Странное соглашение с Китаем.

    Александр Самойлов написал
    47 оценок, 19206 просмотров Обсудить (490)

              Странность заключается в том, что руководство РФ подписало  самый масштабный в современной истории договор с другим государством, но при этом как-то не особенно это руководство пиарится по этому поводу. ( см. Программа сотрудничества между peгионами Дальнего Востока и Восточной Сибири Российской Федерации и Северо-Востока Китайской Народной Республики (2009 - 2018 годы) Это особенно удивляет потому, что наши два лидера любят ежедневно и по куда более мелким поводам продемонстрировать себя народу.

              И это не случайно. Объявляя о новом для России курсе на модернизацию и инновации  « Программа сотрудничества между регионами Дальнего Востока и Восточной Сибири Российской Федерации и Северо-Востока Китайской Народной Республики. (2009-2018 годы)» реально закрепляет сырьевой статус страны. По этой программе перспективные основные месторождения Восточной Сибири и Дальнего Востока отдаются Китаю с условием глубокой переработки сырья на территории Китая.

              Правда, в Программе можно увидеть и перерабатывающие предприятия на территории российских регионов. Это производства по глубокой переработке древесины и одно современное предприятие водородного топлива. Но радоваться и здесь не стоит. Мало того, как раз именно здесь видна суть взаимоотношений с китайской стороной. На встрече делегации партии «Единая Россия» с руководством КПК в Китае китайская сторона расшифровала согласие участвовать в строительстве предприятий по глубокой переработке древесины с условием работы на них только китайских работников, для которых должны быть организованы коридоры беспрепятственного въезда и выезда в РФ.

              Помимо деревообработки Китай будет строить в РФ предприятия промстройматериалов и энергетические объекты. Очевидно, это разумно для них, ибо рационально для масштабного обустройства горнодобывающих предприятий, жилых районов для китайского персонала и объектов инфраструктуры. Последнее особо важно, т. к. доставка гигантских масштабов полезных ископаемых в Китай потребует строительство разветвлённых коммуникаций, ориентированных на Китай. И эта инфраструктура окончательно задавит нашу чрезвычайно слабую, что уже в недалёком будущем окончательно задаст вектор развития этого огромного континентального региона на Китай. Получив в своё распоряжение значительную часть континента до Северного Ледовитого океана, там уже приступили к строительству ледокольного флота.

              В то же время на китайской территории разворачиваются масштабные предприятия для переработки нашего сырья в продукцию, необходимую для реального развития инновационных отраслей Китая и модернизации экономики. А мы на деле лишимся базы для своей модернизации и будем всё в большей степени закупать в Китае необходимые для развития ресурсы. При этом Китай наверняка вложит в цену своей продукции и компенсацию своих затрат на аренду наших месторождений, т. е. на деле получит их безвозмездно и с прибылью для себя.

              Ко всему прочему этот договор с Китаем демонстрирует очевидный непрофессионализм наших политиков. При подготовке такого документа необходимо учитывать не только экономические факторы. Неплохо бы нашим деятелям учитывать и менталитет китайцев. А это не просто нация, это своеобразная цивилизация с глубокими корнями уходящими в глубь веков и с традициями во многом достойных уважения. Например, с позиций среднего китайца мы для них варвары, ибо не знаем своих предков до сорокового колена, не чтим старших и многое другое. И потому нас можно в лучшем случае не уважать. Со всеми вытекающими из этого последствиями.

              Неплохо было бы знать нашим политикам и ещё одну очевидную особенность китайцев, особенно хорошо продемонстрированную в США – так сказать плавильном котле наций. Только почему-то китайцы в чайна таунах не переплавляются. Как и в других странах. Живут весьма замкнуто и обособленно. То же будет и в местах массового проживания китайцев во вновь осваиваемых регионах Сибири и Дальнего Востока. А при нашей дурной демографической политике вполне возможен столь значительный рост китайского населения, что косовский вариант для нас будет более чем вероятен. Тем более, что Китай столь стремительно уходит вперёд от нас в освоении передовых достижений научно-технического прогресса, что мы со своими ракетами в уже обозримом будущем будем напоминать папуасов с дубинками и не более.

              Аргументом  в защиту подписанного Президентом Соглашения выдвигается невозможность освоения нами этих регионов из-за колоссальных затрат на необходимую инфраструктуру не выдерживает критики. Куда большие наши средства закладываются за рубежи нашей отчизны в размерах сотен миллиардов долларов в резервный и прочие фонды. При этом они вкладываются в ценные бумаги и банки иных стран и, судя по последнему отчёту Главы нашего Центробанка в Госдуме, дают мизерный доход (0,5% за последний отчётный 2009 г.). Т. е. работают на другие экономики. Безусловно, если не воровать при строительстве коммуникаций, то по примеру китайцев всё это будет весьма выгодно. Представим себе наличие инфраструктуры в этих регионах и тогда на международных тендерах можно сдать в аренду эти месторождения на действительно выгодных для нас условиях с компенсацией всех наших затрата и существенной прибылью. Это нужно было сделать хотя бы потому, чтобы не поставить себя в зависимость от одной страны. Но для этого нужно наконец-то принять действенные меры против коррупции. А то ведь даже подписание столь неравноправного договора даёт основания некоторым предполагать о влиянии якобы огромного размера взяток за его подготовку и подписание.

              Неплохо было бы нашим руководителям знать и сказанную незадолго до гибели Президентом США Д. Ф. Кеннеди фразу: «Я не боюсь сегодняшнего Китая, но боюсь будущего!». И это было сказано, когда казалось бы весь мир смеялся над дурными делами в Китае в период «большого скачка». Всё же надо хотя бы иногда профессионально думать о будущем России.

              

    Новости парнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 490 комментариев , вы можете свернуть их
    Солдат НКВД # написал комментарий 30 января 2011, 14:05
    Если у нас нет шансов изменить что-либо с помощью выборов, то остается только одно: то, до чего доводить не хочется – революция, насильственное свержение власти
    Андрей Щербаков # ответил на комментарий Солдат НКВД 30 января 2011, 14:19
    Да только силовым методом сменить власть! С полным уничтожением ныне действующих чиновников.
    Романовский Иван # ответил на комментарий Андрей Щербаков 30 января 2011, 21:01
    ...и анулированием всех сотворённых и состряпанных ими договоров. А заодно с национализацией личного имущества до третьего колена, в счет погашения вреда, нанесенного стране.
    Вячеслав Иванов # ответил на комментарий Романовский Иван 31 января 2011, 11:52
    Современным законом ответственность возложена за нее на стрелочников - на физические лица (оценщиков самого низкого уровня), а юридические лица (на которых оценщики работают) ответственности не несут. Отсюда все завязаны. Сверху (в том числе и государственные структуры) давят на все звенья, а отвечает при любом раскладе обычный чернорабочий. Все коррупционеры остаются в не поля зрения.
    Что касается проблемы с Китаем, то она поднята правильно. В будущем - это самая наша большая головная боль. Современная наша верхушка не думает об этом и как всегда живет только сегодняшним днем. Впустить козла в огород легко, а вот попробуй в будущем избавиться от него.
    Насчет пренебрежительного отношения к нам рядовых китайцев написано правильно. Я с ними встречался, и там, где китаец от нас не зависел, отношение к нам было как к пустому месту.
    Романовский Иван # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 31 января 2011, 11:59
    Согласен с каждым словом.
    Китай - да, большая головная боль. ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ.
    Но лечение надо начинать с источника этой заразы - с наших бактерий. Только не было бы позно, там по живому резать придётся...
    Романовский Иван # ответил на комментарий LUSINE GALSTYAN 31 января 2011, 13:03
    Спасибо.... СИЛЬНО !!! Есть над чем подумать...
    Владислав Бычков # ответил на комментарий LUSINE GALSTYAN 31 января 2011, 18:23
    Очень горько. Унизительно. Но ведь правда. В России в охранной сфере и в сфере воровской больше народа работает, чем в производственной... Как изменить ситуацию?
    LUSINE GALSTYAN # ответила на комментарий Владислав Бычков 31 января 2011, 18:53
    в клипе есть слова,''ваши дети не образованы''. Это правда.. Надо сделать все, чтобы наши дети получили хорошее образование и воспитание. И не только наши, но и соседские, дети друзей, знакомых. Не надо думать по принципу ''моя хата с краю'' Мы уже испорченное поколение, полуграмотное, с рабскими манерами. Надо спасать будущее и вся надежда на детей. Смотрите на детей евреев. Я НЕ АНТИСЕМИСТ, но с завистью смотрью как ихние дети учатся . Какое отношение у них к учебе. Ребенок рождается и уже знают будет музыкантом, экономистом. врачом или в худой конец ювелиром. Я не думаю >что еврейский мальчик умнее наших сыновей., Просто отношение другое к детьям. к их образованию и воспитанию.
    Владислав Бычков # ответил на комментарий LUSINE GALSTYAN 31 января 2011, 19:23
    Полностью Вас поддерживаю! Дети - самое важное. От каждой нации надо брать лучшее. У евреев много хорошего. Их сплоченности можно позавидовать. Русские всегда были сильны, гуманны и стояли за правду... Что с ними стало?..
    Андрей Буянов # ответил на комментарий Владислав Бычков 1 февраля 2011, 02:10
    Что с ними стало, спрашиваете?
    Волна эммиграции из страны за время правления медвепутов по статистике превысила планку эпохи Ельцина и совкового периода + небывалая смертность от нашего "здравоохранения", которая вплотную приблизилась к показателям Великой Отечественной. Прививками "от ВОЗа" (Всемирной Организации Здравоохранения) убивают и калечат наших детей, которых мы по привычке ведем в родную поликлинику, чтобы там принести их в жертву масонской программе "Золотого Миллиарда". Нашим старикам под любым предлогом отказывают в лечении, либо назначают неэффективные препараты, усугубляющие течение болезни (лично убедился, большинство из этих препаратов даже нет в фарм. перечне в Европе). Всё давно изменилось на 180 град., а многие так и не хотят этого видеть.

    "Образованием" теперь убивают нашу культуру и развращают детей, "здравоохранением" уничтожают и калечат, "безопасность" и "суд" давно превратились в рекет населения. Люди бегут из страны, чтобы хоть как-то защититься. Ведь уже не секрет, что будущие Законы "о полиции", "образовании" и пр. вскоре поставят на всех нас с вами окончательную "жирную точку...

