Подчинение деятельности бизнесменов-капиталистов интересам общества

    Анатолий Агафонов перепечатал из agafonov.ucoz.ru
    6 оценок, 1024 просмотра Обсудить (121)

     

    Подчинение деятельности бизнесменов – капиталистов

    интересам общества

                                         Агафонов А.А., к.э.н.

     

    Одним из чрезвычайно пагубных пороков капитализма в России, да и не только в ней, является, как известно, игнорирование бизнесменами-капиталистами (лицами, имеющими значительный капитал и использующими его для эксплуатации наёмного труда, извлечения и присвоения прибыли или сверхприбыли) социально-экономических интересов общества в угоду частнособственнических интересов. При капитализме, как известно, не столько бизнесмены-капиталисты работают на социально-экономические интересы общества (трудящихся), сколько общество (трудящиеся) вынужденно работают на частнособственнические интересы (на прибыли и сверхприбыли) бизнесменов-капиталистов.

    Цель деятельности последних в рамках своих частнособственнических организаций - извлечение и присвоение максимальной прибыли или сверхприбыли всевозможными путями, методами и средствами - узаконенным образом(!) указывается в «Уставах» абсолютно всех частнособственнических организаций тех или иных видов, начиная с индивидуальных предприятий (ИП). До социально-экономических интересов общества, которые заключаются в улучшении жизни, благосостояния населения и всестороннем развитии страны, им нет почти никакого дела. Более того, интересы общества для них чуть ли не «кость в горле», они для них являются как минимум раздражающим обстоятельством или сдерживающим препятствием для безудержной своекорыстной деятельности по эксплуатации трудящихся, богатств и достояний страны. А между тем, на страже частнособственнических интересов бизнесменов-капиталистов стоят принятые в России после свершения известных исторических событий 1991 г. и воцарения капитализма в России государственные законы и созданные властные и силовые органы управления нынешнего российского государства, начиная с Президента и Правительства России, а также организованная единовластная политическая партия «Единая Росия» в Парламенте РФ. Последняя в интересах российской бизнес-элиты и подвластного ей Правительства РФ способна игнорировать или блокировать любые мнения и предложения остальных парламентских политических партий вместе взятых, не говоря уже о желаниях и интересах множества разных непарламентских политических партий.

    Спрашивается: а кто же и как должен заставить всех собственников, в первую очередь крупных бизнесменов-капиталистов, блюсти и осуществлять национальные социально-экономические интересы российского общества, большинства его населения, трудящихся? Ответ на этот вопрос для большинства общества весьма неутешителен, он тревожно витает в воздухе.

    Кстати о воздухе, чуть ли не из которого, по мнению некоторых лукавых людей, бизнесмены-капиталисты получают прибыли и сверхприбыли. Однако таковые, как известно, они извлекают и присваивают не волшебным способом из воздуха, а путём нещадного использования богатств общества и откровенной эксплуатации наёмного труда, точнее – труда наёмных работников (трудящихся), то есть своих сограждан, большинства населения российского общества. Мало того, что они, особенно миллиардеры и миллионеры (бизнес-элита), игнорируют интересы общества, они ещё нещадно паразитируют, как уже упоминалось, на самом обществе, его населении, богатствах и достоянии. Зачем же тогда нужны обществу бизнесмены-капиталисты с их частнособственническими прибылями и сверхприбылями? Это ещё один сакраментальный вопрос для неутешительного размышления и тревог, для нахождения и озвучивания нелицеприятного для общества ответа.

    Исходя из здравого смысла, обозначенный порок капитализма в России нужно, не мудрствуя лукаво, решительно и безотлагательно искоренить. Но вопрос в том, каким образом и кто это должен сделать?

    Чтобы подчинить деятельность бизнесменов-капиталистов интересам общества, очевидно, прогрессивными представителями общества в законодательных и исполнительных органах государственной власти должны быть продуманы и реализованы соответствующие исчерпывающие меры. Среди них, как представляется, прежде всего, должны быть обозначены и приняты государственные меры по узаконенному включению в «Уставы» частнособственнических организаций таких целей их деятельности, которые бы (1)не противоречили, а всецело отвечали интересам общества, (2)конкретно указывали бы эти цели и сопровождались соответствующими контролируемыми целевыми показателями, отражающими причастность названных организаций к интересам общества, а главное, полезный конкретный вклад в натуральном выражении в дела общества. Обществу нужны не частнособственнические прибыли и сверхприбыли бизнесменов-капиталистов, а общественно полезные и доступные населению различные блага, создаваемые кем бы то ни было. Между прочим, следует заметить, что вожделенный для многих людей бизнес как извлечение из общества (а не из воздуха) присваиваемой прибыли и сверхприбыли, с игнорированием интересов общества, является для страны не прогрессивным, а социально и экономически регрессивным капиталистическим явлением(!).

    Что касается максимизации вожделенной прибыли и сверхприбыли частнособственнических организаций бизнесменов-капиталистов, то она (максимизация) должна быть только одним из показателей деятельности этих организаций, притом не самым главным, не целевым, а лишь экономически оценивающим показателем их деятельности, хорошо стимулирующим экономическую эффективность использования (а)средств производства товаров и услуг и (б)труда производителей товаров и услуг (производительной силы наёмных работников). Более того, максимизацию прибыли и сверхприбыли как главный показатель деятельности частнособственнических организаций можно вообще не указывать в их «Уставах», поскольку к ней по понятным причинам всегда будет стремиться любая организация, любой индивидуальный предприниматель без всякого на то указания(!). Таким образом, государству справедливо и безотлагательно нужно законодательно изъять из «Уставов» всех частнособственнических организаций заложенную в них капиталистическую идеологию и реальность. Это к тому же не будет противоречить Конституции РФ, так как она, согласно её Статье 13, не провозглашает в России такую идеологию как единственную, государственную и обязательную.

    Здесь следует отметить, что названные меры относятся, главным образом, к целям и оценкам краткосрочной осуществляемой деятельности частнособственнических организаций бизнесменов-капиталистов. Не менее важно (если не более) подчинить деятельность бизнесменов-капиталистов в долгосрочном плане. Но для более полного подчинения их деятельности интересам общества не только на краткосрочный период, но и далекую перспективу нужны соответствующие обязывающие их государственные меры, в частности меры по узаконенному вовлечению в среднесрочные и долгосрочные планы и дела общества, наиболее значимые для регионов страны, их муниципалитетов и муниципальных образований. Особенно это касается регионально-ориентирующих и градообразующих организаций - субъектов хозяйствования всех форм собственности. Они в интересах общества должны быть в обязательном порядке привлечены к разработке и проведению общественной политики хозяйствования регионов страны на ближайшую и отдалённую перспективу. Нужно чтобы уже в разрабатываемой и развиваемой политике хозяйствования регионов была всегда чётко видна позитивная причастность деятельности любых организаций к делам регионов и всей страны, в том числе оценена общественная значимость целей и ожидаемых результатов их деятельности. Цели и деятельность любых, в том числе частнособственнических, организаций должны быть направлены только на улучшение жизни, благосостояние населения и всестороннее развитие регионов, их муниципалитетов и внутримуниципальных образований, где эти организации расположены и успешно функционируют, естественно при максимально возможной экономической эффективности (прибыльности) их деятельности.

