное по-этому меня не удивляет что в СССР на мало мальски руководящие роли могли ставится только члены КПСС. Это система так работала.
    А смысла Вашего поста увы, не понял.
    Сергей Каназирский # ответил на комментарий Nikolai Vladimirovich 2 ноября 2012, 13:01
    С чего это ты взял, что ты старше "трошки", салабон? Я анкету отправлял уже работая на такой же должности, только в Сибири. И коммуняки уже в конце 80-х ...опу прижали. Я не отождествляю, конечно, всех украинцев с патологическими марксистами-ленинистами, но, понимаешь, осадок остался.
    Nikolai Vladimirovich # ответил на комментарий Сергей Каназирский 2 ноября 2012, 13:31
    Опять не понимаю = о чем ты. Об -"осадке"? ну так надо было в партию вступать, тогда и проблем бы небыло, Можно было и в твоей родной Сибири работку подыскать, а нафига в Украине еще одно росиянское мурло? У нас и своих хватало и хватает, непонимаю твоего "осадка" Хотелось в Украину переселится? поближе к асфальтированныи дорогам и солнышку? к Борщу и Вареникам? Ну так хотябы украинский бы нормально выучил бы, стал бы патриотом Украины, может тогда бы... а так, у нас "пятой колонны" и так хватает
    Сергей Каназирский # ответил на комментарий Nikolai Vladimirovich 2 ноября 2012, 14:02
    Вот и проявилась вся твоя сущность, товарищ типичный украинский райкомовец с рылом ярого националиста. Строй дальше свое светлое будущее, грейся на солнышке, кушай вареники с борщом, запивай горилкой. Не подскользнись только на асфальте из российского битума, а то разобьешь свою украинскую харю и не пройдешь фейс-контроль, когда в Россию на заработки поедешь
    Сергей Каназирский # ответил на комментарий Nikolai Vladimirovich 2 ноября 2012, 16:40
    Заметили как он с большой буквы Борщу и Вареникам поклоняется? Про Сало забыл в горячке.
    Nikolai Vladimirovich # ответил на комментарий Сергей Каназирский 2 ноября 2012, 17:31
    Мил человек, все изыски украинской кухни - это мои будни. А вот тебе не удалось к ним присоседится, так желчью из пустого желудка плещиш, очень все понятно...
    Stepan Петров # ответил на комментарий Сергей Каназирский 2 ноября 2012, 15:15
    "Я не отождествляю, конечно, всех украинцев с патологическими марксистами-ленинистами"

    Отождествлять всех украинцев с патологическими марксистами-ленинистами - было бы верхом идиотизма.
    Stepan Петров # ответил на комментарий Сергей Каназирский 1 ноября 2012, 23:19
    Кстати, "по украински" по-русски пишется "по-украински", через дефис.

    А кандидатуру вашу РАЙКОМ не согласовал, в те времена райкомы были у руля по всему советскому союзу, разве вы не знали?
    Иосиф Куралов # ответил на комментарий Natalia Zin 1 ноября 2012, 12:34
    Можете продолжать сколько угодно. Я не понимаю ваш язык. И, соответственно, разговаривать с вами не могу.
    Константин Белимов # ответил на комментарий Иосиф Куралов 1 ноября 2012, 13:56
    А что этот язык не понимать? Это староруский язык, его надо знать!
    Nikolai Vladimirovich # ответил на комментарий Константин Белимов 1 ноября 2012, 15:21
    Да он же не грамотный - разве не понятно. С выпрямленными извилинами.
    Константин Белимов # ответил на комментарий Nikolai Vladimirovich 1 ноября 2012, 15:53
    Так он не русский, он историю народа не знает, что с него взять!
    Сергей Каназирский # ответил на комментарий Константин Белимов 1 ноября 2012, 17:25
    Хрена с два, Константин, по-русски говоря. На русский язык сильно повлиял старославянский, а на украинский еще сильнее - польский. И украинцы очень этим гордятся.
    Константин Белимов # ответил на комментарий Сергей Каназирский 1 ноября 2012, 17:45
    Согласен, хотя и Польский является старославянским языком из которого появился современный русский язык! Вы забыли, что вся Европа была русской землёй и воевали русские сами с собой и откалывались рода друг от друга движимые идеями своих родов. Всегда мы воюем и ненавидим из за своих идей! Это сейчас европейцы открещиваются от русских, а на самом деле других тут нет, что бы не придумывали все о литах, украх, эстонах и другой фантазии. Все русские корни но имеют свои правила по родам и богам! Людей делят идеи. Но украинский язык есть старорусский, я не о западной Украине, там много от старославянского польского! Может скажите, что и Словения от польского языка мовит?
    Сергей Каназирский # ответил на комментарий Константин Белимов 1 ноября 2012, 18:35
    Старославянским языком считают язык балканских славян. Словения, похоже, мовит ближе к этому. Еще есть сведения, что старославянский язык прямой потомок древнеболгарского. На него Кирилл и Мефодий переводили Евангелие. И православные службы проводятся на этом языке. А поляки (почти все) подпали под католиков. Отсюда и разница. А что Украина даже по языку разделена это общеизвестный факт. А вот, что вся Европа была русской землей читать не приходилось. Византийской была.
    Константин Белимов # ответил на комментарий Сергей Каназирский 1 ноября 2012, 19:08
    Ну да, если не считать, что Византия очень долго русичам дань платила! А у Вас католики уже нацией стали? Раздел по религиям не означает другой народ! Все белые люди выходцы из славян, как не крути. Единый язык был на планете, славянский. Народ живущий осёдла на одном месте постепенно меняет свой язык в зависимости от влияния других наречий! По языку не судят о нации, тем более славянин не нация, а раса! На земле осталось 4 расы, это белые, чёрные, красные и жёлтые. Было больше. Белая раса преобладала на земле и это славяне, как бы другие не отрекались от этого! Сейчас преобладает жёлтая раса! Украина не разделена по языку, она разделена по идеям, как и все народы. У каждого народа своя идея и они её отстаивают не думая о реальном мире! Все войны только от идей, будь то политические или религиозные! Народы страдают от простых идей, это сумасшествие человеческое!
    Сергей Каназирский # ответил на комментарий Константин Белимов 1 ноября 2012, 21:02
    Вы хотите сказать, что Ной был славянин? Ведь это от его сына Иафета произошли народы, населявшие Европу. Правда от другого сына - Сима, произошли иудеи. А от Хама прочие азиаты и негры. И т. д. А католиков я нацией не называл, извините. Я вообще не в курсе про нации. И про расы. Говорите - славяне раса, причем белая. А древние греки, кельты, этрусски, те же римляне? Тоже славяне? Я только хотел сказать, что на формирование польского языка сильно влиял латинский - язык католиков. С Вами трудно. То говорите, что в украинском языке Западной Украины много польского, то отрицаете разделение украинцев по языку. Я служил в рядах СА и знаю точно, что восточные хохлы плохо понимали западных, когда те между собой разговаривали. А то что народы разделены по идеям, это да. Но и по языку тоже. Ещё со времен древнего Вавилона.
    Константин Белимов # ответил на комментарий Сергей Каназирский 1 ноября 2012, 22:01
    Милейший Сергей, ты ещё веришь еврейским сказкам? Ты не заешь, что до сказки про Адама на земле жило куча народов? По библии люди появились на земле 6 000 лет назад, по данным археологии люди существовали уже 25 миллионов лет назад и есть вероятность ещё и раньше. По данным просветлённых людей, человечество существует всегда, оно не появлялось и не рождалось, оно всегда было! И причём тут Ной, мифическая личность? Серые к славянам ни как не относятся. Вы судите о сегодняшнем человечестве не думая о том, что раньше было всё по другому! Выше я сказал, что язык не даёт права изменять происхождения расы. Китайцы, японцы, корейцы, чукчи это одна народность но проживает в разных местах и называет себя по разному, но это одна жёлтая раса. Римляне тоже славяне, греки из малых народностей. Греции вообще раньше не было. Эта тема очень древняя и глубокая и я не хочу здесь об этом говорить. Есть очень много историй, ищите правду, но нужна ли она Вам? Что Вы будите с нею делать? Всё иллюзорно и не правдиво.Зачем Вам знать о других, познавайте себя. Познавши себя, познаешь обо всех! Очень трудно из всего навороченного вранья узнать правду. Есть одна истина, это ТЫ!
    Константин Белимов # ответил на комментарий Сергей Каназирский 2 ноября 2012, 14:16
    Буддизм это что то плохое? Разве истина хуже веры? Мне нравится правда, а не вера в правду!
    Сергей Каназирский # ответил на комментарий Константин Белимов 2 ноября 2012, 16:21
    Буддизм, Костя, это не плохо. Это распад и разложение христианства и уничтожение славянской культуры. Это смерть.
    Константин Белимов # ответил на комментарий Сергей Каназирский 2 ноября 2012, 18:21
    Серёжа, такой вывод может сделать только человек вообще не знающий что такое Буддизм. Коротко могу сказать, Буддизм это учение о себе, познание себя и это не может уничтожить славянскую культуру! Это не религия и не вера, это истина бытия! На счёт смерти Вы правы, это смерть иллюзии о себе и рождение в истине!
    Сергей Каназирский # ответил на комментарий Константин Белимов 3 ноября 2012, 09:26
    Притча о заблудшем сыне - это о вас. Остается надеяться на такой же благополучный исход
    Александр Горохов # ответил на комментарий Сергей Каназирский 6 ноября 2012, 12:00
    Какой Ной какой Вавилон, у Вас сказки и притчи перемешались с реалом.
    Примите успокаивающее и не читайте ничего, все равно эта инфа жидовскийрелигозныйпонос.
    Георгий Карташев # ответил на комментарий Сергей Каназирский 1 ноября 2012, 22:10
    Вот поэтому западенцев так сильно и колбасит.Уж очень сильно с польской стороны Европой и навозом несёт. Несостоявшаяся родина.
    Nikolai Vladimirovich # ответил на комментарий Сергей Каназирский 2 ноября 2012, 17:41
    Ну неграмотный я и говорю. "старославянский" - это язык болгар Кирила и Мефодия - староболгарский, на котором велась церковная переписка. он более близок фонетически к Русскому, как и сербский. "Старорусского языка не существовало вообще, это выдумка идеологов 20 века. руськи князья предпочитали скандинавский, по своему рождению и имена у них были кстати совершенно скандинавские - Рерик Датский (дед Гамлета) - Рюрик, Ингвар= Игорь, Хелег= Олег,Хельга= Ольга, Свенальд, Сваензальд=Святослав и т.п. Слово о полку игоревом написано в большой степени на украинском, и сейчас по-украински читается без подстрочника. Тоже самое и графити Софии киевской 11 века - выцарапаны по-украински, с вполне современными украинскими окончаниями и оборотами речи.
    Vladimir Shirokov # ответил на комментарий Иосиф Куралов 1 ноября 2012, 15:03
    Уважаемый Иосиф Куликов! А Вы быстренько выучите его и будете все понимать. Ведь все украинцы знают русский.
    Vladimir Shirokov # ответил на комментарий Vladimir Shirokov 1 ноября 2012, 16:59
    Прошу прощения, вкралась опечатка: вместо "Куликов" следует читать "Куралов"
    Vladimir Shirokov # ответил на комментарий Иосиф Куралов 1 ноября 2012, 17:04
    Переведите Google'ом.
    Сергей Ивицкий # ответил на комментарий Иосиф Куралов 2 ноября 2012, 15:06
    Стоит ли из-за каких-то своих националистических принципов демонстрировать ущербность интеллекта?
    Иосиф Куралов # ответил на комментарий Natalia Zin 1 ноября 2012, 17:03
    А Вы не могли бы "вивчіть мову сусіда". И Вам тоже буде цікаво...))
    Natalia Zin # ответила на комментарий Иосиф Куралов 1 ноября 2012, 17:10
    Я вашу мову знаю і розумію
    Stepan Петров # ответил на комментарий Иосиф Куралов 1 ноября 2012, 23:14
    Можно подумать, что вы на украинском сайте будете писать по-украински!
    Кстати, "по русски" правильно надо писать "по-русски", через дефис.
    Александр Григорьев # ответил на комментарий Юрий Сафронов 1 ноября 2012, 15:44
    многолетний террор против собственного народа, с великим трудом остановленный Сталиным в 1937-38 годах?"

