Технология современного переворота

    Семен Петров перепечатал из specistoriya.ru
    33 оценок, 1382 просмотра Обсудить (273)

     

    <object width="450" height="338"> <param name="video" value="http://static.video.yandex.ru/lite/arni-raj/jzlpd0otyh.1801/"/> <param name="allowFullScreen" value="true"/> <param name="scale" value="noscale"/><embed type="application/x-shockwave-flash" width="450" height="338" src="http://static.video.yandex.ru/lite/arni-raj/jzlpd0otyh.1801/" allowfullscreen="true" scale="noscale"></embed> </object>

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 273 комментария , вы можете свернуть их
    Евгений Касьяненко # написал комментарий 27 ноября 2011, 17:14
    Понятно, что нам пытаются внушить мысль накануне выборов, что грядущая революция в России (после очевидной фальсификации выборов) - это будут происки Госдепа США. Нет, господа, вы её готовите своими руками, не желая отдавать власть из рук воров.
    Семен Петров # ответил на комментарий Евгений Касьяненко 27 ноября 2011, 17:18
    Ролик не об этом. Ролик о том, что любые формы протестов могут обернуть в любую сторону зарубежные "доброжелатели". Если бы меня спросили, какова цель ролика, я бы сказал, что это призыв: люди, будьте бдительны! Смотрите внимательно, чтобы ваш протест не обернули против вас!
    Сергей Кулик # ответил на комментарий Семен Петров 27 ноября 2011, 17:40

    О технологиях "цветных революций" говорится и в этом фильме ссылка на media.2000.net.ua

    Владимир ЧЕРНЫШЕВ # ответил на комментарий Сергей Кулик 28 ноября 2011, 01:40
    Ну, сколько же можно позволять всяким политтехнологам тренироваться на нас, дураках? Есть ли у кого-нибудь мозги? Почему бы переворот не устроить в самих США? Кстати, США должны России порядка триллиона долл. Мы вправе потребовать от правительства РФ вернуть эти деньги народу. Вот вам и хорошая протестная база типа "Захвати Уолл-стрит". Пусть протест получит поддержку России! Давайте тоже требовать - верните нам наши деньги из банков Америки! Срочно начнём дружить с Китаем. Могу написать пособие по безкровному захвату американских банков, национализации американской собственности ))))) Перевести на любые языки, чтобы поделиться в разумных пропорциях американской собственностью с нашими друзьями во всём мире, начиная с арабских стран. На ближайшие сто лет американцы забудут, как нас учить организовывать перевороты в России.
    Василий Красуля # ответил на комментарий Владимир ЧЕРНЫШЕВ 29 ноября 2011, 19:07
    Интересно, а кого вы имеете в виду, когда говорите "наши друзья во всем мире, начиная с арабских стран"?
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ # ответил на комментарий Василий Красуля 29 ноября 2011, 21:02
    Если вы бывали в арабских странах, то наверняка встречали людей, которые рады России. Таких людей вы встретите практически в любой арабской стране )))
    сергей ефимов # ответил на комментарий Семен Петров 27 ноября 2011, 18:58
    Согласен с тобой на 100%! Начинается всё с провокации, главное если пользоваться такими технологиями, то нужно заручится поддержкой силовых структур и не выпускать вожжи из рук. Это должны быть люди с большими звёздами на погонах, а также те, кто может дать немалые деньги, но эти люди должны быть на 1000% нашими патриотами, которые всей своей жизнью уже доказали народу, что они за народ!
    Семен Петров # ответил на комментарий сергей ефимов 27 ноября 2011, 19:47
    И где таких людей взять? По-моему они скорее будут по другую сторону баррикад.
    Александр Лютиков # ответил на комментарий Семен Петров 28 ноября 2011, 23:23
    Не верю, Семен.
    Общечеловеческая статистика.
    10% среди них - наши. 10% - лютые враги. А 80% пойдут за сильными.
    Семен Петров # ответил на комментарий Александр Лютиков 28 ноября 2011, 23:32
    Некорректно. Люди с большими звездами сейчас уже не средние люди по стране. Они принадлежат к классу власти. Так что скорее к тем 10%, что против нас. Не все, конечно, но большинство.
    Александр Лютиков # ответил на комментарий Семен Петров 29 ноября 2011, 00:23
    Немного согласен. Все таки я когда-то стоял перед этой лестницей :)
    Отбор есть. Поэтому % для генералов понижаю - 8.
    Но если не обращать внимания на звезды - ведь решают то не генералы, а подполковники (Путин), майоры (Кастро) , капитаны (Каддафи), - общий процент -10.
    Эти таинственные цифры - 10-80-10 - как ни странно везде работают.
    Николай Кащаев # ответил на комментарий Александр Лютиков 18 декабря 2011, 14:44
    Эти таинственные цифры - *11,8 -76,4-11,8* - как ни странно везде работают.
    Сергей Каменский # ответил на комментарий сергей ефимов 27 ноября 2011, 20:15
    Сергей, со всем согласен - и такие не продавшиеся люди есть.
    minich.eva # ответил на комментарий сергей ефимов 3 января 2013, 00:09
    Всё проще. За всеми цветными и прочими революциями всегда стоят жиды.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Миша Ершов 27 ноября 2011, 19:10

    Специально для тех, кто думает также, что не имеет выбора:
    ссылка на gidepark.ruссылка на gidepark.ruссылка на gidepark.ru

    Светлозор nl # ответил на комментарий Семен Петров 27 ноября 2011, 19:00
    Совершенно верно!!! Сказано настолько честно, что никакой западный адепт не сможет ничем возразить! Поддерживаю! ;)
    Владимир Голубев # ответил на комментарий Семен Петров 27 ноября 2011, 19:05
    Вы правы, нужно быть очень бдительными, могут этим воспользоваться "доброжелатели".
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Семен Петров 27 ноября 2011, 19:15
    Ну да. Уже пора заставку такую вешать на TV:
    "ТовариСЧ ПОМНИ голосуя против Путина и ЕдРа. Не выполняешь ли ты волю иностранного капитала?"
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Юрий Сафронов 27 ноября 2011, 19:47
    Товарисч вспомни что деньги Стабфонда РФ загружены на Западе!
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Наталия Плисак 28 ноября 2011, 07:55
    А я и не забываю. Как Путин вчера не выпрыгивал из штанов, говоря, что оппозиция есть агент влияния Запада. Все знают, что это их с их капиталами Запад держит за яйца. И что это они, надо будет и станцуют под его дудку. и "стабфонд" тому, то же, есть подтверждение.
    Семен Петров # ответил на комментарий Юрий Сафронов 27 ноября 2011, 19:49
    Пол-моему вы не туда совсем.
    Тут идет речь об уличных выступлениях и о том, кто их и по каким причинам начинает и с какой целью проводит.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Семен Петров 28 ноября 2011, 07:59
    Тут речь идет о их капиталах, пристроенных на Западе. И о возможности влиянии Запада, на любое наше политическое и какое угодно решение.
    Семен Петров # ответил на комментарий Юрий Сафронов 28 ноября 2011, 08:32
    В ролике о капиталах нет ничего.
    Публий Корнелий Сципион # ответил на комментарий Юрий Сафронов 27 ноября 2011, 22:52
    В смысле которого? Который хочет кинуть этого самого Путина и его Ведро?
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Публий Корнелий Сципион 28 ноября 2011, 08:21
    Боюсь, что Запад не "хочет кинуть Путина и его ЕдРо". Он их уже кинул и весьма прилично.
    сергей ефимов # ответил на комментарий Семен Петров 27 ноября 2011, 19:23
    Ролик надо поместить и в других сообществах для широкого обсуждения!
    Семен Петров # ответил на комментарий сергей ефимов 27 ноября 2011, 19:49
    Я ссылки сделал.
    Алла Мироненко # ответила на комментарий Семен Петров 27 ноября 2011, 20:36
    Я тоже так восприняла смысл этого ролика.Нам еще раз подтвердили, что все эти "майданы" режиссируют и все они управляются. Спонтанного там ничего нет. Психологическое воздействие лежит в основе этой методики, бескровность - число условная. Спичка всегда зажжена. А происки Госдепа не надо даже и обсуждать Их сила воздействия очевидна и подкреплена результатами проведенных "цветных" революций.
    Семен Петров # ответил на комментарий Алла Мироненко 27 ноября 2011, 22:17
    )) Так надо самим все эти методики использовать. Для своей же пользы.
    Trax Tibedox # ответил на комментарий Семен Петров 27 ноября 2011, 20:45
    Всё верно.
    Владислав Бычков # ответил на комментарий Семен Петров 27 ноября 2011, 22:01
    Я вообще живу в этой системе... Ролик не доступен (у меня с компом проблема) - не смотрел. Ориентируюсь по тому, что написано...
    В России существует два общества: российское и прозападное. Нам повезло больше, чем Китаю. В Китае (в Шанхае в частности) были кварталы английские, французские, португальские (суть в этом, а за точность не ручаюсь). Прибавить еще многонациональный винегрет Китая... Кремль снял проблему "винегрета" в России назначением губернаторов... Но, не возможно снять проблему иностранных "кварталов" без ущерба российской культуре. Русские всегда смотрят в "чужой огород" и берут информацию оттуда. Если бы не было "информационной" конкуренции русских с другими, то не было бы и русских. Где индейцы известно всем... Поэтому, нужно на каждом место и уровне не давать спуску тем, кто нарушает закон. Не позволять себя обманывать ни в чем. "Понятия" важны, но не в намерении оторвать у кого-то кусок, а в поисках компромисса по закону. Не зря в войнах перед сражением сначала ведут переговоры. Выборы - и есть переговоры! В Думе теперь будут коммунисты в большинстве.
    Владислав Бычков # ответил на комментарий Владислав Бычков 27 ноября 2011, 22:04
    Трудно сказать кто будет президентом... Лидер появится на публике перед самыми выборами президента.
    Олег Бессонов # ответил на комментарий Семен Петров 27 ноября 2011, 23:08
    правильно! Возникает огромный риск перерастания ситуации из спонтанной митинговой в управляемый хаос.
    Те, кто попытается реализовать подобный сценарий, имеют огромный опыт и ресурсы.
    И они готовы к такой ситуации более чем народ
    Семен Петров # ответил на комментарий Олег Бессонов 27 ноября 2011, 23:16
    Откуда вы знаете?
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Семен Петров 28 ноября 2011, 11:24
    СМотрите Африку. Технологии отработаны.

    НЕдавний всплеск "демократии" в РФ подозрительно совпаает с приходом демократов в США
    Семен Петров # ответил на комментарий Наталия Плисак 28 ноября 2011, 11:32
    Мы не Африка. А что за всплеск демократии? Я что-то ничего такого не заметил.
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Семен Петров 28 ноября 2011, 11:37
    Еще какая Африка. У нас такие парни горячие.

    Всплеск демократии - да начать с прихода Медведева.

