Музыкальный ролик о джихаде?

    Гейдар Джемаль написал
    18 оценок, 2436 просмотров Обсудить (141)

    Скандал сегодняшнего дня — " rel="nofollow">ролик, где «талибы» объявляют джихад Грузии.

    По поводу этого ролика возникает ряд вопросов. Во-первых, если считать, что он действительно выпущен талибами, это беспрецедентно. Талибы никогда раньше не делали заявлений через Ютуб. Во-вторых, этот ролик не имеет формальных признаков фетвы о джихаде. В этом видеоролике должен присутствовать амир, или исламский учёный, или группа муджахидов. Джихад объявляется соответствующим обращением. Должны быть приведены ссылки на Коран, хадисы и мнения учёных, которые юридически обосновывают объявление джихада конкретной стороне. Оборонительный джихад против НАТО, куда входит Грузия, афганский народ ведёт и так. Здесь же речь должна идти о наступательном джихаде. Формальные условия вынесения фетвы не соблюдены.

    Ролик сделан западными людьми — немусульманами, тем более, не талибами. Там присутствует музыка, что недопустимо. Это рекламный набор кадров, сопровождающийся, кроме музыки, нашидами, использованными как фон. Стилистически материал похож на трейлер к блокбастеру.

    Следующий вопрос: ролик был выложен на Ютуб 5 июня, а взрыв на грузинской базе произошёл 6 июня! Талибы, конечно, знали, что взрыв будет, но всё указывает на то, что ролик — не от них. Тогда от кого? Кто, кроме талибов, мог быть в курсе их оперативных планов? Это интереснейший вопрос. Тот, кто в курсе, тот с ними скрытно в теме.

    Для того, чтобы приблизиться к ответу, надо понять какие политические цели преследует это видео. Во-первых, оно может быть интересно внутренним силам в Грузии, которые противостоят Саакашвили. Следует отметить, что ролик вышел, когда министр обороны Грузии вёл переговоры с генсеком НАТО в Брюсселе. Удар по грузинам в Афганистане в подтверждение ролика произошёл тогда же, возможно, слегка опоздав. Однако трудно предположить, что грузинская оппозиция координируется с талибами. Поэтому эту версию с сожалением приходится отвергнуть. Тем не менее, за вычетом оппозиции, антиНАТОвский вектор остаётся.

    Есть и ещё один очень важный момент… Согласно фикху джихада, если сторона, подвергшаяся нападению, не может конкретно ответить агрессору, эта задача ложится на плечи соседей. Имеются в виду те соседи, которые находятся ближе всего к агрессору и способны вести джихад непосредственно против него. Понятно, что талибам по ряду технических причин сложно заниматься Тбилиси. Ближайший сосед Грузии — мусульмане Северного Кавказа. Таким образом, этот ролик указывает грузинам, что теперь им надо ждать удара с кавказского направления.

    Наконец, может решаться и ещё одна задача более общего характера. Это разжигание антиисламских настроений в Грузии. Теоретически говоря, сейчас на территории Грузии должны произойти акции в подтверждение этого видео. Тогда из последующей реакции — против НАТО или против мусульман — мы увидим, кому выгодно…

    Поистине.ком

    Loading...

