Пожиратели младенцев на завтрак

    Дунямин Ибрагимзаде написал
    47 оценок, 2758 просмотров Обсудить (136)

    Эти каннибалы начинают свой завтрак около пяти утра. А заканчивают аккурат в десять часов. Может, кое-кто и кое-где продолжает свою трапезу, но мне об этом неизвестно, ибо я уже на работе.

    Речь идет о ТВ-людоедах. Нет ни одной передачи, посвященной криминалу, где бы обязательно нам не подавали детские трагедии на блюдечке. Утром все каналы наперебой соревнуются между собой как извращенно преподнести очередное внеочередное несчастье с маленькими детьми. Эти мерзавцы считают, что народ уже выработал иммунитет против остальных преступлений против личности, жизни, здоровья и собственности и их ничем уже не проймешь, и потому замахнулись на святое – на жалобные струны людей при виде отрубленной детской головешки.

    Говорят, есть страны за морями и горами, где из этических и прочих соображений, цензура жестко контролирует выход в эфир непристойных и душераздирательных передач, чтобы поберечь нервные струны своих соотечественников. В Руси же, чем кровавая баня с расчлененными детскими конечностями, тем она более всех муссируется и подается под различными соусами. Чтобы не быть голословным, я вчера в «ЧП» по НТВ, подсчитал около десятки детских трагедий, произошедших по вине, в основном, собственных родителей. Насильственно убитые, забытые пьяными матерями и умершие от голода и холода в собственных испражнениях, изнасилованные и ставшие инвалидами, похищенные и убитые, исчезнувшие без вести, убитые горем родители, грязные, дикие, голодные оборванцы, от страху забившие в угол подвала, годами существующие в собачьих будках и сараях … Все это на одном дыхании, с утра пораньше, с каким-то веселым остервенением выливается на нашу голову …

    Недавно как вчера, я испытав неописуемый внутренний ужас от увиденного расплющенного детского трупа в результате ДТП по ТВ, лихорадочно пытался переключать канал, но как назло, кнопка на пульте никак не вжимался, и я вынужден был слушать, отводив глаза, восторженные комментарии ведущего со всеми подробностями произошедшей трагедии …

    Детские трагедии стали для ТВ брендом, на котором паразитируют тысячи бессовестных торгашей, давно утративших совесть и чувство сострадания …

