Берегите детей. Танец пчёлок или бордель уже идет к вам

    Евгений Романов перепечатал из romanov-eu.ru
    55 оценок, 2326 просмотров Обсудить (200)

    Вспомним как все начиналось... Демократия, гласность, разоружение. Порнография выдавалась за эротику, а отказ от морали и нравственности называли Свободой самовыражения. Порнографические газеты "СпидИнфо" и "Мистер Икс" можно было купить в любом киоске, но можно и не покупать - голые бабы смотрели на детей с обложек порно-журналов; В школах и училищах раздавали бесплатные презервативы учителям и ученикам, и проводили совместные уроки по их надеванию.

    Порнографические фильмы по телевизору и на видеокассетах; Жевательные резинки с голыми бабами; Телевизионные программы воспитывали нас в духе толерантности (терпимости) к сексуальным меньшинствам (извращенцам); Школьные программы по половому воспитанию в начальных классах (растление малолетних) и даже на центральном ТВ, с участием ведущей программы "Здоровье" - Еленой Малышевой; Ночные клубы и бордели; Массажные кабинеты, Салоны и сауны для оказания секс-услуг (проституция); Гей-парады сексуальных меньшинств (слава богу - пока не разрешенные) ; Центры планирования семьи (клиники абортов и суррогатного материнства); Требование легализация проституции и включения проституток (как мужчин так и женщин) в список профессий, с зачетом трудового стажа и назначением пенсии... И как следствие мы уже получили в подрастающем поколении: Ранние и беспорядочные половые связи; нежелание (и невозможность, после бурной молодости) иметь детей и семью; Отсутствие какого-либо интереса к какому-либо общественно-полезному труду.

    Вот тебе и гласность и демократия и.. рыночные отношения. Как говорится - "За что боролись, на то и напоролись".. То, что мы видим - это результат государственной политики за последние 25 лет. Из девочек получатся хорошие модели, стриптизерши и проститутки... Только вот будут ли они счастливы от такой жизни? И каким станет наше общество с такой нравственностью?.. А спросить за это не с кого - в уголовном кодексе такой статьи нет. Да и кого судить-то? И по каким основаниям - таких еще наша ГосДума не придумала.

    Хватит уже рассуждать из принципа "Ну раз так живут на западе и в США, значит это нормально..." У нас должна быть своя голова на плечах! Как вы думаете, смогут ли эти девочки создать семью и воспитать приспособленных к жизни детей? Или к 40 годам они вдруг поймут, что что-то в их жизни не так, и тогда они возненавидят вся и всех, и будут поливать всех грязью, ненавистью и злобой от того, что стали никому не нужны? Да, общество, где все только то и делают, что жрут, гадят и трахаются, возможно, но это общество саморазрушительно на корню и настанет день, когда люди скажут: "Так жить нельзя", но, будет уже слишком поздно чтобы что-то изменить.

