Забытая песня

    Иосиф Куралов написал
    39 оценок, 1827 просмотров Обсудить (119)

    Оба этих ролика обязательно надо досмотреть до конца. Всего-то семь минут в одном и чуть больше трех – в другом. А в середине обоих роликов или в конце их надо поплакать. Да, впрочем, я мог и не говорить об этом. На этой песне слеза не прошибет только мертвого.

    Два гения русской сцены – (не знаю, чье имя поставить впереди – Борис Штоколов или Юрий Гуляев, Юрий Гуляев или Борис Штоколов – оба для меня первостепенные) поют одну из лучших русских советских песен.

    <object width="420" height="315" data="http://www.youtube-nocookie.com/v/eRJqZhVT3HU?version=3&amp;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash"><param name="allowFullScreen" value="true"/><param name="allowscriptaccess" value="always"/><param name="src" value="http://www.youtube-nocookie.com/v/eRJqZhVT3HU?version=3&amp;hl=ru_RU"/><param name="allowfullscreen" value="true"/></object>

    <object width="420" height="315" data="http://www.youtube-nocookie.com/v/B-4L2brud4o?version=3&amp;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash"><param name="allowFullScreen" value="true"/><param name="allowscriptaccess" value="always"/><param name="src" value="http://www.youtube-nocookie.com/v/B-4L2brud4o?version=3&amp;hl=ru_RU"/><param name="allowfullscreen" value="true"/></object>

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 119 комментариев , вы можете свернуть их
    Прасковья Савинова # написала комментарий 16 ноября 2012, 18:39
    Замечательная песня, даже не берусь делать выбор, так слёзы набегают от избытка чквств.
    Иосиф Куралов # ответил на комментарий Прасковья Савинова 16 ноября 2012, 18:53
    Эту песню не вспоминают ни на ТВ, ни на радио. Но мы ее помним. И не дадим ее забыть. А можно и проще сказать: мы ее не забудем. И в наших семьях ее не забудут. Она будет греть души наших детей, внуков и правнуков. И когда-то, через много лет, кто-то из наших потомков услышит эту песню и прольет чистые слезы. И услышит, и прольет. потому что то людье, которое сегодня находится у руля СМИ, не сможет испортить всех. По крайней мере все мы, сегодня, делаем все, чтоб не испортили.
    Самарянка realis # ответила на комментарий Иосиф Куралов 16 ноября 2012, 19:12
    Не испортили...вот песня совсем молодого казака. Я плпкала услышав про безымянную высоту и мы с мужем не смогли сдержать слёз,-

