Наш президент - воцерковленный человек (?!)

    Евгений Дьяченко написал
    37 оценок, 2978 просмотров Обсудить (211)

    Только что случайно "зацепил" по ТВ часть интервью нашего президента Медведева каналу РЕН ТВ. С присущей Медведеву непосредственностью он сказал: "Я, как человек ВОЦЕРКОВЛЕННЫЙ...". Что он там дальше говорил, не суть важно. Меня заинтересовало, а что же это такое "воцерковленный человек". Обратился к поиску в Google. Вот что там написано:

       "Воцерковленный - человек православный, не просто крещенный в православной церкви, но и соблюдающий обрядовую сторону религии. Воцерковленным считается тот, кто регулярно причащается и регулярно посещает службы, обычно он поддерживает также социальные отношения в пределах своей церковной общины.

       Самосознание воцерковленного предполагает полное подчинение всех сторон внутренней и внешней жизни человека внешнему для него идеалу. Идеалом является Христос в том виде, в каком он предстает в православной церкви."

        Ссылка: ru.wikipedia.org/wiki/Воцерковленный

        Так вот ты какой, северный олень!... Как многие успели заметить, президент Медведев, как никто другой, подходит под определение "воцерковленный". Прямо с него списано. Осталось ему, для полного сходства с его внешним идеалом, отпустить усы и бороду а-ля Иисус Христос и крестить аудиторию, заполненную слушателями, перед каждым публичным выступлением.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 211 комментариев , вы можете свернуть их
    Михаил Корсуновский # написал комментарий 26 апреля 2012, 17:22
    А в психушке и Наполеоны есть,и Сталины....Кому что мнится...Этому-Христос..
    Сергей Сафонов # ответил на комментарий Евгений Дьяченко 27 апреля 2012, 15:52
    Ну почему: он же в гундяевскую ЗАО РПЦ "воцерковлен". И главным там "агент Михайлов"...Так, что все тип-топ, по путински...
    Злобный Винни # ответил на комментарий Сергей Сафонов 27 апреля 2012, 19:26
    Года три назад, в прямом эфире из Храма Христа Спасителя, я видел двух козлов, которые непристойно ржали во время Пасхального богослужения. Один из них путин, второй - медведев. Вот так стояли эти "воцерковленные" твари со свечами в руках, переговаривались и ржали. Наверное анекдоты травили.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    larissa oucho # ответила на комментарий Светлана Бирюкова 29 апреля 2012, 05:03
    А Божья Матерь и апостолы, кто были ?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    larissa oucho # ответила на комментарий Светлана Бирюкова 30 апреля 2012, 01:00
    Значит Христос тоже поклонялся золотому тельцу ? Он ведь был рожден в еврейской семье, в еврейском государстве и был обрезан как еврей. По поводу веры своих предков он говорил: "Я пришел не отменить закон, но утвердить его!". Матерь Божья до того, как выйти замуж, жила при синагоге, сам Иисус проповедовал там же, ученики звали Его "равви" - то есть, раввин, учитель. По-моему, вы не совсем в курсе по поводу Святого Писания. Может, это вообще не ваша вера ?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    larissa oucho # ответила на комментарий Светлана Бирюкова 1 мая 2012, 00:34
    Вот, если бы вы были православной, или католичкой, или лютеранкой - в общем христианкой, то знали бы, что в Святое Писание входит Старый, или Ветхий, Завет и Новый Завет. Старый Завет это и есть иудаизм. Вы бы и цитату знали, которую я вам приводила - она, естественно, из Нового Завета. Вы бы знали, что часть евреев приняла Новый Завет, часть - не приняла. Но христианство поначалу не приняли не только евреи, но и все остальные народы. В Римской империи первых христиан распинали - так был потом казнен апостол Петр, бросали на растерзание к тиграм. А все первые ученики Христа, все апостолы были евреями. Вы, конечно, можете быть ярой антисемиткой - у всякого свои убеждения, но тогда не молитесь этим святым и не просите помощи у Христа и Божьей Матери, не ходите в христианские храмы. Вы думаете, они этого не видят ?
    Самарянка realis # написала комментарий 26 апреля 2012, 17:22
    Сама в шоке....
    Евгений Дьяченко # ответил на комментарий Самарянка realis 26 апреля 2012, 17:32
    Да ладно... Что ж вы так уж... Нервные клетки не восстанавливаются.
    larissa oucho # ответила на комментарий Самарянка realis 29 апреля 2012, 05:05
    В постоянном, видимо ? Другое состояние вам не знакомо ?
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Евгений Дьяченко # ответил на комментарий ГП фуфло)) 26 апреля 2012, 17:34
    Короче, личность многогранная...
    Виталий Простой # ответил на комментарий Евгений Дьяченко 27 апреля 2012, 11:39
    Как граненый стакан - пустой и звонкий.
    Евгений Дьяченко # ответил на комментарий Виталий Простой 27 апреля 2012, 11:51
    Зачем же так о стакане. Стакан ведь наполнить можно, а... Я, ранее, придумал этому юристу другое прозвище - "ботало". Б. - такая погремушка, которая вешается на шею корове или лошади. Корова или лошадь пасется, а пастуху слышно, где гремит погремушка.
    Самарянка realis # ответила на комментарий ГП фуфло)) 26 апреля 2012, 17:37
    Местоблюститель...хорошее русское слово.
    Дмитрий Сорокин # ответил на комментарий ГП фуфло)) 27 апреля 2012, 10:22
    А можно процитировать вашу (?) блестящую формулировку?
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Юрий Кутырев # ответил на комментарий ГП фуфло)) 30 апреля 2012, 04:56
    Слева голова ДАМ,справаВВП.И обе обещают нам рай на земле!
    Владимир Потапов # написал комментарий 26 апреля 2012, 17:31
    По всему у РПЦ кризис....
    Евгений Дьяченко # ответил на комментарий Владимир Потапов 26 апреля 2012, 17:44
    У РПЦ не кризис, у РПЦ пипец на горизонте маячит.
    Сергей Богданов # ответил на комментарий Евгений Дьяченко 26 апреля 2012, 18:23
    не хотите ли Вы сказать что димка решил стать патриархом?! :)
    Евгений Дьяченко # ответил на комментарий Сергей Богданов 26 апреля 2012, 18:29
    Я вообще выводов не делал. Я просто процитировал одного из гарантов и нашел в "Википедии", что такое ВОЦЕРКОВЛЕННЫЙ. И все... Насчет патриарха... Не знаю. не знаю... Уж больно фигура звметная, могут и не заметить за толпой мальчиков-хоругвеносцев.
