Крах

    Урал Нуров написал
    19 оценок, 562 просмотра Обсудить (63)

    Проблема с "Единой Россией" и Путиным состоит не только в том, что они фальсифицировали выборы.
    Гораздо более серьезное, что они обкрадывали экономику России. И масштабы этого воровства до конца неизвестны.
    Путин летом успокоил партию жуликов и воров, мол, ничего не бойтесь, ничего не изменится, продолжайте в том же духе, всё будет стабильно. Стабильность по-путински - это продолжение вранья о стабильности российской экономики. Они и поверили Путину, что обычно осуществляемая фальсификация выборов пройдет, как всегда. И обнаглели. И просчитались.

    После разоблачения фальсификации выборов рано или поздно последуют разоблачения в финансовой сфере. Масштабы этих махинаций неизвестны (пока), но по всей видимости - огромны.

    Что последует за тем, когда картина неописуемого воровства предстанет во всей ясности? Тем более в условиях новой волны мирового кризиса.
    Не нужно быть большим экономистом, чтоб догадаться, что это-то и может быть началом грандиознейшего(!!!) обвала российской экономики. Сработает эффект домино. Паника на бирже. Обвал рубля. Без сомнения агенство S&P тут же снизит рейтинг России до... Если к этому прибавится ещё и падение цен на нефть, помноженное на обнищание народа... 

    Так вот падения российского фондового рынка на прошлой неделе - это предвестники грядущего обвала, подобного тому, что произошел в 2008 году. Это уже почувствовали игроки на фондовом рынке, это уже ясно, судя по бегству капитала из России.

    Несомненно, что Америка, конечно, подогреет панику - не без этого. Но все-таки основную работу по развалу (разворовыванию) экономики России выполнили Путин и его "Едро". Они конвертировали активы России в деньги за рубежом, которые в случае смуты будут заморожены и конфискованы США. Так же как в случае с Каддафи. Именно для этого и нужны были Путин и "Едро" Америке. Теперь они свою роль выполнили и не нужны. Можно устранять - делать революцию.

    Для народа власть как внутреннего паразита, так и внешнего - равноценно губительны. И тот и другой ведут страну к деградации во всех смыслах. Сейчас уникальный шанс, когда народ может избавится, как от путинской бюрократуры, так и не стать колонией Запада. Единственное, что может спасти Россию - уставновление народом реальной собственной власти. Не выпрашивание её у Путина. Не поиск защиты от страшного Путина на Западе. Такая помощь дорого обойдется в будущем.  Народ должен собственными силами добиться разрушения монополии на власть. Тогда только он и будет достин  свободы - когда добьется её сам. Если он не сможет этого сделать - на долгие годы в России восцарится в прямом смысле диктаторско-рабовладельческий строй. После марта уже ничего изменить невозможно.

    Новости парнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 63 комментария , вы можете свернуть их
    софья калинина # написала комментарий 13 декабря 2011, 07:34
    Да огромная беда в России это казнокрадство,не коррупция,а именно казнокрадство.Оно приводит к окончательному упадку Россию.Уже об экономике речь не идет,в России которая живет за счет нефти и газа.Денежки кудато-уплывают,улетают.Чиновники жируют,наглеют от безнаказанности.И еще находятся заступники существующего режима,они ратуют за стабильность.Стабильность-это когда народу есть где работать и на что жить.Работать негде и жить не на что.Провинция загибается.......
    Юрий Андреев # ответил на комментарий софья калинина 13 декабря 2011, 09:52
    Поддерживаю. Казнокрадство проявляется в самых различных видах: в завышении в несколько раз стоимости строительства олимпийских объектов; в выделении денежных средств отдельным регионам, где единогласно голосуют за ПВиЖ; множество загородных резиденций для одного О-о-о-чень ответственного лица (да и для другого - тоже).
    Когда народ на своих демонстрация поставит требования - "Дать полный отчет о расходовании народных денег", "Провести независимую аудиторскую экспертизу стоимости объектов, строящихся на деньги народа и дать отчет народу по эжтим экспертизам!!"
    Не думаю, что бы эти требования были выполнены сразу. Однако - именно народу по Конституции принадлежит полнота власти, а суверену нельзя безконечно отказывать в его требованиях!!!
