Что ожидает новых пенсионеров в России?

    Евгений Романов написал
    32 оценок, 2665 просмотров Обсудить (225)

    Кроме трудоустройства и выплаты заработной платы, для многих, чей возраст перевалил за 50, очень актуальна тема пенсии. Большинство взрослого населения сегодня не имеют детей и каких-то других доходов кроме пенсий.

    Не знаю кто и как, но я вижу что новые пенсионеры обречены на вымирание, потому что у тех немногих, кто имеет постоянную работу, пенсионные отчисления ничтожные и чтобы выжить пенсионеры будут вынуждены где-то подрабатывать, и весьма сомнительно что такая подработка для них найдется, учитывая конкуренцию на рынке труда и отсутствие работы даже для молодежи.

    А что касается тех, кто не имеет постоянной работы, или вообще - не может нигде устроиться, то у них пенсии не будет совсем. Не мне вам объяснять, чем это грозит стране, где ни молодежь, ни пенсионеры не имеют средств для нормальной жизни, ни каких-либо перспектив, кроме как умереть за Родину, когда она позовет...

    Игры правительства вокруг пенсионной реформы дают однозначный сигнал населению - не рассчитывайте на пенсию, ваших пенсионных баллов на жизнь вам все равно не хватит. На пенсию могут рассчитывать только те, у кого большие заслуги перед государством - депутаты, министры и банкиры.

    Мне вообще не понятно, почему пенсионные фонды у нас в стране частные, но взносы, почему-то, обязательные? Надо ставить вопрос ребром - об отмене государственных поборов в пенсионный фонд.

     

    С уважением - Романов Е.В.

    Предыдущая публикация  - "Зачем правительство увеличивает пенсионный возраст?"

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 225 комментариев , вы можете свернуть их
    Евгений Романов # написал комментарий 6 июня 2016, 13:07
    У молодежи нет никакого стимула для работы.. Да и работы для молодежи нет. Молодежь готовят на убой в качестве пушечного мяса, а пенсионеры сами помрут, не дожив до долгожданной пенсии... Страна разваливается, а они заседают и совещаются... Боже, какие уроды и подонки находятся у руля страны!...
    Алексей Тронев # ответил на комментарий Евгений Романов 6 июня 2016, 13:17
    а у нас все работают :-))))))))
    Евгений Романов # ответил на комментарий Алексей Тронев 6 июня 2016, 13:20
    От работы кони дохнут! Когда в стране начнутся голодные бунты - что вы тогда скажете?
    Алексей Тронев # ответил на комментарий Евгений Романов 6 июня 2016, 13:32
    А с чего они начнутся? 1-1,5 тысячи рублей у всех есть. А этого хватает, чтобы не быть голодным.
    США ПалачНародов # ответил на комментарий Алексей Тронев 6 июня 2016, 14:19
    "А этого хватает, чтобы не быть голодным..."

    Что курим-с? ;)
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Алексей Тронев # ответил на комментарий США ПалачНародов 6 июня 2016, 14:30
    Я ничего не курю. А вот вам неплохо бы сходить в магазин. Покупаете картофеля, хлеба, квашеной капусты и вперед. Все дешево.
    Можете котлет куриных наделать.
    Allbeck # ответил на комментарий Алексей Тронев 6 июня 2016, 15:40
    И на х такая жизнь в 21м веке? В стране, где вся таблица Менделеева богатейших ресурсов?
    Алексей Тронев # ответил на комментарий Allbeck 6 июня 2016, 16:50
    Эти вопросы не ко мне, а к тов.Путину. Что-то я не наблюдаю активности то.
    Холм Жирковский # ответил на комментарий Allbeck 6 июня 2016, 18:59
    Всю таблицу Менделеева можете с легкостью обнаружить у себя в крови, но попробуйте пожить за счет нее припеваючи. На самом же деле - РФ нищая перенаселенная страна, большинство доступных ресурсов которой ушли в гудки великих советских пятилеток. Смеха ради, попробуйте сравнить количество квадратных километров приходящихся, к примеру, на одного канадца или монгола, на количество квадратных километров, приходящихся на одного россиянина. При таком изобилии ртов голодных никаких ресурсов не хватит.
    лечим придурков # ответил на комментарий Холм Жирковский 6 июня 2016, 20:12

    Ознакомьтесь вот с этим и не нужно вводить людей в заблуждение про разные гудки. ссылка на www.democracy.ru