    Более существенное участие бизнесменов-капиталистов в планах и делах общества должно также просматриваться в налоговых отчислениях частнособственнических организаций в бюджет государства. Например, помимо дифференцированных(!), а не «плоских» подоходных налоговых отчислений частнособственнических организаций в бюджет государства, какая-то установленная государством часть денежных средств из прибылей и сверхприбылей этих организаций, независимо от их желания или нежелания, должна быть вовлечена государством (его властями и обществом) целевым порядком в долгосрочные фундаментальные исследования и прикладные научные разработки по различным сферам деятельности и интересам развития общества. Дело в том, что самостоятельно эти организации иногда выделяют (направляют) некоторые денежные средства лишь на отдельные, угодные только им научные разработки, сулящие им «сиюминутные» доходы и прибыли. Им нужна денежная отдача от науки только для себя «здесь и сейчас», а не натуральная реальная польза для общества в какой-то перспективе или на протяжении какой-то перспективы, хотя и они являются, мягко говоря, потребляющими членами общества, если не сказать строже, паразитирующими на обществе.

    Подчинённость деятельности всех частнособственнических организаций интересам и делам общества, большинства его населения, в существенной мере или больше всего должна быть обеспечена узаконенным образом также в справедливом распределении прибыли и сверхприбыли (прибавочной стоимости) от реализации товаров и услуг, производимых в этих организациях, между (а)государственной казной, (б)наёмными работниками (трудящимися) и (в)работодателями (бизнесменами-капиталистами), чего, то есть справедливого распределения, нет пока и в помине.

    Прибавочная стоимость от реализации производимых товаров и услуг при капитализме создаётся, как известно, главным образом, трудом наёмных работников, а присваивается, вопреки общественной справедливости и законных интересов этих работников, своекорыстно (в наибольшем размере) их работодателями, якобы за использование своего кровного имущества (капитала), то есть средств производства товаров и услуг, или своего капитала на приобретение этих средств. Но дело в том, что это их «своё кровное имущество» до известных исторических событий 1991 года в нашей стране принадлежало государству. «Свои капиталы» у них появились с той поры путём «прихватизации» у государства и последующей эксплуатации труда наёмных работников. Последнее означает самовольное урезание их зарплаты (недоплату их труда) всевозможными ухищрениями, а также несправедливое присвоение львиной доли или всей прибавочной стоимости от реализации производимых товаров и услуг, несмотря на то, что она, прибавочная стоимость, создаётся в основном трудом наёмных работников, трудящимися, а не работодателями и их махинациями.

    Так вот, за своекорыстное использование задарма полученного или ухищрённо уворованного у государства «своего кровного имущества» и накопительно присвоенных «своих капиталов», а также за использование государственных недр, лесов, водоёмов, земли и других богатств, бизнесменам-капиталистам следует покаянно и постоянно отчислять часть прибыли и сверхприбыли в государственную казну, в размере, обоснованно устанавливаемом и при необходимости пересматриваемом государством. К этому их обязывает и то, что Российская Федерация является преемницей, наследницей Советского Союза, у которого они «законно» прихватизировали «своё кровное имущество» и теперь живут припеваючи.

    Ещё часть прибыли и сверхприбыли им нужно заслуженно отчислять основным создателям прибавочной стоимости, то есть наёмным работникам, трудящимся, помимо справедливой оплаты затрат их физиологического (умственного и/или физического) труда.

    Самим бизнесменам-капиталистам следует довольствоваться, как и всем трудящимся, (1)объективной самооплатой затрат своего физиологического (умственного и физического) труда и (2)справедливо заработанной частью прибыли или сверхприбыли. Остаточная часть прибыли или сверхприбыли, после отчисления части таковой в государственную казну, должна распределяться между трудящимися и работодателем (работодателями) пропорционально затратам их физиологического труда !

    Упование работодателей на якобы справедливое львиное или полное присвоение прибылей и сверхприбылей за использование «их кровного» имущества, то есть средств производства, включающих основные фонды (орудия труда) и оборотные средства (предметы труда), даже если оно действительно их кровное, несостоятельно ещё и потому, что (а)стоимость амортизационного расходования основных фондов (частично амортизируемого оборудования, инструмента и тому подобных орудий труда) и (б)стоимость расходуемых оборотных средств (полностью используемых предметов труда) заведомо включается в стоимость реализуемых товаров и услуг, а затем полностью им возвращается через оплату по отпускным ценам их покупателями (потребителями). Та и другая затратная стоимость, (а) и (б), заранее закладывается в себестоимость и отпускные цены производимых товаров и услуг, в доходы частнособственнических организаций независимо от размера ожидаемой и получаемой прибыли, даже если она окажется нулевой. Иначе говоря, любое растрачиваемое «кровное имущество» (капитал) собственников им возвращается, как правило, сразу же после реализации производимых товаров и услуг, да ещё с лихвой (с прибылью).

    Что касается справедливого распределения прибыли между наёмными работниками и работодателями, то это по справедливости следует осуществлять, как уже указывалось, только пропорционально затратам живого, физиологического труда (1)наёмных работников и (2)работодателей, вкладываемого ими в товары и услуги при их производстве и реализации, а отнюдь не по затратам чужого овеществлённого труда в форме различных активов (капиталов) капиталистов – работодателей.

    Справедливая оплата труда наёмных работников и работодателей и справедливое распределение прибылей должны строго соответствовать известному справедливому социалистическому принципу: от каждого – по способностям трудиться, каждому – строго по труду (а не по капиталу!) и заслугам перед обществом (а не перед властью!). Между прочим, этот краеугольный социалистический принцип жизнедеятельности человека и общества не противоречит ныне действующей Конституции Российской Федерации, поскольку в Статье 7 Конституции РФ продекларировано (хотя и лукаво) то, что Российская Федерация - социальное государство. Данный принцип может и должен быть провозглашён государством и конструктивно прописан в «Трудовом кодексе Российской Федерации», регламентирующем социально-трудовые взаимоотношения между государством, работодателями и трудящимися, по настоянию общества, его политических и общественных организаций, прежде всего, профсоюзных.

