Кто для вас Навальный?

    Иосиф Куралов написал
    25 оценок, 320 просмотров Обсудить (455)

    После двух актов болотно-сахарной «революции» к Алексею Навальному приклеилось несколько новых эпитетов, в диапазоне от «сетевой хомячок» до «белогандончик». Их изобретателями стали коллеги Навального по блогосфере. В то же время некоторые блогеры стали называть его «национальным лидером».  

    А кто для вас Алексей Навальный?

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 455 комментариев , вы можете свернуть их
    patap patap # написал комментарий 26 декабря 2011, 17:39
    враг и прочие эпитеты...
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий patap patap 26 декабря 2011, 18:00
    Несомненно!!!

    Распилы, откаты, жулики и воры - вот что нужно России!!! Браво, мо-лод-ца!!!..)
    patap patap # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 26 декабря 2011, 18:17
    враг. а то что вы написали - это нужно именно авальному.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий patap patap 26 декабря 2011, 18:36
    А мне казалось именно он это вывалил на обозрение и даже ПЖиВ придумал, что стало нарицательным.... А вот пример где он распиливал приведите... или - слив...))
    Александр Честных # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 26 декабря 2011, 18:48
    Если он в теме "распилов", значит сам принимал участие.
    Татьяна Пятницкая # ответила на комментарий Александр Честных 26 декабря 2011, 19:11
    Для того чтоб быть в теме вовсе не обязательно участвовать. О технологии этих распилов знают все кто пытался или занимается бизнесом.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Татьяна Пятницкая 26 декабря 2011, 19:14
    Приветы, Танюш!!

    Вы на порядок лучше разбираетесь в вопросе, чем "мужики"...)))
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Александр Честных 26 декабря 2011, 19:13
    У вас есть доказательства? Или так - ляпнуть?! Для чего??
    Михаил Абрамов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 26 декабря 2011, 21:17
    Ему не надо пилить!
    Ему на счет распиленное ранее кладут!
    Не зря в йелле подвязался!
    Andrey Владимирович # ответил на комментарий Михаил Абрамов 27 декабря 2011, 00:10
    как много положили и кто ?
    не приведёте хотя бы какие то данные ?
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Andrey Владимирович 27 декабря 2011, 08:07
    Они могут и данные привести , но только кому они нужны. На путина и данных ни каких не надо , вся страна и так видит каждодневно. Но путиноидам для собственного обеления надо всех вокруг себя в грязи извалять , иначе они не могут и не умеют. А самый грязный у путиноидов и их лидера , это конечно же наш Российский народ.
    Дмитрий День # ответил на комментарий Малиновый Щюр 27 декабря 2011, 09:31
    На Путина никаких данных просто нет, вот и приходится трындеть, что их и "не нада"! :)))
    Если б что было - давно б уже ЦРУ с Викиликсом все его счета слили, а Форбс включил бы его в списки! Пока же приходится таким вот щюрам забавлять всех сказками и догадками! :)))
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 28 декабря 2011, 08:23
    Враг моего врага -- мой друг! Навальный валит этот режим. Правильно делает. Пока он его валит, я за Навального. Дмитрий День -- шестая колонна, пока он и иже с ними, подпирают крышу этого общака, я против них.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Юрий Сафронов 28 декабря 2011, 10:52
    (.-- Дмитрий День -- шестая колонна --)
    Какая шестая колонна - просто стариковская шестерка. )))
    Zig und Freund # ответил на комментарий Andrey Владимирович 27 декабря 2011, 14:39
    Волошин - его начальник. Этим все сказано. ИЕЛЛЬтсынская крысиная стая. Он один из них...
    Жанна Стюардесса # ответил на комментарий Александр Честных 26 декабря 2011, 19:41
    Значит прокурор, который предъявляет обвинения за взяточничество или нарушение Закона о госзакупках,тоже принимал участие в распилах?))))))
    Роман Вахтин # ответил на комментарий Жанна Стюардесса 26 декабря 2011, 20:38
    Уж прокуроры-то принимают, так принимают!
    Жанна Стюардесса # ответил на комментарий Роман Вахтин 26 декабря 2011, 20:57
    Но они неподсудны же!!
    Роман Вахтин # ответил на комментарий Жанна Стюардесса 26 декабря 2011, 21:54
    "Неподсудность" и "участие в распилах" - это причина и следствие.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Жанна Стюардесса # ответил на комментарий Прошу удалить мой аккаунт 26 декабря 2011, 21:34
    Чайка! Чайка!!! Где ты, Чайка????? Улетела чайка и в клювике дело Даймлера унесла вместе с делом Транснефти, ВСТО, Магницкого и прочими...прочими...прочими................
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    voin - Олег Калугин # ответил на комментарий Прошу удалить мой аккаунт 26 декабря 2011, 21:36
    Есть они просто еще не работают, ну или уже не работают.... да что то мы все пропустили и видать не раз...
    Дмитрий День # ответил на комментарий Жанна Стюардесса 27 декабря 2011, 09:32
    В России не замазаны только двое - Навальный и Щюр! :))))
    Дмитрий Сорокин # ответил на комментарий Жанна Стюардесса 27 декабря 2011, 23:51
    И как вас с Вовой Леонтьевым занесло на сайт больных путинизмом головного мозга?! ))
    Andrey Владимирович # ответил на комментарий Александр Честных 26 декабря 2011, 20:16
    это не удалось доказать
    когда пытались приклеить
    ему коррупционное дело ..
    Anastasia Nastya # ответила на комментарий Александр Честных 27 декабря 2011, 17:10
    Логика забубенная))
    patap patap # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 27 декабря 2011, 14:01
    ох, напугал, человек на сливе...
    самый первый случай, по факту которого он собственно и начал верещать. токо ему, болезному не дали совершить сие деяние. а теперь борец...или скорее подлец...
    patap patap # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 27 декабря 2011, 14:03
    и для справки: пжив - не его придумка. это выше его уровня...
    Павел Резвый # ответил на комментарий patap patap 26 декабря 2011, 19:01
    ...анальному
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Павел Резвый 26 декабря 2011, 19:15
    Детский сад, группа "Лопушок" - стебаться над никами и фамилиями...))
    Жанна Стюардесса # ответил на комментарий Павел Резвый 26 декабря 2011, 19:41
    Павлуша, какой у вас четкий ум! я в восхищении! как вы смогли додуматься до такого???????!!!!!
    кент корпорейшен # ответил на комментарий Жанна Стюардесса 26 декабря 2011, 22:19
    это он про наболевшее ,болит видать :)
    Анатолий Потапов # ответил на комментарий patap patap 26 декабря 2011, 19:59
    Уважаемый, вы бы не позорили нашу фамилию.
    Andrey Владимирович # ответил на комментарий Анатолий Потапов 26 декабря 2011, 20:32
    "уважаемый",похоже, сам шутит и сам смеётся (
    Пролетариат - это СИЛА # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 26 декабря 2011, 19:18
    Навальный-Враг. В случае дальнейшего расшатывания и разжигания беспорядков во имя передела власти правящего класса жуликов и воров, подлежащий физическому уничтожению!
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Пролетариат - это СИЛА 26 декабря 2011, 19:25
    А теперь сформулируйте чётче...))

    Т.е. вы - за жуликов и воров?!
    Пролетариат - это СИЛА # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 26 декабря 2011, 19:34
    Я против ВСЕХ жуликов и воров, а не только какой-то определенной их группировки!
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Пролетариат - это СИЛА 26 декабря 2011, 19:45
    У вас есть доказательства, что Навальный - вор? Предоставьте..

    Трынеть - не мешки ворочать...))

