Сноуден и военные учения на Дальнем Востоке

    Гейдар Джемаль написал
    40 оценок, 6045 просмотров Обсудить (289)

    Неожиданные учения на Дальнем Востоке, как говорят, заставшие врасплох даже Шойгу, надо увязывать с недавним высказывани Рогозина, который заявил, что США с помощью высокоточного оружия за несколько часов разделаются со стратегическим потенциалом РФ. Судя по всему, нынешние учения — это проверка, результат спора между «партиями».

    Одна «партия» говорит, что, мол, «ни фига, порох сухой, броня крепка…». Другая же «партия» — видимо, Рогозина — говорит: «Особо не лезьте на рожон, ребята, по морде надают как не хрена делать!». Позиция этой «партии» понятна. Она тесно связана с НАТО и суть её послания в том, что Россия не может противостоять западной мощи. Отсюда следует вывод: надо ложиться в кильватерную струю и тихо плыть в западном строю.

    Нет никакого сомнения, что решение неожиданно проверить степень «сухости пороха» увязано с последней конфронтацией по поводу Сноудена. Конечно, Сноуден — это «веха на пути». Напряжение росло и с Сирией. Кэмерон на встрече G8 прямо сказал, что отказ РФ лечь под Запад по теме Асада оставит Москву в изоляции.

    В российских СМИ итоги G8 интерпретировали как моральную победу Путина. Дескать, посрамлённое западное начальство кланялось в пояс и благодарило за урок независимости. «Нам бы такого!», — стонал ЕС, завистливо глядя на Кремль. С западной половины мира оно, может, выглядит и не совсем так. Запад вообще отличается колониальным высокомерием. Они уроков ни у кого не берут.

    По итогам учений получается, что вроде как права «партия», которая рекомендует сидеть тихо. Есть вопросы к готовности ВС. Если же вспомним как НАТО раскатало Сербию, чьи силы были вовлечены в боевые действия и несравнимо более готовы — вообще становится скучно. Кстати, в Югославии имелись С-300. Существенной роли это чудо-оружие не сыграло.

    Тем не менее, рассуждения «партий», конечно, не имеют никакого смысла. Да, НАТО раздолбает инфраструктуру за шесть часов… Но самое главное и самое весёлое начнётся потом. Собственно говоря, так всегда и было: сначала атакующая сторона всё раздалбывала, а уж потом начиналась потеха. Поэтому надо игнорировать грустные результаты учений Восточного округа и переть буром дальше. Момент подходящий: у США дома большой кисляк.

    Оригинал

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 289 комментариев , вы можете свернуть их
    Тарас Загхогхулько # написал комментарий 15 июля 2013, 23:39
    Рагозин ублюдок ещё ТОТ! А боится он не военного разгрома, а конфискации своих пенёнзов по кипрскому принципу. Тварь одним словом!
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Тарас Загхогхулько 16 июля 2013, 10:26
    США несколькими точечными ударами по счетам путиноидов в забугорных банках за несколько часов разделается с властью ушлепка, потому придется ему и дальше гнобить Россию и собственный народ.
    Air Force # ответил на комментарий Малиновый Щюр 16 июля 2013, 12:28
    А кто гнобит Россию и собственный народ? Имеются аргументы, или только бла-бла и коммент повыше, абы плюсов побольше? ^-)
    Тарас Загхогхулько # ответил на комментарий Air Force 16 июля 2013, 12:51
    У Малиновый Щюр всё на уровне потрЫндеть... так никчёмный экземпляр....
    Air Force # ответил на комментарий Тарас Загхогхулько 16 июля 2013, 12:56
    Создают себе видимость массовости.))
    Игорь Вагин # ответил на комментарий Air Force 16 июля 2013, 16:45
    Работа у них такая.
    Валерий Каменских # ответил на комментарий Тарас Загхогхулько 16 июля 2013, 17:03
    Абсолютно верно. Я тоже замечаю.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Air Force 16 июля 2013, 13:53
    Ну к вам путигноидам это отношение не имеет.
    Air Force # ответил на комментарий Малиновый Щюр 16 июля 2013, 13:56
    А к кому имеет?
    *Вы забыли добавить, чтобы я пошёл 85р. получил!!! :-)
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Air Force 16 июля 2013, 13:57
    Чего так дешево?
    Сергей Ребров # ответил на комментарий Air Force 16 июля 2013, 14:37
    лётчик-налётчик, если кину ф у й за спину, будешь лебедем летать?
    Агафья Антропова # ответила на комментарий Air Force 16 июля 2013, 17:39
    да уж. иуду переплюнул
    Лика Шеверова # ответила на комментарий Малиновый Щюр 16 июля 2013, 14:46
    а кто тогда вы? пиндосовская подстилка?
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Лика Шеверова 16 июля 2013, 15:03
    Я что похож на путигноида?
    Игорь Вагин # ответил на комментарий Малиновый Щюр 16 июля 2013, 16:51
    Ваш облик, без сомнения, ассоциируется с госдеповской гнидой.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Игорь Вагин 16 июля 2013, 18:08
    Ни чего общего , ни с путиным, ни с чубайсами. Так что не по адресу.
    Юрий Бадаев # ответил на комментарий Малиновый Щюр 16 июля 2013, 19:08
    У картавого один выход , прикинуться городским сумашедшим и тем сокрыть своего хозяина
    Александр Александров # ответил на комментарий Малиновый Щюр 16 июля 2013, 17:58
    Не нужно себя приукрашивать,ты похож
    на пидара гнойного
    Сергей Молодцов # ответил на комментарий Air Force 16 июля 2013, 18:20
    *А кто гнобит Россию и собственный народ? Имеются аргументы* - а ты типа глухой и слепой
    Иван Жжуков # ответил на комментарий Air Force 17 июля 2013, 10:18

    А вам разве непонятно что Россиия = рабовладельческое государство, где нарушается и конституция и права человека?
    Подробно здесь : (можете положить рядом Конституцию РФ и проверять сколько статей не нарушено государством и его чиновниками)
    ссылка на www.proza.ruссылка на www.proza.ruссылка на maxpark.com
    Почитайте и напишите если не согласны. Президент уже полгода читает письмо и ничего не отвечает.Видимо молчание - знак согласия.