    Шизофрения, как и было сказано.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Александр Григорьев 1 ноября 2012, 16:20
    Ну автор то считает, что это мы жертвы пропаганды, раз не верим в подобное. Почитайте наш с ним диалог выше, по этому поводу.
    Иван Александров # ответил на комментарий Геннадий Алимович 31 октября 2012, 16:19
    Идет ответ -такой страницы нет. Или неправильная ссылка, или страница удалена.
    Андрей Саволайнен # ответил на комментарий Геннадий Алимович 31 октября 2012, 16:25
    Открывается статья по Вашей ссылке.
    Ира из Трактира # ответила на комментарий Андрей Саволайнен 31 октября 2012, 16:59
    Вытащить баграми ублюдка из склепа и сжечь прямо на площади, чтоб даже наночастицы от этой сатанинской твари не отыскать было, а зиккурат залить карболкой, пусть от сдохлоотродья и духа не осталось, а тех красномазых маразматиков, которые вознамерятся препятствовать уничтожению симбирского выродка, забивать битами, выкалывать глаза, вырывать их поганый язык, отрезать уши, а на лбу выжигать столь любимые ими сатанинские пентаграммы.
    Иван Забаненый # ответил на комментарий Ира из Трактира 31 октября 2012, 17:49
    зиккурат должен быть уничтожен до последнего камушка.
    Александр Васильев # ответил на комментарий Иван Забаненый 1 ноября 2012, 16:16
    Нив коем случае. Это должно остаться как память жидовской оккупации и геноцида народов России. Тот, кто ратует за уничтожение мавзолея, хочет стереть следы своего преступления. Нельзя этого допустить.
    vladimir reshetnyak # ответил на комментарий Ира из Трактира 31 октября 2012, 19:55
    вот это страсть!!! Здорово!
    vladimir reshetnyak # ответил на комментарий vladimir reshetnyak 31 октября 2012, 19:56
    хотя понятно,ведь из трактира...,но здорово!
    Максим Медведев # ответил на комментарий Ира из Трактира 31 октября 2012, 20:51
    и даже такое может быть !!??
    Андрей Саволайнен # ответил на комментарий Ира из Трактира 1 ноября 2012, 10:07
    Откуда у Вас столько ненависти и жестокости?
    Vladimir Shirokov # ответил на комментарий Андрей Саволайнен 1 ноября 2012, 17:08
    "Знаю я леса на Писе,
    На утесах Хорны сосны:
    Стройный лес растет на Писе,
    Стройные на Хорне сосны."
    Евгений Осипов # ответил на комментарий Ира из Трактира 1 ноября 2012, 16:17
    Читаю. и ужасаюсь - неужели всё это продукт женского мозга. Если этим Ирам из Трактиров дать волю, то сталинский или ленинский режим покажется детским садиком.
    Анатолий Сеймов # ответил на комментарий Ира из Трактира 1 ноября 2012, 17:34
    Да Вам в Кащенко пора....
    хайван дар # ответил на комментарий Ира из Трактира 1 ноября 2012, 18:28
    Ой, и сразу же всем квартиры дадут и работай обеспечат и будет в России счастье. Или ни чего не будет ? Так зачем лишние телодвижения ?
    Владимир Спирин # ответил на комментарий Геннадий Алимович 31 октября 2012, 16:24

    Сталин – волхв во власти.

    (Полный текст дан в ссылка на zhurnal.lib.ru и в инет-сообществе «Славянская парадигма»)
    "Многие дела нашей партии и народа будут извращены и оплеваны прежде всего за рубежом, да и в нашей стране тоже. Сионизм, рвущийся к мировому господству, будет жестоко мстить нам за наши успехи и достижения. Он все еще рассматривает Россию как варварскую страну, как сырьевой придаток. И мое имя тоже будет оболгано, оклеветано. Мне припишут множество злодеяний.

    Мировой сионизм всеми силами будет стремиться уничтожить наш Союз, чтобы Россия больше никогда не могла подняться. Сила СССР - в дружбе народов. Осгрие борьбы будет направлено прежде всего на разрыв этой дружбы, на отрыв окраин от России. Здесь, надо признаться, мы еще не все сделали. Здесь еще большое поле работы.