    Новости парнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 136 комментариев , вы можете свернуть их
    Вадим Коваленков # написал комментарий 14 июня 2012, 15:16
    А если жизнь такая?
    Наталия Макарова # ответила на комментарий Вадим Коваленков 15 июня 2012, 10:30
    Да не такая жизнь. Большинство людей любят детей и заботятся о них, только об этом почему-то никто говорить не хочет, о хорошем вообще говорить невыгодно, гораздо проще манипулировать человеческим сознанием на негативе и "покупаются" ведь люди на раз.
    Вадим Коваленков # ответил на комментарий Наталия Макарова 15 июня 2012, 10:53
    Диапазон жизни широк. Диапазон любви-нелюбви к детям тоже очень широк. Верхняя часть диапазона, когда детям - всё никого не заводит, а вот дно диапазона - это очень важный параметр. Сейчас такая жизнь, что ещё чуть-чуть и начнётся поедание детей в нижней части этого самого диапазона. Как это остановить и исправить? Вот только не введением супернаказаний за преступления в отношении детей. Может просто улучшить жизнь людей? Вот только не подачками, а человеческим отношением тех же властей к небогатым людям. Пока всё наоборот.
    Наталия Макарова # ответила на комментарий Вадим Коваленков 15 июня 2012, 11:11
    Играя на негативе наши СМИ еще больше понижают порог моральной восприимчивости даже вполне добропорядочных граждан, что уж тут говорить о гражданах, неблагополучных во всех отношениях. То, что раньше было категорически неприемлемым теперь становится чуть ли не обыденным. Жизнь людей можно значительно улучшить оздоровив моральный климат в обществе, раньше "небогатыми" были все, но люди хорошо знали, что такое хорошо и что такое плохо - будучи при этом еще и атеистами, сейчас эти понятия размыты - хорошим считается то, что хорошо и выгодно для тебя, остальное - неважно, отсюда и вся зараза. Дело в отношении людей к себе и между собой, а не в нашей власти, которая являет собой элементарную отрыжку переживаемой обществом моральной и этической революции, общество все равно вернется к истинным ценностям, поскольку это наиболее рационально, одна беда - нравственное возрождение может начаться только после полного опущения "на дно", к которому мы сейчас и приближаемся - этот процесс надо пережить, не все камни еще разбросали...
    V G # ответил на комментарий Наталия Макарова 15 июня 2012, 12:18
    Dura lex, sed lex. Тогда мнение, что "введением супернаказаний за преступления в отношении детей" ситуацию не исправить можно, вероятно, объяснить лишь "радужным" фоном на аватарке оппонента.
    lev sivarb # ответил на комментарий Наталия Макарова 15 июня 2012, 16:22
    Ув.Наталия Макарова!К сожалению ,нравственный уровень работников ТВ оставляет желать много лучшего.Это бизнесс и ничего личного. Когда-то ТВ считалось "видом Искусства",Воспитующего и задающего Идеалы,но с приходом "хозяев".все изменилось.Рейтинг стал Главной,в большинстве случаев,единственной Целью, В такой ситуации,о самоцензуре речь вообще не стоит,плюс "рекомендации" "хозяев".
    Наталия Макарова # ответила на комментарий lev sivarb 15 июня 2012, 17:12
    Вот интересно, как гражданка страны, обладающей "самой гуманной" Конституцией, я могу расчитывать на защиту своих интересов в суде, в том случае, если нечаянный 15 секундный просмотр телепередачи нанес мне моральный вред? Примут ли подобный иск к производству и какую сумму можно вчинить телеканалу, транслирующему передачи, способные не только навредить морально кому угодно, но и причинить реальный вред здоровью? Надо проконсультироваться у юриста))) Только сейчас меня эта мысль посетила, если это возможно и если таких исков будут сотни, возможно, нас перестанут травить всякой информационной дрянью, аки тараканов?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Василий Лавренов # ответил на комментарий Наум Зиндер 15 июня 2012, 18:46
    Политическая "самоцензура" - это "благие намерения". Под красивым фантиком - обыкновенный страх телевизионщиков перед силой. А "пиплам" можно "скармливать" любое дерьмо, лишь бы хавали, зарабатывать рейтинги, бабки, а может еще и "премии" самым отличившимся "помоечникам". Можно попытаться подать в суд, можно призвать к совести, с которой нынешние ТВшники никогда не пересекались, но самое реальное, что можно сделать на сегодняшний день - это ОТКАЗАТЬСЯ от просмотров ТВ самому и призывать к этому всех людей, которым не безразлично, что вырастет завтра из наших сегодняшних детей при наличия такого моря удобрения (дерьма), льющегося нам на головы без всяких рамок и ограничений, без стыда и совести, без Родины и флага. Организовать "Сообщество противников дерьмового ТВ". Кто - ЗА?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Василий Лавренов # ответил на комментарий Наум Зиндер 15 июня 2012, 20:23
    Как все запущено?!... Во-первых - почему на "ты"? Недовоспитали? Во-вторых, прочтите еще раз мой комментарий, ВНИМАТЕЛЬНО, а не просто списывайте чужие мысли.
    вася лаков # ответил на комментарий lev sivarb 15 июня 2012, 20:04
    Тельивидье способ познанья мира.. Нравится Вам копрофагия- - смотрите и наслаждайтесь....Говноедов в телеке - полно!!"! гшлавный член КПСС с 1961г тов Повзнер можнои и збежать говнюков... есть Культура... Российский Исторический Канал 365... Нацики географи в конце концов.... да не кормите Вы ублюдков!!!! Переключайтесть !!!!
    bilcap2001 # ответил на комментарий lev sivarb 15 июня 2012, 22:18
    ""Рейтинг стал Главной,в большинстве случаев,единственной Целью""
    Неужели, у этого "телевизионного пойла" есть хоть какойто рейтинг? Да, вообще, смотрит ли кто эти ужасы. С утра невозможно смотреть телевизор. Ни на одной программе. Даже моя теща, на что уже любительница ТВ, но и она выключает эти "людоедские" программы. Я думаю, тут не рейтинг, а несколько иная цель.
    Иван Курочкин # ответил на комментарий lev sivarb 16 июня 2012, 10:24
    Вы правы,особенно мне нравится суботние спевки,где пивуны,выходят на сцену и поют друг,другу и нахваливая,как два в одном и деньги в карман и попиарить себя любимых,вроде бы, как отмываеие дениг с нашего налога.Вобщем чёрная дыра .