    Allbeck # ответил на комментарий Холм Жирковский 7 июня 2016, 01:03
    Не цеплятесь к словам, вы поняли о чем речь. Почитайте "Почему Россия не Америка?" А.Паршева. Да же производя товары на внутренний рынок, продавая оружие и небольшое количество полезных ископаемых страна может вполне прилично жить. Единственное условие- посадить всех воров при власти.
    Несогласный гражданин # ответил на комментарий Алексей Тронев 6 июня 2016, 15:48
    Ситуации давно пора раскачаться,
    если людям все сложнее находить баланс между своими ничтожными доходами и постоянно растущими расходами
    в виде оплаты счетов ЖКХ, стоимости проезда и бензина, дорожающих продуктов и отдыха, да по сути дорожающего ВСЕГО... школьные троечники, которых 80-90-е породили большинство,ну никак не могут понять, что все это мы имеем из-за тухлой головы...
    Алексей Тронев # ответил на комментарий Несогласный гражданин 6 июня 2016, 16:53
    да я сам удивлялся, что ситуацция не раскачалась. А потом понял, что люди молчат по той же причине, почему они бедные - лень.
    Несогласный гражданин # ответил на комментарий Алексей Тронев 6 июня 2016, 17:06
    Большинство превращено в стадо,холуйство и жажда вылизать начальству все до блеска у "рассиян" в крови,последствия почти 100 лет отрицательного отбора.
    Возможно отары "заблеют", только когда вообще на подножный корм начальнички-волчары переведут.
    Хотя возможны разные варианты,и предугадать здесь сложно,как ситуация будет развиваться.
    Алексей Тронев # ответил на комментарий Несогласный гражданин 6 июня 2016, 17:17
    Пока нынешний у власти, предугадать легко. Все будут молчать.
    На примере болотных продемонстрировали, что бывает даже с митингующими. А уж бунтовщикам вообще по 15 впаяют.
    Funttik # ответил на комментарий Несогласный гражданин 6 июня 2016, 21:29
    До царственной жо.. полизать тока избранные допускаются и страшно этим гордятся называя себя "элитой", далее слой лизающих у "элиты" остальные прозябают в собственной бытовухе, кто лучше кто хуже, но тоже с делением на начальников и дураков, такая вот система))
    slavaor2010 # ответил на комментарий Алексей Тронев 6 июня 2016, 17:04
    Из квашеной капусты? Кстати, квашеная капуста стоит 60-80 за кг, картофель 25. Не очень дёшево...
    Алексей Тронев # ответил на комментарий slavaor2010 6 июня 2016, 17:15
    дешевле стоит картофель, чем 25. И капуста дешевле стоит. В регионах, где маленькие зарплаты, цены намного ниже, чем в крупных городах.
    А чем, выдумаете, крестьяне питались? Молоко, картофель, хлеб, капуста.
    slavaor2010 # ответил на комментарий Алексей Тронев 6 июня 2016, 18:31
    Дешевле, чем 25 сейчас стоит только гнилой, которого половину выбросишь. Капусту квашеную даже у бабок на рынке дешевле 60 не сыщешь. Надо свою квасить.
    Алексей Тронев # ответил на комментарий slavaor2010 6 июня 2016, 20:15
    А как Вы хотели? Бедный человек должен делать всё самостоятельно.
    slavaor2010 # ответил на комментарий Алексей Тронев 8 июня 2016, 18:08
    Бедные это те, кто не работает или малообразованные. А у нас бедные учёные и богатые грузчики.
    Алексей Тронев # ответил на комментарий slavaor2010 8 июня 2016, 18:09
    нет у нас никаких бедных ученых. и богатых грузчиков нет.
    Funttik # ответил на комментарий Алексей Тронев 6 июня 2016, 21:35
    Зажрался народец, колбасу ему подавай, давно нужно вводить порку, каторгу, ноздри рвать особо горластым. Михалков вот по отечески пороть своих крепостных мечтает, ведь народ наш как дитя неразумное, только после хорошей затрещины начинает башкой думать))
    Алексей Тронев # ответил на комментарий Funttik 7 июня 2016, 01:33
    Вот если бы требовали, было бы другое дело. Это я бы уважал. А пока способны только в инете ныть, да хамить (опять же в инете) незнакомым людям.
    Аскольд Корсаковский # ответил на комментарий slavaor2010 6 июня 2016, 19:11
    Может вы и сало солёное покупаете ?
    Если как капусту солить не знаете ?
    Покупаешь капусту,морковь и тонко нарезаешь
    Потом мнёшь и даже солью не посыпаешь
    А в банку уложил и грузом придавил
    Через два дня капуста готова к употреблению
    Так же просто и сало солит не тупое население
    Рим Абдулнасыров # ответил на комментарий Алексей Тронев 6 июня 2016, 21:51
    Не пойму ты косишь под дурака или уже являешься им какие 1-1,5 тысяч рублей где ты их возьмешь "у всех есть" без работы откуда они будут "картошечка" "капустка "
    Алексей Тронев # ответил на комментарий Рим Абдулнасыров 7 июня 2016, 01:30
    да ты сам дурак. Безработные или живут на шее у благополучных родственников, или зарабатывают в серую.
    airlines # ответил на комментарий Алексей Тронев 7 июня 2016, 00:05
    На ноги лапти или опорки, одеться в зипуны из сермяги или крашеницы..и привет 21 век !!)))
    Алексей Тронев # ответил на комментарий airlines 7 июня 2016, 01:29
    еще и моду на лапти введут :-)
    Дед Дед # ответил на комментарий Алексей Тронев 6 июня 2016, 15:46
    этих 1 - 1,5 тыс. руб. не хватит что бы заплатить за ЖКХ
    Алексей Тронев # ответил на комментарий Дед Дед 6 июня 2016, 16:51
    Остальное на ЖКХ. Я писал про питание.
    Дед Дед # ответил на комментарий Алексей Тронев 6 июня 2016, 17:08
    Не смешите. Вы что серьёзно думаете что на капусте проживёте ? С таким питанием на 1,5 тыс. руб. вы заработаете только язву желудка, или что по серьёзней.
    Алексей Тронев # ответил на комментарий Дед Дед 6 июня 2016, 17:11
    Живут же, раз молчат. Я питаюсь нормально.
    Дед Дед # ответил на комментарий Алексей Тронев 6 июня 2016, 17:16
    А что им остаётся как молчать ? Законов на принимали что больше трёх не собираться, разрешили стрелять по людям, нет профсоюзов, не оппозиции, народ превратили в быдло. А вы давайте нормально питайтесь, как я понял вы человек хороший.
    Алексей Тронев # ответил на комментарий Дед Дед 6 июня 2016, 17:23
    так дотянули до принятия этих законов. Когда сто лет назад шахтеры касками стучали, и то страна их не поддержала.
    Дед Дед # ответил на комментарий Алексей Тронев 6 июня 2016, 18:29
    Согласен с вами, до молчались....
    Funttik # ответил на комментарий Дед Дед 6 июня 2016, 21:40
    Ага, и евреи уже не те что были, дедушка Ленин с Ко не приедет из Финляндии трудящихся из позы "раком" поднимать, так что все расслабляемся и жрем поганую соевую колбасу с сублимированной лапшой по 7 рублей пачка((
    Дед Дед # ответил на комментарий Funttik 7 июня 2016, 06:55
    Измельчал народ, и евреи действительно не те стали......
    val kor # ответил на комментарий Алексей Тронев 6 июня 2016, 17:51
    Если человеку, то на пару дней. Не так-ли?
    Алексей Тронев # ответил на комментарий val kor 6 июня 2016, 20:05
    не так. даже 300 рублей в день - это уже от пуза.
    Fred Yurlis # ответил на комментарий Алексей Тронев 7 июня 2016, 09:08
    Работали и рабы.. только если работать за 15 тыщ рублёф в месяц то о нормальной пенсии можете и не мечтать...
    Алексей Тронев # ответил на комментарий Fred Yurlis 7 июня 2016, 09:57
    Ну если работать ради пенсии, то надо становиться исключительно высококвалифицированным специалистом, иначе белой зарплаты искать будут до смерти.
    А так работает молодежь вокруг меня. Получает нормально. Развлекается, детей растит. К пенсии у каждого будет по паре миллионов в инвалюте и это обеспечит добавку к пенсии.
    ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс # ответил на комментарий Евгений Романов 6 июня 2016, 13:58
    Да, именно такие цели они себе и наметили
    Виктор Мельников # ответил на комментарий Евгений Романов 6 июня 2016, 14:03
    Дак больше половины населения голосуют за них.
    Значит согласны с этим
    slavaor2010 # ответил на комментарий Виктор Мельников 6 июня 2016, 17:08
    Откуда большинство? На выборы ходит 30% электората, из которых 70% голосуют за партию власти, т.е. процентов 20% не более. Как раз те, кто кормится от власти, или кого заставляют.
    val kor # ответил на комментарий Виктор Мельников 6 июня 2016, 18:01
    Голосуют не случайно6-больно много для того властью делалось: ненависть к образованным культивировать, передачи дебильные ежедневно крутить по телеку, оппозицию в лице Зюганова, Миронова, да профсоюз Иуды Шмакова создать, соединить воедино бизнес и правоохранительные органы, т.н. "патриотов" придумать, для чего ОНФ создать. Браво! Не зря деньги большие народные на то были брошены. Результат налицо: Ваксельберги, Тимченко, Сечены, Миллеры налог в 13 %платят как и бедолаги 20-50.0 тыс.получающие и ничего кроме еды себе не позволяющие.
    Ник53 # ответил на комментарий val kor 6 июня 2016, 18:43
    Для них ещё налоговые льготы существуют
    Fred Yurlis # ответил на комментарий Виктор Мельников 7 июня 2016, 09:09
    Намекаете что нужно голосовать за Навального и его друга Обаму? или может за Зюганова который обещаете нам китайское чудо (без пенсий вообще)
    Дед Дед # ответил на комментарий Евгений Романов 6 июня 2016, 15:42
    100000000 +++++++++++++++++++
    Дед Дед # ответил на комментарий Евгений Романов 6 июня 2016, 15:43
    Комментарий удален его автором
    Николай Цывашев # ответил на комментарий Евгений Романов 6 июня 2016, 16:36
    Да нет. Это просто предатели всех и вся.
    Ник53 # ответил на комментарий Евгений Романов 6 июня 2016, 18:47
    В России мафия успешно реализовывает план по превращению России в сырьевую колонию.
    Всё что не связано с ресурсно-поставляющей экономикой должно отмирать
    Станислав Сальников # написал комментарий 6 июня 2016, 13:13
    Будет,как у казахов - только с худшими последствиями для противостоящих сторон.
    Алексей Тронев # ответил на комментарий Станислав Сальников 6 июня 2016, 13:40
    А что у казахов было? Назарбаев на посту сидит.
    Леонид Швец # ответил на комментарий Станислав Сальников 6 июня 2016, 13:45
    Да нет в Казахстане президент не опозорил себя и республику бывшую, как Янукович, навроде исполнитель смуты схвачен, значит и заказчик проявится, в науку для других.
    proglot-13 nl # написал комментарий 6 июня 2016, 13:16
    В стране дураков пенсионеров ожидает НИЩЕТА. И бравурные излияния из путивизора про крымнЯш :(
    Михалыч # ответил на комментарий proglot-13 nl 6 июня 2016, 13:31
    Россия СуперДержава № 1 в МИРЕ !!! ЕС и США голодранцы !!!
    proglot-13 nl # ответил на комментарий Михалыч 6 июня 2016, 13:39
    Аккуратнее с ИменнымПланом то надо, он хоть и именной, но ведь План :)
    Михалыч # ответил на комментарий proglot-13 nl 6 июня 2016, 14:03
    я за КПРФ !!!! и за товарища Шендеровича !!!!
    Александр Петров # ответил на комментарий Михалыч 6 июня 2016, 13:39
    У тебя дом какой площади, напомни-ка ;)
    Михалыч # ответил на комментарий Александр Петров 6 июня 2016, 14:04
    на Рублевке живут голодранцы !!! Вот тебе ответ !!!!
    Леонид Швец # ответил на комментарий proglot-13 nl 6 июня 2016, 14:01
    А при чем здесь нЯш не нЯш? Бог слабым не помогает, поскольку убогие только на коленках ползать могут и всхлипывать, спаси и помоги... Сильные на свой русский дух надеются и на ПРАВДУ, и БОГ им без всяких напоминаний помогает оставаться самым непокорным Державным Народом на русской земле. Не поднялся бы Донбасс, прикрыв собою Крым, то третья мировая быстро поставила бы все на места свои, но это стольким лихом и скорбями наполнило чашу скорбей свыше, что мама не горюй. Хотя Победа была за нами полная в логове зверя при любом раскладе. А так все идет балансируя на лезвии меча правды и кривды...
    Марфа Васильна Хачуткина # ответила на комментарий Леонид Швец 6 июня 2016, 14:07
    Сон разума порождает чудовищ (с).
    Ваше высказывание наглядный тому пример.
    proglot-13 nl # ответил на комментарий Марфа Васильна Хачуткина 6 июня 2016, 14:11
    Там уже не сон разума, а его полное уничтожение путивизором :(
    Марфа Васильна Хачуткина # ответила на комментарий proglot-13 nl 6 июня 2016, 14:14
    Будем снисходительны, может, курнул человек чего :D
    Дед Дед # ответил на комментарий proglot-13 nl 6 июня 2016, 15:50
    10000000 ++++++++++++++++++++
    Марфа Васильна Хачуткина # ответила на комментарий Марфа Васильна Хачуткина 6 июня 2016, 14:37
    P.S. "рождает", пардон.
    Сама не знаю, зачем я "по" добавила))
    Дед Дед # ответил на комментарий Марфа Васильна Хачуткина 6 июня 2016, 15:51
    Да мы всё правильно поняли !
    proglot-13 nl # ответил на комментарий Леонид Швец 6 июня 2016, 14:14
    Выдуманный бог не помогает никому, кроме сказочников, которые на этой сказке кормятся. А "державный народ" держится, верноподданические челобитные неадекватному царенку пишет - импортозамещающие "продкуты" из сои и пальмового масла то все дорожают...
    val kor # ответил на комментарий Леонид Швец 6 июня 2016, 18:03
    Это ж надо "продукту" Соловьевым с Кисилевым выращенным такую чушь нести!
    proglot-13 nl # ответил на комментарий США ПалачНародов 7 июня 2016, 01:16
    Про расиянию. Хотя, тебе на троллеферме и платят по 11-80 именно за обсирание хохляндии :)
    Николай Федоров # написал комментарий 6 июня 2016, 13:23
    )Не переживай очередной опарыш гершаника, тебе Шура зелени подбросит от своей НКО финансируемой пиндосией. Ты главное побольше блевотины в соц сети испражняй...
    роман барчук # написал комментарий 6 июня 2016, 13:24
    Вымирание и геноцид - это путь сегодняшней России,
    О какой пенсионной системе может идти речь?
    Не смешите мои тапочки.
    Народишко должен быть уничтожен.

