«России мешают русские…». Высказывания либералов

    Иосиф Куралов перепечатал из iosifkuralov.livejournal.com
    0 оценок, 3202 просмотра Обсудить (549)

    В Интернете появились подборки изречений известных либералов и оппозиционеров о своем Отечестве и многом другом.

     

    ЧУБАЙС: "Что вы волнуетесь за этих людей? Ну, вымрет тридцать миллионов. Они не вписались в рынок. Не думайте об этом - новые вырастут" http://www.pravda.ru/politics/parties/sps/46126-3/
    http://www.compromat.ru/main/chubajs/a.htm

    "Представьте, организовали в стране по-настоящему полностью демократические выборы, основанные на волеизъявлении трудящихся с равным доступом к СМИ, к деньгам... Результат таких выборов оказался бы на порядок хуже, а возможно, просто катастрофичен для страны".
    http://www.svobodanews.ru/Article/2008/02/14/20080214000045337.html
    http://www.press-release.ru/news/politics/47b011c52c285/
    http://www.anticompromat.ru/chubais/index.html

    «Я перечитал всего Достоевского, и теперь к этому человеку не чувствую ничего, кроме физической ненависти. Когда я вижу в его книгах мысли, что русский народ - народ особый, богоизбранный, мне хочется порвать его на куски».
    http://newsland.ru/News/Detail/id/526092/cat/42/

    НОВОДВОРСКАЯ: "Русских нельзя с правами пускать в европейскую цивилизацию их положили у параши, и правильно сделали". "Жалкие, несостоятельные в духовном плане, трусливые спят у параши и никаких прав не имеют. Если таким давать права, понизится общий уровень человечества"
    http://www.ds.ru/vnstat.htm

    "Например, меня совершенно не волнует, сколько ракет выпустит демократическая Америка по недемократическому Ираку.

    По мне, чем больше, тем лучше. Так же, как меня совершенно не ужасает неприятность, приключившаяся с Хиросимой и Нагасаки".

    "Почему это в Америке индейцы не заявляют о своем суверенитете? Видно, в свое время белые поселенцы над ними хорошо поработали. А мы, наверное, в XVII-XVIII вв. что-то со своими "ныне дикими тунгусами" не доделали". "Вот свобода Чечни меня волнует. Чечня - это красиво, это смело, это благородно".

    "Апартеид - нормальная вещь". "Гражданские права существуют для людей просвещенных, сытых, благовоспитанных и уравновешенных". "Так что апартеид - это правда, а какие-то всеобщие права человека - ложь".

    "Я лично правами человека накушалась досыта. Некогда и мы (!), и ЦРУ (!), и США (!) использовали эту идею как таран для уничтожения коммунистического режима и развала СССР. Эта идея отслужила свое и хватит врать про права человека и про правозащитников".
    http://www.ds.ru/vnstat.htm

    "Россия - это не только страна дураков, но и страна хамов… И вообще с 1917 года нами правили хамы в смазных сапогах."

    "Нас ни разу как следует не разбили. Вдребезги, как Гитлера."

    "В России всё растекается и свисает, как макароны с ложки. Шестая часть суши была заселена беспозвоночной протоплазмой."
    http://www.zavalinka.org/read.php?id=184556

    "Я никогда не праздную 9 Мая и никому не советую этого делать… все прогрессивное человечество, если и хочет, то скромненько и без особого шика что-то празднует. А устраивать такие парады, как у нас, могут только законченные лузеры, продувшие все остальное, которым нужен миф, доказывающий им самим, что они еще что-то значат".
    http://www.pravda.ru/politics/military/defence/266763-1/

    "Если Россия погибнет, вообще, в принципе я лично роптать не буду" http://anonimusi.livejournal.com/462312.html


    КОХ: "Я думаю, для того чтобы отобрать у нас атомное оружие, достаточно парашютно-десантной дивизии. Однажды высадить и забрать все эти ракеты к чертовой матери". "Россия никому не нужна (смеется), не нужна Россия никому (смеется), как вы не поймете! Я не понимаю, чего такого особого в России?"
    http://www.patriotica.ru/enemy/koh_inter.html
    http://www.compromat.ru/main/koh/a.htm

    БОРОВОЙ: "При обсуждении вопроса об ущемлении прав русских в Прибалтике, Константин Натанович занял откровенно человеконенавистническую позицию нацистов, одобрил марши эссесовцев в Риге, прикрываясь свободой выбора и либеральными ценностями. По ходу дискуссии Боровой обвинил высшее руководство страны в государственном антисемитизме и назвал Нобелевского лауреата писателя А. И. Солженицына "русским фашистом".
    во время записи телепрограммы "Двое против одного""
    http://www.rossija.info/view/13808/

    ХОДОРКОВСКИЙ: "…у такого государства стыдно не украсть"
    http://www.echo.msk.ru/guests/290/

    "Коррупция началась с нас, на нас она и должна закончиться"
    http://www.versiasovsek.ru/material.php?3764
    http://www.compromat.ru/main/hodorkovskiy/sverchok.htm

    "Наше отношение к властям? Еще несколько месяцев назад мы считали за благо власть, которая не мешала бы нам, предпринимателям. В этом отношении идеальным правителем был Михаил Горбачев. На том этапе нашего развития этого было достаточно. Теперь, когда предпринимательский класс набрал силу и процесс этот остановить уже невозможно, меняется и наше отношение к власти. Нейтралитета по отношению к нам уже недостаточно. Необходима реализация принципа: кто платит, тот и заказывает музыку" http://stihiya.org/news_1235.html

    БУКОВСКИЙ & Co: Закаев в интервью изданию Le Figaro назвал Буковского в числе тех, кто составляет "лондонскую группировку Березовского". "Теперь, после смерти Саши (Литвиненко) , нас осталось пятеро - слишком мало, чтобы дестабилизировать ситуацию в России", - добавил Закаев
    http://www.lenta.ru/lib/14167428/

    БУКОВСКИЙ: "Пора выбросить понятие "сферы российского влияния" из политического словаря.
    Российские войска должны (?!) уйти с Северного Кавказа"
    http://www.sakharov-center.ru/museum/conferentions/bukovskiy17102007/manifest.php

    ПАНЮШКИН: "Всем на свете стало бы легче, если бы русская нация прекратилась. Самим русским стало бы легче, если бы завтра не надо было больше складывать собою национальное государство, а можно было бы превратиться в малый народ наподобие води, хантов или аварцев...
    Я русский, но я всерьез думаю, что логика, которой руководствуется сейчас мой народ, сродни логике бешеной собаки. Бешеная собака смертельно больна, ей осталось жить три — максимум семь дней. Но она об этом не догадывается. Она бежит, сама не зная куда, характерной рваной побежкой, исходит ядовитой слюной и набрасывается на всякого встречного. При этом собака очень мучается, и мучения ее окончатся, когда ее пристрелят". http://stihiya.org/news_1235.html

    ЛАТЫНИНА: Я, например, пытаюсь в качестве мысленного эксперимента представить себе Россию, которая развалится на части…
    Допустим, Владивосток, или Самара, или Сочи отпали. И в таком случае звонили бы мы во Владивосток, и там бы нам рассказывали: «Слушайте, у нас во Владивостоке так хорошо, у нас отменили запретительные пошлины на иномарки, у нас всё нормально стало с экспортом рыбы, у нас теперь таможня не требует выгружать ее на причал перед тем, как экспортировать. У нас всё нормально стало с экспортом леса».
    Или мы бы звонили в Сочи, и нам говорили: «У нас так хорошо. У нас больше из Имеретинской долины не выселяют людей, которые там долго жили. У нас больше не затевается чудовищных проектов, которые формально должны осчастливить зрителей Олимпиады, а реально сводятся к бесконечному повышению цен в Сочи и к тому, что Сочи не трансформируется в нормальный курортный город.
    http://www.echo.msk.ru/programs/code/681519-echo/

    Л.ПОНОМАРЕВ: "Конопляный марш и гей-парад должны быть разрешены... «Люди с демократическими взглядами и высокой степенью гражданской активности всегда найдут в себе силы и мужество поддерживать несогласных, в том числе – сторонников легализации конопли и проведения гей-парадов»
    http://www.pravda.ru/politics/military/defence/06-05-2008/266763-parad-0

    "...я считаю, что сама по себе тема легализации легких наркотиков вполне приемлема для российского общества... Поэтому мое мнение таково: молодые люди имеют право на такие демонстрации, митинги и «конопляные марши», чтобы привлечь внимание к этой проблеме. http://nationaljournal.ru/articles/2007-05-04/ponomarevkonopl/56

    Русский фашизм – это не надуманное явление, он укоренен в сознании населения. http://www.mostimes.com/articles/2007-03-01/ponomarevfash/37

    К.СОБЧАК: ""Сначала 1917 год, потом сразу 1937-й. Два подряд уничтожения элиты привели к тому, что Россия стала страной генетического отребья. Я бы вообще запретила эту страну. Единственная здесь для меня отдушина – это картинные галереи. И цирк."
    http://porco.ru/content/view/1551/1/

    Т.ТОЛСТАЯ: «Страна не такова, чтобы ей соответствовать!.. Ее надо тащить за собой, дуру толстожопую, косную! Вот сейчас, может, руководство пытается соответствовать, быть таким же бл…ским, как народ, тупым, как народ, таким же отсталым, как народ».
    http://samsonov.name/trezv/citaty-o-russkom-cheloveke.html
    http://duel.ru/201026/?26_1_2
    http://newsland.ru/News/Detail/id/526092/cat/42/

    Ю.ГУСАКОВ: "Страну населяет звероподобный сброд, которому просто нельзя давать возможность свободно выбирать. Этот сброд должен мычать в стойле, а не ломиться грязными копытами в мой уютный кондиционированный офис. Для этого и придуманы «Наши», «Молодогварейцы» и прочий быдлоюгенд. Разве не понятно, что при свободных выборах и равном доступе к СМИ победят как минимум ДПНИ и прочие коричневые? Валить из страны надо не сейчас, когда «Наши» и прочие суверенные дол…бы строем ходят. Валить отсюда надо именно когда всезвероподобной массе, когда этим животным позволят избрать себе достойную их власть.
    Вот тогда я первый в американское посольство ломанусь. А сейчас всё прекрасно – бабки зарабатывать можно, в ЖЖ лаять на Кремль можно, летать куда угодно можно. И не надо ребенку еврейскую фамилию на русскую менять, чтоб он в МГУ поступил. Сейчас полная свобода".
    http://news.nswap.info/?p=31345
    http://newsland.ru/News/Detail/id/526092/cat/42/

    И.ЮРГЕНС (Институт современного развития)
    «Какие там инновации, какая индустрия! Судьба России - вывозить нефть и другое сырьё! Забудьте об остальном!»
    http://www.rv.ru/content.php3?id=8552
    http://zhensovet.info/content/view/373/59/

    "России мешают русские – основная масса наших соотечественников живёт в прошлом веке и развиваться не хочет... Русские еще очень архаичны. В российском менталитете общность выше чем личность... Большая часть ( народа ) находится в частичной деквалификации... Другая часть – общая деградация".
    http://www.nr2.ru/moskow/300609.html
    http://marina-yudenich.livejournal.com/561744.html

    В.ПОЗНЕР: "Я думаю, что одна из величайших трагедий для России – принятие православия... Я считаю, что православие явилось тяжелой ношей для России".
    http://community.livejournal.com/ru_politics/31640369.html
    http://vladimirpozner.ru/?p=3492

    “От марихуаны, как справедливо отмечают многие специалисты, никакой беды вообще нет. И ее, конечно, нужно легализовать. Но я иду дальше, чем голландское правительство, я считаю, что легализовать нужно все наркотики. Если мы сделаем так, что любой наркотик можно будет купить в аптеке “за три копейки”, то тем самым выбьем из-под ног наркомафии экономический фундамент".
    http://www.nenovosty.ru/pozner.html

    "Я не русский человек, это не моя Родина, я здесь не вырос, я не чувствую себя здесь полностью дома".
    http://www.lifenews.ru/news/23177
    Проект "Глобус".