    Юлия Иванова # ответила на комментарий Наталия Макарова 15 июня 2012, 23:15
    Разрешите не согласится с вами, уважаемая. Всё это делается не с целью нравственного возрождения после "полного опущения". В советское время нельзя было по телевидению показывать такие страсти, даже если они где-то и случались. Был девиз "Человек - это великолепно. Это звучит гордо!" по А.М.Горькому. А в последние годы телевидение и искусство пропагандируют всё самое низменное, тем самым культивируя неуважение власти к своим гражданам и оправдывая различный чиновничий беспредел.
    Наталия Макарова # ответила на комментарий Юлия Иванова 16 июня 2012, 12:23
    С чем именно вы хотите не согласиться? Я нигде не писала, что информационый терроризм и манипулирование человеческим сознанием посредством транслироваия негатива и запредельной жути - это хорошо, естественно, ни о чем, кроме рейтингов и получения дивидендов с человеческих пороков и страданий наши СМИ не думают, тем не менее, процессу "полнго опущения" они способствуют, как никто, телевидение - это мощное оружие масового манипулироания сознанием людей.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Вадим Коваленков 15 июня 2012, 12:54
    это не жизнь такая это люди такие уроды причём практически ВСЕ
    Вадим Коваленков # ответил на комментарий anatolii reznikov 15 июня 2012, 13:48
    Кто пишет, что все уроды, кто -- что все хорошие, Вы уж там определитесь кто там у нас все, а то как минусы ставить, так все чатлане.
    Александр Горохов # ответил на комментарий Вадим Коваленков 15 июня 2012, 13:28
    Свинья ищет грязь.
    Телевизор не смотрим, зимой разве что хоккей биатлон фигурное ...
    Nori Soji # ответила на комментарий Вадим Коваленков 15 июня 2012, 15:32
    Так ведь не только новости такие передают-как на фильм какой российский попадешь-тошно делается.Показывают какие то хамские разборки в качестве межличностных и межполовых взаимоотношений,видимо,чтоб та часть,кто правда так живет,не себя в норму приводили,а радовались,и думали,что с ними все нормально,раз сие непотребство даже по телевизору.
    Lika Kor # написала комментарий 14 июня 2012, 16:24
    Комментарий удален его автором
    Серый Котей # ответил на комментарий Lika Kor 15 июня 2012, 09:39
    Лидочка, я уверен, что власть, более того, озабочена нашим отупением, превращением в диких зверей, готовых разорвать и соседей, и даже собственных детей!
    Ирина Миронова # ответила на комментарий Серый Котей 15 июня 2012, 10:49
    Всё верно, уважаемый Джо!
    Кровожадные новостные сюжеты, которые сыпятся на наши бедные головы ежедневно и ежеминутно, различные ток-шоу, Дом -2 (это чудо всё ещё не вымерло?), непрестанное мельтешение по ТВ людей в рясах - всё это служит единственной цели: тотальная дебилизация населения от мала до велика.
    Александр Горохов # ответил на комментарий Ирина Миронова 15 июня 2012, 13:32
    Это же демократия, свобода слова.
    Можно не смотреть, но молодежь к сожалению смотрит.
    Владислав Герасимов # написал комментарий 14 июня 2012, 16:33
    А где еще брать информационные сюжеты? Ничего в стране, кроме ЧП, фактически не происходит. Можно было бы показать куда деньги бюджетные расходуются и как живут-поживают наши слуги, но ....это же надо соображать немного. Да и не даст никто про слуг, так как, оказывается они - Власть.. А деньги любят тишину и "считать их в чужом кормане" не прилично!
    Серый Котей # ответил на комментарий Владислав Герасимов 15 июня 2012, 09:40
    Ещё бы, особенно, если эти садистские сюжеты доставляют удовольствие "людям" во власти.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Владислав Герасимов 15 июня 2012, 12:56
    конечно неприлично Особенно у взяточников и карманников неприлично Стеснительный в россии народ
    Александр Горохов # ответил на комментарий Владислав Герасимов 15 июня 2012, 13:33
    Кому принадлежат каналы ТВ?
    Это же демократия я так понимаю.
    beduincha beduincha # ответила на комментарий Владислав Герасимов 15 июня 2012, 14:06
    "...деньги любят тишину и "считать их в чужом кормане" не прилично!"
    Это в каком таком чужом? Это наши деньги, собранные с нас в качестве налогов и разных других поборов! Кому же, как не нам контролировать их расход? Эта Ваша фраза вредна для общества, которое и так не очень грамотно в вопросах властных структур, и их назначении в государстве.
    Александр Попов # написал комментарий 14 июня 2012, 19:02
    У нас на ТВ сборище больных на голову людей. Разогнать надо эту публику.
    Виктор Анисимов # ответил на комментарий Александр Попов 15 июня 2012, 09:39
    Ага, правильно: "если горе чужое не берёт за живое..."
    Так ведь легче: никто ничего не говорит плохого, значит жизнь замечательна!
    Конечно, телевизионщики перебирают с эмоциями, но в целом-то отражают
    действительность! Не нравится - не включай. Отвернитесь, заткните уши и широко
    улыбайтесь пукинской стабильности... А страна в это время будет тихонечко
    загибаться. Главное, чтобы у Вас в квартире не воняло, правда?
    Серый Котей # ответил на комментарий Виктор Анисимов 15 июня 2012, 09:41
    Конечно, когда ничего положительного в стране не происходит. Да и происходить не может, "всё под контролем" властей.
    Ирина Миронова # ответила на комментарий Серый Котей 15 июня 2012, 10:52
    А вот и неправда. Очень даже много положительного происходит. И усыновляют детей из детских домов весьма состоятельные граждане, что дает возможность такому ребенку воспользоваться реальным социальным лифтом, и люди пишут потрясающие картины, музыку и стихи, и строят очень красивые храмы полностью из дерева, и выращивают чудесные цветы и растения...Много у нас и хорошего есть, да только не любят об этом говорить публично.
    Сергей Реальный # ответил на комментарий Александр Попов 15 июня 2012, 09:59
    Для начала нужно упразднить государственную думу. За 20 лет ни одного внятного закона. Одни лоббисты и политветераны. Всю власть президенту !
    Роман Демиденко # ответил на комментарий Сергей Реальный 15 июня 2012, 14:16
    У него и так власти больше, чем было у византийских императоров... ЕЩЁ больше хочется?

