Гагарин - русская икона

    Александр Проханов написал
    50 оценок, 5560 просмотров Обсудить (554)

     

    Гагарин был военный лётчик. Он улетал в космос на корабле из тугоплавких металлов, из нержавеющей стали, его окружали антенны, бесчисленные приборы. Он был рулевой, управлявший космической машиной. За его кораблём тянулся огненный шлейф сгоревшего топлива.

    Но в этой огненной борозде, которую он провёл в небе своим космическим плугом, росли дивные цветы, посаженные многими поколениями русских людей. Гагарина толкала в космос не только реактивная сила, но и таинственная молитвенная мечта, не оставлявшая русских на протяжении всей бесконечной истории. Волшебные сказки про чудодейственную яблоню с плодами, дарующими жизнь вечную. Иван-дурак, в своей доброте и своей неподкупной простоте добывающий чудодейственную жар-птицу.

    Воскрешение поцелуем любви и нежности царевны, лежащей в хрустальном гробу.

    Русская мечта о безгрешной счастливой жизни, в которой отсутствуют порок и вражда, обрекающие человека на преждевременную смерть и уныние. Стремление в небо, в лазурь к бестелесной божественной красоте "идеже несть болезни, ни печали", а одно чудесное солнечное существование. Все эти сказки русских волхвов, учение русских старцев, теории русских космистов, среди которых фантастический Николай Фёдоров, провозгласивший идею земного бессмертия. Это они посылали Гагарина в космос, они целовали его в уста перед полётом, они обнесли его вокруг земли и опустили в весеннюю, краснеющую маками казахстанскую степь.

    Как мало похожи космические переговоры Юрия Гагарина на стихи поэтов Серебряного века! Но это он, Серебряный век, создал поэзию, похожую на непрерывный божественный псалом, в котором славятся красота, любовь, целомудренное обожание природы, поклонение России не только земной, но и небесной, собравшей в себя сонмы русских праведников и героев.

    Есенин, обожествивший русскую природу, русскую жизнь, — это Гагарин русской поэзии. А Гагарин с его восхитительной русской улыбкой, коснувшийся перстами золотой пролетавшей кометы — это Есенин русского космоса.

    Гагарин — это сын Сталина. В нём искупление всех непосильных трудов, надрывных страданий, кровавых жертвоприношений, которые заплатил русский XX век за то, чтобы человечество в лице Гагарина преодолело кровавую гравитацию истории. Сталин, принесший в жертву двух своих сыновей, третьего, самого младшего и любимого, послал в тридевятое царство — в космос, чтобы тот вернулся и принёс России благую весть. Гагарин — витязь Русской Победы. Победа сорок пятого года — это космодром, с которого Гагарин взлетел в небеса. Он принял из рук Кантария победное алое знамя и отнёс его в космос. По сей день оно пламенеет на орбите, вращаясь вокруг земли.

    Александр Матросов, накрывший грудью пулемётную амбразуру, был Юрием Гагариным на той мистической грозной войне, на которой Россия приносила вселенскую жертву, выпрямляя согнутую земную ось. Матросов без скафандра, в солдатской гимнастёрке вышел в открытый космос, и своею смертью открыл Гагарину путь в небеса. Гагарин улетел с Земли в космос, преобразив земное в космическое. Но и космос через Гагарина влился в земное бытие, преобразив космическое в земное. Гагарин был земным человеком, улетевшим в мироздание. Но он был небожителем, прилетевшим из космоса на землю. Через Гагарина божественная сила снизошла в земную реальность. Гагарин преображён космосом — космочеловек.

    Несметны богатства русской земли. Несметны богатства русской истории. Неисчислимы красоты русской культуры. Мистическая Русская Победа — это чаша, полная волшебного напитка, который исцеляет нас в минуты уныния и поражения, воскрешает нас в часы смертельной погибели.

