О том, как в Кирове судебные приставы отобрали алименты у опекуна

    Регина Толстоброва написалa
    18 оценок, 1821 просмотр Обсудить (42)

     Сегодня я получила большой толстый конверт с реквизитами от судебных приставов. Дело в том, что я опекун своей 10-летней внучки и ее отец мне выплачивал на ее содержание некоторую денежную сумму. Когда я вскрыла конверт и начала  разбираться в куче бумаг, я с удивлением обнаружила, что алименты переназначены получать матери, пьющей, отказавшейся от своего ребенка, никогда не покупавшей даже ей носочков, не сидевшей с больной девочкой, не поздравлявшей ее с днем рождения.

    Сначала я не могла поверить в это, поскольку  я судом назначена правоприемником на получение этих самых денежных сумм, у меня есть постановление горадминистрации на назначение опекуном, есть решение суда о лишении ее родительских прав. Они документы за последние годы как бы опустили, нашли старые где-то, по-моему уже их в архиве не должно быть, за 2005 год, где она еще получала алименты и вынесли постановление о том, что эти деньги  должна получать мать. А до того отец ребенка приезжал и говорил мне, что они не считают меня опекуном, но так как все документы были в порядке, все я им передавала, т.е в олрганизацию в бухгалтерию, где работал отец девочки.

    А когда до меня дошло все, что случилось, Вы знаете, как я плакала. Плакала от бессилия, от некомпетентности и глупости наших ч иновников. 4 года я спасая ребенка, никому не было дела до этого, можно сказать от смерти, тащили с мужем ребенка по жизни за свои деньги, никто ни  разу не поинтересовался как мы живем  и не помог. Пока я не пошла на них можно сказать в атаку, так бы все и продолжалось, ребенка и теряли, и драки она видела пьяных мужиков. Но не лишеннная тогда родительских прав мать вставала преградой на пути ребенка к человеческой жизни. А теперь вот и эти жалкие деньги пытается кто-тоотобрать. Отослали мне все акты, объяснения, расписки. Я сделала вывод, что расформировали дело, что бы не было никаких документов. И перемешали их с 2012 год и 2005. Вобщем, дети никому не нужны в нашей стране, кроме тех, кто их любит