    С особой силой поднимет голову национализм. Он на какое-то время придавит интернационализм и патриотизм, только на какое-то время. Возникнут национальные группы внутри наций и конфликты. Появится много вождей-пигмеев, предателей внутри своих наций.

    В целом в будущем развитие пойдет более сложными и даже бешеными путями, повороты будут предельно

    Владимир Спирин # ответил на комментарий Владимир Спирин 31 октября 2012, 16:25
    В целом в будущем развитие пойдет более сложными и даже бешеными путями, повороты будут предельно крутыми. Дело идет к тому, что особенно взбудоражится Восток. Возникнут острые противоречия с Западом.

    И все же, как бы ни развивались события, но пройдет время, и взоры новых поколений будут обращены к делам и победам нашего социалистического Отечества. Год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна. Свое будущее они будут строить на нашем прошлом"
    И. В. Сталин. Из записи беседы с А. Коллонтай ноябрь 1939г.

    Таким предвидением мог обладать только посвященный жрец.
    Нарымское посвящение открыло перед Сосо Джугашвили путь бореалов. Их миссию, следовательно, и миссию русского народа. А посвящение Курейское дало знания. Прежде всего знания эзотерического характера. Без них великий император России или СССР просто бы не состоялся.
    <cut text="Читать далее...">

    В Сибири на плато Путорана глубоко под землей были построены специальные хранилища, если верить преданиям, целые подземные города . Куда ориане с опасных территорий эвакуировали часть населения и перенесли все наиболее ценное.
    Эмиль Коган # ответил на комментарий Владимир Спирин 31 октября 2012, 16:33
    После прочтения вашего коммента "мировой сионизм" уже два раза отливали водой.

    Но учтите, вода холодная заканчивается и "риливать" будет нечем.

    Пожалейте ближнего! Пожалуйста.
    Владимир Спирин # ответил на комментарий Эмиль Коган 31 октября 2012, 18:32

    «Бей жидов – спасай евреев!».
    «Великий и могучий» четко разделяет:
    «евреев» как нацию,
    «иудеев» как разносчиков иудаизма, и
    «жидов» - паразитов в социальном организме (сегодня для комуфляжа «либералы»). У Даля читаем: «Еврей, не видал жида?»
    В СССР была такая песня "Бей жидов - спасай евреев".
    (Полный текст дан в . ссылка на my.mail.ru в инет-сообществе «Славянская парадигма» ссылка на samlib.ru

    Нилатс Онуфрий # ответил на комментарий Владимир Спирин 31 октября 2012, 17:50
    и это так, и больше всех продвинулся по линии оценок Сталину, доктор наук Жуков, например в труде "Иной Сталин". Интересна общая реакция на эту книгу ярых сталинистов и ярых анти- они все писателя дружно ненавидят.
    Владимир Спирин # ответил на комментарий Нилатс Онуфрий 31 октября 2012, 18:35

    Благо дарим!
    Ваш отзыв направлен на общую площадку Международной Ассоциации славянских исследователей ссылка на samlib.ru Интернет-сообщество ссылка на mail.ru «Славянская парадигма» ссылка на my.mail.ru и http:/ссылка на www.gidepark.ru Желаем успехов!

    Евгений Акимов # ответил на комментарий Геннадий Алимович 1 ноября 2012, 13:18
    ошибка (либо за банили), укажите точный адрес
    Геннадий Алимович # ответил на комментарий Евгений Акимов 1 ноября 2012, 13:26
    ссылка на maxpark.com
    Ограничили доступ. извините не моя вина я открываю, для других закрыто - цензор!
    Посмотрите:
    ссылка на www.liveinternet.ru
    Евгений Акимов # ответил на комментарий Геннадий Алимович 1 ноября 2012, 15:02
    +++ Самое смешное, что современные либерасты и дерьмократы в охаивании советского прошлого ничего нового не придумали, просто чуть-чуть подменили понятия и ценности.
    Алексей Кияйкин # ответил на комментарий Геннадий Алимович 1 ноября 2012, 14:32
    где статья-то? Запостите, что ли, в "военную историю", там модераторы сравнительно вменяемые.
    Иван Завтрашний # написал комментарий 31 октября 2012, 16:15
    А комчлены до сих пор поклоняются мумии этого упыря, ненавидевшего Россию и не скрывавшего этой ненависти.
    Ирина Журавлева # ответила на комментарий Иван Завтрашний 31 октября 2012, 16:45
    Ну хватит уже хрень-то нести,вечный Вы наш "а я против всех,и ни за кого", приходящий сюда только за тем,чтобы кого-нибудь обгадить.
    Вася Васин # ответил на комментарий Ирина Журавлева 31 октября 2012, 17:04
    Эта чурка черножопая Бахтияров пытается обманом присвоить себе функции судьи по вопросу: "Любил ли русский дворянин Ульянов Россию?"
    Что то мне подсказывает, что в этом вопросе мы в судействе психа и басурмана Бахтиярова не нуждаемся.
    Иван Забаненый # ответил на комментарий Вася Васин 31 октября 2012, 17:50
    Еврей Бланк ненавидел Россию и русских.
    Иван Завтрашний # ответил на комментарий Ирина Журавлева 31 октября 2012, 17:18
    Вот и не несите эту хрень...
    Иван Александров # написал комментарий 31 октября 2012, 16:18
    А не хватит ли развенчиваний? Вспомните, что сделало "развенчание культа личности Сталина". Если вы верите Сталину, и считаете его великим деятелем, значит должны ему верить и в том, что Ленин также был великим человеком, и в то, что Сталин был его последователем.
    А если нет - то ваша позиция наруку либеральным пропагандистам. Ибо начав с Ленина, заручившись вашим согласием, они все равно закончат Сталиным и Советским союзом.
    Ваня Курский # написал комментарий 31 октября 2012, 16:19
    Остается пожать плечами. Зачем автору материала понадобилась откровенно провокационная подача материала, все положения которого можно аргументированно и спокойно бить по существу и по пунктам? Статья написана ради рейтинга или просто потому, что приближается 7 ноября? Автор должен понимать, чтовтягивает коллег в долгую перебранку, потому что дискуссия на эту тему здесь невозможна - слишком велика ТЕМА!
    Иосиф Куралов # ответил на комментарий Ваня Курский 31 октября 2012, 16:25
    Великие темы заслуживают дискуссии. А мелкие - перебранки.
    v d # ответил на комментарий Иосиф Куралов 31 октября 2012, 16:46
    Сначала,при Хруще,авторитетом Ленина,били по Сталину,дескать такой сякой,потом,авторитетом ,опять же Ленина,били по социализму в Союзе,дескать какой то он не такой,теперь,авторитеом Маркса и Энгельса,которых Запад чтит как гуру,бьют и по Сталину и по Ленину,при чем бьют с двух сторон,Троцкиствующие с одной стороны,либералтусовка,с другой.
    Вывод,когда две крайности объединяются в борьбе против единого целого,в этом целом есть то зерно,которое ни троцкистам,ни либералам,в сущности это одно и то же,кормится с единой когрмушки,не только не нужно,но и опасно.
    А раз оно опасно,то в борьбе с наследием как Ленина,так и Сталина,все средства хороши,от прямой лжи,до полуправды.
    Не случайны ,как в СМИ,ТВ,так и тут в Гп,вопли всякого рода,демозабоченных и либералоколпаченных,частью проплаченных,частью просто в силу природной неразвитости,в деле,опошления,очернения той эпохи.
    Все как всегда,новое,иное чем западная модель,пробивает дорогу с трудом,но вот будщее за этим,а не за розово-голубыми далями радужных болтунов всякого разлива.
    Arustan Joldasov # ответил на комментарий v d 31 октября 2012, 17:09
    Так же били авторитетом Христа протестанты гугенотов, никонианцы старообрядцев, а сейчас бьют авторитетом Мухаммеда сунниты шиитов, ваххабисты традиционников и т.п. Сколько великого и низкого было сделано под прикрытием идей и учений пророков !
    v d # ответил на комментарий v d 31 октября 2012, 17:12