    Юрий Гагарин с его белоснежной улыбкой, окружённый дивным сиянием, в блеске звёзд среди лучистых светил — это русская икона, перед которой очищаем себя, молимся о ненаглядной бессмертной России.
    Новости парнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 554 комментария , вы можете свернуть их
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    olga ignatova # ответила на комментарий Олег Орлов 7 апреля 2011, 16:49
    Согласна! Прекрасные метафоры, а сколько положительных эмоций! Видимо хорошо работает правое полушарие у Проханова!
    Игорь Тимофеев # ответил на комментарий olga ignatova 7 апреля 2011, 16:59
    Николай Фёдорович Фёдоров накрутил Константина Эдуардовича Циолковского, Циолковский накрутил Сергея Павловича Королёва, а Королёв отправил Гагарина в космос. Так что "поехали" благодаря Фёдорову. И дальше будем ехать благодаря ему. Впереди нас всех ожидает ВОСКРЕСЕНИЕ.
    Валерий Андреев # ответил на комментарий Игорь Тимофеев 8 апреля 2011, 10:05
    О Федорове немногие читали.....
    Алексей Ширяев # ответил на комментарий Валерий Андреев 8 апреля 2011, 12:50
    Достаточно знать кто написал.
    Игорь Тимофеев # ответил на комментарий Валерий Андреев 8 апреля 2011, 14:35
    Что ж я могу поделать? Читать за всех?
    Владимир Одинцов # ответил на комментарий Валерий Андреев 10 апреля 2011, 23:36
    Ещё меньше читали самого Фёдорова. Сам не читал, а чужой пересказ - это всегда искажение.
    Андрей Влас # ответил на комментарий Валерий Андреев 15 апреля 2011, 16:32
    А кто это, что писал?
    андрей макурин # ответил на комментарий Игорь Тимофеев 9 апреля 2011, 16:12
    Проханов верит в рай на Земле. А Федоров писал о бессмертии. Оно достижимо, как и освоение космоса. В РПЦ есть мнение, что последнее богоугодно, а клонирование - нет. Здесь противоречие. Ведь тогда само "улучшение жизни" небогоугодно. В том числе космические работы. Парадокс? Что может быть лучше бессмертия? Бог изгнал Адама из рая, чтобы тот не протянул руки к древу жизни. Сейчас Адам уже почти дотянулся до ближайшей ветки. Потому что древо жизни - это ДНК человека. Расшифровать и декодировать, провести эксперименты! Они завершатся успехом. И человек будет жить вечно. Только кто ему это позволит? Так, на тысячу лет, как и записано у Иоанна. Душа бессмертна изначально, но если изменить ДНК, человеческий организм будет жить ВЕЧНО. Ну если его, конечно, не разрушить, огнем например: "Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы...И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их;"
    Игорь Тимофеев # ответил на комментарий андрей макурин 10 апреля 2011, 14:26
    Скорее всего Рай будет в виртуальном мире. И я верю, что построить Рай в виртуальном мире не очень сложное дело. Воскрешение всех. Я абсолютно не верю в то, что можно воскресить всех к новой жизни в реальном мире. Напротив, я абсолютно верю в то, что воскресить всех в виртуальном мире не очень сложно. Впереди у нас всех 982 года. Достаточно времени для построения ВИРТУАЛЬНОГО Рая.
    андрей макурин # ответил на комментарий Игорь Тимофеев 10 апреля 2011, 15:09
    Если я не родился, не жил и не умер в виртуальном мире, то меня в нем и не воскресить. Душа не программа, сотворенная человеком. Но искусственный разум возможен. Для этого нужно написать копию своего я. Образ и подобие. Образ будет работать, как сейчас работает виртуальный плеер. Действительно, в определенных условиях образ плеера гораздо удобнее, чем обычный плеер, к примеру, samsung. Главное, что образ плеера работает абсолютно также, как и материальный оригинал. Но. Образ и Оригинал не одно и тоже. Так как имеет РАЗНЫЕ носители. Как Бог и человек - Его образ и подобие. Последние два понятия философы называют категориями содержания и формы. Я тоже знаю арифметику и решил, что если указаны даты жизни и смерти, то это НУЖНО. Я подсчитал год начала 3-й мировой и 4-й, последней войны. По Септуагинте. Получилось 2363 и 3353. "О дне же том и часе не знает никто". Год указать можно. Но. Дата смерти человека - дата определенная. Но дата смерти человечества - дата "плавающая". Потому что у Бога день как тысяча лет. В Ветхом завете используется слово "йом", которое может означать день и неопределенный промежуток времени. Так и написано: "был вечер и было утро; день один
    Игорь Тимофеев # ответил на комментарий андрей макурин 10 апреля 2011, 15:28
    См. в "Манифесте Русской Партии" раздел "Русская Хронология".
    андрей макурин # ответил на комментарий Игорь Тимофеев 10 апреля 2011, 16:08
    Вот беда. Потому что цитата из "Манифеста Русской Партии", раздел "Русская Хронология" есть ЛОЖЬ: "Вспомните, как Он говорил вам, когда был еще в Галилее, сказывая, что Сыну Человеческому надлежит быть предану в руки человеков грешников, и быть распяту, и в третье тысячелетие от Р.Х. воскреснуть. И вспомнили они слова Его" (Евангелие от Луки, 24:6-8)." А это - истина: "Его нет здесь: Он воскрес; вспомните, как Он говорил вам, когда был еще в Галилее,
    сказывая, что Сыну Человеческому надлежит быть предану в руки человеков грешников, и быть распяту, и в третий день воскреснуть." Лк 24, 6-7. Лгать душевредно.
    Игорь Тимофеев # ответил на комментарий андрей макурин 10 апреля 2011, 16:21
    «Одно то не должно быть скрыто от вас, возлюбленные, что у Господа ОДИН ДЕНЬ, как ТЫСЯЧА ЛЕТ, и ТЫСЯЧА ЛЕТ, как ОДИН ДЕНЬ». (Второе послание Петра 3:8) Вы эти слова разумеете? Три библейских дня - это 3000 земных лет.
    андрей макурин # ответил на комментарий Игорь Тимофеев 10 апреля 2011, 17:12
    Разумею. Да хоть три миллиона. Не лгите, не добавляйте слов в текст Писания и не отнимайте слов из текста. В свои произведения - пожалуйста. Неспроста Откровение НИКОГДА не читается в православных храмах. Потому что: "И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;
    и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей." Отк. 22, 18-19.
    Владимир Гуськов # ответил на комментарий Игорь Тимофеев 18 июля 2011, 18:41
    Игорь, а Н.Фёдорова кто "накрутил"? Крути-некрути, а без двигателей никуда не полетишь.
    Василий Потлов # ответил на комментарий olga ignatova 7 апреля 2011, 22:38
    Я бы не сказал, много воды несолёной, у него и чёрт и бог, и кочерыжка. Гагарин наша былая гордость и нечего этого человека ставить рядом со Сталиным. Гагарин Герой с большой Буквы, но он не командовал грандиозной войной и не спас миллионы людей от явной смерти от рук нацистов. Гагарин прославил нашу Отчизну и записал её ещё раз в мировую Историю.
    Вячеслав Каменский # ответил на комментарий Василий Потлов 8 апреля 2011, 11:25
    Юрий Гагарин - человек, пожать руку которому считали за честь все президенты и короли, ибо он стоит в одном ряду с Леонардо да Винчи, Америго Вестпучи, Коперником, Циалковским, Королевым... По величине его подвига с ним не может сравниться никто, но приблизились к нему Терешкова, Леонов, Армстронг и будут приближаться новые, готовые полететь на Марс и другие планеты.. Но Юрий Алексеевич - Первый в космосе! И слава ему, слава СССР!
    Mat Mecall # ответил на комментарий Вячеслав Каменский 8 апреля 2011, 11:48
    ...а господин Проханов его - по матушке. "Гагарин — это сын Сталина." Да ещё - от лица Иосифа Виссарионыча...
    Дядя Али # ответил на комментарий Василий Потлов 8 апреля 2011, 23:31
    Я понял так, Уважаемый Василий, что Иосиф-то Виссарионович тут действительно, как-то "по касательной" прошёлся. Его-то как раз, примерно, в эти времена из мавзолея тащили. А Юрия Алексеевича Гагарина всё больше рядом с Никитой Сергеевичем ставили. Так как-то это видно по фотографиям и документальным кадрам хроники. Но именно Гагарин прославил и отчизну нашу, и науку, и (как это принято сейчас говорить) "поднял рейтинг" советского военного человека, - и без того высокий, после Великой Победы, - на ещё более высокий, и уже вряд-ли досягаемый кем-нибудь и когда-нибудь, по истине космический, уровень. Вроде 60-е годы XX-го века протекали совсем недавно, а ведь столько уже изменилось.
    Yury Kirillov # ответил на комментарий Дядя Али 9 апреля 2011, 06:41
    Ракетная раука СССР и Америки строилась на достижения достигнутых в нацистской Германии
    Дядя Али # ответил на комментарий Yury Kirillov 9 апреля 2011, 18:24
    Не совсем понятно Ваше, основанное на "постперестроечных данных" утверждение, Юрий, в свете моего предыдущего поста. Там я совсем о другом. Но,если уж так, то могу сообщить, что по рассказам очевидцев, которые непосредственно жили и находились в местах боевых действий в те времена, - сами немецкие военные были глубоко ошарашены и неприятно удивлены применением советскими войсками именно прообраза ракетного оружия. В наших краях взрослые до сих пор помнят, как звено из пяти "Ил"ов за один заход и за один залп уничтожили целый аэродром немецкой авиации. Т.е. сами "Ил"ы были ещё на горизонте, а аэродором уже горел. Немцы даже свои зенитки не успели развернуть. После фашисты долго ломали голову - что бы это было? Склады аэродрома горели ещё неделю - к ним было невозможно подступиться -боеприпасы рвались в огне. Ну, и знаменитая "Катюша" - тоже не плод инженерной мысли Германии, согласитесь. А то, что они строили ракету, большую и серьёзную, так это же, надо полагать, чтобы "смыться" на най куда-нибудь в космос. В те времена, предполагалось, что на Земле им места уже не найдётся. Так как гадостей успели понаделать - "выше крыши".
    Дядя Али # ответил на комментарий Yury Kirillov 10 апреля 2011, 16:48
    Спасибо за ссылку, Уважаемый Юрий. Прошу меня простить за то, что давно не увлекаюсь фантастикой (а эти фильмы и есть не что иное, как "новодел" с использованием (для вящей убедительности) кадры реальной хроники, совершенно не связанной с реальной темой, но отдалённо напоминающей. Таких "исследований" в последнее время вышло достаточно много, особенно по теме "парапсихология" и "НЛО". При ближайшем рассмотрении - оказывается обычной уткой. Никто не спорит, что очень многое и в СССР и в США, по части технологий, взято из побеждённой Германии. А как же иначе? - В том числе и в ракетостроении. Но это ничуть не умаляет подвига именно советских инженеров, советских космонавтов и всего комплекса предприятий, кто работал и работает в этой сфере. Антарктида за последние 60 лет достаточно хорошо изучена специалистами многих стран. Что-то не было сообщений о встрече с фашистами среди льдов. Вот замаскировались, гады!
    Владимир Гуськов # ответил на комментарий Yury Kirillov 18 июля 2011, 18:34
    Кириллов, пора отличать науку от практики. Из-за такой путаницы многие руководители ракетной техники в СССР стали при самодуре Н.Хрущёве академиками.
    Владимир Веселов # ответил на комментарий olga ignatova 8 апреля 2011, 11:17
    Еще бы левое подключить!
    olga ignatova # ответила на комментарий Владимир Веселов 8 апреля 2011, 12:05
    Да-а-а... Если б левое полушарие у этого господина хоть чуток бы работало, цены б ему не было!
    kovran Михаил # ответил на комментарий olga ignatova 8 апреля 2011, 12:42
    Ольга когда всем понятно с полушариями ,почему так плохо народ живет в России,Украине,Белоруссии?
    Владимир Навальный # ответил на комментарий kovran Михаил 8 апреля 2011, 15:46
    Видимо у руководства страны оба полушария заклинило. Живут и работают на мозжечке-балансируют дабы не упасть.
    kovran Михаил # ответил на комментарий Владимир Навальный 8 апреля 2011, 19:38
    Не видимо,а точно заклинило у граждан России.Причем здесь г.Крылов который описал Вашу жалобу.
    Алексей Ширяев # ответил на комментарий olga ignatova 8 апреля 2011, 12:52
    Давайте так-или, или, а то каша будет с полушариями.
    Михаил ТТ # ответил на комментарий olga ignatova 8 апреля 2011, 15:03
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Веселов # ответил на комментарий olga ignatova 8 апреля 2011, 16:56
    Что-то люди с нами не согласны. Видно любят сладеньким побаловаться. И не тошнит их, и глупости сразу исчезают...
    Yury Kirillov # ответил на комментарий olga ignatova 9 апреля 2011, 06:45
    А вот можете ли вы представить, что он мог бы натворить, если бы у Проханова заработали два полушария и он стал бы во главе России ? Думаю, что все центральные улицы всех города были бы переименованы в улицы Сталина а государственной религией был бы объявлен сплав мусульманства с православием замешанным на коммунизме -:))
    Дядя Али # ответил на комментарий Yury Kirillov 9 апреля 2011, 18:39
