Памятник Муслиму Магомаеву

    Иосиф Куралов написал
    68 оценок, 2911 просмотров Обсудить (183)

    Двадцать дней назад в Москве открыли памятник Муслиму Магомаеву. Я не смог сразу сказать об этом. Хотя о дате открытия знал за несколько дней. Для меня это событие очень значимое. Муслим Магомаев в моей иерархии стоит высоко – рядом с лучшими поэтами и певцами 19 и 20 столетий. Поэтому, прежде чем сказать о памятнике, мне надо было пережить факт его открытия.

    Вот пережил и говорю: в Москве открыли памятник лучшему певцу планеты Земля.

    Памятник новый. К нему надо привыкнуть. Привыкнуть к мысли, что в России есть памятник гениальному певцу. Будем надеяться, что постепенно монумент впитает в себя образ и дух великого человека, память о котором он транслирует в пространство и время. Как транслируют памятники другим великим людям.

    Но никакие памятники, сколько бы их не поставили, и какими бы они прекрасными ни были, не заменят Магомаева. И не облегчат невыносимую тяжесть мысли, что он ушел безвременно. Немыслимо безвременно.

    Ушел и остался.

    Остался в божественном голосе исполненных песен, которые будут звучать вечно. Остался в бесценных фотографиях и видеозаписях, запечатлевших его бессмертный образ, внутренняя и внешняя красота которого абсолютно точно передается всего двумя словами: ослепительный Муслим. Остался в написанных им книгах и картинах. В созданных им телевизионных и радио передачах. Во всемирно известном сайте, который сделал своими руками, и выложил на нем для бесплатного скачивания все свои не имеющие цены сокровища – видео и аудио записи песен, арий, кинофильмов, телепередач, книги, картины, все, что создал, живя и сгорая в искусстве.

    Того, что он сделал, хватит на десять жизней. Если бы он пел только те песни, которые написал как композитор, он остался бы в памяти народа навсегда. Если бы он пел только в опере, остался бы навсегда. Если бы он пел только песни Бабаджаняна, остался бы навсегда. Если бы пел только песни Пахмутовой, остался бы навсегда. Если бы пел только итальянские песни, остался бы навсегда. Он и остался. Навсегда. Как гигант, создавший собственную песенную Вселенную, имя которой – Муслим Магомаев.

    Ну, и, собственно, о памятнике. Его высота, с постаментом, 4,5 метра, Установлен на пересечении Елисеевского и Вознесенского переулков, недалеко от дома, где жил певец. Площадка памятника выполнена из полированного гранита в форме рояля. На его передней стенке выгравированы слова и ноты песни "Ты, моя мелодия".

    Бронзовая скульптура певца возвышается на гранитном постаменте. Вдоль тротуара перед площадкой памятника установлены гранитные шары, между которыми встроено освещение.

    Ансамбль создан народным художником России Александром Рукавишниковым и заслуженным архитектором России Игорем Воскресенским.

    Новости парнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 183 комментария , вы можете свернуть их
    Руслан Бармаков # написал комментарий 6 октября 2011, 19:08
    Почему опять только один "плюс" за авторскую статью?
    Спасибо, Иосиф!
    Иосиф Куралов # ответил на комментарий Руслан Бармаков 6 октября 2011, 19:14
    Спасибо, Руслан.
    С плюсами - необъяснимые глюки ГП...))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Анатолий Лукьянов # написал комментарий 6 октября 2011, 19:10
    Лично мне этот памятник не нравится. Первое фото в начале ролика как раз отражает всю натуру и одухотворенность певца. Автору проекта памятнику ставлю ДВОЙКУ.
    ольга михайлова # ответила на комментарий Анатолий Лукьянов 6 октября 2011, 19:24
    И мне памятник -не понравился, наши взгляды удивительным образом совпали.
    galina golubenco # написала комментарий 6 октября 2011, 19:12
    Это хорошо, что открыли памятник! Мы сегодня знаем и помним певца - надо, чтобы знали и помнили в веках.
    Иосиф Куралов # ответил на комментарий galina golubenco 6 октября 2011, 19:18
    Правильно говорите, Галина.
    С наступающим днем рождения!
    galina golubenco # ответила на комментарий Иосиф Куралов 6 октября 2011, 19:20
    Спасибо, Иосиф!))
    Дядя Ваня # ответил на комментарий galina golubenco 8 октября 2011, 12:04
    Я вооще против памятников в обществ местах! На погосте пожайлуста!! На всех памятников не наставишься!!! Зачем это идолопоклонничество! Много талантлив людей на земле граждане!!
    galina golubenco # ответила на комментарий Дядя Ваня 8 октября 2011, 12:07
    Так смените скорей аватарку!
    Дядя Ваня # ответил на комментарий galina golubenco 8 октября 2011, 12:12
    Какую аватарку?
    galina golubenco # ответила на комментарий Дядя Ваня 8 октября 2011, 12:15
    А вот тот памятник, под которым Вы представляетесь в Гайдпарке. Гайдпарк - не погост. Тут памятникам не место. По Вашей же теории...
    Дядя Ваня # ответил на комментарий galina golubenco 8 октября 2011, 12:22
    А!! Это не памятник!! Это крик души!! Разведенные руки символ и крик Хватит грабить Россию и уничтожать !! Хватит памятников их уже столько понатыкали везде и разных!! И доль дорог даже!! И тд!! И много еще чего хватит !!
    galina golubenco # ответила на комментарий Дядя Ваня 8 октября 2011, 12:23
    Каждая душа кричит по-своему.
    realist963 ih # ответил на комментарий Дядя Ваня 9 октября 2011, 00:36
    Во все времена ставили памятники достойным людям.
    Муслим Магомаев - величайший певец!
    Спасибо, Иосиф!
    Дядя Ваня # ответил на комментарий realist963 ih 9 октября 2011, 07:36
    На мой взгляд это полная дуристика!! Это ненормальные люди! Все в памятниках!! У Японцев такого нет!
    ольга михайлова # написала комментарий 6 октября 2011, 19:14
    Ну почему, почему памятник не отражает Магомаева, совсем чужой изображен . Не понравился памятник, не передает энергии и порыва Магомаева , его силы и энергии, его темперамента--ну, нет и все тут. А Магомаев--он всегда в памяти, его чудесный голос. И репертуар-----не такой, как у "нынешних". Все- таки нынешние "звездуны" ему и в подметки не годятся.
    Иосиф Куралов # ответил на комментарий ольга михайлова 6 октября 2011, 19:20
    Наверное, вы правы.
    Магомаев настолько живой и подвижный, что в бронзе его невозможно показать.
    А с другой стороны: к памятнику надо привыкнуть. Хотя невозможно привыкнуть к мысли, что его уже нет не земле.
    ольга михайлова # ответила на комментарий Иосиф Куралов 6 октября 2011, 19:22
    Хорошо, что хоть не Церетели скульптор, и на том спасибо.
    Сергей Кулик # ответил на комментарий ольга михайлова 6 октября 2011, 19:59
    Упаси Бог от таких скульпторов, как этот!
    ольга михайлова # ответила на комментарий Иосиф Куралов 6 октября 2011, 20:10
    Вот с призывами привыкать к чему-то не высшего качества---наверное, плохой призыв. Этак и позабыть напрочь можно, что такое "хорошо" и что такое "плохо"
    Мнир Соколов # ответил на комментарий ольга михайлова 6 октября 2011, 19:52
    А , яяяяяяяяяяЯ)))
    Владимир Горяинов # ответил на комментарий ольга михайлова 10 октября 2011, 12:00
    "Ну почему, почему памятник не отражает Магомаева...." - Если Вы вспомните, или еще раз посмотрите все известные работы Рукавишникова - вопрос отпадет сам собой... А образ юного Магомаева взят за основу, по-моему, потому, что выразить личность Магомаева сорокалетнего - задача для скульптора даже большего таланта очень сложная... А тут, как обычно у этого автора, - пафосно, монументально-многозначительно, и, увы, абсолютно без эмоций, Через душу не пропущено, просто заказ отработан...
    ольга михайлова # ответила на комментарий Владимир Горяинов 10 октября 2011, 19:21
    Правильно, нет души.
    Руслан Бармаков # написал комментарий 6 октября 2011, 19:14
    Порекомендовал у себя в блоге на майл.ру статью вот что там вылезло, хотя ссылка работает
    ""Обув" сапог, правдивый человек может присоединиться к клубу почитателей барона Мюнхгаузена. Фото: Елена Нагорных Кованый сапог барона Мюнхгаузена и его шпага украсили набережную этнографического комплекса "Рыбная деревня" в Калининграде. Известно, что Карл Фридрих Иероним Мюнхгаузен - не... Читать далее
    Иосиф Куралов # ответил на комментарий Руслан Бармаков 6 октября 2011, 19:21
    А это уже, наверное, глюки майл.ру...))
    Руслан Бармаков # ответил на комментарий Иосиф Куралов 6 октября 2011, 19:22
    Думаю, что глюки Гайдпарка, до этого такого не было, я постоянно там друзьям своим Ваши статьи рекомендую
    Руслан Бармаков # ответил на комментарий Иосиф Куралов 6 октября 2011, 19:23
    во! нашел, это начало вот этой статьи
    "В Калининграде поставили памятник сапогу барона Мюнхгаузена"
    Иосиф Куралов # ответил на комментарий Руслан Бармаков 6 октября 2011, 19:28
    Статью про сапог я на этой странице вижу - пониже.
    Сергей Кулик # ответил на комментарий Иосиф Куралов 6 октября 2011, 19:56
    Я опубликовал в Фейсбуке ссылку на один из материалов Гайдпарка - название там правильное отобразилось, а внизу вылезло ни к селу ни к городу "Бригада плотников-строителей выполнит необходимые работы на даче".

