Поражение русских предопределено их снобизмом

    Дунямин Ибрагимзаде написал
    130 оценок, 4888 просмотров Обсудить (772)

    Мы все видим, что происходит. Русские на политическом уровне дали карт-бланш футбольным фанатам устроить «маленькую войну» в Европе. Полчища болельщиков и околофутбольных хулиганов хлынули в цивилизованный мир, чтобы подтвердить еще раз свой «статус-кво» варваров с Востока с кровавыми клыками на баннерах.

    Русские мучаются завистью к тем же полякам, но подражают к европейцам, как только могут. Разукрашенные физиономии гуашью и безвкусными красками, русские вышли на тропу войны, отлично понимая, что футбол они проиграют, а вот о себе впечатления они должны оставлять, по примеру «бистро».

    Подтасовав итоги жеребьевки (даже известна сумма взятки Мутко) таким образом, чтобы не столкнуться в первых порах с футбольными богами (Германия, Италия, Англия, Испания), русские устроили дикий шабаш по поводу пирровой победы над чехами, которые так же далеки от футбола, как и сами русские. Русские власти устроили зрелища по всей стране – понавесили на всех площадях экраны и выгнали всех зомби на улицы, которые так же понимают в футболе, как свиньи в творчестве Боярского.

    Патовую ситуацию с русскими поляки вынуждены соблюдать – не хватает последней капли во взаимоотношениях, чтобы взорвать натянутые струны недоверия и вражды, идущие из глубин Речи Посполитой. Амфиболию «Победить нельзя проигрывать» поляки скрипя зубами соблюдали в течение всего матча, а потом плевались в сторону трибун.

    Русские перепутали «Бурановских бабок» в Азербайджане с футболом в Европе. В Баку, где традиционно все строится на взятках (в Исламе заложено), где за соответствующую сумму даже Боря Моисеев в женских трусиках мог занять второе место, в Польше, в этом последнем оплоте Европы от Востока, где все русское ценится гораздо ниже, чем выброшенная шкурка банана австралопитеком, русские никогда не добьются даже промежуточной победы в футболе. Все идет к этому – победа над чехами, ничья с поляками, провал с греками… Все логично. И до свидания.

    Все новостные ленты начинают и кончают с тем, что напали на русских польские ультраправые. Вот уже второй день. Все другие новости ушли на второй план. Кто такие ультраправые ? Если бы поляки продемонстрировали нацистскую символику в Москве, как бы на это отреагировали русские ? Почему русские сознательно взяли собой советскую символику, наверняка зная, что демонстрация этой символики запрещено законом Польши ? Почему эти фанаты здесь, в России, никогда не берут в руки советскую символику ? Эти недоноски не только не знают, что такое советское, они, как и любое животное, далеки от всякой культуры вообще.

    А Путин звонит своему коллеге в Польшу, чтобы отпустили негодяев. Иначе, что ? Сбросишь ядерную бомбу на Польшу ?

    А кто туда поехал ?

    Новости парнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 772 комментария , вы можете свернуть их
    Капитан Дунь # написал комментарий 14 июня 2012, 13:17
    автор, у тебя из головы давно гной не откачивали.
    Константин Кир # ответил на комментарий Капитан Дунь 14 июня 2012, 13:25
    там нет головы - там заде одно
    Капитан Дунь # ответил на комментарий Константин Кир 14 июня 2012, 13:27
    в это задэ холодильника со свистом пролетэл
    Константин Кир # ответил на комментарий Капитан Дунь 14 июня 2012, 16:23
    не преувеличивай , только валенок
    Капитан Дунь # ответил на комментарий Константин Кир 14 июня 2012, 23:18
    да там вся обувная фабрика этот задэ торкала
    Вепрь Болотный # ответил на комментарий Константин Кир 15 июня 2012, 20:06
    Эта паршивая,грязная статья,сама на статью тянет... 282ю.
    Если бы русский про чурбанов-овцеё...бов такое написал... А всяким заде можно... Заде у нас сейчас в законе.
    Константин Кир # ответил на комментарий Вепрь Болотный 16 июня 2012, 18:33
    ничо, земля вращается....
    Еретик Теоретик # ответил на комментарий Капитан Дунь 14 июня 2012, 13:27
    Его надо сдать в аццкий лепрозорий.
    Капитан Дунь # ответил на комментарий Еретик Теоретик 14 июня 2012, 13:30
    отнести на кладбище гастрабайтеров в Химкинский лес
    Еретик Теоретик # ответил на комментарий Капитан Дунь 14 июня 2012, 13:33
    А их нынче там закапывают?
    Капитан Дунь # ответил на комментарий Еретик Теоретик 14 июня 2012, 13:35
    в пирожки закатывают.... восточная кухня блин
    Еретик Теоретик # ответил на комментарий Капитан Дунь 14 июня 2012, 13:38
    А в бобруйске из некоторых колбасу делают.
    Капитан Дунь # ответил на комментарий Еретик Теоретик 14 июня 2012, 13:39
    экспортный вариант, поставки в Анголу по ленд-линзу
    Еретик Теоретик # ответил на комментарий Капитан Дунь 14 июня 2012, 13:41
    Ага, а из всяких заде, колбаса будет баранья...
    Капитан Дунь # ответил на комментарий Еретик Теоретик 14 июня 2012, 13:46
    рога только надо под корень обламывать
    egen gendman # ответил на комментарий Капитан Дунь 14 июня 2012, 15:59
    Уж больно ты грозный капитан Дурь
    Еретик Теоретик # ответил на комментарий Капитан Дунь 14 июня 2012, 13:42
    Комментарий удален его автором
    Бикки Макклауд # ответил на комментарий Капитан Дунь 16 июня 2012, 02:17
    Интересная мысль!... и на Казанский вокзал
    Брат Малкольма # ответил на комментарий Капитан Дунь 15 июня 2012, 15:59
    Всё правильно написал. Ну для Ура патриотоффф это не понятно. Дуня одел берет на аватарке, а сам с липовой грыжей в тылу отсиделся. АГА.
    Бикки Макклауд # ответил на комментарий Брат Малкольма 16 июня 2012, 02:22
    Для начала кофту женскую сними,суетина
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Капитан Дунь # ответил на комментарий петр гуляев 15 июня 2012, 16:21
    молодцы наши что не выиграли, а то пришлось бы фанатам по колесам стрелять, задолбали ебнутые дрынькать дудками
    Валерий Каменских # ответил на комментарий Капитан Дунь 17 июня 2012, 08:55
    Результаты трех игр сборной России лишний раз доказывают, что этот сучонок неправ. Греция (чемпион Европы в 2004 г.) выиграла у россиян, оставив их за бортом. А русские играть умеют, у меня хорошая память, я помню разгром шведов и голландцев в 2008 году.
    А остальное, что этот говножуй тут лепит, не имеет никакого смысла.Наши фанаты нисколько не фанатее других, и христиан и мусульман.
    А спрятавшийся здесь под турецким ником хрен - это враг России, умный, но враг. Отсюда вывод: он объявляется вне закона. Каждый, кто встретит его в Гайдпарке, имеет полное право гнобить его без предупреждения.Я русофобов терпеть не могу, как и другие нормальные российские граждане.
    Капитан Дунь # ответил на комментарий Валерий Каменских 17 июня 2012, 09:04
    этих уродов нужно на кол сажать, слишком много их развелось.
    Ваня Шульберт # ответил на комментарий Капитан Дунь 19 июня 2012, 00:31
    Дуняша, успокойся девочка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Станислав Любопытный # ответил на комментарий Калина Красная 14 июня 2012, 13:28
    Интересно, если на Вас кидаются молодчики и пытаются бить ногами, то какое поведение с Вашей точки зрения достойное?
    Dosymbet Galymzhan # ответил на комментарий Станислав Любопытный 14 июня 2012, 13:31
    Нефиг было "русский марш" устраивать, и молодчики бы не били...
    Еретик Теоретик # ответил на комментарий Dosymbet Galymzhan 14 июня 2012, 13:34
    А ты приезжай, чурко-марш устроишь и огребешь.
    Dosymbet Galymzhan # ответил на комментарий Еретик Теоретик 14 июня 2012, 14:12
    Ты в своем Сальвадоре или где там еще, русский марш устрой...
    Еретик Теоретик # ответил на комментарий Dosymbet Galymzhan 14 июня 2012, 14:19
    Полено! Я здесь хоть парад устроить могу.
    Dosymbet Galymzhan # ответил на комментарий Еретик Теоретик 14 июня 2012, 14:22
    Да хоть шабаш свой фашистский...только смотри чтобы тебя "бандеролем" домой не отправили тамошние нервные латиносы))
    Еретик Теоретик # ответил на комментарий Dosymbet Galymzhan 14 июня 2012, 14:23
    Я таких как ты пачками отправлял к аллаху, облегченной скоростью.
    egen gendman # ответил на комментарий Еретик Теоретик 14 июня 2012, 16:01
    Памперсы я тебе вышлю,командир
    Еретик Теоретик # ответил на комментарий egen gendman 14 июня 2012, 18:30
    Тебе походу к яхве пора.
    Владимир Ратибор # ответил на комментарий egen gendman 15 июня 2012, 23:06
    Себе примерь
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Dosymbet Galymzhan # ответил на комментарий Вадим Фурсов 15 июня 2012, 00:02
    Какие такие "мои" расплодились?
    Борис Вернигер # ответил на комментарий Еретик Теоретик 15 июня 2012, 12:54
    А попробуй! По рогам быстро огребёшь от ОМОНа.
    Милостивый Владыка Грядущего # ответил на комментарий Борис Вернигер 15 июня 2012, 13:44
    Еврейгер, у нас в Сальвадоре омона нема.