    Урал Нуров # ответил на комментарий Юрий Андреев 13 декабря 2011, 10:28
    надо в конце концов хотя бы с чего-то начинать
    первое, что возможно в наших силах - провести новые выборы в Думу
    если это удастся - то власть бюрократии будет изрядно подорвана
    а потом возможно все начнет нарастать как снежный ком и власть обязательно перейдет к народу
    вообще-то бюрократия - труслива и нервишки у неё сдадут у первой
    и потом - а что нам терять?
    ева цветкова # ответила на комментарий Юрий Андреев 13 декабря 2011, 22:15
    Как бы дать такой наказ новой думе, чтобы такая ревизия была их первым делом. Что для этого надо, подписи собрать под наказом депутатам
    Денис Константинов # написал комментарий 13 декабря 2011, 07:46
    "Народ должен собственными силами добиться разрушения монополии на власть." Верно,а также не давать себя вводить себя в заблуждения,ибо для этого у них достаточно ресурсов,возможностей и главное ... основной административный ресурс "не хотите - заставим".
    Урал Нуров # написал комментарий 13 декабря 2011, 08:05
    Вся беда в том, что бюрократия в России узурпировала власть. Она поделила между собой все национальные богатства. И самое главное - она приватизировала власть. Народ в России лишен всего. У него нет ни экономических, ни политических прав. Путинская "демократия" - полнейший беспредел бюрократической системы и полнейшее бесправие человека в этой системе. Чему мы и свидетели на последних фарс-выборах.
    Когда Ельцин/Чубайс проводил приватизацию в России это объяснялось неэффективностью госуправления. Государственная собственность, создававшаяся десятилетиями каторжного труда народа, была роздана приближенным ельцинским придворным. И что? Стала ли экономика эффективнее? Однозначно можно сделать вывод - нет! Почему? В частный бизнес пророс бюрократический аппарат. Ни о какой свободной конкуренции речи уже нет. Потому что взятки стали главным налогом, а ведь есть ещё и явный налог. В таких условиях никакое частное предпринимательство развиваться не может. Да и потом? В чьи руки даром перешла народная собственность? Не секрет - бандиты 90-х и бывшая комсомольская номенклатура. С приходом Путина права на неё заявил репрессивный аппарат.
    Урал Нуров # написал комментарий 13 декабря 2011, 08:13
    Могут ли люди такого рода вести эффективную экономическую деятельность? Конечно - нет. Потому что он и привыкли все получать даром, то есть воровать. Что мы и имеем в результате 12 лет путинского правления. Экономика стала криминальной, коррупционной, неэффективной. И все это уже происходит в массовых масштабах, которые невозможно скрывать. Ну а политика - это отражение экономики. В результате чего на данный момент мы имеем абсолютную власть одного человека, кое как прикрытую псевдо-демократической демагогией. Все средства массовой информации подконтрольны и управляемы. Судебная система - просто фикция. И так далее и так далее и так далее.
    Налицо полнейшая системная деградация, которая ведет страну к краху.
    Путник Ъ # ответил на комментарий Урал Нуров 13 декабря 2011, 15:40
    А до путинского правления экономика была честной, некоррупционной и эффективной? Может быть автор ставку рефинансирования в 100% считает экономически эффективной? Или бандитские войны, в его понимании, это пример законности? А коробка из под ксерокса полная долларов задержанная в ГосДуме принимается как должное и к коррупции отношения не имеет?
    Галина Архипова # ответила на комментарий Путник Ъ 13 декабря 2011, 16:22
    О чем Вы ? Как известно, Путин-преемник Ельцина.
    Урал Нуров # написал комментарий 13 декабря 2011, 08:29
    Единственный шанс на спасение - аннулирование всех результатов предыдущих фальсифицированных "выборов".
    Ни в коем случае никакие договоры с властью о признании в каком либо виде этих результатов.
    Только все сначала - и честно!
    Проведение настоящих, контролируемых народом честных выборов. Разумеется отставка Чурова. Непрерывная трансляция в интернет всего процесса выборов на каждом участке - снизу доверху. Непрерывное слежение через интернет за деятельностью каждого председателя избирательных комиссий. Снизу до верху. При малейшем намеке на фальсификацию на любом участке - тут же заводить уголовное дело на председателя избиркома. При безучастии милиции к нарушениям на выборах - увольнять такого милиционера из органов.