    "Западные" ценности у нас прижились, не без помощи нашего либерального правительства и президента. Мало того - они трансформируются в уродливые формы самовыражения (последняя новость - юные девушки на мемориале воинской славы а Новороссийске устроили пляски под песню с названием "Fuck me tonight" (трахни меня этой ночью). Слава "Пусек" не дает нашим девушкам покоя, а наша терпимость, в конце-концов, приведет к тому, что над входом в школу будет висеть плакат - "Лучше нет влагалища, чем очко товарища". А педофилия станет нормой жизни. Мы что, этого хотим?!!! И сколько еще можно молчать?.. Потом будет поздно что-либо делать.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 200 комментариев , вы можете свернуть их
    Евгений Романов # написал комментарий 28 апреля 2015, 19:34
    Пока наше правительство строило развитый капитализм, наших детей развращали и насиловали; продавали за границу геям и педофилам; продавали на органы... Ну и на кой нам такая власть и такое правительство с Госдумой? Они не имеют понятия как живет страна и заняты только собой. Зачем нам выборы, зачем нам дума? Неужели мы без них прожить не сможем? Но чтобы разогнать эту шоблу, нам нужно прийти во власть, а иначе - будем просто дожидаться конца, который, как известно, неизбежен... Наши дети в такой стране не выживут..
    Vulpes Rus # ответил на комментарий Евгений Романов 28 апреля 2015, 20:38
    Продавали? Вы еще скажите про те 1-3 случая из тысячи детей установленных в США.
    А как детей режут на органы прямо у нас есть даже передача у Астахова.
    феникс вторая попытка он же # ответил на комментарий Vulpes Rus 28 апреля 2015, 20:55
    озабоченность Евгения понятна,но в первую очередь ответственность за детей несут родители!
    Алекс Стасов # ответил на комментарий феникс вторая попытка он же 28 апреля 2015, 21:36
    Интересно, а почему Вашу фразу об ответственности родителей "оценили" минусом?! Поставил плюс. Ибо считаю абсолютно аналогично: в первую, вторую и третью очередь ответственность за ребенка - на папе с мамой. А уже потом - на всём обществе.
    феникс вторая попытка он же # ответил на комментарий Алекс Стасов 28 апреля 2015, 21:39
    видимо кто то считает иначе!)
    Мари light # ответила на комментарий Алекс Стасов 29 апреля 2015, 14:47
    А если подумать - какое общество, такие и родители в этом обществе.
    Петр Великий # ответил на комментарий феникс вторая попытка он же 29 апреля 2015, 00:23
    Невероятнейшая чушь.
    Если правители всюду сознательно
    разливают серную кислоту,
    то родители будут виноваты в том,
    что не сшили ребенку скафандр?
    Серафимушка . # ответила на комментарий Петр Великий 29 апреля 2015, 06:47
    Конечно. Защита ребенка - обязанность родителей. А вы как думали?
    Евгений Романов # ответил на комментарий Серафимушка . 29 апреля 2015, 07:59
    Громкие, пафосные слова не имеющие отношения к реальности.
    Защищать детей надо от нашей власти!..
    Серафимушка . # ответила на комментарий Евгений Романов 29 апреля 2015, 08:23
    Это у вас громкие, пафосные слова. Кто защищать должен? Не родители?
    Евгений Романов # ответил на комментарий Серафимушка . 29 апреля 2015, 09:57
    И родители, в том числе. Но систему в одиночку не сломать. Это система формирует наших детей и плодит беспризорников!..
    Петр Великий # ответил на комментарий Серафимушка . 29 апреля 2015, 09:10
    От кого?
    От государства?
    Так, родители же это "государство"
    и построили..
    Серафимушка . # ответила на комментарий Петр Великий 29 апреля 2015, 09:37
    У вас есть другие предложения? Если не родители, то кто?
    Петр Великий # ответил на комментарий Серафимушка . 29 апреля 2015, 09:50
    А для чего существуют общества, партии,
    парламент и сам президент?
    Серафимушка . # ответила на комментарий Петр Великий 29 апреля 2015, 09:56
    То есть, родители должны надеяться на кого угодно, только не сами действовать? Всё страннее и страннее...
    Петр Великий # ответил на комментарий Серафимушка . 29 апреля 2015, 10:18
    Бред собачий.
    Есть специальные людишки .
    С полномочиями.
    С ответственностью.
    С реальной властью.
    Вы изволите ответственность
    на безответственных и безвластных
    переложить?
    Сударыня, вам самим не смешно?
    Серафимушка . # ответила на комментарий Петр Великий 29 апреля 2015, 10:25
    Нет. За своих детей и за их воспитание я отвечаю, как мать. А вы ждите у моря погоды и вините всех, кроме себя. Демагог.
    Петр Великий # ответил на комментарий Серафимушка . 29 апреля 2015, 10:27
    Смотрите, чтоб скафандр не протек.
    И помните, не все от власти - божья роса.
    Серафимушка . # ответила на комментарий Петр Великий 29 апреля 2015, 10:29
    Ощущение, что вы не умеете читать. Печально.
    Петр Великий # ответил на комментарий Серафимушка . 29 апреля 2015, 10:33
    Уверен, что вы не умеете думать.
    Для России характерно.
    Серафимушка . # ответила на комментарий Петр Великий 29 апреля 2015, 10:36
    Для вас характерно винить в бедах кого угодно, только не себя, и выдавать это за великую мудрость.
    Петр Великий # ответил на комментарий Серафимушка . 29 апреля 2015, 10:38
    Сударыня, для меня характерно
    зрить в корень, а не прятаться
    дома под диван.
    Серафимушка . # ответила на комментарий Петр Великий 29 апреля 2015, 10:45
    Успехов вам в вашем нелегком
    Петр Великий # ответил на комментарий Серафимушка . 29 апреля 2015, 10:55
    Зрите в корень!
    Борис Обушев # ответил на комментарий Петр Великий 29 апреля 2015, 20:17
    Людишки говорите !? Вот от этого всё страшнее и становиться .
    Петр Великий # ответил на комментарий Борис Обушев 29 апреля 2015, 22:49
    Подсказать другое определение
    особям, превращающим население страны
    в стадо обезьян?
    Мари light # ответила на комментарий Серафимушка . 29 апреля 2015, 14:51
    Вы не правы, Светлана. По Вашей логике я должна защищать своих детей от государства. Проще говоря - оно растляет, а я виновата, что не защитила. Видимо, нет у Вас в настоящий момент детей 7-14 лет и это не Ваша головная боль. Но, к сожалению, моя.
    Серафимушка . # ответила на комментарий Мари light 30 апреля 2015, 06:41
    Да, вы обязаны. Противопоставьте свои правила, свои привычки и моральные ценности тому, что вам не нравится. Для этого нужно просто иметь авторитет у ребенка. А выводы скоропалительные делать не нужно . Моей дочери 15 лет.
    Мари light # ответила на комментарий Серафимушка . 30 апреля 2015, 15:58
    Что я обязана? Защищать своих детей от государства? Вы себя слышите?
    Серафимушка . # ответила на комментарий Мари light 5 мая 2015, 06:46
    А вы себя? Не хоте защищать, наплюйте - пусть выживают, как могут.
    Евгений Романов # ответил на комментарий феникс вторая попытка он же 29 апреля 2015, 07:52
    Ваше заявление - полуправда, то есть - ложь! Нашей власти люди не нужны. А дети - тем более!..
    Родителями становиться в наше время - это подвиг. Для взрослый людей жизнь в нашей стране - испытание, люди ничем и никак не защищены. Вся защита только на словах. А вы говорите - родители виноваты? Нет, виновата власть, которая поставила народ в такие условия жизни!..
    феникс вторая попытка он же # ответил на комментарий Евгений Романов 29 апреля 2015, 09:14
    времена меняются,власти тоже,а дети остаются и рожают своих.вот и вся правда жизни.
    Леонид Богданов # ответил на комментарий феникс вторая попытка он же 29 апреля 2015, 18:27
    Много ли могут сегодня родители против мощной пропагандистской машины растления?
    Думаю, сегодня прежде всего не столько родители влияют сколько среда вне дома формирующая мировоззрение детей.
    Robinzon Kruzo # ответил на комментарий Vulpes Rus 28 апреля 2015, 20:56
    То есть, бордели в РФ одобряются только в цветах американского флага, а никак не георгиевской ленты?
    Михаил Иванович # ответил на комментарий Евгений Романов 28 апреля 2015, 20:55
    Статья правильная.Сегодня из-за беспорядочных половых связей,перенесенных мочеполовых инфекций,абортов ,огромное кол-во бесплодных молодых людей.Я знаю много таких.Или живут "для себя",-бесконечный поиск чувственных удовольствий,-для детей места и времени нет.В лучшем случае заводят 1 ребенка.
    Во дворах нет маленьких детей и нет мам с колясками.Бродят по улицам 40-50 летние женщины и мужчины,скоро они состарятся и умрут,-улицы опустеют.Апокалиптическая картина,а по телевизору все хорошо.
    Оговорюсь:Путина не виню,-проблема не в нем.Развал традиционного уклада начался очень давно,сейчас пожинают плоды.Народ должен таки проснуться,и остановить вымирание.
    Алекс Стасов # ответил на комментарий Михаил Иванович 28 апреля 2015, 21:38
    Не совсем согласен. Сегодня пока ехал-шёл на работу видел огромное количество молодых мам с колясками. Даже удивился: чего это их так много? Погода, может, помогла с солнышком? :)))
    Михаил Иванович # ответил на комментарий Алекс Стасов 28 апреля 2015, 22:13
    Огромное кол-во,-это когда маме некогда гулять с коляской,т.к.детей несколько и работы по дому невпроворот.Когда во дворах от детского ора оглохнуть можно.
    Но этого нет.
    Ефросинья Иванова # ответила на комментарий Михаил Иванович 28 апреля 2015, 22:47
    Уважаемый Иваныч! Видимо Ваш двор не в том месте находится, неправильное какое-то место:)) У нас в сквере полно детей с мамами гуляет. Зимой на санках катаются, весной-осенью по лужам бегают. Летом в нашем сквере детей значительно меньше, наверное на дачи уезжают.
    Михаил Иванович # ответил на комментарий Ефросинья Иванова 29 апреля 2015, 07:58
    Может быть в каком-нибудь городе Ср.Азии так и есть,-полно детей.Но в провинции РФ вымирание продолжается полным ходом.У нас ,в Тверской обл,беда,-очень маленькая рождаемость и большая смертность.И детей очень мало во дворах.
    Ефросинья Иванова # ответила на комментарий Михаил Иванович 29 апреля 2015, 19:14
    Это потому, что ваша молодёжь на заработки в крупные города подалась. А мой двор находится в Москве, в Останкино:)
    Олег Зоин # ответил на комментарий Алекс Стасов 29 апреля 2015, 00:17
    Каждый видит то, что хочет увидеть!.. С весной Вас!.. :)))
    Алекс Стасов # ответил на комментарий Олег Зоин 29 апреля 2015, 14:26
    Спасибо! И Вас!!! :)))
    Валерий Советский # ответил на комментарий Евгений Романов 28 апреля 2015, 21:50
    +++ !
    Приглашаю ВСЕХ неравнодушных к судьбе России людей 1 МАЯ на митинги и демонстрации в связи с Днем международной солидарности трудящихся! Вместе с коммунистами - за Трудовую Россию!
    Алексей Слободской # ответил на комментарий Евгений Романов 29 апреля 2015, 01:41
    В 89-м, в начале подъема либерастии, об этом хорошо сказал Хазанов:
    Андрей Неронов # ответил на комментарий Евгений Романов 29 апреля 2015, 02:50
    "Вам во власть...."
    "Вы" -это хто?
    Может лучше "придавить", покуда не "добрались"?
    Маруся Климова # ответила на комментарий Евгений Романов 29 апреля 2015, 07:18
    Предлагайте своих кандидатов.
    Но личностей масштаба Владимира Ленина и Иосифа Сталина я в оппозиции что-то не вижу.)))
    Евгений Романов # ответил на комментарий Евгений Романов 29 апреля 2015, 07:45