    Путаник nl # ответил на комментарий Dosymbet Galymzhan 14 июня 2012, 13:41
    Марш наших болельщиков на стадион был согласован с польскими властями. Так что нечего здесь сопли наматывать на рукав: поляки показали свою гнилую сущность, а вы показали свою иудину сущность.
    Dosymbet Galymzhan # ответил на комментарий Путаник nl 14 июня 2012, 14:10
    Марш наверное был согласован, но провокации и великодержавные понты наверное нет...
    Вячеслав Горбачёв # ответил на комментарий Dosymbet Galymzhan 15 июня 2012, 13:35
    Вот тут Вы правы - польско-шляхетский гонор и, ничем не оправданная, повышенная самоценка поляков привела к дракам. Поляки - нация продажная, как и украинцы, готовы на любые провокации против мирного населения - войны они ВСЕГДА проигрывали! Исторически хохлы и поляки дрались между собой, а сейчас объединяются на почве ненависти к россиянам, но ещё не вечер.............
    Drang nach Westen # ответил на комментарий Вячеслав Горбачёв 15 июня 2012, 17:29
    хохлы-нация продажная? кому же мы продались?
    Lok0mot1v lll # ответил на комментарий Drang nach Westen 15 июня 2012, 18:58
    вы жопу их имперским амбициям не целуете
    Вячеслав Горбачёв # ответил на комментарий Drang nach Westen 15 июня 2012, 19:19
    Во время войны - немцам, сейчас - любому, кто что-то пообещает.............
    Drang nach Westen # ответил на комментарий Вячеслав Горбачёв 15 июня 2012, 19:26
    а!ну да!так и вы,кацапы,тоже в войну немцам продались.а сейчас америкосам,натовскую базу в Ульяновске хотите строить.так шо продажнее всех.
    Бикки Макклауд # ответил на комментарий Drang nach Westen 16 июня 2012, 02:34
    Секстуризм на Украину сейчас популярнее ,чем в Тайланд ;)
    Drang nach Westen # ответил на комментарий Бикки Макклауд 16 июня 2012, 02:37
    в 14 и18 ждите у себя.
    Бикки Макклауд # ответил на комментарий Drang nach Westen 16 июня 2012, 10:38
    :))) А у нас от ваших девченок и так продыху нет - все обочины трасс по вечерам забиты малолетними хахлушенциями.,опасно ночью ехать - на капот кидаются. Менты не справляютя оформлять протоколы.В криминальных новостях постоянно сюжеты о вас.
    Drang nach Westen # ответил на комментарий Бикки Макклауд 16 июня 2012, 10:48
    да и х.й с ними.не умеют по-другому зарабатывать-пусть так.ваших на трассах тоже хватает.но в основном ваших кацапок кавказоиды бесплатно пердолят.я в кацапии бывал,ваши тёлки так говорят:"лучше кавказцы чем наши.наши бухают,а кавказцы детей делают".)))
    Сергей Хачиков # ответил на комментарий Вячеслав Горбачёв 16 июня 2012, 11:03
    А интересно - Боря Моисеев поляк или хохол?Судя по накалу Вашего патриотизма,русским он быть не может!
    валерий елкин # ответил на комментарий Вячеслав Горбачёв 16 июня 2012, 22:00
    Россияны-Это что еще на нация такая?Случайно,не чукчи? Или чеченцы? Поподробней можно?
    александр чикин # ответил на комментарий Вячеслав Горбачёв 17 июня 2012, 15:44
    Уважаемый, лучше вспомни своего ГОРБИ, так подло развалившего ТАКУЮ СТРАНУ! Прдажность - это социальное явление, которое воспитывается с детских лет. И за это ответственны ПОЛИТИКИ, принявшие ту или иную концепцию. Которую силой закона и ложной идеологией навязали народу. Сделав из него послушных биороботов. А те, от кого сокрыты Знания, упрекают народы в тех качествах, которыми, как правило, сами страдают. Это законы психологии. А дерутся там, где задеваются интересы и/или чувства. Это инструмент ЗАЩИТЫ уязвленного достоинства, присущего ЛЮБОМУ человеку. Но не каждый готов себя защитить физически, но психологически это доступно всем. Вспомните, КОЛЬТ уравнял слабых с сильными. Не гоже облыжно хаять других. В чужих делах ошибки отыскать ты рвёшься. С своих начни и до других навряд ли доберешься! Не стоит продуцировать негатив, попробуйте свою логику, интеллект применять к другим с учетом своего сердца. Результат будет для вас ошеломительный!
    Вячеслав Горбачёв # ответил на комментарий александр чикин 17 июня 2012, 16:12
    ГОРБИ - великий человек! Он погубил САМУЮ мощную империю без единого выстрела! Без всякой войны, сыграв на самых низменных чувствах людей - ненависти к рядом живущим, жажде наживы, тяге к анархии, нежелании подчиняться действующим законам! Сейчас вновь "гнилая оппозиция" на этих же чувствах желает повторить его действия, но получится лишь жалкая пародия!
    egen gendman # ответил на комментарий Путаник nl 14 июня 2012, 16:02
    Здесь русский дух,здесь Русью пахнет.
    Это к вопросу,как всюду русских любят)))))))))))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Борис Вернигер # ответил на комментарий egen gendman 15 июня 2012, 12:56
    Это к вопросу о том,как пахнет Русь!
    egen gendman # ответил на комментарий Борис Вернигер 15 июня 2012, 14:25
    Это ответ преступлениям России в истории,последнем оплоте колониализма в мире
    alexandru savin # ответил на комментарий Путаник nl 15 июня 2012, 09:52
    А бить польских стюардов и носит советскую символику, было обязательно??? Представьте себе что немцы пришли бы на ЧМ в России с фашистской символикой, а для поляков, что фашистская - что советская - все едино. В 1935, Гитлер со Сталиным в пятый раз поделили Речь Посполитую. Только не надо ля-ля об "освобождении" Западной Белоруси и Галичины. Во первых, "западяне" по сей день проклинают это свобождение. Во вторых - Белосток, Пшемысль и Сувалки, ну, никак не входят под категорию белорусских и украинских земель, а ведь их, в 1939 тоже "освободили" (правда, в 1945, вернули). А бойня в Катыни и депортация полтора миллиона поляков, а "Польская ССР" в 1920г. во главе с кровавым Дзержинским (аналог Финской с Куусиненом в 1939)?.
    alexandru savin # ответил на комментарий alexandru savin 15 июня 2012, 09:54
    Извиняюсь - пятый раздел - в 1939, опечатка.
    Владимир Пенкин # ответил на комментарий alexandru savin 15 июня 2012, 11:09
    Поляки отхватили землю у Чехов, так что не зазорно было и у них забрать своё. Они первые показали пример.Но самое интересное, как они вместе с Союзниками лежали не дыша, лишь бы Гитлер на Союз пошел.
    alexandru savin # ответил на комментарий Владимир Пенкин 15 июня 2012, 14:43
    Это какое-такое "своё"? Галичина, что-ли? Да она никогда не входила даже в состав Российской Империи! Может быть и Центральная Польша по линии Нарев-Висла и Сан (как было прописано в секретном протоколе к пакту Риббентропа-Молотова), это тоже ваше "дедичи и отичи"??? А вы не подумали почему все боялись советской помощи и отвергали ее, даже ввиду неминуемого немецкого вторжения? Те же поляки, в 1939, говорили: "Придут немцы - отберут жизнь, придут русские (в смысле советские) - отберут душу! - лучше - немцы!" Нахлебалась Европа коммунизму в 1918-1920 - Баварская, Венгерская, Словацкая, Литовская, Польская, латышская Советские республики, трудовые коммуны в Эстонии, Финляндии, кровавые путчи в Вене, Берлине, Гамбурге. А СССР, разве, не учавствовал в разделе Чехословакии? А Закарпатье, к кому отошла? - к Анголе, что-ли? Да, поляки, отхватив Тешинскую Силезию, были неправы, но не сравните этот крошечный район с 60 процентов Польши.
    Владимир Пенкин # ответил на комментарий alexandru savin 15 июня 2012, 18:50
    В отличии от других, которые ложатся, Россия всегда наказывает наглецов... Единственно, что не надо было делать, это освобождать Польшу. Очень капризный народ. Пускай бы их воспитывали в немецком духе....
    виталий синько # ответил на комментарий alexandru savin 15 июня 2012, 13:18
    пилсудский накостылял в 20 г
    Бикки Макклауд # ответил на комментарий alexandru savin 16 июня 2012, 02:52
    Ага:))) Белосток ну чисто польское название!Ты мне еще расскажи ,что Кданьск чисто польский город.И расскажи как в 16 веке пшеки аккупировали Россию и Украина появилась после того,как пшеков выгнали с аккупированных территорий. Еще расскажи почему Польшу после поражения Наполеона к России присоединили.(очень она активно воевала на стороне французов,зверствовали похлеще самих французов) И напомни мне почему немцы почти все концлагеря на территории Польше организовали (по тому,что некоторые уже были построены поляками для десятков тысяч белых и красных военнопленных,умерщвленных ляхами в 20х годах)...МАЛО ?
    Александр Горохов # ответил на комментарий alexandru savin 18 июня 2012, 22:08
    "Бойню" суд не признал, известно всем кроме Вас.
    Историю судить бесполезно, прикладывать нынешнее паскудно-жидодемократическое мышление к прошлому по меньшей мере глупо. К примеру сейчас поляки подстилаются под США те их используют, то есть польская СУТЬ не меняется.
    Полтора миллиона поляков на самом деле евреи,
    тарятся под польскими фамилиями ДО СИХ ПОР.
    Если бы остались под немцами их бы не было давно.
    Имею возможность наблюдать этих "поляков".
    Александр Горохов # ответил на комментарий Путаник nl 18 июня 2012, 22:12
    Какая в польше иудина сущность?
