Страна-животное

    Александр Проханов написал
    90 оценок, 5379 просмотров Обсудить (456)

    После исчезновения Советского Союза Америка сбросила намордник. Обнаружилась страшная харя с кровавыми глазами, с жёлтой пеной у рта, их которого торчат бивни ракет и авианосцев. Сегодняшняя Америка — государство нового типа, не существовавшее прежде в истории. Мы ещё склонны рассматривать Америку сквозь окуляр морали и этики, демократических установок и свободолюбивых принципов. Мы ещё верим, что Америка живёт согласно Хартии, которую написали когда-то отцы-основатели. Но Америка — это государство-зверь, государство-животное с железной дымящейся шерстью, на которой стоит тавро "666".

    Провидцы догадывались об этом уже тогда, когда Америка сбросила ядерные бомбы на Хиросиму и Нагасаки. Когда она учинила провокацию в Тонкинском заливе, чтобы подвергать ковровым бомбёжкам Северный Вьетнам. Когда она взорвала собственные башни-близнецы, чтобы потом перелопатить весь исламский Восток. Когда она устами обманщика Пауэлла утверждала, что Саддам обладает оружием массового уничтожения, а позднее, когда Ирак превратился в развалины, лживо извинялась за ошибку.

    Сегодня Америка — воплощение космической тьмы. Мировое зло, блуждая по континентам, пытаясь свить гнездо в той или иной стране, всё пришло в Америку. И она стала тем, что в священных текстах называлось государством антихриста. Чёрное чудовище с нобелевским голубем мира на плече покрыло землю перепончатыми крыльями. Из его когтистых лап сыплются на землю бомбы, колбы с бактериологическим оружием. И всё человечество, как пленная бабочка, бьётся в жестокой паутине этого кровожадного паука.
    Обама станет бомбить Сирию не потому, что ему это будут советовать конгрессмены или геополитики, еврейские лоббисты или офицеры военно-морского флота. Он сделает это по заветам праотцов из племени шедим, которое блуждало в пустынях истории, дожидаясь своего звёздного часа.

    Звезда Америки, хлюпающая кровью, вырезана томагавками на спине человечества. Ближний Восток похож на огромную арфу с туго натянутыми струнами. Удар по одной струне вызовет гул и рёв всех остальных. И мы услышим музыку конца света. Сирия, Израиль, Саудовская Аравия, Катар, Иран, Ливан, Россия, Китай — вот он, музыкальный инструмент, который загрохочет при первом же ударе крылатой американской ракеты в дамасскую мечеть.

    "Сначала Сирия — потом Россия". Я видел эти корявые — на русском языке — надписи, начертанные на стенах разгромленной бандитами Дарайи вблизи Дамаска. Надписи, оставленные боевиками Аль-Каиды, которая превратила цветущую страну в горящее пепелище.

    Российские пацифисты уверяют нас, что сегодняшней России ничто не угрожает, что у неё нет врагов, что она живёт в безопасном мире. Поэтому не следует тратить деньги на оборону, поддаваться милитаристскому угару. Все, кто это говорит, — лжецы, холуи Обамы, миротворцы с жалом змеи. Все они уедут из России за день до нанесения по ней удара. Сначала Сирия, потом Иран, потом Россия, далее везде. Нас хотят посадить в этот поезд смерти, где машинист-миротворец выскочит из кабины перед тем, как состав свалится в пропасть.

    Прочь иллюзии! Америка — жестокий враг, уничтоживший Советский Союз и готовый уничтожить Россию. В кратчайшие сроки Россия должна восстановить оборонно-промышленный комплекс, разрушенный гайдаровцами и чубайсовцами. Она должна создать боевые системы, способные вести операции в космосе, под водой и на суше. Блокировать организационное оружие США, которое вонзает свои отравленные дротики в сознание русских людей.

    В эти предвоенные годы стратегический союз между Россией и Китаем неизбежен. Путинская программа вооружений недостаточна, ибо рывок, о котором он говорил, рывок, ликвидирующий технологическое отставание, должен сопровождаться рывком всей идеологии и общественной психологии. Должны возродиться такие понятия, как оборонное сознание, святость русского оружия, оборонная философия, жертвенность и героизм, учение о русской победе. Это стена, о которую разобьются крылатые ракеты Америки, лучи её дальнобойных лазеров.

    Рядом с оборонными заводами и пусковыми шахтами стоят алтари. В них огненное православие, русское мессианство, представление о мире как о поле боя, где сражаются не просто армии, не просто политические и идеологические системы, а сошлись в предельной схватке мировые космогонии — космогония света и космогония тьмы.

    Если в этой схватке побеждает американский зверь, значит, замысел Господа, сотворившего этот мир как просиявший во тьме свет, как стремление сотворённого человечества к высшему идеалу добра, красоты и любви — этот замысел неверен. А значит, не верен и сам Господь. А верен чёрный нетопырь, генерирующий кромешную тьму, которая снова охватит мир, превращая его в закопчённую баньку с чёрным пауком в углу.

    Но это невозможно. Господь не бывает поругаем. Замысел Господа нельзя отменить. В схватке света и тьмы победит свет. С чёрного великана с нетопыриными крыльями опадут его мерзкие перепонки. С него сползёт его чёрная кожа. И он уменьшится до размера ободранной беличьей тушки, которую кинут на камни в предместьях Алеппо. И она будет иссыхать под сирийским солнцем.

     

    Опубликовано в газете "Завтра"

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 456 комментариев , вы можете свернуть их
    Aquarius Waterly # написал комментарий 6 сентября 2013, 04:06
    Вообще-то от Алеппо камня на камне не осталось - из него правительственная армия сделала Сталинград, методом ведения огня по жилым кварталам из артиллерии и танков.

    Егор Баженов # ответил на комментарий Юрий Курников 6 сентября 2013, 11:08
    Откуда исходит мировое зло , человечество определило давно .
    Но вместо того , чтоб провести Новый Нюрнбергский Процесс , народы Мира продолжают сокрушаться , глядя на преступления этих циклопов


    .
    Егор Баженов # ответил на комментарий Егор Баженов 6 сентября 2013, 11:20
    Для просвещения бандерлогов .

    Егор Баженов # ответил на комментарий Егор Баженов 6 сентября 2013, 11:27
    Тайное и явное сионизма .

    ddess nl # ответил на комментарий Егор Баженов 6 сентября 2013, 16:31

    .
    Сначала Сирия, потом Россия.

    **************

    Пгоханов, как всегда, строчит прозу, из 6 палаты.
    Лечить его нада, оберегать от нагрузок.
    А он - статьи кропает.
    Куда смотрит врач ?!

    Насчет Америки ...
    А какая разница русскому быдлу, кто их будет под хвост и в гриву ?

    На войне врагов - в плен брали. Предателей - расстреливали.
    предатель считался хуже врага.

    Американцы коварны и жестоки, с т.зр. не американцев.
    А с т.зр. американцев - внешняя политика США - это преследование нац.интересов американцев за рубежом.

    А что же наш упавший при родах Пгоханов ?
    А он продался.
    Нет, не американцам.
    Он продался Путину.

    Освободившись от одних "оккупантов" (коммунистов), Рашка оказалась во власти других оккупантов (Путина и путинских олигархов).

    У Путина сложилось твердое убеждение в том, что русские - не свободный народ, а стадо овец, которых можно и должно стричь.

    Но монголо-татары соблюдали хотя бы правила, принятые у людоедов, т.е. не пожирали своих соплеменников, а "наши", то есть прохановский Путин - отбросил и это ограничение.
    ddess nl # ответил на комментарий ddess nl 6 сентября 2013, 16:38

    .
    ************************
    У Путина сложилось твердое убеждение в том, что русские - не свободный народ, а стадо овец, которых можно и должно стричь.

    Но монголо-татары соблюдали хотя бы правила, принятые у людоедов, т.е. не пожирали своих соплеменников, а "наши", то есть прохановский Путин - отбросил и это ограничение.

    То есть,
    Проханов призывает нас последовать его примеру
    и отсасывать у Путина.

    Потому что русская власть, хоть она и гораздо хуже, чем американская власть (которая ставит раком только чужих, но не своих),
    но она своя, наша, наших, быдлячих кровей (которая ставит раком только своих, но не чужих).

    А ихняя власть - не наша, чужая. А потому - хуже, чем пиндосовская.

    Одним словом:
    лечиться и лечиться Пгоханову
    (подозреваю, что до последних его дней).

    У Проханова - явное, отчетливо выраженное
    старческое слабоумие, сдобренное профессиональными метафорами и фразеологией.

    Это помесь Льва Толстого и Жириновского.
    Ну, не Жириновского, так больных, из одной палаты.
    ddess nl # ответил на комментарий ddess nl 6 сентября 2013, 16:41
    ... То есть, Проханов призывает нас последовать его примеру и отсасывать у Путина.

    ********

    В этом я вижу Прохановский патриотизм:

    Вам не нравится Америка ?
    Тогда ударим по Америке лизанием Путина !
    Он наших, русских кровей !
    Сергей ПУТНИК # ответил на комментарий ddess nl 6 сентября 2013, 16:49
    Не люблю Путина . Но еще больше американцев . Надо лизать - лижи . Хоть тому , хоть тем .
    ddess nl # ответил на комментарий Сергей ПУТНИК 6 сентября 2013, 17:21
    Да.
    Кто не смог уехать в Америку,
    тот американцев не любит еще больше.
    Сергей ПУТНИК # ответил на комментарий ddess nl 6 сентября 2013, 20:42
    Похоже еще больше американских лизунов тут осталось . Зарабатываем на американское гражданство ? Флаг в руки . Ваши слова - " предатель хуже врага " . Абсолютно согласен . А америка мне и даром не нужна . Поэтому и с маленькой буквы . Адью ...
    Виктор Аристархов # ответил на комментарий Сергей ПУТНИК 6 сентября 2013, 22:21
    Какая жестокость, Америку с маленькой буквы писать. бойни и смертей. ежду прочим это географическое название страны. вы безграмотны и неуважительно относитесь прежде всего к языку Александра Сергеевича. Пишите правильно и уважительно по-взрослому, не дуя губу на целую страну, которая на 80% против политики раздувания войны в Сирии.
    Сергей ПУТНИК # ответил на комментарий Виктор Аристархов 6 сентября 2013, 23:51
    В отличии от вас губы не дую . Не надо о своем больном . Свое мнение я высказываю . Нравится или нет - мне все равно . И русский язык , могу поспорить , знаю получше вашего . А насчет " америки " - можете обожать ее всю или те 80 % что упомянули . Ваше право . Только меня это не интересует . Я их не люблю на 100 % .
    sergei Острослов # ответил на комментарий Сергей ПУТНИК 6 сентября 2013, 19:13
    А почему не откусить? А почему бы они не лизали путю, ну не его, а реально русского?
    Пётр Гринёв # ответил на комментарий ddess nl 6 сентября 2013, 17:24
    Что-то вы "догогой товагищь" на Ньюсленде тише воды ниже травы сидите.Там вы никто и звать вас никак.А здесь крутой,как жук навозный.Помолчите и здесь,может за умного сойдёте.
    Егор Баженов # ответил на комментарий ddess nl 6 сентября 2013, 17:24
    Дебилы , естественно , и сообразить неспособны ,
    что свободно скулить им из любой подворотни ,
    дал возможность именно Путин .
    ddess nl # ответил на комментарий Егор Баженов 6 сентября 2013, 17:34
    У тебя не зря рога на аватарке.