    chert128.65 # ответил на комментарий Малиновый Щюр 16 июля 2013, 12:36
    Болобол ты батенька. Тебя может кто то и гнобит и правильно делает. Из за таких в стране ничего хорошего быть не может.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий chert128.65 16 июля 2013, 13:56
    Для путигноидов конечно такие как я ни чего хорошего не принесут, токмо пасадку по всей строгости законов и токмо исправление вашей путигноидной сущности в местах не столь приближенных к цивилизованному обществу.
    Не долго вам осталось этого ждать.
    Иван Краснов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 16 июля 2013, 17:19
    дату озвучьте, пожалуйста. До 18-го года случится? Вы сейчас к насильственному свержению существующего строя призываете?
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Иван Краснов 16 июля 2013, 18:05
    При чем тут свержение, это удел быдляцкого большевизма.
    Юрий Бадаев # ответил на комментарий Малиновый Щюр 16 июля 2013, 19:13
    Так ты и есть быдляцкий большевик.
    Во-первых - жидла.
    Во-вторых ненавидишь страну своего скотского паразитирования.
    В-третьих постоянно призываешь к бунтам и неподчинению законно избранной власти
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Юрий Бадаев 16 июля 2013, 19:53
    Вы прям Жванецкий , нет пожалуй вы Задорнов , я оценил ваш тонкий юмор. ))
    Особенно мне понравился прикол про законноизбранного самозванца. ))))))))))))))
    Юрий Бадаев # ответил на комментарий Малиновый Щюр 16 июля 2013, 20:37
    Ты читай Во-первых. Уже по определению скот-паразит и гнида сионокозлопасная
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    геннадий скрилёв # ответил на комментарий chert128.65 16 июля 2013, 14:09
    пи.добол малиновый
    Юрий Бадаев # ответил на комментарий геннадий скрилёв 16 июля 2013, 19:14
    Хуже. Жидлоскот паразитарный с либеральным раздолбанным очком
    Тарас Загхогхулько # ответил на комментарий Малиновый Щюр 16 июля 2013, 12:52
    Прям слёзы по щекам...Каие всё же сердобольные эти еврейцы! Всё так и переживают за русский народ! Прямо спотели под кипами....))))
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Тарас Загхогхулько 16 июля 2013, 13:52
    Да нет путин не еврей - он иуда. А иуд даже их жидовские соотечественники презирают.
    Тарас Загхогхулько # ответил на комментарий Малиновый Щюр 16 июля 2013, 14:27
    Да! Хорошо же еврейцам Пу в мозги насрал, что вы его так ненавидеть стали!)))))
    Константин Калинин # ответил на комментарий Тарас Загхогхулько 16 июля 2013, 14:49
    Да... Живя в Германии, Путина можно и нужно любить! Он там в почёте...
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Константин Калинин 16 июля 2013, 14:56
    А-а , вон оно чего. Этот путиноид еще и из-за бугра вещает.
    Интересно чего им там за бугром впаривают, кого здесь не увидишь из этих отщепенцев , все за путина анус рвут.
    Агафья Антропова # ответила на комментарий Тарас Загхогхулько 16 июля 2013, 17:47
    Надо не отвечать ему. Он здесь специально для этого, от темы отвлекает, на эмоциях паразитирует.
    Тарас Загхогхулько # ответил на комментарий Агафья Антропова 16 июля 2013, 22:04
    Да я знаю. Так просто, что б не расслаблялся!
    Сергей Лебедев # ответил на комментарий Малиновый Щюр 16 июля 2013, 15:31
    Демократия возможна лишь при наличии гражданского общества, те. общества людей ответственных за свою страну. Но пока мы видим лиш жуткий визг быдла, из за которого умных людей не видно. Командно административная система будет существовать пока не поумнеем, иначе придет власть хама.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Сергей Лебедев 16 июля 2013, 15:52
    Демократия держится прежде всего на диктатуре закона, единого для всех.
    Сергей Лебедев # ответил на комментарий Малиновый Щюр 16 июля 2013, 17:34
    Демократическое государство вынуждено считаться с общественным мнением, втч при принятии законов и их исполнении. Кто представит общественное мнение - Латынина, Алексеева, или представители "простого народа" такие как вы? Только ваши речи больше похожи на бред распоясавшегося алкоголика, ни одной здравой мысли здесь не найти. Кто вас будет слушать - только такие же как вы. Своими жуткими воплями вы пытаетесь что то изменить? Если нет, то зачем пишете?
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Сергей Лебедев 16 июля 2013, 18:03
    Не будьте быдлом и все у вас наладится.
    Юрий Бадаев # ответил на комментарий Малиновый Щюр 16 июля 2013, 19:22
    И с кого пример брать быдлу, с вас что ли жидляцкого скота выродков , дегенератов и предателей ?
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Юрий Бадаев 16 июля 2013, 19:56
    Не засрись злобством, жлоб. ))
    Юрий Бадаев # ответил на комментарий Малиновый Щюр 16 июля 2013, 20:40
    Чего же злиться на тварь кишлачную ублюдка и дегенерата. Такими уж вас дьявол воздал на базе человека, вшив вам гены скота рептильного
    Тарас Загхогхулько # ответил на комментарий Сергей Лебедев 16 июля 2013, 16:07
    Ну, поумнеть, Вам конкретно, видимо не грозит. Не переживайте!))
    михаил глазов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 17 июля 2013, 05:35
    Самое высокоточное оружие Запада-это перекрытия счетов России , включая стабилизационный фонд.
    Владислав Козлов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 22 июля 2013, 11:17
    Ты не малиновый, а ГОЛУБОЙ
    chert128.65 # ответил на комментарий Тарас Загхогхулько 16 июля 2013, 12:38
    Профессор, у вас какие то личные обиды на Рогозина? Может он с вашей женой переспал?!
    Тарас Загхогхулько # ответил на комментарий chert128.65 16 июля 2013, 12:54
    Нет! Вам на мозги спустил...
    Сергей Лебедев # ответил на комментарий chert128.65 16 июля 2013, 15:41
    Действительно автор не привел ни одного аргумента против Рогозина. Не хорошо уважаемому человеку уподоблятся комментаторам МП, которые кроме как орать "доколеее!", ничего членораздельного сказать не могут.
    Тимур Умаханов # ответил на комментарий Сергей Лебедев 16 июля 2013, 16:40
    Вы правы, тем более, что америкосы никогда не нападут на Россию ибо даже одна русская боеголовка может нанести непоправимый урон. Россию, они считают, можно развалить изнутри - путем расслаивания общества, что в принципе пока у них получается без особого вмешательства. Это даже видно здесь, в Махпарке. Жаль, что люди теряют культуру общения, обвиняя друг - друга в предательстве и т.д.
    Тарас Загхогхулько # ответил на комментарий Тимур Умаханов 16 июля 2013, 22:01
    Жму Вам руку Тимур! Хорошо сказано!
    Сергей Шибаев # ответил на комментарий Тарас Загхогхулько 16 июля 2013, 18:35
    Рогозин не боится, а прогнозирует, на то он там и поставлен. И учения на то и учения, чтобы знать реальное положение дел в ВС. По недостаткам будут работать с целью их недопущения впредь. Это нормальный процесс боевой подготовки. Другого ожидать и не приходится после того, как "Мамай"-табуреткин прошёл. И на каких аргументах держится ваше заключение, что "Рогозин ублюдок ещё ТОТ!"?
    Сергей Лебедев # ответил на комментарий Сергей Шибаев 16 июля 2013, 20:56
    Вы в дискуссии пьяных мужиков не участвовали? Вы у них спросите "И на каких аргументах держится ваше заключение,"?
    Тарас Загхогхулько # ответил на комментарий Сергей Шибаев 16 июля 2013, 22:02
    К сожалению в правительстве, Думе и СФ много дураков поставлено.
    Кто такой Рагозин, что бы прогнозировать? Учёный? Военный? - Нет! Болван, блатной недоросль.
    Владимир Буданцев # ответил на комментарий Тарас Загхогхулько 17 июля 2013, 10:56
    А ведь по таким,как он судят о президенте и правильно делают.Медведев,Сердюков,Кудрин,Ливанов,Дворкович,Якунин ...это все опричники Путина. Квачковых в его окружении не видно,а жаль.
    Air Force # ответил на комментарий Владимир Буданцев 17 июля 2013, 12:30
    А зачем ему престарелые рЫволюционеры, которых на подвиги потянуло?
    владимир губкин # ответил на комментарий Тарас Загхогхулько 18 июля 2013, 16:01
    Так ты подтверди свою матерщину конкретикой. Я ведь тоже могу заявить - прохвесор моржоед дурак.
    Людмила Ермилова # написала комментарий 15 июля 2013, 23:45
    Если нельзя доказать, что мы можем победить, то надо доказать, что готовы умереть, потянув за собой в гроб победителей.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Людмила Ермилова 16 июля 2013, 07:00
    Верно. Последний козырь патриотов. "Умрем же под Москвой!" Это все на что способна эта власть, еще и погубить людей в каком-нибудь конфликте.
    Людмила Ермилова # ответила на комментарий Юрий Сафронов 16 июля 2013, 09:44
    Ну, нынешний бардак завелся еще от ельцинских либералов, а не от патриотов. Расхлебывать его придется еще долго. Тем более что никто особенно не рвется расхлебывать.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Людмила Ермилова 16 июля 2013, 11:19
    Вот то то и оно, что долго придется расхлебывать, ибо никто, особенно и не рвется. Тут вы правы.
    Виктор Ионов # ответил на комментарий Людмила Ермилова 16 июля 2013, 12:45
    Боюсь, что так. Тем не менее, хочется надеяться...
    Air Force # ответил на комментарий Людмила Ермилова 16 июля 2013, 12:59
    Что за ненависть такая к понятию Патриот? Ась? Неужели все должны быть только критиканами, видящими в своей (иль не своей?) Родине одни лишь недостатки?
    Людмила Ермилова # ответила на комментарий Air Force 16 июля 2013, 13:27
    Сложный вопрос. На нем столько спекуляций было и будет... И со стороны недоброжелателей, и со стороны самих патриотов. Согласитесь - легче легкого карьеристам, проходимцам и бездарям удавалось въезжать во власть под маской "патриотов".
    А теперь искренних патриотов затюкивают подменой понятий - любовь к родине называют национальным чванством. Впрочем, это еще от революционеров-разночинцев пошло.
    Мне так кажется...
    Air Force # ответил на комментарий Людмила Ермилова 16 июля 2013, 13:34
    Патриот будет любить в Родину в не зависимости от того, в каком состоянии она находится. А видит ли человек в ней одни плюсы или пытается мыслить объективно зависит от него самого. Поэтому политизировать это понятие не стоит.
    um nick # ответил на комментарий Air Force 16 июля 2013, 19:09
    ПОЦреот где-нибудь в Оклахоме, проработав 10 часов в своей кукурузе, не снимая джинсового комбеза садится перед телеком с упаковочкой Бад-Лайтс, и глядя новости (безоглядно доверяя зомбоящику) материт Эту Страну, а заодно остальной мир, кроме своей любимой Родины. такие добровольцами шли "мочить косоглазых" в Корею и Вьетнам. короче да, патриот - годное понятие, есть куда расти
    Сергей Ребров # ответил на комментарий Людмила Ермилова 16 июля 2013, 14:38
    вот когда сортирные ныряльщики не вынурнут из очередного сортира, тогда всё и встанет на свои места...
    Людмила Ермилова # ответила на комментарий Агафья Антропова 16 июля 2013, 18:53
    Ну тогда "рвется, но не особенно"...))
    Николай Харитонов # ответил на комментарий Людмила Ермилова 17 июля 2013, 10:12
    Вот именно. Есть ельцинские либералы. А есть ельцинские патриоты. Сегодня у власти и те, и другие. Либералы до сих пор занимаются экономикой и финансами - тем, что определяет жизнь страны. Патриоты, якобы, - в силовых министерствах и, как им и положено, много говорят о патриотизме. В результате получается то, что имеем. Путин же - одновременно и либерал, и патриот, т.е. сидит ра двух стульях.
    Рита НичЪя # ответила на комментарий Юрий Сафронов 16 июля 2013, 11:05
    Точно. Более того, власть будет сидеть в непростреливаемом здании (читай стране) и "болеть за наших"
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Рита НичЪя 16 июля 2013, 11:27
    Именно это я и прочитал. В какой-нибудь, "не простреливаемой стране" и руководить оттуда, идиотами, которые за нее, за власть, здесь сражаются.
