«Когда усталая подлодка из глубины идет домой...»

    Александр Проханов написал
    38 оценок, 4156 просмотров Обсудить (584)

    Я побывал на атомной подводной лодке "Архангельск" проекта "Акула", самой большой и могучей лодке в мире. Гигантский катамаран. Две непомерные железные трубы, напичканные приборами, атомными стержнями, стеклом, электроникой, ракетными шахтами. Двадцать баллистических ракет, громадных, как колокольни, способные прянуть из шахт, перелететь океан и чудовищным веером рассыпаться над Америкой, превращая континент в кипящую плазму. Месяцами она курсирует в пучинах Ледовитого океана под коркой полярного льда, недоступная для самолётов-разведчиков и космических спутников, ускользая от преследований многоцелевых лодок противника. А в час всемирной беды всплывает, и своей отточенной, как топор, рубкой, своим тупым стальным носом взламывает ледовую корку и бьёт из полыньи всей своей адской силой.

    Я пришёл на лодку, которая покоилась у пирса в северодвинской базе. Эта лодка напоминала мёртвого кита. С неё уже сняли все ракеты, погасили реактор и увезли уран. Её беспомощное громадное тело привязали к пирсу старыми канатами. На её борт вели трухлявые и зыбкие трапы. И было видно, что она не нужна, её не берегут, за ней не ухаживают, как не ухаживают в стойле за одряхлевшим, отслужившим свой век конём. Она ждёт часа, когда к ней подплывут два неторопливых буксира и потянут её по водам в док, где уже шипят автогены. И сварщики станут выламывать из её утомлённых чёрных боков бесформенные ломти металла.

    Я поднялся по зыбким трапам, ступив на покатое огромное тулово, покрытое чёрной изношенной резиной. Рубка лодки была помята и побита, как старый колун, которым она пробивала трёхметровые льды. Её нос был во вмятинах от ледяных кристаллических глыб, когда она с хрустом и грохотом проламывала полярную шапку и всплывала в пузырях под ночными северными радугами. Между легкими и прочными корпусами была угрюмая тьма. Нагромождение ржавых труб, неровных уступов, грубых конструкций, которые освещала тусклая утлая лампа.
    Огромное чрево было пустым и безлюдным, без металлических звучащих команд, без проворно пробегавших матросов, офицера, стоящего на вахте. Центральный пост был старомодный, с архаическими индикаторами кругового обзора, с приборами, циферблаты и стрелки которых несли эстетику семидесятых годов. И эта огромная великая лодка напоминала рыбину, из которой вынули её внутренности, сердце, пузырь, и она, беспомощная, полумёртвая, доживала свой рыбий век.

    Эта лодка была памятником моего великого времени. Своей мощью и силой, своей конструкцией, своим назначением она поддерживала равновесие мира. Находясь под водой, она, как столб, не давала упасть мировому небу. В своей страшной кромешной работе похожая на исчадие ада, она сберегала мир, сберегала земные города, полевые цветы, иконы в храмах, новорождённых, в колыбелях, младенцев. Она сделала своё дело и спокойно пойдёт умирать, превращаясь в чистую сталь, возвращаясь домой — в мартены, откуда она вышла. Станет раскалённой лучистой материей, из которой возникнут новые формы, построены новые машины, возведены новые столпы. И на них обопрётся купол мирового здания. 
    Я стоял на лодке, касаясь руками её уродливых уступов, и думал о великолепных людях, её населявших: о бесстрашных командирах, блистательных офицерах, отважных матросах. Они сошли на берег и растворились в городах и селениях, слили свои судьбы с судьбой огромного народа.

    Я подумал, что сам подобен этой старомодной громадной лодке. Я прожил мою жизнь со своими страстями, порывами, заблуждениями, со своей великой мечтой и божественным упованием, поддерживая, как и люди моего поколения, свод мирового неба. Как и мои современники, великие творцы, мечтатели и страстотерпцы, был частью великой истории, плыл в пучинах бездонного русского времени. Войны, на которых мне довелось побывать, стройки, которые я изображал в моих романах, катастрофы девяносто первого, девяносто третьего, в которых я был участник и жертва… Всё это кануло, оставляя в человеческой памяти гаснущий след, как гаснет на море след прошедшего корабля.

    Мы делали наше дело, как могли. Оставили после себя великолепные машины, страстно написанные книги, богооткровенную музыку. Мы сражались со злом. И наши поражения иной раз бывали дороже, чем наши победы. И теперь мы уходим. Уходим домой. Туда, где ждут нас наши великие предки, наши любимые и близкие, их братские могилы — истёртые ветром, забытые людьми бугорки. Мы идём домой, чтобы "приложиться к народу своему".

    И новые поколения движутся нам на смену. Те самые, перед которыми я недавно на Селигере читал мою проповедь о русской истории, о русской имперской судьбе, о ненаглядной России. Я любовался их лицами, думал, какие впереди у них войны, напасти, поражения и победы. За каким пойдут они лидером. Какие книги напишут, какими словами изложат философию своей жизни. Я думал о них с любовью и обожанием и желал им счастливого плавания.

    Я поцеловал холодное железо лодки. И мне показалось, что она, громадная и усталая, откликнулась на мой поцелуй.

     

    Опубликовано в газете "Завтра"

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 584 комментария , вы можете свернуть их
    русская Славянка 08,09"13 # написала комментарий 22 августа 2013, 16:48
    АПЛ Апхангельск уже не увидит море....
    Может и правильно.
    Это старая разработка и очень дорогая в эксплуатации да и в современных условиях не может выполнять те задачи которые возложены на лодки такого класса.

    Нужны БОРРЕИ!!!
    И могучая БУЛАВА!!!!
    aleksii nl # ответил на комментарий Linda Lindo 22 августа 2013, 17:14
    Это только России не нужно по вашему? А Америке и прочим - нужно.
    Linda Lindo # ответила на комментарий aleksii nl 22 августа 2013, 20:41
    И им не нужно. Никому не нужна война.
    Игорь Лобанов # ответил на комментарий Linda Lindo 22 августа 2013, 23:43
    так агитируйте своё правительство - оно же агрессор сейчас, причём в мировом масштабе
    Linda Lindo # ответила на комментарий Игорь Лобанов 23 августа 2013, 02:05
    Мое правительство -агрессор в мировом масштабе?????
    Александр Шаталов # ответил на комментарий Linda Lindo 23 августа 2013, 13:12
    Конечно !! Оно ученик и последователь тех, кто в открытую бредил мировой революцией, её экспортом в силовом варианте. Всё отобрать у всех и поделить. Не зря мир боялся и боится этих бредней и документально подтверждённых намерений. Лично читал высказывание Путина, что он допускает возможность превентивного ядерного удара. Т. Е. он заявил на весь мир , что способен сжечь ядерным пламенем миллионы там и тогда , когда ему взблагорассудится.
    Евгений Гусаченко # ответил на комментарий Александр Шаталов 23 августа 2013, 13:59
    Жвачку русофобскую не надоело жевать?
    США и без атома испепелили Югославию, Ирак, Ливию, гнобят Афганистан невесть за что и нацелились уже на Россию.
    Linda Lindo # ответила на комментарий Евгений Гусаченко 23 августа 2013, 14:57
    Вы совсем уже профанируете. Я пишу: никому не нужна война, любая война - преступление. Уточняю для Вас: я НЕ одобряю внешнюю политику США и НЕ оправдываю НИ ЕДИНОЙ их интервенции. Вы в ответ меня упрекаете в русофобстве. Пойдите кофейку попейте, что ли, чтобы соображать хоть что-то:).
    Алексей Гай И Юлий # ответил на комментарий Linda Lindo 23 августа 2013, 19:13
    Прихлёбываю чаёк зелЭный...Что война не нужна никому-заблуждаетесь." Кому война,кому мать родна" ,не зря подмечено.Это никто не хочет быть в ней убитым.Только те кто их затевают,рассчитывают как раз на иное:уцелеть,укрепиться и чужим поживиться.
    Linda Lindo # ответила на комментарий Алексей Гай И Юлий 24 августа 2013, 19:51
    Фу, гадость -зеленый чаек...да, те, кто снимает пенки, не воюют. Почему же остальные этого не понимают? Можно ведь отказаться воевать.
    Николай Ходосевич # ответил на комментарий Linda Lindo 24 августа 2013, 22:17
    Линда, зеленый чай - прелесть. Однако, и я против всех войн. Мудрые говорят: "Ни в одной войне не бывает победителя!"
    Коммунисты бредили о мировой революции. И этим вызвали враждебную реакцию цивилизованных стран. Это и стало причиной "гонки вооружений".
    Если бы все ресурсы, что истратили на вооружение, пустить на службу народу, давно бы были решены многие проблемы.
    Евгений Гусаченко # ответил на комментарий Linda Lindo 23 августа 2013, 20:11
    Вам войны почему-то не нравятся с антироссийским уклоном. Вроде бы все равны, но США равнее.
    Вот это у вас хорошо складывается.
    Кофе что ли перепили?
    Linda Lindo # ответила на комментарий Евгений Гусаченко 24 августа 2013, 19:56
    Покажите мне хоть один мой пост, где мне нравятся войны США. Врать не надо. Мне НИКАКИЕ войны не нравятся, и никто в них не прав из агрессоров. Не смейте нести отсебятину в мой адрес. Я нигде и ни в чем не оправдывала внешнюю политику США.
    Евгений Гусаченко # ответил на комментарий Linda Lindo 25 августа 2013, 15:31
    Ну и не оправдывайте на здоровье.
    Вот только в наши дела не лезьте. У вас в Америке своих проблем по самую маковку. Вот туды свой взор и обратите.
    Linda Lindo # ответила на комментарий Евгений Гусаченко 26 августа 2013, 00:02
    Самая страшная беда России -ленивые обалдуи-болтуны. Вам лень в профиль зайти и прочитать, что я в не в Америке живу.
    Евгений Гусаченко # ответил на комментарий Евгений Гусаченко 26 августа 2013, 07:00
    Вы занесли меня в ЧС и продолжаете писать комментарии. Это бред?
    Или страсть к монологу?
    Какая разница где вы живёте? Да хоть в России. У нас тоже полно этой дряни - пиндофилов.
    Еремей Ершов # ответил на комментарий Linda Lindo 23 августа 2013, 23:57
    Конечно, любая война-это преступление. Но это знают практически все, а войны над планетой бушуют ежечастно...Вы заметили, что многому человечество придумало замену, нашло другие подгоды, а алтернативе войне с каменного века до наших дней НЕТ. Думаете почему? Да-да, все дело в обогощении, какими словами его не назови: дань, рабы, территория, ресурсы и т.д. Предполагают, что в раю нет войны потому, что там нет частной собственности!
    Евгений Гусаченко # ответил на комментарий Еремей Ершов 25 августа 2013, 15:32
    Это почему нет? Ад и рай - частная собственность Бога.
    Александр Шаталов # ответил на комментарий Евгений Гусаченко 23 августа 2013, 22:27
    Фантазию поумерьте. Нужна Штатам Россия , как рыбе зонтик. Не обольщайтесь , никто Вас захватывать не собирается, не имеет коммерческого смысла.
    Евгений Гусаченко # ответил на комментарий Александр Шаталов 25 августа 2013, 15:34
    А раз нет коммерческого смысла, то не лезьте к нам со своими поучениями. А то вашему президенту делать, видимо, нечего. Озадачился положением наших пидоров.
    Поговаривают даже о бойкоте оимпиады в Сочи.
    Александр Шаталов # ответил на комментарий Евгений Гусаченко 26 августа 2013, 14:09
    Так ежели они в Сочи не поедут, насколько там воздух будет чище !! Радоваться бойкоту надо и поддерживать его. Будут только конкретные пацаны с нагайками и всё будет очень православно-духовно-посконно-стремяжно !!
    Евгений Гусаченко # ответил на комментарий Александр Шаталов 26 августа 2013, 15:06
    Та я не об этом. Конечно, там где нет пиндосов воздух чище и целебней.
    Но вот почему Обаме до наших пидерасов дело?
    Али он сам пидерас?
    Александр Шаталов # ответил на комментарий Евгений Гусаченко 26 августа 2013, 16:20
    Интерес Обамы к северной Уганде придуман россиянами для поднятия собственной значимости без затраты собственных усилий. Попытки этот интерес ему навязать смотрятся весьма прикольно
    Евгений Гусаченко # ответил на комментарий Александр Шаталов 26 августа 2013, 20:06
    Понял. Значит - пидерас.
    Александр Шаталов # ответил на комментарий Евгений Гусаченко 27 августа 2013, 09:25
    Я уже рекомендовал вам завести друга и перестать душить скрытые позывы. Против природы не попрёшь.
    Евгений Гусаченко # ответил на комментарий Александр Шаталов 27 августа 2013, 15:03
    Вы бы предложили это Бараку Обаме. Очень озабоченный ниггер. Когда говорит о пидерасах, слюни у него текут ажник.
    Вы ему в блог напишите. Он пригласит вас в Белый Дом и там вдует.
    Александр Шаталов # ответил на комментарий Евгений Гусаченко 29 августа 2013, 11:42
    Как , однако, вы к нему неравнодушны !! Нравится ??
    Linda Lindo # ответила на комментарий Александр Шаталов 23 августа 2013, 14:20
    Да, сильно сказано о правительстве страны, у которой нет даже ядерного оружия...ой, давно так не смеялась!!!