    Крупный рогатый скот.
    Быдло, одним словом
    Таисия Колесникова # ответил на комментарий ddess nl 7 сентября 2013, 18:13
    Холуй ты американский и мразь. Других слов найти трудно. Пишешь туфту, которую читать противно. За что только тебе америкосы деньги платят.
    Игнат Иванов # ответил на комментарий Таисия Колесникова 8 сентября 2013, 16:55
    Гы-гы,опять комунячья мразь свое рыло смрадное в гайдпарк вытащило.Америка не подарок,но по сравнению с комнятиной совдеповской это невинные овечки.
    Marina Riabova # ответила на комментарий ddess nl 6 сентября 2013, 21:20
    Больше, чем уверена, что у Проханова дети и внуки живут в Америке.))))Поехали туда умирать.))))
    Николай Анисимов # ответил на комментарий ddess nl 6 сентября 2013, 22:27
    Ты как попал на ЭТУ страничку, фраер??? "Зелень" отрабатываешь??? Сам-то срезка ногтя прохановского не стоишь, а грязь на него льёшь...
    Lok0mot1v lll # ответил на комментарий Николай Анисимов 7 сентября 2013, 18:13
    ты молекулы CO2 выдохнутой Обамой не стоишь, чего лаешь на Америку ничтожество
    ps макспарк надо переименовать в детский парк, ибо общения здесь на уровне детей дошкольного возраста
    serzh 5601 vox # ответил на комментарий ddess nl 10 сентября 2013, 12:32
    Да,перлы Проханов в последнее время выдает особой цветистости...Так и жду от него чего-то похожего на знаменитое - Волны падали на палубу стремительным домкратом...
    Даже не верится,что в свое время А.Проханов был Лауреатом Ленинской премии,Ленинского комсомола и пр. и тр....И доверенным лицом у кандидата в президенты генерала А.Макашова,и даже яростно поддержал ГКЧП...Видать,кушать очень хоцца...И очень не хоцца повторить судьбу тех писателей,кто не принял сегодняшнюю власть...А посему можно свою принципиальность засунуть в...
    Anatoliy Bobkov # ответил на комментарий ddess nl 6 сентября 2013, 17:32
    Извержением пены Вы страдаете.Если правительственные войска обстреляли снарядами с ОВ позиции повстанцев,от чего погибли мирные жители,то тот моральный уро д,кто пытается защитить этого кровавого диктатора.И если США прекратит преступления Асада, то они достойны не порицания,а благодарности.
    ddess nl # ответил на комментарий Anatoliy Bobkov 6 сентября 2013, 17:35
    Иди отсюда, мальчик, не мешай.
    Svetlana Klepcha # ответила на комментарий ddess nl 6 сентября 2013, 20:57
    Хотя Вы, глядя на Вашу аватарку, и не совсем фотогеничны, но кое в чём разрешите Вам поддакнуть:
    "Сначала Сирия — потом Россия".
    Похоже на такой сценарий.
    Николай Анисимов # ответил на комментарий ddess nl 6 сентября 2013, 22:20
    был ты г--о, г--ном и останешься до изкончания...
    ddess nl # ответил на комментарий Николай Анисимов 6 сентября 2013, 22:26
    лишь бы на тебя, на быдло,
    не быть похожим
    Николай Анисимов # ответил на комментарий ddess nl 7 сентября 2013, 11:12
    напрасно! Ты и ногтя моего не стоишь! А ведь мог бы чему и поучиться, глядя на мой жизненный путь...
    oleg volgin # ответил на комментарий Anatoliy Bobkov 6 сентября 2013, 21:01
    Пиндосовская свора хочет показать всему миру , что они и никто другой имеют право быть на этой земле истинными хозяевами и если кто им неугоден сегодня то завтра они его закидают ракетами, разбомбят бомбами итд. Сирия только пример для всех. И никакой конгресс,если ему наплевать даже на почитаемого во всём мире папу Римского ,не остановит этого с чёрной задницей , он из тех кто вдруг возвеличил себя до вершителя судеб мира , засранец , а не президент. Придёт время когда будут прокляты миллиардами людей на веки вечные он и его родители , что вырастили такого поганца. Эта америкосская сволочь уже достала всех - вот она либерастическая свобода жрите её , только не подавитесь.
    Асад младший и старший никогда не были идиотами, чтоб травить своих людей, в 80х годах старший в Холмсе из танков расстрелял "братьев" никто тогда и пикнуть не посмел о нарушениях каких то прав , в том числе и пиндосы даже не пикнули. Почему? Потому,что тогда был СССР. Урод не Асад ,а те кто подпевают черножопому примите это тоже в свой адрес , по другому я вас не считаю. Я жил и работал в Сирии, не по наслышке знаю этот народ,они не будут уничтожать друг друга воюют с народом Сирии
    oleg volgin # ответил на комментарий oleg volgin 6 сентября 2013, 21:04
    бандиты , наймиты, головорезы . Неужели надо быть таким тупым , чтоб верить тому , что армия уничтожает свой народ. Будь проклят Обама и его жополизы.
    Marina Riabova # ответила на комментарий oleg volgin 6 сентября 2013, 21:22
    Все правильно, только непонятно, почеум у наших жуликов и воров нам квартирки, дома, бизнес, деньги в банках и детишки с внучатками учились и теперь живут? Как они могут жить в такой ужасной стране?
    Marina Riabova # ответила на комментарий Marina Riabova 6 сентября 2013, 21:22
    там квартирки-опечатка.
    oleg volgin # ответил на комментарий Marina Riabova 6 сентября 2013, 22:13
    А что сша не страна жуликов, воров и прочего сброда со всего мира? Если наши воры бегут туда .чтоб здесь избежать тюрьмы из чего тогда состоит эта страна, которая их принимает. Забыли наших березовских гусинских итд? Почему их там не осудили не отдали России , а посадили Бута только за то, что он сказал о сша совсем не лестно. Это что либерастическое табу Американцы вернее их голова оказалась по уши в дерьме, это понимает любой здравомыслящий человек . И теперь хотят кровью сирийцев отмыться это страшно просто в голове не укладывается.
    Marina Riabova # ответила на комментарий oleg volgin 6 сентября 2013, 22:29
    Спасибо, что мне открыли глаза. Оказывается, Бута посадили за то, что сказал нелестно, а я-то, дура такая, наивно полагала, что его посадили за торговлю оружием.
    .
    Валерий Каменских # ответил на комментарий Marina Riabova 8 сентября 2013, 10:57
    Тогда надо посадить весь госдеп. Поскольку США держит лидерство по продаже оружия по всему миру. И аль Кайеде поставляли во время нашего нахождения а Афгане. А сейчас они сами там и их дрочат талибы их же оружием, которые он им продали.
    Какая все-таки интересная бабская логика. Что можно государству. кладущему на весь мир с прибором, то нельзя уже никому, что ли? Вот что значит двойные стандарты в действии. Ты, Риябова или как тебя там, попытайся иногда включать голову. Не знаешь как? Поскажу. Голова, это то место, где бабы шляпу носят. Или у тебя назначение головы как раз только для шляп.
    Слаба ты против меня. Я в 100 раз больше твоего знаю, логика у меня железная, и на каждую твою дурь я всегда найду такой ответ, что ты меня сразу в черный список. Потому нечего сказать. Как говорил изветсный русский писатель Жванецкий, нечем крыть. Хочется крыть, а нечем. Так что пошла ты в одно место посередине между головой и пятками.
    Marina Riabova # ответила на комментарий Валерий Каменских 9 сентября 2013, 09:37
    Посади весь Госдеп, умнее мысли ты не мог придумать. начал за здравие, кончил оскорблениями.
    Логика недоделанного.)))))
    Валерий Каменских # ответил на комментарий Marina Riabova 9 сентября 2013, 11:05
    Ну давай за грехи госдепа посадим только тебя. Согласен. еще один маленький вопрос. Вот ты русская (или косишь под русскую). Почему у тебя кликуха по-английски?
    Marina Riabova # ответила на комментарий Валерий Каменских 9 сентября 2013, 19:06
    А вы умеете употреблять только лагерный жаргон?))))
    Валерий Каменских # ответил на комментарий Marina Riabova 9 сентября 2013, 19:30
    Я все умею, мадам. И политессу со слабым полом обучен, и хамам по-хамски ответить могу, А вот если ты русская, то будь добра, логин исправь. Иначе к тебе доверия никакого нет. Это то же самое, как если орла обрядить в костюм петуха. Летать будет, а кукарекать не сможет даже при большом желании. Ты хоть понимаешь смысл сказанного? Или я дело с блондинкой имею?
    ПАЛИЙ АЛЕКСЕЙ # ответил на комментарий Marina Riabova 9 сентября 2013, 16:31
    Ну, дура - она и есть дура, что с неё спросить...
    Lok0mot1v lll # ответил на комментарий oleg volgin 7 сентября 2013, 18:18
    а не уничтожит Асаду будет пример всем диктаторам мира "мочите свой народ, мочите как хотите, никто ничего вам не сделает", а самое обидно, что такие дегенераты как ты не понимают, что когда это случится вас же начнут мочить. да не будь Америки альфа самец вас бы уже давно поставил стойло и заставил пахать день и ночь и жрать овёс, что кстати усиленно пытается сделать, не без сопративления ЕС, ваш вождь из Белоруссии.
    Валерий Каменских # ответил на комментарий Lok0mot1v lll 8 сентября 2013, 11:02
    Твоей ЕС сейчас не до Беларуси. У них проблема в пидорасами. Обижают их по всему миру. Вон, нашли. что оказывается по дейстующим законам штата Монтана в Америке за пидорасничество в тюрьму садят. Вот где проблема-то. В "колыбели демократии" пидорасов обижают. Так что, локомотив, давай туда переключайся, на Америку. Ту, ту. Мочить надо штат Монтану. или Кентукки, один хер.
    Lok0mot1v lll # ответил на комментарий Валерий Каменских 16 сентября 2013, 19:55
    давай иди лечись. не запускай, а то поздно будет
    oleg volgin # ответил на комментарий Lok0mot1v lll 8 сентября 2013, 21:09
    Дегенерат ты, только исходя из того ,что писать грамотно не можешь.Америка до 2й мировой
    войны была второстепенным государством не более того. Удар по Пирл Хабор японцами показало на каком уровне находились ВС США. И только война обеспечила подъём экономики США , когда с ней СССР расплачивался чистым золотом. Если ты либераст ,это слово у меня ассоциируется от определения лизать, что то например чёрную задницу обашке ,так лижи её , может он струхнёт тебе в рот ,жрать не надо будет три дня , успеха тебе в твоём желании.
    Валерий Каменских # ответил на комментарий oleg volgin 9 сентября 2013, 19:38
    Молодец, Олег. Так их, перевертышей америкосских. Ты еще не знаешь, что открыл Сноуден. И я могу только догадываться. Я не про прослушку скайпа и всего интернета. Пока, очевидно, приберегли наши до нужного часа. Настанет время и вскроют. Вот будет потеха. Все американские президенты, покойные и убитые, в гробу перевернутся. Нет, не зря Путин в разговоре с Америкой низко не кланяется. Бог не фраер, бережет Россию.
    А Аквариуму, сучку пальмовому, передавай большой привет с кисточкой. Ибо я сам не могу. Он меня в ЧС засунул, падла.
    oleg volgin # ответил на комментарий Валерий Каменских 10 сентября 2013, 20:19
    Спасибо за поддержку, я вижу мы мыслим и понимаем всю ситуацию в мире и в нашей России одинаково. Я не часто пишу комментарии , но твои блоги буду всегда поддерживать если они попадутся мне. С уважением Олег
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий oleg volgin 8 сентября 2013, 01:09
    >>>>>в 80х годах старший в Холмсе