    Посмотрите 30 минутный фильм Ханны Полак - "The Children of Leningradsky" - о жизни беспризорных детей в Санкт-Петербурге...

    http://www.youtube.com/watch?v=inGzV783nsE - не оставляет равнодушным...

    Евгений Д. # ответил на комментарий Евгений Романов 29 апреля 2015, 07:50
    Западная демократия для России не подходит,выбираем сами не зная кого.Возможно из-за огромных размеров.Тот,кто приходит на смену даже с благими намерениями, тоже начинает перерождаться.Только проверенная веками монархия способна что-либо изменить.Народовластия при монархии намного больше,чем при демократии.
    Любовь Розенфельд # написал комментарий 28 апреля 2015, 19:55
    Евгений! Я ответила вам в письме, но мне мэсседж вернулся. Я против такой грубой эксплуатации детей. Этот "квилинг"- верчение попками - вообще позор. Но и попытки сделать из ребёнка "звезду" по образу и подобию мадам Пугачёвой, ничего хорошего РЕБЁНКУ не принесёт. Только слёзы и раннее разочарование. Я сама слышала, как эта "учительница" говорила РЕБЁНКУ: "эТО НЕ СЕКСУАЛЬНО!", КАК ВСЕГДА шепелявя. Секс в постели, а не в танце.
    Юрий Новиков # ответил на комментарий Любовь Розенфельд 28 апреля 2015, 20:22
    **Секс в постели, а не в танце.** - неужели не видели, что дети в бальных танцах изображают?
    Алекс Стасов # ответил на комментарий Любовь Розенфельд 28 апреля 2015, 21:44
    Любовь! А Вы знаете, ЧТО именно представляет собой танец в ЯЗЫКЕ ТЕЛА человека? Тем более, эти "пчелки" оренбургские (или челябинские - не помню) - шестнадцатилетние девушки. Физиологически они - женщины. И их тело ведет себя соответственно. Пообщайтесь с врачами соответствующих специальностей, они много интересного расскажут. Правда, в нашем обществе такого рода сведения отчего-то отвергаются (причем - с воплями, обычно). По мне, так вся эта возня с "грязными танцами" - очередная отвлекуха для народа. Чтобы не очень-то "парились" ценами в магазинах...
    Slava Parkov # ответил на комментарий Любовь Розенфельд 29 апреля 2015, 02:15
    "верчение попками - вообще позор" - разврат он не на сцене, а в голове. У меня этот тверк никаких ассоциаций сексуальных не вызвал. Я решил почитать откуда он идет и что означает. Оказывается, что он произошел от танцев народов Западной Африки, и не имеет никакого сексуального потдекста.
    Николай Климов # написал комментарий 28 апреля 2015, 20:03
    Вся хрень в том, что нами сейчас "руководят" такие же извращенцы. Я тут не очень давно статью читал, где похоже не глупый психолог доказывает, что половые извращения, врождённые или приобретённые, жёстко связаны со стремлением к власти. А вы только посмотрите, как они к этой власти рвутся: врут, убивают конкурентов, используют криминал, деньги и ещё кучу всякой хрени. Нормальный человек так вряд ли сможет, на середине подумает - а на хрена это мне, груз на душу брать. А эти - нет: им может плохо стать, даже помереть от сердца могут, если ему власть почему то стала недоступной. Всех этих кандидатов в депутаты и на хлебные места нужно через независимых психиатров-экспертов раза по три прогонять, фильтровать ещё до того, как он неприкосновенность получит. Потом - намного сложнее. А это именно они на всю эту порнографию и смотрят сквозь пальцы: просто порнухи в ИНЕТе им мало, им живьём подавай.
    Акула Додсон # ответил на комментарий MaTriХ GeneSiS 29 апреля 2015, 11:06
    Калугин - супер!!! Видно, что товарищ утратил связь с реальностью. Похоже, злоупотребляет чрезмерно. Опустился до выступлений в полупустых "сельских клубах". И почему только его у нас не показывают? Повеселил бы народ...
    MaTriХ GeneSiS # ответил на комментарий Акула Додсон 29 апреля 2015, 16:28
    Ну, да за то Путин супер-супер. Вполне себе пристойное на весь мир поведение, да? :)
    alexandr cashcaval # ответил на комментарий Николай Климов 29 апреля 2015, 01:01
    ...да, независимую психологическую экспертизу людей, которым вверяется власть, необходимо законодательно закрепить.
    Согласен с Вами на все 100%...
    Lubov Yarovaya # написала комментарий 28 апреля 2015, 20:17
    в морду дать руководителю ,я за радикальные меры.А дэвушек взять на заметку.
    Vulpes Rus # ответил на комментарий Lubov Yarovaya 28 апреля 2015, 20:36
    По вашему только руководитель виноват? По вашему он говорит что можно на сцене, а что нет?
    Lubov Yarovaya # ответила на комментарий Vulpes Rus 28 апреля 2015, 20:42
    по моему руководитель не виноват, но дать ему в морду не помешало б.
    Юрий Новиков # написал комментарий 28 апреля 2015, 20:21
    **Вспомним как все начиналось...** - Евгений, а вы разве не видели, что дети изображают в тп. бальных танцах и как они там одеты? А слова о том, что "сегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст" слыхали?

    **... педофилия станет нормой жизни. ** - а что в детском спорте творится вы знаете? По этому поводу многие уже давно говорят. что педофилы, в отличие от педагогов, детей любят на самом деле...