    Выход вижу, к сожалению, один: первые 3 поста ветки
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Владислав Бычков # ответил на комментарий Евгений Белов 16 февраля 2011, 14:48
    А где можно почитать "тайновидца Авеля"? Подозреваю, что тотальное уничтожение наций фашистами не может быть не аргументированно...
    Roman Furman # ответил на комментарий LUSINE GALSTYAN 1 февраля 2011, 10:09
    Вы правы. У России без образования нет будущего. Но грамотных сложнее обманывать. Поэтому российские правители подготовили новый закон об “образовании”, а по сути дебилизации.
    Владимир Алещенко # ответил на комментарий LUSINE GALSTYAN 2 февраля 2011, 22:26
    А почему это мы - полуграмотное испорченное поколение? Если вы академиев не кончали, не надо за всех говорить. А мы ещё помним, чем гамадрил отличается от мадригала.
    LUSINE GALSTYAN # ответила на комментарий Владимир Алещенко 2 февраля 2011, 23:29
    Академией не кончала. Всего лишь университет, романо- немецкий факультет. Владею 4 иностранными языками, но дело не во мне и не в Вас. Мы тот поколение,что привык на бумаге выполнять пятилетку . Мы переходили через 90-е годы и у каждого из нас было сомнение, нужна ли образование вообще. Мы тот поколение, что слепо верил во все, что нам говорил Партия, потом не верил ни во что Мы тот поколение, которое с утра до вечера перечертил бессмысленные , никому не нужные чертежи и за это получил 120р. Стояли в очередях и привыкли из под прилавки, по блату купить туалетную бумагу. Если вы считаете, что все это и еще многое не портит человека / поколение/ тогда наверно мы с вами из разных поколении. И я надеюсь на вас, как полноценное, не травмированное поколение
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    настоящая сволочь # ответил на комментарий LUSINE GALSTYAN 31 января 2011, 23:35
    каменты под роликом почитайте!!!!
    LUSINE GALSTYAN # ответила на комментарий настоящая сволочь 1 февраля 2011, 00:23
    НАСТОЯЩАЯ СВОЛОЧЬ!! Я комменты читала, там говорят что песня о том чтобы остоновить войну и ранние смерти. но что то не видно в клипе ни одного рано умирающего китайского ребенка и воюющего китайского солдата. Какую войну где и с кем они не хотят. Почему в кадре русский солдат и письмо русской девушки. Не верится Что в миллиардном Китайе не нашли статистов
    настоящая сволочь # ответил на комментарий LUSINE GALSTYAN 1 февраля 2011, 00:48
    как я понял из комментирующих ролик, что это просто некая группа поёт о войне в чеченской республике. у нас тоже о вьетнаме есть хотябы "мой фантом несётся на восток"
    LUSINE GALSTYAN # ответила на комментарий настоящая сволочь 1 февраля 2011, 01:11
    в Вьетнаме СССР воевал против США и у нас были свои интересы. Вы можете мне обяснить интересы Китая в Чечне. и потом в ЗИМБАБВЕ И Сектор Газа тоже война, почему мы или китаезы не пишем песни об этом? Потому что нету национальных и экономических интересов
    настоящая сволочь # ответил на комментарий LUSINE GALSTYAN 1 февраля 2011, 01:18
    конечно! у них есть интерес к северу. не спорю. но песня.... я могу с друзьями спеть песню "как нехорошо м тибетцами получилось". и даже в узких кругах она будет популярна. а потом попадёт на ютуб. почему бы нет?!

    даже больше скажу: потом некие тайваньские, например, сепаратисты сделают субтитры о том что убивай желтолицых рисоедов )))
    Владислав Бычков # ответил на комментарий LUSINE GALSTYAN 1 февраля 2011, 08:32
    В песне поется, что они не хотят брать силой наши ресурсы, которые мы не умеем использовать. Просят отдать их по мирному...
    Вячеслав Иванов # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 31 января 2011, 12:04
    Еще одну революцию наша страна не потянет. Нашим недругам зарубежом нагнетание напряженности выгодно. Страна будет разорвана на куски.Сибирь отойдет к Китаю.
    Дед Мазай # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 31 января 2011, 16:02
    Ошибаетесь. Потянет. Если раньше не загнется.
    Pod-Zi Gun # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 31 января 2011, 17:49
    Риск в силовом варианте есть, но иначе точно загнемся и развалимся.
    Вячеслав Иванов # ответил на комментарий Pod-Zi Gun 31 января 2011, 17:58
    Вот-вот, опять хотим рискнуть, и отбросить страну еще дальше назад.
    Рискнем, как в 17-м. Всех идейных перебьют, а придут к власти отсидевшиеся и предатели. Времени на перевоспитание не будет. Начнутся чистки и т.д.
    Pod-Zi Gun # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 31 января 2011, 18:05
    Пугать умерающего смертью, как то странно. Не вычистив современную верхушку шансов на выживание не получим. Отбросить назад? Так мы и так в самой зади уже находимся. Причем с каждым годом все больше.
    Вячеслав Иванов # ответил на комментарий Pod-Zi Gun 31 января 2011, 21:31
    C этим не могу не согласиться
    Владимир Алещенко # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 2 февраля 2011, 22:31
    Слава, всё гораздо проще и страшнее. К концу года Россию обещают принять в ВТО, а там на очереди Евросоюз. И вот тогда нам скажут: мы тут нипричём, разбирайтесь с Европой. А с недовольными порядок наводить придут американцы с НАТО.
    Вячеслав Иванов # ответил на комментарий Владимир Алещенко 2 февраля 2011, 23:33
    Трудно придумать что-нибудь более неподходящее для экономики России, чем вступление в ВТО. РАН давно спрогнозировала, чем это грозит для России. - Должны загнуться последние остатки российской легкой промышленности.
    Николай Сюзёв # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 31 января 2011, 14:18
    Верхущка и не будет думать о России.Это временьщики и все свои активы хранят за кордоном и вынуждены работать на них во имя спасения нажитых непосильным трудом своих богатств.
    Владимир Алещенко # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 2 февраля 2011, 22:20
    А вы думаете, у нас есть будущее?
    Вячеслав Иванов # ответил на комментарий Владимир Алещенко 2 февраля 2011, 23:35
    А что остается делать? Опять авось! Не могут они все предусмотреть, что-нибудь да не выйдет. Вот тогда не нужно хлопать ушами!
    Владимир Ткаченко # ответил на комментарий Романовский Иван 26 апреля 2011, 09:11
    А конфискованные у жуликов дворцы раздать бесплатно многодетным семьям. Это будет справедливо!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Андрей Щербаков # ответил на комментарий Олег Ветров 31 января 2011, 18:31
    Думаю и лицо свое в отличие от Вас не прячу!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Fred Yurlis # ответил на комментарий Андрей Щербаков 31 января 2011, 19:46
    Проведите опрос общественного мнения, много ли будет желающих опять пострелять? особенно заранее зная (по опыту большевиков) чем это закончится.. ещё большим засильем чиновников.. разве что с другими фамилиями.. как это в сказке: Дракон убит, да здравсттвует Дракон.
    Михайло Потапыч Бродягин # ответил на комментарий Андрей Щербаков 1 февраля 2011, 06:59
    Полный наив .Чиновники , это лишь надстройка , в общей пирамиде власти . И вершина этой власти находится не в России . Так как общая концепция безструктурной пирамиды власти остается прежней , то на смену удаленной прослойке власти придет другая . И будте уверены , в принципе ни чего не изменится .
    Надо менять общую концепцию общественной безопасности . Это всё расписано в Достаточно Общей Теории Общественной Безопасности . В программе партии КПЕ . Я ознакомился и полностью согласен . Менять шило на мыло , мы уже неоднократно это проходили. Результат нулевой ..Выходить надо из под жидовской власти . Первая мировая , революция 17г. ,Вторая мировая ..- все это их проделки...Но для этого надо пошевелить умом и задницу оторвать .
    Владимир Алещенко # ответил на комментарий Михайло Потапыч Бродягин 2 февраля 2011, 22:36
    А мне бы хотелось, чтобы дубина народной войны поплясала по буржуйским головам. Всё равно, все помрём - "так лучше, чем от водки и от простуд".
    Виктор Аристархов # ответил на комментарий Андрей Щербаков 8 января 2012, 01:16
    Браво!Какой умничка! На это уйдёт у вас лет десять, а может и больше (пока страна воспрянет из руин) А пока вы будете переделывать страну и мочить правых и не правых соседи будут мило любоваться этим милым процессом. Вы наверно компьютерных игр от америки наигрались. Вас бы к Будёному в конницу шашкой махать, да против танков...
    Алексей Юрьевич # ответил на комментарий Солдат НКВД 31 января 2011, 11:12
    Именно антинародная политика подлецов чиновников от едросии дала основания Валентину Распутину утверждать, что нынешняя власть в России, по сути, является оккупацией.
    Не надеясь на свои силы едросия готовит замену внутренней оккупации на внешнюю, рассчитывает получить свои 30 серебрянников комиссионных.
    Владимир Углев # ответил на комментарий Солдат НКВД 31 января 2011, 12:34
    Джордж Вашингтон - смысл сказанного в следующем: американцам оружее нужно для защиты от произвола власти...
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Солдат НКВД 31 января 2011, 13:14
    Есть другие варианты. ДВР, например.
    Pod-Zi Gun # ответил на комментарий Григорий Цуканов 31 января 2011, 17:52
    Предлагаете заменить кол на котел со смолой? А сами то тоже в котел полезите, или дровишки подкидывать (как в 90) станите.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Pod-Zi Gun 31 января 2011, 18:03
    Мне некуда деться. Заварится как раз там, где я живу.
    Pod-Zi Gun # ответил на комментарий Григорий Цуканов 31 января 2011, 18:07
    Не как в кремле прописались?
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Pod-Zi Gun 31 января 2011, 18:41
    В отличие от вас я место жительства не скрываю. Пошевелите мышкой!
    Pod-Zi Gun # ответил на комментарий Григорий Цуканов 31 января 2011, 20:07
    Да мы почти соседи! РК г. Сыктывкар. Правда место жительства для меня не совсем постоянная характеристика.
    слава антонов # ответил на комментарий Солдат НКВД 31 января 2011, 13:44

    Вы не ошиблись в выборе сайта? Эта тема очень хорошо обсуждается на сайте - О_революциях_ссылка на в.ru