    В вторую мировую немцы хорошо почистили от иуд польшу.
    Это были здоровые рыжие поляки.
    анатолий андрейченко # ответил на комментарий Dosymbet Galymzhan 14 июня 2012, 13:54
    У нас в Киеве шведские фаны шведский марш устроили, их никто не бил.
    Подрастеряли поляки свою культуру.
    Путаник nl # ответил на комментарий анатолий андрейченко 14 июня 2012, 14:03
    Мне тоже друг из Донецка рассказывал, что у них все мирно проходит. Молодцы, так держать! А поляки показали свое отсутствие культуры.
    Lazy Bones # ответил на комментарий Путаник nl 14 июня 2012, 14:07
    неа. сначала русские показали, напав толпой на стюардов. плюс совковая символика. посему поляков понять можно.
    к чести поляков можно сказать, что их полиция гребла всех зачинщиков, причем поляков загребла гораздо больше.
    анатолий андрейченко # ответил на комментарий Lazy Bones 14 июня 2012, 14:16
    "Совковая символика" это символы моей Родины.
    А ее, как известно, не выбирают. Ее можно только предать.
    Когда пала Римская империя, захватившие ее варвары тоже издевались над ее символами.
    Но перестать быть варварами это им не помогло.
    Lazy Bones # ответил на комментарий анатолий андрейченко 14 июня 2012, 14:19
    я абсолютно понимаю ваш пафос, вы имеете на него полное право. но, приезжая в чужой дом, вы же стараетесь не обидеть хозяев, правильно?
    Новикова Анна # ответила на комментарий Lazy Bones 14 июня 2012, 14:39
    если хозяева изначально необъективно и враждебно настроены, хоть расстарайся, только хуже будет
    анатолий андрейченко # ответил на комментарий Новикова Анна 14 июня 2012, 14:56
    Правильно.
    Насколько знаю, поляки хуже всех в Европе к России относятся.
    Такой глупости от них не ожидал.
    Пройдет немного времени и на дружбу будут напрашиваться, ни куда не денутся. Станет плохо и...
    А Россия... опять будет сочувствовать положению...
    История, с ней не поспоришь.
    Вадим Нечай # ответил на комментарий анатолий андрейченко 16 июня 2012, 08:52
    Скоріше на горі рак свисне!!!
    Александр Горохов # ответил на комментарий Вадим Нечай 18 июня 2012, 22:15
    На пиндосовскую соску надеешься ну ну, иверопеец.
    Lazy Bones # ответил на комментарий Новикова Анна 14 июня 2012, 15:26
    "если хозяева изначально необъективно и враждебно настроены" - так это видимо, из-за необъективного и враждебного настроения несколько польских стюардов много раз специально ударились о кулаки толпы русских фанов? а потом неожиданно упали на землю?
    и где вы о "необъективном и враждебном" настроении прочитали? не в газете "известия" случайно? вы хоть раз в польше были?
    Александр Король Ящериц # ответил на комментарий Lazy Bones 15 июня 2012, 11:18
    Поляки не любят русских. Это вне контекста чемпионата, а так просто факт. Конечно не все поголовно ненавидят русских, а по отдельности они вообще милые и вполне дружелюбные люди.
    Тем не менее примерно с 15 века, первый раз получив люлей на Руси, которую эти ушлепки тупо всегда ходели захватить, поляки перестали любить русских. А молодые поляки-футбольные фаны по Вашему наверное собрались радостно и дружелюбно приветствовать хлебом-солью россиян???? Не смешите мои тапки.
    анатолий андрейченко # ответил на комментарий Lazy Bones 14 июня 2012, 14:44
    Конечно.
    И никогда не буду на стороне бандитствующих русских болельщиков.
    Но какие выводы из этого делаются???
    Чиновники УЕФА больше опасались британских фанов, известных своим поведением. Но никто ТАКИХ выводов не делал, глядя на их выходки.
    Скандинавские фаны, начитавшись своих газет, про Украину: "Ехали в сирую убогую страну, а приехали совсем в другую..."
    Более 300 лет европейцам о нас гадости рассказывают. Ладно, во многом справедливо.
    Но зачем же самим самих себя высекать?
    Владимир Ратибор # ответил на комментарий Lazy Bones 15 июня 2012, 23:12
    Ничего, скоро пшеки к нам в Ростов приедут, мы от всей души покажем свою ТОЛЕРАНТНОСТЬ
    Andrey Владимирович # ответил на комментарий анатолий андрейченко 14 июня 2012, 15:36
    "Варвары" c Востока не " издевалиcь над стмволами Риской империи " - это скорее поздние европейские исторические придумки .. то явление о котором говорите называлось "вандализм" по имени народа вандалов , которые при набеге и войне грабили,убивали людей ,сжигали дома и разбивали римские статуи ...
    тема,на личный взгляд, глубокая и неоднозначная ..)
    анатолий андрейченко # ответил на комментарий Andrey Владимирович 14 июня 2012, 16:06
    Да нет.
    Жгли и ломали с остервенением. Особенно досталось римскому орлу.
    А вот, символику со зданий не сбивали, видимо, пораженные размерами и величием самих зданий.
    А современные вандалы сбивали под улюлюканье толпы.
    Как-будто со стены можно сбить собственную историю.
    Andrey Владимирович # ответил на комментарий анатолий андрейченко 14 июня 2012, 16:42
    "римскому орлу " доставалось как военному символу на поле битвы .. это такие военные традиции ..

    "А современные вандалы сбивали под улюлюканье толпы.
    Как-будто со стены можно сбить собственную историю. " не сбить собственную историю )но какие конкретно события имеются ввиду под этим ?
    анатолий андрейченко # ответил на комментарий Andrey Владимирович 14 июня 2012, 17:17
    Да, так.
    Но у римлян была другая традиция: не разломать, а пронести это триумфальным маршем по улицам Рима. Заодно и статуи чужих богов не бить, а притащить и установить.
    Терпеливы к чужим богам были. Это от их силы.
    А по поводу того, где когда, что и зачем у нас со стен сбивали -
    боюсь, втянемся мы сейчас в дискуссию...
    А надо ли?
    Andrey Владимирович # ответил на комментарий анатолий андрейченко 15 июня 2012, 22:37
    надо,но не "в дискуссию" ,но - для понимания современности ..
    Римляне завоёвывали и порабощали другие народы и культуры , ни к каким " чужим богам " терпеливы не были .. строили дороги , чтобы пройти войскам к захваченным городам - колониям в случае восстания и ,также,вести торговлю ..
    открывали школы ,чтобы обучать детей так,что они забыли историю своего Народа, богов и предков ..(
    по всей,к слову, Европе стояли римские легионы и Англия,Франция,Германия,Испания и др.страны подверглись насильственной " латинизации ".. не желающих убивали или превращали в зависимых рабов ...такая "цивилизация " были и мудрые правители,расцвет империи и технические достижения , но вся такая ( !) история закономерно привела к крушению и распаду огромной Римской империи ..если не ошибаюсь спесивые патриции в кааое то время стали называть " варварами " всех остальных неграждан Римской республики
    alexandru savin # ответил на комментарий анатолий андрейченко 15 июня 2012, 10:19
    А когда советские солдаты сбивали польские орлы Пястов или фашистскую свастику - это, "не сбить историю"? И потом, кто больше невинных людей загубил: фашистский или советский режим, еще очень бо-о-ольшой вопрос.
    Андрей Севастьянов # ответил на комментарий анатолий андрейченко 15 июня 2012, 10:30
    Если совок - Родина, тогда другое дело. У моей Родины нет предпочтений, она одна и неделима. Символика захватчиков - это их символика, а во-первых в чужой монастырь со своим уставом не ходят. Русские знают это как никто другой. Приплетать Россию к футболу - не от ума.
    Путаник nl # ответил на комментарий Lazy Bones 14 июня 2012, 14:19
    У поляков есть честь? Честь это когда 10 на одного и нападения со спины?
    Lazy Bones # ответил на комментарий Путаник nl 14 июня 2012, 14:20
    путаник, вы читать умеете? у русских фанов была честь, когда они толпой стюардов метелили? ась? причем это событие было ПЕРВЫМ
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Lazy Bones # ответил на комментарий Боец Конфедерации 14 июня 2012, 14:25
    господи, ну что вы пургу гоните? по-вашему, стюарды подошли и начали оскорблять?! нет, они попросили файера не кидать, вполне вежливо.
    но нет же. тут же взыграло вЯличие и мужественной толпой русские фаны избили стюардов.
    в инете полно инфы, нечего лапшу кидать
    игорь решетников # ответил на комментарий Lazy Bones 16 июня 2012, 14:43
    инфу пшеки распространяют?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Drang nach Westen # ответил на комментарий Вадим Фурсов 15 июня 2012, 17:46
    как же вас жгут изнутри неутолённые имперские амбиции,Фурсов!хуже изжоги!и сердце от тяжкой злобы пухнет в груди как арбуз!вот бы вам люто бить,злобно рвать,досыта унизить lazy bones,крыловых,стоцких...страх как печёт,да,Фурсов?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Drang nach Westen # ответил на комментарий Вадим Фурсов 16 июня 2012, 01:49
    ну мне-то лично нет никакого интереса в том,чтобы Россию развалили.я не считаю Россию вражеским гос-вом.хотя имперские амбиции любой страны мне неприятны.
    Бикки Макклауд # ответил на комментарий Lazy Bones 16 июня 2012, 03:03
    неа,Лазя Бонус,стюарты грубо пытались выдернуть из толпы не понравившихся им болельщиков! Ни какой чести полякам нет - они нарушили законы гостеприимства и не смогли обеспечить порядок и безопасность.И обязательно получат своё в 2018 году,если осмелятся приехать в Россию.