    Я не его адвокат и не любитель, но пока он щиплет власть, мне по пути.
    Алексей Зворыкин # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 26 декабря 2011, 20:02
    Пристраиваясь по пути на пиратскую шхуну, не расчитывай, что когда поймают эту шхуну государевы люди, для тебя не хватит места на реях. Всегда будь осмотрителен выбирая себе попутчиков.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Алексей Зворыкин 26 декабря 2011, 20:11
    Вы - привеженец Пу? Тогда я лучше к пиратам...
    И будьте доры не тыкать..))
    Мнир Мурзин # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 27 декабря 2011, 02:41
    Володя !А разве Ельцин не громил власть?
    Zig und Freund # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 27 декабря 2011, 14:37
    К сожалению, путь этот - в АНАЛ!
    Вячеслав Иванов # ответил на комментарий Пролетариат - это СИЛА 26 декабря 2011, 21:17
    Понятно. Член секты Кургиняна.
    Жанна Стюардесса # ответил на комментарий Пролетариат - это СИЛА 26 декабря 2011, 19:43
    А вы в доле с действующей властью? Вам не по фиг- кто вас грабить будет? Не....ну если так..без предвзятостей.... Навальный-вор. Допустим. Путин тоже. Допустим. Вам какая разница?)))))
    Пролетариат - это СИЛА # ответил на комментарий Жанна Стюардесса 27 декабря 2011, 09:44
    Комментарий удален
    Пролетариат - это СИЛА # ответил на комментарий Жанна Стюардесса 27 декабря 2011, 09:48
    Вот именно НИКАКОЙ разницы нет, как не было ее между Горбачевым и Ельциным. Пусть в своём кремле разбираются, хоть глотки грызут друг другу, только НАРОД -то здесь причем?
    Жанна Стюардесса # ответил на комментарий Пролетариат - это СИЛА 27 декабря 2011, 12:11
    А вы за весь народ не отвечайте))))
    Zig und Freund # ответил на комментарий Жанна Стюардесса 27 декабря 2011, 14:36
    А вы за весь народ не пойте осанны КАЛЬНОМУ
    Алексей Зворыкин # ответил на комментарий Пролетариат - это СИЛА 26 декабря 2011, 19:59
    Впринципе и мараться не стоит, "Берёза" и сам для ползы либерастского дела, создания образа мученника демократии замоченного Путиным переведёт статус из Навального в Завальный, опыта в таких вопросах не занимать.
    Инна St # ответила на комментарий Пролетариат - это СИЛА 26 декабря 2011, 21:10
    Не ракачивайте лодку - крысу тошнит?
    Александр Филиппов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 26 декабря 2011, 19:41

    Набирать в поисковике "Навальный Чубайс" и много найдется. Я так понял, что главный распильщик бюджета помогал Навальному в проекте "РосПил". Чей проект Навальный: Миттельшпиль – 2 или как будет развалена Россия "ссылка на pandoraopen.ru

    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Александр Филиппов 26 декабря 2011, 20:17
    Ваша ссылка не работает.

    Хватит пугать, никому не нужен развал России, включите голову...))
    patap patap # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 27 декабря 2011, 14:12
    хватит вам врать. заинтересованные в развале есть. включите голову
    Александр Филиппов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 28 декабря 2011, 00:25
    Из-за исключения при отображении текста в новой версии ГП символа новой строки я провел неудачную попытку разделять символами смысловые абзацы. В результате при копировании ссылки получается белиберда - но это глюк ГП. Заменил. Сейчас ссылка работает. Рекомендую включать голову, прежде чем другим советовать делать тоже самое.
    Жанна Стюардесса # ответил на комментарий Александр Филиппов 26 декабря 2011, 20:43
    Поняла!!!!!!!! Чубайс с помощью нанотехнологий создал Навального, чтобы развалить Россию!!!! КАРАУЛ! ФСБ, СРОЧНО!!! пришлите мотоциклеты с пулеметами для поимки иностранного шпиёна Чубайса!!!!!!! А то он тут натворит неописуемых бед!!!!!!!!!
    Александр Филиппов # ответил на комментарий Жанна Стюардесса 28 декабря 2011, 00:38
    Не. Чубайс начал общаться с Навальным ещё когда разваливал единую Энерго-систе-му России. А с помощью нанотехнологий Чубайс ничего не умеет. Или Вы что-то о нём знаете?
    Фиона Рунетская # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 26 декабря 2011, 19:52
    Ну если целый год собирать компромат с одной целью - заблокировать Вас на выборах, то можно наскрести про Вас такое!!!
    А кстати жулики и воры - это как раз либералы, вот они то Вована и блокируют, что бы до власти не добрался.
    4 года нами правит дебил с айфоном, а виноват в коррупции почему то Вован. И это при живом помощнике действующего президента Дворковиче и живом пресс-секретаре Тимаковой, разъезжающей на бентли. Странно как то.
    Алексей Зворыкин # ответил на комментарий Фиона Рунетская 26 декабря 2011, 20:04
    Фиона, ты красава, как истинная женщина - зриш в корень!
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Фиона Рунетская 26 декабря 2011, 20:14
    Усё до кучи..))

    Вован выстроил вертикаль, Вован многое за что ответственнен, но не Ме, естессно...

    И почитайте первоисточники, прежде чем говорить.
    а в # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 27 декабря 2011, 05:53
    Вован прос..л свою вертикаль,пока бабами и ботексом на курортах занимался..,потерял боевой нюх "боец невидимого фронта"..,теперь предстоит большая "работа над ошибками"..,иначе "кирдык"..))) Ме кинул "дружка", дураку ясно...)))
    Старый Соболь # ответил на комментарий Фиона Рунетская 27 декабря 2011, 12:40
    Действительно!
    Ну какое отношение имеет Медвед к Великому Пу? Так, грелка для стула....
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Владимир Ерёмин 26 декабря 2011, 21:57
    ..если бы у моей бабушки были яйца...

    Вы - с Луны?? Мы живем в РФ....
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий patap patap 26 декабря 2011, 18:42
    Будто автор опроса не знает о его учёбе в Йеле, о встречах в Госдепе, фонде "Наследие" и т. п.
    Жанна Стюардесса # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 26 декабря 2011, 19:44
    А где дочери Путина учатся????
    Жанна Стюардесса # ответил на комментарий Жанна Стюардесса 26 декабря 2011, 20:11
    Мне дико неудобно, но почему про Навального можно говорить где он учился, а про дочерей Великого Пу нет)))

    Или вот еще: Аркадий Дворкович, В 1997 году окончил Университет Дьюк штата Северная Каролина (США) с дипломом магистра экономики.
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Жанна Стюардесса 26 декабря 2011, 20:32
    Где бы не учились -- в митингах не участвуют!
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Жанна Стюардесса 26 декабря 2011, 20:34
    Дворокович- член команды "ИНСОРА" ярый либерал.
    Алексей Скворцов # ответил на комментарий Жанна Стюардесса 26 декабря 2011, 21:03
    И... значит "враг народа", ну а уж если на митинге засветился - тут уж даже рабоче-крестьянская биография (если бы была) не поможет - не наш человек. Это вам любой гайдпарковский пикейный жилет подтвердит.
    Жанна Стюардесса # ответил на комментарий Алексей Скворцов 26 декабря 2011, 21:30
    А Кудрин? Только, внимание! он друг Путина! Подумайте!
    Алексей Скворцов # ответил на комментарий Жанна Стюардесса 26 декабря 2011, 21:55
    Кудрин и раньше был врагом всего гайдпарковского сообщества, а после митинга - его теперь окончательно бы расстреляли, как в добрые старые времена революционной целесообразности. И даже заступничество Зюганова не помогло бы. Если бы только Кургинян заступился, может, и послушали. Он здесь в авторитете, хотя митинг, конечно, хлипкий собрал. Куда его телефонные фанаты подевались?
    Старый Соболь # ответил на комментарий Алексей Скворцов 27 декабря 2011, 12:41
    Не всего!
    Мне, например, он не враг.
    Жанна Стюардесса # ответил на комментарий Алексей Скворцов 26 декабря 2011, 21:50
    Слив засчитан! Программа засбоила))))
    Иван Кириллов # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 28 декабря 2011, 13:20
    Комментарий удален
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 26 декабря 2011, 20:15
    Это - преступление?!

    Оппа!!!
    Вячеслав Иванов # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 26 декабря 2011, 21:18
    А.Жуков, член Высшего совета ЕР и зам Путина закончил Гарвард.
    Алекс Иванов # ответил на комментарий patap patap 26 декабря 2011, 20:36
    Навальный-один из НАС.
    Роман Вахтин # ответил на комментарий Алекс Иванов 26 декабря 2011, 20:45
    На пиндосское One Of Us (один из нас) есть каламбур One Of Ass.
    Као Лин # ответил на комментарий patap patap 26 декабря 2011, 20:40
    Сужающаяся спираль истории



    Был у рабочих вождь - Гапон.

    У хомячков был вождь - Гандон.
    Жанна Стюардесса # ответил на комментарий Као Лин 26 декабря 2011, 20:58
    И вам такой же вопрос: ну и?
    Вячеслав Иванов # ответил на комментарий Као Лин 26 декабря 2011, 21:20
    Гандон - это Путин.

    Там сотни таких плакатов было.

    Вы демонстрируете незнание истории - жертва Фурсенки.

    Гапон звал не штурмовать Зимний а рабски молить его о милости.