    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Алексей Овсиенко # ответил на комментарий петр гуляев 31 января 2011, 15:48
    предложение не лишено смысла, только по доброй воле они в полном составе туда не поедут. Там мандарины не растут, хотя гор хватает.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Василий Герасимов # ответил на комментарий петр гуляев 31 января 2011, 16:52
    Евреев там 3-5 чел.Мэр,нач УВД, и т.д. на весь Биробиджан.
    Станислав Королев # ответил на комментарий петр гуляев 31 января 2011, 22:40
    Ах китайцы нас не уважают,считают варварами. Они и американцев варварами считают.Подумайте,а за что нас уважать то? Страну разрушили и продали,мораль на нижайшем уровне.Культуру свою уничтожаем во все тяжкие.Работать разучились,Творить разучились.Армию развалили-не можем себя защитить. Сельское хозяйство приказало долго жить,Ни разума,ни идеи-ничего,кроме бабла и желудка.Старших не уважаем,да и себя тоже.Варвары мы-правы китайцы.Могло бы и иначе быть. Почитайте Хольм Ван Зайчик. Его сочинения например"Дело победивший обезьяны". Могли бы варварами и не быть,а наша бы идентичность и менталитет(русский)ограничено вписался бы в Великую Евразийскую Империю,где бы мы заняли достойное место.Культурный синтез на основе Конфуцианства и ОРУСЬ была бы ПЕРВОЙ державой Мира.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Петро Шерстюк # ответил на комментарий петр гуляев 31 января 2011, 22:50
    Таскать каштаны.... Тьху!!!
    Иван Иваныч # ответил на комментарий Солдат НКВД 1 февраля 2011, 01:21
    Так президент и премьер отменили выборы, они создали "вертикаль власти". Это когда блатные заседают в нужных местах, и по отмашке своего благодетеля наверху послушно выполняют приказ, они на коротком поводке. Президенту не нужны мэры выбранные народом, а как же диктатура и полицейское государство верхам так удобно. Президент это царь и бог и спрашивать мнение какого то народишко-выше его достоинства. Россия разворована, теперь начинается распродажа земли иностранцам. то что свои не высосали из земли, дарят китайцам, деньги от прибыли на свои счета за границей. Потому что ни Путин ни Медведев НИЧЕГО !!! не создали для страны за время своего присутствия в Кремле. Действительно такая власть равна нулю и для страны губительна. А жадность прет и прет,не могут они просадить свои миллиарды, но жадность не позволяет остановиться. Такие правители как удавка на шее страны и народа, мне например очень стыдно что уроды издают уродливые законы и народ принуждают их выполнять. Позор и стыд тому, что происходит сегодня и сейчас. Спасением для стираны могут стать такие же события как в Египте и Тунисе. дали же пинка люди своим правителям-недоумкам.
    Владимир журавлев # ответил на комментарий Солдат НКВД 1 февраля 2011, 10:40
    Наберите в поиске "бозина", откройте "Непосредственная власть народа", читайте, думайте,решайте. Может есть шанс обойтись без крови.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Максим Дмитренко # ответил на комментарий Корней Чуковский 31 января 2011, 09:42
    До того, чтобы подмять весь мир Китаю пока ещё как пешком до Китая.
    Вениамин Плохих # ответил на комментарий Максим Дмитренко 31 января 2011, 14:04
    А Вы бывали в Китае или хотя бы рядом с Китаем - например: в Благовещенске?
    Максим Дмитренко # ответил на комментарий Вениамин Плохих 31 января 2011, 15:44
    Это как - если Китай круче, чем Благовещенск, то уж всего мира точно круче? Я себе представляю, если окажется круче, чем в Бердичеве!
    Вениамин Плохих # ответил на комментарий Максим Дмитренко 31 января 2011, 15:47
    А Бердичев - это где и что?
    Максим Дмитренко # ответил на комментарий Вениамин Плохих 31 января 2011, 15:59
    О, Бердичев... это реально круто!
    denz21 nl # написал комментарий 30 января 2011, 14:24
    Все правильно - только хотелось бы обратить ваше внимание - это не китайцы такие плохие и хотят у нас оттяпать Ситирь и Дальний восток - -это наши "Антикризисные управляющие" которых мы Какбы выбрали для ведения хозяйства большой страны - не хрена не понимают что творят - а вот китайские "Управляющие понимают и знают и что делают и ,чего хотят
    Романовский Иван # ответил на комментарий denz21 nl 30 января 2011, 21:05
    "...не хрена не понимают что творят..." - Ошибаетесь. Ох, как понимают и знают то, что делают! Это называется Государственной ИЗМЕНОЙ. Просто от глупости и дури такую дикость не сотворить!
    Василий Цикин # ответил на комментарий Романовский Иван 31 января 2011, 17:24
    Вы правы -это измена! Только кричи не кричи никто не услышит.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Виктор Степанов # ответил на комментарий denz21 nl 31 января 2011, 11:40
    Китаю передано 300 тыс га нашей территории, Норвегии отдана проливная зона, США - сахалинский нефтяной шельф, Англии (ВР)- арктические месторождения нефти. Что дальше ?
    denz21 nl # ответил на комментарий Виктор Степанов 31 января 2011, 12:52
    Вы правы - только претензии надо предъявлять не Норвегии ,США,Англии и Китаю - их "Антикризисные управляющие" работают хорошо -на благо своих государств - А Нашим антикизисным управляющим - которые распоряжаются так - будто им пренадлежит все лично
    Вячеслав Иванов # ответил на комментарий denz21 nl 31 января 2011, 14:31
    Кстати, они "распоряжаются так - будто им пренадлежит все лично", но не отчитываются. По идее нужно вводить ответственность за разбазаривание активов. Если Кудрин держит средства стабфонда в американских бумагах, а за китайские инвестиции в перерабатывающие заводы Россия будет терять довольно много и долго, то это разбазаривание!
    denz21 nl # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 31 января 2011, 15:31
    Абсолютно с вами согласна - Наконец-то хоть здравомыслящие подтянулись
    Валерий Ясенков # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 31 января 2011, 20:59
    А в чём-же должен держать деньги лучший министр финансов (по поддержанию доллара) 2010г
    Валерий Ясенков # ответил на комментарий Виктор Степанов 31 января 2011, 15:29
    Ещё титановая долина где-то на Урале
    Вячеслав Иванов # ответил на комментарий Валерий Ясенков 31 января 2011, 15:42
    Титановая долина - сплошной ПИАР. Тиановое производство было создано еще при Советах. Но при Советах титан еще и успешно искали. А сейчас я что-то не помню, чтобы об этом упоминалось. Неужели опять распродадутто, что под рукой, а потом все заглохнет?
    Валерий Ясенков # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 31 января 2011, 15:44
    Недели три назад по телевидению проскочил репортаж что мы продали америкосам "титановую долину не Урале (точно не помню)
    Станислав Королев # ответил на комментарий Валерий Ясенков 31 января 2011, 22:52
    Я Был в Сумах на заводе по переработке титана. Это было грандиозное предприятия. Там например я видел сферы диаметром 10 метров и толщиною 20 см. Мы производили массу изделий от космических конструкций до 40 литровых бочек для вина,которые можно одним пальцем поднять. Такого завода даже в США не было.,а сейчас ни завода,ни бочек,ни вина своего-ничего,только память о прошлом,да и ту стараются с дерьмом смешать.
    Валерий Ясенков # ответил на комментарий Станислав Королев 31 января 2011, 22:57
    Я и не думал что возможно сделать сферы такого диаметра Титан -ужасно труден в обработке
    А теперь похоже у нас и титана-сырья нет А ведь это стратегический материал
    Дед Мазай # ответил на комментарий Валерий Ясенков 31 января 2011, 19:18
    Как не назови производство одно и тоже.
    Михаил Комаров # ответил на комментарий Виктор Степанов 31 января 2011, 16:05
    Не пора ли занятся составлением Чёрной книги преступлений
    клановой диктатуры в РФ?
    Pod-Zi Gun # ответил на комментарий Виктор Степанов 31 января 2011, 17:59
    А им, гадам, до МКАДа нечего не жалко.
    Dехter Dexter # ответил на комментарий Виктор Степанов 1 февраля 2011, 00:52
    Дальше "право десятины", крепостное право и "право первой ночи"...
    А если серьезно, нет уже никакого завтра, а есть последнее право человека-
    жить рабом или УМЕРЕТЬ СВОБОДНЫМ!!!
    Виктор Аристархов # ответил на комментарий Виктор Степанов 8 января 2012, 01:22
    Я уверен, что не отданы, а данные территории эксплуатируются на взаимовыгодных условиях. Если наш Газпром ведёт бизнес в Европе, то Европу отдали Русским? )))
    LUSINE GALSTYAN # ответила на комментарий denz21 nl 31 января 2011, 12:17
    ссылка на video.mail.ru самый популярный клип в Китае. день в 100 раз показывают по ТВ
    Георгий Гусев # ответил на комментарий LUSINE GALSTYAN 31 января 2011, 14:51
    Спасибо за наводку. Показал внучке (14 лет), в шоке, задумалась. Здесь и объяснять ничего не надо.
    настоящая сволочь # ответил на комментарий Георгий Гусев 31 января 2011, 23:53
    повторюсь. каменты почитайте под роликом. ну то кавказчкие орды нас гнетут. то китайские лучники. чья работа то? уж не политкорректной ли национальности у власти
    Георгий Гусев # ответил на комментарий настоящая сволочь 1 февраля 2011, 00:17
    Естественно, не без их помощи делаются все гадости для нашего Отечества. И нашем политическом безсилии.
    Георгий Гусев # ответил на комментарий настоящая сволочь 1 февраля 2011, 00:27
    Естественно, не без их активного содействия происходит всё гадкое в нашем Отечестве. И при нашем общенародном политическом безсилии, продажности депутатов и отсутствии понятия чести у офицеров, имеющих оружие для защиты народа и Конституции.
    настоящая сволочь # ответил на комментарий Георгий Гусев 1 февраля 2011, 00:44
    да. солидарен. но ролик - провокация чистой воды
    Георгий Гусев # ответил на комментарий настоящая сволочь 1 февраля 2011, 00:51
    Не уверен. Спроси у армянки LUSINE GALSTYAN, где она взяла этот клип.
    настоящая сволочь # ответил на комментарий Георгий Гусев 1 февраля 2011, 00:57
    Беглый перевод человека, знающего устный и письменный китайский язык.
    "Остановим войну, ранние смерти".

    Свет лёгок, подобно бумаге
    Свет, рассеянный вокруг
    рукоплескания, медленно заканчиваются. Она на сцене, на неё смотрит вся деревня,
    Но она ищет как улучить момент и покинуть этот театр
    Пламя войны делает грязным блеск твоих слёз
    Кто-то шумит, кто-то поднимает ветер, кто-то бранится, поедая сахар
    Эта история началась, когда пыль заслоняла солнце
    Ужас застыл на лице ребёнка
    Пшеничное поле полегло под танками, и (дети) разлетелись как одуванчики
    2. Летят они в отчаянии
    А она всего лишь поёт, всего лишь думает
    Этой песней я хочу положить конец войне и ранним смертям
    В злой ночи зажигаю огонь свечи
    Надо остановить день, который разрывает военная смута
    Песня смерти растекается далеко
    В родном краю голод и нищета
    Прямо по этой дороге бредёт девочка, спотыкаясь, режась травой
    в надежде увидеть что вот-вот она проснётся
    и у неё будет в руках хлеб, чтоб утолить голод
    Затем напьётся и умоется

    не вижу про "северного брата, одумайся"
    настоящая сволочь # ответил на комментарий настоящая сволочь 1 февраля 2011, 01:00
    оттуда же:
    Татьяна Фокина Автор - скорее всего, сам исполнитель. Зовут Zhou Jie Lun, сценический псевдоним - Jay. Он с Тайваня.
    Песня написана по мотивам Второй Чеченской, в 2003 году. Отсюда и русская деревня, и солдаты, и брат, вернувшийся к сестре с войны и выбрасывающий оружие.
    Георгий Гусев # ответил на комментарий настоящая сволочь 1 февраля 2011, 01:10
    Хорошо тому, кто знает язык оригинала и сценарий мировой трагедии-спектакля под условным названием "Апокалипсис 2012". К сожалению мы даже не зрители, а массовка, не ведающая, что будем делать в следующей сцене. Кто автор сценария и режисёр?
    настоящая сволочь # ответил на комментарий Георгий Гусев 1 февраля 2011, 01:26
    щас полушуточно: а нет ли здесь антисемитизма? )
    Sergei Zuev # ответил на комментарий denz21 nl 31 января 2011, 13:04
    Все они понимают. Неужели не ясно с чьей подачи ведется такая политика. Правительство России (язык не поворачивается назвать его НАШИМ) уже давно копит средства для своего существования в западных банках и инвестиционных фонда называя это "стабилизационным фондом" на самом деле прикрывая свой зад и обеспечивая себе безбедное существование в случае вооруженного переворота. У народа уже наступает период когда чаша будет переполнена и тогда снова на арене появится очередной Ленин или Гитлер из числа предателей.
    denz21 nl # ответил на комментарий Sergei Zuev 31 января 2011, 15:33
    Спасибо за понимание
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий denz21 nl 31 января 2011, 13:16
    Можно подумать, что при советах москвичи и питерцы массово заселяли ВС и ДВ.
    Вячеслав Иванов # ответил на комментарий Григорий Цуканов 31 января 2011, 14:36
    А Комсомольск-на-Амуре? Потом, даже если не заселяли, то о потмках неужели не нужно думать? После заселением иностранцами, мы уже не сможем распоряжаться своей территорией без оглядки на них, не увидим ни газа, ни нефти, ни урана, ни драгоценных камней Забайкалья. которые там добывались при Советах, и о которые сейчас в загоне, так как мало взять с поверхности, нужны еще профессионалы, чтобы взять то, что лежит не на поверхности.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 31 января 2011, 15:37
    В Сибири и на ДВ чрезвычайно мало людей выучившихся в Москве. Не говоря уж о коренных москвичах.
    Вячеслав Иванов # ответил на комментарий Григорий Цуканов 31 января 2011, 15:48
    У меня другое мнение. Но при чем здесь Москва? У нас полно ВУЗов и вдругих городах. Я много работал в Сибири, в том числе в коллективах, где высококвалифицированные специалисты были со всей России. У меня много друзей в Новосибирске, Иркутске...К сожалению, в 90-х годах очень многое разрушили. Когда-нибудь потомки узнаю истинную цену произошедшим переменам.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 31 января 2011, 16:02
    Хорошо. Не только Москва. Вообще с европейской части в западную ехали очень неохотно.
    Вячеслав Иванов # ответил на комментарий Григорий Цуканов 31 января 2011, 16:25
    Трудно обобщать. Геологи, строители ехали. Ехали те, кому интересна была своя специальность, кто хотел что-то сделать для страны. Недавно (менее 2-3-х лет назад) встретил студентов-геофизиков (парня и девушку) которые к моему удивлению собрались после окончания института поехать на север Сибири. Я честно признаюсь, был уверен что дух нашего поколения вымер бесповоротно. А вот, пожалуйста, маленькие росточки нашего "старого" духа все-таки появляются.

