Место казни — Ливия

    Александр Проханов написал
    179 оценок, 8601 просмотр Обсудить (1112)

    Ещё один народ тащат на эшафот и на глазах всего человечества начинают мучительно убивать и казнить. По эшафоту разбросаны заржавелые топоры и орудия пыток, которыми истязали Югославию и Ирак. Жертва другая, но палачи всё те же. Нобелевский миротворец Обама, вонзающий в ливийские города, больницы и детские сады сотни крылатых ракет, хлюпает кровью в изуродованных арабских телах. Неутомимый развратник и жадный стяжатель Берлускони — позор итальянской нации. Похожий на кузнечика гламурный Саркози, чей путь в Елисейский дворец выстлан ливийскими деньгами. Все они соединились в пыточную команду, и на глазах обомлевшего, ужаснувшегося человечества отрывают у ливийцев куски живой плоти, выкалывают глаза, всаживают под ногти раскаленные иглы "умных бомб", снаряжённых урановыми сердечниками.

    И на эту казнь торопятся успеть все, кто называет себя цивилизованными европейскими странами. Дания, Норвегия, Англия, Испания — всяк норовит побольнее ударить, всадить в тело жертвы хотя бы перочинный ножик. Это война беспощадной и жестокой западной цивилизации, которую она ведёт многие века против всего человечества. Это война американцев и европейцев за чёрную ливийскую нефть, которая уже стала красной от арабской крови. Это показательная ритуальная казнь в назидание всем остальным народам, чтобы они, оцепенев от ужаса, открыли двери своих домов и подпустили к своим святыням безжалостных налётчиков.

    И после этого мы всё ещё будем верить, что НАТО, подошедшая к Смоленску и Пскову, является гуманитарной просветительской организацией, давно забывшей о своём военном предназначении? После этого мы будем верить либеральной прозападной пропаганде, которая начинает охоту за всяким неугодным лидером, называет его фашистским тираном и палачом, чтобы потом бросить ему на голову всю мощь современного сверхточного оружия?

    Российское руководство со времён Горбачёва заражено сифилисом предательства. Так Горбачёв в своё время предал союзников СССР Хонеккера, Чаушеску и Ярузельского. Так Ельцин предал Югославию, обрекая сербов на постыдное и унизительное поражение, а их лидера Милошевича — на мучительную смерть в застенках.

    Сегодня Медведев, отдавая Ливию на растерзание американцам, не использовал в Совете Безопасности ООН право вето, запрещающее военный поход. Сегодня он воспроизводит традиционное для либералов искусство предавать. И на его лбу медленно и неуклонно начинает выступать тёмно-фиолетовое пятно. Будучи трепетным сателлитом американского госдепартамента, наш президент в одночасье свернул сверхвыгодные для России контракты, обещавшие принести в российский бюджет миллиарды долларов. С замирающим сердцем глядя, как растут мировые цены на нефть, он отдал под топор палача арабский народ, который благоговейно относился к России ещё со времён Советского Союза. Глядя, как ещё одну арабскую страну бомбами и ракетами вгоняют в первобытное состояние, как готовят удар в отношении очередного арабского лидера, он продолжает самозабвенно шептать: "Свобода лучше, чем несвобода".

    Вы, сидящие у телевизионных экранов, наблюдающие, как трассы крылатых ракет полосуют небо над Триполи, как в ночи взлетают живописные салюты взорвавшихся бомб, отрешитесь от захватывающей магии телевизионной картинки. Знайте, что такие же белые расплавленные вихри когда-нибудь засвистят над военными заводами Северодвинска и Нижнего Тагила, над колокольней Ивана Великого и Софией Новгородской. Что живые щиты русских людей, которые пойдут заслонять своими телами Каменный мост над Москва-рекой, электростанции на Волге, святыни Красноярска или Санкт-Петербурга, бесстрастно и беспощадно будут пробиты американскими томагавками, "умными бомбами" с урановыми сердечниками. Российские чиновники, депутаты правящей партии, генералы чахлой российской армии следят, затаив дыхание, за разгромом Ливии, сопрягают зрелище горящих ливийских городов с предстоящими президентскими выборами двенадцатого года.

    Эти картинки на плазменных телевизорах, каждый в своей резиденции, смотрят Путин и Медведев. Что, если Путин, не вняв предупреждениям американцев, которые не желают видеть его в Кремле, всё-таки пойдёт на президентские выборы и одолеет на них Медведева? Что, если Медведев, вступивший в состязание с Путиным, проиграет на выборах и уйдёт в глухую тень? Не начнётся ли открытая демонизация Путина с обвинениями его в чудовищной коррупции, в беспощадном и кровавом обращении с собственным населением, когда он отдавал приказы бомбить и стереть с лица земли Грозный? Не станут ли раздаваться призывы к народам России избавиться от беспощадной диктатуры полковника КГБ? Не последуют ли вслед за этим массированные бомбардировки российских военных аэродромов и портов, железнодорожных станций и православных святынь, чтобы окончательно сломить волю непокорного русского полковника, а также не поддающегося обучению русского народа?

    И пусть либеральные СМИ России рукоплещут каждому подбитому ливийскому танку и разорванному на куски ливийскому ребёнку. Пусть изображают бедуина Каддафи, решившего, что лучше умереть, чем сдаться, кровавым безумцем.

    Русский народ, униженный и обугленный, стократ преданный, духовно не сдаётся, не несёт оккупантам на серебряном блюде ключи от своего небесного русского града. Вот и посол России в Ливии Владимир Чамов в часы, предшествующие бомбардировкам, был скандально отстранён президентом от своей должности за то, что он, посол, направлял в Москву депеши об истинной картине так называемого народного волнения против Каддафи, в центре которого находился военный спецназ НАТО. За то, что он предупреждал о невероятном уроне национальным интересам России в случае, если Кремль не воспрепятствует преступным бомбардировкам. О том, что если режим Каддафи уцелеет и сохранится, для России открываются неограниченные возможности сотрудничества с Ливией в нефтяной и военной сферах.

    Американцы уже давно превратились в огромный механический робот, запрограммированный на мировое господство. Они не могут видоизмениться, несмотря на сигналы, которые им посылает мироздание. Не в состоянии отказаться от своей монетаристской либеральной политики, фондовых рынков, гигантских финансовых пузырей, которые привели человечество к мировому кризису, сметающему с лица земли весь экономический и промышленный уклад ХХ и ХХI веков. Они не внимают гулу мировой революции, которая восстала против несправедливой безбожной гегемонии горстки банкиров и промышленников. Не внимают восстанию машин, которые брошены бездуховной кликой дельцов на создание мирового общества потребления, продуцирующего бесконечное множество бессмысленных и уже не нужных человечеству товаров и услуг, истощающих планету, направляющих человеческие интересы в сторону бессмысленного животного поедания. Они не внемлют истошным воплям праматери-природы. Не слышат гула охвативших половину России лесных пожаров. Не видят внезапных зимних оледенений, покрывающих города и селения гибельной коркой. Они глухи к разливам нефти, от которой жемчужные пляжи Луизианы и Флориды превращаются в чёрное, залитое липким гудроном, болото. Не замечают неистовых цунами и землетрясений, которые рушат реакторы самодовольной Японии, после чего океан начинает светиться мертвенным ядовитым свечением.

    Палач, терзающий сегодня Ливию, вызывает отвращение и гнев всего человечества. Гнев и ненависть кита и дельфина. Лесного волка и небесной птицы. Морской раковины и гранитного камня. Гнев человечества есть гнев Божий. Америку ждёт удар невиданной силы, по сравнению с которым гибель небоскрёбов-близнецов покажется крушением игрушечных домиков.

    Обама, знай: мученики Триполи придут за тобой и достанут тебя, даже если ты в это время уже будешь вариться в аду.

    Новости парнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 1112 комментариев , вы можете свернуть их
    Ушедший Хорошо # написал комментарий 25 марта 2011, 14:01
    Александр Андреевич, я еще понимаю, когда гнев к американской администрации испытывает лесной волк и небесная птица. Но кит-то с дельфином в этом списке почему?
    Анатолий Клименский # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 25 марта 2011, 14:49
    Он поэт, этим и интересен.
    Nestor Mahno # ответил на комментарий Анатолий Клименский 25 марта 2011, 16:34
    В вас очьки на сколько минусов? Где вы видите в статье рифмы? ))

    Александр Проханов писатели
    Анатолий Клименский # ответил на комментарий Nestor Mahno 25 марта 2011, 17:12
    Поэт - это не только тот, кто пишет рифмованными строчками. Гоголь назвал "Мертвые души" поэмой. Тургенев писал т.н. "стихотворения в прозе". Кроме того, понятие "поэт" часто применяется в расширительном смысле. Жанр, в котором вот уже лет 40 работает Проханов - это т.н. "лирические эссе". Недаром в писательской среде его называли "соловьем Генерального штаба". Мое высказывание о нем носит откровенно иронический смысл, т.к. перефразирует известные строчки Маяковского: "Я поэт. Этим и интересен." Если учесть, что Проханов - человек с весьма и весьма больным самолюбием, и тщательно отслеживает все, что о нем говорят, то ему мое высказывание покажется неприятным. Всем остальным на него давно наплевать.
    Nestor Mahno # ответил на комментарий Анатолий Клименский 25 марта 2011, 19:54
    В таком ключе выражу своё согласие, этот протест и единовременно призыв действительно поэзия
    неравнодушного сердца!
    Анатолий Клименский # ответил на комментарий Nestor Mahno 25 марта 2011, 19:58
    Судя по всему, моего отношения к этой "поэзии неравнодушного сердца", так же как и к ее творцу, Вы предпочли не заметить. Или я ошибаюсь?
    Nestor Mahno # ответил на комментарий Анатолий Клименский 25 марта 2011, 20:10
    Как же после такой дискуссии, в которой вы раскрываете поэтичность строк автора,ваше предпочтение
    остаётся уже не только вашим личным предпочтением ))
    Анатолий Клименский # ответил на комментарий Nestor Mahno 25 марта 2011, 20:24
    Я не называл строки автора поэтичными. Я лишь сказал, что он пишет в стиле, претендующем на поэтичность. Не берусь судить, получается у него это или нет. Дело вкуса.
    Nestor Mahno # ответил на комментарий Анатолий Клименский 26 марта 2011, 01:01
    Вы назвали его поэтом))
    Я вас хотел поправить но как выяснилось вы его признали поэтом, по стилю изложения.
    А так поскольку слог м -ра Проханова высокий и велиричивый то я присоединяюсь))

    Поэтом каждый может быть всего труднее оставаться))
    Анатолий Клименский # ответил на комментарий Nestor Mahno 26 марта 2011, 03:46
    "Поэзия глупа!" В суждении таком
    Есть свой резон. Но не забудь при этом,
    Что не всегда дурак является поэтом,
    Он может быть и просто дураком.