    Похоже, это всё же глюки Гайда - до их коммерческих объявлений такого не было. :))))

    Кстати, Иосиф, а Вы не видели памятник Юрию Богатикову? Его установили прямо в центре Симферополя.
    Иосиф Куралов # ответил на комментарий Сергей Кулик 6 октября 2011, 20:17
    Нет, не видел.
    Давно поставили?
    Сергей Кулик # ответил на комментарий Иосиф Куралов 6 октября 2011, 20:25

    Лет семь назад, если не ошибаюсь, благодаря Крымскому республиканскому комитету Компартии Украины. Он же до своей смерти был членом КПУ. Я горжусь, что был с ним лично знаком. А фотографии здесь

    ссылка на images.yandex.ua

    и

    ссылка на mages.yandex.ua богатикову фото&rpt=simage&img_url=ссылка на img-fotki.yandex.ru%2Fget%2F5706%2F15604047.12%2F0_597f0_11987800_XL&p=1

    Это буквально в двадцати метрах от Верховного Совета Крыма

    Иосиф Куралов # ответил на комментарий Сергей Кулик 6 октября 2011, 20:34
    Посмотрел.
    Хороший памятник.
    А певец был великолепный.
    Тоже ведь рано ушел.
    Мог бы еще жить.
    Сергей Кулик # ответил на комментарий Иосиф Куралов 6 октября 2011, 20:50
    Сердце.... Слишком близко всё принимал к душе. После августа 1991-го у него был очень страшный, даже ужасный надлом. Не хочу говорить,как он "лечил" этот надлом.Но вышел из крутого пике, прожил еще 11 лет, радовал крымчан своими песнями.