    Dr Zzверев # ответил на комментарий Путаник nl 14 июня 2012, 14:09
    Сам с Донецка и подверждаю это полностью!!!!
    Андрей Медов # ответил на комментарий Путаник nl 15 июня 2012, 11:10
    Давно известно, что пОляки -быдлячий и агрессивный народишко. Я с ними однажды столкнулся в Мурманске еще 1988 году. Это были спортсмены - биатлонисты. Двухметровые пшечеки ходили по гостинице "69 параллель" и люто ненавидели все русское. Они ходили группами по 3-4 человека, расталкивая на своем пути всех - и мужчин и женщин, всем своим видом показывая как они нас ненавидят. Мерзость! Ничего удивительного, что в Польше произошли все вышеописанные события.
    Вепрь Болотный # ответил на комментарий Андрей Медов 15 июня 2012, 19:51
    Возьмите всё самое худшее от жидов, чеченцев и цыган, смешайте, на выходе получите поляка...
    Wel Pod # ответил на комментарий Вепрь Болотный 16 июня 2012, 12:38
    прикольно только то что поляки ,генетически ,ближе всего к центрально -европейским русским.,получается --братьтя,как бы . А так- вы правы.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Dosymbet Galymzhan # ответил на комментарий анатолий андрейченко 14 июня 2012, 14:05
    Сравнивать "шведский марш" с его русским "коллегой" все одно что сравнивать тихую шведскую посиделочку с деревенской русской свадьбой...
    Александр Король Ящериц # ответил на комментарий Dosymbet Galymzhan 15 июня 2012, 11:20
    Дошумбет, если Вас русские так сильно не устраивают, подскажите Вы где живете? Вне Росии?
    Dosymbet Galymzhan # ответил на комментарий Александр Король Ящериц 15 июня 2012, 12:23
    Вообще-то Досымбет...Я в Казахстане живу.
    Александр Король Ящериц # ответил на комментарий Dosymbet Galymzhan 15 июня 2012, 13:00
    Ну и смысл такую пургу писать сюда?
    Dosymbet Galymzhan # ответил на комментарий Александр Король Ящериц 15 июня 2012, 13:21
    Я в России бываю часто, с командировкой, да и на международных соревнованиях, где так или иначе "фигурируют" русские люди не самого скромного и дружелюбного характера, я бываю часто. Навидался я их и на заграничных курортах типа турций и прочих египтов.)) Так что я очень и очень хорошо знаю менталитет "быдлофанатов" и "быдлотуристов" определенной национальности...
    Бикки Макклауд # ответил на комментарий Dosymbet Galymzhan 16 июня 2012, 03:54
    "Быдлотуристов" я тоже повидал на заграничных курортахна! В Египте оказался в одном отеле с казахами - ходят толпой,орут на официантов-кумыса им дай! От них всегда пахло как-то по особенному,то-ли собачатиной,то-ли навозом.А мальчик ихний в столовой пописал на ножку стола.Мы всегда старались с ними не пересекаться
    Dosymbet Galymzhan # ответил на комментарий Бикки Макклауд 16 июня 2012, 12:37
    Да ладно)) так уж и кумыса?))) одно хорошо что казахи не ставят перед собой цели ужраться в дупель со всеми вытекающими...да что там говорить, видеопортал You Tube полон роликов о неизменно бухих россиянских "эталонах" культуры))) Неужто??? Собачатиной пахнет??? На ножку стола пописал??? Случаем ножку при этом не задрал вверх?))) А он потом не покушался на твою ногу, в целях ее изнасилования?)) Какой же ты идиотина и придурь...
    Бикки Макклауд # ответил на комментарий Dosymbet Galymzhan 16 июня 2012, 14:39
    Если правда глаза режет - протри глаза,Дощербет! Ничего личного,просто ты мне своим комментом навеял воспоминания.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Dosymbet Galymzhan # ответил на комментарий Вадим Фурсов 16 июня 2012, 12:42
    Я и живу в своем Казахстане, просто я часто путешествую, благо могу себе это позволить, и также очень часто сталкиваюсь и лицезрею ваших соотечественников не самого культурного "сословия"...Справедливости ради скажу что имел счастье лицезреть и исключения из правил, но, к сожалению очень редко...Если жирный казах - начальник, то жирный русский - турист и фанат сборной))))
    игорь решетников # ответил на комментарий Dosymbet Galymzhan 16 июня 2012, 02:18
    От чучмека другого и не ожидалось
    Бикки Макклауд # ответил на комментарий Dosymbet Galymzhan 16 июня 2012, 03:12
    Скотовод живущий в юрте на 12 этаже значит.... У вас только русские сайты в тырнете ? Это про досымбетов американцы кинокамедию-то сняли
    ФеофанПрокопович ЗлобныйИноагент # ответил на комментарий анатолий андрейченко 14 июня 2012, 14:28
    А шведы прикольные. И пили только пиво...
    Что-то я смутно представляю трезвых русских болельщиков...
    Кстати, во Львове тоже была стычка украинских болельщиков с русскими. Последние неадекватно "болели" в каком-то кафе.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Ваня Шульберт # ответил на комментарий анатолий андрейченко 14 июня 2012, 14:32
    > Подрастеряли поляки свою культуру.
    Еще бы! Она же у них исключительно на русской культуре держалась)))
    Олег Бушуев # ответил на комментарий Ваня Шульберт 14 июня 2012, 14:42
    Мания величия- питриотизм головного мозга с отягчающими последствиями. Русская культура- это что? русское дворянство, которое наш народ уничтожил в 1917?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Бикки Макклауд # ответил на комментарий Олег Бушуев 16 июня 2012, 03:19
    Ваш народ кашерную мацу жует по воскресеньям
    валерий елкин # ответил на комментарий Олег Бушуев 16 июня 2012, 22:18
    Вы что еврей?Тогда понятна фраза:,,русское дворянство,которое наш народ уничтожил в 1917г"
    Ваня Шульберт # ответил на комментарий Ваня Шульберт 14 июня 2012, 15:01
    для особо тупых уточняю: не спешите плюсовать, коммент написан в ироничном, саркастическом тоне
    анатолий андрейченко # ответил на комментарий Ваня Шульберт 14 июня 2012, 15:22
    Ну, это не совсем так.
    Да и не важно это, наверное. Для меня важнее другое.
    При жизни Адама Мицкевича, к нему в России относились, как к своему, хотя он и был из "оккупированной" Польши. По разному относились, по-плохому, по-хорошему, но как своим поэтам.
    Он был свой.
    Поляки так не умели. Никогда. Да и не только поляки.
    Наверное, поэтому польское дворянство верно служило царю.
    Забыли это поляки.
    alexandru savin # ответил на комментарий анатолий андрейченко 15 июня 2012, 10:25
    Польское дворянство верно служило царю? - белены обьелся? А кто поднял восстание в 1830 и 1863, Папа Римский?
    игорь решетников # ответил на комментарий анатолий андрейченко 16 июня 2012, 02:20
    Вот только Мицкевич к России относился по другому
    Бикки Макклауд # ответил на комментарий Ваня Шульберт 16 июня 2012, 04:18
    Неет,польская культура на французской держалась -полька бабочка - при Наполеоне,в его походе на Москву - особенно красиво получалось у польского эскадрона гвардейских пикинеров отрубать головы пленным казакам или сжигая какую нибудь русскую деревню выгонять все ее население,а это в основном бабы и дети на лютый мороз умирать.А солдаты из британской бригады Колборна под Альбуерой (Испания) в мае 1811 г. обвиняли улан Вислинского легиона в том, что те перекололи пиками раненых. Кроме того, есть немало свидетельств как русских, таки французов о том, что именно поляки являлись самыми жадными и жестокими мародерами в захваченной Москве. Польские солдаты даже среди французов снискали себе репутацию грабителей, так как не упускали любую возможность при случае стащить, что плохо лежит.Так что немецким нацистам было у кого набираться исторической культуры
    Ваня Шульберт # ответил на комментарий Бикки Макклауд 16 июня 2012, 08:47
    Хотел поблагодарить за интересный исторический экскурс, но обратил внимание на ваш ответ Олегу Бушуеву "Ваш народ кашерную мацу жует по воскресеньям".
    Мнение махрового антисемита мне не интересно, оно изначально предвзято. Можете и меня считать евреем, не возражаю
    Бикки Макклауд # ответил на комментарий Ваня Шульберт 16 июня 2012, 09:04
    :( Не понимаю,чем я так оскорбил еврейский народ.Сказал банальную фразу:"Ваш народ кашерную мацу жует по воскресеньям".Можете заменить на "сало с горилкой".....Странный вы человек ,однако! Кстати еврей и жид два абс разных понятия. Но жидом я вас не называл.... очень странный вы Свой Взгляд
    Ваня Шульберт # ответил на комментарий Бикки Макклауд 16 июня 2012, 10:50
    Васятка, разве я писал про оскорбления? Я уловил в вашем комменте определенный подтекст и сделал соответствующие выводы. Надеюсь, имею на это право?
    Разницу между евр и жидом мне объяснять не надо, сам ее кому угодно растолкую.
    Странный, говорите? Уж каков есть...)))
    Бикки Макклауд # ответил на комментарий Ваня Шульберт 16 июня 2012, 10:57
    К слову замечу, что когда русский пожелает еврею тщательно пережевывать кашерную мацу,то он махровый антисемит , а когда всякие инородцы поливают грязью россиян,то он просто критически настроенный либерал и демократ.
    Ваня Шульберт # ответил на комментарий Бикки Макклауд 16 июня 2012, 11:21
    Васятка, от всей души желаю не поперхнуться при потреблении не кошерного самогона )
    Пей, Малой, только качественный первач!
    Бикки Макклауд # ответил на комментарий Ваня Шульберт 16 июня 2012, 11:36
    :) Спасибо,я самогон не пьюс,знаете-ли.Предпочитаю иногда рюмочку кристалловской водки,из морозильника со слезой на бутылке,под борщецс с пампушками.