    Air Force # ответил на комментарий Юрий Сафронов 16 июля 2013, 12:32
    Главное, что дали потявкать другим идиотам из-за бугра, у которых ненависть к России и её власти усиливается от собственного бессилия против народа и от осознания своей неправоты.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Air Force 16 июля 2013, 16:01
    А эти ЗА народ России?
    Юрий Коржов # ответил на комментарий Рита НичЪя 16 июля 2013, 12:08
    Да.. . Что ни патриот - то ублюдок. Значит те люди у руководства России раз либерасты так против.
    Рита НичЪя # ответила на комментарий Юрий Коржов 16 июля 2013, 12:17
    Смешная обезьянка, ты, верно, тоже думаешь отсидеться в непростреливаемой стране? )) Не обольщайся. ТЕ люди о тебя вытрут ноги точно так же, как и о ненавидимых тобой "либерастов"
    Руслан Курепин # ответил на комментарий Рита НичЪя 16 июля 2013, 12:35
    А это еще посмотрим. Когда начнется серьезная заварушка сразу станет понятно-кто и что из себя представляет.
    Air Force # ответил на комментарий Руслан Курепин 16 июля 2013, 12:38
    А она начнётся? Просветите!
    Руслан Курепин # ответил на комментарий Air Force 16 июля 2013, 12:44
    А вы глазки-то откройте, оглянитесь, посмотрите новости и подумайте. Нет, конечно, штаты сами к нам не полезут, но устроить вторую Сирию -вполне.
    Air Force # ответил на комментарий Руслан Курепин 16 июля 2013, 12:49
    Устроить Сирию 2.0 - это их мечта неисполнимая в силу технических причин.
    Руслан Курепин # ответил на комментарий Air Force 16 июля 2013, 13:39
    Я не стал бы их недооценивать. Удальцов зря что-ли с муслимами переговоры в Казани вел.
    Air Force # ответил на комментарий Руслан Курепин 16 июля 2013, 13:57
    Здесь очевидно, что начинать что-то в России Запад не станет, пока с Сирией и Ираном не разделается.
    Air Force # ответил на комментарий Юрий Сафронов 16 июля 2013, 12:30
    Преступная власть диктаторов из США долго не продержится! Народ восстанет и никакие аресты не смогут остановить его! Думали, что будут кормить население сказочками о внешних врагах и о однополых браках свободно уничтожая независимые страны! Не выйдет! Возможно даже потребуется поставка оружия повстанцам на Уолл!
    николай потапов # ответил на комментарий Людмила Ермилова 16 июля 2013, 12:21
    А они не хотят сгореть в ядерном пожаре, им нужны ресурсы земли России
    Людмила Ермилова # ответила на комментарий николай потапов 16 июля 2013, 13:08
    Что называется, схватимся на небесах в клинче.
    Виктор Ионов # ответил на комментарий Людмила Ермилова 16 июля 2013, 12:42
    Среди толпы мужиков-болтунов нашлась серьёзная женщина. Спасибо за мужество, Людмила, я с Вами.
    Людмила Ермилова # ответила на комментарий Виктор Ионов 16 июля 2013, 13:11
    Ну вообще-то я не настолько мужественна, чтобы меня это устраивало.))
    Лучше по-хорошему держаться взаимно на расстоянии.
    Живи и дай жить другим.
    Юрий Бадаев # ответил на комментарий Людмила Ермилова 16 июля 2013, 19:32
    Не дадут. Евреи - это их диверсионный отряд в России. А выгнать гнид нетолерантно. Их попытка сдать Россию с потрохами сша в качестве колонии в 90-х до конца не реализовалась
    Людмила Ермилова # ответила на комментарий Юрий Бадаев 16 июля 2013, 20:24
    Вот тут я не стратег.
    Когда я слышу слово "толерантность". я сразу хватаюсь за... валидол.
    Евгений Чихарев # ответил на комментарий Людмила Ермилова 16 июля 2013, 12:57
    потянем весь мир это точно
    Просто Розмари # ответила на комментарий Людмила Ермилова 16 июля 2013, 15:22
    Ничего не надо доказывать. Надо никуда не лезть - ни в натовской обойме, ни против натовской обоймы. Не одна Россия в этом мире. Есть и другие незаинтересованные в тотальном контроле США страны, и на этот раз разберутся без нас. Но все же наши вооружения должны быть достаточными, чтобы а) не пришло в голову разбираться на нашей территории; б) влезть, когда противоборствующие стороны максимально взаимоаннигилируются, и поиметь с ситуации свой бакшиш.
    Валерий Каменских # ответил на комментарий Людмила Ермилова 16 июля 2013, 17:05
    Какая же это победа для победителей, если они в гробу?
    Людмила Ермилова # ответила на комментарий Валерий Каменских 16 июля 2013, 18:50
    так вот и загодя не захотят такой победы, даже если она гарантирована.
    Назову-ка я это "несимметричный паритет"..))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Як- 3 истребитель # ответил на комментарий Лаврентий . 16 июля 2013, 00:13
    Он спокойно сказал этой симпатичной девице:"Плановая проверка, как и предыдущие"... А что ещё тут можно судачить, армия должна учиться. учиться и учиться! Чтобы раз повоевать.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Як- 3 истребитель # ответил на комментарий Лаврентий . 16 июля 2013, 00:22
    Вы товарисч, не путайте понятия! Чтобы заниматься своим сельским хозяйством, надо армии "учиться, учиться и ещё раз учиться!" А иначе семья тов Лаврентия будет работать (и даже бесплатно-за пайку) на чужих плантациях. Или в качестве современных холопов в своем районе на некого пана из НАТО. Спите спокойно, завтра войны в вашей палате не будет.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Кунчукин # ответил на комментарий Лаврентий . 16 июля 2013, 12:10
    Ну не гоните. Про израиловскую картошку - это вы зря. неудачный пример. Китай - весь мир обшивает, не только Россию. Да и Россию в меньшей степени. Южную Осетию защитили - НАТО не особо и вякало. Так что учения нужны нужны еще раз нужны. И не переживайте по поводу сортира. Туда все ходят. В той же израиловке своего производства практически нету - и ничего, своих "вояк" хвалят не стесняются. А то, что они с мирным населением воюют, так это по видимому ничего не значит для них...
    Александр Соколенко # ответил на комментарий Сергей Кунчукин 16 июля 2013, 12:51
    "Осетию защитили - НАТО не особо и вякало"-,а как оно не вякало,когда Руст сел на Красную площадь,ну хочь бы один сказал :а зачем провода-то сняли?-чтобы самолет не поцарапать?-а потом еще и красить?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Georgii Brom # ответил на комментарий Лаврентий . 16 июля 2013, 18:02
    Слышь Лаврентий. Мне грузчик нужен, Картошку таскать там зерно и проч. сельхоз. продукт. Сыт будешь, ума наберешься да и мускулы не лишние. Давай братан хорош пиздоболить.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Як- 3 истребитель # ответил на комментарий Лаврентий . 16 июля 2013, 19:04
    Но ведь занимаются! А школьникам смотреть в науку, что надо не только за компом сидеть, но надо ещё и "физикой" заниматься! Бегать, прыгать! Эх, Лаврентий, отдохнул бы ты от ком-тов, прогулялся бы, что ли!..
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Як- 3 истребитель # ответил на комментарий Лаврентий . 16 июля 2013, 20:58
    Дык, на природе-это хорошо! Увы, работа, приходится пылью городской дышать.:((
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Як- 3 истребитель # ответил на комментарий Лаврентий . 16 июля 2013, 18:44
    Я Вам не минус бы влепил, а дозу галаперидола! Между прочим, тов Лаврентий-оригинал(!) Был мужик умный, не чета неудачным копиям! В стране нет дефицита жратвы! Полно и своей и чужой! Это -закон товарообмена! Армия картошку и буряки, наконец то не копает! Армия учится и стреляет, стреляет, стреляет, что и должна делать! А вы тут 3,14здите, ...здите, ...здите! Диагноз, однако.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Як- 3 истребитель # ответил на комментарий Лаврентий . 16 июля 2013, 18:57
    Вот, что и требовалось всем увидеть, Вы продемонстрировали, это своё умирающее сознание! Разжижение лобных долей Вашего т н головного мозга (если таковой был) ведет к потере интеллекта, беспричинной злобе и утрате способности связно выражать свои мысли. Уже поздно лечить, время не умолимо, сочувствую.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Алексей Евтушенко # ответил на комментарий Як- 3 истребитель 16 июля 2013, 11:53
    Бросьте с их логикой глупо спорить, сперва орут что армия не неспособна и развалина, когда начали поднимать боеготовность стали кричать нафига это надо деньги зря тратить. Этож критики ничего не умеют более. Вот только вопрос это одни и теже или крикуны разные?
    Air Force # ответил на комментарий Алексей Евтушенко 16 июля 2013, 12:52
    Разные - не разные... То неважно. Главное, что их мнение особо никого не колышет.
    Як- 3 истребитель # ответил на комментарий Алексей Евтушенко 16 июля 2013, 18:49
    Судя по всему, действует группа провокаторов-паскудников, вероятно меняющая "ники", уж больно их ахинея стилизована и похожа. Да срать на них, армия занята своим, нормальным, военным делом! Она отныне-боеспособна!! И на Западе это поняли ещё после проверки 08,08,08, Не поняли только ссученые, кои здесь и отметились.
    Алексей Евтушенко # ответил на комментарий Як- 3 истребитель 16 июля 2013, 20:00
    Тоже подозреваю о количестве ников, или одному учителю.
    Прорвемся, не впервой.
    александр харитонов # ответил на комментарий Лаврентий . 16 июля 2013, 10:01
    НЕ МЕШАЙТЕ . ПУСТЬ ИСТРЕБИТЕЛЬ ИСТРЕБЛЯЕТ. У НЕГО ТАКОЕ погоняло...
    Сурен Гандилян # ответил на комментарий Лаврентий . 16 июля 2013, 11:29
    демагог и НЕпорядочный человек ваш Ремчуков... да и эхо по меньше слушайте...
    они растерялись... ведь речь идет об их идоле - США....
    смотрите, враз улетучились заботы о человеке, о правах ЧЕЛОВЕКА....
    смотрите, что заявляет ваш Ремчуков: "...забыты национальные интересы России, которые намного больше Сноудена, или по крайней мере если б он эти четыре чемодана информации нам дал, тогда хотя бы понятно, за что мы страдаем".
    Циник ваш чудак....
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Юрий Бадаев # ответил на комментарий Лаврентий . 16 июля 2013, 19:45
    Лаврентий, хватит слюшать, уже все засветились.
    Пора списки составлять и гулаги строить...Ты слишком отдалился от своего героического образа
    Як- 3 истребитель # ответил на комментарий Сурен Гандилян 16 июля 2013, 18:50
    Так он их таки дал, только перед Ремчуковым и ему подобными дебилами никто не отчитался!
    Васьковский Александр # написал комментарий 15 июля 2013, 23:59
    Не смешите, за 6 часов НАТО не смогло раздолбать инфраструктуру ни Ирака ни Ливии. А в Ливии даже Томагавки заканчивались!
    Александр Соколенко # ответил на комментарий Васьковский Александр 16 июля 2013, 12:54
    Обратите внимание на Стиль?-как будто про игру в компе.Геймер бодро шагает по планете-держись -планета!
    Air Force # ответил на комментарий Васьковский Александр 16 июля 2013, 12:55
    В Ливии вообще интересные вещи приключались, когда "суперпуперармии" НАТО обстреливали своих же на земле.
    Да и не менее интересно, куда ушло почти столько же JDAM, сколько воевало солдат на стороне Каддафи...?
    Просто Розмари # ответила на комментарий Васьковский Александр 16 июля 2013, 15:24
    Да, на Ливию ушли все запасы боеприпасов Ойропки и еще часть американских.
    Як- 3 истребитель # написал комментарий 16 июля 2013, 00:06
    Учения-маневры для того и проводят, чтобы выяснить, где тупо и бардак. Иначе не возможно! Старая военная истина:"Война- херня! Главное-маневры!" Во вторых, это с какой стати НАТО раскатает вооруженные силы России за шесть часов! Каким такими силами!? Ядерными? Так это конец им-нам! Обычными? Так того, что хватало для той же Югославии, здесь ой как маловато будет! Кстати, у Югов не было С-300. Они просили, "Россия! Дай С-300 и небо будет чисто!" Но, тогда не дали, угождая. Как НАТО может кого то готовить и воевать, можно судить на примере маленького урока 08.08.08! Ведь это ясно, что то была война между США и РФ. Америкосы в каждом взводе! Но, как только стало ясно, что на войне и в них стреляют, они бежали первыми! Асад уперся, армия его не предала, РФ пока тоже и вот ведь держится - контратакует. Так что не стоит злословить по поводу тех недостатков, что всегда бывают на серьезных маневрах, они уже показали. что" броня крепка и танки наши быстры! А наши люди, да х..ля говорить!"