    В некотором роде в подтверждение.
    Троцкий и его делишки,а равно подпрыгивания неотроцкистов с одной стороны и либералбалбесов с другой.
    ссылка на maxpark.com

    v d # ответил на комментарий v d 31 октября 2012, 17:16

    Или посмотрим на этот миф с этой стороны,и увидим,что трцкиствующие,что тогда в 30,что сейчас,были тем орудием,которое рушило страну,прри Сталине,опиравшемся на авторитет Ленина,это им не удалось,после,как видим,временно,но торжествуют.
    ссылка на maxpark.com

    анатолий оссовский # ответил на комментарий Иосиф Куралов 31 октября 2012, 17:24
    Иосиф, Вы правы у этого Упыря-ленина только одно захватывающее дух достижение: Надо же такую махину Российскую империю развалить, а подиж-ты такой плюгавенький хмырёк.
    Вася Васин # ответил на комментарий анатолий оссовский 31 октября 2012, 17:30
    Ленинскую работу «О праве наций на самоопределение» и одноименную идею, положенную в основу национального устройства СССР и ставшую бомбой замедленного действия, сработавшей в 1991 году на руку разрушителям Советского Союза?
    Иосиф Куралов

    Право на самоопределение — один из общепризнанных принципов международного права. Процесс становления этой нормы начался с 1792 г., когда присоединение папских Анклавов Авиньон и Венсенн к Франции произошло на основе плебисцита.[2] Он получил признание в процессе распада колониальной системы сначала в статье 1 вступившего в силу в 1945 году Устава ООН, а затем в Декларации о предоставлении независимости колониальным странам и народам (принятой резолюцией № 1514 XV-ой Генеральной Ассамблеи ООН от 14 декабря 1960 г.) и последующих международных пактах и декларациях ООН.

    В Международном пакте об экономических, социальных и культурных правах и Международном пакте о гражданских и политических правах от 16 декабря 1966 г. (в обоих пактах — статья 1) закреплено: «Все народы имеют право на самоопределение....

    В Декларации о принципах международного права (от 24 октября 1970 г.) значится: «В силу принципа
    Вася Васин # ответил на комментарий анатолий оссовский 31 октября 2012, 17:31
    «В силу принципа равноправия и самоопределения народов, закреплённого в Уставе ООН, все народы имеют право свободно определять без вмешательства извне свой политический статус...

    Аналогичные принципы закреплены в документах Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе — Хельсинкском Заключительном акте 1975 года, Итоговом документе Венской встречи 1986 года, документе Копенгагенского совещания Конференции по человеческому измерению СБСЕ 1990 года и других международно-правовых актах.

    Право наций на самоопределение провозглашалось ещё в начале XX века правительством США (В. Вильсон), а также российскими большевиками, закрепление которого было одним из основных требований и направлений начального периода их деятельности.
    v d # ответил на комментарий анатолий оссовский 31 октября 2012, 17:33
    оссовский,не смотря на вашу импозантную рожу,в плюгавцы,вам точно по месту и уму.
    А Империю,развалили точно такие же плюгавцы,как вы и вам подобные либеральствующие,в ФЕВРАЛЕ 17.
    Так что хмырек с микрофоном и дурью в тыковке,помолчал бы лучше.
    Кстати,ничего личного,оценка Гения,признанного Человечеством,и мнение ничтожества,коим вы являетесь,разные вещи,так что пожинайте то,что посеяли.
    Иван Забаненый # ответил на комментарий v d 31 октября 2012, 17:54
    это какое человечество признало людоеда Бланка гением??? Ври, да не завирайся.
    v d # ответил на комментарий Иван Забаненый 31 октября 2012, 18:00
    Во всяком случае не то,что будучи шакалами,прикидывается Людьми.
    анатолий оссовский # ответил на комментарий v d 31 октября 2012, 18:45
    Vd как только представляю Вовочку и Лейбла занимающихся "любовью" даже танк не страшен.Хмырёк обучающий мир как сделать его нищим, достоин ящика и оплёвывания, которое всё злее и злее. Пусть этот хмырёк испытает то, что ему Бог прописал.
    v d # ответил на комментарий анатолий оссовский 31 октября 2012, 18:49
    оссовский,вы врете,хотя бы потому,что ваш ,один из основных лжецов,Карлуша сванидзе,признает вот это-"Признание Сванидзе «Шпигелю»
    Но почему же не открывают архивы, тогда бы все всё поняли и оценили варварскую сущность советских времен, недоумевает немецкий журналист. И тут Сванидзе делает, пожалуй, самое занимательное признание: «Мы бы этого не перенесли. Почти в каждой семье кто-то входил в систему доносчиков. Для многих открытие архивов стало бы колоссальным шоком, они узнали бы о своих предках и ближайших родственниках то, чего даже не подозревали». Сванидзе сообщил, что в закрытом архиве более 5 миллионов доносов."-Правда и тут не удержался что бы не наврать,обливаяч грязью все семьи в Союзе.
    Вот и вы,точно такое же,обиженное трепло,имеющее за спиной,тех самых доносчиков,как раз,по заслугам имевших 58 ст,во всех ее применениях.
    анатолий оссовский # ответил на комментарий v d 31 октября 2012, 19:18
    Танк, что в моём коменте враньё:
    -то что ленин пидор и его имел Лейбл.
    -то что ленинизм-сталенизм теория, как богатую и сильную страну сделать нищей.
    -то что этого хмырька Бог наказал!
    Павел Волков # ответил на комментарий анатолий оссовский 31 октября 2012, 19:46
    слово б-г надо писать через "-", а то вдруг кто-нибудь монитором подотрется и оскорбит Вашего б-га.
    v d # ответил на комментарий анатолий оссовский 31 октября 2012, 19:57
    Пользуясь вашей хамской терминологией,пидор оссовский,вынужден вам заметить,о пидорстве и прочей грязи,только такие вот пидоры как вы и вопят.Видать не зря,вашу шарашку,в 37,к стенке ставили,ой не зря.
    Пожалуйтесь модератору,это у вас в крови,что вас, пидор оссовский,назвали таковым,по вашей природной сути.
    Stepan Петров # ответил на комментарий v d 2 ноября 2012, 15:17
    Империя, которую могут развалить плюгавцы, это не империя, а полное дерьмо!
    Иосиф Куралов # ответил на комментарий анатолий оссовский 31 октября 2012, 21:17
    Никогда я не считал Ленина упырем.
    анатолий оссовский # ответил на комментарий Иосиф Куралов 2 ноября 2012, 15:48
    Тот длинный список его "достижений" который у Вас в статье, достоин другого прозвища, простите перехлёст.
    Александр Стародубцев # ответил на комментарий Иосиф Куралов 1 ноября 2012, 10:03
    Дискуссии не наблюдаю. Наблюдаю лишь праздник непослушания среди пациентов психиатрической лечебницы.
    Иосиф Куралов # ответил на комментарий Александр Стародубцев 1 ноября 2012, 11:10
    Что поделать? Не я - главврач это больницы и претензии не ко мне...))
    Natalia Zin # ответила на комментарий Иосиф Куралов 1 ноября 2012, 17:08
    У даному випадку- тільки перебранки
    Валерий Волков # ответил на комментарий Иосиф Куралов 1 ноября 2012, 20:46
    Но не карликов. И в добавок,поучающих других,будучи самнечистоплотным.Горькому верить не должно,Маяковский-дурак,луначарский-ничтожество.А куралов а оккупированной стране,просравшей все,большой умник.Кто дал вам право судить пионерские историчесого масштаба события.!7 стран интервентов ,стремящихся любыми средствами задавить прецидент,надо забыть,потому что так решил Куралов.Вы и на карлика не тянете. Угомонитесь
    Эмиль Коган # написал комментарий 31 октября 2012, 16:28
    Прочитал внимательно, но не до конца.

    После утверждения, что "Сталин с трудом в 1937 году остановил террор против русского народа", сразу читать стало легче".

    Да, написать такое в приличном обществе нужно и мужество и даже кое что еще.

    Ай да Сталин, ай да Куралов.

    Картина Репина "Приехали".

    Но и остальной текст, что "Сталин при помощи "Культа Ленина устранял "ленинскую гвардию", которая "жаждала православной кровушки", а Сталин подсунул им хлебный патриотический квасок", производства Иосифа Куралова.