    Холмс - это герой романов Конан-Дойля.
    Город называется: Хомс.
    Славик Русин # ответил на комментарий ddess nl 6 сентября 2013, 21:28
    печально но факт.
    Lok0mot1v lll # ответил на комментарий Егор Баженов 7 сентября 2013, 17:57
    прошлый урок с многомиллионными жертвами не до конца усвоили, смеют тявкать на вождя, подлецы
    Пётр Гринёв # ответил на комментарий Егор Баженов 6 сентября 2013, 17:18
    +++++++++++++++++
    serzh 5601 vox # ответил на комментарий Егор Баженов 10 сентября 2013, 12:20
    Просмотрел выложенный вами материал...
    В принципе,все мои по жизни приобретенные выводы подтверждаются - Евреи - избранная нация.По крайней мере,они таковыми себя считают...Эти правильные,умные,образованные ,культурные ребята могут говорить очень верные,нужные для нас сегодня слова.Чтобы мы ,приняв их за СВОИХ,за тех,кто ТОЖЕ против существующей ныне российской власти,власти олигархов,впустили их в свои ряды...А потом они,произнося зажигательные речи, поведут легковеров туду,куда самим им выгодно...В истории слишком много примеров тому.Стоит ли повторять ошибки прошлого?
    Gayduc ln # ответил на комментарий Юрий Курников 7 сентября 2013, 13:11
    Этот уродец, Aquarius Waterly, по причине неспособности спорить со мной, внес меня в ЧС.
    Простите, что через вас......
    А что, уродцы из "антиасадовской оппозиции" в то же время стреляли из дробовиков в воздух??? Вообще то, Асад - избранный президент Сирии, он пытается навести порядок в своей стране.....
    Lok0mot1v lll # ответил на комментарий Gayduc ln 7 сентября 2013, 17:59
    как поцроетики обиженные на головушку понять не могут, что кто легитимен, а кто нет решает народ, а не процедура
    Валерий Каменских # ответил на комментарий Lok0mot1v lll 8 сентября 2013, 11:11
    Кто легитимен, правильно, решает народ. А не Америка твоя сраная. Без мыла в жопу лезет. И везде у нее свои интересы. Как пи..анут один раз где-нибудь по вашим сучьим интересам, так сразу охота пропадет. Вот же уроды. У самих экономических проблем выше крыши, Детройт, автомобильная столица мира в говне полном, госдолг зашкаливает, Школы закрывают. Вон у нас пишут и HAARP по причине нехватки средств вроде прикрыли. Только в августе хотели "завершить один эксперимент по заказу Министерства обороны США". Завершили? Вот чем поинтересуйся, локомотивная твоя душа. По-моему вполне успешно завершили. Китай и наш Дальний восток утопили.Но русские не сдаются. Сейчам хабаровчане не выходя из дома со второго этажа рыбу ловят.
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Gayduc ln 8 сентября 2013, 01:13
    Вам уже объяснили: власть является легитимной когда она получена на свободных демократичеких выборах. А семья Асадов взяла её путём военного переворота. Может быть, поэтому население Хомса не имело права на оружие, и не сопротивлялось боевикам ?
    Игорь Жуков # ответил на комментарий Aquarius Waterly 6 сентября 2013, 11:58
    Ещё про ОМП пробухти.
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Игорь Жуков 6 сентября 2013, 12:06
    А что, тебе развалин Алеппо мало ?
    Пожалуйста, посмотри: что осталось от Хомса - это сделали НЕ американцы и НЕ израильтяне:

    Игорь Жуков # ответил на комментарий Aquarius Waterly 6 сентября 2013, 12:32
    То есть? Даёшь бомбёжку Сирии что-ли!? Асад, видимо, так, сбрендил спегка и раз...л собственные города. Так?
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Игорь Жуков 6 сентября 2013, 12:34
    Дык нечего больше бомбить-то - ты же сам видишь: сирийская армия сама успешно справляется с разрушением своей страны. Уже два миллиона беженцев - в Турции, Иордании, Ливане.
    андрей tttttttt # ответил на комментарий Aquarius Waterly 6 сентября 2013, 13:28
    А почему Сирийская армия бомбит по этим домам? Вы не догадываетесь? Или прикидываетесь дурачком?

    Может потому, что там засели исламисты, которые режут головы христианам и убивают несовершеннолетних детей?
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий андрей tttttttt 6 сентября 2013, 13:34
    >>>>>Вы не догадываетесь?

    Догадываюсь.
    В городе Хомс до войны проживали 650 тысяч человек. Если вычесть детей, стариков и больных людей, по меньшей мере 300 тысяч человек - боеспособное население. А сколько было подштанцев ? Тысяча ? Две ? Три ?
    Что могут сделать три тысячи против трёхсот ? Ничего, при условии что эти 300 тысяч вооружены и прошли хотя бы начальную военную подготовку.
    Однако реальность совершенно иная: население то ли не смогло, то ли не захотело воевать, и потому частично погибло, частично спаслось (в Турции).
    А вот на следующий вопрос теперь ответьте Вы: почему население лишено права на самооборону и на владение автоматическим оружием ? Для сравнения: в США у населения на руках 300 миллионов (!) единиц ОО, включая штурмовые винтовки. Многого ли там добьются "подштанцы" ?
    Николай Анисимов # ответил на комментарий Aquarius Waterly 6 сентября 2013, 22:10
    Но ты и дурень!!! Изоди, сатано!
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Николай Анисимов 7 сентября 2013, 01:12
    Ты по делу возразить можешь ?
    Lok0mot1v lll # ответил на комментарий Aquarius Waterly 7 сентября 2013, 18:22
    рабы никогда не имели право на самооборону, ничего не изменилось
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Lok0mot1v lll 8 сентября 2013, 01:06
    Кстати, по-моему в царской России оно было (не знаю, для всех ли; возможно в зависимости от сословия).
    Валерий Каменских # ответил на комментарий андрей tttttttt 6 сентября 2013, 19:28
    Они еще и на видео снимают, как придурок из их числа вскрывает трупы и жрет внутренности. И Аквариум, этот мудак, их поддерживает? Ну и кто же он после этого? Такой же упырь, и даже еще хуже. Потому что с верхним образованием. Вот такие, как он и ест главные преступники против человечности. Выродок рода человеческого. Ведь понимает, падла, что врет, как сивый мерин.
    Valeriy Иванов # ответил на комментарий Валерий Каменских 6 сентября 2013, 20:08
    При всем моем неприятии Аквариуса, он задает правильный вопрос, который интересует и меня:
    - почему жители городов спокойно позволяют войти боевиками, а потом сами гибнут во время боев??
    - почему Ассад не вооружает хотя бы жителей городов лояльных ему?
    Вряд-ли это боязнь, что оружие попадет к повстанцам, у тех своего навалом.
    Валерий Каменских # ответил на комментарий Valeriy Иванов 6 сентября 2013, 21:50
    Как в муравейнике, есть рабочие муравьи, а есть воины. Они не работают. Так и здесь. Пока правительство Сирии прекрасно справляется силами профессиональной армии. У них существует, конечно, как и везде, ополчение. Пока, значит. еще не время вооружать народ. В армии Сирии 300 тысяч солдат. Численность боевиков оценивается в 100 тысяч. О чем разговор. о каких жителях городов? Другое дело, что бандюки пркрываются мирным населением, не жалея его. Вот и приходится самим жителям (а солдаты - это есть жители данной страны) стрелять по домам, где укрываются эти падлы. И еще, следует учитывать, что в Сирию подтянулись джихадисты из всех стран мира, в том числе из Франции (это я взял из газеты Le Monde) и даже из России, с южных экс-республик. А уж они-то точно никого жалеть не будут, прикрываясь джихадом. Некоторые из них, я читал, даже уверены в том, что они воюют с Израилем. Читать-то не умеют по-арабски, эти безграмотные фанатики. Ну, ответил я на ваши сомнения?
    Valeriy Иванов # ответил на комментарий Валерий Каменских 6 сентября 2013, 22:17
    Ну, ответил я на ваши сомнения?
    ******************************************
    Нет.
    Дело не в количестве солдат в армии и у повстанцев.
    В каждом маленьком городке гарнизоны держать невозможно.
    А вот ополчение - это местные жители. Они всегда могут заметить и, вступив в бой, задержать повстанцев хотя бы на несколько часов до прихода армии.
    Есть очень большая разница - воевать среди жилых кварталов, где невозможно применить танки и артиллерию, или на открытой местности, где нет проблем применить авиацию.
    И Ассаду надо было приобретать не столько С-300, сколько беспилотники, которые эффективно использует Израиль и в Ливане, и в Палестине для нанесения точечных ударов.
    Lok0mot1v lll # ответил на комментарий Valeriy Иванов 7 сентября 2013, 18:29
    они и города артиллерией бомбят, война всё спишет, как в ВОВ
    Валерий Каменских # ответил на комментарий андрей tttttttt 8 сентября 2013, 11:22
    Андрей, ты. конечно прав. Эта суч.ра мне рот затыкает. Как всегда, когда сказать нечего, когда я разрушаю их гнусные инсинуации. они режут струю. Поэтому я через тебя этому говн..ку хочу сказать, что он кажется удивленным, как бля...на перед метровым х. Как это можно целых два года разрушать страну, стрелять по шмандюкам джихадистам, сбежавшимся со всего мира пострелять, пограбить? А вот так, Аквариум, значит остались еще в мире нормальные люди, патриоты своей страны. И не Асада они защищают, а свою страну. Впрочем где тебе это понять. Ты же не патриот своей страны и даже не знаешь, что такое Родина.
    А вот после объявления Саудов о том, что они готовы возместить Америке затраты на бомбежку городов Сирии, американцы автоматически становятся наемными ландскнехтами, сявками и шестерками на ремне у короля Саудовской Аравии. Как так? А по логике.
    андрей tttttttt # ответил на комментарий Валерий Каменских 8 сентября 2013, 15:31
    Таких как он, в русских соц.сетях и на ТВ много (бородатый урод, корреспондент Пашков к примеру), к сожалению.
    Тонко выдёргивая фразы, вставляя громкие слова и дополняя их лживыми фактами, они кажутся неграмотным и не вникшим в суть дела людям, - вполне убедительными.
    Валерий Каменских # ответил на комментарий андрей tttttttt 8 сентября 2013, 17:45
    А вот почему много: Интервью Макфола с радио "Голос Америки", март 2012 г.:
    "Десятилетиями госдепартамент практикует то, что мы называем публичной дипломатией. У нас есть сотрудники, которые этим занимаются посредством традиционных СМИ, и все это очень важно. Однако, живя в 21 веке, мы должны использовать и новые платформы, такие как «Фейсбук» и «Твиттер», потому что именно там люди получают новости и общаются. Мы должны организовывать публичные события и выходить на прямое общение с людьми. Мы должны пытаться налаживать общение с людьми по всем возможным каналам, особенно в такой обстановке, когда возникают трудности в донесении своего послания, как это происходит сейчас здесь, в России".
    Игорь Быков # ответил на комментарий Aquarius Waterly 6 сентября 2013, 14:03
    Мы тоже бомбили Грозный. А как выкурить бандитов по другому?
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Игорь Быков 6 сентября 2013, 14:09
    Отличный вопрос.
    Дело в том что население Грозного на тот момент было, по сути, вражеским: чеченские террористы, под руководством арабских инструкторов, вели войну против (как они тогда считали) "русской оккупации".
    А теперь, раз уж ВЫ привели эту аналогию, разрешите мне её продолжить.
    Дело в том что Хомс находится (если посмотреть на этнический расклад на карте Сирии), в зоне проживания _суннитского_ населения. Откуда мы приходим к неизбежному выводу: население Хомса не имело никакого желания воевать против подштанцев, т.к. оно НЕ рассматривает центральную власть как свою собственную.