    Навальный по классификации - Ленин.
    mad scientist # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 26 декабря 2011, 21:48
    Если Навальный - Ленин, тогда кто - Троцкий?
    Жанна Стюардесса # ответил на комментарий mad scientist 26 декабря 2011, 21:50
    Медведев)))))) Много звиздит))))
    Као Лин # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 27 декабря 2011, 01:36
    А сифилис у него уже есть? Если не приобрёл - настоящим Лениным не быть.
    Михаил Лысенко # ответил на комментарий patap patap 27 декабря 2011, 03:32
    Авантюрист, с амбициями.
    WTF WTF # ответил на комментарий patap patap 27 декабря 2011, 11:27
    Еще он - какашка анальная...
    ген кул # ответил на комментарий patap patap 11 января 2012, 19:32
    Иосиф Куралов наверное любит опилки из под РосПила, который не любит Алёша Навальный...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    voin - Олег Калугин # ответил на комментарий Henrik KWINTO 26 декабря 2011, 18:47
    Да. И пытается оседлать птицу счастья вчерашнего дня. А нужна птичка будущих лет и, и позитив.
    Как в молодости, помните : критикуешь предлагай. Но позитив , а не раскол и баррикады.
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Henrik KWINTO 26 декабря 2011, 21:15
    Извините, отвечаю Леонтьеву и женщине, которая ржёт мужским басом. Итак, для бестолковых: кто бы и где бы не учился --- оранж. митинги организовывают Навальные и либералы, кто на $ Вашингт. обкома, а кто и по собственному недомыслию.
    Вячеслав Иванов # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 26 декабря 2011, 21:21
    Митинги организовал гандон Путин. своей тупостью и своим хамством.
    Николай Ерошкин # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 26 декабря 2011, 21:57
    Браво! Только Чук со своим интеллектом мелкого шулера способен довести граждан до митинговой страсти. Кстати или нет, но Навальный, прежде, чем добраться до забугорной учебы, вполне, вероятно прошел ФСБ-ю подготовку. Посему Навальный это вполне крапленая карта.
    а в # ответил на комментарий Николай Ерошкин 28 декабря 2011, 08:36
    Вы совершенно правы.На протяжении всей истории спецслужб,самые гнусные злодеяния,будь убийство Столыпина,или убийство Кирова, так-же августовский путч 91 года,и многое другое,было непосредственно организованно царской охранкой,или его детищем КГБ.Вез ведома этих контор политических убийств и провокаций не происходит,ни на западе ,ни на востоке и т.д.(дома,метро,аэропорты сами не взрываются) Президента Кеннади прохожие убить не смогли бы,и многое другое.Навальный с митингами не исключение...
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 27 декабря 2011, 04:20
    Где Вы? и где Ваша логика? Отъехала? И митинги, и 91г, и войны в Чечне, терракты в России, ещё 08.08.08 на него повесьте и 09.09 в США и получится "гадина" -- страшнее Усамы бен Ладена! Только верят-то Геббельсам, а не Вячеславам Ивановым!
    Вячеслав Иванов # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 27 декабря 2011, 09:52
    Путин завербованый агент Госдепа. Его зам А.Жуков закончил Гарвард.

    У Путина детки за границей. а он нам треплется о патриотизме.
    Вячеслав Иванов # ответил на комментарий Henrik KWINTO 26 декабря 2011, 21:21
    Это вы балабол.
    Анатолий Лукьянов # написал комментарий 26 декабря 2011, 18:08
    Застрельщиком всех мировых революций была молодежь. Навальный будет возглавлять и вдохновлять молодежь России на подвиги, на слом системы. Может, его даже потом наградят. Посмертно....
    Владимир Шелест # ответил на комментарий Анатолий Лукьянов 26 декабря 2011, 18:13
    А до этого был Бронштейн-Троцкий.Тоже был любитель необразованной и темной молодежи.Усиленно толкал ее на "мировую перманентную революцию" !За счет России и русского народа!
    Алла Мироненко # ответила на комментарий Владимир Шелест 26 декабря 2011, 19:19
    Замечательно сказали и вовремя. Жаль, что эти "писарчуки" не понимают глубины вопроса режут эту "правду - матку" в Лет!
    Владимир Марков # ответил на комментарий Алла Мироненко 26 декабря 2011, 19:35
    Всё они понимают. Но серьёзных аргументов у них нет в его защиту. Вот и несут любую пургу , лишь бы хоть что то ляпнуть в ответ
    Инна St # ответила на комментарий Владимир Марков 26 декабря 2011, 21:15
    Извините.. А я не поняла - от чего его нужно защищать???
    Владимир Марков # ответил на комментарий Инна St 26 декабря 2011, 22:00
    От наветов всяческих и происков вражеских. От намёков на его резиново - техническую сущность . От тех кто сомневается в чистоте души его непорочной. Маловато будет , или пока для затравки хватит?
    Инна St # ответила на комментарий Владимир Марков 26 декабря 2011, 22:27
    Угу.Не думаю, что Навальный нуждается в защите. Я что-то пока кроме одного обвинения, что он аж целых полгода в Йеле, гад такой, учился и не увидела. Действительно - учился, мерзавец.
    Владимир Марков # ответил на комментарий Инна St 26 декабря 2011, 23:45
    Резиново - технический мерзавец И ещё фашня либеральная. Да много чего про парня говорят. Понимаю и Альбац и Венедиктова и Рыжика и всех , демократически мыслящих граждан , всех кто искренне переживает за его будущее.
    Такого парня в навозе изваляли да ещё к либерасне причислили. Вот уж и гандоном нарекли .Неужели не трогает это за душу , сердце не рвёт на части? Йель то фиг с ним , этот штампик уже не потрясает никого превратившись в заурядную обыденность наших реалий Вы читайте больше , подключайтесь , к людям , много интересного для себя узнаете.
    "
    Жанна Стюардесса # ответил на комментарий Владимир Марков 26 декабря 2011, 21:31
    А вы Судия? Вы предъявили ему обвинения? на основании чего?
    Владимир Марков # ответил на комментарий Жанна Стюардесса 26 декабря 2011, 22:09
    Какая чепуха , я просто излагаю альтернативную точку зрения на его выкрутасы. У Вас она своя,другая . В духе иной чуждой мне апологетики Уважаю однако , за то что предоставляете возможность подчеркнуть её недостатки. И охотно даю Вам возможность поискать их в моих аргументах . Но и только. Что ж Вы так резво позу поруганной за правду , принимаете? Расслабьтесь, Юля
    Вячеслав Иванов # ответил на комментарий Владимир Шелест 26 декабря 2011, 21:22
    У вас фамилия не русская. Мы как нибудь сами.
    Владимир Марков # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 26 декабря 2011, 23:47
    Медведеву верите? Судя по его фамилии , он вполне достоин Вашего доверия
    Вячеслав Иванов # ответил на комментарий Владимир Марков 27 декабря 2011, 09:53
    Его настоящая фамилия - Мендель.

    Ваша фамилия меня тоже смущает.

    Владимир Марков # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 27 декабря 2011, 12:01
    Классовое чутьё или голос крови и развитая им двойственность бытия собственного сознания так бередит смущённую головку?
    Александр Арцов # ответил на комментарий Анатолий Лукьянов 26 декабря 2011, 18:14
    Это стёб такой - насчёт "застрелки мировых революций" молодежью? Молодежь, сиречь - студенты, тока боНбы могли пулять, какая нахрен "застрелка"? Один студент Ульянов пошел другим путем, так не с молодежью, а с вполне матерыми рабочими, солдатами и крестьянами... ;-))
    николай поляк-брагинский # ответил на комментарий Александр Арцов 26 декабря 2011, 19:31
    Не дай Бог еще такого студента и матерых - больше Россия не выдержит.
    Александр Арцов # ответил на комментарий николай поляк-брагинский 26 декабря 2011, 19:42
    А вы поляки-брагинские, стало быть, боитесь матерых рабочих, солдат и крестьян?.. Что так? Именьишко имеем-с?..
    :)))
    евгений баранов # ответил на комментарий Анатолий Лукьянов 27 декабря 2011, 14:02
    вам плюс! и добавлю (Посмертно.... Орденом СУТУЛОГО!
    Михаил Башилов # ответил на комментарий Анатолий Лукьянов 28 декабря 2011, 16:40
    Ага....Побыстрей бы "наградили" и желательно посмертно....Прекратит тогда из себя праведника строить и наконец то СТАНЕТ им...хоть и посмертно..
    Александр Арцов # написал комментарий 26 декабря 2011, 18:09

    "...Навальный призывает США активнее вмешиваться во внутренние дела России Сейчас Алексей Навальный постоянно пребывает в США в качестве студента престижного Йельского университета."(конец цитаты - ссылка на gidepark.ru
    Ну и кто, стало быть, Навальный? Белогандончик - как-то уменьшительно-ласкательно... Пропиндосовский пидор - будет вернее...