    Ну что, флаг сами будете вешать?
    Эмиль Коган # ответил на комментарий Эмиль Коган 31 октября 2012, 16:36
    Да влейте хоть миллион минусов, идиоты.
    Иосиф Куралов # ответил на комментарий Эмиль Коган 31 октября 2012, 16:46
    Не переживайте Вы так из-за минусов. Меня минусуют куда больше, чем Вас.
    Вася Васин # ответил на комментарий Иосиф Куралов 31 октября 2012, 17:11
    Даже израильский наймит и еврейский шовинист с примесью сионизма Эмиль Коган смеётся над твоим идиотизмом, ибо даже для человека, абсолютно не знающего истории, твой текст не вяжется с элементарной логикой и представляет собой рваный по содержанию, но мерзкий по форме геббельсовский лай, рассчитанный на деревенских дебилов, набранных в Гитлерюнгенд с заброшенных германских фольварков.
    v d # ответил на комментарий Эмиль Коган 31 октября 2012, 16:49
    А вы кем себя считаете,израильским гуру,в попытке нас осчастливить?
    Ну так один такой был,Троцкий,даром не нужны,кстати,в идиотах,вы будьте любезны,числите все свое племя,а в нашем обществе,помалкивайте.
    Без минуса, и так обойдетесь.
    Максим Медведев # ответил на комментарий Эмиль Коган 31 октября 2012, 21:02
    привет наймит и еврейский сионист-шовинист! (так устроит ??)
    Владимир Михайлович # ответил на комментарий Эмиль Коган 31 октября 2012, 17:31
    Сам развязал,а потом завязал.Да он как начал с бандитизма(эксы),так до конца дней своих не заканчивал.Зверь вкусивший единожды кровь,не остановится.
    Народный Дружинник # написал комментарий 31 октября 2012, 16:30
    а как же ГОЭЛРО? а лампочка ?
    Иван Завтрашний # ответил на комментарий Народный Дружинник 31 октября 2012, 16:34
    А ГОЭЛРО "с лампочкой" - вовсе не большевисткая разработка - начавшаяся Первая Мировая война помешала этот план реализовать. Большевики просто украли его у разрушенной ими Империи.
    Ирина Журавлева # ответила на комментарий Иван Завтрашний 31 октября 2012, 16:42
    Планировать-еще не значит сделать,ваша власть,антисовки,20 лет закидывает нас "проектами, прожектами,планами", а результат нулевой.
    Иван Завтрашний # ответил на комментарий Ирина Журавлева 31 октября 2012, 17:01
    Да это ваша власть - вы же в России обитаете...
    Кстати, её, вопреки комбредням, всё-таки большинство россиян выбрали.
    А по поводу "нулевого результата" приведу только обин пример -
    -вопреки компланам о молочных реках в кисельных берегах, СССР с 1962 года закупал зерно за границей - имея самые большие посевные площади, комвожди и комаграрии не могли обеспечить хлебом население своей страны.
    А Россия уже более 10 лет зерно продаёт...
    Продолжить или не надо?
    Виктор Душнев # ответил на комментарий Иван Завтрашний 31 октября 2012, 18:51
    Продолжай. А что ты можешь продолжить? В 1962 году троцкистско-хрущёвский маразм существовал, забухал в целину весь бюджет страны и ничего не получил. Услышав такое ещё в 50 году, Сталин постучал трубкой по столу и по лысой голове Хрущёва, сказал, что одинаково пусто гудит. Но не послушав совета Сталина, когда возглавил партию, а потом и правительство, Хрущёв всё-таки внедрил свой бред о целине в практику, не понимая, что степь не для хлеба предназначена, а для скота, для мяса, вот и остались и без хлеба, и без мяса. Что ты можешь сказать, Бахтияров? Сталин разве виноват, что безмозглый Хрущёв у власти в Советском Союзе стал? Он и военную авиацию загубил, начал с прифронтового бомбардировщика Ил-28, приоритет отдавая ракерам, не понимая, что ракеты воздух-воздух и воздух-земля только с самолётов работают. С него, с Хрущёва, начался развал Великой Советской Державы, а либерасты его возвышают, как оттепелиста, этого кровавого маньяка немало душ за зря загубивший.
    Иван Завтрашний # ответил на комментарий Виктор Душнев 31 октября 2012, 19:15
    С головой совсем худо? При чём тут И.В. Сталин? Он, кстати, коммунистом не был, просто эту "партию" использовал для восстановления империи.
    И второе - тыкать не надо, не ровня.
    Максим Медведев # ответил на комментарий Виктор Душнев 31 октября 2012, 21:05
    при хруще СССР на 40% увеличил валовый сбор зерна, при СТалине в 50м собрали меньше чем в 13м
    Александр Стародубцев # ответил на комментарий Максим Медведев 1 ноября 2012, 10:39
    Это было первый год после целины, а потом наступил неурожай и практически голод в начале 60-х. Кроме того, Вы вольно или невольно воспользовались пропагандистским приёмом того времени. Объём валового сбора зерна и объем зерна, попавший потребителю - две большие разницы. Целину распахали, засеяли, а о хранилищах зерна не позаботились. Выгружали зерно просто на землю, кучами. В зиму ушло практически всё зерно в таком виде. Думали пропало зерно, но весной выяснилось, что сгорело лишь половина, а под сгоревшей коркой было вполне сохранившееся зерно. После этого такой метод хранения зерна утвердили. А затем началась эрозия земель, пыльные бури, урожай достигал 1.5 - 2 ц с гектара, брали площадями. Сколько на это тратилось солярки для тракторов, никто не считал, себестоимость и качество целинного зерна были ужасающими. Лишний раз убеждаюсь, как можно подтасовать факты в угоду своим субъективным убеждениям. В 50-м основные территории, где выращивалось зерно, ещё и от мин не были обезврежены, хронически не хватало тракторов, много сил и средств было направлено на восстановление разрушенного хозяйства. Сравнивать 50-й год с 60-ми - полный бред.
    Максим Медведев # ответил на комментарий Александр Стародубцев 1 ноября 2012, 12:28
    Ага, а как же практика при СТалине оценивать билогический а не фактический сбор - та практика с которой покончил Хрущев ? Вы не подтасовываете факты ? в 50 м году собрали зерна на уровне 13го - успех ??
    И рост сбора с 53-го по 63й разве был только на бумаге ??
    Александр Стародубцев # ответил на комментарий Максим Медведев 1 ноября 2012, 12:58
    Что такое биологический сбор -это, по-моему, новое слово в науке. Советую подумать о защите диссертации. Но факт остаётся фактом: в начале 60-х в СССР появились бешеные очереди за хлебом и карточки на муку, стали закупать зерно за рубежом, чего раньше не было. Объяснить это можно только одним - приписками, которые кучеряво расцвели в годы правления Хрущёва. И ещё читайте внимательнее мой предыдущий пост, "рост сбора" и увеличение количества хлебопродуктов на прилавках магазинов - две большие разницы.
    Максим Медведев # ответил на комментарий Александр Стародубцев 1 ноября 2012, 16:50
    до Хруща давалась оценка урожаю не собранному а прогнозному, изучите хотя бы историю сов. статистики. Вы говорите о появлении очередей но денежные доходы населения то выросли, к примеру колхозникам при сталине практически не платили, налоги драли бешенные - их снизил маленков в 53м году, новерно выросло и потребление. Потом в 56-58 гг были повышены зарплаты низкооплачиваемым категориям в городах. так вот пока был рост пр-ва зерна - на 30-40% до конца 50х годов очередей никаких не наблюдалось. Потом началась стагнация пр-ва практически до сер 60х, в какие-то годы пр-во даже сокращалось. А расчеты были сделаны на 60-70% роста за десятилетие. Отсюда и кризис
    Анна Рокотова # ответила на комментарий Иван Завтрашний 1 ноября 2012, 16:46
    Наследники не крадут а берут...и, еще- запустить план ГОЭРЛО при полной раззрухе -ПОДВИГ
    Иван Завтрашний # ответил на комментарий Анна Рокотова 1 ноября 2012, 17:09
    Бросьте - не наследники 0 разбойники. Подвиг - на крови и костях народа.
    Анна Рокотова # ответила на комментарий Иван Завтрашний 1 ноября 2012, 17:13
    АГА,надо было лет двадцать проедать наследство и стучать в закрытые двери...
    Иван Завтрашний # ответил на комментарий Анна Рокотова 1 ноября 2012, 17:32
    С красными и оранжевыми разговаривать - что в стенку горох бросать - только отскакивает. Адью.
    Анна Рокотова # ответила на комментарий Анна Рокотова 1 ноября 2012, 17:09
    Бессистемный спор неочем называется -ТРЕП. Прежде всего спорящим гражданам нужно договорится "о начале отчета",как говорят физики и о приоритетах.Говорить, -полезно или вредно было то или иное событие для страны РОССИЯ, способствовало то или иное историческое решение ВОСХОЖДЕНИЮ НАРОДА или наоборот.
    Давид Киржнер # ответил на комментарий Иван Завтрашний 2 ноября 2012, 13:53
    Украли план и претворили его в жизнь :-) Весьма любопытно : Империи война мешала,а РСФСР нет ?
    Иван Завтрашний # ответил на комментарий Давид Киржнер 2 ноября 2012, 14:00
    РСФСР - выдумка Троцкого, Свердлова и Ленина, прислужников Якоба Шиффа.
    Эта гопкомпания разрушщила страну до основания, уничтожила миллионы россиян, в том числе, техническую интеллигенцию, а потом, сидя в дерьме по уши, стала размещать заказы на оборудование в Штатах, Швеции - не помните? Оплачивали золотом, на котором былда кровь убитых ими людей.
    Давид Киржнер # ответил на комментарий Иван Завтрашний 2 ноября 2012, 21:43
    Долгоживущая выдумка однако :-)