    Урал Нуров # написал комментарий 13 декабря 2011, 08:40
    Главная задача сейчас - произвести дебюрократизацию страны, отстранение бюрократии от власти ( а затем и законодательный запрет на любого рода участии бюрократии в политическом процессе). Деполитизация армии и репрессивного аппарата. Ни армия, ни репрессивный аппарат не должны быть орудием в руках одной партии или одного человека. Они должны находится вне политики. Устранение монополии на средства массовой информации. Контроль бюрократии над "Первым каналом" должен в конце концов закончится. Министерство лжи должно прекратить свое существование.
    Алексей  Родионов # написал комментарий 13 декабря 2011, 09:42
    Не надо быть Нострадамусом, чтобы предсказать, что Пу и Ме плохо кончат. Им бы сейчас не за власть бороться, а тихо срулить куда-то в теплое место. Хотя, конечно, они могут начать проводить другую политику, но кто-нибудь в это верит?
    Урал Нуров # ответил на комментарий Алексей  Родионов 13 декабря 2011, 10:30
    я - нет!
    и вообще-то пусть сначала с ними следствие разберется - ведь судимым-то, вообще-то, занимать посты во власти запрещено.
    Ольга Маликова # ответила на комментарий Урал Нуров 13 декабря 2011, 14:29
    Следствие разберется? С Ходорковским и Ко тоже следствие разбиралось.
    Урал Нуров # ответил на комментарий Ольга Маликова 13 декабря 2011, 14:36
    ну а как же?
    закон бумеранга
    если ты кого-то посадил - значит придется когда-то сесть самому
    природа все приводит к равновесию
    Ольга Маликова # ответила на комментарий Урал Нуров 13 декабря 2011, 14:42
    Я говорю о том, что судебная система сейчас - под Медвепутами.
    Урал Нуров # ответил на комментарий Ольга Маликова 13 декабря 2011, 15:23
    вся страна под властью Путина
    выстроил же вертикаль - до любого дотянется
    Николай Морозов # ответил на комментарий Алексей  Родионов 13 декабря 2011, 13:43
    Теплых мест уже нет. При желании можно достать даже из бразильских джунглей. Так что деваться им некуда, или пан или пропал.
    Виктор Побережных # написал комментарий 13 декабря 2011, 09:44
    А Единая Россия, яркий срез страны. Какова ведущая партия, такова и немалая часть населения. Главное отличие высокпоситавленных казнокрадов и взяточников от большей части населения страны - это масштабы. Тащат многие: с заводов. фирм, больниц и т.д. Берут или просто вымогают деньги ещё больше. Это и врачи, и преподаватели школ и вузов, работники детских садов, МВД и разные надзоры включая МЧС, чиновники всех видов. Вся страна - огромная коррупционная кормушка! А потом врач, вытянувшивший очередную тысячу у пациента сидит перед телевизором или монитором и возмущается коррупцией во власти? Чем мы лучше этих зажравшихся физиономий в мягких креслах? Разве что масштабами. А последствия ещё подумать нужно, от кого более страшные.
    Урал Нуров # ответил на комментарий Виктор Побережных 13 декабря 2011, 10:37
    в этом вся и суть. Путин сумел за время правления сформировать новый тип (трудно его назвать человеком) существ - путиноиды. Воровство - стало нормой. Ложь - стала нормой. Убийства, пытки в застенках - норма. Вопиющая несправедливость судов - норма. Бюрократические препоны, взятки - норма.
    И делается всё возможное, чтобы люди привыкли к этому всему. Это не что иное, как геноцид. Медленное уничтожение народа. Моральное разложение. В общем, Путин делает все, чтобы сделать всех остальных людей похожими на себя. Целую армию клонов в виде "ЕР" создал.
    Но ведь так не может длиться всегда.
    Поручик Ржевский # ответил на комментарий Урал Нуров 13 декабря 2011, 11:02
    ограниченность и безответственность лица, возглавляющего систему, ещё не означают его злонамеренность. При Сталине такая же фигня была, только более замаскированная и заидеологизированная. Проблема в том, что у власти нет никакой мотивации делать хорошо и эффективно, а плохо - само получается. Сейчас мотивация делать хорошо появляется. Но власть уже развращена своим же паразитизмом.
    миша миф # ответил на комментарий Поручик Ржевский 13 декабря 2011, 11:48
    Поручик Ржевский ..... выже капрал !!!! при Сталине не воровства , не корупции небыло ... учи историю и не надо гнать ПУРГУ ..