    В этой связи следует также всесторонне обдуманно решить вопрос о необходимости или целесообразности национализации имущества (капитала, или активов) бизнесменов-капиталистов, ранее присвоенного или уворованного ими у государства, которую нередко и настойчиво предлагают произвести многие неравнодушные и возмущённые граждане страны. Но они предлагают это сделать совсем не для того, чтобы отнять у бизнесменов-капиталистов и поделить между собой названное имущество (активы), как это умышленно интерпретируют бизнесмены-капиталисты и их прислужники различных рангов и мастей, а для того, чтобы передать это имущество в государственное пользование в интересах общества. Тем не менее, представляется, что во многих или в ряде случаев в изымании имущества у бизнесменов-капиталистов, да ещё с выплатой им рыночной стоимости этого имущества, как бы им или кому-то ещё того ни хотелось, нет необходимости. Целесообразнее, с многих точек зрения, это имущество оставить им в бессрочное пользование, но на арендных условиях его дальнейшего использования в интересах, всецело сочетающихся с интересами общества, притом с единовременной или постепенной выплатой ими некой установленной компенсации за прежнее частнособственническое, своекорыстное использование присвоенного имущества, ранее принадлежащего государству. Миллиардерам, миллионерам и им подобным капиталовладельцам есть и будет чем расплатиться, не обанкротившись при этом. Пусть для кого-то это будет выглядеть жёстко по отношению к бизнесменам-капиталистам, но зато станет совершенно справедливой мерой с позиций и интересов общества. Важно, чтобы они, кроме всего прочего, единовременно или постепенно освободились от своих вышеназванных прегрешений и далее не мошенничали, а по-настоящему трудились во благо и во славу общества наравне со всеми честно трудящимися людьми, если им, наконец, станут близкими интересы и судьба общества, а не только своекорыстие.

    Результативность работы частнособственнических организаций и самих собственников государству следует оценивать иначе, чем это делают его финансовые (налоговые) и статистические органы. Имеется в виду то, что результативность их работы нужно оценивать и стимулировать, прежде всего, по реальному вкладу в повышение уровня и качества жизни населения и во всестороннее развитие страны, по объёму и качеству производимых товаров и услуг в натуральном выражении, а не по доходности и прибыльности работы и не по вкладу в пресловутый ВВП (внутренний валовой продукт) в денежном выражении. При этом государственное стимулирование работы названных организаций нужно сделать ощутимо действенным, как мерами экономического воздействия, так и мерами общественного побуждения. Оценочные показатели результативности их работы и меры воздействия на их работу должны быть узаконены необходимыми нормативными актами и организационно оформлены на государственном уровне.

    Особое внимание необходимо обратить на созидательную общественную деятельность, а не на алчное потребительство людей, начиная с бизнесменов-капиталистов. Сегодня многими людьми, в том числе молодыми, приветствуется только извлечение и присвоение прибыли и сверхприбыли любыми способами, в том числе приносящими вред обществу, а также неуёмное потребление всего и вся, принадлежащего обществу. Государству необходимо вести всемерную работу с людьми, особенно с молодыми, по искоренению у них частнособственнического мировоззрения и по формированию общественно значимого и гуманистического мировоззрения.

    Предложенные меры посохранению и справедливому использованию арендуемого имущества бизнесменами-капиталистами, а также по определению достойной зарплаты работников и по справедливому распределению прибыли от реализации товаров и услуг, производимых в их частнособственнических организациях, относятся больше всего к безумствующему и бесчинствующему крупному капиталу, то есть к бизнес-элите, нежели к разумному и общественно заинтересованному среднему и мелкому бизнесу. Названные и другие возможные меры по подчинению деятельности российских бизнесменов-капиталистов социально-экономическим интересам общества должны стать важнейшими элементами необходимой и возможной системной социализации капитализма в России.

    Всевозможные меры по подчинению деятельности бизнесменов-капиталистов интересам общества следует включить в научно-практическую программу по системной социализации капитализма в России, которая должна быть грамотно разработана всеми прогрессивными силами общества, а затем безотлагательно реализована законодательными и исполнительными органами власти и управления страны для её прорывного дальнейшего развития.

    Но к величайшему сожалению всевозможные меры подобного порядка значимости, ни политические партии, ни профсоюзные организации, ни другие общественные организации сегодняшним российским властям, во главе с Президентом РФ, бескомпромиссным образом не выдвигают.

    Профсоюзные и другие общественные организации наивно и ошибочно полагают, что постановка и решение выше обозначенных фундаментальных проблемных вопросов является прерогативой только парламентских и непарламентских политических партий. Им невдомёк, что последние больше занимаются междуусобным политиканством в борьбе за «место под солнцем» в Госдуме РФ и решением своих проблем, нежели решением фундаментальных социально-экономических и политических проблем российского общества.

    Политические партии до сих пор не готовы возглавить, организовать и осуществить социализацию ущербного капитализма в России. Они также не готовы заняться разработкой, развитием и проведением единой национальной политики хозяйствования в стране, нацеленной на улучшение жизни народа и всестороннее развитие страны в интересах всего общества.  

    А посему господство интересов и дел в капиталистической России, начиная с отношений между трудом и капиталом, ещё долго будет принадлежать бизнес-элите, сообществу российских бизнесменов-капиталистов, а не большинству простого обездоленного народа, прогрессивной, но нерешительной части российского общества.Увы и ах !

     

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 121 комментарий , вы можете свернуть их
    Вячеслав Константинович Стародубов # написал комментарий 26 мая 2014, 12:53
    Перечень моих требований.

    1. Каждому равную долю в каждом природном ресурсе. Открытие на каждого гражданина личного счёта. Перечисление на личный счёт дивидендов от реализации природных ресурсов.

    2. Каждому равную долю в бывших советских средствах производства и жилищном фонде. Открытие на каждого гражданина личного счёта. Перечисление на личный счёт амортизационных отчислений до полного списания стоимости бывших советских средств производства и жилищного фонда.

    3. И лишь только после этих двух пунктов: СВОБОДНОЕ предпринимательство; СВОБОДНЫЙ рынок.

    4. В природе существует только одна форма собственности – ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАНИНА-ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА (никаких других форм собственности не бывает). Разными бывают формы ОРГАНИЗАЦИИ граждан в те или иные структуры – организационно-правовые формы, в которые, по мере нужды, и объединяются граждане, каждый со своей долей. В том числе и в государство.

    5. Чтобы у меня не отобрали (или я не отобрал) мою долю в
    Вячеслав Константинович Стародубов # ответил на комментарий Вячеслав Константинович Стародубов 26 мая 2014, 12:54

    5. Чтобы у меня не отобрали (или я не отобрал) мою долю в природных ресурсах, мою долю в средствах производства, результаты моего труда, мою частную собственность – мне нужно сильное правовое государство.