    Один английский (!) поэт, кажется 18-го века сказал: "Человек стоит ровно столько, сколько он готов сделать для других бесплатно".
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 31 января 2011, 17:11
    Я же вижу, кто вокруг меня находится. И поездил много. У меня тесть - бывший москвич. Но это - большая редкость. Из Москвы вообще мало уезжает народу. И приезжает немного (в процентах). В любом городе восточнее Урала приезжих больше. Правда, термина такого нет.
    Вячеслав Иванов # ответил на комментарий Григорий Цуканов 31 января 2011, 17:40
    О чем спорим, Григорий? Времена-то изменились и продолжают меняться. Масса моих знакомых после реформ 90-х уехали из Сибири на запад страны. Уехали и Севера и Дальнего Востока. А сколько уехали из республик Средней Азии? У меня такое впечатление, что они все здесь. Вот Вам и перестройка. Они уехали только потому, что раньше там было здорово, а сейчас невозможно жить. Но это вовсе не означает, что всю Среднюю Азию нужно заселить китайцами (а в их планах это тоже вынашивается)!
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 31 января 2011, 18:02
    Небыло там здорово. Просто ехали на новый завод чтобы получить квартиру.
    Pod-Zi Gun # ответил на комментарий denz21 nl 31 января 2011, 17:57
    Точно подмечено. Сначала надо со своими страшными шкиниками разобраться, а потом посмотрим страшен ли Китай.
    denz21 nl # ответил на комментарий Pod-Zi Gun 31 января 2011, 18:17
    Ну наконец-то меня поняли - А то во всех смертных грехах обвинили и заодно китайцев
    А ведь будь у Монголов денег побольше обвинили бы монголов - плохому танцору завсегда яйца мешают
    Pod-Zi Gun # ответил на комментарий denz21 nl 31 января 2011, 18:27
    Вот вот. Если своим танцорам гаметангии не по отрываем, так и будут все соседи ,гады, виноваты.
    Геннадий Мельник # ответил на комментарий denz21 nl 1 февраля 2011, 14:48
    Абсолютно согласен с Вами. Мне довелось поработать с китайцами (вернее у них) на строительстве газопровода сред.азия - Китай . То что они сотворили в течении года, нашему брату ( в обиду будь нам сказано ) на 5 лет бы хватило. Вот где организация труда, дисциплина и дикая работоспособность. И даже на этом уровне видно, чего они хотят, могут и я уверен, добьются. Вот не понять зачем такие как Вениамин или Максим лезут сюда со своими "плоскими" остротами? Побалдеть что ли? И если российские тупые ,(но думается даже слишком острые, только "заточенные" не в ту сторону преступные ЦАРИ, не будут свергнуты, то уж точно прийдется нашему брату россиянину (и не только) учится палочками рис и пр. кушать, то бишь жрать.
    denz21 nl # ответил на комментарий Геннадий Мельник 1 февраля 2011, 16:00
    Они просто быстрей паровоза не видели и слаще морковки не ели вот и злобствуют - противно
    denz21 nl # написал комментарий 30 января 2011, 14:27
    Хочу добавить , что большой беды нет в том что Китайцы апидут в Сибирь - может хоть они научат работать - раз сами не хотим и не можем - да акоголиков пить отучат
    Романовский Иван # ответил на комментарий denz21 nl 30 января 2011, 21:10
    "...Хочу добавить , что большой беды нет в том что Китайцы апидут в Сибирь - может хоть они научат работать - раз сами не хотим и не можем - да акоголиков пить отучат..."
    -------------------------
    Но, хотим мы этого, или нет, - это будет уже ИХ ТЕРРИТОРИЯ. И жить они будут по своим правилам.
    Не для того Россию собирали и крепили - это РУССКАЯ земля.
    Китайцы залезут - не избежать большой крови и драки, ничего они просто так не вернут!
    anatoly hltk # ответил на комментарий Романовский Иван 31 января 2011, 12:59
    Странный вы товарищ . А китайцы что без работы сидеть будут ДА?
    Романовский Иван # ответил на комментарий anatoly hltk 31 января 2011, 13:10
    Почему сидеть? Пусть работают... в Китае. На территории России - для них работа только на выгодных для нашей страны условиях и с жёстким соблюдением паспортного режима.
    На своей земле хозяева - мы ( по-крайней мере - должны быть ). Нам не позволяют это делать НАШИ власти.
    Вот и надо решать нам наши внутренние вопросы. Как Союз не ругали - границы были незыблемы. Из прошлого надо брать лучшее и двигаться вперед, а не топтаться на пустыре, погружаясь в грязь и непонятную жижу...
    anatoly hltk # ответил на комментарий Романовский Иван 31 января 2011, 17:47
    Да но СССР изчез. Людские резервы тоже. Зато процветает продажностьи с этим надо считаться так под шумок о об СП развития и уйдут земли. Ну а люду у нихсвоего девать некуда. На то уже есть примеры
    Станислав Королев # ответил на комментарий anatoly hltk 31 января 2011, 23:02
    Чего возмущаетесь то. Сами захотели в капитализм в 90-х. Сами руку приложили к разрушению СССР,а теперь Китай им порперек. Вон китайцы КОММУНИЗМ строят и где МЫ и где ОНИ.Они свою Родину не продали не променяли на джинсы-теперь сами, за сибирские ресурсы нас, в вожделенную Вами джинсу, одевают.На китайских машинах скоро ездить поголовно станете.Хотели жировать,но вымирать-получили,а китайцы хотели развивать страну и быть первыми в Мире-тоже получат. Придет время и будущее желтое поколение Земли будет показывать в зоопарке нашего поссоветского обывателя,как в пьесе Маяковского:"Клоп".
    Алекс Коротков # ответил на комментарий Романовский Иван 31 января 2011, 13:01
    согласен полностью
    Евгений  Демешко # ответил на комментарий denz21 nl 31 января 2011, 09:41
    Говорите за себя: если Вы не умеете работать, то хоть сейчас можете ехать в Китай - учиться. И если Вам - недалёкой умом жительнице Центральной России, кажется, что нет большой беды в том, что китайцы апидут в Сибирь, то сообщу Вам пренеприятную новость: у Единой России и Собянина, не будет денег на выплату повышенных зарплат и пенсий москвичам, да и вообще не останется денег на увеселительные мероприятия для идиотиков наподобие Вас. Или Вы считаете, что властная элита поделится с Вами своими доходами? Тогда Вы либо умственно отсталая, либо, что гораздо хуже, скорее всего Вы платный сотрудник, старающийся убедить общественность в благом деле прихода китайцев.
    denz21 nl # ответил на комментарий Евгений  Демешко 31 января 2011, 12:30
    Евгений отвечаю вам за "себя " собственно как и всегда
    1.Работать я даже очень умею то производство ,которое с 0 мы с мужем создали (У меня муж не ЛУжок)отняли,мы вывели все в Китай (не надо было отбирать и мы создавали бы рабочие места в России ,а не в Китае)
    2.Я не из Москвы и не претендую на выплату каких либо зарплат и пенсий
    3.За "свою рюмку чая всегда плачу сама "
    4. Со мной не надо ничем делиться - я сама могу поделиться - есле кто-то в этом нуждается
    НУ И ПОСЛЕДНЕЕ -Я СЧИТАЮ ЧТО ВЫ ОБЯЗАНЫ ИЗВИНИТЬСЯ ЗА ХАМСКИЙ ПОСТ -Я НЕ К КОМУ НЕ ОБРАЩАЛАСЬ СО СЛОВАМИ "ИДИОТИКОВ ","УМСТВЕННО ОТСТАЛАЯ "
    Евгений  Демешко # ответил на комментарий denz21 nl 31 января 2011, 12:57
    Теперь всё понятно.
    Обвинения в идиотизме и умственной отсталости снимаю.
    Однако выдвигаю встречное требование:
    извиниться перед российским народом за обвинение в неумении работать, а перед китайцами, тем более перед их слугами, я извиняться не намерен.
    Позвольте спросить:
    А пластику лица ещё не сделали?
    denz21 nl # ответил на комментарий Евгений  Демешко 31 января 2011, 14:16
    Вы свои требования выдвигайте администрации Новосибирской администрации ну на худой конец - женщине своей .
    И научитесь в конце концов себя вести . Есле вы по жизни полный 000000 в этом никто не виноват кроме вас
    Евгений  Демешко # ответил на комментарий Евгений  Демешко 31 января 2011, 14:51
    Дамочка обвинила меня в невоспитанности, предложила обвинить администрацию новосибирской области и обвинить мою жену, наверное в предательстве и внесла меня в чёрный список.
    Наверное от того, что обвинения кончились, а аргументировать свои призывы к китайцам научить нас работать, ей нечем.
    мих мих # ответил на комментарий Евгений  Демешко 31 января 2011, 17:04
    русского народа ак такового уже нет мы только говорить умеем так сильно нам затмили глаза подвиги наших предков что мы не видим реальности .насилия против наших женщин нами против детей против родителей мы себя ненавидим у чеченцев нами ругаемых нет сирот в дет домах сын не поднимет руку на мать из за пенсии или водки школьник не ругается матом при взрослых а вы говорите мы великие нет ребята мы быдло только говорить и умеем кто сделал хоть что нибудь против этих преступлений,мы как нация пережили себя нужно уступать дорогу здоровым и сильным ,продолжать пустые беседы и дискусии и говорить что мы ничего поделать не можем ,вы посмотрите на европу егпет не хотим власть и все а русский человек так не может нужно чтоб ево семью к стене поставили тогда он понимать начнет вот и говорите теперь ,говорите а еще лучше сделайте если духу хватит
    Евгений  Демешко # ответил на комментарий мих мих 31 января 2011, 17:18
    Потрудитесь использовать знаки препинания и иногда заглавные буквы. Иначе ваше словоизвержение превращается в малопонятный бред.
    И перестаньте ныть.
    Если лично Вы выродились и пережили себя как нация, если Вы лично ненавидите чеченцев, если Вам лично затмили глаза подвиги Ваших предков; хотя по Вам этого не заметно. Тогда делайте выводы, а пока не мешайте тем кто что-то делает, делать своё дело. А пока Вы лишь выступаете адвокатом любительниц всего китайского, к тому же малограмотным...
    Виктор Аристархов # ответил на комментарий мих мих 8 января 2012, 01:45
    Ну "мих мих" это точно не русское. К тому же надо было в школе учиться... дорогой))) Насчёт одного согласен: русского надо как следует пнуть, чтобы он из под попы Калаш достал! А вокруг столько желающих собралось поупражняться в этом... Их счастье, что мы спокойны и рассудительны и из этой гущи выберем самого жирного червяка... остальные притихнут. Ну как весомо?
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий denz21 nl 31 января 2011, 13:21
    мы с мужем
    какой муж в 12 -то лет?
    denz21 nl # ответил на комментарий Григорий Цуканов 31 января 2011, 14:10
    Вы общаетесь только с теми ,кто предъявил вам паспорт ??!!
    Когда сказать нечего - всегда говорят " А еще шляпу надел"
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий denz21 nl 31 января 2011, 15:44
    э-э. ну какой смысл пятилетнему ребёнку сообщать, что цифра 8 - это символ бесконечности, повёрнутый на половину пи
    К тому же ребёнок искренне убеждён, что китайцы работают лучше сибиряков. Такие данные можно взять только из "Мурзилки"
    Георгий Гусев # ответил на комментарий Григорий Цуканов 31 января 2011, 15:08
    Не стыдно, Григорий. Права ведь denz21 nl, если бы мы, в том числе считаю и себя, не дрались бы виртуально между собой, а объединились против тех, кто отнял у нас всё: место работы, государство, семью братских народов России..., а встали бы, как в октябре 1993 года, на защиту самих себя и своего будущего, не пришлось бы копить слюни для виртуальных плевков в сторону власти. Из граждан уважаемого государства нас умерщвляют, или превращают в скотину, безмолвную и безропотную. Умирать, так не на коленях, утащив с собой как можно больше мрази у власти.