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 42 комментария , вы можете свернуть их
    Дмитрий Белавин # написал комментарий 31 марта 2012, 18:53
    Нынешние судебные приставы - это "братки" 90-х. Работают по одной и той же схеме.
    елена ананьева # ответила на комментарий Дмитрий Белавин 1 апреля 2012, 16:02
    Как же я с вами согласна, кто бы знал! Пока их за задницу не схватишь - будут грабить из года в год!
    саламандра Киса # написал комментарий 31 марта 2012, 19:06
    Судить и только судиться.
    Слезы в сторону. И требуйте моральной компенсации с тех, кто отобрал деньги.
    Владимир Павлович # ответил на комментарий саламандра Киса 1 апреля 2012, 16:25
    сначала надо возродить судебную систему, которая в первую очередь будет озабочена справедливостью, а не телефонным правом идущим от президента, окружение которого создало ювенальную юстицию от которой плачь. В суд должны были обратиться приставы и т.д.
    Влада Эмет # ответила на комментарий Владимир Павлович 1 апреля 2012, 20:24
    Нет. Приставы в суд не обращаются.
    Влада Эмет # ответила на комментарий саламандра Киса 1 апреля 2012, 20:23
    С опеки и приставов моральная компенсация - дохлый номер.
    саламандра Киса # ответил на комментарий Влада Эмет 2 апреля 2012, 19:20
    спорить не буду. с этими не судилась.
    Михаил Холодаев # написал комментарий 1 апреля 2012, 10:44
    То постановление, которое вынесло это банд формирование, вы можете обжаловать в суде. Судебный акт о назначении вас правопреемником…обязаны исполнять и с/п. Чтобы этот акт отменить, требуется новый судебный процесс. Лицо, издавшее постановление, совершило уголовное преступление, предусмотренное ст. 286 УК РФ. Превышение полномочий. Просите суд вынести частное определение о направлении в следственный комитет РФ сообщения о преступлении этого должностного лица и компенсацию морального вреда. Успехов.
    людмила беликова # ответила на комментарий Михаил Холодаев 1 апреля 2012, 18:52
    Полностью с вами согласна.Все шито белыми нитками.Победа будет за вами.
    Алексей Самусев # написал комментарий 1 апреля 2012, 10:53
    Поправьте меня, если я ошибаюсь.
    Пьющая и лишенная родительских прав мать ребенка - это Ваша родная дочь?
    Если да, то не о деньгах плакать надо, о тех, кого не любят и / или не любили.
    Извините, если не зная всей ситуации, Вас необоснованно задел или даже обидел.
    МАРУСЯ кузнецова # ответила на комментарий Алексей Самусев 1 апреля 2012, 12:21
    Алексей,вы так далеки от жизни......вот из таких как Вы и появляются чиновники о которых написано....В чём Вы объвиняете женщину? В том что она в отчаеньи от того что отобрали копеечку,предназначенную законом ребёнку? Ну-ну...значит нужны ей эти деньги..значит того что они с мужем имееют недостаточно чтобы отказаться от алиментов.Да и причём здесь ."не о деньгах плакать надо, о тех, кого не любят и / или не любили."????? Из "залюбленных " детей чаще вырастают "неуправляемые"
    Алексей Самусев # ответил на комментарий МАРУСЯ кузнецова 1 апреля 2012, 13:56
    > В чём Вы объвиняете женщину?
    Я - ни в чем. Вы прочитали, что я написал.
    > вот из таких как Вы и появляются чиновники о которых написано
    Вы тоже судите. Хотя информации у Вас практически нет.
    > Из "залюбленных " детей чаще вырастают "неуправляемые"
    Вы точно уверены, что я говорил про "залюбить"?
    Влада Эмет # ответила на комментарий МАРУСЯ кузнецова 1 апреля 2012, 20:29
    Лариса, Алексей никого не обвинял. Но сказал то, о чём следует матери напомнить: негоже о своей дочери высказываться плохо, что бы ни произошло. Ведь то, что произошло с её дочерью, прежде всего, ее вина. Если она своевременно по каким-то причинам, может даже вполне уважительным, не смогла или не захотела помочь, то это беда дочери. Мать до самого последнего дня должна быть опорой детям, что бы ни случилось с ними. Если не она поможет им, то кто?
    Регина Толстоброва # ответила на комментарий Алексей Самусев 1 апреля 2012, 13:19
    Да, Алексей, это моя дочь. До 25 лет она была замечательным человеком, окнчила с одной четверкой школу, потом техникум с красным дипломом_ юрист у нее квалификация. Я ее устраивала, за руку водила в пединститут на французский язык, за каоторый у нее были благодарности и грамоты.Она не пила спиртные напитки, в школе проблем не создавала, мне все ее захваливали. А как только вышла замуж за отца моей внучки, так сразу как -то изменилась очень. Он ее бил, один раз нос был как картошка, денег не давал, бросал их без средств к существованию. Я ездила туда, за девочку боялась, возила деньги, продукты, помогала всем, чем могла. И вот как ни придешь к ним, все у них бутылки валяются. Я потребовала от нее домой вернуться, но она ни в какую. Его мать наблюдала как сын издевается над семьей и не вмешивалась. Ну а когда вернулась, через месяц стала из дома уходить, ребенка бросит. Мой муж даже не курит, это очень трудолюбивый человек. Я пыталась вылечить ее, заплатила последние деньги врачу. но не помогло. психиатр сказал. что я тут не виновата. Все зависит еще от самой личности, характер у нее слабый оказался для такой жизни. А теперь она беременна снова и говорит. что оставит
    Алексей Самусев # ответил на комментарий Регина Толстоброва 1 апреля 2012, 13:58
    Вот это - потеря родного ребенка - трагедия, искренне сочувствую.
    С деньгами, надеюсь, все устроится.