    Ха Ха # ответила на комментарий Владимир Потапов 27 апреля 2012, 10:34
    Да ещё какой кризис.Уже и стоят. И грозят. Что ещё придумают?
    Владимир Потапов # ответил на комментарий Ха Ха 27 апреля 2012, 12:38
    Президент РФ-Медведев.
    Патриарх-Гундяев......
    Как специально подобрали..((((((
    bokra Тузикова # написала комментарий 26 апреля 2012, 17:33
    Человек считает себя воцерковленным? Б-г в помощь. Не поняла что хочет аффтар.Вы,часом,не воцерковленный ли, дьяченко?Если бы был,не поднимал бы этот вопрос,вера-дело сугубо внутреннее,знать о степени воцерковленности человека может он сам и его духовник.Еще ближайшее окружение.Вы из них,приближенных к телу?
    Потрындеть не о чем больше?на нейромир зайди,там про ВТО много чего интересного Болдырев и другие вещают. А бабьи сплетни в неюном возрасте мужику как-то не к лицу.
    Евгений Дьяченко # ответил на комментарий bokra Тузикова 26 апреля 2012, 17:38
    Вот ведь... Всегда найдется какой-нибудь Тузик (или Тузикова), который только и может, что тявкать. Были бы у Тузика (или Тузиковой ) мозги, может и поняла бы бедная псина, что не ей указывать людям, о чем им "потрындеть" и не оскорблять своим тявканием "аффтара". Брысь, шавка!
    bokra Тузикова # ответила на комментарий Евгений Дьяченко 26 апреля 2012, 17:41
    Давно в эротическом направлении не посылали? Напомню дорогу.
    Евгений Дьяченко # ответил на комментарий bokra Тузикова 26 апреля 2012, 18:09
    Если дорогу знаете, то, как говорил В. Ленин: "Правильной дорогой идете, товарищи!" Идите, идите и идите...
    bokra Тузикова # ответила на комментарий Евгений Дьяченко 27 апреля 2012, 01:05
    Значит посылали?..не плачь,кто-нить подберет огород удобрить:))
    эмма мишнева # ответил на комментарий Евгений Дьяченко 26 апреля 2012, 17:50
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Евгений Дьяченко # ответил на комментарий эмма мишнева 26 апреля 2012, 18:11
    Я аж покраснел от удовольствия. А я еще и на машинке могу...
    Светлана Шустова # ответила на комментарий Евгений Дьяченко 27 апреля 2012, 17:29
    А как насчет вышивки крестиком? А если серьезно,уважаю людей с юмором. Удачи!
    Евгений Дьяченко # ответил на комментарий Светлана Шустова 27 апреля 2012, 18:07
    Спасибо! И вам удачи.
    Vladimir Komarov # ответил на комментарий Евгений Дьяченко 27 апреля 2012, 15:02
    Откель мозги то??? Это типичная продажная троллиха.
    Ей платят. К тому же скудно . . .
    bokra Тузикова # ответила на комментарий Vladimir Komarov 27 апреля 2012, 17:32
    Не пожалела на тебя минус-цени! Мне за него в евро платят,не густо,правда,поэтому я всех недоношенных и недоученных минусю:к пенсии подработка:))
    Vladimir Komarov # ответил на комментарий bokra Тузикова 28 апреля 2012, 09:06
    Типичное проявления ПГМ . . .
    Особи с таким диагнозом отсутствие мозгов пытаются компенсировать избытком хамства.
    bokra Тузикова # ответила на комментарий Vladimir Komarov 28 апреля 2012, 20:43
    Поскакала плакать:)))
    Vladimir Komarov # ответил на комментарий bokra Тузикова 2 мая 2012, 08:52
    А лобиком об полик???
    : -)))
    Vladimir Komarov # ответил на комментарий bokra Тузикова 2 мая 2012, 15:25
    А мне то зачем???
    : -)))
    Я ПГМ не страдаю . . .
    Vladimir Komarov # ответил на комментарий bokra Тузикова 3 мая 2012, 08:49
    Уже прекрасно!!!
    Обычно православные выдвигают аргументы типа "сама дура"!!!
    Ха Ха # ответила на комментарий bokra Тузикова 27 апреля 2012, 10:36
    Президент - гарант Конституции. И вдруг гарант подчиняется попу. Что Медведеву напишут - то и скажет.
    bokra Тузикова # ответила на комментарий Ха Ха 27 апреля 2012, 17:37
    Вы про чью попу,президентскую?Не имею к ей доступа,Б- миловал.
    Ежели вдруг в другой раз познаниями в церковной жизни блеснуть захоцца,для начала погуглите на тему окормления духовником паствы.А то скучно,возражать нечему:чушь голимая.
    Дмитрий Жданов # написал комментарий 26 апреля 2012, 17:33
    Как выражается БАБ, живущий в Лондоне, Медведев - человек-карлик, не имеющий собственной личности, и он всегда готов служить любому, кто будет ему говорить, что нужно делать...По-моему в точку...Какой уж тут Христос...
    Евгений Дьяченко # ответил на комментарий Дмитрий Жданов 26 апреля 2012, 17:43
    БАБ не так уж редко говорит правильные вещи. Советую найти и посмотреть-послушать его интервью украинскому тележурналисту Гордону (не путать с "нашим" Гордоном).
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Дмитрий Жданов # ответил на комментарий Виктория Королькова 26 апреля 2012, 17:48
    Медведев никогда не был президентом. Президент - это ответственный человек и лидер. Тут этим не пахнет совсем...Есть лишь словоблудие и самодовольство...
    Евгений Дьяченко # ответил на комментарий Виктория Королькова 26 апреля 2012, 18:06
    А он управляет государством? Мне он напоминает голову профессора Доуэля из романа Алексанра Беляева - одна голова над трибуной.
    Сергей Богданов # ответил на комментарий Евгений Дьяченко 26 апреля 2012, 18:24
    зря напоминает..то была ГОЛОВА!!! а это---так...часть тела...)))
    Евгений Дьяченко # ответил на комментарий Сергей Богданов 26 апреля 2012, 18:26
    Согласен. Это я погорячился.