    Что толку, малым пробавляться.
    Бояться жить, и умереть бояться.

    И не надо "поливов" на головы тех, кто, как и вы, высказывает своё мнение. Поставьте минус, если не согласны, и довольно.
    denz21 nl # ответил на комментарий Георгий Гусев 31 января 2011, 15:41
    Георгий спасибо за понимание !
    Ладно бы плевки в сторону тех кто привел страну к подобному результату -нет же плюют друг другу в лицо забыв о том что они люди
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий denz21 nl 31 января 2011, 16:05
    плюют друг другу в лицо
    хоть они научат работать - раз сами не хотим и не можем - да акоголиков пить отучат
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Евгений  Демешко 31 января 2011, 13:19
    господи, девчонке 12 лет. она писать-то недавно научилась.
    Евгений  Демешко # ответил на комментарий Григорий Цуканов 31 января 2011, 15:02
    Ну, это она шифруется.
    Боится, что привлекут за пропаганду в пользу китайцев.
    Тут уже был один такой: всё писал о том как ему хорошо живётся в Шанхае.
    Только не уточнял, что сам он московский журналюга, издающий в китае русскоязычную газету для наших туристов и получающий проценты от тех отелей где эти туристы селятся.
    Всё утверждал, что Китай это древняя и мудрая страна стремящаяся жить в мире со всеми. Не учёл, что на ГП не только задуренные москвичи и едросы. Наверное уволили.
    .
    Алекс Коротков # ответил на комментарий denz21 nl 31 января 2011, 13:00
    Заодно перережут или выселять всех русскоязычных
    denz21 nl # ответил на комментарий Алекс Коротков 31 января 2011, 14:11
    Не бредьте - сами то в это верите ?
    Алекс Коротков # ответил на комментарий denz21 nl 1 февраля 2011, 08:10
    Вы сами то откуда? я живу на границе с Китаем, их здесь как грязи, и вижу и их настроение и местного населения, так и будет, они этого и не скрывают в разговорах. Вы вообще в курсе что на их картах ДВ это "временно оккупированная территория"? И они в открытую говорят что через 10-15 лет они его себе вернут?
    Марк АФГАНЕЦ # написал комментарий 30 января 2011, 14:30
    То, что во власти нет ни экономистов, ни политиков, ни трезво мыслящих людей - уже во всем мире знают, а мы все удивляемся...
    Романовский Иван # ответил на комментарий Марк АФГАНЕЦ 30 января 2011, 21:11
    Зато есть хорошо проплаченные предатели интересов России.
    Евгений  Демешко # ответил на комментарий Романовский Иван 31 января 2011, 09:45
    и к тому-же их много, в том числе здесь - на ГП. Они либо утверждают, что Россия только выиграет, научившись у Китая работать, либо ноют, что уже ничего не изменить, что, дескать, судьба у нас такая.
    Владимир Мономах # ответил на комментарий Марк АФГАНЕЦ 31 января 2011, 13:25
    Есть во власти и экономисты,и политики, и трезво мыслящие люди.Только все они решают задачи,идущие во вред нашей стране и нашему народу.Это враги нашей страны и народа.Пятая колонна.
    Владимир Горьков # написал комментарий 30 января 2011, 14:32
    Хорошо, подобные соглашения плохо, а что нынешняя власть собирается делать с регионамиВосточной Сибири и Дальнего востока, как она планирует сама осваивать их. Да ни как, за небольшимисключением разработки нефти и газа, 2 наших геофизических партии работают на Камчатке(сам там проработал больше года), в этом году планируется еще 2 партии забросить в Якутию.Политика власти в этих регионах подобна позиции собаки на сене, а долго так продолжатся не может,отберут или "тихой оккупацией по китайски" или силой.
    Алекс Коротков # ответил на комментарий Владимир Горьков 31 января 2011, 13:04
    Не надо нас развивать, пусть дадут просто и спокойно РАБОТАТЬ, не задалбывая налогами и тупыми чиновниками, и через 10 лет вы ДВ не узнаете, и хрен каких китайцев там будет кроме туристов
    anatoly hltk # ответил на комментарий Владимир Горьков 31 января 2011, 13:05
    Так китайцы уже планируют разработку угля на севере КАМЧАТКИ . ОНИ УЖЕ ОПРЕДИЛЯЮТ ГРАНИЦЫ . СЕВЕР это уже АРКТИКА
    denz21 nl # ответил на комментарий anatoly hltk 31 января 2011, 15:43
    Им предложили вот они планируют .Вы бы отказались от коммерчески выгодного предложения ???!!
    Виктор Мурзин # написал комментарий 30 января 2011, 14:40
    Их просто больше. Они не умнее, но трудолюбивее нас. И ничего с этим поделать нельзя. Если мы возможностями своей территории можем поглотить европейцев, то с другой стороны китайцы своими демографическими возможностями будут заглатывать нас.
    Алексеев Игорь # ответил на комментарий Виктор Мурзин 31 января 2011, 00:46
    В 1905 почему то вопрос "их просто больше" как то не стоял. Не кажется ли Вам что не в этом дело?
    Виктор Мурзин # ответил на комментарий Алексеев Игорь 31 января 2011, 12:21
    У них не было технологий. Сейчас они у них есть. И Китаю повезло с таким лидером, как был Дэн-Сяопин.
    Алексеев Игорь # ответил на комментарий Виктор Мурзин 31 января 2011, 13:01
    У нас были технологии. Теперь их у нас нет. России не повезло с лидерами и элитой.
    Вячеслав Иванов # ответил на комментарий Алексеев Игорь 31 января 2011, 14:40
    Отдавать ДВ и Сибирь нельзя. Разрешать заселять тоже. История с Аляской повторяется.
    татьяна Зайцева # ответила на комментарий Вячеслав Иванов 1 февраля 2011, 15:31
    Захотели в рабство отдать пол страны,так уж лучше,как Аляску ,американцам отдали бы нас!За несчастные 10 кв.км с Японией расхреначились, а тут барский подарочек!
    татьяна Зайцева # ответила на комментарий Виктор Мурзин 1 февраля 2011, 15:27
    Да ладно! Трудолюбивее нас...То,что они делают с плодородными землями под Красноярском никаким трудолюбием не оправдать!Спасибо "родному" правительству-продали нас с потрохами,а там трын- трава.НИКТО не подумал о том, КАК их потом ,после окончания срока договора,если мы до этого доживем,выдворять на историческую родину будут!И главное КТО?В Красноярске китацы ведут себя очень нахально и высокомерно,а это Соглашение вообще развязывает им руки.И много ли Европы мы поглотили?
    Виктор Мурзин # ответил на комментарий татьяна Зайцева 1 февраля 2011, 15:59
    Европейцы, да и часть азиатов, постепенно будут заселять наши необъятные просторы, ассимилироваться и становиться частью нашей нации. А вот китайцев будет ассимилировать сложнее. Потому что они въезжают в чужую страну, как правило, не по одиночке, а скопом. Они могут годами жить в каком-нибудь общежитии, выращивать огурцы и ничего не знать о России, в том числе и о русском языке.
    Вячеслав Иванов # ответил на комментарий татьяна Зайцева 1 февраля 2011, 16:31
    В том то и дело, что не думают, как их выдворять будут. А любой думающий понимает, что выдворить будет нельзя без серьезного конфликта. Так они и сядут нам на шею. Скоро мы будем трудолюбимые, работая на них.
    Эмиль Коган # написал комментарий 30 января 2011, 14:42
    Очень серьезное соглашение. Его следует распропагандировать и размножить по всей России.

    Джон Кеннеди был откровенен в своем страхе.

    Китайская цивилизация величайшая в мире и люди они честные и чуткие.

    Но никто не с может предсказать последствий китайской колонизации в Сибири и Казахстане.

    Американский пример не подходит. Тихий океан слишком велик для китайских амбиций в Нью-Йорке.