    Е.ИХЛОВ (Эксперт "Движения за права человека")
    "...генерал Власов был прав: лучшая участь для нашей страны — это разделиться на этнические государства, высшим достижением которых будет интеграция в Западную Европу на правах трудновоспитуемых младших братьев" - http://www.kasparov.ru/material.php?id=4C340173653B2

    Л.ХЕЙДИЗ «меня от дебилов тошнит, от РУССКИХ ДЕБИЛОВ, у которых нет ничего за душой кроме болтовни и претензии на «великость», вы – ничтожные дешевые глупые уроды, о которых стыдно даже марать руки».
    http://yablor.ru/blogs/himer-pozvali-v-sud-ih-mama-lena-heydes-gotovitsya-k-hudshemu-/589371

    С.КОВАЛЕВ «Террористов нужно понять, они вынуждены действовать предельно жестоко» http://news.km.ru/pravozashhitnik_kovalev_prizval_
    http://www.newsland.ru/News/Detail/id/484413/
    http://segodnia.ru/index.php?pgid=2&partid=34&newsid=11318

    Г.ПАВЛОВСКИЙ: "...Мы обсуждали вероятность и риск ликвидации СССР силами небольшого числа людей. Я считал себя чем-то вроде дзэн-марксиста".
    "Россия есть конечный сток исторических миссий... Мы имеем дело с уникальной страной, которая не обсуждает ни одну свою проблему... Теоретически Россия может прекратиться, чтобы восстановиться через 10, 20, 100 лет. Когда сброд пройдет переобучение...".
    http://www.compromat.ru/main/pavlovskiy/a.htm

    В.КУЛИСТИКОВ: "Россия, думаю, первое место в мире занимает по числу «святых мест» на квадратный метр. Лес шумит, пакеты валяются, на ветках презервативы использованные висят – любимое место отдыха. «Святыня», понимаете? Дальше – луг. По нему Пушкин пробегал за Анной Петровной Керн. Следы остались, понимаете, - тоже трогать нельзя".
    http://www.kp.ru/daily/24613/782435/?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter

    Медведев заметил, что телевизионный начальник Владимир Кулистиков не любит российскую общественность. Кулистиков парировал: "Обожаю, ну что Вы. Это же пушечное мясо для наших ток-шоу, как я их могу не любить?".
    http://poan.ru/blog-mainmenu-9/1-latest/2129-ship

    О.КАШИН: "...я очень надеюсь, что когда Сибирь станет другим, отдельным от Москвы государством (а я всерьез уверен, что России в нынешних границах существовать очень недолго), режим пересечения границы будет безвизовым". http://tayga.info/details/2010/12/31/~101904

    Ю.ПИВОВАРОВ: "Я убежден, что Россия в ближайшие полстолетия уйдет из Сибири: депопуляционные процессы будут столь сильны, что Россия географически сузится до Урала.
    … нужно, чтобы Россия потеряла... (не пугайтесь) Сибирь и Дальний Восток."
    http://www.politstudies.ru/universum/esse/9pvv.htm

    «Богомерзкий Сталин создал отвратительный культ Александра Невского».
    Может ли здесь быть достойная жизнь, как в Европе? Я думаю, старая русская история закончится, когда Россия потеряет Сибирь и Дальний Восток… http://ganana.livejournal.com/29524.html

    Б.СТОМАХИН: Убивать, убивать, убивать! Россию можно только уничтожить. И ее НАДО уничтожить, — это мера превентивной самообороны рода человеческого от той изуверской дьявольщины, которую несет в себе Россия. Русских надо убивать, и только убивать — среди них нет тех нормальных, умных, интеллигентных, с которыми можно было бы говорить и на понимание которых можно было бы надеяться.
    http://www.pravda.ru/news/politics/05-01-2011/1062839-0/

    Должна быть введена жесткая коллективная ответственность всех русских, всех лояльных граждан России за действия избираемых ими властей, — за геноцид, за массовые убийства, казни, пытки, торговлю трупами… Никакого деления убийц на мирных и немирных, сознательных и невольных отныне быть не должно. Убивать, убивать, убивать! Залить кровью всю Россию, не давать ни малейшей пощады никому, постараться непременно устроить хотя бы один ядерный взрыв на территории РФ — вот какова должна быть программа радикального Сопротивления, и русского, и чеченского, и любого! Пусть русские по заслугам пожинают то, что они плодили (Википедия).

    Г.ЯВЛИНСКИЙ: "В случае своего прихода к власти лидер «Яблока» обещает в первую очередь «вывести нечисть» русского фашизма по всей стране." http://www.yabloko.ru/Publ/Articles/mulin-3.html

    "...для нас принципиально неприемлемы национал-большевизм, русский фашизм, крен в националистическую такую сторону всего этого движения, попытка разыскать русскую нацию политическую и так далее. Мы к этому относимся с огромным беспокойством и настороженностью, потому что игры такого рода очень опасны..."
    http://community.livejournal.com/ru_politics/35474621.html

    "… мы будем объединять все те гражданские организации, которые близки нам по духу - как, например, «зеленые», правозащитники во главе с Сергеем Адамовичем Ковалевым. Мы считаем это важнейшим делом". http://www.yabloko.ru/Publ/2007/2007_03/070314_svob_yavl_sps.html
    http://www.mosobl.yabloko.ru/news/index.phtml?id=374

    С.ИВАНЕНКО: "... борьба с коричневой угрозой в России, борьба с русским фашизмом - это действительно одна из ключевых задач
    http://www.yabloko.ru/Publ/2006/2006_02/060220_maik_ivanenko.html

    Цитата с сайта партии "ЯБЛОКО": "...у генералиссимуса хватило хитрости не только сделать исключение, но и лицемерно огласить тост за русский народ (и только!) на торжественном приёме в Кремле после парада Победы. Тем самым он унизил другие народы нашей страны..."

    "Всплеск фашизма в нашей стране, прежде всего, подготовлен… нашей школой. Она не учит гуманизму, толерантности, пониманию ценности многообразия культур. Вместе с тем, для нашего менталитета, как ни горько, характерна героизация и романтизация террора и насилия." http://www.mosobl.yabloko.ru/news/index.phtml?id=374
    http://headshotboy2.livejournal.com/19133.html

    А.ТРОИЦКИЙ: Я считаю русских мужчин в массе своей животными, существами даже не второго, а третьего сорта. Когда я вижу их – начиная от ментов, заканчивая депутатами, то считаю, что они, в принципе, должны вымереть… На самом деле, этой породы мне совершенно не жалко. И, если вместо той, которая вымрет (а она вымрет), вырастет новая поросль нормальных мужчин – чистых, опрятных, умных… http://slon.ru/articles/238959/

    Р.ДОБРОХОТОВ: Две трети населения России являются ксенофобами и латентными преступниками. Если мы сейчас им дадим свободу, исправлять потом, уже через несколько лет, будет поздно. http://community.livejournal.com/ru_pravdelo/7500.html