    Филодоксия Златоуст # ответила на комментарий Виктория Королькова 26 апреля 2012, 18:29
    Согласна, тем не менее, подобное заявление не к лицу президенту европейского государства и это говорит лишь о том, что Медведев либо идиёт, либо провокатор... Людей, верования которых не имеют рационального обоснования, называют по-разному. Если их верования широко распространены, таких людей называют религиозными,а если нет то сумасшедшими, психопатами или тронувшимися… Вот уж поистине – большинство всегда право (с ума поодиночке сходят). Но по сути дела – чистая случайность, что в нашем обществе считается нормальным убеждение в способности Творца Вселенной читать наши мысли, тогда как уверенность в том, что барабанящий в окно дождь передаёт вам азбукой Морзе его волю, рассматривается как проявление безумия..
    Николай Щербин # ответил на комментарий Виктория Королькова 27 апреля 2012, 12:31
    Вы хотите сказать,что во всех остальных странах президенты не подчиняются религиозным канонам. Допустим, в муссульманских странах. Кстати, в религиозных канонах ничего плохого нет. Советую изучить на досуге
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Николай Щербин # ответил на комментарий Виктория Королькова 27 апреля 2012, 19:47
    А может быть это как раз Вы находитесь под влиянием атеистического дурмана?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Николай Щербин # ответил на комментарий Виктория Королькова 27 апреля 2012, 22:18
    Главное, чтобы Вы понимали, о чем говорите. Президент в первую очередь гарант конституции и в своей деятельности он руководствуется этим документом, А как человек может исповедовать любую веру или быть атеистом. Если же Вы все же полюбопытствуете и прочтете религиозные каноны,то уверяю Вас, что Вы в них при всем желании не найдете ничего противоречащего нашей конституции.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Николай Щербин # ответил на комментарий Виктория Королькова 28 апреля 2012, 10:34
    Ох, Надежда! Это Вы оглянитесь. Какие узники совести? Да там совести и близко не ночевало.
    Там чистейший пиар. Никто и понятия не имел, что это за панк-группа, а теперь всю страну на уши подняли. Да за это они согласны и год отсидеть. За то какая популярность! На все концертах аншлаги. Бабло будут лопатой грести. И сколько уже почитателей. И Вы, Надежда, тоже в их числе. Правда, если бы эти паскудницы устроили такую вакханалию на Могиле Неизвестного Солдата, или, упаси Боже на могиле кого-то из Ваших родных и близких людей, то Вы бы, Надежда, рассуждали совсем по другому. А ведь Храм Христа Спасителя для миллионов Ваших соотечественников является именно святым местом, не менее чем Могила Неизвестного Солдата или могила родителей. Постарайтесь это понять. А эти девки просто совершили дерзкое хулиганство, оскорбив тем самым чувства верующих провославных христиан. Если бы они это сотворили даже в рядовой муссульманской мечети, им бы сразу поперерезали глотки там же, не выходя из мечети.. А в христианском храме все можно. Получат, что положено по конституции и УК РФ и будут купаться в славе у таких как Вы, Надежда. Увы...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Николай Щербин # ответил на комментарий Виктория Королькова 28 апреля 2012, 15:05
    Что Вы нагородили тут в своем комменте, Надежда, сразу и не разберешься. Вот и я уже в Ваших глазах кровожадный монстр. Что же Вы так легко судите людей? Может быть стоило все-таки ответить, как бы Вы отреагировали на то, если бы подобное, невинное, по Вашему убеждению, действие было совершено на могиле Вашей матери? (Если она еще жива, то дай ей Бог здоровья). Они сидят за конкретную вину: дерзкое и злостное хулиганство. Окончательную меру наказания им установит суд. И судить их будут не по церковным канонам, а в соответствии с Конституцией по Уголовному Кодексу РФ. Чего это Вы приплели: "давайте усилим эффект, растреляем"? Его этого "эффекта" и так выше крыши. Что положено по закону, пусть и получают.
    Не призываю я резать им глотки, я просто констатирую факт, что при проведении такого "безобидного" действа в любой мечети исход бы был именно такой. Но Вы за них не волнуйтесь, они в мечеть не полезут, не совсем же уже крыша поехала. Судя по Вашей последней фразе, Вы очень высоко оцениваете уровень своей совести, раз уж решаетесь бросаться такими фразами. Вы явно преувеличиваете ее наличие у себя. Вы просто не способны толерантно вести дискуссию. Очень жаль. Увы.....
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Николай Щербин # ответил на комментарий Виктория Королькова 28 апреля 2012, 21:03
    Давайте будем объективны, Надежда. Это Вы первая зациклились на совести. Это Вы не только усомнились в ее наличии у меня, но даже отказали мне в праве рассуждать о ней. Я Вам просто адекватно ответил. Совесть - это частица Бога в душе человека, и она есть у каждого из нас. Просто злоба и ненависть часто заглушают ее голос. Согласен с Вашим предложением, больше ни слова о совести. Теперь по фактам. Прочтите, пожалуйста в УК квалификацию статьи "Хулиганство". Там Вы найдете, что в ее состав входит не только избиение и порча имущества. Естественно, и Вы и эти несчастные девушки могут не соглашаться с квалификацией их деяния. Но на это есть суд, гле им наверняка будет обеспечена лучшая адвокатская защита. Есть в конце концов Европейский суд по правам человека, на который наш долбаный президент уж точно никакого влияния оказать не сможет. Так что правда все равно восторжествует. И все-таки Вы не ответили на мой прямой вопрос.. Повторяю его. Как бы Вы отнеслись к этой панк-группе, если бы они просто так, как Вы выражаетесь, станцевали на могиле близкого Вам человека или на Могиле Неизвестного солдата? Это же так просто. Прямой вопрос - прямой ответ.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Николай Щербин # ответил на комментарий Виктория Королькова 29 апреля 2012, 11:36
    Вот это мне нравится. Прямой вопрос - прямой ответ. Но сначала не могу не восхититься Вашей фантазией Остался один человек на земле, только один вечный огонь на Могиле Неизвестного солдата, сковородка и 2 куриных яйца. Да, еще надо немного масла, чтобы яишница не пригорела. Тогда конечно же можно. Хотя проще выпить эти яйца всырую. И питательнее и полезнее. Ну а теперь Вы ответьте, какой катаклизм вынудил панк-группу совершить то, что они совершили? Неприятие нынешней власти? Так я ее тоже неприемлю. Есть масса других возможностей выразить свое неприятие.
    Зачем же пакостить в святом для многих миллионов верующих людей месте?