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 141 комментарий , вы можете свернуть их
    Вλąдимиρ Мąλьκοß # написал комментарий 7 июня 2013, 18:28
    кругом враги ,один я добрый- сижу в блиндаже стреляю...
    Владимир Веселов # ответил на комментарий Вλąдимиρ Мąλьκοß 8 июня 2013, 11:14
    Совершенно верно!
    Исламисты - хоть сунниты, хоть шииты - все по заветам аллаха чтят другие религии.
    Правда, последователям этих религий считают нужным горло перерезать...
    Ну так гяуры другого и не заслуживают.
    А если что не так - всегда, все равно - гяуры виноваты, так как мусульманинин самый честный в этом мире. И последователи ислама никогда не вздумают "подставить" кого-нибудь вместо себя!
    Так что если не по корану сделано сообщение - то это только гяуры могут!
    Мусульмане - в стороне!
    Алексей Ростовцев # ответил на комментарий Владимир Веселов 10 июня 2013, 11:25
    На территории Ирана 200 лет не было войн, и сотни лет существовали в добром согласии и большая христианская община и самая большая после Израиля еврейская община. Последняя, кстати, очень влиятельна , ее члены заседают в Меджлисе и дружат с Ахмадинеджадом.
    Ямал Ненецкий # написал комментарий 7 июня 2013, 18:35
    О каком разжигании антиисламских настроений Джемаль вообще может заикаться, когда правоверные шииты и сунниты режут друг друга в борьбе за власть в исламе.
    Бек Мошхо # ответил на комментарий Ямал Ненецкий 8 июня 2013, 12:00
    заикаться? разве в тексте есть запинания? глаза открой.
    Валерий Александрович # ответил на комментарий Ямал Ненецкий 8 июня 2013, 12:46
    А у Джемаля свои интересы, по принципу - разделяй и властвуй. Ещё тот субчик.
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Валерий Александрович 8 июня 2013, 14:43
    гейдар джемаль провокатор и бандит. Ведь не просто так он фотографировался вместе с Хаттабом и Басаевым.
    АЛЛ # ответил на комментарий Юрий Алексеев 8 июня 2013, 15:18
    Это фото,если повнимательней присмотреться,очень похоже на фотомонтаж...
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий АЛЛ 8 июня 2013, 15:37
    Фото, на котором гейдар стоит рядом с бандитами Хаттабом и Басаевым уже сотню раз можно было увидеть не только в социальных сетях, но и в СМИ. Если бы это действительно был бы фотомонтаж, то зная сволочной характер джемаля можно уверенно сказать, что он давно бы судился со всеми, кто опубликовал его.
    АЛЛ # ответил на комментарий Юрий Алексеев 8 июня 2013, 15:58
    А у вас много примеров,что бы Джемаль с кем то судился?...
    Я не утверждаю,что подобного фото не могло быть,и что он лично не был знаком с этими людьми,но это фото вызывает сомнения, контрасты не выдержаны...
    А брать за истину,и верить тому что вбрасывает СМИ,это себя не уважать...
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий АЛЛ 8 июня 2013, 17:11
    Интересно, вы служите адвокатом у джемаля на общественных началах или он вам щедро платит? А может быть вы защитник всех исламистских террористов и их пособников? Гейдар поэтому и не судится, что боится правды, ведь попытался он судиться с депутатом Госдумы Мищенко, когда тот назвал его пособником террористов, но получил по носу. И кто знает не окажется ли сам джемаль на нарах у параши после какого-нибудь такого процесса. Вот поэтому он сидит тихо и молчит в тряпочку. А я беру за истину не то, что вбрасывают СМИ, а то что говорит и пишет сам гейдар. Правда в последнее время он совсем не показывается по ящику. Впрочем, это понятно, очко ведь у него не железное.
    АЛЛ # ответил на комментарий Юрий Алексеев 8 июня 2013, 18:01
    Я защищаю здравый смысл,и причём,абсолютно бесплатно...Вы статью то хоть читали?Хоть поняли о чём она? Где здесь о пособничестве террористам?Логику "включите",и прочитайте,потом будем обсуждать...
    Андрей Николаев # ответил на комментарий АЛЛ 8 июня 2013, 20:17
    Знаете ли вы, что у Гейдара спецслужбы шмон делали, но ничего не нашли? Что за этим стоит Путэн никому доказывать не надо. Если для вас Путин друг, то ваша позиция понятна и Джемаль террорист, как и Басаев с Хоттабом. Моим другом Путин не является, а потому я больше верю Гейдару.
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Андрей Николаев 8 июня 2013, 22:01
    Значит шмон скоро будут делать у вас.
    АЛЛ # ответил на комментарий Андрей Николаев 9 июня 2013, 01:33
    Вот и я о том же...Если бы у спецслужб на Джемаля что то было,церемонится бы не стали,нашли бы способ как решить проблему...
    Верю я,или не верю Джамалю?-Я знаю Азию,знаю психологию мусульман,он мне просто понятен...
    bilcap2001 # ответил на комментарий АЛЛ 8 июня 2013, 20:28
    Комментарий удален его автором
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий АЛЛ 8 июня 2013, 22:11
    Статья гейдара фактически "переводит стрелки". А в своем комментарии я писал не о статье. Бог с ней с Грузией. Саакашвили что хотел, то и получил. Я лишь написал о личности самого джемаля, который всегда являлся провокатором и пособником террористов. Вспомните, как он оправдывал захват театрального центра на Дубровке.
    Алексей Ростовцев # ответил на комментарий Юрий Алексеев 10 июня 2013, 11:29
    Если учесть , что из этой тройки в живых остался только Джемаль, то поневоле возникает мысль- не благодаря ли ему остальные кормят гурий сладким инжиром?
    Стопудово- у Джемаля пара орденов Боевого красного знамени и звание,минимум,подполковника.
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Алексей Ростовцев 10 июня 2013, 19:04
    Странно, а почему тогда ему до сих пор не присвоили звание "Героя России", как бывшему бандиту Рамзану Кадырову?
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Алексей Ростовцев 11 июня 2013, 13:00
    Мэр Махачкалы Саид Амиров тоже шифровался, шифровался, а в итоге получил лишь камеру в Лефортово или в "Матросской тишине".
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Алексей Ростовцев 11 июня 2013, 16:19
    В последнее время джемаля стало слишком много. Опять его можно было увидеть "по ящику" в программе Соловьева и в Макспарке ежедневно появляются его статьи, а сегодня даже две. Подобная публичность недопустима для "бойца невидимого фронта" и нет гарантий, что с ним не поступят так же как, с Саидом Амировым.
    Алексей Ростовцев # ответил на комментарий Юрий Алексеев 11 июня 2013, 17:12
    Для Познера -допустима,а для Джемаля-нет???
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Алексей Ростовцев 11 июня 2013, 18:08
    Вы же сами писали, что у джемаля два ордена Боевого Красного знамени, звание подполковника и он шифруется. А у Познера нет ни одного, ни другого и шифроваться ему нет необходимости. Он ведь уже больше чем 25 лет работает телеведущим, а не бойцом "невидимого фронта".
    Алексей Ростовцев # ответил на комментарий Юрий Алексеев 11 июня 2013, 22:44
    А Познер при Софье Власьевне ,думаете, просто так свободно шастал по Америкам и Европам? Только из-за своих картавых "талантов"?
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Алексей Ростовцев 12 июня 2013, 00:29
    Простите мою некомпетентность, но я не знаю кто такая Софья Власьевна. Или вы боитесь ответственности за свои откровенные комментарии и используете эзопов язык?
    Алексей Ростовцев # ответил на комментарий Юрий Алексеев 12 июня 2013, 11:57
    Софья Власьевна = Советская Власть. Любому школьнику известно. Вы в Россию откуда забрасывались?
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Алексей Ростовцев 13 июня 2013, 00:10
    Премного вам благодарен, что вы пополнили багаж моих знаний. В кругу моих друзей и приятелей, с кем я тесно общаюсь, есть бывшие офицеры, прошедшие, как и я, нелегкую службу в Афгане, а также бизнесмены, с кем я почти ежедневно сталкиваюсь на своей работе по гражданской специальности, полученной мной уже после выхода в запас. И ни один из них не слышал, чтобы Советскую власть называли так как вы её называете. Обычно мы её называли "совком". Позвонил я и в Москву где, если верить информации в вашем профиле, проживаете вы. Там в Генеральном штабе все еще служит мой сослуживец. Он тоже не знал, что кто-то так называл прежде существовавшую в нашей стране власть. На мое предположение, что вы из предосторожности используете "эзопов" язык, он сказал, что учитывая вашу осведомленность в биографии гейдара джемаля, вы скорее всего сами являетесь агентом спецслужб и предостерег меня от общения с вами. И еще он мне сказал, впрочем и я сам знал это, что до перестройки Познер не выезжал за пределы СССР, хотя он и появлялся на зарубежном телевидении, но только посредством телемостов. А при перестройке в стране уже не было ни Советской власти и никакой другой тоже.
    Алексей Ростовцев # ответил на комментарий Юрий Алексеев 13 июня 2013, 09:04
    Семейка у Познера еще та была. Прочитайте про его папашку:
    " 1943 года, работая начальником русской секции oтдела кинематографии Военного департамента США, он начал сотрудничать с советской разведкой, первоначально в качестве «стажёра» и «наводчика» [6]. В связи с ухудшением отношений между СССР и США после войны, наступлением эпохи маккартизма и всё более пристальным вниманием со стороны ФБР в 1949 г. семья Познеров была вынуждена уехать из США. Первоначально Познеры хотели вернуться во Францию, но Познеру-старшему отказали во въезде, сочтя его на основании доноса подрывным элементом[7]. Тогда Познеры переехали в Берлин (ГДР), где Владимир Александрович получил должность в компании «Совэкспортфильм». В 1950 г. Владимир Познер получил советский паспорт[8][9]. В 1952 году семья переехала в Советский Союз, в Москву."
    Так что Познер из "правильной " семьи. Так сказать,-наследственный. И неважно - выезжал он куда-нить или нет. Главное -его контакты и своевременный донос о них. Это Вам любой опер скажет.
    Алексей Ростовцев # ответил на комментарий Алексей Ростовцев 13 июня 2013, 09:10
    "В 1953 году Владимир поступил на биолого-почвенный факультет МГУ по сцециальности «физиология человека». По словам Познера, несмотря на то, что он проходил по конкурсу, заработав на вступительных экзаменах 24 балла из 25 возможных, ему было отказано в поступлении из-за еврейского происхождения и «сомнительной» биографии. Только благодаря связям отца его всё-таки приняли в университет"
    Ясно совершенно-благодаря чему получил образование этот "почвенник".
    "В октябре 1961 поступил на работу в Агентство Печати «Новости», работал редактором в распространявшемся за рубежом (в основном, в США) журнале «USSR» («СССР»), позднее переименованном в Soviet Life («Советская жизнь»), а с 1967 — в журнале «Спутник». В 1967 году вступил в КПСС."
    АПН - это официальная чекистская крыша. Без нее, с его-то биографией, он НИКОГДА бы не стал бы членом КПСС.
    "Представлял в лучшем свете заявления и решения руководства Советского Союза относительно тех или иных внутренних и международных вопросов, и, зачастую, оправдывал наиболее противоречивые из них. Среди таких решений были решения о вводе советских войск в Афганистан[11] и перехвате южнокорейского Боинга."
    Алексей Ростовцев # ответил на комментарий Алексей Ростовцев 13 июня 2013, 09:15
    Так что не там ищете "сотрудников" уважаемый...
    "Убеждённый атеист: «Я атеист и не скрываю этого, хотя сейчас это непопулярно»[28]. Выступает за право на эвтаназию[29], является противником гомофобии[30][31] и сторонником легализации однополых браков[32][33], поддерживает идею борьбы с наркобизнесом и преступностью среди наркоманов путём легализации продажи наркотиков[34]. Имеет три гражданства — России, Франции[2] и США[2][35]. В интервью «Московскому комсомольцу», в частности, заявил[36]:
    В России меня держит только моя работа. Я не русский человек, это не моя родина, я здесь не вырос, я не чувствую себя здесь полностью дома — и от этого очень страдаю. Я чувствую в России себя чужим. И если у меня нет работы, я поеду туда, где чувствую себя дома. Скорее всего я уеду во Францию."
    Для меня картина под названием "Познер" предельно ясна. Это картина лощеного, беспринципного зажравшегося подонка. Которого еще держут наверху,пока он - "инициативник".
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Алексей Ростовцев 13 июня 2013, 14:16
    Напрасно вы тратили свое "драгоценное" время, чтобы ознакомить, меня с биографией Владимира Александровича Познера. Я и без вас давно знал, что он был горячим патриотом Советского Союза. Вы забыли, что в 1943 году шла война с Гитлером и многие русские эмигранты всеми способами помогали своей бывшей Родине. Например, композитор и пианист Сергей Рахманинов. Разве ваши предки не сражались на фронтах ВОВ? А может быть они служили в армии Власова или воевали с "Софьей Власьевной" в отрядах Степана Бандеры. А когда началась "холодная война" многие бывшие эмигранты захотели вернуться в СССР. Правда путь на свою Родину у многих из них был коротким, прямо с трапа их отправляли в лагеря ГУЛАГа. И на все 100% я уверен, что напрасно буду искать "оперов", которые что-нибудь смогут рассказать о прошлом известного телеведущего. Это такое же бесполезное занятие, как искать школьников, к которым вы пытались меня отослать. И к тому же ни один уважающий себя опер не станет раскрывать сексотов, пусть и бывших. Они же давали подписку о неразглашении всего того, что узнали за время своей службы. Вы, безусловно, имеющий отношение к спецслужбам должны это знать.
    Алексей Ростовцев # ответил на комментарий Юрий Алексеев 13 июня 2013, 14:50
    Позвольте и мне иметь такую же "безусловную уверенность" в отношении жидёнка Познера, как и Вы имеете в отношении меня.
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Алексей Ростовцев 13 июня 2013, 16:15
    Вы что-то попутали. Разве я писал, что запрещаю вам что-либо писать? Пишите все, что вам заблагорассудится, только кто будет читать вашу писанину, больше похожую на бред сивой кобылы. Но при этом не забывайте, что руководство спецслужб делает со своими болтливыми сотрудниками, раскрывающими их секретных агентов.
    Алексей Ростовцев # ответил на комментарий Юрий Алексеев 13 июня 2013, 19:55
    У нас,в Сигуранце,это не считается проступком...;)
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Алексей Ростовцев 13 июня 2013, 22:54
    Уверен, что вы ошибаетесь. Если в США возбуждено уголовное дело в отношении Эдварда Сноудена, организовавшего утечку информации о деятельности разведслужб страны, то у вас в Сигуранце тоже карают проболтавшихся сотрудников. У любой секретной службы мира "длинные руки", только способы устранения провинившихся агентов разные.
    Алексей Ростовцев # ответил на комментарий Юрий Алексеев 14 июня 2013, 01:24
    Ваши неожиданно возникающие многочисленные уверенности просто поражают... Вы - идеальный избиратель...)))
    Нам наплевать на всех Сноуденов и Браудеров вместе взятых. По четвергам мы собираемся в "Кружке" у Локомотива. Приходите на вербовку... )))
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Алексей Ростовцев 14 июня 2013, 03:50
    Вы выдаете не только имена и фамилии бойцов "невидимого фронта", а также адреса и явки. Вот уж воистину верна поговорка "болтун находка для шпиона". А меня вы напрасно назвали "идеальным избирателем". Открою вам я маленький секрет. Я действительно хожу на выборы, беру бюллетень, но после того, как отменили графу "против всех", делаю все возможное, чтобы он был признан недействительным. Если просто не пойти на выборы, то мой бюллетень будет вброшен в урну помимо моей воли. По этому поводу у меня есть неопровержимые доказательства. Кстати, а вам не кажется, что мы с вами уже давно отдалились от обсуждаемой темы? Или как сейчас говорит наше подрастающее поколение: "Ты блин не в тему въехал". На том прощаюсь.
    Алексей Ростовцев # ответил на комментарий Юрий Алексеев 14 июня 2013, 09:48
    Вы не только ничего не смыслите в юморе, иронии, вербовке, а и в подрастающем поколении слабо разбираетесь. Говорится "Ты,блин, в тему не въехал". Или -"тему не вкурил". С Вами - как раз этот случай. Прощевайте.
    Продолжайте ходить на избирательный участок . А после- в Ашан. Чинно-благородно, всей семьей.
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Алексей Ростовцев 14 июня 2013, 12:34
    Я уже последние пять, если не больше, комментариев "прикалываюсь" над вами, а вы только сейчас стали понимать это и пишите о юморе и иронии. И хочу вам заметить, что несмотря на то, что Москва и Санкт-Петербург находятся чуть больше чем в 600 км друг от друга, но порой говорят в этих городах по-разному. Например, в одной столице говорят "белый хлеб", "подъезд", "проездной", а в другой "булка", "парадная", "карточка" и т.д. Академик Лихачев с которым под конец его жизни мне довелось несколько раз пообщаться, считал, что в Санкт-Петербурге говорят более правильнее, чем в Москве, т.к. у нас еще сохранился старый питерский дух. А в Москве много приезжих. Правда это он говорил еще до массового нашествия гастарбайтеров. Интересно чтобы он сказал сейчас? Это я уже пишу без прикола. В общем и вам не хворать.
    АЛЛ # ответил на комментарий Ямал Ненецкий 8 июня 2013, 15:32
    -"правоверные шииты и сунниты режут друг друга в борьбе за власть в исламе."-Вот именно,у них на Ближнем и Среднем Востоке, своих проблем хватает...И нахрена им лезть,ещё и в Грузию...
    Ямал Ненецкий # ответил на комментарий АЛЛ 8 июня 2013, 19:56
    Все очень просто. Мировой ХАЛИФАТ-вот главная цель правоверных мусульман. А власть в этом халифате, они уже делят заранее
    АЛЛ # ответил на комментарий Ямал Ненецкий 9 июня 2013, 01:21
    До Халифата, как "до луны раком")))...СССР реальней восстановить...
    Ямал Ненецкий # ответил на комментарий АЛЛ 9 июня 2013, 02:04
    Москва тоже не сразу построилась
    АЛЛ # ответил на комментарий Ямал Ненецкий 9 июня 2013, 02:33
    Построение Халифата,это красивая мечта...Как построение коммунизма...Лучше бы они предложили объединить два знамени,красное и зелёное,и под этими знамёнами,за цель поставили восстановление СССР,и расширение его на весь Ближний Восток...Вот тогда у них, что то бы и вышло)))...Хотя,"ещё не вечер"...
    Ямал Ненецкий # ответил на комментарий АЛЛ 9 июня 2013, 14:59
    Красное и зеленое-несовместимы. Пусть сначала мусли перережут друг друга, а красные потом добьют оставшихся басмачей. СССР сразу и возродится тогда.
    АЛЛ # ответил на комментарий Ямал Ненецкий 9 июня 2013, 16:25
    -"Красное и зеленое-несовместимы."-Не скажите...Идеи Ислама,и Социализма вполне совместимы,они одни и те же ...После 17-го,Средняя Азия, намного быстрей приняла эти идеи,там гражданская война закончилась на много раньше чем в России...
    Ямал Ненецкий # ответил на комментарий АЛЛ 9 июня 2013, 17:11
    Гажданская война в России закончилась в 1923 году. С басмачами официально было покончено только после смерти Джунаид-хана в 1938 году, а не официально в 1942. Т.е. ислам еще минимум 15 лет после этого "принимал" идеи социализьма.