    Я вот только ответа на поставленный вопрос не услышал,а эмоции ,простите,в качестве аргумента рассматривать сложно...
    Иван Завтрашний # ответил на комментарий Давид Киржнер 2 ноября 2012, 22:00
    Да какие там эмоции на этих...
    Давид Киржнер # ответил на комментарий Иван Завтрашний 2 ноября 2012, 23:12
    Знаете,мне сложно судить о степени соответствия "тех и этих" Вашим эмоциям,но могу повторить: ответа на вопрос почему-то не изволили предоставить :-)
    Владимир Михайлович # ответил на комментарий Народный Дружинник 31 октября 2012, 17:37
    Лампочку изобрёл Яблочков(русский свет),сделал и запантентовал Эдиссон,но потом справедливость восторжествовала,её назвали "лампочка Ильича."
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Антон Благин # написал комментарий 31 октября 2012, 16:33
    Иосиф, не ожидал! Сам давно имел подобное мнение, но не высказывал.
    Я давно разобрался в логике Сталина и понял его, наверное, как никто другой.
    Представьте в стране, только что пережившей братоубийственную Гражданскую войну, унёсшую жизни миллионов человек, народ вдруг поверил в светлое будущее, за которое и были пролиты реки крови. Религии была изначально объявлена война, храмы разрушались, 9/10 свещенников расстреляны, утоплены, распяты. А тут ещё такая назадача - Сталин, взявший бразды правления в разрушенной стране в свои руки, сам 10 лет с самой своей юности учился на православного священника. Но вы вдумайтесь в такую мысль: когда с 14 лет ещё 10 лет учишся на священника - жреческая наука управления миром становится твоей сущностью, ты на голову выше других в толпе революционеров, ты знаешь законы психологии, знаешь как подчинять себе миллионы. И Сталин решил все полученные в духовной семинарии знания применить на практике. Чтобы повести куда-то народ, ему надо дать образ "светлого будущего", а чтобы он мог на кого-то молиться, коль уж привили за века такую привычку, то надо назначить идола, икону. образ. Из жтих соображени Сталин и сделал Ленина идолом.
    Иосиф Куралов # ответил на комментарий Антон Благин 31 октября 2012, 16:43
    Да, Антон, их этих. И из многих других. Ленин действительно был лидером, вождем №1, первым председателем Совнаркома. И у тому же ушел из жизни. А какого вождя идолизировать и идеализировать? Чьим именем бороться с оппозицией? Именем вождя, ушедшего из жизни. Он возражать не будет.
    Нилатс Онуфрий # ответил на комментарий Антон Благин 31 октября 2012, 17:56
    Антон поддерживаю вас в даных размышлениях на стопицот.
    Владимир Малянов # написал комментарий 31 октября 2012, 16:37
    Заметно, что автор "верный сталинец".
    Интересное наблюдение - Сталин остановил ленинский террор в 1937г. Скорее, придал этому террору сильное ускорение
    "Великий миф Сталина о Ленине давно сделал свое дело. Миф должен быть развенчан". Точно также, как и все мифы Сталина и он сам
    Виктор Горелов # ответил на комментарий Владимир Малянов 31 октября 2012, 16:49
    А мы без мифов не можем. Сейчас, например, усиленно создается миф о путине как о спасителе РФ, эдаком... в общем - "раб на галерах". Мифы о Ельцине, Гайдаре, Черномырдине... А лет через 50 люди будут недоумевать: как народ мог допустить, что им манипулировали как тряпичными марионетками...? И будут развенчивать мифы "демократической" РФ... Конечно, если будет кому развенчивать...
    Владимир Малянов # ответил на комментарий Виктор Горелов 1 ноября 2012, 10:52
    К сожалению, Россия - страна мифов, перманентно создаваемых чередующейся властью, так что народу трудно понять истинные исторические реалии
    Виктор Горелов # ответил на комментарий Владимир Малянов 1 ноября 2012, 11:06
    Мифы сопровождают людское население планеты (возможно, и не только нашей) с тех пор, как только у них появился способ общения (речь, письменность)... Разве сша с их "фабрикой грёз", официальными государственными (не говоря уже о различных религиозных и т.д.) институтами - не страна мифов?.. В какой стране правящий класс или клика, хунта... не создает мифов, оправдывающих именно их "стиль" правления и не пугающих население о бедах, в случае его смены?
    Arustan Joldasov # ответил на комментарий Владимир Малянов 31 октября 2012, 17:12
    Кликнул Вам +, а добавился минус. Странно :о).
    Нилатс Онуфрий # ответил на комментарий Владимир Малянов 31 октября 2012, 18:04
    Нельзя уже быть настолько безграмотным, чтобы до сих пор, когда благодаря и-нету появилась возможность таки выбирать из официально "сдабриваемых" для массового зрителя-слушателя быдловерсий, верить всему тому, что показывают и показывали в зомбоящиках, или писали записные пейсатели, стоящие-лижущие на пайке у власти.
    Владимир Малянов # ответил на комментарий Нилатс Онуфрий 3 ноября 2012, 15:30
    В том и вопрос, что верить приходится ФАКТАМ, а их предостаточно
    Марк зол # написал комментарий 31 октября 2012, 16:37
    Ну тогда Сталин - это страшно жуткий миф Хрущёва & Горбачёва & Ко.
    Который (миф) свою основную роль уже почти 30 лет как сыграл.
    С помощью этого мифа был разрушен СССР.
    С помощью этого мифа был взращен легион скудоумных смердящих человеколюбов -"диссидентов"
    С помощью этого мифа пол-страны было превращено в постиндустриальные руины.
    С помощью этого мифа извратили суть и развратили как минимум три поколения молодёжи.
    Александр Стародубцев # ответил на комментарий Марк зол 1 ноября 2012, 11:12
    Со смерти Сталина прошло без малого 60 лет. В условиях современного быстроменяющегося мира это целая эпоха. В масштабах начала второго тысячелетия это как минимум лет 500. Казалось бы, растереть и забыть. Однако тема Сталина постоянно вбрасывается и дискутируется. Думаю, если бы Сталина даже не было бы в нашей истории, его надо было бы придумать. Ибо нынешнюю разруху, глобальное воровство, разнузданную социальную несправедливость, падение нравов надо чем-то объяснять. Нынешние преступления логично уравновесить ещё более страшными в прошлом и объяснить, что в современных бедах виноват Сталин. Именно поэтому вымарываются из истории последних 80 лет славные страницы и весь этот исторический период представляется как сплошной ад сталинизма.
    Виктор Горелов # написал комментарий 31 октября 2012, 16:40
    Говорится: "И на солнце есть пятна" (конечно, Ленин - не солнце). Можно было бы развенчивать всех: от "А" до "Я". Или - возвеличивать. Можно, например, забыть о пьянстве, самодурстве, продажности, развале СССР, обнищании абсолютной части населения, наркотизации и алкоголизации, миллионах "досрочных" смертей.... Ельцина и сказать: "он построил демократическую, многопартийную систему..." Главный вопрос: "А что, в конечном итоге, получилось? Состоялась ли РФ как самодостаточное государство (при наличии колоссальных природных, рукотворных, человеческих... ресурсов)? По-моему, нет. Финансы - в руках международных магнатов. Промышленность и бОльшая часть ресурсов - за границей. Реальные управители страны (в т.ч. - т.н. "капитаны российской экономики") - за границей. Боеспособной современной армии - нет. Система репрессивного подавления населения - ЕСТЬ, да еще какая!. За 20 лет всё подготовлено к тому, чтобы оставить только "обслугу" и уже в открытую колонизировать страну. А после этого сказать, что Российская империя, СССР, РФ - МИФ... Вот и получилось: демократия - миф, глупое территориальное образование (пока) под названием "Российская Федерация" - реальность.