    Иосиф Куралов # ответил на комментарий Самарянка realis 16 ноября 2012, 20:29
    Спасибо, Света. Хорошая песня.
    Олег Ник. # ответил на комментарий Самарянка realis 17 ноября 2012, 05:24
    Игорь Растеряев.
    Константин Якушев # ответил на комментарий Самарянка realis 17 ноября 2012, 10:23
    Спасибо. Не слыхал.
    Прасковья Савинова # ответила на комментарий Иосиф Куралов 16 ноября 2012, 19:50
    Солидарна на 100%.
    Сергей Ольховский # ответил на комментарий Иосиф Куралов 17 ноября 2012, 02:07
    И никому не удастся лишить нас нашего прошлого! История все расставит по местам. Как бы ни старались нынешние господа, их смоет, как шелуху, а настоящие герои останутся в народной памяти навсегда.
    Леонид Кузьмин # ответил на комментарий Иосиф Куралов 17 ноября 2012, 19:02
    Спс Вам,Иосиф.Это наша душа рыдает и бьётся,вспоминая реалии жизни ВЕЛИКОЙ СТРАНЫ,за которую отдали жизни наши не менее! Великие предки.....
    Сергей Якунин # написал комментарий 16 ноября 2012, 18:53
    И тот и другой исполняют прекрасно. Как прекрасно исполняют песню " Враги сожгли родную хату", Бернес и Ваенга.
    Сергей Якунин # ответил на комментарий Светлый Дух nl 16 ноября 2012, 19:18
    Каждый по своему хорош.))
    Светлый Дух nl # написал комментарий 16 ноября 2012, 18:54
    Йося, это в ваших правилах в ЧС без предупреждения??
    Не за хамство, за не согласие.... вы мне - на блин не упали, пардон, но - не красиво!
    Бог судья.
    Иосиф Куралов # ответил на комментарий Светлый Дух nl 16 ноября 2012, 18:59
    Совершенно не понял, о чем вы городите.
    Ольга Ольгина # написала комментарий 16 ноября 2012, 18:56
    Мороз по коже...Спасибо Вам!!!..
    Извините,Иосиф,но мне исполнение Гуляева ближе...не знаю,почему...
    Иосиф Куралов # ответил на комментарий Ольга Ольгина 16 ноября 2012, 19:02
    Это нормально. А мне - оба ближе. Страшно жалею, что Магомаев не спел эту песню. У него бы тоже получилось гениально. У него отец в Польше погиб. Перед самым концом войны.
    Ольга Ольгина # ответила на комментарий Иосиф Куралов 16 ноября 2012, 19:22
    Действительно,вопрос...Почему?..
    Я вообще ко всей этой тематике отношусь очень трогательно...Душа такая,видно...)
    Марина Лазарева # ответила на комментарий Иосиф Куралов 17 ноября 2012, 15:46
    Йосиф, песня замечательная. Она из тех , которые писались не на заказ, а от души. И получилось по-настоящему талантливо. Исполнение прекрасное, чувства, которые мы испытываем, когда слушаем такие песни, тоже прекрасны. Это и боль и гордость за наших отцов и дедов, и счастье, что мы победили, и сожаление о том, что мы потеряли. На сайте Муслима Магометовича многие его поклонники, друзья заканчивают свои сообщения фразой из одной его песни: "Пока я помню, я живу". Вот и я хочу повторить эту фразу: пока я помню, я живу.
    Елена Калачева # написала комментарий 16 ноября 2012, 19:02
    Да нет, что вы, не забытая. Я ее наизусть знаю, еще со школы. И подпеваю, когда изредка слышу. И, конечно, со слезами на глазах. Жаль только, что такие песни, действительно, почти не слышны на нашем бессовестном ТВ. Если только 9 Мая..
    Тина Коржева # написала комментарий 16 ноября 2012, 19:03
    А почему вы думаете , что это забытая песня? Совсем нет..... его часто исполняют на праздниках, посвященных Отечественной войне, и многие поют, правда, в исполнении Штоколова слышала в первый раз, немного удивлена,т.к. в его исполнении военных песен не слышала. Конечно, хорошо, но голос Гуляева все-таки сильнее отзывается в душе....Недавно тут в МП была статья о поисковиках и там была поразившая меня фотография черепа солдата в руках поисковика, и поразительно молодо выглядели все 32 красивейших зуба,белых на коричневом черепе. И от этого стало так горько и больно за погибшую молодость... Я написала об этом в комментарии, а автор ответил, что нечего так горевать: теперь он не безвестен , у него есть имя и фамилия и ЕСТЬ могила........
    Иосиф Куралов # ответил на комментарий Тина Коржева 16 ноября 2012, 20:27
    Этот автор лишен чего-то очень важного. Души. Без нее человек - не человек. Ибо не понимает элементарного.
    Тина Коржева # ответила на комментарий Иосиф Куралов 16 ноября 2012, 20:37
    Нет, автор не без души, он занимается поиском именно потому, что у него есть душа, поэтому он хочет , чтобы не было безвестных не похороненных солдат. Просто кто-то из нас двоих не точно выразился или недовыразил свою мысль.......
    Александр Арцов # написал комментарий 16 ноября 2012, 19:26
    Юрий Гуляев, однозначно.
    Впечатление, что он душу вкладывает в песню, а не только голос...
    )
    Тина Коржева # ответила на комментарий Александр Арцов 16 ноября 2012, 20:03
    Впечатление - правильное! Таким был Гуляев, светлой памяти человек!
    Иосиф Куралов # ответил на комментарий Александр Арцов 16 ноября 2012, 20:23
    Я вот не могу однозначно. В обоих голосах вижу (вот именно вижу, а не только слышу) что-то сокровенное. И страшно жалею, что Магомаев не спел эту песню. Я чуть выше говорил об этом. И здесь повторю. У него бы тоже получилось гениально. У него отец в Польше погиб. Перед самым концом войны.
    Александр Арцов # ответил на комментарий Иосиф Куралов 16 ноября 2012, 21:07
    Да, у Магомаева шедеврально получилось бы... жаль...)
    Алла Мироненко # написала комментарий 16 ноября 2012, 19:26
    Какая песня!!! А голоса?! Таких уж сегодня и нет.(: Невольно начинаешь ностальгировать по ушедшим годам...
    Тина Коржева # ответила на комментарий Алла Мироненко 16 ноября 2012, 20:00
    Голоса , наверное, и сейчас есть, не может не быть в такой большой стране,но тем и чувств таких уж нет,это точно.........
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Иосиф Куралов # ответил на комментарий Надежда Максимова 16 ноября 2012, 20:25
    Да, Надя, это прыжок одновременно - и в прошлое , и в будущее. Как хорошо, что у нас есть такие гениальные певцы, с которыми мы - всегда.
    valentina mihailova # ответил на комментарий Иосиф Куралов 19 ноября 2012, 01:24
    Гуляев был моим любимым певцом. А сейчас послушала заодно и "Русское поле",и "На сопках Манчжурии" и "Усталую подлодку".. На душе чище и светлее.
    Сейчас песни военных лет замечательно поет Д.Хворостовский. Жаль,его концерты очень редки.Ведь после них нынешних "звезд" просто слушать невозможно.
    valeri ska4kov # написал комментарий 16 ноября 2012, 19:54
    Душевня песня.