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 549 комментариев , вы можете свернуть их
    Николай Торопов # написал комментарий 11 февраля 2012, 18:34
    это не комментировать нужно, а авторов политанью поливать
    Юрий Невский # ответил на комментарий Николай Торопов 11 февраля 2012, 19:32
    Не поливать их надо, а на кол сажать!
    Рамон Меркадер # ответил на комментарий Николай Торопов 11 февраля 2012, 19:39
    Политань - это что? Напалм по мне для поливания лучше....
    Николай Торопов # ответил на комментарий Рамон Меркадер 11 февраля 2012, 20:08
    Политань -народное название серо-ртуиной мази
    применяется для уничтожения лобковой воши в народе мандавошки
    voin - Олег Калугин # ответил на комментарий Николай Торопов 11 февраля 2012, 22:01
    Надо бы запомнить - политань!
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Николай Торопов 11 февраля 2012, 19:42
    как же аффтору не повезло по жизни!
    столько тут фамилий перечислил..видать друзья-а вот счастья то и не было оказывается..
    всё говорит плохо ему было..все ему не так..
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Николай Торопов 11 февраля 2012, 19:47
    но скорее всего у аффтара что-то не в порядке с желудком..язва видать замучила..!!
    то ему на все наплевать- ну типа у него апатия.. и его ничего не волнует..а то у него физическая ненависть!
    то он наелся до сыта..и тут же его тошнит..
    очень похоже на язвенную болезнь желудка..
    к доктору!..ну или там альмагельчик не забывать вовремя принимать!
    Ольга Ольгина # ответила на комментарий Светлана Акпосиону 11 февраля 2012, 20:17
    Повторяю вопрос...
    Гастроэнтеролог?
    Ольга Ольгина # ответила на комментарий Светлана Акпосиону 11 февраля 2012, 20:30
    Диагностику устроили вы...
    Вы на тот сайт пришли?
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Ольга Ольгина 11 февраля 2012, 21:03
    болезни себя проявляют везде..и сайтов не спрашивают!
    Сергей Ка # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 11 февраля 2012, 21:31
    Так попробуйте лечиться, вместо того, чтобы диагнозы хамски раздавать.
    spros nl # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 17 февраля 2012, 14:28
    ушибленные православием Вам теперь вендетту объявят за то, что не хотите идти строем к российскому щастю:))
    Валерий Каменских # ответил на комментарий Ольга Ольгина 12 февраля 2012, 09:43
    Слесарь гинеколог. Они на известной даче тусуются
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Николай Торопов 12 февраля 2012, 07:10
    А вы здесь в ГП не слышали подобное А то что пишущие здесь, чуть ли не через одного, народ именуют быдлом. А то, что то же, что и Познер, говорят, здесь же, "родноверы" и т.д.
    Нет получается, что ничего удивительного для нас в этих высказываниях и нет. Дураки говорят глупость. Стоит ли на это реагировать?
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Николай Торопов 12 февраля 2012, 12:26
    Вы имеете ввиду политуру? Так ее пить можно...
    Николай Торопов # ответил на комментарий Анатолий Лукьянов 12 февраля 2012, 12:38
    я имел ввиду что имел если вам не понятно можите исползовать керосин ,но 100% гарантии он не дает
    евгения котова # написала комментарий 11 февраля 2012, 18:35
    Почему молчит прокуратура? многие из этих высказываний -282ст.
    alex rokosuev # ответил на комментарий евгения котова 11 февраля 2012, 19:50
    За что? Ни слова о антисемитизме.
    евгения котова # ответила на комментарий alex rokosuev 11 февраля 2012, 20:20
    А кроме антисемитизма-все остальное можно?
    Владимир Пожарский # ответил на комментарий евгения котова 11 февраля 2012, 20:10
    А кто генерального назначал? вот то-то и оно: ворон ворону глаз не выклюет.
    voin - Олег Калугин # ответил на комментарий Владимир Пожарский 11 февраля 2012, 22:06
    Можно вспомнить еще и высказывания другой стороны. В том числе как кто то печется о Чубайсе.
    Да кто то так из власти за чубайса переживал, вот фамилию запамятовал...
    Янеж Животов # ответил на комментарий евгения котова 11 февраля 2012, 23:02
    Евгения, ст 282 только для русских. А там Вы видели хоть одного русского? У этих иммунитет на ст. 282 по нациолнальному признаку.
    евгения котова # ответила на комментарий Янеж Животов 12 февраля 2012, 09:39
    Написав про 282ст, я по наивности думала что УК не зависит национального признака
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий евгения котова 12 февраля 2012, 07:12
    А вы прокурорских спросите, они не то же самое, ну если не говорят, то думают? Вы думаете этот прокурор, что крышевал казино, не так о нас говорил? А тот который возомнил себя Каа -- бандерлогами нас называет от большой и искренней любви ?
    сибирячка светлана # ответила на комментарий Юрий Сафронов 12 февраля 2012, 18:22
    Верно, Юрий, молодец+++++
    Елена Попова # ответила на комментарий Юрий Сафронов 19 февраля 2012, 10:22
    Бандерлогами он назвал тех, кто идёт за этими лидерами. В данном вопросе я с ним солидарна, эта публика делится на сознательных врагов и зомби (бандерлогов)
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Елена Попова 20 февраля 2012, 08:08
    Что бы он не подразумевал, под этими словами, он Премьер-министр этой страны. Он такое не имеет права говорить. Равно как и многое из того, что он говорит.
    Елена Попова # ответила на комментарий Юрий Сафронов 20 февраля 2012, 11:17
    Ну да. Либералам, когда он были при власти, можно было говорить о неправильности русского менталитета - оскорбляя весь народ (что, кстати, делал и президент Медведев - и никто из либералов конкретно этого ему в вину не ставит), обзывать всех голодавших по их милости бюджетников не вписавшимися в рынок лузерами, которые сами во всём виноваты, а премьеру нельзя назвать несколько тысяч либеральных зомби, завороженно слушающих врагов страны, бандерлогами. К себе он их, кстати, не звал - он пародировал лидеров, так что Каа он не изображал.
    Меня очень трудно назвать фанатом Путина (мне его экономическая политика кажется слишком либеральной для нашей страны), я ни разу за него и его партию не голосовала, но в данном вопросе он был прав.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Елена Попова 20 февраля 2012, 15:47
    Дама, ну раз вам так хочется, то я вам разрешаю так считать.
    alex rokosuev # ответил на комментарий евгения котова 12 февраля 2012, 09:05
    А разве за русскую пословицу нельзя привлечь по этой статье к уголовной ответственности всех бедных и нищих?
    Владимир Шелест # ответил на комментарий евгения котова 12 февраля 2012, 12:08
    В нашей стране пока что избирательное правосудие.
    евгения котова # ответила на комментарий Владимир Шелест 12 февраля 2012, 12:54
    С такой избирательностью и страны может не стать
    Владимир Шелест # ответил на комментарий евгения котова 13 февраля 2012, 17:33
    Мне нечем Вам возразить.Это действительно большая опасность.Поэтому-то народ и заволновался на все эти темы.
    Као Лин # написал комментарий 11 февраля 2012, 18:39
    Забавные первонажи.
    В дискуссию приглашается доктор Фрейд.
    Ольга Ольгина # ответила на комментарий Као Лин 11 февраля 2012, 18:51
    Одним Фрейдом не обойдешься...Здесь порка да казнь принародная требуется!
    Као Лин # ответил на комментарий Ольга Ольгина 11 февраля 2012, 18:56
    Ну, и кто сможет пороть Новодворскую?
    У меня... рука не поднимется.
    Ольга Ольгина # ответила на комментарий Као Лин 11 февраля 2012, 19:06
    Закрыть глаза...помолиться...и с Божьей помощью..
    Глаза не будут лицезреть,но руки свое дело сделают...промахнуться там сложно!
    евгения котова # ответила на комментарий Ольга Ольгина 11 февраля 2012, 19:19
    Глаза бояться-руки делают
    Рамон Меркадер # ответил на комментарий евгения котова 11 февраля 2012, 19:42
    что делать - бояться...
    что делают - боятся....
    но делать - надо.
    евгения котова # ответила на комментарий Рамон Меркадер 11 февраля 2012, 20:23
    " Надо, Федя, надо"
    marcus svarga # ответил на комментарий Ольга Ольгина 12 февраля 2012, 11:22
    Пороть надо, но противно весьма. Только с закрытыми глазами и в противогазе. И за ящик водки и то бы не согласился
    Рамон Меркадер # ответил на комментарий Као Лин 11 февраля 2012, 19:40
    Пороть не надо, я могу подогнать машину дров и спалить эту ведьму.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Юджин Иванов # ответил на комментарий Као Лин 12 февраля 2012, 01:56
    пороть - поздно... даже лечебная ведерная клизма не поможет! (((... тут уже хирурга надо вызывать, с инструментом типа косы или серпа
    marcus svarga # ответил на комментарий Юджин Иванов 12 февраля 2012, 11:24
    Тут не хирурга-Гитлера вызывать надо.
    Влада Эмет # ответила на комментарий marcus svarga 13 февраля 2012, 13:17
    Бедный Гитлер, только улёгся в гробу от недавнего вызова. Опять...
    marcus svarga # ответил на комментарий Влада Эмет 13 февраля 2012, 19:16
    А что делать? Экстремальная обстановка требует экстремальных действий
    Влада Эмет # ответила на комментарий marcus svarga 14 февраля 2012, 13:41
    Только вот в экстремистах теперь не экстремисты, а всё больше мирные, требующие прав граждане.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Ольга Ольгина 12 февраля 2012, 07:14
    Всех, или только оппозицию вы предлагаете казнить? Вот как например быть с "мудрым" Каа?
    Ольга Ольгина # ответила на комментарий Юрий Сафронов 12 февраля 2012, 07:28
    Вообще-то разговор о персонажах из статьи..
    Вы Каа тоже записали в "претенденты" на эту процедуру?
    А оппозиция оппозиции рознь...Будем "расчленять"?
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Ольга Ольгина 12 февраля 2012, 07:55
    А почему в эту статью помещены только персонажи оппозиции? Представление Каа о народе, что лучше что ли? Нет, давайте будем обьективны. Кто что заслужил, тот то и должен получить.
    Ольга Ольгина # ответила на комментарий Юрий Сафронов 12 февраля 2012, 08:05
    Комментарий удален его автором
    Ольга Ольгина # ответила на комментарий Юрий Сафронов 12 февраля 2012, 08:09

    По поводу отсутствующих персонажей все вопросы задавать по этому адресу
    ссылка на beryazev.livejournal.com