    6. У государства (области, муниципального образования) должен быть только один источник средств – средства его граждан – МОИ средства. А если у государства есть какой-то иной источник средств, ПОМИМО МЕНЯ, то я в этом государстве – никто, государство это не моё, и работает не на меня.

    7. Из вышеизложенного понятно, что налог – муниципальный, областной, федеральный – надо брать только с МЕНЯ. Т.е. должен существовать один налог – подоходный налог на средства граждан -физических лиц. (На практике это будет налог на текущее потребление и на «место под солнцем».

    8. Я не прошу льгот – я требую моё. Верните мне моё и обо мне не надо будет «заботиться».

    9. Ничего «бесплатного» мне не надо. Пока я не плачУ, я бесправен и ничего не решаю в моей жизни. Гражданин – это человек, который за всё платит сам.

    ссылка на www.roi.ru

    Генрих Жеребцов # ответил на комментарий Вячеслав Константинович Стародубов 26 мая 2014, 13:06
    <Ничего «бесплатного» мне не надо. Пока я не плачУ, я бесправен и ничего не решаю в моей жизни. Гражданин – это человек, который за всё платит сам.>

    В СССР ничего бесплатного не было. Мы вкладывали в кошелёк государства средства в виде налогов, т.е. платили за всё сами.
    Евгений Минин # ответил на комментарий Генрих Жеребцов 26 мая 2014, 13:12

    Гражданин – это человек, который за всё платит сам.
    ===========
    В том числе и за полезные обществу Законы: ссылка на maxpark.com

    Генрих Жеребцов # ответил на комментарий Евгений Минин 26 мая 2014, 13:17
    За издание полезных обществу Законы Гражданин содержит целую армию чиновников.
    Евгений Минин # ответил на комментарий Генрих Жеребцов 26 мая 2014, 13:26
    ФИО Гражданина не сообщите?
    Генрих Жеребцов # ответил на комментарий Евгений Минин 26 мая 2014, 13:27
    Например, Евгений Минин.
    Евгений Минин # ответил на комментарий Генрих Жеребцов 26 мая 2014, 15:54
    Не корректный пример:.
    Я "армии чиновников" не содержу, т.к. сам являюсь госслужащим.
    Меня - содержат на средства, изымаемые у населения вне госструктур
    в виде налогов, и за счет продажи общих для всего живущего и будущего населения страны
    природных ресурсов территории, контролируемой государством РФ.
    Есть ли у Вас корректные примеры ФИО
    людей, которые сами заплатили хотя бы за 1 (один) закон,
    сочиненный для них людьми в госструктурах?
    Генрих Жеребцов # ответил на комментарий Евгений Минин 26 мая 2014, 18:17
    Оно и чувствуется, что Вы один из "семерых с ложкой".
    Евгений Минин # ответил на комментарий Генрих Жеребцов 26 мая 2014, 21:18

    Ваше мнение понятно.
    Вы не ответили на мой вопрос = не вступили в диалог.
    Использую Вас.
    Для популяризации ППД.
    С простыми правилами диалога
    любой желающий может ознакомиться
    Здесь: ссылка на maxpark.com
    ----------------
    После одноразового использования - в ЧС
    для углубления чувства.

    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Николай Зуб # ответил на комментарий Алексей Турбин 26 мая 2014, 15:38
    А как обвешивали в коммунистическом рае...
    Вячеслав Константинович Стародубов # ответил на комментарий Генрих Жеребцов 26 мая 2014, 14:22
    Разумеется.

    Бесплатного НЕ бывает.

    Но в СССР была плохая схема.

    Надо за всё платить непосредственно самому.

    То есть - просто покупать .
    Генрих Жеребцов # ответил на комментарий Вячеслав Константинович Стародубов 26 мая 2014, 14:44
    Налогами мы платили непосредственно сами.
    Владимир Михайлович Горковенко # ответил на комментарий Генрих Жеребцов 27 мая 2014, 03:47
    Платили, недополученной зарплатой, которая уходила в так назы
    ваемый социальный фонд государства и который К.Маркс называл
    вторичным рынком! Капитализм здесь ни причём,это всё тупоры
    лая российская безграмотность и разгильдяйство властьпридер
    жащих. Посмотрите,что творили американские профсоюзы: чтобы
    устроиться на предприятие нужно,сначала,вступить в профсоюз
    заплатить взносы и только после этого приступать к работе. Далее,профсоюз прослеживает движение денег,после реализации
    продукции,сам выдаёт зарплату своим членам а оставшуюся ча
    сть денежных средств возвращает собственнику и дело с концом!
    В России никогда не было настоящих профсоюзов,первый профсо
    юз появился в 1912 году а,в 1917 был ликвидирован и замещён
    "приводным ремнём от партии к массе"(высказывание Сталина),
    который назывался ВЦСПС,а сегодня он-же в виде ФНПР! Cвобод
    ный от работадателя профсоюз Соцпроф,основанный в начале 90
    "успешно ликвидирован" функционерами из ЕР. Так,что рабочий
    класс не может эффективно бороться за свои права с "ворами от
    капиталла",- уничтожили основу!
    Вячеслав Константинович Стародубов # ответил на комментарий Николай Зуб 26 мая 2014, 15:11
    Приведите для примера

    хоть одно совпадение !

    Если приведёте,

    я съем свою рукопись !

    Перед всем миром говорю !
    Николай Зуб # ответил на комментарий Вячеслав Константинович Стародубов 26 мая 2014, 15:35
    Перераспределение собственности.
    п2 и 5 - Чубайсовщина.
    п1 - халявщина.
    Ничего бесплатно и просто так никто не должен получать.
    Деньги должны зарабатывать умом, трудом и потом.
    Вячеслав Константинович Стародубов # ответил на комментарий Николай Зуб 26 мая 2014, 15:55
    Чубайс всё забрал у нас !

    А я говорю - надо дать

    каждому из нас !
    Николай Зуб # ответил на комментарий Вячеслав Константинович Стародубов 26 мая 2014, 15:41
    Деньги от продажи сырья должны уходить на армию, пенсионную систему(но должны быть снижены существенно налоги),
    Образование, медицину и инфраструктуру.
    И никакой Чубайсовщины и попытки их поделить.
    Вячеслав Константинович Стародубов # ответил на комментарий Николай Зуб 26 мая 2014, 15:52
    Деньги от продажи сырья должны уходить

    на личный счёт каждого из нас !

    Пенсию надо делать из СВОИХ денег !