    Навсегда запомнились его слова, которые он сказал, комментируя разграбление страны нашими скоробогатько: "Ну как же они не поймут - в гробу карманов немае!"
    Ocha Smelaya # написала комментарий 6 октября 2011, 19:23
    Какое счастье, что мне довелось жить в ЕГО время !Слышать его, видеть....К Муслиму Магомаеву у меня особое отношение: он воскресил меня к жизни своей песней "Свадьба"...Но все-таки оценить ЧТО мы имели счастье иметь, мы смогли только после кончины ГЕНИЯ....Но его творчество-принадлежит вечности...и мне....Спасибо, Иосиф!
    Иосиф Куралов # ответил на комментарий Ocha Smelaya 6 октября 2011, 19:31
    Разделяю Ваши чувства. Я тоже бывал на его концертах. И не только на его концертах. Мне есть с кем сравнивать. Я видел Георгия Отса, Бориса Штоколова, Юрия Гуляева, Джоржде Марьяновича, Карела Гота, Эмиля Горовца и многих еще. И все это были выдающиеся певцы. Никто не производил такого впечатления, как Магомаев.
    Мнир Соколов # ответил на комментарий Иосиф Куралов 6 октября 2011, 19:52
    А яяяяя?))))))
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Борис Карякин # ответил на комментарий Ocha Smelaya 8 октября 2011, 18:59
    А ещё мне хотелось бы добавить...На сцену Он выходил всегда в безукоризненном костюме.Всегда выбрит. Всегда с пробором. И держался на сцене как великий артист. Никакой развязности, был великолепен и безупречен в манере держаться. Исключительно приятно было просто на него смотреть.Вместе с Т. Синявской они состовляли изумительную пару...Конечно, все было, говорят...Но до Магомаева сегодняшним, как до Тау-Кита.
    А к памятнику, я думаю, мы привыкнем.
    Ocha Smelaya # ответила на комментарий Борис Карякин 8 октября 2011, 22:07
    А КАК ушел со сцены.?!Не стал, подобно Пугачевой и Кобзону, вытягивать ноту из измученного горла. Просто перестал петь, как только понял, что поет уже не так.....Вы помните его замечательные программы, посвященные деятелям оперы, музыкантам..? Книги писал..Огромной культуры был человек...
    Ник Климов # написал комментарий 6 октября 2011, 19:31
    Было в нём и ещё нечто, что всегда характеризует Большого Артиста: он никогда, ни в жизни, ни на сцене не был каким то, чтоб понравится. Такому, каким он был, это было ни к чему: нравится - слушай и смотри меня таким, как я есть, не нравится - вольному воля, спасённому рай. Этот человек осознавал силу таланта, которую ему подарил Господь Бог и ни разу никому вслух не заявил об этом, не воспользовался им для чего то личного.
    Сейчас, в старости, я чётко помню то ощущение, которое во мне вызывали его песни: "О-о-о-о... Ты зажгла огонь в крови" " ... Ты единственною стала, Королева Красоты..." - и по спине бежали мурашки, размером с кулак. Они, правда, и сейчас ещё бегают, если нечто из ряда вон выходящее слышишь. Но тогда, в 60-х, он был первый, кто такое вызывал, по крайней мере у меня.
    Магомаева нельзя слушать "между делом": начинаешь так слушать и в конце концов бросаешь другое занятие и просто слушаешь. После его песен в душе что то происходит: быт бьёт по ней больно, жалко, что песни кончились и начался быт.
    А тебе, Иосиф, спасибо, что нам о нём напомнил.
    Памятник в Москве - это то малое, что мы теперь можем отдать его памяти.
    Иосиф Куралов # ответил на комментарий Ник Климов 6 октября 2011, 19:51
    Спасибо, Николай!
    Дар, полученным Магомаевым от Бога, был очень велик. Сделал он столько сколько десять других не сделают. А ушел очень рано. Жаль. Не передать словами, как жаль.
    Ник Климов # ответил на комментарий Иосиф Куралов 8 октября 2011, 12:17
    А по моему он ушёл в назначенное время: сделал всё, что мог, а дальше эту землю за здорово живёшь просто топтать не хотел. Есть люди, которые без дела, без сверхзадачи - не люди. Вот он и ушёл...
    Мнир Соколов # ответил на комментарий Ник Климов 6 октября 2011, 19:54
    Послушайте и мою песню надежда Пахмутовой. звучит лучше чем у Магомаева, но мне памятники не ставят..Почему???????
    ольга михайлова # ответила на комментарий Мнир Соколов 6 октября 2011, 20:03
    А пограмотнее нельзя написать? Ведь не понятно.
    Мнир Соколов # ответил на комментарий ольга михайлова 6 октября 2011, 20:20
    Пограмотнее можно, Вы тоже послушайте, а то Магомаев, Магомаев раскудахтались)))))
    ольга михайлова # ответила на комментарий Мнир Соколов 6 октября 2011, 20:23
    Так ведь Вы непонятно написали, Если название песни , то нужно писать с заглавной буквы и в кавычках, а Вы что имеете ввиду---я так и не поняла. И потом, что означает "МОЮ" песню?
    Мнир Соколов # ответил на комментарий ольга михайлова 6 октября 2011, 21:49
    Это означает Ольга Михайловна, что Вы можете послушать песню А. Пахмутовой "Надежда" в моем исполнении и оно лучше чем ее исполнял когда то Магомаев,. там и ссылка есть на моей страничке, не поленитесь зайдите))))) Я старался, что бы все же поняли )))))
    ольга михайлова # ответила на комментарий Мнир Соколов 7 октября 2011, 00:06
    Что же Вы такой невнимательный, не МихайловНА я, а Михайлова. Хорошо, послушаю, но от скромности Вы -точно не умрете.
    Иосиф Куралов # ответил на комментарий ольга михайлова 7 октября 2011, 18:47
    По-моему, он просто обкуренный или пьяный.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Иосиф Куралов # ответил на комментарий Мнир Соколов 6 октября 2011, 20:15
    Где можно послушать вашу песню?
    Мнир Соколов # ответил на комментарий Иосиф Куралов 6 октября 2011, 20:18
    Иосиф на моей главной страничке(улыбаюсь)
    Иосиф Куралов # ответил на комментарий Мнир Соколов 6 октября 2011, 20:32
    Вы так активно шутите, что я подумал: вы всерьез говорите.
    Мнир Соколов # ответил на комментарий Иосиф Куралов 6 октября 2011, 21:45
    Я говорю абсолютно серьезно Куралов, там есть ссылка, на песню "Надежда" А. Пахмутовой, где Вы можете все услышать...Послушайте . послушайте. я ее исполняю лучше чем Магомаев)))))
    евгений баранов # ответил на комментарий Мнир Соколов 8 октября 2011, 21:22
    не ёрничайте Соколов .это как- то некрасиво!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Иосиф Куралов # ответил на комментарий Мнир Соколов 7 октября 2011, 18:39
    Потому что ты - никто.
    И весьма глупое никто.
    Ничтоже сумняшеся, болтаешь своим грязным языком о гении.
    Ник Климов # ответил на комментарий Мнир Соколов 8 октября 2011, 12:21
    А оно Вам это надо? Если надо - то мне Вас жаль. Не лучше ли просто получать внутреннее удовольствие от хорошо сделанного дела? А слава, памятники - это тлен. Вспомните мытарства памятника Дзержинскому. Вы так хотите? Я - нет.
    Я вообще считаю, что лучше постоянно получать разнос и критику от умных людей, чем похвалы от дураков. А их, дураков, к сожалению пока большинство.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Александр Кичий # ответил на комментарий Ник Климов 8 октября 2011, 09:36
    А мне очень нравилась его песня о море,там такие слова" море вернулось говором чаек,песней прибоя рассвет пробудив...."Этот человек был очень талантлив.Спасибо ему ,что оставил след в нашей памяти! Это не сегодняшняя звездулька на секундочку,это Талантище!!!!!!
    Владимир Бочкарёв # ответил на комментарий Александр Кичий 8 октября 2011, 11:28
    А "Бухенвальдский набат"? Такая мощь!
    Александр Кичий # ответил на комментарий Владимир Бочкарёв 8 октября 2011, 13:48
    Согласен,аж мороз по коже,когда он ее пел.Как то слышал эту же песню в исполнении Кобзона,получалось у него как жалкое блеяние
    Владимир Бочкарёв # ответил на комментарий Александр Кичий 8 октября 2011, 13:55
    Согласен. Могут ли карлики, даже мнящие себя звёздами, равняться с гигантами?
    Будут ли ещё, подобные Магомаеву...
    Андрей Петров # написал комментарий 6 октября 2011, 19:37
    Соглашусь с Ольгой Михайловой. Памятник не отражает этого неудержимого порыва, этой стихийной мощи...
    Песня о море - это вообще шедевр.
    Думаю, равен ему лишь Поворотти. Но у них были различные стили, репертуары, это разные певцы.
    Иосиф Куралов # ответил на комментарий Андрей Петров 6 октября 2011, 19:45
    Да, Андрей, любой памятник плохо согласуется с нашей живой памятью о великих людях.