    Учитте историю, а не Коран, дорогой товарищщ
    АЛЛ # ответил на комментарий Ямал Ненецкий 9 июня 2013, 17:57
    Это вы учите историю)))...Банды басмачей действовали набегами,с территории Афганистана,и Китая...Дольше всех,они задержались в Ферганской долине,но и там,большинство курбаши со своими отрядами, перешли на сторону советской власти,и добили "непримиримых"...Я знаю историю басмачества ещё с детства,от деда,а мой дед,имел непосредственное отношение к тем событиям, так ка был руководителем одного из особых отрядов по ликвидации басмачества в Средней Азии...А Джунаид-хан,был разбит ещё в 20-м,и его деятельность после разгрома,можно оценить как деяния мелкого пакосника управляемого западными,и турецкими эмиссарами...Так что,"не гоните пургу",коль не знаете)))...
    Ямал Ненецкий # ответил на комментарий АЛЛ 9 июня 2013, 19:46
    Бахвальства и басни вашего деда, для меня не аргумент. А откуда нападали зеленые на красных не имеет значения. Учите историю, , а не коран, горе вы мое луковоеDDDDD
    АЛЛ # ответил на комментарий Ямал Ненецкий 9 июня 2013, 21:24
    А я вам советую,не только Тору читать,но ещё Коран,и Библию,может просветление в мозгу наступит?...Я историю не по книгам изучаю,а из жизни,у меня более 30-ти лет экспедиций по Средней Азии)))...Вот такие вот дела, мой израильский друг)))...
    Ямал Ненецкий # ответил на комментарий АЛЛ 9 июня 2013, 22:35
    Комментарий удален его автором
    Ямал Ненецкий # ответил на комментарий АЛЛ 9 июня 2013, 22:55
    А Тора то здесь при чем? Вас, что, "прсветление" уже торкнуло после укурки в экспедициях по средней азии? Так бросайте этим баловаться. А если уже плотно подсели (за 30 то лет), то дела ваши плохи. То то я заметил, неспроста он ислям и большевизм объединил. Лечитесь, у Ройзмана, мой измученный гашишем друг, таким там бесплатно помогают.)))))))))))))DDDDDDDDDDDD
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий АЛЛ 13 июня 2013, 01:01
    А я уже чуть не подумал, что ваш дед сам был басмачом.
    АЛЛ # ответил на комментарий Ямал Ненецкий 9 июня 2013, 18:39
    Вы не путайте гражданскую войну в России,где с обеих сторон сражались десятки миллионов,и бесчинства банд,вооружаемых и управляемых из-за границы...Кстати,самое большое воинское формирование,которое удалось собрать на турецкие деньги составляло всего 20 тысяч человек,и которое после двух,или трёх боестолкновений просто разбежалось...Так же было и с остальными...Басмачество большого урона советской власти не нанесло,за ними, и побед то стратегических не было,так только,грабили,да постреливали,а как только узнавали что против них собрана сила,так сразу большинство разбегались...
    Ямал Ненецкий # ответил на комментарий АЛЛ 9 июня 2013, 20:07
    Ну да, конечно))) Гражданская война это война бедных с богатыми. Бедные были безбожниками и поэтому весь правоверный Туркестан тут же встал на их сторону, потому, что так справедливее было. Ведь Магомет и безбожная власть, очень, по вашему, близки. Только кучка жалких отщепенцев-моджахедов иногда постреливала из-за ула.