    Должен быть только один налог - на личные доходы

    гражданина - физического лица !
    Николай Зуб # ответил на комментарий Вячеслав Константинович Стародубов 26 мая 2014, 16:54
    Демагог или грантосос?
    Ульянов был и тем и другим.
    Александр Петровский # ответил на комментарий Вячеслав Константинович Стародубов 26 мая 2014, 13:34

    Для чего социальные паразиты придумали понятие "частная собственность"?

    Для реализации концепции "отнимать и делить".

    Яндекс - "КОБ ТАЙНЫ ОВЛАДЕНИЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ. ТАЙНЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ, ЧАСТНОЙ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ".

    ссылка на maxpark.com - О собственности

    ссылка на tainy-upravleniya-chelovechestvom.ru

    Виктор Wiktor # написал комментарий 26 мая 2014, 12:57
    Да оно всегда было подчинено интересам общества, пока государство не взяло эту роль на себя.
    Вспомните, кто строил школы, больницы, храмы в дореволюционной России.
    Геннадий Шарапов # ответил на комментарий Виктор Wiktor 26 мая 2014, 13:22
    а так же сколько их проигрывали и пропивали на западе вывезенные из России капиталы! строителей были единицы, а грабителей тысячи!
    Александр Пересвет # написал комментарий 26 мая 2014, 13:01
    Основой экономики должен стать государственный капитализм с планированием развития в интересах всего общества, рыночные методы в котором должны являться лишь регуляторами цены качества и количества.
    Генрих Жеребцов # ответил на комментарий Александр Пересвет 26 мая 2014, 13:07
    За тридцать лет существования капитализма в России рынок полностью показал свою бездарность.
    Александр Пересвет # ответил на комментарий Генрих Жеребцов 26 мая 2014, 13:42
    На заре нового капитализма мы пошли в правильном направлении, когда были организованы Товарно-Сырьевые Биржи, но потом это дело свернули и начали спекулировать ценными бумагами. Во всём мире товарные биржи являются регуляторами стоимости товаров, когда какая то партия товара в виде лота выставляется на продажу и цена начинает плавно уменьшаться, а тот кто первым остановит её снижение и является покупателем. В этой ситуации монополисты не могли бы устанавливать свою цену, что бы получать сверх прибыль, поэтому это полезное начинание быстро свернули. Теперь рыночная экономика у нас стала спекулятивной и мы сейчас пожинаем её плоды.
    Michael Berngardt # написал комментарий 26 мая 2014, 13:03
    Истинный последователь! Мыслит прям как Маркс! Ещё бы объяснил, с какого такого бодуна капиталисты должны кормить дармоедов.
    Генрих Жеребцов # ответил на комментарий Michael Berngardt 26 мая 2014, 13:09
    Для капиталиста наступил бы истинный рай, если бы он был один,
    а больше бы на Земле никого не было.
    Michael Berngardt # ответил на комментарий Генрих Жеребцов 26 мая 2014, 13:30
    Пока так не получается. Капиталисту рабочая сила нужна, материалы разные, оборудование.
    Геннадий Шарапов # ответил на комментарий Michael Berngardt 26 мая 2014, 13:23
    но он же кормит дармоеда мойшу!
    Michael Berngardt # ответил на комментарий Геннадий Шарапов 26 мая 2014, 13:34
    Меня мой труд кормит. За каждый пост 5 € получаю. Статью в 10.000 знаков напишу - 500 € плюс 100 € за каждые следующие 1.000 знаков. Тебе с лопатой столько век не намахать.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Евгений Минин # ответил на комментарий Лаврентий . 26 мая 2014, 13:14
    Если не мыслить - то и немыслимы.. :)
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Евгений Минин # ответил на комментарий Лаврентий . 26 мая 2014, 13:28

    для дырок мыслить не надо - для дырок - ружо надо... :)
    Коррупционеров же можно
    полностью УСТРАНИТЬ и без дырок: ссылка на maxpark.com

    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Евгений Минин # ответил на комментарий Лаврентий . 26 мая 2014, 16:06
    Там в принципе тоже слова, кто движком будет?
    ------------
    Вы, судя по ожиданию неких "дядей двигающих" - явно не будете,
    Вы - больше языком, а не делом: "я бы стрельнул..." (с)
    На Вас, однако, "не сошелся клином белый свет", думаю... :)
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Евгений Минин # ответил на комментарий Лаврентий . 26 мая 2014, 16:23
    моё дело комментировать (с)
    ----------------
    Это обычное дело для т.н. "настоящего мужчины".
    Вопросов нет. Успехов в комментариях.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Валерий Коновалов # написал комментарий 26 мая 2014, 13:14
    В Третьем Райхе все это уже было. Дело не в социальной ответственности бизнеса, а в способе ее активации. Статья только констатирует тенденцию скатывания России к авторитарно-тоталитарному государству фашистского типа.
    Валерий Гуров # написал комментарий 26 мая 2014, 13:16
    Никогда бизнес не будет учитывать интересы народа ,только под принуждением, что весьма сомнительно -принуждение обеспечивает правительство которое назначает бизнес.
    Генрих Жеребцов # ответил на комментарий Валерий Гуров 26 мая 2014, 13:20
    Капиталист никогда не будет учитывать интересы народа.
    Евгений Минин # ответил на комментарий Валерий Гуров 26 мая 2014, 13:31

    ,только под принуждением
    ==========
    Никто не мешает населению самим организовать
    принуждение.
    Подобным приведенному по ссылке способу: ссылка на maxpark.com

    sorgsen ton # написал комментарий 26 мая 2014, 13:16
    трибуну не перепутали.старче?)
    КП SS-это стильно,но уже отработано
    Генрих Жеребцов # ответил на комментарий sorgsen ton 26 мая 2014, 13:21
    Человечество, если хочет выжить, вынуждено будет строить социализм.
    sorgsen ton # ответил на комментарий Генрих Жеребцов 26 мая 2014, 15:11
    как лично насчёт Вас?
    за человечество не надо..
    как Вы собираетесь его"строить"?
    Генрих Жеребцов # ответил на комментарий sorgsen ton 26 мая 2014, 18:18
    Читайте, пожалуйста, К Маркса и В.Ленина, там все рецепты.
    sorgsen ton # ответил на комментарий Генрих Жеребцов 27 мая 2014, 03:00
    я читал
    нет там никаких рецептов постройки ,а только мнения(
    Александр Лебедев # написал комментарий 26 мая 2014, 13:20
    Все это хотя и похвальная по сути, но возможности реального осуществления - прекраснодушная маниловщина.

    Что надо делать, чтобы государство служило народу давно сказали и даже сделали Ленин и Сталин - лучше пока ничего не придумали и нужно просто возвращаться в СССР.
    Генрих Жеребцов # ответил на комментарий Александр Лебедев 26 мая 2014, 13:22
    Строить социализм на новом уровне.
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Генрих Жеребцов 26 мая 2014, 13:43
    Все новое это давно забытое советское старое.

