Наш ответ правительству, которое лишило нас права нормально жить!..

    Евгений Романов перепечатал из romanov-eu.ru
    9 оценок, 558 просмотров Обсудить (63)

     

     

    Правительство неоднократно заявляло: Жить вас (народ) никто не принуждает. Для наших правителей важна борьба с инфляцией. А до народа, как он будет выживать, им дела нет. Инфляция будет побеждена когда людей окончательно лишат денег. Но мы не будем радовать правительство преждевременным уходом из жизни.


    Выхода, как известно, нет только из под крышки гроба. А добровольно в гроб мы не ляжем! Если правительство объявило нам войну, так нам ничего не остается, как отказать этому правительству в поддержке. Возможный ответ правительству - прекратить платить налоги, ибо, сколько им на плати, им все равно мало.


    Поскольку финансовая политика правительства направлена на то, чтобы мы сдохли, ответим нашему правительству отказом от РУБЛЕЙ. Да, именно так: Мы должны найти способ вести расчеты без использования рублей. Все что нам для этого нужно - выпустить свои собственные деньги. Мы выпустим именные пластиковые карточки. Сегодня выпустить пластиковую карточку не представляет никакой трудности.


    В русских сказках есть упоминание о так называемом "неразменном рубле - хочешь ешь, хочешь пей, а он все одно - всегда остается при тебе".

    Мы сделаем так, чтобы у каждого, на карточке, всегда были деньги. 

     

    Реализовать карточку по принципу "Неразменного рубля", в наше время, проще простого - выпустим пластиковую карточку "Неразменный РУБЛЬ", с лимитом на списание в размере суммы, необходимой для проживания в течение 24 часов, например в сумме 500 рублей.  


    Таким образом, резко снизится уровень преступности, с голоду никто не умрет, и каждый человек будет обладать необходимой и достаточной степенью свободы. А эту свободу каждый может конвертировать в то, что ему хочется: кто-то посвятит себя науке, кто-то воспитанию детей, а кто-то - бизнесу...


    Мы как никогда, близки к реализации идеи коммунизма: "От каждого по способностям, каждому по потребности". Нам остается только - развивать свои способности, чтобы удовлетворить наши потребности...

     

    С наилучшими пожеланиями, искренне ваш - Романов Евгений В.
    03 февраля 2017, 21:34, г.Барнаул, алтайский край