    М. Прайор, английский поэт (1664 - 1721).
    Nestor Mahno # ответил на комментарий Анатолий Клименский 26 марта 2011, 04:55
    Это был не поэт, а кусок скорлупы
    Что закрыл от слепящего солнца желтка
    И немножко мне жаль,что так люди глупы
    Что так люди глупы, и что жизнь коротка
    Елена Шмелёва # ответила на комментарий Nestor Mahno 26 марта 2011, 15:01
    "Поэтом можешь ты не быть, а Гражданином быть обязан" - не помню чьи слова. Я мне было интересно читать. Я видела его гражданскую позицию и хороший слог. Спасибо Александру Проханову. Он ведь прав, в том что пишет.
    Nestor Mahno # ответил на комментарий Елена Шмелёва 26 марта 2011, 15:27
    Н.А.Некрасов (Яндекс вам в помощь)

    Единственно в чем он не прав, что от призывов к возмездию могут пострадать совсем
    безвинные люди...
    lissi lissi # ответил на комментарий Nestor Mahno 26 марта 2011, 17:05
    Это не призыв. Это констатация. Того, что будет. Жизнь накажет злодеев. И с этим ничего не поделаешь. Посеявший зло - получит троекратное зло. Такова жизнь! Будьте более наблюдательны по-жизни.
    Nestor Mahno # ответил на комментарий lissi lissi 26 марта 2011, 18:11
    Кто грешит тот умеет и каится
    А кто кается тому и прощается))
    Владимир Пушкарев # ответил на комментарий Nestor Mahno 26 марта 2011, 21:58
    безвинные люди... они уже гибнут. Запущенное зло вернется, совершив круг.
    vladimir solovjov # ответил на комментарий Nestor Mahno 26 марта 2011, 22:51
    все предыдущие комментарии ---дерьмо.А о сути , о проблеме в статье,о политике и жизни страны и нас --- ноль целых и хрен
    десятых. Эти компетентные комментаторы ударились в споры ---
    стихотворение это или басня или эссе.очень толковые комментаторы.
    Валерий Ружич # ответил на комментарий vladimir solovjov 27 марта 2011, 07:17
    Меня эти люди тоже возмущают, о чем угодно вещают, но не о сути статьи. Проханов в острохудожественной форме выразил истинную суть бесчинства Англосаксов и проститутствующих европейских стран. Последние не понимают, что при таком раскладе они тоже станут жертвой главных мировых шакалов и последствий начатой войны, а сейчас пока подтявкивают, надеясь, что им что то достаненется от растерзанной Ливии.
    Владимир Литовченко # ответил на комментарий Валерий Ружич 1 ноября 2011, 15:52
    Снова крокодильи слезы по сваленному диктатору и «бедному ливийскому народу». Как успешны эти «цивилизованные европейские страны»– ведь, каждого диктатора ожидает ужасный конец и чем дольше длится диктатура, тем ужаснее конец диктатора и его режима. Конец тиранов всегда ужасен - это правило. Они умирают, то от рук ближайшего окружения, как Юлий Цезарь, то были повешены, как Бенито Муссолини, или расстреляны, как Николае Чаушеску или выброшены из могилы, как Иосиф Сталин, то истерзаны, как Каддафи. Дело, ведь не в «нобелевском миротворце Обаме» или «неутомимом развратнике и жадном стяжателе Берлускони». Время диктатур уходит в прошлое: современный глобализированный мир попросту отряхивает их с себя, как отжившие свое и неэффективные. Диктаторские режимы доказали свою несостоятельность и неумение реагировать на вызовы XXI века. Антидиктаторские революции, а не "бесчинства Англосаксов и проститутствующих европейских стран" охватили уже добрый десяток стран Северной Африки и Персидского залива. И только от диктатора зависит вариант: мирный - тунисский, или силовой – ливийский.
    Vlad Wolf # ответил на комментарий Владимир Литовченко 10 ноября 2011, 05:38
    Вот когда придёт эта цивилизация в Ваш дом и погибнут от бомб Ваши близкие только тогда до Вас всё дойдёт, а пока пребывайте в илюзорном блаженстве. Хотя может и Ваш божёк это долларовая банкнота?
    Владимир Литовченко # ответил на комментарий Vlad Wolf 10 ноября 2011, 11:57
    Похвально, что Вы остро воспринимаете боль "пострадавших детей, женщин и стариков в Ливии". Но, прискорбно, что, Вы, находитесь в плену российской пропаганды и не выработали способность иметь собственное суждение, видеть в событиях причинно-следственную связь. Вот, когда диктаторы начинают убивать собственный народ, Совбез и ООН в целом и призваны вырабатывать коллективные ответы на глобальные и региональные вызовы и угрозы, как в Ливии. За такое решение проголосовала также РФ. Для чего теперь лить крокодильи слезы? Ведь, это РФ поставляла диктатору оружия на млрд. долл. в т.ч. и для убийства своего народа. Почему тогда не был слышен Ваш, хотя бы тоненький голос протеста?
    Vlad Wolf # ответил на комментарий Nestor Mahno 10 ноября 2011, 05:35
    А как насчёт пострадавших детей, женщин и стариков в Ливии? Или это не тот народ, не те люди, не такие как на западе и в США? Увы, такие же и они тоже имели право жить на этой планете, и прав Проханов, говоря о том что возмездие настигнет на этом или на том свете предателей и убийц натода Ливии!!! И не будет им пощады ни в этом ни в том мире!!!
    Хотя о чём я говорю, ведь для таких как Вы это не доходит и главное для Вас это доллар против которого и восстал Каддафи планируя перейти на рассчёты между государствами в ЗОЛОТОМ ДИНАРЕ!!!
    АЛЕКС ФИЛИМОНЦЕВ # ответил на комментарий Елена Шмелёва 26 марта 2011, 21:26
    да наверное он прав но у полковника остались считанные дни не исключаю румынский вариант
    Елена Шмелёва # ответила на комментарий aleksey1v nevashno 26 марта 2011, 22:55
    Не понимаю, объясните чайнику. Что это за крестики?
    aleksey1v nevashno # ответил на комментарий Елена Шмелёва 26 марта 2011, 23:16
    это не "крестики" - это плюсики. Мне просто не разрешают нормально ставить плюсы.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Гари Гарин # ответил на комментарий Анатолий Клименский 26 марта 2011, 13:19
    А по сути проблемы Ливии? Или здесь спор литературных критиков?
    Владимир Голубев # ответил на комментарий Гари Гарин 26 марта 2011, 15:21
    Здесь спор или разговор о Ливии отвели в сторону. Видно делают сознательно.
    Николай Куров # ответил на комментарий Владимир Голубев 26 марта 2011, 15:57

    ..."Соединенные Штаты – в ноябре прошлого года сформировали аналогичное интернет-подразделение. "Команда по цифровым внешним контактам" предназначена для противодействия антиамериканской дезинформации в интернете за рубежом. В ее задачу входит присутствовие в интернет-чатах, на популярных интернет-сайтах и в блогах, рассказывая об американской политике, исправлять ошибки, которые имеют место."