    Поручик Ржевский # ответил на комментарий миша миф 13 декабря 2011, 13:56
    Дай ссылку на учебник по истории воровства и коррупции, почитаю с удовольствием:)
    Галина Архипова # ответила на комментарий Поручик Ржевский 13 декабря 2011, 16:34
    Подпольный миллионер Корейко, тому пример, читайте классику. Это я - о ссылке.
    Николай Морозов # ответил на комментарий Поручик Ржевский 13 декабря 2011, 13:41
    При Сталине был социализм и ни копейки не возможно было украсть и вывезти за рубеж. Все было прозрачно. Даже малейший намек на жизнь не по средствам пресекался, воровство было мелким и не массовым. Страна бурно развивалась. Так что сравнение не корректное.
    Поручик Ржевский # ответил на комментарий Николай Морозов 13 декабря 2011, 13:59
    Понимаю, что "сталинист" больше диагноз, но подчеркну, что отвечал на утверждение: "Ложь - стала нормой. Убийства, пытки в застенках - норма. Вопиющая несправедливость судов - норма. Бюрократические препоны, взятки - норма." - найди хоть одно отличие от времён сталинизма.
    NE PODAROC NL # ответила на комментарий Виктор Побережных 13 декабря 2011, 20:51
    не правда! огромная масса людей..
    которые никогда и ничего не воровали..
    всю жизнь живущие только на жалование
    а позже пенсии..
    *** *** # написал комментарий 13 декабря 2011, 09:54
    Проблема в том, что группа лиц распоряжается государственными деньгами как своими, нет на них ни контроля, ни спроса. То зимняя Олимпиада в субтропиках, то мост, который сегодня ночью сгорел. Уверенность в том, что за ущерб, нанесенный стране не спросят
    Урал Нуров # ответил на комментарий *** *** 13 декабря 2011, 10:24
    распоряжение чужими (бюджетными) деньгами, бесконтрольность, приватизация прибыли, национализация ущерба - абсолютно безрисковый и беспроигрышный бизнес
    *** *** # ответил на комментарий Урал Нуров 13 декабря 2011, 13:54
    Не соглашусь. И рисковый и не такой уж и беспроигрышный. Не зря они цепляются за власть, понимают, что если не спросили с предшественников, это не значит, что не спросят с них
    Урал Нуров # ответил на комментарий *** *** 13 декабря 2011, 14:11
    очень пора наконец-то спросить
    Петр Лищенко # ответил на комментарий *** *** 13 декабря 2011, 16:55
    С предшественника не спросили, так как была личная договоренность: Путин приходит к власти, Ельцину - неприкосновенность и привилегии. А сейчас не отпускают власть, так как именно боятся, что спросят. Тимошенко тому подтверждение: перед Законом все равны! А объяснить придется почему стабфонд в США осел безвозвратно, а не работает на экономику России. И за слияние госпредприятий военной промышленности с несколькими АО с последующим преобразованием в ООО и перепродажей. И за 6 млрд закатанных в дорогу в Сколково, протяженностью 5 км. И за дорогу Москва-Питер, которую строят за государственный счет, т.е. за наш, и нам же предлагают ездить по ней за очень дополнительные деньги. Все придется объяснить и за все ответить. Поэтому и не хотят обрушения выстроенной системы, суть которой в том, что все процессы, происходящие в стране, не опасны, если контролируются властью. Опасно все, что происходит бесконтрольно.
    Nadezhda Nadezhda # написала комментарий 13 декабря 2011, 11:27
    Вот тебе и финансовая подушка о которой талдычт Путин, Стабильность только в Кремле, а в провинции полный развал и устроили это ЕдРо во главе с Путиным, не зря же он ее создавал, в одиночку с народом бороться невозможно.
    Урал Нуров # ответил на комментарий Nadezhda Nadezhda 13 декабря 2011, 13:07
    расходование средств Стаб. фонда сейчас государственная тайна. Не трудно понять почему. Золотой парашют в случае чего.
    Андрей Зотов # написал комментарий 13 декабря 2011, 11:49
    Согласен с вашими суждениями. Однако надо реально смотреть на управление огромной страны без жулья и это может осуществить только команда коммунистов во главе с президентом, создав правительственную коалицию с представителями партий народного доверия.
    Все другие объединения и формации приведут к хаосу и распаду страны.