    И гебешник, подпитывающий чеченскую войнушку вот уже сколько лет - как источник авторитетного мнения, ой-ой, потеха!!!
    Сергей Ефанов # ответил на комментарий Linda Lindo 23 августа 2013, 14:42
    ой, давно так не смеялась!!!
    _____________
    Посмеялись Ну и хорошо. Говорят, что смех помогает при зазнайстве и всезнайстве.
    Linda Lindo # ответила на комментарий Сергей Ефанов 23 августа 2013, 15:04
    Не нужно делать хорошую мину при плохой игре. Сел в лужу? - помалкивай:)
    Сергей Ефанов # ответил на комментарий Linda Lindo 23 августа 2013, 15:12
    Всё как всегда у русофобов социопатов

    Список приёмов, используемых социопатами в любой дискуссии:

    18) отвечать на логику и факты эмоциями и оскорблениями.
    Linda Lindo # ответила на комментарий Сергей Ефанов 23 августа 2013, 15:18
    Спасибо, что сообщили, что Вы - русофоб-социопат. Буду знать.
    Сергей Ефанов # ответил на комментарий Сергей Ефанов 23 августа 2013, 15:29
    Для Linda Fil из Чс
    __________
    Вот так всегда у социопатов-русофобов, ярким представителем коих Вы являетесь. Если нет аргументов, что-нибудь ляпнуть и не дав ответить поставить ЧС
    павел Губарев # ответил на комментарий Сергей Ефанов 24 августа 2013, 00:15
    Глупо загонять в ЧС любого , даже отчаянного руготника и циника. Неинтересно и трусливо.А с кем дискутировать?
    Сергей Ефанов # ответил на комментарий павел Губарев 24 августа 2013, 04:50
    Вот именно. Для чего тогда вступать в дискус, если боишься аргументов и не знаешь как на них ответить. Так поступают, как правило тролли, которым надо заболтать тему или у котрых задание что-либо или кого-либо обгадить
    павел Губарев # ответил на комментарий Сергей Ефанов 24 августа 2013, 19:52
    Не думал что сознаетесь -Вы придурок?
    Сергей Ефанов # ответил на комментарий павел Губарев 25 августа 2013, 04:17
    ....придурок...
    ----------------------------
    Вы себя наконец в зеркало увидели!!! Уважуха за самокритичность.
    Сергей Ефанов # ответил на комментарий павел Губарев 25 августа 2013, 04:22
    А ЧС я принципиально никому не ставил и не ставлю.
    Евгений Гусаченко # ответил на комментарий Сергей Ефанов 26 августа 2013, 07:03
    У неё всепоглощающее желание - обгадить Россию.
    Меня она тоже поместила в ЧС.
    Сергей Ефанов # ответил на комментарий Евгений Гусаченко 26 августа 2013, 13:25
    Да д...ьма из неё много исходит
    Евгений Гусаченко # ответил на комментарий Сергей Ефанов 26 августа 2013, 13:54
    Она усталая. Как та подлодка.
    Только подлодка служит добру, а мадам...
    Александр Шаталов # ответил на комментарий Сергей Ефанов 25 августа 2013, 01:03
    Это не социопатия. Это называется "снижение дискурса". Элементарное опускание нежелательной темы до
    1. У вас негров линчуют (хотя уже не линчуют)
    2. "Сам дурак".
    Евгений Гусаченко # ответил на комментарий Александр Шаталов 26 августа 2013, 07:03
    А вы уверены, что не линчуют?
    Евгений Гусаченко # ответил на комментарий Александр Шаталов 26 августа 2013, 15:18
    Ку Клукс Клан никто не отменял.
    Впрочем, это их дела. Ниггеры там не лучше бледнолицых. Афроамерикнцы, одним словом.
    Александр Шаталов # ответил на комментарий Евгений Гусаченко 26 августа 2013, 16:02
    Итересное, правда сугубо личное мнение. Некоторые считают , что солнце вокруг земли вертится. Тоже личное мнение. Сугубо.
    Евгений Гусаченко # ответил на комментарий Александр Шаталов 26 августа 2013, 16:14
    Сугубо? Мне начхать. Неинтересно.
    Александр Шаталов # ответил на комментарий Евгений Гусаченко 26 августа 2013, 16:28
    Ну да. Не про бледнолицых...
    Василий Кетцалькоатль # ответил на комментарий Александр Шаталов 23 августа 2013, 16:22
    "Двадцать баллистических ракет, громадных, как колокольни, способные прянуть из шахт, перелететь океан и чудовищным веером рассыпаться над Америкой, превращая континент в кипящую плазму."

    Бред ненормального... Совсем одурел Ахмад Андреевич..
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Шаталов # ответил на комментарий Василий Кетцалькоатль 23 августа 2013, 22:44
    И что после этого бреда должны делать отцы тех, кому угрожает превращение в кипящую плазму ??
    Если серьёзно, то утопить эту хрень у причала...
    Василий Кетцалькоатль # ответил на комментарий Александр Шаталов 23 августа 2013, 23:21
    Нет, я бы утопил разнощиков этих бредовых видений...
    Mike Artois # ответил на комментарий Александр Шаталов 23 августа 2013, 23:46
    Отцы и даже деды тех кому все это угрожает должны напасть на Сирию. А потом отправить дивизию гомиков на Иран. И так постепенно шаг за шагом избавиться от негомиков.
    Александр Шаталов # ответил на комментарий Mike Artois 24 августа 2013, 21:08
    При чём здесь Сирия и опубликованная угроза уничтожить Штаты российскими ракетами ?
    Mike Artois # ответил на комментарий Александр Шаталов 24 августа 2013, 21:31
    Как причем? Чтобы российские ракеты невозможно было запустить нужно ту со всех сторон запустить ребят, орущих "Аллах Акбар". И одним из важнейших плацдармом является Сирия. И когда эта ребятня со всех сторон помчиться забавляться с пьяным медведем, то уже российские ракеты точно некому будет запускать.
    Александр Шаталов # ответил на комментарий Mike Artois 25 августа 2013, 01:00
    Перечитайте написанное вами....
    Mike Artois # ответил на комментарий Александр Шаталов 25 августа 2013, 10:53
    То есть совсем не понятно? Бывает категория людей, которых хоть 100 раз предупреждай, что впереди пропасть, пока сами туда не сорвутся не понимают о чем речь. А речь о том, что относительно спокойная жизнь России закончиться тогда, когда удастся власть у Асада забрать. Вообще-то стоило перечитать несколько раз вам.
    Александр Шаталов # ответил на комментарий Mike Artois 26 августа 2013, 14:19
    Сами придумали, али в методичке прочитали ??
    Анатолий Ларченко # ответил на комментарий Александр Шаталов 24 августа 2013, 10:25
    Алексей, да Вы марсианин....
    Александр Шаталов # ответил на комментарий Анатолий Ларченко 24 августа 2013, 21:17
    Нет, я старый, душный еврей-торговец. Тот самый: "Рабинович, как здоровье ? Не дождётесь !!"
    Valeriy Иванов # ответил на комментарий Василий Кетцалькоатль 23 августа 2013, 22:58
    Василий. да вы уже как Быдлофоб.
    У него аллергия на Проханова. Что бы тот не сказал - у него зуд.
    Проханов говорит, что ракеты способны БЫЛИ, образно выражаясь, расплавить континент. А разве не так??
    Василий Кетцалькоатль # ответил на комментарий Valeriy Иванов 23 августа 2013, 23:11
    Да он спит и видит , чтоб его метафизические (его любимое выражение) образы и метафоричность выражений приняли материалистические очертания.
    Сергей Ефанов # ответил на комментарий Василий Кетцалькоатль 24 августа 2013, 04:51
    Бред ненормального..
    ____________