    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Ольга Ольгина 12 февраля 2012, 08:48
    А я к вам никаких претензий и не предьявляю. Просто высказываю по этому поводу своё мнениё.
    Влада Эмет # ответила на комментарий Юрий Сафронов 13 февраля 2012, 13:17
    А он у нас кто?
    Юрий Невский # ответил на комментарий Као Лин 11 февраля 2012, 19:34
    Тут не Фрейд нужен, а Кащенко.
    Влада Эмет # ответила на комментарий Юрий Невский 13 февраля 2012, 13:18
    Бехтерев лучше бы успокоил.
    Елена Попова # ответила на комментарий Юрий Невский 19 февраля 2012, 10:24
    кому Кащенко, а кому - УК
    Владимир Пожарский # ответил на комментарий Као Лин 11 февраля 2012, 20:12
    Это было бы забавно, при условии, нахождения этих людей в психушке, а поскольку они в реале и завязаны на власть, то весьма печально.
    Андрей  Перелогов # написал комментарий 11 февраля 2012, 18:39
    Иосиф Абдурахманович, Вы собрали множесттво высказываний разных людей, и высказывания объединены по несущественному для их авторов признаку. Да и люди очень уж несхожие.
    Борис Мельников # ответил на комментарий Андрей  Перелогов 11 февраля 2012, 18:43
    Дурно пахнущая подборка, нашистская.
    Ольга Ольгина # ответила на комментарий Борис Мельников 11 февраля 2012, 18:54
    А вы не нюхайте...
    Может лучше на зуб попробуете?!
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Ольга Ольгина 11 февраля 2012, 19:27
    Говно - на зуб?!!!! Ну у вас и предложения...)))
    v d # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 11 февраля 2012, 19:36
    Ты желаешь сказать,что эта камарилья русофобов так не говорила?
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий v d 11 февраля 2012, 19:41
    Как?? Что дурного в этой цитате??
    А что дурного у Явлинского??
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Ольга Ольгина 11 февраля 2012, 20:23
    Вам нравятся фашисты?!!!!
    Ольга Ольгина # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 11 февраля 2012, 20:28
    Мне не нравятся оранжоиды и "пятка".Достаточно?
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Ольга Ольгина 11 февраля 2012, 20:41
    Дружите с Пу и фашистами...право ваше.
    Ольга Ольгина # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 11 февраля 2012, 20:48
    Не утрируйте...и не передергивайте..
    Я понимаю,что в каждом человеке спит гений...
    Но у вас он у счасс в коме...
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Ольга Ольгина 11 февраля 2012, 20:55
    О! Как тонко сказано!!! Правда - для третьего класса, когда сказать нечего...)))
    Ольга Ольгина # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 11 февраля 2012, 21:06
    На себя обиделись?...
    Иль на гения-лодыря?
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Ольга Ольгина 11 февраля 2012, 21:16
    клонушко, отлюбитесь..)))
    Ольга Ольгина # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 11 февраля 2012, 21:24
    Гений действительно дрыхнет!!!...Увы!
    Евлампий Пантелеймонович # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 11 февраля 2012, 20:25
    И Являнский и Иваненко правы. Фашистов у нас в стране полным полно...
    v d # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 11 февраля 2012, 21:51
    Володя,ты эту образину,С.Ковалева видел?Ты видел или знаешь чем этот "орденоносец"-иуда в первую Чечню занимался?А он,вместе с еще не меньшей кучкой ненавистников страны,у Явлинского в авторитетах.Совсем что ли выпал из реальности?Кого ты тут фашистами называешь?Ольгу?Ну так я ее знаю.С кем ты?С натуральным отребьем,это твои нынешние авторитеты?
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий v d 11 февраля 2012, 22:01
    А ули ты до кучи??? И аффтар - до кучи. Тока идиёт ставит рядом Латынину и Новодворскую, Явлинского и Ковалева, Сванидзе и Алексееву....
    Прочти мой комм внимательно, не пыли. Явлинский - против фашистов. Я - тоже. Ты - ?????
    Валерий Куковицкий # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 12 февраля 2012, 00:54
    Они все рядышком стоят и одно дело делают. А для торжества своего дела они применят любую гадость, хоть тоталитаризм, хоть фашизм. хоть и геноцид (западные друзья им простят, ведь русских скотов нужно сдерживать). Так что не говорите, что Вы против фащизма, если Ваш кумир- Явлинский Вы будете всем от фашиста до пидора, иначе Вы не сторонник "яблока".
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Валерий Куковицкий 13 февраля 2012, 15:46
    Вы - здоров??? В каком месте я поклонник Явлинского????
    Вредная Тётка # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 13 февраля 2012, 01:30
    Вот и мне это смешение показалось некорректным. В один ряд политических проституток, психов, воров, и одновременно тех, кто возможно и резок, но далеко не неправ.
    Я бы только вот как написала (коли поправлять Явлинского): в России никогда не будет НИКАКОГО фашизма: ни русского, ни украинского, ни еврейского, ни чеченского, ни .....любого другого. И срок реальный, немалый - любому, кто посмеет один народ ставить выше другого.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Вредная Тётка 13 февраля 2012, 15:45
    Совершенно с вами согласен, странно, что люди ведутся на подобное...))
    Спасибо.
    v d # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 11 февраля 2012, 21:55
    Комментарий удален его автором
    Влада Эмет # ответила на комментарий Евлампий Пантелеймонович 13 февраля 2012, 13:42
    Фашистов плодят сами власти.
    Сергей Ка # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 11 февраля 2012, 21:43
    1. там НЕ ТОЛЬКО Явлинский;
    2. у Явлинского плохо одобрение Ковалёва;
    3. слова чубайса и бабылеры тебя вполне устраивают ?
    4. если честно, то Явлинского в их компанию - перебор.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Сергей Ка 11 февраля 2012, 22:02
    Так и написал - собрали все и взбрызнули дерьмом....
    Ольга Ольгина # ответила на комментарий Сергей Ка 11 февраля 2012, 22:23
    "Мы понимаем, что нас силой заставляют сотрудничать. Нас силой заставляют идти на какие-то уступки, на которые мы пойти не можем. Нас силой заставляют выступать с политическими позициями, которые для нас в принципе неприемлемы."...Лидер «Яблока» Григорий Явлинский о выработке новой стратегии партии..
    Простите...Он что?..Мазохист?..Реагирует только на насилие?..
    И я должна вот такое принимать и понимать?
    Могу только добавить...Он никогда не был героем моего "романа"..Жанр не тот..
    marcus svarga # ответил на комментарий Ольга Ольгина 12 февраля 2012, 11:13
    Явлинскому предлагали руль в правительстве-отказался. Это не рулевой. а пиздобол. И все ихнее Яблоко . напоминает выходцев из Большого Яблока( Нью-Йорка)
    Вредная Тётка # ответила на комментарий Сергей Ка 13 февраля 2012, 01:31
    Бабалера - дама явно больная на голову. Это я так, к слову))) Нормальный человек её бредни не только анализировать, но и просматривать-то не станет))
    Сергей Ка # ответил на комментарий Вредная Тётка 14 февраля 2012, 01:23
    Сомнительный критерий. Бомонд эстонский её очень даже принимал, а 16-го и в Латвию с боровым заявится. И тоже люди при власти принимать будут.
    Вредная Тётка # ответила на комментарий Сергей Ка 14 февраля 2012, 13:12
    Я бы так сказала - это не приём от души, это политика. А в политике все методы хороши.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий v d 12 февраля 2012, 07:17
    А цитатки из высказываний САМОГО, про нас, что же не приведены в этой статье?
    Влада Эмет # ответила на комментарий Юрий Сафронов 13 февраля 2012, 13:43
    Весьма интересные цитатки. Отсюда всё и распространяется.
    Борис Мельников # ответил на комментарий Ольга Ольгина 11 февраля 2012, 22:11
    Только после вас, мадам!
    Ольга Ольгина # ответила на комментарий Борис Мельников 11 февраля 2012, 22:30
    Не говорите мне что я должна делать,
    и я не скажу вам куда вы должны идти...
    Борис Мельников # ответил на комментарий Ольга Ольгина 11 февраля 2012, 22:55
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    marcus svarga # ответил на комментарий Борис Мельников 12 февраля 2012, 11:57
    Вынужден выразиться штампом: Что сказать то пытались? Расшифруйтесь. а то смысл коммента не улавливается.
    igor igor # ответил на комментарий Борис Мельников 11 февраля 2012, 19:34
    ...не знаю, кто подбирал, но гАдили авторы :))
    Рамон Меркадер # ответил на комментарий Борис Мельников 11 февраля 2012, 19:42
    А вы еще кино посмотрите как Рыжков дрочит, это его нашисты заставили?
    Сергей Ка # ответил на комментарий Борис Мельников 11 февраля 2012, 21:32
    Клевету нашли ? Укажите, посмотрим
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Борис Мельников 12 февраля 2012, 07:15
    Сильно донос напоминает. Там еще и подпись быть должна. ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬ.
    Наталья Алатырцева # ответил на комментарий Андрей  Перелогов 11 февраля 2012, 18:48
    Зато эти признаки существенны для большинства граждан России. А персонажи при всей своей несхожести отобраны в соответствии с их политическими взглядами.
    Иосиф Куралов # ответил на комментарий Андрей  Перелогов 11 февраля 2012, 19:02
    Андрей, к сожалению, не знаю Вашего отчества, высказывания собрал не я, но объединены они по очень существенному признаку - ненависти к государствообразующему народу нашего Отечества.
    Андрей  Перелогов # ответил на комментарий Иосиф Куралов 11 февраля 2012, 19:06
    Отчество у меня - Всеволодович.
    Рамон Меркадер # ответил на комментарий Андрей  Перелогов 11 февраля 2012, 19:43
    И что? Думаете повезло или нет? Или Абрамович было бы лучше, судя по вашим камментам.
    Андрей  Перелогов # ответил на комментарий Рамон Меркадер 11 февраля 2012, 19:47
    Абрамович был бы невозможен на офиц должности, он же глуп, как пробка.
    Или Вы о чем вообще?
    Рамон Меркадер # ответил на комментарий Андрей  Перелогов 11 февраля 2012, 19:49
    О том что вам было бы лучше быть Андреем Абрамовичем. Обычный враг был бы, а так вроде и свой... и повесить жалко - но язык лишний.
    Андрей  Перелогов # ответил на комментарий Рамон Меркадер 11 февраля 2012, 19:58
    Ну Вы бы хоть предупреждали, голубчик! Разве ж так можно! Нет, чтобы сказать сразу: "я, дескать, из той же больницы, что и Новодворская, только моя палата выходит окнами на Восток, а ее -выходила на Запад".
    Владимир Менгеле # ответил на комментарий Андрей  Перелогов 11 февраля 2012, 20:53
    Вы, милейший Андрей Всеабрамович зациклились и бредите.
    Николай Торопов # ответил на комментарий Андрей  Перелогов 11 февраля 2012, 20:17
    у глупах в кармане вош на цепи и та кричит отцепи
    мне бы таким глупым быть и пишите это обо мне хоть каждый день по 100 раз на днью
    Андрей  Перелогов # ответил на комментарий Иосиф Куралов 11 февраля 2012, 19:17
    Я, конечно, прочел эти высказывания.
    Изречения популярной душевнобольной вообще не в счет.
    В целом ряде других высказываний я вижу ненависть не к русскому народу КАК ТАКОВОМУ, а к нынешнему его состоянию и психобиологическому качеству. И, должен признаться, к этому состоянию и качеству я ТОЖЕ испытываю ненависть и презрение. Гораздо более половины ОСОБЕЙ моего русского народа - никчемные, опасные себе и другим дегенераты. Они, и ИМЕННО они, РУССКИЕ ДЕГЕНЕРАТЫ, угрожают будущности всего русского народа, представляя предельно серьезную угрозу. А эти запальчивые, озлобленные и т.п. высказывания отдельных личностей - ВЕСЬМА НЕПРИЯТНЫ, РАЗДРАЖАЮТ своим неправомерным и поспешным обобщением, но безобидны, ибо останутся без последствий и не угрожают русскому народу в его полноценной части - в частности, лично мне, моему сыну, моим друзьям, моим ученикам и студентам.
    aleksii nl # ответил на комментарий Андрей  Перелогов 11 февраля 2012, 19:26
    Не надо демагогии.
    Андрей  Перелогов # ответил на комментарий aleksii nl 11 февраля 2012, 19:31
    Конечно,не надо.Демагогией именуется своекорыстное управление недалекими массами людей, опирающееся на пробуждение у них малоосмысленных эмоций. Конечно, это очень нехороше зянятие. Кого Вы в нем уличили?
    Женя Васильева # ответила на комментарий Андрей  Перелогов 11 февраля 2012, 19:32
    Вы еврей грузинского или хохляцкого происхождения.
    Андрей  Перелогов # ответил на комментарий Женя Васильева 11 февраля 2012, 19:41
    Ничего-то от Вас не скроешь... С такими способностями Вы наверняка работаете в сверхсекретном отделе ГРУ или ФСБ
    А тут Вы по недомыслию так ПОШЛО ЗАСВЕТИЛИСЬ!! Вы же СЕКРЕТНЫЙ АГЕНТ!!!
    Женя Васильева # ответила на комментарий Андрей  Перелогов 11 февраля 2012, 19:49
    Короче не важно, грузинского или хохляцкого происхождения, главное еврей. Ахххх, не ошиблась.
    Андрей  Перелогов # ответил на комментарий Женя Васильева 11 февраля 2012, 19:55
    Я очень особый "еврей", таких поискать - чистейшего славянского происхождения, а с виду - породистый ариец (как кашмирский брахман).
    Милочка,я бы и рад Вашей беде помочь, но серость и скудоумие лечатся долго, медленно и болезненно. Вы готовы? Сомневаюсь.
    Сергей Мажарин # ответил на комментарий Андрей  Перелогов 11 февраля 2012, 20:22
    " Мы - "гуские...." - к/ф "Брат"
    Андрей  Перелогов # ответил на комментарий Сергей Мажарин 11 февраля 2012, 20:35
    Не смотрел. Этот фильм представляет художственную ценность?
    Влада Эмет # ответила на комментарий Сергей Мажарин 13 февраля 2012, 13:33