    Такие условия поставили чубайсу, когда скупили и его и всю питерскую шоблу владельцы ТНК.
    Этот план он с успехом выполняет.
    Дед Дед # ответил на комментарий роман барчук 6 июня 2016, 16:21
    Вчера у жены на работе завхоз умер, он был с 1960 года. Вот и получил пенсию.
    val kor # ответил на комментарий роман барчук 6 июня 2016, 18:09
    Как близруко смотришь! И "опять Чубайс виноват". Взгляни пошире, почеши репу. Это не Чубайс - это система специально спроектированная и с успехом реализованная такое неравество породила, все национальные богатства в частные руки акул ненасытных отдала, заводы на весь мир известные порушила, хорошую охрану содеянному придумала!
    Новикова Анна # написала комментарий 6 июня 2016, 13:26
    "и весьма сомнительно что такая подработка для них найдется" - безусловно, а кроме того, не все и смогут работать на пенсии по физической немощи.
    В СССР было выражение: "заслуженный отдых" - т.е. подчеркивалось, что пенсия это не какая-то там халява - гражданин своим трудом заслужил уважение и опеку государства в старости, право на отдых в преклонные года. И это правильно, только так и должно быть в нормальном государстве.
    "Мне вообще не понятно, почему пенсионные фонды у нас в стране частные, но взносы, почему-то, обязательные?" - действительно, интересный вопрос.
    Порфирий Иванов # написал комментарий 6 июня 2016, 13:27
    "...те, у кого большие заслуги перед государством - депутаты, министры и банкиры."
    Что же это за заслуги?
    Евгений Романов # ответил на комментарий Порфирий Иванов 6 июня 2016, 13:35
    Заслуги такие:
    1. Голосовали как надо
    2. Молчали когда надо
    3. Себя не забывали
    Занимались самопиаром И не забывали о своей семье

    Одно слово - НИЧТОЖЕСТВА и ВЫРОДКИ
    Леонид Швец # ответил на комментарий Евгений Романов 6 июня 2016, 14:20
    Безнаказанность для власть имущих великое дело, но безнаказанность для мурашей, которых они доят от рождения до отхода в мир иной это уголовно наказуемое дело.. Вааще то винить надо свой майдан бомжатник, когда парламент расстреляли из танков и ярмо демократии напялили вам на шею. И восклицания, типа, мол а хто же знал, что такое будет, здесь не прокатывает, вы не угадали стакан под которым шарик был в лохотроне. А насчет своих семей и своих вкладов в норы поля Дураков, помяните мое слово, будут они проклинать своих матерей за то, что коли РАЗУМУ их не научили, то и рожать не надо было непутевых чад, продающих Родину мать и в розницу и оптом. Им крысолюдьми не стать НИКОГДА, а подспорьем, которым пользуются по мере надобности, эт всегда, потом утилизация, по старому доброму обычаю, вспомните всех императоров, всяких там мазеп, фюреров, дуче, там всяких и ихнюю кончину, и все сразу станет понятным. Это величайший парадокс, когда козлов отпущения чужих грехов ведут из преддверия скотобойни в убойный цех, а они еще и радуются, то здесь РАЗУМОМ не понять...
    Дед Дед # ответил на комментарий Евгений Романов 6 июня 2016, 15:58
    Браво ! Лучше не скажешь !
    val kor # ответил на комментарий Евгений Романов 6 июня 2016, 18:16
    Ошибаешься! Мало этого! Заслуги в том, что оборону "созданного" как говорят силовики "ведут на подступах": людей русских доверчивых, восприимчевых, начальству доверять привыкших разлогали чушью телевизионной, песнями и фильмами для честного человека опасными и вредными, а некоторые, кто урвать успел- горло драл, , защищая у народа украденное!
    Порфирий Иванов # ответил на комментарий Евгений Романов 6 июня 2016, 19:33
    Эк Вы их...
    Обидятся ведь.
    Александр Жуков # ответил на комментарий Порфирий Иванов 6 июня 2016, 14:08
    Скоро выборы.
    Как Вы, думаете из проходдных кандидатов ЕР и КПРФ, найдётся хоть парочка тех, кто став депутатом предпологает другие цели, кроме как улучшения своего материального благополучия.
    Инсайдеров не беру, там процент фанатиков идеи может быть не предсказуем. Что и понятно.
    А вот профессиональные "слуги народа", не зависимо от лозунгов "праймерис" совершенно однозначно говорят , что их цель жить лучше, подразумевая , что жить должно быть лучше им и только.
    Леонид Швец # ответил на комментарий Александр Жуков 6 июня 2016, 14:33
    О каких там может речь идти "слугах народа"? Вот народца, который временно на плаву, то это вполне. И все они жрут вдоволь надеясь на то, что соломинка в виде прелестной грамоты об ихнем будущем, это незыблемый плот, тут ничего не поделаешь, судьба. И это у них ПРОФЕССИЯ, самая престижная, когда НЕ ДЕЛАЯ НИЧЕГО, просто нажимая кнопки по приказам, да плюс охмурение массовок перед выборами, это стоит прожития при райском минимуме, но для избранных. Теперь, надеюсь на то, Вы все понимаете то ПОЧЕМУ СТАЛИН БЫЛ ГОЛ КАК СОКОЛ??? ПОЧЕМУ ДЕРЖАВА ПРИ ЕГО ПРАВЛЕНИИ БЫЛА НА ПИКЕ СВОЕГО РАЗВИТИЯ??? ПОЧЕМУ ПРИ НЕМ БОГАЧЕ НАШЕГО ДЕРЖАВНОГО БАНКА ВСЕ МИЛЛИАРДЕРЫ ЗАПАДНЫЕ ВЫГЛЯДЕЛИ НЕ ИНАЧЕ, КАК ПОПРОШАЙКИ У ПАПЕРТИ???
    Александр Жуков # ответил на комментарий Леонид Швец 6 июня 2016, 14:49
    У некоторых примитивных народоа был такой обычай, описанный исследователями ещё в начале 20-го века, когда вождя или шамана чтят как бога пылинки сдувают во всём угождают, но случись не урожай, засуха или крокодил не ловитсся, даётся вождю(шаману) оговоренный срок, и если дождь не пойдёт или крокодил не попадёт в сети, то вождя(шамана) приносят в жертву богам. Что интересно судя по записям европейцев в разных племенах это имело разный окрас. В одних мы приносим в жертву самое дорогое - вождя, в других, такой вождь богам не нужен и его нужно устранить.
    Хорошая традиция. Вот упало благосостояние народа и депутатов в рабочем порядке на гильётину.
    Может хоть часть из них прежде чем нажимать кнопки задумалась о последствиях.
    Дед Дед # ответил на комментарий Александр Жуков 6 июня 2016, 16:07
    Хорошая традиция, не плохо было бы её возродить у нас !
    Пим Сибирский # ответил на комментарий Александр Жуков 6 июня 2016, 15:48
    И что сделает карманная партия вроде КПРФ? В Новосибирске мэр - член КПРФ. А толку?
    Александр Жуков # ответил на комментарий Пим Сибирский 6 июня 2016, 19:05
    Так, о том и речь, что партия карманная, оппортунистическая, есно ничего.
    Время боевых, революционных партий, а вот какими они будут ???
    Порфирий Иванов # ответил на комментарий Александр Жуков 6 июня 2016, 19:32
    Думаю, что спросить о том нужно...к примеру Г.А.Зюганова и его партийцев-депутатов...
    Затем Д.А. Медведева - тоже с его депутатами-партийцами.
    Ответы будут абсолютно одинаковы.
    Примерно такие - как у Л. Филатова в его "Федоте" -
    …Для меня
    Мой народ - моя родня…
    Я без мысли о народе
    Не могу прожить и дня!
    Утром мажу бутерброд,
    Сразу мыслю
    -А как народ?
    И икра не лезет в горло,
    И компот не льётся в рот…
    Евгений Минин # написал комментарий 6 июня 2016, 13:28

    Пенсионеры и те, кто ими готовится стать,
    за всё время своего существования ничего не сделали
    и не делают для того, чтобы стать гражданами = со-хозяевами государства РФ
    в стране Россия.
    Они, будучи бывшими подданными государства РФ лишь систематически
    совершают непорядочные поступки : ссылка на maxpark.com
    в отношении соотечественников.... :(
    -----------
    Поэтому им предстоит РАСПЛАЧИВАТЬСЯ за непорядочность и глупость...