    Как проникновенно то Вы себя охарактеризовали.Респект
    Евгений Гусаченко # ответил на комментарий Василий Кетцалькоатль 26 августа 2013, 07:04
    А было бы неплохо. Хороший фейерверк.
    сергей никольский # ответил на комментарий Александр Шаталов 23 августа 2013, 20:32
    И правильно сделает.Вас,паразитов,надо сжигать поштучно.В ипатьевском доме,как вы сжигали там девчонок из царской семьи.
    Александр Шаталов # ответил на комментарий сергей никольский 23 августа 2013, 22:55
    В ипатьевском доме "сжигали девочек" предшественники, наставники и коллеги сегодняшних правителей России.
    Евгений Гусаченко # ответил на комментарий Александр Шаталов 25 августа 2013, 15:24
    Девочек сжигали и в белогвардейских контрразведках всех белых правительств во время Гражданской войны. А белые - предтечи современных либералов, нынешних хозяев России.
    И они сжигали в разы больше девочек а такоже мальчиков. Белый террор.
    Valeriy Иванов # ответил на комментарий сергей никольский 23 августа 2013, 22:59
    В ипатьевском доме, не сжигали. а расстреливали, причем ваши соплеменники.
    Александр Шаталов # ответил на комментарий Valeriy Иванов 25 августа 2013, 01:05
    Прежде всего - чекисты.
    Евгений Гусаченко # ответил на комментарий сергей никольский 26 августа 2013, 07:07
    Так вы и сжигали девочек и мальчи ков пачками - В топках паровозов.
    А чем девочки из бывшей царской семьи лучше крестьянских и рабочих девчонок?
    В сортитр также ходят. Сидя. Кровь красная, кость белая. Только награбленными побрякушками обвешаны.
    Евгений Гусаченко # ответил на комментарий сергей никольский 26 августа 2013, 08:38
    Так что правильно сделали красные.
    Граждане Романовы, уличённые в контрреволюции, а такоже за прошлые преступления были казнены по решению Уралсовета. Молодцы!
    Белые никакими легитимными решениями не озадачивались. Они просто жгли.
    сергей никольский # ответил на комментарий Евгений Гусаченко 28 августа 2013, 02:01
    решение о расстреле царской семьи принимал Ешуа-Соломон Мовшевич Свердлов,на тот момент глава РСФСР.Исполнял задание Я́нкель Хаи́мович Юровский.Люди,не имеющие ничего общего ни с Россией,ни с русскими.
    Леонид Скоробогатов # ответил на комментарий Александр Шаталов 24 августа 2013, 01:57
    Из какой щели Вы выползли сюда, чтобы нести свою, только Вам нужную гадость, уродливую пародию " всё отнять и поделить". Идиотизм.
    Гари Гарин # ответил на комментарий Linda Lindo 23 августа 2013, 13:47
    Вы живете в США?
    Александр Артемьев # ответил на комментарий Гари Гарин 23 августа 2013, 14:05
    Эта бабуся - русофобка живет в Швеции.
    Игорь Лобанов # ответил на комментарий Александр Артемьев 23 августа 2013, 15:26
    а откуда это известно? можно жить в Швеции, а трудиться на Штаты со товарищи
    Сергей Ефанов # ответил на комментарий Игорь Лобанов 23 августа 2013, 15:30
    ++++++++++А можно в профиле числится "живущей" в Швеции, а жить в пахать на Штаты.
    Игорь Лобанов # ответил на комментарий Сергей Ефанов 23 августа 2013, 15:49
    об этом и речь
    *
    в любом случае, она зря нас агитирует - пусть агитирует Штаты и других членов НАТО
    Евгений Гусаченко # ответил на комментарий Linda Lindo 25 августа 2013, 15:19
    Если это правительство США, то да.
    Это международный бандит.
    chernatisa Кондор # ответил на комментарий Евгений Гусаченко 27 февраля 2016, 02:39

    Тема: Промышленность, строительство, транспорт, связь, энергетика
    28 ноября 2010 04:05

    Здравствуйте, Дмитрий Анатольевич.

    Ничто так не сближает народы, как скоростная железная дорога. Предлагаю совместно с заинтересованными странами проложить скоростную дорогу Москва - Париж, через Киев, Львов, Старый Самбор, Чоп, Братиславу, Прагу, Берлин. Чтобы не было задержек на ст. Чоп на смену колесных пар, железную дорогу проложить на совместных ж/б шпалах и для колеи Евросоюза, и нашей. Это позволит резко снизить затраты на эксплуатацию.Или хотя бы сначала от ст.Чоп, проложить вторую ветку путей до ст. Ивано-Франковск, подхватив и ветку Королево Дяково, в одну сторону, и до ст. Брест, в другую. Это могла бы стать особая зона смены колесных пар подвижных составов или перегрузке вагонов. На одой шпале будут четыре рельса, выгода очевидна.
    Тема: Жилье и жилищно-коммунальное хозяйство
    1 декабря 2010 09:39

    Не сочтите за ругань, но передавать коммуникации, лифтовое хозяйство, противопожарное оборудование и крышу в частные руки (жильцам) не нужно.
    Делает на оборот! ссылка на blog.da-medvedev.ru

    chernatisa Кондор # ответил на комментарий Linda Lindo 26 февраля 2016, 20:43

    Мое правительство - агрессор в мировом масштабе????? ссылка на www.opoccuu.com
    Год Цена в тогдашних рублях на одну зарплату
    1970 2,87 40
    1985 9,8 18
    2009 107 180
    2010 115 190
    ссылка на www.facebook.com
    ВАШЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ВАС ИСТРЕБЛЯЕТ, а ВЫ РАДУЕТЕСЬ, что водку бесплатно дают. Уже отменить хотят продажу в ларьках. А то, Школьник не может купить.
    Кроме как, ПОСЛАТЬ МЕДВЕДЕВА под ЭТОГО ЖЕРЕБЦА, у меня других предложений нет. ссылка на animal-store.ru

    chernatisa Кондор # ответил на комментарий chernatisa Кондор 27 февраля 2016, 06:51
    https://www.youtube.com/watch?v=XXDwCCuo0l8
    Igor Kim1 месяц назад
    "кого он трахает это неважно, хотя выбор так себе, скажем не президентский. Вот Набиулину бы с центробанка убрал бы, ну и Чубайса куда нибудь в регион, на северный кавказ скажем заныкал. Было б неплохо, глядишь и экономика опять рости сталаб". 34 000 000 ЗАЛУП и Влагалищ, в гробу, в белых тапочках за 30 лет Перестройки!
    chernatisa Кондор # ответил на комментарий chernatisa Кондор 27 февраля 2016, 20:02
    ссылка на www.metrprice.ru
    Новый налог на имущество: платить придется больше
    Хуже всего придется тем гражданам, у которых в собственности находится недвижимость с низкой инвентаризационной (в старых, изношенных домах, где оценка проводилась 10-20 лет назад) и высокой кадастровой (на дорогой земле, в престижных районах) стоимостью. У некоторых отдельных объектов кадастровая стоимость может превышать инвентаризационную в сотни и даже тысячи раз.

    А вот у новостроек, которые сегодня вводятся в эксплуатацию, инвентаризационная стоимость находится почти на одном уровне с рыночной, поэтому в этом сегменте рынка большого роста налоговой нагрузки не ожидается.
    ссылка на www.metrprice.ru
    Платить по-новому собственники недвижимости начнут не сразу: принятый законопроект предусматривает переходный период до 1 января 2020 года.
    СОВЕТСКИЙ НАРОД, этого не заслужил. Если ЕБЕНУЛИСЬ ДЕМОКРАТЫ, то это их ПРОБЛЕМЫ! 25 лет ЖЭК драл с жильцов, в три раза больше, в Американских ЦЕНАХ, а не в СОВЕТСКИХ. ЭТО ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Еременко # ответил на комментарий Linda Lindo 23 августа 2013, 09:45
    Нам не нужна.Вашим ростовщикам нужна,которые своей убогостью постоянно толкают мир к пропасти.Кто в нашу землю снарядил наполеона, кто сотворил гитлера, а в наши дни мутит в Африке, да и во всем мире?Инопланетяне?
    valeriy.oleksandrovich # ответил на комментарий Владимир Еременко 23 августа 2013, 10:07
    Гитлера сотворил Сталин для развязывания 2-й мировой войны,чтобы создать видимость прихода в Европу Совка не как колхозно-гулаговского поработителя,а как "освободителя"
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий valeriy.oleksandrovich 23 августа 2013, 10:44
    Сегодня в Кашенко родительский день?
    ÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷
    гитлера сотворили англосаксы с целью уничтожить Россию.
    ÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷
    Вообще англия всегда являлась подстрекателем всех войн против России, а целью было разорвать Россию на куски, или как задача минимум оторвать куски.

    Это подтверждает например вся история XX века.

    Русско японская...
    Все сделала англия, и вооружала японию и спонсировала и поддерживала.
    Результат?
    Оторванные территории от России.

    Первая мировая....
    Тоже самое...

    А вот с гитлером англичане просчитались... точнее переусердствовали да так, что самим досталось.