    Ирина Журавлева # написала комментарий 31 октября 2012, 16:41
    Уж извините,но это какой-то плебейский взгляд.
    Если Вы не в курсе,то следователь Соловьев ,которого еще Ельцин назначил расследовать обстоятельства расстрела семьи бывшего Императора Николая II, доказал,что Ленин не отдавал приказ о расстреле. Ленину нужен был суд над Николаем II.
    Гражданская война была развязана "белыми" и их союзничками интервентами,и ВСЕ жертвы этой войны целиком на их совести.
    Брестский мир был вынужденным,большевики подписали его только тогда,когда немцы стали захватывать российские территории,а армия была развалена еще Временным правительством.
    Большевики и Ленин обещали народу мир,землю крестьянам,фабрики рабочим,и все это ДАЛИ.
    И не их вина,что другие поступили неправильно.
    Главное достоинство Ленина и большевиков-они открыли для народа "социальные лифты", а то горбатились бы Вы сейчас на кулака-мироеда,или на барина за 3 копейки.
    Arustan Joldasov # ответил на комментарий Ирина Журавлева 31 октября 2012, 17:19
    Именно ! Только в борьбе за "социальные лифты" и пошел народ за Лениным. В противном случае вывод только один - наши с Вами предки (деды, отцы и пр.) были глубокими идиотами, когда шли на смерть за лифты своих детей и внуков, а мы с Вами внуки и дети идиотов и идиотизм в нас заложен генетически.
    Владимир Михайлович # ответил на комментарий Ирина Журавлева 31 октября 2012, 17:51
    Насколько я помню он написал "Превратим войну империалистическую в войну гражданскую",задолго до революцию.У марксистов был выражение "Война-это повиальная бабка рев-ции."Ну это высокие материи,а приземлённей.Шла война.более,или менее успешная,но почти нигде даже границу противник не смог перейти.И вдруг переворот и мир с немцами.Притом сами творцы называли его "похабным."Отдали столько тер-ии.Что должны были делать офицеры,да и солдаты?Патриоты страны.Или это только сейчас патриоты,а тогда не было?Землю дали,а в 30х отобрали,притом самым жестоким образом.Да и заводы,Вы что и вправду до сих пор верите,что они прин. рабочим?
    Татьяна Коновалюк # ответила на комментарий Ирина Журавлева 31 октября 2012, 17:52
    Ирина, насчет земли крестьянам, это вы зря! Вы о коллективизации что-нибудь знаете? И считаете это нормальным?
    Семен Петров # ответил на комментарий Татьяна Коновалюк 31 октября 2012, 18:09
    А вы что-то знаете о производительности труда и машинной обработке земли? Или снова в лаптях походить захотелось?
    Владимир Михайлович # ответил на комментарий Семен Петров 31 октября 2012, 19:57
    А что,как отобрали землю,выселили лучших,то сразу тактора появились?Надо было зерно брать бесплатно,тот же бандитизм к чему сталин был привычен,вот и вся кол-ция.
    Семен Петров # ответил на комментарий Владимир Михайлович 31 октября 2012, 20:20
    Это болтовня. Лучшие, не лучшие. Субъективизм. Насчет тракторов. Думаю, что любой, кто в состоянии пользоваться поисковиком, может сопоставить даты. И урожайность, кстати.
    Владимир Михайлович # ответил на комментарий Татьяна Коновалюк 31 октября 2012, 19:53
    И я про это.Сам признавал,что кол-ция стоила 10млн человек.
    Семен Петров # ответил на комментарий Владимир Михайлович 31 октября 2012, 20:21
    Да чё там. 100 миллионов. Кто больше? Эту же цифру какой-то дебил (не Лженицын ли?) озвучил. Чего же вы так отстаете? Нерукопожатно.
    Иван Забаненый # ответил на комментарий Ирина Журавлева 31 октября 2012, 18:01
    плохо, что вы не лечитесь, а не мешало бы...
    АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ # написал комментарий 31 октября 2012, 16:41
    Недальновидная политика Горбачёва разрушила СССР, а сейчас разрушает Россию. Незнание теории жизни не позволяет нам бороться на идеологическом уровне, где идеология подобна артиллерии, которая применяется при наступлении. Коммунизм это метод распределения благ, но не вся жизнь, демократия это форма выбора власти, но не вся жизнь. Нужна идеология всей жизни, а не её частей. Идеология жизни это вопрос жизни и смерти. В зависимости от образа жизни зависит продолжительность жизни в стране и в мире. Нынешний образ жизни борьбы за блага с гонкой вооружений и захватническими войнами быстро мир приведёт к катастрофе. Ядерная война США и России может расколоть Землю и превратить её в звезду, а это конец света, который счастье не несёт никому. Есть ещё другой путь жизни на Земле, где ресурсы можно использовать только для здоровых потребностей людей, а не для безумного упивания богатством денежными наркоманами. Пока политика состоит из пиара и рекламы, где об отрицательных свойствах товара никто не говорит. Пиаром политического товара занимаются все политики, в том числе и Президент, у которого за качество товара нельзя спросить, а контроль нужен
    Людмила Глазкова # написала комментарий 31 октября 2012, 16:42
    "Великий миф Сталина о Ленине давно сделал свое дело. Миф должен быть развенчан".
    Иосиф, а зачем развенчивать великие мифы? Зачем нам быть иванами, не помнящими родства с мифами, которые нас создавали?
    Иосиф Куралов # ответил на комментарий Людмила Глазкова 31 октября 2012, 16:44
    Людмила, мы должны знать мифы, которые нас создавали. Но мы должны знать, что они - мифы. И не более того.
    Людмила Глазкова # ответила на комментарий Иосиф Куралов 31 октября 2012, 16:47
    Я уважаю ваше мнение, но не могу согласиться с ним.
    Иосиф Куралов # ответил на комментарий Людмила Глазкова 31 октября 2012, 16:50
    По-вольтерьянски...))
    Людмила Глазкова # ответила на комментарий Иосиф Куралов 1 ноября 2012, 12:36
    Уроки либерализма.
    Ирина Журавлева # ответила на комментарий Иосиф Куралов 31 октября 2012, 16:48
    Ну что значит "мифы"? Ленин был ? Ленину были благодарны десятки миллионов людей за то,что он покончил с делением людей на "сорта", дал возможность всем умным и талантливым развивать свои таланты,учиться,иметь достойную работу.
    А не как до 1917 ,когда из "низов" в "верхи" могли пробиться единицы.
    А кто такие противники Ленина в постсоветский период? Вы можете перечислить людей из них,достойных уважения,которые бы принесли большую пользу России и российскому народу?
    Иосиф Куралов # ответил на комментарий Ирина Журавлева 31 октября 2012, 16:51
    Вы хотите мне повторить миф Сталина о Ленине? Я его знаю ничуть не хуже Вас.