    ссылка на www.segodnia.ru Постоянный адрес :
    ссылка на www.segodnia.ru

    Владимир Голубев # ответил на комментарий Николай Куров 26 марта 2011, 18:48
    Порой замечаешь их влияние.
    Николай Куров # ответил на комментарий Владимир Голубев 26 марта 2011, 19:12
    Применительно к этой статье Проханова - однозначно и особенно наглядно. Ветка длинная - уродов издалека видно. А так, кочуют по наводке от своего куратора от одной статьи к другой и гадят, гадят, гадят....
    Владимир Голубев # ответил на комментарий Николай Куров 26 марта 2011, 22:16
    Обратил внимание, что Игорь Нейман не выдержал, что долдонят не по теме. Осталось закрепить нашу дискуссию: РУКИ ПРОЧЬ ОТ ЛИВИИ!
    Николай Куров # ответил на комментарий Владимир Голубев 26 марта 2011, 22:40
    Десант этих уродов для этого и мутит воду. Либо откровенно провоцируют, либо столь же откровенную ахинею несут, так как по сути ничего разумного ни придложить, ни возразить не могут в силу собственной убогости. А им бабки-то по любому отбивать надо, вот и изголяются...
    По-хорошему их бы просто игнорировать надо,пусть в вакууме пузыри пускают. Но народ-то разный. Кто-то и срывается.
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Николай Куров 27 марта 2011, 01:56
    Когда вы писали про уродов, вы имели в виду Проханова? Ведь именно он кочует в Гайдпарке со своими статьями, написанными им по наводке невидимого куратора, скорее всего какого-то исламского террористического лидера. Яркое подтверждение этому недавно опубликованная им здесь беседа с лидером палестинских террористов Машалем.
    Николай Куров # ответил на комментарий Юрий Алексеев 27 марта 2011, 07:39
    Отнюдь. Я имел в виду как раз вас и вам подобных особей, которые кочуют вслед за прохановыми. Ваш прискорбный народный рейтинг - тому подтверждение.
    Простите, мне ныне не до сук...
    roman polyansky # ответил на комментарий Николай Куров 28 марта 2011, 00:14
    Этот господин или 3,14дарасом у клоунов работает или клоуном у пидарасов(причем за один и тот же мелкий прайс)! Почитайте его комментарии - и его состояние перестанет вызывать вопросы.
    Николай Куров # ответил на комментарий roman polyansky 28 марта 2011, 01:00
    Каждый зарабатывает как может... а мелкий прайс в данном случае, видимо,компенсирeтся усердием. Читать, наверняка, противно, тем более, что диагноз и так ясен.
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Николай Куров 28 марта 2011, 02:54
    А я смотрю, что этот педофил roman polyansky после того, как я за оскорбление включил его в черный список, решил поплакаться в вашу жилетку.
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Николай Куров 28 марта 2011, 02:37
    А мне ведь по сути дела жаль вас и подобных вам убогих людишек с мелкой и подленькой душонкой, не знающих настоящей жизни и готовых идти за любым лжеоракулом типа умалишенного писателя Проханова, набивая при этом синяки и шишки и не замечающих, что этот путь ведет их к неминуемой смерти. И о каком "народном" рейтинге вы пишите? О том, что в Гайдпарке? Нормальные люди, как написал недавно один из пользователей, считают своим достижением, что им ставят столько минусов. А другой человек, когда я думал, что сделаю ему комплимент, написав про его высокий рейтинг, даже обиделся на меня. И позвольте спросить вас, что вы будете делать со своим не таким уж и большим рейтингом? Пойдете в банк и обменяете его на доллары или будете выдвигать свою кандидатуру на пост президента нашей страны?
    Николай Куров # ответил на комментарий Юрий Алексеев 28 марта 2011, 03:48
    Исповедался? Земля тебе пухом....
    Олег Бессонов # ответил на комментарий Николай Куров 28 марта 2011, 14:33
    "А мне ведь по сути дела жаль вас и подобных вам убогих людишек" -горделиво заявила какашка, плюхаясь в унитаз..
    roman polyansky # ответил на комментарий Юрий Алексеев 29 марта 2011, 17:31
    А ты-то сам кто таков, генерал-педоискатель? Что ты знаешь о жизни и чего добился в ней? Всем завидуешь, брызжешь ядовитой слюной и еще считаешь возможным этим гордиться?
    roman polyansky # ответил на комментарий Юрий Алексеев 29 марта 2011, 17:33
    И, кстати, с оскорблений начал именно ты, убогий! Видимо, больше ничего предъявить не можешь, дешевло. Я бы стобой встретился на предмет воспитания уважения к собеседнику, да руки об тебя марать не хочется. Да и убогого бить нехорошо!
    wasilii бт # ответил на комментарий Юрий Алексеев 1 апреля 2011, 07:38
    Однако юрий надо энать немного историю. Россия- это кость,которой давятся из покон веков.
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий wasilii бт 1 апреля 2011, 13:42
    А вы ничего не перепутали? Может быть, вы ошиблись адресом? Если вы думаете что обратились по адресу, то извольте привести, хотя бы цитату из какого-либо моего комментария, где я писал, что Россию хотят поглотить. А историю я уверен, знаю лучше вас. Много изучал её, помимо школы, сначала в военном институте, а затем и в военной академии. А вам было бы неплохо поучить русский язык. Фразу "испокон веков" надо писать именно так, а не как она написана у вас.
    vladimir solovjov # ответил на комментарий Владимир Голубев 26 марта 2011, 22:54
    согласен . своим тупым спором о литературе заболтать серьёзную тему
    о жизни и мире о нас ещё живых.
    григорий желуденко # ответил на комментарий Гари Гарин 26 марта 2011, 15:47
    А по сути судьба Квачкова в руках тех же, что и Каддафи, надежда только на мужественных полковников...
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий григорий желуденко 29 марта 2011, 19:17
    Желудок, пора бы разбираться в политике. Небось не мальчик уже. Какая связь между событиями в Ливии и Квачковым? Каддафи очень скоро шлепнут также как в свое время расстреляли Чаушеску, а Квачков сам "склеит ласты" в тюрьме или поможет кто-нибудь.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Тамара Никешкина  # ответила на комментарий Гари Гарин 26 марта 2011, 19:53
    По сути проблемы все ясно, Проханов врав. Остались философские нюансы - не расплачивается ли Каддафи за пренебрежение к собственному народу, которым грешила и наша советская партноменклатура, и когда Запад начнет расплачиваться за все долги, начиная с индейцев, негров, австралийцев и прочих аборигенов.
    Олег Бессонов # ответил на комментарий Тамара Никешкина  28 марта 2011, 14:29
    странные у Вас "философские" взгляды..
    - столько людей в ГП дали информацию о высоком социальном уровне народа Ливии!
    Каддафи решил не поддерживать экономику америки в ущерб своей, призвал уйти от расчетов в долларах - пустой макулатуры.
    вот и результат!
    а Вы , философия, философия..
    Александр Дой # ответил на комментарий Гари Гарин 26 марта 2011, 22:21
    Это не спор литературных критиков, это спор форменных мудаков. Им в ухо орут, что мир рушится и дети гибнут, а они доказывают, кто из них поэтичнее. Мудаки! А скорее провокаторы, лишь бы тему заглушить.
    Инна Макарова # ответила на комментарий Nestor Mahno 26 марта 2011, 15:40
    Судя по тому, что Вас не затронуло содержание статьи, Вы имеете запасной аэродром, куда перевели свое барахло. Поэтому что будет с Родиной Вас как-то не волнует. Изгаляйтесь дальше!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Виктор Домащенко # ответил на комментарий Анатолий Клименский 26 марта 2011, 11:48
    Анатолию Камнскому
    Если Вы считаете, что с болью в сердце может смотреть на то, что творят американцы и их сателлиты во всем мире, как они уничтожают одно за другм государства, в которых зиждется хоть капля свободолюбия и нежелания починяться америке и свободной от общечеловеческих понятий совести европе, как они расправились с Советским Союзом, а сейчас исподволь начинают распрявляться с Россией, то вам место именно среди этого американизированного, человеконенавистнеческого шобла, а не среди порядочных людей, любищих свою Родину!
    Данила Блан # ответил на комментарий Виктор Домащенко 26 марта 2011, 12:09
    Знаем мы этих "порядочных блюдей,любящих свою Родину"! Это и есть шобла, косящая под порядочных, хотя последнее время не утруждающая себя даже этим!
    Инна Макарова # ответила на комментарий Данила Блан 26 марта 2011, 15:43
    Потому и знаете, что они из Вашего ближайшего окружения, а может быть просто Ваши друганы.
    Юрий Фирулев # ответил на комментарий Данила Блан 26 марта 2011, 16:58
    Так это вы и есть!
    Данила Блан # ответил на комментарий Юрий Фирулев 26 марта 2011, 17:38
    Гениально! А как допетрил?
    Олег Бессонов # ответил на комментарий Виктор Домащенко 26 марта 2011, 12:18
    клименский с персонажами решил поиспражняться в словесности не в том месте.

    но еще больше похоже на сознательный увод от темы..

    тогда он - робот
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий ВБИТИ ХАМА 27 марта 2011, 03:17
    Лана, где Вы видели здесь интеллигентных людей? В Гайдпарке их почти нет! Разве что Вы, Валентина Лунева и еще два-три человека. Все остальные тупое быдло готовое повторять всякую чушь вслед за выжившим из ума так называемым писателем Прохановым, являющегося провокатором и платным агентом международного исламского терроризма.
    Олег Бессонов # ответил на комментарий Юрий Алексеев 28 марта 2011, 14:23
    предлагаю вам втроем покинуть столь неприятную компанию, как ГП!
    всем сразу станет хорошо
    Олег Бессонов # ответил на комментарий ВБИТИ ХАМА 28 марта 2011, 14:20
    СЛОВОБЛУДИЕ - отличительная особенность вшивой интеллигенции, которая произошла из либерастических ДЕРЬМОкратов.

    я не знаю почему у либерастов фекалии на языке..

    и уточняю: именно ПОИСПРАЖНЯТЬСЯ
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Валентин Букин # ответил на комментарий ВБИТИ ХАМА 8 апреля 2011, 13:48
    Лана, если Вы знаете ответ заранее,зачем задаёте вопросы? Пальчики чешутся? Тогда марш на кухню и почистите картошку -
    всё пользы будет больше.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Валентин Букин # ответил на комментарий ВБИТИ ХАМА 8 апреля 2011, 15:58
    Я не товарищ, а господин, и не
    генерал, а полковник.
    Валерий Дятлов # ответил на комментарий Валентин Букин 2 мая 2011, 10:33
    Вначале были в Греции,затем в России,теперь господин полковник здесь...
    Валентин Букин # ответил на комментарий Валерий Дятлов 2 мая 2011, 15:15
    Ефрейтор Дятел, ты всё проспал.Кругом,шагом марш!
    виктор орлянский # ответил на комментарий Олег Бессонов 26 марта 2011, 17:30
    Олег!Вы обратили внимание на то,что как только появляется статья с мнениями отличными от официоза так называемой "элиты " России, мгновенно появляются коментарии А.Клименского и его однокашников.Прав всетаки Н.Куров!
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий виктор орлянский 28 марта 2011, 15:42
    Этот Бессонов просто жалкий трус. Когда я хотел его спросить, кто его уполномочил предлагать другим, в том числе и мне покинуть Гайдпарк и кем он там работает: главным по уборке дерьма или генеральным директором? А может быть, даже является единоличным хозяином этой социальной сети, то оказалось, что он внес меня в черный список. Ничего не скажешь, поступок достойный "настоящего" мужчины.
    Олег Бессонов # ответил на комментарий Юрий Алексеев 29 марта 2011, 14:45
    мне просто жаль тратить на вас свое время, но один раз отвечу:

    существо написавшее :
    "Лана, где Вы видели здесь интеллигентных людей? В Гайдпарке их почти нет! Разве что Вы, Валентина Лунева и еще два-три человека. Все остальные тупое быдло...", и поставившее себя
    на "постамент" непогрешимости - есть ЧМО.

    а в таких случаях я стараюсь к дерьму не прикасаться, а не то что дискутировать с ним..
    Николай Куров # ответил на комментарий Олег Бессонов 31 марта 2011, 14:35
    Забавная цитата. А не было ли в показаниях этого скотоложца более полного списка местной "интеллигенции"?
    Олег Бессонов # ответил на комментарий Николай Куров 31 марта 2011, 15:32
    Здравствуйте, Николай!
    Забавных мест в его переписке полно:
    - то обвиняет меня за то что я его "вычеркнул", то сам пользуется "нехорошими" приемами:
    "А я смотрю, что этот педофил roman polyansky после того, как я за оскорбление включил его в черный список, решил поплакаться в вашу жилетку. "

    но если честно, изучать "творчество" этого персонажа становится неинтересно. больше противно..