    А это как комментировать? Тоже ведь гусские.
    ссылка на gidepark.ru

    Сергей Мажарин # ответил на комментарий Влада Эмет 13 февраля 2012, 16:22
    Ваш пасквиль читать противно.Одна тупая злоба.
    Влада Эмет # ответила на комментарий Сергей Мажарин 13 февраля 2012, 17:00
    Это Вы точно мне? Не верю. Нет у меня повода злиться на Вас. А то, что фальсифицируют - факт, разве нет?
    Борис Мельников # ответил на комментарий Андрей  Перелогов 11 февраля 2012, 20:29
    Ей кремлевское начальство думать запрещает. :-)))
    Андрей  Перелогов # ответил на комментарий Борис Мельников 11 февраля 2012, 20:36
    Я не завидую ее начальству...
    Женя Васильева # ответила на комментарий Андрей  Перелогов 11 февраля 2012, 20:38
    Вы навязываетесь мне?
    Андрей  Перелогов # ответил на комментарий Женя Васильева 11 февраля 2012, 20:48
    "Навязываюсь"? Разве что анекдот могу предложить.
    Идет добрый молодец лесом. Откуда ни возьмись, перед ним баба-яга. "Ты никак, милок, изнасиловать меня собрался?" - "Что ты,баба яга. ни в жисть!" - " А ПРИДЕТСЯ!"
    Игорь Шишов # ответил на комментарий Женя Васильева 11 февраля 2012, 20:42
    Вы зарываете свой талант в землю.
    Ваше место - в расовой комиссии.
    Могу дать необходимые рекомендации и похлопотать о направлении.
    Женя Васильева # ответила на комментарий Игорь Шишов 11 февраля 2012, 20:50
    Вы председатель расовой комиссии?
    Игорь Шишов # ответил на комментарий Женя Васильева 11 февраля 2012, 21:10
    Комментарий удален его автором
    Сергей Мажарин # ответил на комментарий Андрей  Перелогов 11 февраля 2012, 19:33
    "Гораздо более половины ОСОБЕЙ моего русского народа - никчемные, опасные себе и другим дегенераты. Они, и ИМЕННО они, РУССКИЕ ДЕГЕНЕРАТЫ, угрожают будущности всего русского народа, представляя предельно серьезную угрозу." - это Вы представляете угрозу. От Вашей болтовни до расстрельной ямы один шаг.
    Андрей  Перелогов # ответил на комментарий Сергей Мажарин 11 февраля 2012, 19:45
    Какую именно угрозу и кому я представляю? Согласно какой статье уголовного кодекса РФ, граджанином которой я и Вы являемся, меня отдаляет один шаг от расстрельной ямы? В УПК где конкретно упоминается "расстрельная яма"?
    Вы не осознаете, что Ваша реплика вполне может быть уликой в уголовном обвинении Вас - разве Вы не грозите мне смертью? Так осознайте поскорее и удалите свой коммент.
    Сергей Мажарин # ответил на комментарий Андрей  Перелогов 11 февраля 2012, 20:11
    "...моим ученикам и студентам" - где Вы преподаёте?
    Расстрельную яму готовите Вы для тех кто в Вашем понимании "ОСОБИ моего русского народа - никчемные, опасные себе и другим дегенераты. Они, и ИМЕННО они, РУССКИЕ ДЕГЕНЕРАТЫ, угрожают будущности всего русского народа, представляя предельно серьезную угрозу."
    Ваш комментарий - ст.282 в чистом виде. ...
    Андрей  Перелогов # ответил на комментарий Сергей Мажарин 11 февраля 2012, 20:19
    1. Я преподаю в двух университетах, а также веду разные уникальные курсы.
    2. Я считаю всякое нападение на дегенеративное большинство и всякое насилие против него бессмысленным, безрезультатным и нравственно неприемлемым. Следует предоставить таких людей их собственной участи, не вмешиваясь и не помогая им, ПОКА ОНИ САМИ НЕ попросят . А уж тогда - как договоримся. Я всегда буду предпочитать иметь дело с нормальными и полноценными, а не с дегенератами, помогать нормальным,. а не дегенератам. И, конечно, я буду эффективно защищаться сам и защищать других нормальных людей от дегенератских поползновений и агрессии. И ЭТО ВСЁ. И это не только не подсудно, но и нравственно.
    Сергей Мажарин # ответил на комментарий Андрей  Перелогов 11 февраля 2012, 20:25
    " 1. Я преподаю в двух университетах, а также веду разные уникальные курсы." - вот с этого места поподробнее.
    Андрей  Перелогов # ответил на комментарий Сергей Мажарин 11 февраля 2012, 20:25
    Зачем? Вы в Питере живете?
    Андрей  Перелогов # ответил на комментарий Сергей Мажарин 11 февраля 2012, 20:33
    Траты времени впустую на разговоры с Вами.Скажите внятно, что Вам на самом деле надо.
    Андрей  Перелогов # ответил на комментарий Сергей Мажарин 11 февраля 2012, 20:55
    Я уже сказал - в двух университетах.
    Сергей Мажарин # ответил на комментарий Андрей  Перелогов 11 февраля 2012, 22:16
    Полноте врать.Одни "уникальные курсы" выдают Вас с головой.
    Андрей  Перелогов # ответил на комментарий Сергей Мажарин 11 февраля 2012, 22:28
    Я заинтригован. Любой авторский курс профессора университета уникален. Я имею в виду именно это А Вы не это, но что?
    Сергей Мажарин # ответил на комментарий Андрей  Перелогов 11 февраля 2012, 22:40
    Профессор какого университета? Сдаётся мне, что Вы самозванец.
    Андрей  Перелогов # ответил на комментарий Сергей Мажарин 11 февраля 2012, 23:04
    Попробуйте встать на мою позицию и посмотреть моими глазами на Сергея Мажарина. Он начал с того, что как ПОСЛЕДНИЙ ПАРШИВЫЙ СЛАБОУМНЫЙ СИЛЬНОЗЛОБНЫЙ ЖИДОЕД, выдал мне словцо "гусские".Он явно не поверил моим словам о моей национальности и облике и стал - несомненно привычным образом - глумливо задираться. Он, далее, пытался на арапа отправить меня в расстрельную яму. Когда я его окоротил, он изменил тактику, но ничуть не изменил позиции. С какой стати мне ожидать, что этот Мажарин поверит моим словам, когда я сообщу ему, в каких университетах я работаю? Он же очевидно цепляется, пятки куснуть норовит. Ему нужно, возможно для самоутверждения, разными способами меня очернить и обгадить.
    ЗАЧЕМ же мне говорить с господином Мажариным, как Вы полагаете? Если Вам удастся меня убедить, что в этом есть смысл, я продолжу с ним разговор.
    Сергей Мажарин # ответил на комментарий Андрей  Перелогов 11 февраля 2012, 23:21
    Начните вопить про антисемитизм и холокост в развитии темы. ...Откройте 2 издание БСЭ (аббревиатура знакома ?) и читайте " Левитан, Исаак Ильич - великий русский художник родился ...в еврейской семье ..." Всё понятно? Кликните в поисковике "Евреи Герои Советского Союза" . Все они составная часть русского народа, а не " РУССКИЕ ДЕГЕНЕРАТЫ" как ВЫ выразились.
    Бегите в ближайшее отделение полиции или приёмную ФСБ и пишите явку с повинной,что Вы нарушили ст. 282 УК РФ исключительно по скудоумию.
    Андрей  Перелогов # ответил на комментарий Сергей Мажарин 12 февраля 2012, 09:11
    Если это была попытка убедить меня, что с Мажариным есть смысл разговаривать, то она провалилась.
    Сергей Мажарин # ответил на комментарий Андрей  Перелогов 12 февраля 2012, 09:32
    У Вас было хорошее вступление :"...посмотреть моими глазами на Сергея Мажарина. Он начал с того, что как ПОСЛЕДНИЙ ПАРШИВЫЙ СЛАБОУМНЫЙ СИЛЬНОЗЛОБНЫЙ ЖИДОЕД,.."
    Техники ПЛП на меня не действуют -не дёргайтесь, не надо.
    Андрей  Перелогов # ответил на комментарий Сергей Мажарин 12 февраля 2012, 09:40
    Как я понял, подтверждаете и соглашаетесь со мною, что в пользу продолжения моего разговора с Мажариным у Вас ничего не нашлось.
    Что ж, собеседники пришли к согласию.
    Сергей Мажарин # ответил на комментарий Андрей  Перелогов 12 февраля 2012, 09:49
    Согласие с Вами? Никогда.
    Андрей  Перелогов # ответил на комментарий Сергей Мажарин 12 февраля 2012, 10:10
    Вы невнимательны! Мы с Вами УЖЕ достигли согласия и единодушия в том, что продолжение моей дискуссии с г-ном Мажариным излишне и бессмысленно.
    Влада Эмет # ответила на комментарий Сергей Мажарин 13 февраля 2012, 13:36
    Чёрт побери, а ведь вы оба с Перелоговым правы. По-своему правы. В такой вот необычной стране мы живём.
    Виктор Курбатов # ответил на комментарий Сергей Мажарин 11 февраля 2012, 21:49
    Как правило эти "уникальные курсы",обычные секты.Не удивлюсь если и университеты такие же.Сейчас 2-3 человека,могут "создать" свой универ или академию,типо-"просветления сознания" и т.п.
    Сергей Мажарин # ответил на комментарий Виктор Курбатов 11 февраля 2012, 22:20
    Вы правы. А я не мог понять откуда тухлятиной тянет.
    Владимир Пожарский # ответил на комментарий Андрей  Перелогов 11 февраля 2012, 20:33
    Нравственно?
    Если человек по недомыслию, некомпетенции или глупости творит злое, себе или окружающим, то оставаться равнодушным имея возможность повлиять на ситуацию, в высшей степени БЕЗНРАВСТВЕННО!
    Судя по вашим высказываниям ВЫ ЦИНИЧНЫ, и ЖЕСТОКИ.
    Андрей  Перелогов # ответил на комментарий Владимир Пожарский 11 февраля 2012, 20:54
    Я повседневно вижу на улицах, как одни дегенераты творят зло себе или другим дегенератам. Например, как пьяные недоумки лупят друг друга. Или как дура -мамашка злобно орет на своего несчастного ребенка, гарантированно превращая его таким обхождением в психопата. Или как сволочь-мент гоняет бабусю, торгующую петрушкой.
    Я ОЧЕНЬ РЕДКО могу пвлиять на ситуацию. Когда полагаю, что могу - влияю.
    Вы меня назвали циничным и жестоким. Значение слова "цинизм2 Вы наверняка представляете себе приблизительно. Жестокости Вы во мне усмотреть никак не могли. (Жестокость есть причинение вреда и страданий тому, кого жалко.)
    Вы, таким образом, проявили себя как человек, у кого эмоции мешают разуму.
    Владимир Пожарский # ответил на комментарий Андрей  Перелогов 11 февраля 2012, 22:17
    Жестокость есть причинение вреда и страданий тому, кого жалко. - ваши слова.
    Причинение вреда возможно как действием так и без действием, если вам действительно наплевать, на то что люди страдают пусть и из-за собственных ошибок то вы не жестоки, во просто вне человеческих понятий. Тогда действительно можно позволять оскорблять Русских а не конкретных мерзавцев.
    Если ваш сын идентифицирует себя как Русский то хотите вы или нее, но все оскорбления в адрес Русских влияют на его самооценку. Вы можете себя тешить надеждой что он делит Русских на хороших и плохих, и поэтому это его не касается, это очень опасное заблуждение, именно в трудный период его жизни когда он оступиться, ему придётся пересматривать самооценку и тут весь негатив отложившийся в подсознании ударит по психике снижая возможность к сопротивлению.
    Потому человеку который оскорбляет родителей в присутствии детей надо сразу давать в лоб.
    Пусть даже если за это и пострадаешь, по ребёнок поймёт это враг и на его психическом состоянии сказанное не отразится.
    Андрей  Перелогов # ответил на комментарий Владимир Пожарский 11 февраля 2012, 22:31
    Я. пожалуй, напишу особый пост , посвященный этим вопросам. Вас, конечно, приглашу на обсуждение.
    Владимир Пожарский # ответил на комментарий Андрей  Перелогов 11 февраля 2012, 22:18
    Цинизм - Поведение, выражающее осознанное и демонстративное игнорирование определённых моральных ценностей.