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 63 комментария , вы можете свернуть их
    Евгений Романов # написал комментарий 4 февраля 2017, 08:59
    Вопрос денег - очень серьезный вопрос. Правительство активно внедряет меры по лишению людей денег и собственности. Правительство не эффективно использует деньги, которые собирает в виде налогов. Правительство зарабатывает на оказании так называемых - государственных услугах, а это ни что иное как узаконенные поборы с населения.
    В условиях, когда нас, уже в который раз, лишили возможности иметь деньги и пользоваться деньгами, нужны радикальные меры. Отказ от рублей это естественное решение в условиях курса проводимого нашим правительством - курса на приватизацию денег, при котором мы скоро станем свидетелями, что зарплату, пенсии и пособия будут выдавать кредитами.
    Александр Белый # ответил на комментарий Евгений Романов 4 февраля 2017, 09:18
    Выпустить карточку легко, но какая финструктура будет ее обслуживать. Сама идея интересна.
    Евгений Романов # ответил на комментарий Александр Белый 4 февраля 2017, 09:25
    Обслуживание карточки - вопрос технический и организационный, решается легко, в рабочем порядке. В моей идее главное то, что ДЕНЬГИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ У ВСЕХ, В СУММЕ НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ВЫЖИВАНИЯ. Создание своей собственной денежной системы, на принципах, которые я описал - неизбежно.
    Александр Белый # ответил на комментарий Евгений Романов 4 февраля 2017, 09:47
    Евгений, у Вас много интересных идей, которые не могут быть реализованы. В вопросе карточек обслуживающая финструктура является ключевой, без нее все теряет смысл.
    Евгений Романов # ответил на комментарий Александр Белый 4 февраля 2017, 10:08
    Когда-то считалось, что предметы тяжелее воздуха летать не могут...
    А финансовую структуру мы создадим сами, такую, какую нам надо - это проще чем самолет построить!..
    шамиль насруллаев # ответил на комментарий Евгений Романов 4 февраля 2017, 12:49
    прекратить платить налоги, ибо, сколько им на плати, им все равно мало,- Вот это и надо делать.
    Под Любым предлогом откладывать (тянуть) оплату налогов и услуг ЖКХ и другие.
    При крупных сделках использовать бартер.
    Ограничить себя покупками в торговых точках, при походе за покупками берите минимальную сумму, то есть только на покупку запланированного предмета в граммах и миллилитрах (хлеба, спичек, мыла). Поможем сгноить супермаркет.
    Это в силах и возможности простого сознательного гражданина.
    Ангелина Спивакова # ответила на комментарий Евгений Романов 4 февраля 2017, 19:52
    Нет, Евгений. Финансовую структуру на коленке не создашь. Для этого много чего надо уметь, но, главное, чего не удастся избежать, а именно: лихоимства жуликов. Там, где деньги, всегда крутятся те, кто никогда не работал, а промышляет воровством, обманом, шантажом, причём, не только граждане России, но и вся шваль из стран СНГ.
    Так что, это химера и ей никогда не дадут существовать ни власти, ни рыцари плаща и кинжала.
    Евгений Романов # ответил на комментарий Ангелина Спивакова 4 февраля 2017, 20:27
    Нет ничего постоянного! Все меняется и страна измениться и общественный срой и законы. Мы должны готовить это будущее сами и сейчас!...
    Ангелина Спивакова # ответила на комментарий Евгений Романов 4 февраля 2017, 20:44
    Когда изменится страна и общественный строй, тогда необходимость в таких кардинальных мерах, как отказ от денег и других финансовых преобразованиях, изменятся в соответствии с требованиями нового времени.
    Александр Белый # ответил на комментарий Евгений Романов 4 февраля 2017, 20:20
    Евгений, вынужден Вам напомнить, что первыми летательными аппаратами были воздушные шары. Потому систему стоит продумать.
    Евгений Романов # ответил на комментарий Александр Белый 5 февраля 2017, 09:12
    Да, систему стоит продумать! Продумать именно сейчас, когда обстоятельства ещё позволяют это сделать. А когда в стране начнется (не дай бог, но к этому все идет) бойня, тогда переход к новой системе окажется невозможным и заработает другая - примитивная система - Выживают сильные, но не умные!..
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Евгений Романов 5 февраля 2017, 10:03