    Вадим Нечай # ответил на комментарий Ваня Шульберт 16 июня 2012, 09:04
    Русская культура - это что-то новое!!!
    Бикки Макклауд # ответил на комментарий Вадим Нечай 16 июня 2012, 11:03
    Если вы,Вадим, выросли в глухом лесу,в бандеровском схроне ,то да, для вас "Русская культура - это что-то новое!!! "
    Вадим Нечай # ответил на комментарий Бикки Макклауд 16 июня 2012, 12:58
    Вы ошибаетесь, милейший, вырос я в семье педагогов, да и за схроны вам минус, Хмельниччина не Западная Украина. тему надо знать досконально, а тогда уже...
    Ваня Шульберт # ответил на комментарий Вадим Нечай 16 июня 2012, 11:06
    Вадим, у меня свой взгляд на русских вообще и их культуру в частности. Я его неоднократно здесь высказывал, что не добавило мне авторитета в глазах русских "патриотов".
    Дело в том, что для меня принадлежность человека к какому-либо этносу не играет ровным счетом никакой роли.
    P,S. Заглянул к вам в профиль и был приятно удивлен - г. Хмельницкий одноименной области на Украине!
    Лет 20 назад мне довелось там побывать. Запомнился эпизод. Я обратился с каким-то вопросом к двум пожилым г-дам, что то размовляющим между собой. Они посмотрели сквозь меня и, разумеется, не удостоили ответом. Я расценил это как высшее проявление украинской культуры!
    Позднее, когда рассказывал об этом случае вменяемым украинцам, коих, безусловно, большинство, мне объяснили, что жителей Хмельницкой области принято называть ТВЕРДОЛОБЫМИ.
    Заметьте, не я их так назвал ))))
    Бикки Макклауд # ответил на комментарий Ваня Шульберт 16 июня 2012, 11:24
    :( Интересное наблюдение интеллигентного человека, со Своим Взглядом! ....( никакого подтекста и иронии,правда очень интересное наблюдение)
    Вадим Нечай # ответил на комментарий Ваня Шульберт 16 июня 2012, 13:13
    Не в оправданье будь сказано, я не уроженец Хмельницкой области и когда сюда переселился тоже был неприятно поражен некой неприязню сосстороны местных. Нужно отдать должное, что население Хмельницкого в большей своей части состояло из поляков (мазуров - как их называют местные, католики) и евреев, чуть больше одной трети украинцы и русские. Русских существенно добавилос в последние 30 лет СССР. Это был город офицеров-отставников, в основном русских (деревенских). Ехать за Урал - облом, так- что селились на европейской территории (Хмельницкий, Житомир, Винница). Вот когда союз лопнул и стала надвигаться старость и гузно некому подмыть, да и в России отставникам платили больш пенсии, караван повернул на восток, вспомнили где родились и где детки и внуки живут.
    Ваня Шульберт # ответил на комментарий Вадим Нечай 16 июня 2012, 15:40
    Благодарю за обзор. Только те двое говорили на чистейшей мове.
    Вадим Нечай # ответил на комментарий Ваня Шульберт 17 июня 2012, 00:26
    Это не о чем не говорит, поляки тоже говорят преимущественно на украинском языке. Лишь какая-то часть еще помнит свое родное наречие (их сюда в свое время переселил, кажется граф Вишневецкий с Мазовии).Кроме того ближайшие села от Хмельницкого тоже преимущественно заселены поляками. с. Заречье (Зажиче) вошло в черту города. Узловая жд. станция Гречана и с таким же названием поселок в зоне Хмельницкого тоже польское население.
    Ваня Шульберт # ответил на комментарий Вадим Нечай 17 июня 2012, 01:32
    Вадим, что-то не въеду... А что вы, собсна, хотите доказать?
    Вадим Нечай # ответил на комментарий Ваня Шульберт 17 июня 2012, 12:33
    Нельзя с одного когда-то посещения делать выводы о целой нации или населения какой-то ее части иначе читая эти высказывания и воспринимаешь их однозначно к автору, что не всегда отвечает истине, не правда-ли?
    Ваня Шульберт # ответил на комментарий Вадим Нечай 17 июня 2012, 17:47
    что вы говорите??! ))) А с этим что будем делать?
    Узнаете?
    > Русская культура - это что-то новое!!!
    Вадим Нечай # ответил на комментарий Ваня Шульберт 17 июня 2012, 19:35
    Культура - слово емкое и не может делится на русскую, израильскую или калабардинскую. Культура поведения россиян на ЕВРО 2012 показана во всей красе, еще будут выводы федерации, кому от этого будет хорошо? Сборной России, которая впервые в истории футбола показала яркую игру, хотя и вылетела с подгруппы? Русские отличились не только в Польше, они и во Львове получили по ушам.Вопрос еще зачем они туда приехали, деньги пропили и не дотянули до Польской границы без малого 70 км? Я этой русской культуры повидал за время СССР, от Курска и до Владивостока.
    Ваня Шульберт # ответил на комментарий Вадим Нечай 17 июня 2012, 20:29
    > Нельзя с одного когда-то посещения делать выводы о целой нации или населения какой-то ее части
    Себе же противоречите? Причем в каждом комменте. Напоминаете флюгер.
    И не надо мне рассказывать о русской культуре, имею достаточно полное представление как о ней, так и об украинской.
    Только не говорите теперь, что не имеете к последним никакого отношения.
    Вадим Нечай # ответил на комментарий Ваня Шульберт 17 июня 2012, 21:07
    Какое там однократное, в бочке огурцов меньше ... Это продолжалось на протяжении лет 12.
    Ваня Шульберт # ответил на комментарий Вадим Нечай 17 июня 2012, 22:25
    Давайте определяться. Итак, вы хотите сказать, русская культура - нонсенс? Что вы можете притивопоставить? Ну растолкуйте мне наконец, чем украинская выделяется?
    Вадим Нечай # ответил на комментарий Ваня Шульберт 18 июня 2012, 21:52
    А разве я их сравнивал или противопоставлял?
    Ваня Шульберт # ответил на комментарий Вадим Нечай 19 июня 2012, 00:25
    ок, похоже тема себя исчерпала. Всех благ!
    egen gendman # ответил на комментарий анатолий андрейченко 14 июня 2012, 16:04
    А я боюсь,если русские в полуфинал выйдут,то ваши парубки их отмолотят,что бы традицию соблюсти
    анатолий андрейченко # ответил на комментарий egen gendman 14 июня 2012, 16:27
    Не отмолотят.
    Вчера посмотрел немцев с голландцами: никуда мы не выйдем.
    ФТТ ФТТ # ответил на комментарий анатолий андрейченко 15 июня 2012, 17:28
    Видел своими глазами то, что происходило до и после этого матча. Атмосфера праздника: улыбаются все: немцы, голландцы, местные. фанаты (что немецкие что голландские) с удовольствием позируют местным. Все вместе болеют. Те, у кого нет билетов болеют или у стадиона или на площади. Все вместе. Вперемешку.. Менты не особо гоняют за пиво, хотя его распитие на улицах запрещено. Одна беда: +35.
    Бикки Макклауд # ответил на комментарий ФТТ ФТТ 16 июня 2012, 11:13
    :))) О,я-я,натюрлих! Батальон СС Галичина,даст ист фантастиш! Немцы всегда любили фотографироваться со своими бандерполицай на фоне повешенных евреев и поляков на Львовщине."Атмосфера праздника: улыбаются все: немцы, повешенные евреи ,местные фанаты с удовольствием позируют..".
    ФТТ ФТТ # ответил на комментарий Бикки Макклауд 16 июня 2012, 17:01
    Причем тут Галитчина и повешенные евреи?
    Бикки Макклауд # ответил на комментарий ФТТ ФТТ 16 июня 2012, 17:53
    жаль ,что не уловили смысла.
    ФТТ ФТТ # ответил на комментарий Бикки Макклауд 17 июня 2012, 03:46
    Ну так растолкуйте))
    Николай Сохатый # ответил на комментарий Dosymbet Galymzhan 14 июня 2012, 14:28
    Немцы прошли немецким маршем, голландцы голландским, а с чего это русские должны идти не русским маршем?
    Факт, что есть взаимное недружелюбие, но факт и то, что безопасность гостей обеспечивает хозяин.Он не обеспечил , намеренно или по головотяпству пшековскому пусть сами разбираются
    Данил Евсеев # ответил на комментарий Dosymbet Galymzhan 14 июня 2012, 18:02
    По моему, вам уже сказали, что это был не "русский марш", а обычное шествие болельщиков.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Dosymbet Galymzhan # ответил на комментарий ВБИТИ ХАМА 15 июня 2012, 15:30
    Да: поехать - спровоцировать - получить "люлей"- похаять, пожаловаться и поплакаться...
    Бикки Макклауд # ответил на комментарий Dosymbet Galymzhan 16 июня 2012, 03:25
    Тебе пора верблюда доить,Дощербет
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Андрей Науменко # ответил на комментарий Станислав Любопытный 15 июня 2012, 09:55
    А видимо её любимая поза "догги стайл".
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Путаник nl # ответил на комментарий Калина Красная 14 июня 2012, 13:29
    Люди едут на ЧЕ-2012 гола за свои деньги. Знаю и своих знакомых, которые поехали болеть за нашу команду, за нашу Родину. А поляки их избили, а наши Иудушки подпевают этим засранцам. Стыдитесь! Но я напрасно к этому вас призываю: у либерастов нет ни стыда ни совести.