    Алексей Скворцов # ответил на комментарий Александр Арцов 26 декабря 2011, 18:40
    Как Навальный может постоянно пребывать в США, если он там полгода проучился в Йеле в 2010 г., и давно уже в России. А что касается того, что "вернее", то самое верное сейчас быть "пропутинским пидором", по крайней мере, ближайшие несколько лет точно можно будет у корыта просидеть в полном благополучии... Ну а дальше, конечно, как карта ляжет.
    Александр Честных # ответил на комментарий Алексей Скворцов 26 декабря 2011, 18:50
    Так для вас, главное - к корыту припасть?:-)
    Алексей Скворцов # ответил на комментарий Александр Честных 26 декабря 2011, 20:50
    Это я про таких, как ты, писал. Я думаю, ты именно так и понял.
    мойша беленсон # ответил на комментарий Александр Арцов 26 декабря 2011, 18:58
    Комментарий удален
    Алла Мироненко # ответила на комментарий Александр Арцов 26 декабря 2011, 19:21
    Браво!!! Поддерживаю. И не только он в этой "обойме". Там все эти самые крикуны - саботажники.
    Анна Чпок # ответила на комментарий Александр Арцов 26 декабря 2011, 19:31
    Сцуко он,однозначно сцуко...Нет в Тамбовский ПЕД поступить-в Пиндостан поперся...:)))
    А вааще,контрацептив любого цвета априори не способен на зачатие...Так...пустышка одноразовая.
    Александр Арцов # ответил на комментарий Анна Чпок 26 декабря 2011, 19:50
    За какие грехи вы нашим детишкам такого препода пожелали, Вадим? (ну, если бы он в ПЕД поступил...)
    Итак они уже Фурсенкой, как пыльным мешком с отрубями пристукнуты... :-(
    Жанна Стюардесса # ответил на комментарий Александр Арцов 26 декабря 2011, 20:29
    Ну вам не угодишь!!! И в Тамбовский ПЕД нельзя, и в пиндостан тоже...Надо было его удавить еще в детском саду, чтоб не вырос шибко умным))))
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Жанна Стюардесса 26 декабря 2011, 20:41

    А лекарство от мессианства Вам обязательно нужно принимать. И держать всегда в голове менее 0.6% прав. ссылка на дела.http://ссылка на gidepark.ru - это рецепт.См. пост от 07.06

    Жанна Стюардесса # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 26 декабря 2011, 20:45
    У вас проблема с жестким диском! Заклинило)))))
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Жанна Стюардесса 26 декабря 2011, 21:10
    Я вам сегодня плюсов наставил - на пол года назад...))))
    Жанна Стюардесса # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 26 декабря 2011, 21:33
    Я Вам тоже))) Мир! Пусть не пугают нас революцией. Нормальные граждане всегда найдут общий язык в борьбе с прихиндеями.
    Инна St # ответила на комментарий Жанна Стюардесса 26 декабря 2011, 21:17
    Да нет у него жесткого.. Только мягкий))
    Жанна Стюардесса # ответил на комментарий Инна St 26 декабря 2011, 21:37
    Полагаю, что и мягкий расплавился. Он за мной с этим мессианством ходит вторые сутки уже. Хочет чтоб прочла...оценила..Но мне некогда!))))) Я Навального защищаю!)))
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Жанна Стюардесса 27 декабря 2011, 04:40
    Это как потрогать? И вода обратится в лед.(По поводу мягких и твёрдых тел) А лекарство от мессианства - примите: ржать по мужски перестанете, улыбаться начнёте и шанелью задышите, а не гэбнёй , путинизмом и прочими миазмами!
    а в # ответил на комментарий Анна Чпок 28 декабря 2011, 08:49
    Точно.Гондоны бывают всех цветов,с различным запахом,с усиками,с бородкой,толстые,тонкие,длинные,короткие,то есть весь ассортимент протестного оргкомитета...,но роднит их,их собственное предназначение и одноразовость,независимо от цвета...)))
    Andrey Владимирович # ответил на комментарий Александр Арцов 26 декабря 2011, 19:49
    стало быть А.Навальный теперь становится"врагом", но те кто сами живут и у кого дети учатся за границей на "заимствованные из бюджета деньги "продолжают оставаться "безотчётными национальными авангардистами и лидерами ? " ))
    Александр Арцов # ответил на комментарий Andrey Владимирович 26 декабря 2011, 19:53
    Ну, зачем так наивно передергивать? Враг не потому, что учился за бугром, а потому что превзошел там в науке нанесения вреда России и нашему народу!!.
    Лика Шеверова # ответила на комментарий Александр Арцов 26 декабря 2011, 23:12
    Вот здесь я с вами СОГЛАСНА!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    wsxed sdffv # ответил на комментарий Александр Арцов 26 декабря 2011, 20:12
    "Пропиндосовский пидор - будет вернее..." ой, как же Вы грубо, Александр( ой, как же хамовато... я скорбю...
    но, черт лысый меня раздери напополам, а ведь Вы правы, Александр!) пЫлюс).
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Александр Арцов 26 декабря 2011, 22:00
    Прочтите первоисточник и не звиздите...))

    Трепло вы, сударь или неумный, пардон...)
    Александр Арцов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 26 декабря 2011, 23:04
    Чёт долго Владимир ходил вокруг да около, наконец решился - клюнул... ;-))
    А я, вместо того чтобы оскорбиться и ответить резко, лазил по этим новым стрелочкам-указателям, пытаясь понять - на какой мой коммент отвечал Владимир... :-(
    Ни хрена не понял, видно действительно за 27 лет службы отупел... :-(
    Или это ГП ещё не настроили?
    Александр Арцов # ответил на комментарий Александр Арцов 26 декабря 2011, 23:04

    Могу только предположить, что Владимиру не понравился мой комм про пиндосовскую приверженность г. Навального. В первоисточнике по приведенной ссылке было вот что:
    "Приветствую друг, Просьба помочь в распространении ! Онлайн-трансляция митинга 24 декабря, г. Москва ссылка на volya-naroda.ru началась в 14.00 Навальный призывает США активнее вмешиваться во внутренние дела России Сейчас Алексей Навальный постоянно пребывает в США в качестве студента престижного Йельского университета. В «кузницу кадров» американского истэблишмента Навальный попал благодаря своему тесному сотрудничеству с американским организациями, занимающимися защитой интересов США в других странах. ссылка на www.inright.ru цитаты)