    если хотите, поделюсь своим списком
    Николай Куров # ответил на комментарий Олег Бессонов 31 марта 2011, 16:49
    Добрый вечер, Олег!
    Благодарю за щедрое предложение, однако не хочется давать этим уродам благодатной темы для новых истерик. Пусть самостоятельно иудины гонорары отрабатывают.
    Я их по смраду и так издалека чую.
    Валентин Букин # ответил на комментарий Виктор Домащенко 26 марта 2011, 15:47
    Указываете место Клименскому, где он уже давно находится? Толян сегодня дежурный от ПЯТОЙ колонны на сайте.Лучше поинтересуйтесь у Толика в каком он звании в 5-ой колонне?
    lissi lissi # ответил на комментарий Виктор Домащенко 26 марта 2011, 17:06
    Этих злодеев нужно судить, как судили гитлеровцев.
    Георгий Карташев # ответил на комментарий Виктор Домащенко 26 марта 2011, 19:43
    Только не надо приплетать к людям любящим свою Родину "полковника" КГБ,эту заворовавшуюся проститутку!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Анатолий Клименский # ответил на комментарий Юлия Александрова 26 марта 2011, 15:31
    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
    Валентин Букин # ответил на комментарий Анатолий Клименский 26 марта 2011, 15:53
    Толик, Вы нынче в каком звании в ПЯТОЙ колонне?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Валентин Букин # ответил на комментарий ВБИТИ ХАМА 26 марта 2011, 16:54
    Нет, Лана, я другого плана...
    Юрий Фирулев # ответил на комментарий Валентин Букин 26 марта 2011, 17:01
    Да он там ефрейтор!
    Валентин Букин # ответил на комментарий Юлия Александрова 26 марта 2011, 15:51
    Вот и Валюшка заступила на службу от 5-ой колонны. В каком Вы там звании, "респектабельный" Лунёк?
    Игорь Басенко # ответил на комментарий Валентин Букин 26 марта 2011, 20:17
    Взгляды Лунёвой не совпадают с Вашими, да и с моими. Но она приличный человек и вправе выражать своё мнение. Вы напрасно её охаили.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Игорь Басенко # ответил на комментарий Юлия Александрова 27 марта 2011, 03:37
    Охаять и охаить. Мне стыдно за ошибку.
    Валентин Букин # ответил на комментарий Игорь Басенко 8 апреля 2011, 13:43
    Уважаемый, Вы вероятно забыли, что я, как
    человек неприличный, тоже ВПРАВЕ выражать
    своё мнение, в том числе и о взглядах той
    же Лунёвой...
    Игорь Басенко # ответил на комментарий Валентин Букин 8 апреля 2011, 17:31
    Самобичевание сродне эксгибиционизму.. Говоря: Я плохой,- человек сознательно снижает нравственную планку. При этом, в глубине души он вопит: Я хороший! А выражать мнение возможно без личных выпадов. Демагогический приём опорачивания оппонента вместо приведения доводов, применяется когда доводов нет. И всегда следует помнить, что и "нечистыми устами может говорить истина". Даже если личность оппонента сомнительна, спорить надо с его доводами, а не переходить на личности.
    Валентин Букин # ответил на комментарий Игорь Басенко 8 апреля 2011, 20:28
    Уважаемый,будте внимательны при чтении - я не писал "Я плохой человек".Я написал "человек неприличный" - т.е. человек НЕ приЛИЧНОСТИ. Я её обычно оТставляю в сторону,когда попадаю в стаю шибко умных ораторов,которые говорят общеизвестное: "нечистыми устами... и т.д. Перечтите,уважаемый, Пушкинский перевод из Фауста: "Мне скушно Бес... Это Вам не
    Лунёву защищать...
    Игорь Басенко # ответил на комментарий Валентин Букин 8 апреля 2011, 23:33
    Каждый вправе под тем или иным словом понимать что-то своё, отличающееся от общепринятого понимания. Но выражая мнение словами с двойным смыслом, причём второй смысл понятен лишь рассказчику, человек осознанно создаёт барьер для понимания изложенного им людям, которые не осведомлены о втором дне.
    Валентин Букин # ответил на комментарий Игорь Басенко 8 апреля 2011, 23:39
    Уважаемый,Игорь!Найдите себе подобного и морочте ему голову.Той же Лунёвой, она будет счастлива от ваших заумных монологов...Прошу прощения, не отвечайте мне я вас внёс в чёрный список скушных людей.
    Игорь Басенко # ответил на комментарий Игорь Басенко 8 апреля 2011, 23:51
    Букин внёс меня в чёрный список. Отвечаю заочно.
    Говоря о "скучных монологах", Букин вновь допустил недопустимые методы полемики, не отвечая на доводы, а уничижая личность оппонента.
    Николай Куров # ответил на комментарий Юлия Александрова 26 марта 2011, 16:05
    Прокольчик вышел. Всей бригаде платных писак, видать, один и тот же текст разослали.... Слово в слово.

    А 100.000 - это, похоже, размер гонорара. Ставки растут - раньше 30 серебряниками обходились..
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Николай Куров # ответил на комментарий Юлия Александрова 26 марта 2011, 21:47
    Глупенькую улыбку, переходящую в "альтруистический" оскал или в обратном порядке?
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Юлия Александрова 27 марта 2011, 03:38
    Здравствуйте Валентина! Не знаю, что написал Анатолий Клименко в Ваш адрес, но уверен, что удаление его комментария это политика Гайдпарка по выживанию из этой сети думающих людей, неугодной серой массе пишущих здесь, и готовых повторять всякую ересь за выжившими из ума провокаторами типа Проханова. На днях в своем ответе на комментарий одного из пользователей я нелицеприятно отозвался о Гайдпарке и всей политике этой социальной сети. Мой комментарий был тут же удален. Зато всякие националисты и даже нацисты чувствуют себя здесь вольготно, как рыба в воде.
    Я Т # ответила на комментарий Анатолий Клименский 26 марта 2011, 14:13
    Почему Вы отвечаете за всех? Мне он интересен, моя боль за свое Отечество созвучна его. Это больное самолюбие? В таком случае, я согласна быть больной. Мне не наплевать на все, что происходит. Поэтому я здесь...
    Людмила Сафронова # ответила на комментарий Анатолий Клименский 26 марта 2011, 15:58
    Все творцы имеют больное самолюбие. В отличие от критиков. Проханов-таки - поэт.
    Николай Ходосевич # ответил на комментарий Людмила Сафронова 26 марта 2011, 18:33
    Проханов-таки - поэт

    Поэт мракобесов, черносотенцев, и прочей мрази.
    Людмила Сафронова # ответила на комментарий Николай Ходосевич 26 марта 2011, 19:08
    Мне все равно чей он певец. Я говорю о метафоричности его стиля. А что касается именно этой его статьи, то я полностью с ним согласна.
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Николай Ходосевич 27 марта 2011, 03:41
    Браво!!! Готов подписаться под каждыи Вашим словом!
    mike averbukh # ответил на комментарий Людмила Сафронова 27 марта 2011, 00:31
    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
    Людмила Сафронова # ответила на комментарий mike averbukh 27 марта 2011, 11:45
    Ну и пошлите эту букву ему! У Вас, видимо, принято в таком стиле с женщинами общаться...
    сергей Лопатин # ответил на комментарий Анатолий Клименский 26 марта 2011, 16:47
    Господин Клименский! Вашими словами говорит черная зависть в Александру Проханову, поскольку Вы не имеете и сотой доли писательского таланта Проханова. Кроме этого, оппонируя Проханову по теме событий в Ливии, вы одобряете действия правительства США и НАТО, что глубоко аморально. Проханов прав: штаты насаждают "демократию" там, где пожелают, игнорируя международные соглашения и законы, по праву сильного. В таком случае, со временем настанет очередь и России, повод для агрессии со стороны США всегда найдется. Куда изволите бежать, господин Клименский, от томагавков НАТО?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий сергей Лопатин 27 марта 2011, 03:50
    Если вы так боитесь томагавков НАТО, то может быть вам прямо сейчас надо закутаться в белую простынь и медленно ползти на кладбище?
    Николай Борисович # ответил на комментарий Анатолий Клименский 26 марта 2011, 17:00
    Ой, спасибо, вот порадовали! "Соловей генерального штаба" это замечательно! Лучше не припечатаешь! собственно, больших возражений он у меня не вызывает, изредко даже оценки совпадают, но достает его "литературщина" по любому поводу. Вот никак человек не может без "художественного" слова.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Николай Борисович 29 марта 2011, 01:01
    Это не "художественное" слово, а бред выжившего из ума писателя Проханова.
    Николай Ходосевич # ответил на комментарий Анатолий Клименский 26 марта 2011, 18:27
    Всем остальным на него(на Проханова) давно наплевать

    Жаль, что не всем. Есть еще отморозки, для которых Проханов и писатель, и поэт. На самом деле это клоун, которому платил Хуссейн, сейчас Каддафи, Уго Чавес, Ахмединежад и другие полудурки.
    Владимир Голубев # ответил на комментарий Николай Ходосевич 26 марта 2011, 23:00
    А Вам кто платит? Что здесь хамите .
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Владимир Голубев 27 марта 2011, 04:02
    Если бы вы на днях прочли здесь в Гайдпарке беседу Проханова с фюрером палестинской террористической организации ХАМАС Машалем, то поняли бы, кто платит Проханову. Это международный исламский терроризм.
    юрий иванов # ответил на комментарий Юрий Алексеев 29 марта 2011, 00:45
    международный это наверное потому что сионистское псевдогосудаство и псевдонародец третирует и пытается освободить палестинцев от оон-подарка исраеля?
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий юрий иванов 29 марта 2011, 01:28
    Вы просто не знаете историю. Если бы после решения ООН палестинцы, начиная с 1946 года, начали бы также как и Израиль создавать свое государство, а не "мочить" друг друга с завидным постоянством и если бы сектор Газа чуть позже не захватил Египет, а Западный берег реки Иордан - Иордания, то давно было бы создано палестинское государство. И не Израиль препятствует его созданию, а прежде всего арабские страны. Им невыгодно иметь у себя под боком бедного и к тому же очень агрессивного "родственника". А почему вы отрицаете наличие в мире исламского терроризма? А кто, по вашему мнению, взрывал дома в Москве, Волгодонске и Каспийске, кто захватывал театральный центр на Дубровке и школу в Беслане? Сегодня 29 марта исполняется ровно год со дня взрывов в московском метро, в результате которых погибли 40 человек, и 88 было ранено. И это тоже дело рук исламских террористов, как и недавний взрыв в Домодедово.
    Иван Иванов # ответил на комментарий Николай Ходосевич 27 марта 2011, 06:26
    Номера счетов назовите.
    Валентин Букин # ответил на комментарий Николай Ходосевич 8 апреля 2011, 16:06
    Бедный Ходосевич, в отличии от Проханова - все свои комменты делает бесплатно! Моя бабушка любила говорить: Самое лёгкое в жизни - писать в бане и считать чужие деньги. А вам он зачем?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    СЕРГЕЙ КОНОВАЛОВ # ответил на комментарий Анатолий Клименский 26 марта 2011, 20:45
    А на тебя даже плевка жалко.
    Владимир2121 Сорокин # ответил на комментарий Анатолий Клименский 26 марта 2011, 21:45
    Такме как Вы , ничтожества по сравнению с Прохановым ! Мне не наплевать на него . Я им восторгаюсь , уважаю , преклоняюсь и обожествляю . Вы - ничтожество по уму , по интеллекту , по морадльным качествам !! Или еврей или дерьмократ позорный
    юрий иванов # ответил на комментарий Владимир2121 Сорокин 29 марта 2011, 00:48
    Володя Вы на фамилию посмотрите и не задавайте странных вопросов.
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Владимир2121 Сорокин 29 марта 2011, 16:04
    А ты сам кто? Убожество и пациент дурдома, который до сих пор все буквы русского алфавита не смог выучить.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир2121 Сорокин # ответил на комментарий Анатолий Клименский 26 марта 2011, 21:49
    Откуда такое величие у ничтожества ? Вы же ничтожество по сравнению с таким гением как Проханов !! Милиионы людей к нему прислушиваются и боготворят . Я один из них . Проханов что то вроде Иесуса Христа ! А вы еврей или дерьмократ . У евреев привычка распинать пророков
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Владимир2121 Сорокин 29 марта 2011, 16:14
    А ты знаешь, что Иисус Христос был евреем? Если ты считаешь Проханова чем-то вроде Христа, то значит и Проханов тоже еврей. Лично я Проханова не считаю ни пророком, ни гением. Он просто давно выживший из ума писатель.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир2121 Сорокин # ответил на комментарий Владимир2121 Сорокин 29 марта 2011, 16:33
    Во первых , Христос - полуеврей . А во вторых , с такой логикой может только считать дебил . Дебилы ведь тоже считают , что Солнце вертится вокруг Земли У них своя логика - дебильная
    Владимир2121 Сорокин # ответил на комментарий Анатолий Клименский 26 марта 2011, 22:06
    Вы ничтожество по сравнению с Прохановым А А
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    elena nenasheva "13 # ответила на комментарий Анатолий Клименский 27 марта 2011, 01:18
    "Всем остальным на него давно наплевать. "