    Ну уморили, пишите еще, о справедливейший зеленый брат по разуму))))))))))))))))))
    АЛЛ # ответил на комментарий Ямал Ненецкий 9 июня 2013, 21:08
    Дааа...А с головушкой у вас ВА-ВА))) Я вам по Фому,а вы мне про Ерёму)))...Из Израеля подишь ты?)))...Все вы там на Исламе свихнулись)))...Я вам говорю, что идеи Ислама и Большевизма родственны, а вы мне несёте какую то пургу...Ладно, пообщались и хватит...Редко встретишь здесь, такого знатока Востока и Ислама как вы)))...Желаю здравствовать)))...
    Ямал Ненецкий # ответил на комментарий АЛЛ 9 июня 2013, 22:14
    Комментарий удален его автором
    Ямал Ненецкий # ответил на комментарий АЛЛ 9 июня 2013, 22:24
    Идеи ислама и идеи большевизма сходятся в одном: мировое господство. Но большевизм--это карл маркс и безбожие, а ислям-это магомет, намаз, и паранджа. Если ваш ислям допускает безбожие- то идеи исляма и большевизма просто близнецы сестры. Смотрите, у себя в мечети не брякнете про такие идеи, а то повторного обрезания вам не миновать, так, что не отрастет больше. Ортодоксальный мусульманин вы наш)))))))))))))))
    АЛЛ # ответил на комментарий Ямал Ненецкий 9 июня 2013, 22:49
    Смешно однако)))... Мой больной еврейский друг)))...Вам мусульмане наверное укоротили на НЕТ?)))...
    Ямал Ненецкий # ответил на комментарий АЛЛ 9 июня 2013, 23:29
    О изнуренный гашишем мусульманский "ортодокс", вы ведь и так укороченный по вере своей, да в добавок от еврейских фулюганов в детстве надругательств натерпелись. Но мне вас не жалко, сами виноваты, не надо подставлять было.