    Александр Арцов # ответил на комментарий Александр Арцов 26 декабря 2011, 23:05
    Ну и почему я не должен верить ярому ЗАЩИТНИКУ г. Навального? Поэтому, естественная реакция любого патриота, независимо от партийной принадлежности или беспартийного - пиндосовским холуям нех лезть во внутренние дела России и тем паче, быть агентами влияния! И это далеко не единственный источник, указывающий на г. Навального, как на врага России. В той же когорте Немцов, Кудрин, Каспаров, Явлинский... и сявки помельче...
    Это моё мнение, сударь Володя, и его вряд ли удастся поколебать...
    ))
    Алексей Скворцов # ответил на комментарий Александр Арцов 26 декабря 2011, 23:21
    Это был не защитник Навального, а провокатор, и вы это прекрасно понимаете. К чему святую простоту изображать.
    Александр Арцов # ответил на комментарий Алексей Скворцов 29 декабря 2011, 01:12
    Да нет, Алексей. Владимир не провокатор. И не тролль, он вполне нормальный живой чел. Хозяин кафе в МинВодах. Просто у него такое мнение о Навальном. Странно, конечно. При Навальном (не дай Бог, он бы стал Президентом), Володя не был бы Хозяином, а был бы пиндосовским Холуём. Имхо, конечно... ;-))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Арцов # ответил на комментарий Sana Hirinkin 29 декабря 2011, 01:15
    Уважаю ваше знание русского языка. Но, против самого определения Навального, я так понял, вы не возражаете? ;-)))))))
    дмитрий олёкминский # написал комментарий 26 декабря 2011, 18:22
    Думает он так же как я ,вот только не пойму а зачем он во власть рвётся - там же одни нехорошие собираются....
    Eni U # ответил на комментарий дмитрий олёкминский 26 декабря 2011, 18:46
    А он что лучше.
    Владимир Марков # написал комментарий 26 декабря 2011, 18:22
    Уже битая карта. В русскую колоду точно не лезет.
    Анна Чпок # ответила на комментарий Владимир Марков 26 декабря 2011, 19:33
    А ежели перетусовать?
    Владимир Марков # ответил на комментарий Анна Чпок 26 декабря 2011, 19:38
    Всё равно по " рубашке" не сойдётся. Пусть даже в тузах числится.
    Жанна Стюардесса # ответил на комментарий Владимир Марков 26 декабря 2011, 20:11
    Комментарий удален
    VIC481 # написал комментарий 26 декабря 2011, 18:25
    "Свой вариант" - потому, что не знаю, кто он. Единственное, что известно это то, что он назвал ЕР "партией жуликов и воров", и этот ярлык приклеился к ней, но вот называть его "сетевым хомячком" или "белогандончиком" - это сразу видно откуда уши растут - это же Путин назвал белые ленты на оппозиции "средствами от контрацепции".
    Анна Чпок # ответила на комментарий VIC481 26 декабря 2011, 19:36
    А вы,товарищ,явно не в теме...Бесплатные кондомы как и печеньки имели место быть в болотной революционной среде...
    Владимир Марков # ответил на комментарий VIC481 26 декабря 2011, 19:44
    "Единственное, что известно это то, что он назвал ЕР "партией жуликов и воров", и этот ярлык приклеился к ней," Слава ему за это и два президентских срока в придачу! А Путину , за то что военную тайну о презервативах раскрыл ,Новодворскую в жены. Пусть без них хлебнёт демократии по самое не могу с главным бандерлогом. Сразу небось в монастырь запросится!
    Александр Безрядин # написал комментарий 26 декабря 2011, 18:27
    Подставной, статист в грандиозном спектакле.
    Вячеслав Иванов # ответил на комментарий Александр Безрядин 26 декабря 2011, 21:24
    Наоборот. Всю нынешнюю бучу он организован.

    Старый кондом Путин так бы не смог.
    Г Г # написал комментарий 26 декабря 2011, 18:28
    Нажал на "Национальный лидер" с прицелом на будущее. Вначале Путин тоже был никто. "Кто вы, мистер Путин?" А теперь оно - солнце суверенной демократии и какбэ безальтернативный лидер народа России, это оне так сами о себе мечтают.
    igor igor # ответил на комментарий Г Г 26 декабря 2011, 20:42
    ...Путин никогда не был "никто" ...скажем так, он был мало известен :)
    Жанна Стюардесса # ответил на комментарий igor igor 26 декабря 2011, 21:11
    Владимир Владимирович Каафка.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Жанна Стюардесса 26 декабря 2011, 21:37
    Не смог выше ответить, у меня "окошко" уменьшается мгновенно...))

    Спасибо, надеюсь в дальнейшем быстрее поймем друг друга...))
    Жанна Стюардесса # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 26 декабря 2011, 21:51
    Конечно! Диалог всегда лучше молчания)
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Жанна Стюардесса 26 декабря 2011, 22:03
    Согласен... увидимся...)))
    Владимир Марков # ответил на комментарий Жанна Стюардесса 27 декабря 2011, 12:55
    Может вообще , Каааааафка?
    Г Г # ответил на комментарий igor igor 26 декабря 2011, 21:23
    А вы кто? А мы кто? И что есть Путин? Продукт наших ожиданий и не более. Ожидания закончились! Точка.
    Вячеслав Иванов # ответил на комментарий igor igor 26 декабря 2011, 21:24
    Путин и сейчас никто.

    Жанна Стюардесса # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 26 декабря 2011, 21:37
    Путин и сейчас никтее всех никтых))))
    rumata N # написала комментарий 26 декабря 2011, 18:28
    Навального уважаю! Враги России пилят и жрут бюджет в три горла. Сказать им спасибо за то, что еще не все украли?!
    Жанна Стюардесса # ответил на комментарий rumata N 26 декабря 2011, 21:01
    Нет! Ничего не говорите! Раскачаете еще лодку,не дай Бог! Деньги любят тишину...тссс....пущай пилят! Главное, чтоб Навальный к власти не пришел, а то пилить не даст..... А вас что? (шопотом) к роспилу не допустили? Чего орете то? ...тссс....сидите молча, пилите....
    Фиона Рунетская # ответила на комментарий Жанна Стюардесса 26 декабря 2011, 21:24
    Че? Навальный не даст? Да у него проект даже называется РосПил, т.е Россию собирается пилить с америкосами! (он же им за обучение в Йеле до фига должен)))) Ну а если серьезно, то вспомните ельцина -алкаша, тоже сначала с привилегиями боролся, а теперь какое состояние у его дочуры Татьяны Дьяченко? Вот то то и оно... Честность - это бренд, с помощью которого дурят мозги людям (кстати тоже и "За честные выборы") и пока мы тут Навального обсуждаем либеральное крыло Кремля котлетки американские из кабинета в кабинет наверное носит - к следующим митингам готовится, одни СМИ сколько возьмут, что бы хорошо осветить событие (не так хило как альтернативные митинги, а по настоящему, с размахом, по каналу "Дождь" обязательно надо показать, а у них там реклама не из дешевеньких наверное))))).
    Жанна Стюардесса # ответил на комментарий Фиона Рунетская 26 декабря 2011, 21:38
    Блиииин....Я всегда хотела испытать галлюцинации...Это так, наверное, захватывающе!!!)))))))))
    Фиона Рунетская # ответила на комментарий Жанна Стюардесса 26 декабря 2011, 22:30
    А Вы их сейчас как раз и испытываете и еще и окружающих погружаете в свою галюцинацию)))))) Пора возвращаться в реальность, Юлия, ауууууу))))))
    Жанна Стюардесса # ответил на комментарий Фиона Рунетская 26 декабря 2011, 22:37
    Шапочку из фольги рекомендую.Помогает в борьбе с влиянием ЦРУ))))

    И смените аву, не позорьте ВЕЛИКУЮ женщину!
    Хрюкочущий Зелюк # ответил на комментарий Жанна Стюардесса 26 декабря 2011, 23:39
    Это Юлия торсионные поля, они проникают прямо в мозг Фионы. Шапка не спасет. Ей заземление нужно...
    Arkady Malafy # ответил на комментарий Фиона Рунетская 27 декабря 2011, 13:59
    Только-только думал ответить фанатке навального, напомнив ей о ельцыне, а Вы опередили.Тот пьянчуга тоже на трамвае в Кремль ездил- народу понравиться и запомниться старался изо всех сил. Ну, народ и повёлся. Раскусили, но поздно. "Семья" поднялась конкретно.
    А навальный хочет им не дать "пилить", хочет пилу в свои ручонки забрать по тому же, ельцынскому сценарию. А Юлии Горбенко доказать сейчас ничего невозможно - вспомните слова из песни - "А он мне нравится,нравится, нравится"......
    Михаил Лукашин # написал комментарий 26 декабря 2011, 18:31
    Человек, как умеет (как может), борется с существующим режимом. Не надо ему мешать. Время покажет кто есть ху.
    Eni U # ответил на комментарий Михаил Лукашин 26 декабря 2011, 18:42
    Навальный и есть ХУ.....
    igor igor # ответил на комментарий Eni U 26 декабря 2011, 20:43
    :))) ...
    татьяна чинчик # написала комментарий 26 декабря 2011, 18:37
    для меня он-никто. А,собственно,он и есть-никто. Вдруг откуда-то появился народный вождь,главное и интеренете,тут безопаснее.Лицо будут бить несразу.А так пиши себе. "возникай" (как выражается мой сосед) и прославляйся. А уж тем более,что тебе это заранее было позволено. А что? Кто-то сомневается?
    Жанна Стюардесса # ответил на комментарий татьяна чинчик 26 декабря 2011, 19:07
    Я стесняюсь спросить: а откуда появился народный вождь Путин? Из за широкой и безопасной спины Ельцина?))))
    Анна Чпок # ответила на комментарий Жанна Стюардесса 26 декабря 2011, 19:39
    Стесняться не нужно...Спрашивайте....
    Стеснительные век в девках ходють...:)))
    Жанна Стюардесса # ответил на комментарий Анна Чпок 26 декабря 2011, 20:08
    Бесполезно спрашивать. У них начинается сбой в программе))) А я не кровожадная))))
    Вячеслав Иванов # ответил на комментарий Жанна Стюардесса 26 декабря 2011, 21:25
    Его Ельцин на помойке либерастов подобрал.
    Дмитрий Удалов # ответил на комментарий Жанна Стюардесса 26 декабря 2011, 21:32
    Ну собственно, откуда берутся бывшие ГБшники? Оттуда и взялся :) Не вижу в этом никакого криминала :)
    Вячеслав Иванов # ответил на комментарий Дмитрий Удалов 27 декабря 2011, 09:58
    В "лихие девяностые", которые Путин поносит сам он был не в оппозиции а в одном ряду с Собчаком, Чубайсом и прочими либрастами. Дерибанил страну вместе с Березовским и Ходорковским.
    Доктор Хаоса # написал комментарий 26 декабря 2011, 18:41
    Нацист. Обычный нацист.
    даже не очень умный.
    Eni U # ответил на комментарий Доктор Хаоса 26 декабря 2011, 18:44
    Ну нацик у нас Лимонов? а Навальный антинацик!
    Пётр Гринёв # ответил на комментарий Eni U 26 декабря 2011, 19:09
    Лимонов не нацик,а педик,сам же написал книгу:"Это я-Эдичка:".
    voin - Олег Калугин # написал комментарий 26 декабря 2011, 18:44
    Боломут . У него поперло как говорится, а внутренний мир пуст , ну или скуден. Жизненый опыт, то же маловат. Вот и пошел неадыкват и крайность. Крайность это больше из правды, но все же крайность. Тут все же намордник пригодился какой ни какой.
    А вот теперь раскрою ВЕЛИКИЙ секрет, от чего они как кремлевские. Ну не по нраву народу. Ну как бы да , но все же нет.