    В моих представлениях о великих певцах Магомаеву не равен никто.
    Впрочем, это не значит, что мой взгляд точнее. Просто я так вижу.
    Мнир Соколов # ответил на комментарий Иосиф Куралов 6 октября 2011, 22:06
    Фанатичное и субъективное представление о гениальности и величии Магомаева...Не то, что точнее. а не в какие ворота....))))
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    евгений баранов # ответил на комментарий Иосиф Куралов 8 октября 2011, 21:25
    спасибо вам за информацию!
    Мнир Соколов # ответил на комментарий Андрей Петров 6 октября 2011, 20:02
    Да уж сравнение...Несравнимые вещи, уже потому что Паворотти итальянский драматический тенор, а Магомаев лирический баритон, по тембру Магомаев уступает таким певцам менее известным таким, как Сергей Захаров и Ибрагимов Ринат...А вот Георг Отс по своей красоте и школе пения превосходит и Магомаева и двух последних,.. Просто Куралов как и многие фанаты,. похож на фаната футбольного))))))
    Иосиф Куралов # ответил на комментарий Мнир Соколов 7 октября 2011, 18:35
    Что за чудо-юдо объявилось?
    Непризнанный гений-неудачник?))
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Иосиф Куралов # ответил на комментарий Надя Махimоvа 9 октября 2011, 07:56
    У меня немало друзей и просто знакомых в литературной, театральной, музыкальной среде. Есть, конечно, и завистники. Но чтобы так ярко выражено и неприкрыто глупо - впервые встречаю. Он, кстати, и в других темах пытается гадить. В одном из моих опросов вел себя совершенно неадекватно. Получил там со всех со сторон. И надолго исчез. Теперь опять вылез. Все-таки я думаю, он - алкаш-тихушник, который ползает по сети пьяный. У моих знакомых старший сын - лет сорока. Примерно такое чудо-юдо: напьется и лезет в интернет. Засыпает у компьютера. Ничего они с ним поделать не могут.

    Что касается производимых им песенных звуков (ведь достал он меня - я послушал): от них несет плохой самодеятельностью и бездарностью.
    Влад Лёвин # написал комментарий 6 октября 2011, 19:42
    Прослушал Магомаева.. Давно не слышал. Его "мелодия" меня взволновала. Я как бы услышал эту песню впервые.Поистине гениальный певец. Великие покидают нас... Спасибо, Иосиф, что напоминаете нам в эти суматошное время о высоком..
    Иосиф Куралов # ответил на комментарий Влад Лёвин 6 октября 2011, 20:13
    И Вам спасибо, Влад, на добром слове.
    Николай Кащаев # написал комментарий 6 октября 2011, 19:43
    Мой любимый певец ! Море...Море...Море...Море...Море... - Бурей... ***РУССКАЯ ИДЕЯ***.
    Николай Кащаев # ответил на комментарий Николай Кащаев 7 октября 2011, 06:13
    О ооо... мое море... преданным скалам...
    Прасковья Савинова # написала комментарий 6 октября 2011, 19:43
    Да, равного Магомаеву не было. Вся юность прошла под замечательные песни Муслима. Божественный голос, удивительная манера исполнения. Спасибо автору за напоминание.
    Мнир Соколов # ответил на комментарий Прасковья Савинова 6 октября 2011, 20:03
    Я не хуже Магомаева. жаль, что Ваше детство меня не услышало)))))
    Иосиф Куралов # ответил на комментарий Прасковья Савинова 7 октября 2011, 18:33
    Всегда рад Вас видеть, Прасковья. Спасибо на добром слове.
    георгий сауриди # написал комментарий 6 октября 2011, 19:45
    Спасибо, Иосиф, даже не за статью, а за такое увлечение ( не хочу говорить любовь, это нечто большее) и почитание Муслима. Я тоже его страстный поклонник, хотя и не знаток, как Вы. Я просто люблю его слушать...
    Иосиф Куралов # ответил на комментарий георгий сауриди 6 октября 2011, 19:58

    Я тоже люблю слушать его песни. А вот здесь ссылка на www.magomaev.info
    практически все его творчество. Все, что понравится, можно скачать бесплатно. Это тот самый сайт, который он сделал своими руками. Теперь его поддерживают его почитатели - сайт-команда.

    георгий сауриди # ответил на комментарий Иосиф Куралов 6 октября 2011, 20:28
    Спасибо, скопировал...:))) Я с Вами не расплачусь!..:))))
    Иосиф Куралов # ответил на комментарий георгий сауриди 7 октября 2011, 18:31
    Какие счеты между друзьями?))
    Мнир Соколов # написал комментарий 6 октября 2011, 19:50
    Буду ждать, когда и мне откроют памятник и Иосиф будет сентиментально писать об этом статью обливаясь умильными слезами, Черт возьми наступит ли то время )))))
    Иосиф Куралов # ответил на комментарий Мнир Соколов 7 октября 2011, 18:30
    Никогда не откроют памятник самонадеянному глупцу.
    Андрей Петров # написал комментарий 6 октября 2011, 19:50
    Море возьми меня в дальние дали,
    Парусом алым вместе с собой.