    "...Не хочу быть вольною царицей,
    Хочу быть владычицей морскою,
    Чтобы жить мне в Окияне-море,
    Чтоб служила мне рыбка золотая
    И была б у меня на посылках»...

    Так, что-ли?!
    Сергей Реальный # ответил на комментарий Роман Демиденко 15 июня 2012, 14:58
    ПРИМЕРНО ТАК. А толку от этой власти, которая у него есть ? Кто его послушался и исполнил ? ))
    Владислав Герасимов # ответил на комментарий Александр Попов 15 июня 2012, 15:54
    Это "свободные художники" Свободные от идеологии и морали. Есть только страх. Поэтому и ракурс такой. А тупое государство даже и не понимает как важна эта сфера в социуме. Ни госзаказов, ни госрегулирования.
    Андрей Тарасов # написал комментарий 15 июня 2012, 09:39
    А ещё бесконечные ток-шоу и суды , суды . А по вечерам бесполезные перепалки в программе Малахова на ОРТ и его клона на Россия 2 .
    Осталось только услышать - "ХЛЕБА И ЗРЕЛИЩ ! " и картина будет закончена . Картина развала империи .....
    Витус Паларин # ответил на комментарий Андрей Тарасов 15 июня 2012, 11:59
    Еще нескончаемые "сыщики и воры" по всем каналам. и исподволь внушение, что настоящим мужчиной может быть только полковник КГБ...
    Алексей Светлов # написал комментарий 15 июня 2012, 10:45
    Это чтобы народ не думал, как удивительно он живет: без работы, без денег, а порой и без жилья. Да здравствует капитализм -хлоп-хлоп! Здорово отвлекает от собственных несчастий. Что давно замечено психологами:На фоне других несчастий собственные беды кажутся незначительнее. Вот и вся отгадка этих загадочных канибальских постановок и сюжетов.
    роман ясинский # написал комментарий 15 июня 2012, 11:48
    тв информационная политика- кошмарить население. причём до смешного тупо! телевизор нельзя вообще включать!
    Галина Аlina # ответила на комментарий роман ясинский 15 июня 2012, 15:52
    Действительно - одна чернуха на экране.
    djekaster # написал комментарий 15 июня 2012, 12:12
    Как-то довелось жить месяц в Москве. Так уж вышло - телик постоянно "гундосил", создавая фон, пока я работал за компьютером. Уже на второй день я отметил - практически по всем каналам утро начинается с криминальных новостей, с каких-то жутких происшествий. Все каналы с самого утра с каким-то остервенением рапортовали о чужих трагедиях. Затем я стал сопоставлять это с той жёсткой грубой манерой общения людей на улице. Такое ощущение, будто вся Москва какая-то нездорово заведённая.
    Не сочтите меня руссофобом, но господа, разве можно позволять мастерам зомбоящика так поганить жизнь миллионам людей? Может отсюда львинная доля проблем?
    anatolii reznikov # ответил на комментарий djekaster 15 июня 2012, 13:02
    в россии СМИ независимы Попробуйте тронуть Можно только не смотреть но о том смотрят или не смотрят никто не знает Косвенно только по эффективности рекламы А она падает Рекламодатели жалятся Вот когда перестану их дотировать и рекламу размещать тогда может быть что то и изменится Но это вряд ли Придётся как о Обитаемом острове вышки рвать и спутники сбивать Чтобы власть отцов ликвидировать
    djekaster # ответил на комментарий anatolii reznikov 15 июня 2012, 21:32

    У нас в семье (живу в Киеве) из сотни каналов смотрятся 6: Discovery, Discovery Channel, National Geographic, Nature, History Channel, Nat Geo Wild. Иногда дети включают Nickelodeon, если хотят посмотреть какой-то свой тинейджерский сериал. И всё! Редкие (раз в три месяца) интервенции на другие каналы приводят нас назад к перечисленному списку. Больше смотреть реально нечего, хотя там и нет ничего столь же агрессивного, как описанное мною выше. Просто там показывают глупые шоу и тупые фильмы. Смотреть нечего, да и неинтересно.
    Зато в семье книги пользуются популярностью. Пришлось всем купить ридеры, ибо бумажные версии уже некуда девать.
    К сожалению, по личным наблюдениям, в остальных семьях зачастую всё наоборот. Вот и выходит, что "ящик рулит, пока пипл хавает". А "пипл" ничего не интересует. Никто не знает, что такое ссылка на membrana.ru, про англоязычные сайты и вовсе речи нет - "пипл" не утруждается изучением иностранных языков, чтобы расширять свой кругозор.