    Владислав Герасимов # ответил на комментарий Як- 3 истребитель 16 июля 2013, 01:16
    А в армии уже и нет "наших людей". Там все больше за деньги.....
    Як- 3 истребитель # ответил на комментарий Владислав Герасимов 16 июля 2013, 18:52
    А Ваши то кто? Типа здешнего Лаврентия? Тогда это не армия, а палата №6.
    Владислав Герасимов # ответил на комментарий Як- 3 истребитель 17 июля 2013, 13:21
    "Наши" - те кто служил за идею. Не наемники.
    Як- 3 истребитель # ответил на комментарий Владислав Герасимов 18 июля 2013, 10:58
    Офицерский корпус в СССР представлял собой вариант контрактников, получали зарплату и пр. А солдатики были обыкновенными рекрутами. Кстати, солдаты и офицеры РФ уже много раз доказали, что у них есть и честь и идея, те доказали свой патриотизм! Или вы тут многие слепые и глухие?
    Владислав Герасимов # ответил на комментарий Як- 3 истребитель 18 июля 2013, 12:58
    Офицерский корпус представлял собой профессионалов. Мы учились этой профессии в военных ВУЗах и не было никаких контрактов. Контракты появились в РФ.
    Никто и не говорит, что в Армии совсем не осталось порядочных людей. Но общая тенденция, как и везде - деньги.
    Як- 3 истребитель # ответил на комментарий Владислав Герасимов 18 июля 2013, 18:22
    Вы вообще то способны понимать написанное? Если отбросить идеологическую словесную дребедень, то правильно, офицеры были в СССР "Профессионалы", которых государство наняло работать в армии. Мало того, на гораздо более выгодных условиях, чем рядового инженера. Не Вы один служили и были профессионалом. Современный контрактник и есть профессионал, пришедший в армию работать. Только на разный срок.
    Владислав Герасимов # ответил на комментарий Як- 3 истребитель 18 июля 2013, 18:59
    Это Вы не совсем понимаете разницу. Никого никто не нанимал. В 17 лет молодой парень выдерживал конкурс в военное училище и был готов всю свою жизнь посвятить службе в ВС. И это не только профессия ( за деньги), но и образ жизни.
    А к этому решению надо было прийти и подготовиться еще раньше. Я совсем не помню ни одного своего одноклассника мечтающего в школе стать чиновником, например. А вот в военные училища поступило несколько человек. И я очень хорошо знаю их мотивацию. Ни о каком "найме" даже и речь не шла.
    Мое мнение, что фильм "Офицеры" сделал для ВС СССР больше, чем все военкомы вместе взятые.
    Як- 3 истребитель # ответил на комментарий Владислав Герасимов 18 июля 2013, 20:58
    Вы точно, поступали в стройбат по "блату". Если Вам государство платит из своего бюджета зарплату, вот так же как это было в СССР и есть сейчас, то что это такое!??? А идти в военное училище или не идти -это уже личное дело каждого человека. И в какое, тоже самое, личное дело! Фильм хорош, но и только! А есть штат, зарплата, должность-звание, надбавки за выслугу, за "звездочку", северные и пр и др! Штатное обмундирование( по граждански-спецодежда). Так что это!???? Забросьте вы идеологию под сундук в каптерке и посмотрите глазами нач по кадрам или нач финчасти.Всё станет понятно, кто есть кто!
    Владислав Герасимов # ответил на комментарий Як- 3 истребитель 18 июля 2013, 22:00
    Посмотрел своими глазами Ваш профиль. Спор заканчиваю!!! Не с кем.....Болтунов вокруг полно. Послужите с мое - поговорим. Переходим к Вашей профессии : семечки.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Як- 3 истребитель 16 июля 2013, 07:05
    Арестом их банковских счетов, а равно как движимого и недвижимого имущества, нас раскатают даже, раньше, чем за 6 часов.
    И они ВАС в плен поведут сдаваться.
    Конец Света # ответила на комментарий Юрий Сафронов 16 июля 2013, 09:43
    их счета давно арестованы, как и наш резервный фонд, а мы уже давно в плену, поэтому нас-то и вести некуда и незачем - выдадут тебе завтра в петерочке за твои же бабки килограмм ГМО - ты и окочуришься
    Анна Чпок # ответила на комментарий Конец Света 16 июля 2013, 10:56
    в петерочке не Димка Потапенко главнюком? нормуль пацан,тута тусит...гамеом торговать не станет
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Конец Света 16 июля 2013, 11:23
    Не удивлюсь, если и так.
    Як- 3 истребитель # ответил на комментарий Юрий Сафронов 16 июля 2013, 18:29
    Вас, на Вашей кухне-поведут, а нас -нет! Мы сами и без Вам подобных, нытиков, обойдемся!
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Як- 3 истребитель 17 июля 2013, 06:48
    Ну, конечно! Мы пахали! Это я уже слышал!
    Як- 3 истребитель # ответил на комментарий Юрий Сафронов 18 июля 2013, 10:59
    Мы то ещё пашем, а вот некторые сидят по кухням и 3,14здят! Привычка у них такая.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Як- 3 истребитель 18 июля 2013, 11:58
    На колокольне пашете? Разгоняете облака?
    Як- 3 истребитель # ответил на комментарий Юрий Сафронов 18 июля 2013, 18:25
    На земле налоги платим, чтобы разную бестолочь содержать.
    Як- 3 истребитель # ответил на комментарий Юрий Сафронов 18 июля 2013, 18:24
    Арест счетов будет означать самоубийство, финансовую катастрофу для того, кто это сделает. Это даже школьники сейчас знают, а пенсионерам понять трудно.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Як- 3 истребитель 19 июля 2013, 08:00
    Так что то не похоже,что бы Кипр, выпотрошив наших бизнесменов, тем самым, покончил с собой!
    александр харитонов # ответил на комментарий Як- 3 истребитель 16 июля 2013, 10:03
    хорошо что форма заболевания -лёгкая. на внешнюю политику-не влияющая..
    Юрий Бадаев # ответил на комментарий александр харитонов 16 июля 2013, 19:51
    От вашей Тяжелой тоже пользы никакой, одни подвывания врагам
    александр харитонов # ответил на комментарий Юрий Бадаев 17 июля 2013, 08:26
    у мен6я врагов нет. не считать же местных шизоидов врагами...
    Александр Соколенко # ответил на комментарий Як- 3 истребитель 16 июля 2013, 13:00
    Вот это:"ху...ля убивает амера как -пуля!-Да что там,говорить и меня тоже!
    Андрей Юрьевич # написал комментарий 16 июля 2013, 00:11
    Вопрос серьезный и требует толкового подхода.
    На самом деле вопрос стоит концептуально о подготовке к неожиданной войне и неотложных мерах по подготовке к ней. Причем вопрос не только военный, но и политический, экономический...Выборочными учениями отдельного округа можно добиться только реализации части задачи по проверке оперативной дееспособности армии. В первую очередь надо закрывать воздушное пространство с параллельной активизацией диверсионных действий по глубинным военно-производственным и управленческим центрам противника с заранее подготовленных позиций(Спецназ ГРУ) и оперативным тылам(ВДВ)...Вообщем посерьезней надо быть и повдумчивей, опыт есть пока у оставшейся элиты в войсках
    Як- 3 истребитель # ответил на комментарий Андрей Юрьевич 16 июля 2013, 00:16
    Да-да! А ещё отменить конверсию, запретить инверсию и прекратить интоксикацию!...
    Валентин Набока # ответил на комментарий Як- 3 истребитель 16 июля 2013, 12:05
    Тоже мне истребитель!! НЕ позорь ЯК-3 - лучший истребитель второй мировой!!!
    Як- 3 истребитель # ответил на комментарий Валентин Набока 16 июля 2013, 18:32
    Вообще то, лучший истребитель Второй Мировой-это реактивный Ме -262! Историю техники, также, как историю войны знать надо! А Як-3 стал в 1944г нашим лучшим истребителем, за что КБ Яковлева и спасибо от потомков!
    александр харитонов # ответил на комментарий Валентин Набока 17 июля 2013, 08:28
    при чём здесь истребитель - он - прямой потомок яков. ну, это такие шерстяные коровы, что бродят по горам в азии.
    Наталья Долгушина # ответила на комментарий Андрей Юрьевич 16 июля 2013, 10:00
    ++++++++++++++++++++++++++++++++
    александр харитонов # ответил на комментарий Андрей Юрьевич 16 июля 2013, 10:04
    в первом ряду пойдёшь.вместе с истребителем яков.
    Алексей Евтушенко # ответил на комментарий Андрей Юрьевич 16 июля 2013, 11:58
    Так кто же вам все расскажет о полных принятых мерах проверки боеготовности, там столько скрытых мероприятий которые относятся к стратегически важным что их рассекретят лет через 50. Нам показывают то что можно, и выводы из учений для общественности какие дадут.
    sputnik Сергеев # ответил на комментарий Андрей Юрьевич 16 июля 2013, 12:13
    Потому при пьянице пытались разогнать ВДВ, да и спецназу ГРУ тоже досталось. Янки хорошо постарались.
    Александр Соколенко # ответил на комментарий Андрей Юрьевич 16 июля 2013, 13:06
    Бисмарк с Мольтке отдыхают-ну куда рыпаться,если десант уже в воздухе и лица -сурьезные, сурьезное лицо не признак ума,а только претензия на резкое повышение статуса,но не факт,что -Вам его даду-дадут только за -Лицо.Вошь на загривке Льва тоже думала,что она им управляет.
    Алексей Акимов # написал комментарий 16 июля 2013, 09:44
    Посыл правильный, вывод в корне не верный по Рогозину. Чем он занимается? ВПК. Что наши либерал-министры - Медведев с Силуановым хотят сделать - резко сократить затраты на ВПК, то есть, уже на заказанное, запланированное и частично делающееся оружие (АПЛ, самолеты, ракеты, строящиеся заводы Антей). Вот Рогозин и объясняет - без нового оружия, которого, действительно, пока мало, могут быть проблемы. Работа такая, деньги защищать.
    Наталья Долгушина # написала комментарий 16 июля 2013, 09:59
    "Но самое главное и самое весёлое начнётся потом" - !
    Анна Чпок # ответила на комментарий Наталья Долгушина 16 июля 2013, 11:06
    Уже весело! Смотрел по телеку,че Папе на Дальнем Востоке показывают...Ржал как конь...Спектакль для пинжаков! Какими и министр , и Верховный и являются.
    вася иванов # написал комментарий 16 июля 2013, 10:04
    а тем временем израиль безпрепядственно уничтожает российские ракеты на российской базе
    sputnik Сергеев # ответил на комментарий вася иванов 16 июля 2013, 12:17
    Вы уверены, что это там было? Война - это прежде всего хитрость, изворотливость, деза. С обеих сторон.
    вася иванов # ответил на комментарий sputnik Сергеев 16 июля 2013, 21:19
    а вы поверите в это когда вам путин по зомбоящику сообщит?)
    Семен Берсенев # написал комментарий 16 июля 2013, 10:28
    Да не будет НАТО ничего раздалбливать.. Нефть успешно течет по трубам в Европу, газ - тоже. Нафиг что-то долбить? Наймут Шойгу и Рогозина в качестве охраны нефтепроводов...а остальное население - как хочет пускай выживает.
    Сурен Гандилян # ответил на комментарий Семен Берсенев 16 июля 2013, 10:55
    вообще-то, нефть из Ливии тоже успешно текло....наверное, совсем неплохо, если за этот поток еще и не платить...
    ...я тоже думаю, что НИ натО И НИ сша НЕ ПОСМЕЮТ ... СЛИШКОМ ЕЩЕ СВЕЖА ПАМЯТЬ О ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЕ... Тогдашный Рейх, по сути тот же НАТО...
    Та и Англия НЕ сошла сума, чтобы воевать с Россией....
    порох, конечно, нужно держать сухим...
    Семен Берсенев # ответил на комментарий Сурен Гандилян 16 июля 2013, 11:40
    Наиболее очевидный враг, который сейчас может напасть на Россию - не НАТО, а вымирающий от голода Китай. Так что наша задача - переловить скоренько всех шпионов и агентов влияния КПК и выслать их туда... на родину "победившего коммунизма". Лишившемуся разума НКВДшнику и нано-президенту - туда первая дорога.
    Просто Розмари # ответила на комментарий Семен Берсенев 16 июля 2013, 15:39
    Вымирающий от голода Китай? ну ты шутканул, приятель.
    Семен Берсенев # ответил на комментарий Просто Розмари 16 июля 2013, 16:04