    А дал народу то, что Вы перечислили, не Ленин, а Сталин.
    Ирина Журавлева # ответила на комментарий Иосиф Куралов 31 октября 2012, 16:54
    Ну так если Вы считаете то,что я написала мифом,так разоблачите его,пожалуйста.
    Иосиф Куралов # ответил на комментарий Ирина Журавлева 31 октября 2012, 17:02
    Все то хорошее, что Вам известно о Ленине, Вы почерпнули из мифа, созданного Сталиным и его идеологами. Я же не хочу унизить или обидеть Вас и Ваши представления о Ленине и его эпохе. Я просто хочу рассказать о том, кто и почему создал эти правильные на тот момент представления. Этот миф. И всего лишь. Зная прекрасные мифы, всегда желательно знать правду о них.
    Вася Васин # ответил на комментарий Иосиф Куралов 31 октября 2012, 17:23
    Все то хорошее, что Вам известно о Ленине, Вы почерпнули из мифа, созданного Сталиным и его идеологами.
    Иосиф Куралов

    Вам на беду, идиот Куалов, Ленин много издавался помимо Сталина ещё до революции.
    Причём как в отечественных типографиях, большей частью подпольных, так и зарубежных.
    Причём в зарубежных - нередко на самых иностранных языках.
    Напомню, что Ленин был создателем Коминтерна и вождём мирового пролетариата, партии лениниского типа возникали в большом количестве во многих странах мира вполне независимо от России, тем более от Сталина.
    От Ленина сохранилсь в мире слишком много текстов в первоисточниках, чтобы Сталин мог переиначить то, что написал Ленин.
    А именно работы Ленина как нельзя лучше демонстрируют масштаб его личности.
    Но ты - дебил, тебе не понять.
    Иван Забаненый # ответил на комментарий Вася Васин 31 октября 2012, 18:03
    Васенька! Дебил это ты, причем похоже уже неизлечимый...
    Нилатс Онуфрий # ответил на комментарий Вася Васин 31 октября 2012, 18:07
    Вася, идите в пивнуху, простите в патиклуб, а лучше сразу в гости к Чехову в палату №6. Думаю вы и там и там, будете приятно удивлены благодарными слушателями.
    Семен Петров # ответил на комментарий Иосиф Куралов 31 октября 2012, 18:11
    Кто это МЫ? Я так считаю, что вы сотворяете мифы на лету. Причем на пустом месте и на бумажке. А люди целую страну построили, которые такие вот мифотворцы развалили за 20 лет почти полностью.
    Александр Стародубцев # ответил на комментарий Иосиф Куралов 1 ноября 2012, 11:44
    На мифах (точнее, вере в них) держится стабильность человеческих сообществ. Представьте, если бы в Древней Греции кто-либо стал развенчивать греческую мифологию, долго ли бы эта страна просуществовала? Французы до сих пор верят в величие и гениальность Наполеона-Бонапарта и слушать не хотят о тех зверствах, которые он себе позволял. Я как атеист считаю красивым мифом легенду об Иисусе Христе, однако никогда не стану пытаться доказывать это верующим христианам, ибо чревато это разрушением стабильности человеческих отношений. Мне претит, когда современные "историки" с энтузиазмом, достойным другого применения, развенчивают мифы о подвигах советских людей во время ВОВ. У меня всегда возникает вопрос - а зачем? Мифы позволяют относиться с самоуважением к себе народам, и отнюдь не только русским. Мифы подобны цементному раствору, позволяющему дому не разваливаться. И если пытаться расковыривать каждый шов кладки, доказывая, что где-то песка более положенного, дом рано или поздно рухнет. И ещё. Почему тянет развенчивать миф о Ленине, когда уже сколько больше создано мифов о Ельцине как отце и светоче русской демократии? Эти мифы гораздо очевиднее.
    Иосиф Куралов # ответил на комментарий Александр Стародубцев 1 ноября 2012, 12:21
    В мифы о Ельцине не верят даже идиоты. А в миф о Ленине, судя по комментариям к моему тексту, верят очень многие. Сегодня время другое. Мифы не пользу приносят, а вредят. Сегодня надо быть реалистами, если мы хотим, чтобы наша Россия сохранила себя и продолжалась как великая процветающая держава.
    Александр Стародубцев # ответил на комментарий Иосиф Куралов 1 ноября 2012, 12:48
    Вы считаете, что развенчание мифов о подвиге Зои Космодемьянской или Александра Матросова сделает Россию великой и процветающей державой? Или развенчание мифа о том, что Гитлер напал на СССР в целях его порабощения, оказывается это было невинным актом самозащиты. Оказывается, и нападение Наполеона на Россию тоже было актом самозащиты и вызвано к тому же великим гуманистическим стремлением покончить в России с крепостным правом и сделать русский народ счастливым. Любое развенчание идеологических мифов можно объяснить только одним - стремлением навязать свои мифы, позволяющие создать некую идеологическую платформу, которая впишется в стратегию достижения каких-либо своих целей. Ниша, созданная человечеством для мифов никогда не пустует. Вот только смена старых на новые, по моему мнению, делается отнюдь не для процветания России.
    Иосиф Куралов # ответил на комментарий Александр Стародубцев 1 ноября 2012, 12:54
    Не приписывайте мне того, чего я не говорил. На сегодняшний день миф о Сталине и героях его эпохи (Космодемьянская, Матросов и многие другие) работает на Россию. Но не на ту Россию, которая нужна десталинизаторам, а на ту Россию, которая нужна народу.

    А миф о Ленине позволяет затемнить истинную роль огромного числа уничтожителей России. Сегодня этот миф работает против нашей страны.
    Александр Стародубцев # ответил на комментарий Иосиф Куралов 1 ноября 2012, 13:35
    Выходит, Вы считаете себя умнее Сталина. Тот миф о Ленине создал, считая это полезным, а Вы самостоятельно решили, какие мифы полезны, а какие вредны. В излишней скромности Вас не упрекнуть.
    Иосиф Куралов # ответил на комментарий Александр Стародубцев 1 ноября 2012, 18:08
    Опять же приписываете мне то, чем я никогда не страдал. Не считаю себя умнее кого-то.

    Вы не замечаете течение времени. В свое время миф был полезен. Он отработал свое. И сегодня вреден.
    АЛЛ # ответил на комментарий Иосиф Куралов 3 ноября 2012, 01:40
    А какой миф, был бы сейчас полезен для России?
    Иосиф Куралов # ответил на комментарий АЛЛ 3 ноября 2012, 10:30
    Никакой. Сегодня надо жить без мифов.
    Давид Киржнер # ответил на комментарий Иосиф Куралов 2 ноября 2012, 14:06
    Миф о Ленине создан Сталиным и,согласно Вашему видению реалий ,разумеется, вреден для Страны.
    А миф о Сталине (со всем наследием "Отца народов СССР",в том числе и с созданными им же мифами) полезен . А ведь Иосиф Виссарионович, до конца дней своих позиционировавший себя как "верного продолжателя бессмертного учения Маркса-Энгельса-Ленина" , разгромил окончательно "старую гвардию" еще до начала ВОВ..
    Мне сдаётся,Вы ,скажем так,не последовательны :-)
    Роман Калугин # написал комментарий 31 октября 2012, 16:44
    Я вижу один только негатив в отношении СССР и Ленина со Сталиным, а что дала нам вот эта свобода?! План ГОЭЛРО Ленина был завершён в 1976м году и разрушен вместе с развалом СССР, в Сталинских лагерях погибли 3, а может быть и более человек, а сейчас. в мирное время, за 20 лет геноцида, погибло более 30ти млн Русского народа и эту гнилую власть давно пора в Сталинские лагеря!!!
    Юрий. Н. # написал комментарий 31 октября 2012, 16:44
    Насчет политических пигмеев в самое яблочко , не далее чем вчера один смешной пигмей подрабатывающий по недоразумению премьер-министром , что-то бубнил про Сталина , да и другой пигмей подрабатывающий гребцом на галере то-же нет нет , да брякнет про Сталина , а у самого олигархи и сподвижники всю галеру растащили , одно весло оставили в качестве утешительного приза .
    Ирина Журавлева # ответила на комментарий Юрий. Н. 31 октября 2012, 16:53
    Да и вообще,среди тех,кто охаивает Ленина и Сталина с конца 80-х ,нет ни одного честного и порядочного человека,нет ни одного патриота России.
    И это главное "а судьи кто?"