    А за вашу ересь про единство исляма и безбожия вас уж точно дополнительно укоротят на голову и головку))))))))DDDDDDDDDDD.
    АЛЛ # ответил на комментарий Ямал Ненецкий 10 июня 2013, 01:29
    Вообще то,я Православный,и Православие я принял, в уже зрелом возрасте,креста на груди никогда не прятал...И с "талибами" мне приходилось общаться,с настоящими "талибами",те которые в Афганистане,и вот что я вам скажу-Мой крестик на груди,не вызывал у них ненависти ко мне,и к моим людям,а даже наоборот,он вызывал у них доверие,потому как "шурави"с крестом,намного лучше "америкоса" с автоматом...И вообще,афганцы нормальный народ,с ними можно иметь дело,это я знаю ещё со студенческой скамьи,учились мы с ними...Подождите,возможно в скором времени,мы опять будем в Афганистане,но как добрые друзья,к этому всё идёт,и к этому готово афганское общество...
    Ямал Ненецкий # ответил на комментарий АЛЛ 10 июня 2013, 21:00
    Никак вы,их там, со своими людьми, в веру православную обращали, по заданию Центра?
    АЛЛ # ответил на комментарий Ямал Ненецкий 10 июня 2013, 21:23
    Всё намного прозаичней...Инженерно-технические изыскания под проект...Строительство-самое мирное дело,всем нужное...Там по хрену кто ты,христианин,мусульманин,или атеист...Все равны...
    Ямал Ненецкий # ответил на комментарий АЛЛ 11 июня 2013, 12:10
    Мой дорогой талибский шпиен- самоучка. Талибан-это, к вашему сведению, движение джихадствующих исламских "семинаристов" . И им глубоко не по херу атеисты. Их цель ясна и понятна-ТОТАЛЬНОЕ уничтожение безбожников, идоло- и иконопоклонцев для воцарения мирового халифата.

    Всех "шурави", кто не снимал крестик и не принимал ислям, добрые афганцы запекали живьем в БМП или в зиндане, как картошку.

    В настоящее время добрые афганцы расширяют посевные площади под мак и коноплю для бесперебойного снабжения этим товаром своих лучших друзей из "шуравии".