    Системы сами собой не возникают, хоть тресни. Их строят системаобразуещие люди. Объединенные схожим мировоззрением и идеями.
    Кроме вас, кто еще таким может назваться? Для данной предлагаемой системы....
    Евгений Романов # ответил на комментарий Александр Белый 5 февраля 2017, 09:19
    Для создания новой финансовой системы нужно:
    1. Определить супер-цель, которую мы хотим достичь.
    По мере движения к супер-цели мы будем достигать промежуточные цели, которые будут улучшать жизнь населения.
    2. Определить принципы на которых должна работать новая финансовая система.
    3. Найти людей и Создать структуру новой финансовой системы.
    3. Определить методику перехода на новую финансовую систему.
    4. Создать работающий прототип новой финансовой системы.
    5. Вести пропаганду новой финансовой системы, рассказывать о ее преимуществах, привлекать новых сторонников.
    Александр Белый # ответил на комментарий Евгений Романов 5 февраля 2017, 19:25
    Евгений, зачем Вы мне ставите задачи? Начните решать.
    виктор титов # ответил на комментарий Евгений Романов 4 февраля 2017, 13:18
    Мы живём в колонии ,а власть это мененджеры
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Евгений Романов 5 февраля 2017, 10:06
    Что бы они были у всех, их надо для всех для начала заработать. Это фантики можно всем раздать. Они сами по себе не чем не обеспечены. Бумага или пластик, без разницы.
    Евгений Романов # ответил на комментарий Сергей Александрович Лостин 5 февраля 2017, 10:25
    Спорное утверждение! Правительство сжимает денежную массу, а вы предлагаете деньги заработать... Я предлагаю выйти из этой парадигмы - "Сначала заработать". Для начала - деньги должны быть всегда и у каждого! Но правительство ведет обратную политику - лишения населения денег и возможности их зарабатывать. Как ни крути, а нас подводят к временам военного коммунизма - людей сначала надо накормить, а потом все остальное.
    Сейчас деньги - это фактор ограничивающий наше развитие, и инструмент превращения нашего труда в прибыль совершенно незнакомых нам дядек!..
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Евгений Романов 5 февраля 2017, 10:34
    Тогда их надо заработать в параллельной экономике и финансовой системе, с параллельным правительством и государством. А это где? Кроме как бандитских параллелей у нас официальным нет. Кто общаг брать будет? И кто делить? И кто вместо бандитов наркотой проституцией и грабежами с крышеванием сей общаг наполнять будет?
    Даже благие намерения, должны опираться на реалии, а не чистое умозрение. Хватит с нас Маркса с его утопией
    Борис Обушев # ответил на комментарий Евгений Романов 7 февраля 2017, 22:14
    Выживание , как то коробит.....
    Лучше вероятно Проживание.....
    шамиль насруллаев # ответил на комментарий Евгений Романов 4 февраля 2017, 12:38
    Комментарий удален его автором
    виктор титов # ответил на комментарий Евгений Романов 4 февраля 2017, 13:14
    Евгений пишу ответ по теме , а на выходе чашка кофе -ошибка- Жду в Ок там получишь ответы на все свои вопросы
    Евгений Романов # ответил на комментарий виктор титов 4 февраля 2017, 15:27
    Может быть, это мстительные тролли блокируют ваш комментарий?.. Давайте еще раз попробуем здесь!..
    виктор титов # ответил на комментарий Евгений Романов 4 февраля 2017, 16:41
    В Newsland нормально, а в макспарке кофе
    Евгений Романов # ответил на комментарий виктор титов 4 февраля 2017, 20:28
    А разве это не одно и то же?
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий виктор титов 5 февраля 2017, 10:07
    Блин, с утра та же хрень. Обожрались уже кофе сисадмины с провайдером.
    Евгений Романов # ответил на комментарий Евгений Романов 5 февраля 2017, 09:37
    В условиях, когда нас, уже в который раз, лишили возможности иметь деньги и пользоваться деньгами, создали невыносимые условия для жизни - нужны радикальные меры. Отказ от рублей это естественное решение в условиях курса, проводимого нашим правительством - курса на приватизацию денег, при котором мы скоро станем свидетелями, что зарплату, пенсии и пособия будут выдавать кредитами...
    Виктор Иннокентьевич Захаров # написал комментарий 4 февраля 2017, 09:42