    Это как раз правда. Не знаю что там вам врет в уши про Китай зомбоящик, я давно его не смотрю, но мигранты бегут сюда именно из вымирающей от голода страны - Китая.
    ссылка на cyber-tetc.ru
    Типичный голодный бунт.
    Населения - до фига много, пищи - очень мало.

    Валерий Каменских # ответил на комментарий Просто Розмари 16 июля 2013, 17:14
    В Китае - то хоть был, или от фонаря? Про голод. У нас один с работы ездил туристом в 2009 году осенью. Ни одного голодного что-то не заметил. Рис у китайцев есть. А едят они его без хлеба.
    Владимир Бирюков # написал комментарий 16 июля 2013, 11:10
    "НАТО раскатало Сербию, чьи силы были вовлечены в боевые действия и несравнимо более готовы" - Гейдар, ты не прав!

    1. НАТО не раскатало Сербию. Просто положили несколько мостов в Дунай, а заодно и пару китайцев убили.
    2. Сербия не была вовлечена в боевые действия и не собиралась вовлекаться. Сербия спит и видит подлечься под НАТО и EU. Так всегда было с нашими южными братьями-славянами.
    3. Про чудо-оружие. Сколько самолетов US Air Force снял с небес комплекс С-75 во Въетнаме? А ведь число 300 больше числа 75 в 4 (четыре) раза. В этом убедился, будучи военным советником на Ближнем Востоке.
    Aleksandr Orlov # ответил на комментарий Владимир Бирюков 16 июля 2013, 13:25
    Сербов наши загнали в угол. Приезжал Черномырдин и убедил Милошевича не сопротивляться. А против всего мира (включая фактическую поддержку НАТО старшими братьями из России) даже сербы (самые стойкие из жителей Европы) не могут сражаться.
    Сергей Балясников # написал комментарий 16 июля 2013, 11:14
    Жаль Гейдара, вроде умный мужик, а статья сплошной бред и полное незнание стратегической обстановки.
    Як- 3 истребитель # ответил на комментарий Сергей Балясников 18 июля 2013, 11:05
    Да у него в каждой статье антироссийский "червяк". Запустит его и понеслись мудеж и обгаживание всего, чего бы то ни было. Хитрая бестия и не более.
    Талгат Жумабеков # написал комментарий 16 июля 2013, 11:51
    эти учения это подготовка к войне с афганистаном эта подготовка идет уже несколько лет и в Казахстане и скоро эта война начнется и эта война изменит судьбу мира.
    Конец Света # ответила на комментарий Талгат Жумабеков 16 июля 2013, 13:18
    поскорей бы - подохнуть не терпится
    Валерий Каменских # ответил на комментарий Талгат Жумабеков 16 июля 2013, 17:16
    С кем, с кем? С Афганистаном? Дежа вю - это психическое отклонение. Мы там были. И что?
    Александра Вересова # написала комментарий 16 июля 2013, 12:00
    Вчера в новостях по РенТв (могу ошибиться) наш корреспондент брал интервью в Сирии у одного бойца.И на вопрос:Кто будет следующий после Сирии,тот прямо ответил-"Россия,там тоже плохо относятся к мусульманам".... Наверное и в Кремле об этом догадываются,вот и решили армию испытать на прочность и сопротивление.....Судя по нынешней действительности,в свете последних событий в Пугачеве,да и по окупированности земель выходцами...Можно и промахнуться в выборе реальной угрозы....
    Алексей Гордеев # ответил на комментарий Александра Вересова 16 июля 2013, 12:49

    Вы правильно понимаете. Прямой угрозы США для России на данный момент не существует и хоть они знают от том что сдерживающего ядерного удара тоже нет, но сами соваться не будут. это обойдется им очень дорого. Гораздо проще если Путин станет полностью не управляем для запада двинуть туда новых Навальных, создать хаос бесконечными митингами, сунуть исламскую спичку в страны СР.Азии, Кавказ и события в Сирии конечно будут выглядеть невиной шалостью исламистов которые решили там потренироваться.
    http://www.youtube.com/watch?v=9DVIQVpO4Ck

    Просто Розмари # ответила на комментарий Александра Вересова 16 июля 2013, 15:38
    Да бросьте, в Пугачеве нужна вовсе не армия, не истребители, не авианосцы и не танки. В Пугачеве нужна полиция. Если полиция захочет справиться с десятком чеченских подростков - она с ними справится. Вон в Апраксином дворе полицаи зимой такой погром устроили. а что пока погромов нет - так это пока власть придерживающих именно такое положение дел устраивает.
    Александра Вересова # ответила на комментарий Просто Розмари 16 июля 2013, 16:01
    Вы узко мыслите Просто Розмари.......
    Юрий Коржов # написал комментарий 16 июля 2013, 12:03
    Мы, Джамаль, за Родину (в отличии от вас) поляжем если надо будет.
    Шип # ответил на комментарий Юрий Коржов 16 июля 2013, 12:25
    Вы поляжете с кем? Со своими глистами? Можете уже ложиться.
    Я как-то и без сопливых разберусь, что мне делать и с кем быть. Политруком тебя никто не выбирал.
    Юрий Коржов # ответил на комментарий Шип 16 июля 2013, 12:46
    Ну нет для вас комент писал. Ну а если Родина за павдло - то родной заокеанск ждёт.
    Александр Соколенко # ответил на комментарий Юрий Коржов 16 июля 2013, 13:18
    Юра,если судить по портрету-тебе в окопы уже поздно,можно и передохнуть перед новым эволюционным рывком.
    Шип # ответил на комментарий Александр Соколенко 16 июля 2013, 13:25
    Отличный юмор!
    Юрий Бадаев # ответил на комментарий Шип 16 июля 2013, 20:17
    Мама Сара собирает Хаимчика Дулина на войну.
    Хаимчик, так куда ж тебе письма писать ?
    Ой, мамо, пишите сразу в плен.....
    Гражданин Великой России # написал комментарий 16 июля 2013, 12:06
    Рогозин - это Горбачев современности! Он хотел бы вступления России в НАТО, он желал бы размещения войск США на территории России, прилегающей к Китаю, он бы хотел бы, чтобы Россия, стала бы 51 штатом США! Вот он "пархатый", вот он в шляпе, представитель мирового сионизма, а Путин - Шеломов и Медведев - Мендель, его "дружбаны" по одной сионо-масонской ложе, название которому Исполнительная ветвь власти современной России!
    Вячеслав Павлов # написал комментарий 16 июля 2013, 12:07
    Надо быть полным идиотом,чтобы развязывать военные конфликты с ядерными державами.
    На любой территории ядерный взрыв закончит нормальную жизнь человечества и американцы на это не пойдут,им есть ,что терять! - как нашим ворам по закону.
    Европа в этом случае сдохнет ,как буфер!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Алексей Гордеев # ответил на комментарий Виктор Карпов 16 июля 2013, 12:35

    В подобную войну они с нами развязывать и не будут, есть другие методы с помощью исламистов, созданием антипутинских настроений, воцарением хаоса и беспорядка. Сейчас это тоже как бы существует, но не в полной мере т.к. Россия когда хорошо, когда не очень, но все же выполняет свои колониальные обязательства...