    Евгений Романов # ответил на комментарий Евгений Минин 6 июня 2016, 13:38
    А ты кто - Судья? Или жертва "Дома2"?
    Евгений Минин # ответил на комментарий Евгений Романов 6 июня 2016, 14:04

    Я - Евгений Минин, тезка Ваш.
    Я сделал определенное утверждение (констатацию факта).
    Я не "тыкаю" собеседнику без его на то разрешения.
    Я не задаю собеседнику хамовитых вопросов,
    не имеющих целью участия в диалоге, а содержащих только
    желание оскорбить или унизить.
    Вы же, Евгений, если не уберете свой гонор, так и помрете, не превратив себя
    из мужика в мужчину = гражданина = со-хозяина государства РФ.
    Таких как Вы, увы, десятки миллионов: ссылка на maxpark.com

    Евгений Романов # ответил на комментарий Евгений Минин 6 июня 2016, 14:17
    Извините, Евгений, но из песни слова не выкинешь. Фразу "А ты кто - Судья?" по другому не скроишь - потеряется эмоциональная составляющая. Мне не нравится когда говорят - "Народ заслуживает такую власть, которую имеет!" - это обобщение и преувеличение и значит не имеет шансов чтобы быть правдой.
    Игорь Саулев # ответил на комментарий Евгений Романов 6 июня 2016, 14:40
    Именно так и есть. Народ заслуживает свою власть. Хоть в Америке, хоть в Европе, в Украине, России. Он это доказывает каждые четыре, а теперь шесть лет. Без всяких преувеличений и обобщений. Истина на 60-80%.
    Евгений Романов # ответил на комментарий Игорь Саулев 6 июня 2016, 14:53
    НЕТ не так! Эта фраза придумана прислужниками власти для оправдания всего, что эта власть делает! По этой же причине родилась другая фраза: "Не повезло нашей власти с народом!"
    Евгений Минин # ответил на комментарий Евгений Романов 6 июня 2016, 14:44
    Мне не нравится когда говорят - "Народ заслуживает такую власть, которую имеет!"
    ===========
    1. Я такого не говорил.
    -----------------
    Извините.... (с)
    =======
    Инфа в профиле, п. 3
    Дед Дед # ответил на комментарий Евгений Романов 6 июня 2016, 16:10
    Абсолютно верно !
    наталья гончарова # написала комментарий 6 июня 2016, 13:28

    Уже задобали этой убогой старушкой. Привильная подпись: А ГДЕ ДЕТИ ЭТОЙ СТАРУШКИ?

    Вот наш основной вариант ПЕНСИЙ ПО ЧИСЛУ ДЕТЕЙ, есть и другие, могу прислать:
    Сейчас все работники платят в ПФ ЧЕТВЕРТЬ своей зарплаты, (Нотариато.ру, Отчисления с заработной платы сотрудников, ссылка на www.notariato.ru но деньги эти в ведомости вам не показывают, их якобы платит работодатель, и знать о них вам не положено . Попросту, от вас это скрывают. Те же деньги вы могли бы перечислять НАПРЯМУЮ своим родителям, а вам – напрямую ваши дети, автоматически, по закону, если принять такой закон. И это было бы справедливо, и при этом налоги предпринимателя не увеличились бы, а работник получал бы прежнюю зарплату. Для этого и ПФ не нужен. Подробнее: Миллиардная Россия, Проект пенсионной реформы, ссылка на akparov.ru
    Дополнительно к этим сборам, государство платит около 2,5 триллионов рублей ежегодно на пенсии из казны – т.е. даром и насовсем, эти деньги сейчас идут на поощрение бездетности. И эти деньги можно было бы давать тем, кто смену вырастил, а не тем, кто оставил после себя пустыню.

    наталья гончарова # ответила на комментарий наталья гончарова 6 июня 2016, 13:29
    Разумеется, это только основа, вариантов будет множество.
    Ну как, нравится? Появилось желание еще одного завести?

    Кто думает так же - ответьте.
    Евгений Романов # ответил на комментарий наталья гончарова 6 июня 2016, 13:41
    Я отвечаю вам: А что сделало наше правительство, чтобы в каждой семье было 3-5 детей? Как раз наоборот - все делается для того, чтобы дети не рождались и старики умирали бы свой смертью не доживая до пенсии. Или вы этого не замечаете?
    наталья гончарова # ответил на комментарий Евгений Романов 6 июня 2016, 13:47
    Делать надо вот что: ПЕРЕСТАТЬ ПЛАТИТЬ НАМ ЗА БЕЗДЕТНОСТЬ. Пенсии являются платой нам за малодетность и бездетность, т.е. за убивание своей нации.
    Пока есть пенсия, у мужчин нет НИ ОДНОЙ причины ни жениться, ни детей заводить.
    Зачем, в старости же будет пенсия? Прокормят чьи-то чужие дети?

    В этом смысле ваши претензии к государству совершенно логичны: ПОЧЕМУ НАМ ПЛАТЯТ ЗА БЕЗДЕТНОСТЬ?
    Марфа Васильна Хачуткина # ответила на комментарий наталья гончарова 6 июня 2016, 14:00
    Какая очумелая овуляшка)))
    А то, что люди на протяжении всей своей жизни со своих кровно заработанных немаленькие пенсионные отчисления делают, уже не считается? Что вам должно, то всё прощаю ? (государство).
    Или в стране наступил феодальный строй?
    Евгений Романов # ответил на комментарий наталья гончарова 6 июня 2016, 14:27
    Платят за бездетность - значит поощряют её! Что тут непонятно? Цель у них такая - чтобы все сдохли. Нет детей - нет проблем. И это государственная политика. Нас ведут к революции, на бойню.
    Марфа Васильна Хачуткина # ответила на комментарий Евгений Романов 6 июня 2016, 15:13
    А как же материнский капитал? Правда, стимулировали к деторождению не лучшую часть общества, вот уж, воистину, "благими намерениями".
    Дед Дед # ответил на комментарий наталья гончарова 6 июня 2016, 16:31
    До пенсии ещё дожить надо ( пусть у вас будет хоть десять детей ) Вчера умер мужик не дожив до пенсии 5 лет.
    georgymori # ответил на комментарий наталья гончарова 6 июня 2016, 18:19
    Наталья! Вы живете в далеком феодальном "Домострое". Времена давно сменились Нет крестьянства и рабочего класса. Есть богатые и нищие. Как человек близко знакомый с состоянием дожития и демографическими проблемами, Вы прекрасно знаете, что в такой богатой и громадной стране, дети и старики должны уже жить при коммунизме. Но, просмотрев Ваши варианты предложений по дожитию и пенсиям, четко скажу, что они практически не реальны. Вы не берете взаимосвязь менталитета населения и алчного аппетита олигархов, коррупцию и воровство, отсутствие доступной медицины и жилищных условий. При царизме рождение детей мужского пола поощрялось земельным наделом. Однако, столыпинские реформы разделили горстку кулаков, лавочников и массу крестьян. Появились сельхоз люмпены - батраки. Женитьба, дети - это косвенные причины. Пенсионная бутафория и хаос - это дороги и дураки на них. Умные собирают триллионы рублей, а деньги уходят, а куда? Так и средства на пенсии. Их разворовывают, строят дворцы ПФ и свои на "рублевках". Тратят пенсии на другие цели, прикрываясь блудословием и ложью пенсионный лохотрон. В СССР подобного не было и разница между пенсиями 3 категорий была не очень значительной. Ныне с пенсионерами играют в "наперстки".
    наталья гончарова # ответил на комментарий georgymori 6 июня 2016, 20:09
    А вы - в Царстве Халявии. Там ожидания большие, что с неба будет падать, прямо в рот, ну ждите.
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Евгений Романов 6 июня 2016, 15:04
    Согласился бы, если бы пенсии дарили по количеству детей. Но пенсии - то мы сами заработали. Это не вина пенсионеров поколения безвластия, что эти временщики не сумели сохранить нами заработанное до наших пенсий.
    Однако и транжирить пенсии народ сам им право дает, Голосуя на выборах.
    Наша власть не засланцы с Марса, а нами одобрямцы.
    наталья гончарова # ответил на комментарий Сергей Александрович Лостин 6 июня 2016, 20:09
    Ничего вы не заработали, все ваши отчисления шли прямиком поколению ваших родителей, а кто, по-вашему, их кормил? Вы и кормили.
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий наталья гончарова 6 июня 2016, 22:45
    Ну да, 30 лет на них работал. Предлагаете на пенсии себе пенсию заработать? Простая вещь до вас никак не дойдет. Каждое поколение себе пенсию зарабатывает само. Роль государства - заработанное сохранить с первого дня работы до моей пенсии, и потом выплатить. Умное государство хранит приумножая. Заставляя мои деньги, тоже с первого пенсионного моего взноса работать вместе со мной. А про наше государство кривых зеркал я молчу. У нас гланды с совка через прямую кишку режут. Зато работа есть всем. От проктолога до лора и хирурга.
    Fred Yurlis # ответил на комментарий Евгений Романов 7 июня 2016, 09:12
    Кстати хотят аборты запретить... так что не вымрем, не переживайте.. пенсионеры внуков прокормят.
    Дед Дед # ответил на комментарий наталья гончарова 6 июня 2016, 16:25
    Судя по минусам вам уже ответили.
    Дед Дед # ответил на комментарий наталья гончарова 6 июня 2016, 16:27
    Если не поняли, читайте комментарий Евгения Романова.
    наталья гончарова # ответил на комментарий Дед Дед 6 июня 2016, 20:07
    Прочла. И как же правильно Валентина объяснила, что нам совершенно невозможно детей заводить. А только в старости мы хотим, чтоб с неба падало. И такие обиженные, такие обиииииииженные, что не падает.
    Ну почемууууу? Почемуууу? УУУУУ?
    Аааа! украли! Нашу манну небесную украли!