    Ведь ВВП горячо предлагали "на третий срок" сразу. Ан нет - была видать разнарядка.

    Далее с приходом Медведева начались долгие разговоры о создании партий оппозиции (хотя казалось ы есть оппозици - КПРФ, СР, ЛДПР)

    Украинизация шла 4 года.
    Семен Петров # ответил на комментарий Наталия Плисак 28 ноября 2011, 11:41
    Я думаю, что состоялась комуннизация, а не украинизация. Общество сплотилось вокруг советских ценностей. Либералы теперь - вообще изгои. А против ЕР растет недовольство. И очень быстро.
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Семен Петров 28 ноября 2011, 11:55
    Общество Гой Парка, вряд ли российское общество.

    А усиление КПРФ прошло в пику ЕР но не для перевеса, а дял создания "волатильности".

    Я не пойму кто заказчик советизации.
    Семен Петров # ответил на комментарий Наталия Плисак 28 ноября 2011, 12:01
    Не вижу смысла в искажении названия.
    Кто вам сказал про КПРФ? Все те, кто тут за КПРФ призывают голосовать, безголовые? Так?
    А почему не предположить, что нет заказчика? Что люди сами тянутся к советскому?
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Семен Петров 28 ноября 2011, 12:03
    Люди то тянутся, конечно.

    Но Гайдпарк это ресурс, довольно дорогой, он был сосздан на базе МЕйл Ру. Мейл РУ не так давно приобрели американцы.

    Ну и так далее.
    Семен Петров # ответил на комментарий Наталия Плисак 28 ноября 2011, 12:10
    Все ресурсы существуют за счет рекламы. Думаю ГП - не исключение. Зачем им деньги в него закачивать, когда он сам может деньги приносить?
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Семен Петров 28 ноября 2011, 12:14
    Бросьте какая реклама.

    Платить около миллиарда долларов за Мейл .Ру - какой рекламой это можно отбить?
    Семен Петров # ответил на комментарий Наталия Плисак 28 ноября 2011, 13:13
    Вы думаете в рекламе мало денег ходит?
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Семен Петров 28 ноября 2011, 13:34
    миллиард не ходит по мылу.

    Мыло это 200 человек и 100 серверов. Дешевка. Приобретается СМИ как средство воздействия.
    Семен Петров # ответил на комментарий Наталия Плисак 28 ноября 2011, 13:49
    Да ну, что-то вас в конспирологию потянуло...
    У пиндосов деньги сейчас ничего не стоят. А насчет воздействия я пока обратную картину вижу. Люди от них отворачиваются
    Александр Лютиков # ответил на комментарий Наталия Плисак 28 ноября 2011, 23:28
    А Гугль стоит 80 млд долларов.
    Мейл и Яндекс еще недооценены...
    Николай Кащаев # ответил на комментарий Наталия Плисак 17 декабря 2011, 18:36
    Гайдпарк создан на базе МЕйл Ру...
    Мейл РУ не так давно приобрели американцы...
    Когда?
    Олег Бессонов # ответил на комментарий Семен Петров 28 ноября 2011, 11:40
    я не знаю, а предполагаю.
    Народ не консолидирован. Мнения и предпочтения его раскиданы от тяги к Спривередливому Миронову,вечно-клоунскомуЖириновскому и до ЯблочногоЯблинскому и розово-Лимонных-Других.
    антинародная же власть опирается на существующий аппарат ФСБ ФСО и прочие формальные и неформальные структуры. просто провокаторов и стрелков из чердачных помещений..
    Если проанализировать последнюю историю попыток демократических реформ или неудавшихся переворотов, складывается не очень оптимистическая картина
    Семен Петров # ответил на комментарий Олег Бессонов 28 ноября 2011, 11:49
    Это будет зависеть от того, как поведет себя народ. Если выйдет 100 тыс или больше человек - власти не поможет ничто. Ни стрелки ни ФСБ.
    Олег Бессонов # ответил на комментарий Семен Петров 28 ноября 2011, 11:55
    да вывести 100 тыс, как Вы сами пишете, ничего нынче не стоит.
    Вопрос- кто сможет воспользоваться плодами такого выхода?
    Кто наши лидеры?
    готовы они взять власть в нужный момент?
    или снова наверх выползут ДЕМОкратические НЬЮ Елцыны?
    Семен Петров # ответил на комментарий Олег Бессонов 28 ноября 2011, 11:59
    Ничего не стоит? А вы попробуйте 1000 человек вывести.
    Воспользуется тот, кто сможет за собой повести людей.
    Ельцин вылез, потому что Горбачев всех достал хуже горькой редьки. Но сейчас люди кого попало уже не поддержат. Научились за 20 лет...
    Олег Бессонов # ответил на комментарий Семен Петров 28 ноября 2011, 12:08
    повести могли: Ленин, Горбачев, Елцын и много кто.
    все имеющие "правильный" говорильный аппарат.
    я не вижу к сожалению действующего реального лидера.
    Народ столкнут лбами как баранов.
    Каждый нью-лидер будет тянуть одеяло на себя..
    и власть достанется самому распиаренному, человеку в которого вложатся дерибаска с абрамовичем- Вы не допускаете такого развития событий?
    или придут к власти Навальный с Ройзманом.
    наверное хорошие ребята, но я не хочу их видеть президентами
    Семен Петров # ответил на комментарий Олег Бессонов 28 ноября 2011, 13:14
    Зюганова не рассматриваете?
    Олег Бессонов # ответил на комментарий Семен Петров 28 ноября 2011, 13:20
    рассматриваю .давно и пристально. не нравится он мне.
    но голосовать 4-го буду всё же за КПРФ. Надеюсь что не все он там самолично решает
    Семен Петров # ответил на комментарий Олег Бессонов 28 ноября 2011, 14:02
    У меня аналогично.
    Александр Лютиков # ответил на комментарий Олег Бессонов 28 ноября 2011, 23:31
    Логично. Голосовать за КПРФ, потом в неё вступить и бороться за отстранение Зюганова.
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Семен Петров 28 ноября 2011, 11:56
    Тухлые у нас нынче ходилы. Всякие "язычники" безголовые.
    Русский Север # ответила на комментарий Олег Бессонов 28 ноября 2011, 02:02
    Они - это опытные кукловоды, ну и уголовники, которые всегда найдутся и которым терять нечего.
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ # ответил на комментарий Семен Петров 28 ноября 2011, 01:01
    Бдительность - основа нашей свободы! И мозги, естественно, поскольку манипулировать можно лишь дураками, а по фильму их показано немеряно.
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Владимир ЧЕРНЫШЕВ 28 ноября 2011, 11:25
    Это не дураки это такое стадо. Уголовники, отморозки, им все равно где бузить.

    Таких Маркс именовал Пролетариями (это не рабочие и не крестьяне)
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ # ответил на комментарий Наталия Плисак 28 ноября 2011, 11:33
    Или "вечные революционеры", как их называл Ленин ))) США научились канализировать и трансформировать революционные протесты в самой Америке на другие страны - Ирак, Афганистан, Ближний Восток... Хотя ситуацию актуально переиграть.
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Владимир ЧЕРНЫШЕВ 28 ноября 2011, 11:39
    А чего ж не научиться, коли опт работ с банановыми республиками у США аж с 19 века!

    Сначала надо сделать республику БАНАНОВОЙ, а потом с ней по БАНАНСКИ и поступай.

    ТАк СССР превратили в Россиянию и прочие "незалежные" бананореспублики.
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ # ответил на комментарий Наталия Плисак 28 ноября 2011, 11:44
    Не думаю, что это объективно.
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Владимир ЧЕРНЫШЕВ 28 ноября 2011, 11:57
    Банановая республика - это республика где вся жизнь зависит от экспорта условных "бананов".

    Прикрой экспорт бананов (нефти и газа) и людям нечего будет есть пить надевать и так далее. Сами запросят "бесполетную зону"
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ # ответил на комментарий Наталия Плисак 28 ноября 2011, 12:06
    Вряд ли атомные электростанции или энергоносители имеет смысл сравнивать с бананами, даже образно.
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Владимир ЧЕРНЫШЕВ 28 ноября 2011, 12:15
    90% экспорта РФ - нефть и газ.

    Пикрой экспорт (борьба с нежемократическими процессами) и начнется ГОЛОД, не будет запчастей, не будет одежды.

    А АЭС ведь не прокормит страну,
    Семен Петров # ответил на комментарий Наталия Плисак 28 ноября 2011, 13:19
    Несерьезно. Есть стратегические резервы. Если они на такое пойдут, сами пострадают гораздо сильнее. Им без нашего сырья - зарез. Нам проще купить продовольствие не на Западе. Да и свое вырастить можно за сезон. Только надо постараться.
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Семен Петров 28 ноября 2011, 13:34
    Вариации возможны - снижение до 1 уе цены на газ, на нефть, реализация бесплатной Ливийской + Иракской нефти на бирже. Это уже однажды проделали США.

    Стараться то некому выращивать зерно. Воры кругом.Села разорены.

    Беларусь всех не вытянет.
    Семен Петров # ответил на комментарий Наталия Плисак 28 ноября 2011, 14:04
    Не забудьте, что сейчас не 80-е годы. Тот же Китай скупит всю нефть на бирже за 1 минуту на 100 лет вперед.
    Насчет некому - это тоже преувеличение. Придет нормальный лидер - все пойдут в поля, кто будет есть хотеть. Прокормимся.
    W B # ответил на комментарий Семен Петров 28 ноября 2011, 05:45
    Всё что вы скажете- будет использовано против вас....
    Поэтому давайте объявим бойкот выборам.
    Наталия Плисак # ответил на комментарий W B 28 ноября 2011, 11:26
    Глупости, лучше подежурьте на участке посмотрите нет ли приписок.
    Сергей Трошин # ответил на комментарий Наталия Плисак 29 ноября 2011, 00:14
    Бесполезно, уже сейчас кричат, что выборы сфальсифицированы...
    Александр Лютиков # ответил на комментарий W B 28 ноября 2011, 23:32
    Более дурацкой идеи нет.
    Любой, не пришедший на выборы, отдает свой голос за ЕР.
    W B # ответил на комментарий Александр Лютиков 29 ноября 2011, 03:04
    Хорошо пойду за КПРФ или СР...
    Александр Лютиков # ответил на комментарий W B 29 ноября 2011, 03:08
    Я не агитатор, но если рассуждать трезво (а я тоже колебался) - СР имеет мало шансов. Я во многом не согласен с Зюгановым, но голосовать буду за КПРФ.
    W B # ответил на комментарий Семен Петров 28 ноября 2011, 06:07
    Люди спорят до безконечности тогда, когда не знают истинных значений слов родного языка.
    Вот скажите мне без словаря, ЧТО ТАКОЕ ТАБУРЕТКА? или ЗАКОН? или ЯЗЫК?...
    НЕ МОЖЕТЕ!
    А этим, и многими др. вещами вы пользуетесь каждый день! Но пояснить словами не можете.
    Это и есть не знание языка и неумение использования его основных понятий.
    Поэтому манипуляторам остаётся .... ловко и незаметно подменить понятия.... и вы в замешательстве...
    Так написаны все юр. «Документы», политические речи и банковские договора….
    Наталия Плисак # ответил на комментарий W B 28 ноября 2011, 11:27
    Это все правильно, но уже давайте кушать что есть выросло. Всего то 5 дней осталось.
    Александр Карасёв # ответил на комментарий W B 28 ноября 2011, 12:33
    Велик и могуч русский язык. Теперь чаще приходится этим не гордиться, а сожалеть об этом.
    W B # ответил на комментарий Александр Карасёв 29 ноября 2011, 05:13

    В Барнауле из-за наглого вымогательства и плохого управления и из-за коммунального рэкета все жильцы дома отказались от участия в выборах.
    ссылка на gidepark.ru

    Сейчас обсуждение здесь идет –
    ссылка на gidepark.ru , а этот пост мало кто видит.