    Для вас сострадание не является моральной ценностью.
    Андрей  Перелогов # ответил на комментарий Владимир Пожарский 11 февраля 2012, 22:30
    Вы предубежденный упрямец, мне наскучило Вас переубеждать. Если Вам угодно оставаться в своем превратном мнении обо мне, не стану тратить более времени, ибо у нас с Вами не предвидится общих дел.
    Владимир Пожарский # ответил на комментарий Андрей  Перелогов 11 февраля 2012, 22:45
    У меня есть надежда заставить вас усомниться в вашей позиции невмешательства и соглашательства. Вам мешает гордыня но это не навсегда, поэтому я и упорствую, с глухими не разговаривают и слепым не показывают.
    Владимир Пожарский # ответил на комментарий Андрей  Перелогов 11 февраля 2012, 22:50
    У нас с вами одна Родина Россия, и мы современники, и есть ОБЩАЯ задача выбраться из дерьма, что бы и после нас ЗДЕСЬ жили Русские люди, или я ошибаюсь?
    Владимир Пожарский # ответил на комментарий Андрей  Перелогов 11 февраля 2012, 23:12
    Значит есть ОБЩЕЕ ДЕЛО.
    Всего хорошего. Спокойной ночи.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Андрей  Перелогов # ответил на комментарий Боец Конфедерации 11 февраля 2012, 20:27
    Вы ко мне? Так меня зовут иначе, да и никакого Андрея Абрамовича я на данной странице не встречал. Где он?
    Сергей Ольховский # ответил на комментарий Андрей  Перелогов 12 февраля 2012, 04:16
    Андрей, Вы заметили, что в полемике Вы и оппоненты используете различное оружие? Вы - честно и открыто выражаете свою позицию, объективно оценивая высказывания авторов. Они, по крайней мере, большинство из них, используют грязные и недостойные приемы - переход наличности, удар в спину, приписывают несуществующие грехи, поливают грязью и, по ихнему, торжествуют. Таких, ни в чем не переубедить.
    Андрей  Перелогов # ответил на комментарий Сергей Ольховский 12 февраля 2012, 09:32
    Конечно, я это заметил давно, уважаемый Сергей Батькович. Если я иной раз не обрываю обмен репликами с ними, то из двух соображений. 1 Чтобы потренироваться в терпении (мне его не всегда хватает, так что тренировка полезна), находчивости, владении речью в непривычном режиме, а именно полемике с темными злыми индивидуумами, не осознающими ни логичность оппонента. ни собственные несуразицы, ни недостойность своего поведения. В обычной жизни таких людей мне не попадается. 2. Из учебных соображений: хочу продемонстрировать читателям и свидетелям, как можно обходиться с эдакими людишками. Не исключено, что кому-то это умение пригодится
    Влада Эмет # ответила на комментарий Сергей Ольховский 13 февраля 2012, 13:40
    Сказывается, Сергей, разность образования этих дуэлянтов. И ум вряд ли победит.
    Василий Красуля # ответил на комментарий Андрей  Перелогов 11 февраля 2012, 20:06
    А как вы думаете, в благословенной Америке меньше выявленных вами "дегенератов"?
    Андрей  Перелогов # ответил на комментарий Василий Красуля 11 февраля 2012, 20:25
    "Благословение" Америки - в прошлом. Она клонится к упадку. Жаль, хорошая была страна когда-то.
    Там их процент, полагаю, несколько меньше, чем здесь, но не так уж намного. Зато как в Америке, так и в других странах, которые история не потрепала столь нещадно, как наше отечество, нормальные люди образуют разные структурированные ОБЩЕСТВА и могут обеспечивать себе нормальную среду обитания поодаль от швали. У нас, в России, это почти невозможно.
    Владимир Пожарский # ответил на комментарий Андрей  Перелогов 11 февраля 2012, 20:24
    Вы очень наивны. У всякого народа есть и умные и не очень, есть святые и мерзавцы, но это совсем НЕ ОЗНАЧАЕТ, что НАРОД ПЛОХ, но здесь говорят не о части народа, а ОБО ВСЕХ Русских. Ехали бы они куда подальше от нас, а то ведь и до греха не долго. Потом вновь кто-то будет Русских винить.
    Андрей  Перелогов # ответил на комментарий Владимир Пожарский 11 февраля 2012, 20:32
    Я почти полностью согласен с Вами. В частности, бесспорно, что народ в целом не может быть плох.
    Однако бранить всех русских им дозволено. Повторю - это несправедливо, неприятно, но и только. Правильный ответ на такие несправедливые обобщения - 1. разоблачать их , а уместный ответ 2. еще и показать, на чем реально основываются данные обобщения. Показать их ограниченность, запальчивость, вредность.
    Владимир Пожарский # ответил на комментарий Андрей  Перелогов 11 февраля 2012, 20:37
    ...Повторю - это несправедливо, неприятно, но и только. ...
    Это крайне негативно влияет на самооценку людей, снижает их возможности к самосовершенствованию способствует дальнейшему нравственному разложению, Если ребёнку постоянно будут говорить что он урод, дурак, то он НИКОГДА не сможет стать ЛОМОНОСОВЫМ!
    Андрей  Перелогов # ответил на комментарий Владимир Пожарский 11 февраля 2012, 21:03
    Удивительно, что отвечая другой вашей реплике, я привел в пример тоже ребенка. Что касается детей,Вы правы. Но взрослые люди - не дети, не объекты педагогики, не так ли ? Или же, если множество биологически взрослых русских, которых ругают эти ругатели, настолько несамостоятельны, что падут духом от прочитанных хулительных речей, то они не взрослые а инфантильные существа. Но тогда неодобрительные и пренебрежительные высказывания ими вполне заслужены.
    Почему-то я не принимаю эти высказывания на свой счет. И сын мой не принимает. И студенты мои не принимают С чего бы, а?
    Наконец, эти хулители русского народа, о которых у нас с Вами речь, в самом деле говорят о взрослых и для взрослых, а не про детей и тем паче не для детей. А взрослые не должны быть инфантильны, взрослых не воспитывают, взрослые отвечают за себя сами. Инфантильный взрослый в некотором роде неполноценен, никуда не денешься.
    Сергей Мажарин # ответил на комментарий Андрей  Перелогов 12 февраля 2012, 09:51
    чемодан - пароход - Брайтон-Бич.
    Андрей  Перелогов # ответил на комментарий Сергей Мажарин 12 февраля 2012, 10:07
    Вы уверены. что Вам там будут рады?
    Сергей Мажарин # ответил на комментарий Андрей  Перелогов 12 февраля 2012, 10:26
    Это для Вас маршрут следования.
    Вредная Тётка # ответила на комментарий Андрей  Перелогов 13 февраля 2012, 01:35
    А это, простите, состояние - оно что, с неба свалилось? Или оно искусно сгенерировано десятилетиями обработки наркотой, рекламой "пыыва" и прочего дерьма по типу "дома-2" на фоне полного наплевательства на реальные нужды этого самого народа со стороны власти? Так может стоит не народ за его состояние попрекать, а организаторов "вечеринки "? Имена известны.
    Андрей  Перелогов # ответил на комментарий Вредная Тётка 13 февраля 2012, 08:11
    Не с неба свалилось, однако оно усугубляется с куда более старых времен, чем Вам представляется. И не искусно сгенерировано - злая воля не сыграла тут главной роли.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Иосиф Куралов 11 февраля 2012, 19:27
    Где ненависть у Латыниной и Явлинского??
    Мишель Москаль-Западэнэць # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 11 февраля 2012, 19:42
    Ксюша Собчак - либералка и опозиционерка - аффигеть и не встать :-)))))))))))
    Нет автор вообще кто? Он нормальный человек?
    Женя Васильева # ответила на комментарий Мишель Москаль-Западэнэць 11 февраля 2012, 19:52
    А кто она? Либералка или оппозиционерка?
    Мишель Москаль-Западэнэць # ответил на комментарий Женя Васильева 11 февраля 2012, 20:01
    Зажравшаяся стерва, прости Господи.
    Женя Васильева # ответила на комментарий Мишель Москаль-Западэнэць 11 февраля 2012, 20:46
    Она скорее не у дел, скучает и пакостит. В депутаты не пробралась. А дом 2 надоел. Вот и пробует себя в дурно пахнущих делишках.
    Мишель Москаль-Западэнэць # ответил на комментарий Женя Васильева 11 февраля 2012, 20:51
    Увы. Натуру не переделаешь.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Мишель Москаль-Западэнэць 11 февраля 2012, 19:53
    Известный прием - собрать все до кучи и побрызгать сверху говном...)
    Мишель Москаль-Западэнэць # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 11 февраля 2012, 20:03
    Ну да. Жаль большинство ансоусов всерьез принимает писанину данную.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Мишель Москаль-Западэнэць # ответил на комментарий Боец Конфедерации 11 февраля 2012, 20:10
    Не судите о всех по себе ,"боец" :-))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Мишель Москаль-Западэнэць # ответил на комментарий Боец Конфедерации 11 февраля 2012, 20:46
    Когда родители сюда приехали - схронов уже не было.
    :-)))
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Мишель Москаль-Западэнэць 11 февраля 2012, 20:12
    Мосха не хватает понять, что их разводят...))
    Вона, перевозбужденный Боец..)))
    Мишель Москаль-Западэнэць # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 11 февраля 2012, 20:16
    Как говорил тов.Сухов :"Эт точно." :-)
    Краб на Галерах # ответил на комментарий Мишель Москаль-Западэнэць 11 февраля 2012, 19:54
    Шабашка у него в сенокосе.
    Виктор Курбатов # ответил на комментарий Мишель Москаль-Западэнэць 11 февраля 2012, 21:42
    Да одна это компашка русофобская -Чубайс,Явлинскиий,Кох,Новодворская.Просто,одни сейчас у кормушки,другим места не хватило.
    Краб на Галерах # ответил на комментарий Виктор Курбатов 11 февраля 2012, 22:10
    путина забыли добавить сюда.
    Ольга Ольгина # ответила на комментарий Иосиф Куралов 11 февраля 2012, 20:22
    По большому счету..неважно кем и когда сказано...
    Важно,что это против русских...против России..
    Раз кто-то позволил себе так говорить,так кто он на самом деле?!
    И кто дал такое право?!
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Иосиф Куралов 12 февраля 2012, 07:22
    Уж вот про кого не думал, что будет об это мараться. А что же не все цитатки привели?
    САМ то же интересно про нас высказывается. Бандерлогами нас считает.
    Президент -- правовыми нигилистами.
    А патриарх, считает, что писать нам можно только на заборе.
    А чуть ли не каждый здесь пишет, что народ быдло.
    А "родноверы" что Познер прав. И т.д. и т.п.
    Стоит ли вылавливать таких блох и сажать их всех на оппозицию?
    Влада Эмет # ответила на комментарий Иосиф Куралов 13 февраля 2012, 13:45
    Ненависть - да. Но и ненависть имеет разные причины. В контексте читать надобно, с учётом времени. Голодный и битый пишет иное, нежели сытый и обласканный.
    Naval R # ответил на комментарий Иосиф Куралов 13 февраля 2012, 16:35
    Иосиф, респект за подборку высказываний ненавистников России.
    Я бы добавил сюда ссылку на документальный фильм "Олигархи", три серии, производства Израиля. Когда эти иудушки без стеснения кичатся тем, что обворовали Россию в начале 90-х.