    Но надо помнить, что именно англия и сша есть первейшие и самые коварные враги России!
    Они уже очухались после гитлера и снова плетут интриги и заговоры против России.
    valeriy.oleksandrovich # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 23 августа 2013, 10:46
    Российская имперская чушь.
    Евгений Гусаченко # ответил на комментарий valeriy.oleksandrovich 23 августа 2013, 14:02
    А ваша - американская. Вы там сидите на Потомаке и сидите, не рыпайтесь. Россия не Гренада и даже не Ирак или Иран. Ну Ёрк будет сожжён, будьте уверены. И не только он. Если сунетесь. Ракет на Америку у нас хватит.
    Linda Lindo # ответила на комментарий Евгений Гусаченко 23 августа 2013, 15:24
    У меня складывается впечатление, что россияне подогревают себя страхами о превентивном ударе, чтобы самим этот удар осуществить...воевать-то легче, чем жить мирной жизнью.
    Евгений Гусаченко # ответил на комментарий Linda Lindo 23 августа 2013, 20:07
    Это США живут мирной жизнью? Вы случаем не рехнулись? Они всю свою историю с кем-нибудь воюют. Причём, все войны грабительские. США - вот мировой бандит. Таковы и их защитники.
    И нам начхать, что там у вас складывается.
    Судя по всему, арифметику вы не знаете. Не говоря об алгебре. Иначе бы у вас не сложилась такая хрень, что вы здесь выплеснули.
    Александр Шаталов # ответил на комментарий Евгений Гусаченко 25 августа 2013, 01:10
    Классика в стиле "сам дурак"
    Надежда Самарина # ответила на комментарий Linda Lindo 24 августа 2013, 06:58
    Комментарий удален его автором
    Александр Шаталов # ответил на комментарий Linda Lindo 25 августа 2013, 01:09
    Подполковник Всея Руси заявлял, что он допускает возможность превентивного удара.
    Александр Шаталов # ответил на комментарий Евгений Гусаченко 26 августа 2013, 14:00
    И какую надо ждать реакцию от тех, чьи женщины и дети могут быть сожжены атомным пламенем, когда это заблагорассудится гебисту с промытыми советскими пропагандистами мозгами ??
    Евгений Гусаченко # ответил на комментарий Александр Шаталов 26 августа 2013, 15:14
    Да не плачь о своих пиндосах. Бомбы и "вумные ракеты", которые больше по свадьбам стреляют, последние годы кроме пиндосов никто не пуляет во весь мир. Просто, если они испепелят хучь один наш город, мы испепелим Ну ёрк, вашингтон и чикаго впридачу. Конечно, вместе с жителями. Оне же поддерживали бомбёжку Югославии, Ирака, Афгана и Ливии. А лесбиянка Клинтон хохотала, когда убивали героя Каддафи.
    Может, от нас ничего не останется. Но уверяю, от гнилого Запада тоже не останется ни х...я
    Александр Шаталов # ответил на комментарий Евгений Гусаченко 26 августа 2013, 16:06
    У Штатов шахты прикрыты ПРО, для обеспечения ОТВЕТНОГО удара. У России ПРО прикрывает Москву для защиты отважных гбистов от ОТВЕТНОГО удара. Желаю Вам очутиться при оном в Москве . На месяц дольше будете завидовать мёртвым.
    Евгений Гусаченко # ответил на комментарий Александр Шаталов 26 августа 2013, 16:16
    Их ПРО такой же блеф, как СОИ актёра Рейгана.
    Они тоже будут гореть в Геенне огненной.
    Потому, они собаки срущие.
    Александр Шаталов # ответил на комментарий Евгений Гусаченко 26 августа 2013, 16:30
    Написал, посмотрел в зеркало и гордо надул щёки , тащась от собственной крутизны...
    Александр Шаталов # ответил на комментарий Евгений Гусаченко 25 августа 2013, 01:08
    Однажды Садам, видимо обкурившись, прыгнул на Кувейт, хорошо отгрёб, а под занавес решил пострелять советскими СКАД-ами. Вот смеху то было !!
    Евгений Гусаченко # ответил на комментарий Александр Шаталов 25 августа 2013, 15:12
    Саддам Хуссейн хороший человек. Он не Апен Делон, он не пил одеколон.
    Виктор Келлер # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 23 августа 2013, 12:08
    Англичане стравили Россию и Францию в войне 1812 года.
    Владимир Еременко # ответил на комментарий Виктор Келлер 23 августа 2013, 14:36
    И стравили Россию и Германию в первую мировую-для них Германия как конкурент всегда слабой должна быть...Вот с гитлером как бы просчитались-оказался как бы псом, сорвавшимся с цепи...А Наполеон в конце концов понял, что его и Францию использовали...И закончил свою бесславную жизнь в ссылке...А чем вот закончит горбачев, которого тоже использовали, посмотрим...И нынешние вороватые правители наших стран,вместе с чубайсятами...Если не покаются, плохо всем будет...пора бы...
    Александр Шаталов # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 23 августа 2013, 13:13
    Это не подтверждает вся история ХХ века. Врёте.
    Александр Шаталов # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 23 августа 2013, 13:16
    Англии , а тем более США глубоко по барабану северная убогая сатрапия управляемая симбиозом бандюков и чекистов, из последних сил качающая дорогущую в добычи и хреновую нефть, более ни на что не способная и понтующая только на невозможности выкинуть её из Совета Безопасности.
    Александр Белый # ответил на комментарий Александр Шаталов 23 августа 2013, 14:02
    Точно, точно. И ядерное оружие у США для борьбы с террористами, и гигантский бюджет случайно получился. И почти непрерывно возникающие войны по всей планете - это не войны, а демократизация сирых и убогих. Северная сатрапия никак не поймет, что окружение из НАТО вдоль ее границ - это друзья пришли. Ну, или те кому она по барабану.
    Александр Шаталов # ответил на комментарий Александр Белый 23 августа 2013, 22:29
    Ядерным оружием мир отгородился от безумия советской официальной доктрины экспорта революции и разрушения мирового уклада.
    Александр Белый # ответил на комментарий Александр Шаталов 23 августа 2013, 22:55
    Ага, точно и ядерные бомбы на Хиросиму и Нагасаки СССР сбрасывал. Империя зла, как же иначе. А вы не задумывались над тем фактом, что СССР давно нет, а ничего не изменилось? Может не там источник безумия ищете ?
    Александр Шаталов # ответил на комментарий Александр Белый 23 августа 2013, 23:15
    И бомбы сбросили и оккупировали и конституцию сменили и строй поменяли. Ну совсем страну угробили. Прозябает под пятой оккупанта, страдает и с надеждой на север смотрит, когда же ента самая субмарина-спасительница то появится.
    Александр Белый # ответил на комментарий Александр Шаталов 24 августа 2013, 00:24
    Верно-верно. Облагодетельствовали по полной. Но во всем виноваты эти страшно агрессивные русские, а еще они пьют водку и играют на балалайках!
    Александр Шаталов # ответил на комментарий Александр Белый 24 августа 2013, 21:11
    Если судить по результату , а не по трёпу, то действительно по полной. Победившие Вьетнам и Северная Корея гордо сидят в заднице и тащатся от своей крутизны.
    Евгений Гусаченко # ответил на комментарий Александр Шаталов 23 августа 2013, 14:05
    Нам тоже по барабану англо-саксы, медленно, но верно превращающиеся в оно.
    Пидоры есть пидоры. Они есть опущенные и потому кукарекают. Пущай кукарекают, их место у параши. Это деградирующие нации.
    Александр Шаталов # ответил на комментарий Евгений Гусаченко 23 августа 2013, 22:31
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Еременко # ответил на комментарий Александр Шаталов 23 августа 2013, 14:42
    Ну почему по барабану, если сколько сил прилагают, чтобы покончить с нами...Пока счет 2:1 в пользу ротшильдов, в их соревновании с рокфеллерами...Если считать игру, начиная с февраля 17-го года прошлого века...Нам нужен сильный лидер, способный отстоять наши земли,и все у нас получится...
    Linda Lindo # ответила на комментарий Владимир Еременко 23 августа 2013, 15:08
    Отстоять земли??? Вы, собственно, какие земли имеете в виду?
    Александр Шаталов # ответил на комментарий Linda Lindo 23 августа 2013, 22:41
    Он ещё не читал новый закон о правилах изъятия земель для государственных нужд, протащенный под дымовой завесой законов о защите кого-то от чего-то там...
    Александр Шаталов # ответил на комментарий Владимир Еременко 23 августа 2013, 22:40
    И каких сил ?? Насчёт ваших земель - под дымовой завесой борьбы за нравственность ваш сильный лидер втихаря протащил закон о правилах изъятия земель для государственных нужд. Нет больше ВАШЕЙ земли в этой стране.
    Linda Lindo # ответила на комментарий Александр Шаталов 23 августа 2013, 15:06
    Полностью согласна. Всегда удивляюсь: россияне всерьез уверены, что они кому-то интересны на Западе настолько, что до войны можно дойти. И это при коррупции, когда можно всю Россию на корню скупить без единого выстрела, если захотеть:).
    stas shmelev # ответил на комментарий Linda Lindo 23 августа 2013, 19:22
    раньше ты была Аланом Петровым?
    А щас кем?
    Что не спится после операции то?
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Александр Шаталов 23 августа 2013, 17:01
    Чудак вы... причем примитивный.