    Александр Карасёв # ответил на комментарий W B 29 ноября 2011, 10:36
    Я лично с 1996 года не хожу на выборы.Те выборы были настолько показательны, что отбили охоту навсегда.
    Галина Лобанова # ответила на комментарий Семен Петров 30 ноября 2011, 15:39
    Я согласна с вашей точкой зрения,этот ролик действительно предупреждает нас о тех,кто хочет нам навязать революцию под любым цветом,лишь бы свергнуть власть именно революционным путем и на руинах власти дать возможность заокеанским "дядюшкам" рулить Россией по своему усмотрению.А усмотрение у них одно - захватить ресурсы России.Все неправительственные зарубежные организации выполняют роль пятой колонны,привлекая в свои ряды и предателей всех мастей,которым не Россия дорогА, а деньги в как можно бОльшем количестве.
    Вадим Николаевич Козлович # ответил на комментарий Евгений Касьяненко 27 ноября 2011, 19:04
    А где Вы видели, чтобы уроды моральные отдавали власть, которую им удалось захватить обманом?!
    Да никогда! И будут упираться даже тогда, когда за ними придёт "человек с ружьём" и скажет: "Хватит, караул устал!"
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Вадим Николаевич Козлович 27 ноября 2011, 19:18
    Вот об этом то и разговор здесь у нас. А вы уверены, что вот отнимая власть, как вы пишете у "моральных уродов", вы не льете воду на мельницу Госдепа CША? Вот ведь автор о чем.
    Вадим Николаевич Козлович # ответил на комментарий Юрий Сафронов 27 ноября 2011, 19:27
    Знаете, когда мы в 1989 году выходили на площади и требовали перемен, мы тоже не думали, что придут люди, для которых Россия всего лишь кормушка, позволяющая набить свои карманы! А они-таки и пришли! И так будет всегда, когда народ захочет выйти на площади и потребовать бандитов к ответу. Всегда плодами революций пользуются подонки! Поэтому я уже давно говорю, что эту власть нужно убирать законным путём - через создание народной партии и выигрыш выборов!
    Иначе ничего хорошего не получится!
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Вадим Николаевич Козлович 27 ноября 2011, 19:43
    Верно. Но иначе как законными мерами у них власть не перехватить. Незаконные меры они все приватизировали и благодаря им сидят у нас на шее.
    W B # ответил на комментарий Вадим Николаевич Козлович 28 ноября 2011, 06:25
    Значит ГКЧП были нужны народу СССР, больше чем ельцын?!!!
    Но рассказать это народу не смогли, даже имея ТВ и радио!
    Как же они деградировали сидя за спиной одного, самого болтливого и красноречивого царя...
    Наталия Плисак # ответил на комментарий W B 28 ноября 2011, 11:29
    Все нам было нужно.

    ГУЧП - чтоб страхнуть дурака Горбачова
    ЕБОН - чтоб нажраться паленой западной водки
    ВВП - чтобы остановить распад ЕБОНа
    Медведев - чтобы осознать нелепость прозападной жизни

    Дай Бог чтобы Россию не раздербанили как в 1991.
    Вадим Николаевич Козлович # ответил на комментарий W B 28 ноября 2011, 11:44
    Не знаю. Я не исключаю, что ГКЧП был провокацией, заранее спланированной в штабе на Потомаке.
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Вадим Николаевич Козлович 29 ноября 2011, 11:47
    провокацией был 20 съезд КПСС. Остальное следствия
    Вадим Николаевич Козлович # ответил на комментарий Юрий Сафронов 28 ноября 2011, 11:47
    Уверен. В любом случае, смена власти всегда полезна и обществу, и самой власти. А уж сменить пустышек сам бог велел!
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Вадим Николаевич Козлович 28 ноября 2011, 18:20
    Верно. Оно и нам веселей, новые лица, новые "мётла" Все развлечение......
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Евгений Касьяненко 27 ноября 2011, 19:26
    Во, во. Думать надо милостивый государь, голосуя против ЕдРа и Путина не льете ли вы воду на мельницу мирового сионизма? И не Госдеп ли управляет вашей рукой, когда вы ставите галочки в графе "против"?
    Евгений Касьяненко # ответил на комментарий Юрий Сафронов 27 ноября 2011, 19:39
    Вы бы знали, как это трудно. Всю жизнь учил французский, а в английском не в зуб. А эти янки все свои инструкции спускают на английском. Хамы самоуверенные :))))))
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Евгений Касьяненко 27 ноября 2011, 19:45
    И я дую-дую но х...... У меня переводчик есть на компьютере. Может подойдет?
    Вадим Николаевич Козлович # ответил на комментарий Юрий Сафронов 27 ноября 2011, 23:39
    Те, кто голосует против ЕдРо и Путина, думают о будущем своих детей и внуков. Те, кто голосует за Путина и ЕдРо, не думают ни о чём, кроме сегодняшней похлёбки и корочки с барского стола завтра!
    Trax Tibedox # ответил на комментарий Евгений Касьяненко 27 ноября 2011, 20:49
    Пока выборы - призываю голосовать против Единой России. Но если появятся люди, призывающие к революции и гражданскому неповиновению - первым пойду против них. Вплоть до вооружённого противостояния.
    Семен Петров # ответил на комментарий Trax Tibedox 27 ноября 2011, 22:19
    Гражданское неповиновение - это легитимное действие. В рамках конституции. Кстати так действовали Неру и Кинг.
    Trax Tibedox # ответил на комментарий Семен Петров 27 ноября 2011, 22:29
    Ну с этим может я и погорячился. Но всё равно я всегда буду против тех, кого поддержит НАТО. Ибо цель НАТО - развал РФ.
    Семен Петров # ответил на комментарий Trax Tibedox 27 ноября 2011, 22:36
    Кто бы с этим спорил. Только не я.
    Виктор Павлов # ответил на комментарий Семен Петров 27 ноября 2011, 23:03
    Для этого надо иметь Неру и Кинга. В 89-м Ганди оказался Ельциным, а Неру - Гайдаром, Чубайсом, Березовским и т.д. Бестолковые и безголовые бунты не прокатят. Надеюсь.
    Семен Петров # ответил на комментарий Виктор Павлов 27 ноября 2011, 23:15
    Посмотрим. СССР слишком много делал для граждан. Позволил слишком нравственному народу вырасти. Сейчас люди повзрослели. Научились понимать, что у них есть враги. И надо с ними по-взрослому разбираться.
    РУССКАЯ ИДЕЯ # ответил на комментарий Виктор Павлов 28 ноября 2011, 10:41
    Вы спросите у Семена Петрова...о Русском Лидере... он скажет...
    Александр Лютиков # ответил на комментарий Евгений Касьяненко 28 ноября 2011, 23:19
    Евгений, пока не вижу, кому ее передать.
    От одних воров другим? Увольте. В 1991 году уже прошли.
    Думать, думать и думать.
    Иногда надо вспоминать один из принципов Гиппократа -"не навреди".
    Там по отношению к человеку. Но применимо и в отношении общества.
    Майя Морозова # ответила на комментарий Евгений Касьяненко 29 ноября 2011, 11:01
    На счёт выборов... Уже в о многих городах включены принудительные меры голосования граждан.
    Администрация города, дала распоряжение предприятиям, заставлять граждан принудительно голосовать.
    Увы ,господа, поиграли в демократию понарошку, теперь, вернёмся в тоталитарную, действующую систему правления.
    Запуганное, затравленное общество не способно противостоять насилию.
    Борис Морозов # ответил на комментарий Евгений Касьяненко 29 ноября 2011, 22:48
    Из рук воров в руки бандитам?
    Елена Елисеева # написала комментарий 27 ноября 2011, 17:26
    Из объяснений психолога следует сделать вывод:
    Для того, чтобы не стать зомбированным кем-то надо держаться от этого кого-то подальше, а также подальше от большого скопления людей, громкой музыки со световыми эффектами и от возбужденных, крикливо настроенных политиканов.
    Семен Петров # ответил на комментарий Елена Елисеева 27 ноября 2011, 17:33
    Надо всегда думать своей головой.
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Семен Петров 27 ноября 2011, 17:55
    На 100% верное утверждение - всегда думать своей головой.
    сергей ефимов # ответил на комментарий Елена Елисеева 27 ноября 2011, 19:00
    Если вы пришли туда где скопление народа и где политиканы. то вы уже прозомбированы через телевизор и интернет, там уже из Вас сделают послушного барана.
    Елена Елисеева # ответила на комментарий сергей ефимов 27 ноября 2011, 19:21
    Поэтому я и хожу сама по себе, чтобы не оказаться около политиканов. Однажды проходила случайно мимо митинга оппозиционеров. Больше даже проходить рядом не хочу .
    Вадим Николаевич Козлович # ответил на комментарий сергей ефимов 27 ноября 2011, 19:29
    Если человек ощущает себя разумным существом и не лишён самоуважения, из него барана никогда и никто не сделает!
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ # ответил на комментарий Елена Елисеева 28 ноября 2011, 01:04
    Делом надо заниматься, каждому - своим собственным делом, а не политиканством.
    Иосиф Сталин # ответил на комментарий Елена Елисеева 28 ноября 2011, 03:52
    Согласен на 100%! Держатся как можно дальше от сборищ организованных властью!Вчера ТВ показзало толпы , десятки тысяч выхоленных молодчиков скандирующих- Путин!Путин!Путин! А слышалось Зиг Хайль!Зиг Хайл!Зиг Хайль! Вот от антинародных сборищ ЕР,ОНФ,Наших надо держаться как можно дальше!А выражение народного протеста против этой преступной власти надо поддерживать и активно в них участвовать, потому что власть лишила нас прва уличных протестов, хотя сами они свои парады проводят без всяких ограничений. Сидя за компом питерскую ОПГ не закроешь в Лефортово!5 декабря в 12 часов все на площади.Тандем готовит переворот, путем фальсификации выборов.Уже сейчас вбрасываются отчеты различных придворных счетоводов с результатами ЕР более 50%!Это блеф, психологическое давление на электорат! Выйдем на площади и вручим власти черную метку!
    Сергей Каменский # написал комментарий 27 ноября 2011, 17:28
    Спасибо большое, Семен. Предупреждение особо ценное сейчас, на переломе эпохи.
    Валерий Георгиевич # написал комментарий 27 ноября 2011, 17:40
    Семен у нас эти технологии не пройдут,наш народ ещё не потерял голову и у нас люди умнее.Как в западных странах не возможна цветная революция,так и у нас,хоть это, нас равнит с Западом.
    Семен Петров # ответил на комментарий Валерий Георгиевич 27 ноября 2011, 17:42
    А почему не пройдут?
    Валерий Георгиевич # ответил на комментарий Семен Петров 27 ноября 2011, 20:06
    Наш народ,отличается,от грузин,киргизов и даже наших братьев украинцев.Очень сильно нужно разозлить русский народ,чтобы разбудить бунтарский дух.А особой злости среди народа не видно,так шумят и все.А что интересно, самые шумливые и поддержат ЕР.
    Семен Петров # ответил на комментарий Валерий Георгиевич 27 ноября 2011, 22:20
    В 91 и 93-м году прошли.
    Георгий Лебедин # ответил на комментарий Валерий Георгиевич 27 ноября 2011, 18:15
    Ну, почему же. Прошли же они в 1991 году, когда к власти привели Ельцина и иже с ним.
    Борис Обушев # ответил на комментарий Валерий Георгиевич 27 ноября 2011, 18:47
    Просто Россия западу нужна такая какая ЕСТЬ, т.е.сырьевой придаток Западу.... Кто ж будет резать курицу---яйцы то Золотые! А у арабов свои проблемы....
    Александр Лютиков # ответил на комментарий Валерий Георгиевич 28 ноября 2011, 23:36
    А Вы смотрели "русские" марши?
    v d # написал комментарий 27 ноября 2011, 17:43
    Когда об этом же пишешь сдесь,на Гп,откуда вылазят всякого рода мутанты,говорящие,что это все не так?
    Сколь много у нас людей,тупо и глупо,,следующих призывам,проплаченных вождишек,и сколь много тут ,на ГП,в последнее время,проводников,какой угодно политики и идей,но только,не тех,которые действителбно способны дать стране развитие.
    Семен Петров # ответил на комментарий v d 27 ноября 2011, 18:01