    Если ВЫ хотите знать: ЧТО случилось бы со всей территорией СССР, если бы победил ГКЧП - посмотрите ещё раз внимательно на вышеприведённые фотографии.

    Суммируя сказанное: в Сирии идёт жестокий _межконфессиональный_ конфликт, прежде всего между суннитами и шиитами.
    сергей никольский # ответил на комментарий Aquarius Waterly 6 сентября 2013, 15:05
    мели емеля,твоя неделя.Предпоследняя.
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий сергей никольский 6 сентября 2013, 17:48
    Вроде ты, ушлёпок, сидел в ЧС; как ты оттуда вырвался ?
    Валерий Каменских # ответил на комментарий Игорь Быков 6 сентября 2013, 15:41
    Аквариум - это штатный тролль проамериканского толка. Ему хоть кол на голове теши, все равно Обама - голубь мира. А Израиль, поддерживающий Аль Кайеду в Сирии, того больше. Миротворец несусветный. И бороться с вооруженными бандитами надо молитвами, деньгами (ну чисто по-еврейски - откупаться) и поклонами у стены плача. А как прикрыть провокацию Израиля и США? А свести все к конфликту между шиитами и суннитами. Сто лет в Сирии эти конфессии уживались мирно, но тут пришел аквариум...
    Сергей ПУТНИК # ответил на комментарий Валерий Каменских 6 сентября 2013, 16:53
    +++++ ! Согласен .
    сергей никольский # ответил на комментарий Валерий Каменских 6 сентября 2013, 20:04
    Персонажу своего произведения Янкелю Гоголь дает просто убийственную характеристику: «Этот жид был известный Янкель. Он уже очутился тут арендатором и корчмарем, прибрал понемногу всех окружных панов и шляхтичей в свои руки, высосал понемногу почти все деньги и сильно обозначил свое жидовское присутствие в той стране. На расстоянии трех миль во все стороны не оставалось ни одной избы в порядке: все валилось и дряхлело, все пораспивалось, и осталась бедность да лохмотья, как после пожара или чумы выветрился весь край. И если бы десять лет еще пожил бы там Янкель, то он, вероятно, выветрил бы и все воеводство»... «Янкель... силился подавить в себе вечную мысль о золоте, которая, как червь, обвивает душу жида».
    сергей никольский # ответил на комментарий Валерий Каменских 6 сентября 2013, 20:21
    Аквариум дебил,сбежавший из еврейской дурки.Бегает он, как попало,обязательно попадет под машину.А может и под танк.Надеюсь,что за рычагами буду я.
    Marina Riabova # ответила на комментарий Валерий Каменских 6 сентября 2013, 21:28
    Откуда вы знаете, что сунниты с шиитами уживались мирно? Конфликт между этими двумя направлениями в исламе вечный, они никогда и нигде не уживались и не уживутся.
    Marina Riabova # ответила на комментарий Marina Riabova 6 сентября 2013, 21:30
    Впррочем. уживалсиь примерно также, как народы СССР, будучи в империи , называемой СССР.
    Вспомните, что произошло потом, после развала СССР.
    И что творится сейчас в сфере межнациональных конфликтов?
    А ведь можно точно так же сказать, что в СССР одни с другими жили мирно.))))
    Валерий Каменских # ответил на комментарий Marina Riabova 6 сентября 2013, 21:59
    Не слышал о вооруженных конфликтах между шиитами и суннитами никогда. Не врите, а если настаиваете, то приведите подлинные факты. Нет их - до свидания. Конфликт в вероучениях ислама никогда! еще не приводил к войнам между государствами. Слышите, никогда! Так что гуляйте лесом. И еще. Как Вы относитесь к педерастам?
    Marina Riabova # ответила на комментарий Валерий Каменских 6 сентября 2013, 22:04
    Насчет вооруженных слышим толькосейчас, но разногласия и конфликты были всегда, еще раз повторяю.
    Поищу, конечно, вы на каких языках говорите, кроме русского? А то вед может случиться, что материалы будут на другом языке, вас не смутит?
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Marina Riabova 7 сентября 2013, 01:02
    Да ирано-иракская война (миллион трупов) - в чистом виде шиитско-суннитский конфликт.
    Marina Riabova # ответила на комментарий Aquarius Waterly 7 сентября 2013, 06:12

    Хотя по статистике в Сирии 74% -сунниты. Вот тут таблица:ссылка на middleeast.about.com

    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Marina Riabova 7 сентября 2013, 06:28
    Да, но правящий класс (около 12%) - не сунниты.
    Marina Riabova # ответила на комментарий Валерий Каменских 6 сентября 2013, 22:23
    Может, между государствами и не приводил (хотя и сомневаюсь), но к резне приводил. И конфликт тянется с момента смерти самого пророка. А он призывал помириться, умирая. Вон. погуглите, на всех языках есть о конфликтах.
    А при чем тут педерасты? У вас это больная тема?
    Lok0mot1v lll # ответил на комментарий Валерий Каменских 7 сентября 2013, 18:35
    Исламское восстание в Сирии — серия вооружённых выступлений исламистов-суннитов, главным членов организации «Братья-мусульмане», произошедших в Сирии в 1976—1982 годах. Атаки исламистов были направлены главным образом против правящей партии Баас, а также составляющих ее основной кадровый состав мусульман-алавитов. Наиболее известным эпизодом восстания был штурм правительственными войсками мятежного города Хама, в результате которого по разным оценкам погибли от 17 до 40 тысяч человек. Эти события получили название резни в Хаме.

    Первые столкновения Братьев-мусульман с Баас начались вскоре после прихода последней к власти в результате государственного переворота 1963 года. В 1964 году деятельность Братьев-мусульман в стране была запрещена.