    Отличное исполнение.

    Мощные и красивые голоса.

    Вспомнился Марк Бернес и его "Темная ночь...
    Голос, конечно, уступает Гуляеву и Штоколову, но как исполняет!

    Песни моих родителей......
    Людмила Ткаченко # написала комментарий 16 ноября 2012, 20:23
    Люблю эту песню. Вообще, в конце войны и после неё было создано много, очень много душевных, берущих за душу песен. И эта - одна из них.
    А посмотрите, как слушают эту песню. Все встали. Такое было уважение к фронтовикам!!! А сейчас наша "элита" даже парад сидя принимает.
    юрий ковалев # написал комментарий 16 ноября 2012, 20:30
    Вспомнилось. Эту песню 1945 Исаковского блантера очнь режко исполняли и то далеко после войны. Враги сожгли родную хату. Сгубили всю его семью. Куда идти теперь солдату. Куда нести печаль свою
    Пошел солдат в глубоком горе на перекресток двух дорог. Нашел солдат в широком пое травой заросший бугорок. Стоит солдат - и словно комья застряли в горле у него. Писал солдат - встречай Прасковья, героя - мужа своего. Накрой для гостя угощенье, Поставь в избе широкий стол. Свой день, свой праздник возвращенья к тебе я праздновать пришел. Никто солдату не ответил. Никто его не повстречал. И только тихий летний вечер траву могильную качал.Вздохнул солдат, ремень поправил.аскрыл мешок походный свой. Бутылку горькую поставил на серый камень гробовой."Не осуждай меня Прасковья, что я пришел к тебе такой. Хотел я выпить за ждоровье, а должен пить за упокой.Сойдутся вновь друзьяподружки. Но не сойтись вовеки нам". И пил солдат из медной кружки вина с печалью пополам. Он пил солдат-слуга нарла. И с болью в сердце говорил: Я шел к тебе четыре года, я три державы покорил...Хмелел солдат. Слеза катилась, слеза несбывшихся надежд. И на груди его светилась медаль за город Будапешт.
    юрий ковалев # ответил на комментарий Иосиф Куралов 16 ноября 2012, 21:12
    спасибо. Он исполнял ее и в Ленинграде Манеже у Инженерного замка за несколько лет ухода из жизни. А его Темная ночь. Это ведь 42-ой. И почти никто не знает. Бабушки - ветераны плакали когда Хворостовский пел эту песню.
    Андрей Пархоменко # ответил на комментарий Иосиф Куралов 17 ноября 2012, 19:05
    Бернес, по факту, не был певцом. Но он им был по сути! Думаю, что и сегодня у Марка Наумовича есть чему учиться в плане исполнения и рпоживания песни. Сегодня таких исполнителей не сыскать...
    Сергей Полегенько # написал комментарий 16 ноября 2012, 20:36

    Как то встретил на сайте ссылка на otvet.mail.ru разговор о этой чудесной песне и уже не удивлялся, как молодые люди вели беседу, "а че мол за песня, то?... о пожарниках в Чуйской долине...По моему либо о взводе что погибал у деревни Крюково либо о 9-той роте!" И только В.Куртышев сказал:"Читая ответы удивляюсь. Если это шутки, то - есть место юмору.
    Но если действительно не знают, что это песня о солдатах Великой отечественной войны, а не Афганской войны или каких-то, может героях, пожарниках - это грусно. Жаль!" Вот до чего мы дожили!!