    Комментарий удален его автором
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Николай Щербин # ответил на комментарий Виктория Королькова 29 апреля 2012, 14:02
    Вы очень невнимательны, Надежда. Цитирую еще раз свою фразу из предыдущего коммента: "Тогда конечно же можно". Как видите, я позволил Вам пожарить яичницу на Вечном огне в описанной Вами фантастической ситуации. Повнимательнее читайте то, что собираетесь комментировать. Хочу Вам также напомнить, что в своем предыдушем комменте я ставил Вам прямые вопросы , от которых Вы как раз и уклоняетесь. Напоминаю их: "Ну а теперь Вы ответьте, какой катаклизм вынудил панк-группу совершить то, что они совершили? Неприятие нынешней власти? Так я ее тоже неприемлю. Есть масса других возможностей выразить свое неприятие. Зачем же пакостить в святом для многих миллионов верующих людей месте? Жду ответа.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Николай Щербин # ответил на комментарий Виктория Королькова 29 апреля 2012, 15:28
    Знаете, Надежда, я бы все-таки выпил яйца сырыми. Шучу. Не дай нам с Вами Бог попасть на грань жизни и смерти. Не надо этого представлять даже гипотетически. Конечно же человек несоизмеримо важнее места. Но это далеко не значит, что этот человек может, потеряв человеческий облик, совершать неправомочные действия. Свобода человека не может быть безгранична. Она заканчиватся там, где нарушаются права и свободы другого человека. А насчет чудовищного давления на общество сращиванием политики и религии, это Вы уж явно перебарщиваете. Я прожил намного больше Вас и в своей жизни испытывал такие давления, что Вам и не снились. Ну да это мы уже влазим в такие дебри, что можно и не выбраться. Просто уясните, что не все могут разделять Ваши убеждения и это их право. Я один из них. Увы...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Николай Щербин # ответил на комментарий Виктория Королькова 29 апреля 2012, 11:16
    "Противно даже, что такой человек как вы может рассуждать о совести" - это Ваши, Належда, слова из Вашего коммента. Что же я приписываю? Представьте себе, что я или кто-то другой сказали бы в Ваш адрес такое. Или воображение уже не включается? Не Вам судить о состоянии моей совести. Уясните наконец, что далеко не все неразделяющие Ваши убеждения ниже Вас по уровню совестливости. Вполне может быть, что скорее наоборот. Могу понять, если Вы это написали в порыве запальчивости и теперь сожалеете об этом. Тогда будем считать конфликт исчерпаным.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Николай Щербин # ответил на комментарий Виктория Королькова 29 апреля 2012, 13:39
    Бедная Надежда!. Да мне как раз Ваши извинения абсолютно не нужны. Они нужны именно Вам. Дай Бог, чтоб когда-то это до Вас дошло.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Николай Щербин # ответил на комментарий Виктория Королькова 29 апреля 2012, 14:54
    Я же еще во втором комменте предлагал его закрыть. Цитирую: "... больше ни слова о совести."
    Закрыто.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Николай Щербин # ответил на комментарий Виктория Королькова 29 апреля 2012, 11:59
    А откуда Вы взяли, что следствие не ведется? Существуют процессуальные норм и сроки, которые самостоятельно не может нарушить ни один следователь..
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Николай Щербин # ответил на комментарий Виктория Королькова 29 апреля 2012, 13:47
    Этот случай настолько на виду, что каждое нарушение процессуальных норм будет непременно обжалована в прокуратуре, суде и т.д. Кому нужна зта морока и неприятности. А правозащитных организаций сейчас столько развелось, и каждая толкует все исходя из своих политических убеждений, что не стоит им так уж доверять.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Николай Щербин # ответил на комментарий Виктория Королькова 29 апреля 2012, 14:05
    Увы... Давайте печалиться.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Николай Щербин # ответил на комментарий Виктория Королькова 29 апреля 2012, 15:34
    Правильнее сказать, закон не всегда в наших реалиях работает. Но это же не значит, что мы должны его игнорировать. В дискутируемом нами случае я не усматриваю никакого нарушения закона. Вы меня ничуть не переубедили. Я Вас тоже. Увы. Разойдемся мирно.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Николай Щербин # ответил на комментарий Виктория Королькова 29 апреля 2012, 21:47
    "Нагло однако"... Знаете, Вы со своими хамскими оценками мне уже порядком надоели. Дальнейшая с Вами дискуссия потеряла всякий интерес. Жалею, что потратил время.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Николай Щербин # ответил на комментарий Виктория Королькова 30 апреля 2012, 10:58
    К великому сожалению абсолютно ничего нового, кроме убеждения в том, что впредь с хамовитыми гайдпаркерами, которых не убеждают ни логика, ни здравый смысл, лучше вообще не вступать ни в какие дискуссии. Тем не менее спасибо за пожелание удачи. Вам того же.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Vladimir Komarov # ответил на комментарий Николай Щербин 3 мая 2012, 08:51
    Для начала предлагаю почитать оную.
    И перечислить грубейшие нарушения оной ЗАО РПЦм . . .
    асхат гильфанов # ответил на комментарий Николай Щербин 27 апреля 2012, 17:39
    подчиняются: только на самом деле ИУДЕЙСКИМ!
    Николай Щербин # ответил на комментарий асхат гильфанов 27 апреля 2012, 19:52
    Сами-то хоть поняли, что написали. С каких это пор муссульмане, буддисты и кришнаиты стали жить по иудейским законам?
    асхат гильфанов # ответил на комментарий Николай Щербин 28 апреля 2012, 17:05
    например правители мусульманских стран используют Коран отредактированый иудами!
    эмма мишнева # написал комментарий 26 апреля 2012, 17:43
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Евгений Дьяченко # ответил на комментарий эмма мишнева 26 апреля 2012, 18:10
    Он еще и новые свойства материалов открывает... Это же он сказал (или сказанул?): "Мои слова из гранита ОТЛИТЫ!" Самородок...
    Филодоксия Златоуст # написала комментарий 26 апреля 2012, 18:31
    "Религия - как пенис. Неплохо это иметь. Нормально этим гордиться. Но, пожалуйста, не вытаскивайте и не размахивайте этим на людях и не пытайтесь вдолбить это моим детям"
    Евгений Дьяченко # ответил на комментарий Филодоксия Златоуст 26 апреля 2012, 18:50
    Какая глубокая мысль... Видно у вас с этим органом что-то личное связано.
    Старуха Баскервилей # ответила на комментарий Евгений Дьяченко 26 апреля 2012, 19:30
    Ето хто говорит? аграрный реформат? лапти снями примитивный
    Евгений Дьяченко # ответил на комментарий Старуха Баскервилей 26 апреля 2012, 20:06
    О, господи! Весна, что ли такая? Никак дебилы не заканчиваются. Радиация солнечная на них действует или что другое, но прут, как тараканы, из всех щелей. А мы его в ЧС, пущай там порезвится, неполноценный.