    Так ВЫ САМИ СЕБЯ ОБОКРАЛИ.

    Вот и мучаются халявщики: как жить нации, не заводя детей, ведь есть же способ, есть! Бьются головой об стекло. Долго биться будете, халявщики?

    Александр Жуков # ответил на комментарий наталья гончарова 6 июня 2016, 20:26
    Завести детей дело ответственное, поскольку надо их накормить, вырастить, воспитать. А есть ли гарантия, что у вас завтра будет миска каши, не говоря о большем.
    Да и встаёт вопрос, зачем плодить нищету от плоти и крови своей , которая заведомо обречена на мучение, унижение и бесправие.
    Вы , об этом не думали.
    Рожают когда есть надежды на перспективы жить, либо тупо по залёту, но это другая не весёлая история.
    Дед Дед # ответил на комментарий наталья гончарова 6 июня 2016, 20:38
    Во первых вы ошибаетесь, у меня есть и дочь и внук, во вторых вам русским языком объяснили что плодить нищету при нашей власти не стоит. У вас похоже нет детей , и вы не понимаете сколько надо вложить в ребёнка не только любви но и денег. Можете биться об об стекло, но молодым семьям нужно доступное жильё и достойная зарплата, только тогда они будут заводить детей.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий наталья гончарова 7 июня 2016, 02:25
    Заводят кошек и собак, а детей рожают с последующей ответственностью за них, а не дабы плодить как кроликов . Халявщик это тот, кто всю жизнь на лавочке сидел и семечки лузгал, а тот кто всю жизнь работал на страну ни как не может считаться халявщивком. как бы вы здесь визжали - вы сами-то сколько детей родили, воспитали, что бв здесь кого-то учить как жить . Это такие как вы халявщики, которые с людей налоги собирают, а в дальнейшем не собираетесь ещё и пенсию выплачивать, когда человек уходит на на заслуженный отдых . Вы в корень обнаглели . Вы как клопы - кровососы .
    Валентина Валентина # ответила на комментарий наталья гончарова 6 июня 2016, 14:22
    Наталья, Вы сколько себе нарожали кормильцев? В России добрая половина молодежи достигшая детородного возраста обоих полов бесплодна по медицинским показателям в связи с плохой экологией и плохим качеством продуктов питания и низким качеством жизни. ЭКО доступно не всем. Да и те детки которые уже рождены не все здоровы. Уголовная ответственность родителей за смерть больного ребенка не позволяет родителям родить еще
    т.к. бесплатной медицины в России нет по факту и двое взрослых родителей вынуждены работать вкладывая все свои доходы на лечение единственного ребенка до самой своей смерти, зная наверняка, что станет с ним когда их не будет.
    Не народ оставляет после себя пустыню, а власть создающая такие условия для россиян.
    Евгений Романов # ответил на комментарий Валентина Валентина 6 июня 2016, 14:29
    Очень точный анализ и правильные слова!
    наталья гончарова # ответил на комментарий Евгений Романов 6 июня 2016, 14:33
    Смотрите мой ответ ниже. А то вы все хотите детей не иметь (иными словами, убивать свою нацию) - а потом чтоб пенцыоны с неба падали.
    наталья гончарова # ответил на комментарий Валентина Валентина 6 июня 2016, 14:32

    Есть варианты и для бездетных.
    Возможные ответы: ссылка на demprosvet.far.ru
    Подходит ли вам какой-нибудь?
    Предлагайте также свои варианты.

    Валентина Валентина # ответила на комментарий наталья гончарова 6 июня 2016, 14:50
    ""По желанию, они могут заключать договор с какой-нибудь нуждающейся многодетной семьей и помогать им деньгами,""
    Да, это точно от большого ума!!!! Гарантии какие, что договор будет исполнен? Есть множество причин, что будущие опекуны либо финансово не смогут содержать дополнительный рот, либо уйдут из жизни раньше опекуемого. И что тогда?
    Советская пенсионная система работала, пока государство исполняло свои обязательства согласно Конституции. И не надо изобретать колесо, там где оно уже ни один десяток лет как изобретено и с успехом работало. Если путинский режим не желает или не умеет работать, пусть на фиг уйдут, а не исполняют требования МВФ под разговоры, что в пенсионном фонде денег нет.
    роман барчук # ответил на комментарий Валентина Валентина 6 июня 2016, 15:58
    Да и те детки которые уже рождены не все здоровы.

    ----------------------------

    скорее , здоровых единыцы , практически все больны тем или другим, или целым букетом...
    Дед Дед # ответил на комментарий Валентина Валентина 6 июня 2016, 16:34
    Хорошо сказано !
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Валентина Валентина 6 июня 2016, 20:04
    Да она бездетная, но других агитирует нищету в стране плодить .
    Ljubo Donov # ответил на комментарий наталья гончарова 6 июня 2016, 14:44
    Комментарий удален его автором
    Владислав Герасимов # написал комментарий 6 июня 2016, 13:40
    А мне не понятно как два карлика смогли огромную страну обмишурить.
    Марфа Васильна Хачуткина # ответила на комментарий Владислав Герасимов 6 июня 2016, 14:09
    Тоже непонятно, хотя в прошлом веке 2 карлика привели 2 великих народа к Апокалипсису, ведь было...
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Владислав Герасимов 6 июня 2016, 14:56
    Тут как раз понятно все.... Так же как Ленин в 17 году или Мавроди в 90ые.
    Обещаниями, причем неслыханной халявы для народа.
    Дед Дед # ответил на комментарий Владислав Герасимов 6 июня 2016, 16:38
    Видать жулики высшей пробы. И пресса под ними.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Владислав Герасимов 6 июня 2016, 20:36
    Так до карликов "великаны" страну в виде батальона гАЙДАР приватизировали .
    дмитрий олёкминский # написал комментарий 6 июня 2016, 13:40
    если перевалило за 50 (40??) то "поздно барджоми пить"...пенсию будешь получать минималку..
    Евгений Романов # ответил на комментарий дмитрий олёкминский 6 июня 2016, 13:45
    Чему же вы радуетесь, милейший? Каково будет вам жить среди тех, кто получает минималку? По улице будет страшно пройтись...
    Свет Юр # ответила на комментарий Евгений Романов 6 июня 2016, 13:48
    Можно подумать, что сейчас больше получают...если только на пару-тройку тысяч больше.
    дмитрий олёкминский # ответил на комментарий Евгений Романов 6 июня 2016, 14:58
    ?? Не пойму Вашего пессимизма,неужто солнце перестанет светить или и впрямь как в блокадном Ленинграде все с голоду друг-друга начнут есть?? Просто запросы свои надо ставить в соотвествие со своими возможностями...
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий дмитрий олёкминский 6 июня 2016, 20:31
    Если перевалило только за 40 , то вообще ничего получать не будешь ни максималку ни минималку .
    Александр Коротков # написал комментарий 6 июня 2016, 13:56
    Дурака работа любит , так что вы за нних не переживайте , где дураки там работа будет всегда , труда не будет , а работы валом . Вон они , только указания сверху спускают , так что за работу не партесь . А через девять лет этого всего уже и не надо будет . Так что ложная паника . А если хотите то плюйте против ветра .
    Александр Жуков # написал комментарий 6 июня 2016, 13:58

    Если кто-то думает, что если правительство, подняв пенсионный возраст до 63 или 65 лет, на этом успокоится, то это откровенно наивные рассуждения. Это станет лишь первым шагом, за которым последуют следующие. И российские власти будут ссылаться на зарубежный опыт. Например, один из английских лордов в Великобритании тоже предложил решить проблему с нехваткой средств в пенсионом фонде за счет повышения пенсионного возраста до 70 лет. Если граждане России не отстоят свои права и позволят правительству в этот раз поднять пенсионный возраст, то оно на этом уже не остановится. Как известно, трудно сделать лишь первый шаг.