    В целом же проблема нааамного глубже, чем многие думают ...
    Сергей Иванов # написал комментарий 28 апреля 2015, 20:33
    Падение нравов, растление молодёжи, педофилия, подмена всех устоев - отлично укладывается в программу уничтожения Руси и приносит неплохие деньги, а значит наши власти смотрят на это сквозь пальцы.
    Vulpes Rus # ответил на комментарий Сергей Иванов 28 апреля 2015, 20:35
    Когда попов ловят на педофилии, а они отмазываются криками, что это злые геи с западом все пытается воевать с нашей моралью...
    Как можно учить детей при таком?
    Vulpes Rus # написал комментарий 28 апреля 2015, 20:34
    Странно.
    Но как помню танец вызвал бурю только через время.
    Когда видео разошлось по сети и собралось достаточное количество недовольных (Если не прав поправьте).
    Говорите аморально? Вот, что выдал поиск.

    > Мора́ль (лат. moralitas, термин введён Цицероном[1][2] от лат. mores — общепринятые традиции, негласные правила) — принятые в обществе представления о хорошем и плохом, правильном и неправильном, добре и зле, а также совокупность норм поведения, вытекающих из этих представлений[3][4][5][6]. Иногда термин употребляется по отношению не ко всему обществу, а к его части, например: христианская мораль, буржуазная мораль и т. д.

    Это мораль меняется или людям все равно?
    Давайте только без криков, что я либерал и т.д...
    А то начну приводить примеры наподобие - Реальные события и официальная версия.
    Олег Саяпин # ответил на комментарий Vulpes Rus 28 апреля 2015, 21:17
    Не люблю ссылок на ВиКи..Потому как составлялась уже в постсоциалистическое время..и несет на себе отпечаток буржуазного мЫшления..))(минус не мой)..Потому что комент реальный,и мораль всегда в услужении у правящего класса..Берегу как букинистику три книги времен Союза,посвященные социалистической морали..)) Когда высокие партийные бонзы с высокиз трибун говорили одно,подразумевали другое,а делали третье..Благо ,хоть нынешние кремлевцы забыли про мораль ,нравственность и молчат себе в тряпочку..))
    Vulpes Rus # ответил на комментарий Олег Саяпин 28 апреля 2015, 21:29
    Ну... Если учесть, что СССР была страна цензуры (Фильтровались даже неугодные работы ученых), то вполне можно утверждать, что тамошняя морально однобока.
    Олег Саяпин # ответил на комментарий Vulpes Rus 28 апреля 2015, 22:16
    Должен отметить ,что в России цензура гораздо круче..Касательно литературы,из библиотек изымались книги только невозвращенцев,или печатавшихся за рубежом авторов..Например,Анатолий Гладилин,Виктор Некрасов,Анатолий Кузнецов..Или книги,идеологически отставшие от реалий политики..Мальцев "Югославская трагедия".Также книги по Албании После суда над Олесем Бердником(украинский писатель,фантаст,были изъяты его книги ).. .Сейчас материалы запрещаются официально,судом ,обычно безграмотными судьями.типа "Петухова не читал,но знаю что враг"..(писатель-фантаст).На сегодня в списке около трех тысяч объектов..Для Союза неслыханная цифра..просто фантастическая..
    Илья И. # написал комментарий 28 апреля 2015, 21:26
    И что? Японцы вообще ничего не скрывают от своих детей, однако нация от этого не вымерла, преступности - ноль... Хватит паниковать на пустом месте...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Илья И. # ответил на комментарий Оксана Радчик 28 апреля 2015, 21:44
    А для них это секрет? Они сами тебе расскажут, что хошь... У них в школе на партах все накорябано...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Илья И. # ответил на комментарий Оксана Радчик 28 апреля 2015, 21:48
    Аааа, понял... гормоны?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Илья И. # ответил на комментарий Оксана Радчик 28 апреля 2015, 21:52
    точно гормоны :)
    а вами, мандавошками, я как раз сейчас и занимаюсь... :)
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Илья И. # ответил на комментарий Оксана Радчик 28 апреля 2015, 22:11
    Спокойно, товарисчь! Ты еще нужна на фронте! Гууууссс фрааабаааа...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Илья И. # ответил на комментарий Оксана Радчик 28 апреля 2015, 22:15
    твоя ближе... дай высморкаться... :)
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Илья И. # ответил на комментарий Оксана Радчик 28 апреля 2015, 22:29
    до него больше 15-ти часов лету...
    учи географию, чуча... или карту купи - там, кстати, границы Украины есть... заодно посмотришь чей Крым и есть ли на свете лугандония..
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Васильев # ответил на комментарий Илья И. 29 апреля 2015, 04:36
    Смотрю карты 17-19 веков, Крым, Новороссия, Киев и т.д. Российские, государства Украина нет.
    Смотрю карту 20 века, Крым, УССР и т.д. в СССР, государства Украина нет.
    Смотрю карту 21века, Крым Российский, но появилась какая-то Украина.
    Причем не важно на каких картах, Российских, Голландских, Английских, Американских.
    Правоприемником России и СССР является РФ, но никак не незаконно отделившаяся Украина.
    Илья И. # ответил на комментарий Владимир Васильев 29 апреля 2015, 10:06
    а может стоит их здесь вывесить? с указанием источника...
    вот вместе и посмотрим...
    а я видел только такие:
    Владимир Васильев # ответил на комментарий Илья И. 30 апреля 2015, 08:18

    Украинские источники подойдут?
    ссылка на ukrmap.suссылка на atf.org.ua
    и т.д.

    Илья И. # ответил на комментарий Владимир Васильев 30 апреля 2015, 09:09
    это что за херня? набор беспорядочных цветных картинок и карта времен царя-Гороха?
    может тогда возьмем карту времен Чингиз-Хана? там вообще жесть будет...
    а ваш любимый "американский гугл" - что в нем можно найти?
    хватит трахать мозг - клоунов и так здесь хватает
    Владимир Васильев # ответил на комментарий Илья И. 30 апреля 2015, 09:36
    Я вам дал ссыль на УКРАИНСКИЕ учебники географии, где как не там смотреть карты Украины? Ну если я вам предоставлю другие источники, которые вам не понравятся, вы же не поверите.
    Поэтому вы можете сами предоставить ЛЮБУЮ карту государства Украина или содержащую такое государство 50 (100, 200, 300, 500, 1000, 10000, и т.д. ЛЮБОЙ на выбор) летней давности, из ЛЮБОГО источника, какой вам нравится.
    Владимир Васильев # ответил на комментарий Илья И. 30 апреля 2015, 09:39
    А клоунов из "Илья и Ко" да, здесь хватает.
    Владимир Васильев # ответил на комментарий Илья И. 30 апреля 2015, 08:22