    Для поцреото-коммунистической мрази соврать что в туалет сходить регулярно и без зазрения совести
    vladimir mjasoedov # ответил на комментарий Aquarius Waterly 6 сентября 2013, 15:42
    Наблюдая за развитием ситуации, начинаешь сожалеть, что в недалеком прошлом никто не предпринимал столь же решительных попыток по подавлению извне режимов, вставших на путь уничтожения десятков и сотен тысяч несогласных.
    Будь реальная интервенция в 1918 после начала террора, не было бы столь длительной и кровопролитной гражданской. Задави интервенцией в середине 30-х нацистов, не было состоялись бы вторая мировая и холокост. Слишком поздно человечество осознало, необходимость решительного вмешательства во внутренние конфликты, сопровождающиеся большой кровью.
    Правда, для некоторых это осознание еще не наступило.
    Игорь Жуков # ответил на комментарий vladimir mjasoedov 6 сентября 2013, 17:10
    Карась-идеалист. Это кому надо доверить разруливание внутренних конфликтов по миру? Отмороженным пиндосам, ведомым подлейшими евреями?
    vladimir mjasoedov # ответил на комментарий Игорь Жуков 6 сентября 2013, 20:47
    Да мне пох кому, но бойню надо завершать извне, пока гражданская война не истребила все население
    Валерий Каменских # ответил на комментарий vladimir mjasoedov 6 сентября 2013, 22:05
    А чего это Вы повторяете слова Обамы, что в Сирии гражданская война? Там идет перемалывание всякого иностранного салафитского отребья, приехавшего в Сирию воевать против Израиля. Они по-арабски не говорят и читать не умеют. В своих странах их завербовали в качестве пушечного мяса, обманывая и обещая большие деньги. Ну не воюет там представители сирийской оппозиции. Представители оппозиционных сирийсих партий уже выбраны в парламент Сирии. И еще хочу добавить. Никода не считал, что захват власти вооруженным путем - это демократия. Или я не прав?
    vladimir mjasoedov # ответил на комментарий Валерий Каменских 7 сентября 2013, 11:49
    В 63-м выпускник "Центральных курсов по подготовке и усовершенствованию авиационных кадров" Хафез Асад совершил В Сирии военный переворот. С тех пор семейка "законно" управляет страной. Так, что у их власти тоже далеко не мирные корни.
    Да и Сирия была замечена в агресии против соседнего Ливана.Сирийские войска (17 тыс) были введены в Ливан в 1976 году для «наведения порядка» в стране, охваченной гражданской (религиозной) войной. Только через 13 лет непрошенных гостей под нажимом Запада и объединившихся против Сирии христиан и мусульман Ливии удалось выдворить. Теперь ливанское шиитское движение «Хезболлах» в лице , прости господи, Насраллы открыто выступает с военной поддержкой Асада.
    Или шиитские козлобородые из Ирана, поддерживающие Асада лучше? Я помню кадры войны Ирак-Иран, когда аятоллы впереди войск на минные поля и укрепрайоны гнали женщин и школьников. Понимаю, что многим нашим патриотам это очень близко по духу.
    Армия Асада 2 года бомбит свою страну, погибло более 100 000 и более 3 000 000 бежало. Это конечно не повод прекратить бардак.
    Валерий Каменских # ответил на комментарий vladimir mjasoedov 7 сентября 2013, 15:15
    А парламент в Сирии есть? А президента избирают на выборах? А вот семейка королей Саудов правит страной уже 100 лет. И парламента там нет и никогла не было. Ни кто из них демократичней? Сможешь ответить, плюс поставлю.
    Lok0mot1v lll # ответил на комментарий Валерий Каменских 7 сентября 2013, 18:38
    ты просишь сравнить системы, в идеале система с выборным органами власти демократичней, в реальности Саудовская Аравия в десятки раз демократичней
    Валерий Каменских # ответил на комментарий Lok0mot1v lll 8 сентября 2013, 18:19
    Король - демократ? Это что-то новое в палате для буйных. Ты хоть попытайся доказать, если не больной на крышу. Ну, я слушаю про крупного "демократа", короля Сауда 16-го. Можно про 15-го. Один хер.
    Lok0mot1v lll # ответил на комментарий Валерий Каменских 16 сентября 2013, 19:52
    без обид, ты немного туповат, я слишком сложно написал, дело в том если придать оценке демократии численно значение, то в Сирии оно будет гораздо меньше, чем в Саудовской Аравии, так понятней ребеночек?
    Валерий Каменских # ответил на комментарий Lok0mot1v lll 16 сентября 2013, 21:09
    Я уже тебе сотому упертому проамерикосу здесь толмлю. В Сирии парламент, светские законы. У Саудов ни хера. Там король. То есть монархия. Какие числа ты используешь при расчете уровня демократии, я так и не понял. Видимо у нас с обой образование разное и в Оксфорде (я надеюсь ты его кончал) высшая математика основывается на бесконечно малых величинах. может ты руководствуешься теорией относительности Эйнштейна. Согласно нее любая величина в ленте Мёбиуса считается отрицательной в ином измерении. Счастливого пути в другое измерение. Чао. И хватит на этом. Я нормальный человек и с упырями дела иметь не хочу. Нам не по дороге, математик ты наш. Кстати, пересчитай по своей системе степень демократичности американской избирательной системы с ее двумя клоунскими партиями - КПСС-1 и КПСС-2.
    vladimir mjasoedov # ответил на комментарий Валерий Каменских 8 сентября 2013, 09:40
    У саудитов из страны не сбежало почти 4 мн жителей, саудиты не бомбят свои города, саудиты не уничтожили свыше 100тыс населения. Бить надо не за режим (начхать на него), а за его преступления.
    Валерий Каменских # ответил на комментарий vladimir mjasoedov 8 сентября 2013, 18:26
    Более того, из этих 100 тысяч погибших, тысяч десять - это наемники из Саудовской Аравии и столько же из Катара и Иордании. Остальные джихадисты просочились через Иорданию, Турцию и Израиль из стран Европы и Азии, в том числе, пару десятков из бывших южных республик СССР. Еще перечислять, с кем воюет второй год народная армия Сирии. И успешно воюет без всяких газов. Что, не взять вам Сирию, по зубам схлопотали Мьясайедав, или как тебя там? Поэтому и дрочите на нее свои томагавки.
    vladimir mjasoedov # ответил на комментарий Валерий Каменских 8 сентября 2013, 19:17
    Где-то я уже слышал, про то что все убитые сами виноваты, а бежавшие -предатели, но их настигнет возмездие. Что ж за страна-то такая, где армия допускает проникновение сотен тысяч наемников из-за рубежа. Полагаю, что на каждого убитого приходится не менее 2-х раненых, да и столько же живых (иначе боям-конец). Чего-то не вяжется..
    сергей никольский # ответил на комментарий vladimir mjasoedov 6 сентября 2013, 20:14
    Пока отдельные народы будут испытывать нечеловеческую алчность по отношению к деньгам и ценностям,пока им не разъяснят,что перед богом все мы равные,что человечество выживет только,если будет соблюдать десять христианских заповедей,кровь людская будет заливать землю.Но пока что этому меньшинству удается дескридитировать и унижать наши христианские основы.Для этого они сосредоточили в своих руках все основные богатства мира.
    vladimir mjasoedov # ответил на комментарий сергей никольский 6 сентября 2013, 20:38
    Пардон,я технарь, поэтому рассуждения, базирующиеся на невесть откуда взявшейся аксиоматики не понимаю.
    Впрочем, "Шуру опять понесло", классика
    сергей никольский # ответил на комментарий vladimir mjasoedov 6 сентября 2013, 21:29
    Странно.Я тоже технарь и даже неплохой.А кто лучше технаря понимает взаимосвязь отдельных элементов машин,конструкций и систем?Кто лучше ощущает динамику процессов,видит опасные и критические точки процесса?Если бы Вы были технарем,то непременно прослеживали взаимосвязь явлений и событий.Логика-главный инструмент инженера.
    vladimir mjasoedov # ответил на комментарий сергей никольский 7 сентября 2013, 12:06
    Логика инженера базируется на объективных законах физики, подкрепленных математикой. В общественной жизни выводы делаются на основе идеологических постулатов (учение Ленина-истинно, потому, что оно правильно) , не имеющих под собой реальных обоснований. Так что продолжайте "ощущать динамику" общественных течений, а я пошел моделировать динамику многосвязных систем в потоке жидкости.
    сергей никольский # ответил на комментарий vladimir mjasoedov 7 сентября 2013, 12:49
    "Логика инженера базируется на объективных законах физики, подкрепленных математикой."При таких сложных научных исследованиях,вам бы следовало знать,что сначала родилась логика,а уж с ее помощью люди познали законы физики."В общественной жизни выводы делаются на основе идеологических постулатов (учение Ленина-истинно, потому, что оно правильно) , не имеющих под собой реальных обоснований."ЭТОТ ПЕРЛ МНЕ С МОЕЙ ОГРАНИЧЕННОЙ ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПОСТУЛИРОВАТЬ БАНАЛЬНОСТИ ,ДА ЕЩЕ БЕЗ ФИЗИКИ И МАТЕМАТИКИ ПРОСТО НЕДОСТУПЕН.
    Marina Riabova # ответила на комментарий vladimir mjasoedov 6 сентября 2013, 21:33
    Не Шуру( Балаганов был в сто раз умнее)))), а Серю)))).
    Пока отдельные народы будут испытывать нечеловеческую алчность по отношению к деньгам и ценностям,пока им не разъяснят,что перед богом все мы равные
    *****
    Пусть Шура, то есть Серя скажет эту фразу НАШИМ родным жуликам и ворам, а уж потом распространит на весь остальной мир.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Игорь Жуков # ответил на комментарий Андрей Лычаков 6 сентября 2013, 22:25
    Ну он же технарь. Про Шуру что-то где-то слышал...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Игорь Жуков # ответил на комментарий Андрей Лычаков 7 сентября 2013, 16:57
    Может Вы не поверите, но я тоже.
    сергей никольский # ответил на комментарий vladimir mjasoedov 6 сентября 2013, 23:32
    Хотел наш технарь блеснуть интеллектом ,но.."Васюкинские шахматисты внимали Остапу с сыновней любовью. Остапа понесло. Он почувствовал прилив новых сил и шахматных идей."Как видишь попал ты пальцем в..рисуйте,Вова,рисуйте.Это у Вас лучше получается.
    vladimir mjasoedov # ответил на комментарий сергей никольский 7 сентября 2013, 10:05
    "В комнату влетает Шура Балаганов и начинает размахивать ногами, при этом произносит:
    - Ух-ух-ух-ух-ух.
    Остап Ибрагимович спокойно взирает на эту картинку, а потом спрашивает:
    - Шура, а теперь поясните ваши жесты словами."
    Так вот, не могу я про мудрого Остапа говорить, что его "понесло" в глупости, это привилегия Балагановых.
    Так что "Пилите, Сергей, пилите".
    сергей никольский # ответил на комментарий vladimir mjasoedov 7 сентября 2013, 21:37
    Теперь есть "болгарки" и пилить нет необходимости.
    vladimir mjasoedov # ответил на комментарий сергей никольский 8 сентября 2013, 12:53
    Пришлите фотку про результат эксперимента с болгаркой у двухпудовой гири
    сергей никольский # ответил на комментарий vladimir mjasoedov 8 сентября 2013, 13:06
    Пришлите мне гирю и я пришлю вам фотку.
    vladimir mjasoedov # ответил на комментарий сергей никольский 8 сентября 2013, 16:42

    Забирайте обе

    _ (37)