    Буквально каждый день мы убеждаемся в этом применительно практически ко всему.
    Демьян Богатый # написал комментарий 26 мая 2014, 13:22
    Всё проще. Надо
    а) Платить налоги по Закону
    б) Не тырить бюджет, до 95%, по карманам и не "бизнесменов", а чиновников.
    Геннадий Шарапов # ответил на комментарий Демьян Богатый 26 мая 2014, 13:25
    вот только тырят они совместно! чиновник распределяет тем бизнесменам, которые ему отстёгивают!
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Геннадий Шарапов 26 мая 2014, 13:30
    Ясен пень, но по сути кто распределяет бабло, кто главный бенефециар в тех темах? Неужели "бизнесмен"?
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Демьян Богатый 26 мая 2014, 13:47
    Виноваты обое, как говаривал Шариков.

    А по мне так бизнесмены гораздо больше - потому, что именно их профессиональное сообщество на словах всячески поносит российского чиновника, чтобы потом, в глухом углу за бокалом Клико хитрожопо обмыть с ним очередную кривую сделку.
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Александр Лебедев 26 мая 2014, 13:55
    А как по другому? Ноне Чиновник - Хозяин.
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Демьян Богатый 26 мая 2014, 14:23
    Рецепт прост: НЕ ДАВАТЬ, но русский бизнес особенно крупный аморален и бездарен, так как был назначен тем же чиновником.

    Ему проще с чиновником договориться, чем навязать (было бы желание, а его нет) цивилизованные правила игры.

    Посему будет снесен, как в октябре 17 прошлого века.
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Александр Лебедев 26 мая 2014, 14:27
    Здесь согласен. Но, увы, это всё происходит при молчаливом и даже не молчаливом, а радостном, в каруселях, полном "одобрям-с" избирателей ПЖиВ со стерхом на дельтаплане.
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Демьян Богатый 26 мая 2014, 14:40
    Тут я соглашусь с вами, но реальной кандидатуры лучше Путина пока просто нет - нужно признать, что по крайней мере он политик на твердую четверку, что особенно заметно на фоне современного убожества его западных одноранговиков.

    Я не верю в возможность Подлинно Великой России при капитализме и рано или поздно его сменит осознающий это лидер.
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Александр Лебедев 26 мая 2014, 14:49
    Он? Гы! Не смешите одна его фраза "она утонула" стоит многого. Просто он идёт по пути разводки быдла на "величие империи", загоняя себя и своё быдло в топкое болото уже нацизма, обнищания (экономике кирдык приходит - это не секрет), откуда, действительно выхода нет.
    Да интересно, какой-такой будет "лидер" который не будет циничным вором, лгуном или просто шестёркой при "алигархах"? Коммуняки сейчас нафик никому не нужны, тем более молодёжи (пердуны вздрачивают на совок, но их не становится больше). Другой фланг это лютый фашизм, нацистской версии, с ненавистью ксенофобией, прочими весёлыми примочками. Дык, да к нему общество итак под мудрым руководством ПЖиВ со стерхом шагает семимильными шагами. К сожалению, никакого "величия" я не вижу, скорее будет позорный крах.
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Демьян Богатый 26 мая 2014, 14:59
    она утонула
    = = = =
    многие не понимают, что это был не цинизм, а смущение из грязи попавшего в князи неофита.

    Путин вышел из полублатной, простолюддиной, не не глупой семьи и смог благодаря личному усилию вырасти выше предназначенного ему Богом уровня - честь и хвала ему за это.

    В то же время базовой культурной подготовки ему не хватало и не хватает, а без этого строить великую Россию невозможно.

    Сегодня он переживает апогей своей карьеры, но крах уже не за горами и будем надеяться, что на смену ему придет более значительная фигура - иначе судьбы Украины.
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Александр Лебедев 26 мая 2014, 15:07
    Увы :( Менталитет "птушника окраин", зав.клубом и носильщика чемоданов при Хозяине, волей случая попавшего на трон, не изменится.

