Какое оно, наше правительство и куда оно нас ведет?

    Евгений Романов перепечатал из romanov-eu.ru
    23 оценок, 2150 просмотров Обсудить (183)

     

    Подробный анализ ежегодного послания президента Путина к федеральному собранию РФ от С.С. Сулакшина - 

    http://rusrand.ru/actuals/poslanie-federalnomu-sobraniyu-bespomoschnost-bezotvetstvennost-bessmyslen​nost-beznadejnost 

     

     <iframe src="http://www.youtube.com/embed/dp0rNT3Y8L4" frameborder="0" width="850" height="700"></iframe>

     

    Чтобы ответить на этот вопрос, задумаемся: Что такое правительство и каковы его цели? Если на первый вопрос еще можно найти какой-то ответ, то на второй вопрос ответа вы не найдете нигде, даже в интернет, который, как известно, знает все! Все что я смог найти, это - "Основные направления деятельности Правительства", что не является ответом на вопрос о "целях деятельности" нашего правительства.


    На этом можно было бы и закончить эту статью, поскольку ясно, что в отсутствие целей, любые действия правительства будут вести нас не туда. Но если подумать, то становится понятно, что если цели правительства делать что-нибудь, что не позволяет стране стать сильной а народу богатым - тогда правительство делает все правильно. Но тогда правильно и то, что это правительство ведет политику сдерживания и разрушения государства, или, по крайней мере, политику ослабления с целью погружения страны в тотальную зависимость от других государств и отказа от собственного суверенитета, что вряд ли приведет нас к процветанию и счастью народа.


    Таким образом, выбор действий у нас небогатый: либо смириться с тем, что есть, либо идти на ВЫ - требовать изменения государственного устройства таким образом, чтобы банкиры, юристы и политики не будут определять то, как дальше жить нашему народу. Если дать народу экономическую свободу и защитить его права на свободу выбора собственной жизни, то страна заживет богато, и люди будут счастливы.


    Хочу уточнить, что сказав выше "требовать", я имел ввиду "делать", ибо никто кроме нас этого не сделает. Более того, те, кто сейчас имеет власть, или находится в шаге от нее, будут активно сопротивляться любым изменениям. Но революций и массовых беспорядков никто не хочет. Поэтому я не призываю к отставке правительства, в том числе и потому, что система уже наплодила себе-подобных, и замена одного правительства на другое ничего не изменит - нужно менять систему. Но делать это надо осторожно и с умом: постепенно, поэтапно, в соответствии с поставленными целями и на основании принципов, которые понятны и близки каждому порядочному человеку, такими как "кто не работает, то не ест".


    За громкими словами "изменить систему" я имею ввиду вполне конкретные действия по наведению элементарного порядка в стране. Стране не нужно такое количество депутатов и министров, которые являются причиной всей проблем - они не имеют никакой связи с народом и обслуживают либо интересы олигархов, либо свои собственные.


    Изменения должны носить эволюционный характер. Главное, что нужно сделать - определить цель существования нашего государства российского и принципы его функционирования, а далее, произвести ревизию всех законов на предмет соответствия их целям развития и укрепления страны, чтобы народ зажил счастливо и богато. А далее, время все должно расставить по своим местам - структуры деятельность которых не понятна и не соответствует интересам страны и общества должны тихо прекратить свое существование; А те структуры, без которых существование государства невозможно, должны стать эффективными и соответствовать целям существования страны и развития общества.


    Что касается критики правительства - считаю это бесполезным занятием. Считаю, что в России налицо паралич управления - власть что-то делает, а народ живет все хуже, и конца этому не видно. Жаль что ни Путин, ни Медведев не хотят видеть то, что под их руководством страна идет к большим потрясениям, которые могут произойти еще при их жизни...

     

    С наилучшими пожеланиями, искренне ваш - Романов Евгений В.
    06 декабря 2015, 13:45, г.Барнаул, алтайский край

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 183 комментария , вы можете свернуть их
    Евгений Романов # написал комментарий 6 декабря 2015, 11:19
    Статью можно было бы назвать: "Кому оно нужно, такое правительство".
    Я считаю, что проблем у нас в стране было бы меньше, а люди жили бы лучше, если бы зарплата министров правительства и депутатов была бы равной Минимальному размеру оплаты труда.... Хотя, Думу нужно было бы вообще - распустить и никогда больше не собирать, ибо это хорошо отлаженный, но совершенно бесполезный орган!..
    Новикова Анна # ответила на комментарий Евгений Романов 6 декабря 2015, 11:28
    Вы все верно говорите, только вот... у кого в руках арсенал, тот и хозяин положения))
    Евгений Романов # ответил на комментарий Новикова Анна 6 декабря 2015, 11:40
    Медведев как-то сказал: "Надо переходить от представительской демократии к демократии прямого действия". Как с ним не согласиться! Молодец, правильно сказал! Но потом, видимо, передумал...

    Для начала нужно заставить Думу принять закон о регулярном проведении референдумов (несколько раз в год - чем меньше территория, тем чаще референдумы!) в населенных пунктах России - с темами для референдумов проблем не будет, а голосование можно проводить через интернет с помощью мобильного телефона, и ничего изобретать не нужно, онлайн-сервисы банков уже давно используют телефон и интернет для идентификации своих клиентов.

    Имея интернет и сотовую связь можно съэкономить кучу денег и времени на выборах и на государственной думе. Внедрить механизм обсуждения и голосования проще простого - если дума будет против (а это наверняка), лучше сразу поставить вопрос на ближайший референдум - назначить его на 14 марта 2016 года.
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Евгений Романов 6 декабря 2015, 12:00
    Евгений, Вы действительно считаете, что народ способен лучше депутатов разрабатывать законы?
    Новикова Анна # ответила на комментарий Елена Елисеева 6 декабря 2015, 12:05
    депутаты это тот же народ, только осевший вокруг гос. кормушки. А судя по никчемным законом последних лет - ох не тот народ там собрался)) Но Евгений тоже не прав - частые референдумы ни к чему, каждый должен заниматься своим делом.
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Новикова Анна 6 декабря 2015, 12:40
    Легче обучить депутатов принимать качественные законы. Достаточно регламентировать законом их деятельность и установить стандарты к качеству выпускаемой ими продукции. Таковых правил пока нет, а должны быть.
    Евгений Романов # ответил на комментарий Елена Елисеева 6 декабря 2015, 12:50
    Согласен. Я как раз об этом же и говорю: Должны быть разработаны и приняты документы регламентирующие законотворческую деятельность. А когда это будет сделано, тогда с такой работой справится любой школьник.