    Green Fox # написал комментарий 15 июня 2012, 12:16
    Да по телевизору давно смотреть ничего нельзя, кроме фильмов и спорта. Все новостные программы, токшоу и т.п. прямые столы с круглыми мостами давно стали способом давления на сознание граждан и перенаправление их мыслей на то, что необходимо правящей верхушке.
    И к сожалению те, кто это непонимают (процентов 60 населения), начинают думать так, как надо заказавшим эту тематику.
    Валерий Борисов # написал комментарий 15 июня 2012, 12:28
    Да разве в здравом уме можно смотреть НТВ? Извините но ДОМ-2 по сравнению с этой помойкой высоко художественная передача. И при этих передачах идет звуковой фон, просто вбивающий в мозг информацию.
    Александр Федоров # написал комментарий 15 июня 2012, 12:40
    А я НТВ с марта месяца вообще не смотрел ни разу. Мерзавцев не смотрю. И Вам советую не смотреть.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Александр Федоров 15 июня 2012, 13:03
    не смотрящих мало но к-во увеличивается что отрадно
    Olga vo # ответила на комментарий anatolii reznikov 15 июня 2012, 14:50
    Этот чернушный канал вообще давно славится своей большой любовью ко всему самому мерзкому и жареному, у них зверства и жестокость преподносятся с особым смаком и восторгом
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Olga vo 15 июня 2012, 15:32
    Таки же жиды Что вы от них хотите Торквемада тоже был крещеным евреем
    Сергей Реальный # ответил на комментарий Александр Федоров 15 июня 2012, 15:02
    Так это плохо. Когда бьют женщину на улице, такие как Вы проходят мимо или отворачиваются))
    Александр Федоров # ответил на комментарий Сергей Реальный 16 июня 2012, 02:07
    В огороде бузина, а в Киеве - дядька. По этой поговорке Вы и ответили на мой комментарий.
    Степан Земан # написал комментарий 15 июня 2012, 13:08
    Полностью согласен с автором.
    Вчера( или позавчера) уже и не помню, тоже щелкал каналы- нарвался вот на такое. Запись с регистратора как водятел на пешеходном переходе девочку на капот усадил.
    Спрашивается- нахрена все это показывать?
    Галина Аlina # ответила на комментарий Степан Земан 15 июня 2012, 15:59
    А у меня два дня как кровь в жилах застывает, когда вижу по центральному каналу выпускников школ в Санкт-Петербурге, которых принудили угробить свое здоровье, продержав в ледяной воде для съемки (включая девушек).
    Геннадий Королев # написал комментарий 15 июня 2012, 13:16
    Вы не замечали, что 99% американских фильмов преобладает счастливый конец? Ну не считая дебильных ужастиков. А знаете откуда это пошло? Во времена великой депрессии в США было заключено негласное соглашение между киностудиями о недопустимости показа негативной информации на экране. Вот бы и у нас телеканалы заключили такое соглашение! Интересно, что бы они такое показывали?
    коля баёк # написал комментарий 15 июня 2012, 13:40
    спецом в головы вбивают всякую дрянь ,мысли ведь материализуються
    Сергей Реальный # ответил на комментарий коля баёк 17 июня 2012, 20:51
    Это ясно. Главный впорос не что и как ? А кто и зачем ?
    коля баёк # ответил на комментарий Сергей Реальный 18 июня 2012, 01:39
    владыки мира сего чтоб людишки сами своих кушали и их стало поменьше
    Сергей Реальный # ответил на комментарий коля баёк 18 июня 2012, 09:24
    Вот такая у нас судьба...
    коля баёк # ответил на комментарий Сергей Реальный 18 июня 2012, 09:35
    судьба это суд бога ,а весь этот бардак на планете нужен людям как нужен ветер для рассады ,или мы станем сильными и крепкими или здохнем все до одного
    Сергей Реальный # ответил на комментарий коля баёк 18 июня 2012, 09:57
    Скорее всего сдохнем
    коля баёк # ответил на комментарий Сергей Реальный 18 июня 2012, 10:03
    это уж как кто пожелает
    коля баёк # ответил на комментарий Сергей Реальный 18 июня 2012, 11:28
    чё за рабские мысли серёга?
    Сергей Реальный # ответил на комментарий коля баёк 18 июня 2012, 11:55
    Да так, Колёк... какие из нас революционеры. Чисто поп...ть
    коля баёк # ответил на комментарий Сергей Реальный 18 июня 2012, 17:24
    революций ненадо в тихую переделаем мир
    Сергей Реальный # ответил на комментарий коля баёк 18 июня 2012, 17:37
    Валяйте... я покурю пока..
    Сергей Реальный # ответил на комментарий коля баёк 18 июня 2012, 17:48
    Особенно беременных женщин
    коля баёк # ответил на комментарий Сергей Реальный 18 июня 2012, 17:52
    тут ты неправ ,всем одинаково гибельно ,всё серёга брось курить и уживать алкоголь ,займись спортом ,довстречи на барикадах
    Альберт Абдуллаев # написал комментарий 15 июня 2012, 14:41
    Мыши плакали, кололись...
