Аллилуйя! Огонь по гадам!

    Александр Проханов написал
    51 оценок, 5106 просмотров Обсудить (694)

    Курские патриоты создали в городе свой культурный центр. Там смотрят патриотические фильмы. Бурляев проводит конкурс "Золотой Витязь". Собираются конгрессы, выступают патриотические философы и историки.

    В этот замечательный центр были приглашены Никита Сергеевич Михалков со своим острым мучительным фильмом "Чужая земля" и члены Изборского клуба. Замысел устроителей был таков: пусть Михалков с его мощной культурой, огромным влиянием, связями в патриотической среде соединит свои возможности и усилия с Изборским клубом. Сомкнётся с ним в идеологическом и культурном творчестве. Эти сближение и братание должны были проходить вокруг михалковского фильма.

    Замысел удался. Михалкова и изборян встречали: курский губернатор Александр Михайлов, владыка Герман, митрополит Курский и Рыльский, губернские и районные чиновники. Все вместе в Знаменском соборе отстояли литию у могилы почившего владыки Ювеналия. Отправились в Коренную пустынь — главную святыню курской земли. По пути посетили штаб маршала Рокоссовского, его военный блиндаж, откуда он руководил великим Курским сражением.

    А потом оказались в дивном монастыре, возникшем, как чудо. Восхищались его лазурными куполами и кровлями, фарфоровым, тончайшей работы, иконостасом, его драгоценными ликами.
    Состоялся просмотр фильма. Этот фильм — обличение, вопль, рыдание о брошенных землях, разорённых деревнях, о страшном побоище, которое было учинено после 91­го года в русских селениях, откуда народ ушёл, Бог знает, куда, кинув свою утварь, скотные дворы, завещанные от предков земли, где расплодились бурьян и кустарник.

    Разговор о земле тут же перешёл в разговор о трагедии русского народа. О том, в чём она, эта трагедия. Как преодолеть её. Как вернуть в ослабевший русский народ волю, силу, способность к историческому творчеству.

    Сошлись на том, что после 91-­го года русский народ был жестоко ранен. Его расчленили. И 30 миллионов русских оказалось за пределами современной России, и русский народ оказался народом разделенным. У русских отняли великое государство, на создание которого народ потратил всё своё историческое время. Потратил всю свою внутреннюю энергию и духовность, реализуя создание этой великой, между трёх океанов, империи, подтверждая этим своё мессианство.

    Отняли империю и вместе с ней отняли имперскую техносферу, имперское оружие, великую имперскую науку и армию. Отняли у них историю, убеждая русских, что они — тупиковый народ. Что вся русская история — это абсурд, история плах и виселиц. И теперь пусть русские начинают с белого листа.

    Ещё у русских отняли идею справедливости. Мечту, которая не оставляла русское сознание от древнейших сказочных времён вплоть до последних советских лет. Поместили русских в общество вопиющей несправедливости. Мечта о справедливости создавала великую русскую культуру, великих духовидцев и праведников. А ныне на их месте оказался вор, стяжатель, себялюбец.

    Что делать, чтобы одолеть беду? Чтобы погасший русский народ, который в тоске не хочет рожать, вешается на крюках, безумствует в безделье и пьянстве, звереет и дичает, всё больше склоняясь к погромам и бунтам, вернуть в историю? Необходимо немедленно начать развитие, модернизацию упавшей разорённой страны. Совершить рывок, который включил бы в себя все народы России, всех русских и нерусских, всех, кто населяет страну от Кавказа до якутских побережий.

    Сегодня, когда страна неподвижна и топчется на месте, мы ссоримся, разглядываем изъяны друг друга. Склонны к изнурительной, не имеющей скончания распре. Только развитие, создание новых заводов, новых инженерных и научных школ, новых культурных и философских направлений, соединит народ, подхваченный общим потоком, общей мечтой, общей грандиозной задачей.

    Пусть государство немедленно покарает ворюг из Оборонсервиса, посадит на скамью подсудимых всех — от экс­министра до последней воровки и утолит живущую в народе тоску по справедливости. Одним этим актом приблизит друг к другу народ и власть. Пусть государство предложит аграрный проект, создающий на русских землях новую аграрную индустрию, комфортные поселения, куда вернутся из городов потомственные крестьяне, изнывающие от бессмыслицы и тоски в чудовищных ловушках, именуемых мегаполисами. Воссоздание русских земель — это и будет вклад в возрождение русского народа, вклад в русский фактор.

    Пусть власть продолжит русскую экспансию в космос, объявит о проекте Луна—Марс, об этом грандиозном порыве к звёздам, который консолидирует все усилия, соединит тысячи индустриальных направлений. Даст задания множеству инженерных и научных школ. А главное — сочетает все народы России в их устремлении к высшим космическим целям.

    Так размышляли участники "круглых столов", где встретились изборяне и бесподобный режиссёр Михалков, с энтузиазмом подпевая звучащей в кинофильме песне "Аллилуйя, огонь по гадам!"


    Опубликовано в газете "Завтра"

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 694 комментария , вы можете свернуть их
    Владимир Романов # написал комментарий 21 ноября 2013, 15:31
    Расчленили и обобрали эти же лжепатриоты.
    Георгий Карташев # ответил на комментарий Владимир Романов 21 ноября 2013, 16:10
    Какая-то великосветская напыщенная чушь.Было бы перед кем бисер метать. А бесподобный Михалков-это уже слишком.
    Александр Петров # ответил на комментарий Георгий Карташев 21 ноября 2013, 16:25
    Самое страшное, что темный народ, в это верит и идет за ним.
    boris chernovskiy # ответил на комментарий Александр Петров 21 ноября 2013, 16:30
    А темноты то пруд пруди.
    Георгий Карташев # ответил на комментарий Александр Петров 21 ноября 2013, 16:58
    Что-то с Прохановым случилось.Пора видимо отдохнуть.
    Вячеслав Шафранский # ответил на комментарий Георгий Карташев 22 ноября 2013, 09:20
    словоблуд есть словоблуд и это с ним давно случилось и, похоже, навсегда
    ВАСЯ ТЕСАКОВ # ответил на комментарий Вячеслав Шафранский 22 ноября 2013, 10:03
    Это не словоблуд, вот забавное
    ===
    Пусть государство немедленно покарает ворюг из Оборонсервиса, посадит на скамью подсудимых всех — от экс­министра до последней воровки и утолит живущую в народе тоску по справедливости. Одним этим актом приблизит друг к другу народ и власть.
    ====
    Так власть заодно с этим ворьём - сердюков возглавляет опять госструктуру, следствие - затягивание времени и вывод из под ответственности. Вон по ходору они всё быстро устроили
    Владимир Еременко # ответил на комментарий ВАСЯ ТЕСАКОВ 22 ноября 2013, 11:34
    Ходорковский с дугого клуба,как здесь пишут.Ротшильды и Рокфеллеры драчку между собой ведут за русскую землю, а сами русские как бы не при чем, вот в чем трагедия.Пора русским самим заняться собой, только тогда все наладится.А чужие чтобы не мешали.Слишком все переплелось.Запад с востоком похоже договариваться не собирается, поэтому космос космосом, а порох сухим необходимо держать.Паритет отрезвит лиходеев,если сами не могут образумится.И вернуть Руси ее собственную историю, чтобы понимали кто есть кто.
    Вера Кокорина # ответила на комментарий Георгий Карташев 22 ноября 2013, 23:03
    Никто не знает, что делать и как... Не знает и Проханов. Вот и топчется на месте. Нет организационного запала.
    Alex NN # ответил на комментарий Вера Кокорина 24 ноября 2013, 08:06
    а вдруг знает, но честно признаться, очень боиться озвучивать то , поэтому эта статься смахивает на кота , что вокруг сметаны ходит.....а взять боиться
    Вера Кокорина # ответила на комментарий Alex NN 24 ноября 2013, 21:40
    Но ему нужна не сметана, а справедливое разделение её среди народа.
    Aleksandr Kostrov # ответил на комментарий Вера Кокорина 21 декабря 2013, 07:06
    Да не Проханов топчется, а наше государство топчется...
    Вера Кокорина # ответила на комментарий Aleksandr Kostrov 21 декабря 2013, 21:17
    Боязно, что государство не стоит на месте, а невидимо сползает в бездну...
    Владимир Агафонов # ответил на комментарий Александр Петров 22 ноября 2013, 13:45
    Тёмный народ остался в царской России.Мои бабушки 1906г и 1910 г рождения обе едва читали по складам,да и то читать учились в советском ЛИКБЕЗе. Сейчас тёмных нет.К чему такое высокомерие? А люди были разными во все времена.
    Александр Петров # ответил на комментарий Владимир Агафонов 22 ноября 2013, 15:12
    Это ошибочный стереотип вдолбленный государственной пропагандой. Ваших бабушек на мякине провести было очень сложно, да и лапшу на ушах они бы не потерпели.
    А современные дружно строем идут на заклание и никаких собственных мыслей у них нет.
    Владимир Агафонов # ответил на комментарий Александр Петров 22 ноября 2013, 15:34
    Гос пропаганда была намного объективнее чем ваши домыслы.Мои КРАСНыЕ бабушки всей своей сущьностью были за большевиков.И как каждый советский человек готовы были всю кровь по капле отдать за Сталина.
    Александр Петров # ответил на комментарий Владимир Агафонов 22 ноября 2013, 15:48
    Ну а нам остается только радоваться и жить припеваючи лучше всех на свете.
    Владимир Агафонов # ответил на комментарий Александр Петров 22 ноября 2013, 15:59
    Здесь я с вами солидарен.
    Николай Ходосевич # ответил на комментарий Владимир Агафонов 23 ноября 2013, 12:59
    "Мои КРАСНыЕ бабушки всей своей сущьностью были за большевиков"