    http://www.youtube.com/watch?v=9DVIQVpO4Ck

    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Алексей Гордеев # написал комментарий 16 июля 2013, 12:27
    Сдали весь стратегический потенциал еще в 1991г, те ракеты что остались будут перехвачены по причине их небольшого количества. США еще тогда ликвидировало ядерную угроза со стороны России. Сдерживающего фактора по сути как такового и нет. Потому и являемся сырьевым придатком и колонией для запада. Им незачем с нами развязывать какой-то конфликт, т. к. углеводороды мы им и так поставляем за свой же счет. Так что это не бряцание оружием, да Слоуден тут не причем, это проверка готовности войск в связи с угрозой исламского терроризма. Вот с этим наша армия может успешно бороться. С США нет никаких шансов
    Просто Розмари # ответила на комментарий Алексей Гордеев 16 июля 2013, 15:33
    А зачем нам бороться с исламским террроризмом, когда на то есть армия США? Сами исламский терроризм развели - сами пускай и борются.
    Алексей Гордеев # ответил на комментарий Просто Розмари 16 июля 2013, 16:11
    Они его развели вовсе не для того что бы с ним бороться. С ним бороться как мы видим приходится таким неуступчивым правителям как Кадафи, Мубарек, Башар Асад тесть с теми кто по мнению США становится "диктатором" . А таковыми они становятся с помощью СМИ буквально в считаные дни. И тот факт что и Путин может вдруг в одночасье стать "диктатором" когда страна решится на обретение полного суверинитета очень даже очевиден. И тогда можно поднести фитилек к пороховой бочке в Средней Азии, да и Кавказу+все эти алькайды которые сеют свои патроны и снаряды по ближнему востоку. Так что вы не путайте это с пугачевщиной, там простая бытовуха
    правда к сожалению со смертельным исходом, но там нет чистой политики, ее пытаются сделать с целью разжигания м/н розни силы опозиции которые получают с запада на это деньги.
    Шарлотт Ко # ответила на комментарий Алексей Гордеев 16 июля 2013, 16:59
    "Путин может вдруг в одночасье стать "диктатором" когда страна решится на обретение полного суверинитета" - ну это вы просто какие-то фантастические сюжеты придумываете. Никогда такого не будет.
    Алексей Гордеев # ответил на комментарий Шарлотт Ко 16 июля 2013, 17:49

    Что СССР вдруг исчезнет тоже казалось чем то из ряда вон выходящим и фантастическим. Россия в несколько десятки крат слабее СССР даже с учетом жалких остатков сил ядерного сдерживания, которые на самом деле таковыми уже и не являются.
    По сути мы сейчас таже Сирия только в большем масштабе с более мощной армией, но не более того. И какая тут фантастика? Тут реальная геополитика.
    http://www.youtube.com/watch?v=k3hq7QAoBZs http://www.youtube.com/watch?v=9DVIQVpO4Ck

    Як- 3 истребитель # ответил на комментарий Алексей Гордеев 18 июля 2013, 11:09
    А с чего Вы решили, что СССР был уж так силен? По количеству наклепаных танков? Сильные не разваливаются и не исчезают! Результат, вот показатель силы-слабости!
    Алексей Гордеев # ответил на комментарий Як- 3 истребитель 18 июля 2013, 11:37
    Это не я так решил, это показывает история того времени.
    Взять к примеру Як-3, то такой истребитель могла создать в условиях военного времени только сильная страна. я уже не касаюсь тем связаных с победой над сильнейшей армией Европы и в послевоенный период когда на планете существовало только 2 державы способных изменять геополитическую обстановку в мире. Остальное ваши предположения и не более того.
    Як- 3 истребитель # ответил на комментарий Алексей Гордеев 18 июля 2013, 23:05
    Да, в 1944г Як-3 был хорош, да только представлял он собой идеальный образец уходящей технологической эпохи. В это время немцы, также воюя, запустили в производство реактивные Ме-262 и Ме-163, ракету ФАУ-2, бомберы "Арадо" и только лишь дефицит ресурсов не позволил им создать ядерное оружие. Было что копировать и изучать после Победы! Страшно представить, если бы они успели!..Так что история показывает, а некоторые хрен что видят и рассказывают байки о всемогуществе СССР, надорвавшего самоё себя!
    Алексей Гордеев # ответил на комментарий Як- 3 истребитель 18 июля 2013, 23:51
    Был очень перспективный истребитель ЛАГ-3Д, но довести его до ума помешала война, так что пришлось не только воевать но успевать создавать як-1, як-3, серию Ла на которых кстати также не плохо сбивались забытые вами FW-190 и это заметьте в условиях далеко отличающихся от условий немецких конструкторов. Когда же условия изменились в лучшую сторону думаю не станете отрицать что вся буквально военная техника не только самолеты превосходят западные аналоги по сей день.
    Байки не байки. а вот что у пиндосов не было как сейчас мирового господства, так это факт.
    Як- 3 истребитель # ответил на комментарий Алексей Гордеев 19 июля 2013, 12:14
    Интересно, с чего бы это Сталин приказал скопировать 1:1 Б-29, который стал у нас Ту-4! Был приказ скопировать F-86 "Суперсейбр", но вождь умер и дело забросили. И только спустя несколько лет выпустили МиГ-19 с гидравлическими системами управления. И многое др. Но, сдирание и копирование, дело обычное для всех и все этим занимаются.Совсем другое дело, возможности экономики и технологический уровень страны, взявшейся перейти на этот уровень и выпускать нечто подобное опытным образцам. Ещё в 1942г летчик Бахчиванджи испытывал экспериментальный(!) БИ-1.Но, одно дело образец экспериментальный и совсем иное -серийное и массовое производство, именно оно определяет уровень развития страны и её экономики. Стремясь соответствовать мировому уровню военных(!) технологий, СССР прозевал и НТР и критическую точку затратности своей экономики, после чего, увы, рухнул в пропасть.
    Aleksandr Orlov # написал комментарий 16 июля 2013, 13:30
    Сербов предала Россия (элита с Ельциным). "Ударила с тыла", надавив по всем каналам на сербов.
    И у них не было ракет С-300.
    Военная инфраструктура не была разрушена вообще, потери в результате интенсивных обстрелов - минимальны. Армию разрушили колониальные оранжевые власти много позже - шаг за шагом. Сейчас у сербов нет армии.
    Алексей Гордеев # ответил на комментарий Aleksandr Orlov 16 июля 2013, 16:16
    Элита с Ельциным предала не только Сербию, но и Россию в целом
    Александр Берман # написал комментарий 16 июля 2013, 13:32
    А захочет ли народ защищать интересы провластных "воров в законе"?
    Вам ли,
    любящим баб да блюда,
    Жизнь отдавать в угоду?
    Да я лучше в баре буду
    Блядям подавать фруктовую воду....