    Давно начали заниматься этой мерзкой работай и врать в интернете за краюху хлебушка?
    Александр Шаталов # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 23 августа 2013, 22:50
    Врать ?? Примеры в студию !!
    bilcap2001 # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 23 августа 2013, 13:23
    Смех да и только! Вы вдумайтесь в написанное!
    1. ""Гитлера сотворил Сталин для развязывания 2-й мировой войны,""
    2. ""гитлера сотворили англосаксы с целью уничтожить Россию.""
    БРЕД больных людей. Я удивляюсь, как это евреев не обвинили в "сотворении" Гитлера. Или, все таки евреи? "Еврейские банкиры ........" И т.д.
    Домыслите.
    Евгений Гусаченко # ответил на комментарий bilcap2001 23 августа 2013, 14:06
    Либералы бредят уже четверть века. Это неизличимо.
    Ну и пощай. Мы не будем мешать им подыхать.
    Владимир Еременко # ответил на комментарий bilcap2001 23 августа 2013, 14:47
    И кто же его сотворил?Происхождение нацизма своими корнями уходит несколько тысячелетий назад, и первыми нацистами на земле имнно богоизбранный народ и есть, другие народы до такого еще не додумались в те времена, так что все может быть...Скажем так, его сотворили твари, близкие к евреям...
    Эндрю джексон # ответил на комментарий bilcap2001 23 августа 2013, 18:44
    Фашизм это плод версальского мира который дурацким назвал даже черчиль а его навязали германии франция и англия А вообще вторая мировая это логическое завершение первой мировой это практически одна война просто с промежутком
    Александр Шаталов # ответил на комментарий bilcap2001 23 августа 2013, 22:50
    В протокол каких-то там мудрецов вписали...
    Valeriy Иванов # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 23 августа 2013, 23:03
    Не обижайте больных и убогих...
    Владимир Еременко # ответил на комментарий valeriy.oleksandrovich 23 августа 2013, 11:48
    Сосчитали свои минусы?считайте дальше...
    Руслан Богомолов # ответил на комментарий valeriy.oleksandrovich 23 августа 2013, 13:27
    Полный бред. Как мог Сталин поднимать Гитлера на деньги американских банкиров, каким образом СССР, не участвовавший в принятии капитуляции Германии после ПМВ, мог возмущаться нарушением условиями того договора Германией? Вы вообще с головой раздружились?
    Евгений Гусаченко # ответил на комментарий Руслан Богомолов 23 августа 2013, 14:07
    Да что спорить с больными на всю голову.
    Хороший либерал - мёртвый либерал.
    Oleg Brichkin # ответил на комментарий valeriy.oleksandrovich 23 августа 2013, 22:03
    Что за бред вы несете уважаемый? Скажите еще что первую мировую войну Сталин развязал.
    Linda Lindo # ответила на комментарий Владимир Еременко 23 августа 2013, 14:21
    Сталин Ваш любимый Гитлера вам устроил.
    Valeriy Иванов # ответил на комментарий Linda Lindo 23 августа 2013, 23:07
    Сталин Ваш любимый Гитлера вам устроил.
    ***********************************
    Мадам, Сталин не только Гитлера, он и вам Карла ХII устроил...
    Linda Lindo # ответила на комментарий Владимир Еременко 23 августа 2013, 14:22
    Какой пафос! ВЫ даже, кажется, себе сам верите, в пафосном экстазе:))).
    Владимир Веселов # ответил на комментарий Linda Lindo 23 августа 2013, 11:19
    Скажите это Америкосам, которые уже не одну страну привели к разрухе своим военным "сочувствием"
    Скажите это жителям Ирака, Египта, жителям Сирии. Да и еще многим другим.
    Александр Шаталов # ответил на комментарий Владимир Веселов 23 августа 2013, 13:21
    Продолжаем : Южной Кореи, Японии, Западной Германии, Израиля...
    Руслан Богомолов # ответил на комментарий Александр Шаталов 23 августа 2013, 13:36
    Что-то вы не всех подпевал Америкосов перечислили. Потому и процветают, что не рыпаются против пахана заокеанского. Вон немцы, как когда-то Деголь, затребовали своё золото, которое хранится за океаном, а там на них шикнули и всё - заткнулись.
    Евгений Гусаченко # ответил на комментарий Руслан Богомолов 23 августа 2013, 14:09
    Ещё бы не заткнуться. Оккупационные войска США с 1945г. стоят в Германии и уходить не собираются.
    "Гордые" немцы до сих пор оккупированы.
    Руслан Богомолов # ответил на комментарий Евгений Гусаченко 23 августа 2013, 14:38
    Ну так зато оккупированы-то дорогими душе Шаталова нагло-саксами.
    Евгений Гусаченко # ответил на комментарий Руслан Богомолов 23 августа 2013, 20:12
    Это многое объясняет.
    Александр Шаталов # ответил на комментарий Евгений Гусаченко 23 августа 2013, 22:24
    И не живут а прозябают под пятой оккупантов, и с надеждой на восток смотрят. Пожалеем несчастных.
    Александр Шаталов # ответил на комментарий Руслан Богомолов 23 августа 2013, 22:22
    А как им плохо-то стало без мифического золота ....
    Руслан Богомолов # ответил на комментарий Александр Шаталов 24 августа 2013, 04:47
    Золото само по себе вещь не мифическая, а вот сделать его "мифическим" прямо в ФРС смогли только Штаты, со своим мошенническим долларом. А вот тут, чтобы себя оградить от гнева обманутых, нужна банда прихлебателей вроде Шаталова.
    Александр Шаталов # ответил на комментарий Руслан Богомолов 24 августа 2013, 21:15
    Как говорила моя преподавательница научного коммунизма - воду льёте, товарищ.
    Руслан Богомолов # ответил на комментарий Александр Шаталов 25 августа 2013, 13:46
    Ааааа, это она вас так приучила обожать мошенническую экономику и политику США?
    Александр Шаталов # ответил на комментарий Руслан Богомолов 26 августа 2013, 14:17
    Нет , приучил жизненный уровень американцев , задавленных и задушенных мошейнической и т.д.
    Руслан Богомолов # ответил на комментарий Александр Шаталов 26 августа 2013, 16:09
    Ага, ничего себе задавлены, производят 22% мирового продукта, из которого половина финансовые услуги, а потребляют 40% этого продукта. Завидуете им? Зря. Есть замечательная русская пословица: "Сколько б верёвочки не виться, а концу бывать".
    Александр Шаталов # ответил на комментарий Руслан Богомолов 26 августа 2013, 16:23
    Как там с продуктами ?? Думаю хорошо. Люди живут в соответствии с жизненным уровнем, а не с неким Мировым Продуктом. Кстати, Googl дороже Газпрома со всеми его вышками , секретаршами и дрескодом.
    Руслан Богомолов # ответил на комментарий Александр Шаталов 26 августа 2013, 16:41
    Ну да, хай с ним с "Мировым Продуктом", факт ограбления всего мира, ради своего сверхблагополучия, это тоже наплевать... Только всему миру на это не наплевать, рано или поздно, но с грабителя спросится, да так, что мало ему не покажется.
    Александр Шаталов # ответил на комментарий Руслан Богомолов 26 августа 2013, 17:07
    Что мне до всего мира.. Мне дочку и внучку в школу собирать, а с формой мне гбня опять наврала...
    Руслан Богомолов # ответил на комментарий Александр Шаталов 26 августа 2013, 22:27
    Зато ваши воспеваемые Штаты отобрали для себя то, что могло бы вам с "дочкой и внучкой" облегчить сборы в школу. Я вот не пойму, вы завидуете, что не участвуете вместе с ними в качестве их гражданина в этом мировом ограблении? Так в чём дело? Дорога открыта. Или они вам визу не дают, так вы решили перед ними выслужиться?
    Александр Шаталов # ответил на комментарий Руслан Богомолов 27 августа 2013, 09:22
    Пока меня обувают российские чекисты. Внаглую.
    Ну и пример. За замену суставов бедра лучшая в мире медицина в лучшей в мире страны пытается слупить с моей жены по 15000 мерзких зелёных фантиков. В её возрасте мерзкие пендосы исключительно для принижения Великой России эти операции делают бесплатно. Теперь продолжайте мне рассказывать про мировое ограбление. Я буду внимательно слушать.
    Руслан Богомолов # ответил на комментарий Александр Шаталов 27 августа 2013, 16:07
    Вы забыли, что эта медицина в стране проигравшей холодную войну и превращённой в колонию "мерзких пендосов". Вы где это видели, что бы в колониях народ жил хотя бы на том же уровне, что и в метрополии? Обычно куда как хуже. Так что продолжайте петь осанну вашей заокеанской метрополии, может вас туда и позовут за это, чтобы бесплатно сделать все нужные вашей жене операции. Хотя навряд ли, им очень скоро самим от кирдыка спасаться придётся.
    Александр Шаталов # ответил на комментарий Руслан Богомолов 29 августа 2013, 11:34
    Конечно конечно. 60 лет мне доходчиво и очень аргументированно объясняли, что доллар, а вместе с ним и штаты рухнут завтра. Только последние 2 года стальи объяснять, что через 15 минут.
    Руслан Богомолов # ответил на комментарий Александр Шаталов 29 августа 2013, 14:56
    Видимо как-то не "доходчиво" объясняли. Я же вам приводил уже старую, многократно проверенную временем, русскую пословицу: "Сколько б верёвочке не виться, а концу бывать".
    Александр Шаталов # ответил на комментарий Руслан Богомолов 30 августа 2013, 00:13
    Да вот как-то не случается , невзирая на все камлания, битиё в бубен и мантры. Только для России свет в конце туннеля стал быстро приближаться.
    Руслан Богомолов # ответил на комментарий Александр Шаталов 30 августа 2013, 13:20
    С вами спорить бесполезно - вы ВЕРУЮЩИЙ, похоже фанатично, в неизбывное сверхвеличие США. Ну так бог с вами.
    Александр Шаталов # ответил на комментарий Руслан Богомолов 30 августа 2013, 15:04
    Я , как раз , НЕ ВЕРУЮЩИЙ в мантры, а способен сопостовлять РЕЗУЛЬТАТЫ !!
    Руслан Богомолов # ответил на комментарий Александр Шаталов 30 августа 2013, 16:45
    Какое там сопоставление результатов, когда вам слепая вера в непогрешимость ваших любимых США так застит глаза, что "...всё божья роса".
    Александр Шаталов # ответил на комментарий Руслан Богомолов 1 сентября 2013, 21:20
    Как какое ?? Самое страшное для пропагандиста - горлана - главаря - арифметическое !!!
    Руслан Богомолов # ответил на комментарий Александр Шаталов 1 сентября 2013, 22:16
    Так вам же арифметическое доказательство грабительства мирового жандарма - не доказательство. Вы всё равно веруете в его непогрешимость и святость. Ну и веруйте на здоровье.
    Александр Шаталов # ответил на комментарий Руслан Богомолов 2 сентября 2013, 14:25
    Мои 48% от зарплаты не американцы растасткивают..
    Руслан Богомолов # ответил на комментарий Александр Шаталов 2 сентября 2013, 15:12
    Точно не они? А может их выкормыши в нашем правительстве и "гос"компаниях? И вообще, чего же вы до сих пор здесь? Мотайте в свою "обетованную" заморскую землю, если уверены, что там с вами будут делиться "растасканным" со всего мира.
    Александр Шаталов # ответил на комментарий Руслан Богомолов 29 августа 2013, 11:36
    Вы забыли, что эта медицина в стране проигравшей холодную войну и превращённой в колонию "мерзких пендосов". (цитата)
    Однако на подводные ядерные гробы, опасные только для экипажей, денег хватает.
    Руслан Богомолов # ответил на комментарий Александр Шаталов 29 августа 2013, 14:53
    Эти "подводные ядерные гробы" опасны для дилетантов, а не для грамотных и умелых экипажей. Кроме того без них с нами уже давно обошлись бы, как с Югославией или Ливией, ибо этих "гробов" достаточно и у ваших протеже.
    Александр Шаталов # ответил на комментарий Руслан Богомолов 30 августа 2013, 00:14
    Экипажи конечно очень умелые. Матрос может с одного раза набрать "случайно" двенадцатизначный код доступа...
    Александр Шаталов # ответил на комментарий Руслан Богомолов 30 августа 2013, 00:16
    У Японии нет армии.
    У Германии нет атомных гробов
    У Латвии вообще ничего нет.
    У Швейцарии народное ополчение.
    У Канады ... и т.д.
    Только Россия рухнет если..
    Руслан Богомолов # ответил на комментарий Александр Шаталов 30 августа 2013, 13:15
    Во-первых, армии есть у всех, как бы они не назывались и не комплектовались. У них у всех ОДИНАКОВАЯ функция - купирование ВНЕШНИХ угроз. А отсутствие в вашем перечисление мирового жандарма, который уже давно сам является угрозой для всех во всём мире, лишний раз, подчёркивает ваше перед ним пресмыкание.
    Александр Шаталов # ответил на комментарий Руслан Богомолов 30 августа 2013, 15:07
    Назначение армии - разводка на бабки своих народов методом пугания другими армиями.
    Руслан Богомолов # ответил на комментарий Александр Шаталов 30 августа 2013, 16:42
    А чего пугать-то? Это государство, террорист и грабитель, налицо. Хочешь, не хочешь, а без сильной армии из под его колониальной хватки не вырвешься.
    Александр Шаталов # ответил на комментарий Руслан Богомолов 1 сентября 2013, 21:24
    Вы про триумвират Путин-Кадыров-Дед Хасан или кто там щас за него ??
    Руслан Богомолов # ответил на комментарий Александр Шаталов 1 сентября 2013, 22:20
    Я про Россию, если вы не поняли, а не про ваши русофобские изыски.
    Александр Шаталов # ответил на комментарий Руслан Богомолов 2 сентября 2013, 14:24
    Вроде и я про Россию... Путин - это где ??
    Руслан Богомолов # ответил на комментарий Александр Шаталов 2 сентября 2013, 15:17
    Путин здесь. Только вы не ускользайте от ответа, валя с больной головы на здоровую. Или под дурака решили поиграть? Тогда без меня развлекайтесь своим русофобством.
    Владимир Веселов # ответил на комментарий Александр Шаталов 23 августа 2013, 17:30
    Югославия, Ливия... кто больше?
    Я не помню, кто еще кроме США за последние 20 лет развязывал войны, нападая на другие страны...
    Linda Lindo # ответила на комментарий Владимир Веселов 23 августа 2013, 14:23
    Думаете, не говорим?
    Владимир Веселов # ответил на комментарий Linda Lindo 23 августа 2013, 17:23
    Кому и когда?
    Владимир Веселов # ответил на комментарий Linda Lindo 23 августа 2013, 17:28
    Кому говорите, когда и что?
    Пока что от вас я увидел поглаживание "мирненьким америкосам".
    И им (америкосам) не нужно - это из вас цитата...
    Тогда ответьте пожалуйста: Кто кроме США за последние 20 лет оазвяхывал войны, нападая на другие страны?
    Инна Хван # ответила на комментарий Linda Lindo 23 августа 2013, 11:40
    "Хочешь мира, готовься к войне"
    Linda Lindo # ответила на комментарий Инна Хван 23 августа 2013, 14:49
    Или укрепляй мир мирными договоренностями и мирным сотрудничеством.
    Инна Хван # ответила на комментарий Linda Lindo 23 августа 2013, 16:52
    Одно другому не мешает. Одно могу сказать. Со слабым никто разговаривать не будет.
    Linda Lindo # ответила на комментарий Инна Хван 23 августа 2013, 17:16
    А мне кажется, мешает. Раздутый ВПК в ущерб развитию других отраслей промышленности не может не мешать развитию.
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Linda Lindo 23 августа 2013, 17:34
    Раздутый военный бюджет в странах нато...
    А концы с концами сводят за счет ограбления других стран.