    Тина Коржева # ответила на комментарий Сергей Полегенько 16 ноября 2012, 21:33
    Для молодого поколения 90-годов Отечественная война уже далекое прошлое, о котором-то они и знают понаслышке, да и то правду-полуправду-полувымысел, так что удивляться нечему.Даже учебники теперь толкуют события по-разному,хорошо, что ещё остались люди , знающие войну , такой , как она была.
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Тина Коржева 16 ноября 2012, 21:54
    Я спрашиваю, у молодых людей-"Кто победил в Великой Отечественной войне?" И ответ меня ошарашил-.."Конечно демократия победила коммунистический режим Сталина, США выиграла эту войну. А развязал её Сталин, он хотел мировую революцию и напал на Европу.." Многие россияне убеждены что США и её помощь Советам помогли выиграть войну. Мне учитель истории убежденно вопил, что Сталин уничтожил более 150 млн русских!! я наслышан как топили корабли с зеками в трюмах, что бы враз и много, и дураки не задумываясь верят, что утопить ДОРОГОЙ корабль могут ради утопления ....ЗАЧЕМ топить корабль? Если можно просто сбросить в воду людей, и никто не выживет, об этом никто не задумывается-это массовый дебилизм.
    Тина Коржева # ответила на комментарий Сергей Полегенько 16 ноября 2012, 22:47
    Эт.о не дебилизм, это политика оболванивания, это результаты реформ образования.Я недавно смотрела на ТВ, как определяли уровень знаний филологов-аспирантов..... Жуть..... Они совсем не знают самых известных "штамповых" выражений ни Горького, ни Некрасова, ни Лермонтова!!! Чему их учили в УНИВЕРСИТЕТЕ?!
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Тина Коржева 16 ноября 2012, 23:28
    Видели бы вы наших новых учителей, да аспирантов из педагогического университета!! Это ШОК в дерьме.Мне сейчас бывший наш, и нынче враг-американец пишет:" alexander shatravka ответил на комментарий Сергей Полегенько
    СССР это была очень омерзительная страна с зомбированныи людьми называемыми советскими мутанами." Ну как вам это?
    Тина Коржева # ответила на комментарий Сергей Полегенько 17 ноября 2012, 00:24
    Вздохнуть и охнуть!
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Тина Коржева 17 ноября 2012, 00:37
    Ненависть, с которой к нам относятся американцы, и евреи из Израиля очень велика, нарастает с каждым днем, и она уже наглая и весьма циничная. Если уже мои знакомые мне говорят из Израиля и США, что нужно вас русских всех перестрелять-вы , мол , раковая опухоль земли!! И это они говорят серьезно и искренне! Откуда такая ненависть к нам? А это были наши люди когда то. Сейчас они отрицают этот факт, что они были наши, они вроде всегда были ЗАПАДНЫМИ людьми, т.е. нелюдями. все повторяется сначала, и фашизм запада, его ненависть к России опять требует нашего уничтожения, как при Гитлере все....
    Тина Коржева # ответила на комментарий Сергей Полегенько 17 ноября 2012, 10:34
    Это всё влияние средств массовой информации, и российских в том числе. Ищут что бы сказать такого необыкновенного, и находят, но почему-то только плохое. Вот и превращают русских в нелюдей, с которыми -то и знаться страшно.
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Тина Коржева 17 ноября 2012, 11:37
    Россия и Советский Союз и были то как независимые и очень крупные ИМПЕРИИ. лишь только потому, что каждый из нас-житель России и СССР были ВОИНАМИ. владели хорошо оружием и были морально готовы к бою и к миру. Путин сделал все, что бы разорить в первую очередь нравственность РУССКИХ. создать в головах РУССКИХ страх, хаос и трепет перед простыми невзгодами. Сейчас русские с ужасом вспоминают 90-е годы безденежья и голодных дней .Но это были не самые тяжелые дни в России, просто людей запугали и сделали ДУРАКАМИ. Помните, как детей отвадили от ДЕЛА ЗАЩИТЫ РОДИНЫ, и убрали со школ начальную военную подготовку. Это было преступление против государства и народа. Ибо маленький гражданин должен быть воспитан в духе любви к Родине, и уважению других народов и наций , но с умением надежно себя защитить , подразумевая СЕБЯ и Родину=как одно и тоже. Но в капитализме человек не капитала есть РАБ, а у раба нет Родины. Путин создал и усовершенствовал систему взаимной вражды и ненависти русских, и других наций, уничтожив до конца суть НАРОДА, и начал сокращение населения до безопасного количества.
    Андрей Пархоменко # ответил на комментарий Сергей Полегенько 17 ноября 2012, 19:07
    А Вы помните как "Огонёк" напечатал статью о том, что детям нельзя делать игрушки в виде оружия? А потом был типично перестроечный фильм "До первой крови"...
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Андрей Пархоменко 18 ноября 2012, 04:56
    Когда начиналась перестройка, в идеологии начали вводить очень страшные инструменты влияния на сознание людей, дабы люди восприняли беду, как радость, а благо как зло. И поэтому возможна была контрреволюция отбросившая нас на века в зад. Если нормально мыслящие люди воспринимают прогресс как благо, то было не понимает даже что это такое и воспринимают капитализм как благо для себя, в надежде разбогатеть на горе других. И при этом люди не стремятся у подвигу, и не пожертвуют собой ради других, как это делает воин.Общество капитализма-это общество эгоистов-рабов, мечтающих о вершине пирамиды Маслоу. Это потребляди и только.
    Андрей Пархоменко # ответил на комментарий Сергей Полегенько 18 ноября 2012, 07:51