    Это говорит о том, что наши "бабушки" (мои - тоже) были темными, как и до революции. Как можно поддерживать откровенных преступников?
    Гос. пропаганда была не объективнее, а более умелой, более наглой и фальшивой.
    Нищий СССР называли "великой сверхдержавой".
    Наглое расслоение между работающими и номенклатурой называли дружбой и равенством.
    Агрессивную политику СССР называли "миролюбивой".
    Владимир Агафонов # ответил на комментарий Николай Ходосевич 23 ноября 2013, 13:34
    Нагло и фальшиво врёте вы. Агрессия СССР была ответом на агрессию США.Сразу после победы в ВОВ Гарри Трумен развязал холодную войну,и пользуясь ядерным превосходством США уже в 1946 году планировали атомную бомбардировку более 140 советских городов.Ато что СССР был великой сверхдержавой неоспоримо.Это озвучил и американский сенатор Ярый враг СССР-Бжезинский.Кто вы,и кто он? Если качаете деньги за очернение истории России,то хоть Факты знать надо,я не говорю о проститутке-истории.
    Вера Кокорина # ответила на комментарий Александр Петров 22 ноября 2013, 23:04
    Одна мысль есть - научиться собираться хотя бы однажды в году. Но нет знания и тренажа, как это делать. НЕТ КОМУ ОРГАНИЗОВАТЬ.
    Таисия Колесникова # ответил на комментарий Александр Петров 23 ноября 2013, 02:28
    Ошибаетесь. У нас сейчас притворяются тёмными интеллигенция, а народ как раз в своём уме. И я, житель села, свидетель тому как возмущены мои односельчане этим фильмом. Всё хорошо и песня тоже, а вот обвинение в развале деревень советской власти - ложь и подлость. Смелый Михалков, но его смелости хватает только мёртвых пинать. А сказать правду о том, что дерьмократия разрушила село начисто - смелости не хватает. А то ведь могут и от царского двора прогнать. Не надо темнить наш народ. Он спал, а сейчас проснулся и всё видит.
    Александр Петров # ответил на комментарий Таисия Колесникова 23 ноября 2013, 09:37
    А вот Вы попробуйте напрасно не кипятиться. Лучше откройте в Гуголе любую демократическую страну и найдите там хотя бы клочек невозделанной или неухоженной земли, если нет возможности съездить в ту же Германию и посмотреть в каком "упадке" там демократическое сельское хозяйство.
    Так что скорее Вы ошибаетесь прославляя наше социалистическое сельское хозяйство.
    Таисия Колесникова # ответил на комментарий Александр Петров 23 ноября 2013, 23:07
    У нас куда больше земли чем в Германии и тем более в других европейских странах. Так же и у нас - те земли, которые принадлежат фермерам конечно же ухожены. Но, вы, человек только теоретически рассуждающий о сельском хозяйстве не можете понять что это невероятный и неблагодарный труд, с которым легче всего справиться коллективно, а не единоличнику. При коллективном хозяйстве в России все земли были ухожены. Сейчас они зарастают клёном. До каких пор вы будете кивать на другие страны. Нужно создавать и созидать опираясь на условия страны и менталитет народа. Пахать круглый год и в результаты потратить всю прибыль на запчасти, масла, дизтопливо, семена и снова бежать по кругу далеко не каждый сможет. Я вижу как загинаются фермеры и как утекает их жизнь и всё для чего и ради чего? Почему эти люди должны отдавать свою жизнь ради того, чтобы кто то доказал что земля в частных руках это здорово? Кто остался после первой волны фермерства - те кто много должен банкам и некуда деваться приходится из года в год бегать по одному кругу, те кто затратил годы и огромные средства (построил зернохранилища, переработку и т.д.) и не может это продать - некому. Нас ждёт беда...
    Игнат Иванов # ответил на комментарий Таисия Колесникова 24 ноября 2013, 05:53
    Они хотят и будут тратить свое время,жизнь и здоровье на фермерство.Потому что это ихняя земля и работают они на себя,а не на ублюдочную совдепятину.Я насмотрелся в 1982-1983гг как уже в ноябре картошка в совхозе уже гниет в хранилищах и там режет глаза от гнилья.Потому что это не собственностью.а общее.А общее значит не мое и оно на хрен ни кому не нужно было,это сущность человека и ты сама это прекрасно знаешь,мечтаешь когда опять будешь жрать спецпайки а простые люди будут толкаться за супнаборами после работы?Хрен тебе,нет надо точно таким уголовную ответственность ввести..
    Сергей Скрипальщиков # ответил на комментарий Игнат Иванов 24 ноября 2013, 13:03
    Не на себя они работают, а на погашение долгов. Которые возникли как раз при разгуле дерьмократии. Колхозы-миллионеры помните? А где сейчас фермеры-миллионеры? Нет их и не может быть.
    И брать для сравнения нужно не 1980-1990-е годы и до прихода твари кукурузника. Вот тогда будет сравнение. Брать за точку отсчета пик развала троцкистами СССР провокационно.
    Игнат Иванов # ответил на комментарий Сергей Скрипальщиков 24 ноября 2013, 13:25
    Найди пацанов несовершеннолетних и им на уши лапшу вешай про совхозы миллионеры и то пока они тебя не пошлют по известному адресу.А я с 1961г рождения и эту комуноидную блевотину про совхозы миллионеры знаю.У какого фермера гниет картошка уже в ноябре месяце?Да ни один хозяин себе этого не позволит,а в комунячих совхозах она гнила уже именно с ноября и на складах уже в это время глаза от гнилья резало,а все потому что это все было не хозяйское а общее,точнее это нахрен ни кому не было нужно.
    Сергей Скрипальщиков # ответил на комментарий Игнат Иванов 24 ноября 2013, 13:39
    Судя по всему мы жили в разных государствах.
    У нас было два колхоза-миллионера. Совхозы тоже не бедствовали.
    Гнилая картошка у нас появилась когда сместили руководителей этих колхозов и совхозов. Тогда, когда горбатая тварь пришла к власти. Вот тогда и стало все "нахрен никому не нужно".

    Точно в разный странах жили. Мы, нормальные люди, бесплатно учились, лечились, отдыхали. Вы, либероидные дерьмократы, нюхали гнилые овощи. От того у вас блевотина. Про совхозы и колхозы миллионеры вы не слышали. Видимо уши гнилыми огурцами затыкали.
    Игнат Иванов # ответил на комментарий Сергей Скрипальщиков 24 ноября 2013, 13:49
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Скрипальщиков # ответил на комментарий Игнат Иванов 24 ноября 2013, 14:20
    Так, игнат иванов, хватит истерить. Ты сначала разберись откуда и каким образом обеспечивались зарплаты и бесплатные медицина и учеба. А потом начнешь вонять своей либероидной ложью.
    Ты как раз их тех, кого вы, либероиды, называете быдлом. И показываешь сейчас свою сущность быдла в полный рост. При этом совершенно не знаешь законов социума и экономики.
    Так вали сейчас-то. Никто тебя не держит. Или там ты не нужен никому? Так ты и здесь никому не нужен. И не был никогда нужен. Ты никчемен. И ты это знаешь. Вот и вопишь, что хоть как-то оправдать свою никчемность.
    И не груби оппоненту. Этим ты показываешь свою сущность быдла.
    Будь спокойнее. В твоем возрасте (шестой десяток) у тебя уже нервишки не в порядке. Да и сердечко пошаливает. Загнешься раньше времени.
    Видишь как я о тебе забочусь. А ты визжишь, что коммуноиды достали. Коммуноиды организовали переворот в 1991 году и к коммунистам они никакого отношения не имеют. Скорее ты к ним ближе по своему восприятию. Потому как ты такой же быдло как они. Большинство настоящих коммунистов свои жизни положили, чтобы мы жили.
    А вот выродки коммуноиды по оврагам прятались, чтобы в 1953 году переворот совершить.
    Игнат Иванов # ответил на комментарий Сергей Скрипальщиков 24 ноября 2013, 14:31
    Гы-гы-гы,хрен дождешься,я еще таких как ты переживу,да не надейся.Еще отпляшу на холмиках таких комунячьих выродков как ты.Недавно по причине работы на высоте проходил медкоммисию,и психиатр и нервопатолог допустили.А флюрография вообще терапевт сказал отлично.Не могу я позволить себе такой роскоши раньше таких выродков как ты уйти,как вежливый человек тебя первым пропущу.
    Сергей Скрипальщиков # ответил на комментарий Игнат Иванов 24 ноября 2013, 15:58
    Береги себя. ты нам еще нужен. К высоте привыкай. пригодится. Власов сначала прдергался, а потом привык, успокоился
    Игнат Иванов # ответил на комментарий Сергей Скрипальщиков 24 ноября 2013, 16:09
    Себя побереги,ты такой смелый потому что такую падаль нынешняя власть слишком много распустила и много вам позволяет.Мне насрать на твои минусы и на то что меня в противники поставил.Смотри как бы самому не обломилось.Нет точно вас надо уничтожать как падаль,вы хуже фашистов,точнее коммунизм это худшая степень фашизма,те хоть собственный народ не стреляли и не сажали в лагеря и психушки,пошел на хрен гомосек.
    Сергей Скрипальщиков # ответил на комментарий Игнат Иванов 24 ноября 2013, 16:30
    А чем тебе нынешняя власть не нравится?
    Тем что 5 колонну уничтожает? Так правильно делает. Сталин тоже страну спас уничтожив перед ВОВ 5 колонну. Вот кукурузника жаль оставил. Нужно было его повесить как Власова.
    Ты же визжишь от того, что боишься. И правильно делаешь. Вы, твари, должны бояться. Вы же хуже фашистов. Но не ваше уже время.
    Игнат Иванов # ответил на комментарий Сергей Скрипальщиков 24 ноября 2013, 16:39
    такую падаль комуноидную я не боюсь,устал бояться в 1970-1980х,я вас презираю и смеюсь над вами,мыль веревку себе что бы вздернуться самому или убейся об стенку.
    Сергей Скрипальщиков # ответил на комментарий Игнат Иванов 24 ноября 2013, 16:49
    Ты же "высотник", тебе к веревке и привыкать!
    Здоровья тебе должно хватить до того времени, когда ты нам пригодишься.
    Игнат Иванов # ответил на комментарий Сергей Скрипальщиков 24 ноября 2013, 16:52
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Скрипальщиков # ответил на комментарий Игнат Иванов 24 ноября 2013, 17:12
    Ты прекрасно знаешь, что по=твоему не получится. И хозяева твои тоже знают. Вопи-вопи пока. И здоровье береги. Всегда главное - это здоровье. Ты нам здоровеньким нужен. Юрик крылов вон тоже как ты не понимает этого. Нервничает при нашем общении. Леонтьев сдулся, смылся по фановым трубам. Кто быстрее смоется интересно, ты или крылов.
    Игнат Иванов # ответил на комментарий Сергей Скрипальщиков 24 ноября 2013, 23:49
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Скрипальщиков # ответил на комментарий Игнат Иванов 25 ноября 2013, 00:06
    Фу, какой ты невоспитанный и пошлый. Неужели ты думаешь, что за такими как ты либерастами народ пойдет? Не будет этого. 86% населения России за возврат к СССР. И это далеко не старперы. Даже твои хозяева это признают. неудалась операция по десталинизации России. Провалили эту операцию такие как ты неучи. Даже бабло отбить у вас не получилось.
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Сергей Скрипальщиков 28 ноября 2013, 18:49
    Полнейшее фиаско...вот они и бесятся,бесы с бесенятами..
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Сергей Скрипальщиков 29 ноября 2013, 11:36
    Даже модераторы не выжержали его безудержного поноса...тоже ведь люди.
    Сергей Скрипальщиков # ответил на комментарий Валерий Акатов 29 ноября 2013, 12:59
    Ага.
    Может кто рукава сзади завязал?
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Сергей Скрипальщиков 29 ноября 2013, 15:46
    Да...притих подозрительно.
    Может падучая шибздика уложИла?
    Сергей Скрипальщиков # ответил на комментарий Валерий Акатов 29 ноября 2013, 20:53
    Притих, значит гадит где-то втихоря
    Александр Ак # ответил на комментарий Сергей Скрипальщиков 30 ноября 2013, 12:48
    Передергивает...клонируясь в очередной раз.
    Сергей Скрипальщиков # ответил на комментарий Александр Ак 30 ноября 2013, 15:27
    Тоже вариант.

    Но, гадит, однозначно
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Игнат Иванов 28 ноября 2013, 18:38
    Стебаются с тебя убогого,а ты ведешься.
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Игнат Иванов 28 ноября 2013, 18:48
    Затянуть ты можешь только один мотив:
    -Гей...гей...гей!
    После стакана кошерной косорыловки..и медленно мылить свою общечеловеческую ценность..опыт у тебя,похоже,богатый..
    Александр Ак # ответил на комментарий Игнат Иванов 28 ноября 2013, 21:08
    Мельница пропустила твоего родителя..не смолола.
    Он, на радостях, зря на тебя потратил свой сперматозоид.
    Все у тебя, шарик, плохо..
    Ой! как плохо...
    Алекс Саммерс # ответил на комментарий Игнат Иванов 25 ноября 2013, 18:49
    Так отвечать ныне могут лишь классовые враги или внеклассовые дураки! А Сергей Скрипальщиков - молодец, попал в "десятку" и "десятка" своей истерикой издала сирену:"Попал, скотина!"
    Игнат Иванов # ответил на комментарий Алекс Саммерс 25 ноября 2013, 23:46
    Жаль что вас ублюдков сейчас не зачисляют в классовые враги и не сажают по лагерям и психушкам за ваши преступления против человечества и за содержание людей в рабстве за железным занавесом и принуждение к рабскому труду на совдепятину
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Игнат Иванов 28 ноября 2013, 10:24
    Сколько на твою долюшку всего выпало!..
    И лагеря..и рабство..и мордой о железный занавес с размаху били...который,кстати, воздвигли совсем не коммунисты,а твои нынешние хозяева.
    Как же тебе выжить-то удалось,бедолага?
    Или до сих пор в психушке?
    Причем здесь СССР?...Психушки,для таких как ты,при любом строе необходимы!
    А как иначе?
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Алекс Саммерс 28 ноября 2013, 19:01
    Его предки по вагонам ходили,барыги они.
    А он,поскольку с рождения слабоумный,прикидывался глухонемым и разносил разные журналы,непотребного содержания...
    Вот так и выросло оно на железной дороге,как и его предки...
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Игнат Иванов 28 ноября 2013, 18:54
    Очень похоже,что боишься.
    Или ты думаешь,если предав убежал,это спасает?
    Это твое убогое трусливое заблуждение.
    Мы тебе его проясним.
    Расскажем и покажем на пальцах.
    На твоих.
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Игнат Иванов 28 ноября 2013, 18:56
    С бабушкой своей матчасть учил,что внук ее нравственным уродом вырос?
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Игнат Иванов 28 ноября 2013, 10:16
    А что ты тогда за ником клона прячешься?...покажись-ка нам молодец..с гладко выбритым анусом,повернутым строго на запад..
    Ты это...зачем на аватарку лицо такого уважаемого человека прицепил,бобик?
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Игнат Иванов 28 ноября 2013, 18:07
    Смех у тебя сквозь пейсы...
    Уж как ты нас повеселил,минус щербатый..
    Игнат Иванов # ответил на комментарий Сергей Скрипальщиков 24 ноября 2013, 16:24
    Жизни положили не коммунисты,а простые люди которых гнали вперед комуноидная падаль вроде тебя метясь им в спины в заградотрядах из пулеметов в спины.Такие твари комунячьи сами подставляться под пули не хотели.Вы твари смелые были только в лагерях и тюрьмах в форме НКВД.
    Сергей Скрипальщиков # ответил на комментарий Игнат Иванов 24 ноября 2013, 16:32
    Учи матчасть, придурок, про ЗО.
    У твоих идейных подельников - фашистов ЗО были гораздо раньше организованы. И цели у них были именно те, про которые ты пишешь.
    У нас ЗО для других целей были организованы.
    Изучи материал не по соЛЖЕницину, а по архивам.
    И кашу в своей голове перемешай, пригорает. Вонь уже на весь интернет.
    Игнат Иванов # ответил на комментарий Сергей Скрипальщиков 24 ноября 2013, 16:42
    Ты свое дерьмо которое у тебя вместо мозгов помешай,только сразу закрой крышкой что бы канализацией не воняло,пока гомик я только завтра в инет выйду,не забыдь минусик мне поставить,может полегчает,а мне плевать на твои минусы ты от бессилия только минусы и осталось в гайдпарке ставить.
    Сергей Скрипальщиков # ответил на комментарий Игнат Иванов 24 ноября 2013, 17:07
    Понятно. Разволновался не на шутку. Пошел стакан долбануть? Ну долбани, может полегчает. Вы, либерасты, без стакана ну никак не можете.
    Игнат Иванов # ответил на комментарий Сергей Скрипальщиков 24 ноября 2013, 23:51
    Я не пью гомосятина комуноидная
    Сергей Скрипальщиков # ответил на комментарий Игнат Иванов 25 ноября 2013, 00:43
    От зеркала отвернись.