    Вы хоть бы посмотрели какоц на самом деле бюджет в России а потом бы уж врали так нагло.
    Александр Белый # ответил на комментарий Linda Lindo 23 августа 2013, 23:14
    А вы не пробовали сравнить бюджет России и США ? И не безумие ли разоружаться когда другие вооружаются, и на фоне того, что кандидат в президенты США называет Россию главным геополитческим противником, а некоторые из сенаторов обещают поставить ее на место? А что будет, если президентом хорошо вооруженной и агрессивной страны станет очередной деятельный ястреб?
    Александр Белый # ответил на комментарий Александр Шаталов 25 августа 2013, 08:50
    Типа Вашего Джона Маккейна.
    Александр Шаталов # ответил на комментарий Александр Белый 26 августа 2013, 14:21
    Одна голова хорошо, а два сапога пара !!
    Linda Lindo # ответила на комментарий Александр Белый 27 августа 2013, 00:29
    Не пробовала и не думала. Некогда фантазерством заниматься, а бюджет интересует исключительно свой.
    Александр Шаталов # ответил на комментарий Linda Lindo 26 августа 2013, 17:08
    Зато очень помогает 100% "за".
    Oleg Brichkin # ответил на комментарий Linda Lindo 23 августа 2013, 22:28
    Но когда агрессору становится до лампочки, он просто с этими договорами "развлекается" в туалете, не смотря на то что туалетная бумага мягче. Смею вам напомнить, все мирные договора подписанные в 20 веке Германией с европейскими государствами в один момент превратились в ничто. Аналогично такая же ситуация ждала договор между Японией и СССР. Хотя например до сих пор Япония и РФ официально находятся в состоянии войны, однако Япония почему то не пытается вести военных действий против РФ. Потому что понимает какие ждут её последствия. Так что увы, мирные договора и мирное сотрудничество не всегда позволяют поддерживать мир во всем мире. Приходится иногда применять силу.
    Владимир Еременко # ответил на комментарий Linda Lindo 26 августа 2013, 23:30
    С сектантами невозможно договориться-это параноики, помешанные на своей догме, вы это способны осознать?
    Linda Lindo # ответила на комментарий Владимир Еременко 27 августа 2013, 00:32
    Я попросила бы Вас вести себя со мной повежливее. Надеюсь, Вы способны осознать, что хамство никого и никогда не убеждает.
    Владимир Еременко # ответил на комментарий Linda Lindo 27 августа 2013, 19:36
    Да я как бы и не хамил, просто истина всего дороже...Если что, извините...Я даже не назвал вас ностальгирующей старушкой...То что Вы не тролль, как мне представляется, уже хорошо...Но что Вы в эйфории от полученной пайки на западе, чисто ваши проблемы, но помните, за все приходится платить...В мире идет война подлости со святостью,запад, как Вы можете понять-подлость...Святость, это то, что Вы оставили...
    Владимир Еременко # ответил на комментарий Владимир Еременко 27 августа 2013, 19:40

    Да, вот еще наблюдение как бы со стороны-ссылка на kadykchanskiy.livejournal.com если не откроется, можно найти здесь эту ссылку-ссылка на maxpark.com

    Linda Lindo # ответила на комментарий Владимир Еременко 28 августа 2013, 16:25
    Во-первых, я ни о чем не ностальгирую, еще не хватало по говенному совку ностальгировать. Во-вторых, в отличие от Вас, я не старушка. (Впрочем, в России все женщины после 30 уже старушки, я не удивляюсь). В-третьих, никакой пайки я на Западе не получала. Здесь работать нужно, даром ничего не достается никому, кроме отстойных рефьюджи, к коим не имею никакого отношения.
    НИаккой войны в мире не идет, и подлость Запада ничем не больше, чем подлость России. Тоже мне, святые, смешно:).
    Владимир Еременко # ответил на комментарий Linda Lindo 28 августа 2013, 23:34
    Да, забыл сказать, сектантами я называю тех, кто мнит себя на роль мирового правительства, но сейчас уже вижу, что и Вы в их секте, пусть косвенно, но сути это не меняет, настолько вас зомбировали...Интересно, что вы скажете после развязки событий в Сирии...Вы же все таки против войны, это большой плюс конечно, нет возражений, удачи...
    Linda Lindo # ответила на комментарий Владимир Еременко 29 августа 2013, 04:02
    Советское старичье, просто, полоумное:). Да никто не мнит себя никаким правительством мировым, никому не нужны чужие народы, чужие земли и чужие проблемы! Действия США и НАТО на Ближнем Востоке - подлость и беспредел, гнусная мерзость. Стратегия постоянного опускания целого региона в средневековье междоусобиц и военную разруху. А иначе они, пожалуй, развиваться начнут интенсивно, а потом свой кусок мирового пирога потребуют. Все это, конечно, - подлость и гадость, потому что погибают невинные люди. НО что же арабы тупые такие, почему ведутся, страна за страной??? - Один Иран пока держится, а остальные чего такие тупые?
    Владимир Еременко # ответил на комментарий Linda Lindo 29 августа 2013, 09:39
    Вот как раз полуумная это ты, деточка,с одной стороны осознаешь, что сша,нато это гнусная мерзость,а до конца, вторым полушарием понять не можешь, что их стремление к полной власти над миром, ведь тогда и пикнуть никто не сможет, а в наши дни приходится играть в оон, совет безопасности, резолюции...но я вижу ты зацыклилась, это мое последнее тебе разъяснение...дальше сама детка, сама...
    Linda Lindo # ответила на комментарий Владимир Еременко 29 августа 2013, 13:13
    Ты мне не тыкай, на брудершафт не пили. не умеешь аргументировать достойно, исчезни тихо, уважай себя. А то развел бред из савецких агиток, США - мерзость, Россия - прелесть...тьфу, слунявый детский сад. Не умеешь себя вести, скатыцваешься к пошлому общению? - посиди, быдло, в ЧС.
    Гари Гарин # ответил на комментарий Linda Lindo 23 августа 2013, 13:44
    Чтобы не было войны обычно укрепляют оборону. Войны не было с 1945 г только потому, что был паритет сил и каждая из сторон опасалась применить свое оружие. В современном мире не избежать конфликтов - экономических, геополитических и проч. и неизбежно желание сильного решить конфликт в свою пользу силой оружия - просто, быстро и надежно - коврово отбомбометал и добился желаемых результатов. Как только паритет сил был нарушен, желание главного полити-ческого игрока - США решать свои "национальные интересы" силой оружия обострились и... нача-лись войны. Пока маленькие, локальные, потом чуть побольше, помасштабнее и снова мир под угрозой...
    Linda Lindo # ответила на комментарий Гари Гарин 23 августа 2013, 14:51
    Вы из людей делаете каких-то монстров, мечтающих о войне и не воюющих только потому, что у соседа дубинка круче...
    Евгений Гусаченко # ответил на комментарий Linda Lindo 23 августа 2013, 20:14
    А Запад и есть этот монстр. И его поводырь - США.
    Гари Гарин # ответил на комментарий Linda Lindo 23 августа 2013, 20:39
    К сожалению,это так и есть. И монстры они не потому что хотят быть монстрами, а потому что в мире экономические и территориальные проблемы существуют. Некоторые из них глобальные и треьуют реакции и какого-то решения. Когда у меня 20 авианосцев , а у Вас всего два, всегда есть искушение решить проблему кратчайшим путем. К примеру , охлажадается Гольфстрим ( тают льды и нефтяная катасрофа в мексиканском заливе), ожидается изменение климата в США и Европе и, соответственно виды на будущие урожаи, недостаток энергоносителей. Обращен взгляд на ближний Восток с желанием прибрать под свой контроль земли для реакриации и нефтяные и газовые месторождения. Вот и пошла цепь войн и войнушек в Ираке, Ливии , Египте, Сирии. Готовится в Иране. Вам не кажется странным, что это делается силой, шантажом, засылкой террористов и проч.?
    Linda Lindo # ответила на комментарий Гари Гарин 26 августа 2013, 18:16
    Слушайте, и о чем ВЫ только думаете:))). У Вас на собственную семью остается время, вообще? Таяние снегов, охлаждение Гольфстрима...сколько никому не нужной чепухи, на что мозги тратятся, уму непостижимо! Менталитет-с...помню, в первый мой год работы в Европе, я в сентябре смотрела на поля, полные низкой и плотной пшеницы, и все удивлялась, почему же ее не жнут. Ведь осень, на носу, дожди-холода, где фермеры-то? Мы же привыкли в советское время получать сведения о сборе урожая ежденевно в новостях, и риторика была фронтовая, битва за хлеб, не иначе. Ну, не выдржала, спрашиваю коллег, как же так, мол, когда же хлеба уберут? - в ответ - растерянное: "Ну...уберут, кому надо, тот знает, когда и как. Почему тебя это волнует?" Я подумала: действительно, почему в совке нас всех вечно заставляли думать, волноваться о том, о чем должны думать непосредственно связанные с этим люди? И эта политика продолжается и сейчас. Отвлекаю народ глобалкой, как детишек погремушкой.
    Linda Lindo # ответила на комментарий Гари Гарин 26 августа 2013, 18:16
    В общем, в одно ясное утро приехал маленький комбайн и - тип-тип-тип - за день все поле сжал, колосья подобрал, другой комбайн подстриг стерню ниже, а третий распахал поле заново, под пар. Трое улыбчивых и с виду неторопливых дядечек, слыхом не слыхивая ни о какой битве за урожай, в два дня уложились со здоровенным полем. И никто не обратил на это никакого внимания. Кроме меня, заточенной на тревожность по поводу урожая:):
    Владимир Еременко # ответил на комментарий Гари Гарин 23 августа 2013, 15:01
    Нужно соединить усилия и вооружаться...После сдачи Украиной ядерного оружия гарантом нашей безопасности выступили Россия, США, и конечно...Англия! Как без нее не обойтись...Волки стали охранять своих ягнят, Россию я к волкам естесственно не отношу, это было бы уж слишком...Таможенные войны последних дней и говорят о том, что Россия хочет включить территорию Украины в орбиту своих стратегических интересов, власть Украины наивно полагает, что нас защитит Англия...старая добрая Англия разве кого нибудь и когда нибудь защитила? Может кто припомнит, я только помню, что она всех разводила и колонизировал, если могла конечно...Поэтому я за союз с Россией,с Беларусью, с однокоренными народами, у нас ведь больше общего в прошлой истории, и думаю у нас великое общее будущее, потому что по другому быть не может...ведь правда на нашей стороне.
    Linda Lindo # ответила на комментарий Владимир Еременко 23 августа 2013, 15:31
    Какие-все-таки, советские старички кровожадные...
    Владимир Еременко # ответил на комментарий Linda Lindo 23 августа 2013, 15:52
    что-то вы явно с логикой не дружите, и правды знать не хотите...не читайте их газет и не слушайте их ложь с экрана, может все и образуется в голове...или вы троллите здесь? не советую, бесполезно, русские люди уже все поняли о дерьмократии, ведь за 20 лет и тупой сообразит, если не сообразит, тогда учует где правда, а где кривда...
    Linda Lindo # ответила на комментарий Владимир Еременко 23 августа 2013, 16:21
    Правда, это - конечно - тоталитарная советская система и руководящая и направляющая роль коммунистической партии, не так ли?
    Евгений Гусаченко # ответил на комментарий Linda Lindo 23 августа 2013, 20:17
    А вы вспомните американского старичка, бывшего кандидата в президенты Маккейна.
    Кровожадней высказываний не слышал. Ну разве что от старичка Ронни.
    Гари Гарин # ответил на комментарий Linda Lindo 23 августа 2013, 20:44
    Если бы советские подводные лодки в 1999г были в Средиземном море, на Балканах не было бы ковровых бомбардировок НАТО и США, а было бы решение Совета безопасности ООН по разрешению конфликта. Ищите кровожадных, пожалуйста, в другом месте, больше читайте и анализируйте.
    Oleg Brichkin # ответил на комментарий Linda Lindo 23 августа 2013, 22:38
    Это не мы кровожадные, это напряженная обстановка в мире вынуждает нас, быть готовыми защищать себя от тех кто мечтает взять нас голыми руками.
    леонид соколик # ответил на комментарий Linda Lindo 23 августа 2013, 21:45
    Тем более, что такая война приведет к очень большим потерям. Можно просто потерять всю планету. А если нет, то что достигается?
    Сергей Кораблёв # ответил на комментарий Linda Lindo 23 августа 2013, 22:12
    Земля уже сейчас слишком мала для такого количества людей. И третья большая война уже не за горами. Мне сейчас 61. И процентов на 80 я уверен, что до неё доживу.
    Linda Lindo # ответила на комментарий Сергей Кораблёв 24 августа 2013, 17:48
    Ерунда, извините. Земля заселена людьми едва-едва. И никакой третьей мировой не будет, как бы о ней ни мечтали кровожадные советские старики. Если и будет, то на дипломатическом уровне, на уровне местных терактов, но никак не глобальном. Противостояние сил ушло в прошлое, зачем капитализму с капитализмом воевать, если можно договориться. А оружием будут только бряцать. Мировая война возможна только при разнице интересов, а ее нет.
    Сергей Кораблёв # ответил на комментарий Linda Lindo 24 августа 2013, 20:01
    К сожалению, Вы ошибаетесь. Разница интересов есть всегда. И тот факт, что после 45-го года не было глобальных столкновений, объясняется лишь одним - существованием ядерного оружия. Но, несмотря на усилия стран, имеющих это оружие, не допустить его распространения - это распространение происходит. Израиль, ЮАР, Пакистан, Иран, КНДР - эти страны или уже имеют или идут к тому, чтобы иметь атомную бомбу. К тому же, это не единственный вид оружия массового поражения. Никакой гарантии того, что оно попадёт в руки безответственных фанатиков - нет. На смену противостоянию СССР и США приходят новые силы. Китай, например. Быстро развивается фанатичный ваххабизм, который пока ограничивается терроризмом, но лелеет планы создания огромных халифатов. Истощение углеводородных ресурсов потенциально борьбой , и вооружённой, в том числе, за арктические шельфы. Запасы питьевой воды быстро истощаются. За эти запасы тоже будет борьба. У человечества нет единого разума. А есть миллионы противоречивых интересов и амбиций. Поэтому войны неизбежны
    Linda Lindo # ответила на комментарий Сергей Кораблёв 26 августа 2013, 18:17
    Позиция дикаря: люди не воюют, потому что у врага дубинка круче...
    Владимир журавлев # ответил на комментарий Linda Lindo 24 августа 2013, 14:03
    Странно! А Югославия, Ирак, Ливия, Сирия.... разве не американских рук дело?
    Gayduc ln # ответил на комментарий aleksii nl 28 августа 2013, 14:29
    Я бы сказал наоборот, России нужно, а всем говюкакам - нет...Не нужны им Бореи.....
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Linda Lindo 22 августа 2013, 18:23
    Пока в мире есть силы которые желают уничтожения России конечно нужны.
    Но в соответствии с сегодняшней ситуацией.
    Акулы, а именно к ним относится АПЛ АРХАНГЕЛЬСК уже не могут выполнить поставленных задач перед кораблями такого класса.