    У меня есть урок о русской рок-музыке. А начинаю я его с постера альбома группы "Алиса" "Сейчас позднее, чем ты думаешь". ВОт там глоьализм во все1 "красе" показан. А потом дети слушают (и смотрят клип) "Небо славян" - никто равнодушным не уходит. Но это всего лишь один урок, всего-то по одному предмету...
    http://www.youtube.com/watch?v=UxF7GLd8QcA

    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Андрей Пархоменко 18 ноября 2012, 09:49
    Отличная и очень патриотичная песня в стиле русского рока.Равнодушным она ни одного не сделает -это точно.
    Андрей Пархоменко # ответил на комментарий Сергей Полегенько 18 ноября 2012, 11:33
    А поэзия какова! "След оленя лижет мороз..." - просто шедевр...
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Андрей Пархоменко 18 ноября 2012, 12:05
    Русская поэзия есть почти всегда ШЕДЕВРОМ мировой поэзии, набор таких чудесных слов, эмоционально окрашенных выражений. оборотов, и понятий, делает наш язык неповторимо красивым, изящным, чудесным, философским, поющим и просто распрекраснейшим в мире...Какие красивые у нас народные песни, те же романсы, баллады, наша русская опера-лучшая в мире, наш русский театр, балет, и наша русская образовательная школа советского образца, была лучшая из лучших. К сожалению это уже все уничтожено. Ведь именно школа дает начало всему-и поэзии, и ремеслам, и самое главное, что школа создавала творчески развитых людей нашей культуры.
    Андрей Пархоменко # ответил на комментарий Сергей Полегенько 18 ноября 2012, 15:21
    Ну, Фурсенко заявил, что творческие люди не нужны, а нужны "конкурентные потребители"...
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Андрей Пархоменко 19 ноября 2012, 09:32
    И Путин и Медведев тоже скажет,что им нужны потребители , а не творческие умные люди, ибо они сами очень ГЛУПЫ и НЕВЕЖЕСТВЕННЫ, эти два якобы кандидата наук, ничего не умеющие, кроме как украсть и обмануть.
    Андрей Пархоменко # ответил на комментарий Сергей Полегенько 19 ноября 2012, 12:23
    Но, под бурные аплодисменты)))
    Владимир Иванович # ответил на комментарий Сергей Полегенько 17 ноября 2012, 19:52
    Всё правильно. Вот Вам моральный мутант и пишет:-))
    Анатолий Клим # ответил на комментарий Тина Коржева 17 ноября 2012, 10:29
    Да, Тина, вы совершенно правы! Хотя б истроию нормально преподавали, дети бы быстро выучили.
    Андрей Пархоменко # ответил на комментарий Анатолий Клим 17 ноября 2012, 19:12
    Дети сегодня, по крайне мере в провинции, не способны вынести с урока и трети информации. Сами они информацию не ищут и с ней не работают. УРок истории - натаскивание на даты. У нас в школе недавно умерла учительница истории. Видели бы Вы, как дети пришли с ней прощаться! Она ставила "двойки" и теперь запрещённые "колы", при этом уча детей думать и анализировать. На её уроках писали эссе и стихи об истории страны. Она могла запеть песни эпохи, о которой говорила на уроке. Дочь, учась второй год в институте, до сих пор вспоминает этого Учителя. Звали её Евгения Дмитриевна Симакова. Вечная ей память!
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Андрей Пархоменко 18 ноября 2012, 05:00
    Слава и вечная память нашим УЧИТЕЛЯМ-ЛЮДЯМ очень гуманной профессии, хорошо что Вы эту тему затеяли. Помнить добро-это очень хорошо.
    Андрей Пархоменко # ответил на комментарий Сергей Полегенько 18 ноября 2012, 07:53
    К сожалению, в профессии учителя всё меньше служения, а больше прислуживания.ислуживания чиновникам всех мастей, прислуживания родителям детей, прислуживания самим детям. Увы...
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Андрей Пархоменко 18 ноября 2012, 09:36