    Вот современный американский гугель ссылка на www.google.com

    Илья И. # ответил на комментарий Владимир Васильев 30 апреля 2015, 11:27
    задолбал уже тупить и нудно троллить! одно и то же, как попугай!
    прощай, товарисчь - тролль свою тещу, если не страшно получить по башке скалкой...
    Николай Лунич # ответил на комментарий Илья И. 28 апреля 2015, 21:44
    Что то вы загнули." В Японии преступность- ноль.....
    Илья И. # ответил на комментарий Николай Лунич 28 апреля 2015, 21:47
    Ах да! Там же Якудза никому прохода не дает!
    А еще, там хлеб из рыбьей чешуи... Воистину нет предела глупости и серости российского человека...
    MaTriХ GeneSiS # ответил на комментарий Илья И. 29 апреля 2015, 01:00
    И и полу-сваренную живую рыбу едят, тыча в нее палочками и радуясь, что она еще жива.
    Илья И. # ответил на комментарий MaTriХ GeneSiS 29 апреля 2015, 10:09
    Ну да, это, конечно, весомый аргумент против показа детям своих писек...
    MaTriХ GeneSiS # ответил на комментарий Илья И. 29 апреля 2015, 11:03
    Я к тому, что не надо обвинять или оправдывать чьи-либо отвратительные действия (либо преступления) примерами - где правильнее или где хуже. Потому что там, где правильнее или еще хуже, могут обнаружиться еще более худшие примеры двойных и более стандартов, безнравственности и отсутствия человечности.
    Илья И. # ответил на комментарий MaTriХ GeneSiS 29 апреля 2015, 12:20
    Ну и я об этом же! Куда как хуже, чем по двойным стандартам тыкать палочками недавно живую рыбу... Это же так отвратительно и безграмотно! Вот куда приводит детская порнография...
    Я ничего не придумал - все цитаты взяты из ваших примеров. Может примеры были паршивенькие? :)
    MaTriХ GeneSiS # ответил на комментарий Илья И. 29 апреля 2015, 16:09
    Очевидно, что вы смысла моего примера не поняли. Вы привели Японию, как пример для подражания, а мне вспомнился дичайший эпизод из японских традиций. Показывали по телевизору. Рыба - не недавно бывшая живой, а таким образом сваренная, что на стол она подается живой, то есть В СОЗНАНИИ, если перенести образ рыбы на существо разумное. И особенно японским ребятишкам это занятие нравится - тыкать в неё палочками, убеждаясь,что она действительно живая.
    Илья И. # ответил на комментарий MaTriХ GeneSiS 29 апреля 2015, 18:21
    и что?
    можно взять их кровавые фильмы, которые нигде больше не показывают по причине цензуры... однако они внутри страны этим не занимаются... вот это и есть пример для подражания...
    MaTriХ GeneSiS # ответил на комментарий Илья И. 29 апреля 2015, 19:04
    А вы не смотрели их мистические ужастики?
    А их уже показывали по нашему телевидению.

    Наличие цензуры не говорит о том, что она на 100% и навеки закроет доступ к их кровавым "фильмам" и прочим каннибальским ритуалам. Тем более, что это может произойти по чьему-нибудь гнусному умыслу.
    Илья И. # ответил на комментарий MaTriХ GeneSiS 29 апреля 2015, 20:08

    Япония на 19-м месте, Россия... почти не найти... И у кого получается лучше?
    ссылка на gtmarket.ru

    MaTriХ GeneSiS # ответил на комментарий Илья И. 29 апреля 2015, 21:02
    Если вам нравятся японские стереотипы, вам никто не мешает им следовать.

    Я не пойму, - кто-то говорил, что в России лучше? :)
    Илья И. # ответил на комментарий MaTriХ GeneSiS 29 апреля 2015, 21:50
    это был только один пример...
    а их еще много осталось :)
    MaTriХ GeneSiS # ответил на комментарий Илья И. 29 апреля 2015, 22:21
    Аригато. Не надо.
    Алан Петров # написал комментарий 28 апреля 2015, 21:28
    85 руб. за пост.
    Илья И. # ответил на комментарий Алан Петров 28 апреля 2015, 21:43
    курс деревянного упал... трудно наверное жить на крошки...
    не дразни - они злые когда голодные... хотя, их никогда в сытости не держали...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Илья И. # ответил на комментарий Оксана Радчик 28 апреля 2015, 21:50
    Да отвянь ты со своей хохляндией... Совсем уже в Рашке умом двинулись с этой Украиной...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Илья И. # ответил на комментарий Оксана Радчик 28 апреля 2015, 22:13
    Ты совсем того... недалекая или кто? В блог загляни - там даты есть... Или носом ткнуть?
    А хохляндия мне и даром не нужна... но и русскому быдлу не дам над ней надругаться - перебьетесь - и так зарали пол-Европы... пардон - "освободили" от хорошей жизни в 1945-м...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Илья И. # ответил на комментарий Оксана Радчик 28 апреля 2015, 22:30
    да ты еще и тупая... ни с первого ни со второго раза не понимаешь... ну, звиняй, третий раз одно и тоже повторять не буду - перебьешься...
    печаль... хотя, чего уж там - у вас почти все такие...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Илья И. # ответил на комментарий Оксана Радчик 28 апреля 2015, 22:55
    ОК, договорились :)
    слава антонов # написал комментарий 28 апреля 2015, 21:46
    Не так давно большевики предлагали сделать женщин общими и всем жить в домах - коммунах безо всякой личной собственности , свободно трудясь с тачкой и козой на стройках социализма.
    Но институт мелкобуржуазной семьи победил.
    Новороссийск такой же портовый город, как и Гамбург, но я не думаю, что проститутки заслуживают там больше общественного внимания. Обратитесь к вековому опыту западного соседа.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Оксана Радчик 28 апреля 2015, 22:33
    .
      Это просто услуга. Права и обязанности есть с обеих сторон этого процесса.
    ADSemenov
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Оксана Радчик 28 апреля 2015, 22:40
    .
      По поводу рекламы, то тут очень просто — не должно быть рекламы в свободном доступе, которая бы была нежелательна нашим детям. По поводу прошамандовок, то они Вас тоже могут так назвать за Ваше хамство. И будут правы. :)
    ADSemenov
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Оксана Радчик 28 апреля 2015, 23:04
    .
      Опять бред. Уж всяко я Вас не спрошу, с кем мне "совокупляться". :))))
    ADSemenov
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Оксана Радчик 28 апреля 2015, 23:51
    .
      Так непонятно, почему Вы отказываете в праве на рекламу одним, но допускаете другим? В чём секрет?
      И я уже говорил, что не всякая реклама уместна в свободном доступе.
      Я вообще не понимаю Вашу позицию.
    ADSemenov
    Александр Рязанов # ответил на комментарий Оксана Радчик 29 апреля 2015, 06:55
    В МП, что на говно наступить, что на Семёнова, куска,
    Олег Фоминых # ответил на комментарий Оксана Радчик 29 апреля 2015, 05:37
    Общественный порядок защищается Кодексом об административных правонарушениях. Судя то той лаже, в которой их обвиняют, никакого порядка они не нарушали.
    Ваня Шульберт # ответил на комментарий Оксана Радчик 29 апреля 2015, 02:54
    а че лезешь тогда? ))
    412 5092 # ответил на комментарий Ваня Шульберт 29 апреля 2015, 03:05
    НаписЯл мощный тебе коммент...и мощнешим образом удалил...
    Ваня Шульберт # ответил на комментарий 412 5092 29 апреля 2015, 12:44
    че так? А ротом слабо сказать?
    Олег Фоминых # ответил на комментарий Оксана Радчик 29 апреля 2015, 05:34
    Это относится ко всем профессионалам, кроме тех, что работают в правоохранительных органах.
    Вадим Асабин # ответил на комментарий слава антонов 28 апреля 2015, 23:25
    ... КаКое иСвРАЩЁНное поНЯтие КоммуНИЗма !! ;))
    Мадам 007 # написала комментарий 28 апреля 2015, 22:01
    В школах и училищах раздавали бесплатные презервативы учителям и ученикам, и проводили совместные уроки по их надеванию.
    ,,,,,,,,,
    ????????????????????????