    Ну, что уж Вы так категорично за всех расписываетесь?
    Я, например, предпочитаю читать некоторые статьи Проханова, чем иных паркеров. Другой вопрос - соглашаюсь ли я с ним? С этим памфлетом во многом согласна. И уж нынче "соловьем Генштаба" - не назовешь, трели не те.Скорее на ворона, каркающего над горящими остовами танков в Ливийской пустыне...
    маргарита глазова # ответила на комментарий Анатолий Клименский 27 марта 2011, 15:23
    когда ВАС ругали жидом, то я не верила. Рассматривая Вашу фотку (если она Ваша) Вы мне напоминали пахана из беспризорного детства, а теперь учитывая Вашу осведомлённость в поэзии, Вы что типа Бени Крик. Простите , пожалуйста, не обидеть Вас хочу, просто изучаю психологию личности. Блатные старой формации вызывают больше уважения, чем живущие по понятиям.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    маргарита глазова # ответила на комментарий маргарита глазова 27 марта 2011, 16:41
    ДЛЯ КЛИМЕНСКОГО. Всех дам во фрунт поставить хорошо! И ля сестричка ,рэ гардэ, из виткуля дым идэ? Вы думаете я обижусь, ведь не толька баба с возу... но и дурной мужик тоже.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Молодцов # ответил на комментарий Анатолий Клименский 27 марта 2011, 23:04
    Судя по Вашим словам и суждениям, Вы НЕ знаете Проханова. Вы НЕ умеете видеть достоинства в людях, которые Вам по каким-то причинам не нравятся. Вы не ищете истину, ибо цените собственную точку зрения превыше истины. Ваше будущее - тупик (хоття, возможно, хорошо оплаченный)
    Вадим Слободянюк # ответил на комментарий Анатолий Клименский 2 апреля 2011, 21:38
    Каким же надо быть тормозом, чтобы не понимать Проханова ?
    Настолько все ясно и понятно, а самое главное - правдиво !
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Анатолий Левашов # ответил на комментарий Nestor Mahno 26 марта 2011, 19:04
    Здесь имеется в виду поэзия, а не стихоплётство, дорогой! Настоящая поэзия в рифме не нуждается, она просто присутствует. Присутствует не только в прозе, а и в цветах, в картинах, где угодно, там, где человек смотрит не только глазами, а и душой!
    Nestor Mahno # ответил на комментарий Анатолий Левашов 26 марта 2011, 21:15
    + Впервые встречаю человека который это понимает!

    И всё таки она вертится))
    Андрей Черных # ответил на комментарий Анатолий Клименский 26 марта 2011, 08:10
    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
    Данила Блан # ответил на комментарий Анатолий Клименский 26 марта 2011, 12:00
    Разъе.ай он, а не поэт!
    Елена Шмелёва # ответила на комментарий Данила Блан 26 марта 2011, 15:05
    Вы это о себе?
    Данила Блан # ответил на комментарий Елена Шмелёва 26 марта 2011, 15:10
    Ну вот видите!Зачем тогда спрашивали?
    Данила Блан # ответил на комментарий Елена Шмелёва 26 марта 2011, 15:37
    Извините: "Ну вот видите!Зачем тогда спрашивали?- это не вам.А о ком я- вы поняли!
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Елена Шмелёва 29 марта 2011, 16:41
    Это он о Проханове и я с этой оценкой выжившего из ума писателя согласен на все 100%.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Инна Макарова # ответила на комментарий Юлия Александрова 26 марта 2011, 15:54
    А Вы вообще-то интересуетесь что творится в Ливии? Или Вы не слышали о бомбежках Югославии, Афганистана, Ирака? И под каким предлогом все это проделывалось и кем? Вам не страшно, что и нас будут бомбить, а потом мы (кто останется в живых) проснемся в стране, где не будет ничего нашего. Интересно какими источниками информации Вы пользуетесь?
    Том Странник # ответил на комментарий Инна Макарова 26 марта 2011, 17:58

    Источники информации? Как вы оцените такой.
    Украинские пилоты, которые накануне обстреляли ливийских демонстрантов, действуют не от Украины, а по собственному желанию.
    Об этом заявила секретарь Совета безопасности и обороны Раиса Богатырева в эфире одного из телеканалов.

    Подробнее: ссылка на news.mail.ru

    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Инна Макарова 29 марта 2011, 17:21
    А вы слышали про ввод в 1979 году наших войск в Афганистан, и под каким предлогом это проделывалось? И я полностью поддерживаю Валентину Луневу. Я тоже не считаю Проханова ни писателем, ни поэтом, а просто давно выжившим из ума провокатором. И именно его провокационные статейки не что иное, как поддержка исламского терроризма в его борьбе против России.
    григорий желуденко # ответил на комментарий Юлия Александрова 26 марта 2011, 15:54
    Луневская с Вами все понятно..
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий григорий желуденко 29 марта 2011, 17:24
    А мне с вами Желудко все понятно.
    Валентин Букин # ответил на комментарий Юлия Александрова 26 марта 2011, 16:05
    Ужель покраснела, стыдливая Валюшка, от ЭЛДЭПЭРА? А ведь по уставу 5-ой колонны "стыдНица" не положено,и "считалки"Ваши о Проханове тут не нужны,sorry...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Валентин Букин # ответил на комментарий Юлия Александрова 26 марта 2011, 17:08
    Валюша, "не суди других, сама не судима будешь".
    Хрестоматийная истина.И уже много веков помещена в учебники.
    Николай Ходосевич # ответил на комментарий Валентин Букин 26 марта 2011, 21:50
    "не суди других, сама не судима будешь".

    А что же Вы судите Валентину? Нравится Вам Проханов, так скажите, чем, почему, за что и тд. Я Думаю, что Валентина взрослый человек и ее не интересует Ваше мнение о ней.
    Если вздумаете что-либо писать обо мне, не утруждайтесь. Мне не интересно. И свое мнение у меня тоже есть. Только сайт пачкаете. Говорите по сути вопроса, пожалуйста!
    Валентин Букин # ответил на комментарий Николай Ходосевич 8 апреля 2011, 21:08
    Уважаемый,делать мне неча, как судить не известную мне тёзку. Напомнив библейскую истину, я говорил не в ОСУждение, а в РАСсуждение,(чуете разницу?)О Проханове говорю по сути: Не было бы Проханова, тут бы и какого-то Ходосевича не знали. Рад,что наконец-то у Вас есть своё мнение! Я не трудился бы писать о Вас(на хрен Вы мне нужен). Это Вы ко мне встряли - я
    только ответил Вам..И забудьте мой адрес,чистюля,чтоб я больше не пачкал на Вашем сайте!!!
    mike averbukh # ответил на комментарий Юлия Александрова 27 марта 2011, 00:41
    Валентина,Жириновский придурок,а все эти члены ЛДРР- НЕДОУМКИ....
    Георгий Москалев # ответил на комментарий Юлия Александрова 27 марта 2011, 13:04
    Молодчина, Валентина!
    Есть головная партия "ЕР",
    а у нее есть филиалы: КПРФ, ЛДПР, СР и все четыре партии получают зарплату
    по одной ведомости в одной кассе и начисляет им зарплату один бухгалтер.
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Валентин Букин 29 марта 2011, 17:44
    Букин, а вам разве мама с папой, когда воспитывали вас, не говорили что незнакомых вам людей, а тем более женщин надо называть только на "вы"? И оскорблять женщину даже если вы не согласны с ней тоже нельзя. Или может быть, у вас не было ни папы, ни мамы, а вы сам инкубаторский?
    Валентин Букин # ответил на комментарий Юрий Алексеев 8 апреля 2011, 22:03
    Алексеев, у меня папа был как Вы,такой же чудак на букву... знаете сами на какую. А мама такая же, как та,которую Вы защищаете. Естественно, я сбёг от них и с тех пор живу по подвалам. И сейчас отвечаю Вам в сыром подвале, кругом сыро и крысы. Юра, усыновите меня? О таком папаше я всю жись мечтал!
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Валентин Букин 9 апреля 2011, 00:19
    На хрена мне нужен такой "сынок", который как последний ублюдок прилюдно обсирает (другого слова я подобрать не смог) своих родителей. И если вы действительно живете в подвале, а не ерничаете, то и продолжайте в нем жить вместе с крысами. И знайте что это вам наказание Божье за ваше неуважение к своей матери и своему отцу. Чем скорее вы сдохните в сыром подвале, а ваш труп будут жрать крысы, тем будет лучше всем и в том числе вашим родным и близким.
    Валентин Букин # ответил на комментарий Юрий Алексеев 9 апреля 2011, 02:17
    "Добрый" Вы,Юрик, но глупый! Я ведь сравнил своих родителей с тобой хорошим и с той хорошей тётей, которую Вы защищали!Как же я могу обосрать своих родителей, сравнивая их с Вами хорощими, дубина ты стоеросовая? Или на воре шапка горит? Не
    знал я, что сравнить с тобой моих родителей, значит обосрать их! Вот тут я ПЛОХОЙ,беру их сравнение с тобой назад. Даже крысы над тобой смеются,Юрик!Прости, не могу тебя называть после этого на "Вы"
    Только не упоминай имя Господа нашего в суе, с твоей-то добротой...
    сергей Лопатин # ответил на комментарий Юлия Александрова 26 марта 2011, 16:56
    Это, Валентина, у Вас возрастное. Климакс. Такие мужчины как Проханов и Жириновский все еще нравятся женщинам. Простите за прямоту.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Валентин Букин # ответил на комментарий Юлия Александрова 8 апреля 2011, 21:17
    Лукавите Валюшка, ой как Вас задели, иначе
    чего бы Вы тут писали такие длинные и скушные монологи...
    ген кул # ответил на комментарий Юлия Александрова 8 октября 2011, 15:07
    Валя, всё правильно, особенно красиво:

    "Никто не остаётся вечно в одном и том же возрасте.
    Что ты можешь предъявить в определённом возрасте - вот что важно."