    Сейчас у них последняя возможность снова захватить власть в России, дестабилизировать обстановку накануне выборов.
    Слава Богу, прививка от оранжевой чумы сделана. На печально опыте правления Ющенко на Украине научились.
    Влада Эмет # ответила на комментарий Андрей  Перелогов 13 февраля 2012, 13:19
    И контекст однако нужно учитывать.
    Андрей  Перелогов # ответил на комментарий Влада Эмет 13 февраля 2012, 13:23
    Высказывания эти - все ПЛОХИЕ. Контекст надо не то, что учитывать, а восстанваливать. Почем мне знать, кому и при каких обстоятельствах то или иное было ляпнуто.
    Влада Эмет # ответила на комментарий Андрей  Перелогов 13 февраля 2012, 14:27
    Да, высказывания дрянные.Но манипулировать без учёта контекста вполне можно.
    Подборка историческая.
    Андрей  Перелогов # ответил на комментарий Влада Эмет 13 февраля 2012, 17:14
    В большой мере перед нами всего-то записанная РУГАНЬ известных лиц.
    Влада Эмет # ответила на комментарий Андрей  Перелогов 13 февраля 2012, 17:26
    Подловить под настроение можно каждого. Но крутеньки их речи...
    Елена Попова # ответила на комментарий Андрей  Перелогов 19 февраля 2012, 10:25
    Как несущественному? Главному - ненависти к России и русским. В этом главном они схожи.
    Андрей  Перелогов # ответил на комментарий Елена Попова 19 февраля 2012, 10:36
    Это несущественный признак. Он был бы существенным, если бы было доказано, что Россия и наш народ- центр Земи и пуп вселенной. Но это не доказано.
    Андрей  Перелогов # ответил на комментарий Елена Попова 19 февраля 2012, 10:45
    Добавлю: вовсе не ненависть, как правило, наблюдается . Куда заметнее горечь, досада, отвращение, брезгливость, презрение, обида на Россию, а то и отчаяние.
    Русский, если он неустойчив психически и не уверен в себе, очень станет на это все обижаться и сердиться, что мы и видим на данной странице. Поэтому я считаю такую публикацию вредной: надо способствовать тому, чтобы люди исцелялись от личной и национальнйо неполноцености, а не сыпать соль на душевные травмы.
    А мне лично вот хоть бы что, т.к. уверен в себе и психически устойчив.
    Ольга Ольгина # написала комментарий 11 февраля 2012, 18:41
    Я бы добавила пару цитат Новодворской к этому поганому списку...
    НОВОДВОРСКАЯ: «Русских нельзя с правами пускать в европейскую цивилизацию их положили у параши, и правильно сделали». «Жалкие, несостоятельные в духовном плане, трусливые спят у параши и никаких прав не имеют. Если таким давать права, понизится общий уровень человечества». «Если Россия погибнет, вообще, в принципе я лично роптать не буду».
    И спит же эта зараза после всего спокойно!..Одно слово - иуды!
    volf0289 # ответил на комментарий Ольга Ольгина 11 февраля 2012, 19:02
    Новодворскую действительно нельзя пускать в Европу, нельзя пугать европейцев.
    Ольга Ольгина # ответила на комментарий volf0289 11 февраля 2012, 19:08
    Да и нам как-то эти страшки поднадоели!...Оскому набили..
    Пусть таперича Европа от неё кайф ловит!
    Сергей Ка # ответил на комментарий Ольга Ольгина 11 февраля 2012, 21:54
    Заметь, как бабалера на снежка в своих высказываниях похожа. Только снежок про белорусов.
    Ольга Ольгина # ответила на комментарий Сергей Ка 11 февраля 2012, 21:57
    Работать не хотят...Вот и стажируются друг друга...
    По трупам пойдут,чтобы до своей лохани добраться...
    Не посмотрят ни на что и ни на кого...Через мать родную переступят!
    Влада Эмет # ответила на комментарий Сергей Ка 13 февраля 2012, 13:20
    А кто у нас снежок?
    Сергей Ка # ответил на комментарий Влада Эмет 14 февраля 2012, 01:27
    " А кто у нас снежок? " - один местный клоун-ксенофоб. То он мак мак, то сноу колд, то ещё как.
    Вредная Тётка # ответила на комментарий Ольга Ольгина 13 февраля 2012, 01:36
    Оля, ну что Вы право? Душевнобольных надобно лечить, а не цитировать))) Кто ж её всерьёз слушать-то станет? Пусть тебе тявкает в углу))))
    Борис Мельников # написал комментарий 11 февраля 2012, 18:42
    Всё в кучу свалили. Павловский - путинский жополиз, юргенс - медведевский.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Борис Мельников 11 февраля 2012, 19:18
    А Явлинский против фашистов - и тоже сюда...))
    Александр Борисов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 11 февраля 2012, 19:40
    Здрасьте! Уж если Явлинский не фашист, то ктоже тогда? Круче его только Гитлер и Бен Лазар!
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Александр Борисов 11 февраля 2012, 19:52
    =В случае своего прихода к власти лидер «Яблока» обещает в первую очередь «вывести нечисть» русского фашизма по всей стране.= цитата...
    Вы - здоровый???
    Александр Борисов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 11 февраля 2012, 19:57
    По вашему, русский фашист - это тот, кому не нравятся подобные высказывания?
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Александр Борисов 11 февраля 2012, 20:09
    Сами поняли, что сказали??
    Александр Борисов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 11 февраля 2012, 20:22
    Звиняй, татку, по-моему, я не туда плюнул.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Боец Конфедерации 11 февраля 2012, 20:14
    Тыкать мамке будешь, чуча...))
    "Копаться в мусоре не стыдно, мальчик. Стыдно быть от этого счастливым."
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Влада Эмет # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 13 февраля 2012, 13:47
    И где только берёт этот русский народ свои афоризмы. Ваш кину в твиттер, пусть народ читает.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Влада Эмет 13 февраля 2012, 15:47
    Благодарю, сударыня...))
    Владимир Пожарский # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 11 февраля 2012, 20:40
    Интересно какими методами он собирался это делать? И кого по его понятиям надо записывать в "нечисть".
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Владимир Пожарский 11 февраля 2012, 20:53
    Это к Явлинскому - про методы...
    А фашистов что, трудно вычислить??
    Владимир Пожарский # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 11 февраля 2012, 22:58
    А вы уверенны, что ваше определение фашистов и толкование Явлинским термина '"нечисть" фашистская' являются тождественными.
    Я хорошо помню КАК Яблоко голосовало по вопросу импичмента Ельцину. Людям типа "перекати-поле" веры быть не может!
    Влада Эмет # ответила на комментарий Александр Борисов 13 февраля 2012, 13:21
    Ну вот, всех в фашисты записали.
    Алексей Ермолов # ответил на комментарий Борис Мельников 11 февраля 2012, 19:21
    Да тут политические фрики в основном. Меня больше коробит, что они употребляют "весь народ" , "две трети населения". Ну если все такие моральные уроды и быдло, так нахрена вы в этой стране, вообще, тогда живете. Государство слабое, никчемное - так укрепляйте, делайте его ближе к человеку. Это все от долгого пролежания во власти или перед ней. Поэтому, если оппозиция, то только не структурная. Не этот политический бомонд и невозвращенцы, вроде Буковского. Надо и Родину любить, и бороться против жуликов и воров. Это не инструменты плохие.Это руки кривые.
    Ольга Александрова # ответила на комментарий Алексей Ермолов 12 февраля 2012, 00:34
    Много боретесь? Небось здесь только храбрый и умный. А по жизни начальству жопу лижешь, как весь народ.
    Алексей Ермолов # ответил на комментарий Ольга Александрова 12 февраля 2012, 02:16
    Начальник, пошел в жопу начальник!) Я вольный флибустьер, где хочу, там и работаю.Профессионализм позволяет. Но не на поприще журналистики и не на политиков.
    Владимир Чекмарев # написал комментарий 11 февраля 2012, 18:43
    Боюсь быть не политкорректным, но по неволе хочется перефразировать фразу одного колченогого доктора по культуру и пистолет. Только добавить к слову культура - такая
    Ольга Ольгина # написала комментарий 11 февраля 2012, 18:47
    Собчачка - элита?!...Говно рыжей курицы!..а не элита..
    Мужика бы ей хорошего!..да не из ее "элитного" круга,я что-нибудь попроще..чтобы надрал задницу до ангины..
    Может,тогда бы она,да и иже с ней, вспомнили,для чего Женщина на свет рождается...
    А это так...пародия на все..кроме Человеческого!..Только Россию позорят!!!
    1 Кыцык # написал комментарий 11 февраля 2012, 18:48