    санитары... уволю нафиг...
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Мадам 007 28 апреля 2015, 22:32
    .
      Вообще-то, этот ликбез надо как-то вовремя провести, не опоздать. Я лишился "девственности" (в СССР) в 15 лет. Ей было 17 и она тоже никакого представления не имела о предохранении. Типа — пронесёт.
      Вот сколько бы Вы тут вопросиков ни накатали, а проблема от этого не решится. На мой взгляд, об общих принципах предохранения девушки должны знать с начала менструаций, то есть — 11-12 лет.
    ADSemenov
    Мадам 007 # ответила на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 29 апреля 2015, 00:32
    а я не против того что детей учат безопасному сэксу ... но пардонте... учителя не примеряют с детьми прозервативы...
    эта фантазия на кретинизм тянит...
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Мадам 007 29 апреля 2015, 08:20
    .
      Ну, если время подошло, то не грех научить и одевать эту штуковину. Не на своём, конечно, примере. :))
    ADSemenov
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 29 апреля 2015, 04:00
    У нас в стране мамы, бабушки, тетушки, подруги и женские консультации закончились? Что вы вынуждены просвещать в этом вопросе? Да широко масштабно об интимном....
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Сергей Александрович Лостин 29 апреля 2015, 08:25
    .
      Интим — это часть взрослого духовного мира. Если опоздать с просвещением, то он может не стать духовным.
    ADSemenov
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 30 апреля 2015, 03:24
    Хотя бы форму тогда сняли, и нацепили халат и пенсне сексопатолога. Раз просвещенец.
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Сергей Александрович Лостин 30 апреля 2015, 09:36
    .
      Для этого не нужно быть сексопатологом. Достаточно быть просто родителем.
    ADSemenov
    Мадам 007 # написала комментарий 28 апреля 2015, 22:07
    над входом в школу будет висеть плакат - "Лучше нет влагалища, чем очко товарищ
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Мадам 007 28 апреля 2015, 22:28
    .
      "товарища".
    ADSemenov
    Антон III # написал комментарий 28 апреля 2015, 22:35
    Ерунду пишите: танец пчёлок ничем не отличался от спортивных программ с аэробикой, транслируемых по телевизору в середине 80-тых.
    Все смотрели и ничего, а тут раздули из мухи слона.
    Вадим Асабин # написал комментарий 28 апреля 2015, 22:37
    ... МдЯЯЯ, поЧИТал - ЕлИ оСИЛил !.. - оКАЗываеЦо - Я - проСТО АнХЕЛ !!! ;)))
    ... и пЧЁЛьки по сРАнЕнию ... - проСтА "дУШки" ;)))
    Вадим Асабин # ответил на комментарий Вадим Асабин 28 апреля 2015, 22:41
    ... ДеТи вАС переПЛюНули... - ХеХ - Ая-Я-Яй ! ...
    Алекс Новин # написал комментарий 28 апреля 2015, 22:41
    У "нашей" власти мозгов от 1991 года не прибавилось. Она (власть) устроила идиотский суд над Пуськами и посадила, устроив грандиозную рекламу, а надо было забыть о них. А от "свободы", куда деться, мажоры (опора и будущая власть) где-то должны отдыхать от непосильного труда.
    Кроме того, какая "культура" позволяет оболванить максимум молодежи за ее же счет. Чго стоит только "Рок против наркотиков", при этом по меньшей мере 50% скачущих, под марафетом, о ночных клубах и говорить нечего, туда без наркоты никто и не пойдет.
    Вадим Асабин # ответил на комментарий Алекс Новин 28 апреля 2015, 22:43
    ... проБлЕм НЕТ - поКА о Них не заГОВОРят !!! ;))
    михельсон конрад # написал комментарий 28 апреля 2015, 22:51
    а что удивительного ? есть потребность - есть товар..... Рыночная экономика основана на получении прибыли.... Из всего....
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий михельсон конрад 29 апреля 2015, 03:44
    У кого была потребность в голых ляшках в совок? Оголились все, до старух. Или в эпоху лосин, спецодежды проституток, которые носили и комсомолки и профсоюзные фифы коммунистки. Что тогда не слышно было вас?
    Eni U # написал комментарий 28 апреля 2015, 23:00
    Потом будет поздно что-либо делать.
    -----------------------------------------------------
    Да уже поздно! Поколение ПЕПСИ уже расплодилось по всему Миру!
    Mих@лы4 # написал комментарий 28 апреля 2015, 23:28
    Мое мнение, данный танец школьниц,
    выглядит вульгарно. Уместен в ночных клубах.
    Олег Фоминых # ответил на комментарий Mих@лы4 29 апреля 2015, 05:29
    Мое мнение. Не нравится -не смотрите.
    Mих@лы4 # ответил на комментарий Олег Фоминых 1 мая 2015, 20:52
    Вам свое мнение не навязываю, не советуйте, что мне смотреть.)
    Елена Елисеева # написала комментарий 29 апреля 2015, 00:03
    Евгений, не надо без дела на власть наезжать.
    Моральный облик страны в первую очередь формируется с помощью СМИ, и в первую очередь шоуменами всех мастей.
    Олег Зоин # написал комментарий 29 апреля 2015, 00:25

    Какие-то вы все не от мира сего! В реале в стране всё в квадроте хуже, гаже и безнадёжнее.
    Вот посмотрите и сравните с вашими благостными оценками... :)))

    ссылка на youtu.be

    Владимир Баншахфакеев # ответил на комментарий Олег Зоин 29 апреля 2015, 04:50

    Смотреть всем, и желательно по всем основным каналам, что бы путинисты были счастливы. Что бы славили своего путена !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    https://www.youtube.com/watch?v=iQjdSOLYBs0

    Владимир Баншахфакеев # ответил на комментарий Владимир Баншахфакеев 29 апреля 2015, 04:57
    Довольные и счастливые своей жизнью, подумайте!!!!
    Не ваше ли довольство жизнью есть причина жизни этих ребятишек.!!!
    Евгений Романов # ответил на комментарий Владимир Баншахфакеев 29 апреля 2015, 07:33

    Нет ничего важнее чем дети! Никакие социальные программы не могут оправдать нашу власть, когда в стране такое происходит!..
    Я не люблю эту власть! И всех кто ей служит! НЕ могу спокойно смотреть на их постные и довольные рожи, которые рассуждают о патриотизме и законности! У власти другие приоритеты... Власть уже давно не с народом! Позор, когда по ссылка на 1TV.ru собирают деньги на лечение детей! Крадут миллионами и миллиардами, и просят деньги у простых граждан для таких же как они несчастных. Ну и на кой нам такая страна с такой властью?..