    Я понял. Ты на наркоте сидишь. Поэтому тебе и не нравилось в СССР. А не выпускали тебя из психушки или тюряги? Вот и встало все на место. Только психушка или тюряга не "железный занавес", а нечто другое.
    Игнат Иванов # ответил на комментарий Сергей Скрипальщиков 25 ноября 2013, 12:46
    Я отвернулся,но твоя харя похожая на задницу грязной свиньи все равно грезится в мерзком кошмаре.Я
    Я тебе еще раз говорю,я не пью,меня бы с работы уже давно выгнали.И не сидел ни когда.На счет психушки...мне выдали права,по которым до сих пор езжу еще в 1982г, комуноидный врач кстати дал разрешение при медкомиссии,что же ты своим комуноидам не веришь?А еще мне дали давно уже разрешение на охотничье оружие и травматику,что это все выдали психически больному?
    Сергей Скрипальщиков # ответил на комментарий Игнат Иванов 26 ноября 2013, 00:00
    Ты, похоже, сидишь в полностью зеркальной комнате. Что же ты позволил себе бесплатно права получить? Ну-ка откажись о них. Это нарушает право на "общечеловеческие ценности" - платную медицину.
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Сергей Скрипальщиков 28 ноября 2013, 09:57
    Кто ему в очередной раз рукава сзади развязал?
    Сергей Скрипальщиков # ответил на комментарий Валерий Акатов 28 ноября 2013, 13:27
    Насмотрелся Михалкова и начитался соЛЖЕницина. Вот и мозги набекрень
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Сергей Скрипальщиков 28 ноября 2013, 18:11
    Не думаю...это из нового набора...прибалтийской и свидомитской швали..
    Сергей Скрипальщиков # ответил на комментарий Валерий Акатов 28 ноября 2013, 19:50
    Возможно.
    Видимо совсем у них плохо с кадрами. Или откровенные маразматики, или юнцы безмозглые.
    Александр Ак # ответил на комментарий Сергей Скрипальщиков 28 ноября 2013, 21:03
    Всю шваль с европейских помоек собрали...а эти похоже прямо с дурки..
    Сергей Скрипальщиков # ответил на комментарий Александр Ак 28 ноября 2013, 21:12
    В дурку интернет провели.
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Игнат Иванов 28 ноября 2013, 18:21
    Судя по лексике пажеский ты не заканчивал..
    Из денщиков сразу в половые...во всех смыслах.
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Сергей Скрипальщиков 28 ноября 2013, 18:29
    Не только...он еще плотно сидит и на мощном голубом западном тренде..теперь его и за уши не оттащищь.
    Сергей Скрипальщиков # ответил на комментарий Валерий Акатов 28 ноября 2013, 19:51
    Это точно.
    Он же теперь готов "свободную Россию" защищать. От кого только?
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Игнат Иванов 28 ноября 2013, 09:52
    Эка тебя торкнуло!
    Укурился в очередной раз?
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Игнат Иванов 28 ноября 2013, 18:15
    Ой!..ви такие умные словечки знаете.
    Неужто перед нами очередное светило...прохвесор паскудных и холуйских ноук?
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Игнат Иванов 28 ноября 2013, 18:26
    Да не нервничай ты так...не рви душонку..
    Может тебе это...отдохнуть надо...съездить куда-нибудь!..
    В челюсть,например?
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Игнат Иванов 29 ноября 2013, 15:14
    Ага!..когда спишь...на коврике.
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Игнат Иванов 28 ноября 2013, 10:27
    Все,на что ты способен,бездарный клон,это размазать собственные какашки по собственному лицу-морде..
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Игнат Иванов 28 ноября 2013, 18:35
    Ты откуда такой,глупый и смешной?
    До тебе еще не дошло,что над тобой стебаются?
    Александр Ак # ответил на комментарий Игнат Иванов 28 ноября 2013, 21:05
    Памперсы не забудь сменить...и новую смену приготовь.
    Все меньше вони...сам-то ты привычный..
    Алекс Саммерс # ответил на комментарий Игнат Иванов 25 ноября 2013, 18:56
    Вообще, спорить с "Ивановы. не помнящими родства" нелегко. Они - жертвы антисоветской пропаганды и поэтому их мысли (если они мыслят!) самым удивительным образом совпадают с "теориями" д-ра Геббельца, с Агитпромом разных контор ЦРУ - злейших враго и царской России, и СССР, и современной "демократической".Их отцы и деды получили все, о чем мечтали тысячи лет миллиарды людей и получили все от коммунистов. Но если, не дай Бог, у их деда пару лошадей забрали в колхоз в начале 30-х, они, даже в глаза не видевшие деда, никогда этого "греха" Советской власти не простят ни за какие "бесплатные квартиры, образование, лечение, копеечный транспорт, детские сады,растущие зарплаты и цены на цепи.
    Сергей Скрипальщиков # ответил на комментарий Алекс Саммерс 26 ноября 2013, 00:02
    Это так.
    Для них важен факт передачи коня в колхоз с возможностью визжать о том, что Советская власть "ограбила" их семью. Факт того, что дед добровольно вошел в колхоз тщательно скрывается. Также скрываются факты о том, что их деды были кулаками-мироедами, предателями-полицаями.
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Алекс Саммерс 28 ноября 2013, 18:18
    Вы его сильно не забижайте...грех это.
    Сергей Скрипальщиков # ответил на комментарий Валерий Акатов 28 ноября 2013, 19:52
    Достаточно сказать: "СССР победил благодаря Сталину". Визг обеспечен.
    Александр Ак # ответил на комментарий Сергей Скрипальщиков 28 ноября 2013, 20:58
    Да...Сталин - это лакмусова бумажка,которая проявляет всех мерзавцев.
    Алекс Саммерс # ответил на комментарий Игнат Иванов 25 ноября 2013, 19:30
    Ты,"Иванов,не помнящий родства" насчет коммунистов проконсультировался бы по мемуаров их смертельных врагов - фашистов.И они тебе разъяснили бы,коммунистов они уничтожали именно за то,что те первыми бросались под танки,шли на таран в небе и первыми записывались в добровольцы на фронт,даже будучи уже пенсионерами, немцы коммунистов называли "фанатиками", "гвардией Сталина" и предупреждали своих на фронтах:"Здесь расположен коммунистический батальон сплошь из коммунистов и комсомольцев, так что не надейтесь на легкий успех, они не сдаются...".Ав бреднях, что бы излагаешь я тебя не обвиняю. Видимо молодой еще, мусор в голове.Не твоя вина, что насмотрелся фильмов,насквозь лживых(даже по признанию их режиссеров)как "Штрафбат","Подонки".Читал бы "Молодую гвардию"и"Как закалялась сталь", "Живые и мертвые" мозги сами вправились бы. Их авторы писали книги не так как СОЛЖЕницин, признавшися лично в Цюрихе перед студентами: "В моей книге "Архипелаг ГУлаг" 2 - 3% взяты из жизни, а остальное я додумывал так, как представлял себе, что это могло бы быть".А части НКВД бросались под огонь как самые стойкие!Достаточно того, что пограничники умирали,но не бежали.Пример-Брест!!! Мало?
    Сергей Скрипальщиков # ответил на комментарий Алекс Саммерс 26 ноября 2013, 00:04
    Этому молодому уже за 50!
    1961 года рождения.
    Просто мозг как таковой отсутствует.
    Он за соЛЖЕницина готов мать родную порвать. Вернее за его бредни.
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Игнат Иванов 28 ноября 2013, 18:10
    Это либеральный заполошный вой мы уже слышим более 20 лет..
    Как он приятен и ласкает слух!..
    Тебе лавры лагерного стукачка и нобелевского придурка спать не дают?
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Игнат Иванов 28 ноября 2013, 18:36
    Мемуары дедушки-власовца цитируешь?
    Или он простым полицаем был?
    Уточни.
    Александр Ак # ответил на комментарий Игнат Иванов 29 ноября 2013, 10:39
    "совки,гулаг,палач"...... эти же аргументы о "проклятом СССР" приводит в своей книге Познер "Утраченные иллюзии". Т.е.-источник этой антисоветской,антирусской пропаганды -вашингтонский обком,Запад. Я был предельно удивлен ,прочитав книгу:такой изощрённый антисоветчик и хитрец как Познер ,выражается такими примитивными штампами.
    Книга раскрывает Познеровскую суть фантастическим образом. Пропаганда для пятиклассника.
    Ты школу умственно-отстылых закончил,похоже...к 50-ти годам.
    Силен.
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Игнат Иванов 28 ноября 2013, 09:39
    Коммунисты добыли то, чем вы, отморозки, сейчас торгуете. Вы, вши на теле России. Разворовали страну вы, а не мы. Что вы создали за 20-ть с лишним лет? Да ничего. Вы прихвостни заокеанских хозяев.
    Сергей Скрипальщиков # ответил на комментарий Валерий Акатов 28 ноября 2013, 13:24
    Вши или глисты. Разницы нет. Паразиты. Одним словом.
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Сергей Скрипальщиков 28 ноября 2013, 09:43
    Да он всего лишь клякса...на ширинке работодателя.
    Александр Петров # ответил на комментарий Таисия Колесникова 24 ноября 2013, 10:29
    Причина этого в том, что капиталист всячески противостоял тому, что может лишиться своей монополии. Поэтому его стараниями от налогов были освобождены крайне неэффективные его государственные хозяйства (они по определению были убыточны, а долги по кредитам государство постоянно списывало) и мелкие личные подсобные хозяйства (один человек - одна корова). Средние производители, как самые эффективные по закону Гаусса, были вынуждены платить налоги за всех, этим государство капиталист избавилось от невыгодного конкурента.
    Игнат Иванов # ответил на комментарий Александр Петров 24 ноября 2013, 05:44
    С этой партократкой- коммнисткой спорить бесполезно,она сама прекрасно знает,что совдепия это рабство и уничтожение людей как свободных личностей.Но там она была в обойме и имела все привелегии комуноидные.Она вам еще не говорила,что коммунистом ни когда не была,но вот сейчас поняла ошибку и обязательно вступила бы в партию?Так вот это полное вранье.Сама мне проговорилась,что была комсоргом в университете,была комсоргом в такой большой организации но коммунистом не стала!?!?Это ее морально-тактический ход,изворотливой комуноидной мрази,которая снова мечтает вернуть свои льготы!!
    Сергей Скрипальщиков # ответил на комментарий Игнат Иванов 24 ноября 2013, 13:07
    Рабство - это дерьмократия. А вы как истинные раб дерьмократии, банковской системы это не понимаете. И при Советской власти вам не позволили бы воровать и грабить, что сейчас допустимо. Льготы желаете вернуть партократии, к которой вы и относились. В духе либерастов свои грехи на других переносить. Так что не переносите свои грехи, а возможно и преступления против государства на других нормальных и честных людей.
    Кстати, как объяснить, что 86% сейчас за возврат к СССР?
    Игнат Иванов # ответил на комментарий Сергей Скрипальщиков 24 ноября 2013, 13:32
    Рабство это твоя комуноидная блевотина,которую такие выродки как ты мечтают вернуть и опять загнать людей за железный занавес без права выезда и с рабским трудом без права отказа работать на комунятину.Что мечтаешь когда опять вернут те времена где ты комунячья ментяра поганая избивал людей в кпз,а на митингах и демонстрациях орали что наша милиция самая хорошая и гуманная?А в это время такая падаль как ты избивала людей и орала в это время что посажу за клевету на советскую милицию?Форму ментовскую даже на фото не снял.Если сссрань была такая хорошая,то почему людей там можно было только с помощью железного занавеса удержать или за стеной как в гдр?
    Сергей Скрипальщиков # ответил на комментарий Игнат Иванов 24 ноября 2013, 13:47
    Дурак ты. Железный занавес не для того, чтобы не разбежались, а для защиты от воздействия агрессивной среды.
    Аналог - жалюзи от солнца.
    Дальше нужно объяснять? Или так поймешь.