    Кстати, я набросал черновик статьи, где речь идет о внедрении такой же технологии в судопроизводство. Там речь идет о Целях и задачах судебного разбирательства, и его Алгоритме. Когда такой регламент будет разработан и принят - эффективность, и главное - справедливость разбирательства возрастет многократно, если не сказать что будет на 100% отвечать интересам общества.
    Имея такой алгоритм можно вообще обойтись без судей, все будет определять судебный автомат - и никакого человеческого фактора. Это будет кошмар для всех, кто кормится от судебных разбирательств. Все идет к созданию таких систем.
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Евгений Романов 6 декабря 2015, 17:53
    Если Вы внедрите в судебную систему автомат, печатающий решения, Вы не услышите ничего, кроме воя со всех сторон. Зато проходимцы будут радоваться.
    Могу предоставить Вам на выбор несколько реальных ситуаций, а Вы нам продемонстрируете, как должна действовать Ваша автоматическая судебная система.
    Согласны на такой эксперимент? По результатам эксперимента я могу изменить свое первоначальное мнение.
    Евгений Романов # ответил на комментарий Елена Елисеева 7 декабря 2015, 08:10
    Давайте начнем, Елена! Сообщите свой мейл (по внутренней почте этого сайта) и я дам вам доступ к документу над которым мы можем совместно поработать, чтобы выработать алгоритм, которому должны следовать судьи, а в последствии на его основе будет разработано программное обеспечение для судебного автомата. Свой мейл я вам вышлю в сообщении.
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Евгений Романов 7 декабря 2015, 11:01

    Вот ситуация, на которой Вы можете продемонстрировать демо-версию Вашего предложения по автоматизации вынесения судебного решения:
    Сособственник жилища не пускает в жилище другого сособственника. Что делать? ссылка на maxpark.com

    Новикова Анна # ответила на комментарий Елена Елисеева 6 декабря 2015, 12:51
    к сожалению, там много чего нет, что должно бы быть, Елена.
    А главная беда в том, что наше с вами и их представление о качестве принимаемых законов весьма расходится, похоже даже, что эти представления диаметрально противоположны.
    Николай Цывашев # ответил на комментарий Новикова Анна 6 декабря 2015, 17:08
    Последнее совершенно верно.Больше того ни президенту ни правительству интересы народа глубоко безразличны. Главное - бизнес и спекуляция.
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Новикова Анна 6 декабря 2015, 17:55
    Я согласна принять участие в выработке стандарта, которым определяются параметры качественного закона.
    александр наседкин # ответил на комментарий Новикова Анна 6 декабря 2015, 13:31
    Уважаемая Анна !
    Но ведь какое-то количество референдумов в год необходимо проводить ? Например :
    1) О доверии правительству Медведева.
    2) О приостановлении членства России в ВТО.
    3) О качестве продовольствия в России.
    4) О минимальном уровне оплаты труда.
    И поверьте, тогда власть вынуждена буде принимать меры.
    И протест даже 2 миллионов гайдпарковцев-это тоже достаточно серьезная сила.
    Новикова Анна # ответила на комментарий александр наседкин 6 декабря 2015, 14:13
    безусловно, уважаемый Александр.
    Евгений Романов # ответил на комментарий александр наседкин 6 декабря 2015, 14:57
    Совершенно справедливо! До сих пор не решен вопрос о минимальной заработной плате, которая до сих пор остается ниже прожиточного минимума. И это самый главный вопрос, без решения которого ни о каком развитии страны не может идти речь. На черной зарплате находится 95% населения. Почему руководство страны не обращает на это внимания - риторический вопрос...
    Елена Елисеева # ответила на комментарий александр наседкин 6 декабря 2015, 17:57
    Александр, Вы способны оценить уровень компетентности врача-нейрохирурга, имея в кармане только свидетельство кочегара и аттестат о среднем образовании?
    Евгений Романов # ответил на комментарий Елена Елисеева 6 декабря 2015, 12:18
    Это может делать любой и каждый. Если Цель определена, задача поставлена и есть алгоритм разработки и критерии к законам - чему они должны соответствовать.

    Кстати, вы читали статью 73 конституции РФ? Наверное ее очень умные юристы писали, что простому человеку понять не возможно..

    Знаете, на любое сложное бытовое устройство есть инструкция, которую нужно читать. Обычные люди, не строители, могут построить дом, которые уже почти сто лет выпускаются как конструкторы. Надо только уметь читать!...
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Евгений Романов 6 декабря 2015, 12:34
    73 статью Конституции надо понимать так.

    Все вопросы жизни и деятельности общества делятся на три категории:
    1. Одна часть вопросов находится под чутким руководством Российской Федерации (согласно ст. 11 это - Президент, Федеральное Собрание, Правительство, суды РФ). Перечень вопросов находящихся в ведении Российской Федерации перечислен в ст. 71. Реализуется в соответствии с правилами ч.1ст. 76

    2. Другая часть вопросов находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Перечень вопросов совместного ведения изложен в ст. 72. Реализуется по правилам, изложенным в ч.2 ст. 76.