    Татьяна Кох # написала комментарий 26 апреля 2012, 20:39
    И ведь даже не стыдно человеку. Позорище, 21 век, а президент -"воцерковленный". Вот поэтому и в стране бардак
    Евгений Дьяченко # ответил на комментарий Татьяна Кох 26 апреля 2012, 21:38
    Он просто не понимает, куда его занесло (точнее занесли). Ему до сих пор кажется, что это игра такая - он президент, за окном кабинета в Кремле - Россия, а игра вроде "Монополии", только побольше. Да этим "кооператорам" (по кооперативу "Озеро") другой президент (а впоследствии премьер) и не нужен.
    Татьяна Кох # ответила на комментарий Евгений Дьяченко 26 апреля 2012, 23:07
    Ну ладно, этот-то ушибленный, не понимает. Но второй-то тоже не дурак крестом обмахнуться.... А у него спинной плавник покруче будет
    Евгений Дьяченко # ответил на комментарий Татьяна Кох 27 апреля 2012, 10:49
    На омоновские дубинки надежда слабая, вот при помощи рясоносцев, призывающих паству к смирению, надеются удержать народ в повиновении. Чего ж не обмахнуться крестом... Рука, чай, не отсохнет.
    Татьяна Кох # ответила на комментарий Евгений Дьяченко 27 апреля 2012, 11:52
    Да ,поглупел народец, обыдлился. Видать, сколько волка не корми - а у слона все равно яйца больше. Сколько таких людей в нормальную жизнь носом не тыкай, все равно на помойку, в дерьмо тянет.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Татьяна Кох # ответила на комментарий Игорь Мельников 27 апреля 2012, 11:51
    Блин, где большевики, когда они так нужны....
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Евгений Родионов # ответил на комментарий Татьяна Кох 27 апреля 2012, 02:06
    как крысята либеральные завизжали все
    Татьяна Кох # ответила на комментарий Евгений Родионов 27 апреля 2012, 11:31
    Ошибочка. Не либеральные, а воцерковленные крысы. А так да - завизжали вы знатно
    Павел Баруханов # ответил на комментарий Евгений Родионов 27 апреля 2012, 13:13
    Так видно хвосты уже в мышеловке. Что еще остается?
    Вадим Емельянов # написал комментарий 27 апреля 2012, 02:28

    Не могу уложиться в тысячу символов поэтому пишу в отдельной теме ссылка на gidepark.ru

    Евгений Дьяченко # ответил на комментарий Вадим Емельянов 27 апреля 2012, 11:08
    Все можно было написать покороче. Но мысль уловил. С этими, как вы пишете "девчонками" не все так просто. Во-первых, двум из них по 29 лет. Не совсем девчонки. Во-вторых, танцы и песни в церкви - вещь не новая. В методистских церквях в США негры (пардон. афроамериканцы) давно, в ритме джаза, танцуют и славят Христа. Другое дело. что эти негр..., тьфу!, ну вы поняли кто, поют и танцуют неплохо, а эти хорошо б/у "девчонки, поют и танцуют плохо. Скорее, кривляются. Просто РПЦ, в очередной раз, проверили "на вшивость". РПЦ проверку не прошла. Самое лучшее. что могли бы сделать ревнители веры, так это - ПРОИГНОРИРОВАТЬ эту выходку, а не поднимать вселенский вой до небес, да еще прибегнув к помощи силовых структур государства, от которого, если верить Конституции РФ, церковь отделена. То есть, если кто-то хотел спровоцировать РПЦ на глупые, недостойные действия, то цели своей добился на все 200%. У "танцюристок" нашлись защитники и пошло-поехало... Можно было дать негласное указание "батюшкам" в ближайшей проповеди упомянуть этих заблудших овец и призвать паству помолиться , чтобы Господь вразумил их. А так, РПЦ опять в полном...
    Павел Баруханов # ответил на комментарий Вадим Емельянов 27 апреля 2012, 13:14
    А что только в 1000? Просто тип записи с заметки на статью поменять и все.
    Пнем-Пень Задумчивый # написал комментарий 27 апреля 2012, 09:51
    А как этот во цИрковленый вписывается в Основной Закон - Конституцию? По Конституции Церковь отделена от государства и получается, что Президент страны не может иметь отношений с религиозными структурами, ставящими его в зависимое положение? А во цИрковленный получается ходит под смотрящим попом?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Евгений Дьяченко # ответил на комментарий Пнем-Пень Задумчивый 27 апреля 2012, 11:13
    Получается именно так (см. определение ВОЦЕРКОВЛЕННЫЙ). Но попу еще и ручку положено лобызать, а президенту как-то не в жилу... Он, вместо этого, патриарху ручку пожимает. Получается так, как вы написали,воцИрковление через "И", где корнем слова является ЦИРК.
    Ха Ха # написала комментарий 27 апреля 2012, 10:32
    В стране множества конфессий и атеистов Президент вдруг заявляет, что он воцерковленный.
    Не верю.
    Евгений Дьяченко # ответил на комментарий Ха Ха 27 апреля 2012, 11:40
    Ну, вы прямо, как Станиславский: "Не верю..." Это очень легко исправить. Найдите запись беседы Медведева с телеведущими (она транслировалась 25 апреля 2012 года на канале РЕН ТВ). Прослушайте и все ваши сомнения развеются,"как с белых яблонь дым".
    Ха Ха # ответила на комментарий Евгений Дьяченко 27 апреля 2012, 12:00
    Не верю в искренность Президента в вопросах веры. Это внешняя атрибутика вся его воцерковленность. Хотя может быть и игра такая.
    Евгений Дьяченко # ответил на комментарий Ха Ха 27 апреля 2012, 13:02
    А во все остальное, что он несет с трибуны, верите?
    Ха Ха # ответила на комментарий Евгений Дьяченко 27 апреля 2012, 13:37
    Что-то похоже на правду, что-то совсем не похоже. Но ощущение такое, что человек живёт в своём мире, причём этот мир он скорее из сказки, чем из реальности.
    Евгений Дьяченко # ответил на комментарий Ха Ха 27 апреля 2012, 14:22
    Завидую я ему. Я бы сам в какую-нибудь сказку сбежал, да некуда...
    Ха Ха # написала комментарий 27 апреля 2012, 10:38
    Тогда вопрос. А следующий наш Президент, надеюсь, не воцерковленный. Ума у Путина побольше.