    Избивать в КПЗ начали при разгуле дерьмократии и либерастии с толерастией. В те времена только попробуй. Жалоба в партком и кирдык руководителю.
    Игнат Иванов # ответил на комментарий Сергей Скрипальщиков 24 ноября 2013, 14:11
    Да что ты!!!Оказывается в 1970е и начало 1980е были толетария и демократия???Какая жалоба в партком,ты еще скажи что к прокурору комунячьему можно было сходить и он бы,,наказал,, совковых начальников.Да именно в конце 1970х моему другу в ментовке надевали противогаз и закрывали пробку а потом по почкам били в это время,им просто надо было повесить кражи на кого то.А лично у меня забрали получку в ментуре такие совковые менты как ты,а на то что я им сказал что пожалуюсь мне ответили что посадят за клевету да еще избили.Что же тогда из за железного занавеса не выпускали людей когда они хотели уехать?Сами бы и жили в своей комунячьей блевотине,что нас то силой заставляли?В хорошей стране люди бы не разбегались,их самих бы от туда не выгнали бы.Этот ваш железный занавес как лакмусная бумажка выдавал вашу гнилую сущность рабовладельцев с потрохами.Что то из демократических стран в совдеповские не бежали,а наоборот от вас в демократию рвались.Для защиты рабовладельцев комунячьих и ихних льгот да спецпайков и удержания рабов-простых людей был создан твой железный занавес.Вот если бы из него выпускали,а за него не впускали еще понятно было бы,а вы ублюдки людей силой держали
    Александр Ак # ответил на комментарий Игнат Иванов 28 ноября 2013, 20:57
    Демократия - это тебе не фунт изюму,это скорее бочка с говном.
    И в этой бочке - ты.
    Игнат Иванов # ответил на комментарий Сергей Скрипальщиков 24 ноября 2013, 13:34
    кстати на счет 86%-не надо выдавать желаемое за действительное,выборы в 2012 году показали как нужна твоя комунятина выродочная.
    Сергей Скрипальщиков # ответил на комментарий Игнат Иванов 24 ноября 2013, 13:45
    А ты не путай КПСС и КПРФ.
    Разные понятия и цели.
    Определись с понятиями и с вопросом: "Кому что нужно?"
    С тобой все ясно как божий день.
    Тебе до блевотины противны социальная справедливость, доступные образование, медицина, отдых. Для тебя важен уровень достатка по отношению к окружающим. Ты желаешь выделяться не уровнем знаний и достижений, а тупо толщиной пачки денег.
    Вот только одного понять не можешь. Уходит время либерастов, дерьмократов, у предателям Родины снова начнут применять ВМН. Вот и визжишь, что на уровне чувств ты это осознаешь. Но вот ума не хватает это понять.
    Игнат Иванов # ответил на комментарий Сергей Скрипальщиков 24 ноября 2013, 14:18
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Скрипальщиков # ответил на комментарий Игнат Иванов 24 ноября 2013, 14:27
    так вали из России в Гейропу. Там тебя ждут. Им как раз свежего мяса не хватает.
    И не визжи. А то не доживешь до нашей Победы.

    Вот видишь как ты мечтаешь о психушках и лагерях. Я ни разу их не вспоминал. Ты и есть то ублюдочное быдло, мечтающее о тоталитаризме. Видишь как ты мечтаешь стрелять несогласных с тобой. Так кто тогда "коммунячьий ублюдок"? Ты!!!!!
    Игнат Иванов # ответил на комментарий Сергей Скрипальщиков 24 ноября 2013, 14:34
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Скрипальщиков # ответил на комментарий Игнат Иванов 24 ноября 2013, 15:49

    Свободной от чего?
    От Чести, Совести, Родины, Милосердия?
    Зато расцвели такие "общечеловеческие ценности" как педофелия, гомосятина, наркомания, алкоголизм, повсеместное торгашество, продажа Родины. Естественно, что таким тварям, как либерасты с дерьмократами по душе жить там, где можно безнаказанно воровать, грабить, торговать наркотиками, оружием, людьми.
    Естественно, что это как раз для тебя.
    Вот только недолго вам осталось. Так что придется тебе умыться дерьмом и валить в Гейропу. ссылка на vitaminl.tv

    Игнат Иванов # ответил на комментарий Сергей Скрипальщиков 24 ноября 2013, 16:02
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Скрипальщиков # ответил на комментарий Игнат Иванов 24 ноября 2013, 16:21
    В лагерях гнобили до 1938 года (ноябрь) , до назначения Берия главой НКВД. Тогда и почистили ряды НКВД и РККА от жидов и выродков типа тебя. оправдательных приговоров было около 10-12%. Сейчас в России чуть больше 0,5%. Вот какие "кровавые коммуняки" были! Зато сейчас "демократия"! Как раз, то о чем ты мечтаешь. Лагеря, рабство, наркомания, алкоголизм, проституция, предательство.
    Игнат Иванов # ответил на комментарий Сергей Скрипальщиков 24 ноября 2013, 16:35
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Скрипальщиков # ответил на комментарий Игнат Иванов 24 ноября 2013, 17:00
    Про занавес я тебе, придурку, уже написал. Читай ранее
    Игнат Иванов # ответил на комментарий Сергей Скрипальщиков 24 ноября 2013, 23:54
    Читал,ты просто ушел от ответа и все.Отвечай ублюдок по какому праву нас держали в комунятине против нашей воли?Ладно бы железный занавес поставили что бы не въезжали в вашу СССРань,но по какому праву нас не выпускали?По какому праву нас заставляли как рабов вкалывать на вас?
    Сергей Скрипальщиков # ответил на комментарий Игнат Иванов 25 ноября 2013, 00:42
    Так езжай сейчас. Кто тебя никчемного держит?
    Табе нравится быть рабом? Так езжай на запад. Или современная Россия нравится? Сейчас точно рабство распространено. Только кредит возьми и все , ты раб
    Таисия Колесникова # ответил на комментарий Сергей Скрипальщиков 25 ноября 2013, 02:01
    Сергей, не тратьте время на психбольного. Он одно время так же ко мне приставал и у него одна и таже песня - ненавижу, коммуняки, коммуноиды и всё в этом духе. Видно в тюрьме всю жизнь просидел или живёт на пособие в америке, а мечтал что станет миллионером. Вот его поганая жизнь и не удалась. Теперь виновных нашёл -коммунистов.
    Сергей Скрипальщиков # ответил на комментарий Таисия Колесникова 25 ноября 2013, 02:16
    Похоже на это.
    И состоит в группах как на подбор.
    Игнат Иванов # ответил на комментарий Сергей Скрипальщиков 25 ноября 2013, 12:38
    я тебе подонку уже говорил,что из свободной страны России я уезжать не собираюсь.Я тогда хотел уехать и многие другие,но такие выродки ты нас не выпускали.Если я даже и возьму кредит,а я их уже неоднократно брал,то я его возьму сам и ДОБРОВОЛЬНО!!!А вот держали нас в СССРани подневольно,т.е. делали из нас рабов.А по дугому в комунятине людей невозможно заманить,а сами на себя вы работать не желаете.Итересно получается,то что я делаю добровольно ты называешь рабством,а то что меня заставляли против моей воли,а конкретно жить в совдепятине,это ты называешь свободой.Ты ишак мерзкий
    Сергей Скрипальщиков # ответил на комментарий Игнат Иванов 25 ноября 2013, 23:45
    Единственно, чем ты можешь меня "достать", это своей безграмотностью. Ты как юрик крылов. таклй же безграмотный. Ну что с такого как ты быдла взять?
    Александр Ак # ответил на комментарий Игнат Иванов 28 ноября 2013, 19:27

    Рот открой...кому говорю,вот так,молодец!..
    Держи...отдашь своему шефу..может не выгонит на панель..какое никакое,а оправдание.

    Александр Ак # ответил на комментарий Игнат Иванов 28 ноября 2013, 19:30
    Твои предки и ты не пробовали жить честно?
    В любой стране мира есть тюрьмы и лагеря для таких,как ты..
    Игнат Иванов # ответил на комментарий Сергей Скрипальщиков 24 ноября 2013, 14:52
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Скрипальщиков # ответил на комментарий Игнат Иванов 24 ноября 2013, 15:51
    У тебя психоз на члене и дерьме. Фрейда почитай. Интересно писал про таких как ты.
    Я же говорю, что тебе прямая дорога в Гейропу. В России тебе не выжить.
    Игнат Иванов # ответил на комментарий Сергей Скрипальщиков 24 ноября 2013, 16:04
    Как раз в России я и живу,а такой гомосятине как ты только и место у гомиков.
    Сергей Скрипальщиков # ответил на комментарий Игнат Иванов 24 ноября 2013, 16:14
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Игнат Иванов # ответил на комментарий Сергей Скрипальщиков 24 ноября 2013, 16:19
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Скрипальщиков # ответил на комментарий Игнат Иванов 24 ноября 2013, 16:33
    От зеркала отвернись.
    Игнат Иванов # ответил на комментарий Сергей Скрипальщиков 24 ноября 2013, 16:43
    Да я не в зеркало а в монитор смотрю и твою харю отсосочную там вижу.
    Сергей Скрипальщиков # ответил на комментарий Игнат Иванов 24 ноября 2013, 17:03
    У тебя монитор глянцевый. Ты себя в нем видишь и комментируешь.