    5 колонна сегодня - часть вторая (повтор).

    Написал 23 октября 2014, 17:06
    Почему нужно было уничтожить СССР:
    Наличие СССР создавало условия для реальной борьбы профсоюзов капиталистических стран за улучшение материальных условий жизни рабочего класса этих стран.
    Возникала опасность полной победы экономики СССР над «рыночной» экономикой. США и Великобританией были приняты меры по ликвидации конкурента - СССР.
    ссылка на maxpark.com

    "Всегда ища вину ВОВНЕ,
    Я злился так, что лез из кожи.
    А что вина всегда ВО МНЕ,
    Я догадался много позже.
    (И.Губерман)

    Александр Белый # ответил на комментарий Виктор Иннокентьевич Захаров 4 февраля 2017, 09:48
    Виктор, если бы Вы поняли смысл стиха Губермана - цены б Вам не было.
    Николай Климов # ответил на комментарий Виктор Иннокентьевич Захаров 4 февраля 2017, 12:01
    Вот именно: определится чего ты сам то хочешь? Да и с нашего СТАРШОГО спросить не мешало бы, почему у него при такой светлой ГОЛОВЕ руки - крюки и растут из задницы...
    Нина Калинина # написала комментарий 4 февраля 2017, 10:08
    Да вы батенька фантазер! ))))))))
    Евгений Романов # ответил на комментарий Нина Калинина 4 февраля 2017, 10:10
    Константин Эдуардович Циолковский тоже был фантазером - теоретиком космических путешествий...
    Бронислав Орлов # ответил на комментарий Нина Калинина 4 февраля 2017, 10:56
    Да, барон Мюнхаузен просто отдыхает!?
    изя рабинович # написал комментарий 4 февраля 2017, 10:09
    Да не дадут вам создать финансовую структуру для обслуживания этих карточек!"Банковская система-это кровеносная система страны"-говорит наш Раб с галеры!А в переводе с воровского на русский язык-это один важнейших источников пополнения воровского общака.Сюда вход для простых граждан воспрещён!Даже вам приведу пример.Допустим вы,несмотря на кризис,имеете некую сумму денег.Вы хотите их преувеличить.Банк дает кредит под 20-25% годовых.Вы взяли да написали обьявление на дверях банка,что готовы предоставить гражданам кредит не под 20-ть,а по 10%.Да вас просто уничтожат!В воровской Думе сильнейшее банковское лоби!Они даже уже давным-давно наклепали уголовную статью,запрещающую простым гражданам предоставлять кредит другим гражданам!
    Тут выдумывать можно многое!Но без слома всей системы,любая гражданская инициатива успеха иметь не будет!
    Евгений Романов # ответил на комментарий изя рабинович 4 февраля 2017, 10:13
    А ломать ничего не надо! Надо свое создавать...
    Насчет уголовной ответственности: волка бояться -в лес не ходить.
    Чего ждать-то? Собственной смерти?! - правительство нам в помощь!!!
    Нас лишили какой-либо перспективы жизни. И если мы о себе и о стране сами не позаботимся - нам уже никто не поможет!...
    Евгений Романов # ответил на комментарий изя рабинович 4 февраля 2017, 10:17
    Отрицательная ключевая ставка, тоже считалась когда-то немыслимым делом. Однако, уже несколько стран Европы такие ставки ввели!..
    Александр Коротков # написал комментарий 4 февраля 2017, 10:39
    На самом деле всё просто у каждого из людей есть барьер слома , так вот простота в том что люди должны решать при каких условиях они сломаются , или же не сломаются не при каких . Это основа , если вы всё таки при каких то условиях сломаетесь , то какова цена той идеи которую вы преследуете . А если вы не сломаетесь не при каких условиях , то и действия правительства вас не должны сильно расстраивать . При таком подходе к происходящему можно ответить следующее , в первом варианте все действия бесполезны , так как вы готовы сломаться , а вот во втором можно использовать любые способы непротиворечущие собственной совести . У любой задачи всегда два решения , это что бы не стоило но оставаться всегда в рамках возникающих проблем и второе сменить основу . Первая основана на приспособление , вторая на знание . Я понимаю что разобраться в этом трудно но нужно , это ваше бытие .
    Евгений Романов # ответил на комментарий Александр Коротков 4 февраля 2017, 10:55
    Комментарий удален его автором
    Александр Коротков # ответил на комментарий Евгений Романов 4 февраля 2017, 12:00
    Но ведь там и так всё с привязкой к вашему посту , если же вы хотите предсказание получится не получится , то это только при личном собеседование . Я же не случайно написал что разобраться в этом трудно и что вы от этого хотите решать вам , разобраться или просто выслушать . Разобраться , значит найти образующую основу , которая и формирует именно такой принцип отношений в людях . Просто выслушать , я думаю прочтение моего комментария вполне достаточно . Существует множество слов , к примеру , понять , разобраться , знать , уметь на сегодняшний день люди пользуются словами не придавая им значений , к примеру понять и разобраться , это для людей одно и тоже , хотя на самом деле всё совсем не так , пример , при каком то серьёзном разговоре то кому что то объясняют говорит , я понял , так вот , чтобы понимать нужно обладать неким рудиментом