    Высочайшие слова, величайше спетые.
    Андрей Петров # ответил на комментарий Андрей Петров 6 октября 2011, 20:00
    Такую историю рассказывали:
    Магомаев приехал в Баку на пару дней с Большим театром. Должна была состояться морская прогулка с высшими лицами, включая Гейдара Алиева. Все собрались, Алиев ждёт, Магомаева нет.
    - Посмотрите, кого ещё нет, - просит Алиев.
    Оказалось, что нет и ещё одной певицы. Алиев улыбнулся, и распорядился отчаливать. Гению всё прощается. Это великое свойство гения - уравнивать всех, быть одинаковым с дворником и главой республики. Когда все станут гениями, идиотизм умрёт. Нет, пусть не все - это невозможно, но уже 10% будет достаточно.
    starik319  мишенков # написал комментарий 6 октября 2011, 19:53
    Он успел сойти со сцены до того момента, как советские песни стали звучать по телевизору чаще, чем в собственно советское время. Вероятно, поэтому охранное слово "ретро" так и не успело к нему пристать. Муслим Магомаев так и остался вне времени. Появляясь на экране и на бумаге крайне редко, он неизменно демонстрировал удивительную трезвость суждений и изящество речи. Он оставил спокойные приятные мемуары, в которых нет ни жалоб, ни проклятий. Он говорил: "Я не слышу рока в России, судьба есть, а рок-н-ролла нет". Когда его упрекали в том, что он выглядит несколько хуже, чем Синатра, он возражал (в старом интервью "Московскому комсомольцу"): "Так ведь у Фрэнка были массажисты круглые сутки, а я терпеть не могу, когда чужие руки со мной что-то делают". Несколько лет назад Пугачева вручала ему какой-то дежурный приз за вклад в развитие, он вышел на сцену и со спокойной улыбкой объявил: "Я давно уже не выхожу из дома. Хватит, попел. Пусть теперь поют другие".
    Магомаев не любил антрактов – предпочитал петь на одном дыхании, признавался, что если разгонится, то ему трудно бывает остановиться.
    starik319  мишенков # написал комментарий 6 октября 2011, 19:56
    Хорошенько погуляв на подмосковной даче Роберта Рождественского, мы возвращались в город – Вячеслав Тихонов за рулём своей машины, рядом с ним на переднем сидении другой народный артист Муслим Магомаев, а на заднем пристроились мы с друзьями.
    Настроение у всех приподнятое, в салоне смех, шуточки-прибауточки, анекдоты, подначки. Все убеждены, что если и сулит нам провидение сюрпризы и приключения, то только приятные. Как вдруг выходит на шоссе из придорожных кустов гаишник с капитанскими погонами на не первой свежести форменной рубашке и категорическим взмахом жезла своего делает нам знак остановиться.
    - Ваши документы! – тоном, не допускающим аппеляций и каких бы то ни было возражений произносит он в предусмотрительно приоткрытое Вячеславом Тихоновым окошко, и одновременно его узкие глазенки профессионально подозрительным взглядом как бы насквозь пронизывают каждого из нас.
    - А что случилось-то, командир? – миролюбиво спрашиваю я. – В чем мы провинились?
    - Вы превысили скорость, - равнодушным тоном отвечает он, и его откровенно крестьянское лицо в эту минуту не выражает абсолютно никаких эмоций. – Будем протокол – с непременным чисто милицейским ударение
    starik319  мишенков # написал комментарий 6 октября 2011, 20:03
    Наше государство, вернее его неблагодарное начальство, предложило великому человеку, столько сделавшему и для всего Советского Союза, и для его наследницы – России, прощание в Богом забытом Театре эстрады, из которого давно изгнана музыка и похороны на Ваганьковском, где сегодня за общаковые деньги хоронят бандитов. Первые лица страны через свои канцелярии ограничились телеграммами вдове, Народной артистке СССР Т. И. Синявской, так и не удостоив память великого, всенародно признанного и любимого артиста, своим появление на церемонии прощания. В который уже раз первые лица оказались – последними,
    отставшими от своих граждан. В данном случае - лучше них понимающих значимость в жизни нашего отечества и его культуры, феномена Магомаева. Хотя и находились в Москве. Нашлись более важные дела. Посещение с М. Матье, к примеру, господина Каддафи, раскинувшего свой бедуинский шатер среди православных храмов Кремля впервые за всю его многовековую историю. Пропуском стали пять миллиардов, подаренных Брежневым восточному «революционеру», которому в мировом сообществе до этого никто руку не подавал. До тех пор, пока не захотелось вернуть эти миллиарды. И, конечно, не «Ди Пе
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Иосиф Куралов # ответил на комментарий Александр Гусев 6 октября 2011, 20:27
    Я тоже не могу себе представить памятники всем перечисленным Вами персонажам. А вот есть прекрасные поэты, артисты, певцы, давно и недавно ушедшие из жизни: Заболоцкий, Вертинский, Гуляев, Штоколов, Смоктуновский, Тихонов, Мордюкова, Зыкина. Интересно, им есть или нет памятники в Москве?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    евгений баранов # ответил на комментарий Александр Гусев 8 октября 2011, 21:31
    да разве это певцы?это гопники.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    евгений баранов # ответил на комментарий Александр Гусев 10 октября 2011, 13:43
    совершенно с вами согласен! когда я до пенсии работал и в цирке и на эстраде. у нас была аттестация и тарификация. а сейчас её нет ОЧЕНЬ ЖАЛЬ. поэтому и говна много
    Lina Oseneva # написала комментарий 6 октября 2011, 20:42
    К любому памятнику надо привыкнуть.Я думаю.что Т. Синявская высказала свою положительную оценку при согласовании.А это говорит о многом.Нравится-не нравится,сложно говорить Наверное, каждый видит по своему олицетворение образа Магомаева. У него было все: и фактура, и голос, и красота.Все этот передать в неодухотворенном материале конечно сложно.Памятник-от слова память.Значит память будет выражена в таком образе.Главное,что мы его помним и понимаем.....замены ему нет.
    Иосиф Куралов # ответил на комментарий Lina Oseneva 6 октября 2011, 20:46
    Точно, Лина!
    К памятнику надо привыкнуть.
    Я тоже так сказал тем, кому памятник не понравился.
    Алла Мироненко # написала комментарий 6 октября 2011, 21:11
    Мне памятник понравился. Чтобы не говорили , у каждого есть свое мнение, но он грациозен и классически театрален. Это мне и нравится. А за статью Вам, Иосиф, спасибо. И песни подобраны Вами идеально.
    Иосиф Куралов # ответил на комментарий Алла Мироненко 7 октября 2011, 18:28
    Спасибо, Алла, старался. Магомаев, по моим, возможно, субъективным, представлениям, сделал в исполнительском искусстве ничуть не меньше, чем Пушкин в поэзии.
    Алла Мироненко # ответила на комментарий Иосиф Куралов 7 октября 2011, 19:18
    Да, Вы абсолютно правы. Это гигант музыкального мира,если только так можно выразиться. А голос - это удивительное сочетание души и мощи!
    Рашид Ирагимов # написал комментарий 6 октября 2011, 21:46
    1975 год. Свердловск, киноконцертный зал "Космос". Магомаев. Сольный концерт. Три часа
    полёта в невесомости. Никогда в жизни не видел, как можно так выкладываться, так тратить себя без остатка... После десятой песни на "бис", он совершенно взмокший, просил у нас, стоящих в восторге, милости отпустить его. Никогда, после такой планки, не мог пойти на "чёсовые" концерты тех-же Пугачёвых и Лещенко. Царствия ему Небесного! Пусть Земля ему будет Пухом!
    Иосиф Куралов # ответил на комментарий Рашид Ирагимов 7 октября 2011, 18:48
    Великолепно сказал, Рашид, рахмат!
    Мнир Соколов # написал комментарий 6 октября 2011, 22:50
    Магомаев в песне "Синяя вечность" не поет, а декламирует стихи этой песни под музыку к сожалению, эстрада,. которой он занимался долгое время, по существу сыграла с ним злую шутку, он быстро потерял способность петь дыханием, природа этого не прощает...И эта песня подтверждает мои слова...Звук не тянется и не того качества, которое должно быть на самом деле у поющего человека его способностей...Вот такую крамольную мысль я выскажу Куралову фанатику и дилетанту от музыки...)))))
    Иосиф Куралов # ответил на комментарий Мнир Соколов 7 октября 2011, 18:41
    Ай, моська, знать она сильна...))
    Константин Крашенинников # ответил на комментарий Иосиф Куралов 9 октября 2011, 11:03
    Похоже, это в самом деле - просто нездоровый человек. Хульные мысли.
    Иосиф Куралов # ответил на комментарий Константин Крашенинников 9 октября 2011, 17:04
    Он и в других темах гадил.
    Может, пьяный или обкуренный?..))
    Константин Крашенинников # ответил на комментарий Иосиф Куралов 9 октября 2011, 19:32
    Предлагаю компромисс - пьяный укуренный психический :))))
    Анна Щербакова # написала комментарий 7 октября 2011, 01:30
    Спасибо,Иосиф,и за приглашение и за статью уникальную про Муслима Магомаева.Загрустилось.
    Иосиф Куралов # ответил на комментарий Анна Щербакова 7 октября 2011, 17:35
    Печально, что безвременно ушел.
    К памятнику еще как-то можно привыкнуть.
    А к тому, что его самого нет - привыкнуть невозможно.
    Василий Вереск # написал комментарий 7 октября 2011, 02:53
    И снова так держать, Иосиф...
    Я не из тех, кто с придыханием собирает фотки и аудио кого-либо, но Магомаев, - действительно не просто талант (их много сейчас с оттопыренной нижней губкой от осознания собственной звёздности), а трудяга, который радовал хороших людей.
    Найдите и послушайте его "Луч солнца золотого". Обалдеть, другого слова не найдёшь.
    Иосиф Куралов # ответил на комментарий Василий Вереск 7 октября 2011, 17:29