    Но ГОРДИТСЯ своим возрастом - это комплекс, этим Вы веселите своих оппонентов, - не надо, пусть грустят...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Георгий Москалев # ответил на комментарий сергей Лопатин 27 марта 2011, 13:05
    Молодчина, Валентина!
    Есть головная партия "ЕР",
    а у нее есть филиалы: КПРФ, ЛДПР, СР и все четыре партии получают зарплату
    по одной ведомости в одной кассе и начисляет им зарплату один бухгалтер.
    Владимир Голубев # ответил на комментарий Юлия Александрова 26 марта 2011, 23:11
    Пишите по существу, при чём здесь Проханов. Здесь стоит вопрос о Ливии. Меня абсолютно не интересует интересен или не интересен Вам Проханов: Вы скажите как относитесь к событиям в Ливии. Вы отводите сознательно дискуссию в сторону, таких называют троллем, а, может быть, хуже.
    Людмила Сафронова # ответила на комментарий Анатолий Клименский 26 марта 2011, 15:55
    Я в восхищении от его метафорического языка, страстности изложения. Если бы Проханов выглядел наяву так же, как на бумаге, за ним бы пошел народ. На бумаге он - лидер! А наяву слишком нервный. А по сути - я испытываю те же страхи, что и он.
    viktor ale # ответил на комментарий Людмила Сафронова 27 марта 2011, 22:47
    Старая Жаба провокатор, нахватался цветастых фраз, и тиражирует их везде.
    Михаил Горин-Галицкий # ответил на комментарий Анатолий Клименский 26 марта 2011, 16:40
    Он пустобрёх и провокатор этим и отвратителен.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Валентин Букин # ответил на комментарий Анатолий Клименский 26 марта 2011, 17:12
    Чой так, Толян? Хлебушек ничтожный зря проедаете!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Viktor Klymenko # ответил на комментарий Анатолий Клименский 27 марта 2011, 04:11
    Как бы вы не хамили в адрес Проханова, все же он мастер слова. Да и по существу сказал блестяще! Не вам его оценивать. Вы просто никто против него. Кстати, я не симпатизирую Проханову, но его неординарность уважаю.
    Георгий Москалев # ответил на комментарий Viktor Klymenko 27 марта 2011, 13:09
    Проханов и Зюганов за прошедшие 20 лет превзошли всех своих собратьев по констатации фактов.
    И что дальше?
    Где реальные действия?
    Время быть на баррикадах вместе с Ливийским народом и рядом со всеми угнетенными, а мы что делаем?
    Только киздоболим!!!
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Михаил Горин-Галицкий 29 марта 2011, 18:04
    А мне Проханов помимо прочего отвратителен своим внешним видом. Его давно нечесаные, немытые и не стриженые волосы, трясущиеся голова и руки и изрыгающаяся при выступлениях изо рта слюна ничего, кроме омерзения вызвать не может.
    Михаил Горин-Галицкий # ответил на комментарий Юрий Алексеев 29 марта 2011, 20:16
    Знаете , " Быть можно дельным человеком и думать красе ногтей" Проханов отвратительный не своим видом, хотя он полностью соответствует его содержанию. Как это "патриот" выкусывает под хвостом Кадырова, это просто омерзительно. Упоённый рифмоплёт, певец номенклатурных революций, он как иллюстрация старого девиза " Быть гусаром в 35 - стыдно" Либо гусар герой и убит в бою, либо трус и мерзавец.
    Константин Кир # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 25 марта 2011, 14:55
    сгодится до кучи
    Аlseco Alseco # ответил на комментарий Константин Кир 26 марта 2011, 12:38
    Напиште лучше)))))))))))))
    Константин Кир # ответил на комментарий Аlseco Alseco 26 марта 2011, 19:03
    у меня другая профессия, и её я делаю неплохо, в писатели не стремлюсь, без моих литеранурных потуг общество обойдется, итак графоманов легион.
    Георгий Москалев # ответил на комментарий Аlseco Alseco 27 марта 2011, 13:22
    Это мой эпиграф к тексту Проханова:

    Вы посмотрите, что творится в мире,
    Как в безобразном уличном сортире.
    Везде убийства, кровь, резня,
    Везде мышиная возня,
    Везде обманы, зло , корысть,
    Везде мерзавцы рвутся в высь.
    И прекратить подобное нельзя?

    Написано еще в апреле 1983 года.
    Алексей Афанасьев # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 25 марта 2011, 15:00
    А дельфины с китами имеют привычку плавать в морях- океанах. И счетчиков Гейгера не имеют. К сожалению...
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий Алексей Афанасьев 25 марта 2011, 16:13
    Да знаю я про привычки ихние - Обама-то чем им не угодил? Разве что Бритиш Петролиум в Мексиканском заливе ему простить ему до сих пор не могут.
    Алексей Афанасьев # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 25 марта 2011, 23:30
    А обама когда потеет, сильно воняет:-) Хилари вот никогда к нему близко не подходит:-)
    Алексей Афанасьев # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 29 марта 2011, 00:56
    Скорее престарелая русалка:-)
    Алина Н # ответила на комментарий Ушедший Хорошо 26 марта 2011, 03:18
    Да, Ванечка - и есть всего лишь Ваня...
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий Алина Н 28 марта 2011, 21:18
    Для Вас, Алина, я бы, конечно, с удовольствием стал еще бы и Петром, Николаем, пожалуй, даже Игнатом или - чем черт не шутит - Эммануилом, но - увы.... Вы правы....
    анатолий страхов # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 26 марта 2011, 09:21
    Не помните, как киты выбрасываются на берег? Дельфины не могут найти у Флориды чистой рыбы и чистой воды. Прав Проханов.
    евгений мартынов # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 26 марта 2011, 11:49
    как он пишет мне до лампочки но ведь правда же.уже лётчики с моей Украины самой демократической страны бомбят Ливию.вот блин времена
    Генрих Наварра # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 26 марта 2011, 12:08
    Япония до сих пор промышляет китов - а был недавно сюжет - и дельфинов...
    Гари Гарин # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 26 марта 2011, 13:17
    А Вы бы ,больше по сути, по сути... Дались Вам дельфины, или сказать больше нечего?
    Владимир Голубев # ответил на комментарий Гари Гарин 26 марта 2011, 23:16
    А их никак не успокоишь. Отводят поставленный вопрос в сторону. Их собития в Ливии не волнует и несут здесь всякую ахинею. У них такая задача.
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий Владимир Голубев 28 марта 2011, 20:05
    А меня не надо успокаивать - я вполне спокоен. По поводу увода в сторону - это к автору. О гневных дельфинах не я первый написал. А ваша задача, на мой взгляд - прежде, чем рассуждать о чужих задачах, научитесь писать по-русски.
    Владимир Голубев # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 28 марта 2011, 20:41
    Учусь по-старости лет. Вижу ошибки. Непривычна клава в нообуке - одинакого цвета и порой спешишь.
    Простите за мои ошибки, где мне неучу за Вами тягаться.(адрес не только к Вам, а всем учёным мужам).
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий Владимир Голубев 28 марта 2011, 21:09
    Да уж ладно Вам, не серчайте - я больше на "у них такие задачи" взъелся, если честно.
    Олег просто Олег # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 26 марта 2011, 17:08
    Внимательно читайте: "Они глухи к разливам нефти, от которой жемчужные пляжи Луизианы и Флориды превращаются в чёрное, залитое липким гудроном, болото", "рушат реакторы самодовольной Японии, после чего океан начинает светиться мертвенным ядовитым свечением". А океан - родина и дом китов и дельфинов.
    АЛЕКС ФИЛИМОНЦЕВ # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 26 марта 2011, 21:24
    статья наверное правильная но у полковника остались считанные дни не исключаю румынский вариант
    valery shumilkin # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 30 марта 2011, 11:08
    Нужно включить воображение ,если оно есть.
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий valery shumilkin 30 марта 2011, 16:40
    Если его как следует включить, можно не только кита с дельфином с антиглобалистскими плакатами в плавниках увидеть.
    Юрий Хайрулин # написал комментарий 25 марта 2011, 14:07

    Что сказать про великих американских борцов за права.См как они подавляли борьбу за свои права людей в своей стране ссылка на www.etnograf.ru

    анатолий страхов # ответил на комментарий Юрий Хайрулин 26 марта 2011, 09:28
    Юрий, Джефферсон, участвовавший в написании одного из документов о правах человека, американец. Гражданин страны, где коренное население, в количестве нескольких миллионов, просто вырезано. Это же циники циничнее самих циников, прародителей. Ученики далеко опередившие учителей. С демократией ещё похлеще.
    Георгий Москалев # ответил на комментарий анатолий страхов 27 марта 2011, 13:35
    А теперь представьте, если бы Гитлер успел сделать атомную бомбу?
    Далее, оправдано ли чем применение США атомной бомбы против японцев?
    И для какой цели создавал СССР ядерное оружие?
    И кто первый начал вести разговоры о "разоружении"???
    NE PODAROC NL # написала комментарий 25 марта 2011, 14:12
    это надо же так переплести.. ложь и правду..
    что уже не разобрать.. где что..
    Анатолий Клименский # ответил на комментарий NE PODAROC NL 25 марта 2011, 14:51
    Но ведь ему за это и платят!
    Николай Морозов # ответил на комментарий Анатолий Клименский 26 марта 2011, 10:44
    А тебе кто платит? США или Израиль?
    Валентин Букин # ответил на комментарий Анатолий Клименский 26 марта 2011, 16:12
    Толик, делится надо! И тайнами тоже! Жадность фраера обычно - ГУБИТ!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Олег Емельяненко # ответил на комментарий Николай Морозов 26 марта 2011, 11:54
    Ему платит ад. И платит черепками. Готовит себе теплое место рядом с Обамой.
    григорий желуденко # ответил на комментарий Николай Морозов 26 марта 2011, 16:04
    так это - одно и то же
    Виталий Косилович # ответил на комментарий NE PODAROC NL 25 марта 2011, 15:00
    А что Вам не понятно? Спросите.
    NE PODAROC NL # ответила на комментарий Виталий Косилович 25 марта 2011, 15:36
    не люблю кликуш.. зарабатывающих на крови..
    словоблудие.. лозунги и брызги слюной.. в этом весь Проханов..
    Nestor Mahno # ответил на комментарий NE PODAROC NL 25 марта 2011, 16:35
    Почему то читается Пройдохин))
    Но слог высокий и метафоры велиричивые))
    Esteban Pereyro # ответил на комментарий NE PODAROC NL 26 марта 2011, 02:27
    Итак, 19 марта 2010 года, то есть ровно через восемь лет после слива Саддама Хуссейна, началась операция против его коллеги Каддафи. Лет тридцать назад, когда существовал СССР, многочисленные «полковники» по всему миру чувствовали себя вполне неплохо и время от времени то взрывали самолёты и дискотеки, то устраивали своим подданным компактные геноциды. Однако когда СССР не стало, режимы полковников посыпались как карточные домики.