    Владимир Маяковский, "Вам"
    Просто Розмари # ответила на комментарий Александр Берман 16 июля 2013, 15:31
    Конечно, нет. Народ будет защищать свою избушку и свою баночку с огурчиками.
    Валерий Семенов # написал комментарий 16 июля 2013, 14:33
    Эти рассуждения уважаемого ГД можно разделить на две-три группы. Первая - это нечо типа "кремленологии": какие "партии" и группы есть в Кремле и около. Это не вызывает сомнений... Нокогда речь заходит о военной составляющей и т.п. - возниакют вопросы... 1) "НАТО раздолбает инфраструктуру РФ за 6 час".. Не маловато ли - и аргументов, и времени на "раздолбание инфраструктуры" ))... 2) запустить в ответ одну-две росс. ракеты - это, максимум, полчаса... И к чему эти раасуждения про "6 часов" ? ... 3) Откуда вывод о том, что восточные учения уже что-то такое ужасное показали ?..
    Всегда с интересом и уважением читаю Г.Джемаля - особенно когда все аргументированно и без предвзятостей.
    Любовь Логина # написала комментарий 16 июля 2013, 14:44
    У Америки другого выхода нет, как только воевать, и ненавидеть их не что, это все равно что раковую клетку ненавидеть, ну принцип у нее такой. Нужно не партии винить, а каждому из нас понять , какую из заповедей божьих мы сильно нарушаем или что хуже, вообще о Боге забываем, что нам судьба на "лечение" души , войной намекает....
    исмел мамхегов # написал комментарий 16 июля 2013, 14:45
    Насунем мы америке если бой начнётся на нашей земле даже не ждя 2020г.Николай2 тоже укамплектовывал армию до 1920 но бедалага не дожил до этого. Вывод;
    Просто Розмари # ответила на комментарий исмел мамхегов 16 июля 2013, 15:29
    Вся на тебя надежда, Мамхегов.
    Юрий Пушков # ответил на комментарий исмел мамхегов 16 июля 2013, 17:50
    До 2016 года доживёт,дальше ему не дадут
    Александр ******** # написал комментарий 16 июля 2013, 15:17
    Русские люди всегда готовы встать в строй для защиты от любого нападения. США никогда реально не претендовала на целостность РОССИИ, а прохвост гейдар жамаль словно генерал лезет в политику, где ему ворота , или даже калитку не откроют.
    Просто Розмари # написала комментарий 16 июля 2013, 15:28
    А кстати, почему ув. Джемаль думает, что на учениях на Дальнем Востоке отрабатываются маневры против США? Может, уже отрабатывают действия против Китая, и вполне в рамках Партнерства во имя мира? Ведь задействованы не только флот и авиация, но и сухопутные войска тоже.
    Ницан Аведьян # ответил на комментарий Просто Розмари 17 июля 2013, 06:16
    Ближе к истине. У Путина кончилось терпение по поводу бесконечных претензий и демонстративно независимой политики Китая, больше уступок не будет.
    Михаил Захаров # написал комментарий 16 июля 2013, 15:32
    Заметка оставляет противоречивые впечатления. Ну зачем же писать о том, в чём не шиша не смыслишь, разбавляя всю эту кухню домыслами? Как связаны Сноуден, высказывание Рогогина и учения на ДВ? Да никак. На ДВ - плановая пловерка боеготовности, ничего личного. Сноуден заслуживает Нобелевскую премию мира, и, если в Нобелевском комитете не подонки, он должен её получить. Высказывание Рогозина справедливо и СВОЕВРЕМЕННО. Автор из этого делает неумный вывод и приписывает его Рогозину, мол, "надо ложиться в кильватерную струю и тихо плыть в западном строю". Это неверно. Это не спасёт Россию. Это ПРЯМОЙ путь к погибели России. Рогозин имел в виду другое, поскольку в планах США ападение на Россию запланировано после победы над Ираном, у нашей страны есть время, и оно должно быть использовано с пользой. Все материальные ресурсы государства должны быть направлены на создание и совершенствование воздушно-космической обороны РФ. Даже наличие ЯО в РФ не спасёт, и теперь это, наконей, осознал наш президент Путин. США активно развивают высокоточное оружие и средства его доставки, и первый же массированный удар из космоса будет обезглавливающимм и разоружающим.
    Михаил Захаров # написал комментарий 16 июля 2013, 15:37
    После уничтожения ЯО в нашей стране СШАбудут уже методично уничтожать интересующие их стратегические объекты в нашей стране. Сердюков не только ворюга. Он продал большее - он предал Россию, пытаясь, вместо создания воздушно-космической обороны уничтожить единственную военную академию ВКО в Твери. Украденные миллиарды поражают воображение обывателя, но судить его надо за госизмену.
    Кстати, в Югославии С-300 никогда гне было, и Милошевич за это жестоко поплитился.
    Вывод. Надо знать материал, иначе это - графоманство чистой воды.
    Антон Суриков # написал комментарий 16 июля 2013, 16:00
    Напрямую не связываю эти учения с США, Сноудем и прочими домыслами. Когда Сердюков получил команду на демонтаж, то действовала военная доктрина быстрой доставки бригад к месту событий, что предполагало, что "на нас нападать никто не собирается" и будет достаточно бригадной мобильности в случае каких-то событий на границе. Это давало экономию средств. Но, жизнь показала обратное. И эти учения, это подтвердили. Не учтено еще, что пока будет идти погрузка и доставка, диверсионные группы врага на протяжении 5 тысяч километров спать не будут, а будут взрывать эшелоны и ждать их на месте событий не придется... Войска, учитывая наши расстояния нужны там на постоянной основе, они должны быть рассредоточены, тогда и уничтожение их будет не возможно как в Югославии.
    Михаил Захаров # написал комментарий 16 июля 2013, 17:07
    У автора в голове сплошной бардак, и прежде чем выставлять эту на мешанину на суд обществу, не мешало бы задаться вопросом - а специалист ли я в этой области? Я ничего не пишу про балет, например, потому что ничего в этом не смыслю, но зато знаю, что на те страны, где есть С-300, пиндосы и их прислужники никогда не нападали и не нападут. Потому что ущерб будет неприемлемый. А в Югославии С-300 не было (Милошевич пожалел денег). А когда стало жарко, то ввозить С-300 стало нецелесообразно, несмотря на все братские чувства к югославскому народу. Были старые одноканальные по цели ЗРК, типа С-125, да и те не воевали, а были спрятаны.
    А на месте Рогозина я бы подал иск в суд за клеветнические утверждения о "тесной связи с НАТО". Кто дал вам право так утверждать? Если честный человек и патриот своей страны открывает глаза обществу на смертельную угрозу, нависщую над страной, то нужно его за это облить грязью? По чьей указке действуете, уважаемый Гейдар Джемаль? Очевидно, США?
    А вот США поостерегутся нападать на страну, способную зашитить себя в воздушно-космической сфере - ущерб будут неприемлемый, а считать они умеют. И пиндосам это как
    серпом.
    Юрий Пушков # ответил на комментарий Михаил Захаров 16 июля 2013, 18:07
    США знают что у России есть импульсное оружие способное поражать ядерные боголовки на 4 000 км-это ускоритель Богомолова способный расщеплять ядерные отходы и ядерные и плутониевые боеголовки,и првращать авианосцы США в Чернобыль,а также вырабабатывать эл .энергию с отходов отработавших отходов ядерных станций,а также ускоритель находится в космосе держащих на прицелы ядерные боеголовки США-достаточно нвести импульс и за 001 сек уничтожит боеголвку,Вот поэтому США занялись неядерным свехточным оружием-импульс на них не действует.Поэтому США и Китай выжидают и ждут благоприятного момента
    Анатолий Гришков # написал комментарий 16 июля 2013, 17:54
    Почитаешь комменты - ну, просто диву даешься - какие же мы все таки обезьяны, как нам еще далеко до простого человеческого общения, спора, ведения дискуссии... Сам дурак, сам пиндос и т.д. и т.п. Неужели нельзя нормально разговаривать? Через пару-тройку фраз-оскорблений про тему поста уже и забыыыыыылииииии....
    Михаил Захаров # ответил на комментарий Анатолий Гришков 16 июля 2013, 18:02
    Пиндос - не оскорбление. Гугл в помощь...
    Юрий Пушков # написал комментарий 16 июля 2013, 18:09
    США знают что у России есть импульсное оружие способное поражать ядерные боголовки на 4 000 км-это ускоритель Богомолова способный расщеплять ядерные отходы и ядерные и плутониевые боеголовки,и првращать авианосцы США в Чернобыль,а также вырабабатывать эл .энергию с отходов отработавших отходов ядерных станций,а также ускоритель находится в космосе держащих на прицелы ядерные боеголовки США-достаточно нвести импульс и за 001 сек уничтожит боеголвку,Вот поэтому США занялись неядерным свехточным оружием-импульс на них не действует.Поэтому США и Китай выжидают и ждут благоприятного момента
    Юрий Пушков # написал комментарий 16 июля 2013, 18:09
    США знают что у России есть импульсное оружие способное поражать ядерные боголовки на 4 000 км-это ускоритель Богомолова способный расщеплять ядерные отходы и ядерные и плутониевые боеголовки,и првращать авианосцы США в Чернобыль,а также вырабабатывать эл .энергию с отходов отработавших отходов ядерных станций,а также ускоритель находится в космосе держащих на прицелы ядерные боеголовки США-достаточно нвести импульс и за 001 сек уничтожит боеголвку,Вот поэтому США занялись неядерным свехточным оружием-импульс на них не действует.Поэтому США и Китай выжидают и ждут благоприятного момента
    Григорий Поэль # написал комментарий 16 июля 2013, 18:19
    Что-то,Джемаль,ты начал "за здравие",а закончил "за упокой".
    Никто,конечно,на Россию нападать не будет и не собирается,но поднимаемую ПуКиным новую волну холодной войны он вновь проиграет,но это будет с катастрофическими последствиями для Матушки,как это было с бывшим СССР.
    Пламенный привет с Ближнего Востока! Ваш Поэль.
    Андрей Есаулов # ответил на комментарий Григорий Поэль 16 июля 2013, 19:33
    Предложение жить как Муаммар Каддафи не вооружаться, а вкусно есть и долго спать?!
    Vlad Brezа # написал комментарий 16 июля 2013, 18:21
    Учения на Дальнем Востоке прошли ещё и потому, что Япония на днях объявила о создании полноценной армии и вынашивает планы вернуть себе Курилы военным путём и при поддержке США. После учений, как-бы невзначай, часть армейских соединений так и останется на Сахалине!!! А вы Сноуден (к стати, кто он такой?), НАТО...
    Агафья Антропова # ответила на комментарий Vlad Brezа 16 июля 2013, 18:41
    Вот потом то Япония и ляжет под америку. Ее уже разок америка порадовала смертельным поцелуйчиком. Ответные силы РФ, защищая по праву принадлежащие территории, будут вынуждены... Японцы считают, что выбрали удобное время. Это многое говорит об их сущности. Зачем тогда на америку обижались так долго.
    Агафья Антропова # написала комментарий 16 июля 2013, 18:24
    """у США дома большой кисляк.""" - Точно так. Кисляк у них по той простой причине, что они знают только то, что им дозволено знать. Где нах. стратегический потенциал РФ, в каких точках расположен, насколько мощен и наворочен и в каком кол-ве на самом деле, ни одной "ихней" разведке и не снилось, поостереглись бы - своими же руками себя угандошат.
    Николай Философ # написал комментарий 16 июля 2013, 18:31
    Запад раздолбает или не раздолбает нас, при заварушке нам ничего хорошего не светит.Считаю Путина крайне опасным для страны руководителем, у нас, когда вождям нечем крыть, начинают воевать
    . Наверное, всем всё понятно.
    Агафья Антропова # ответила на комментарий Николай Философ 16 июля 2013, 19:01
    Вы считаете, что нужно делать?
    Андрей Есаулов # ответил на комментарий Николай Философ 16 июля 2013, 19:31
    Если Путин с 1999 года вывел страну из спланированного распада, то уж, когда он набирает силу, проблем точно не будет с принятием адекватных политических решений!
    Сергей Шибаев # написал комментарий 16 июля 2013, 18:46
    С чего Вы взяли, что эти учения стали неожиданными для Шойгу? Лично я в этом усматриваю системную подготовку вооружённых сил к выполнению стоящих перед ними задач защиты от внешнего агрессора. Сам когда-то участвовал в подобного рода мероприятиях на дальневосточном театре военных действий и выявленные недостатки в действиях войск всегда влекут активную деятельность по их устранению и недопущению впредь. Эти учения как и предыдущие -процесс нормальной боевой подготовки войск и это надо только приветствовать!
    Сергей ПУТНИК # написал комментарий 16 июля 2013, 19:46
    Если бы из казны на вооружение уходили ВСЕ выделенные для этого средства - далеко бы шагнули в плане перевооружения и пополнения запасов новым оружием . Но тогда не было бы брюликов у этой сучки Васильевой и бабла у Сердюкова с компанией . Путину похоже дороже второе ...
    Сергей Броштейн # написал комментарий 16 июля 2013, 21:26
    Есть такая страна - её называют США.
    Государство демонов и злодеев!
    Где она - там всегда война,
    Много зла и много исходит крови!
    Мучает Всех подряд, грабит,
    В мир несёт насилие!
    Главный лозунг США - демократия,
    Только их демократия лживая"!
    Главные ценности её -
    Это гнилой либерализм!
    Её инструмент всегда -
    Это фашизм и сионизм!
    Цели этой страны - Всех превратить
    В своих нищих и бедных рабов!
    Задачи этого лживого племени -
    Всех беспощадно покорить,
    Своё господство в мире установить!
    Богатства мира жестоко захватить!
    Есть в мире страна - под названием США,
    "Черти" командуют в ней,
    Этой страной управляют они -
    Слуги дьявола и сатаны!
    Валерий Куковицкий # написал комментарий 16 июля 2013, 21:31
    Вот жидов то понабежало на сладкую для них мысль, что армия наша - фуфло которую можно за шесть часов раздолбать. Зае-тесь пыль глотать. Не в первый раз у кого то русская армия вызывает пренебрежение, и столько же раз эти кто то на каркалыгу насаживались.
    Игорь Карманов # написал комментарий 16 июля 2013, 22:05
    В тогдашней Югославии С-300 не было,зачем вообще "пургу" мести о связях с НАТО!!?
    Сергей UA АААААА # ответил на комментарий Игорь Карманов 16 июля 2013, 23:29