    Регина Толстоброва # ответила на комментарий Алексей Самусев 1 апреля 2012, 15:39
    Я уже сканировала все документы и отправила заявление в областную прокуратуру, потому что на адвоката пока денег нет. Ну если случится так. что надо будет судится, то все-таки буду. Даже дело не в деньгах, а обидно. что так поступили.Да и ребенку деньги нелишние будут. Ведь хочется чтобы у ней все было. она молодец, проявила талант и поступила в музыкальную школу. причем самую лучшую по классу пианино и пение на бюджетное финансирование.. С ней занимается занимается заслуженная артистка Воробьева. Ребенку нужно пианино. а унас опекунов , в основном пенсионеры, все время бьют по рукам.А за что? Не хочется, чтобы дети в детский дом попадали.
    Влада Эмет # ответила на комментарий Регина Толстоброва 1 апреля 2012, 20:36
    Регина, сходите сначала к приставам. Вполне возможно, что Вам прислали старые документы, но за ними, переделав, пришлют новые. Надо просто уточнить у них. Именно у тог7о пристава, который занимается Вашим делом, он должен Вам всё объяснить. Думаю, всё наладите.
    Другое дело, у нас в Коми опека не выдаёт алиментов опекунам, а собирает их на сберкнижку, где они обесцениваются и практически пропадают.
    Регина, дочь Ваша нуждается в Вашей любви. Наверное она уже выстроила между Вами стену, но её постепенно и любовью нужно разрушать Вам. Внучка не должна знать, что её мама плохая, а бабушка спасительница.
    Скажите, что у мамы временные трудности и с кем внучке жить, как не с бабушкой.
    людмила беликова # ответила на комментарий Алексей Самусев 1 апреля 2012, 18:55
    Комментарий удален его автором
    людмила беликова # ответила на комментарий Алексей Самусев 1 апреля 2012, 19:02
    Не судите,да и несудимы будете.Жестоко осуждать немощных людей.Лучше дайте добрый совет.
    Алексей Самусев # ответил на комментарий людмила беликова 1 апреля 2012, 19:15
    Я уважаю людей, которые пользуются советами, которые дают другим. Если же нет - совет не много стоит.
    Свое мнение высказывать запрещено?
    С чего Вы (да и не только Вы) взяли (вернее, стали судить), что я сужу? Мне очень жаль маму ребенка, которая стала такой, какая она сейчас. И маме мамы я в этом сочувствую. А деньги - это средство.
    Влада Эмет # ответила на комментарий людмила беликова 1 апреля 2012, 20:37
    А кто у нас немощный? Налицо только паникёр.
    Андрей Науменко # написал комментарий 1 апреля 2012, 11:13
    Славься, славься Путин-царь!
    Наталья Тверская # ответила на комментарий Андрей Науменко 1 апреля 2012, 12:02
    И сортиры чистить тоже он должен, и чиновникам мОзги вправлять...
    Влада Эмет # ответила на комментарий Наталья Тверская 1 апреля 2012, 20:38
    Разве не он сортиры замочил?
    Андрей Науменко # ответил на комментарий Влада Эмет 1 апреля 2012, 21:09
    Он. Теперь пусть берёт в руки тряпку и убирает что налил!
    Егор Сурепин # ответил на комментарий Андрей Науменко 1 апреля 2012, 13:58
    И генсен ООН. И марсиане. Уууууууууууу, злыдни!!!!!!!!
    А вот вы тонкий и рукопожатный человече.
    Альберт Лобанов # написал комментарий 1 апреля 2012, 12:27
    Суд...
    Более ничем..
    Ибо у всех своя правда...
    Владимир Павлович # ответил на комментарий Альберт Лобанов 1 апреля 2012, 16:29
    В суд должны были обратиться приставы, а не заниматься самоуправством вопреки интересам детей. Прокурор должен провести проверку и по результатам принять меры
    Влада Эмет # ответила на комментарий Владимир Павлович 1 апреля 2012, 20:39
    Забудьте должны, если хотите нормально жить. Теперь работать их нужно принуждать: и приставов, и суды.
    Альберт Лобанов # ответил на комментарий Владимир Павлович 1 апреля 2012, 22:12
    Да Вы что?..
    Приставы исполняют решения суда..
    И никуда не обращаются.. не их дело, разбирать кто прав , а кто виноват...
    Прокурору для инициации проверки заявление писАть надо..И вот тогда меры будут приняты..
    А советовать кому и что должен!!! делать - занятие флудероов из ГП..
    Владимир Павлович # ответил на комментарий Альберт Лобанов 1 апреля 2012, 22:25
    "я судом назначена правоприемником на получение этих самых денежных сумм, у меня есть постановление горадминистрации на назначение опекуном, есть решение суда о лишении ее родительских прав" - возникла спорная ситуация котораы может быть разрешена только судом. Приставы превысили свои полномочия, точнее - злоупотребили своим положением. Для инициации проверки достаточно прокурору получить информацию.
    Альберт Лобанов # ответил на комментарий Владимир Павлович 1 апреля 2012, 22:36
    Таки кто должен довести до прокуратуры превышение полномочий?..
    Не постры ГП же...
    ТС и её окружение - близкие, .........
    А жалобы начальнику ССП - по превышению..
    А уполномоченному по правам..., для инициации проверки....
    Везде надо стучать.. ежели правда на стороне ТС...
    Владимир Павлович # ответил на комментарий Альберт Лобанов 2 апреля 2012, 07:06
    ГПарк - источник мотивации и не более.
    Иван Озерецкий # написал комментарий 1 апреля 2012, 17:52
    "О том, как в Кирове судебные приставы отобрали алименты у опекуна"
    Э-эх, значит либерал Никита Белых все в своем губернаторском кресле сидит, а сыночек его - в Англии учится, кажется, в 3-й класс ходит. Или уже в 5-й? Ну тогда уже меньше чем через пятерку лет и алименты и пенсии будут быть... :((((
    .
    Будьте здравы!
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?