    Вот ума не приложу, что заставляет таких впечатлительных людей (да и вообще нормальных людей!) смотреть это дерьмоТВ? А тем более такой копрофильский канал, как НТВ!
    Я давно уже включаю "федеральные" кнопки только для просмотра ЧЕ/ЧМ по футболу. Больше там смотреть абсолютно нечего.
    Игнор - наше решение!
    Галина Аlina # ответила на комментарий Альберт Абдуллаев 15 июня 2012, 16:01
    Вражьи для нормального человека каналы. Врага надо знать в лицо.
    Альберт Абдуллаев # ответил на комментарий Галина Аlina 15 июня 2012, 16:37
    ...а дерьмо надо знать на вкус, причём отслеживая изменения? :-)
    Нет уж, увольте.
    Галина Аlina # ответила на комментарий Альберт Абдуллаев 15 июня 2012, 16:52
    Действительно, от части несъедобной информации я бы вместе с Вами уволилась.
    Степан Земан # ответил на комментарий Альберт Абдуллаев 16 июня 2012, 01:42
    Да я тоже их не смотрю, однако бывает забудешь какой канал где настроен. Вот и листаешь.
    Nilkolait # написал комментарий 15 июня 2012, 14:53
    Если бы за убийство была бы, отменённая Горбачёвым,смертная
    казнь,таких случаев,с убийствами детей было бы меньше.
    таша таша # ответила на комментарий Nilkolait 15 июня 2012, 15:40
    Согласна с Вами, а то играем в демократию, а детей безнаказано убивают.
    Наталья Насырова # написала комментарий 15 июня 2012, 15:03
    О чем-нибудь позитивном лучше показали-рассказали бы, как будто у нас вся жизнь только и состоит из криминала. Не смотрю телевизор, только новости и документальные фильмы ну и ЗООканал. Иначе к вечеру чувствую себя разбитой, вроде вокруг и хороших людей совсем не осталось.
    Айсулу Тасполтаева # написала комментарий 15 июня 2012, 15:22
    ужасно, значит мир катится в бездну, по вине бессовестных, безжалостных людей воглавляющих каналы ТВ, тем самым не оставляя шансов гуманным людям, калеча их мировозрение на жизнь!
    djekaster # ответил на комментарий Айсулу Тасполтаева 16 июня 2012, 00:24
    Ответ прост до неприличия: на свои оффшорные счета.
    Владислав Герасимов # написал комментарий 15 июня 2012, 15:57
    В России три столпа на которых зиждется и на которые опирается вся наша российская глупость. Наука, религия и телевидение. А три точки опоры создают устойчивую конструкцию. Достаточно одной опоре надломиться......
    Игорь Гомельский # написал комментарий 15 июня 2012, 18:34
    Это верно! Даже по первому каналу у Малахова 90% программ отвратительны по своему содержанию. Не знаю, кому интересны пяные разборки деградирующей прослойки населения. Если это интересно , то могу сказать -печальное будущее ожидает Россию..
    Алексей Гуров # ответил на комментарий Игорь Гомельский 15 июня 2012, 22:24
    Давно о передачах Малахова думаю, как вы. Сидят уважаемые люди и решают, как из подонка сделать человека. Да никак не сделаешь.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Тамара Ушакова # написала комментарий 15 июня 2012, 22:14
    "кнопка на пульте никак не вжимался,"- автор пишет с такими ошибками!!! Создается впечатление, что при изучении языка Дунямин использовал только криминальные сводки и рассказы уголовника-каннибала.
    Сергей Луценко # написал комментарий 15 июня 2012, 23:21
    А что ж вы хотели? Этот план активно внедряется уже не один год…
    ,,Мы бросим все, что имеем: все золото, всю материальную мощь – на оболванивание и одурачивание людей. Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв хаос, мы незаметно подменим их ценности фальшивыми и заставим их в эти ценности поверить. Как? Мы найдем единомышленников, своих союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на Земле народа, окончательного и необратимого угасания его самосознания…
    В управлении государством мы создадим хаос, неразбериху. Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности…
    Сергей Луценко # ответил на комментарий Сергей Луценко 15 июня 2012, 23:22
    Продолжение:
    Литература, театры и кино- все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства – словом, всякой безнравственности…
    Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов – прежде всего вражду и ненависть к русскому народу – все это мы будем ловко и незаметно культивировать… И лишь очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества.
    Сергей Луценко # ответил на комментарий Сергей Луценко 15 июня 2012, 23:22
    Концовка:
    Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать корни народной нравственности… Будем браться за людей с детских, юношеских лет, и главную ставку всегда будем делать на молодежь – станем разлагать, развращать и растлевать ее. Мы сделаем из нее циников, пошляков и космополитов,,.