    Кстати, хочу узнать, когда ты собираешься по фановым трубам в свой Черный Сортир от меня смыться. Как это сделал мерзавец вовчик леонтьев.
    Все либерасты так делают. Взбзднут и в Черный Сортир прячутся. Потому что трусы и неучи. Ответить разумно и достойно не могут. Пытаются цитировать тварей и мерзавцев типа соЛЖЕницина, резуна и Геббельса с Гитлером.
    Игнат Иванов # ответил на комментарий Сергей Скрипальщиков 24 ноября 2013, 23:58
    Гебельс с Гитлером это как раз учителя твои и других коммунистов которых вы на порядок превзошли,а Соженицына не тронь падаль ты комуноидная,он в ваших застенках испытал столько,чего тебе тваре и мизера не выдержать.
    Сергей Скрипальщиков # ответил на комментарий Игнат Иванов 25 ноября 2013, 00:48
    соЛЖЕницин стучал как раз и вкладывал всех, кого мог вспомнить. Понятно, что он твой кумир.
    Да уж . Давно таких засранных дерьмом либероидных мозгов, как у тебя не видел!
    Ты даже не неуч. Ты уже готовый зомби.
    Когда в фановую трубу смоешься? Или еще первую зарплату за русофобию не получил?
    Игнат Иванов # ответил на комментарий Сергей Скрипальщиков 25 ноября 2013, 12:26
    ты комунячий плохо понял с кем ты связался,В трубу ты быстрей смывайся и глохни пока такие как ты не довели людей до кандиции и вам рожи бить не начали.не вздумай молчать,я все равно тебя доставать буду
    Сергей Скрипальщиков # ответил на комментарий Игнат Иванов 25 ноября 2013, 23:43
    Молчать?
    Я, в отличие от тебя занят не только на службе, но и созидательным трудом. Вы, лберасты можете только разрушать. И, действительно, скоро народ дойдет до кондиции и начнет вам, либерастам, морды бить при каждой встрече. Ты думаешь, что сможешь меня достать?
    Меня даже цыгане достать не могут. а уж ты, ушлепок, и подавно.
    Игнат Иванов # ответил на комментарий Сергей Скрипальщиков 25 ноября 2013, 23:49
    Каким созидательным трудом?Мечтами о востановлении совдепятины и опять заставлять людей заниматься рабским трудом за железным занавесом на совдепию?
    Сергей Скрипальщиков # ответил на комментарий Игнат Иванов 26 ноября 2013, 00:12
    Я чищу Землю от таких как ты выродков, мразей и подонков, занимающихся наркотой и ложью. Достаточно успешно. Законы немного подправим. Процесс идет. Недаром вы, твари либероидные, вопите. Тогда будет проще вас к ногтю прижимать. Вон как вы выступаете против принятия закона о запрещении пропаганды гомосятины и педофилии. Это для вас, тварей дерьмократических, одно из самых важных "общечеловеческих прав и свобод".
    Игнат Иванов # ответил на комментарий Сергей Скрипальщиков 27 ноября 2013, 14:12

    Коммунистов к власти ближе чем на удар кулака в морду не подпустят,люди уже ученые.Вам ублюдкам-маленькой мерзкой кучке комуноидальных тварей надо отвечать на хамствоеще большим хамством,на удар двумя ударами,на выстрел автоматной очередью.Тогда вы твари сразу стихаете и начинаете искать себе жертву по ссылка на слабее.http://ссылка на e.mail.ru

    Сергей Скрипальщиков # ответил на комментарий Игнат Иванов 27 ноября 2013, 14:33
    Нашел на кого сослаться!!!
    такая же русофобская тварь как ты.
    Так мы вас ближе, чем на удар кулака и не подпустим. Будь уверен в этом. ЕС сдувается, НАТО тоже репу чешет, не знает что делать в обозримом будущем. Пендосятина друг друга отстреливает регулярно. В Лондоне башку начали полицейским отрезать принародно. Ну-ну. Тебе там нравится. Хочешь, чтобы и у нас так было? Не выйдет у вас, либероидных тварей. Опыт уже есть. 86% народа опыт учли и не хотят так жить. Так дожевывай ананас и пора чемодан тебе собирать. А я помогу подсветить дорогу очередью.
    Игнат Иванов # ответил на комментарий Сергей Скрипальщиков 27 ноября 2013, 15:05
    Вот ты мне говоришь что я не могу вести дискуссию,мол только хамлю.Я перестал это делать,а ты сам опять хамишь провоцируешь меня на ответное хамство,потом меня обвиняешь.Кто кому больше подсветит неизвесно,тут уж кому больше повезет,я знаеш ли тоже не плохо в армейке из калаша стрелял,да и сейчас не ослеп и не промажу.Я русских уважаю,сам из них,а вот такую комуноидную падаль ненавижу каждой клеткой своего организма.Что ты как попугай про 86% долдонишь?На работе именно за коммунистов только двое,один уже седой как лунь,второй тоже не мальчик,ему 54,молодежь член на вас навалила,
    Сергей Скрипальщиков # ответил на комментарий Игнат Иванов 28 ноября 2013, 09:07
    Ладно. Тон сменил. Уже хорошо.
    Ты должен спасибо сказать коммунистам за то, что живешь сейчас. Это они на 90% полегли в годы ВОВ, защищая нас от фашистов. И этим двоим, которые с тобой работают, тоже. Изучи сначала документы, а потом обвиняй. Прочитай истории предательства соЛЖЕницина, Сахарова и Бонер, Резуна (Суворова). Разберись откуда и кем создавались блага в СССР. Ты ими сам пользовался за счет ВСЕХ работающих. А не наоборот.
    А армейскими навыками не хвастайся. Они у тебя давно были. А я каждую неделю из разных стволов стреляю. Работа видишь ли такая.
    Игнат Иванов # ответил на комментарий Сергей Скрипальщиков 28 ноября 2013, 14:43
    Я далеко не хвастаюсь,ты меня заставляешь напомнить тебе,что далеко не ты один оружием владеешь и можешь так же пулю поймать.И насрать мне на твои разные стволы,назад в комунятину я не хочу,лучше пусть вместе с собой такого как ты прихвачу.Спасибо я должен сказать и говорю за то что сейчас живу не коммунистам,а тем людям которых такие как ты гнали тыча в спину им пулеметами,а сами отсиживались в в НКВДэшных окопах.Откуда и кем создавались блага в СССРани давно уже всем понятно,простыми людьми-работягами,которых вы заставляли рабски вкалывать на совдепию,а сами только разглагольствовали с трибун о каком то там,,светлом,,будущем,которое ни когда не наступило бы при вашей власти.Чего ты дурака включаешь?Не поверю что ты действительно думаешь,что люди поменяют полные магазины продуктов и промышленных товаров на пустые полки,повальный дефицит,Что люди поменяют свободу слова,выезда за рубеж на железный занавес.У нас возле дома сейчас если часам к семи не успел машину поставить,то все уже места нету.Простые работяги некоторые уже по две машины держат,а при совдепии только начальники-партократы ездили на машинах и смотрели презрительно на работяг как на быдло из окошка авто.
    Сергей Скрипальщиков # ответил на комментарий Игнат Иванов 28 ноября 2013, 19:03
    У тебя совсем с головой плохо.
    Не читай соЛЖЕницина на ночь про ЗО. Сначала узнай для чего они служили и как выполняли свои функции.Своими выкриками ты показываешь свою абсолютную безграмотность.
    Оскорбительные названия для страны (твоей Родины, кстати) показывают твою сущность предателя. Предать для тебя так же естественно как сходить в кусты.
    Игнат Иванов # ответил на комментарий Сергей Скрипальщиков 28 ноября 2013, 23:40
    Еще раз говорю,Родину я не предавал,а то что власть комуноидная мне не нужна это еще не значит что я предатель Родины.С таким же успехом и тебя сейчас нужно назвать предателем ведь ты сейчас против нынешней власти говоришь и хочешь ее свергнуть значит и ты предатель.Ловко вы комуноиды пристроились и перевернули с ног на голову!!!Недоволен совдеповской ублюдочной властью значит предатель Родины,А почему ты себя не называешь сейчас предателем Родины?А люди которые Родились после развала совдепии и не желающие за железный занавес тоже предатели?Они ведь из другой Страны,свободной!!
    Александр Ак # ответил на комментарий Сергей Скрипальщиков 28 ноября 2013, 19:35
    Да...США в долгах,как в шелках и на плаву,как "Титаник" после встречи с айсбергом.
    Александр Ак # ответил на комментарий Сергей Скрипальщиков 28 ноября 2013, 20:34
    Гордость пиндостана - это их армия - сплошь гомосеки..
    Сергей Скрипальщиков # ответил на комментарий Александр Ак 28 ноября 2013, 21:07
    Так нормальных они уже давно не принимают.
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Сергей Скрипальщиков 29 ноября 2013, 11:45
    Эти аникеи-геи в плен не сдаются.
    Они - отдаются.
    Александр Ак # ответил на комментарий Сергей Скрипальщиков 28 ноября 2013, 20:40
    Я беспокоюсь..за него!
    Он сильно щеки надувает,как бы мозг не поранил..
    Сергей Скрипальщиков # ответил на комментарий Александр Ак 28 ноября 2013, 21:07
    Мозг?
    У него?
    Смеёшься?
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Сергей Скрипальщиков 29 ноября 2013, 11:47
    Не будешь же ты отрицать,что у попугая совсем нет мозга...
    Александр Ак # ответил на комментарий Игнат Иванов 28 ноября 2013, 20:40
    Самое главное, не забывай каждое утро подмываться и идти на целование фюрера.
    Место целования - задница фюрера.
    После этого - изучение методичек с материалами по переписыванию истории, клевете, лжи...
    Будь к себе строг
    Александр Ак # ответил на комментарий Игнат Иванов 28 ноября 2013, 20:41
    Не прав ты,ох,как не прав!
    Во первых,потому что ты холуй и продашь не только свою страну,но и мать родную вздернешь - все дело в цене,так ведь?
    Во вторых,ты очень больной человек,ну очень...
    И спасти тебя от предательства может только суицид,ну и как положено,предсмертная записка на 13 листах...с покаянием.
    Хотя можно и без...к чему бюрократию разводить!
    Как полагаешь?
    Сергей Скрипальщиков # ответил на комментарий Александр Ак 28 ноября 2013, 21:09
    То, что он больной, это точно. Каша вместо мозга. Вот оно общение с либерастами к чему приводит.
    Александр Ак # ответил на комментарий Игнат Иванов 28 ноября 2013, 20:43
    Господи,спаси и помилуй!..никак исаич воскрес?
    Так вот ты какой,нобелевский придурок!
    Александр Ак # ответил на комментарий Игнат Иванов 28 ноября 2013, 20:46
    – Про Солженицына пизд..ть не надо,–
    Позорная он сука и стукач,
    В его «Гулаге» – ложь и клоунада,
    С агитки Геббельса писал всё бородач. (Л.А.Самутин)
    Александр Ак # ответил на комментарий Александр Ак 28 ноября 2013, 20:46
    «…Из книги Л.А.Самутина «Не сотвори кумира» (бывший редактор власовской
    газеты, отсидевший свой срок в воркутинском лагере):
    «Клевета, ну и пусть! Зато влепил им А.И. пощечину!
    …но затем восторг сменился на бешенство - идеолог власовской армии увидел, что
    в роман перекочевали материалы из ГЕББЕЛЬСОВСКОГО МИНИСТЕРСТВА ПРОПАГАНДЫ:
    «КТО ПОВЕРИТ В ЭТУ ТУФТУ? (Еще как поверили!!! - авт.) Из каких шепотков на
    нарах, от каких жалких личностей слышал Исаич, а потом силой своего авторитета
    попытался возвести в ранг непреложной истины эти «открытия»? Но, пожалуй, самое
    большое разочарование вызвали у меня, как это ни странно, те немногие страницы
    «Архипелага», где автор писал правду».
    (Шабалов А.А.)
    Александр Ак # ответил на комментарий Александр Ак 28 ноября 2013, 20:46
    А кличка стукача на зоне – «Ветров», (В.К.Алмазов)
    Давно уже известный это факт,
    И ЦэРэУ пихало его перлы
    На Нобеля, считай, как за контракт.