    Дима Медведев приказал учителям брать пример из самой цивилизованной образованщины, из США.Где нельзя обучая воспитывать, и словами показывать истинность суждений, где учитель уже не есть авторитет для школьника, а обычный холоп отрабатывающий свои деньги за оказание образовательных услуг. И попробуй сделай замечание ученику? Ювиналы сразу найдут состав преступления и накажут учителя строго. В общем, Россию заставляют принять модель тупого американского общества , где каждый враг ближнему, и каждый есть самодостаточная и не связанная с другими людьми единичка нечто строго обособленного и отчужденного от других. И им нет дела ни до чего и ни до кого....Матрицу русского народа уже почти уничтожили , но даже стада баранов пока не создали. Ни Путин, а тем более Медведев на это не способны, они глупы, алчны, циничны и поразительно ленивы и продажны.
    Андрей Пархоменко # ответил на комментарий Сергей Полегенько 18 ноября 2012, 11:36
    Самое печальное, что сопротивление в учительской среде постепенно сходит на нет. Нас недавно собрали на педсовете, и начальник управления образования сказала буквально следующее: - Вам значительно повышают зарплату. В ответ Государство ожидает от вас... И далее следовал списочек из 14 пунктов. Вот так. Не мытьём, так катаньем...
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Андрей Пархоменко 19 ноября 2012, 09:21
    Русскую и СОВЕТСКУЮ школу превратят в нечто подобное американской образованщины, самые передовые наработки советской педагогики и психологии путинисты взяли на вооружение имиджмейкеров и политтехнологов, для одурманивания населения. А лучшее в обучении просто выброшено, ни методик передовых, ни иного материала обучающего ребенка уже нет, есть якобы инновации в педагогике и это все блеф.Капиталистам не нужны грамотные и образованные люди, ибо капитализму нужен РАБ, тупой, доверчивый и глупый.
    valentina mihailova # ответил на комментарий Сергей Полегенько 19 ноября 2012, 01:32
    В 90-е много чего написали "документального". По кораблю с зэками в трюмах было опровержение и прямо говорилось о фальсификации.
    А о том,что во второй мировой победила "западная демократия" на Эхе вещала Новодворская.И ведущий ей не возразил..
    Андрей Рамс # написал комментарий 16 ноября 2012, 21:10
    Не спорю, исполнение великолепное.
    От себя же хочу добавить, что не меньшее эмоции у меня вызывает песня " Прощайте скалистые горы" в исполнении Ю.Богатикова. Пожалуй одна из самых мной любимых вообще. И ещё : смотрел где-то лет пять назад ( может шесть ) сольный концерт Д.Хворостовского ,составленный из песен военных лет....впечатление фантастическое.
    Гениально !
    Ольга Олеговна # написал комментарий 16 ноября 2012, 21:31
    Комментарий удален его автором
    Lina Oseneva # написала комментарий 16 ноября 2012, 21:35
    Очень проникновенная песня.У меня в семье было много ветеранов-участников и героев-орденоносцев войны, включая участников обороны Ленинграда и ее блокадников. Ловлю себя на мысли - задали бы они сейчас вопрос хотя бы себе- что же произошло?За такой короткий исторический промежуток времени.И понимаю- они бы ничего наверное не сказали ".Сказав", все своим молчанием..Как молчали о своих настоящих подвигах, считая ,что это было вызвано их осознанной необходимостью - исполнить свой долг по защите отечества, родных, будущего поколений.А будущие поколения ....оказались неблагодарны и с короткой памятью. И стыдно должно быть...многим.
    Йосиф, этой песней затронута очень серьезная тема - воспитания ,вернее его полного отсутствия как и памяти об ушедших , которым мы все обязаны. Пост заставил вернуться в то время и вспомнить их
    подвиг. Спасибо.
    Сергей Карапин # написал комментарий 16 ноября 2012, 22:24

    У меня оба деда сгинули на той войне, только похоронки остались. Дядька, ушедший юнгой, после войны долго не протянул. Но эта песня воспитала в нас, в нашем поколении, нетерпимость к врагу и вызывает скорее не слезы, а "справедливый гнев", как формулировали тогда, поскольку малы мы были, да и песня звучала очень часто. А вот песня из "Булорусского вокзала", просмотренного мной уже большеньким, оставила неизгладимый след. Невозможно сдержать слез, просто текут и все. ссылка на novgorod-rf.ru