    3. Остальные вопросы находятся в ведении субъектов Российской Федерации. Реализуется по правилам ст. 15.
    Евгений Романов # ответил на комментарий Елена Елисеева 6 декабря 2015, 12:53
    Елена, Интересно узнать ваше отношение к Конституции РФ. Если не сложно - ответьте!
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Евгений Романов 6 декабря 2015, 12:56
    Обожаю Конституцию РФ от 1993 года. Имеющиеся претензии легко нейтрализуются принятием соответствующих федеральных конституционных законов.
    Евгений Романов # ответил на комментарий Елена Елисеева 6 декабря 2015, 16:23
    Ну так и надо было в этой статье подробно расписать, какие вопросы к чьей компетенции относятся, а не ребусы составлять для своих граждан. И как такая конституция может кому-то нравиться? Наши политики, которые взахлеб хвалят нашу конституцию, либо ее не читали, либо просто - моральные уроды.
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Евгений Романов 6 декабря 2015, 17:46
    Евгений, Вы никогда не видели сборочный чертеж изделия? Там, что вся технология и вся документация расписывается?
    Да взять хотя бы планировку Вашей квартиры. Там много каких пояснений написано? Зато спец много что расскажет Вам, глядя на чертеж.
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Евгений Романов 6 декабря 2015, 17:48
    Конституция, говоря на техническом языке - это "макет здания". Она задает облик того, что мы хотим построить. Что Вам не нравится в этом облике?
    Евгений Романов # ответил на комментарий Елена Елисеева 19 мая 2016, 18:37
    Конституция - не макет здания, а описание, на основании которого это здание будет построено и функционировать. А существующая конституция - это демагогическая портянка, на основании которой в стране чинится произвол и самоуправство меньшинства против подавляющего большинства, которое поставлено на грань выживания.
    Андрей Pat # ответил на комментарий Елена Елисеева 6 декабря 2015, 16:42
    Народ законы разрабатывать и не должен. Народ должен жить моральной жизнью (мечты...мечты), а законы лишь констатировать порядок этой моральной жизни.
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Андрей Pat 6 декабря 2015, 18:01
    Мечты, мечты... Человек очень несовершенен.
    Евгений Романов # ответил на комментарий Елена Елисеева 19 мая 2016, 18:41
    Человек совершенен. Но некоторым руководителям хочется иметь дело с приматами, желательно запертым в клетки. Но себя они к приматам не относят, хотя, по сути, так сложилось, что чем выше положение человека в обществе, тем ничтожнее он как личность - ничего кроме как руководить (причем - плохо) они не умеют..
    EVA INAL # ответила на комментарий Елена Елисеева 6 декабря 2015, 21:57
    А что депутаты разрабатывают законы? Они их уничтожают
    Асъ Есмь # ответил на комментарий Евгений Романов 6 декабря 2015, 12:55
    Нужно для начала запретить выборы по партийным спискам, в которых протаскивают всякое партийное дерьмо!
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Асъ Есмь 6 декабря 2015, 12:56
    Еще важнее регламентировать федеральным конституционным законом их деятельность.
    Евгений Романов # ответил на комментарий Елена Елисеева 6 декабря 2015, 14:50
    Нет таких задач, чтобы решать их в Думе, да еще за ТАКУЮ зарплату!
    Вы что не видите, что депутатам просто нечем заняться: они пиарятся в телевизионных ток-шоу, или обсуждают вопросы не имеющие никакого значения для страны и народа. НЕ дороговато-ли нам обходятся такие шоу с участием депутатов?
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Евгений Романов 6 декабря 2015, 15:38
    Прочитайте про события 9 января 1905 года, включая текст самой петиции. И подумайте прежде, чем размахивать флагом преобразований.
    Евгений Романов # ответил на комментарий Елена Елисеева 6 декабря 2015, 16:28
    Намек понял. Понял также что в существующей системе вас все устраивает, и никакой опасности ни для себя, ни для страны вы не видите. Спорить не буду - бесполезно, ведь кто-то же должен в стране жить хорошо.
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Евгений Романов 6 декабря 2015, 18:02
    Вы хотите уничтожить то, чего тогда добивался народ.
    Борис Обушев # ответил на комментарий Елена Елисеева 6 декабря 2015, 19:48
    Елена, вы где Народ то нашли !?
    EVA INAL # ответила на комментарий Елена Елисеева 6 декабря 2015, 22:01
    То,чего добивался народ давно уничтожено. И чтоб никто не смел чего-то хотеть- создано ГЕСТАПО ( полиция). Зайдешь- вынесут труп ( обставят как суицид). Сейчас убивают только под инсценировкой -суицид
    Евгений Романов # ответил на комментарий Елена Елисеева 19 мая 2016, 18:43
    Консерватор вы наш... ВЫ действительно такая или прикидываетесь?..
    александр наседкин # ответил на комментарий Асъ Есмь 6 декабря 2015, 13:36
    Это необходимо вынести на референдум.
    А так же о сокращении количества депутатов минимум в 3 раза.
    Евгений Романов # ответил на комментарий александр наседкин 6 декабря 2015, 14:53
    Думу надо распустить, а полномочия депутатов, те, без которых не обойтись, надо передать на уровень местного самоуправления. На это должны быть направлены действия действующих депутатов Государственной думы.
    александр наседкин # ответил на комментарий Евгений Романов 6 декабря 2015, 15:23
    Уважаемый, Eвгений !
    Спасибо Вам за реферат, все крайне злободневно.
    Но по некоторым вопросам, увы, я не могу с Вами согласиться. Как система разделения властей -
    Дума должна быть. Но сократить депутатов до 100-150 человек. Выбор только по округам. Заработная плата-средняя по стране. Тех тварей, которые голосовали против парламентского расследования по Сердюкову к выборам не допускать.
    Евгений Романов # ответил на комментарий Татьяна Татьяна 6 декабря 2015, 16:30
    Очень своевременный совет!
    Валерий Радионов # ответил на комментарий Евгений Романов 6 декабря 2015, 18:45
    Если иметь в виду под "демократией прямого действия" только референдум, то Медведев сказал глупость, а Евгений Р. здесь непродуманно (легкомысленно) с ним согласился.
    Я понимаю, но не хочу преувеличивать даже возможную роль сети для "демократии прямого действия". Ответьте хотя бы на вопросы:
    1."Сколько в стране (% от избирателей) всего? и по отдельным землям, областям пользователей сети?
    2.Как организовать и структурировать власть - "демократию прямого действия"?
    3. Кто и как будет отвечать за ошибочно принятые решения?
    Кстати, Дума, - Государственная Дума, - сокращение имени собственного. Уважайте!.
    феникс вторая попытка он же # ответил на комментарий Евгений Романов 6 декабря 2015, 11:30
    Куда ведут?Да,они сами не знают и похоже знать не хотят!За полтора десятка лет нынешняя власть не выработала даже примитивной стратегии развития России!Живём по обстоятельствам,как придётся-от"послания"до"послания"!)))))))
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Евгений Романов 6 декабря 2015, 11:38
    Евгений,так куда же все таки нас ведет нынешнее правительство?
    Евгений Романов # ответил на комментарий Алекс Иванов 6 декабря 2015, 11:44
    Правительство путается под ногами тех, кто знает и может вести страну к процветанию, но... задачи у них другие. ИХ важен процесс, а не результат. Вывод - долой правительство как единицу, они умеют только бюджетные деньги осваивать ( по другому - пилить )
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Евгений Романов 6 декабря 2015, 11:50
    То есть в никуда..
    Путинская хунта-несменяема.Она пришла,как они думают-навсегда.
    Уходить они не собираются.
    Основные приоритеты-это бредовые идеи удержания Украины в узде России,защита уродов вроде Асада или Ына.
    Олег Фоминых # ответил на комментарий Евгений Романов 6 декабря 2015, 16:02
    Таких отлаженных, но бесполезных органов у нас пруд пруди. Пенсионный фонд, таможня, ОМС, ОСАГО, СРО, хапремонт, сейчас еще сынок Роттенберга с платоном...
    Валерий Радионов # ответил на комментарий Евгений Романов 6 декабря 2015, 17:04
    Евгений,... да ладно...
    1)Если установить зарплату = МРОТ, то, однозначно, министры, депутаты,..не будут ни представлять народ, ни действовать в интересах народа. Оне будут на 99% дураками и жуликами..
    2)Хоть представляете сколько стоило народам учреждение представительской власти для управления бюджетом страны? Платил налоги народ, а распределяли: король-солнце, царь-батюшка,...
    георгий сауриди # ответил на комментарий Евгений Романов 6 декабря 2015, 19:14
    Даже нет необходимости ПРИРАВНИВАТЬ к минимуму: всё-таки работа, которую обязано делать правительство, весьма важная. Но вот сделать их зарплату, точнее, доходы (включая всякого рода премии и доплаты) определённой кратности минимальной - очень правильно: хочешь поднять себе зарплату - поднимай минималку. И кратностьо даст возможность оценивать аппетиты нашей власти.
    Евгений Романов # ответил на комментарий георгий сауриди 6 декабря 2015, 19:27
    Да, именно то я и имел ввиду: Зависимость зарплаты министров и депутатов от результатов их деятельности, но только не в кратном выражении, а в пределах установленной вилки социальной лестницы. "хочешь поднять себе зарплату - поднимай минималку... "
    георгий сауриди # ответил на комментарий Евгений Романов 7 декабря 2015, 04:29
    Всё верно, мы говорим об одном и том же..:))))
    Бронислав Орлов # ответил на комментарий Евгений Романов 7 декабря 2015, 02:23
    Правильно, Женя! Какой толк от людей типа Шувалова и прочих, имеющих за рубежом имущества больше, чем в России, у которых дети живут за бугром. Они уже "намылились слинять"!?
    Насчет голосования через интернет - получится то, на что Чуров не способен!? Насчет "демократии". Демократия везде не более чем ширма. Вы наверно не помните сталинскую демократию с тотальными парторгами, парткомами, райкомами, обкомами и ЦК?.
    "Демократия есть одурачивание народа при помощи народа ради блага народа". /английский писатель втор. пол. XIX в. Оскар Уайльд/