    «…он (Солженицын) вымаливал у ЦРУ Нобелевскую премию: «МНЕ ЭТУ ПРЕМИЮ
    НАДО. Как ступень в позиции, в битве! И ЧЕМ БЫСТРЕЕ ПОЛУЧУ, тем ТВЕРЖЕ
    СТАНУ, ТЕМ КРЕПЧЕ УДАРЮ!»… (Шабалов А.А.)
    Александр Ак # ответил на комментарий Игнат Иванов 28 ноября 2013, 20:52
    Дык...у тебя даже лица-морды нет.
    Но от этого ты не становишься человеком.
    Так,клякса..
    Александр Ак # ответил на комментарий Игнат Иванов 28 ноября 2013, 20:50
    Кому интересен твой унылый монолог перед зеркалом?
    Гостей ждешь?
    Александр Ак # ответил на комментарий Игнат Иванов 28 ноября 2013, 19:33
    У кого что болит...
    Ты лучше назови три убедительных причины,по которым тебя не будут считать педерастом.
    Игнат Иванов # ответил на комментарий Александр Ак 29 ноября 2013, 00:22
    Скрипальщиков ты надоел уже,по стилистике печати и характеру написанного понятно что Ак и Акатов и Скрипальщиков это одна и та же быдлячья-комунячья рожа мечтающая вернуть свои льготы и приыелегии которые ты ублюдок получал за счет людей которых заставляли тебе подобные ублюдки жить в рабском подневольно СССРани за железным занавесом без права выезда из совдепии и отказа от рабского подневольного труда.Сам ты пидор,заткни вафельник и открывать его будешь на уровне чужих ширинок.
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Игнат Иванов 29 ноября 2013, 11:51
    Продолжай мычать дальше.
    Тебе идет.
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Игнат Иванов 28 ноября 2013, 10:49
    Ну,так в чем же дело?
    Обсерись,самоуверенный ты наш!
    Таисия Колесникова # ответил на комментарий Игнат Иванов 25 ноября 2013, 01:56
    Дурак ты и никогда не вылечишься. Зачем мне скрывать о принадлежности к партии, если бы это было так. Ну бля, идиот. Далеко не все комсомольцы становились коммунистами. Ты же не стал. Вот и мне не привелось. Стала бы я от тебя червяка это скрывать. Да и вообще, с какой стати это нужно скрывать? Объясни урод. Ты кто такой, чтобы я перед тобой боялась признаться в принадлежности к партии. Будешь ещё такой брехнёй заниматься, пожалуюсь в администрацию Макспарка. Гавкай сколько угодно, но не смей тварь мне приписывать то, чего не было.
    Игнат Иванов # ответил на комментарий Таисия Колесникова 25 ноября 2013, 12:21
    ты была,ты была комунятиной,ты не могла не быть комунятиной!!!комсоргом университета она была,а комуноидом нет???да ты за эти комуноидные льготы,которые ты получала за счет простых работяг и рвешь задницу,была,БЫЛА,БЫЛА!!!Ты за эти льготы и спецпайки готова по трупам идти лишь бы вернуть их назад
    Сергей Скрипальщиков # ответил на комментарий Игнат Иванов 25 ноября 2013, 23:53
    Коммуноидом она ну никак не могла быть. Коммунистом, да.
    Коммуноиды - это как раз те твари, которые по лагерям скрывались от фронта. Типа мрази соЛЖЕницина. А потом твари коммуноиды - выродки типа кукурузника нож в спину народа СССР воткнули. Ты из этих тварей - коммуноидов.
    Игнат Иванов # ответил на комментарий Таисия Колесникова 25 ноября 2013, 12:31
    это твой тактический ход-твой пиар,твой реклама себе и комунятине якобы ты не была коммунистом,но потом после развала поняла ошибку и сейчас очень хочешь вступить.где то прячешь свой комуноидный билет,а при случае мечтаешь вытащить его?не надейся это время не наступит люди уже ученые,знают что будет если вас шакалов опять к власти допустить.
    Сергей Скрипальщиков # ответил на комментарий Игнат Иванов 25 ноября 2013, 23:54
    86% народа уже знаю чем коммуноиды - твари и мерзавцы, типа тебя, отличаются от коммунистов, защитивших страну от фашистов (на которых ты молишься). Ваше время истекло. Скоро вам валить придется из России, иначе вас завалим
    Игнат Иванов # ответил на комментарий Таисия Колесникова 25 ноября 2013, 13:49
    А еще ты предатель...грязный,мерзкий,низменный предатель!Твой дед работал как заведенный с утра до вечера на благо своей семьи а значит и на тебя лично,но ты же его еще и обвиняешь в том,что он не хотел отдавать комуноидам свое честно тяжелым трудом заработанное.Лижешь задницы комуноидам своими высказываниями,что он видите ли неправильно делал.Я понимаю что там в 1970-1980гг нельзя было на совдепию говорить не то что они хотели опасно было.Но сейчас что,вспоминаешь свои комуноидные и привелегии?А за чей счет ты их получала?Да за счет таких же работяг трудолюбивых как твой дед!!!
    Сергей Скрипальщиков # ответил на комментарий Игнат Иванов 25 ноября 2013, 23:56
    ну-ка, тварь, ответь, ты пользовался бесплатными обучением, лечением отдыхом или платил за все как сейчас?
    Вот и верни все в денежном эквиваленте, раз тебя СССР не нравится. Давай должок возвращай.
    Игнат Иванов # ответил на комментарий Сергей Скрипальщиков 27 ноября 2013, 13:44
    Ты ублюдок комуноидный,где ты видел в ублюдочной СССРани что то бесплатное?Комуноиды вроде тебя отбирали прибавочную стоимость и сами ею распоряжались ни перед кем за нее не отчитываясь.При этом определяли уровень оплаты не путем договора работника с работодателем а приказным путем,т.е. рабским.Короче комуноиды просто отбирали львиную долю заработанных людьми денег и потом преподносили малую часть этих денег как якобы,,бесплатное,,нас же еще и попрекая этими сворованными у нас же деньгами.Интересно,где комуняки брали эти бесплатные деньги?откуда они появлялись?из воздуха они не могли материализоваться.Ты чего мне ублюдок тут попрекаешь тут якобы,,бесплатным,,Да мои предки и я сам это бесплатное оплатили в разы больше украденными вами комуноидами наши деньги.Ты падаль отдай мне мою зарплату как это делают сейчас а я сам разберусь что мне с деньгами делать.Про какие 86%ты мычишь?Какой дурак пойдет за вами к пустым прилавкам и дефицитам?Сейчас люди идут в магазин и покупают что хотят,а раньше жрали дефицит только такие твари как ты и смотрели на нас как на быдло.Кто за тобой пойдет?Кучка старперов которая собирается 7 ноября возле памятника лысой-кровавой мерзоте?!?!?!?
    Сергей Скрипальщиков # ответил на комментарий Игнат Иванов 27 ноября 2013, 14:07
    Ты настолько неумен и не воспитан, что не умеешь себя вести в дискуссии. Твой уровень не выше бродящего по дворам беспризорного второклассника. Поэтому не удивительно, что считать и анализировать ты не в состоянии. Для начала изучи разницу между капиталистическим и социалистическими производствами. Узнай что такое есть прибавочная стоимость и куда и как она распределяется. Только после этого ты сможешь как-то понимать о чем ты сам ведешь речь. Тебя слушать и читать твои опусы (вернее опусы тварей типа соЛЖЕницина и сВОНИдзе в твоем изложении) просто смешно.
    Я так понимаю, что твои предки были варгами народа? Служили полицаями при немцах? Расстреливали советских людей? По твоим визгам получается, что именно так и было. Вот ты и гадишь тут.
    Твои вопли и топание ногами говорят только об одном - о том, что тебе и твоим предкам не давали воровать и грабить при Советской власти. Поэтому для тебя воровские порядки и законы под видом "свободы" лучше. Вот только есть одна неувязочка. Все начало возвращаться к нормальной человеческой жизни. Трудно конечно, но все вернется. Молодежь-то понимает, к чему ведет "капитализм". Ты тоже понимаешь, но твоя воровская душонка вопит.
    Игнат Иванов # ответил на комментарий Сергей Скрипальщиков 27 ноября 2013, 14:25
    Я вполне умею себя вести в дискуссии и даже считаю своим долгом обращаться к аппоненту на ВЫ даже если он коммунист.Но с такими ублюдками как ты которые визжат что всех уничтожим (не выпустим в ту систему куда они хотят,а уничтожим)кто не хочет жить по вашим законам надо только на хамство хамством отвечать.Ты хочешь жить в коммунистическом строе,так проситие у власти автономию и живите!!!Нас по какому праву вы хотите опять в ублюдочную комунятину загнать,а потом держать за железным занавесом и заставлять работать на блевотную совдепию?Ни кто в ваше рабство не хочет,какие 86%???
    Сергей Скрипальщиков # ответил на комментарий Игнат Иванов 27 ноября 2013, 14:37
    Я тебе, дураку, сразу предлагал чемодан собирать. Ты же из этих "поравалильщиков". А кто из вас не поймет, к тем будет применены меры социальной защиты государства. Так что давай, собирай чемодан пока жалюзи не повесили.

    А дискуссию ты вести не умеешь. От тебя только маты и вопли несутся. Это говорит о том, что ты не владеешь вопросом, ответить тебе нечем, и ты знаешь, что ты уже проиграл.
    Игнат Иванов # ответил на комментарий Сергей Скрипальщиков 27 ноября 2013, 14:56
    Я тебе уже говорил и еще раз неоднократно повторю,выпускать меня надо было когда содепия была.Я тогда хоте уехать,сейчас из свободной демократической России я уезжать не буду,а буду всячески защищать свободу и демократию от таких как ты,которые желают опять сесть на шею таких работяг как я и держать за железным занавесом.Ты и тебе подобные визжат о том что мол уезжайте для того что бы когда не останется людей которые способны вам дать отпор просто опять как в 1918 взять влсть без сопротивления и устроить концлагерь без права выезда и без права отказа работать на вас.
    Сергей Скрипальщиков # ответил на комментарий Игнат Иванов 28 ноября 2013, 08:51

    УУУ! как все запущено!
    Ты и вдруг работяга?
    У тебя уровень второклассника. Ты неуч и лодырь. Сидишь целыми днями и ночами в интернете. Пишешь пасквили на СССР. При этом совершенно не ориентируясь ни в политике, ни в экономике, ни в социологии. Ты социально деструктивный элемент. Ты был паразитом в СССР и сейчас остался паразитом. По той причине, что для тебя основа жизни - халява.
    Да уж. жидовье над твоей башкой хорошо поработали.
    Узнай сначала как и кем создавалось то, чем ты пользовался в СССР.
    Ты даже к предкам относишься с ненавистью. "Кучка старперов". По какому праву ты так называешь тех, кто отстоял в ВОВ наше (и твое, мразь, в том числе) право на жизнь, потом восстановил разрушенную страну,создал все те блага, которыми ты, тварь, пользовался в СССР бесплатно. Такому существу, как ты, нет даже названия. У тебя отсутствуют высшие человеческие понятия: "Честь", "Совесть", "Долг", "Родина", "Милосердие", "Благодарность". У тебя только одно понятие - Деньги.
    ссылка на sovsojuz.mirtesen.ru

    Игнат Иванов # ответил на комментарий Сергей Скрипальщиков 28 ноября 2013, 15:00
    Я простой сварщик, работяга с 1979г как только закончил училище на сврщика и работаю до сих пор сварным.И в этом же году весной забрали в совдеповскую армию,естественно не по моей воле.Вот современную Российскую пошел бы не задумываясь защищать от таких как ты.С ненавистью к предкам я не отношусь,я отношусь с превеликой ненавистью к комуноидам таким как ты.Опять ты меня оскорбляешь мразью и сам же хочешь что бы я к тебе относился не по хамски?Я же говорю с такими как ты надо отвечать на хамство большим хамством,на удар двумя,на выстрел автоматной очередью только так вы понимаете и начинаете искать жертву по легче.Слово Родина не путай с коммунистической ленивой пьяной мразью.Родину я готов защищать,а совдепию ни за что.Я не предатель,если хотел смести комуноидов от власти.Тогда тебя сейчас точно так же нужно назвать предателем и поставить к стенке потому что ты хочешь ликвидировать демократическую власть и восстановить коммунистическое рабство,загнав людей опять за железный занавес без права выезда и отказа работать на совдепию.Совдепия уже тем что ей приходилось силой держать людей возле себя уже показала свою слабость,что то бежали не к вам а от вас в демократию..
    Сергей Скрипальщиков # ответил на комментарий Игнат Иванов 28 ноября 2013, 19:10
    Я же говорю, что у тебя с головой совсем плохо. То, что ты имеешь специальность, это хорошо. Вот только развития не получил. Почему? Лень? Или неспособность развиваться?
    Только в наше время это уже не важно. Ты как был раб, так и будешь рабом в капиталистическом обществе.
    Интересно, что ты сейчас будешь защищать? Яхту Абрамовича? Странно. Или может Газпром? Тоже странно. Глядя на тебя возникают сомнения в твоём психическом здоровье. Как-то всё у тебя навыверт.
    Дай-ка определение "коммуноидам" и в какое время они появились. Что-то я не слышал таких
    Игнат Иванов # ответил на комментарий Сергей Скрипальщиков 3 декабря 2013, 13:37
    Ты просил дать определениям комуноидам.Так вот это производное от слова коммунист,ленивое завистливое а довольно много из них и вечно пьяное существо,даже не животное а существо мечтающее жить за счет труда других.А поэтому когда Антанта помогла им комуноидам сотворить переворот-революцию на свою же голову,они обнесли часть территории железным занавесом и начали рабски эксплуатировать людей без права выезда этих людей за территорию этого железного занавеса.Что ты мне объяснил за железный занавес,то что его создали от воздействия агрессивной среды?Ну и не пускали бы эту окружающую среду к вам,а почему людей не выпускали?Да потому что подавляющее число людей просто бы разбежались
    Сергей Скрипальщиков # ответил на комментарий Игнат Иванов 8 декабря 2013, 22:23
    Что-то ты путаешь. "ленивое завистливое а довольно много из них и вечно пьяное существо,даже не животное а существо мечтающее жить за счет труда других" - это как раз те, против кого коммунисты боролись. К этим ленивым, завистливым, а довольно многим из них и вечно пьяным существам (даже не животным), а существам, мечтающим жить за счет труда других, как раз ты и относишься.
    Игнат Иванов # ответил на комментарий Сергей Скрипальщиков 9 декабря 2013, 18:36
    Я совершенно ни чего не путаю,именно комуноидные ублюдки являются ленивыми,завистливыми,а какие то из них вечно пьяными существами мечтающими жить за счет других людей.Как раз на таких подонков и была сделана ставка в 1918г,когда Антанта финансировала революцию в России.Вот только они это делали на свою же голову.Именно ленивая пьяная шваль,которые от зависти,что кто то с утра до вечера работал не покладая рук и заработал себе корову или лошадь начала поддерживать революцию-переворот.Это именно такие в 1983г-1984г в деревне на Урале где мне пришлось жить начинали пакостить человеку,если он вместо того что бы пойло жрать с ними начинал что то для своего личного хозяйства копить и выделяться из общей массы.Именно такие выродки стоят сейчас с утра с похмельными рожами в подъезде или возле магазина и клянчат на похмелку у меня и других трудолюбивых людей идущих на работу.не даю из за принципа,они знают что у меня есть деньги всегда с собой,иногда просят но я не даю.Говорю иди на завод,завари как я металл или покрути гайки,получи деньги и пей на свои.Была бы возможность они бы меня порвали там,но боятся.Вот на такую падаль тебе подобные и делают ставку на переворот,забудь
    Сергей Скрипальщиков # ответил на комментарий Игнат Иванов 9 декабря 2013, 20:29
    Ты от зеркала-то отвернись и сядь-ка за историю.
    Антанта ставку делала как раз не на большевиков, а на кулаков, отсталое обманутое крестьянство, единоличников и на офицерье.
    А те. которые сейчас на пропивон выпрашивают, как раз те потомки бывших лодырей и бездельников, с которыми коммунисты боролись. И весьма успешно.
    Опыт скоро еще раз повторим с учетом ошибок - много вас, недобитков, пожалели. Вы помните и боитесь даже на генном уровне.
    А ты со своим "завари как я металл или покрути гайки" как раз и представляешь тех, кому ты денег не даешь. И встанешь на защиту собственности ты именно с ними. Они за бухло, а ты из-за собственной глупости и недалекости
    Игнат Иванов # ответил на комментарий Сергей Скрипальщиков 10 декабря 2013, 15:16