    Кто-то поставил Вам минус. Исправляю положение и своим зелёным плюсом уравниваю рейтинг. - Бог с ними, с этими полушариями. Мне вообще здаётся, что возрождается давно забытый литературный жанр "псевдорусский псевдореализм", тот самый, который немного упомянут у Ильфа и Петрова "...инда взопрели озимые, рассупонилось солнышко, расталдыкнуло свои лучи по белу светушку..." и т.д. А вот насчёт переименований улиц, так и сейчас все центральные улицы и без того имени Ленина (разве только в перекормленных окраинах поменяли). Сплав мусульманства, православия и коммунизма - это как раз, похоже, нынешняя доктрина. Так или иначе, похоже, мы все к этому прийдём.
    ellena solomonov # ответила на комментарий Дядя Али 10 апреля 2011, 01:03
    "Сплав мусульманства, православия и коммунизма - это как раз, похоже, нынешняя доктрина. Так или иначе, похоже, мы все к этому прийдём".
    Вот что я не люблю, это попытка все ограничить, очертить, подсчитать и сформулировать технократически-статистически.
    Дядя Али # ответил на комментарий ellena solomonov 10 апреля 2011, 01:18
    Ну, наверное, хочется как-то разложить всё по полочкам в нормальный порядок. А-то какой-то творческий беспорядок вокруг. Как в мастерской у художника-оформителя. В случае же с нашей человеческой жизнью - увы, так, наверное, не получится.
    ellena solomonov # ответила на комментарий Дядя Али 10 апреля 2011, 01:52
    беспорядок это не дело, конечно, но утрировать тоже не надо. Вы еще ярлык навесили, извините, доктриной назвали. Доктрина, это уже ярлык. Не утрировать, вернее упрощать.
    Дядя Али # ответил на комментарий ellena solomonov 10 апреля 2011, 02:19
    Даккордо. Согласен.
    ellena solomonov # ответила на комментарий Дядя Али 10 апреля 2011, 13:28
    Можно пошутить? Я люблю, когда мужчина соглашается.
    Дядя Али # ответил на комментарий ellena solomonov 10 апреля 2011, 17:13
    Довольно чудесно и тогда, когда и женщина тоже соглашается. Как говорил Остап Бендер: "...согласие есть продукт непротивления сторон". Лучше и не скажешь.
    ellena solomonov # ответила на комментарий Yury Kirillov 10 апреля 2011, 02:00
    "А вот можете ли вы представить, что он мог бы натворить, если бы у Проханова заработали два полушария и он стал бы во главе России ?". А во что вы верите сейчас?
    Владимир Гуськов # ответил на комментарий olga ignatova 18 июля 2011, 18:17
    А левое полушарие у А.Проханова уже не работает? Задохнулся, бедняга, от словесного возрождения культа личности. А ведь, он на два года моложе Ю.Гагарина: вполне мог бы слетать в космос и, возможно, даже вернулся бы, не наделав в штаны.
    Сергей Сергиенко # ответил на комментарий Олег Орлов 7 апреля 2011, 18:20
    Вот не любите вы патриотически настроенных персонажей...
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Сергей Сергиенко 7 апреля 2011, 19:40
    ДА Задорнов мальчик по сравнению с такой глыбой! Вот кого надо было пускать по Руси с концертами! Вон какие кружева заплетает! Сидишь и думаешь: " Стоп, а не дурак ли я?"
    Алексей Ширяев # ответил на комментарий Юрий Сафронов 8 апреля 2011, 12:57
    И снова вальяжное хамство. Пора научиться уважать старших, они плохому не научат.
    Юджин Иванов # ответил на комментарий Юрий Сафронов 8 апреля 2011, 15:10
    об этом некоторым и без читки Проханова не грех задуматься! ))))
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Юрий Сафронов 14 апреля 2011, 00:49
    Хочу Вас успокоить, Вы не дурак. Или если сказать правильно дурак не Вы, а давно выживший из ума так называемый писатель Проханов. А почему Проханов не назвал "сыном Сталина" Сергея Павловича Королева? Ведь именно благодаря гениальности Королева корабль Гагарина сумел полететь в космос. И тут самое время вспомнить, что при Сталине Королев был репрессирован и чудом избежал расстрела.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Юрий Алексеев 14 апреля 2011, 12:10
    Да метафоричность высказываний Проханова имеет одну слабую сторону. Позволяет множество трактовок.
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Юрий Сафронов 14 апреля 2011, 20:11
    У высказываний Проханова много слабых сторон. А недостаток один - больная голова.
    Стелла Амарис # ответила на комментарий Олег Орлов 8 апреля 2011, 01:49
    Хорошо ты в луже грязной вялялся......противное фото
    и слова твои идиота....... без смысла
    Николай Сюзёв # ответил на комментарий Олег Орлов 8 апреля 2011, 11:23
    Гагарин,Матросов и ,конечно же Сталин.... Какие лирические напевы. Да если бы не Сталин,то на Марсе россияне фрукты собирали. Осталось Проханову только посочувствовать. Выживает старичок из ума.
    Леонид Чунихин # ответил на комментарий Николай Сюзёв 8 апреля 2011, 11:29
    Вы попробуйте написать, как "выживающий из ума старичок". Ум сломаете.
    Константин Кир # ответил на комментарий Леонид Чунихин 8 апреля 2011, 18:57
    так графоманить- стыдно. И Проханов думает что он писатель?
    Прасковья Савинова # ответила на комментарий Константин Кир 8 апреля 2011, 21:28
    Почему ОН думает? Он и есть и писатель, и борец с режимом.
    Константин Кир # ответил на комментарий Прасковья Савинова 11 апреля 2011, 09:11
    ну если он писатель, то я Лорд мэр Лондона. А уж борец... Ну, пардон, пардон...
    Прасковья Савинова # ответила на комментарий Константин Кир 11 апреля 2011, 15:01
    Ну значит Вы и есть Лорд. Мечтать не вредно.
    Константин Кир # ответил на комментарий Прасковья Савинова 11 апреля 2011, 15:11
    никогда не хотел быть лордом, только самим собой
    Николай Сюзёв # ответил на комментарий Леонид Чунихин 9 апреля 2011, 16:28
    Витиевато излагает,стервец. Не каждому дано. А за воспевание сталинской эпохи ему язычок бы вырвать масляный,что б не калечил умы юношества.
    Натан Брук # ответил на комментарий Леонид Чунихин 29 апреля 2011, 17:02
    Этого "писателя"противно читать...Бездарность,претендующая на "мистик-философию"
    павел Губарев # ответил на комментарий Николай Сюзёв 8 апреля 2011, 12:00
    Афоня не шали! .Ты мне рубль должен!А Проханов всегда
    говорит что думает.
    Николай Сюзёв # ответил на комментарий павел Губарев 9 апреля 2011, 16:15
    А рупь-то за что я задолжал Вам?
    павел Губарев # ответил на комментарий Николай Сюзёв 9 апреля 2011, 16:18
    Зачем ворчишь на старого и умного деда?
    Николай Сюзёв # ответил на комментарий павел Губарев 10 апреля 2011, 05:21
    Вот дожился,нельзя уж и поворчать.
    Алексей Ширяев # ответил на комментарий Николай Сюзёв 8 апреля 2011, 12:55
    А про фрукты на Марсе-это, извиняюсь, вы сами придумали? Или, снова Сталин помешал? Только честно признайтесь.
    Владимир Алещенко # ответил на комментарий Алексей Ширяев 9 апреля 2011, 13:36
    Если не в курсе, в начале 60-х была такая песенка: "Уверяют космонавты и мечтатели, что на Марсе будут яблони цвести". И мы в это верили.
    Николай Сюзёв # ответил на комментарий Владимир Алещенко 10 апреля 2011, 05:28
    И чем только не оболванивли "мудрый" народ большевики. На земле яблока нельзя было купить,так посулили с Марса привести. Я всю жизнь прожил с надеждой в душе на коммунизм,но так и не дождался,как и яблочек,выращенных на Марсе. Вот так конфузия.
    Юджин Иванов # ответил на комментарий Николай Сюзёв 8 апреля 2011, 15:12
    дайте ссылки на ваши труды и ваши напевы.... С удовольствием ознакомимся...
    Николай Сюзёв # ответил на комментарий Юджин Иванов 10 апреля 2011, 05:33
    Читайте Достоевского,Чехова,Солженицына, Астафьева поэта Зиновьева и еще многих. Это все мое.Приятного Вам знакомства.
    Юджин Иванов # ответил на комментарий Николай Сюзёв 15 апреля 2011, 01:01
    т.е за Чехова вы писали? .. прикольно... в принципе, после этого надо уже звать саниторов с галоперидолом... Я так и думал, что кроме обсирания чужого творчества ( спорного, но все же творчестства, да еще и патриотического, что для некоторых просто невыносимо) вы ни на что не способны... Так все и есть...
    Константин Кир # ответил на комментарий Николай Сюзёв 8 апреля 2011, 18:58
    он думает , что это писательство? Ну если только текст для Петросяна. По - моему , тут клиника...
    Дядя Али # ответил на комментарий Николай Сюзёв 8 апреля 2011, 23:48
    Ну, нельзя же так, Уважаемый. Проханов, кстати, имеет чёткую и прочную "платформу" на которой и живут эти убеждения. А любые убеждения надобно уважать. Кстати, - о фруктах на Марсе: возможно, и очень даже возможно, что если бы не Сталин (правда, не все "россияне", но именно русские) собирали бы обильные марсианские урожаи.... - Но, только для "вермахта". А кое-кто из остальных "россиян" служил бы удобрением для скудной марсианчкой почвы. Тут даже и догадываться не приходится, кто именно пошёл бы на "подкормку". Ещё при жизни вождя, его антиподы с успехом внедряли эти "передовые" сельхозтехнологии у себя в садах и огородах. - Не по этому ли у них там до сих пор земля даёт неплохие всходы, желая снова дать жизнь тем, у кого её так несправедливо отняли? -А Матросов чем Вам не понравился, Уважаемый?
    Николай Сюзёв # ответил на комментарий Дядя Али 9 апреля 2011, 19:28
    Да люблю я люблю и Матросова и Зою Космодемьянскую,которая выжигала подмосковные деревни по приказу Сталина,обрекая крестьян на замерзание и Павлика Морозова,этого Иуду в младенческом облике.Напичкали сознание людей эрзац-героями и ждем чего-то путного,созидательного от потомков этих "героев".
    Дядя Али # ответил на комментарий Николай Сюзёв 10 апреля 2011, 02:02
    Это Гагарин-то "эрзац-герой" по-вашему? Матросов "эрзац-герой"? По вашему выходит, что Зоя Космодемьянская, по приказу Сталина, исключительно из хулиганских побужденй выжигала огнём гитлеровцев из захваченных деревнь? "Обрекла жителей на замерзание"... - "...знай колет, всю испортил шкуру!" - Не надо цитировать фашистские агитки, состряпанные как раз для того, чтобы перевернуть всё с ног на голову. Иначе - ещё немного и в героях окажутся Власовы, Домановы, Красновы, Лёньки Пантелеевы, и Андрюха Чикатило. От потомков этих людей вам ждать нечего. Они не успели оставить после себя потомства. Для того, чтобы это смогли сделать вы. Прежде чем осуждать кого -либо из них, - надо жить в то время и быть с ними. А чтобы вообще браться что-либо или кого-либо судить - надо самому сделать что либо путное, кроме собирания и восстановления текстов фашистских листовок, которые были тогда уже, сразу использованы по прямому своему назначению.
    Николай Сюзёв # ответил на комментарий Дядя Али 10 апреля 2011, 18:03
    Дядя Али,я Гагарина не упоминал,но и он очень пригодился для декорации прогнившего, уже тогда, развитого социализма. Утешение для нищего и оболваненного народа. Ладно утешимся,хоть этим. Вслед за Гагариным и страна улетела к черту на рога.
    Дядя Али # ответил на комментарий Николай Сюзёв 10 апреля 2011, 18:58
    "Опять-двадцать пять", Уважаемый afonya irginskii, - честное слово! - Ни чего себе "декорации" большевики себе воздвигли, если судить по-Вашему! А насчёт населения, - так оно везде, в любой стране, или оболванено или одержимо идеями-фикс. А люди жили реально. Реально выполняли свой долг, свою работу. Строй, надо полагать, не "сгнил", а его упустили не очень далёкие последователи первопроходцев, и так бездарно разбазарили всё, что было достигнуто праведными и неправедными жертвами. Это ещё более гнусное престуупление. Мы-то с Вами, возможно, этим и утешимся, но народу утешаться теперь будет нечем. Кроме, разве что, развесёлыми телепередачами. Однако, опять же, не соглашусь с Вами по поводу того, что Гагарин улетел прямёхонько к чёрту на рога. - Ну, не кощунствуйте, уважаемый. И жил и погиб он как мужчина. И страна никуда не делась. Просто поменяла политический окрас, к которому, по нынешней эстетике, не личат подвиги людей того времени. Вот и появляются попытки "замылить" прошлые дела, а героизировать что-нибудь соответствующее, подобающее. Да как-то не выходит порой. Вот, например, - изгнание поляков уже не празднуем? Что же опять приключилось с историей?
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Николай Сюзёв 14 апреля 2011, 20:24
    Почему вы пишите что Проханов выживает из ума? Он из него уже давно выжил.
    Леонид Чунихин # ответил на комментарий Олег Орлов 8 апреля 2011, 11:28
    Классно! Я согласен.
    Константин Кир # ответил на комментарий Олег Орлов 8 апреля 2011, 18:53
    Задорнов отдыхает