    Демократия - это воздушный шарик, на который с восторгом пялится народ, в то время, когда те, кто этот шарик запустил, чистят его (народа) карманы.
    Демократия подобна наркотику и "подсевшим" на неё несчастным все время хочется увеличения дозы "демократии".
    Нужна ли России демократия ценой гибели самой России? Демократия - это не "власть большинства", как многие ошибочно думают. Одно из лучших, на мой взгляд, определений "демократии" в России дал известный политолог Г. Точкин: "Демократия - власть не ограниченная никакими законами и опирающаяся на прямое насилие власти демократов".
    Бронислав Орлов # ответил на комментарий Бронислав Орлов 7 декабря 2015, 02:27
    В древней Греции при жизни Сократа сменились все известные формы правления и жизни греческого общества. А что сейчас в Греции!?
    Бадерин Евгений # написал комментарий 6 декабря 2015, 11:32
    "Эволюционный характер" - хорошо. А "экономическая свобода" - это анархия, вседозволенность, свобода от налогов и самого государства. Только государство с жестокой экономической диктатурой сделает жизнь воров невыносимой. Но сегодня ворьё в правительстве отождествляет себя с государством, и от этого бреда гильотина - единственное средство.
    Андрей Pat # ответил на комментарий Бадерин Евгений 6 декабря 2015, 16:45
    Я бы не брал грех на душу и предложил харакири.
    Николай Зуб # написал комментарий 6 декабря 2015, 11:37
    Очередной джугашвилист?
    Евгений Романов # ответил на комментарий Николай Зуб 6 декабря 2015, 11:49
    Странная у вас реакция на мой пост...
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Евгений Романов 6 декабря 2015, 12:34
    У вас не пост, а говносброс.
    Борис Обушев # ответил на комментарий Юрий Алексеев 6 декабря 2015, 19:57
    Физик , в лирики податься не пробовал !?
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Борис Обушев 6 декабря 2015, 23:58
    Вы адвокат автора статьи или клон того, кто её перепостил? И почему вы называете меня на "ты"? Мы незнакомы и на брудершафт не пили. Разве родители вам не говорили, что незнакомых людей надо называть на "вы"? Или у вас не было родителей, и вы родились в инкубаторе? В лирики я подаваться не пробовал, в Макспарке и без меня их до хрена, оставляю это место для вас, только не обижайтесь, когда вас станут называть не лириком, а либерастом.
    Бронислав Орлов # ответил на комментарий Юрий Алексеев 7 декабря 2015, 02:41
    Знаете, Юра, по комментам на "Вы" называть как-то не ловко! Вы и говновброс!?
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Бронислав Орлов 7 декабря 2015, 03:26
    А вы чей адвокат или клон? И я вас кажется не просил меня называть на "вы" или на "ты", вы сами ко мне навязались.
    Бронислав Орлов # ответил на комментарий Юрий Алексеев 7 декабря 2015, 03:35
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Борис Обушев # ответил на комментарий Юрий Алексеев 7 декабря 2015, 20:22
    Друзья , возмите по ружью , ведь храбрецы из ВАС найдутся ,
    Друзья , возмите по ружью , и дураки переведуться !
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Борис Обушев 7 декабря 2015, 23:22
    Зачем ружье? Лучше убейте себя ап стену или выпейте яду.
    Борис Обушев # ответил на комментарий Юрий Алексеев 8 декабря 2015, 19:50
    ап стену убиться может только Ю. Алексеев .
    Борис Обушев # ответил на комментарий Юрий Алексеев 7 декабря 2015, 20:36
    А , вы что из графьёв ! На РУСИ , как я помню , говаривали : ТЫ Княже !
    На дураков --не обижаюсь ....
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Борис Обушев 7 декабря 2015, 23:19
    А кого вы считаете дураком? Себя или Бронислава Орлова, которого таковым считает даже модератор, удаливший его комментарии?
    Борис Обушев # ответил на комментарий Юрий Алексеев 8 декабря 2015, 19:55
    Вы ,что в друзьях у модератора , он и мой удалил .
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Борис Обушев 8 декабря 2015, 22:40
    У вас больное воображение, то вам Маяковский вместо Есенина мерещится, то вам кажется, что у меня модератор в друзьях. Лечиться не пробовали? Или может быть вам лучше ап стену убиться или выпить яду, чтобы не мучиться?
    Борис Обушев # ответил на комментарий Юрий Алексеев 9 декабря 2015, 17:56
    Продал, за что купил ;в конце - 70х , начале 80х в Москве мне попалась книжечка
    "самиздата"--окна Роста . Информация из неё ---о б м а н у л и-и-и
    А вы ,Юра ,-очень добры.......!
    Бронислав Орлов # ответил на комментарий Борис Обушев 8 декабря 2015, 00:35
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Бронислав Орлов # ответил на комментарий Борис Обушев 8 декабря 2015, 05:03
    А он такой и есть, потому и не обижается!? Нормальный макспарковский троль. В его комментах одни гадости.
    Борис Обушев # ответил на комментарий Бронислав Орлов 8 декабря 2015, 20:09
    Согласен ! Видимо в друзьях у модератора . Тебе +++++++++++
    Бронислав Орлов # ответил на комментарий Борис Обушев 7 декабря 2015, 02:37
    С "говновбросом" в лирики!? Он "ассенизатор и водовоз, революцией мобилизованный и призванный!" - так писал В. Мвяковский.
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Бронислав Орлов 7 декабря 2015, 03:30
    А вы что-то имеете против творчества пролетарского поэта В.В. Маяковского? Или вам больше по нраву стихи какого-нибудь русофобского поэта, дристанувшего из России в Гейропу?
    Борис Обушев # ответил на комментарий Бронислав Орлов 7 декабря 2015, 20:28
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Борис Обушев 7 декабря 2015, 22:51
    В графья вы точно не годитесь и в лирики тоже. Хотя бы потому, что стихи, которые вы здесь процитировали с искажениями текста и грамматическими ошибками, написаны не В. Маяковским, а С. Есениным. Учите "матчасть".
    Борис Обушев # ответил на комментарий Юрий Алексеев 8 декабря 2015, 20:12
    Да . что вы глаголите !? а я их у Маяковского читывал......
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Борис Обушев 8 декабря 2015, 20:42

    А ведь вам написал, чтобы вы учили "матчасть", однако у вас для этого ума нет: ссылка на poesias.ru