    Евгений Дьяченко # ответил на комментарий Ха Ха 27 апреля 2012, 11:44
    Как сказал в свое время М.Жванецкий: "Лысина компенсирует отсутствие ума только снаружи". Тот, бывший ПЕРВЫЙ, который сейчас ВТОРОЙ, а скоро опять ПЕРВЫЙ, тоже, как остроумно написал один паркер, воцИрквленный.
    Виктор Волков # написал комментарий 27 апреля 2012, 10:55
    А остальное в интервью Вас не зацепило? Мне интервью полностью понравилось. Четкие ответы на поставленные вопросы, совпадающие с моим мнением по ряду проблем. А вера ... она у каждого своя. Каждый исполняет СВОЙ обряд, атеисты не исключение.
    Евгений Дьяченко # ответил на комментарий Виктор Волков 27 апреля 2012, 11:46
    Какое там "не зацепило"... Я в полном восторге от интервью. Четкие ответы на самим же поставленные вопросы. Блестящее интервью. Он остался доволен, также, как и вы.
    Михаил Сафин # ответил на комментарий Виктор Волков 27 апреля 2012, 12:54
    Где вы увидели ответы?
    Ни одного на действительно стоящие вопросы.
    Болтовня одна.
    Виктор Волков # ответил на комментарий Михаил Сафин 27 апреля 2012, 13:16
    У одних профессия говорить- у других делать. Паршиво если те, кто должны делать будут говорить, а те которые должны говорить начнут делать. Например класть кирпичи. " Помните у Крылова?. " Беда коль сапоги начнёт тачать пирожник." Вам сказали- Вы делайте.
    Михаил Сафин # ответил на комментарий Виктор Волков 27 апреля 2012, 13:34
    Зачем нам президент и премьер - птица говорун?
    Нам, стране, нужно дело - во благо нас, страны.
    Евгений Шукуров # написал комментарий 27 апреля 2012, 11:05
    Если мы уважаем себя, как граждан своей страны - надо бы уважать символы государственности.
    Евгений Дьяченко # ответил на комментарий Евгений Шукуров 27 апреля 2012, 11:47
    Не совсем понял, какие "символы государственности" вы имели ввиду.
    Евгений Шукуров # ответил на комментарий Евгений Дьяченко 27 апреля 2012, 12:23
    вот пример нелояльного отношения к одному из символов государственности: Дмитрий Медведев — вторая голова орла на российском гербе
    Евгений Дьяченко # ответил на комментарий Евгений Шукуров 27 апреля 2012, 13:07
    Это вы хватили... На орла, при всем неуважении к президенту, он не тянет. Разве что на погремушку в левой лапе орла...
    Леонид Шейнин # написал комментарий 27 апреля 2012, 11:22
    Низкая культура г-д президентов. Публичная приверженность президента к одной конфессии есть её возвышение за счёт всех других . Никакой президент или премьер в нормальной стране не афиширует, в какую церковь или иную молельню он ходит или не ходит.
    Евгений Дьяченко # ответил на комментарий Леонид Шейнин 27 апреля 2012, 11:48
    Я бы несколько дополнил вашу мысль. Никакой НОРМАЛЬНЫЙ президент в нормальной стране (далее, как у вас).
    Виктор Козлов # написал комментарий 27 апреля 2012, 11:51
    Улыбнуло. Но насчёт воцерковленности президента автор прав. Дебил у нас а не президент. Не дай Бог, станет премьером. Все будем работать на гундяя.
    Михаил Сафин # написал комментарий 27 апреля 2012, 12:42
    Да он половину слов не понимает - из тех, что умеет сказать.
    Михаил Сафин # ответил на комментарий Евгений Дьяченко 27 апреля 2012, 13:17
    Вот и меня интересует: если не надо, то зачем?
    Или, если не умеешь, то зачем?
    Зачем взялся президентствовать, если явно не умеешь?
    А теперь ещё берёшься за премьерства? - Предыдущего позора перед народом не достаточно?
    Евгений Дьяченко # ответил на комментарий Михаил Сафин 27 апреля 2012, 13:38
    Да не он взялся, а его ВЗЯЛИ. Это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Опять же жена Света. Эта деревня целыми днями гоняет с мигалкой и двумя джипами охраны по модным бутикам, а уж если за границу выезжает на отдых, то снимает целый пятизвездочный отель (знай. мол, наших, у нас штаны ширше аж на 5 см.!). Опять же айфоны дарят... Может ему звуки, им самим издаваемые, нравятся? И плОтют хорошо...
    Андрей  Перелогов # написал комментарий 27 апреля 2012, 12:46
    Слово "воцерковленный" я всегда ощущал как матерное.
    Евгений Дьяченко # ответил на комментарий Андрей  Перелогов 27 апреля 2012, 13:04
    Это типа "опущенный"?
    Андрей  Перелогов # ответил на комментарий Евгений Дьяченко 27 апреля 2012, 13:12
    Да! Вы вытащили из меня эту смутно грезившуюся ассоциацию, спасибо!
    Павел Баруханов # ответил на комментарий Андрей  Перелогов 27 апреля 2012, 13:45
    Оно и понятно. Гриб - есть гриб.
    Владимир Бахарев # написал комментарий 27 апреля 2012, 13:13
    Мне всё время кажется, что ДАМ не понимает, что говорит.
    ВедьмАчка +++ # ответила на комментарий Владимир Бахарев 27 апреля 2012, 13:24
    Ходят упорные слухи, что говорит под фанеру)))
    Евгений Дьяченко # ответил на комментарий Владимир Бахарев 27 апреля 2012, 13:30
    Зря вы о себе плохо думаете. Вам не кажется, так оно и есть.
    ВедьмАчка +++ # ответила на комментарий Евгений Дьяченко 27 апреля 2012, 13:40
    А еще на ушко))) Индульгенции на прощение грехов уже раскупили...и РПЦ на троих приватизировали))) правда Бог не в доле!
    Светлана Аникина # написала комментарий 27 апреля 2012, 13:32
    Статью эту (или хотя бы ссылку на Википедию) надо прочитать самому Медведеву. А то так и уйдет с должности президента, не поняв, что сказал.
    Евгений Дьяченко # ответил на комментарий Светлана Аникина 27 апреля 2012, 14:21
    Я вот сейчас как раз ломаю голову, как это сделать. То ли телеграмму отправить: "Москва, Кремль, Медведеву", то ли записать его в Гайдпарк. Интересно, а можно его в ГП записать 3.178.003-м членом? Надо будет у модераторов (или организаторов?) спросить...