    Спасибо на добром слове.
    Я Магомаева знаю всего.
    Ну, или почти всего.
    Вот здесь ссылка на www.magomaev.info
    все его сокровища.
    Он сам сделал этот сайт.
    Качать можно бесплатно.
    При нем можно было качать бесплатно.
    И после него, те, кто поддерживает сайт,
    выполняют это правило.

    Раиса Саидова # ответила на комментарий Василий Вереск 9 октября 2011, 03:33
    Эту песню просто обожает двухлетняя внучка моей сестры-Таечка.Рада,что у ребёнка такой безупречный вкус.
    Arustan Joldasov # написал комментарий 7 октября 2011, 11:55
    На вкус и цвет товарищей нет.
    Как был Муслим приторно слащавый (до тошноты) в советской попсе и гламуре, таким и остался в памятнике.
    Шевчуку и С Никитину - два великих национальных достояния русского народа конца 20 -начала 21 века -сами по себе и уже при жизни памятники, но после смерти вряд ли поставят памятник.
    О Шевчуке-глыбе. Обо всех, кто жил, писал, пел, плясал в 80-е-2000 годы будут говорить как о мелкой попсо в эпоху Шевчука. В его песнях отразились полностью смена времен и ценностей наших стран и русской культуры.
    О С. Никитине. Он сумел сохранить и донести до не только русских людей, несмотря на времена перемен и политическую грязь, вечные и чистые русские ценности - тонкую лирику, любовь, милосердие, сострадание, юмор - все что умещается в одно слово "доброта".
    Шевчук и Никитин - два противоложных полюса бескрайней России и русского человека.
    Василий Вереск # ответил на комментарий Arustan Joldasov 9 октября 2011, 07:10
    Верно, что на вкус да цвет..
    В остальном, - спорно. Что до слащавости и лакового лоска, - может и так, но голос чист, насыщен, его приятно слышать. И он был работягой, - объём и качество работы у него солидные.
    Шевчук, Никитин, - тоже достойны уважения, но за другое.
    По поводу "глыбы" и "эпохи Шевчука", - навряд ли. Человек он просто, как и все мы. Хороший, умный, но человек. То же самое говорилось и про "эпоху Цоя" и про "эпоху Высоцкого". А это были просто люди. Гениальные, но люди.
    Arustan Joldasov # ответил на комментарий Василий Вереск 10 октября 2011, 11:50
    1. Согласны ли Вы что:
    - человек, которому Бог дал дар, должен использовать его по максимуму - даже ценой тяжкого труда, с рисками для бедности и славы?
    - если же использовал дар так как был удобнее и выгоднее - то совершил предательство по отношению к Божьему дару?
    ММ имел дар от Бога - классический баритон и начал как оперный певец. Но попса давала возможность заработка, популярности, славы и т.п.Аналогия - слабый аргумент. Тем не менее, представим себе, что Лемешев пошел бы петь в эстраду, М. Плетнев пошел бы работать в попсовый ансамбль, а Эйнштейн - начал бы вести телепередачу как Капица? :о)
    Жаль ММ, очень жаль...
    Дуня Пронина # написала комментарий 7 октября 2011, 12:00
    Памятник достойный Великого Певца. Он такой один, как тут не старался Мнир Соколов....
    Только мне кажется, что так поздно...три года...так долго...бесконечно..
    А надпись на памятнике замечательная!
    Спасибо за приглашение.
    Иосиф Куралов # ответил на комментарий Дуня Пронина 7 октября 2011, 17:26
    Всегда, пожалуйста, Жарптица!
    Иосиф Куралов # ответил на комментарий Дуня Пронина 7 октября 2011, 18:55
    Этот странный субъект (Мнир Соколов), мне кажется, пьяный или обкуренный...))
    Дуня Пронина # ответила на комментарий Иосиф Куралов 8 октября 2011, 08:58
    Нет, он заслуженный артист Татарстана, певец, я послушала.
    Не уверена что в определении тембра буду права - баритон, звучание
    схоже с пением Рената Ибрагимова...
    Иосиф Куралов # ответил на комментарий Дуня Пронина 8 октября 2011, 09:15
    А судя по комментариям - глупец...))
    Дуня Пронина # ответила на комментарий Иосиф Куралов 8 октября 2011, 09:52
    Я думаю. что он внутренне говорил о признании таланта при жизни этого таланта...
    Сколько успешных актеров, певцов в провинциях, но каждый мечтает получить мировое признание, а это дано единицам, которые в нужное время и в нужном месте....
    Иосиф Куралов # ответил на комментарий Дуня Пронина 8 октября 2011, 12:44
    В нужное время по нужным местам суетятся всевозможные мнительные мниры, и все равно без толку. А Гений - куда пришел, туда, следом за ним, пришли время и место.

    Я послушал запись этого субъекта. Художественной самодеятельностью и непризнанным неудачником несет.

    Никогда не станет пусть и не очень известный, но самодостаточный и ответственный человек говорить, что он что-то сделал лучше признанного мастера. Даже, если и на самом деле что-то получилось лучше. А этот - цитирую: "Послушайте и мою песню надежда Пахмутовой. звучит лучше чем у Магомаева, но мне памятники не ставят..Почему???????" Сохраняю его стилистику и знаки препинания.