    Бронислав Орлов # ответил на комментарий Борис Обушев 7 декабря 2015, 03:50
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Бронислав Орлов # ответил на комментарий Евгений Романов 7 декабря 2015, 02:32
    России демократия не нужна, России нужна другая конституция, написанная россиянами (а не современная ЕБН-овская, написанная с участием американцев).
    Борис Обушев # ответил на комментарий Бронислав Орлов 7 декабря 2015, 20:57
    По предыдущему комету , совершенно с ВАМИ --Согласен
    Буржуй Буржуйский # написал комментарий 6 декабря 2015, 11:46
    Всё проще, Надо соблюдать основные постулаты Конституции, касающиеся разделения ветвей власти, реального разделения. Пусть Дума в конкурентной обстановке принимает Законы, Правительство исполняет лишь свои функции, Независимая Судебная власть, при наличии реального Гражданского общества, честных, конкурентных выборов, Свободных СМИ.
    Всё!
    Тогда максимум перекосов и безобразий канут в Лету. Не будет, например, 18-ти летняя сопливка покупать и строить дом папе -министру за 20 млн. долл. Конкуренты не допустят.
    Конечно коррупция сохранится, но её уровень должен быть снижен до уровня не выше "Мишка 2%-та". Чуть заигрался - и веллкам на нары, надолго.
    валерий каменских # ответил на комментарий Буржуй Буржуйский 6 декабря 2015, 12:13
    А чем дума то лучше? пока это правительство сидит, она то же при делах
    летающий плюмбум # написал комментарий 6 декабря 2015, 11:47
    в светлое капиталистическое будущее нас волокут.
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий летающий плюмбум 6 декабря 2015, 12:37
    "Цели ясны, задачи определены. За работу, товарищи! За новые победы капитализма!"
    летающий плюмбум # ответил на комментарий Юрий Алексеев 6 декабря 2015, 12:43
    "Олигархи ждут вашего самоотверженного труда!"
    Ирина Журавлева # написала комментарий 6 декабря 2015, 11:48
    Словоблудие . Антисовки уже давно показали ,что они хотят ,на что они способны ,и ничего другого "эволюционным путем " от них не будет .
    Юрий Новиков # ответил на комментарий Ирина Журавлева 6 декабря 2015, 12:30
    ** Антисовки уже давно показали..** - а что, совки своего словоблудия тут не демонстрируют? Разве и они не продукт эволюции русского и других коренных народов, которую евреи почти 100 лет осуществляли в России?
    летающий плюмбум # ответил на комментарий Юрий Новиков 6 декабря 2015, 12:44
    евреи они такие, им только дай чего-нибудь поосуществлять.
    Юрий Новиков # ответил на комментарий летающий плюмбум 6 декабря 2015, 19:32
    Им не просто дали, велели и указали...
    летающий плюмбум # ответил на комментарий Юрий Новиков 6 декабря 2015, 19:52
    евреев засталяли работать, а не ка сейчас - на дармовщинку гешефт рубить.
    зы- у меня в соседях была евреская семья, глава работал кочегаром. больше я евреев-кочегаров не видел.)
    Юрий Новиков # ответил на комментарий летающий плюмбум 6 декабря 2015, 20:47
    **евреев засталяли работать** - почитайте Библию - там написано, кто и какую работу заставлял работать евреев.... кстати, там написано и про то, как они кочегарами работали, только вместо дров они в топки других людей бросали.
    Михаил ТТ # написал комментарий 6 декабря 2015, 11:52
    Обслуживающее капиталистический уклад в России.
    При том, даже эту функцию выполняет из рук вон плохо.
    То есть, обслуживает не всю систему, а только ее верхушку
    Таким образом, само же и закладывает мину под дальнейшее существование системы, и, не приведи Бог, всей России.
    Елена Елисеева # написала комментарий 6 декабря 2015, 11:57

    Указ Президента РФ от 12 мая 2009 г. N 537 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года" ссылка на base.garant.ru закрепил задачу достижения высоких стандартов жизнеобеспечения российских граждан (п. 24).

    Вот туда Правительство и ведет, куда указано. И я согласна идти по этому пути. И я буду возражать, если Правительство начнёт сворачивать с этого пути.

    николай парфёнов # написал комментарий 6 декабря 2015, 11:58
    Фраза набившая оскомину, но тем не менее верная-
    "Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает"
    Ирина Журавлева # ответила на комментарий николай парфёнов 6 декабря 2015, 12:01
    Глупая фраза . В последние 100 лет в России в правительстве были Романовы ,коммунисты ,антикоммунисты .
    И какое правительство заслужил российский народ ?
    николай парфёнов # ответил на комментарий Ирина Журавлева 6 декабря 2015, 12:13
    При Романовых были выборы?
    Вот потому их и скинули.
    .....И какое правительство заслужил российский народ ?...

    Вот то, какое сейчас имеем. Раз мы согласны с "чуровскими" выборами, значит нас всё устраивает. Вам(коммунистам) надо изучать труды ваших основоположников, для начала, но вы и этого не хотите делать.
    Ирина Журавлева # ответила на комментарий николай парфёнов 6 декабря 2015, 12:24
    А что ,правительство при СССР и после 1991 выбирали ?
    И хватит по тоталитарной манере антисовков всех сторонников СССР в коммунисты зачислять .
    Российский народ -он всегда одинаковый ,неважно ,при какой власти .
    Если сейчас до власти в России дорвутся гомосексуалисты ,это не значит ,что народ их заслуживает .
    николай парфёнов # ответил на комментарий Ирина Журавлева 6 декабря 2015, 12:38
    ....дорвутся гомосексуалисты ,это не значит ,что народ их заслуживает .....

    Как раз и значит. В противном случае он (народ) подвесил бы их за одно место.
    Юлия Селиванова # ответила на комментарий Ирина Журавлева 6 декабря 2015, 12:32
    Правительство, не контролируемое народом, путём силовых и законодательных воздействий, имеет народ, как хочет, даже если он этого совсем не заслуживает.
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Ирина Журавлева 6 декабря 2015, 12:42
    Вы историю России когда-нибудь учили? Если да, то ответьте, разве были в российском правительстве Романовы? Даже Г.В. Романов был членом Политбюро ЦК КПСС, а не членом правительства.
    александр наседкин # ответил на комментарий Юрий Алексеев 6 декабря 2015, 13:51
    При Г. В. Романове Питер и область работали прекрасно, дай бы Бог сейчас так.
    Николай Попов # ответил на комментарий николай парфёнов 6 декабря 2015, 12:07

    "Каждый народ имеет того правителя, который его имеет"
    ссылка на novayapoliticheskayasistema.com

    сработало большая
    Николай Попов # ответил на комментарий Николай Попов 6 декабря 2015, 12:35

    А куда ведёт - 'более лучший' ответ у Светланы Игоревны Курицыной из Иванова. Она теперь восходящая звезда и может быть станет вождём.
    https://www.youtube.com/watch?v=An17cCj-HvQ