    С уходом проклятых "америкосов" с автоматами и последующим повешением Корзая, добрая "Талибия" будет взимать огромную дань с "Шуравии" до скончания века
    АЛЛ # ответил на комментарий Ямал Ненецкий 11 июня 2013, 22:47
    Вот эт тебя понесло лошок...А я про тебя уже и забыл....Ну я обрублю единым махом, твои поползновения...Афганистан-Это одно первых государств которое признало Советскую власть...Учи историю лошара...Афганцы то это помнят...Иди памперсы поменяй...
    Ямал Ненецкий # ответил на комментарий АЛЛ 12 июня 2013, 00:11
    Ну вот и заголосил, не выдержал. То он правоверный мля, то он православный с крестиком. А оказался вонючей большевистской проституткой. То, что ваши паханы натворили, в Афгане долго помнить будут. Можешь уже сейчас подмываться с клизмой начинать, чтобы обсасывать потом ихи обрезки без собственного говна.
    АЛЛ # ответил на комментарий Ямал Ненецкий 13 июня 2013, 14:32
    Всё таки ты дебил Я мал Ненецкий)))...В Афгане,всё уже забыли,или вернее сравнили...Так вот,Ваня оказался лучше Сэма...
    Ямал Ненецкий # ответил на комментарий АЛЛ 13 июня 2013, 21:20
    Ты, несчастный олигофрен, ушибленный алляховым кадилом . Ковровые бомбардировки, примененные шурави в Афгане, никто из афганцев никогда не забудет и забывать не собирается. Не тешь себя мыслью о спасении, даже если и прикидываешься идиотом- интернационалистом. Отведаешь их обрезков сполна.)))))
    АЛЛ # ответил на комментарий Ямал Ненецкий 13 июня 2013, 14:28
    "Талибан"-Это прежде всего патриотическое движение,заинтересованное в экономическом развитии Афганистана...Смысл перевода этого слова-студент,учащийся,стремящийся к знаниям...
    Про дань,вы слишком загнули,никто не собирается ни с кого снимать дань,а вот в разумной помощи и поддержке, они нуждаются,и к вашему сведению, эта помощь идёт со всего Мира,и идёт давно,там можно встретить транспорты с грузами со всего...
    Моё мнения такое-Я бы собрал всех,и беложопых,и черножопых,и горбоносых,всех тех, кто в достижении своих гнусных помыслов использует религии,и отправил на ласковый и гостеприимный берег Белого моря...Пусть бы они там пиписьками мерились,а мы бы мирные и нормальные люди,занялись бы мирными и нормальными делами...
    Ямал Ненецкий # ответил на комментарий АЛЛ 13 июня 2013, 20:59
    Комментарий удален его автором
    Ямал Ненецкий # ответил на комментарий АЛЛ 13 июня 2013, 21:25
    Еще раз, для тех, кто в гермошлеме. "Талибан"-это, движение джихадствующих исламских "семинаристов" (студентов медресе). Их цель ясна и понятна-ТОТАЛЬНОЕ уничтожение безбожников, идоло- и иконопоклонцев для воцарения мирового халифата.
    Ямал Ненецкий # ответил на комментарий АЛЛ 9 июня 2013, 15:06
    А строители Халифата, веря в это, по пять раз в день встают раком, задрав свои зады к луне)))))))))).
    Малиновый Щюр # написал комментарий 7 июня 2013, 21:59
    Вот теперь я поверил, Джемаль истинный талиб, или кто там , короче магараджа.))
    Ni By # ответил на комментарий Малиновый Щюр 8 июня 2013, 12:27
    Джемаль написал - мУджахед, может, это он себя так обозначил?
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Ni By 8 июня 2013, 12:45
    Бог (Аллах в его случае) шельму метит. ))
    difan nl # написал комментарий 8 июня 2013, 00:15
    Совпадение..
    А ролик смонтировал какой нить грузинский мальчик, который не хочет, чтобы террор пришёл и на его землю... (а он не заставит себя ждать)
    Намёки на соседа - это уже давно скушно и предсказуемо... С 2008 года сосед всё гадит и гадит...

    "Грузинские миротворцы находятся в Афганистане с ноября 2009 года - тогда туда было отправлено 175 человек. С 2010 года их численность возросла до 925 военных, а с осени 2012 года - до 1500."
    Святослав Игоревич # написал комментарий 8 июня 2013, 10:11
    России выгодно дальнейшая расчлененка грузинской территории, то есть добровольный переход мусульманской Аджарии под русский протекторат, ибо нам не надо там ни НАТО, ни труб.
    При этом на русской земле не предусматривается ни грузин, на аджарцев,ни абхазов.
    Поэтому в следующий раз фетву надо составлять с участием эксперта Джемаля, прищемив его исламские яйца для принуждения к гуманитарному сотрудничеству.
    Бек Мошхо # ответил на комментарий Святослав Игоревич 8 июня 2013, 12:01
    какой интерес к мужским чреслам!
    Святослав Игоревич # ответил на комментарий Бек Мошхо 8 июня 2013, 14:03
    Прищемление мусульманских и иудейских яиц - отличное средство для принуждения к гуманизму и демократии.
    Бек Мошхо # ответил на комментарий Святослав Игоревич 8 июня 2013, 16:39
    губы не устанут?
    Николай Сохатый # написал комментарий 8 июня 2013, 10:23
    Учитывая что марионеточная власть уходит со сцены, это может быть и пронатовская провокация.
    Грузия находится в зоне интересов международного финансового клана(а впрочем, где страна, которая в этой зоне не находится), приемы этого клана вполне очевидны-взращивание и сохранение зоны не стабильности(хаоса, если проще).
    Так что вариантов для фантазирования уйма, от кровавой гэбни, до еще более кровавого ЦРУ, не исключая. конечно же, совершенно отмороженный Таллибан.
    Владимир Веселов # ответил на комментарий Николай Сохатый 8 июня 2013, 11:21
    Да это просто исламская провокация (а может и не их): рядом кроме северного кавказа мусульман нет, значит два варианта: либо это мусульмане с российской территории устроили, либо это российские спецслужбы нагадили.
    Ну или другие христианские страны помогли. А кто рядом? опть-таки Россия и Армения. Вот и пусть грузины с ними пласттаются.
    Может быт даже нагорный карабах азеры оттянут у армян.
    Вобщем тут такая муть!
    И кому это не выгодно, так на мой взгляд, в первую очередь - Росии.
    так что может ушки от этой провокации нужно кроме исламистов, еще и у пендосов искать.
    Николай Сохатый # ответил на комментарий Владимир Веселов 8 июня 2013, 12:45
    а Турция, как бы не мусульманская страна.Иран. Ирак?
    Просто как раз смотреть на вектор и вы увидите куда он приведет. а вектор-арабская весна.Организована и оплачена совсем не мусульманами и даже не соседями арабов.
    Владимир Веселов # ответил на комментарий Николай Сохатый 9 июня 2013, 05:55
    А я о чем?
    И Турция и Ирак - это сейчас пиндосы на 99%.
    Николай Сохатый # ответил на комментарий Владимир Веселов 9 июня 2013, 07:23
    Значит я прочел, не внимательно.Бывает, извините.
    Владимир Веселов # ответил на комментарий Николай Сохатый 9 июня 2013, 09:44
    Да ничего, и со мой такое случается.
    Лука Агностик # написал комментарий 8 июня 2013, 10:59
    Войну против Грузии ведет исключительно Россия. Любой теракт в Грузии исключительно российского происхождения.
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Лука Агностик 8 июня 2013, 14:47
    Лучше бы вы взяли себе ник Лука Мудищев.
    Лука Агностик # ответил на комментарий Юрий Алексеев 8 июня 2013, 15:24
    Когда нечего возразить, остается только ругаться.
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Лука Агностик 8 июня 2013, 15:51
    Это не ругань, а констатация фактов. К тому же вы из-за своей умственной ограниченности не знаете, что "Лука Мудищев", это анонимная поэма второй половины XIX века, отчасти стилизованная под непристойные стихи Ивана Баркова и потому зачастую ему приписываемая.
    А возразить я вам могу столько, что вы читать устанете и места здесь не хватит.
    Лука Агностик # ответил на комментарий Юрий Алексеев 8 июня 2013, 16:26
    Но ведь не возражаете, только оскорбляете(((
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Лука Агностик 8 июня 2013, 17:14
    Я не оскорбляю, а только называю вещи своими именами. И мои возражения будут позже, вы только ждите их.
    Евгений Винник # написал комментарий 8 июня 2013, 11:30
    Ну да, конечно, Грузия сама себя высекла,как унтер-офицерская вдова. А талибы - белые и пушистые, с весёлым смехом бегают по Афганистану, и дарят военнослужащим НАТО шоколадки и рододендроны. Джемаль в своих потугах оправдать мусульманских террористов бывает просто смешон...((
    Olga Bob # написала комментарий 8 июня 2013, 11:35
    Если бы люди знали, что существует у каждого человека его личный враг и настоящий ВРАГ всего человечества, то не шло бы на поводу его интриг, а освобождались бы скорее каждый лично сам от своего духовного врага, сидящего в сердце каждого человека и толкающего его на действия, которые именно ему угодны. Он действует по принципу: "Дели и властвуй", вот он и делит народы на нации при одном Духе, давшем нам каждому жизнь на определённый срок здесь для духовного роста, на религии при Одном Боге, Который и дал нам жизнь и всё для жизни. Скажите, может кто-то тут живёт вечно? А может кто-то принёс что-то с собой, рождаясь или забрал, умирая? Нашему врагу было выгодно закрыть реинкарнацию, чтобы люди думали, что они живут Одну жизнь и творили такие дела, за которые приходили бы снова в жизнь калеками, уродами или вообще без разума, пополняя психиатрии. З а д у м а й т е с ь хоть это последнее время и сделайте выбор спасти свою душу, которая и есть ты, а человек- это она в биологическом теле - одежде, которая из праха взята и в прах уходит. Мы приходим сюда, чтобы восстановить духовное единство с нашим Источником, от Которого мы отпадаем за свои грехи.
    Olga Bob # ответила на комментарий Olga Bob 8 июня 2013, 11:35
    А если мы послушались того, кто сам первым пал и сделали то, что Богом запрещено, то он и вошёл в сердце и стал там властвовать. А чтобы мы не восстановили единство, при котором Дух Божий выкинет его из человека, он всё это и напопридумывал. И его план действует вот уже шесть тысяч лет. Думаю пора нам вернуться Домой через духовное единство с Богом и наконец-то стать счастливыми, видя вокруг себя своих духовных братьев и сестёр, любя их и Того, Кто нам даёт эту жизнь и всё для того, чтобы жили счастливо, наполненные Любовью Бога, а не злом сатаны, как сейчас и творя сплошные беззакония, за которые идут наказания на нас. Бог сказал: Не убей, а сатана внушает, что это твой враг-убивай и человек забывает повеления Бога Отца слушается сатану и убивает своего же духовного брата, тем самым убивая свою душу-себя.
    Яков Спаситель # написал комментарий 8 июня 2013, 11:57