    Ален Даллес, секретарь Совета по международным отношениям США
    ( директор ЦРУ США в 1953—1961г), 1945год
    djekaster # ответил на комментарий Сергей Луценко 16 июня 2012, 00:32

    Ух ты! Вот это да! Прсото таки откровение!!! :)) Сергей, позволю Вам порекомендовать исследовать предмет, прежде чем тут цитировать эту чушь:
    ссылка на wiki.kob.suссылка на ru.wikipedia.org

    Дмитрий Романов # ответил на комментарий djekaster 16 июня 2012, 01:21
    это не чушь, все так и есть, а если в википедии по другому написано, то выкинь ту википедию
    djekaster # ответил на комментарий Дмитрий Романов 16 июня 2012, 02:25
    Дмитрий, во-первых, с Петровских времён на Руси к незнакомому собеседнику принято обращаться на Вы.
    Во-вторых, я полагаю, Вы также являетесь почитателем "творчества" Николая Старикова, верно? Если нет - очень Вам рекоммендую. Полагаю, после прочтения его про-путинских опусов Ваша псевдо-патриотическая ксенофобия только окрепнет.
    И в-третьих, я так понимаю, Вы и свечку сами держали Даллесу во время написания упомянутого "Плана", раз утверждаете, что всё так и есть, верно? Иначе, как говорится, откуда дровишки?
    Дмитрий Романов # ответил на комментарий djekaster 16 июня 2012, 18:18
    во-первых, я не являюсь почитателем творчества Старикова, я с ним не знаком. Никаких боязней у меня нет. Во-вторых, свечку Даллесу я естественно не держал, но все о чем написанно ощущается в жизни повсеместно.Поэтому любой здравомыслящий человек просто сопоставив факты прийдет к таким выводам: План Даллеса (или не Даллеса, принципиальной разницы я не вижу) выполнен, даже с перевыполнением.
    djekaster # ответил на комментарий Дмитрий Романов 16 июня 2012, 19:03
    Дмитрий, принципиальная разница в том, что у отечественного обывателя при помощи таких вот идеологических вбросов, а-ля План Даллеса, искусственно формируется стойкая уверенность в том, что де кто-то там - американцы, англичане, марсиане, - ответственны за развал страны и за весь этот жалкий катаклизм, который мы вокруг себя наблюдаем. Естественная ответная реакция обывателя - ксенофобия (боязнь чужаков) и агрессия, направленная на некоего мифического внешнего врага где-то там, на краю Европы/за океаном/на Марсе. Даже, допустим, был бы этот план реальным, скажите, реально было бы его воплотить без внутренней поддержки самого народа? Да мы сами ответственны за всё происходящее. Не мы ли выбираем наших вождей? Не мы ли молчим в тряпочку, когда блатной проходит вне очереди, проезжает по встречке на красный, врёт нам с телеэкрана про дефицит бюджета, имея на руке нереально дорогие часы? Не мы ли сами исполнители собственного приговора? Любой вор боится шума, когда он на деле. А План Даллеса - отличная завлекуха для народа, чтобы направить агрессию в воздух, в никуда.
    Сергей Луценко # ответил на комментарий djekaster 16 июня 2012, 11:22
    djekaster, эту, как ты называешь «чушь» во времена СССР публиковали в газетах, а в те времена, в СССР не было жёлтой прессы. Понятно, что идеология тех времён заставляла главных редакторов проводить определённую политико-воспитательную линию в отношении читателей, но как бы то не было, реальный это план, или нет, но к сожаленью он воплощён. djekaster, что касается предоставленной ссылки, то она не рабочая, и понять смысл поста при отсутствии комментария не представляется возможным…
    djekaster # ответил на комментарий Сергей Луценко 16 июня 2012, 13:31

    Ссылки нерабочие из-за того, что программа блога перевела их из оригинальной кирилики (спасибо умникам-блогерам, которые делают кириллические пермалинки). В оригинале было ссылка на ru.wikipedia.org и ссылка на wiki.kob.su
    Набираете в Гугле "План Даллеса" и получаете массу информации полного спектра, читаете мнения, факты, анализируете информацию и формируете собственное мнение. Мои ссылки - первая и шестая.
    Воплощение плана - тут как с теорией мирового заговора - принадлежит ли его авторство конкретному теневому правительству мира, или сами люди развалили свою страну? Я склоняюсь ко второму. Взгляните на комментарий Дмитрия Романов, а затем помножьте на сотню миллионов подобных граждан, и получите ответ. Думаю, вполне достаточно оглянуться вокруг, чтобы понять - каждый по капле делает то, что в итоге приводит страну к развалу.
    Как-то в 90-х я попал в давку на вокзале в Польше. Давились наши с вами сограждане с товаром. На входе на перрон была широкая площадка, а выход к поездам был через одну узкую дверь. Со стороны входа каждый новый пассажир подходил и делал шаг/пол шага, а возле двери народ уже терял сознание из-за давки.