    Они все не любят по честному свой народ и не готовы его прощать за несогласие.
    voin - Олег Калугин # ответил на комментарий voin - Олег Калугин 26 декабря 2011, 18:50
    А это до кучи.
    И пытается оседлать птицу счастья вчерашнего дня. А нужна птичка будущих лет и, и позитив. Как в молодости, помните : критикуешь предлагай. Но позитив , а не раскол и баррикады.
    Василий Загогулько # ответил на комментарий voin - Олег Калугин 26 декабря 2011, 19:15
    Навальный один из многих, кто остался не у кормушки, но которому в свое время дали немного попробовать и отодвинули. Вот парня и крючит. Разоблачает то по делу - во власти ворья и жулья хватает. Он и сам был бы точно такой же, если б не оттерли. Сейчас голосист без меры, что действительно наводит мысль либо о психической неуравновешенности, либо о проплаченности. Идейные работают по-другому.
    Вячеслав Иванов # ответил на комментарий Василий Загогулько 26 декабря 2011, 21:26
    Он не мог быть у кормушки.

    А вот Путин точно - из тех кто дерибанил Россию в 1990-е. В подтанцовке у Собчака был.
    Василий Загогулько # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 26 декабря 2011, 22:49
    Да был. Он в Кировской области что-то там мутил с лесопилками и деревообрабатывающим комбинатом. Чего-то там банкротили и прочее. И выполнял Навальный волю губернатора. Именно поэтому, будучи вхожим во власть, он и знает все эти схемы распила и увода бабла. Потому как сам имел к этому отношение. Ну а потом как-то вот остался не удел. То ли совесть взыграла, то ли не поделился, то ли прежний его хозяин попал в опалу. В общем, Навальный затаил зуб. В этой истории непонятно одно, почему этот товарищ, имея такой чемодан компромата, из которого потоком сливается убийственная инфа (а все его разоблачения действительно имеют место) до сих пор жив? Такого в воровском мире не прощают.
    Вячеслав Иванов # ответил на комментарий Василий Загогулько 27 декабря 2011, 10:00
    Путин вообще воровал в питерской мэрии. На него даже уголовное дело завели. Поэтому сейчас цепляется за власть - боится оказаться на нарах.
    Василий Загогулько # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 27 декабря 2011, 10:32
    Ну это секрет полишенеля. Все они там одна шайка-лейка. И Ходора схарчили не просто так, а то что в общак отстегивать перестал и под пахана копать взумал. Воры этого не прощают. А я слышал от бизнесменов, что Путин не сколько воровал в мэрии, а отжимал деньги у бизнесменов (для мэрии?) Тех, кто не хотел платить, лишали всего бизнеса и возбуждали дела по разным поводам. Рэкет, в общем. Такой вот он - наш национальный лидер.
    voin - Олег Калугин # ответил на комментарий Василий Загогулько 26 декабря 2011, 21:38
    Тут правда вопросик , а такой нужен ? Ответ для меня прост - ДА !
    Василий Загогулько # ответил на комментарий voin - Олег Калугин 27 декабря 2011, 14:28
    Я тоже считаю, что да, нужен. Чем больше (всяких крикунов), тем лучше. По второму закону диалектики количество, рано или поздно, перерастет в качество. То есть, изначально предполагается количественное разнообразие. А вот если всех запрещать, то качественная составляющая никогда не наступит, и будем всегда довольствоваться только тем, "что дают".
    Николай Ерошкин # ответил на комментарий Василий Загогулько 26 декабря 2011, 22:10
    Сдается мне, что казачек то засланный от Чуковской команды.
    Василий Загогулько # ответил на комментарий Николай Ерошкин 27 декабря 2011, 14:30
    Все может быть. Игра то идет по крупному. Тут все средства хороши. Вот и мне кажется странным, что такой носитель сливаемого компромата до сих не заткнули.
    Masonych The First # написал комментарий 26 декабря 2011, 18:53
    Навальный – Президент РФ. Вся та срань что его поносит сейчас, будет лизать его ботинки чрез два года.
    Жанна Стюардесса # ответил на комментарий Masonych The First 26 декабря 2011, 19:04
    Будут-будут...как миленькие! У холопов это в крови!)
    voin - Олег Калугин # ответил на комментарий Жанна Стюардесса 26 декабря 2011, 21:34
    А не у холопов в чем ?
    Владимир Марков # ответил на комментарий voin - Олег Калугин 26 декабря 2011, 23:50
    Эй ли того не знать о чём пишет
    Arkady Malafy # ответил на комментарий Жанна Стюардесса 27 декабря 2011, 14:11
    Лижут приближенные и фанаты. Вы уже начали.
    Николай Петров # ответил на комментарий Masonych The First 26 декабря 2011, 19:28
    Сегодня это самая смешная шутка...)))
    Анна Чпок # ответила на комментарий Masonych The First 26 декабря 2011, 19:42
    Как то одиноко ваш голос "в защиту" из далекой Америки раздался...Не находите?
    Фиона Рунетская # ответила на комментарий Masonych The First 26 декабря 2011, 22:35
    Да ладно, прям так уж и президент, максимум энный советник по РосПилу (как лучше распилить родину и продать хоть за сколько бы ни было в счет кредитов на иностранное образование)
    Вячеслав Иванов # ответил на комментарий Фиона Рунетская 27 декабря 2011, 10:01
    Вы в числе первых лизать будете. Проверено историей.
    Николай Куров # написал комментарий 26 декабря 2011, 18:58
    Один из нескольких запасных вариантов ЦРУ и госдепа для России. Традиционная схема для "полудиких" стран. До недавних пор основная ставка делалась на ДАМ, но клиент "спекся" и теперь годен только на роль "подтанцовки". Пришло время тасовать колоду и раскладывать новые пасьянсы...
    Михаил Афонин # написал комментарий 26 декабря 2011, 19:01
    Кто дает деньги Подвальному на жизнь,на создание сайта?
    Владимир Полынов # ответил на комментарий Михаил Афонин 26 декабря 2011, 19:31
    Да ви щё! Подвально-Анальный четко за Идею страдает и хостится строго на бесплатном [проплаченном с заокеанских счетов] хосте. .лол.
    Тамара Михайловна # написала комментарий 26 декабря 2011, 19:01
    Навальный - проект ЦРУ, враг.
    Жанна Стюардесса # ответил на комментарий Тамара Михайловна 26 декабря 2011, 19:03
    Срочно сообщите в ФСБ!!!!!
    Анна Чпок # ответила на комментарий Жанна Стюардесса 26 декабря 2011, 19:44
    А мы уже тут...:)))
    Жанна Стюардесса # ответил на комментарий Анна Чпок 26 декабря 2011, 20:12
    Примите меры!!!! Почему он еще на свободе???????????!!!!
    Николай Петров # ответил на комментарий Жанна Стюардесса 26 декабря 2011, 20:17
    Хорошо, гражданка Горбенко! Побольше бы таких сознательных людей!!! Родина не забудет вас!!
    Жанна Стюардесса # ответил на комментарий Николай Петров 26 декабря 2011, 20:32
    Вас тоже! Не сомневайтесь!!))))) А то Торшин сегодня уже с утра вопит))))) требует засчитить и не пущать, и не позволить)))))
    Николай Петров # ответил на комментарий Жанна Стюардесса 26 декабря 2011, 20:55
    Чет напутали спецы! Слух прошел, что Удальцов сам у Торшина просил - "помоги и защити!"...)))
    Жанна Стюардесса # ответил на комментарий Николай Петров 26 декабря 2011, 21:03
    Сержант, почему нарушаете субординацию? И вам тоже выговор - чем агентура занята? Почему неверные сведения даете?
    Николай Петров # ответил на комментарий Жанна Стюардесса 26 декабря 2011, 21:15
    (в сторону) Что за черт её принёс? Что ни слово, то разнос.. Опера, кончай играть! Будем, как это... Вспомнил! Дисциплину поднимать!!!
    Сергей Трошин # ответил на комментарий Анна Чпок 26 декабря 2011, 20:30
    Не ловите мышей, ребята....
    Жанна Стюардесса # ответил на комментарий Анна Чпок 26 декабря 2011, 20:33
    Кстати, вам выговор! Почему допустили такой беспредел со стороны Навального? Чем заняты? Всё Шереметьево делите?)))))
    Анна Чпок # ответила на комментарий Жанна Стюардесса 26 декабря 2011, 20:41
    Есть,выговор,товарищ полковник! Учтем,исправим,не допустим ...
    Ничо ,что звание засветил?
    Пущай боятся, прежде чем женщину посылать...
    Жанна Стюардесса # ответил на комментарий Анна Чпок 26 декабря 2011, 20:47
    В наших рядах нет женщин и мужчин! В наших рядах-мы все солдаты невидимого фронта! И нам нужны такие люди, как вы!
    Сергей Курочкин # ответил на комментарий Тамара Михайловна 26 декабря 2011, 23:17
    КПРФ спасет Россию !!! Ура товарищу Зюганову !!! Остальные шпионы США !!!
    Вячеслав Иванов # ответил на комментарий Тамара Михайловна 27 декабря 2011, 10:01
    Путин в этиом отношении гораздо эффективнее работает.