    Однако здесь стоит вспомнить про клоунаду, организованную правящей партией под названием «праймериз». Дело идет к выборам. Совершенно очевидно, что нынешняя правящая партия сама осознала, что ни контролируемый ею высший законодательный, ни высший исполнительный органы власти не способны имеющимися у них силами решить стоящие перед страной и российским обществом задачи.
    ссылка на goldenfront.ru

    Марфа Васильна Хачуткина # ответила на комментарий Александр Жуков 6 июня 2016, 14:12
    Всё верно, но, согласитeсь, 55 лет пенсионный порог для женщины это смешно. Человек стал стареть позже и в 55 женщина ещё полна сил, какая из неё пенсионерка?
    Дед Дед # ответил на комментарий Марфа Васильна Хачуткина 6 июня 2016, 16:44
    Если полна сил, то пусть внуками занимается, детям помогает, но он должна освободить рабочее место для подрастающего поколения.
    Марфа Васильна Хачуткина # ответила на комментарий Дед Дед 6 июня 2016, 16:56
    Человек ещё в полном расцвете сил, на обучение/приобретение опыта ушли годы и годы, а его раз- и на полочку, не по-хозяйски как-то, да и не все хотят внуками заниматься или детям помогать.
    Александр Жуков # ответил на комментарий Марфа Васильна Хачуткина 6 июня 2016, 20:01
    Это если есть тёплое местечко , и бабла хватает на бытиё.
    А если жизнь не так удачна, если здоровье подводит, если буквально есть не на что, и какому работодателю нужна престарелая женщина, если молодых и позитивных и сексуальных девать некуда.
    Даже в экскорт салонах конкуренция.
    Нет конечно и в 55 лет есть женщины вполне конкурентоспособные на рынке труда. Но это как правило прошлое поколение.
    А реальность такова, что лишая их пенсии, вы многих загоняете в гроб, от нищеты и безысходности.
    Но, какое нам до них дело, главное, чтобы Кудрину сладко спалось.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Александр Жуков 6 июня 2016, 20:55
    Не нужно всё на Кудрина валить - все законы и указы в стране подписывал и подписывает президент, значит и в ответе за всё происходящее .
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Марфа Васильна Хачуткина 6 июня 2016, 20:53
    Ну это смотря где женщина работала - если в думе , так она там и до 80 -ти просидит . В 55-60 лет пенсия - это завоевания социализма, а вы на него замахнулись и хотите , что бы как в царское время 12 часовой рабочий день с шестидневкой и ещё детский труд начать использовать . Так что это не вашего ума дело, пенсионерка женщина в 55 лет или нет .
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Александр Жуков 6 июня 2016, 20:46
    Шагов по уничтожению страны и населения они уже наделали немерено, поднятие пенсионного возраста это один из этих шагов, так что отстаивать свои права нужно было ещё в 1996, в 2000-ом году . А о пенсионном возрасте заговорили в думе ещё в 1997 почти 20 лет назад, но никто уши "не навострил " , а в нулевые все уши прожужжали на эту тему, но опять никто "ухом " не повёл .
    Народный Дружинник # написал комментарий 6 июня 2016, 14:04
    а стали ли укропски пенсионеры счастливие от скаканий?
    Fred Yurlis # ответил на комментарий Народный Дружинник 7 июня 2016, 09:13
    Конечно.. у них теперь есть ВЕЛИКАЯ МЕЧТА ! они скоро будут в ЕС и получать европейские пенсии.. (лет через 20-ть)
    бандерлога # ответил на комментарий Народный Дружинник 7 июня 2016, 11:46
    а стали ли укропски пенсионеры счастливие от скаканий?
    --------------------------------
    -первые годы,да еще с войной-никогда...
    -а через несколько лет посмотрим...
    Народный Дружинник # ответил на комментарий бандерлога 7 июня 2016, 12:36
    ага. лет через 20
    буде як при вореяныке
    Николай Сохатый # написал комментарий 6 июня 2016, 14:09
    "новые пенсионеры обречены на вымирание"
    согласен.Более того, я уверен в том, что мы все умрем.
    США ПалачНародов # ответил на комментарий Николай Сохатый 6 июня 2016, 16:25
    Действительно, бессмертных нет! ;)
    Валентина Валентина # написала комментарий 6 июня 2016, 14:30
    ""Надо ставить вопрос ребром - об отмене государственных поборов в пенсионный фонд.""