    Светлана Аникина # ответила на комментарий Евгений Дьяченко 27 апреля 2012, 15:07
    Ну что ж, попробуйте, но сомневаюсь в результате. Гордыня и самоммнение помешают понять необходимое.
    ВедьмАчка +++ # написала комментарий 27 апреля 2012, 13:36
    В замесе повседевной суеты,
    на стыках дней не в стрОку вяжем лыко.
    И с Господом общаемся на Ты,
    ну а попу должны зачем-то выкать.
    Выпячивая трубочками рты,
    поют нам про смиренье иереи.
    Горят на «Мерсах» золотом кресты,
    по пуду каждый (или тяжелее).
    Все в храмы! Сатане – кранты!
    Премьер и Президент с Митрополитом
    поклоны бьют! И в Рай мостят мосты.!!
    Святая Троица!!! Как Тезоименито!!!!
    А Он молчит. Мне не до немоты.
    Как с Ним общаться? Может напрямую?
    К чему Ему поповские понты,
    если вопросы задаю Ему я?
    А в Храмах нету нищих и шуты
    давно перевелись. И Свято Место -
    Как подиум для высшей блататы.
    а нищим и шутам - неинтересно.
    Я задаю вопросы неспроста.-
    К кому идти, когда душа нищает?
    Ищу везде Воскресшего Христа -
    пока лишь поп спасенье обещает.
    Я - не адепт, но и не атеист.
    Крещён был бабкой тихо, по сиротски.
    И под всеобщий нынче ПОП и визг
    беседую о Вечности с Высоцким
    Мазарини
    Евгений Дьяченко # ответил на комментарий ВедьмАчка +++ 27 апреля 2012, 14:24
    Забавно. Искренне и от души.
    ВедьмАчка +++ # ответила на комментарий Евгений Дьяченко 27 апреля 2012, 14:37
    Попы - наместники у Бога!
    Где хочешь вынь и подавай,
    Нельзя им прозябать убого,
    Им на земле положен Рай.
    Эрл Маргин # написал комментарий 27 апреля 2012, 13:56
    Да. Тут я вижу две крупных ошибки президента. Во-первых, в том, что он не атеист (широко, терпимо и гуманно мыслящий, конечно). Президент не должен быть ни партийным, ни избирательно религиозным в стране с несколькими религиями. Да и мыслить-то в терминах научных богатств, наработанных человечеством к 21-му веку, он тоже должен. То есть как минимум не быть суеверным.
    А вторая его ошибка состоит в том, что он вообще признался в грехе религиозности. Да ещё такой изощрённой формы.
    Евгений Дьяченко # ответил на комментарий Эрл Маргин 27 апреля 2012, 14:27
    Я вижу всего одну крупную ошибку. А именно ту, по которой власть в стране, под танковую стрельбу, захватили ельцины и их преемники.
    ИСКАНДЕР ИММИГРАНТ # ответил на комментарий Эрл Маргин 27 апреля 2012, 16:16
    Неужели Вы столь наивны, что верите в то, что медвепуты верят? Весь этот балаган с их фиглярством в хахаэсе 2-3 раза в год - не "воцерковление", а попытка ещё крепче запутать, заковать народ не только ОМОНом, но и лживыми попами
    Эрл Маргин # ответил на комментарий ИСКАНДЕР ИММИГРАНТ 27 апреля 2012, 16:52
    Бог мой, конечно же не верю! И в то, что вполне умный человек Кирилл может верить в эту галиматью, тоже не верю. Но возникает вопрос: что лучше? -- искренность ли их в утробной вере пещерных времён и в словах о ней -- или же неискренность, которая всё-таки как бы спасает ай-кью их интеллекта? Может быть, стоит вздохнуть с облегчением и сказать: чёрт с ними, пусть врут, что верят, но зато мужики эти хотя бы не такие уж дураки?.. Хм. В любом случае поганенький осадок в душе остаётся, от любой из этих гипотез.
    ИСКАНДЕР ИММИГРАНТ # ответил на комментарий Эрл Маргин 27 апреля 2012, 17:52
    ОК! Про "Поганенький осадок" верно, но слишком мягко. Рвотный рефлекс ближе, мне кажется.
    Ирина Иоаннова # написала комментарий 27 апреля 2012, 13:59
    ,ну, тогда я мать Тереза! Если считать за воцерковление-выполнение обрядов, причастие, посещение- это не воцерковление, а бред! Воцерковление-это обожение человека.
    ИСКАНДЕР ИММИГРАНТ # написал комментарий 27 апреля 2012, 16:08
    Я скорее сам поверю в бога, чёрта или коммунизм, чем в искренность "верующих" медвепутов и всей их своры. То,что они 2-3 раза в год "работают" подсвечниками говорит не об их "воцерковлённости", а об их лживости, циничности, беспринципности.
    Константин Андреевич Малахов # написал комментарий 27 апреля 2012, 16:22
    У Медведева всегда были нелады с терменологией,говорит одно,а подразумевает другое.
    Евгений Дьяченко # ответил на комментарий Константин Андреевич Малахов 27 апреля 2012, 17:08
    Интересно, а что он подразумевал?
    алла вейсман # написала комментарий 27 апреля 2012, 16:38
    Медведев собрался возглавить партию «Единая Россия», что очень знаково, ведь, именно воцерковленный человек ее и может возглавить. Голосуя на выборах за ЕР, в итоге будем голосовать за РПЦ.
    Евгений Дьяченко # ответил на комментарий алла вейсман 27 апреля 2012, 17:11
    Уже проголосовали...
    Александр Федоров # написал комментарий 27 апреля 2012, 17:52
    Сегодня неш президент болтун. После 7 мая наш президент - наш враг.
    Евгений Дьяченко # ответил на комментарий Александр Федоров 27 апреля 2012, 18:10
    Что ж вы так сурово... Он нам дарит столько удовольствия своими речами. Не только же Жванецкого с Задорновым слушать.
    Александр Федоров # ответил на комментарий Евгений Дьяченко 28 апреля 2012, 04:33
    Не согласен. Должность у него- не клоун. Поэтому от речей его всегда в шок впадаешь, удовольствия никакого и от обиды за державу плакать хочется.
    Евгений Дьяченко # ответил на комментарий Александр Федоров 28 апреля 2012, 11:39
    Когда проблему нельзя устранить, можно хоть хорошо над ней посмеяться. Что еще остается? Нельзя же постоянно слезами обливаться, можно впасть в глубокую депрессию, а потом - в прострацию.