    Это еще что. тут хоть прячутся. А вот тут гляньте. Я дар речи потерял, когда посмотрел. ссылка на gidepark.ru

    v d # ответил на комментарий Семен Петров 27 ноября 2011, 20:25
    Да уж,зрелище изь разряда кошмара,где только ЭТО воспитывалось,кто родители этого быдла???
    Семен Петров # ответил на комментарий v d 27 ноября 2011, 21:58
    У них в глазах только бабки. Они за них сделают, что угодно.
    Trax Tibedox # ответил на комментарий Семен Петров 27 ноября 2011, 21:04
    Ну, не то, чтобы потерять дар речи.. Но придурки, конечно, реальные.
    Семен Петров # ответил на комментарий Trax Tibedox 27 ноября 2011, 21:59
    Я не ожидал, что такие есть.
    Trax Tibedox # ответил на комментарий Семен Петров 27 ноября 2011, 22:26
    Да всякие есть. Здесь в ГП, например, быть патриотом - как бы стыдно.
    Семен Петров # ответил на комментарий Trax Tibedox 27 ноября 2011, 22:33
    А мне - нет. У меня стадный инстинкт с детства ослаблен.
    Александр Лютиков # ответил на комментарий v d 28 ноября 2011, 23:38
    На войне, как на войне...
    Что Вы ожидали? Что враг сдастся сам? Нет.
    Война уже идет. Самая страшная - информационная. Нам придется переучиваться...
    Иван Харапетов # написал комментарий 27 ноября 2011, 17:57
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Семен Петров # ответил на комментарий Иван Харапетов 27 ноября 2011, 18:01
    Искусственная - да.
    Иван Харапетов # ответил на комментарий Семен Петров 27 ноября 2011, 18:27
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Семен Петров # ответил на комментарий Иван Харапетов 27 ноября 2011, 19:53
    По последствиям. Революция 17 года сделала государство сильным, а народ образованным, многочисленным и уважающим самого себя (пока к власти не пришли разного рода предатели типа Хрущева или Горбачева).
    А что сделал "революция" 91-го года?
    Иван Харапетов # ответил на комментарий Семен Петров 27 ноября 2011, 20:07
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Семен Петров # ответил на комментарий Иван Харапетов 27 ноября 2011, 21:59
    Процесс - ничто, результат - всё.
    Иван Харапетов # ответил на комментарий Семен Петров 27 ноября 2011, 22:31
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Семен Петров # ответил на комментарий Иван Харапетов 27 ноября 2011, 22:34
    Они может и хотели страну революцией развалить, а получили СССР. Думаю, что развалив СССР, они думают, что русский народ победили. Думаю, что получат СССР 2.0, который будет намного круче СССР.
    Александр Лютиков # ответил на комментарий Семен Петров 28 ноября 2011, 23:40
    Во это точно!!!
    ЕАС - Новая Ордусь :)
    сергей ефимов # написал комментарий 27 ноября 2011, 18:00
    Резюме: методы Джина Шарпа могут быть использованы патриотами и народом России для отрешения от власти, не оправдавшего надежд Правительства РФ и нашими патриотами на основе Конституции РФ произвести безболезненную революцию, целями которой должна быть возвращение истинному Хозяину Земли Русской - Российскому народу и России и всего того что в ней находится а главное власти, которую народ должен делегировать своим честным и порядочным представителям, которых народ знает и у которых нет денег в Швейцарии и в США, и потребовать возврата награбленного у воров, которые нас обокрали и живут припеваючи в Лондонах и Филадельфиях, а также в Парижах и Римах. Это: многочисленные Березовские, Абромовичи, Дерипаски, Невзлины, Гусинские, Мавроди, Чубайсы и многие другие.
    Сергей Доброход # ответил на комментарий сергей ефимов 27 ноября 2011, 18:44
    Вот только знать бы откуда у неё, у революции, ноги растут? И кто экспортёр?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Миша Ершов 27 ноября 2011, 19:34
    Возражаю, чтобы армия назначала главу государства. Армия с дедовщиной не справилась.
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Миша Ершов 27 ноября 2011, 19:35
    Народ должен чётко знать что и как должно делаться в стране и чего делаться в ней не должно.///

    Для этого надо прислушиваться к своей интуиции, а не к голосам из зомбоящика.
    Александр Лютиков # ответил на комментарий сергей ефимов 28 ноября 2011, 23:42
    А кстати мысль неплохая.
    Принцип Айкидо. Используй оружие противника против него самого :)
    Наталья Бусурина # написала комментарий 27 ноября 2011, 18:20
    Спасибо за приглашение. Мой вывод, эти революции по указке буржуев ни к чему хорошему не приводят. Просто за бугорный капитал хочет контролировать территории бывшего СССР. Людям в нашей стране не надо поддаваться на эту правокацию.
    Сергей Доброход # написал комментарий 27 ноября 2011, 18:38
    Господа либералы, не подскажите адресок экспортёра "цветных" революций?
    Светлозор nl # ответил на комментарий Сергей Доброход 27 ноября 2011, 19:04
    Обращайтесь в Уолл-Стрит, там это бюро по революциям работает уже более 100 лет! ;)
    Александр Лютиков # ответил на комментарий Сергей Доброход 28 ноября 2011, 23:43
    США, Нью-Йорк. Ротшильду :))))
    В Америку, дедушке....
    Антон Баженов # написал комментарий 27 ноября 2011, 18:38
    В каком бы ужасном положении не находился коренной народ страны, он сам по себе, без поддержки кого то из " верхов", самоорганизоваться и победить вряд ли сможет. А " верхи" не станут поддерживать революционное движение. если есть хотя бы маленький шанс проводить " осторожные" реформы.
    Татьяна Гугель # написала комментарий 27 ноября 2011, 18:47
    Все эти технологии по одурманиванию толпы активно применяеются ЕДРОм.
    Кстати, один из главных манипуляторов толпой - ООО РЦП, прикормленная властью.
    МILENA UKR # написала комментарий 27 ноября 2011, 18:55
    Никакого транса во время Оранжевой революции у людей не было . Всем осточертел режим Кучмы , а сейчас все в шоке от режима бандюков. Люди выйдут в декабре и будут не в трансе, а в праведном гневе, потому что ТЕРПЕТЬ бандократию., которая привела народ к еще большей нищете уже НЕВОЗМОЖНО!!!
    Семен Петров # ответил на комментарий МILENA UKR 27 ноября 2011, 19:54
    И за кого будет народ в декабре?
    МILENA UKR # ответила на комментарий Семен Петров 27 ноября 2011, 19:58
    За себя. В России нет?
    Семен Петров # ответил на комментарий МILENA UKR 27 ноября 2011, 22:00
    Что значит "за себя"? Как это выглядит? Моя хата с краю или что?
    МILENA UKR # ответила на комментарий Семен Петров 27 ноября 2011, 22:03
    Это у Вас в России выходит кучка людей, а у нас сотни тысяч. За себя означает- за людей, народ, а не за тех, которые рвутся к корыту под разными флагами.
    Семен Петров # ответил на комментарий МILENA UKR 27 ноября 2011, 22:31
    У вас - это где? Я о вас знаю, что у вас пол - женский. И все. И куда у нас выходят?
    МILENA UKR # ответила на комментарий Семен Петров 27 ноября 2011, 23:14
    Да пошли Вы
    Семен Петров # ответил на комментарий МILENA UKR 27 ноября 2011, 23:18
    Шо такоэ? Соседи весь кизяк собрали, топиться зимой нечем будет и вы расстроились?
    Ким Славянин # написал комментарий 27 ноября 2011, 19:11
    Спасибо, Семён!
    Рекомендую Всем:
    Введите в поисковике «БЕЙТАР» или «БО-СЕР», получите массу информации!!!
    Они есть, они ждут …, и они всегда готовы!
    ui-gur nl # написал комментарий 27 ноября 2011, 19:13
    Опыт жёлтых революций прекрасен, а знание их подоплёки ещё прекрасней, дело за малым - не дать прокрутить эти сценарии для получения нужных им результатов, а получить результаты самим и нам, жизненно для нашего русского народа и страны, как среды его обитания, необходимым, а не бандитам, инородцам и иностранцам. В 91 году они уже провели такую революцию, теперь осталось нам провести её...для их свержения.
    ui-gur nl # ответил на комментарий Елена Елисеева 27 ноября 2011, 19:54
    Уважаемая Елена! Я понимаю, что вопросы эти важны, но это вопросы борьбы с последствиями, а надо бороться с базой этих последствий. Начинать надо с конституции, со ст. 3, которая прямо запрещает какие-либо назначения во власть, кому-либо, кроме народа, начиная с премьера и кончая полиционером. Это там же называется Захватом власти. Затем вернуть в ст.19 конституции контрольную ветвь власти, назначая её самой главной и отнести туда народный контроль общественными объединениями избирателей, президента, как гаранта, прокуроро, как надзор и прочие надзоры, вкупе со Счётной палатой. Затем ст. 13, не признающая главенстово в каких-либо вопросах, кких-либо общественых организаций, пусть они и называются партиями. Потом отменить противоречащие первым 16 статьям остальные статьи Конституции, точнее, привести их в соотвтетствие с первыми 16. Добавить, что статьи прямого действия без ссылки на федеральный закон, типа 31,действуют непосредственно, и регилировать их никто не имеет право, и т.д. Да ещё и датут понятия власти, выборов и отзыва. Вот тогда вы и обратитесь со своими предложениями и их обязаны будут выполнить. Пусть попробуют не выполнить.
    Елена Елисеева # ответила на комментарий ui-gur nl 27 ноября 2011, 20:16
    В моём распоряжении есть федеральный законаот 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Мне достаточно этого закона, для того чтобы получить ответ на мой запрос. Для того, чтобы настоять на выполнении моего требования мне достаточно ГПК РФ.
    ui-gur nl # ответил на комментарий Елена Елисеева 28 ноября 2011, 10:10
    Понятно. До вас это просто не доходит, как и не дошло, что вас послали на три буквы вместе с этим законом и кодексом заодно. А вот почему позволили себе вас туда послать, вы так и не хотите понять. Или не можете. Печально.
    Елена Елисеева # ответила на комментарий ui-gur nl 28 ноября 2011, 20:37
    Между прочим я их приглашала на три буквы.