    Есть вариант спасти хотя бы одну, в назидание будущим поколениям...
    Их у нас три, одна в полной исправности и на ходу

    ДМИТРИЙ ДОНСКОЙ

    Так вот, надо бы устроить из нее музей... вытащить наберег что бы все могли ощютить мощь и какие колоссальные средства вкладывались в оборону ради того, что бы у нас был мир.
    Лучший вариант конечно в Москве...
    Но... не пройдет по шлюзам в виду своих огромных габаритов.

    ПИТЕР!!!
    В самый раз!
    Linda Lindo # ответила на комментарий русская Славянка 08,09"13 22 августа 2013, 20:29
    Музей ЧЕГО?
    bilcap2001 # ответил на комментарий Linda Lindo 23 августа 2013, 13:31
    Музей Холодной Войны. Если не помнить прошлого, то оно обязательно повторяется. Был в США, там кажись в Лос Анджелесе, стоит на причале авианосец-музей. Всегда полно посетителей. В подводную лодку-музей было бы не меньше. Тем более в такой гигант, каких уже ни кто и ни когда строить не будет.
    Linda Lindo # ответила на комментарий bilcap2001 23 августа 2013, 14:58
    А мне кажется правильнее материалы использовать для, скажем, сельскохозяйственной техники.
    bilcap2001 # ответил на комментарий Linda Lindo 23 августа 2013, 15:22
    Музей нужен. И нам из подводной лодки, и американцам из авианосца. На сельхоз технику металла хватит в избытке от старых танков и прочей ржавой техники.
    Gayduc ln # ответил на комментарий Linda Lindo 28 августа 2013, 14:31
    А вы пиндосам об этом скажите, может послушают. )))))))))))))
    Руслан Богомолов # ответил на комментарий Linda Lindo 23 августа 2013, 14:40
    Музей славы русского оружия, не допустившего беспредела всемирного жандарма.
    Владимир Еременко # ответил на комментарий Руслан Богомолов 23 августа 2013, 15:03
    Советского оружия, ведь так?
    Владимир Еременко # ответил на комментарий Анвар Сабиров 23 августа 2013, 23:10
    так точнее...и нужно помнить какую страну угрохали,ведь для выживания империю придется восстанавливать, как бы и не хотелось этого кой кому...
    Анвар Сабиров # ответил на комментарий Владимир Еременко 24 августа 2013, 00:40
    Я, ЗА! Но, не доживу, жалко!
    Александр Шаталов # ответил на комментарий Владимир Еременко 25 августа 2013, 01:18
    Страна просто надорвалась строя именно такие подводные гробы...
    Руслан Богомолов # ответил на комментарий Владимир Еременко 24 августа 2013, 05:00
    Вот только не надо этого разводилова. В СССР наличествовали все нации, кроме русских, были и узбекские хлопкоробы, и украинские шахтёры, и татарские писатели..., но ни за какие коврижки вы не могли быть русским лётчиком, учёным, хлеборобом, сталеваром - только советским. ДОСТАЛИ.
    Владимир Еременко # ответил на комментарий Руслан Богомолов 26 августа 2013, 23:54
    И украинским не могли, ну и что? Страна работала на общий котел, разве это худший вариант для эффективности экономики? Эти все нацики повылазили здесь с подачи сами должны догадаться кого...Разделяй и властвуй-вот их девиз, взятый с времен римской империи, а может и раньше...И это нужно понимать, если политики этого не понимают, это уже не политики, а марионетки, ясно?
    Руслан Богомолов # ответил на комментарий Владимир Еременко 27 августа 2013, 00:54
    Совершенно верно. Вот нас и разделили в 1917 году, а в 1922 закрепили это разделение созданием СССР, искусственным созданием новых наций и правом их на отделение. Всё - то, что наши предки собирали столетиями, коту под хвост. А чтобы не вздумали хорохориться, русских, которые и собирали, и объединяли все этносы в единую РОДИНУ, ПЕРВЫМИ загнать в иванов, не помнящих родства, и превратить в советских. Правда, с самого начала ВОВ, чтобы спасти страну, Сталину пришлось отбросить марксистскую билиберду о мировой революции, о борьбе за освобождение мирового пролетариата, а вспомнить, что у "братьев и сестёр" есть многовековая Родина и традиция НИКОМУ её не сдавать. Так что, возвращаясь к первому комету, смею утверждать, что даже в советский период, всё, что у нас создавалось, особенно в оборонке, было пропитано РУССКИМ духом стойкости и победы. И даже либероиды 90-х не смогли этот дух истребить.
    Владимир Еременко # ответил на комментарий Руслан Богомолов 27 августа 2013, 15:32
    ссылка на kadykchanskiy.livejournal.com здесь речь о каких "русских"? И где наша настоящая история, и чей дух они собираются истреблять...Думаю, все еще впереди, основные события, все что не спрятали выходит наружу...
    Руслан Богомолов # ответил на комментарий Владимир Еременко 27 августа 2013, 17:09
    Ответит не могу, так как не открывается ваша ссылка. Что касается русского духа и нашей истории, то почитайте оду Державина "На взятие Измаила". Весьма содкржательное в философском смысле произведение.
    Linda Lindo # ответила на комментарий русская Славянка 08,09"13 22 августа 2013, 20:36
    А в мире есть силы, желающие уничтожения России? Кто же это?
    Игорь Лобанов # ответил на комментарий Linda Lindo 22 августа 2013, 23:44
    демагогия
    *
    с вами никто не будет вести разговор на темы, которые для нас очевидны
    Linda Lindo # ответила на комментарий Игорь Лобанов 23 августа 2013, 02:07
    Говорите о себе. Глупость, никому не нужна разрушенная Россия. На этой страшилке ВАШЕ правительство, просто, наваривает денюжку.
    valeriy.oleksandrovich # ответил на комментарий Linda Lindo 23 августа 2013, 10:10
    Вы ведете дискуссию с лапотными ирокезами,для которых война-это единственное развлечение в жизни.И которые считают,что весь мир только и жаждет завоевать их убогую империю.А в самом деле она никому не нужна.Сто лет бы её не видеть,не слышать,не знать.
    Евгений Иванов # ответил на комментарий valeriy.oleksandrovich 23 августа 2013, 11:27
    Тык свали уже или повесься! Что небо зря коптить? Вали ужо .
    Linda Lindo # ответила на комментарий valeriy.oleksandrovich 23 августа 2013, 14:25
    Да, обрабатывают россиян, как я вижу, еще похлеще, чем обрабатывали советских. Действительно, темнота дремучая и такая детская наивность. Вот что значит - отсутствие знаний иностранных языков в масштабе страны:).
    Vick Thompson # ответил на комментарий Linda Lindo 23 августа 2013, 15:39
    Их национальное самосознание в основном базируется на победе в войне 70 лет назад, количестве ржавеющих боеголовок и популярности автомата Калашникова. Они отождествлчют свое величие со степенью страха, которое они могут вызвать у остального мира. Другого они ничего не могут и не знают.
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Vick Thompson 23 августа 2013, 16:09
    Не звизди...