    Вместе с тем, будучи не совсем тупым, гражданин Каддафи на время вписался в геополитическую перестройку и засел на попе тихо и ровно, демонстрируя Западу тотальную толерантность и лояльность. Местами, он как и раньше, терроризировал по привычке своё население, но делал это в меру и не думал, что его кто-то когда-то будет одёргивать. Однако в один прекрасный день население всё-таки восстало и трон под Каддафи зашатался.
    Esteban Pereyro # ответил на комментарий Esteban Pereyro 26 марта 2011, 02:29
    Тогда полковник по старой привычке пригласил наёмников из Мали и Ганы и прочих особо прогрессивных стран, предложив им повоевать и платя по тысяче баксов в день. Конечно и среди своих нашлось какое-то количество подонков получать по штуке американских рублей. Параллельно, денежки пошли на небольшую пиар-кампанию, по ходу которой по всему миру какие-то газетки запели на тему «как хорошо и счастливо жилось раньше в Ливии». Не обошли стороной денежки и россиянскую федерацию, где ряд ресурсов наперебой стали нахваливать общественное обустройство Ливии при Каддафи, однако, даже неглубокого копания в источниках этой информации оказалось достаточно, чтобы увидеть - источников всего несколько, а денежки приплыли им из Ливии. Зато теперь мы знаем своих подонков, готовых за небольшую плату нахваливать упыря, расстреливающего свой народ. Хотя, надо признать и бесплатных подпевал было достаточно. ( Кретины не поймут, что когда они захотят что-то поменять у себя, то аналоги местных каддафи, если не остановить ливийского упыря, будут стрелять и по ним, защищая "устоявшийся порядок", где сотня говнюков прихватили все ресурсы страны, а страна сосёт лапу).
    Валерий Каменских # ответил на комментарий Esteban Pereyro 26 марта 2011, 10:12
    По Вашей логике Николай II тоже упырь, вспомните 9 января. Значит его правильно скинули? И немцы помогли. История повторяется, все учатся, и только Естебан остается неученым. Двойка Вам по истории.
    Кстати, человеконенавистнические идеи у Вас так и проскальзывают. Может и Вас нужно тамагавкнуть?
    Николай Морозов # ответил на комментарий Валерий Каменских 26 марта 2011, 10:46
    Николай II недалекий и слабовольный человек. Так что поплатился за дело.
    Алексей Гурьянов # ответил на комментарий Николай Морозов 26 марта 2011, 13:37
    По крайней мере образованнее и честнее большинства сидящих здесь))
    националист стран # ответил на комментарий Николай Морозов 26 марта 2011, 14:43
    А его дети тоже виноваты. И каким нужно быть изувером , чтобы расстрелять детей, и дважды изувером расстрелять на глазах родителей. А Николай уже не был царем он от престола отрекся.
    Николай Морозов # ответил на комментарий националист стран 26 марта 2011, 14:52
    Да и -уй с ним и его детьми. Чего ты визжишь как поросёнок. Изучи историю французской революции. Там резали направо и налево. В любой революции много жертв, в том числе и невиновных.
    националист стран # ответил на комментарий Николай Морозов 26 марта 2011, 17:06
    Могу в ответ пожелать тебе и твоим детям, такую же судьбу.
    Николай Морозов # ответил на комментарий националист стран 27 марта 2011, 09:58
    Есть люди, а есть двуногие, вот тебе двуногому никогда не понять как должно быть, а как не должно, особенно в истории. А этот сука погубил миллионы жизней и детских в том числе, правда крестьянских, в основном. Для тебя это же не люди.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Ася Тася # ответила на комментарий Юлия Александрова 28 марта 2011, 11:47

    Валентина! Почитайте, плз. Освежите в памяти историю. Там в статье только факты, которые подтверждены историческими документами. ссылка на evgenij565.livejournal.com

    Владимир Голубев # ответил на комментарий националист стран 26 марта 2011, 15:27
    Лучше встомнить чьими руками растрелями: не русскими.
    националист стран # ответил на комментарий Владимир Голубев 26 марта 2011, 17:10
    А вы почему прямо не скажете, что расстреляны евреями с молчаливого согласия русских. Они предали Христа мы царя и значит недалеко ушли от них. Но мы можем загладить свою вину ,хотя бы частично , если будем преследовать племя убийц.
    Владимир Голубев # ответил на комментарий националист стран 26 марта 2011, 18:07
    Уж очень расплодилось это племя . Не будем на эту тему распросраняться., можно далеко зайти. Здесь разговор о Ливии. Могу сказать: РУКИ ПРОЧЬ ОТ ЛИВИИ.
    националист стран # ответил на комментарий Владимир Голубев 26 марта 2011, 18:24
    Потому нас и не уважают , что большинство молчит и боится сказать правду.
    Владимир Голубев # ответил на комментарий националист стран 26 марта 2011, 18:57
    хотел сразу ответить, но заканючил комп., прислось перейти на нообук. Только пикнешь об этом - тебя припишут тут же к фашистам. и слишком много этой сволочи. Не оправдаешься. О рядовых не говорю. Руки прочь от Ливии.
    националист стран # ответил на комментарий Владимир Голубев 26 марта 2011, 19:23
    В жизни есть вещи страшнее смерти а тем более , что враг назовет вас фашистом. Я себя заставил в компании назваться националистом и услышал не очень хорошие слова, ничего жив. Сейчас некоторые из них тоже постепенно переходят на мою позицию. Поэтому я понял , нужен катализатор и народ перестанет сам себя боятся.
    Владимир Голубев # ответил на комментарий националист стран 26 марта 2011, 20:33
    Мы говорим о Ливии,,Мне уже минус сунили из той породы.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    националист стран # ответил на комментарий Юлия Александрова 26 марта 2011, 23:53
    Все ,кто не помнит врагов , принесших России неимоверные страдания не могут называться русскими, они хуже тех ,кто принес стране кровь и разрушения. И не надо угрожать еврейским судом, чему быть тому быть.
    mike averbukh # ответил на комментарий националист стран 27 марта 2011, 00:58
    суд то будет не еврейский,а российский-а ты под статью наверняка подходишь,за призывы к насилию.
    националист стран # ответил на комментарий mike averbukh 27 марта 2011, 08:32
    Мы разве так коротко знакомы , что вы мне тыкаете или я вас чем то оскорбил? Я всего лишь сказал правду , кто такие евреи а вы сразу уголовной статьей, мало того ,что скоро будут жечь книги неугодные так еще и сажать неугодных, а ведь еще можно нанять бейтаровцев и они начнут отстреливать неугодных , примеров в истории масса. Вы,русская , недавно наверное праздновали пурим, это праздник евреи установили , когда в Персии вырезали своих противников персов, вместе с женами и детьми. Непонятно почему не установили праздника , когда физически уничтожали казачество, да и просто Русский народ. Почему вы это не хотите знать. Почему вы не хотите знать ,что у власти сейчас евреи и народ вновь вымирает. Вы русская и вам не жалко нескольких миллионов беспризорных оставших в после расстрела родителей в 17 году, и русских детей беспризорных сегодня. Вы русская мать ,как вы не поймете защищать нужно не палачей а невиновных ,кои палачи уничтожают лишь только потому, что в России должно остаться не более 10 миллионов человек. Неужели любовь к евреям у вас вытеснило чувство самосохранения. Вы русская мать неужели вам не жалко тех детей кого посадили на иглу, а остальных спаивают.
    националист стран # ответил на комментарий националист стран 27 марта 2011, 08:59
    Текст предназначен для Валентины Луневой.
    Nestor Mahno # ответил на комментарий Валерий Каменских 26 марта 2011, 15:58
    С ним пятнадцитилетний капитан справится))
    александр шипилов # ответил на комментарий Валерий Каменских 27 марта 2011, 13:17
    Я бы ...гавкнул естебана если был бы я ...ОБА...ОЙ.
    Esteban Pereyro # ответил на комментарий александр шипилов 28 марта 2011, 04:11
    Полковник, конечно, не думал, что ему будут давать поджопников, однако боимся, поджопникам тут не обойдётся. Если Каддафи не похоронят где-то в бункере для него всё может закончится втыканием в задницу большой железной трубы, что не сильно обрадует всех царствующих пока его коллег. Коллеги сильно задумаются о применении силы против демонстрантов, и в час «Ч» будут соображать даже быстрее, чем слитый президент Туниса, сбежавший уже через 12 часов после начала сильных волнений.
    Валерий Клименко # ответил на комментарий Esteban Pereyro 26 марта 2011, 11:45
    Как много подонков мы узнали во время открытия памятнику упырю, расстрелявшему свой народ в 93г и начавшего гражданскую войну в 94г.
    Николай Морозов # ответил на комментарий Валерий Клименко 26 марта 2011, 12:25
    Мы их знали и до открытия памятника. Они свою гнилость проявили давно.
    Валерий Клименко # ответил на комментарий Николай Морозов 26 марта 2011, 14:35
    Так Перейра до сих пор пребывает в неведении :))))))
    Esteban Pereyro # ответил на комментарий Валерий Клименко 28 марта 2011, 04:21
    печальное известие для полковников – это полная небоеспособность их армий, слепленных по образу и подобию советских и соответственно россиянских. Хотя, у того же Каддафи, порядка в армии гораздо больше чем в «войсках» россиянской федерации. Россиянскими истребителями Каддафи побрезговал, военные у него всегда получали хорошо, а сейчас – и того лучше. Нет проблем с дедовщиной, нет «земляков», нет много чего. И, тем не менее, на не сильно мощный на самом деле удар Запада, армия Каддафи не смогла ответить даже громким пуком. Даже одной сбитой крылатой ракетой, ибо про контрудар по группировке в Средиземном море не мыслят уже даже стратеги в россиянском генеральном штабе, в своё время пребывавшие в иллюзиях о контрударе Саддама Хуссейна. Там, очевидно, сейчас с ужасом прикидывают шансы россиянской «военной машины», которая может победить разве что Грузию, воюющую притом не в полную силу.
    Валерий Клименко # ответил на комментарий Esteban Pereyro 28 марта 2011, 05:44
    Дык кого нам бояться? У нас таперича -- все друзья и партнеры. Спасибочки Дадуде, Алкашу и Лунтику. Рассея их не забудет. А Макаров с ГШ так и вовсе не нужон. Сердюков-Табуретовский со своими бойцыцами из МО и без них обойдется. Воевать будет не числом, а подмахом. Секретная модернизация науки побеждать. О как.
    Жалко, конечно, Каддафи, но его пример -- другим наука. Сейчас все наперегонки кинутся за ядреными бомбами. В наше время без ядреной бомбы -- никак.
    Николай Куров # ответил на комментарий Валерий Клименко 29 марта 2011, 03:15
    Насчет ядреной бомбы, это Вы верно подметили. Чисто теоретически интересно, были бы эти шакалы, особенно присредиземноморские, такими же смелыми, если бы у Каддафи была такая штуковина в запасе в качестве аргумента на самый крайний случай?
    Лидия Новикова # ответила на комментарий Esteban Pereyro 26 марта 2011, 12:02

    "Зато теперь мы знаем своих подонков, готовых за небольшую плату нахваливать упыря, расстреливающего свой народ.". Я бы сказала это не только о своих подонках. Хочу напомнить прошлогодний случай с Берлускони. А может кто-то и не видел - посмотрите
    ссылка на djaglavack.livejournal.com Я в прошлом году сражена была таким поступком Берлускони. А теперь они его бомбят. Что касается, как вы говорите "упыря", то народ, который бомбят, здесь ни при чем. И народ сам должен определять, без всяких НАТО, как им жить.