    Правильный ответ - в суд.
    ui-gur nl # ответил на комментарий Елена Елисеева 28 ноября 2011, 20:58
    А они вас, в результате захвата ими власти на другие три буквы, более в народе распространённые, чем ваши. Приводить не буду, неудобно как-то - вы лично мне повода не давали.
    Елена Елисеева # ответила на комментарий ui-gur nl 27 ноября 2011, 20:23

    У меня тоже есть предложение по Конституции РФ:
    ссылка на gidepark.ru

    ui-gur nl # ответил на комментарий Елена Елисеева 28 ноября 2011, 10:26
    Чтобы предлагать такие поправки, изучите главу 1 Конституции "Основы конституционного строя России, тогда, быть может и не придётся предлагать такие поправки, да ещё будете знать, кто их может внести в конституцию и как.
    Елена Елисеева # ответила на комментарий ui-gur nl 28 ноября 2011, 20:35
    Я предлагала поправку к ст. 105 Конституции. Ст. 105 относится к главе 5. Согласно ст. 135 Конституции поправки к главам 3-8 Конституции РФ принимаются в порядке, предусмотренном для принятия ФКЗ.
    В силу ст. 135 Конституции Федеральным Собранием не могут быть пересмотрены только положения глав 1, 2, 9 Конституции.
    Моё предложение имеет 100% шансы для проведения. Но только я на нём не настаиваю. Не уверена, что это предложение является самым верным решением имеющихся проблем с законодательством.
    PS: ФКЗ принимаются по правилам ст. 108 Конституции.
    ui-gur nl # ответил на комментарий Елена Елисеева 28 ноября 2011, 20:48
    Я вас не зря к первой главе конституции направлял. Там чётко описано в ст.10, что государственная власть в стране состоит из трех ветвей власти. законодательную, исполнительную и судебную, правда ельцин украл четвёртую - контрольную, но пока и без неё можно обойтись в этом споре. Там написано, что ветви власти не смешиваются. Президент ни к какой ветви власти не относится, совет федерации состоит из представителей исполнительной и законодательной ветвей власти субъектов и сформирован назначением, а не выборами, согласно ст.3. Президент подписывает законы, значит относится к законодательной ветви власти, назначает премьера и министров, вплоть до нач. ГУВД субъектов, вместе с госдумой, это значит, что он и госдума относятся к исполнительной, назначает судей, значит относится к судебной. Но смешение ветвей власти предидущей, значит более старшей статьёй ЗАПРЕЩЕНЫ. Нарушение закона и захват власти. Поэтому ваша поправка не проходит. Госдума должна ПРИНИМАТЬ законы. Если президенту не нравится закон, то он накладывает, как гарант (а для этого он должен быть отнесён к контрольной ветви власти) вето, и направляет этот закон в конституционный суд на предмет соответствия
    ui-gur nl # ответил на комментарий ui-gur nl 28 ноября 2011, 20:54
    этого закона конституции. Далее решает суд. Признаёт несоответствующим, значит выносит постановление об этом, признаёт соответствующим, значит определение. Совет федерации - вообще незаконно сформирован в свете ст.3 и там смешаны 2 ветви власти в противоречии со ст.10. Поэтому госдума должна принимать законы ОДНА. причём всякие группировки в ней должны быть запрещены законом. как создание мафиозных структур с целью захвата власти и лоббирования. Вот так должно это выглядеть по Основам конституционного строя РФ. Путин сотоварищи совершает преступление против Основ и подлежит пожизненному заключению в тюрьме.
    Елена Елисеева # ответила на комментарий ui-gur nl 28 ноября 2011, 20:56
    Я не буду возражать, если кроме федерального конституционного закона "О Парламенте" будет принят также и федеральный конституционный закон "О Президенте". Тот закон расставит все точки над i.
    ui-gur nl # ответил на комментарий Елена Елисеева 28 ноября 2011, 21:16
    Да ну? А если этот закон не будет соответствовоать конституции и будет принят нелегитимной госдумой? ТОгда точки над конституцие надо поставить и над народовластием.
    Елена Елисеева # ответила на комментарий ui-gur nl 28 ноября 2011, 21:52

    Нами, блоггерами, приложены усилия, чтобы в разработке этих законов приняли участие ведущие ученые страны. От их гражданской позиции зависит, каким будут законы.
    Поясняю, мы обращались к ученым института Законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ, к 47 вузам с юр.факультетами, к законодательным (представительным) органам субъектов РФ.
    Подробнее здесь (отправная точка):
    ссылка на gidepark.ru

    Семен Петров # ответил на комментарий ui-gur nl 27 ноября 2011, 19:55
    Не так это просто... Для этого надо работать и работать.
    ui-gur nl # ответил на комментарий Семен Петров 27 ноября 2011, 20:02
    Согласен. Непросто делать такие революции, но гораздо сложнее использовать их итог на благо народа, а не в очередной раз быть кинутыми мошенниками, воспользовавшимися плодами наших трудов.
    Семен Петров # ответил на комментарий ui-gur nl 27 ноября 2011, 22:00
    Это зависит от нас.
    ui-gur nl # ответил на комментарий Семен Петров 28 ноября 2011, 20:55
    Для того мы здесь и собрались, чтобы выработать противоядия на все случаи жизни.
    Niko Дерягин # написал комментарий 27 ноября 2011, 19:36
    Эти технологии стары как мир - Разделяй и властвуй... Люди даже не догадываются, что их враг - ЕЛОЗАНИЕ - грести всё под себя, сидит внутри их самих. Потому РУСЬ - создать рубеж, необходимо создавать в своей голове, а не очерчивая некую территорию. Тогда, что самое интересное, "оружие" используемое против нас, обернётся против тех, кто его против нас использует. Это не случится вдруг, для достижения этого необходимо понять одну простую вещь - В единстве народов, сила. А что бы обрести это единство, необходимо вспомнить всё хорошее, что было между народами Руси Великой, а не уподобляться гнидам, плодящим всемирное раболепие пред "богоизбранными".
    ui-gur nl # ответил на комментарий Niko Дерягин 27 ноября 2011, 19:39
    Целиком согласен! Если учесть, что РУБЕЖ - это линия обороны, а не границы для ума.
    Niko Дерягин # ответил на комментарий ui-gur nl 27 ноября 2011, 19:44
    И ведь что интересно - УМ - от угроз совместное покровительство. Эта формулировка покажется странной, на первый взгляд, если мыслить образами... А если взглянуть на это, как на процесс? Только объединившись, мы способны что-то порешать. Это же так просто!
    ui-gur nl # ответил на комментарий Niko Дерягин 27 ноября 2011, 19:56
    Согласен! ТОлько 1000 лет из нас это выбивали, поэтому и трудно. Но процесс идёт гораздо быстрее, чем некоторым хотелось бы. Вот это уже радует.
    Niko Дерягин # ответил на комментарий ui-gur nl 27 ноября 2011, 20:03
    Процесс осознания, прямо пропорционален процессу увеличения угрозы.
    ui-gur nl # ответил на комментарий Niko Дерягин 27 ноября 2011, 20:05
    Это вполне естественная реакция защиты разума. Хорошо, что она у нас есть.
    Niko Дерягин # ответил на комментарий ui-gur nl 27 ноября 2011, 20:15
    Разум, это как раз противодействие совместным светлым делам, вот почему и говорится в народе - Ум за разум зашёл, т.е забота о себе любимом стала превалировать над заботой об общем. Понять это - очень важно, ибо это основа нашей силы (энергии). В отличие от елозящих - гребущих всё под себя, сталкивая окружающих лбами, целью которых является наше полное уничтожение. Если мы это осознаем и будем вести борьбу против них, то честь нам и хвала, если нет, то, просто, проект под названием - Человечество, будет закрыт.
    ui-gur nl # ответил на комментарий Niko Дерягин 28 ноября 2011, 10:06
    Что ж, по-видимому это так и есть. В русских пооворках очень много мудрости. Моя мама говаривала: "Дурак - не подумает и сделает, умный подумает и...делать не будет, а мудрый и думать об этом не будет".
    Виктор Смирнов # написал комментарий 27 ноября 2011, 19:54
    В 1991 году я был у белого дома, наблюдал за появлением пьяного Ельцина закрытого щитами. Вобщем позже воспринял это как Зарницу где главным это не дай бог потерять чувства врага . Кстати именно из посольства США приносили подносы с рассыпанными сигаретами, наркоманы там себя свободно чувствовали. Хорошо , что я не курил.
    Виктор Смирнов # написал комментарий 27 ноября 2011, 19:58
    Вобще подобного материала полно даже в инете. Всем давно все ясно.
    Семен Петров # ответил на комментарий Виктор Смирнов 27 ноября 2011, 22:01
    Вы знаете, далеко не всем.
    Виктор Смирнов # ответил на комментарий Семен Петров 27 ноября 2011, 22:10
    Трагедия в том, что сейчас в Росии это первый эксперимент США по захвату власти продолжается, только на стадии ее удержания любыми средствами. Кстати так в сердцах недавно высказался Медведев.
    Александр Лютиков # ответил на комментарий Виктор Смирнов 28 ноября 2011, 23:46
    ???
    Не слышал. Где, не можете сказать?
    Николай Бубновский # написал комментарий 27 ноября 2011, 20:14
    А доморощенные технологи стремятся устроить провокацию в день выборов, собрав в Москве и Питере зомбированных нашистов. Так чем они отличаются от забугорных технологов? Задачи тех и других совпадают в одном: провести своих во власть. А если кровь прольётся, обвинять станут оппозицию, которая не сумела выиграть в мошеннических выборах. Почитайте их агитки на рекламных щитах: "Победим вместе." Выборы, если они ведутся в соответствии с законом в равных условиях, должны выигрываться, а если без всяких правил, в них надо побеждать, чтобы остаться у власти. Этим ЕР и занимается на протяжении последних 10-и лет.
    Евгений Петухов # написал комментарий 27 ноября 2011, 21:33
    Семён!
    Ролик не доступен - успели ликвидировать его!
    Семен Петров # ответил на комментарий Евгений Петухов 27 ноября 2011, 22:02