    Матвей Макарыч # написал комментарий 6 декабря 2015, 11:58
    Правительство в путинской России, отмерший орган уже с 17 году, а правит всем другой орган, догадываетесь какой?
    Александр Коршунов # ответил на комментарий Матвей Макарыч 6 декабря 2015, 12:27
    с 1991 года уже как международные специализированные институты для развивающихся стран. Так в конституции написано... А дума это для вида - подписывать депеши из этих институтов и, даже, можно поправки вносить, если не противоречит главной сути этих депеш...
    Николай Попов # написал комментарий 6 декабря 2015, 12:00
    Комментарий удален его автором
    Евгений Бакин # написал комментарий 6 декабря 2015, 12:02
    Нужны перемены и автор прав, что нужно виденее развития страны властью и понятное большинство народу. Но кроме как заверения в поддержке каких то якобы социальных благ ничего не слышно от власти. Правда на деле год от года деньги на эти социальные блага уменьшают, а налоги, тарифы увеличивают. Почему народу втюхивают при послании, что страна будет входить по прежнему и поддерживать мировое разделение труда(ВТО) на основе импортозамещения. Идиотизм власти даже здесь не обсуждают, а принимают некоторые на веру. Свободное движение товаров,капитала и услуг(ВТО) и импортзамещение при этом. Значит в страну можно сколько угодно ввести любых товаров по демпинговым ценам, а потом сказать местным товаропроизводителям, мол конкурируйте сами. Это значит надо снова ждать когда на кого то власть наложит санкции, чтобы запретить ввоз импорта. Запретят из Турции и ЕС привезут из Аргентины и Китая и что от этого местному товаропроизводителю?А это значит нет ни какой целевой программы по импортзамещению, а есть просто амбиции руководства при реакции на внешнее раздражение. А должно быть примерно так, что сегодня отказываемся от импорта по такому ассортименту,а завтра по другому.
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Евгений Бакин 6 декабря 2015, 12:10
    Я готова участвовать в доведении до сведения властей Ваших предложений.
    Затевайте тему, обсудим, составим коллективное письмо, которое Вы самолично сможете направить через интернет-приемную Правительства или Президента.
    Евгений Бакин # ответил на комментарий Елена Елисеева 6 декабря 2015, 12:27
    Елена, моя программа будет затрагивать изменение в материальных стимулах супер богатых людей и чиновников. А это значит, что её даже не будут в первом приближении рассматривать.
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Евгений Бакин 6 декабря 2015, 12:37
    Евгений, не паникуйте раньше времени. Действуйте. Напишите, приглашайте меня.
    Юлия Селиванова # ответила на комментарий Елена Елисеева 6 декабря 2015, 12:39
    Дальнобойщики уже не раз "довели до сведения", только в ответ запрет стоянки, штрафы, приравнивание к митингам и угрозы посадок. Никакого конструктивного диалога и выполнения их требований зажравшейся властью не предвидится.
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Юлия Селиванова 6 декабря 2015, 12:51
    Покажите мне их требования. Может они прошли мимо моего внимания?
    Юлия Селиванова # ответила на комментарий Елена Елисеева 6 декабря 2015, 14:35
    Отменить систему Платон, т.к. плата за ремонт дорог включена в транспортный налог, цену бензина и штрафы за нарушение ПДД.
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Юлия Селиванова 6 декабря 2015, 14:41
    Покажите мне их доказательства.
    Юлия Селиванова # ответила на комментарий Елена Елисеева 6 декабря 2015, 14:52
    Вижу, что Вы не на стороне дальнобойщиков. Если до сих пор доказательств не нашли. Главное с таким подходом не дождаться времен, когда дальнобойщикам придётся бить по морде, тех кто своевременно доказательств не нашел.
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Юлия Селиванова 6 декабря 2015, 15:29
    Бить по морде надо организаторам протестов.
    Юлия Селиванова # ответила на комментарий Елена Елисеева 6 декабря 2015, 15:35
    За что? За выражение своего мнения? Вы призываете к рабской покорности и согласию с людьми поборами? Даже если "на благо Родины" всю з/п решат отбирать по системе "Ньютон" прямо при выходе с работы? А кто неё заплатит того с работы не выпускать пока не отработает свой Юрьев день? Вам не кажется что это уже было? И последствия таких увеличенной поборов известны.
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Юлия Селиванова 6 декабря 2015, 15:43
    За нечленораздельное мекание надо бить по морде организаторам протестов.
    Новикова Анна # ответила на комментарий Юлия Селиванова 6 декабря 2015, 16:56
    "Дальнобойщики уже не раз "довели до сведения" - а уж сколько раз пытались довести до сведения руководства свои программы нормального развития страны самые разные толковые экономисты-ученые. Предложений толковых море только кому они нужны.
    Евгений Романов # ответил на комментарий Елена Елисеева 6 декабря 2015, 16:18
    Активная, вы наша.... Такая правильная, всё знаете, на любой вопрос у вас есть ответ. Но сдается мне что вы либо блаженная, либо друа.
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Евгений Романов 6 декабря 2015, 17:36
    А много было препятствий до небес на моём пути. Пришлось многое преодолевать и слезы утереть некому было. Пришлось искать ответы самой, сейчас просто из памяти достаю, что было лично мной прочувствовано.
    Киса Воробьянинов # написал комментарий 6 декабря 2015, 12:07
    Часто выхожу с этой критикой , повторяюсь, но думаю, что незазорно сделать это и сейчас:

    О правительстве Р Ф

    На правительство гляжу, много сходства нахожу
    С бестолковою хозяйкой, и по ней о нём сужу.
    У хозяйки бестолковой дома вечный тарарам:
    То ребёнок обосрался, молоко сбежало там,
    То насыпала в чай соли, то испортила пирог,
    То котёнок там нагадил в мужнин фирменный сапог.
    Всё не так у той хозяйки - через жопу, кое-как,
    А по сути, если точно - чисто форменный бардак.
    Сирота Казанский # написал комментарий 6 декабря 2015, 12:12
    Оно нас никуда не ведёт,ему некогда. Вот такое оно предприимчивое,в плане освоения бюджетных средств.
    Пётр Банманн # ответил на комментарий Сирота Казанский 6 декабря 2015, 12:29
    Всё по планам Госдепа, Хабада и МВФ - при "серых" - потомках иудеев - чем дальше - тем хуже!!!
    Николай Климов # написал комментарий 6 декабря 2015, 12:16
    А. Шопенгауэр как то сказал "Есть одна врожденная ошибка – это убеждение, будто мы рождены для счастья."
    Вам не кажется, что наше правительство преследует главной целью разубедить нас в этой врождённой ошибке?
    Юлия Селиванова # ответила на комментарий Николай Климов 6 декабря 2015, 12:43
    При этом убеждая нас что не МЫ рождены для счастья, а ОНИ.
    Николай Климов # ответил на комментарий Юлия Селиванова 6 декабря 2015, 12:54
    Главное - что мы сами думаем, а не они нам говорят.
    Юрий Новиков # написал комментарий 6 декабря 2015, 12:23
    **Какое оно, наше правительство и куда оно нас ведет?** - известно какое - оккупационное.... а ведет туда, куда такие же уже привели другие народы - в могилу...

    **...система уже наплодила себе-подобных,..** - так евреи уже сотни лет не только через христианизм и коммунизм плодят себе подобных духовно и нравственно, но и биологически через юристов и таких, как кремлевские жены...