в мозгу , чтобы им обладать , прежде нужно научится думать и овладеть знанием , без этих двух значений понимание как рудимент не работает . Именно по этому я и написал что понять то что я написал будет трудно . Вы ведь не первый раз читаете мои посты и наверное встречали оба вопроса . Думать , это значит что делать ? И второй , знание , это что такое ? Я же их не случайно задаю , дело в том что правильные ответы на эти вопросы говорят об уровне развития человека , пример , вы станете ребёнку объяснять принцип тригонометрической функции . Вот в этом то и вся разница не прямого диалога человека с человеком . Чтобы мне вам что то объяснить мне нужно вам всё объяснять от начала . Не возможно что то объяснить не сначала . Именно по этому я всем отказываю в разъяснениях своих высказываний . Ведь по факту происходит следующее , вы заходите на мою страничку чтобы пообщаться сомной , а я с вами не общаюсь , потому что не сажусь за комп .
    Александр Коротков # ответил на комментарий Александр Коротков 4 февраля 2017, 12:26
    Через какое то время сел , а вы мне предъявляете , мол почему я не общаюсь . Вот если бы вам это надо было по настоящему , то есть общение сомной , вы бы его по настоящему и осуществили , то есть постучась в дверь , а не зайдя на страничку . Мораль сей басни такова , что вы закладываете в основу , то вы и получаете , закладываете виртуальные отношения , виртуальные и получите . Понимание всего есть основа знания и умения думать , а не прочитать и запомнить . Я прекрасно понимаю что вы сомной не согласны , но только справедливость может исправить ситуацию , в таком отношение нужна правда , надо дурака называть дураком , иначе он себя может возомнить кем угодно , пожалуйста примеры вовремя второй мировой войны , чтобы хоть как то прокормиться без мужиков , пацанов подростков называли взрослыми и они старались подражали , дураки могут тоже самое и не сомневайтесь в этом . А ответить хорош ваш проект или нет , получится он или нет , всё просто опишите ту цель которую он преследует и переход к следующей , только со всеми действиями , иначе это будет только теория .
    Ефим Андурский # написал комментарий 4 февраля 2017, 11:18
    Был такой персонаж - Манилов...
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Ефим Андурский 5 февраля 2017, 09:57
    Манилов на фоне этого - суровый реалист.....
    виктор титов # написал комментарий 4 февраля 2017, 12:51
    Комментарий удален его автором
    виктор титов # написал комментарий 4 февраля 2017, 12:54
    Комментарий удален его автором
    Андрей Pat # написал комментарий 4 февраля 2017, 16:37
    Евгений. Мысль замечательна в своём благородстве, но трудно осуществима. Проблема в том, что деньги кто-то должен выпускать и процесс контролировать. Если это делает не государство, то есть опасность обмана, а так мы живём во всеобщем море государственного обмана. Тем более, что и деньги (рубль) у нас не русский, а либеральный МВФ контролируемый...
    Евгений Романов # ответил на комментарий Андрей Pat 5 февраля 2017, 09:22
    Все достижимо и решаемо. Если есть цель - пути найдутся. Если вы понимаете трудности, с которыми придется столкнуться при создании новой финансовой системы, значит шансы на достижение поставленной цели у нас высоки. Было бы хуже, если бы этого не понимали!..
    Александр Константинов # написал комментарий 4 февраля 2017, 17:31
    Попахивает провокацией!
    Власть тоже ратует за введение безналичных расчётов в рублях или прочей валюте, но при условии, что пополнять карточки будут граждане за счёт внешних источников, а не за счёт компьютерных манипуляций. Поэтому, как только пойдут карточные махинации: отказы платить налоги и возвращать займы, отказы вносить плату за ЖКХ, - провокаторов станут отлавливать и обирать так, что дешевле будет заплатить налоги, чтобы "спать спокойно".
    Вы, Евгений, в сущности предлагаете авантюру. Был у меня знакомый, который предлагал систему борьбы с безбилетниками в общественном транспорте решать так - принуждать каждого работающего и безработного заранее покупать карточку на проезд. Пенсионерам выдавать эти карточки в счёт пенсии дешевле, чем трудящимся на производстве. Школьников тоже сильно не обдирать. Вот! Всё справедливо. Никто не станет ездить "зайцем", ведь весь транспорт будет заранее оплачен , скажем, на месяц. А кто, допустим, лежал в больнице, ездил на своей машине и не воспользовался проездной карточкой, пусть предоставит справку и тому деньги вернут или они перейдут на следующий месяц.
    А "печатать" свои деньги, даже мой знакомый не додумался.
    Евгений Романов # ответил на комментарий Александр Константинов 5 февраля 2017, 09:24
    Когда того, что будет оставаться после уплаты налогов не будет хватать на жизнь, вот тогда и поговорим...
    Александр Константинов # ответил на комментарий Евгений Романов 6 февраля 2017, 09:11
    Вы призываете к "новой революции", - заставить наше правительство перераспределить бюджет в пользу малоимущих. Похвально, но нереально.