    Пост плесенью пахнет... затасканная либеральная обманка.
    Могли бы и хоть что то новенькое придумать.
    Linda Lindo # ответила на комментарий русская Славянка 08,09"13 23 августа 2013, 17:25
    А сама-то ВЫ почему ничего новенького не придумали? Все тот же долон об американской угрозе и приплясывание перед военными дармоедами.
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Linda Lindo 23 августа 2013, 17:44
    А разве не существует американской угрозы?
    Мечты о мировом жандарме не покидают головы западных стратегов, но на пути этих планов стоит Россия и это факт.
    Евгений Гусаченко # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 23 августа 2013, 20:20
    Всё что говорят и пишут либералы - дурилка картонная. Либерализм - это ложь и грабёж, возведённые в куб.
    Vick Thompson # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 23 августа 2013, 22:24
    Не звиздю)
    Мой тезиз базируется на полной неспособности современного российского общества предложить миру что-то конструктивное и полезное в области идей, технологии, социального пргресса и привлекательного для человечества морально-этических ценностей. Мир вращается вне орбиты российского влияния и притяжения.
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Vick Thompson 25 августа 2013, 20:35
    Не надо тупить...
    И с какого это перепуна Росия должна чего предлагать миру?
    Мы строим свою жизнь на нашей земле так, как считаем нужным и не ваше дело что у нас и как.
    Vick Thompson # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 25 августа 2013, 20:56
    '''И с какого это перепуна Росия должна чего предлагать миру?''''

    Правильно. Не должна. Мир спокойно обойдется без Россиийских предложений. ))
    Linda Lindo # ответила на комментарий Vick Thompson 23 августа 2013, 17:35
    Согласна. Но более всего меня удивляет, что они до сих пор СВОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ меряют ракетами и страхом. Свое личное благополучие. Вот никогда этого не понимала и не пойму.
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Linda Lindo 23 августа 2013, 18:35
    У вас привратное понимание что такое благополучие.
    Если вам ближе западное, то в России вроде ни кто не против... побывали и видели ваши гадюжники.

    Нам же ближе наше понимание что жто такое и нам, русским, больше подходит наше.

    А вот вы чего лезете со своим уставом в чужой огород?
    Linda Lindo # ответила на комментарий русская Славянка 08,09"13 24 августа 2013, 19:37
    Не надо хамить, я не лезу, а высказываю свое мнение и задаю вопросы. Скажите, Вам, действительно, важнее, сколько у России ракет, чем что у Вас лично в холодильнике?
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Linda Lindo 25 августа 2013, 20:30
    Отвечаю...
    Моему холодильнику любой западник позавидует, а ракет России нужно ровно столько, что бы ни одна сволочь даже не помышляла у нас свои порядки наводить.

    А вот теперь вам вопрос...
    Вы действительно считаете что если Россия полностью уничтожит свои ядерные силы в одностороннем порядке то пиндостан будет защищать наши границы?
    Linda Lindo # ответила на комментарий русская Славянка 08,09"13 25 августа 2013, 23:00
    Нет, я так не считаю. Просто, считаю, уже имеющихся ракет хватит на 3 Америки.
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Linda Lindo 25 августа 2013, 23:15
    Откуда вам знать...
    Вы ведь не военный аналитик...
    Сейчас ровно столько сколько нужно для исполнения всех гарантий что в России будет мир.
    Linda Lindo # ответила на комментарий русская Славянка 08,09"13 25 августа 2013, 23:57
    Ну вот видите, даже Вы, простая работница на производстве, в курсе, что больше не надо.
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Linda Lindo 28 августа 2013, 21:15
    Ну. вот вы к примеры... простой интернетовский платный тролль ... и что? А то милашка, что даже до вас дошло, что русские не идиоты и вам нас не обмануть.
    Так что будите и дальше с нами(русскими) советоваться и считаться по любому вопросу.
    Linda Lindo # ответила на комментарий русская Славянка 08,09"13 29 августа 2013, 03:55
    НУ, вот Вы, например...простая агент пиндосов, работающая в МП в амплуа беспредельной патриотки...и что? - а то, страшочек, что мир плевать хотел на Россию и на ее советы, по какому бы то ни было поводу. А обмануть русских... ну, Вы же вон уже сколько времени обманываете, прикидываясь поцреоткой:). Стало быть, идиотов много.
    Евгений Гусаченко # ответил на комментарий Linda Lindo 23 августа 2013, 20:23
    А я прекрасно понимаю. Ракета, нацеленная на США придаёт мне спокойствие. Чем их больше нацелено на этого бандита, тем лучше. Бандит только силу и понимает. США, в сущности, самая примитивная страна в мире.
    Linda Lindo # ответила на комментарий Евгений Гусаченко 24 августа 2013, 19:38
    Вы были в США, хотя бы туристом?
    Евгений Гусаченко # ответил на комментарий Linda Lindo 25 августа 2013, 15:26
    А зачем мне бандитская страна? Где варят в автомобилях российских приёмышей американские "респектабельные бизнесмены" И им за это ничего не бывает. Бог, мол, осудит.
    Linda Lindo # ответила на комментарий Евгений Гусаченко 25 августа 2013, 23:03
    Ясно. Не были, но не потому, что не хотите, а потому что не можете. А побывали бы, поняли бы, что американцам дела до России нет, большинство понятия не имеет, где такая страна находится и не интересуется. А россияне трясутся, превентивного удара и интервенции боятся:)
    Евгений Гусаченко # ответил на комментарий Евгений Гусаченко 26 августа 2013, 06:57
    Возможно. Но вот Обама озабочен положением наших педерастов и собирается бойкотировать Игры. Его безоговорочно поддержат американские проститутки Англия, Франция, ФРГ и другая меклкая дрянь. Анхела Меркель, кстати, тоже озаботилась в разговоре с Путиным этим пикант ным вопросом. Но тут понятно. Говорят, она лесбиянка? Значит, Обама тайный пидор?
    Не найдя аргументов, вы поместили меня в ЧС
    Это тоже известный приём людей нетрадиционной ориентации.
    Александр Шаталов # ответил на комментарий Linda Lindo 25 августа 2013, 01:24
    А больше нечем. Всем хочется выпендриваться. Можно выпендриваться ну , скажем молодой женой, деньгами, профессиональными достижениями, спортивными успехами, но всё это надо ИМЕТЬ !!
    А можно рвануть рубаху на груди и закричать: я великий русский (казах, татарин, латыш) , а неудачник я потому, что мене, великому, мешают американцы, евреи, русские и т.д. Главное - запас рубашек.
    Linda Lindo # ответила на комментарий Александр Шаталов 25 августа 2013, 01:33
    ++++++++++++++++++++++++
    Анвар Сабиров # ответил на комментарий valeriy.oleksandrovich 24 августа 2013, 00:42
    Убогий?:-)
    А что же жили здесь? Сразу надо было валить и "Сто лет бы её не видеть,не слышать,не знать."
    Татьяна Борисовна # ответила на комментарий Linda Lindo 23 августа 2013, 18:34
    Конечно никому не нужно разрушение России и поэтому все сюда тащились со своими войсками,наверное просто на экскурсию:)
    И шведы,которых благополучно разбили,и французы,и немцы-и все это ради мира на земле.
    Запомните-Россия никогда не нападала,но всегда адекватно ответит.И никто нас не пугает-просто существует память и она не дает нам все это забыть.
    Linda Lindo # ответила на комментарий Татьяна Борисовна 24 августа 2013, 19:42
    Вы совсем не знаете историю своей страны. Запомните: с начала образования России она участвовала в более чем 40 войнах, и только 2 из них были освободительными. Россия всегда была страной-агрессором, и не надо овечкой прикидываться.
    Татьяна Борисовна # ответила на комментарий Linda Lindo 24 августа 2013, 22:52
    Я знаю историю своей страны.И недаром наш великий полководец сказал:"Кто к нам с мечом придет,тот от меча и погибнет".Неужели я буду верить вам и не верить ему?
    Собирайте стадо из других овец и их же учите,я в ваших советах не нуждаюсь.И в ваших оценках моих знаний.
    Linda Lindo # ответила на комментарий Татьяна Борисовна 25 августа 2013, 01:37
    Вы даже не в курсе, кто это сказал и по какому поводу:). Не позорьтесь, наберите в поисковике " войны России" и посмотрите, сколько Россия участвовала в захватнических войнах. Чтобы не выглядеть так глупо, назидательно высказываяь на тему того, что Россия никогда не нападала.
    Татьяна Борисовна # ответила на комментарий Linda Lindo 25 августа 2013, 13:38
    Я в курсе того,о чем пишу и не надо переходить на личности.Не вам мне указывать как выглядеть.Считаете меня глупой?Я тоже считаю вас дурой,но не пишу об этом:)
    Фильм про Александра Невского смотрели все и про шведов,разбитых там я не писала из-за очевидности сказанного .
    А вот насчет войн России озаботилась и посмотрела.
    Русско-Шведские войны 1741-43;1788-90 начаты шведами.
    Русско-Турецкие войны 1768-74;1787-91;1806-12 начаты турками
    Война 1812 года начата Францией.
    Русско-Японская 1904-05 начата Японией.
    Великая Отечественная война начата Гитлером и только за то,что русские спасли столько стран от гибели все должны быть благодарны России во веки веков!!!
    Ну вот ,а вы говорите,что Россия агрессор.Врете и не краснеете.
    Александр Шаталов # ответил на комментарий Татьяна Борисовна 26 августа 2013, 14:31
    Северо - Запад России - ЗАХВАВЧЕН
    Карелия - захвачена
    Причерноморье - захвачена
    Сибирь - захвачена
    Средняя Азия - захвачена
    Кавказ - захвачен
    Курилы - захвачены
    Киевская Русь - просрана...