    Именно Антанта дала деньги на революцию-переворот в России дабы подорвать ее изнутри,ее экономику,читай книги и найди в интернете.Именно Антанта снабдила финансами выродка ульянова,который столько мерзости людям натворил,что его до сих пор земля не берет к себе,брезгует.Кто тебя и тебе подобных боится уж тем более на генном уровне?Шавка ты гавкающая из подворотни,пока тебе пинка не дали и тогда будешь с визгом бежать в будку.Какой дурак откажится от хорошей жизни,полных магазинов,машин и денежного достатка в пользу дефицита и рабского труда?.ссылка на maxpark.com

    Сергей Скрипальщиков # ответил на комментарий Игнат Иванов 10 декабря 2013, 18:20
    86% населения России дураки?
    Учи историю, дурень
    Сергей Скрипальщиков # ответил на комментарий Игнат Иванов 10 декабря 2013, 18:23
    Нашел на кого сослаться!
    И это твой авторитет?
    По нему веревка плачет давно уже.
    Сергей Скрипальщиков # ответил на комментарий Игнат Иванов 10 декабря 2013, 19:44
    Это тоже твои авторитеты?
    Клюв точно из Кащенко сбежал.
    Да уж. По твоим друзьям твою натуру хорошо видно.
    Сергей Скрипальщиков # ответил на комментарий Игнат Иванов 11 декабря 2013, 08:17
    Это ты мне хотел картинку с Гитлером показать? Где он тебе подобных хвалит.
    Игнат Иванов # ответил на комментарий Сергей Скрипальщиков 11 декабря 2013, 08:34
    Ну что ты,зачем показывать фашиста еще более извращенным и мерзостным фашистам,ведь коммунизм это самая мерзкая форма фашизма,недаром сталин с гитлером друг с другом всякими пактами заигрывали а сами думали как бы в глотку по изощреннее аппоненту впиться,рябой ведь надеялся весь мир комунятиной поработить...тоже самое думал и гитлер,тот же самый хрен только в прфиль
    Сергей Скрипальщиков # ответил на комментарий Игнат Иванов 11 декабря 2013, 08:51
    У тебя совсем с головой плохо.
    Если Бог собирается наказать человека, он лишает его разума. В твоем случае, похоже, Бог решил тебя разумом вообще не награждать. А так же Совесть, Честью, Любовью к Родине, и остальными человеческими качествами. Зато в тебе накопились и выплескиваются наружу "общечеловеческие ценности" - то, что сейчас модно в Гейропе.
    Игнат Иванов # ответил на комментарий Сергей Скрипальщиков 11 декабря 2013, 09:04
    Не пойму,я сколько раз тебе говорил-по какому праву ты Родину и коммунистов мешаешь в одно и то же.Я что добровольно присягу коммунистам-СССРани давал?НЕТ!!!Я готов и буду защищать Россию в отличие от тебя ублюдка,который давал присягу России и получает за это деньги от налогоплательщиков а сам только и ждет как бы нагадить ей при удобном случае.Ты уже давно пулю в затылок заслужил,но вам ублюдкам сейчас только пожизненное дают и содержат за наш счет.
    Сергей Скрипальщиков # ответил на комментарий Игнат Иванов 11 декабря 2013, 13:28
    Хочешь сказать, что тебя под страхом расстрела заставили "давать Присягу Родине"?
    Такие как ты не гнушаются ничем, что свою жопу спасти и держать ее в тепле и сытости. Ты Мать родную продашь за 100 сортов колбасы и мраморный пол в сортире. Естественно, что твой идеал - Гитлер.
    Игнат Иванов # ответил на комментарий Сергей Скрипальщиков 11 декабря 2013, 13:37
    Я хочу сказать что меня не спрашивая как барана на бойню погнали в содеповскую армию,и если бы я отказался меня ждала бы или решетка или психушка.Я вынужден был туда идти и бубнить слова присяги ненавистной мне совдепии-комунятины.Если бы мне тогда предоставили возможность выехать из СССРани и поменять гражданство я бы просто уехал куда глаза глядят ни причиняя вам ни какого вреда,варитесь сами в своей среде.Но ваша система не способна была жить без рабского-принудительного труда,ваша блевотная система тут же бы развалилась потому что люди разбежались бы как в гдр.
    Сергей Скрипальщиков # ответил на комментарий Игнат Иванов 11 декабря 2013, 13:57
    Почему как?
    Раз ты ничего не понимаешь.
    Игнат Иванов # ответил на комментарий Сергей Скрипальщиков 11 декабря 2013, 14:08
    Ты гнида!!!А если я не хотел жить в комуноидном рабстве?А если я хотел свободы и права выбора жить и работать в демократической Стране?А ничего что я не раб и как человек имею право жить и работать там где желаю?А ничего что я хочу прожить свою жизнь так как сам желаю в свободной Стране, а не в рабской совдепии?
    Сергей Скрипальщиков # ответил на комментарий Игнат Иванов 11 декабря 2013, 18:29
    Ты даже хуже раба. Ты без мозгов. Раз не можешь сопоставить очевидные факты. Именно в коммуноидном рабстве ты сейчас и живешь. Именно коммуноиды-приспособленцы и довели страну до такого состояния, что каждая тварь типа рыжего мнит из себя барина. Свобода для кого? для 0,6% гнид? Или свобода от голода умереть для всех остальных? Нахрен мне такая капиталистическая свобода - быть рабом банков и олигархов. Тебя устраивает быть в кабале у финансовых воротил, значит ты их преданный раб и защитник.
    Игнат Иванов # ответил на комментарий Сергей Скрипальщиков 11 декабря 2013, 09:30
    ты чего свое грызло затнул?думаешь не будешь отвечать и все затихнет?Нет все еще только начинается!!!
    Сергей Скрипальщиков # ответил на комментарий Игнат Иванов 11 декабря 2013, 13:30
    В отличие от тебя, я не сижу тут круглосуточно. Мне еще Родину от таких как ты защищать приходится. Так что мне нет времени столько проводить за компьютером. Это ты не прикладая рук трудишься за пендосовские подачки.
    Игнат Иванов # ответил на комментарий Сергей Скрипальщиков 11 декабря 2013, 13:43
    Ты ее не защищаешь,ты ее разлагаешь и пытаешься снова превратить ее из свободной-демократической России превратить опять в рабскую коммунистическу тюрьму жа железным занавесом и рабским принудительным трудом,где тебе подобные будут пользоваться всякими благами за счет работяг и ездить по заграницам а мы как быдло вкалывать на вас без права выезда,что бы ни кто не узнал как люди живут в демократических странах с рыночной окономикой
    Сергей Скрипальщиков # ответил на комментарий Игнат Иванов 11 декабря 2013, 18:22
    ну-ка поподробнее о "свободах" в современоой России и дерьмократии.
    А т, что ты быдло, никто не сомневается. Ты не можешь быть созидателем. Ты из когорты потреблядей другими созданного труда. Прожираешь то, что было создано в СССР. И создано было именно коммунистами. А ты из породы коммуняк-приспособленцев.
    Игнат Иванов # ответил на комментарий Сергей Скрипальщиков 3 декабря 2013, 13:52
    Вот если социализм был такой хороший,то почему людей приходилось силой держать за железным занавесом?Почему во всех социалистичеко-коммунистических режимах людей приходилось подневольно под страхом жестоких репрессии?Почему в северной Корее на данный момент единственно социалистическо-комуноидной прходится держать людей за колючкой,почему там часовые стоят друг против друга следя за своим напарником что бы он не сбежал?Почему в гдр люди бежали так,что пришлось стену ставить,а то ни кого бы не осталось?Одно это доказывает,что коммунизм ни когда не будет нужен большинству людей..
    Игнат Иванов # ответил на комментарий Сергей Скрипальщиков 3 декабря 2013, 14:19
    Ты называл меня предателем,но по своей воле присяги коммунистам не давал,так почему же я предатель,если не хочу жить в комунячьем строе,но готов защищать Россию?Почему ты себя не называешь предателем,хотя сам сознательно давал присягу демократической России и поэтому живешь за счет налогов на людей россиян,но сам же нарушаешь эту присягу пытаясь свергнуть демократический строй который тебя же и содержит за счет и моих налогов?Отказался бы,сказал бы что не желаешь защищать этот строй и отказываешься от денег?!Нет ты жрешь на наши деньги и мечтаешь загнать нас в рабство комунячье
    Сергей Скрипальщиков # ответил на комментарий Игнат Иванов 8 декабря 2013, 22:25
    Так вали отсюда. Скоро тебе жить в России не понравится.
    В этот четверг сходил на Красную площадь. Был в командировке в Москве. Посетил мавзолей и прошелся вдоль кремлевской стены. Цветы лежат ТОЛЬКО у могилы Сталину.
    Игнат Иванов # ответил на комментарий Сергей Скрипальщиков 9 декабря 2013, 18:55
    Слушай ты что особо тупой или даун?Я тебе уже говорил,что уехать я хотел из комуноидной совдепии,но меня не выпускали хотя орали с трибун на каждом шагу,что в СССРани человек свободен и имеет право на передвижение и право голоса.А сейчас из свободной и демократической страны Россия я не хочу уезжать.Это тебе подобные нас не выпускали в то поганое время и мечтают что бы мы выехали сейчас дабы просто поднять власть,которая будет валяться как в 1918г,а потом опять все обнести железным занавесом и заставлять людей быть рабами в комуноидной ублюдятине.Я не желаю что бы мои дети и внуки были вашими рабами и вы ублюдки заставляли их как скот работать на вас или идти на бойню.Вас падаль надо как фашистов судить и запретить пропагандировать.Вы хуже их во много раз!!!Фашисты хоть свой народ не уничтожали,как это делали при рябом ублюдке сталине.Кто там ему цветочки кладет?Да такая же кучка подонков как и ты,которая мечтает опять загнать людей в комуноидное рабство и заставлять за железным занавесом работать на вас,а вы падаль будете только с трибун изрыгать блевотину о,,светлом,,будущем.А сами жрать за чужой счет и ездить по заграницам без меры и преград.Нет вас судить надо!!!
    Сергей Скрипальщиков # ответил на комментарий Игнат Иванов 9 декабря 2013, 20:30
    Дурень, учи историю.
    Ты и есть раб в современном обществе. И защищаешь это общество, где тебя держат за подачку.
    Игнат Иванов # ответил на комментарий Сергей Скрипальщиков 10 декабря 2013, 14:58
    Это вообще наглость и беспредел,ловко это у вас получается переворачивать все с ног на голову.С какой наглой рожей у тебя поворачивается глотка говорить,что в том обществе где я могу свободно выехать,свободно выбрать работать мне на это общество или нет,свободно выразить свое недовольство этим правительством что ты кстати это и делаешь и ни кто тебя не преследует.И у тебя хватает наглости утверждать что я раб в этом обществе.А тогда в совдепии,когда мне запрещали выехать из СССрани,запрещали выражать недовольство коммунистическим режимом под угрозой лишения свободы в лагере или психушке,запрещали отказаться от рабского труда на совдепию-ты это называешь мне якобы свободой...Не понятно такие как ты что людей за дураков держат?Наберись мужества и сознайся что без насильственного удержания за железным занавесом совдепия бессильна и развалилась бы сама собой даже без вмешательства из вне.люди просто разбегутся от совдепии,как это сделали в гдр,что там пришлось ставить стену,да и то уже при ней власти уничтожили более трех тысяч человек при переходе на сторону ФРГ(страны свободы),среди них не пощадили двух детей 14 и 16 лет.Что это за свобода в которой надо держать силой!