    Надо ликвидировать ПФ. Согласно Конституции РФ наше государство социальное. Вот и пусть работают чиновники у власти и не позволяют частникам строить дворцы за счет пенсионных отчислений.
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Валентина Валентина 6 июня 2016, 14:53
    Надо так ставьте и ликвидируйте. Если дотянетесь до этого уровня государства....
    Валентина Валентина # ответила на комментарий Сергей Александрович Лостин 6 июня 2016, 17:29
    А Вы что работодатель и Вас угнетают страховые взносы в казну? Или уже пенсионер у которого не болит голова о том какая старость ждет наших детей. Если работодатель перестанет сегодня платить страховые взносы,переложив эту социальную обязанность на самих работающих, то это понизит доходы работающих россиян на 6% и уже завтра пенсионерам сегодняшним не из чего будет платить пенсии. Нам надо, а Вам головотяпам ни чего не надо?
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Валентина Валентина 6 июня 2016, 22:52
    А от ваших истерик тут что-то изменится? Вы же как бараны попретесь на выборы и выберете тех кто и будет решать и за вас и за меня. Хоть я плевал на выборы и давно. В том числе и пилить наши пенсии будут, как захотят. Хоть вдоль, хоть поперек. Сердце от бессилия рвать вместе с вами, я не собираюсь. Я просто работаю и все сам решаю пока могу. Сколько мне на похоронные отложить а сколько на жизнь в беспомощности. Причем в баксах.
    бандерлога # ответил на комментарий Сергей Александрович Лостин 7 июня 2016, 11:44
    я тоже за безисходность...
    -если не удрали из клоаки,сложите крылья и расслабьтесь...
    бандерлога # ответил на комментарий Валентина Валентина 7 июня 2016, 11:45
    какая милая детская фантазия
    Сергей Александрович Лостин # написал комментарий 6 июня 2016, 14:51
    Да что было то и будет, как всегда. Кто в состоянии шевелиться, будут подрабатывать и кормиться с дач и огородов. а кто пил, тот и будет пить всякую хрень.
    Жестоко, если честно, задавать вопросы людям о их будущем, зная заранее, что от них ничего не зависит. в силу возраста и общественного положения в обществе. Зачем душу бередить? Ради рейтинга? Не понимаю.
    Зина Злобина # написала комментарий 6 июня 2016, 15:01
    А теперь расскажите нам, ПОЧЕМУ ПОЛОВИНА НЕ ИМЕЕТ ДЕТЕЙ ?
    Проблемы репродуктивного здоровья-не более 10 %
    Да и для больных почти всегда есть возможность взять на воспитание ребёнка
    И то в разный жизненный период.
    ПРОСТО НЕ ХОТЕЛИ.
    Не хотели морочится с кашками-какашками, не хотели обузы.
    А теперь для стрекоз наступила осень..
    Марфа Васильна Хачуткина # ответила на комментарий Зина Злобина 6 июня 2016, 15:10
    Ну, положим, я не поленилась и не побоялась пелёнок-какашек, только я не поняла, почему в старости я должна сидеть у своей дочери на шее. Я её родила для неё, а не для себя, дети не просят, чтобы их пускали в этот мир. Нет хуже вещи, чем родительский эгоизм.
    Зина Злобина # ответила на комментарий Марфа Васильна Хачуткина 6 июня 2016, 15:15
    Ваша дочь пойдёт работать, будет платить налог.
    Из этого налога вам платят пенсию.
    Если у вас трое и больше детей-даже не залезая в государственный карман.
    А бездетным платят из отчислений чужих детей-ведь предприятия и средства, которые вы отчисляли и на которых работали , по большей части, уже не существуют
    Марфа Васильна Хачуткина # ответила на комментарий Зина Злобина 6 июня 2016, 15:42
    Да? А я-то думала, дурашка, что я за свою рабочую жизнь сама себе пенсию зарабатываю, как обязательные отчисления, так и накопительную её часть. Денег у государства нет, говорите? Так это вопрос бездарного хозяйствования и моя дочь здесь не при чём.
    Зина Злобина # ответила на комментарий Марфа Васильна Хачуткина 6 июня 2016, 21:15
    Пока вы её зарабатывали, деньги 500 раз обесценились.
    Да и страна проживания сменилась .
    Так, что всё, что вы заработали даже спросить не с кого
    бандерлога # ответил на комментарий Марфа Васильна Хачуткина 7 июня 2016, 11:42
    Денег у государства нет, говорите? Так это вопрос бездарного хозяйствования..
    ----------------------
    -это они хотят,что б вы так думали...
    -хозяйствование очень грамотное...
    -но только на себя...на всех не хватает...
    Тимофеев Николай # написал комментарий 6 июня 2016, 16:21
    А что ожидает новых пенсионеров - отмена пенсий. Увеличением пенсионого возраста до 65 лет при средней продолжительности жизни в России 60 лет - то это по существу отмена пенсий. Спасибо нашему правительству и партии ,,Единая Россия.''
    georgymori # написал комментарий 6 июня 2016, 16:30
    Если режим не сменит свою политико - эконом. политику, то суета лжи и пенсионного лохотрона, лишит будущего дожития население. Увеличат срок выхода на пенсию, то знакомая и протоптанная дорога на погост для многих будет раньше. "Выживает сильнейший", "Человек человеку - волк", "Спасение утопающего, дело рук самого утопающего"" - это горькие и печальные истины, которые станут основным стержнем будущего феодально - базарного, компрадорского режима и общества. До буржуазной же демократии и экономики россиянам дальше, чем до Луны. Нет производительности труда, долгосрочных проектов, а советское наследство от СССР разрушено и разграблено. "Военка" всех не прокормит. Налоговая система и ныне напоминает скачки кенгуру. Нынешнему пенсионеру даже невозможно скопить себе на "гробовые". Деньги дешевеют. Надежда на "жамку" от своих детей, которые сами не знают как прокормиться и поднять детей, - инфантильная глупость. Если сейчас олигархическая алчная верхушка, скрепя зубами еще делится от ресурсов, то завершающая приватизация освободит ее от этой неприятной миссии. Останется бюджет и в нем все налоги. Необходимо содержать громадный аппарат режима и институты государства: депутатский корпус, армию и полицейские части, охранников, челядь, дворцы и культовые учреждения, отчислять на пенсию госуд. мужьям, служивым и т.д.. Затраты на вооружение и боевые операции по освобождению планеты от террористов, помощь странам. Капитализм - "это цветы запоздалые" и вряд ли пенсионные отчисления уровняются с западным уровнем пенсий. Там нет такой оголтелой коррупции. У государства денег на пенсии работягам не будет. Даже сегодня нет налога на роскошь и прозрачности сбора налогов. Четверть века прошло, а воз экономики уже скатился в пропасть. "За все нужно платить" - говорили в 90 - х.
    Дед Дед # ответил на комментарий georgymori 6 июня 2016, 16:50
    10000000 ++++++++++++
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий georgymori 6 июня 2016, 21:06
    +++++++++!!!!!!!!!!!!!!
    юм гал # ответил на комментарий georgymori 7 июня 2016, 13:13
    Кстати, в Вашем родном регионе давно все так устроено
    Люди подходят и говорят - "с таким руководством жить не хочется"
    И не живут - вымирает марийская нация
    georgymori # ответил на комментарий юм гал 7 июня 2016, 14:26
    Возможно она уже умерла? Нищий и всегда бесправный народ - труженик, отличался высокой культурой, бытом, превосходившей культуру племена пришельцев, на исконно своих угро - финских землях. Стиснутый со всех сторон и загнанный в леса, в тоже время никогда не был сломлен и покорен. Есть археологические находки. Артефакты говорят о распространении культуры по территории Руси. "Черемисин - берегися!"- так писали в древности миссионеры о народе, способном постоять за себя. В 70 - е годы каждый 7 житель края имел среднее и высшее образование. Ныне люди стараются обходить вопросы политики и экономики стороной. Все под властью ЕР!
    юм гал # ответил на комментарий georgymori 7 июня 2016, 15:00
    и активно разъезжаются по миру
    Несогласный гражданин # написал комментарий 6 июня 2016, 16:32
    Image Hosted by PiXS.ru
    Fred Yurlis # ответил на комментарий Несогласный гражданин 7 июня 2016, 09:07
    А ещё пишут что ПФ у нас бедный и сотрудники там голодают... а им вижу на меховые шапки не хватает...
    бандерлога # ответил на комментарий Несогласный гражданин 7 июня 2016, 11:36
    у страховщиков осаго шубы подороже...
    Николай Цывашев # написал комментарий 6 июня 2016, 16:34
    Воры и грабители, когда нападали на человека спрашивали: "Кошелек или жизнь". Сейчас власть довела до: "Кошелек или здоровье". И это что то похожее на народную власть?
    Арина Родионова # написала комментарий 6 июня 2016, 16:49
    Те кому за 50 просрали СССР. Поэтому нищету должны воспринимать правильно - как расплату за предательство
    georgymori # ответил на комментарий Арина Родионова 6 июня 2016, 17:42
    Мы, многие советские люди, выжили, не прогнулись и не приняли этот режим. Советская власть нас воспитала, образовала, научила жить и выживать. Не у всех было сладко, сытно и комфортно в жизни, но большинство из нас умеет работать и универсалы во всех сферах жизни. Мы доживем и нам нашего пенсионного мизера вполне хватит, и даже на бензин, и на дачу. Еще сумеем и за квартиру заплатить. Жрем мы мало, в театры и кабаки не ходим. А, вот, вас молодых и "уходящих в тираж" до 50, нам очень жалко.Не будет даже наших грошей и работы.На какой шут старухи и старики нужны бизнесменам, коль есть молодые резвушки? В салоны и заведения отбирают товар "ходовый" и качественный. Спрос рождает предложение! На трассах уже среди "плечевых" конкуренция и цены падают. На вокзалах и городских улицах "работать феями" стало опасно и дань выросла. Да и тоже, публика стала не щедрая. Нищенками разве, но "платить" нужно, и опять же падают мелочь. А на какие шиши детей будете поднимать?.
    Арина Родионова # ответила на комментарий georgymori 6 июня 2016, 19:06
    спасибо и на этом. А откуда такая осведомленность о ситуации на рынке интимных услуг?
    georgymori # ответил на комментарий Арина Родионова 6 июня 2016, 20:11
    Порок велик! Порок чума! Исчадие Сатаны!
    Куда не кинешь взгляд, везде его творение!
    В борделях, на панелях обилие женской красоты.
    Там царство жрецов и жриц людского извращения.

    Для «генералов жизни» полки гетер и куртизанок.
    Их полигон: ночные клубы, рестораны, казино.
    А на обочинах дорог, там армия дешевых «партизанок»,
    Торгуют телом за бабло, наркотики, вино.

    Элитные путаны кого-то могут обольстить.
    В нетях любовников, держать, их ублажать.
    Их будут также продавать, менять, дарить.
    Они же в поисках того, кто мог бы содержать.
    Александр Жуков # ответил на комментарий Арина Родионова 6 июня 2016, 20:12
    Просто , товарищ предположил, что вы из этих, нет не жриц, а попроще в бытовом смысле типа ш...х.
    Неужели ошибся?
    Ну извините, сейчас это в почёте, не при совке живём. Так, что примите как комплимент.
    Он же не заподозрил в вас ватника, что вам было бы оскорблением.
    Валентина Валентина # ответила на комментарий Арина Родионова 6 июня 2016, 18:01
    Угу. А кому 48, те вроде как не при делах. Вы на тот момент 23х лет отроду где были?
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Валентина Валентина 6 июня 2016, 21:10
    Да все хороши, и кому за 20 было и кому за 30, и даже те кому за 40 и 50 .
    бандерлога # ответил на комментарий Арина Родионова 7 июня 2016, 11:35
    а какой щас возраст просирает рф?
    Игорь Комукак # написал комментарий 6 июня 2016, 17:04
    чё за фотка старухи ? - старики от голода не плачут,
    а умирают, если умирают

    а российских пенсионеров ждёт прописка на ПМЖ
    на путинском гектарчике,
    штобы гектарчик остался в собствености,
    а то и - родовым
    georgymori # ответил на комментарий Игорь Комукак 6 июня 2016, 17:47
    Вы гектарчик бы в кавычки заковали.В усмерть перепугали. Возьмут сдуру депутаты и пропишут в законах прах хоронить в тех далеких местах "обетованных". Китайцами, правда! Прикинул до обещанного гектара свои останки перебросить, то ужаснулся от суммы затрат.
    Игорь Комукак # ответил на комментарий georgymori 6 июня 2016, 18:33
    дык..... не хошь - не бери - никто не неволит
    оставайся в нью-детройтах - покинутых мегаполисах под ядрёну бонбу