    Сергей Луценко # ответил на комментарий djekaster 16 июня 2012, 14:54
    На лугу пасутся две коровы, одна из них говорит другой: «Знаешь, люди сначала пьют наше молоко, а потом убивают нас и едят наше мясо»…
    Другая корова отвечает: «Вечно тебе во всём мировой заговор мерещиться»…
    Но это притча о коровах, что касается людей, то здесь сложнее и подлее. Конечно, всемирного заговора нет, это Fake, но определённые группы людей, большей частью даже не связанные между собою, постоянно создают условия для выполнения собственных целей и задач. Они не считают нужным Вас в этом информировать, но если Вы оглянётесь по сторонам, задумавшимся над переменами, постигшие и постигающие человечество, то многое становиться очевидным.
    djekaster # ответил на комментарий Сергей Луценко 16 июня 2012, 19:22
    Про группировки и зоны влияния - не сомневаюсь ни разу. Но если следовать этой логике, то на каждую такую группу всегда найдётся другая, с противоположными интересами. Было бы нелогично полагать, что только некие пришельцы извне заинтересованы в том, чтобы эксплуатировать чужой народ ти чужие ресурсы. На местах им всегда и во все времена противостояли местные. Вон история с Иисусом вам яркий пример - три силы: Римляне, фарисеи и новое религиозное движение. Из этой истории мой вывод такой: римляне планировали остаться там надолго, поэтому старались действовать системно и не перегибать палку, фарисеи не имели чёткого плана и действовали рефлекторно, в угоду сиюминутных интересов, третья сила была и вовсе молодой и неорганизованной, и потому скорее партизанила. Позже более глобальные факторы спутали все карты. У Рима появились более серьёзные проблемы, и они потеряли контроль над далёкой колонией. А партизанов со временем стало слишком много, чтобы фарисеи смогли им противостоять. Но при всём при этом, за всеми переменами стоят люди. Горшки не боги лепили. Так и тут - План Даллеса - лишь красная тряпка перед мордой, в то время как настоящая угроза - бандерильи и шпага.
    Сергей Луценко # ответил на комментарий djekaster 16 июня 2012, 22:06
    Комментарий удален его автором
    Сергей Луценко # ответил на комментарий djekaster 16 июня 2012, 22:08
    Если бы каждая группировка действовала бы противоположно друг другу, то это было бы ещё пол беды, но эти тайные и не очень группы (людьми порой их невозможно назвать), когда их хищнические интересы совпадают, действуют сообща, чем наносится ещё больший урон тем, против кого они действуют. Наглядный пример – финансирование Гитлера, и всё эти байки про экономическое чудо Германии – жупел. Просто англосаксы профинансировали свой проект, взрастили и поставили у власти того, кто, по их мнению, сможет выполнить их план. План Гитлер выполнил по своему, немного потрепал при этом и Англию, Франция вообще была оккупирована. Что касается библейской части поста, то ссылаться на неисторические религиозные источники, просто легкомысленно, библия это идеология, а не исторический факт. Что касается Плана Алена Даллеса, то написан он, или нет, не в том суть, но то, что в нём изложено, всё выполняется, значит это кому то выгодно… Или есть иные мнения?
    Евгений Борзых # ответил на комментарий djekaster 16 июня 2012, 15:21
    каждый по капле делает то, что в итоге приводит страну к развалу
    Путинско-воровскую страну давно развалить пора.
    Виталий Евсеев # написал комментарий 16 июня 2012, 00:05
    СМИ, купленные еврейской мафией, не будут же расследовать ритуальное убийство пятерых детей в Красноярске в 2005 году, потому как Хлопонин, бывший губернатор Красноярска, уже заместитель Председателя правительства.
    Сергей Луценко # ответил на комментарий Виталий Евсеев 16 июня 2012, 11:39

    А что здесь расследовать, и так всё понятно, просто нужно сопоставить дату праздника Песах и время пропажи детей. Вот ссылка ссылка на www.ru-news.ru
    Может кто то думает, что это случайность? Но почему такое происходит в Ставрополе, читайте сами и делайте выводы, Вот ссылка ссылка на via-midgard.info
    Подытоживая, хочу предложить ознакомиться с ещё одним весёлым праздником Пурим, его идеологией, историей и собственно то, как его проводят, ссылка ссылка на www.1-sovetnik.com

    виктор петров # написал комментарий 16 июня 2012, 02:21
    тв - пропаганда геббельса... идите в инет... тут сам решаешь, что смотреть и чему верить... правда видна... а на тв - ее тщательно маскируют...
    Сергей Луценко # ответил на комментарий виктор петров 16 июня 2012, 11:44
    Точно, зомбиящик контролируют чужие, поэтому он и является зомбиящиком. Если и пройдется, кому-либо его включать, чтобы ознакомиться с мнением выступающих, смахивайте почаще лапшу с ушей…
    Татьяна Бирюкова # написала комментарий 16 июня 2012, 19:28
    Вы напоминаете малыша, который закрывая глаза, думает, что спрятался. Если кошмар перестать показывать по телевидению, он что, от этого перестанет существовать? Может, увидев такое, иной лихач- папаша не нажмёт на газ, если ребёнок в салоне? Может, соседи, изо дня в день наблюдающие пьяное издевательство над ребёнком деградантки- мамаши вызовут соответствующие службы, увидев на экране, чем может закончиться их равнодушие? И то уже хорошо. Беречь надо детские жизни и здоровье, а не вашу ранимую психику. Впрочем, коли вам ближе страусиное поведение, то включайте СТС и смлтрите мультики.
    Леонид Кузнецов # написал комментарий 16 июня 2012, 20:09
    Все это конечно плохо, но переключить канал или вообще выключить телевизор все таки гораздо проще, чем найти место без долбоеба с сигаретой! И сломанный пульт тут, кстати, не помеха!
    DedCan Liv # написал комментарий 17 июня 2012, 05:59
    Представляю картину - приходит домой автор такого вто сюжета, детские мертвые тела, расчлененка и все такое. а у него самого дома пара детишек. И сынишка ему вопрос задаст - папа а ты сегодня что на работе делал? А папа ему - сейчас сынок покажу. И включает тв, где как раз его "кино" показывают...И сидит вся семейка с полном сборе, улыбаясь, умиляясь, и гордясь родителем, смотрят сей шедевр.
    sofia-ost # написал комментарий 17 июня 2012, 12:49
    Пипец какой-то. Я себя избавила от этого ТВ-дурдома. Вообще не смотрю ТВ. Только вечерами РБК - бегущую строку. А от зомбоящика вообще рехнуться можно. Эта помойка (у нас 30 каналов) поражает, поэтому лучше не смотреть. Самое смешное - в доме 3 телевизора. И ни одним не пользуемся.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 519 записей в блогах и 5325 комментариев.
    Зарегистрировалось 17 новых макспаркеров. Теперь нас 5029974.
    X