    Работает. Видимо у вас в компе что-то с настройками. Попробуйте посмотреть напрямую ссылка на specistoriya.ru

    Аркадий Осипов # написал комментарий 27 ноября 2011, 22:40
    - Со многим не согласен.
    - Семён вы лишний раз доказали , что переворот Ельцина был спланирован, из вне. И он не легимитимен.
    - Весь ролик можно трактовать двояко. Как в пользу правящей партии и как для действий.
    - Ролик не учитывает одно и это ВАЖНОЕ. НЕДОВОЛЬСТВО НАРОДА правящей партии, которая по своей воле , не хотят уходить из власти.
    - Ролик призывает к терпению, к уважению власти, которую народ уже терпеть не может.
    А где граница ?.

    И ещё одно замечание. Не путайте Украину с Россией. Народ Украины более ответственнен и уважает себя , чем Россияне. Которым всё пофигу. Пример -
    Продажа и лжеприватизация "КриворожСтали", который был продан за 800 млн. рублей . Вы в курсе чем закончилось. Я вам отвечу - Тихо мирно, под - ДАВЛЕНИЕМ НАРОДА -, был возвращён. И сново продан за 40 млрдов рублей. Надуть народ не получилось.
    И так по всем сферам. Народ Украины дружнее, за себя постоит и в этом их гордость.
    Теперь сделайте анализ по РФ.
    Семен Петров # ответил на комментарий Аркадий Осипов 27 ноября 2011, 23:00
    Ролик всего лишь говорит о том, что выступления во многих странах были организованы извне.
    Это предупреждение нам.
    Насчет дружнее - это просто смешно. Да, по улицам больше ходят, но в итоге Ющенок получают. Так что учиться нечему. Вдобавок государство - банкрот. Скоро по миру пойдет. Или в новый союз. Больше деваться некуда.
    Аркадий Осипов # ответил на комментарий Семен Петров 27 ноября 2011, 23:15
    Вы меня не поняли, я о другом. Я о народе и её консолидации против власти. Привёл и пример. А из этого и складывается всё остальное.
    А кто и как потом завоюет это недовольство и во что превратит, об этом я не говорю, Пока.
    Указал Ельцина и его незаконный захват белого дома. И что в этом ему помогли извне.
    Примите во внимание и нашу приватизацию и то что я описал.
    Повнимательнее.
    Прохор Меньшов # ответил на комментарий Семен Петров 27 ноября 2011, 23:30
    ==Ролик всего лишь говорит о том, что выступления во многих странах были организованы извне/==Подтверждение этому события в Белоруссии 19.12.10г., когда на улицу вывели от 2х до 3х тыс. несогласных(при 6 млн избирателей), под предлогом неправильного подсчёта голосов, съехавшихся со всей Белоруссии и начавших штурм правительственного здания в 23 часа ночи во главе с руководителями оппозиции и в присутствии иностранных дипломатов. Положение спасло решительное действия силовиков, иначи Белоруссия уже давно была бы в нато.
    Семен Петров # ответил на комментарий Прохор Меньшов 27 ноября 2011, 23:35
    Там, где лидеры с головой, сердцем и волей, эта дурь не проходит.
    Александр Лютиков # ответил на комментарий Аркадий Осипов 28 ноября 2011, 23:48
    - Ролик призывает к терпению, к уважению власти, которую народ уже терпеть не может.
    В каком месте?
    Ролик призывает только к одному - ДУМАТЬ, ДУМАТЬ и ДУМАТЬ. Прежде чем действовать.
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ # написал комментарий 28 ноября 2011, 01:28
    Опять какую-то фигню обсуждают здесь с умным видом. А почему бы не озаботиться правами человека в США и не устроить там переворот? В США не отменена смертная казнь, безработица, ожирение, проституция, наркомания, паразиты печатают деньги для стран-дураков...
    Семен Петров # ответил на комментарий Владимир ЧЕРНЫШЕВ 28 ноября 2011, 01:39
    Это верно. Но чтобы к ним претензии предъявить, надо сначала у себя порядок навести. А для этого надо власть перехватить и не попасться на удочку "Шарпов".
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ # ответил на комментарий Семен Петров 28 ноября 2011, 01:46
    Это самый лучший способ навести порядок у себя дома - делать замечания соседям ))) Америка нас всё-таки чему-то должна научить!
    Семен Петров # ответил на комментарий Владимир ЧЕРНЫШЕВ 28 ноября 2011, 01:54
    Она нас за последние 20 лет научила. Что надо ее держать на поводке и подалее от себя.
    А претензии предъявлять надо, потому что лучшая оборона - нападение.
    Пиндостан должен быть разрушен!
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ # ответил на комментарий Семен Петров 28 ноября 2011, 02:36
    Его разрушить очень просто. Пиндостан задолжал России около триллиона долл. Просто невообразимая сумма! По аналогии с движением "Захвати Уолл-Стрит!" надо потребовать от нашего правительства вернуть долги нашему народу. Можно даже объединиться с китайцами. По ихней Конституции там вообще всё принадлежит народу. Вот пусть Америка и отдаст долги. На сто лет вперёд забудут, как нас учить делать гос.перевороты!
    Семен Петров # ответил на комментарий Владимир ЧЕРНЫШЕВ 28 ноября 2011, 02:44
    Во-первых, наша компрадорская власть такого не сделает. Надо ее заменить. Во-вторых, пиндостан ничего не отдаст. Это очевидно.
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ # ответил на комментарий Семен Петров 28 ноября 2011, 03:02
    Наша власть - это ещё перспектива. А для начала надо объединиться в движение "Захватим Уолл-Стрит!". На стадии регистрации будет видно, какие телодвижения сделает наша власть. Говоря юридически, источником власти в РФ является её многонациональный народ (ст.3 Конституции РФ). Вот только для народа и только в интересах народа имеет смысл организовать такое движение)))) Как в США, не имеющее организаторов!
    Александр Лютиков # ответил на комментарий Владимир ЧЕРНЫШЕВ 28 ноября 2011, 23:50
    Маска, я тебя знаю :))))
    Очень хочется увести дискуссию в сторону?
    Не получится, господин троль..
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ # ответил на комментарий Александр Лютиков 29 ноября 2011, 01:21
    А вам, г-н провокатор, хочется переворот именно в России осуществить?
    Александр Лютиков # ответил на комментарий Александр Лютиков 29 ноября 2011, 01:28
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ ( ох уж этот черный список :)))) как будто он что то решает )

    Э-э-э, батенька, не ловимся.
    Проблемы России надо решать в России, а не на Уолл-Стрит.
    Переворот - неизящное слово, куда изящней звучит -
    Вся власть народу !!!
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ # ответил на комментарий Александр Лютиков 29 ноября 2011, 03:44
    Так почему бы не поддержать американское движение "Захватим Уолл-Стрит"? Вполне народное движение. И я, и вы, как представители народа, вправе получить свою долю в долларах, которые США должны России.
    Жанна Иванчикова # ответила на комментарий Владимир ЧЕРНЫШЕВ 28 ноября 2011, 03:11
    У нашего народа есть такая пословица: "В чужой монастырь со своим уставом не ходят!". И порядочные люди и ведут себя по такому принципу. А вот американцам это не ведомо, вот они и лезут во все дыры без "споросу" . Лезть к ним не стоит, что там хорошего можно взять!Вы сами перечислили их" достоинства". А вот показать им на дверь давно пора.Здесь нужно проводить чёткую государственную политику, предотвращающую интервенцию упомянутых в ролике "революций" и бунтов. Не начинать же нам на их территории организовывать межрассовые и межнациональные "стычки", протесты или резервации призывать к восстанию? Нет это не наш менталитет. Мы мирные люди. Правда забыли, что "бронепоезд " должен стоять на запасном пути! Свою страну нужно защитить. А страна наша чудесная, лакомый кусочек для многих. Как бы окончательно не прохлопали.
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ # ответил на комментарий Жанна Иванчикова 28 ноября 2011, 03:20
    Существо паразита требует крови напиться, а не учить устав домохозяина. Вежливо показать на дверь паразитам можно лишь массовым и действенным способом: ожирели вы у нас, голубчики, - верните нам наши деньги! Вот и спрыгнут, как вши с горячей сковородки.
    Жанна Иванчикова # написала комментарий 28 ноября 2011, 01:57
    Ещё в 2004 году,проживая во Львове , могла наблюдать, как организовывалась "оранжевая революция". Здесь не очень-то скрывали эту "кухню", действовали довольно открыто и напрямую. Эта подготовленная масса молодёжи с Галиции (Галичины) расширялась в количестве за счёт принудительно отправляемых студентов, подвергнутых обработке( психология толпы, большинства), а уже в Киеве специальными "технологиями" завлекали в этот "майдан" киевлян. Оранжевая революция является причиной экономического падения нашей страны и причиной натянутых отношений с соседями. КОМУ-ТО ЭТО ЖЕ НАДО!!! Не трудно догадаться. В ролике даются объяснения! Спасибо. Но на Украине ещё в 2005 году смелые журналисты показали передачу, где студенты рассказывали, как их вербовали в 2004 в "летние лагеря". в которых готовили "полевых "командиров для майдана. Когда уже они к нам лезть перестанут! Как началась в послевоенные сороковые "холодная" война, так она и не утихала. Плохо, что мы уже около 30 лет, если не больше, её проигрываем. Пора опомниться!
    Александр Лютиков # ответил на комментарий Жанна Иванчикова 28 ноября 2011, 23:52
    Спасибо, Жанна, а то некоторые мои знакомые до сих пор утверждают, что майдан они сами создали :)
    Жанна Иванчикова # ответила на комментарий Александр Лютиков 29 ноября 2011, 10:36
    Главное создать толпу. А ноу-хау управления толпой и её пополнения давно известны. Это и воздействия частотой и психотропные добавки, и 25 кадр. А ещё есть многое, чего нам и не дано знать. Ещё в 70-тых , проводя для своей работы патентный поиск, чтобы не "изобретать велосипед", столько узнала информации о воздействии на подсознание человека, что страшно становится. Над человеком издеваются, как над лабораторной мышью. Целые институты над этим работают. Такое "влияние", не боясь осуждение из-за БУГРА , необходимо останавливать в зачатке. Искоренять самыми крутыми мерами, а зачинщиков отправлять или к себе на родину(пусть там экспериментируют) , или если свои,то в "места не столь отдалённые"! Пусть своих тюремщиков попробуют "обработать"! В толпе человек перестаёт быть личностью. Правильно повёл себя Лукашенко, защищая Белоруссию, он разгонял эти искусственно согнанные сборища. Поэтому запад и устраивает "блокаду" Белоруссии. Их методикам там не дают развернуться! Но мы же не стадо, а нормальные люди. Давать кому-то своё подсознание для экспериментов глупо! Пусть" майданы " у себя устраивают! И это бывает! Здесь идёт уже скрытая война новых технологий!
    роман барчук # написал комментарий 28 ноября 2011, 05:37
    спасибо
    W B # ответил на комментарий роман барчук 28 ноября 2011, 06:03

    Оч. важно знать то что стоит за каждым словом говорящего.

    ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕРМИНА – «ГОСУДАРСТВО»
    ссылка на gidepark.ru
    Есть много слов в русском языке, которые ничего не значат, а являются просто обобщающими понятиями. Но взрослые образованные люди оперируют ими, как живыми, осознанными объектами, вкладывая свой смысл и часто удивляются, что их слова и умозаключения не понимают.

    W B # написал комментарий 28 ноября 2011, 06:00

    Все тайны содержат ложь! Поэтому и скрываются и тайно распространяются между средними незрелыми умами!
    Только человека с плохим образованием по родному языку можно легко обманывать разными книгами, про тайны! и о прошлом.
    Надо только найти больную тему и вы попались.
    Но те кто истинно знают родной язык, никогда не поверят ни в какую чушь, даже оч.похожую на правду.

    Те кто оч.долго узучают математику начинают мыслить тождествами! И поэтому их мышление деградирует!
    Потому что с помощью тождеств, приравнивает похожие, но разные понятия. И когда чел не заостряет своё внимание, то всегда проигрывает...
    Если проследить все речи чубайса...он оч.ловко оперирует такими приёмами, заводя в тупик себя, свой ум,... и ум собеседника.... Поэтому многие с ним соглашаются и деградируют в капитализм.
    Так что отвеи прост!
    Чтобы вас не обманывали -изучайте и проясняёте основные понятия в родном языке.... и не важно русский это язык или немецкий или казахский...или украинский.

    ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕРМИНА – «ГОСУДАРСТВО»
    ссылка на gidepark.ru
    Есть много слов в русском языке, которые ничего не значат, а являются просто обобщающими понятиями. Но....

    Валерий Спиридонов # написал комментарий 28 ноября 2011, 06:11
    Технологий смены власти опробовано много. Но страшна даже не цветная революция. Главное началось в Северной Африке и продолжится по всему миру - управляемый хаос. Уже ясно, что стоят за этим хаосом политтехнологи мирового правительства. Основная цель - ввергнуть весь мир в непрерывную пучину войн. Любых: гражданских, религиозных, за сырьё, за северный шельф - за что угодно, причина всегда найдётся, главное - поджечь. Именно этими "спичками" работают онромное количество самых разных обществ, фондов и т.д. спонсируемых соросами, ротшильдами, рокфеллерами... Используя закупленные на всем шарике СМИ, эти политики виртуозно начинают в первую очередь информационную войну, которая плавно переходит в гражданскую, либо религиозную, переворот, цветную и т.д. Сейчас, я так думаю, отрабатываются способы и методы воздействия на толпы людей, чтобы ввергнуть в скором будущем весь мир в пучину мировой бойни. Манипулируя сознанием, эти слуги дьявола постараются сократить население Земли, ликвидировать государстенное устройство на планете, подчинив своему влиянию оставшееся население. Сами они не пострадают. Не зря везде сейчас экстренно строятся подземные города.
    Владимир Володин # написал комментарий 28 ноября 2011, 08:43
    Эта технология была применена у нас в 1991 а лет 5 до этого готовилась,так что у нас уже обкатана. Агентов влияния у нас хоть отбавляй она готова это 5-я колона(провокаторы) и любое возмущение народное можно развернуть куда угодно,но первую очередь в угоду Америке и Западу-вот этого надо опасаться.
    Семен Петров # ответил на комментарий Владимир Володин 28 ноября 2011, 08:46
    Так ролик именно об этом.
    Владимир Володин # ответил на комментарий Семен Петров 28 ноября 2011, 09:00
    Да об этом.Но хотелось что бы здравомыслящие сплотились и давали достойный ответ таким как Кондрашов,Крылов. и сбежавшим из России и теперь лающих из-за рубежа и с ближнего зарубежья.т.е . той же 5-й колоне.
    Семен Петров # ответил на комментарий Владимир Володин 28 ноября 2011, 09:05
    Так даем уже. И давно. Это давно изгои. Если бы не некая поддержка администрации ГП, указанные одиозные личности давно пропали бы с горизонта.
    Виталий Заломов # написал комментарий 28 ноября 2011, 09:07
    То,что не смогли сделать недруги России,сделали наши руководители за последние 20 лет.Разобщили общество.Поставив во главу угла.,индивидуализм,стяжательство,стремление к большим деньгам любой ценой.
    Убив такие ценности как - любовь к Родине,убеждения, взаимопомощь. сострадание,преданность,патриотизм,
    Расслоив общество по финансовому достатку,национальному и религиозным принадлежностям.
    Как итог - фатальный пофигизм,неверие,что можно что то изменить.Живя по принципу:-Меня это не касается,ну и фиг с ним.А вот если коснётся.......
    Уже коснулось.. И только толстокожий,одурманенный человек,может не почуствовать мёртвую хватку на горле народа,этой власти и её прихлебателей.Власть облизывает единицы из каждой возрастной группы,которые за подачки-рвут глотки в их защиту,тем самым теряя авторитет( у некоторых он действительно заслуженный, продан за материальные блага) перед народом.
    ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++​++++++++++++++++++++++++++
    Облизанных сей властью единицы
    Униженных сей властью несть числа........
    Александр Карасёв # написал комментарий 28 ноября 2011, 12:21
    У революции существует одна формула,которой уже больше ста лет - Низа не могут-верха не хотят. Все эти новые технологии говорят лишь об одном, на сколько низко пала общественная нравственность.Когда я слышу слова: фонд, общественная организация, профсоюзы - меня тошнит.Коза Ностра одна из первых поняла важность такой силы и прибрала к рукам профсоюзы, на базе которых были созданы различные фонды и общественные организации через которые мафия и стала легализовать свою деятельность и далее влиять на политику.Всё это старо как мир, ничего нового кроме средств коммуникации.Противно что в любой стране можно за 1- 10- 100 миллионов долларов сменить правительство по своему усмотрению.И ещё один нюанс, парадокс современности большенство статистическое всегда находится в меньшенстве физическом.Таков мой субъективный взгляд на происходящее.
    Михаил Наточиенко # написал комментарий 28 ноября 2011, 13:41
    Искренне! Цель "зарубежных доброжелателей" ослабить, развалить страну, что успешно было проделано в свое время господином Ельциным и Горбачевым, так называемая "криминальная" демократия! Сейчас борьба на восстановление России! Т.е. как раз против "зарубежных доброжелателей"! Единственно последствия после свержения будут ужасными, это голод, нищета, снова криминал! Перекроют снабжение продуктами питания, благо народ уже подсел на импортные товары, всвязи с тем что Западу как раз не выгоден переворот! В стране много иностранных инвестиций, совместных предприятий! Россию практически уже продали, и дальше распродают, в том числе сырьевые ресурсы. Будет оккупация странами НАТО, или сочувствующими странами, например Грузия, для восстановления демократии (воистину ненародной)!
    АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ # написал комментарий 28 ноября 2011, 14:33
    Когда
    дерутся два льва, то побеждает обезьяна, наблюдающая за схваткой. Политические
    силы в России воюют между собой, а побеждают кукловоды, закулиса, иностранная
    интервенция. Политические силы это маленькие дети, с которыми играет дядюшка Сэм
    и которых обмануть несложно. Во всём мире дядюшка Сэм организовывает
    междоусобные войны, а потом собирает урожай трофеев. Проникновение США в Россию
    особенно велико. Власть работает вольно или невольно над выполнениями планов
    ЦРУ, задача которых состоит в разъединении и противопоставлении частей народа
    по имущественному, национальному, нравственному, идейному и прочих признаках, а
    затем сталкивание лбами в междоусобных войнах. Всё это преподносится в виде
    благих намерений, которые содержат на копейку добра, а на сто рублей зла. Уважаемые
    граждане посмотрите каждый на себя, чем вы заняты? Все заняты в междоусобных
    войнах, и никто не занят, не противостоит иностранной интервенции, иностранным
    кукловодам.


    Что дают
    выборы народу? Если все партии работают на разжигание внутренней войны между
    собой, и никто не работает на противостояние внешней интервенции. Вся фальшивая
    идеология, всё внуше
    Семен Петров # ответил на комментарий АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ 28 ноября 2011, 14:43
    И каков вывод? Утопиться? Упасть на колени и заплакать?
    АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ # ответил на комментарий Семен Петров 28 ноября 2011, 14:48
    Общая идея, общая идеология должна заключаться в том, что блага цивилизации действуют на людей как наркотик, где количество зла, не превышающего количества добра, действует до определённого порога, после чего происходит деградация. Порог деградации зависит от многих факторов: от здоровья общества, от государственной структуры управления, от силы и длительности внешнего воздействия источника зла. Главный источник зла, который устраивает геноцид населению Земли, это мировые денежные мешки, которые желают оставить не более 5% населения на Земле, а самим расцветать. Сейчас цивилизация перешла порог улучшения жизни и начала деградировать. У мирового сообщества два пути: либо по нынешней идеологии к хорошей жизни идти под нож мировых денежных мешков, либо, изменив мировоззрение, найти скромный и безболезненный путь существования. Если завтра денежные мешки будут повержены, то всё-равно найдётся другое зло, которое прекратит жизнь. Наш общий дом подожгли денежные мешки. Если люди объединятся, то потушат пожар, а если начнут междоусобную войну, то все сгорят. Пока объединения не видно.
    Александр Яничкин # ответил на комментарий АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ 28 ноября 2011, 16:51
    И всё же уничтожать "денежные мешки" необходимо. Нам они права на жизнь не оставили. Попутно следует создать систему защиты большинства. Пошевели мозгой, Эйнштейн, и помоги другим зашевелиться.
    АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ # ответил на комментарий Александр Яничкин 28 ноября 2011, 17:59