    и давайте ваше с болгаркой
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий vladimir mjasoedov 7 сентября 2013, 01:03
    Никольский - местный юродивый, свихнувшийся на "еврейском вопросе".
    Lok0mot1v lll # ответил на комментарий сергей никольский 7 сентября 2013, 18:44
    о каких основах ты говоришь, когда пидриоты не имеют о них представления даже на бытовом уровне, почитай их комментарии это уродливые, падшие люди, ни о какой духовности и речи не может быть. совковое поколение строит из себя благочестивых духовно развитых индивидов, хотя воспитывались в бездуховной атеистической среде и всё что изменилось с тех пор это надетые крестики на шеи, для показухи "как все", а внутри пусто
    сергей никольский # ответил на комментарий Lok0mot1v lll 7 сентября 2013, 21:39
    Отчасти ты прав.Но только отчасти.
    Валерий Каменских # ответил на комментарий сергей никольский 8 сентября 2013, 18:29
    Да ни хера он не прав, этот паровоз без колес. Чего Вы соглашаетесь? Отчасти, блин. У Вас что, внутри пусто? Или просто некогда отвечать этому гнойному?
    сергей никольский # ответил на комментарий Валерий Каменских 8 сентября 2013, 18:41
    Я по части крестиков(крестищь)на толстых золотых цепях у людей,которые вчера стояли у храмов и фиксировали тех,кто туда входит.Я про комсомольцев.
    Сергей ПУТНИК # ответил на комментарий Игорь Жуков 6 сентября 2013, 16:51
    Согласен . Кому-то затмевает разум и глаза бешенство на Асада .
    Ферапонт Монастырев # ответил на комментарий Игорь Жуков 7 сентября 2013, 05:42
    А Грозный был не НАШ город?
    Игорь Жуков # ответил на комментарий Ферапонт Монастырев 7 сентября 2013, 07:12
    Может и Ваш. Не мой - точно. А сейчас он Ваш? Не разбомьлённый, отстроенный и выглядящий сегодня лучше любого другого российского, отстроенный на деньги, не доставшиеся этим городам. Но не наш, снова не наш. И ни один россиянин в этот "ваш" Грозный ехать не осмелится. И случись опять запахнуть жаренным или приостановить закачку бабок и опять этих "ваших" грозненцев по горам собирать придётся. А уж если что-то подобное Сирии - готовая пятая колонна на Кавказе.
    Валерий Каменских # ответил на комментарий Игорь Жуков 8 сентября 2013, 18:03
    Пардон, я у этого идиота в ЧС. Это для Аквариума specially. Итак, для чего ты приводишь эти фотографии? Чтобы показать, что в Сирии еще не всё до основания разрушено? И Америка собирается это дело закончить томагавками? Так сказать томагавкнем по развалинам? А если какая-нибудь другая страна захочет томагавкнуть по США? Если у Америки есть право нападать на другие страны, о чем сегодня заявили и Оабам и Керри (как будто сговорились), то такое же право может быть и у другиз стран? Или у Америки права правее? Сейчас ты можешь завизжать о том, что, по мнению американцев, это правительство Асада, или как ты его называешь "режим". применил против шмандюков джихадистов отравляющий газ, под который "ну чисто случайно" попало мирное население (вы его даже пересчитали - 1429 человек, и помощь которым оказывали люди без белых халатов, которые бегали среди лежащих детей и совали им какие-то непонятные маски неизвестно с чем, может хотели дотравить выживших до конца. Ну допустим Асад и его правительство и полные идиоты, потому что решили применить зарин (кстати, откуда эта твоя уверенность) именно в день прибытия экспертов ООН и именно по мирному населению, а не по шмандюкам.
    Валерий Каменских # ответил на комментарий Валерий Каменских 8 сентября 2013, 18:13
    На этот счет у меня абсолютно иное мнение по сравнению с твоими домыслами. Ну допустили мы, ладно, в Сирии тупые военные. Но ведь они на своей земле, а не на американской. Это-то хоть до тебя доходит? А если на своей, то только народ Сирии может наказывать своих преступников. При чем здесь вы, америкосы? Чего вы без мыла упорно, по-тупому так и лезете еще в одну заварушку на Ближнем Востоке. Вы еще не закончили оккупацию Ирака, в который тоже влезли таким же способом, путем обмана Совета безопасности ООН. А может тебе Ливию напомнить, три года вроде еще не прошло. Так что заткнись, господин водяной аквариум, и не воняй. Дурной запах отвращает от народа Америки. А он у вас, в целом, хороший и совестливый. Ему с начальниками не везет. То неграмотный, то подкаблучник, то афоамериканец из Гвинеи Бисау.
    Tatyana Pudalova # ответила на комментарий Aquarius Waterly 6 сентября 2013, 15:48
    Это сделало русское оружие.
    Сергей ПУТНИК # ответил на комментарий Tatyana Pudalova 6 сентября 2013, 16:52
    Видел что творит израильское и американское оружие . Похлеще будет .
    Александр Леонов # ответил на комментарий Aquarius Waterly 6 сентября 2013, 15:59
    Это результат политики США и Израиля, Зри в корень
    Сергей ПУТНИК # ответил на комментарий Александр Леонов 6 сентября 2013, 16:54
    Абсолютно верно !
    Валерий Каменских # ответил на комментарий Сергей ПУТНИК 6 сентября 2013, 19:35
    Врешь Аквариум. Никакого конфликта, способного заставить воевать между собой сторонников различных направлений ислама никогда не было и не будет. А есть бандиты (независимо от вероисповедания) и нориальные люди. Есть выродки, типа Аквариума, и есть патриоты, готовые отдать жизнь за независимость своей Родины. Впрочем, такие лохи, как Аквариум, думают не башкой, а кошельком. Да, я не намекаю. а утверждаю. что ты платный. Один их тех 700 морд. которым госдеп доплачивает за знание русского языка.
    Сергей ПУТНИК # ответил на комментарий Валерий Каменских 6 сентября 2013, 20:38
    Не понял ???? Какой аквариум ? Я такого бреда вообще никому не писал .
    Валерий Каменских # ответил на комментарий Сергей ПУТНИК 6 сентября 2013, 22:09
    Просто я у него в ЧС. Поэтому приношу Вам свои нижайшие извинения, что ненароком обидел. Не рассчитал высоту размещения комментария. Обычно я предупреждаю коллег в такой ситуации. Вас вот не успел. Еще раз пардон.
    Сергей ПУТНИК # ответил на комментарий Валерий Каменских 6 сентября 2013, 23:55
    Все в норме . А обижаться я не умею . Могу только огорчиться ))) Но я Вас понял . Всякое бывает . И по поводу этого парня я с Вами тоже согласен .
    Marina Riabova # ответила на комментарий Валерий Каменских 6 сентября 2013, 21:35
    Неправда! Если почитаете про другие исламские страны, то обязательно натолкнетесь на извечный конфликт между этими двумя ветвями ислама. Этот конфликт существовал всегда.
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Marina Riabova 7 сентября 2013, 01:05
    Каменских и Путник - политические проститутки, потому всё на деньги меряют.
    Marina Riabova # ответила на комментарий Aquarius Waterly 7 сентября 2013, 06:07
    У тех, кто живет в клюквенной республике с клюквенными законами, все определяется исключительно деньгами.))))
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Александр Леонов 6 сентября 2013, 17:45
    Суннитско-шиитскому конфликту 1400 лет.
    Александр Леонов # ответил на комментарий Aquarius Waterly 6 сентября 2013, 21:56
    Особенно когда ещё этотот конфликт подогреть извне, он будет тлеть еще 1000 лет
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Александр Леонов 7 сентября 2013, 01:17
    Ну да - пятничные демонстрации закончились тем что армия однажды открыла огонь на поражение. Но виноваты "подогреватели извне". Везде-то Вам шпиёны мерещатся.
    Виктор Аристархов # ответил на комментарий Aquarius Waterly 6 сентября 2013, 22:38
    Асад ладил и мирыл все противоборствующие стороны в Сирии, пока Америка не сунулась с "улучшениями". Так же запад и Нато поступили и в Ливии, где Каддафи держал в единстве разнонациональное население. Теперь везде запах смерти. Подлость мировую этих держав от демократии должна быть осуждена. Кому мешали эти миролюбивые страны? Кому угрожали? Чмо от капитализма рождает кровь и делает на ней деньгу... чтоб она в горле у них застряла.
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Виктор Аристархов 7 сентября 2013, 01:08
    "Миролюбивые" ???

    Мил человек, он - обычные арабские фашисты. Как себя Каддафи вёл во время угона самолёта ("операция Энтеббе") - помните ? А кто такая Худа-Виселица - знаете ? Я уж молчу про Локерби.
    Что касается Сирии - так она уже 65 лет, по своей воле, находится в состоянии войны с Израилем, и при этом несколько раз нападала, получала звиздюлей, и делала это снова.
    Topol m6 # ответил на комментарий Aquarius Waterly 6 сентября 2013, 16:49
    Дай попробую угадать!? По видимому это сделали кровавые сирийские гэбешники..!? )))
    В начале кровавые иракские гэбешники пытались отравить свой народ стиральным порошком( доказательства этого были представлены США), а теперь тоже гэбешники, но уже сирийские, травят свой народ зарином осуществляя его поставки в регуляярные войска через территорию Турции..))
    Война американскому империализму и его пособникам в России!
    Валерий Каменских # ответил на комментарий Topol m6 6 сентября 2013, 22:13
    Правильно. Я вот думаю, что поверить в то, что правительство и армия Сирии могут применить ОВ против своего же народа, могут только те, которые не задумаются и свой собственный народ травануть при необходимости. Упыри, однако.
    Виктор Аристархов # ответил на комментарий Aquarius Waterly 6 сентября 2013, 22:34
    это сделали американцы, поддержав раскол в стране и подспудно финансируя боевиков "оппозиции" которые к Сирии никаким боком не лежали. израиль тоже участвует в этой пищевой цепочке... ему это аукнется как не крути. Страну не вдруг разорили, а за то что она союзник России.
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Виктор Аристархов 7 сентября 2013, 01:09
    Каждый видит то что хочет. Папа-Асад получил 30 лет назад тот же самый гемморой (суннитское восстание), так что причины у конфликта - сугубо внутренние.
    Lok0mot1v lll # ответил на комментарий Aquarius Waterly 7 сентября 2013, 18:01
    это всё "террористы" и химией травили тоже они, НАШ ЦАРЬ НЕ МОГ ТАКОЕ СДЕЛАТЬ!!!
    ggg ggg # ответил на комментарий Aquarius Waterly 6 сентября 2013, 14:48
    а ля гер ком а ля гер.
    Валентин Колесов # ответил на комментарий Aquarius Waterly 6 сентября 2013, 15:10

    Наша судьба предопределена тем, что мы сами сделали вместе с Михаилом Сергеевичем Хлестаковым и Борисом Николаевичем Ноздревым - ссылка на lit.lib.ru
    летописи перестройки и ельциномики,
    а теперь продолжаем их дело во главе с достойным преемником.

    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Валентин Колесов 6 сентября 2013, 18:03
    Удар зловредный лживости войны

    Нацелены Россию уничтожить
    Моменты лжи в сознании страны,
    Дегенерацию стремится преумножить
    Удар зловредной лживости войны.

    Моменты лжи в сознании России
    Нацелены Россию убивать,
    Удар зловредный лживости стихии,
    Не станут ренегаты отражать.

    Они, напялив маски патриотов,
    Затеют злобно выборный бардак,
    Затянут суетою идиотов,
    В дегенерации сгущающийся мрак.

    Лишь те, кто верен жизни и России,
    Поднимут актуальности вопрос,
    Зачем России лживости стихия,
    Преступной ренегации понос?!

    Лишь те, кто верен жизни и России,
    Моменты истины для жизни создадут,
    Развеют волей мрака тиранию,
    Прогресса курсом России поведут.