    Посмотрите, кто сегодня очень нуждается в материальной помощи?! Это пенсионеры с маленькими пенсиями (менее 15 тысяч рублей), работники с низкой зарплатой, одинокие матери с детьми, безработные, сироты бездомные и инвалиды. Пусть таких наберётся несколько миллионов. Им действительно надо помогать! Вопрос в том, как?!
    Надо учесть, что даже при советской власти такие люди были! Уход советской власти никак не способствовал подъёму их благосостояния, а ещё больше усугубил положение. Извините, если коммунисты, провозглашавшие социальную защиту своим пироритетом, не справились с возложенной на себя миссией, то как "новая революция" станет это делать? Возврат к социализму ничего не даст, мы это проходили. Чудесным образом, за счёт избавления от денег и перехода на натуральный обмен?!
    Вы, видимо, считаете, безналичное хождение денег поможет более правильно распределить государственный бюджет, чтобы чиновники не запускали руку в карман обездоленных? В этом есть доля правды, но более правильно - возродить всю экономику.
    Сергей Александрович Лостин # написал комментарий 5 февраля 2017, 09:41
    О Господи.....А мы - это кто? И народу на кой хрен нужны деньги без какого либо обеспечения? Откуда у этих карточек покупательная способность возьмется? Под что выпускать будете? И как их запустить в существующий оборот денег?
    Блин, однако лучше снова коммунизм строить, чем так-то.....Толк один, никакого, но тогда хоть цель есть.
    Евгений Романов # ответил на комментарий Сергей Александрович Лостин 5 февраля 2017, 10:53
    Несмотря на вашу иронию, вы сами того не подозревая высказали правильную мысль - Мы должны строить коммунизм!
    И насчет "Зачем народу нужны необеспеченные деньги?".. Затем, чтобы эти деньги сделать обеспеченными!!! Если человек работает, он что-то производит. То, что он произведт будет иметь ценность и этой ценности можно дать стоимость. Таким образом необеспеченные деньги станут обеспеченными. И по другому быть не может.
    Наша экономика недомонетизирована. Из страны выводят деньги вагонами. Денег не хватает, экономика падает, за что спасибо нашему правительству. Если ничего не предпринимать, то гибель неизбежна.
    Бартер, это не решение проблемы. Проблема в нашем правительстве, которое вот уже 25 лет ведет нас к катастрофе. Вот именно поэтому я опубликовал этот пост.
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Евгений Романов 5 февраля 2017, 23:12
    Я понимаю вас. Только выглядит это как мечты теневого правительства или программа очень народной партии. А это так?
    А снова строить коммунизм не выбравшись из под обломков прошлого строительства нам жизни не хватит. И желания. Очень хочется просто нормально жить своей жизнью, а не ...измами.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Юрий Арсентьев # написал комментарий 5 февраля 2017, 19:31
    Нужно понять только три вещи...
    1 - Деньги - это величайшее изобретение Человечества - следствие РАЗДЕЛЕНИЯ Труда и для ОБМЕНА Этим Трудом!!!! Поэтому отменить Деньги невозможно, как невозможно отменить разделение Труда...
    2- Деньги - это и есть Труд для ОБМЕНА! Не будет Труда для обмена - не будет и Денег! НО! Это НЕ любой Труд для Обмена! А только такой, что можно НАКАПЛИВАТЬ! Ибо и Деньги МОЖНО накапливать! А вот такой способностью к накоплению и обладает только Труд по созданию МАТЕРИАЛЬНЫХ Ценностей! И НИКАКОЙ Другой! А это и есть Труд РАБОЧИХ и НИ ЧЕЙ БОЛЕЕ! Или, не будет рабочих не будет и денег! А потому - положить деньги на карточку - это и значит положить на карточку чей либо Труд!!!
    3 - Деньги имеют смысл только тогда, когда у населения ЕСТЬ ДОБРОВОЛЬНОЕ согласие на использование тех или иных денежных знаков! Так и действуют США... США организуют ГОРЯЧИЕ точки, чтобы ВЫНУДИТЬ людей пользоваться ДОЛЛАРАМИ в качестве платежного средства! Ибо в горячих точка НУЖНО использовать и Вооружение и Снаряжение! И именно ЗА ДОЛЛАРЫ!!!
    А потому - ДУМАЙТЕ что предлагаете!!!!
    Евгений Романов # ответил на комментарий Юрий Арсентьев 5 февраля 2017, 19:54
    Все перечисленное вами - известно. С чего вы решили что я НЕ ДУМАЮ? Вы закончите свои мысли, а не пытайтесь ставить под сомнение мои умственные способности!..
    Юрий Арсентьев # ответил на комментарий Евгений Романов 5 февраля 2017, 20:07
    Ну если Вы действительно думаете, то КАК Вы обираетесь обеспечить на карточке неразменные деньги???
    «Так как труд есть источник всякого богатства, то ни один член общества не может и присваивать себе богатство иначе, как присваивая продукт труда. Если же он сам не работает, то он живет чужим трудом, и свою культуру он также приобретает за счет чужого труда».
    К. Маркс Критика Готской программы.
    КАКОЙ Чужой Труд Вы собираетесь положить на карточки???
    И второй вопрос - КАК Вы собираетесь заручиться поддержкой населения по использование СВОИХ Денег???
    Так что заканчивать свои мысли необходимо именно Вам...
    Галина Ходырева # написала комментарий 6 февраля 2017, 09:09