    Кум Пампа # написал комментарий 7 апреля 2011, 16:48
    Да конешно. молитвенная мечта его толкала.
    ФАУ-2 его толкала. И гений СПК.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Кум Пампа 7 апреля 2011, 19:42
    Толкала, толкала. Правда он не верующий был, но для Проханова это не важно. Важна метафора. Важно угодить и нашим и вашим. И Сталину с Путиным и Циалковскому с попами.
    Вячеслав Каменский # ответил на комментарий Юрий Сафронов 8 апреля 2011, 11:35
    Проханов - из староверов, высланных в Грузию...
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Вячеслав Каменский 8 апреля 2011, 12:30
    Это что его оправдывает?
    Вячеслав Каменский # ответил на комментарий Юрий Сафронов 8 апреля 2011, 13:53
    Я не собираюсь обсуждать Проханова. Это как обсуждать лошадь, как единственное животное, в которое можно забивать гвозди...
    Валерий Портнягин # ответил на комментарий Кум Пампа 8 апреля 2011, 10:13
    Вам Барон пора уже сюда не заходить от Вас только отрицательная энергия идет...
    Кум Пампа # ответил на комментарий Валерий Портнягин 8 апреля 2011, 10:16
    От ваших рож в дебиляторе-не протолкнуться. Я так понимаю, ВВП и ДАМ быстренько окучивают поле. "ВАши" у власти. русский мир в процессе построения. Хрен пролезет. Не хотят нас выпустить в Европу?
    так шо терпите меня здесь.
    Вячеслав Каменский # ответил на комментарий Кум Пампа 8 апреля 2011, 11:38
    Неужели вы так от нас зависите? Так не парьтесь здесь, идите, пробивайтесь в Европу, там уже работать некому, сплошные негры и арабы...
    Кум Пампа # ответил на комментарий Вячеслав Каменский 8 апреля 2011, 11:48
    Не, Не так. Но сильно. Вона наш дурак собрался на двух стульях сидеть-и ЗСВ с ЕС. и в таможенный союз-3+1.
    Опять таки-Кирюша ваш тур затевает по стране. Какого хрена???
    За шо агитить будет? за русский мир, ясен пень.
    В его изложение-это духовность на голодное пузо. Примитивно канешна излагаю, но суть такова. ну и подчинение Москве. Молитвенное, шо характерно.
    Вячеслав Каменский # ответил на комментарий Кум Пампа 8 апреля 2011, 11:57
    В своих деяниях лично Вы похожи на бомжа, ходящего вокруг мужиков, пьющих пиво, в ожидании тары, желательно с недопитками... Вас же уже просили покинуть общество приличных людей..
    Кум Пампа # ответил на комментарий Вячеслав Каменский 8 апреля 2011, 12:06
    Щаз! Топот слышишь? Это я покидаю.
    Это вы то приличные??? Вертухай не может быть приличным челом по определению.
    Константин Кир # ответил на комментарий Кум Пампа 8 апреля 2011, 18:58
    вот он наш писатель каков. А мужики - то и не знали...
    Антон Климанов # написал комментарий 7 апреля 2011, 16:48
    Без Сталина никуда и Гагарина в сыновья записали. когда же с эти Сталиным мы угомонимся. Да был да правил хорошо плохо спорный вопрос. Но нет его, что ему упокоится не даёте.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Антон Климанов 7 апреля 2011, 19:43
    Ну а с кем тогда Проханов Путина будет сравнивать? Особенно накануне выборов?
    Владимир Веселов # ответил на комментарий Антон Климанов 8 апреля 2011, 11:21
    Да, Сталин хорошо страну потрахал! Много у него сыновей!
    Да еще было бы хорошо, если бы Сталин знал, что кто-то в космос собирается!
    Макс Налиев # ответил на комментарий Антон Климанов 8 апреля 2011, 16:32
    Сталинская индустриализация СССР это фундамент, даже нынешней экономики РФ.
    Был Сталин, была ПОБЕДА, была атомная бомба, был ГАГАРИН.
    Есть путин СМЕРТЬ России и россиянам.
    Сводка с фронта: ЗА ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ РФ без боя ОТПРАВИЛА В ГРОБ ДВА ГОРОДА КАЗАНЬ И ЧЕЛЯБИНСК.
    Владимир Веселов # ответил на комментарий Макс Налиев 8 апреля 2011, 16:58
    Ребятки, никто не спорит о победе. Но даже сам Сталин не любил, когда ему слишком открыто задницу лизали.
    Прасковья Савинова # ответила на комментарий Макс Налиев 8 апреля 2011, 21:31
    Ну что сказать? Всё правильно,+++
    Константин Кир # ответил на комментарий Антон Климанов 8 апреля 2011, 19:00
    а мы -то думали отец Гагарина Алексей, ан нет... Проханов - то , он больше нас знает. Жаль , что сам космонавт не знал папу)
    Виктор Иванов # написал комментарий 7 апреля 2011, 16:49
    Вот только икону из Гагарина не делайте!
    Вообже уж ничего в людях святого не осталось!
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий Виктор Иванов 7 апреля 2011, 16:54
    Как раз-таки именно святое и осталось, раз речь идет об иконах. Теперь над скафандром Юрия Алексеевича можно будет лицезреть и нимб.
    Виктор Иванов # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 7 апреля 2011, 17:00
    Логично...
    А лет через 100 его и к лику святых примазать можно будет и рассказывать, как он в самим богом там повстречался....
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий Виктор Иванов 7 апреля 2011, 18:33
    В точку! Только необязательно 100 лет ждать - мне кажется, уже пора. В тексте же сказано, что Сталин послал Гагарина за Благой Вестью. Народ хочет знать правду - что, например, сказал ему Бог по поводу предстоящих выборов? Кого решено назначить помазанником?
    Виктор Иванов # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 7 апреля 2011, 20:01
    Вот именно!!!!!!!
    Планы партии.... тьфу ты.... планы бога - в жизнь!!!!!!
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий Виктор Иванов 7 апреля 2011, 21:03
    Планы ПАРТИИ БОГА...
    Инна Арефина # ответила на комментарий Ушедший Хорошо 8 апреля 2011, 13:58
    Кажется,Гагарин,вернувшись из полета,сказа,что Бога не видел в Космосе.Тогда при чем тут икона.Герой
    Советского Союза.Не худший продукт своего времени.Хм,пришло:Е ГЕРОЙ СВОЕГО ВРЕМЕНИ - ЮРИЙ ГАГАРИН..
    Так стали,очевидно,героями Илья Муромец,Добрыня Никитич и Алеша попович? С легкой руки сказочников.Сказки
    все же нужны детям.Иначе монстрами вырастут.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 7 апреля 2011, 19:45
    Нет лицезреть не сможем нимб. Продали тот скафандр. По-моему в Америку. В перестройку продали.
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий Юрий Сафронов 7 апреля 2011, 21:02
    На то он и нимб, что продать его невозможно. Его даже не пропьешь. Проверить легко - бьюсь о заклад, что в данный момент над пустым скафандром Гагарина нет никакого нимба.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 8 апреля 2011, 11:56
    Ну как нет? Вы что Проханова не читали что ли? Должен быть. Проханову виднее.
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий Юрий Сафронов 8 апреля 2011, 14:15
    Отнюдь - даже по Проханову следует, что нимб вместе с Юрием Алексеевичем прямиком на небеса вознесся. А скафандр, ну что скафандр - так, не более, чем высохший панцирь. Даже не мощи...
    Вячеслав Русский # ответил на комментарий Юрий Сафронов 8 апреля 2011, 18:14
    Продали тренировочный скафандр, а тот, что был надет на Ю.Гагарине во время полета находится в музее в России.
    В Звездном городке.
    vlad ardas # написал комментарий 7 апреля 2011, 16:54
    браво Александр!!!вы талант...
    Добрый из Петербурга # ответил на комментарий vlad ardas 8 апреля 2011, 00:09
    Комментарий удален его автором
    Макс Налиев # ответил на комментарий Добрый из Петербурга 8 апреля 2011, 16:43
    Нынешним марионеткам космонавтика не нужна, путин в угоду НАСА сша уничтожил космическую станцию МИР.
    Прасковья Савинова # ответила на комментарий Добрый из Петербурга 8 апреля 2011, 21:32
    Так сейчас мы будем гордиться количеством миллиардеров в стране...
    Сергей Васильевич # ответил на комментарий vlad ardas 8 апреля 2011, 19:26
    Немного же вам надо...
    Марк АФГАНЕЦ # написал комментарий 7 апреля 2011, 16:58
    Кстати... один из фашистов дал показания, что последними словами Матросова были: "блядь проклятый гололед"
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий Марк АФГАНЕЦ 7 апреля 2011, 18:36
    А фашист неплохо понимал по русски - я, например, могу еще догадаться, о чем речь, когда услышу восклицание "бл...дь" по немецки, но слова "гололед" я на этом языке точно не знаю.
    Василий Потлов # ответил на комментарий Марк АФГАНЕЦ 7 апреля 2011, 22:26
    Тех немцев не осталось в живых никого, а мертвые по мнению великих учёных не говорят ни вслух, ни шопотом.И они, Шамин, правы.
    Андрей Ошмарин # ответил на комментарий Марк АФГАНЕЦ 8 апреля 2011, 12:15
    Марк,зачем Вы так? Русскому герою не поверили,а тому на ком Хатынь,Бабий Яр верите.
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий Андрей Ошмарин 8 апреля 2011, 14:21
    Кстати говоря, одно другому не противоречит. Неужели Вы считаете, что прыгая на амбразуру, Матросов произнес что-нибудь типа: "Как же удивительно, просто невероятно! Кто бы мог предположить, что здесь окажется до такой степени скользко!"
    Дядя Али # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 10 апреля 2011, 01:39
    Касательно Матросова,Уважаемый Иван, - он не "прыгал" на амбразуру. Этот мальчик, после нескольких попаданий в него пуль, из того же самого злосчастного дота, уже умирая, нашёл в себе сил и закрыл "заткнул" своим телом эту глубокую бойницу. Разумеется, немецкому пулемётчику ничего не оставалось, как выталкивать расстрелянное тело наружу стволом своего же пулемёта. Замешкался, прохлопал заветные минуты, когда наша уже братва, подойдя на расстояние броска гранаты, забросала его напрочь. Вот и вся история. Остальное враньё. Считать ли его героем вместе со всей страной, или нет - это ваше личное дело. Но, прошу помнить и тот факт, что не только мальчик Саша Матросов так положил свою жизнь на алтарь Победы. Были и другие. Жаль, что они не могут принять участие в таких полемиках. Уверен, будь такая возможность, инсинуаций про голодёд было бы гораздо меньше.
    Николай Сюзёв # ответил на комментарий Дядя Али 10 апреля 2011, 05:38
    Такое впечатление,что Вы были рядом и ассистировали Матросову в его бессмертном порыве на амбразуру.
    Дядя Али # ответил на комментарий Николай Сюзёв 10 апреля 2011, 17:05
    Вообще-то ваш вопрос довольно вызывающий. Во всяком случае, как прикажете его понимать? - В предыдущих постах довольно откровенно и по хамски обсуждались обстоятельства гибели этого солдата. С гнилой иронией поминался вражий анекдот о "гололёде" перед дотом. А в 1943-м, под Анапой, такой же подвиг совершил уже другой солдат. Армянский мальчик, которому и 19 ещё не было. И так поступали многие и многие. -Ну почему у вас не вызывает чувство юмора действия японских лётчиков-камикадзе? Ведь психология поведения, по сути одна и та же - умереть за Родину. -Так нет же! Японский самурай всегда достоен уважения и при упоминании о их самопожертвовании вы готовы "снять шляпу". - А тут -наши пацаны. Свои. Благое дело делали- жизни не пощадили. Чего же ты так, земляк?
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий Дядя Али 11 апреля 2011, 14:04
    Я, честно говоря, не знаю, каким-образом он это сделал - прыгнул, подкрался или что-нибудь еще, но мне гораздо важнее сам результат. И с чего Вы взяли, что я его не считаю героем? Я просто говорю, что если он даже и матерился при исполнении, то это ничего не меняет.
    Прасковья Савинова # ответила на комментарий Марк АФГАНЕЦ 8 апреля 2011, 21:33
    Ну так ьэто был тот фашист, в которого попала граната. Надо ж успел-таки сказать...
    Виталий Гришин # написал комментарий 7 апреля 2011, 17:02
    Если бы чеченец первый полетел -он был бы чеченская икона!
    Вячеслав Ситников # ответил на комментарий Виталий Гришин 7 апреля 2011, 17:23
    чеченец будет первым на Марсе !
    Виталий Гришин # ответил на комментарий Вячеслав Ситников 7 апреля 2011, 17:43
    лучше бы они туда улетели всем кагалом,,,,
    Константин Кир # ответил на комментарий Виталий Гришин 8 апреля 2011, 19:02
    готов строить многоярусную ракету для воинов ислама
    Станислав Зелинский # ответил на комментарий Вячеслав Ситников 8 апреля 2011, 11:32
    Не уважаю чеченцев за торговлю людьми. терроризм. Но храбрости им не занимать. Умеют бороться за свою независимость ,несмотря . что давили их бомбёжками . и артилерией и танками. Нам бы русским их храбрость, наши олигархи разбежались бы как крысы.,тогда бы власть уважала бы россиян., а пока мы для них быдло. Или мы достойны своих правителей.
    Кум Пампа # ответил на комментарий Станислав Зелинский 8 апреля 2011, 11:50