    семен битломан # написал комментарий 16 ноября 2012, 23:07
    зря люди сражались -
    заводы и нефть - алигархам достались...;-)
    Alex Stolyarov # ответил на комментарий семен битломан 17 ноября 2012, 08:53
    И все-таки не зря! Ведь мы живем! И олигархов мы должны гнать!
    семен битломан # ответил на комментарий Alex Stolyarov 17 ноября 2012, 11:30
    вы жывёте?
    сникерс сосёте
    \
    и алигархов вам не прогнать, сосункам...;-)
    Владимир Иванович # ответил на комментарий семен битломан 17 ноября 2012, 19:55
    Как говорил Буратино, а Вы деревянненького не желаете?
    Владимир Терентьев # написал комментарий 16 ноября 2012, 23:36
    Фильм "Тишина". Где-то 63-й год. Хрущёва ещё не сняли. Фильм получился про "культ личности", довольно пошловатый и схематичный..
    По-моему артист Георгий Мартынюк, создав шикарный образ симпатяги Кости явно переиграл главного героя фильма. Яркий и талантливый актёр. он потом играл майора Знаменского в "Знатоках".
    Наталья Невская # написала комментарий 16 ноября 2012, 23:37
    Часто слушаем " старые" песни. Ножкин Михаил ещё нравится. Поражает, что сейчас практически все это не востребовано. Даже, казалось бы, 9 мая, чей праздник? Ну уж точно не молодёжи в угоду идти. Нафига все эти модные певцы безголосые песни о войне перепевают? Да уж лучше из архивов съёмки поднять, и крутить целый день, и песни, и фильмы. Артисты и поют с душой, и голос есть!
    Галина Galina # написала комментарий 16 ноября 2012, 23:43
    Благодарю Вас. Песню давно не слышала, но помню наизусть. Мне оба исполнителя нравятся. Гуляев такой красивый и голос проникновенный - лирический баритон. У Штоколова – бас, поэтому воспринимается по- разному, но оба поют с душой. Неужели зря наши деды погибали? Думаю и надеюсь - нет, не зря.
    Галина Нефедьева # написала комментарий 17 ноября 2012, 03:52
    На таких песнях мы росли и воспитывались. Большое упущение нынешней власти - сейчас такие песни забываются. В нас воспитывали патриотизм, сейчас в средствах массовой информации говорят только о коррупции, о воровстве - нарастает ненависть к властьимущим! патриотизм ушёл в прошлое
    demenkov_aa # написал комментарий 17 ноября 2012, 04:01
    Хорошо,что не мы одни такие.Вспоминаются слова из кубинского фильма,где мать провожает своего сына и говорит:-Сын,умереть за Родину это честь.Знааю,что эти слова у них не пустой звук.А у нас находятся умненькие негодяи...
    Николай Колычев # написал комментарий 17 ноября 2012, 11:34
    Братцы, подскажите, что нажать, чтобы прослушать песни?
    Иосиф Куралов # ответил на комментарий Николай Колычев 17 ноября 2012, 13:26
    Николай, в середине каждого видео есть кнопка - белый треугольник. Этот треугольник надо щелкнуть мышкой - и ролик должен запуститься.
    Ирина Сергеева # написала комментарий 17 ноября 2012, 12:27
    Песня из моего детства. Далекое село в Приморском крае, из технических средств только радиоприемник, голос Гуляева, рядом отец, мама и ощущение счастья даже сейчас по прошествии стольких лет. И ком в горле, и слезы. Спасибо Вам. А историю этой песни узнала только сейчас. А еще мой отец любил песню "Раскинулось море широко".
    Наталья Пудякова # написала комментарий 17 ноября 2012, 13:15
    Иосиф, спасибо за слезы. Все помним, все знаем, но стало очень трудно передать молодым эту память.Но не все потеряно, 9 мая во время шествия ветеранов по Невскому проспекту, молодежь и молодые родители с детьми стоят на тротуарах шпалерами с цветами. И это не зря, что то помимо пропаганды у молодого поколения остается 9 мая , как особенный день.
    Еще хочу сказать Вам спасибо за сайт Магомаева.
    Иосиф Куралов # ответил на комментарий Наталья Пудякова 17 ноября 2012, 15:24
    И Вам спасибо, Наталья, за Ваши добрые слова.
    Марина Лазарева # ответила на комментарий Иосиф Куралов 17 ноября 2012, 16:02
    Ох, Иосиф, как здорово! Вы тоже большой поклонник Муслима Магометовича! Для меня он - один из немногих главных людей в моей жизни. Извините, не знала, просто мы не пересекались там. Очень и очень рада. И.... спасибо за память.
    Иосиф Куралов # ответил на комментарий Марина Лазарева 17 ноября 2012, 16:28

    Вы знаете, я нечасто бываю на сайте Магомаева. Времени ни на что не хватает. Но собираюсь в ближайшие недели две-три написать небольшой текст для сайта. Дело в том, что я в своем блоге провел опрос "Назовите лучших, на ваш взгляд, певцов и певиц советской эстрады" ссылка на maxpark.com С огромным отрывом победил Магомаев.