    Nata Paradigma # ответила на комментарий Путаник nl 14 июня 2012, 13:38
    Да, вообще уже все берега путают. Может их всех в Южно-китайское море отправить. Там им применение быстро найдут, чтобы своих не расходовать.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Олег Бушуев # ответил на комментарий Путаник nl 14 июня 2012, 14:44
    Жаль, ты туда не поехал, родину позорить.Тебе тоже бы досталось.
    За такое поведение цепных псов путина нужно вообще лишить команду эрэфии права принимать участие в международных матчах.
    Бикки Макклауд # ответил на комментарий Олег Бушуев 16 июня 2012, 03:28
    Бандерлядь ,смотри кишки не выплюни:)
    egen gendman # ответил на комментарий Путаник nl 14 июня 2012, 16:05
    А чё русские не работают во время ЧЕ,мы за них пахать не собираемся,хватит
    Данил Евсеев # ответил на комментарий egen gendman 14 июня 2012, 18:15
    Вас кто-то заставляет работать?
    Александр Король Ящериц # ответил на комментарий Путаник nl 15 июня 2012, 11:22
    Совершенно верно, едут за свое бабало и далеко не все фаны, готовые к даракам и т.д. А грязью всех подряд без перебора поливают в основном чурбаны всякие, которые сами ненавидят русских, как и автор этой парашной статьи, такой же запонтовавшийся чурек.
    Соловьев Виктор # написал комментарий 14 июня 2012, 13:21
    Подтасовав итоги жеребьевки (даже известна сумма взятки Мутко) таким образом, чтобы не столкнуться в первых порах с футбольными богами ...
    =
    Не понял:
    1) кто коррумпирован больше: мутко или УЕФА?
    2) что за загадочное творчество Боярского, в котором бы не разобралась свинья
    Авессалом Абрамгутангов # написал комментарий 14 июня 2012, 13:21
    Можно вывезти Дуню из аула, а вот аул из Дуни - нет.
    "Русские на политическом уровне дали карт-бланш футбольным фанатам устроить «маленькую войну» в Европе."
    "Подтасовав итоги жеребьевки "

    Тут уже не катит вопрос, что автор курил. Это не курево - это тяжёлая синтетика...
    Маша Иванова # ответил на комментарий Авессалом Абрамгутангов 14 июня 2012, 13:32
    Всё правильно:))) Только не Дуню, а Азаду. Навечно аул в Азаде:)))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Авессалом Абрамгутангов # ответил на комментарий Боец Конфедерации 14 июня 2012, 16:12
    Вот такие там, видать, нравы...
    Не всем баранов хватает, а калым - дорог
    :(((
    Максим Ю # ответил на комментарий Боец Конфедерации 14 июня 2012, 16:55
    Комментарий удален его автором
    Олег Бушуев # ответил на комментарий Маша Иванова 14 июня 2012, 14:46
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Авессалом Абрамгутангов # ответил на комментарий Маша Иванова 14 июня 2012, 16:04
    Ну, вы всё правильно поняли - кому чего в зад
    :)))
    +
    Авессалом Абрамгутангов # ответил на комментарий Маша Иванова 14 июня 2012, 16:06
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Дунямин Ибрагимзаде # ответил на комментарий Авессалом Абрамгутангов 14 июня 2012, 14:33
    Совершенно согласен с первым предложением. Красиво сказал.
    Авессалом Абрамгутангов # ответил на комментарий Валерий Каменских 14 июня 2012, 21:44
    Может, у него надо спрашивать.
    Но таращит его не по деццки!
    игорь решетников # ответил на комментарий Авессалом Абрамгутангов 16 июня 2012, 02:22
    Вперемежку с овечьм говном
    Паньяанатта Армэниавэ Kyokhayan # написал комментарий 14 июня 2012, 13:21
    похоже уроки истории вы пропустили. русские еше многим прикурить дадут. если вам знакома эта поговорка. адик тоже недооценил русски. и чем закончил????? напомнить?
    Олег Бушуев # ответил на комментарий Паньяанатта Армэниавэ Kyokhayan 14 июня 2012, 14:47
    З0 миллионов уничтожил. Он точно оценил .
    Игорь Маршалов # ответил на комментарий Олег Бушуев 14 июня 2012, 23:51
    Основные потери гражданского населения, военные примерно равные. Наши преднамеренно, гражданских не трогали, скорее наоборот помогали им.
    egen gendman # ответил на комментарий Паньяанатта Армэниавэ Kyokhayan 14 июня 2012, 16:07
    Это закончилось формированием доблестной РОА
    egen gendman # ответил на комментарий Паньяанатта Армэниавэ Kyokhayan 14 июня 2012, 17:22
    Русская освободительная армия под командованием ген.Власова
    Паньяанатта Армэниавэ Kyokhayan # ответил на комментарий egen gendman 14 июня 2012, 17:51
    однако все равно напинали и фашистам и предателям.
    Владимир Цветов # написал комментарий 14 июня 2012, 13:23
    Как говориться, кто с разумом не дружит и захлебывается в злобе и зависти к России и не такое написать может. Лечитесь.
    Дунямин Ибрагимзаде # ответил на комментарий Владимир Цветов 14 июня 2012, 14:35
    Была бы у меня такая же еврейская физиономия, я бы так же разразился в "любви к Руси".
    Владимир Цветов # ответил на комментарий Дунямин Ибрагимзаде 14 июня 2012, 14:47
    По манере поведения и выпендриванию Вы типичный грузинский еврей, которых я встречал в Грузии. Такие же пустозвоны и хамы как Вы.
    Олег Ник. # ответил на комментарий Владимир Цветов 14 июня 2012, 16:58
    Владимир, (вместо капитана) ...
    Дунямин Ибрагимзаде # ответил на комментарий Владимир Цветов 15 июня 2012, 12:11
    Обращая ко мне на "Вы", ты лишаешь меня индивидуальности.
    Дожил до седины и больше, но меня от еврея не умеешь отличить ...
    Владимир Цветов # ответил на комментарий Дунямин Ибрагимзаде 15 июня 2012, 12:19
    С Вами на бредршфт не пил, вмессте не служил, под пулями не был.
    Хамите. Вас видимо не учили как говорят снезнакомыми и более старшими людьми. Это Вы не можете отличать людей по национальности.
    Бикки Макклауд # ответил на комментарий Владимир Цветов 16 июня 2012, 11:55
    Задэ он и есть задэ.Обиженный гастарбайтер. Видимо ему за уборку мусоропроводов в ЖЭКе не заплатили ,кинули.Вот он и вымещает злобу на всех русских.
    egen gendman # ответил на комментарий Дунямин Ибрагимзаде 14 июня 2012, 17:23
    Ни чё не еврейская,не путай божий дар с яичнецой
    Michail 70 # ответил на комментарий Дунямин Ибрагимзаде 14 июня 2012, 21:55
    Езжай в Польшу и посмотри как тебя там полюбят.
    Ваня Шульберт # ответил на комментарий Владимир Цветов 14 июня 2012, 20:26
    В данном контексте слово "говорится" пишется без мягкого знака. Учитесь.
    Дунямин Ибрагимзаде # ответил на комментарий Ваня Шульберт 15 июня 2012, 12:16
    Комментарий удален его автором
    Константин Кир # написал комментарий 14 июня 2012, 13:24
    " Психических отклонений нет- просто дурак " Из Задорнова
    Руслан Курепин # ответил на комментарий Константин Кир 14 июня 2012, 13:31
    А может все-таки,что-то такое есть?
    Дунямин Ибрагимзаде # ответил на комментарий Константин Кир 15 июня 2012, 12:18
    Лучше быть дураком, но - знать, чем всю жизнь жить в дураках ...
    Константин Кир # ответил на комментарий Дунямин Ибрагимзаде 15 июня 2012, 12:33
    я рад что вы в курсе , но телевизор смотрите перед тем , как фигню на ленте выдавать фактическую, про остальное я не буду там и так все ясно
    Иван Просто Иван # написал комментарий 14 июня 2012, 13:27
    Вот мне интересно. Модераторам гайдпарка видать нравятся шовинисты, фашисты и прочая нечисть. Но зато как им ответишь резко, тут же удаляют. Вообще статейка тянет на уголовное преследование.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    владимир кидло # ответил на комментарий Иван Просто Иван 14 июня 2012, 14:06
    согласен.Здесь очевидное разжигание межнациональной розни,но чурбанидзе прокатит-это не Иван
    ФеофанПрокопович ЗлобныйИноагент # ответил на комментарий Иван Просто Иван 14 июня 2012, 14:40
    А может Гайдпарк давно куплен?
    "Товарищ, верь, пройдет она
    Так называемая "Гласность"
    И вот тогда госбезопасность
    Припомнит ваши имена!"
    Дунямин Ибрагимзаде # ответил на комментарий Иван Просто Иван 14 июня 2012, 14:41
    "Все, Зин, обидеть норовишь ?"
    Валерий Каменских # ответил на комментарий Иван Просто Иван 14 июня 2012, 19:33
    А кто же еще Гайдпарк придумал? Они. Почитал в марте интервью с новым послом США Макфолом радиостанции "Голос Америки" на русском языке вещающей. Так он прямо говорит, пора нам браться вплотную за соцсети. Поэтому, своих агентов они уже имеют, многие косят под русских. А некоторые наши принимают эту пакость за чистую монету, из кожи вон лезут, спорят. У них и минусовщиков платных полно, как навоза. Сейчас посмотрел дальше. О, вот и они, как мухи навозные, тут как тут.
    Ваня Шульберт # ответил на комментарий Иван Просто Иван 14 июня 2012, 20:31
    Зато меня уже давно не удивляет, что самые тупые комменты активнее всего плюсуются. Не буду уточнять кем, догадайтесь с трех раз
    Иван Просто Иван # ответил на комментарий Ваня Шульберт 14 июня 2012, 22:41
    Я Вам все равно плюс поставил))
    Ваня Шульберт # ответил на комментарий Иван Просто Иван 14 июня 2012, 23:05
    Это такая мелкая подлянка, да?)) Спасибо
    Kill Susanin # ответил на комментарий Иван Просто Иван 15 июня 2012, 14:16
    Твоя Иван-дурак тоже......