    Частная собственность это священно заявлял Медведев. Всё мировое сообщество живёт по идеологии, где денежные мешки святые люди, которые хотят уничтожить мир. Я мозгами пошевелил и написал науку жизни ссылка на blogs.mail.ru новая идеология может защитить большинство населения. Пожалуйста объеденяйтесь вокруг этой идеологии

    Александр Карасёв # ответил на комментарий Семен Петров 29 ноября 2011, 10:46
    Нужно призвать наших опозиционеров, объединиться перед лицом общего врага.А они гребут каждый под себя, тем самым играя на руку ЕР.У нас получается чем больше опозиции, тем больше шансов у ЕР.Друг у друга ведь голоса отбирают, а у ЕР электорат железный.
    Александр Карасёв # ответил на комментарий Семен Петров 29 ноября 2011, 15:55
    Мало-мальски разумный политик должен это понимать и усмирить личные амбиции.В нашем с вами случае увы, никто не внемлет голосу разума.Тот титанический труд который проявили большевики прежде чем подойти к 17-ому году теперь не под силу.Леность и праздность в которой все погрязли результат того что имеем.Я лично не голосую по этой причине.Мои интересы не отражены ни в одной из программ.Вернее сказать они отображены во всех программах,но не вижу личности которая способна это осуществить.Все обещают сделать всё и сразу, но ведь так не бывает.Хоть бы определились с чего начинать будут.С народом нужно работать не только перед выборами.Простой пример: 1000 голосов можно привлечь убрав помойку из нашего двора, которая стоит не законно с нарушениями санитарных норм.И это под силу любой партии. И таких дворов по всей России уйма.Точечное решение бытовых проблем придаст больше авторитета чем все обещания которыми нас пичкают от выборов к выборам.Может и объединяться не придётся.Повышения зарплат,снижение налогов сжирает инфляция и рост тарифов - люди про это быстро забывают.А вот то что на голову капать перестало и лужа у подъезда пропала будет помниться.
    Семен Петров # ответил на комментарий Александр Карасёв 30 ноября 2011, 08:45
    Это благие пожелания, с которыми все согласны. Так а кто это сделает за нас?
    Александр Карасёв # ответил на комментарий Семен Петров 30 ноября 2011, 15:07
    За нас это за кого? Я на своём месте своё дело делаю. И если увижу реальную силу способную что то изменить, с чистым сердцем отдам ей свой голос и голоса своей семьи.В партиях много народа, чем они там занимаются не видно.Одни только помощники депутатов, помощники помощников, спитчрайторы, политтехнологи.Скучно это.
    Семен Петров # ответил на комментарий Александр Карасёв 30 ноября 2011, 15:42
    ссылка на www.kurginyan.ruссылка на eot.su

    Тут посмотрите. Это пока еще зародыш, но правильный и хорошо развивается.
    Александр Карасёв # ответил на комментарий Семен Петров 30 ноября 2011, 16:31
    Я уважаю Кургиняна, но там столько всего.Мне смотреть не пересмотреть.
    Семен Петров # ответил на комментарий Александр Карасёв 30 ноября 2011, 19:36
    Ну, по-моему это лучше, когда по ТВ двухголовый резвится с утра до вечера. И ни уму ни сердцу. Одна тягучая болтология, за которой только воровство.
    Начинайте смотреть потихоньку. Рекомендую Суть времени с первого выпуска.
    Александр Карасёв # ответил на комментарий Семен Петров 30 ноября 2011, 19:46
    Да я в общем то и и так по возможности смотрю периодически.Точку зрения Кургиняна в большенстве вопросов разделяю. Воспользуюсь сайтом обязательно в случае надобности.
    Семен Петров # ответил на комментарий Александр Карасёв 30 ноября 2011, 20:08
    Вступайте в клуб. Кургинян просто на голову выше ЛЮБОГО из действующих политиков. Я преклоняюсь перед его умом и знаниями, умением мыслить.
    Александр Карасёв # ответил на комментарий Семен Петров 30 ноября 2011, 20:15
    Согласен.О клубе не слышал.Скоординируйте вступлю.
    Семен Петров # ответил на комментарий Александр Карасёв 30 ноября 2011, 20:18

    Так я дал ссылку ссылка на eot.su
    Это и есть Виртуальный клуб "Суть времени".
    Я, правда, не знаю, каков сейчас порядок регистрации. Сам вступил давно, когда он только начался.
    Но думаю, что барьер регистрации преодолеть можно.

    Александр Карасёв # ответил на комментарий Семен Петров 30 ноября 2011, 20:28
    Спасибо.Попробую преодолеть.
    Александр Яничкин # ответил на комментарий АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ 28 ноября 2011, 17:04
    О! Надо врезать дядюшке Сэму в чувствительное место! Тогда он займётся собой, а не другими. Почему СССР не поддерживал ИРА в ответ на пакости Маргарет Тэтчер? Почему не разместили ракеты в Никарагуа?
    Александр Яничкин # ответил на комментарий АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ 28 ноября 2011, 18:03
    Асимметричный ответ американцам - перестать смотреть телевизор и слушать дебилизаторы типа "Европа+", "Эхо Москвы" и "Радио Свобода". Это легко сделать, поняв, что информация тоже продовольственный товар, подлежащий тщательной проверке на доброкачественность. Не надо открывать рот перед кем попало и глотать всё, что в него засунут. "Не пей из копытца - козлёночком станешь!" Второй шаг - задавать себе и окружающим вопрос "зачем?" для понимания причин происходящего. Третий шаг - вспомнить своё исконное и поселиться в нём. Причём всё это нужно делать вместе с детьми и внуками. Простите, что не для вас открываю Америку.
    Власть денег может быть преодолена лишь властью над умами, точнее верой. А вера требует чуда и немедленной кары. Это две ноги, на которых она шагает. Денежные мешки это прекрасно понимают и стараются работать на опережение. Нужен гений, которого они не смогут догнать.
    АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ # ответил на комментарий Александр Яничкин 28 ноября 2011, 18:16
    Как же практически воспользоваться теорией жизни? Первое это отбросить мнение, что политика это лёгкое дело и взяться за изучение теории. В 90 годы я говорил одному товарищу по работе, чтобы он не голосовал за Ельцина, но он, опьянённый сказочным обещаниями, сказал, что посмотрим, если у него ничего не получится, то потом мы ему не поверим. Легко залезать в мышеловку, но гораздо труднее из неё вылезать. Знание теории жизни дает возможность не залезать в мышеловку, не ловиться на крючок обмана. Как и всякую идеологию её нужно внедрять в умы народа. Вспомнить нужно способ внедрения коммунистических идей и внедрение нынешних безнравственно-разрушительных идей внедряемых силами ЦРУ. Нынешние разрушительные идеи опираются на стремление людей к лучшей жизни, поэтому им подсовывают нереально-утопические идеи, которые в реальности ведут не к лучшей жизни, а к скорой смерти. Спасительные идеи на основе моей теории должны опираться на недовольных людей нынешним курсом власти, и они должны быть связующим звеном между ними. Каждый смотрит на Землю со своей кочки зрения. Один говорит, что она лесистая, второй, что гористая, а я говорю, что она круглая, но есть на
    Александр Яничкин # ответил на комментарий АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ 28 ноября 2011, 22:40
    Народу нужна простая формула или лакмусовая бумажка, которая каждую идею и каждого подонка, как бы он ни маскировался, окрасит в показательный цвет. Зло должно быть очевидным. Очевидность зла разграничивает меньшинство и большинство, множит недовольных, показывает направление движения. Работа в этом направлении перевернёт соотношение сил в мире, позволит избавиться от тотальной лжи, создаст условия для сохранения человечества.
    Под ЦРУ в вашей трактовке, я понимаю не только и не столько эту организацию, сколько различного рода неправительственные фонды и институты, финансируемые госдепом, а также их кадры, действующие во всех международных организациях, таких как ООН, МАГАТЭ, ВОЗ, ЮНЕСКО, ЮНИСЕФ, ПАСЕ и т.д.
    АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ # ответил на комментарий Александр Яничкин 29 ноября 2011, 13:57
    Любой, кто начинает с хорошего это мошенник, так как после хорошего все приходят к плохому. ЦРУ проникло в нашу жизнь по всем направлениям, где возможно
    Александр Лютиков # написал комментарий 28 ноября 2011, 23:58
    Тут в комментариях проскользнуло противопоставление "цветных" революций и "управляемого хаоса".
    Ничего подобного. Это вещи из одной оперы. И даже с одними авторами.
    Помните -
    Люди, я любил вас, будьте бдительны!
    Юлиус Фучек, «Репортаж с петлей на шее».
    Василий Красуля # написал комментарий 29 ноября 2011, 19:33
    Если говорить о зомбировании, то лучший образчик этого - предложенный нашему вниманию ролик. Ненасильственные методы борьбы придумали не в Госдепе и не Джин Шарпа. Первым (а может быть и не первым), но самым удачливым и значительным из лидеров уличного протеста и мирного взятия власти был Махатма Ганди, который занимался в Индии многим из того, о чем пишет в своей книге Джин Шарпа, еще в тридцатые годы прошлого века.Если страной правят не воры и не дураки, то ей не страшна никакая оранжевая революция, и все эти розочки и тюльпаны и "транс-скачки" на майданах - туфта. Когда правящая элита зажирается, теряет чувство реальности и не способна управлять страной, что имеет место сегодня и у нас, тогда появляются возможности у контр- элиты спихнуть ее. И слава богу, что это делается мирно, а не с помощью матроса Железняка.
    Семен Петров # ответил на комментарий Василий Красуля 29 ноября 2011, 22:43
    Речь идет о влиянии на народ извне. А это значит, что народ искусственно направляют, искажая его действия до степени их несовместимости с интересами государства в интересах внешних сил. В Ливии просто разгромили государство, используя выступления недовольных, как повод.
    Игорь Максимов # написал комментарий 30 ноября 2011, 00:18
    Не случайно перед выборами всем военным повысили зарплату. Тем самым протестный электорат
    поубавился. Макс.
    Семен Петров # ответил на комментарий Игорь Максимов 30 ноября 2011, 00:25
    Думаете люди не понимают, что сегодня им бросили кость, а завтра другими способами все отнимут? Вопрос в доверии власти. А она просто пытается купить людей. Потому что всё меряет на "бабки". У двухголового никаких других слов, кроме "профинансировано" или "выделены средства" или " предусмотрено в бюджете" и не услышишь. Бухгалтера. Но люди не живут только деньгами... Надеюсь армия правильно поймет, что ее пытаются банально купить.
    ЗЫ. Сегодня они "необходимые при выборах затраты", а после выборов "излишняя нагрузка на бюджет". Пусть думают.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.