    Фурсенко вообще атомная бомба.
    Жанна Стюардесса # написал комментарий 26 декабря 2011, 19:03
    Комментарий удален
    igor igor # ответил на комментарий Жанна Стюардесса 26 декабря 2011, 20:47
    ...ну что такое ...как женщина, так сразу матюки ... не звоните Немцову ...он плохому научит :)
    Жанна Стюардесса # ответил на комментарий igor igor 26 декабря 2011, 20:48
    а вы не материтесь, не пукаете, не писаете и не потеете?)))))))))) Вы ангел!!!!!!!!!!!!!!!
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Жанна Стюардесса 26 декабря 2011, 21:00
    Точно ---------- мужик!!!
    Жанна Стюардесса # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 26 декабря 2011, 21:04
    Аха... с яицами) Вам как? Вдуть?)))))) или успокоитесь уже?))))))
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Жанна Стюардесса 27 декабря 2011, 04:47
    Только лекарство от мессианства Вам поможет ----- становитесь маньяком!
    Самир Измайлов # написал комментарий 26 декабря 2011, 19:11
    Что толку от этих митингов, которые он организовывает.
    В начале 90 - х мы тоже митинговали, и я принимал в них участие,
    и кто пришел к власти?
    Пьянь со своей командой.
    И сейчас митинги, значиться опять власть меняться будет.
    Вячеслав Иванов # ответил на комментарий Самир Измайлов 27 декабря 2011, 10:03
    Потому что вы - поколение наивного совкового быдла, которое идет за любым ельциным.

    Нынешнее поколение прагматичнее и умнее.
    Пролетариат - это СИЛА # написал комментарий 26 декабря 2011, 19:15
    Враг. В случае дальнейшего расшатывания и разжигания беспорядков во имя передела власти правящего класса жуликов и воров, подлежащий физическому уничтожению
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Пролетариат - это СИЛА 26 декабря 2011, 19:26
    Вам что, текст записали? Другой мысли нет, велели перепост делать время от времени?!...)))
    Владимир Марков # ответил на комментарий Пролетариат - это СИЛА 26 декабря 2011, 19:31
    Фатальность его поступков более чем очевидно к какому ведёт финалу. Либерасты , когда этот гандон затрётся до дыр сольют шабес - гоя . А Русские этой чуме его хороводы с пропиндосовскими пидарами не простят. Лёху можно уже сейчас списывать со счетов. Ещё по инерции пошумят о нём и всё . В отстой дырявого.
    Николай Таурин # написал комментарий 26 декабря 2011, 19:22
    Алексей Навальный - ухудшенная (мелкая) копия Бориса Ельцина.
    Жанна Стюардесса # ответил на комментарий Николай Таурин 26 декабря 2011, 20:48
    А кто улучшенная?))))
    Николай Таурин # ответил на комментарий Жанна Стюардесса 26 декабря 2011, 23:40
    Юля, извиняюсь за грубую пословицу, но из г... конфетки не сделаешь. Улучшить можно только, что то хорошее.
    Владимир Марков # ответил на комментарий Жанна Стюардесса 26 декабря 2011, 23:53
    Какая разница чем и чьё гамно лучше . Всё равно воздух от этого чище не станет
    Вячеслав Иванов # ответил на комментарий Николай Таурин 27 декабря 2011, 10:04
    Навальный - член Высшего совета ЕР (современного Политбюро)?
    Николай Таурин # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 27 декабря 2011, 14:19
    Я думаю выдвиженец Бильдербергского клуба, протеже Чубайса.
    Владимир Полынов # написал комментарий 26 декабря 2011, 19:28
    Навальный? Слышал о таком лидере ФАНТИКОВОЙ РЕВОЛЮЦИИ. Фантики пиндосовские отрабатывать любит, ваш Анальный, точнее Навальный. Ему проплатили и чувак работае на благо Обезьянки Обамки и Клитерши, разваливая Россию. А белые тряпочки уже проходил народ во времена 2 Мировой Войны
    Александр УР # написал комментарий 26 декабря 2011, 19:29
    Человек, который вскрывает самые язвенные Язвы Власти- Молодец!
    Хирург общества. Волчара, который чистит популяцию людей от паразитов!
    Щука!
    Хищник!
    Божья коровка, которая на огороде уничтожает тлю.
    Мнир Мурзин # ответил на комментарий Александр УР 27 декабря 2011, 02:48
    А Вы этого не знали? Вспомните, как народ ликовал, слушая Ельцина. Всё повторяется. Навальный был бы дураком, если бы говорил что-то такое, что не понравится толпе!
    Владимир Марков # ответил на комментарий Александр УР 27 декабря 2011, 12:53
    Корова он безбожная и палочка Коха. Эта бацилла уже за него впряглась
    Игорь Михайлов # написал комментарий 26 декабря 2011, 19:36
    ...кому не лень кликните биографию Обвального...посмотрите Йельский университет - где он по спец.гранту обучился...посмотрите что делают эти гранты в мире...
    Юрий Валяев # написал комментарий 26 декабря 2011, 19:49
    Особенно убедительно звучат обвинения о "Йельском университете". Это хорошо вписывается в канву нехитрого пропагандисткого приема под названием: "Демонизация внешней политики США (действительно, впрочем - не сахарной), как способ оправдания системных провалов внутренней политики правительства современной России".
    Вячеслав Иванов # ответил на комментарий Юрий Валяев 26 декабря 2011, 20:18
    Александр Жуков, член Высшего Совета ЕР, зам председателя правительства РФ закончил Гарвард.
    Фиона Рунетская # ответила на комментарий Вячеслав Иванов 26 декабря 2011, 22:56
    тоже грант получил? ;-))
    Вячеслав Иванов # ответил на комментарий Фиона Рунетская 27 декабря 2011, 11:19
    А за какие шиши тогда? Накопил?
    Эдуард Казиев # написал комментарий 26 декабря 2011, 20:08
    Я не верю ни Навальному, ни всей этой оранжевой шобле, которая пытается оседлать народные протесты.
    Инна St # ответила на комментарий Эдуард Казиев 26 декабря 2011, 21:23
    Вы, на всякий случай не заметили, что эта самая шобла - белая?
    Николай Петров # ответил на комментарий Инна St 26 декабря 2011, 21:27
    "Черного кобеля - не отмыть добела" (русская народная пословица)
    Вячеслав Иванов # написал комментарий 26 декабря 2011, 20:18
    Навальный нормальны патриот. Говорят, что он в Йельском университете в США учился. И поэтому якобы шпион.