    Шо ж они, такие храбрые своего Кадырова не придавят??? Да и другие олигархи у них есть.
    Его там многие не любят.
    Константин Кир # ответил на комментарий Кум Пампа 8 апреля 2011, 19:03
    у него лучше давить получается
    Юджин Иванов # ответил на комментарий Станислав Зелинский 8 апреля 2011, 15:17
    эээ...простите, это не им мы за их независимоть миллиарды шлем из наших налогов? ... храбро, блин... во время ВОВ они свою храбрость так показали, что все еще историю замазывают, чтобы не дай бог узнал кто-нибудь сколько их дезертировало... На улицах их храбрость - 10 против трех, все с ножами и волынами...тоже храбро получается... А Грозный - так это договорной матч был, вы что, не в курсе?
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    михаил пронин # написал комментарий 7 апреля 2011, 17:03
    проханов опять на коне,с флагом и в небеса.а мы где то тут,и не на чем,без чести,совести,родины и флага.а он одинокий сервантес,с одной рукой все рветься в бой,хоть хлад пожарищ позади-ПОБЕДА будет впереди.
    elena nenasheva "13 # написала комментарий 7 апреля 2011, 17:06
    Впечатление космического бреда. Где воедино смешаны Гагарин, иван-дурак, Сталин, Александр Матросов и "воскрешение царевны, лежащей в хрустальном гробу.".Даже привыкнув к эмоциональности Александра Проханова, понимаешь, что это - перебор.
    Алла Мироненко # ответила на комментарий elena nenasheva "13 8 апреля 2011, 11:10
    Ну, и кукла!!!
    elena nenasheva "13 # ответила на комментарий Алла Мироненко 8 апреля 2011, 13:25
    за подобные комментарии вам "Почетный гайдпаркер" пожалован?
    Константин Кир # ответил на комментарий elena nenasheva "13 8 апреля 2011, 19:04
    тут и эйнштейна вспомнишь про размеры вселенной и человеческую глупость.
    Петр Хмуров # написал комментарий 7 апреля 2011, 17:10
    Александр! Ваш эмоциональный комментарий к 50-летию полета Юрия Гагарина в космос дает обратный эффект - ругают Гагарина, сомневатся в его ПОДВИГЕ! Гагарин действительно герой и смелый человек - настоящий летчик. СТЕПЕНЬ ГОТОВНОСТИ К ПОЛЕТУ КОРАБЛЯ БЫЛА НИЗКАЯ. Об этом сохранилось множество воспоминаний. Неисправности были до старта, при старте, в полете. Но ГАГАРИНУ повезло- живым вернулся! В жизни, однако, он был также летчиком и отнюдь не кроткого поведения - обыкновенный был русский человек, в меру бесшабашный, иногда излишне смелый, иногда фанатичный.
    Стелла Амарис # ответила на комментарий Петр Хмуров 8 апреля 2011, 01:39
    Вы вообще в своем уме? Кто ругает первого космонавта?
    У вас черные фантазии........
    Все люди его уважают, любят, помнят, боготворят......
    Петр Хмуров # ответил на комментарий Стелла Амарис 8 апреля 2011, 08:15
    Упоминание рядом слов ГАГАРИН и Иван-дурак, а также зная о его (Гагарина) трагической гибели писать про "хрустальный гроб" - это и есть унижение памяти. Впрямую никто не напишет, а пользуясь поводом - пожалуйста. А повод Проханов дает прекрасный. Об этом я и написал - ЛЮБОЕ СОЗДАНИЕ ИКОН ИЗ ЛЮДЕЙ обочно дает повод пошипеть и ужалить.
    ellena solomonov # ответила на комментарий Стелла Амарис 10 апреля 2011, 02:11
    а если кто не помнит, он сама напомнит
    Макс Налиев # ответил на комментарий Петр Хмуров 8 апреля 2011, 16:53
    Раз везение два везение, а где же умение.
    Константин Кир # ответил на комментарий Петр Хмуров 8 апреля 2011, 19:05
    кто сомневается? а то что риск большой - факт.
    Юрий Валяев # написал комментарий 7 апреля 2011, 17:23
    Какой восхитительный коктейль! Как всегда - чуточку горчит от перебора со Сталином...но - о вкусах не спорят! Спасибо!
    Стелла Амарис # ответила на комментарий Юрий Валяев 8 апреля 2011, 01:51
    СПАСИБО, СПАСИБО, СПАСИБО за статью!!!
    Валерий Портнягин # ответил на комментарий Стелла Амарис 8 апреля 2011, 10:17
    Я обеими руками за вместе с Вами
    Константин Кир # ответил на комментарий Стелла Амарис 8 апреля 2011, 19:06
    Гагарин герой никаких сомнений, а Проханов просто набор слов, Логорея сплошная
    AwaZ StaRR # написал комментарий 7 апреля 2011, 17:25
    человек совершил подвиг ... и плевать в его адресс некрасиво....
    а то что его воспевают , так это был подвиг и всего народа... современному поколению это не понять...
    Павел Токмовцев # написал комментарий 7 апреля 2011, 17:27
    В полёте Гагарина --никакой мистики ! Трудились не во сне , не под бубен шамана.Было всё реально трудно ,Не волшебной палочкой ,а руками всей страны полёт готовился.
    Елена Счастливая # написала комментарий 7 апреля 2011, 19:47
    Здорово!Как всё понятно.Но мне кажется, что До Александра Матросова были Стахановцы, до войны как назвали космочеловеки зажили- зашагали А до того с первым радоПоповым собаки Павлова, потом только Герои войны , первый спутник, первый комсонавт и первый телевизор на голове не только у косомнавта, а у просто новорождённого ребёнка, у дошкольника , медицинских работников,Ю военных мчс, полицаев в обязательном порядке!
    Борис Мухин # написал комментарий 7 апреля 2011, 20:30
    У Проханова ,как всегда, намасленное масло! Какой пафос! Как кто-то сказал: - "Желание блистать вредит способности нравиться"! Ведь так, приторный Вы наш!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Владимир Веселов # ответил на комментарий Владимир Дуров 8 апреля 2011, 11:25
    Слишком много сладкого вредно...
    Стошнить может.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Владимир Веселов # ответил на комментарий Владимир Дуров 9 апреля 2011, 17:55
    Спасибо за совет. Так и пытаюсь действовать, но вот Прохановы силой пытаются впихивать.
    Борис Мухин # ответил на комментарий Владимир Дуров 8 апреля 2011, 11:58
    //Добрый пафос.// ????
    По Аристотелю «пафос» — сопереживание герою в драме. А теперь внимание, следите за руками! Страсть → сопереживание → сочувствие → жалость. И в современном английском pathetic значит «смешной», «шутовской», «позерский», «жалкий»: «You are just pathetic» — «Ты просто смешон». Улавливаете? У Проханова получилась пародия — видимо случился передоз.!! Вы знаете, я ненавижу духовный фастфуд.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Константин Кир # ответил на комментарий Владимир Дуров 8 апреля 2011, 19:07
    автор не в себе
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Константин Кир # ответил на комментарий Владимир Дуров 11 апреля 2011, 09:50
    Стараюсь, но "писатель " Проханов не дает.
    Lazy Bones # написал комментарий 7 апреля 2011, 20:57
    Пафосность зашкаливает. Стиль ученика 4-го... ну ладно, 6-го класса. "космические корабли бороздят просторы Большого театра" (с)
    Владимир Веселов # ответил на комментарий Lazy Bones 8 апреля 2011, 11:25
    Вот именно! И корабль сплошь из тугоплавких металлов!
    Константин Кир # ответил на комментарий Владимир Веселов 8 апреля 2011, 19:08
    весь в антеннах он лежит- запакованный)
    Константин Кир # ответил на комментарий Lazy Bones 8 апреля 2011, 19:08
    он думает , что он писатель. Дети в школьных сочинениях так не писали
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Владимир Веселов # ответил на комментарий Владимир Дуров 9 апреля 2011, 17:58
    Не стоит себя критиковать...
    Константин Кир # ответил на комментарий Владимир Дуров 11 апреля 2011, 09:06
    неужели вы всерьез считаете написанное Прохановым шедевралкой , эпохалкой и нетленкой?
    Сергей Климентьев # написал комментарий 7 апреля 2011, 21:11
    Александр Проханов -действительно сильный писатель,его стиль ярок и образен.За это я его уважаю.Однако делать икону из Юрия Алексеевича Гагарина не стоит.Он- обычный русский советский человек,каких в те времена было много-миллионы.
    Макс Налиев # ответил на комментарий Сергей Климентьев 8 апреля 2011, 16:58
    Каждый советский человек готов был к пожертвованию ради успеха и продвижения родины.
    Константин Кир # ответил на комментарий Сергей Климентьев 8 апреля 2011, 19:09
    Проханов - бездарен, судя по этому тексту.
    Пер Стар # ответил на комментарий Константин Кир 8 апреля 2011, 20:33
    ...судя И по этому тексту.
    Андрей Сотник 09"13 # написал комментарий 7 апреля 2011, 21:48
    Не хочу обидеть автора, но по-моему, срочно нужен психиатр. Какая икона? Какое духоборство? Зачем нам мистическая Русь? Может пора приземлиться и начать жить, помня, что даже иконы - это обычные люди.......
    Василий Потлов # ответил на комментарий Андрей Сотник 09"13 7 апреля 2011, 22:19
    А теперь все бывшие руководители КПСС во главе с Эюгановым молятся на картинки и в открытую якшаются с попами. Видимо и Прханов не исключение. Гагарин не икона, сделанная богомазом, а Герой Советского Союза, первый человек облетевший планету и навсегда вошедший в мировую историю. Забудут тысячи всяких правителей, а Гагарин будет жить в истории вечно. Гагарин наша былая гордость, которую у нас украли подлые людишки и потому мы не можем быть счастливы на своей прекрасной земле. Проханов, может Вы знаете, как нам вернуть ощущение сладкой гордости за свою Родину?
    Andrey Владимирович # ответил на комментарий Андрей Сотник 09"13 8 апреля 2011, 14:25
    Почему - психиатр ? Может, сразу - донос ??)"Автор отвлекает - мешает "принимать пищу""пора приземлиться и начать жить" или Приятного аппетита.?? Нет вашего впечатления,что Страна приземлилась уже давно и жёстко ? Может,жить,стараясь избавляться от прошлых и нынешних заблуждений,помня,что без Бога,,без созидающей Государственной идеи,без социальной Cправедливости в России, вряд ли, может быть какая-то "экономика"
    Помня,что Иконы - это Не обычные люди ?
    Константин Кир # ответил на комментарий Андрей Сотник 09"13 8 апреля 2011, 19:11
    вы его не обидите, он уже как отработавший спутник потерял ориентацию в пространстве, он уже не слышит посылаемых ему сигналов, он только выдает свои... Так что психиатр - это уже пройденный этап
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Владимир Веселов # ответил на комментарий Владимир Дуров 9 апреля 2011, 17:59
    Да Вы и не обидели Проханова. Констатация факта не есть оскорбление.
    Константин Кир # ответил на комментарий Андрей Сотник 09"13 11 апреля 2011, 09:51
    автора заносит ,у него все в одну кучу: Есенин, кометы, Сталин и иконы. Это пугает))))))))
    Василий Потлов # написал комментарий 7 апреля 2011, 22:11
    Гагарин опустился в Саратовской области. Это ещё одна причина ностальгирования по ушедшему прошлому, эта наша былая гордость за страну за свой народ, который совершил небывалое чудо - Величайшую Победу, которой не было равной в Истории. Теперь у нас эту гордость украли и мы все несчастны.
    Константин Кир # ответил на комментарий Василий Потлов 8 апреля 2011, 19:12
    а если бы он приземлился в Волгоградской , меньше бы гордились?
    Селянка Марусевна # написала комментарий 7 апреля 2011, 22:48
    Александр Андреевич, давно пора писать с правильной разбивкой строк. Грешно втискивать ритмический рисунок Ваших текстов в формальный формат передовой статьи.
    Константин Кир # ответил на комментарий Селянка Марусевна 8 апреля 2011, 19:12
    А. А, а не пора ли вам бросить графоманить? Не согласны?
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Константин Кир # ответил на комментарий Владимир Дуров 11 апреля 2011, 09:38
    в отличие от "воина Ахмадинежада" я не публикую подобные перлы.
    год Победы # написал комментарий 7 апреля 2011, 23:09
    #Сергей Климентьев.
    Александр Проханов -действительно сильный писатель,его стиль ярок и образен.За это я его уважаю.Однако делать икону из Юрия Алексеевича Гагарина не стоит.Он- обычный русский советский человек,каких в те времена было много-миллионы.
    #Василий Потлов.
    А теперь все бывшие руководители КПСС во главе с Эюгановым молятся на картинки и в открытую якшаются с попами. Видимо и Прханов не исключение. Гагарин не икона, сделанная богомазом, а Герой Советского Союза, первый человек облетевший планету и навсегда вошедший в мировую историю. Забудут тысячи всяких правителей, а Гагарин будет жить в истории вечно. Гагарин наша былая гордость, которую у нас украли подлые людишки и потому мы не можем быть счастливы на своей прекрасной земле. Проханов, может Вы знаете, как нам вернуть
    ощущение сладкой гордости за свою Родину?
    ------------------------------------------------------------​------------------------------------------------------------​---------------------