    Аlseco Alseco # ответил на комментарий Esteban Pereyro 26 марта 2011, 12:43
    Подонки везде есть!
    И тут на сайтих навалом. Но ведь , что самое главное- любой подонок ни когда не осознает , что он есть на самом деле, онисчитают что умнеее и дальновиднее всех и дучше всех знаю , в том числе и про Ливию по репотражам с ТВ и заказным статьям в пресс!
    Esteban Pereyro # ответил на комментарий Аlseco Alseco 28 марта 2011, 04:25
    Реально же мы сейчас будем и наблюдать демонтаж очередного режима очередного полковника, которого сольют максимум в течении недели. В отношении развития войны можно сейчас рассуждать на тему «сдадут ли Каддафи свои же генералы или же его прикопает неудачно упавшей крылатой ракетой». Иные сценарии развития маловероятны и не рассматриваются.
    Владимир Навальный # ответил на комментарий Esteban Pereyro 26 марта 2011, 12:47
    Скажите пожалуйста Вы видите логику в том,что можно спасти народ от уничтожения собственного тирана ,подвергнув его бомбежке миротворца.Или вы считаете,что смерть от "благородных побуждений" более приятная. Где предел американского лицемерия,и есть ли этот предел.
    Татьяна Киселева # ответила на комментарий Владимир Навальный 26 марта 2011, 13:34
    Предела нет и быть не может. И им глубоко фиолетово, какой там строй и состояние политики и экономики. Им важно - разрушить ГОСУДАРСТВО, его устои, религию, культуру, унифицировать население.
    Иван Иванов # ответил на комментарий Татьяна Киселева 26 марта 2011, 14:54
    Ведь мог же наш президент наложить вето на применение силы в Ливии. Или хотя бы высказать протест. Президент и премьр работают в угоду себе, в угоду сильным и богатым мира сего. Простой народ их не интересует.Будь то российский, ливийский и пр.
    Наша парочка у власти обыгновенные дельцы , управляют государством и ведут внешнею политику только лишь из неизменных меркантильных интересов . Как можно дольше удержаться у власти и пользуясь ею как можно больше обогатиться.
    Все просто как ясный день.
    Инна Макарова # ответила на комментарий Иван Иванов 26 марта 2011, 16:10
    Полностью согласна!!!
    Татьяна Киселева # ответила на комментарий Иван Иванов 26 марта 2011, 16:57
    Нашей парочкой успешно управляют. Не случайно эти два наполеончика так обеспокоились десталинизацией России. А, точнее, даже не они, а их кукловоды. Можно по-разному относиться к Сталину, но он был - государственный деятель, и никто им не помыкал. И ссср был - государством, независимым и самостоятельным в своей политике. А эти мальчики даже с Грузией справиться не могли, позвали Саркози на помощь, оправдывались там, где надо было молча и твердо стоять на своем
    Игорь Басенко # ответил на комментарий Иван Иванов 26 марта 2011, 20:24
    Не в интересах РФ было противостоять сильным. Даже Китай не посмел. Воздержалась РФ на голосовании в Совете безопасности правильно.Мы слабы и вынуждены играть по чужим правилам. Просто не надо этим хвастаться и закрывать счета Каддафи и объявлять его персоной нон-грата. Противно, когда ссыкливый пацан под прикрытием больших пацанов обижает слабого.
    Иван Иванов # ответил на комментарий Игорь Басенко 28 марта 2011, 08:04
    Современное правительство РФ совершенно не заботят интересы государства. Пора уже прозреть и выйти из возраста пионеров советского периода.
    Все действия и бездействия происходят исключительно в интересах верхушки власти и группы олигархов грабящих страну ...
    Игорь Басенко # ответил на комментарий Иван Иванов 28 марта 2011, 16:44
    Мы имеем правительство министров-капиталистов. Для них их личные интересы важнее интересов народа. Пока к власти не придёт КПРФ ожидать улучшения не приходится.
    Владимир Навальный # ответил на комментарий Татьяна Киселева 26 марта 2011, 16:21
    Им важно,подчинить себе гос.-во,качать нефть и грабить безнаказанно под предлогом внедрения демократии.(что бы весь мир восхищался как процветает американский народ)
    Александр Филиппов # ответил на комментарий Esteban Pereyro 26 марта 2011, 12:55
    для особо общечеловечных. Некоторые подробности тирании Каддафи:
    * За подделку лекарств — смертная казнь.
    * Квартирная плата — отсутствует.
    * Плата за электроэнергию для населения отсутствует.
    * Продажа и употребление спиртного запрещены — сухой закон.
    * Кредиты на покупку автомобиля и квартиры — беспроцентные.
    * На каждого члена семьи государство выплачивает в год 1 000 $ дотаций.
    * Бензин стоит дешевле воды. 1 литр бензина — 0,14 $. (c)
    * Пособие по безработице — 730 $.
    * Зарплата медсестры — 1 000 $.
    * За каждого новорожденного выплачивается 7 000 $.
    * Новобрачным дарится 64 000 $ на покупку квартиры. Вот за это просто необходимо наказать, ведь это не демократично
    Фаниль Япаров # ответил на комментарий Александр Филиппов 26 марта 2011, 13:56
    Вот всем этим перечисленным и выделяется арабский мир. Это как заноза в ж..пе кап.системы по американски и европейски. Они не могут обеспечить такой уровень своему населению, вот и хотят сделать уравниловку.
    Игорь Басенко # ответил на комментарий Фаниль Япаров 26 марта 2011, 20:28
    Это заноза в жопу и нашим правителям. За счёт национализации нефтедобычи Каддафи поднял уровень жизни своего народа. Его пример опасен для воров-буржуев. Мы могли бы жить не хуже ливийского народа, поскольку у нас есть ещё и плодородная земля, а у них пустыня.
    Esteban Pereyro # ответил на комментарий Александр Филиппов 28 марта 2011, 04:28
    Естественно, за военным успехами по разгону оппозиции, внимательно следили и в «элитах» россиянской федерации. Разного рода «политики», «военные» и прочие «общественные деятели» радостно хлопали каждому военном успеху парней из Ганы. Попутно с трибун раздавались ободряющие крики типа «утопить революционеров в крови» чтобы другим (имея в виду под другими народ в России) было неповадно. Долбаки из наших, как бы «потреотов», тоже хлопали в ладоши, хлопая на самом деле праву воров и негодяев стрелять по своему народу
    Жанна Андреева # ответила на комментарий Esteban Pereyro 26 марта 2011, 13:53
    Эстебан решил постебаться над болью целого народа и всех, кто не утратил совести и чувства справедливости. Он поверил пиндосам, или сделал вид, что поверил. Он не заметил, что у пиндосов сценарий везде одинаковый. Таким же макаром (но с меньшей прытью) они пытались свалить Уго Чавеса, организовав и проплатив "оппозицию". Ответственность за гибель людей во время переворота они свалили на самого Чавеса. К счастью, там "оппозицию" быстро скрутили, пиндосы тогда "постеснялись" подогнать авиацию и флот, и все обошлось. Кровавый диктатор снова стал любимым народом президентом.
    В Ливии, с учетом ошибок, они взялись за дело всерьез, на радость стебущимся эстебанам.
    Лейся, кровь, радуйтесь, эстебаны, пинайте раненого льва... Всем воздастся.
    Закон кармы никто не отменял.
    Nestor Mahno # ответил на комментарий Esteban Pereyro 26 марта 2011, 15:56
    Вы не Перейро вы Негоро))
    Esteban Pereyro # ответил на комментарий Nestor Mahno 27 марта 2011, 20:16
    Эрудицией блестаем?
    Владимир Дмитриев # ответил на комментарий Esteban Pereyro 26 марта 2011, 16:15
    Пусть Муамар и диктатор! Но, блин, эти вояки из НАТО совсем ох...ли! Ирак, Югославия - вчера, Ливия - сегодня, а завтра? Россию вообще не спрашивают! Поэтому Россия опять промолчала! Вообще, если хотят убрать Каддафи, пусть изнутри готовят переворот! Летать на самолетиках и пускать ракеты (куда ни попадя) проще! Знают, что безнаказанно!
    Павел алексеев # ответил на комментарий Владимир Дмитриев 26 марта 2011, 23:12
    Видимо,учитывая высокий жизненный уровень народа Ливии, США не смогли завербовать людей в окружении Кадафи ди и перевороты по этому сценарию коегде удавались.Ливия чеканит свой золотой динар ставший платёжной валютой для ряда арабских государств.В случае его дальнейшего распространения доллар может рухнуть.Это и явилось причиной воздержание при голосовании Китая и России и дружное присоединение к агрессии стран Европы и Ближнего востока.
    Валентин Букин # ответил на комментарий Esteban Pereyro 26 марта 2011, 16:18
    Отлично,Esteban! Сегодня же сообщу в 5-ую колонну о
    повышении Вас по службе.
    ALISHER KAZIM # ответил на комментарий Esteban Pereyro 26 марта 2011, 16:51
    Бредите, уважаемый. Скорее звоните в Скорую помощь, может быть успеют.
    Инна Макарова # ответила на комментарий Esteban Pereyro 26 марта 2011, 16:08
    Население восстало! Да чего им было восставать? Они за счет нефти жили очень даже неплохо. Особенно по сравнению с некоторыми соседями. Западу понадобилась нефть - вот Вам и "борьба за права человека - бедного угнетенного ливийца".
    Татьяна Ладыгина # ответила на комментарий Инна Макарова 26 марта 2011, 23:09
    Инна,мои мысли созвучны.
    Поддерживаю полностью.
    Павел Авшалумов # ответил на комментарий NE PODAROC NL 26 марта 2011, 12:12
    Хороший PODAROC вы сделали Проханову. Дочитайте пост до конца... Это крик души человека, любящего и болеющего за Россию. Просто невозможно возразить ни одному из слов его статьи.
    Если вы не содрогнулись душой от содержания статьи, - у вас грубая душа и полное непонимание ситуации, сложившейся в МИРЕ.
    Николай Морозов # ответил на комментарий Павел Авшалумов 26 марта 2011, 12:28
    Когда Проханов выступает на программе Соловьева, то он всегда побеждает по результатам зрительского голосования. Так что большинство людей его поддерживают.
    Ирина Кобзева # ответила на комментарий Николай Морозов 26 марта 2011, 12:35
    Сталина большинство тоже поддерживало.
    Алексей Гурьянов # ответил на комментарий Ирина Кобзева 26 марта 2011, 13:39
    И Брежнева тоже поддерживало,нло при чём тут Сталин и Брежнев и Ельцин,если они власть,а Проханов был всегда в оппозиции власти в России уже более 20 лет.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Игорь Басенко # ответил на комментарий Ирина Кобзева 26 марта 2011, 20:31
    Сталина и сейчас большинство поддерживает, а буржуев не поддерживает никто, кроме системы власти.
    Esteban Pereyro # ответил на комментарий Игорь Басенко 28 марта 2011, 04:32
    На Западе тоже пристально следили за успехами наёмников Каддафи. Что им мог противопоставить народ. У гражданина Каддафи имелось (до начала операции "Одиссея. Рассвет") около 3 000 танков, около 3 000 единиц артиллерии, порядка 400 самолётов, а также десятки тысяч тонн всякого и разного другого &