    Михаил Иванович # ответил на комментарий Евгений Романов 29 апреля 2015, 08:10
    Популяция оскудела на совестливых,умных и работящих людей.В течении нескольких поколений шло сокращение такого генотипа,-когда общество урбанизировалось и место крестьянской,здоровой морали пришла мораль городская.Где надо было ловчить,приспосабливаться ,где философия разложения нравственности проникла в души людей.А власть,-это порождение такого уродского развития общества и другой быть не может.
    Бороться с ней,-себе дороже.Нормальные люди спасают себя и свою семью от морального разложения в субкультурах,религии и замкнутых общинах.
    А за стенами вашей духовной крепости большинство духовно мертвы и что с того вам?Пусть подыхают,-свою голову им не вставишь.
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Евгений Романов 29 апреля 2015, 11:41
    Автор провокатор, да ещё и упёртый. В очередной раз сокращаю список друзей по идеологическим мотивам.
    Петр Великий # написал комментарий 29 апреля 2015, 00:25
    Тут не так давно один плешивый
    гуманоид что-то пел про "общечеловеческие
    ценности"..
    Серый Котей # ответил на комментарий Петр Великий 29 апреля 2015, 17:42
    Все эти "общечеловеческие ценности" торчат из задницы. Это новый бог гейропы - задница!
    Взглядвдалёкое Будущее # написал комментарий 29 апреля 2015, 01:15
    Танец пчёлок можно превратить в нормальный если его разнообразить, добавив какие-либо красивые движения другими частями тела.
    А всё однообразное скучно.
    В 90-е годы правили слаборазвитые обыватели, иностранцы и карьеристы - это всем известно.
    Путин временно заткнул многие проблемы, но без научно обоснованной идеологии, невозможно принимать долговременные планы.
    Серый Котей # ответил на комментарий Взглядвдалёкое Будущее 29 апреля 2015, 17:43
    Честно говоря, художественная ценность этих пчёлок нулевая! Смотреть не на что. А попами уже ни кого не удивишь и не привлёчёшь. Голы бабы в каждой газете и журнале. Это уже начинает надоедать.
    Гарольд Петрович # написал комментарий 29 апреля 2015, 03:26
    Связываю нынешнее положение с нравственностью на России с существующим планом каких-то сил по ликвидации белой расы.
    Россия - ядро ареала белой расы. Закон природы таков: уничтожь периферию ареала любого живого организма - она через время восстановится из ядра. Уничтожь ядро - погибнет и даже нетронутая периферия.
    Наглядный пример - мамонты, ядро ареала которых было на севере Восточной Сибири. Литосферный сдвиг 14 тысяч лет назад вызвал необратимые изменения климата и уничтожил это ядро. Мамонты, жившие на периферии их ареала, вскоре тоже перестали существовать. Так и белая раса...
    Ныне к чистой белой расе можно отнести не более 6-7% населения Земли - не более 600 миллионов человек.
    Перечисленные в статье болезни человечества быстро сведут к нулю популяцию белой расы.
    Что нужно России - воспитание в семье. Это возможно лишь в случае экономического и социального развития Замкадия.
    Не будет создания рабочих мест и строительства социального жилья в городах и весях Замкадия - погибнет и Москва, и вся Россия. Все небольшие города, посёлки и деревни должны иметь промышленные предприятия, на селе должны быть колхозы. И это надо делать быстро...
    Сергей Александрович Лостин # написал комментарий 29 апреля 2015, 03:39
    Блин, В России секса быть не должно! Вы об этом орете, моралисты блин! Сами в детстве глазели на белье училок в мини юбках, обжимались в танго, повиснув в друг на друге, в пятом классе лупили по носам черно-белыми порно картами, которые сами же печатали по ночам. И выросли вот такими офигенными моральными чистоплюями.
    Позже то же, но уже в возрасте лихо отплясывая Макарену и ламбаду вы не думали что дети смотрят и аплодировали своим за откровенную эротику этих шлягеров.
    Не понимаю я такой большевизм. На основе частного, делать такие громкие заявления. Дело скорее вкуса, пошленький танец-то. Примитивный и не эстетичный. Так может и займетесь делом, воспитывая вкус и повышая культуру молодежи? Вместо того, что бы истерить, запрещать и то что естественно запретить не возможно, тягу к танцу и противоположному полу в этом возрасте. Блин, так эта истерика напоминает шум вокруг длинных волос в совок. В итоге которого, лохматость повысилась поголовно у всех.
    Юрий Крылов # написал комментарий 29 апреля 2015, 04:34
    Ну конечно , комсомольский бордель, после заседаний, с водкой и голыми бабами, автору статьи наверное милее Не надо голову в песок закапывать и кричать, что в СССР такого не было.
    Александр Рязанов # ответил на комментарий Юрий Крылов 29 апреля 2015, 06:58
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Александр Рязанов 29 апреля 2015, 07:52
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Борис Обушев # ответил на комментарий Юрий Крылов 29 апреля 2015, 20:26
    Это в какие годы было ?
    Борис Обушев # ответил на комментарий Юрий Крылов 30 апреля 2015, 22:03
    Советские годы !? С 1922по 1930 годы - один период , с
    1930по 1956 это другой , с 1956 это совершенно другие периоды ... так конкретно , в какие советские годы , были комсомольские бордели ?
    Владимир Баншахфакеев # написал комментарий 29 апреля 2015, 04:45
    Слава "Пусек" не дает нашим девушкам покоя, а наша терпимость, в конце-концов, приведет к тому, что над входом в школу будет висеть плакат - "Лучше нет влагалища, чем очко товарища". А педофилия станет нормой жизни. Мы что, этого хотим?!!! И сколько еще можно молчать?.. Потом будет поздно что-либо делать.
    Да именно это и будет висеть над входом, именно этого и добивалось и добивается наше правительство.
    Мы в экономическом и финансовом рабстве от США. У них печатный станок. А ЦБ - это филиал ФРС США.
    Поэтому они диктуют нам , что должно висеть, и кто кого куда должен иметь. Такова пререготива хозяина по отношению к рабу.
    Выбрали сами такой путь, таким путем и идем, и все у нас путем.
    Алигархи и приозерные чинуши, дружки "путевЫе" , живут в шоколаде, им выгодно что бы народ был скотообразен, они все для этого делают.
    Вы хотите подорвать основы управления государством, вы против путина?
    Смотрите, такие статейки вам даром не пройдут.!!!
    Могут и за разжигание подтянуть.
    Кстати, а при чем здесь пуськи? Зачем смешивать политику и разврат? Что может быть общего между идущим от души, политическим "богородица путена прогони" и вилянием жоп, в стиле стриптиза?
    Олег Фоминых # ответил на комментарий Владимир Баншахфакеев 29 апреля 2015, 05:23
    Сколько можно повторять глупости про печатный станок? Вам что, ФРС для России специальные доллары печатает? Любой лишний доллар обесценивает ВСЕ доллары, в том числе и те, которые США должны ФРС. Вы думаете, ФРС, чтобы навредить Путину на 100 рублей, будет вредить себе на миллион? ФРС- это резервная система. Она регулирует отношение между оборотным капиталом и замороженными в накоплении средствами. Все!
    Никто ни чей не раб. Мировая экономическая система, если ты хочешь в ней участвовать, устанавливает зависимость всех ото всех. Не хочешь -ешь траву, как в Северной Корее. На Земле в начале 20 века было 2 миллиарда, а сейчас -9. Земля просто не прокормит сегодняшнее население методами 19го века.
    Владимир Баншахфакеев # ответил на комментарий Олег Фоминых 29 апреля 2015, 10:36