    А МОЖЕТ ВЕРНУТЬ НЕ ТОЛЬКО ОЩУЩЕНИЕ СЛАДКОЙ ГОРДОСТИ -
    А САМУ РОДИНУ ???! ! !
    Инна Арефина # ответила на комментарий год Победы 8 апреля 2011, 13:51
    Зачем в пустоту вопрошаете? Бог все давно сказал,КАК.
    Макс Налиев # ответил на комментарий год Победы 8 апреля 2011, 17:06
    А МОЖЕТ ВЕРНУТЬ НЕ ТОЛЬКО ОЩУЩЕНИЕ СЛАДКОЙ ГОРДОСТИ -
    А САМУ РОДИНУ ???! ! !

    Не "А МОЖЕТ"
    Непременно, вернём свою родину СССР.

    Медвепуты это кровь и смерть, Египет, Тунис и Ливия вместе взятые для РФ и россиян. Это катастрофа.
    Терпение у народа не всесильно, уже на грани….

    Идиотов много в том числе и мы с вами, которые на ГП занимаемся самобичеванием.
    Да. Сегодня интернет - это счастливая возможность изменить мир, вспомнить, что на свете существуют совершенно нормальные люди, услышать их, связаться с ними, объединить усилия. Не все в интернете лазают.
    Изменит ли интернет мир? Боюсь, к сожалению, не стоит так полагаться на него. И правильно интернет только нам
    поможет черпать информацию, а вы соберите информацию на листовку размножьте, оторвите свою задницу и вперёд в народные массы.
    Разносить информацию для нашего народа: пенсионерам, домохозяйкам(электорат) на досках объявлений, а лучше всего на сборищах и мероприятиях единоросов и представителей правительства и президентской администрации.
    Самый вежливый # написал комментарий 8 апреля 2011, 00:08
    Когда у этого восторженного писаки ручку отберут ? Можно ведь было найти простые человеческие слова и выразить своё уважение к Ю.А. Гагарину без излишнего пафоса.
    Стелла Амарис # ответила на комментарий Самый вежливый 8 апреля 2011, 01:46
    Это так скверно с вашей стороны......
    Что вы пишите, к совести вашей обратитесь. Проханов - Мастер Слова, великий писатель, известный человек, а вы подлые критиканы, вы НИКТО и звать вас - никак......
    Александр Проханов в истории останется!!!
    Пафоса нет, есть замечательный слог и восхищение подвигом Первого Звездного Человека.........