    А чему удивляться?
    Если Верховный суд защищает не рядовых граждан, а власть имущих и власть предержащих: https://www.youtube.com/watch?v=QDh_GG0jJCs
    Кто определяет "права и законные интересы"?
    Правильно, суд!
    И будет так, как решит суд: https://www.youtube.com/watch?v=xdB5OmsC6nU&t=2s
    То есть, судейский чиновник!

    А чиновник с чиновником всегда договорятся!

    Антон Сибиряк # написал комментарий 7 февраля 2017, 09:13
    А чтобы осуществить данную идею необходимо в общ-ве установить и узаконить принцип Равноправие, т.е. построить реальный Социализм.
    Что же касается принципа - "от каждого - по способности, каждому - по потребности", то мы сейчас по этому принципу и живем: кому-то виллы за границей, а кому-то лишь место в подвале или на чердаке.
    Принцип Социализма - это от каждого - по способности,, каждому - на материальное благополучие и не более того, дабы не развращать человеческую сущность.
    anonc anonc # написал комментарий 21 февраля 2017, 17:11
    Евгений! Идея в корне здоровая. Форма кооператив или другое без юрлица. Основа доверие, контроль, обязательства, гарантии.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 575 записей в блогах и 5586 комментариев.
    Зарегистрировалось 25 новых макспаркеров. Теперь нас 5029284.
    X