    Так вы счастливы от того что Россия колония США? От того что россияне рабы тех кто потребляет 80 % мировых ресурсов?

    Жить достойно не хотите?
    Работать не хотите?
    И дальше хотите за бесценок распродавать ресурсы родной земли?

    Как папуасы за бусины.

    США выдает бусины для россиянских дикарей и вы от этого счастливы?

    Посмотрите немножко.
    http://www.youtube.com/watch?v=3R2BUsB4GSg

    Олег Фоминых # ответил на комментарий Владимир Баншахфакеев 29 апреля 2015, 11:43
    Председателя ЦБ утверждает Дума и лично президент. Нахрен мне смотреть ролики про мелкое ворье, если крупное стоит во главе государства?
    Россия страдает не от того, что она колония США, а от того, что власть в ней захватили спецорганы, спевшиеся с ворьем в законе. Канада -тоже "колония" США, но народ канадский от этого не страдает.
    Олег Фоминых # написал комментарий 29 апреля 2015, 05:11
    Принцип бритвы Оккама. " Не плодите ненужные сущности. Из всякого сложного положения есть простой выход. Но он всегда неверный.
    Голые бабы в телевизоре не ведут к половой распущенности, так как в жизни нет одноходовых комбинаций.
    Много вы в последнее время слыхали про половых маньяков? Их нет. А в советское время, несмотря на ограничение информации, их было навалом.
    В США через 20 лет после разрешения абортов на 40% снизилось количество убийц. Ненужные дети перестали убивать нормальных.
    Средняя агрессивность в мире не повысилась, а снизилась с появлением жестоких компьютерных игр в массовом порядке.
    Самый верный способ развития порока -его запрет.
    Михаил 55 nl # написал комментарий 29 апреля 2015, 06:18
    Ну вот опять та же либероидная песня: Путин виноват и его надо менять...
    Смысл статьи оооочень понятен... - Путин - отстой Ходорковский - герой?
    Для либероидов хороши все средства - ради своих целей готовы на все - и на дружбу с бандеровцами и на любовь с педерастами и даже наоборот - на войну с ними - лишь бы сместить Путина, а каким путем - дело десятое...
    Андрей Ельцов # написал комментарий 29 апреля 2015, 06:22
    Как и во всём здесь две крайности, две противоположности: разврат и ханжество.
    Может быть, где-нибудь по серёдочке расположиться?))
    А то ведь можно и опять начать утверждать, что у нас в стране вообще секса нет?))
    Меру бы знать хорошо!
    Дмитрий  Радченко # ответил на комментарий Андрей Ельцов 29 апреля 2015, 08:47
    Так все и находятся посередочке. На словах все ханжи, а вне публики - откуда что берется.
    натан гурьян # написал комментарий 29 апреля 2015, 11:08
    Я не понял логики статьи. Получается, что у нас во всем виноват президент, а сами люди, которые делали постановку не при делах. Самое смешное, что масса народа считает, что за их благополучие отвечает только президент и правительство. А сами они могут на лавке у подъезда пивко посасывать.
    Так что "товарищи" задницу сами подтирайте.
    Борис Обушев # ответил на комментарий натан гурьян 29 апреля 2015, 20:32
    Так , демократы и

    пишут ; до 1953 г. во всём виноват т. Сталин .
    ал мсм # написал комментарий 29 апреля 2015, 12:58
    Бордель уже давно у нас ежедневно по телевизору показывают.
    Вся проблема в том, что в те элитные бордели слишком много желающих попасть на работу.
    Потому множатся ханжеские писАния в инете - тут уж кто за что продается, кто за 11-80, кто за лайк от подобного же придурка
    Эмиль Коган # написал комментарий 29 апреля 2015, 14:11
    Прочитал статью и подумал, что лозунгом к ней может быть плакат над входом в школу:

    "Лучшее "влагалище", ОБОСРАТЬ товарища".

    Что в переводе на английский язык звучит:

    Хочешь, что-то сказать ОБОСРИ США. А там, хоть трава не расти.

    Ведь и ЕЖУ понятно и ОМЛЕСУ и извращенцу, что задница в черном Гарлеме резко отличается от скрипки в Цюрихе.

    А Евгению Все она ЛОШАДЬ.

    Ай ЯЙ Яй, Евгений.
    АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ # написал комментарий 29 апреля 2015, 15:22
    Если представить цивилизацию за деревянный дом, то люди, поселившиеся в нём, для улучшения жизни с возрастающей скоростью начали стёсывать брёвна, чтобы стружкой топить печи для тепла. Однако бесконечно долго стёсывать брёвна нельзя, так как настанет момент, когда стёсывать нечего будет. Цивилизация это механизм самосъедания, саморазрушения. Если не кормить человека, то включается механизм самосъедания. Черви на дохлой собаке прогрессивно размножаются пока есть корм, а затем погибают. Человек рубит сук, на котором сидит. Практически все люди воспринимают нынешнее развитие цивилизации как вечный двигатель бесконечного улучшения жизни людей, а моя теория жизни как механизм деградации жизни, где люди выигрывают во благах, но проигрывают в деградации условий для жизни. У нас иногда говорят об экологии, об истощении ресурсов, о падении нравственности, но это не главные вопросы, не принципиальные, а второстепенные типа того, что мусор надо подбирать. Мировые денежные мешки приняли идеологию по тайному завоеванию мира и уничтожению «лишних» людей. Непризнание гибельного пути цивилизации даёт преимущество нашим врагам для ликвидации России.
    георгий сауриди # написал комментарий 29 апреля 2015, 23:38
    Я совершенно с Вами солгласен, но поставил бы вопрос шире: когда же родители займутся воспитанием детей, а педагоги - обучением? Мы перевернули всё с ног на голову: с родителей требуем обучение. а с преподавателей - воспитание.
    Слизываем (без ума!) западные ценности и впихиваем их без разбора в школах. Что очень страшно!
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 584 записи в блогах и 5097 комментариев.
    Зарегистрировалось 163 новых макспаркеров. Теперь нас 5029582.
    X