    Сергей Скрипальщиков # ответил на комментарий Игнат Иванов 10 декабря 2013, 18:16
    Раб и есть. И с пеной у рта доказываешь, что ты чего-то там достиг. Хотя сам по себе ты никчемность в обществе. В вашем обществе рабов вам позволено только хвалить США и хаять СССР. На другое вы не способны. Понять что-либо выходящее за рамки дозволенного "свободным" (от Совести, Родины, Долга, Милосердия) обществом вы не стремитесь.
    Радует одно, то что вам недолго осталось. Вот и визжите до хрипоты, до слюней с соплями. Вон какие опусы во славу вечных врагов русских пишешь. Сколько платят-то тебе за это?
    Игнат Иванов # ответил на комментарий Сергей Скрипальщиков 10 декабря 2013, 19:14
    Таким как ты доказывать-себя не уважать.Я просто пытался добиться от тебя внятного ответа,что бы ты мне обосновал почему это я раб при свободном праве выезда и выбора работы,но ты как птица долбоеб,ни дятел а именно долбоеб,которая знает что не права но будет талдычить свое раб,раб,раб...Ничтожество ты комуноидный мечтающий опять загнать людей в рабство что бы они на таких как ты работали за гроши,но понимающий что ни когда этому уже не сбыться.Ну кто за вами пойдет?86% старперов?Молодежь кого ни спросишь просто на член вас посылает большой и толстый.Чего не долго осталось то?Да кому вы нужны?На счет совести так она у меня есть в отличие от тебя,я не собираюсь людей железным занавесом обносить,сам себе зарабатываю,Родина моя это Россия а не ублюдочная совдепия.Долг мой защитить Россию от таких коровьих шлепков как ты,недаром тебе подобные не пропускают закон о праве носить короткоствольное оружие,вы до усеру,до дрожи в коленках боитесь что такую комуноидную шваль начнут отстреливать,вы любите только что бы у вас было оружие а вот у свободолюбивых людей его по вашему быть не должно,а то ведь сами пулю поймаете.А милосердия я к комуноидам не испытываю,они нас не жалели
    Сергей Скрипальщиков # ответил на комментарий Игнат Иванов 10 декабря 2013, 19:41
    Таким как ты нищим духовно бесполезно что-либо обоснованно доказывать. Ты раб потреблядства. У тебя нет будущего. Ты живешь потребляя сегодня наработанное другими и не создавая ничего сам. Кроме как оскорблять оппонента ты ни на что не способен. А духовный раб и не может быть способен на что-то достойное человеческого.
    С тобой согласен в одном, что коммунисты вас коммуноидов не жалели. И правильно делали.
    Игнат Иванов # ответил на комментарий Сергей Скрипальщиков 11 декабря 2013, 07:21
    Нет это такие ублюдки-комуноиды ну или другое ихнее название-кличка коммунисты как ты пытаются опять меня загнать в рабство,хороший коммунист-мертвый коммунист и пока с вами власти играют в гуманность и не пресекают вас жесточайшим образом как это делают с вашими единомышленниками фашистами,которых вы переплюнули и стали еще более подлее и уродливее,вы будете завывать из под ворот о своих льготах и спецпайках которые вы грабастали за счет трудяг,а эти трудяги стояли в очередях за костлявыми супнаборами.Я сейчас я именно СВОБОДНЫЙ ЧЕЛОВЕК с большой буквы.
    Игнат Иванов # ответил на комментарий Сергей Скрипальщиков 11 декабря 2013, 08:15
    На счет оскорблять оппонента-я тебе уже говорил,что не собираюсь оскорблять,но ты первый начинаешь и не только со мной,выше почитать твои коменты можно найти такие высказывания как-мерзавец,выродок,тварь...растреляем,мыль веревку ну и т.д. и не только в мой адрес только за то что мы не хотим жить в совдепии но даем тебе возможность самому ее создать и в ней жить.Но сам ты не хочешь,тебе надо что бы кто то ее создавал рабски вкалывая на вас бес права выезда.А я тебе уже говорил,что с вами надо поступать так-на хамство отвечать большим хамством,на удар двумя,на выстрел очередью..
    Сергей Скрипальщиков # ответил на комментарий Игнат Иванов 11 декабря 2013, 08:20
    Не потому, что ты не хочешь "жить в Совдепии", а потому, что ты против всего русского и льешь воду на мельницу наших врагов, при этом сам являясь врагом. По своей гнусной сути ты оккупант. А от оккупантов сам знаешь как избавляются.
    Так что готовься
    Игнат Иванов # ответил на комментарий Сергей Скрипальщиков 11 декабря 2013, 08:47
    Да пошел ты на хрен-высер ты мезкого ишака,к чему готовиться?В рыло тебе дать?Так я всегда готов.Я не собираюсь кого то загонять за железный занавес и не выпуская людей от туда заставлять их работать на совдепию без права отказа от рабского труда и выезда из СССРани.Найди мужество ответить по какому праву такие как ты держали силой людей за железхным занавесом заставляя их тянуть рабское существование,когда такие как ты жрали дефициты и пользовались льготами незаслуженными.Да не буду я бояться,нету смыла...бойся,бойся-тебя что ли?Тебя дьявол из ада высрал,да и то по ошибке......
    Сергей Скрипальщиков # ответил на комментарий Игнат Иванов 11 декабря 2013, 08:54
    Я же говорю, что у тебя не все с головой в порядке. У тебя мания. Тебе везде мнится "железный занавес". Ну что еще с такого, как ты, раба потреблядства взять?
    Игнат Иванов # ответил на комментарий Сергей Скрипальщиков 11 декабря 2013, 09:09
    Я зарабатываю свои деньги честным физическим трудом а потому трачу и хочу тратить свои деньги туда куда посчитаю нужным,а не туда куда мне укажет ублюдочная комунятина-совдепия.это ты птреблядь,при том потребляешь деньги,которые тебе выдает государство потому что ты дал присягу защищать его а не разваливать при удобном случае.
    Сергей Скрипальщиков # ответил на комментарий Игнат Иванов 11 декабря 2013, 13:16
    Так я, в отличие от таких, как ты, защищаю государство. А ты и тебе подобные потребляди разваливают Россию. Ваша единственная ценность - деньги. На которые ты хочешь все купить. не получится. не все покупается. Только тебе это никогда не понять.
    Игнат Иванов # ответил на комментарий Сергей Скрипальщиков 11 декабря 2013, 13:27
    Ты защищаешь?Ты сам в открытую говоришь что хочешь развалить свободную Россию которая платит тебе деньги и с моих налогов в том числе не для того что бы ты насаждал опять рабскую комунятину,мечтая снова загнать людей за железный занавес,ты и есть предатель заслуживающий высшей меры.
    Сергей Скрипальщиков # ответил на комментарий Игнат Иванов 11 декабря 2013, 13:35
    Где у меня было сказано, что я разваливаю Россию?
    Я защищаю Россию от таких как ты. У нас сейчас свобод слишком много. Больше, чем в любой стране мира. Особенно свобод от Чести, Совести, Долга, Милосердия. И эти "свободы" не сравнятся с тем обществом, которое строилось до марта 1953 года.
    Учи историю, неуч.
    Игнат Иванов # ответил на комментарий Сергей Скрипальщиков 11 декабря 2013, 13:51
    Я бы очень удивился если бы ты признался добровольно в попытках развала свободной демократической России и попытках реставрации диктаторского советского-коммунистического читай фашистского режима.Но именно это ты собираешься сделать,правда это жалкие и бесполезные потуги,но уже одно то что такие выродки пытаются опять насадить рабство комуноидное приводит мозг в возмущение.
    Сергей Скрипальщиков # ответил на комментарий Игнат Иванов 11 декабря 2013, 18:24
    Мне не вчем признаваться. Я Россию не разваливаю, в отличие от тебя и тварей типа чубайса рыжего. Я за восстановление истинно справедливого общества - СССР. Где не будет места таким как ты.
    Игнат Иванов # ответил на комментарий Сергей Скрипальщиков 13 декабря 2013, 13:19
    Ты за восстановление истинно ублюдочно-рабовладельческого строя коммунистов-рабовладельцев.Ты почему мне не отвечаешь по какому праву тебе подобные держали за железным занавесом тех людей,которые не хотели жить в совдепии?
    Сергей Скрипальщиков # ответил на комментарий Игнат Иванов 13 декабря 2013, 13:41
    От своего кривого зеркала отвернись. Именно ты выступаешь за установление даже не ублюдочно-рабовладельческого, а махрового фашистского строя в России.

    И хватит истерить по поводу и без повода.
    Ты же же знаешь, что я тебе не собираюсь отвечать. Потому, что тебе все равно не понять. А тратить время на тебя не хочется.

    Кстати, вчера закрыли одного придурка. Трудился против России, заодно торгуя наркотой. Не будет "свободы" таким как ты в нашей России.
    Игнат Иванов # ответил на комментарий Сергей Скрипальщиков 13 декабря 2013, 13:53
    Да и не истерю,а не отвечаешь ты потому что ты знаешь что делать этого вы не имели права.вот поэтому вас ни когда не подпустят больше к власти,а на счет 86%...знаешь на днях на работе дискутировал на счет комунятины,что не очень много рвутся обратно в совдепию.А седьмого ноября специально вылез на остановке памятника ульянову,там в основном бабушки да дедушки были,это из них ты набрал 86%?
    Сергей Скрипальщиков # ответил на комментарий Игнат Иванов 13 декабря 2013, 14:04
    Естественно, что твой круг общения такой же как ты сам. Занавес - жалюзи ДОЛЖНЫ быть восстановлены. И всяких ублюдков русофобов-антисоветчиков выгнать за него.

    И зря ты тут визжишь громко. Все пишется и регистрируется. Ветер поменялся и перемены грядут не в вашу, врагов народа, пользу. Мой совет - не визжи. Список "врагов народа" придурки из АЛ сами добровольно готовят.
    Игнат Иванов # ответил на комментарий Сергей Скрипальщиков 13 декабря 2013, 14:14
    Да ты смешон со своей писаниной и регистрацией,засунь эту регистрацию себе в задницу по глубже.Визжишь тут ты по своим спецпайкам и льготам которые ты получал за счет простых людей и которыми ты пыжился полный для себя этими льготами значимости и самоутверждения,а сейчас у тебя их отобрали и ты тут истеришь по ним.
    Сергей Скрипальщиков # ответил на комментарий Игнат Иванов 13 декабря 2013, 18:10
    Спецпайко никогда не получал и не получаю. И не стремился никогда. В отличие от тебя. Только зря ты себя к "простым людям" причисляешь. По тебе 58 ст. плачет.

    Я тебя предупредил. Потом не обижайся и не говори, что не знал
    Игнат Иванов # ответил на комментарий Сергей Скрипальщиков 13 декабря 2013, 18:33
    да пошел ты на хуй ишак смердящий,58 статья...58 ударов по рылу по тебе это точно плачут и давно