    Но из власти тоже много кто в США учился. А их детей вообще немеряно.

    Например Александр Жуков, член Высшего Совета ЕР, зам председателя правительства РФ закончил Гарвард.

    Жанна Стюардесса # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 26 декабря 2011, 20:34
    А еще Дворкович!!!!!! (раздался мой одинокий голос) гыгыгы))))
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Жанна Стюардесса 26 декабря 2011, 20:50
    Лекарство рекомендованное мной примите ---- ржать перестанете!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Жанна Стюардесса # ответил на комментарий НИКТО НИКТО 26 декабря 2011, 21:05
    А, краса моя ненаглядная, неопознанный половой объект заступил на дежурство!)))))))))))))
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Жанна Стюардесса # ответил на комментарий НИКТО НИКТО 26 декабря 2011, 21:14
    У вас большие проблемы с алкоголем. Все по старику Фрейду. У кого, что болит, как грится...Не пей вина, Леонсиа))))Пьянство не красит...мнм...мн....не могу сказать, что вы дама....так..тролль нашистскй.. Посему: брысь под лавкау!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Жанна Стюардесса # ответил на комментарий НИКТО НИКТО 26 декабря 2011, 21:41
    Опохмелись, полегчает))))) Ни о чем думать больше не может. Вот ведь как бывает(((
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Жанна Стюардесса 27 декабря 2011, 04:55
    Сужу по аватарам -- выбираю Леонсию. О речи благородно промолчу!
    Владимир Марков # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 27 декабря 2011, 12:10
    Мне тоже по душе ясный чистый лик умницы и красавицы Леонисии а не некое полутёмное инфернальное ..чёрт те чо
    Алексей Скворцов # ответил на комментарий НИКТО НИКТО 26 декабря 2011, 21:19
    Одни люди тему обсуждают, а 3-я Леонсия, как всегда, обсуждает гайдпарковцев. Такая вот узкая специализация. Ну, как и у всех троллей.
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий НИКТО НИКТО 27 декабря 2011, 05:41
    У меня лекарство от Высоцкого, ну очень эффффективное! Помогает моментально, после первого приёма внутрь!
    Жанна Стюардесса # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 26 декабря 2011, 21:06
    Лучшее мое лекарство от смеха -это ваше молчание. А то так и сыпите пёрлами)))))))
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 26 декабря 2011, 20:48
    Учатся многие, а предают и организуют оранж. митинги Навальные!
    Жанна Стюардесса # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 26 декабря 2011, 20:49
    Да! Да! А еще он называл Каа желтым земляным червяком!!!!
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Жанна Стюардесса 26 декабря 2011, 20:54
    Честное слово - не понимаю Вас. Мессия, вроде, всегда мужчина? Мстите всем подряд, за женские комплексы?
    Жанна Стюардесса # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 26 декабря 2011, 21:07
    Как вы, смертный, можете понять и осознать Бога?)))))

    Читайте Сократа, прихлебывая чай с цикутой. Это единственное, что вам поможет!
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Жанна Стюардесса 27 декабря 2011, 05:04
    Цикута - яд. Я - Вам лекарство, а Вы мне яду.И у кого Бог в душе???
    Жанна Стюардесса # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 27 декабря 2011, 12:20
    хахахахахах....Погуглили что ли?))))))
    Дошло как до жирафа)))))
    Сергей Cурайкин # написал комментарий 26 декабря 2011, 20:20
    Навальный похож на продавца БАДов ,предлагает что это излечит от всех болезней, вроде пытается говорить искренне но правды в глазах нет
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    igor igor # написал комментарий 26 декабря 2011, 20:34
    ...никто ...пустое место ...правда, завербованное :) ...раскрученное и проплаченное ...неее, наоборот ... проплаченное и раскрученное :)
    Вячеслав Иванов # написал комментарий 26 декабря 2011, 20:37
    Автор не прав.

    Гандон - приклеилось к Владимиру Владимировичу Путину.

    Может для кого то он национальный пидер, а для всех честных людей - коммунистов, анархистов, либералов, националистов, левых и правых Путин - гандон.
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 27 декабря 2011, 05:34
    Ещё не разобрался? Что ты ---- использованный гандон!
    Вячеслав Иванов # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 27 декабря 2011, 10:07
    Это Путин использованный уже 2 раза по 4 года.

    И еще у этого старикашки хватается наглости в третий раз лезть.

    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 27 декабря 2011, 10:34
    К сожалению,или к счастью, но здесь ты согласишься со мной. Вышестоящие используют нижестоящих, а не наоборот. Мы их, ты своих, и я своих по определению использовать не можем. А они нас - при каждом удобном случае. Менять одних на других??? Познакомься лучше с моей личной политэкономией.
    Вячеслав Иванов # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 27 декабря 2011, 11:21
    У вас психология раба. В стойло!
    Владимир Марков # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 27 декабря 2011, 12:43
    Князь Иванов в угаре!..Отжигает Камаринскую!...
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 27 декабря 2011, 16:08
    Ты бы познакомился, а потом ставил диагноз. Тарахтеть и шуметь ни ума, ни психологии не надо.
    Владимир Марков # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 27 декабря 2011, 12:48
    Если трижды штопаный , то он ещё рабочий .
    Ты не прав , Вова , списав в утиль Славу
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Владимир Марков 27 декабря 2011, 16:12
    Нет. Ответить может, но дырявый -- постоянно пропускает!
    Владимир Горбунов # написал комментарий 26 декабря 2011, 20:38
    Присоединюсь к мнению Г.Стерлигова. Навальному надо опасаться за жизнь. Кому то он просто мешает. А кому то нужна жертва "проклятого" режима.
    Жанна Стюардесса # ответил на комментарий Владимир Горбунов 26 декабря 2011, 20:50
    Всем сейчас стоит опасаться за свою жизнь. Особенно москвичам. Нераскрытые терракты еще никто не отменял(((
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Жанна Стюардесса 26 декабря 2011, 20:58
    Вы не только мессия - ловец человеков. Но и Геббельс - пытаетесь запугивать! Всё же --- мужик, а не баба!
    Жанна Стюардесса # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 26 декабря 2011, 21:07
    Да! Я Божество, сын мой.
    Владимир Марков # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 27 декабря 2011, 12:13
    Она Божена ! Снимайте!...
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Владимир Марков 27 декабря 2011, 16:17
    Если только ,после месячного кувыркания с Немцовым? Нет, та, хоть иногда ,улыбается.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Эдуард Владимирович Румянцев # написал комментарий 26 декабря 2011, 20:54
    Предатель Родины, отрабатывающий американские гранты. Хочет развала России, беспорядков и хаоса, как в 90-е. Недаром же в 90-е работал в коллегии у Волошина - одного из главных жуликов и воров, коррупционеров 90-х
    Антон Ёжиков # написал комментарий 26 декабря 2011, 20:55
    Не, может, конечно, Навальный и делает что-то полезное, честь и хвала за это(если конечно он искренен!)...Но делать из него нового Че за пару правильных слов и красивую позу на гребне волны, не им поднятой-это уже вообще-то идиотизм...Правда Навальный тут не при чём...
    Дмитрий Удалов # написал комментарий 26 декабря 2011, 20:59
    Баклан он. И бандерлог. Что то мутил реальное сначала, и в меру интересное. Затем - начал наедать сальца в виде "политического веса". Смена целей. А как я послушал что он на митингах несет - все. В клоуны - однозначно. Ксюня Собчак и то повнятнее излагала (на удивление)
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Фиона Рунетская # написала комментарий 26 декабря 2011, 21:12
    Ой, ой, ой как вокруг Анального то столпились. А он простой "сливной бочок" - должность такая, адвокат был при рейдерах пока грант в Йель не выиграл.Ну а там обучили его революшн устраивать в интернете среди хомяков, чем он собсно и занимается по сей день. А проект его называпется РосПил, потому что когда революшн его победит, будет он Россию пилить вместе со своими хозяивами и снисходительно похлопывать по плечу ручного президента, какого нибудь Медведева, Прохорова, Миронова, Лимонова, Жириновского, любой подойдет лишь бы американцам в пасть смотрел и слюни от умиления и восторга пускал.
    Да и вообще выбирать надо в президенты не того, кто много обещает, а того над кем нависла участь Кадаффи, глядишь ради собственной безопасности и страну превратит в обороноспособную державу из половой тряпки, каковой мы как страна сейчас и являемся