    Даже у Пу осталось только пара аккордов от своей песни, слова которой так никто и не услышал.
    Урал Нуров # ответил на комментарий Андрей Зотов 13 декабря 2011, 13:10
    история может повторяться, но только в виде фарса
    кстати путинизим - это и есть пародия и на КПСС и на Сталина и на незабвенный социалистический "блат" - который в наше время стал всеобщим. В форме коррупции.
    Юрий Зайдефтер # написал комментарий 13 декабря 2011, 12:11
    В добавок ко всему беспредел в сфере ЖКХ - необоснованный рост тарифов (после выборов теперь 2 раза в год будут повышения), на фоне никакого сервиса. Префекты и главы управ делают на этом миллионы воруя из бюджета как деньги, так и недвижимость. Самая криминализированная триада это суды-управы-милиция. Эти структуры к нам ближе всего, поэтому их гадкая деятельность напрямую вредит нам. Власть вместо того что бы навести там порядок, гоняет оппозицию и лицимерно вещает о стабильности.
    Урал Нуров # ответил на комментарий Юрий Зайдефтер 13 декабря 2011, 13:12
    эта власть для народа ничего делать не будет
    чем хуже народу - тем легче его держать в подчинении
    а тарифы-то Путин сам клялся раньше июля следующего года не поднимать
    и что? у нас тарифы на газ уже выросли
    обман - как обычно
    Николай Морозов # написал комментарий 13 декабря 2011, 13:24
    К сожалению большинство людей таких тонкостей не понимает. Придется ждать когда народ на собственной шкуре поймет кого же они на самом деле выбрали 4 декабря.
    Сергей Негоро # написал комментарий 13 декабря 2011, 13:26
    Не знаю, кому как, но лично Мне, Путин кажется достаточно дальновидным и прозорливым. Почему? Расскажу историю, которая произошла в те давние времена, когда о Сочинской олимпиаде - не было речи. Так вот, Счётная палата наковыряла, материал на Романа Абрамовича (РА), и как водится передала его президенту Путину (П). Далее П встречается с РА (за закрытыми дверями). Череэ какое-то время, РА покупает уникальный проходческий щит (оборудование для разработки тоннелей, метро...) небывалого диаметра и цены. Привозит его в Россию и складирует в г. Туапсе, вроде глупость, но это только на первый взгляд. И тут начинаются работы, по признанию г. Сочи - местом проведения Олимпийских игр, которые (работы) успешно завершились . Сочи и Туапсе Рядом. Не кажется ли Вам это проявлением дальновидности и прозорливости?__Ваш предвидящий Сергей Н.
    Урал Нуров # ответил на комментарий Сергей Негоро 13 декабря 2011, 14:10
    мне это кажется верхом мерзости,
    но с точки зрения подполковника фсб конечно тут все в порядке вещей
    кстати то, что у Путина несколько бункеров по стране нарыто - не секрет
    так что ему, в случае чего, нырнуть на дно... а Медведева оставить получать пиздюлей
    Дмитрий Лычников # ответил на комментарий Урал Нуров 13 декабря 2011, 14:54
    где бункеры? С бассейном? а то в аквапарк давно не попадал.
    Урал Нуров # ответил на комментарий Дмитрий Лычников 13 декабря 2011, 15:27
    у нас в Челябинской области (под видом горнолыжного курорта)
    на Алтае есть
    ну, и ещё конечно где-то
    да и за границей есть тоже
    Галина Архипова # ответила на комментарий Сергей Негоро 13 декабря 2011, 16:40
    Стандартная схема, которую использует П и Ко.
    Сергей Негоро # ответил на комментарий Галина Архипова 13 декабря 2011, 16:57
    Т.е. Вы думаете, что предвидение здесь - ни причём? Прошу учесть, всё это просходило, не за один месяц и даже не год. Я -- всё-таки, вижу: умение планировать и стратегически мыслить.__Ваш стратег Сергей Н.
    Галина Архипова # ответила на комментарий Сергей Негоро 13 декабря 2011, 17:08
    Да, умение планировать денежные потоки своих "кошельков", которыми являются приближенные олигархи, в свой карман.
    Сергей Негоро # ответил на комментарий Галина Архипова 13 декабря 2011, 17:30
    Вы, думаете, что цель П. -- Сиюминутная выгода? Я -- думаю иначе...__Ваш прогнозист Сергей Н.