    Марина Лазарева # ответила на комментарий Иосиф Куралов 17 ноября 2012, 22:36
    Я там за него и голосовала . Буду рада прочитать Ваш текст для сайта Муслима Магометовича. Удачи!
    Людмила К # написала комментарий 17 ноября 2012, 18:10
    Спасибо! Они воевали за Родину. Жалко ребят. Знали бы они, чем все это закончится! Это назидание будущим защитникам богатств Абрамовича, Потанина, Путина, Сердюкова и прочим миллиардеров .
    Андрей Пархоменко # написал комментарий 17 ноября 2012, 19:02
    Ну, не совсем забыта. "Старые песни о главном-2" помните? Там очень прочувствовано спето и видеоряд замечательный. Я на уроках в 7-м классе даю эту песню в III четверти. Хворостовский поёт её (правда, мне не нравится, как он её поёт). Гуляев и Штоколов действительно гении. Помню, как по уценке в юности купил диск Штоколова с русскими романсами и затёр его до дыр на проигрывателе. Сегодня большинство певцов (включая и оперных) озабочены не столько искусством, сколько дентгами от искусства - это факт, к сожалению...
    Иосиф Куралов # ответил на комментарий Андрей Пархоменко 17 ноября 2012, 20:10
    Это хорошо, что Вы даете эту песню в 7 классе. Но много ли таких учителей как Вы?

    Как поет Хворостовский мне тоже не нравится. Абсолютно правильно поет. Голос могучий. Но как-то механически поет. И при этом умудряется играть супермена. Вообще-то он всегда в роли супермена. И иногда эта роль совпадает с характером песни. Но только не в данном случае.

    А Штоколов и Гуляев спели гениально. Жалею, что не спел эту песню еще один гений - Магомаев. У него бы получилось не хуже. Тем более, что ему было о чем петь в этой песне: у него отец погиб за несколько дней до окончания войны.
    Андрей Пархоменко # ответил на комментарий Иосиф Куралов 17 ноября 2012, 21:15
    Да, Магомаев всегда знал о чём поёт. А предмет "Музыка" нынче в серьёз никто в школе не воспринимает))) Я борюсь за равноправие, но, вместо того, чтобы бороться с ученической безответственностью и ленью (невыполнение домашних заданий и т.п.), администрация школы борется с учителем. Оно и понятно - учеников много, а учитель - один)))
    Вячеслав Картушин # написал комментарий 17 ноября 2012, 20:12
    Таких песен сейчас не пишут.К сожалению, сегодняшняя молодёжь забудет и не вспомнит этих песен.
    Владимир Ермолов # ответил на комментарий Вячеслав Картушин 18 ноября 2012, 00:35
    Послушайте внимательно,как поёт "На безымянной высоте " И Кобзон.Простите,но Штоколов поёт эту песню пародийно.
    Вячеслав Картушин # ответил на комментарий Владимир Ермолов 18 ноября 2012, 09:15
    Категорически не согласен.
    Юджин GREENCH # написал комментарий 18 ноября 2012, 01:29

    А у моего отца (на Балтике с 1940-го по сверхсрочную) слёзы наворачивались от "Журавлей" /в авторском исполнении Френкеля = file:///H:/%D0%92%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%9E/%D0%AF%D0%BD%20%D0​%A4%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D0%96%D1%83​%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B8%20-%ссылка на 20YouTube.htm

    Андрей Королев # написал комментарий 2 марта 2013, 13:04
    Да, у Гарика Сукачева "когда закончится война", "песня о войне " мотор роллер, и многое другое, что не получает поддержку. Еще есть барды и песенники не публикующие свое творчество и почему то это происходит у нас, а еще есть ученые и подвижники, не реализовавшие свои знания и умения, самоучки - гении, мечтательные юноши и философы в возрасте, многие умирают от инсультов и инфарктов в попытке добится правды, внимания, помощи. Сколько жизней напрасно? почему в нашей стране чем ограниченней и бездушевней - тем выше, почему лучшие люди это те, кто в долг под проценты. Почему мы не идем и не скачем и даже не ползем, мы каменеем кричим и рассыпаемся - ужас неотвратимого катаклизма витает в умах всех - так нельзя это даже не перебор - это агония и лекарство возможно в новом взрыве, хотя взрывы обычно не созидают.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 659 записей в блогах и 5523 комментария.
    Зарегистрировалось 190 новых макспаркеров. Теперь нас 5028962.