    Но сегодня ситуация изменилась в корне с момента гибели Джона Кеннеди.
    Публий Корнелий Сципион # ответил на комментарий Эмиль Коган 31 января 2011, 11:16
    Но зато можно чётко видеть последствия иудейской колонизации. Это: потеря нравственности, разложение моральных принципов, уничтожение духовности. Делается это через возведение лжи в основу существования общества посредством грязного телевидения, распространением порнографии, поощрением педерастии, а как следствия педофилии, уничтожением образования, атаками на семью, отменой воспитания.
    Алекс Алекс # написал комментарий 30 января 2011, 14:46
    Китайцы не смогут жить на территориях севернее китайской стены. Это географически и климатически невозможно. Как мигранты временные и городские жители, они могут, не спорю проживать какое-то время. Но на земле жить не смогут.
    Правители китайские много раз пытались на Север продвигаться. Но у них ничего не вышло. Их местные кочевники все равно вышибали. Не их эта земля и там они существовать не могут.
    дядя Миша # ответил на комментарий Алекс Алекс 30 января 2011, 15:06
    ну разумеется не будут. зачем это им жить не на своей территории , здесь они будут только гадить , а жить будут ездить домой.
    denz21 nl # ответил на комментарий дядя Миша 30 января 2011, 20:52
    Мы и сами хорошо гадим и прямо под себя
    Евгений  Демешко # ответил на комментарий дядя Миша 31 января 2011, 09:52
    Вы абсолютно правы.
    И уже есть примеры подтверждающие Ваши слова: новосибирские бюрократы с восторгом сообщают об успешном строительстве в Новосибирске китайцами завода по производству аккумуляторов. Об экологической угрозе этого производства никто не сообщает.
    К тому-же, в Китае, за последние пару лет приняты весьма жесткие экологические законы. А вредные производства где-то размещать нужно. Вот в Пекине и нашли выход: все вредные производства разместят на территории московской колонии - Сибири.
    denz21 nl # ответил на комментарий Евгений  Демешко 31 января 2011, 12:58
    Предъявляйте претензии по адресу - китайцы здесь не при чем ну а есле ваши Новосибирские функционеры получили откаты - обращайтесь к ним
    Евгений  Демешко # ответил на комментарий denz21 nl 31 января 2011, 13:12
    Не надо суетиться под клиентом - меньше заплатят.
    Претензии в прокуратуру уже предъявлены и проект строительства будет проверять федеральная служба по экологическому надзору.
    А столь метко указанные вами чиновники, осмелели благодаря заявлениям наподобие ваших: о том, что мы сами дескать, ничего делать не умеем, пусть придут китайцы - может нас научат.
    denz21 nl # ответил на комментарий Алекс Алекс 30 января 2011, 20:36
    Так где же ныне в Сибири кочевников взять
    Vladislav Telekalo # ответил на комментарий Алекс Алекс 31 января 2011, 12:59
    К северу от Великой Китайской Стены (ВКС) китайцев проживает намного больше, чем во всей России. В Амурской обл. нет и миллиона жителей, а в Харбине больше 10 млнв. Харбин далеко на севере от ВКС. Читайте хотя бы Википедию или учебник географии для очень средней школы.
    Алекс Коротков # ответил на комментарий Алекс Алекс 31 января 2011, 13:06
    ага, только что то живут в моём городе, женились на русских и домой не собираются никак! говорят "а что там делать? там работы нет, я в России останусь"
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Алекс Алекс 31 января 2011, 13:23
    Живут. И урожаи неплохие получают.
    Александр77 Иванов # ответил на комментарий Григорий Цуканов 31 января 2011, 14:45
    При этом обильно приправляя свои урожаи всякой отравой, что бы быстрее росло!
    татьяна Зайцева # ответила на комментарий Григорий Цуканов 1 февраля 2011, 15:40
    Приезжай к нам в Красноярск,через недельку на "китайских неплохих урожаях" посидишь,в больничке ,если откачают-мнение изменится!
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий татьяна Зайцева 1 февраля 2011, 16:11
    Могу и подъехать. Мне недалеко.
    Алексей Овсиенко # ответил на комментарий Алекс Алекс 31 января 2011, 16:30
    Я жил в Якутии, поэтому смею Вас уверить, что китайцы живут в Якутии с еще дореволюционных времен (ассимилировались). Есть и приезжие, занимаются коммерцией (сельхоз - только теплицы). Сейчас кочевников нет, а если Вы не антрополог, то можите и не отличить китайца от якута. Многие китайцы женятся на якутках и сахалярках и получают гражданство РФ.
    дядя Миша # написал комментарий 30 января 2011, 15:04
    и пожалуй у нас времени совсем не осталось ,до саммита рукой подать по всей вероятности этот саммит и организован для того что бы добить нас окончательно , разделить наши территории , и представить наших детей в качестве закладной под эти сегодняшние договоренности . и кто ж будет в этом виноват ? Путин , Медведев, Ель-Цин ? нет нет и нет , в этом виноваты только мы сами, именно обычные люди , рядовые граждане кто уже давно махнул на все рукой и даже не пытался хоть как то противостоять . покорно продолжая ходить на выборы ,молится богу в надежде что все разрешиться само собой..... наши потомки не раз ещё вспомнят нас теплыми словами.
    Екатерина Иванова # написала комментарий 30 января 2011, 17:05
    Пора всем ввести имбарго на ввоз китайских товаров. Пусть сами потребляют своё говно. Раньше СССР был главным импортёром в Китае, к нам из Китая ничего, кроме чая и термосов не ввозили. Китай страшен тем, что фактически работает на США, сбывая по сути их товары. Ведь кто б его пустил на внешний рынок, если б он не подписал долгосрочное сотрудничество с США о закупке технологий и пр.
    denz21 nl # ответил на комментарий Екатерина Иванова 30 января 2011, 20:50
    Так объясняю - прежде чем вводить имбарго на ввоз китайских товаров надо будет поднять производство так называемой "легонькой промышленности "которой у нас не осталось - без штанов останетесь .Наши "антикризисные управляющие "постарались поднимать уже давно нечего .Тогда как в Китае Продукция легкой промышленности (Игрушки,текстиль,стройматериалы и т.д.) составляют 80% от ВВП - тогда как у нас эта цыфра менее 1% И Китаю абсолютно наплевать на США - они думают освоих гражданах и создании рабочих мест И на последнее товары сейчас произведенные в Китае соответствуют мировым стандартам - другой вопрос -что привозят в Россию - так это не к Китайцам ,а к тому кто закупает у них и для каких целей - Поверьте я знаю о чем говорю - я проработала с Китаем 20лет
    Екатерина Иванова # ответила на комментарий denz21 nl 30 января 2011, 23:37
    Ну уж чего чего, а тряпок-то есть где купить, да и 1% не та цифра. что в реале. Туда не вошли индивидуалы, а именно они вполне способны заполнить рынок, освобождённый от китайской отравы. Откуда она у нас, сидят нелегалы китайские шьют и клеют на территории России. Налогов не платят, всё заработанное в Китай отправляют+наркотики и пр. дрянь. Лес воруют, криминал, проституция... И вот как правительство КНР о своём народе печётся. " По данным независимого исследования, самый низкий годовой доход в Китае не достигает и 15% среднего мирового уровня. Китай по этому показателю стоит на 159 месте в мире. Самая низкая зарплата в КНР ниже даже, чем в 32 африканских странах. ...Несмотря на низкий уровень зарплат в Китае, налоги в этой стране очень высокие. За последние 20 лет их сумма выросла в 30 раз, их рост составляет в среднем 19,5% в год, что гораздо выше уровня роста ВВП. Однако такие большие поборы с людей власти также не спешат тратить на самих людей. На образование тратится 2,6% от суммы ВВП, в два раза ниже среднемировых показателей; на здравоохранение 4% ВВП."
    denz21 nl # ответил на комментарий Екатерина Иванова 31 января 2011, 12:10
    (Вчера не работал нет) Инна Хочется взорваться не ваш ответ- вчера весь вечер кипела.
    Не знаю откуда у вас подобная информация - есле из нашей прессы , тогда говарит профессор Преображенский не читайте ее перед обедом .Вы видимо не очень хорошо знакомя и с производством и стем как все проиходит и откуда беруться термоса и что для этого надо .Теперь по поводу цифр которые вы привели про Китай - ВСЕ Вранье Зарплата там такова что на нее можно соответственно жить .Про налоги - они там минимальны с небольших компаний их вообще не берут - т.к. они организовывают рабочие места
    Вы лечше съездите туда разочек и посмотрите сами -только едьте не Пекин,Шанхай , а куда нибудь поглубже
    Екатерина Иванова # ответила на комментарий denz21 nl 31 января 2011, 12:47
    Автор этого отчёта, независимый исследователь Лю Чжижун, составитель этого отчёта, провёл изучение с помощью официальных данных, графиков и диаграмм для сравнения социального обеспечения и уровня зарплат в различных странах.
    Кипеть не нужно. Оно того не стоит. Найдёте другую страну для закупок, если что. Всё образуется. Кстати, слышала фамилию Преображенский, стыдно, что не читала, скоро обед, пойду почитаю.
    По поводу вранья о Китае. Не думаю, есть и другие источники и исследования, достаточно авторитетные. Странно, как вы об этом не знали, зарплата и налоги у ваших китайских знакомых - это не зарплата у всех китайцев, их значительно больше.
    В Китай пока не собираюсь, там земля проваливается из за слишком интенсивного использования подземных источников воды+жара+перебои с водой.
    denz21 nl # ответил на комментарий Екатерина Иванова 31 января 2011, 14:01
    Не помню что бы мы переходили с вами на "ты"
    Екатерина Иванова # ответила на комментарий denz21 nl 31 января 2011, 16:27
    Это вы о чём? Процитируйте хоть одно моё обращение к вам на "ты".
    Екатерина Иванова # ответила на комментарий denz21 nl 31 января 2011, 16:28
    Вы вот меня Инной называете, я вас поправила - я Инга.
    au revoir # ответил на комментарий Екатерина Иванова 31 января 2011, 09:57

    "Раньше СССР был главным импортёром в Китае..."

    Неужели мы импортировали из Китая столько термосов и полотенец, что занимали место главного импортера Поднебесной? Абсурд.

    Предлагаю всем, интересующимся китайской моделью экономического развития, интересную, imho, ссылку: ссылка на www.comon.ru

    Екатерина Иванова # ответила на комментарий au revoir 31 января 2011, 11:51
    "импортёром в Китае" может означать только одно - Китай покупал у нас (Россия ипортёр в Китае), а не наоборот. Импортёр в стране - это тот, кто в эту страну продаёт, а вы не знали? А термосы - импорт из Китая в Россию, здесь импортёр в России Китай. Надеюсь доходчиво объяснила?
    au revoir # ответил на комментарий Екатерина Иванова 31 января 2011, 12:53
    Для того, чтобы не вдаваться с столь долгие и малограмотные объяснения используйте слова импортер и экспортер по назначению.
    Для Вас русский, наверно не родной?
    Екатерина Иванова # ответила на комментарий au revoir 31 января 2011, 13:12
    Манию величия давно лечат. Правда при этом уровень культуры и образования остаётся прежним. Так что придётся поднимать самостоятельно. Самые наилучшие пожелания.
    au revoir # ответил на комментарий Екатерина Иванова 31 января 2011, 13:19
    Правильное решение. Уверен, все у Вас получится.
    Екатерина Иванова # ответила на комментарий au revoir 31 января 2011, 13:27
    А сомневаться не пробовали? Как говорится, не сомневаются только мёртвые и тупые.
    au revoir # ответил на комментарий Екатерина Иванова 31 января 2011, 13:36
    К сожалению, Ваши комментарии оставляют все меньше поводов для сомнений...
    Но, стараюсь не терять уверенности, что Вас возможно излечить.
    denz21 nl # ответил на комментарий au revoir 31 января 2011, 12:15
    Дело в то что вас тоже не поняли - для этого нужна хоть какая-то подготовкам а не базар как с бабушками на скамейке
    au revoir # ответил на комментарий denz21 nl 31 января 2011, 12:57
    Вы о чем?
    Vladislav Telekalo # ответил на комментарий Екатерина Иванова 31 января 2011, 13:12
    Эмбарго - это не в нашу пользу. Просто нашим коммерсантам, занимающимся спекулятивными сделками), выгодно ввозить в страну дешёвые китайские товары и продавать их в 3-4 раза дороже. Что касается СССР, то в то время ввозились из Китая товары только высокого качества: разнообразные изделия из чистого хлопка, женские шубы из качественной синтетики. Чай (тоже высокого качества) ввозили из Индии. Китай на США никогда не работал и не работает. Он торгует своими товарами и в США. У США такие товары не выпускают. У них в стране нет производства телевизоров, в Китае - есть. Это исключительно самостоятельное государство. Таким был и СССР. Он не спрашивает разрешение для работы на внешнем рынке. Он там работает вопреки воле иных государств.
    denz21 nl # ответил на комментарий Vladislav Telekalo 31 января 2011, 13:59
    Когда будет выгодно размещать производстов России - будут вывозить из России - Но для этого нада повернуться к своей стране передом ,а к западу задом
    Екатерина Иванова # ответила на комментарий Vladislav Telekalo 31 января 2011, 14:41
    "В начале 1950-х годов СССР в Китае восстанавливал и строил крупные промышленные предприятия, железнодорожные и другие объекты. Более 10 тыс. советских инженеров оказывали помощь в модернизации экономики Китая. Советский Союз помогал укреплять вооруженные силы КНР. Немаловажное значение имело и открыто враждебное отношение США и их союзников к коммунистическому Китаю, который они отказывались признавать. В середине 50-х годов советско-китайское экономическое сотрудничество достигло апогея, в рамках которого Китай получил помощь в модернизации хозяйства и подготовки кадров."
    Екатерина Иванова # ответила на комментарий Vladislav Telekalo 31 января 2011, 14:42
    "В конце 1950-х-начале 1960-х хрущевское руководство намеренно обострило разногласия с Китаем, особенно по вопросу о Сталине, и сделало максимум того, чтобы Китай с СССР оказались на пороге войны. Брежневское руководство продолжало в основном ту же линию и даже… уговаривало Тайвань на совместную с СССР атаку против КНР с участием американских войск на Тайване, и попыталось устранить Мао Цзэдуна; китайцы устроили кровавое побоище на пограничном амурском острове Даманский и чуть было не взорвали Останкинскую телебашню… Всё это, в конце 1960-х-начале 1970-х, едва не привело к войне — последней для человечества"
    Екатерина Иванова # ответила на комментарий Vladislav Telekalo 31 января 2011, 14:45
    "1 января 1979 года Китай и США установили дипломатические отношения. США
    признали Тайвань неотъемлемой частью Китая, выступив с заявлением о разрыве
    дипломатических отношений и о прекращении договора с тайваньскими властями
    о взаимной безопасности, подписанного в 1954 г.[i]
    Правительство США заявило о выводе своих войск с Тайваня в
    четырехмесячный срок с 25 января по 4 февраля 1979г. Главный архитектор
    китайской политики реформ и открытости Дэн Сяопин совершил визит в США, что
    вызвало сенсацию в США, где распространила небывалый “китайский бум”. В
    ходе визита Дэн Сяопин встретился с президентом США Дж. Картером. США
    предоставило Китаю экономические кредиты."
    Екатерина Иванова # ответила на комментарий Vladislav Telekalo 31 января 2011, 14:46
    В конце августа того же года состоялась поездка в Китай вице-президента
    США У. Мондейла. Стороны пошли на существенные уступки в торгово-
    экономической области, открыв Пекину более широкий доступ к американской
    промышленности и ставящие КНР в привилегированное положение по сравнению с
    другими социалистическими странами. Во время визита стало известно о
    подписании в Вашингтоне закона, переводящего Китай в разряд дружественных
    стран.
    Екатерина Иванова # ответила на комментарий Vladislav Telekalo 31 января 2011, 14:47
    Нормализация китайско-американских отношений началась параллельно
    проведением в КНР политики реформ и открытости, эта политика придала мощный
    импульс содействию отношений с США. В 80-х гг. по мере расширения Китаем
    связей с внешним миром изо дня в день активизировались контакты с США в
    политической, экономической, научно-технической и культурной областях.
    17 августа 1982г. китайское правительство и американская администрация
    опубликовали совместное коммюнике о поэтапном решении вопроса продажи США
    оружия Тайваню.
    Екатерина Иванова # ответила на комментарий Vladislav Telekalo 31 января 2011, 14:48
    В июне 1983г. было принято решение о предоставлении КНР в торговле
    статуса “дружественной и неприсоединившейся страны”. Это решение открывало
    перед Китаем более широкие возможности для импорта из США сложных
    технологий и оборудования, в том числе военного назначения. Премьер Чжао
    Цзыян заявил по этому поводу, что для Китая это не технический вопрос, а
    проблема установления взаимного доверия.[ii]
    В 1984г. Объем поставок достиг 1,5-2 млрд. долларов, что заложило, по
    мнению американцев, основу значительного расширения сотрудничества с
    Китаем.
    слава антонов # написал комментарий 30 января 2011, 23:06
    Интересная параллель. Конец 19-го - начало 20-го века. Экспансия России в северо-восточном Китае и Корее. Китай очень слаб экономически. На роль гегемона в районе предендует еще и Япония. Порт-Артур отходит к России. Под видом лесной концессии безобразовская шайка усиленно пилит, но не лес. Русско-Японская война. Портсмут и потеря полСахалина. Дежавю.
    Виталий Владимирович # написал комментарий 31 января 2011, 08:52
    Всё что ли, ДВ продали китайцам?.Следовало ожидать, пгавители не имеющие связи со страной, считающие её только лишь как временное пребывание с приятными бонусами в виде откатов, что ещё ожидать, а ну ещё и курилы на подходе.
    Ensom Vind # написал комментарий 31 января 2011, 09:39
    По-моему, россияне еще не наелись правящим тандемом. И новая тарелка дерьма и опарышей съедается с удовольствием. Особенно теми, кто до Урала. Посмотрим на реакцию тех, кто за Уралом после реализации сего проекта. Может, они как-то отреагируют и потянут за собой остальных. У нас же тут, в "Европе" пока никто не хочет перемен.
    Александр Самойлов # ответил на комментарий Ensom Vind 31 января 2011, 16:09
    Всё не так просто. Китайцы свою экспансию выполняют весьма умно. Стараются продемонстрировать своё доброе отношение к русским. Особо подчёркивают благодарность за помощь во время национально-освободительной борьбы с Японией. Подчёркнуто почитают память погибших наших советских советников, лётчиков и т. п. Хорошо относятся к нашим пенсионерам, которые с нашей пенсией переезжают жить в Китай. Там эта пенсия считается весьма неплохой. Может быть где-то и есть проколы в негативе на бытовом уровне, но официально всё весьма лояльно. Сейчас негатив в этом отношении им не нужен. Слишком большой приз они могут получить при мягком отношении к нам.