    Г.ЯВЛИНСКИЙ: "В случае своего прихода к власти лидер «Яблока» обещает в первую очередь «вывести нечисть» русского фашизма по всей стране." ссылка на www.yabloko.ru

    "...для нас принципиально неприемлемы национал-большевизм, русский фашизм, крен в националистическую такую сторону всего этого движения, попытка разыскать русскую нацию политическую и так далее. Мы к этому относимся с огромным беспокойством и настороженностью, потому что игры такого рода очень опасны..."
    ссылка на community.livejournal.com

    "… мы будем объединять все те гражданские организации, которые близки нам по духу - как, например, «зеленые», правозащитники во главе с Сергеем Адамовичем Ковалевым. Мы считаем это важнейшим делом".

    Конечно - это жууууткое преступление против России... :))))))))))))))

    galina golubenco # написала комментарий 11 февраля 2012, 18:50
    Всё слышано. Но когда собрано вместе, становится не по себе!
    Сергей Козин # ответил на комментарий galina golubenco 11 февраля 2012, 20:01
    Слишком тенденциозная подборка, смешавшая в одну кучу всех самых разных противников коммунистов, призванная их очернить всех чохом одним лишь соседством в этом списке. Весьма нечистоплотная работа, типичная для основного источника цитат, называющего себя обязывающим словом -правда. Вырванные из контекста слова вполне достойных людей автор пытается совершенно искусственно объединить с высказываниеми совершенно нерукопожатых лиц и явных негодяев
    Ольга Александрова # ответила на комментарий Сергей Козин 12 февраля 2012, 00:35
    Ну так, небось, для Пу старается. Следующий цитатник из него будет, только уже в позитиве.
    Сергей Козин # ответил на комментарий Ольга Александрова 12 февраля 2012, 12:01
    Скорее для Зю. И цитаты будут из Сталина
    Влада Эмет # ответила на комментарий Сергей Козин 13 февраля 2012, 13:25
    То и подтверждает, что все мы временами одинаковы.
    Сергей Козин # ответил на комментарий Влада Эмет 13 февраля 2012, 16:37
    Мне кажется, что эта дискуссия говорит совершенно об обратном
    Влада Эмет # ответила на комментарий Сергей Козин 13 февраля 2012, 16:55
    Хорошо, если так.
    Влада Эмет # ответила на комментарий galina golubenco 13 февраля 2012, 13:24
    Жутковато, когда вот так много и всё как бы против России.
    Сергей Козин # ответил на комментарий Влада Эмет 13 февраля 2012, 16:40
    Явный и открытый враг не так опасен, как маскирующийся под друга и патриота. Больше всего крови пролили так называемые слуги, защитники и друзья народа.
    Влада Эмет # ответила на комментарий Сергей Козин 13 февраля 2012, 16:56
    Совершенно верно. Явного, открытого всегда легче обезоружить, причём, даже мирным путём.
    А у Вас новое фото.
    Сергей Козин # ответил на комментарий Влада Эмет 13 февраля 2012, 18:20
    Это я так шифруюсь. А у Вас - тоже
    К. Эфирова # написала комментарий 11 февраля 2012, 18:53

    у меня еще есть:
    ссылка на ru-bykov.livejournal.com
    - Быков о программе Путина: "Большая часть российского
    населения ни к чему не способна, перевоспитывать ее
    бессмысленно, она ничего не умеет и работать не хочет.
    Российское население неэффективно. Надо дать ему возможность
    спокойно спиться или вымереть от старости, пичкая
    соответствующими зрелищами."
    гражданин поэт, чо.

    Евгений Воробьёв # ответил на комментарий К. Эфирова 11 февраля 2012, 19:23
    А что вы хотите от этого свиноподобного жидёнка только мечтать об истреблении русского народа который раскрмил его до безобразия.Кстати все русоненавистники как правило жиды и чем мы только им так насолили.
    Владимир Пожарский # ответил на комментарий Евгений Воробьёв 11 февраля 2012, 20:43
    Зависть! Вековая зависть. Страшное дело.
    Lina Линовская # ответила на комментарий К. Эфирова 11 февраля 2012, 19:25
    Почему российское население неэффективно? Тут поспорю.
    Если нет соответствующего руководства в рамках определенных идей и программ, то не спорю:))
    Сергей Очкивский # написал комментарий 11 февраля 2012, 18:54
    Нужно применять статью 282 УК и САЖАТЬ.
    Краб на Галерах # ответил на комментарий Сергей Очкивский 11 февраля 2012, 19:55
    Всех!Особенно селигерцев!
    Александр Филиппов # ответил на комментарий Сергей Очкивский 11 февраля 2012, 20:23
    Я сначала написал комментарий, а потом прочитал Ваш. Тем не менее, добавлю.
    УК РФ. Статья 282. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства.
    Любое высказывание этих без всякой лингвистической экспертизы подходит эту статью, а, значит, авторы, как и воры, должны сидеть в тюрьме.
    Ольга Александрова # ответила на комментарий Александр Филиппов 12 февраля 2012, 00:36
    Автора тоже- за тенденциозную подборку
    Юджин Иванов # ответил на комментарий Ольга Александрова 12 февраля 2012, 02:07
    а что не так? .. говорили - пусть отвечают! в чем вина автора? в том, что собрал уродов у одном месте и вам показал?
    Влада Эмет # ответила на комментарий Сергей Очкивский 13 февраля 2012, 13:50
    Применят. Но сажать будут не тех.
    Роман Калугин # написал комментарий 11 февраля 2012, 18:57
    Новодворская,это не политик,ходорковский,хть и вор,но нашей партии не мало помог,а так статейка ни о чём,тут в принципе анализировать нечего
    Виктор Курбатов # ответил на комментарий Роман Калугин 13 февраля 2012, 19:06
    Здесь без анализа вывод.Все либерасты-русофобы.Хотя я это сразу заметил.
    Сергей Якунин # написал комментарий 11 февраля 2012, 18:58
    В закладки!
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Сергей Якунин 11 февраля 2012, 19:15
    Наизусть учить будешь?...)))
    Сергей Якунин # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 11 февраля 2012, 19:23
    Володь,так это мы с тобой вчера брудершафт пили.)))
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Сергей Якунин 11 февраля 2012, 19:37
    Вот черт!! А с кем же я вчера надрался?!...))
    Ольга Ольгина # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 11 февраля 2012, 19:47
    Тихо...сам с собою...))
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Ольга Ольгина 11 февраля 2012, 20:01
    Я не пью сам на сам...))
    Влада Эмет # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 13 февраля 2012, 13:51
    Верно. Для таких дел всегда друг найдётся.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Влада Эмет 13 февраля 2012, 15:49
    Подруг...))) Мы с супругой, бывает, коньячку для сугреву...))))
    Влада Эмет # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 13 февраля 2012, 16:15
    Полезно для сосудов, особенно в такой тёплой компании.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Влада Эмет 13 февраля 2012, 16:41
    Угу... для дома, для семьи...)))
    Сергей Якунин # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 11 февраля 2012, 19:54
    Вот и я думаю....Вчера вроде немножко в полемике пособачились и все на Вы.... а сегодня сразу на ты...Видно много выпили...)))
    Игорь Максимов # написал комментарий 11 февраля 2012, 19:03
    Иосиф спасибо за огромную проделанную работу. Наверное она отняла много времени.
    Приведённое показывает всю гнусность этих подонков. Однако, некоторые цитаты следовало бы
    удалить. А общий пост сократить до однародности содержания и лучшей убедительности темы. Макс.
    Иосиф Куралов # ответил на комментарий Игорь Максимов 11 февраля 2012, 19:12
    Спасибо, Игорь. Это не я собрал. Но согласен, что подсократить можно было бы.
    Lina Линовская # ответила на комментарий Иосиф Куралов 11 февраля 2012, 19:29
    Замечательная подборка. Может не те выдержки из текстов, относительно каждого индивидуума, тем не менее нормально в целом.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Lina Линовская 11 февраля 2012, 20:48
    Вы меня расстроили....((
    Lina Линовская # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 11 февраля 2012, 21:21
    Владимир, поясните:) Может мой ответ не созвучен с Вашим мнением, может что-то другое во взглядах на один объект?:) Ведь каждый имеет право на своё мнение:)
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Lina Линовская 11 февраля 2012, 21:36
    Несомненно! Но и расстраиваться по этому поводу я же имею право?..))
    Lina Линовская # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 11 февраля 2012, 22:41
    Конечно! И выразить своё мнение. Я не спорю:)
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Lina Линовская 11 февраля 2012, 22:45
    +))))
    По мне - так все в кучу, что не есть гуд... Отвлекают пипл от проблем..
    Lina Линовская # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 11 февраля 2012, 23:01
    ...ну.., это тоже мнение:)
    нравится-не нравится, ведь у каждого(ой) свои мысли и рассуждения.
    И они бывают даже разные, внутрь себя посмотрите, там ответ и найдёте:))
    Владимир Пожарский # ответил на комментарий Иосиф Куралов 11 февраля 2012, 20:45
    Ходорковский здесь не в тему!
    volf0289 # написал комментарий 11 февраля 2012, 19:10
    По крайней мере, они откровенны, а посему без снисхождения по 282 и определить местом жительства самый южный берег Северного ледовитого океана.