    Иван Просто Иван # ответил на комментарий Kill Susanin 15 июня 2012, 14:42
    А что либо поумнее
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Алан Петров # написал комментарий 14 июня 2012, 13:28
    Нда, по части фанфаронства, мании величия и быдлизма русские опередили Европу. Но ничего, автор. Щас тебя научат родину любить.
    Путаник nl # ответил на комментарий Алан Петров 14 июня 2012, 13:30
    Нда! А Алан Дзагоев намного лучше Алана Петрова, который подпевает всем дуракам на ГП.
    Алан Петров # ответил на комментарий Путаник nl 14 июня 2012, 13:37
    А кто такой Алан Дзагоев? Не знаю.
    Dosymbet Galymzhan # ответил на комментарий Алан Петров 14 июня 2012, 13:51
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Алан Петров # ответил на комментарий Dosymbet Galymzhan 14 июня 2012, 13:56
    Все равно не знаю.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Станислав Любопытный # ответил на комментарий Путаник nl 14 июня 2012, 13:39
    дятел он обыкновенный ... или скорее щегол
    три богатыря # ответил на комментарий Еретик Теоретик 14 июня 2012, 13:51
    Это она на тебя смотрела?
    Константин Кир # ответил на комментарий Еретик Теоретик 15 июня 2012, 09:27
    а у меня такая фотка была токо без птенцов- расширил кругозор, мерси
    Анатолий Русинов # ответил на комментарий Станислав Любопытный 14 июня 2012, 23:04
    Нет,Ослан не дятел!Он петух!
    Анатолий Русинов # ответил на комментарий Путаник nl 14 июня 2012, 23:03
    Руки прочь от Ослана!А не то он от зости наберет в рот говна и плюнет в вас!И тут же поместит в ЧС!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Константин Кир # ответил на комментарий Алан Петров 14 июня 2012, 16:27
    а что, он прав? херни понаписал и счастлив?
    Алан Петров # ответил на комментарий Константин Кир 14 июня 2012, 16:32
    Никакая ни хрень. Быдлизма и фанфаронства у нас не отнять.
    Константин Кир # ответил на комментарий Алан Петров 14 июня 2012, 16:54
    перечитай тогда , глупость на глупости, наши фанаты Оксфордов не заканчивали конечно, но...
    Алан Петров # ответил на комментарий Константин Кир 14 июня 2012, 16:58
    Вот-вот. Ничего они не заканчивали. Тупое быдло, однако.
    Константин Кир # ответил на комментарий Алан Петров 14 июня 2012, 17:14
    да что те , что эти.. но я про автора - он фигню пишет. Вы завидуете полякам ? Не думаю. Я так точно нет)
    Алан Петров # ответил на комментарий Константин Кир 14 июня 2012, 17:17
    Автор написал нормально про русское быдло. Завидовать тут нечему.
    Константин Кир # ответил на комментарий Алан Петров 14 июня 2012, 18:10
    мне просто неохота цитировать здесь его многие глупости... хотя бы про раскраску лиц
    Сергей Пивоваров # ответил на комментарий Алан Петров 15 июня 2012, 17:39
    "Ничего они не заканчивали. Тупое быдло, однако."
    Надо полагать, что фанаты из ВСЕХ других стран, в том числе и из Польши, все как один после консерватории или академии......Это утонченные музыканты и аспиранты пинали русское быдло, к культуре приучая, да ?
    Бикки Макклауд # ответил на комментарий Алан Петров 16 июня 2012, 12:07
    Быдлизм и фанфаронство у вас,Ослан точно не отнять!
    Валерий Каменских # ответил на комментарий Алан Петров 14 июня 2012, 19:37
    Привет! Ты свою родину - США - любишь,патриот, блин а мы уж как нибудь в своей проживем. Кстати о футболе. Американцы никогда не вылезут в отборочных матчах на мировое первенство по футболу. У вас кишка тонка. И ноги не из того места растут.
    Алан Петров # ответил на комментарий Валерий Каменских 14 июня 2012, 19:43
    Слушай, поцреот квасной. Мне по фигу футбол. Но быдлизм русских на таких мероприятиях зашкаливает.
    Jaroslav Kulbickij # написал комментарий 14 июня 2012, 13:28
    Не все так страшно. Болельщики это определенная каста любого общества, даже благополучного, отличающая низменными инстинктами. Благопристойный клерк, надевая шутовской наряд, превращается в дикаря, выплескивающего из себя весь накопившийся негатив. Такие полчища есть и в Великобритании и в Германии. Подражают им и россияне. Если кто то и использует их для своих темных делишек, то это уже дело десятое.
    Олег Бушуев # ответил на комментарий Jaroslav Kulbickij 14 июня 2012, 14:51
    Русские патриоты привыкли обезьянничать. Нет, заняться чем нибудь полезным, нет надо в демонстрации дури первое место получить.
    Jaroslav Kulbickij # ответил на комментарий Олег Бушуев 14 июня 2012, 15:42
    Не будьте столь критичны, дураков везде хватает. Куда опасней закулисные кукловоду, лишенные стратегического мышления (в преддверии олимпиады и ЧМ по футболу)
    виталий синько # ответил на комментарий Jaroslav Kulbickij 15 июня 2012, 14:10
    англосаксы слегка причесали своих ФАНов--отправили буйных в ЧС --сиди дома не позорь королеву
    Jaroslav Kulbickij # ответил на комментарий виталий синько 15 июня 2012, 19:07
    Но феномен существует и он выгоден не только властьпридержащим, но и самим больным на голову. Нужна разрядка, выброс "дурной" энергии, иначе хронические заболевания нервной системы, Японцы вывешивали чучело мастера, которого можно было попинать, а англичане придумали футбол (игра сама вещь весьма полезная и для нормальных людей, которые в нее непосредственно играют) и болельщиков. Болельщики, вместо того чтобы самим погонять мяч, сидят на трибунах, пьют пиво (вещь тоже очень полезная) и любуются на нанятых на их деньги гладиаторов и дуреют по полной программе.
    виталий синько # ответил на комментарий Jaroslav Kulbickij 15 июня 2012, 20:26
    дуреть-----но не с.....ть в чужой горнице
    Jaroslav Kulbickij # ответил на комментарий виталий синько 15 июня 2012, 20:35
    Естественно, но это зависит от уровня безусловных рефлексов впитанных несколькими поколениями. Нет безусловных, тогда условные надо вколачивать дубиной.
    виталий синько # ответил на комментарий Jaroslav Kulbickij 15 июня 2012, 20:44
    бесполезно т. к. Муд и КО произнесли ХФАС
    Dosymbet Galymzhan # написал комментарий 14 июня 2012, 13:29
    Четко написал автор! Ни убавить, ни прибавить!
    Фата Моргана. # ответила на комментарий Dosymbet Galymzhan 14 июня 2012, 13:33
    Прибавть то можно.....фанатов англичан,немцев,тех же поляков......если покопаться,то и еще сотня наберется.
    Dosymbet Galymzhan # ответил на комментарий Фата Моргана. 14 июня 2012, 13:39
    "Знаменитые" английские и другие европейские хулиганы являются лишь клубными фанатами. Я сам был на прошлом ЧЕ и лично убедился что русские болельщики за сборную это "нечто"!)) Степень дикости и понторезства у них просто зашкаливал все допустимые нормы!
    Фата Моргана. # ответила на комментарий Dosymbet Galymzhan 14 июня 2012, 13:44
    А меня удивляет дикость английских и польских фанатов......но личное мнение я держу при себе,а не вываливаю грязью эти страны.
    Бикки Макклауд # ответил на комментарий Dosymbet Galymzhan 16 июня 2012, 12:24
    Где ты был,Дощербет,за кого болел? ,Казахи на воротах хорошо стоят ,у них ноги колесом...Ты ,урюк червивый,вспомни как разгромили итальянский стадион сербские фанаты и как закидали петардами на днях поле хорваты , а немцы мусором и пустой тарой противников забрасывали
    Dosymbet Galymzhan # ответил на комментарий Бикки Макклауд 16 июня 2012, 13:39
    Тебя наверное это удивит и шокирует, но болел я за сборную России. Болел правда подалее от особо буйных россиянских быдлофанов...
    Станислав Любопытный # ответил на комментарий Dosymbet Galymzhan 14 июня 2012, 13:36
    действительно ... мозгов не прибавать и не убавить ввиду отсутствия оных
    Бикки Макклауд # ответил на комментарий Dosymbet Galymzhan 16 июня 2012, 12:15
    Верблюда подоил,Дощербет?Теперь ходи кизяки овечьи собирай Насвай жевать делать будищ
    Dosymbet Galymzhan # ответил на комментарий Бикки Макклауд 16 июня 2012, 13:40
    Знаешь придурь, ты как никто другой соответствуешь своей аватарке)) Иди пососи мамку...
    Бикки Макклауд # ответил на комментарий Dosymbet Galymzhan 16 июня 2012, 15:02
    А что же ты ,культурочный такой,меня не поддерживаешь,грубишь,злишься ? Я -же просто передал Ваш казахский кал лорит :((((...... и заметь,Дощербет,я на казахские сайты не хожу,кидаться гуамном в казахов! (Хотя поверь мне умею это делать лучше тебя)....Всего Вам доброго!
    Dosymbet Galymzhan # ответил на комментарий Бикки Макклауд 16 июня 2012, 15:30
    Если ты чуешь себя закиданным "гуамном" от моих слов про быдлофанатов и быдлотуристов, которые имеют место быть в вашем обществе - то мне тебя жаль...)) Значит правда глазенки то колет и узнаешь-таки себя родимого в тех о ком я говорил?))) А на казахские сайты заходи - милости просим, если конечно есть что сказать кроме "дощербета" (никак не пойму что эт такое...) и про доение верблюдицы...