    Галина Архипова # ответила на комментарий Сергей Негоро 13 декабря 2011, 17:34
    Я думаю, что он заложник своего окружения и тех, кто его привел к власти.
    Сергей Негоро # ответил на комментарий Галина Архипова 13 декабря 2011, 17:58
    Сообщу, Вам интересную вещь: к власти его привёл Ельцин (точно помню), а он уже того (почил), быть заложником почившего, как-то странно. Наверное Вы имели в виду, заложник идей, того кто привёл к власти. __Ваш незаложник Сергей Н.
    Галина Архипова # ответила на комментарий Сергей Негоро 14 декабря 2011, 23:10
    Нет, просто "Мумия возвращается", помните такой ужастик (шутка).
    Надя Манич # написала комментарий 13 декабря 2011, 14:32
    да. да. еще раз да. только конституционный цивилизованный путь.
    "Яблоко" для этого лучше всего подходит
    Урал Нуров # ответил на комментарий Надя Манич 13 декабря 2011, 14:54
    надо изменить Конституцию таким образом, чтобы в ней было конкретно сказано - никаких двух сроков подряд
    никаких преемников, никаких наследников
    а за фальсификацию выборов поступать, как в Турции
    сажать, например, Чурова в бак с дерьмом и возить целый день по городу
    а над ним янычар с ятаганом
    и через каждые пять минут янычар - саблей вжик!
    так, что б целый день этот Чуров в дерьмо и нырял бы
    у нас не Турция, у нас народ суровый - пускай и зимой ныряет
    Надя Манич # ответила на комментарий Урал Нуров 13 декабря 2011, 15:02
    )))
    наследники, преемники ... прям восток вай вай
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Урал Нуров # ответил на комментарий Михаил Висимский 13 декабря 2011, 15:29
    процесс борьбы с путинской бюрократурой и выдвинет таких лидеров
    а из бывших, которые в путинском ручном парламенте штаны протирали - никто не годится
    Иван Иванов # написал комментарий 13 декабря 2011, 15:49
    Мне кажется, что самая большая трагедия страны - это отсутствие достоверной информации.
    Одновременно это и самое большое достижение действующей власти - блокировка всех источников информации о действительном положении дел. Это стало возможным только вследствие трусости и лизоблюдства. И не в последнюю очередь - руководства СМИ
    Галина Архипова # ответила на комментарий Иван Иванов 13 декабря 2011, 16:47
    Причем здесь трусость и лизоблюдство руководителей СМИ. Все мало-мальски авторитетные СМИ были скуплены в начале перестройки олигархами или властью, тот же ОРТ отобран у Березовского (правильно) и сейчас это 1-й фед.канал и т. д. Но в СССР, как известно, всегда существовало "сарафанное радио", когда народ передавал информацию из уст в уста и ,не смотря на "глушилки", все все знали.
    Урал Нуров # ответил на комментарий Иван Иванов 13 декабря 2011, 17:19
    молчание в обмен за сытую жизнь
    Анатолий Анимица # написал комментарий 13 декабря 2011, 22:37
    Разумеется, вернуть назад украденные из казны деньги не удастся. Просто потому, что казнокрад чисто механически не может донести до сокровищницы больше одного-двух процентов украденного.
    Чада, домочадцы, челядь, охрана, сподвижники, их, в свою очередь чада, охрана и сподвижники - это мощные механизмы по переработке украденного в казне в чистое говно. А у говна калорийность - не более 2000 килокалорий на килограмм даже у высушенного. И для выработки из него хотя бы тепловой энергии нужны не совсем простые технологии.
    Так что приходится призанть, "то, что сзади - не полоса", как говорят летчики.
    Но это ерунда. Гораздо важнее пресечь будущее казнокрадство, которое можно оценивать по-разному, но если произойдет "пасаран" - то сотня миллиардов долларов в год будет слизана как языком коровы. То есть за 12 лет - триллион долларов с хорошим гаком. По сравнению с такой перспективой страшилки "грандиознейшего обвала российской экономики" - это бледные немочные тени.
    Экономику можно просто взять и поставить на ноги приемом барона Мюнхгаузена - за волосы.
    Способ много раз публиковался. Годится для всех стран, так что на этом можно еще и подзаработать.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 454 записи в блогах и 5310 комментариев.
    Зарегистрировалось 23 новых макспаркеров. Теперь нас 5029957.
    X