    Это что - шутка, глупость? Это явное недержание слабого ума. Который, между тем, несмотря на всю слабость, отчетливо понимает, что талантишком обделен. Вот в этом месте - в обреченном понимании собственной бездарности, и таится его злобная зависть к великому человеку. Зависть, которая (если он ее не поборет) его сожрет.
    Дуня Пронина # ответила на комментарий Иосиф Куралов 8 октября 2011, 15:21
    Я до последнего думаю о человеке лучше....такое вот свойство организма...))
    Наверное вы правы....
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Дуня Пронина # ответила на комментарий Надя Махimоvа 9 октября 2011, 08:42
    Как жаль, что такие натуры есть, а здесь на ГП их переизбыток... Спасибо, Сонь.
    Видимо мой комп иСССдоХХХ, написать комент....это просто событие...млин.....висит....гадит...
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Владимир Горяинов # ответил на комментарий Иосиф Куралов 10 октября 2011, 12:32
    "Этот странный субъект..." - Этот странный субъект, и легион ему подобных, уважаемый Иосиф, существуют и вольготно себя чувствуют только благодаря тому, что не выполняется известное каждому современному ребенку правило: Не надо! Кормить!! ТРОЛЛЕЙ!!! Все попытки (совершенно мне не понятные) что-то объяснять подобным персонажам, пытаться поставить их на место, или наставить на некий путь истинный - это именно то, что им и надо - они этим живут! Если имеет место полное игнорирование - исчезают безвозвратно через очень короткое время.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Максим М # написал комментарий 7 октября 2011, 13:44
    Заметил, в данной теме пишут в основном люди старшего поколения. И это объяснимо. Муслим Магомаев вам более близок, чем мне, рожденному в конце 80-х, и увлекающимся несколько иной музыкой. Но, хочу сказать, что Магомаев - действительно гениальный исполнитель. И у него потрясающий голос. Никогда не забуду, как в детстве заслушивался "Луч солнца золотого.." из Бременских Музыкантов. Я вообще считаю, в свои 25 с небольшим лет, будучи музыкантом и играющим достаточно "прогрессивную" экспериментальную рок музыку, что данная композиция - лучшая песня о любви, созданная в 20 веке, а может и вообще в истории музыки.
    Иосиф Куралов # ответил на комментарий Максим М 7 октября 2011, 13:55
    Согласен!
    Наталья Пудякова # ответила на комментарий Иосиф Куралов 8 октября 2011, 12:24
    Муслим Магомаев настоящий артист. И этим все сказано. А Иосифу большое спасибо за прошлые статьи и будущие.
    Ольга Тремус # написала комментарий 7 октября 2011, 21:15
    Да что ж это такое, господа хорошие? Может быть скульпторы в массе своей были двоечниками? Ну, как так можно относиться к своей работе, я уж не говорю про память величайшего певца! Надпись: "ты моя мелодия". Ну, хоть бы автор памятника корректора пригласил, что ли, если сам неграмотный. Ну, пиши ты в частной переписке, как тебе бог на душу положит. Но на памятнике можно было бы написать без ошибок "Ты - моя мелодия", а? Ну, какое после этого будет отношение к памятнику? И как после этого оценить истинное отношение автора памятника к певцу?
    Ольга Тремус # ответила на комментарий Ольга Тремус 7 октября 2011, 21:19
    Вообще песню А.Пахмутовой и Н. Добронравого "Орфей " всегда воспринимала как визитную карточку Муслима Магомаева. А как он это пел!!
    И вдруг на памятнике такой ляп! Непростительно и больно!
    Александр Северцев # написал комментарий 8 октября 2011, 00:02
    Вот! Наткнулся:) Отличная новость.Спасибо Иосиф! Спорить о достоинствах и недостатках памятника, думаю не стоит. Радует: поставили памятник Настоящему Артисту! Буду в Москве, обязательно схожу.
    Владимир Стерхов # написал комментарий 8 октября 2011, 11:50
    К Муслиму Магомаеву огромное уважение. Но памятник,по-моему,желает быть. Мне ,больше нравится его образ в черной,плотно облегающей рубашке,с закатанными рукавами,рука на уровне плеча со сжатым кулаком. А на этом памятнике чересчур гламурен,хотя ,думаю,что последнее решение по памятнику принимали родные певца,нисколько не хочу задевать их чувств и заранее прошу прощения,если обидел.Просто я представил своё видение своего кумира.
    Владимир Стерхов # ответил на комментарий Владимир Стерхов 9 октября 2011, 22:05
    Кто то наткнулся на меня,надеюсь, не родственники Великого певца-их обида мне будет тяжела.Я нисколько не хотел ,чем то умалить этот вариант,просто я высказал своё мнение -видение.Чем плох мой вариант?Только тем ,что его нет в жизни,и самому мне ни за что не сделать.Меня учили совсем другому
    Николай Воробьёв # написал комментарий 8 октября 2011, 12:38
    Муслиму памятник надо было поставить,певец хороший был,но почему не поставят памятник Аркадию Райкину,а он был на много больше любим народом?
    Ася Николаева # ответила на комментарий Николай Воробьёв 8 октября 2011, 19:33
    На каких весах Вы взвесили и определили, что Райкина любили больше? Кто любил больше? Например, мои знакомые его не любили. Райкин и Магомаев выступали в разных жанрах. Муслима Вы могли бы сравнить, например, с Гуляевым, а Райкина с каким-нибудь юмористом. Никогда юморист, самый великий, не сравнится со всенародно любимым певцом. Как Пугачеву невозможно сравнить с Винокуром или Хазановым, так и Магомаева с Райкиным.
    Николай Воробьёв # ответил на комментарий Ася Николаева 8 октября 2011, 21:47
    То,что Ваши знакомые не любили Райкина ни о чём не говорит,старшее поколение его любило.Райкин не какой то юморист,а Великий актёр.
    Ася Николаева # ответила на комментарий Николай Воробьёв 9 октября 2011, 02:01
    Я возразила только против того, что Райкина любили больше Магомаева. Если Вы это скажете миллионам людей, любившим Магомаева, у них будет шок - что Вы сравниваете певца пусть даже с великим актером. Хотя бы потому, что музыка дает людям больше эмоций, чем разговорная речь. У многих людей ария умирающей Виолетты вызовет более эмоциональное волнение (до слез), чем монолог Гамлета в исполнении наилучшего актера.
    Николай Воробьёв # ответил на комментарий Ася Николаева 9 октября 2011, 10:31
    Смех продлевает жизнь.А Райкин не просто был комик,он был наравне с Чарли Чаплиным и Луи Де Фенесом.Так что вопрос кто лучше довольно спорный.Каждый хорош в своём жанре.
    Владимир Стерхов # ответил на комментарий Ася Николаева 10 октября 2011, 15:46
    Те же люди,что восхищались Магомаевым,восхищались и Райкиным. У меня с 83 года ладони болят от концерта Райкиных (Аркадия и Константина) Это было самой большой удачей в моей жизни.
    Владимир Горяинов # ответил на комментарий Ася Николаева 10 октября 2011, 12:37
    "Как Пугачеву невозможно сравнить с Винокуром или Хазановым...." - А уж с Муслимом - вообще не дай бог ее сравнивать...
    Nilkolait # написал комментарий 8 октября 2011, 14:09
    Если ставить памятники всем артистам,то в Москве не останется свободного места.Лучше бы деньги потратили на детские дома.Раньше Церители через Луж-
    кова пропихивал свои творения,а теперь нашлись другие товарищи.
    Дядя Ваня # ответил на комментарий Nilkolait 9 октября 2011, 07:46
    Вот и я о этом говорю! Пусть у себя дома и ставят памятники! Да хоть Мавзолеи делают !! Все в памятниках ! И Лужок понатыкал всего а сам в Израиль свалил гад, на родину!!! Пусть все туда забирает !! Стольким артистам не дали открыться всякие Кобзоны и другие !!
    Алексей Румянцев # написал комментарий 8 октября 2011, 14:54
    ... памятники в России конечно же нужны, но только хорошим, добрым, скромным при жизни, всеобщей народной славе людям, оставивших светлую память о себе своим творчеством , хорошими и полезными делами в наших душах, сердцах, таким как и Муслим Магомаев ! Добрая народная память ему !
    В. Брайнин # написал комментарий 8 октября 2011, 14:56
    Я и cам фанат Магомаева. И неважно, нравится памятник или нет, хорошо, что он будет напоминать о Магомаеве тем, кто его никогда не слышал. Но "памятник лучшему певцу планеты Земля" - всё же перебор. У Магомаева один из лучших баритонов, это так, но по большому счёту он как большой певец не состоялся. Не обижайтесь. Большой певец - это в первую очередь с учётом отпущенного Магомаеву дара - певец оперный и камерный. В тех отрывках, которые можно увидеть, видно, что Магомаев мог быть большим артистом (Мефистофель, Риголетто). По отдельным ариям и классическим романсам слышно, что действительно он выдающийся баритон. Но полных оперных записей практически нет (есть, кажется, дипломный спектакль, не уверен). С Магомаевым произошло то же самое, что и с его кумиром Марио Ланца, о котором Тосканини сказал, что его голос лучше, чем у Карузо. Их обоих увёл у большого искусства эстрадный успех. Всё же это вопрос приоритетов. Одно дело - классический певец, поющий иногда эстрадную музыку, и другое дело наоборот. Именно поэтому памятник Магомаеву особенно важен. Память о советской эстраде, увы, сотрётся, а классические записи (и "неаполитанские" в их числе) останутся.
    s budeeva # написал комментарий 8 октября 2011, 15:06
    Да величайший певец и похож. Сбежал от страстной любви женщин всех стран , гда он побывал под защиту Тамары Синявской, что к ней не жаль . Жаль , что рано петь перестал для всех. А где интересно можно его записи купить, наверное сейчас можно?
    Иосиф Куралов # ответил на комментарий s budeeva 8 октября 2011, 15:31