    В общей численности населения ассимиляция каких-то десятков миллионов длиноносых будет незаметна. Такая политика может себя оправдать в стране явно прогрессирующей в сопоставлении с деградирующим соседом. Нетрудно представить мнение русской женщины, вышедшей замуж за работящего, заботящегося о детях китайца, когда она видит подругу замужем за вечно пьяным мужиком. И эту картинку уже Вы можете увидеть в нашей дальневосточной жизни. И то ли ещё будет!

    Но всё это можно выправить, только нужна смена политики и политиков.
    Максим Дмитренко # написал комментарий 31 января 2011, 09:45
    Да, ребята, зато во враги записаны Прибалтика да Грузия... мощнейшие государства, реальо угрожающие российскому суверенитету...
    Александр Самойлов # ответил на комментарий Максим Дмитренко 31 января 2011, 16:11
    Нетрудно заметить, что когда внутренняя политика трещит по швам, то организуется внешний враг. Апробировано веками и не только у нас.
    Максим Дмитренко # ответил на комментарий Александр Самойлов 31 января 2011, 16:23
    Так это и интересно -- веками лапша на уши народам, все вроде в курсе -- а ведутся.
    Андрей Куренков # написал комментарий 31 января 2011, 10:10
    В наш век сайтов Викиликс и прочих других сайтов - короче - нет цели защищать эту власть, но первым делом Вы договор подписанный с нашей стороны опубликуйте в Инете, тогда поверю... Утечка информации в нашей стране при подписании такого договора была бы 100%, из всех мест где он бы готовился. Так что пока у меня вопрос - кем заказна эта статья?
    Владимир Червяткин # ответил на комментарий Андрей Куренков 31 января 2011, 13:10
    Наберите в любом поисковике волшебные слова: "Продажа Китай Дальний Восток Сибирь" и откроются десятки страниц на эту тему. Выбирайте, читайте.
    Алекс Коротков # ответил на комментарий Андрей Куренков 31 января 2011, 13:14
    Хрен знает был ли договор, но то что НПЗ под Читой полностью китайцами укомплектована и на нефтепроводе они же работают (правда поменьше) эт я вам как Дальневосточник говорю, у меня под носом такое происходит. А концепцию развития ДВ сам видел и читал, там как раз есть про переправку ресурвов в китай с целью переработки, поищите в инете, я там скачивал
    Александр77 Иванов # ответил на комментарий Андрей Куренков 31 января 2011, 14:56
    Не надо тут никаких ссылок, достаточно глянуть в окно: состав за составом с нашим лесом и трубы большого диаметра, что бы качать нефть, изредка пассажирские поезда, именно такую картину видим мы в Сибири, еще можно добавить, огромная масса китайских пилорам даже в заповедных лесах. Они уже здесь, ребята!
    Александр Самойлов # ответил на комментарий Андрей Куренков 31 января 2011, 16:15
    В статье есть название (выделено ) договора. В инете найти его не составит труда. Наберите в любом поисковике и получите распечатку или проработайте с экрана. По этому материалу там же можете найти немало добротных оценок и расшифровок по отдельным важным деталям соглашения.
    Игорь Павлюк # написал комментарий 31 января 2011, 10:14
    Хоть кто-то высказался по этому позорному договору...
    Александр Самойлов # ответил на комментарий Игорь Павлюк 31 января 2011, 16:32
    Очевидно Вы имеете в виду официальных представителей власти? Таковых практически нет. И это так же вызывает вопросы. Похоже наши лидеры стараются уйти в тень и не афишировать сей действительно позорный документ.

    Очень похоже что это первый масштабный шаг по дальнейшему уничтожению некогда великой державы. И Президент и Премьер это прекрасно понимают. Поэтому и молчат. Весьма велика вероятность им получить лавры губителей России. История всё расставит на свои места. Только жизнь наших сограждан будет подвергнута таким испытаниям, какие мы сами прошли при развале СССР. Но скорее всего те прошлые катаклизмы могут показаться курортом. Только всё это мы оставим на долю наших детей.

    Всё же умны китайцы и Конфуций в особенности, когда он высказал, что не дай бог жить в эпоху перемен.
    Игорь Павлюк # ответил на комментарий Александр Самойлов 1 февраля 2011, 05:52
    Про официальные власти, скромно промолчу. Эти придурки втюхивали нам, что идёт обмен на китайские технологии. Я долго смеялся... Лучше бы Японии объявили войну, и на третий день сдались...( Чёрный юмор). Я имел ввиду, что вообще эту тему, хоть кто-то поднял. В "Ведомости" был опубликован сей позорный документ(там была ссылка, но она открывалась интересно и не скачивалась, и не копировалась) Я в своём окружении рассказывал об этом "договоре" продажи России, но мне ни кто не верил. Привыкли смотреть зомбоящик...
    А тема довольно серьёзная... воевать придётся, и война будет жестокая, причём не нам, возможно, но детям нашим и внукам перепадёт по полной программе.
    Александр Самойлов # ответил на комментарий Игорь Павлюк 2 февраля 2011, 08:02
    Войны возможно и не будет. Здесь могут быть варианты. Например, к этому времени народ спокойно и даже с желанием пойдёт на отрыв Сев. Кавказа от РФ и будет много интересного и захватывающего умы обывателей вокруг изгнания "лиц кавказской национальности" из собственно России и наоборот. Раскрутится фундаментализм в Татарстане и Чувашии (здесь процесс уже запущен) и там так же будет много захватывающего, ибо многие важные коммуникации восточной РФ и западной будут под угрозой разрыва. ТВ нас завалит всякой развлекалкой низшего пошиба в перемежку с ЧП из серии ужастиков. Об алкоголизме и наркомании и говорить не надо. Кайф - до небес. Так что будет не до Китая и остальной РФ. Китайцы далеко не дураки и предложат какую-либо мягкую формулу взаимодействия на этой территории с хорошей смазкой лиц, принимающих решения от РФ.