    06.09.2013
    Anatoliy Bobkov # ответил на комментарий Aquarius Waterly 6 сентября 2013, 18:20
    Я думаю,что те,кто так яростно защищает кровавого диктатора, во главе с Прохановым могли бы отправиться защищать Асада.И количество иди отов в России значительно сократилось бы.А Асад сбежит в Россию.Очень ценное приобретение!
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Anatoliy Bobkov 6 сентября 2013, 18:24
    Асад, конечно, сбежит... Вот народ его будет вырезан, т.к. армия разбежится, а у народа нет оружия.
    Anatoliy Bobkov # ответил на комментарий Aquarius Waterly 6 сентября 2013, 18:36
    А почему вырезан? Вот те,кто совершал преступления против народа,возможно, понесут наказание.Будут говорить,что выполняли приказ.Если вспомните,рижский ОМОН требовал простить ему преступления против народа.Обижались,что те,кто давал приказы,сбежали в Москву.А они не знали,что совершают преступления?Но так и уехали,не прощенные.Одного посадили,правда.Российское руководство очень негодовало по поводу этого.И сейчас будет очень негодовать.
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Anatoliy Bobkov 6 сентября 2013, 18:42
    Это религиозный конфликт; подштанцы вырежут всех алавитов и христиан, если армия разбежится.
    Anatoliy Bobkov # ответил на комментарий Aquarius Waterly 6 сентября 2013, 19:47
    Посмотрим! А в Ливии вырезали? Почему же здесь будет иначе? А страшилки придумывают защитники Асада.
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Anatoliy Bobkov 7 сентября 2013, 01:19
    По-правде говоря, мы не знаем - что происходит в Ливии; по-моему там резня продолжается. Но там - не шиитско-суннитская война; в Сирии гораздо хуже.
    Олег Ник. # написал комментарий 6 сентября 2013, 04:40
    Чтобы меня не удалили модераторы за крепкое слово, скажу очень мягко: ПУСТОЗВОН.
    По-моему, если автор увидит тонущего человека, он будет стоять на берегу и театрально сыпать эпитетами, а не спасать обреченного.
    Очередной раз разочарован.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Олег Ник. 6 сентября 2013, 09:09
    На то он и глашатай власти.
    Меня умиляет та детская непосредственность, данного субъекта, с которой он пытается вешать лапшу , таким же как и он.
    Сначала Сирия потом Россия, до этого он пел - сначала Ливия , Ирак, Босния и т.д.
    Почему же амеры так долго к нам идут и не как не дойдут.
    Все очень просто - потому что они уже давно здесь.
    Сначала в лице Горбачева, потом Ельцина , ну а этот что сейчас , вообще уже должен получить пиндосовское гражданство, за особый вклад в развитие пиндостана за счет России.
    sidrak26 # ответил на комментарий Малиновый Щюр 6 сентября 2013, 11:24
    Благодаря таким, как вы, господин Малиновый, и пришло наше Отечество к такому положению и двинется дальше по такому пути, если увеличится ваше число. Вам никогда не нравилось любое своё руководство. Чужелюбы вы, хуже кротов под землёй России - они хоть очищают землю от червей, а вы гадите.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий sidrak26 6 сентября 2013, 11:27
    А по существу , не опускаясь по совковски на личности , есть что сказать?
    Иван Веретенников # ответил на комментарий sidrak26 6 сентября 2013, 12:21
    Признавать реальность, ещё не значит гадить. А вот востогаться, восхвалять может также и враг, усыпляя бдительность народа.
    Cергей Рзянин # ответил на комментарий sidrak26 6 сентября 2013, 14:48
    Вы очень высоко оцениваете Малинового Щура,Он недостоин этого.Наша отечество пришло к такому положению,благодаря чуткому руководству КПСС и её последователей.Неужели все забыли,как единогласно 20 миллионов коммунистов поддерживали всех генсеков и кандидата в члены политбюро Ельцина?
    Александр Залётов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 6 сентября 2013, 11:59
    "Сначала Сирия — потом Россия". Я видел эти корявые — на русском языке — надписи, начертанные на стенах разгромленной бандитами Дарайи вблизи Дамаска. Надписи, оставленные боевиками Аль-Каиды, которая превратила цветущую страну в горящее пепелище.
    Обратите внимание, троллики.
    Это писал не Проханов, это писали нелюди которые сейчас всё это творят.
    Сначала Сирия потом Россия.
    А Проханов - молодец, выпукло пишет,
    чтобы до самого тупого дошло, что его жопа в опасности!!!
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Александр Залётов 6 сентября 2013, 13:30
    У каждого свой дурак в голове, а то что их писал не такой же даун как Прохамов, это еще не факт.
    Александр Залётов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 6 сентября 2013, 13:48
    Да, "про хамов" это не про Проханова.
    Ну Вы меня поняли. :)
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Александр Залётов 6 сентября 2013, 14:06
    Ну да , это про ханов, про тех что на троне... ))
    Александр Залётов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 6 сентября 2013, 14:26
    "Молодой человек, не прикидывайтесь ду-рач-ком."(с) :)
    Троллишь за пиндосов, целочку из себя не строй.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Александр Залётов 6 сентября 2013, 14:51
    Как вы, совково-путинские тролли, любите других в своих грехах обвинять.
    Александр Залётов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 6 сентября 2013, 16:57
    Это Вы про "пиндосов" или про "целочку"? :)))))
    Anatoliy Bobkov # ответил на комментарий Александр Залётов 6 сентября 2013, 19:54
    Де бил пишет для де билов.И разве арабские страны,которые выступают против Асада, поддерживают Аль-Каиду? Ложь,придуманная защитниками Асада.
    Александр Залётов # ответил на комментарий Anatoliy Bobkov 6 сентября 2013, 20:16
    Действительно, дебильный вопрос.
    Разве арабские страны, которые финансируют Аль-Каиду, вооружают Аль-Каиду, тренируют Аль-Каиду на своих базах, разве они поддерживают Аль-Каиду?
    Действительно так может говорить только дебил, поддерживающий Асада.
    Продолжайте наслаждаться своим умом и сообразительностью. :)
    Иван Веретенников # ответил на комментарий Малиновый Щюр 6 сентября 2013, 12:24
    Вот именно,пришли давно и задолго до Горбачёва. Задолго и до 1917-го в результане безмозгого поклонения Западу
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Иван Веретенников 6 сентября 2013, 13:26
    Вы о хрестанутых сектантах ?
    Да, эти то и проложили первый путь , и явно не для того что бы благоденствовать нас и наших предков.
    ggg ggg # ответил на комментарий Малиновый Щюр 6 сентября 2013, 14:49
    Ждешь не дождешься?
    Anatoliy Bobkov # ответил на комментарий Малиновый Щюр 6 сентября 2013, 18:26
    Не следует надеяться! Не придут американцы в Россию! А как возмутилось российское ворьё,когда причастным к убийству Магнитского запретили въезд в США.С чего бы это,если они так ненавидят США?Даже детей-инвалидов американцам запретили усыновлять.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Anatoliy Bobkov 6 сентября 2013, 22:07
    Вы хотели сказать, что не уйдут они теперь из России по собственной воле?
    Anatoliy Bobkov # ответил на комментарий Малиновый Щюр 6 сентября 2013, 23:04
    Даже Путин вступился за занесённых в список невъездных.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Олег Ник. 6 сентября 2013, 10:22
    Да, как пишет мудрый старик, морда у американцев их не красит.
    Но вот про морду нашей власти, он как то забыл упомянуть. Она то как? По его мнению, прекрасная?
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Юрий Сафронов 6 сентября 2013, 11:03
    Все таки наш народ куда как умнее и правильнее этих отмороженных глашатаев.
    Может есть еще надежда что эти бурлаки скинут с себя таки эти путы???
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 6 сентября 2013, 16:17
    Так вот , Егор Баженов и их компания, развеж они дадут?
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Юрий Сафронов 6 сентября 2013, 22:17
    Это не он на домофон не скинулся? ))
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 7 сентября 2013, 09:11
    ))))))))))) Нет у того другое имя и фамилия.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Юрий Сафронов 7 сентября 2013, 09:49
    Так это же ник, да и фото на аватаре наверно дедушкино взял. ))
    Егор Баженов # ответил на комментарий Юрий Сафронов 6 сентября 2013, 11:52
    Рожа вашей власти - Эхо Москвы , которой вы тупо подпеваете .

    А Лик России воплощает , можно уже с полной уверенностью сказать , -
    ВЕЛИКИЙ ПУТИН .

    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Егор Баженов 6 сентября 2013, 16:15
    Я рад, что вы подпеваете не тупо, а остро. Наверно это лучше.
    Егор Баженов # ответил на комментарий Олег Ник. 6 сентября 2013, 11:35
    Можете ли вы показать более убедительно работу жидомасонского шобла в нашей стране .

    Олег Ник. # ответил на комментарий Егор Баженов 6 сентября 2013, 11:48
    Будьте добры, сформулируйте свой вопрос (если это был вопрос) более конкретно.
    Егор Баженов # ответил на комментарий Олег Ник. 6 сентября 2013, 12:23
    Александр Андреевич убедительно показывает
    разрушительную работу жидовской мафии в нашей стране .
    Что же вас РАЗОЧАРОВЫВАЕТ , поскольку ваше ПУСТОЗВОНИЕ - " По-моему, если автор увидит тонущего человека, он будет . . . " вообще ничего не говорит .