    А вот судьба Украины очень даже вероятна. Для этого достаточно перестать давать кость холопам, они вместо "хайль!" очень быстро заорут "долой!", как это было в конце полуголодных, нищих, 1980-х. Тогда ещё была жесточайшая система, с партией, гэбнёй, ментами, армией, ну и идеологией. Сейчас этого ничего нет, оттого шухер может случиться очень быстрый и очень неприятный, кровавый однозначно. (Сам нЭ хАчу, да). Вот этого я опасаюсь.
    Чингачгук Бонифатьевич # ответил на комментарий Демьян Богатый 26 мая 2014, 14:14
    мошенник-шулер налогами хочет отмазаться. такое возможно только в обществе дураков и жуликов. )))))))
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Чингачгук Бонифатьевич 26 мая 2014, 14:19
    А ты чем отмазываешь свои грязные деньги? Ты же сутками в махпарке за ворьё и нацистов пашешь, даже не спишь и не какаешь, или вас тут "целая бригада" красножопых подонков раболает?
    Чингачгук Бонифатьевич # ответил на комментарий Демьян Богатый 26 мая 2014, 14:21
    чуешь крыса чей сыр жрёшь нахаляву.
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Чингачгук Бонифатьевич 26 мая 2014, 14:23
    Твой сыр жри сам, если он у тебя есть. И таки, расскажи как ты платишь НДФЛ за работу на ворьё и нацистов? Или они тебе в "чёрную" отстёгивают?
    Передай хозяевам - за такие шутки можно и срок огрести, реальный, не в тырнетах, то есть без тырнетов.
    Чингачгук Бонифатьевич # ответил на комментарий Демьян Богатый 26 мая 2014, 14:25
    с крысами не спорят, их травят или давят.
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Чингачгук Бонифатьевич 26 мая 2014, 14:29
    Это ты про своих хозяев? Верно, но как у тебя только рука неблагодарная поднимается на твоих кураторов?
    И снова ответь, как ваша бригада получает? В "чёрную" или с уплатой НДФЛа? Кстати, касса твоя где? В гэбне или на воровской малине?
    Чингачгук Бонифатьевич # ответил на комментарий Демьян Богатый 26 мая 2014, 14:32
    крысы шестерят пейсатым, за это имеют "счастие" отсасывать у богоподобных.
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Чингачгук Бонифатьевич 26 мая 2014, 14:41
    Верно, ты шестеришь у подонков и ворья, а вот про НДФЛ стыдливо молчишь. Расскажи всем как ты крысятничаешь у крыс из партии твоих хозяев.
    Чингачгук Бонифатьевич # ответил на комментарий Демьян Богатый 26 мая 2014, 14:55
    бухатая крыса защищает свой мирок, ибо без своих хозяев она ничтожество и годна только на фарш.
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Чингачгук Бонифатьевич 26 мая 2014, 14:59
    Нет, опять ты не по теме. Тебе простой вопрос - ты платишь НДФЛ за службу на крыс или в чёрную крысятничаешь?
    Чингачгук Бонифатьевич # ответил на комментарий Демьян Богатый 26 мая 2014, 15:04
    крыса считает налог с уворованного индульгенцией.
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Чингачгук Бонифатьевич 26 мая 2014, 15:09
    А ты платишь индульгенцию с того, что ты скрысятничал? Расскажи кому, как? В конверте откат приносишь начальнику твоего куратора?
    Чингачгук Бонифатьевич # ответил на комментарий Демьян Богатый 26 мая 2014, 15:25
    крысиный налог только оттягивает крысиный песец
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Чингачгук Бонифатьевич 26 мая 2014, 15:37
    Верно, твой крысиный кончик уже ни на что не годен. Да, снова простой вопрос, с накрысятниченного НДФЛ платишь? Или ты дешёвка, лишь за "жратЪ" корячишся на мразь?
    Чингачгук Бонифатьевич # ответил на комментарий Демьян Богатый 26 мая 2014, 15:44
    бухатый крыс никогда не получит прощения, как бы он не ссал кипятком.
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Чингачгук Бонифатьевич 26 мая 2014, 15:46
    Да, снова простой вопрос, с накрысятниченного НДФЛ платишь? Или ты дешёвка, лишь за "жратЪ" корячишся на мразь?
    Чингачгук Бонифатьевич # ответил на комментарий Демьян Богатый 26 мая 2014, 15:57
    ссы ещё крыса, твоя индульгенция пока работает.
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Чингачгук Бонифатьевич 26 мая 2014, 16:00
    снова простой вопрос, с накрысятниченного НДФЛ платишь? Или ты дешёвка, лишь за "жратЪ" корячишся на мразь?
    Чингачгук Бонифатьевич # ответил на комментарий Демьян Богатый 26 мая 2014, 16:07
    быхтая крыса откупается налогами крысиными - так делают все крысы.
    Инна Воробьева # написала комментарий 26 мая 2014, 13:27
    Действительно, кто объяснит?... Вот принадлежали нефть, газ и прочие богатства народу, а потом вдруг, хлоп - и все эти богатства уже принадлежат отдельным собственникам. И они, эти собственники, олигархи эксплуатируют недра, получают сверхприбыли от продажи того, что по сути принадлежит народу, богатеют, а народу- фигу?
    Генрих Жеребцов # ответил на комментарий Инна Воробьева 26 мая 2014, 13:32
    Да потому, что народу пофигу.
    Он только и занят тем, что успевает зашивать дырки в своих карманах.
    Инна Воробьева # ответила на комментарий Генрих Жеребцов 26 мая 2014, 14:06
    А не пора ли поставить вопрос о национализации? Думаю, многим уже не пофигу. Отменить результаты приватизации, признать их незаконными и вернуть в собственность народа все недра!
    Александр Петровский # ответил на комментарий Инна Воробьева 26 мая 2014, 13:35

    Для чего социальные паразиты придумали понятие "частная собственность"?

    Для реализации концепции "отнимать и делить".

    Яндекс - "КОБ ТАЙНЫ ОВЛАДЕНИЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ. ТАЙНЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ, ЧАСТНОЙ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ".

    ссылка на maxpark.com - О собственности

    ссылка на tainy-upravleniya-chelovechestvom.ru

    Александр Петровский # написал комментарий 26 мая 2014, 13:40

    "Ответ тревожно витает в воздухе."

    Не изобретайте велосипед, не ломитесь в открытую дверь.

    Человек перестаёт думать, когда перестаёт читать. /Дени Дидро/

    «Мир уступает дорогу тому, кто знает куда идти»

    ссылка на old.kpe.ru - О двух концепциях управления
    1. Отнимать и делить (библейская)
    2. Прибавлять и умножать (Богодержавная).
    ссылка на yandex.ru - Сначала - КОНЦЕПЦИЯ, затем ПРОГРАММА и действия по её реализации

    Яндекс - "КОБ Тайны концептуальной власти".

    ссылка на old.kpe.ru - О тактике замалчивания и забалтывания

    Пришло НАШЕ время! МЫ пришли!

    И МЫ пришли навсегда!

    МЫ всех предупреждаем: мера кровавости грядущих событий будет обратно пропорциональна степени освоения Концепции Общественной Безопасности всеми слоями общества.

    Твой глюк # написал комментарий 26 мая 2014, 13:42
    Бред ! )))) Ты значит открой бизнес, да на благо общества, да справедливо и по чести, а мы уж так и быть пойдём к тебе работать, но чтобы зарплаты достойные были ибо мы сами нихера не умеем ни делать, ни мыслить, ни организовать, но знаем как ты это должен делать. По тупому, по нашенски. Всё что мы можем так это подчинить тебя интересам нашего общества думающих бездельников. Зачем нам что то организовывать открывать, открой ты настрой организуй, а мы отберём ибо на большее не способны. Мы не способны что то предложить, быть конструктивными и искать компромиссы и их решать и разрешать. Мы только умеем запрещать, а значит и разрешать. Мы умеем придумывать законы и правила, только сами их не соблюдаем, они для других...........
    Сидит капиталист и соображает , а нахрен мне нужно ТАКОЕ общество..........
    Чингачгук Бонифатьевич # ответил на комментарий Твой глюк 26 мая 2014, 14:11
    а нахрена такой "задумчивый" претендент, который нихрена больше не умеет делать, как только запрягать других думающих и работающих, из за того что хапнул средства производства, нужен обществу.
    Твой глюк # ответил на комментарий Чингачгук Бонифатьевич 26 мая 2014, 16:04
    Ты что то не допонял. Нахрена ему такое общество, от которого ни толку ни проку. Претендент не он, но всё общество. Не общество определяет человека, но человек общество. Не атом состоит из яблок, но яблоко из атомов. И если яблоко гнилое, то выбрасывают его целиком в помойку.
    Ты же не ешь просроченных продуктов, не так ли ? Ты же не выбираешь из вонючей и протухшей колбасы не вонючие куски и не ешь их ?
    Чингачгук Бонифатьевич # ответил на комментарий Твой глюк 26 мая 2014, 16:09
    это ты не понимаешь, что общество барыг-спекулянтов терпит пока пребывает в прострации от хронического шока, в который его погружают эти деляги.
    Твой глюк # ответил на комментарий Чингачгук Бонифатьевич 26 мая 2014, 16:22
    Пиздец, вот это уже наглость. Нихера не понял о чём я написал изначально, но лезет комментировать и меня же упрекает в непонимании. Ты с кем в таком случае разговариваешь, сам с собой ? Иди и разговаривай, только не комментируй меня. Вот когда ты мне докажешь, что ты, находясь в обществе барыг-спекулянтов, находишься вне этого общества тогда и поговорим. Человек барыга и спекулянт не только в своих поступках, но в первую очередь и в мыслях. Но мысли твои - мысли барыги и спекулянта. Потому иди своим путём и не лезь ко мне, если тебе нечего сказать.
    Чингачгук Бонифатьевич # ответил на комментарий Твой глюк 26 мая 2014, 16:38
    гуляй глюкавый, ты как всегда слил.
    Твой глюк # ответил на комментарий Чингачгук Бонифатьевич 26 мая 2014, 16:41
    Конечно слил, таких как ты сливают сразу в унитаз, вот туда и лейся.
    Чингачгук Бонифатьевич # ответил на комментарий Твой глюк 26 мая 2014, 16:51
    такое чмо как ты сливается без напряга)
    Чингачгук Бонифатьевич # ответил на комментарий Чингачгук Бонифатьевич 26 мая 2014, 17:19
    глюкавый только берёт за щеку, чем и гордится )))
    Александр Петровский # написал комментарий 26 мая 2014, 13:44