    Стационарная группировка ПВО Югославии к началу конфликта имела на вооружении:
    радиолокаторы и ЗРК советского производства С-75М «Двина» (8 дивизионов, до 40 комплексов)
    С-125 «Нева-М1А» (15 дивизионов, до 60комплексов), которые спроектированы в 50-е 60-е
    Возможно, что ВС СРЮ к моменту начала конфликта имели несколько комплексов С-200Д «Ангара», С-300ПТ и 2С6М «Тунгуска». Но эти сведения не проверены, Мобильные ЗРК «Квадрат» (экспортный вариант ЗРК «Куб») — от 16 до 22 батарей (68 комплексов). Как раз «Квадраты» и были самой большой угрозой авиации НАТО 15 полков зенитной артиллерии.Несколько ЗРК 9К37М1 «Бук-1М» и 9М330/9К331 «Тор/Тор-М1»
    На 1999 г. авиационный парк был представлен различными боевыми самолётами (238 единиц) и вертолётами (56 единиц) как национального, так и зарубежного производства: 14 боевых МиГ-29 и 2 учебных МиГ-29, 82 МиГ-21, 60 «Galeb», 25 «Super Galeb», 48 «Orao-2», Ми-8, Ка-28 и других типов. Югославские боевые самолёты вооружены ракетами класса «воздух-воздух» Р-3Р, Р-27Р, Р-73, Р-60МК, 9М32М советского производства.

    ссылка на www.vojnik.org

    Vladymir Bulygin # ответил на комментарий Сергей UA АААААА 17 июля 2013, 23:37
    Но сбили в догонку один американский B-1?
    Разве там америкаецы не опробовали другое оружие типа расрыление нано валокон для вывода электроснабжения?
    Валентина васильева # написала комментарий 16 июля 2013, 23:11
    В 1941-м мы тоже не могли противостоять западной мощи.
    Игорь Карманов # ответил на комментарий Валентина васильева 17 июля 2013, 00:26
    Вот это точно! История повторяется на новом витке.Так же как в 1941году немцы "уперлись" в Русского солдата,также и НАТО остановит все тот же Русский солдат!!!
    Любовь Евсеева # ответила на комментарий Игорь Карманов 17 июля 2013, 03:24
    нато твоё уже остановили и остудили ЕГИПТЯНЕ! сион кипятком писиет, пытается разжечь кострище-пожарище...да силёнок уже прежних нет, по рогам получит по полной программе.
    Любовь Евсеева # ответила на комментарий Валентина васильева 17 июля 2013, 03:19
    Сравнила!!! тех тех орлов (с крепким духом и чистым разумом)с нынешними поцриотами, у которых только мат-благополучие решает быть или не быть. Виктор Суворов в своём фильме подробно описал какая на самом деле боевая подготовка была не только у ребят призывного возраста,но и у девушек. Тогда народ был сааавсем другой закваски. А сейчас--каждый второй предатель, которого легко сломать и перетащить на свою сторону...казаки пугачёвские уже показали....в чём и с кем у них....родина-уродина... Таких как Ратко Младич генералов в РФии уже нет...увы.
    Игорь Карманов # ответил на комментарий Любовь Евсеева 17 июля 2013, 07:54
    Вы уже не верите в нашего солдата? А война с Грузией,где сержант-миротворец 2,5 часа сдерживал грузинские части,бронетехнику,танки! И поразить его не могли,пока не поставили орудие на прямую наводку,тогда он и погиб! Вечная слава Русскому солдату!!!
    Любовь Евсеева # ответила на комментарий Игорь Карманов 17 июля 2013, 13:51
    Ну что ты! Славных духом парней среди русских очень много! конечно,много. Один только Серёга Солнцев чего стоит!!! Но ты понимаешь, отлаженная душегубная сиономасонская проклятая "машина" делает всё! а н т и ч е л о в е ч ь е, понимаешь? и такие славные парни по -любому при этом позорном режиме обречены на гибель....Ну ты видишь же все их "затянувшиеся" слишком "игры" под названием "продажа оружия" и истребление мирного населения..вот и всё. Глянь на их рожи! сплошная хоризма и длинные предлинные пресловутые переговоры, которые забодали весь мир, а в этот момент проливается кровь реальных граждан и детей, а у тех только смех у ёчки... а фули им кровь человечья?! у них нефть--вместо крови в жилах течёт...у этих рептилий наговских. Пусть каждый парень бережёт себя сам как может.
    Vladymir Bulygin # ответил на комментарий Любовь Евсеева 17 июля 2013, 23:32
    Зачем ломать - так продадут.
    Любовь Евсеева # ответила на комментарий Vladymir Bulygin 18 июля 2013, 07:59
    Сноудэн под защитой совсем других сил и совсем иных миров, он им не по зубам, рады бы, да не смогут!
    Любовь Евсеева # написала комментарий 17 июля 2013, 03:06
    Югославия--это уже далеко и совсем "другое" время. Тогда всё (что имеем теперь) только набирало высоту....и успешно шло "в гору".......много воды утекло с тех пор....сегодня Египет показал миру, что народ под защитой Армии--это сила. И есть настоящая власть, способная решить судьбу своего государства и самого народа. Скоро об этом же заявит и народ Турции под защитой своей Армии. Добъет уродов людоедских Асад и всё будет аллес гуд не только на Б.Востоке, но и далеко за его пределами. А деградированный кремль будет ещё долго возиться с деградированным населением, Америке пока не до них...
    Там ...депрессия наверху и массовые протестные движения внизу. Жаль очень -что Сноудэн вынужден оставаться в РФии, уж лучше бы и надёжней ему быть в ...Иране.
    Владимир Ахпюрт # написал комментарий 17 июля 2013, 13:41
    "США с помощью высокоточного оружия за несколько часов разделаются со стратегическим потенциалом РФ" Согласен на 100%, так что потуги г-на Путина безрезультативны, например, почему космические войска не участвуют в учениях?
    Игорь Нехорошев # написал комментарий 17 июля 2013, 19:17
    Когда я читаю "Неожиданные учения на Дальнем Востоке, как говорят, заставшие врасплох даже Шойгу...", возникает сразу ряд вопросов (особенно для тех, кто служил):
    - кто сказал, что учения должны быть "ожидаемыми", даже если это и было иногда раньше ("плановые", в т.ч. "штабные" учения);
    - министр обороны всегда должен быть готов, к учениям, тем более, к боевым действиям (это априори);
    - неожиданные, которые застали "врасплох", но были проведены и результаты оценены (а это положительный аспект).
    Те же ВС США до сих пор не могут свои скандалы по коррупции в армии (верхних эшелонах) расследовать, что же хотят, чтобы у России не было своих "тёмных мест", их то и надо вскрыть.
    При чём здесь Сноуден? Да так, для "красного словца"...
    Vladymir Bulygin # ответил на комментарий Игорь Нехорошев 17 июля 2013, 23:30
    Сноуден нный типовой согласованный блеф троицы США-Китай-РФ - охотник за персональной перепиской в интернет? Он даже система распознавания свой-чужой не ведает what is it и уже вся Америка на колениях?
    Игорь Нехорошев # ответил на комментарий Vladymir Bulygin 18 июля 2013, 08:46
    Поставить Америку (т.е. США) "на колени" (или в другую позу) ни у России, думаю и у Китая в планах нет. Они слишком зависимы экономически, скорее это "внешнеполитические трения" выгодны тем, кто не работает на рынке совместных предприятий.
    Блеф "троицы" тоже как то не укладывается в "рамки скандала" по разоблачению слежки спецслужбами США не только за своими потенциальными противниками, но и за своими ближайшими союзниками.
    Это у них отказала система "свой-чужой" :-)
    Игорь Нехорошев # ответил на комментарий Vladymir Bulygin 18 июля 2013, 08:49
    I d'nt spic Ingland :-)
    If you can write in Russian.
    Vladymir Bulygin # написал комментарий 17 июля 2013, 23:24
    Куда переть дальше буром? Вы что ни разу не участвовали в учениях? Перед войной Ворошилов сбивал из зенитки мищень со 2 выстрела, а по статистике войнв на сбитый самолет около 2000 выстрелов. Военыые по старому пилят бюджет?
    Галина Трофименко # написала комментарий 17 июля 2013, 23:25
    Извиняюсь, есть и по существу, проглядела. Энтузизима не прибавило, жаль. НАТО было и осталось врагом по той простой причине, что их не устраивает ни одно государство, которое хоть малейшим образом было не под ними. Когда начинают говорить, что мир изменился и НАТО почти что друг всех, пусть мне ответят на один вопрос: где страна Югославия? Они уважают только того, кто сильней и богаче. Других критерий нет. Я не генерал, не военный эксперт, но до тех пор пока сердюковы рулят, армия России слаба, ее разложили и внутри. Борьба партий? Зачем эти партии вообще, если разваливают страну?! "Учения заставшие врасплох даже Шайгу" - результат, который говорит сам за себя, если это правда.
    Платон Милославский # написал комментарий 22 июля 2013, 19:02
    Джемаль прикидывается информированным, но это только видимость.
    С-300 у сербов не было тогда и нет сейчас.
    Но, даже если бы они и были то и это никак не повлияло бы на ход войны.
    Так как решение обороняться или не обороняться от агрессора принимались на высшем уровне сербского руководства. и эти товарищи, во главе с Милошевичем, пытались договориться в тот момент когда им выбивали зубы.
    Военных, пытавшихся проявить инициативу наказывали. Например, командира ракетной-зенитной батареи, которая сбила самолет-невидимку, отстранили от командования и арестовали.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 580 записей в блогах и 5134 комментария.
    Зарегистрировалось 240 новых макспаркеров. Теперь нас 5029021.