    **считаю это бесполезным занятием.** - критиковать власти бесполезно, а вот обличать их как врагов нужно.
    изя рабинович # написал комментарий 6 декабря 2015, 12:25
    Основное направление деятельности нашего Правительства-досидеть на жопе до 2018г!А дальше отдых на уже построенных дворцах в местах,где много диких обезьян!Нороду дается еще один гол,чтобы понять,что это никчемные люди.Смена строя при таком Правительстве ни к чему не приведет!Только гнать поганой метлой вместе с Гарантом!И причем немедленно!
    Пётр Банманн # ответил на комментарий изя рабинович 6 декабря 2015, 12:30
    Преступников - к суду!
    Александр Коршунов # ответил на комментарий изя рабинович 6 декабря 2015, 12:33
    Вот говорите - гарант. Гарант чего? Конституции, наверно? А конституцию хоть читали когда принимали? Там чёрным по белому написано русскими буквами переведёнными с английских букв что правительство наше это отныне марионетка внешних институтов, которые имеют бОльшую власть у нас в стране, нежели наша дума и правительство и тем более президент. Президент это гарант этой дутой конституции и он тоже не в силах преодолеть этот барьер. Постарались за нас благодетели - демократизаторы, продумали всё так, чтобы тут топтались на месте.
    Никола Питерский # написал комментарий 6 декабря 2015, 12:31
    Расчитывать на правительство бессмысленно, у них все хорошо ...)) Пора делать ставки на ведомых, а именно при каком уровне дохода они друг другу будут бить морду ...)) При нынешних 200 баксов в месяц пока еще все спокойно, хотя элементы бандитизма в Питере уже проявляются ...))
    Георгий Иванченко # написал комментарий 6 декабря 2015, 12:33
    После октябрьского переворота 1993 года каждое очередное правительство (кроме краткосрочного примаковского) вызывало мысль, что хуже, тупее, корыстнее этого уже не может быть, но каждое следующее заставляло менять точку зрения: оказывается, может!
    Станислав Недоспасов # написал комментарий 6 декабря 2015, 12:38
    "Жаль что ни Путин, ни Медведев не хотят видеть то, что под их руководством страна идет к большим потрясениям, которые могут произойти еще при их жизни." Неправда это. Они знают все и делают это по плану госдепа. Возможна ли эволюция, сомневаюсь? Однозначно ясно, что всю эту антинародную шоблу придется ликвидировать при народном государстве. Но кто отдаст власть добровольно? Поэтому насилие очень вероятно. ИМХО.
    Валерий ВАВИЛЬЧЕВ # написал комментарий 6 декабря 2015, 12:40
    Нужны независимые, беспрестрастные и объективные критерии оценки деятельности не только правительства, но и всей управляющей надстройки общества прописанные в конституции.
    А сейчас говорят одно, делают совершенно противоположное.
    Ну, а в общем -каждому .
    Валерий Воронков # написал комментарий 6 декабря 2015, 12:56
    Конечно революционные потрясения весьма нежелательны (мягко говоря), однако нынешняя "элита", желая сохранить свою власть, будет стараться "консервировать" ситуацию в свою пользу. И даже каких - либо эволюционных изменений ("инициатива снизу") не допустит. А запас прочности у экономики России тоже не бесконечен.
    АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ # написал комментарий 6 декабря 2015, 13:16
    Америка подцепила нас на крючок обмана, который называется демократией. Айсберг имеет надводную, подводную и внутреннюю части. Люди, глядящие с разных сторон, имеют разные мнения, которые лживы и не соответствуют действительности, так как они не учитывают подводную, внутреннюю части, а также не всю видимую часть. Мнение людей, не обладающих достаточной информацией, называется демократией. Люди не понимают, о чём говорят, но зато мошенники хорошо понимают о том, как власть непонимающего народа использовать в своих корыстных целях. Взгляд на войну с разных окопов рождает разные мнения, которыми нельзя учить или давать советы Главнокомандующему, которому нужна вся картина войны видимая и невидимая. В связи с тем, что никто не может видеть всю картину политического взаимодействия внутри страны и во всём мире, то вся политика превратилась в хаос, где на основе всеобщей лжи рождаются противостоящие силы готовые к войне. Национализм Украины родился из незнания законов жизни, что претендуя на независимость, они попадают в ошейник США, становясь их колонией. Прошу всех кто может высказываться за отмену демократии. Жириновский уже высказался.
    АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ # ответил на комментарий АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ 6 декабря 2015, 13:17
    Ситуация в мире взрывоопасная, которая может привести к катастрофе. Мир пришёл к этой ситуации из-за незнания законов жизни, которые родили глобальную ложь, глобальное мировое мифотворчество, где люди, объединённые своими мифическими идеями, готовы убивать других людей для достижения своих нереальных целей. Но почему мир живёт по ложным идеям? Да по тому, что у нас свобода слова, где за ложное слово платят, а за правдивое слово бьют, то естественно, что ложь расцвела во всём мире. Ложь и обман окупаются, так как в сети попадаются жертвы обмана, приносящие прибыль, а правда не окупается и не приносит прибыль, а подвергается атакам хозяев лжи, так как хозяева правды мешают наживаться хозяевам лжи. Преступность самоокупаемая, так как грабит свои жертвы, но для борьбы с преступностью созданы правоохранительные органы, которые финансируются государством. Ложь и обман это преступность и также должен быть создан государственный орган, который боролся бы с ложью и обманом в системе информации. Терпимое отношение ко лжи в государствах привело к глобальной лжи в мировом сообществе, где появились двойные стандарты. Менять нужно правила игры.
    Елена Елисеева # ответила на комментарий АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ 6 декабря 2015, 15:35
    Анатолий, Ваш первый комментарий для наглядности можно иллюстрировать картинкой
    А. Сторожев # написал комментарий 6 декабря 2015, 14:35
    Почему правительство - нанятая команда функционеров (да, хреновая, но какая есть) вообще должна куда-то вести? :-) Мы что, стадо баранов, что ли? Что за идея? Правительство - не кукловоды, а нанятые управленцы для решения конкретных задач. Бюджетом вообще должен управлять комп. Дума принимает бюджет, программа автоматически распределяет деньги по регионам. Правительство к деньгам не должно иметь ровно никакого отношения. Как и к идеологии, просто потому, что оно в ней ничего не смыслит (никто туда идеологов и не назначал). Так куда оно должно вести? Мы пока живём с "правителями" в параллельном мире. Они там собой управляют, мы - собой, я лично никакого отношения к ним не имею, они - ко мне. Кто считает себя членом стада - конечно, ждите команды - идём туда-то. Мир сегодня изменился. Странно ждать от царя указаний.
    Вспоминаю, как Егор Лигачев ездил по стране - по итогам поездок Горбачева - и в рабочих коллективах ему должны были задавать вопросы. Собирались партийные собрания и решали - какой вопрос задать. В Сургуте решили задать такой вопрос: "Егор Кузьмич, правильно ли храним картошку?". Егор Кузьмич ответил: "Правильно".
    И так хочется жить?
    Евгений Романов # ответил на комментарий А. Сторожев 6 декабря 2015, 14:45
    Правильно, никуда нас не надо вести. Но в том то и проблема, что фактически страна и народ находится в заложниках у правительства. Я уверен, что в отсутствии правительства народ бы зажил лучше и свободнее. Но вряд ли правительство добровольно откажется от бюджета, который оно "пилит".
    А. Сторожев # написал комментарий 6 декабря 2015, 14:41
    Я далеко не анархист, более того, считаю, что от качества управления зависит качество жизни. Но поскольку человечество на сегодняшний день нашло только одну форму управления: "В органы власти попадают в основном пройдохи", то большинство функций должно быть предельно автоматизировано. Если зарплата учителя 40 000, то зачем ещё какой-то начальник, который будет "решать вопрос" о начислении этой зарплаты? Зачем миллион бухгалтеров, которые будут эту зарплату обсчитывать? Зачем менеджер, который будет эту зарплату утверждать своей подписью? Зачем этого учителя куда-то вести?
    Евгений Романов # ответил на комментарий А. Сторожев 6 декабря 2015, 15:01
    Я читал у Анатолия Вассермана что - "Социализм - это результат развития технологий". Это перекликается с вашей мыслью, что "большинство функций должно быть предельно автоматизировано" - И это действительно возможно, и это могут решать сами люди -для этого правительство им не нужно!!!
    Сергей Александрович Лостин # написал комментарий 6 декабря 2015, 15:16
    По вашему совету задумался.... Пока ужин гоношил, потом в гараж мотался, а ответ в одно слово складывается, хоть плачь. НИКАКОЕ у нас правительство. Буквально. НИКАКОЕ....
    Артём Бондин # написал комментарий 6 декабря 2015, 16:06
    Даже замена одного вора на другого полезна, т.к. это в некотором смысле сменяемость если не власти, то хотя бы персон. Но замена должна быть без возможности возврата. А вообще , вора надо убирать от власти только потому, что он вор.
    Олег Саяпин # написал комментарий 6 декабря 2015, 16:15
    Жаль,что почти никто не понимает,что происходящее в России происходит согласно плана..И те потрясения,о которых говорит автор ,прописаны в этом плане-плане уничтожения России..
    Евгений Романов # ответил на комментарий Олег Саяпин 6 декабря 2015, 16:35
    Вы правы! Структура создана, механизмы запущены. Остается ждать, когда мы достигнем дна, хапнем горя по полной, вот тогда можно надеяться на возрождение, но только надеяться....
    Ljubo Donov # написал комментарий 6 декабря 2015, 19:13
    Комментарий удален его автором
    Виктор Иннокентьевич Захаров # написал комментарий 6 декабря 2015, 19:13