    Гулузаде: Азербайджанцы, как нация, еще не сформировались
    В беседе с газетой «Азадлыг» советник экс-президента Азербайджана Г. Алиева, политолог Вафа Гулузаде заявил, что азербайджанцы, в качестве нации еще не полностью сформировались, сообщает сайт (ссылка на ссылка на simsar.az).
    «Для того, чтобы сформироваться в качестве нации необходимо пройти несколько этапов. Первый этап - это национальное самоопределение. Второй и третий этап - это сохранение языка и религии,- заявил В. Гулузаде. Эти кочевники живут еще законами джунгли, цепляясь хвостом за ветку.

    Эдуард Дилан # ответил на комментарий Яков Спаситель 8 июня 2013, 20:37
    Об этом хорошо информирован Гейдар Джемаль, но не знает, как ответить на высказывание своего земляка, политолога Вафа Гулузаде.
    Яков Спаситель # ответил на комментарий Эдуард Дилан 9 июня 2013, 11:18
    Два низкопробных отребье
    Яков Спаситель # написал комментарий 8 июня 2013, 12:00
    Этот Гей дар «кучерявый» родом из Нагорного Карабаха. Когда армяне – Христиане, дали ему под зад он удрал в Россию. А почему не на родину - в Азербайджан? Да потому, что там принимают его как сумасброда, а здесь живет бесконтрольно в интересах Турции. В своих выступлениях он великолепно фантазирует, а фантазия есть настоящее вранье, изложенное в научной форме. Или имеет другое мнение, которое по содержанию и форме чистейшая ложь. Вы читайте его статьи раннего периода (конец 90-х и начало 2000-х). Махровый националист, фашист, у него мозги во стократ круче фашиста Гитлера. У него творческие друзья были - Хаттабом и Басаевым.
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Яков Спаситель 8 июня 2013, 14:52
    Одно только мне не понятно. Почему гейдаром никак не могут заняться наши спецслужбы, чтобы наконец-то упрятать его за решетку?
    Яков Спаситель # ответил на комментарий Юрий Алексеев 9 июня 2013, 11:06
    Наверно кому-то нужен!
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Яков Спаситель 9 июня 2013, 14:07
    Скорее всего Вы правы. Я тоже думал об этом и пришел к выводу, что вполне возможно гейдар джемаль является двойным агентом. Так сказать "и вашим и нашим". Джемаля еще в 1989 году изгнали из общества "Память" из-за подозрений его связей с КГБ.
    мухаматзаки акманаев # написал комментарий 8 июня 2013, 12:29
    Нехорошо стрелки переводить от одних воинствующих мусульман на других - одни из них могут крепко обидеться и голову положить в коробку из-под торта. Не хватит ли смотреть ужастики, подтверждая, что ты не малолетка. Читать намаз и замаливать грехи самый безопасный способ выжить в этом мире и попасть в рай.
    Дима Сытников # ответил на комментарий мухаматзаки акманаев 9 июня 2013, 13:20
    то есть - убьют в любом случае, воинствующие мусульмане либо мирные, голову отрежут, да? Я так и знал! А зачем замаливать грехи, если их можно сразу не делать?
    мухаматзаки акманаев # ответил на комментарий Дима Сытников 10 июня 2013, 06:18
    Вы же видите как разжигают "мусульманские страсти", и Джемаль один из них, притом с переводом стрелок в на Кавказ,России это надо?
    игорь лященко # написал комментарий 8 июня 2013, 14:07