    А Ванга говорила........
    "Гагарин не погиб, но был "взят" в космос...............
    Самый вежливый # ответил на комментарий Стелла Амарис 8 апреля 2011, 02:00
    Балабол он и словоблуд, если хотите узнать всю правду без прикрас о своём кумире . И если он не дай бог останется в памяти кого то то только в этом качестве а уж не как великий писатель. Сравнивать Проханова с действительно "мастерами слова" значит признать что последние 10-15 лет вы его вовсе не читали ,иначе были бы скромнее в оценках. Ну а регулярное участие во всяческих диспутах и шоу на ТВ действительно сделало его известным человеком , только какое это имеет отношение к литературе.?
    Инна Арефина # ответила на комментарий Самый вежливый 8 апреля 2011, 13:50
    Если беспристрастно,то Александр Проханов обладает даром слова.Но как его использует,это вопрос.А в диспутах он просто смешон и некультурен.Однако такие клоуны нужны обществу.Интересно.Не более.
    Константин Кир # ответил на комментарий Самый вежливый 8 апреля 2011, 19:14
    это справедливое суждение о "писателе " Проханове. Его тексты надо в литкружках читать как пример того, что так писать нельзя!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Самый вежливый # ответил на комментарий Владимир Дуров 10 апреля 2011, 00:21
    Это ещё большой вопрос , кто действительно может оценить выспренную чушь Проханова, вы или я , живущий на Байконуре и работавший на стартах долгие годы.? По моему я имею большее представление о космонавтике и поэтому у меня закономерно вызывает смех все его пассажи о бесчисленных приборах , окружении антенн и рулении космическим аппаратом. Так что не надо высоким штилем мне мозги полоскать ,лучше бы Проханов нормальные слова нашёл о Ю.А. Гагарине а не любовался собственным текстом и образами , типа вот как я умею писать.
    юрий шмидт # ответил на комментарий Стелла Амарис 8 апреля 2011, 10:30
    Дорогая Стелла. О в кусах не спорят, но Ваше высказывание по поводу этого литератора заставляют меня задуматься
    о соответствии внешности с внутренним содержанием человека. Ну а слово "подлые "
    Вы бы хоть в кавычки поставили. Конечно на дворе не Серебряный век, но так можно дойти уже и до ненормативной лексики.
    Стелла Амарис # ответила на комментарий юрий шмидт 8 апреля 2011, 14:22
    Юрий!
    Да новерное я слишком эмоционально и не вежливо написала.
    Я согласна.....Всем.....ИЗВИНИТЕ!!!
    Но в самом деле, я НЕ всегда согласна с Александром Прохановым с политическими оценками, например по отношению к Ближнему Востоку, к Ирану, но я все равно уважаю его мнение, потому что каждый имеет право на свое мнение, тем более он приводит свои аргументы в виде художественного слова. За это я его считаю Великим Писателем Современности. Все политические аналитики пишут сложно, туманно, скучно...........Проханов ярко и точно!
    Я подозрваю, что он как и все политики - материалист, но его Душа
    космична........
    Космизм - МОЯ СТИХИЯ!!!
    Владимир Веселов # ответил на комментарий Стелла Амарис 8 апреля 2011, 17:00
    У Вас опечатка! Душа Проханова не космична, а комична!
    Константин Кир # ответил на комментарий Владимир Веселов 8 апреля 2011, 19:14
    причем убого комична
    Стелла Амарис # ответила на комментарий Константин Кир 8 апреля 2011, 21:52
    Совершенно не нахожу в этой статье смешного............
    И Проханов слишком серьезен, даже его редкая ирония - сквозь слезы.........
    Вспомните времена в Риме и Сократа - философа и праведника, находились вельможи которые потешались над ним, высокомерно гнали......и что же - Сократ в веках - ГЕНИЙ, а ТЕ - растворились в истории......
    Владимир Веселов # ответил на комментарий Стелла Амарис 9 апреля 2011, 10:27
    Что ж у Проханова серьезного? Разве что то, что Гагарин - веха в истории мира? С этим никто не спорит.
    Можно смеяться над ее выспренностью - хотя и она это кому-то и понравится.
    Но вот все остальное - это просто позор!
    Полнейшая глупость в описании: тугоплавкие металлы, рулевой, управляющий машиной (известно, что Гагарин не управлял - был подопытным существом, что не умаляет его смелости), третий сын Сталина - и так далее, и тому подобное.
    Все это говорит о том, что либо человеку (Проханову) очень захотелось выделиться, либо о плохом психическом здоровье.
    И не стоит сравнивать Сократа и Проханова. Не смешите людей.
    Константин Кир # ответил на комментарий Стелла Амарис 11 апреля 2011, 09:13
    Даже если Проханов выпьет цикуту он никогда не сравниться с Сократом.
    Стелла Амарис # ответила на комментарий Константин Кир 8 апреля 2011, 21:55
    Душа у него КОСМИЧЕСКАЯ!!! Это так и не иначе!
    Владимир Веселов # ответил на комментарий Стелла Амарис 8 апреля 2011, 11:28
    Ай-ай-ай!
    Что ж вы, люди на колени перед Прохановым не падаете! Такой великий писатель! не каждый может из хороших дел и слов такую кашу замесить!
    Быстренько лбом в половицу. И не меньше ста поклонов земных!
    Инна Арефина # ответила на комментарий Владимир Веселов 8 апреля 2011, 13:46
    Кашу месить надо,умеючи.Проханов это умеет.Но не все любят кашу.Некоторые винегрет любят,оливье.
    Константин Кир # ответил на комментарий Владимир Веселов 8 апреля 2011, 19:16
    а можно тысячу? нет, две, готов и три, но книги потом в макулатуру
    Александр Москвин # ответил на комментарий Самый вежливый 8 апреля 2011, 12:09
    Стакан надо у него отобрать.
    Ляля Кошкина # написала комментарий 8 апреля 2011, 01:58
    Тот редкий случай, когда с Прохановым можно согласиться. Обаяния был громадного личного человек. Помню его до сих пор. Сейчас это называют харизмой. Насчет иконы - погорячились. Он был олицетворением жизни и человека на этой земле. Герой Советского Союза он был первым. А это уж - навсегда. Без всяких там икон.
    Анатолий Сысоев # написал комментарий 8 апреля 2011, 05:13
    А помимо А. Матросова был ещё Н. Изотов, вырубавший за смену 33 нормы угля, были 28 человек, истребивших 54 танка вместе с экипажами и , главное,- были миллионы (а то и десятки миллионов) граждан, которые все эти басни с молитвой принимали на веру.
    Власть Народу # написал комментарий 8 апреля 2011, 08:57
    Вы - те кто ёрничает по поводу статьи и даже имеет наглость в адрес Гагарина и Матросова опускать колкости, не смотря на вашу ограниченность, подсознательно понимаете, что по сравнению с этими героями Вы , и Ваше время - пустота.ноль.зеро.мрак. От этого и злитесь бессильной злобой биомассы.
    Константин Кир # ответил на комментарий Власть Народу 8 апреля 2011, 19:18
    ерничают не по поводу того , что Гагарин герой- это не подвергается сомнению, а по поводу бездарно написанного текста.
    Николай Торопов # написал комментарий 8 апреля 2011, 08:58
    мне пнравилось что Гагарин управлял космической машиной и еще разве Сталин был плотником .А говподин (товарищ ) Проханов
    Инна Арефина # ответила на комментарий Николай Торопов 8 апреля 2011, 13:43
    Сталин был сыном сапожника.А может быть,путешественника.И отцом советского народа,по совместительству.
    Николай Торопов # ответил на комментарий Инна Арефина 8 апреля 2011, 14:02
    дык и я о томже .спасибо но у меня свой отец был простой железнодорожник. не надо мне совместителей а то свою маму подозревать начну.
    Константин Кир # ответил на комментарий Инна Арефина 8 апреля 2011, 19:19
    и лучшим другом физкультурников
    Владимир Семенов # написал комментарий 8 апреля 2011, 09:43
    Как профессиональный писатель, стремящийся в своём творчестве к максимальной лаконичности, не могу не восхититься умением автора из ничего создавать фонтаны красивостей, уносящих нас, погрязших в суете и полном непонимании, в бескрайние просторы Вселенной - как Гагарина на тысячелетиями создаваемом великим русским народом космическом корабле...
    Константин Кир # ответил на комментарий Владимир Семенов 8 апреля 2011, 19:20
    одним словом -это логорея у Проханова
    Андрей Петрушин # написал комментарий 8 апреля 2011, 09:43
    Не нравятся мне идеи Проханова. Иногда кажется - не в себе человек, полный бред несет. но здесь написал - поразительно хорошо. Спасибо ему за это.
    Николай Морозов # ответил на комментарий Андрей Петрушин 8 апреля 2011, 16:47
    Бред он никогда не нес. Если что-то не понимаете, то это проблема вашего сознания.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Владимир Веселов # ответил на комментарий Николай Морозов 9 апреля 2011, 18:07
    Насчет "не понимаете" - это прямо к Проханову.
    Как большинство современных писак он не удосуживается поглубже познакомиться с предметом, и начинает высасывать из пальца натуральные глупости, промазывая их напыщенностью и пафосом.
    Наверное для того, чтобы либо он сам, либо кто-то с его образом мысли мог отмазаться привычным криком: "Вы тупые и ограниченные, вам не понять духовный порыв!"
    Вопрос: если вы не видите бреда Прохановского, то зачем в аватарке самолетик представили?
    Ensom Vind # написал комментарий 8 апреля 2011, 09:45
    Я, конечно, не открою Америку, если скажу, что автору пора лечиться.
    Мишка Квакин # ответил на комментарий Ensom Vind 8 апреля 2011, 12:40
    А подлечиться всем бы не мешало...
    Константин Кир # ответил на комментарий Ensom Vind 8 апреля 2011, 19:21
    поздняк метаться, запущенный случай, медицина бессильна
    Новый Либерал # написал комментарий 8 апреля 2011, 09:55
    "Гагарин — это сын Сталина."-не понял!!!!
    Инна Арефина # ответила на комментарий Новый Либерал 8 апреля 2011, 13:40
    Сказка,однако!
    Новый Либерал # ответил на комментарий Инна Арефина 8 апреля 2011, 20:33
    Любит наш автор сказок!Только этим можно оправдать все его бредовые идеи!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Инна Арефина # ответила на комментарий Владимир Дуров 10 апреля 2011, 14:15
    Колготки-прокладки - это даже не банальности,а нижнее белье.Вы что-то не о том,товарищ!
    Иван Кучинский # ответил на комментарий Новый Либерал 18 апреля 2011, 11:15
    Как Ломоносов-Петрухи.Ровно в том же самом смысле.
    Виктор Мурзин # написал комментарий 8 апреля 2011, 10:21
    Партия была рулевым, а Гагарин был испытателем и испытуемым. И низкий поклон всем Белкам и Стрелкам, которых запускали на орбиту Земли для того, чтобы вслед за ними и человек стал покорителем космоса.
    Галина Лысенко # написал комментарий 8 апреля 2011, 10:22
    Александр, не говорите красиво, а главное,- лживо. Не путайте божий дар с яичницей. Чудом уцелевшие Королев, и Гагарин в болотах сталинских "новаций" - это все вопреки бесплодности и уничтожительности сталинских истерик, стоивших стране миллионов жизней и чудом спасшихся, проскочивших в ячейки сетей, расставленных на регулярный нерест воспроизведения народов, населявших сложившийся Союз. Мы в Молдавии до сих пор живем под Дамокловым мечом выживших в сталинской мясорубке врагов Отечества, их неутихающей ненависти. Потом нашу солнечную Молдову любили власти персональной любовью Брежнева, В Криковских подвалах не переводились гости заморские и союзные. Думаю, что и Юрия Гагарина туда свозили. Возлюбленный всеми народами огромной сожженной Сталиным и его бесчеловечной "политикой" страны, Гагарин был нашей надеждой НЕВОЗВРАТА в прошлое позорище. Ну разве ж может в стране науки и постигнутого Космоса твориться то, от чего даже Великая Победа, великий народный подвиг - не спасли мерзость сыска, преследований, казней продолжались при Сталине, стихли, притались в каморках для швабр и веников Кремля при Хрущеве, но уверенности не было. Что это - навсегда.
    Владимир Юровицкий # ответил на комментарий Галина Лысенко 8 апреля 2011, 10:42
    Уважаемая Галина. А вы не пытались покопаться в том дерьме, который вы вывалили за свою жизнь в унитаз. Покопайтесь, очень будет для вас увлекательное занятие. Потом здесь расскажете.
    Вячеслав Русский # ответил на комментарий Владимир Юровицкий 8 апреля 2011, 18:27
    Что называется - не в бровь, а в глаз. Браво.
    Прасковья Савинова # ответила на комментарий Вячеслав Русский 8 апреля 2011, 21:38
    Таких, которые позволяют себе фривольные высказывания в адрес женщин, точно не берут в космонавты.
    Николай Морозов # ответил на комментарий Галина Лысенко 8 апреля 2011, 11:26
    Я не являюсь поклонником Сталина. Упырь конечно, но при этом гениальный руководитель. Бывает такое, в хорошем гений и в плохом тоже -злой и коварный. Но если бы не он, то вы в вашей Молдавии были бы в еще большем анусе чем сейчас. И великие достижения СССР это также результат сталинского правления, причем жестокого правления. Это факт очевидный. А за последние 20 лет либеральных реформ имеем только развал и разграбление во всех отраслях.
    ellena solomonov # ответила на комментарий Николай Морозов 8 апреля 2011, 16:15
    либеральные реформы я оставляю на вашу совесть. Я не виновата. Не упырь, а упертый.
    Николай Морозов # ответил на комментарий ellena solomonov 8 апреля 2011, 16:24
    Это вы меня обвиняете в либеральных реформах? Я никогда не был их сторонником. И буржуи для меня всегда были и будут врагами.
    ellena solomonov # ответила на комментарий Николай Морозов 8 апреля 2011, 16:32
    я не вас имела в виду, а современное российское общество, вернее российское правительство, которое я считаю продажным (дай Бог, чтобы я ошибалась).
    Николай Морозов # ответил на комментарий ellena solomonov 8 апреля 2011, 16:43
    Оно продажным стало еще с Горбачева, с 85-го года. А тогда все были в составе единой страны.
    ellena solomonov # ответила на комментарий Николай Морозов 8 апреля 2011, 16:53
    Не очень поняла - "в составе единой страны".
    Николай Морозов # ответил на комментарий ellena solomonov 8 апреля 2011, 16:55
    А вы до 91-го года в СССР не жили? Я имел ввиду граждан всего СССР.
    ellena solomonov # ответила на комментарий Николай Морозов 8 апреля 2011, 16:58
    Жила и неплохо. Но перемен не боюсь никогда. Надеюсь все у вас будет хорошо. Во всяком случае, желаю России только добра.
    Валерий Оголяр # ответил на комментарий ellena solomonov 9 апреля 2011, 12:14
    Жил учился работал служил ПРЕКРАСНО в СССР!!!!!!!!!!.
    Мне повезло 25 лет на РКК "Энергия" и ЗАВОДЕ контролировал качество изготовления испытания этой уникальной техники.
    А какие самоотверженные люди там работали и работают. Они УНИКАЛЬНЫ Это НАУЧНО- ТЕХНИЧЕСКИЙ потенциал Более 40 Героев Социалистического труда, Сотни лауреатов Гос премий и других наград... А научный потенциал рядом находящихся в КОРОЛЁВЕ предприятий СУПЕР.. СЛАВА им! Это ЭЛИТА СССР И РОССИИ..
    МНЕ ПОВЕЗЛО с ними работать и знать их.
    Именно они сделали из меня ИНЖЕНЕРА.
    А Проханова, думаю, что не надо так уж корить. Это его стезя.
    А нас всех с ПРАЗДНИКОМ!!!!!!!
    Теперь уже МЕЖДУНАРОДНЫМ днём покорения человеком КОСМОСА.
    Это и мой прямой праздник по праву. Хотя и пришёл в отрасль всего лишь в 1970 году.
    ellena solomonov # ответила на комментарий Валерий Оголяр 9 апреля 2011, 12:23
    Никто Проханова не корил. Не очень поняла о чем речь, но общий настрой положительный, и то хорошо.
    Валерий Оголяр # ответил на комментарий ellena solomonov 9 апреля 2011, 12:31
    О Проханове это не к ВАМ!!!!!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Мишка Квакин # ответил на комментарий Галина Лысенко 8 апреля 2011, 12:42
    Эк Вас проняло. Валерьяночки выпейте
    Константин Кир # ответил на комментарий Галина Лысенко 8 апреля 2011, 19:23
    Это винные подвалы? Просто не знаю, расскажите.
    Владимир Юровицкий # написал комментарий 8 апреля 2011, 10:39
    Гагарина причислить к лику святых
    Именно Гагарин станет в будущем первосвятым новго комического култьта, которй объединит всех людей Земли. Пантеоне святых Христа, Будды, Магомета, Моисея Гагарин станет первым. Потому что им седано, что никто не делал раньше и никогда в будущем не сделает.