    думаешь, что Путин случайно гектарчики раздаёт ?
    Fred Yurlis # ответил на комментарий Игорь Комукак 7 июня 2016, 09:05
    Гектарчик остаться может и не успеть.. в собственность его передадут только через пять лет и то, может быть...?
    Игорь Комукак # ответил на комментарий Fred Yurlis 7 июня 2016, 09:51
    если на гектарчике прописаться на ПМЖ,
    то и собственность ждать не нада -
    - достаточно приватизации
    а эти гектарчики и на ПМЖ раздают
    Николай Климов # написал комментарий 6 июня 2016, 18:03
    Скорее всего к тому времени, как на пенсию выходить следующему поколении, Пенсионный Фонд весь расп...дят и смоются в Англию. Будет очередная проблема для последующего поколения - как прокормить и пенсионеров и чиновников от ПФР. Боюсь что в таком разрезе иного выхода кроме очередной революции не будет. У нас так всегда: напортачило наше поколение, а отдуваться придётся внукам...
    [email protected] # написал комментарий 6 июня 2016, 18:05
    Правительство надо менять, эти какие то малограмотные, делают только прогнозы, а работать ни фига не хотят, то ли шаманы, то ли аферюги - но с этим должны разбираться правоохранители. А деньги у государства есть, просто не надо их давать чубайсам и воровать, тогда на всех и на всё хватит.
    бандерлога # ответил на комментарий [email protected] 7 июня 2016, 11:27
    правительство отлично работает...но на себя...
    -а то,что великие патриеты почему то думают,что оно обязано работать на них и страну-это проблема их мозгов...
    -видели они их в гробу в белых тапочках...но это кто это видит,а не слушает их...
    georgymori # написал комментарий 6 июня 2016, 18:59
    Все беды россиян в том, что они живут одним днем, не имеют сплоченности и всех свойств общества. Пожалуй, основная причина в том, что обществом стала гос. власть с ее знатью, элитой, СМИ, банками и корпорациями. Элита, ставшая обществом, переместилась на высший уровень, условно в «верхний город». Там существуют корпоративные, коррупционные, семейные и личностные отношения и схемы. По закону сохранения энергии и массы ничего бесследно не исчезает. Общество «наверху» объединяет «семьи», кланы олигархов и нуворишей. Еще вспоминается изречение, что дети и старики, и их положение в обществе - зеркальное отражение государства! Но чье оно, государство, для кого оно создано и чьи интересы блюдет и защищает? Как там "наверху" дети в "семьях"? Не голодают ли! Оказывается нет! Сытно живут детишки, в роскошной среде в сверх комфортной обстановке на берегах теплых морей, живут, развлекаются за границей, учатся, катаются на дорогущих авто и яхтах. А как старики доживают? ? Не прозябают ли в дворцах, лечатся ли за границей, есть у них лекарства? Тоже все, к счастью, у них есть! Великолепно! А как с пенсионным довольствием и льготами? Пенсии у них "пасечные", как, к примеру, у коллекционера кепок Юры Лужкова. Льгот немало, доживают сытно в виллах и имениях. Государство значит здоровое, благополучное и внимательное, заботиться о детях и стариках. А внизу, за рвами и стенами, в «нижнем городе», что – то копошится, взирает на земных и небесных богов? Все в порядке! Законы, изданные депутатами, регулируют жизнь населения «нижнего города». Обитатели его квартируют на земле своих предков. Они ощущает скрепы морали элит через «плавающие рубли», новые дырки в поясных ремнях, «платонах» и «плутонах», на «сердюках» и «чайках». Да, это людишки - муравьи из разрушенного муравейника!
    Fred Yurlis # ответил на комментарий georgymori 7 июня 2016, 09:03
    Да, у стариков тоже проблемы.. граблют их.. давеча писали как грабители вынесли у нищей голодающей старушки пенсионерки 600 тыщ рублёф... да..а.. проблема.. не успела бедная насобирать до миллиона...
    georgymori # ответил на комментарий Fred Yurlis 7 июня 2016, 10:52
    В сберкассы приходят ветхие, плохо одетые с изможденными лицами старики и старушки. Но, если взглянуть на их астрономические, по нашим меркам, накопления, то ахнешь. Куда копят бабло, экономя на жратве, одежде и живя в нищете, в жмотстве своем не помогают детям и внукам? Много примеров знаю из жизни. Это болезнь из прошлого. Не понимают, что их сбережения пополняют кубышки банкиров и чиновников. Деньги худеют! Парижский гобсек "скопил" сундуки со златом, но помер в нищете. Государство тоже гобсек, но лучше подарить "врагам", чем отдать своим гражданам. Это из постулатов "Ветхого Завета"!
    бандерлога # ответил на комментарий georgymori 7 июня 2016, 11:22
    не только пенсионеры,но и молодежь не понимает,что от всех их накопленных руплей в любую секунду останется пшик,как и в 91-ом...
    Просто Кот # написал комментарий 6 июня 2016, 23:22
    Романов, сам то вымирать скоро собираетесь?
    Таки не собираетесь?
    Ну и за нас нечего жопу рвать.
    О себе подумайте, а мне Ваша забота что в хер, что похеру.
    Ничего не изменит.
    Не ссы, Романов, коли сдохнуть решил, так мы тебе в складчину венок купим..:-)))))))))
    Сергей Смирнов # написал комментарий 7 июня 2016, 05:44
    Ну да... Мы уже видим , как мерзавцев называют золотой молодёжью... Видим , что ЖКХ и деньги пеннсионеров - последняя кормушка для этих мерзавцев. Но пенсионеры - ещё смогут держать в руках " струмент". И не одну падлу ещё , с собой забрать сумеют. Ибо служили в армии .
    Fred Yurlis # написал комментарий 7 июня 2016, 09:01
    Новых пенсионеров России ожидает минимальная социальная пенсия и.... высокоскоростная работа собственных мозгоф, чтобы решить животрепещущую проблему: как бы насобирать 5 лимонов рублями чтобы на банковских процентах получать 30 тыщ в месяц.
    бандерлога # написал комментарий 7 июня 2016, 11:19
    выплата пенсий далеко не приоритетная часть бюджетных трат..а вот налоги с пенсионеров с пенями-обязательны...
    геноцид-он и в африке -геноцид...
    бандерлога # написал комментарий 7 июня 2016, 11:54
    не занимайтесь словоблудием...поставьте в красный угол избы котировку нефти ...и молитесь...
    -она решит-как и на что вы будете жить...
    и не только пенсионеры..
    -и будете ли жить вааще...
    юм гал # ответил на комментарий бандерлога 7 июня 2016, 13:15
    Ваще то жить мы будем - всегда жили, наши предки вовсе без пенсий
    Ваще то планета будет ли жить - если она грохнется, то точно не жить
    Виктор Иннокентьевич Захаров # написал комментарий 7 июня 2016, 17:13

    Пенсия в ФРГ. Заимствовать – ума не хватает.
    ФРГ социальное государство. Это мы заимствовали, забыв о сути.
    «Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа». Фаина Раневская.
    ссылка на maxpark.com
    Лозунг – рынок все расставит, воспитал «элиту идиотов».
    «Инфляция – не закон развития, а дело рук дураков, управляющих государством». (Л. Эрхард)” Людвиг Эрхард - "отец немецкого экономического чуда"
    Как создавалась система управления рыночной экономикой в ФРГ, после разгрома Германии в 1941 - 1945 г.г.
    ссылка на maxpark.com

    Евгений Романов # ответил на комментарий Виктор Иннокентьевич Захаров 7 июня 2016, 17:41
    А такой задачи как забота о развитии страны и людях перед нашим правительством не стояла и не стоит. За те слова, что публично говорит наш премьер и члены его кабинета в других странах люди должности лишаются, и возможно, под суд попадают. Ну, или по крайней мере, вызывают демонстрации, митинги протеста. А у нас - "пипл все схавает", а попросту - промолчит. Хотя нет, я видел одного, молодого парня, на брифинге Медведева, где он нес бред о достижениях его правительства и партии ЕР. Так вот, не успел тот парень рта раскрыть - "Что он несет? Что вы сидите и молчите" - как охрана поставила его раком, заткнула ему рот и вывела из зала. Ну правильно, не уважаешь старших по званию - прочь от кормушки...
    Юрий Арсентьев # написал комментарий 23 июня 2016, 20:42
    Что ж.... Говорю... Повторяю... ДЕНЕГ в России и в Мире - становится ВСЁ МЕНЬШЕ И МЕНЬШЕ! Как шагреневой кожи! А ПОТРЕБНОСТЬ в Деньгах ВСЁ БОЛЬШЕ и БОЛЬШЕ! Одним не хватает денег, чтобы ВЫЖИТЬ, другим не хватает денег на приобретение очередного золотого унитаза, яхты, футбольного клуба... Список может продолжить КАЖДЫЙ и самостоятельно... Но и понятно... О ТЕХ, кому не хватает денег на ЖИЗНЬ, пресса скромно умолчит... А вот о ТЕХ кому денег не хватает на очередной футбольный Клуб - пресса РАСТРУБИТ! Ибо это дело "НАЦИОНАЛЬНОЙ" гордости.... Короче... БОРЬБА за деньги ОБОСТРЯЕТСЯ! Кто бы ни хотел иначе... Ну а как и в ЛЮБОЙ борьбе проигрывает СЛАБЕЙШИЙ! В данном КОНКРЕТНОМ случае - ПЕНСИОНЕРЫ!!! Увы....
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 528 записей в блогах и 5087 комментариев.
    Зарегистрировалось 39 новых макспаркеров. Теперь нас 5029768.
    X