    Бикки Макклауд # ответил на комментарий Dosymbet Galymzhan 16 июня 2012, 16:23
    :) Чую,что от твоих комментов пахнет руссофобством и ненавистью.Не видел ни одного чела,кто хорошо отзывался о казахах.Сами казахи утверждали ,что в их национальных традициях ходить грязными до тех пор,пока струпья грязи не начнут отваливаться сами.По тому,что когда казах моется ,то вместе с грязью с него уходит благодать и достаток.Получается - грязный,без национальной истории,без национальной письменности,жрущий руками,живущий в 20 веке в юрте,пьющий мерзкую кислятину пахнущую биливотиной верблюжье молоко, обучившийся русскими КОЧЕВНИК .учит меня ,как мне болеть на стадионе и подставлять мне свое лицо под польские молотки или нет,чтоб кто чего не то подумал !!! Вам ДуньявЗаде не родственник случайно ? стесняюсь спросить.
    Dosymbet Galymzhan # ответил на комментарий Бикки Макклауд 16 июня 2012, 18:18
    Русские не привидения чтобы я от них "фобировал", да и сможешь ли ты найти в моих комментах слова потверждающие мою прямо-таки ненависть к ним? Умей отделять мух от котлет, то бишь быдлофанатов русской национальности и русского народа вообще... / Ну что ж...вижу что о казахах ты многое знаешь)) Мне нечего добавить...)))
    Бикки Макклауд # ответил на комментарий Dosymbet Galymzhan 16 июня 2012, 16:34
    А хочешь я тебе расскажу как ты кушаешь,когда приезжаешь домой к своим родственникам?
    Юрий Карасёвъ # написал комментарий 14 июня 2012, 13:29
    Жёстко, но не лишено реальной оценки событий..
    Бикки Макклауд # ответил на комментарий Юрий Карасёвъ 16 июня 2012, 12:28
    А вы там были,Иура ,что бы о реальности рассуждать ?
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Ирина Татевосян # написала комментарий 14 июня 2012, 13:29
    Сильно приложил. :)))) Но футбольные фанаты любой страны - не все, конечно, но в своей основной массе - существа, от культуры далекие и по определению агрессивные. А вот факт, что ехали в Польшу не болеть, а подраться - действительно факт, что и подтверждает привезенная советская символика, запрещенная в Польше. Требование же Путина отпустить уродов еще больше замазывает имидж (с позволения сказать) страны.
    Капитан Дунь # ответил на комментарий Ирина Татевосян 14 июня 2012, 13:34
    надо было всем фанатам футболки выдать с мордовской свастикой, тогда бы в эфире все гниды утухли
    Ирина Татевосян # ответила на комментарий Капитан Дунь 14 июня 2012, 16:21
    Какая такая мордовская свастика? Такой крест заковыристый, что ли?
    Капитан Дунь # ответил на комментарий Ирина Татевосян 14 июня 2012, 23:17
    типа того, паучком
    Ирина Татевосян # ответила на комментарий Капитан Дунь 18 июня 2012, 13:51
    Не видела. Встречала крест с развилками на концах, очень похожий на латышский символ "аусеклис", а вот с загнутыми краями - нет.
    Капитан Дунь # ответил на комментарий Ирина Татевосян 18 июня 2012, 15:57
    мордовцы только на щитах свою рисуют... жуть
    Ирина Татевосян # ответила на комментарий Капитан Дунь 20 июня 2012, 13:05
    Представила: глухой мордовский лес, из зарослей высовываются дикого вида мордовский воины с мечами, а на щитах - свастика... Действительно, жуть. :)))))
    Irina Kh # ответила на комментарий Ирина Татевосян 14 июня 2012, 14:12
    фанаты - в своей основной массе - существа, от культуры далекие и по определению агрессивные, не важно даже футбольные или еще какие
    Сергей Сергеев # написал комментарий 14 июня 2012, 13:30
    Очередной "наброс говна на вентилятор"...
    Сергей Сергеев # ответил на комментарий Сергей Сергеев 14 июня 2012, 13:45
    А ведь действует - цепляет...
    Вячеслав Славный # ответил на комментарий Сергей Сергеев 14 июня 2012, 14:40
    я б даже сказал оно само кинулось на вентилятор.. автор ..
    Игорь Саулев # написал комментарий 14 июня 2012, 13:30
    Очень смело. За смелость плюс.
    Жалко, что когда предсказание сбудется или не сбудется, будешь виноват.
    А то, что там десант болельщиков, засланный для разогрева, понятно. Люди за свои кровные деньги не станут позорить свою страну.
    Сергей Сергеев # ответил на комментарий Игорь Саулев 14 июня 2012, 13:42
    По-вашему, анонимно плюнуть в (любую) страну в Инете - и есть смелость?
    Игорь Саулев # ответил на комментарий Сергей Сергеев 14 июня 2012, 13:59
    Плюнуть в собственную страну, это глупость. Именно это и делают болельщики. Мне стыдно, что кто то скажет про русских, что они варвары. Я бы никогда не стал радоваться гибели самолета под Смоленском.
    Сергей Сергеев # ответил на комментарий Игорь Саулев 14 июня 2012, 15:49
    Совершенно верно. И я бы не стал.
    Но - обратите внимание - мой пост не про Смоленск. А про плевок в _любую_ страну. А уж тем более - в свою.
    dr.zulus bidloved # написал комментарий 14 июня 2012, 13:32
    Автор видимо надеялся на взрыв негодования, хотел потешиться справедливым возмущением масс. Тешься, дружище, ты видишь, массы даже внимания не обратили на твои потуги.
    Ваня Шульберт # ответил на комментарий dr.zulus bidloved 14 июня 2012, 14:46
    > массы даже внимания не обратили на твои потуги.
    каловые массы.
    Впрочем, почему не обратили? Наоборот, повели себя как самое настоящее г-но, которое воняет, когда его тронешь
    Yul Brynner # написал комментарий 14 июня 2012, 13:32
    Среди моих личных и сетевых знакомых есть некоторое количество представителей „пятой колонны“. Ну, знаете, тех, кому всё не нравится: „сраная рашка“, „все русские — пьяницы“, „все российские товары — отстой“, правительство — упыри, чиновники — негодяи, учителя — кретины, врачи — убийцы…

    Так вот. Среди тех, кого я могу перечислить, нет НИКОГО, кто хоть что-нибудь полезное сделал для страны, а не для собственной задницы».
    egen gendman # ответил на комментарий Yul Brynner 14 июня 2012, 16:13
    СССССЧАС!!!!!!!!!!!!!!!Размечтался,что бы для ЭТОЙ страны что-то далать,пусть утрется
    Сергей Пивоваров # ответил на комментарий egen gendman 15 июня 2012, 17:34
    А для какой сделал ?
    egen gendman # ответил на комментарий Сергей Пивоваров 15 июня 2012, 20:28
    Только для самого себя,это гос-во обязано всё делать для меня,для народа
    Сергей Пивоваров # ответил на комментарий egen gendman 15 июня 2012, 20:49
    Ох, жиды, жыды.......смешно мне с вас....
    Michail 70 # ответил на комментарий Yul Brynner 14 июня 2012, 22:02
    Сам что делаешь для страны?
    Сергей Анонимов # написал комментарий 14 июня 2012, 13:34
    Пьяный проспиться, дурак никогда.
    Вы (автор) человек светлого бущего, а в настоящем справочку в ПНД всё же получите. :-()
    Дунямин Ибрагимзаде # ответил на комментарий Сергей Анонимов 14 июня 2012, 14:49
    Про ПНД, это не моя компетенция, Вы правы, а вот, чтобы получить справку от Сергея - нарколога, чтоб я не пьяница, пришлось поставить ему ящик водки ...
    Сергей Анонимов # ответил на комментарий Дунямин Ибрагимзаде 14 июня 2012, 14:58
    Я понял.
    Случай безнажёжный. :-)))
    egen gendman # ответил на комментарий Дунямин Ибрагимзаде 14 июня 2012, 16:15
    А вот это не надо,русский народ спаили евреи,так что не надо чужое забирать)))))))))))
    Сергей Пивоваров # ответил на комментарий Дунямин Ибрагимзаде 15 июня 2012, 17:32
    А что за справка такая - "ЧТО Б Я НЕ ПЬЯНИЦА" ?
    Александр Заволин # написал комментарий 14 июня 2012, 13:34
    Польша - цивилизованный мир?! Не может своих мирян удержать в рамках приличия, которые как шакалы нападают сзади и стаеей.
    Василий Загогулько # ответил на комментарий Александр Заволин 14 июня 2012, 13:37
    Я думаю, россияне должны сделать соответствующие выводы о том, как нельзя поступать и как надо правильно встречать гостей хозяевам турнира. У нас будет возможность в 18-м году дать полякам уроки истинного гостеприимства.
    виталий синько # ответил на комментарий Василий Загогулько 15 июня 2012, 14:17
    мечты мечты где ваша сладость........а --- 6 очков форы ???????------
    Бикки Макклауд # ответил на комментарий виталий синько 16 июня 2012, 12:40
    Сразу видно - в шашки играете! 6 очков условно, до следующего залёта. А хозяйка проведения ЧЕ по любому участвует.
    Nata Paradigma # ответила на комментарий Александр Заволин 14 июня 2012, 13:46
    Ну почему Вы так. Это были провокаторы. Польские болельщики, насколько я видела, побежали защищать русских. Там какие-то нелюди проплаченные, в масках, по углам тихарились. Не исключаю присутсвие автора в том рейде под маской №2.