    Я счастлив тем, что лично видел Гагарина и даже близко с ним стоял в туалете Дворца спорта в Лужниках.
    Николай Морозов # ответил на комментарий Владимир Юровицкий 8 апреля 2011, 11:20
    Вы думаете что говорите? Христос, Будду и Моисей - создатели мировых религий и философий. Это творцы и водители человеческого духа. А на месте Гагарина мог быть и любой другой из первых ксомонавтов. Он есть результат выбора Королева. При этом первые космонавты были больше статистами, чем пилотами. Летчики-испытатели вам не известные совершали и более героические поступки.
    Владимир Юровицкий # ответил на комментарий Николай Морозов 8 апреля 2011, 11:36
    Гагарин выбор Бога.
    Подумайте, что останется от нашего времени через ст, тысячу,Ю миллион лет. Христос? Магомет? Думаю, тлолько Гагарин. Мы свойей ничтожной меркой просто не способны сейчас измерить все величие его подвига. Он вывел Человечество к звездам. Дал Человечыеству многомиллионо летие.
    Вы скажете\, но были еще тысячи и миллионы. Были. Но в нем все ПЕРСОНИФИЦИРОВАЛОСЬ. И подвиг СССР - величайший в истории всего человечества. И что все ваши скуления, что колбасы не хватало, что кто-то умер вдали от дома. Все равно все умерли. Как умерли миллиарды людей. А мы будем помнить и восхищаться только теми, кто оставил пирамиды, Кельнский собор, Петербург. А остальные прошли через историю ничего не оставив, и как они там питались или ходили в туалет - кому сейчас интересно.
    ГАГАРИН - НАВСЕГДА.
    Николай Морозов # ответил на комментарий Владимир Юровицкий 8 апреля 2011, 11:49
    Христос, Будда и т.п. это достояние человечества, такие же как Кришна, Орфей, Платон, Конфуций, Зороастр. Они уже останутся навсегда. Вы просто не знаете кто они такие. Гагарина конечно же все будут помнить, как смелого человека, готового пожертвовать своей жизнью для смелого эксперимента. Но будут также понимать, что он такой же как Белка и Стрелка. Вместо него Королев мог назначить любого другого. Гением он не являлся. Гениями являются конструкторы и ученые, которые создали космическую технику. До Гагарина были беспилотные полеты, с 1957г. Гагарин или любой другой - это повод поболтать журналюгам. Для ученых гениальным достижением является полет первого спутника.
    А с точки зрения общественной жизни Ленин является первым и главным гением 20-века. Именно он первым дерзнул впервые за всю историю человечества построить государство, вернее сделать такую попытку, основанное на принципах, которые утверждали и Христос и Будда и Магомет. Если бы не он, не было бы и Гагарина.
    Инна Арефина # ответила на комментарий Николай Морозов 8 апреля 2011, 13:39
    Но попытка не удалась.Факир был,вероятно,пьян.
    Николай Морозов # ответил на комментарий Инна Арефина 8 апреля 2011, 14:03
    Чего в вас больше или глупости или полное отсутствие совести.
    Инна Арефина # ответила на комментарий Николай Морозов 8 апреля 2011, 20:18
    Вопрос риторический.Такие комментарии,как Ваш ,содержащий такой вопрос (как и все комментарии ,не только в ГП),всегда характеризуют самого комментатора.Вот Вы сами себе дали характеристику,и о совести и о состоянии вашего ума.Заметьте,что я вам вопросов не задавала.
    Арам Марсович # ответил на комментарий Николай Морозов 8 апреля 2011, 14:23
    Каждый велик в своем уровне! Папа Владимира Ульянова тоже по-своему велик: не встретил бы маму будущего гения и не было бы Великого Ленина.

    Гагарин, вне всяких сомнений, останется в истории навсегда и как первый космонавт, и как представитель супер-державы на планете в те годы - в многочисленных поездках по странам мира.
    Николай Морозов # ответил на комментарий Арам Марсович 8 апреля 2011, 14:27

    Ленин - один из Высших адептов Шамбалы. Для его рождения родителей подбирают особенно тщательно. Конечно его родители люди не случайные, так же как братья и сестры. ссылка на www.roerich.kz

    Александр Москвин # ответил на комментарий Владимир Юровицкий 8 апреля 2011, 12:01
    Вова, тебя тоже Бог выбрал, а не кого нибудь там.
    Катя Иванова # ответила на комментарий Владимир Юровицкий 8 апреля 2011, 12:29
    ...а кто работал ваще на построение космодрома. Вся страна,все народности.250млн.рабочих рук. Стрелки,Белки.А Гагарин -олицетворение этого.
    Владимир Юровицкий # ответил на комментарий Катя Иванова 8 апреля 2011, 12:59
    Гагарин олицетворение всего стремляния человечества к небу. Миллионы сил, воль, жижней, стремлений и мечт олицетворил в себе Гагарин. Но олицетворение это произошло в СССР. Будем же этим гордиться. Жертвы советского и русского народа не были напрасны. Само провидение поручило эту задачу России. И она сделал это.
    ellena solomonov # ответила на комментарий Владимир Юровицкий 9 апреля 2011, 12:28
    А это уже лучше. Больше позитива. Исправление: И он сделала это.
    Константин Кир # ответил на комментарий Владимир Юровицкий 8 апреля 2011, 19:25
    Джон Леннон тоже как то сказал Сегодня Битлз популярней Христа... Зачем вы сравниваете Гагарина с Христом и Магометом? Некорректное сравнение.
    Валерий Оголяр # ответил на комментарий Николай Морозов 9 апреля 2011, 12:36
    создатели мировых религий и философий ?????? Странно. Ладно уж текстов о религиозном Но куда уж о философии.
    Следу вашему, они ведь тоже могли оказаться статистами. Гагарин это реальный образ и его полёт тоже реальный факт Всё это просто подтверждается.
    А эти ребята о которых Вы ... ???
    Приняты Вами на ВЕРУ.. И давно. Правда наука не стоит на месте и рано или поздно раскроет о них больше, чем сегодня слепо берётся на веру.
    Но это ваше право.. Не посягаю. Чего уж там.
    Николай Морозов # ответил на комментарий Валерий Оголяр 9 апреля 2011, 13:13
    Это вы мне про науку? Я закончил МАИ, с Гагариным знаком не был по возрасту, но знал тех, кто его учил и с ним служил в Звездном, да и профессия моя связана с авиацией и комонавтикой. Так что лучше вам разобраться в мировых философиях и религиях, которые друг с другом взаимосвязаны. Кстати среди коллег Гагарина много таких, которые в этих вопросах очень хорошо разбираются. Работа такая, земного и обывательского мало, а необычного и сверхъестесственного много.
    Валерий Оголяр # ответил на комментарий Николай Морозов 9 апреля 2011, 13:28
    Николаю Морозову!! Привет!
    Да я и не отрицал взаимосвязей. Это глупо отрицать. Переплетение мировоззрений, это естественно. Тем более и разные эпохи и тенденции развития. Пример "Наука логики" , "Диалектика познания"......наверное слышали или читали. Да ладно. Не об этом...
    Хотел бы уточнить и просто подчеркнуть что упомянутые "тексты" фактически догматы. Разве не так? А всё другое развивалось... Вот такую разницу и усматриваю. Не соглашусь, так как знаю многих и сейчас а тем более из отряда ГАГАРИНСКОГО набора. У них, как вы пишете "земного и обывательского мало" есть ровно столько сколько и должно быть. А то что " а необычного и сверхъестесственного много", так это для обывателей "многова то будет" (!), а эти ребята подготовленные к исследованию, того с чем приходится сталкиваться.
    Вот Вам и "про науку"
    Николай Морозов # ответил на комментарий Валерий Оголяр 9 апреля 2011, 13:33
    "Давайте сваливать философов не читая их работ" - М.Жванецкий.