    Александр Федоров # ответил на комментарий Евгений Дьяченко 29 апреля 2012, 04:00
    Да так, конечно. Но устранить проблему по фамилии путин все равно очень хочется..........
    Евгений Дьяченко # ответил на комментарий Александр Федоров 29 апреля 2012, 12:38
    Да, хочется. Но некем. Могла бы армия, но ее почти нет, а в командовании ВС все "свои" придурки, который путают "Тополь" с "Тюльпаном".
    Валерий Советский # написал комментарий 27 апреля 2012, 18:30
    Лучший анекдот "от Медведика" за неделю!
    Евгений Дьяченко # ответил на комментарий Валерий Советский 27 апреля 2012, 18:48
    Есть еще не хуже. Я сегодня в своем блоге осветил еще один дар Медведева - дар оракула.
    Наталия Сергеева # написала комментарий 27 апреля 2012, 19:05
    Три кита держат паразитических уродов: НЕВЕДЕНИЕ или культура, НИЗОСТЬ = растление и рабство, НАЖИВА (Бог=Богатство). По Якову (Господен=Недопесок) - человек должен идти к деградации это закон жизни. Боги же (Самые Богатые) к процветанию и совершенствованию. Выдуманный же Сатана для простых людей КАРА. СТРАХ достигнут, вера в несуществующие рай и ад навялена, задолблена в головах... Есть ли эти все фиктивные стереотипы у ЗНАЮЩИХ? НЕТ ИХ НЕТ! Поэтому Медведев прав сто раз. Он живет по стереотипу обычного Бога(Богатого) вместе со своим Адом Ума, без этого во власть не попасть. Церков - Фоки Ра Зло или Сатане арию оковы. Воцерковленый вошедший в круг посвященных и кующих ариям оковы, а разве нет? Он прав!
    gramvoll nl # написал комментарий 27 апреля 2012, 20:11
    А в 90-х многие бывшие коммунисты воцерковились. За душой у них ничего, кроме карьерных мыслей, вообще никогда не было. В результате имеем мошенников типа Путина с Медведевым.
    Евгений Дьяченко # ответил на комментарий gramvoll nl 27 апреля 2012, 20:25
    Крестятся они оба, но у Путина хоть хватает ума не "восцерковляться" публично.
    Сергей Азарьев # написал комментарий 27 апреля 2012, 20:32
    Придурок он воцерквленный, шавка на службе Путина и его банды!!!
    Евгений Дьяченко # ответил на комментарий Сергей Азарьев 27 апреля 2012, 20:58
    Как можно так о Президенте? Он же "памятник"...
    Арсен Вишневский # написал комментарий 27 апреля 2012, 20:56
    Когда он переводил время, то скинул всё на коров. Они де, якобы никак не поймут, куда делись доярки и почему их не доят. Что можно говорить дальше. Мне порой кажется, что его забыли в песочнице.
    Евгений Дьяченко # ответил на комментарий Арсен Вишневский 27 апреля 2012, 21:35
    Если бы забыли... А то извлекли и целым президентом сделали.
    Александр Авилкин # написал комментарий 28 апреля 2012, 00:05
    Насмехаться над духовными вещами поостерегись. Не буди лихо, пока оно тихо.
    Евгений Дьяченко # ответил на комментарий Александр Авилкин 28 апреля 2012, 01:18
    Фи, какой невоспитанный мужлан. На ТЫ незнакомому человеку... Наверное,вместе со свиньями рос.
    Виктор Светухин # написал комментарий 28 апреля 2012, 01:08
    Что Вы хотите от политика ?! "Сам себя не похвалишь..."
    В 90-х ещё, понравилось, как другой политик сказанул прямо в ящик: "Я, как истинно верующий..." Порода людей такая. Есть люди Дела. Есть люди Слова. И есть Политики... Работа у них такая - говорить то, что понравится большинству и делать то, что требуется ближайшему окружению. Требовать от Них искренности, последовательности, ответственности, etc - просто глупо.
    Вадим Виноградов # написал комментарий 29 апреля 2012, 08:57
    Да, ныне такое вот "воцерковление"!
    Утверждают в школьных программах "Основы религиозной культуры" - предмет, уводящий от Христа. И требуют от русских мальчиков и девочек знания Холокоста,
    а не Русской святости и стойкость Новомучеников.
    Евгений Дьяченко # ответил на комментарий Вадим Виноградов 29 апреля 2012, 12:50

    Кстати о холокосте. Очень советую скачать и посмотреть фильм-расследование одного дотошного американца Дэвида Коула "Миф о холокосте" (The myth about Holocaust). Его можно скачать с торрент-трекера ссылка на rutracker.org. Многое становится с ног на голову.

    Иван Державин # написал комментарий 29 апреля 2012, 10:58
    Не берусь судить о воцерковленности Медведева, а вот то, что он оевреенный, это точно.Равин России Берла Лазар,известный еще как сионист и хабид, охотно распинавшийся о пристрастии русского Путина к евреям, никак не прокомментировал еврейство Медведева, лишь загадочно заметил: «Мы не признаем его за еврея (исходя из каких-то еврейских канонов). Однако я вам скажу следующее. За три дня до объявления его преемником президента В.Путина, Д.Медведев пришел к нам в наш Центр, где пообещал, что все для нас будет в наилучшем виде. Мы получим больше, чем можем даже пожелать. Напомню, это было за три дня до объявления его наследником...Я, как глава организации, являюсь его и президента Путина личным раввином. На нас он (Медведев) производит впечатление человека, который очень совпадает с нами в понимании роли религии в обществе. Д. Медведев – человек готовый практически к любой работе, поскольку это человек нашего иудаистского мировоззрения и огромного опыта…».
    Если вдуматься в сказанное раввином, становится страшно за себя и Россию. А вы о какой-то святой воцерковленности Медведева- Менделя.
    Евгений Дьяченко # ответил на комментарий Иван Державин 29 апреля 2012, 12:57
    Кто такой "хабид", я не знаю. Берла Лазар, скорее всего, ХАСИД. Я, собственно, тоже не верю в "воцерковленность" нашего косолапого, если вы этого не поняли из моей статьи. Ленин людей с размытыми политическими пристрастиями называл "политическими проститутками". Здесь мы имеем дело с проститутками религиозными. Но б...дь она и есть б...дь, хоть в политике. хоть в религии.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 516 записей в блогах и 5654 комментария.
    Зарегистрировалось 16 новых макспаркеров. Теперь нас 5029731.
    X