    До 2012 года линия поведения В МИРЕ была только одна - разделяй и властвуй а вот с 2012 и особенно с 2013 разрешили пойти и противоположной ссылка на www.casocialism.com
    Гейдар совсем нет желания переключится? Прошу Подумай, на кону не власть и бабки а ЖИЗНЬ ТВОЕЙ СЕМЬИ как в малом круге так и большом

    Сулейман Султанов # написал комментарий 8 июня 2013, 14:25
    Те Дагестанцы, которые жили в Грузии при СССР уехали оттуда,
    а кто займется джихадом- азербайджанцы шииты - ну не смешите, они торговлей больше увлечены......
    простой мирянин # ответил на комментарий Сулейман Султанов 8 июня 2013, 21:19
    Сулейман, а скока-скока в том Азербайджане
    (где Президентом - Алиев) тех шиитов ?
    Может, вам лучше кликуху свою на Исак поменять ?
    Сулейман Султанов # ответил на комментарий простой мирянин 10 июня 2013, 20:30
    Эмоции и больше ничего, прыгни в холодную воду может быть мысли яснее станут...........
    Григорий Поэль # написал комментарий 8 июня 2013, 16:50
    Джемаль!
    Тебе,конечно,виднее в каком порядке и как объявляется джихад,но то,что джихад объявлен христианской Грузии талибами Афганистана-это уж точно.Другое дело-зачем?Это другой вопрос,на который напрашивается ответ-чтобы грузины побыстрее вывели свои войска из Афгана.А то,что касается "удара с кавказского направления" по Грузии,то тут я сильно сомневаюсь.Скорее,России в самое ближайшее время надо ждать ждать удара с кавказского направления.Такие дела...
    Пламенный привет с Ближнего Востока! Ваш Поэль.
    простой мирянин # ответил на комментарий Григорий Поэль 8 июня 2013, 21:29
    Ох, Гриша ! Все уже давно не так, как в Вашей голове. Это у вас там на БВ - граница, стена, кумпол, то да сё. А у нас - на одном этаже уже и дагестанцы, и азербайджанцы, и русские. Вся география - 5 метров. А деньги - ну не у тех, про кого пишут, что они свои паи на землю отдали за бутылку, кто работать как бы никогда не умел, да и теперь не может и не хочет, и потому приехали они - великие и самые -пресамые правильные, трудящие и умелые. Если посмотреть комменты в макспарке Ваших русскоязычных земляков, то мы увидим и услышим не слова поддержки, а все тот же понос.
    Пламенный привет из Москвы ! Не ваш, Сергей.
    олег хорунжий # написал комментарий 8 июня 2013, 18:01
    в грузии назревает другая проблема - индийские фермеры. приехали, трудятся от зари до зари, не хуже китайцев. когда начнут ассимилироваться и размножаться, тогда затянется другая песня: понаехали тут.
    Дима Сытников # ответил на комментарий олег хорунжий 9 июня 2013, 13:17
    Прикольно, а кто их туда пустил-то?
    олег хорунжий # ответил на комментарий Дима Сытников 9 июня 2013, 13:33
    да кто ж знает? может сами протиснулись...
    Ольга Садохова # написала комментарий 8 июня 2013, 18:20
    Уважаемый Гейдар, порадовали. Компетентность не оставляет места спору. Но у меня к Вам вопрос, когда будет свободное время, сообщите, если владеете информацией, где бывший глава Аджарии Аслан Абашидзе, почему о нём ни слов, ни речей? А также, какими соглашениями был расторгнут договор между Российской Империей и Османской относительно судьбы Аджарии, находившейся под российским протекторатом, с начала ХХ века, если не ошибаюсь.. Какова судьба лиц из числа местного населения, служивших на российской военной базе №12 в Батуми, после вывода имущества и войск, многим пришлось бежать, а Саакашвили лишил их гражданства Грузии, если у них было двойное гражданство.... РФ, ФМС отбирает у них и паспорта РФ...Если такое происходит с сержантами и прапорщиками, то что сегодня с Абашидзе?
    Seon Israel # написал комментарий 8 июня 2013, 18:37
    Комментарий удален его автором
    Сушеные Уши # написал комментарий 8 июня 2013, 18:55
    Никому не выгодно разжигать антиисламские настроения в Грузии. В Грузии нет никакого интереса к мусульманам вообще, - живут пусть живут. Во всех проблемах тамошних мусульман виноваты сами мусульмане. Собственно, никто уже этому и не удивляется.)
    юрий зудин # написал комментарий 9 июня 2013, 05:21
    А уши то из ЦРУ торчат.
    Владимир Любимцев # ответил на комментарий юрий зудин 9 июня 2013, 08:06
    Подобные уши только итз ЦРУ и могут торчать. ЦРУшники настолько обленились и обнаглели, что даже не находят нужным утруждать себя правдоподобностью сценария. "Полет на Луну", в свое время, и то лучше обыграли, прямо в студии.
    Владимир Любимцев # написал комментарий 9 июня 2013, 08:04
    Эк, как ловко вывернул все вкривь... И грузинскую оппозицию приплюсовал, и НАТО пожалел... Да кроме американцев, которые создали, координируют и спонсируют радикальных исламистов, и которые верно служа американцам, этот провокационный ролик никому не выгоден. Прогневала Грузия США... Не по-их задумкам действует.
    Дима Сытников # написал комментарий 9 июня 2013, 13:08
    Читая сообщения Гейдара Джамаля, начинаешь сомневаться в его умственном здоровье. Всем давно известно, что для того чтобы убить мусульманина или христианина - другие мусульмане не будут заморачиваться ни перед какими моральными аспектами (Да, это какие-то другие мусульмане, типа они неправильные, но никто не может объяснить - что в них неправильного). Они тупо просто убьют. И объяснят это борьбой за веру, джихадом то бишь. И поэтому ссылки на джихад и на то как его по научному нужно объявлять -просто несостоятельны. Какая в этом разница? И так и так будут убивать.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1129 записей в блогах и 9539 комментариев.
    Зарегистрировалось 50 новых макспаркеров. Теперь нас 5022819.