    Реальнее исходить из того, что придурки - это МЫ!
    Игорь Павлюк # ответил на комментарий Александр Самойлов 2 февраля 2011, 09:48
    Ну это в ближайшей перспективе до 20 лет, а дальше....нас может вообще не быть.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Самойлов # ответил на комментарий Влад ХХ 31 января 2011, 16:35
    Могу Вас успокоить. Собственниками этих предприятий будут китайская сторона, как и рабочая сила. Ну может быть наши сограждане где-то и будут на подхвате ...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Юрий  Касьянов # написал комментарий 31 января 2011, 10:31
    Пиариться по поводу предательства интересов России - не с руки. Делать из сделки тайну - навлечь лишние подозрения. Отсюда и "усеченность" информации.
    Единственная информация, которая бы мгновенно расставила все точки над i по этому проекту - сколько в совокупности положили в личный карман от этой сделки российские чиновники.
    Константин Малахов # написал комментарий 31 января 2011, 10:32
    У нас "Якудзы" не было? Будет...
    denz21 nl # ответил на комментарий Константин Малахов 31 января 2011, 13:07
    "Якудзе" это Япония в Китае Триады
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Константин Малахов 31 января 2011, 13:26
    Помнится, застрелили как-то сынка одного из главарей в Южно-Сахалинске.
    Павел Чеботарев # написал комментарий 31 января 2011, 10:37
    Времени осталось мало. Выборами эту власть не сменить. Остается к сожалению одно - революция. На примере Египта , Туниса видно как они цепляются за власть, так что надеяться на честные выборы не стоит
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Алексей Юрьевич # написал комментарий 31 января 2011, 11:15
    Хорошо политику едросии охарактеризовал В.Распутин:
    "Сегодня мы живем в оккупированной стране, в этом не может быть никакого сомнения. То, чего врагам нашего Отечества не удавалось добиться на полях сражений, предательски содеялось под видом демократических реформ, которые вот уже пятнадцать лет беспрерывно продолжают бомбить Россию. Разрушения и жертвы — как на войне, запущенные поля и оставленные в спешке территории — как при отступлении, нищета и беспризорничество, бандитизм и произвол — как при чужеземцах".
    Владимир Червяткин # написал комментарий 31 января 2011, 11:21
    Мы, дальневосточники уже давно знаем, что у нас ведётся "предпродажная подготовка" территории для продажи Китаю. Это - великие стройки для саммита АТР. Среди прочих дорог, мостов, океанариумов, театров оперы и балета есть знаковые стройки. Это ДВФУ (Дальневосточный Федеральный Университет) на 70 тысяч студентов и Игорная Зона. Скажите, где взять 70 тысяч студентов на вымирающем Дальнем Востоке? Правильно, этот университет - для китайских студентов! А Игорная Зона - для китайских папашек, которые приедут навестить детей-студентов и заодно поиграть в азартные игры. В Китае ведь азартные игры запрещены!
    Вадим Николаевич Козлович # написал комментарий 31 января 2011, 11:28
    Уже давно понятно, что наша власть распродаёт страну для пополнения своих личных карманов!
    Им глубоко наплевать и на нас, и на наших детей и внуков.
    Они собираются жить в Англии.
    Михаил Пискунов # написал комментарий 31 января 2011, 11:32
    Если сами освоить не в состоянии,то надо оставить ПОТОМКАМ ! Только своим потомкам-то,а не китайским. "Призрак бродит по Сибири - призрак русского идиотизма" У меня складывается впечатление,что все делается НАЗЛО местному населению. Это в отместку за НЕУВАЖИТЕЛЬНОЕ отношение к ХОЗЯИВАМ ЖИЗНИ!! Ну как господа ГОЛОДРАНЦЫ? Как НОВЫЙ БАРИН? Ну ты понял Меня...НАРОД!
    Владимир Попов # написал комментарий 31 января 2011, 11:36
    Это они, сволочи, пытаются продать, или отдать китайцам Восточную Сибирь и Дальный Восток. И естественно не пиарятся по этому поводу. Боятся возникновения у нас протестов по египетскому сценнарию.
    Юрий Гофштейн # написал комментарий 31 января 2011, 11:54
    Сами противостоять Китаю мы не можем, это бессмыслено. Тем более, что никаких войн не будет, всё произойдёт потепенно, тихой сапой. Китайцы заберут ровно столько, сколько сочтут нужным. В 90-е годы у нас была альтернатива, интеграция с Европой. Россия европейская страна, с европейской культурой, когда-то занимавшая лидирующее положение в Европе. Выгодно это было и для нас, это инвестиции, это помощь в организации экономики. Выгодно это было и для Европы, поскольку укрепляло её позиции. Но для этого необходимо было принять европейские ценности: уважение частной собственности, демократические институты, верховенство закона, независимый суд, права человека. Мы же заявили, что не Европе нас учить, не нужны нам дерьмократы и либерасты, мы пойдём своим путём. В результате реставрация власти советской номенклатуры, которая и не ставит своей целью интересы страны, а только собственный карман, пока ещё можно его набивать. А дальше Китайцы ничему нас учить не будут, просто используют, как рабов. Европе, как и остальному миру на нас давно наплевать, мы сами выбрали своё будущее, никто нам свою голову приставлять не станет.
    Юрий Гофштейн # ответил на комментарий Юрий Гофштейн 31 января 2011, 12:05
    Кто им будет качать нефть и газ, мы или китайцы, им абсолютно всё равно.
    Сейчас многие заговорили о революции. Почему мирные цветные революции у нас кто только не оплевал, а чтобы кровища хлестала, все за? Не нужно никакое насилие, эта власть слаба и эгоистична,сбежит при первх серьёзных протестах, тем более, что пустив кровь, они тут же лишатся всех своих счетов на Западе. Эту власть надо убирать немедленно, иначе будет поздно. И идти за помощью к Европе, не к Америке, они другие, а к Европе, и стараться привлечь на помощь представителей русской диаспоры, эти точно не откажут.
    Roman Furman # ответил на комментарий Юрий Гофштейн 1 февраля 2011, 10:25
    Вы ошибаетесь. Европа деморализована исламом. Помощь возможна только от Америки
    Юрий Гофштейн # ответил на комментарий Roman Furman 1 февраля 2011, 10:41
    На фоне наших проблем с Кавказом, их проблемы с исламом, мелкие неприятности. Просто там про свои проблемы больше пишут, и больше уделяют внимание. А по менталитету и культуре, Европа нам намного ближе. И территориально, конечно.
    Roman Furman # ответил на комментарий Юрий Гофштейн 1 февраля 2011, 10:53
    Я много лет прожил в Сибири, много в Европейской части нашей страны, и в Америке немало лет. По моим наблюдениям менталитет сибиряков ближе к американскому, а до Урала к европейскому.
    Юрий Гофштейн # ответил на комментарий Roman Furman 1 февраля 2011, 11:23
    Вам, наверно, виднее. Я в Сибири хотя и не жил, но бывал часто, вплоть до медвежьих углов. Мне кажется сибиряки больше сохранили связь с общечеловеческими ценностями. По мере приближения к Центру, количество таких людей становится исчезающе малым, а подавляющему большинству советская власть настолько вывихнула мозги, что они вообще не способны адекватно оценивать ситуацию.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Юрий Гофштейн 31 января 2011, 13:28
    никаких войн не будетза время моей жизни КНР успела повоевать практически со всеми соседями. И оттяпать по кусочку земли.
    Юрий Гофштейн # ответил на комментарий Григорий Цуканов 31 января 2011, 13:33
    Прошли те времена, теперь - пришел, увидел и забрал.
    Александр Самойлов # ответил на комментарий Юрий Гофштейн 31 января 2011, 19:53
    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
    Юрий Гофштейн # ответил на комментарий Александр Самойлов 31 января 2011, 20:22
    Да нет, в начале 90-х даже шутили, в какого банкира ни плюнь, в секретаря обкома попадёшь. Взять-то они взяли, но удержать не смогли, ввиду полной неспособности. А из тех, кто тогда выдвинулся, сейчас один Абрамович остался, самый наглый и отмороженый, все остальные, номенклатура, пускай и не первый эшелон, что во власти, что в думе. Чекисты, боевой отряд партии. Они и воспитаны тогда были, и методы те же. И прекрасно понимают, что этими методами страну не вытянуть, а им и не надо. А такие, как Ходорковсий с Лебедевым, действительно горы свернуть могут, потому и мешают. Вон речь Лебедева на суде сейчас в Гарварде изучают, он же экономист от Бога. А прокурор сидел, ушами хлопал, половину не понимал.
    Александр Самойлов # ответил на комментарий Юрий Гофштейн 2 февраля 2011, 08:37
    Всё же не могу согласиться с Вами. По своей жизни был близок к высшим кругам упрвления СССР(по долгу работы). И могу свидетельствовать, что в новой России к власти пришли в подавляющем количестве новые люди. Действительно молодые, наглые и непрофессиональные. Что подтверждается основными показателями развития страны. В 90-е годы учёные РАН проанализировали состояние экономики РФ и пришли к выводу, что новое государство нанесло ущерб стране больший чем фашистская Германия при ВОВ.

    Возьмите только высший эшелон управления РФ на заре становления государства: Гайдар, Греф, Чубайс и прочие ... Люди не имевшие никакого опыта в госуправлении. Фактически граждане с улицы. И подобные вылезли везде. Да, был Ельцин - один из немногих выживших партбонз.

    Были и есть грамотные и достойные кадры, но их просто не показывают народу. И велика вероятность, что они не пробьются до фатального конца страны.
    Юрий Гофштейн # ответил на комментарий Александр Самойлов 2 февраля 2011, 10:24
    Реформаторы, Гайдар, Чубайс занимались только экономикой, оставив управление государством Ельцину. Это было их главной ошибкой, и в конце концов привело к путинщине. Что касается их компетенции, в конце 90-х читал интервью с зам. пред. Совмин по экономике брежневских времён, не помню фамилию. Он рассказал, что в начале 80-х, когда было понятно, что страна идёт к краху, ему поручили представить свои предложения. Он предложил два варианта, первый, который реализовал Гайдар, а второй, возродить ГУЛАГ, сократить с его помощью количество едоков, и часть населения заставить работать за лагерную похлёбку. Поэтому, он сказал, что Гайдара никогда не ругал. Чубайс, как ни говори, взял на себя энергетику, и отрасль вытащил, хотя в начале 90-х она была в таком же развале, как все остальные.
    Все анализы, к сожалению, грешат субъективностью. Пример из собственной практики. В 93-м мы начали создавать своё производство. Мы тогда не зали, что, оказывается, производство было невозможно, поэтому мы его создали, оно заработало, стало приносить прибыль, и работает до сих пор. Когда мы начали, нам предлагали взять цеха на крупных оборонных заводах.
    Юрий Гофштейн # ответил на комментарий Александр Самойлов 2 февраля 2011, 10:31
    Я приехал, посмотрел и понял, что эти цеха будут убыточны ВСЕГДА. Реконструкция обойдётся дороже, чем создать новые. Что мы и сделали. Скажите, уничтожение этих проглотов, это ущерб, или освобождение? Все эти производства были нацелены на то, чтобы сделать, неважно какой ценой. Лозунг тогдашней оборонки: "Если партия прикажет, будем делать ракеты из золота"
    Екатерина Иванова # ответила на комментарий Александр Самойлов 4 февраля 2011, 18:43
    Это правда, к сожалению.
    Александр Мастер # написал комментарий 31 января 2011, 12:00
    Это началось ещё с Горбачева, когда власть шаг за шагом сдала Америке то , что предки собрали в единое государство. Почему Америке, а не Китаю? Потому, что Америке выгодно, чтобы Китай направил свой интерес к России. Надо отобрать все, что есть у народа, в первую очередь русского, так он государственно образующий, перераспределить по чужим государственным и частным монополиям. Народ, лишенный земли, собственных ресурсов вымирает, или, кто это умеет, становится слугой у иностранцев. Частично это уже произошло, но не достаточно для распада государства. Удары по уничтожению народа идут по всем направлениям: армия, образование, медицина, промышленность и т.д. Сегодня отдают уже и ресурсы, вместе с территориями.
    Проживание китайцев в регионах создаст свой социум, свои правила, свои порядки и т.п., причем все нерусского или нероссийского толка.
    Ни о каком непрофессионализме политиков нет никакой речи. Они профессионалы, только служат не России, а Западу. служут очень хорошо. По сути, для восстановления России потребуется перевешать всех политиков и чиновников, что невозможно, т.к. они сами возглавят этот процеес и перевешают нормальных людей.
    Т.е., России пипец.
    Sergei Zuev # ответил на комментарий Александр Мастер 31 января 2011, 13:22
    Чтобы пипец не наступил нужно не складывать лапки и не пиариться в блогах а идти собирать единомышленников....
    Александр Самойлов # ответил на комментарий Александр Мастер 31 января 2011, 16:42
    Небольшое уточнение. Никакому западу они не служат, ас лужат только своему карману и при этом не думают, что будет завтра.
    Александр Мастер # ответил на комментарий Александр Самойлов 31 января 2011, 17:23
    Ккто расставляет кадров, тому эти кадры и служат. Кадры расставляет Запад.
    Есть идейные профессионалы, типа Чубайса, Немцова или пионер Кириленко. Эти, как и Сорес, члены единой команды и уверенно работают на Запад. Есть невольники, которых поставили как менеджеров, типа ВВП. Эти служат с оглядкой, но всё же служат, деваться им некуда. Есть просто куклы, непонимающие, что вокруг них творится и никак не влияющие на ситуацию, поэтому через них можно проводить более убийственную для страны политику – тип медведа. Есть чиновники, исполнители, служащие за деньги – это все партии, во главе с ЕР. Есть чиновники государственные, пробующие нахаляву пополнить свой карман – это обычные чиновники шестерки. Эти служат только себе.
    Политика очень проста. Хочешь развалить какую-то систему, поставь дурака. К примеру надо развалить оборонку, поставь нужного министра. Думая, что улучшает, он будет успешно все разваливать. Даже денег не много надо платить.
    И вся эта много уровневая система едина, т.к. скреплена многочисленными финансовыми откатами, соединена преступными связями.
    Завтра их интересует только собственное, страна - как грядка.
    Екатерина Иванова # ответила на комментарий Александр Самойлов 4 февраля 2011, 18:46
    Даже если предположить, что они не служат западникам, то на деле всё равно получается, что служат, разрушая Россию. Никакой разницы.