    Олег Ник. # ответил на комментарий Егор Баженов 6 сентября 2013, 12:34
    Я какое-то время следил за выступлениям Проханова и речь его о Сталине хорошо помню, не поверите, был воодушевлен и горд сказанным им. Но это не значит, что я буду всегда слушать его с открытым ртом.
    Именно эта статья, как впрочем и большинство последних, вызывает только досаду и недоумение. Короче, еще раз: РА-ЗО-ЧА-РО-ВАН. Увы.
    сергей никольский # ответил на комментарий Олег Ник. 6 сентября 2013, 15:23
    Проханов этого не переживет.
    Николай Ню # ответил на комментарий Олег Ник. 6 сентября 2013, 13:15
    Автор не пустозвон. Автор -феномен! ))
    Anatoliy Bobkov # ответил на комментарий Николай Ню 6 сентября 2013, 23:06
    Феномен в пустозвонстве?
    Николай Ню # ответил на комментарий Anatoliy Bobkov 8 сентября 2013, 19:54
    Феномен из анекдота...
    - Доктор, я феномен
    - А что с вами?
    - Когда я иду - мои бубенцы звенят.
    - Вы не феномен, вы - мудозвон.
    Сергей Черняк # ответил на комментарий Олег Ник. 6 сентября 2013, 14:05
    Модераторов -- в Сирию!
    сергей никольский # ответил на комментарий Олег Ник. 6 сентября 2013, 15:07
    Ты Олежка разочарован?Вот,мать твою, Проханов.Доигрался.Уже сам Олежка разочаровался.Дожил ты,Александр Андреич.
    anatol mandelbaum # написал комментарий 6 сентября 2013, 04:43
    Опять эта кликуша жжОт глаголом :))) Давай,Проханыч,теперь про своё любимое - "красную империю" и "мистический опыт Путина" :)))
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий anatol mandelbaum 6 сентября 2013, 04:47
    Да уж, Путин - видный мистик.
    сергей никольский # ответил на комментарий anatol mandelbaum 6 сентября 2013, 15:08
    Толян,а морду-то свою чё размазал?Покажись,проказник.
    anatol mandelbaum # ответил на комментарий сергей никольский 6 сентября 2013, 20:06
    Ты что,перепил?Вглазах помутнело? :)))
    сергей никольский # ответил на комментарий anatol mandelbaum 6 сентября 2013, 20:16
    Не пью,не курю,не ругаюсь матом,в церкву хожу каждое воскресенье.
    anatol mandelbaum # ответил на комментарий сергей никольский 6 сентября 2013, 21:39
    Похвально.Значит со зрением чего,если разглядеть не можешь :)))
    Лайма L # написала комментарий 6 сентября 2013, 05:05
    Вы, Проханыч, с годами совсем теряете изящный слог, чувство меры и реальности. Исписались, батенька, заматерели. Появился дешевый пафос. Шли бы вы на пенсию, внуков нянчить, если они у вас есть. А то люди уже смеются в голос над вашими "нетленками".
    В. Нечапай # ответил на комментарий Лайма L 6 сентября 2013, 10:39
    Не только исписался,но уже давно и исПИсался от собственной бесполезности и никчемности.Да и вообще зачем он печётся о России,ведь сам с пафосом заявил"Я твой воин Ахмадинежад" -вот и чесал бы в Иран.
    Валерий Волков # ответил на комментарий Лайма L 6 сентября 2013, 11:06
    на паучка похожи.Кланчик
    Кизя Деда # ответил на комментарий Лайма L 6 сентября 2013, 16:32
    У Проханова внуки уже своих детей нянчат.
    Marina Riabova # ответила на комментарий Кизя Деда 6 сентября 2013, 21:41
    И попробую догадаться, где именно няньчат.
    Наверняка в страшной-престрашной Америке, которую так ненавидит их папенька и дедушка Проханов, ну, если не в Амрике, то в англиях или во франциях.)))))Ну. на худой конец, в испаниях и португалиях, но то, что детишки и внучатки не сидят в Тверской области или Хабаровском крае-точно!
    Зина Злобина # написала комментарий 6 сентября 2013, 07:21
    Вот только как?
    Мы живём с проамериканским правительством, едим американские продукты и покупаем американские товары?
    Своего-то нет!
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Зина Злобина 6 сентября 2013, 09:17
    Китайские товары, на амерские мы не зарабатываем,мы же их не грабим, как грабят они нас благодаря нашим само избранникам.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 6 сентября 2013, 10:25
    Ну кто нас грабит? Или как поется в детской песне:
    "На дурака не нужен нож.
    Ему с три короба наврешь про ценность американских бумаг. И он сам в Америку свои деньги, в стабилизационный фонд, отвезет.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Юрий Сафронов 6 сентября 2013, 10:50
    Если бы только свои.
    Своего у них , только то что в трусах осталось после испражнения.
    Mike Artois # ответил на комментарий Зина Злобина 6 сентября 2013, 11:02
    Где то еще есть американские товары? Сообщите координаты американцам для музея истории.
    Daria Smirnova # ответила на комментарий Зина Злобина 6 сентября 2013, 11:33
    Комментарий удален его автором
    Daria Smirnova # ответила на комментарий Зина Злобина 6 сентября 2013, 11:39
    Слава богу, из перечисленного в нашем ассортименте только окорочка, да и те запретили. может быть арахис и фисташки,не уверена. А когда по-настоящему придёт ГМО-продукция фирмы Монсанто, вот тогда..Правительство..,тоже сомнительно.
    ewsdg dsgsdg # написал комментарий 6 сентября 2013, 08:28
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Шип # написал комментарий 6 сентября 2013, 08:38
    Слушал как Александр Андреевич вел программу с А.Навальным, понравилось. Грамотно, свежо, корректно, умно.... А иногда, как сейчас, ну полный...альцгеймер с пипецом.
    RUS Phantom # ответил на комментарий Шип 6 сентября 2013, 10:02
    Зря он просто не остановился на еврейском лобби. И все бы стало понятным и 666 и рыло и отсутствие христианской морали. Зря Вы так о Проханове. Это он еще не добирает. Кто еще может бросить из ящика такие слова? Пока нет таких. Только надо тщательнее говорить про евреев и тех и наших и тех кто над всеми хотят стать. В корень зрить надо, в корень. А то все вокруг да около.
    Marina Riabova # ответила на комментарий Шип 6 сентября 2013, 21:43
    Я тоже слышала, мне понравилось, вроде адекватный человек. Но за два дня у него развился непостижимым образом маниакльно-параноидальный синдром с шизофреническим бредом при сумеречности сознания.)))))
    Виктор Хивинцев # написал комментарий 6 сентября 2013, 08:59
    Господи, критики то кто, весь макспарковский кагал, почти в полном составе. Не хватает сильмири, луневой и остального шобляка иудейского розлива. Этим пигмеям, с их показной фамильярностью по отношению к маститому писателю, до него как пешему до Китая. Шавки растявкались на слона.
    RUS Phantom # ответил на комментарий Виктор Хивинцев 6 сентября 2013, 10:04
    Эти суки налетели сразу, как будто на работе.
    Valeriy Иванов # ответил на комментарий RUS Phantom 6 сентября 2013, 12:00
    Эти суки налетели сразу, как будто на работе.
    *********************************************
    Они страдают бессонницей, им энурез спать не дает...
    Kot Begimot # ответил на комментарий Виктор Хивинцев 6 сентября 2013, 10:33
    У шизофреников - главный всегда параноик!
    вася иванов # написал комментарий 6 сентября 2013, 10:31
    проханов-прав; отступать некуда позади дамаск
    Mike Artois # ответил на комментарий вася иванов 6 сентября 2013, 11:04
    Когда враг доходит до Москвы орете, зачем его так далеко пустили. Когда его хотят остановить у Дамаска тоже не нравиться. Пора определиться у Москвы или у Дамаска?
    Александр Залётов # ответил на комментарий Mike Artois 6 сентября 2013, 12:05
    Да!!!
    Они всегда так делают, в рассчёте на людскую забывчивость.
    Сначала орут - зачем нам наше неэффективное производство.
    Потом орут - мы - же сами нихрена не производим, нихрена не можем, нихрена не умеем.
    Только сейчас речь уже не об экономической самостоятельности, ставки гораздо выше!!!
    Marina Riabova # ответила на комментарий вася иванов 6 сентября 2013, 21:46
    ребят, может позаботиться о своей собственной стране для начала?
    Вон, люди терпят бедсвие от наводнения в Хбаровском крае?
    Черт с ней, с Сирией. Там русских нет, а в Хабаровском крае СВОИ погибают, а зима на носу.
    вася иванов # ответил на комментарий Marina Riabova 6 сентября 2013, 21:53
    а чего же ты "своя" во франции живешь вот и пошли людям хотя бы 100 евро
    Marina Riabova # ответила на комментарий вася иванов 6 сентября 2013, 22:06
    Я уже давно помогаю людям в беде, только об этом предпочитаю молчать, ибо, если расскажешь, это ровно как и не делал благого дела.
    Kot Begimot # написал комментарий 6 сентября 2013, 10:31
    Паранойя в чистом виде!
    Александр Залётов # ответил на комментарий Kot Begimot 6 сентября 2013, 12:07
    "Наличие у Вас справки с диагнозом "паранойя"
    ещё не гарантия, что за Вами не следят."(с)
    Я говорю:-"Лучше перебздеть, чем обосраться."
    Kot Begimot # ответил на комментарий Александр Залётов 6 сентября 2013, 14:40
    Проснись дядя! ....
    юрий ковалев # написал комментарий 6 сентября 2013, 10:41
    Эмоционально, но справедливо. Особенно - "Все, кто это говорит, — лжецы, холуи Обамы, миротворцы с жалом змеи. Все они уедут из России" - ну это как евреи не вышли на работу в башни 11 сентября
    Владимир Марков # написал комментарий 6 сентября 2013, 10:50
    Умеет Александр Андреевич разворошить муравейник ))) Как вся гайдпарковская накипь валом сразу на него попёрла !!! . Молодец ! Что ещё скажешь ...
    Victor Sychev # ответил на комментарий Владимир Марков 6 сентября 2013, 11:12
    ))) Да уж, скунс еще тот.
    Владимир Марков # ответил на комментарий Victor Sychev 6 сентября 2013, 11:23
    Не в кайф что ли ? Вроде бы он и вкусы вашей публики учёл ? ...
    Геннадий Кодиненко # написал комментарий 6 сентября 2013, 11:06
    Путин не сдаст Сирию - это однозначно.
    Эскалация силы в Средиземном море будет нарастать, пока у америкосов не сдадут нервы. Сегодня туда уже вошли наши десантные корабли. Идут суда и из Балтики.
    АЛЛ # ответил на комментарий Геннадий Кодиненко 6 сентября 2013, 18:12
    -"пока у америкосов не сдадут нервы."-Нее...Вот этого не надо...Когда сдают нервы,перестаёт работать голова...
    Игорь Лященко # написал комментарий 6 сентября 2013, 11:24

    Текущему единомыслию обзавидовались бы в былые времена… Диву даешься нашим "звездам" от Зюганова до Лимонова …от Венедиктова/Альбац до Проханова/Старикова.
    Каждый день получая намеки, что их роль дурить народ, что бы тот бегал по кругу с АХ или ВаУ и ничего не соображая, не затрагивая власть как таковую, одного жулика менял на другого (ангелов среди людей нет) в 2012 г - ЗАКОНЧИЛАСЬ!
    В довесок к 150 миллионам, одурачив и себя, они совсем не понимают что происходит на Земле.
    Этот кризис "не простой" и теперь Путин (если смотреть объективно совсем не худший вариант) с нами до конца... весь вопрос какого.
    В мире настоящих звезд, совершенно естественная ситуация когда количество должно перейти в качестве, а если не перейдет исчезнут ВСЕ. Именно это поняли люди бросающие им куски со стола, а до ... простая истина все ни как не дойдет!
    ссылка на www.casocialism.com

    Станислав Коваль # написал комментарий 6 сентября 2013, 11:43
    Сегодня не Америка, а Россия — воплощение космической тьмы. Вся её кровавая история это история непрерывных войн и неудавшаяся попытка завоевать весь мир и превратить его в сплошной колхоз и концлагерь. Страшно даже подумать, что было бы, если бы вторая мировая пошла по сценарию, задуманному кровавым вождем. Но, и после войны преступления продолжаются: Корея, Вьетнам, Венгрия, Чехословакия, а против Украины - два голодомора - геноцида ( 1933, 1947 г. г.), замысел депортировать всех украинцев, потом непрерывные попытки уничтожить государственность, нарушить целостность страны ( Крым, Тузла), потом непрерывный шантаж и торговые войны. Это - огромный преступник, вооруженный ракетами и атомными бомбами. Но... "Но это невозможно. Господь не бывает поругаем. Замысел Господа нельзя отменить. В схватке света и тьмы победит свет. С чёрного великана с нетопыриными крыльями опадут его мерзкие перепонки. С него сползёт его чёрная кожа. И он уменьшится до размера ободранной беличьей тушки, которую кинут на камни "
    Честный Жулик # ответил на комментарий Станислав Коваль 6 сентября 2013, 11:47
    Про третий голодомор забыли?
    Nikolay Piskunov # ответил на комментарий Станислав Коваль 6 сентября 2013, 14:13
    Займи рот чем нибудь, иди сала поешь. До Проханова тебе далеко.
    Станислав Коваль # ответил на комментарий Nikolay Piskunov 6 сентября 2013, 15:00
    А я за ним в ад и не спешу. Там место всем шовинистам и моральным уродам.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Честный Жулик # написал комментарий 6 сентября 2013, 11:45
    Олег Ник. # ответил на комментарий Честный Жулик 6 сентября 2013, 12:37
    Не только Ваша (по тексту). Таких знамен могло быть полная крыша...
    vladimir mjasoedov # ответил на комментарий Честный Жулик 6 сентября 2013, 12:53

    вы готовы платить такую цену за свою мечту?

    Мне такие "Времена года" под красным флагом не нужны.
    России тем более!.
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий vladimir mjasoedov 6 сентября 2013, 13:15
    Он - готов; это знаменитый макспарковский юродивый.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Виктор Аристархов # ответил на комментарий vladimir mjasoedov 6 сентября 2013, 22:46
    Это либеральные фэнтези любителя западных ценностей. Оценку ему уже дали давно. Ему руины отечества так сладко карман оттягивают. Хотя художник мог быть и до конца талантлив, если бы позволил начертать развалины Вашингтона к примеру,

    но "запах" Москвы ему был ближе.
    Честный Жулик # ответил на комментарий vladimir mjasoedov 7 сентября 2013, 08:06
    Готов! Мне Москва вообще побоку. Москве же, похеру что мы тонем. Они хотят еще у нас ГЭС понастроить, чтобы совсем утопить к ебеней матери.
    vladimir mjasoedov # ответил на комментарий Честный Жулик 7 сентября 2013, 09:50
    Странная у вас, гражданин Жулик, логика.
    В ненавидите (как и большинство жителей России) Москву (не город, а его ссученных обитателей). Они при коммуняках понастроили у вас гигантских ГЭС, а нынешним мало того, что вызвали дожди, переполнившие водохранилища этих монстров и затопивших все Приамурье. Теперь удумали еще ГЭС настроить, чтобы снабжать дешевым электричеством косоглазых соседей с красными тряпками, от которых и так спасу нет. При чем тут тогда серпастый-молоткастый над Капитолием? Вы адресом не ошиблись?
    Честный Жулик # ответил на комментарий vladimir mjasoedov 7 сентября 2013, 10:02
    Патамушто. Так будет с каждым, кто покусится. Вы не находите логики в моих эмоциональных рассуждениях, но легко находите логику в желании Америки бомбить Сирию (которая не только не угрожает США, но и находится хрен его знает где).
    Виктор Аристархов # ответил на комментарий Честный Жулик 6 сентября 2013, 22:42
    Думаю Спесивые Штаты побояться дать повод... они же только занимаются стендовой стрельбой и не выносят сухопутных операций, особенно на своей территории. Индейцы будут за нас и ещё многие нации, которых амеры недостойно поместили в "группу риска".