    Ничего не надо покупать. Магомаев при жизни создал свой сайт, где все его уникальное видео и аудио можно скачать бесплатно. Сейчас этот сайт ведет сайт-команда. И по-прежнему все можно скачивать бесплатно. Зайдите сюда ссылка на www.magomaev.info и берите, что вам надо.

    Наталья Пудякова # написала комментарий 8 октября 2011, 17:41
    Иосиф, спасибо за сайт Муслима. Прослушала почти весь репертуар и скачала.
    Иосиф Куралов # ответил на комментарий Наталья Пудякова 8 октября 2011, 18:10
    Потрясают огромный талант и великая щедрость этого человека - все созданное отдавать людям бесплатно. В наше время почти никто на такое не способен. С год назад из любопытства прошел по сайтам наших бледных "звезд" и везде наткнулся на предложение заплатить за скачивание. Вот такие вот они - "звезды". Продают свою бездарность. А настоящий Гений свои творения отдает бесплатно. Делитесь этой ссылкой с друзьями. Чем больше людей будет знать о сайте Муслима Магомаева, тем лучше.
    Соловьев Виктор # написал комментарий 8 октября 2011, 18:21
    Певец неплохой.Нашёл свою нишу в вокале.Не оперный и не эстрадный.Не то лирический патриотизм,не то-патриотический лиризм. Но вот, что он один из лучших на планете Земля за период 19-20 веков,- это тут извиняйте.Это пусть будет на Вашей совести. А вот жену его Тамару Синявскую считаю самой выдающейся техничной певицей всех времён и народов
    Нина Александровна # написала комментарий 8 октября 2011, 20:36
    Спасибо за статью. Очень справедливо, что любимому нацией певцу установили памятник. И судя по фото, достойный. А как отнеслась к этому Тамара Синявская, не знаете?
    Иосиф Куралов # ответил на комментарий Нина Александровна 8 октября 2011, 21:16

    Тамара Ильинична даже подправила замысел памятника. Скульптор планировал показать Магомаева уже не молодого. Она настояла, чтобы молодого. И была права. Потому что на самом деле Магомаев был молодым всегда. Можно предположить, что окончательный вариант ей скорее понравился, чем наоборот. Вот здесь ссылка на video.yandex.ru видео с открытия памятника. Там есть Тамара Синявская.

    Нина Александровна # ответила на комментарий Иосиф Куралов 8 октября 2011, 21:23
    Я тоже думаю, что она права: великий голос не стареет.
    Спасибо. )
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Иосиф Куралов # ответил на комментарий Надя Махimоvа 9 октября 2011, 08:04
    Спасибо, Соня, на добром слове.
    Лана Nik # написала комментарий 8 октября 2011, 21:53
    Вот только из инета и узнала про памятник.....лучшей памятью было бы показ его выступлений по тв.А то совершенно не кого послушать...
    wsxed sdffv # ответил на комментарий Лана Nik 12 октября 2011, 20:27
    Верно, Лана.
    это было бы здоровски.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Горяинов # ответил на комментарий Александр Немцев 10 октября 2011, 12:44
    "...слава Богу, автор - не Церетелли..." - Рукавишников и Церетели - это как аверс и реверс на монете. Видимость разная, а сущность - одна. Жаль...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    larissa oucho # написала комментарий 9 октября 2011, 07:58
    Муслим Магомаев обладал уникальным голосом. Да, он был очень популярен, но настоящего Магомаева широкий зритель так и не узнал. Он замечательно пел эстрадные песни, но это не идет ни в какое сравнение с тем как он пел музыку 17-ого -18-ого веков, как пел Верди, Бородина, Чайковского. Очень обидно, что это мало кто знает. А памятник... Хорошо, что его поставили, но в нем даже портретного сходства нет, не говоря уже о том, что и образ не передан. У него была мощная энергетика, а тут какой-то заурядный человек в смокинге.
    wsxed sdffv # написал комментарий 12 октября 2011, 20:24
    Муслима Магомаева я люблю и всегда слушаю с огромным удовольствием.
    Удивительный голос, замечательный репертуар.
    прекрасный человек.
    Магомаев - певец от Бога.

    а памятник Магомаеву какой-то, извините меня , не очень...
    но я не разбираюсь в скульптуре.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 487 записей в блогах и 4864 комментария.
    Зарегистрировалось 19 новых макспаркеров. Теперь нас 5029942.
    X