    "(бизнес-элита)"

    Библейский понятийный и терминологический аппарат создан для того, чтобы библецы могли скрывать свои мысли.
    ссылка на pr0zrenie.narod.ru - Терминология как инструмент порабощения

    Теоретическая платформа бизнеса - хремастика.
    Хремастика - "наука" обогащения за чужой счёт, "наука" отнимать и делить.

    "Элита" - безмозглое и безнравственное подобие Велиты (управленцев).

    "социализации капитализма"

    ИДИОТИЧЕСКИЙ КАЛЕЙДОСКОП
    ссылка на old.kpe.ru - Тайны социального идиотизма
    В основе калейдоскопического идиотизма лежит нарушение целостности и мировосприятия, и процессно-образного мышления.
    Шестой вид - ИЗМОМЫСЛИЕ
    Седьмой вид - жидоверие
    ссылка на www.kpe.ru - Учимся строить мозаику

    Михаил ТТ # написал комментарий 26 мая 2014, 13:48
    Как себе автор представляет существование капиталистического государства, в котором, власть в совокупности всех "ветвей и инструментов, и является формальным воплощением капиталистической природы общественно-экономического уклада, вдруг, с чего-то доброго, ей несвойственного, начнет действовать против самой себя?
    Поверьте, так не бывает.
    Только смена уклада, в котором несправедливость в присвоении совокупно произведенного продукта и является целью государства способна воплотить мечту автора.
    Изложенное в тексте – мечта, которую в рамках капиталистического уклада реализовать невозможно.
    Это все равно, как попытка волка переделать в вегетарианца.
    Андрей Зотов # ответил на комментарий Михаил ТТ 27 мая 2014, 12:03
    Реализовать можно и не зарезав курицу..В СССР существовали успешные частные предприятия
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Андрей Зотов 27 мая 2014, 16:36
    Конечно.
    Особенно в сталинский период.
    И кооперативное, и индивидуальное, и артельное.
    Но речь идет о правящем классе.
    А он в Советском союзе правящий класс - трудящиеся, на первом этапе в форме диктатуры.
    И совсем другое положение теперь.
    Владимир Крестьянский Внук # написал комментарий 26 мая 2014, 13:59
    Изменять устав по усмотрению государства - это превращать собственность из частной, в государственную.
    Реальный собственник не тот, кто формально владеет, а тот, кто реально управляет собственностью - государство, которое может непосредственно влиять на производство путем принятия соответствующих законов, административного, налогового, силового давления итд...
    Передать собственность в руки государства, но оставив при этом смысл функционирования государства прежним - не имеет смысла. Так как в этом случае "капиталистом" эксплуатирующим труд станет чиновник.

    Без революции - коренного переустройства общества - эту проблему не решить.
    ДымДымычМитинВА # написал комментарий 26 мая 2014, 14:09

    Частнособственнический интерес это вполне естественная форма существования любой разумной Личности. Бороться с разумностью не только преступно но и не разумно.
    --- на страже частнособственнических интересов бизнесменов-капиталистов стоят принятые в России с недавних пор законы ---
    Так это же хорошо, когда Личность защищена! Правда, данные законы сыры, однобоки и не совершенны, защищают только малую часть Личностей, где большинство Личностей выпадает из действия закона.
    Научный коммунизм в своей первичной стадии, завершился об обобщением средств производства, призвав Личность со своими внутренними потребностями работать на общество. КПСС в своей близорукости наложило табу на научное исследование Личности и Частной собственности в коммунистическом обществе, что тут же и откликнулось.
    Дальнейшие события, показали, что интересы Личности и общества не всегда совпадают в силу недооценки этой самой личности.
    Не только Россия, но и весь мир упёрлись в решение вопроса Частной Собственности, и Личности.
    Решение есть!
    О частной собственности здесь ссылка на maxpark.com
    О Личности здесь ссылка на maxpark.com

    Владимир Крестьянский Внук # ответил на комментарий ДымДымычМитинВА 26 мая 2014, 15:18
    А причем тут вещи(собственность) и личность?
    Как Вы с помощью этих вещей можете защитить себя от посягательств государства, создающего правила по которым Вы обязаны пользоваться своими вещами?
    Если кто-то вам диктует, как , в каких обстоятельствах и для чего вы имеете право пользоваться своими вещами - то чьи это вещи?

    Дело во власти, а не в собственности.
    ДымДымычМитинВА # ответил на комментарий Владимир Крестьянский Внук 26 мая 2014, 21:51
    Начнем с того, что собственность в широком её смысле, есть власть, так как одно без другого не мыслимо.
    А дальше по ссылкам, которые в предыдущем моём комменте, там всё доходчиво изложено.
    Lawe Ior # написал комментарий 26 мая 2014, 15:03
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Анна Иванова # написала комментарий 27 мая 2014, 10:30

    Ребят, слышали, что сейчас творится в стране, уже никто не от кого не защищен, к примеру, нашла случайно сайт ссылка на syim.com - в котором просто по фамилии можно найти о человеке все что угодно: переписки с друзьями, адреса, телефоны, место работы, и что самое страшное есть даже мои обнажённые фото (правда не знаю, откуда они в этих людей). В общем, я до сих пор в шоке, порадовало только то, что сейчас можно удалить эту информацию, чем всем советую поскорее использоваться

    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 688 записей в блогах и 7783 комментария.
    Зарегистрировалось 38 новых макспаркеров. Теперь нас 5024551.