    Цель установлена статьёй 7 ("Основ конституционного строя".
    Инфляция, рост цен, махинации с пенсиями ликвидируют такое понятие как – Россия социальное государство (Статья 7 «Основ конституционного строя»).
    ссылка на maxpark.com
    У нас есть партии в Думе или только хрукальники в государственном корыте?
    Наши законы и, прежде всего, Конституция позволяют жить в социальном государстве Россия – Статья 7 «Основ конституционного строя»:
    ссылка на maxpark.com
    Статья 7 «Основ конституционного строя».
    Что значит социальное государство?
    Государство, оказывающее материальную поддержку слоям с низким уровнем доходов. - Sozialstaat. В Европе два государства, относящие себя по Конституции к социальным - это ФРГ и Россия.
    ссылка на maxpark.com

    За что несёт ответственность депутат Думы?
    ссылка на maxpark.com
    Моё мнение о работе правительства.
    + ссылка на maxpark.com

    Владимир КалашниковДдк # написал комментарий 6 декабря 2015, 20:37

    Систему надо менять - однозначно.
    Пока, всё настроено под жуликов и воров...
    Я тут прокомментировал обращение ВВП.
    Вместо матюгов написал стишок.
    ссылка на maxpark.com
    Реально. У нас что бы сделать народ богаче и здоровее - принято решение уморить всех бедных и больных.

    Сергей Каменский # написал комментарий 7 декабря 2015, 00:54

    Евгений, рад нечастой встрече.
    Что ж, прямой и четкий вопрос - есть и четкий ответ. Только старый - но актуальный и сегодня. Правда, после этого я не раз и о нем писал - похоже,
    ОДИН на просторах рунета. Ну и хрен с ним - привык, переживу.

    Всем самозваным экспертам по человеческой вшивости – в нашем случае, Д.А. Медведева, к его 48-летию ссылка на maxpark.com
    ------
    И напоминаю, если забыл: Я родился в Рубцовске, в 1944. Ну а то, что живу в Одессе, так уж вышло. И с тобой бы что-то похожее могло случиться, верно? Страна-то была большая..
    Прочти внимательно - и чтобы без обид, лады?

    Юрий Семенюк # написал комментарий 7 декабря 2015, 09:12
    Абсолютно любой гражданин РФ без задержки ответит на этот вопрс.Только три человека нормально работают в правительстве, это Шойгу, Лавров и Рогозин, остальные- сплошное ворье во главе с никчемным премьером, которому и нотариальную контору доверить нельзя.
    Старик Яков # написал комментарий 7 декабря 2015, 09:35

    "Изменения должны носить эволюционный характер" и бла-бла-бла. Как следует из последнего бухтения Путина перед жирными котами (т. н. "Послание Президента"), никаких ни эволюционных, ни революционных изменений не будет. "Послание Президента — это Послание консерватизма. «Ошибок не было. Мы лучше всех и правильнее всех все понимаем и делаем. Ничего менять не будем. Все так и будет продолжаться. Никто за провалы и разрушения в стране не ответит». Классический консервативный манифест." - из статьи С.С. Сулакшина "Послание Федеральному Собранию: беспомощность, безответственность, бессмысленность, безнадежность..." - ссылка на rusrand.ru
    Пора же, наконец, понять, что пока эту кодлу не выкинуть из Кремля и Белого Дома за шкирку, всё так и будет продолжаться до бесконечности, ибо ничего кроме власти и бабла их не интересует вообще. - Это к вопросу о смысле предлагать какие-либо "эволюционные изменения" и на что-то надеяться при нынешней власти.

    Владислав Ивашин # написал комментарий 7 декабря 2015, 13:51
    Из опыта своей работы руководителем : если не будет всех министерств, кроме минфина - никто этого не заметит - это - 100% ! Они только плодят бумаги, чтобы казаться нужными. По госдуме - глядя на зал заседания, где присутствуют (на работе) 30% депутатов, которые голосуют за отсутствующих, думаю что хватит и 100 человек. Сегодня народ депутатов не видит . Они - небожители. И самое интересное у нас в Свердловской области(депутаты областные) - почти все депутаты родом из Екатеринбурга, а уж про госдуму и говорить не приходится. По зарплате - зарплата чиновника любого уровня должна быть привязана к средней по стране или региону. - Потому, что когда тебя это лично не касается - никто ничем заниматься не будет сытый голодному не разумеет. И самое интересное то, что правительство не занимается и не хочет заниматься промышленностью. Как государство может частника заставить проводить техперевооружение или осваивать новые виды продукции(мпортозамещение) ?
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Владислав Ивашин 7 декабря 2015, 15:40
    Народ может оказывать давление на власть, чтобы она активнее занималась промышленностью.
    Какое действие Вы бы потребовали от Правительства?
    Владислав Ивашин # ответил на комментарий Елена Елисеева 8 декабря 2015, 18:24
    Необходимо национализировать предприятия неэффективных собственников с последующим их финансовым оздоровлением. Введение элементов плановой экономики в отдельных отраслях промышленности. Ну а с/х просто необходимо планировать в условиях импортозамещения.
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Владислав Ивашин 8 декабря 2015, 19:12
    Давайте разработаем правила национализации неэффективных предприятий.
    Елена Елисеева # написала комментарий 7 декабря 2015, 15:43

    Евгений, Вы бы хотели, чтобы Правительство пошло по пути, который мы указываем?
    Мы такое направление выбрали, нужна массовая поддержка народом нашего предложения:
    Проверяем деятельность местных властей в сфере охраны окружающей природы
    ссылка на maxpark.com

    Николай Львов # написал комментарий 9 декабря 2015, 17:29
    Уже не первое послание Путина вполне укладывается суть басни "Кот и повар" Наш Президент, когда речь идет о финансово-экономической политике, превращается в "говорящую голову" - чихали его присные на все им сказанное, да и инструментов для исправления ситуации в либеральной экономике нет.
    Константин Абрамов # написал комментарий 12 декабря 2015, 14:44

    "...вполне конкретные действия по наведению элементарного порядка в стране"
    ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО И ФИНАНСОВОГО СУВЕРЕНИТЕТА КАК УСЛОВИЕ СУВЕРЕНИТЕТА ГЕОПОЛИТИЧЕСКОГО
    ссылка на maxpark.com

    Юрий Арсентьев # написал комментарий 27 декабря 2015, 10:01

    В России налицо кризис горячо любимого Путиным Капитализма. Поэтому даже самое гениальнейшее из правительств не сможет здесь сотворить что-то путное... Потому Россия стоит перед выбором ссылка на maxpark.com

    юрий ковалев # написал комментарий 3 января 2016, 13:14
    что ж все так и есть если смотреть с другого берега. посмотрим как все это согласуется с законами природы. в результате воровского распределения общественного продукта растет неравновесие между производством и распределением и государство как физическая система выходит на возмущающий уровень. под руководством правящих лиц. пора другую власть использовать
    Романовский Иван # написал комментарий 20 апреля 2016, 17:08
    Согласен с каждым словом, а с этим - ОСОБЕННО!
    ---
    "...Что касается критики правительства - считаю это бесполезным занятием. Считаю, что в России налицо паралич управления - власть что-то делает, а народ живет все хуже, и конца этому не видно. Жаль что ни Путин, ни Медведев не хотят видеть то, что под их руководством страна идет к большим потрясениям, которые могут произойти еще при их жизни..."
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 404 записи в блогах и 4737 комментариев.
    Зарегистрировалось 28 новых макспаркеров. Теперь нас 5029657.
    X