Сноуден и «плановые проверки» мусульман в РФ

    Гейдар Джемаль написал
    27 оценок, 4309 просмотров Обсудить (326)

    Спецслужбы произвели новые налёты на мусульманские центры в Санкт-Петербурге и Подмосковье. Судя по всему, это начало новой волны психического и силового прессинга со стороны власти в адрес мусульман. С обычным цинизмом силовые пиарщики прокомментировали это как «плановые проверки». Представляю себе налёты ОМОНа на православные церкви во время богослужения с последующим подобным комментарием…

    В действительности, новая атака на мусульман имеет место именно тогда, когда власть попала в крайне неудобное для себя положение. С одной стороны, достигла полномасштабного раскрытия следовательско-прокурорская кампания против оппозиции: десятки людей находятся под следствием или готовятся оказаться в статусе преследуемых. С другой стороны, внешнеполитическая обстановка складывается для Кремля крайне неприятно. Сноуден «рассказал всё» Китаю и рухнул бессмысленной обузой в неприветливые российские объятия. По большому счёту, это просто подстава со стороны Международного валютного фонда, который ведёт войну с Обамой и обамитами ещё с момента скандала со Стросс-Каном и назначения Бена Бернанке на руководство Федеральной резервной системой.

    Читать дальше →

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 326 комментариев , вы можете свернуть их
    Людмила Ермилова # написала комментарий 31 июля 2013, 14:30
    Да ладно стращать-то...
    Robinzon Kruzo # ответил на комментарий Людмила Ермилова 1 августа 2013, 12:51
    Это Сноуден, наверное, настращал. Выложил в ФСБ информацию о готовящемся в РФ восстании исламистов и им сочувствующих,
    которую он якобы узнал благодаря своей Интернет-слежке. ФСБ, конечно, никому об этом не сказала, кроме президента,
    но тотальные проверки начала.
    Прохожий B # ответил на комментарий Людмила Ермилова 1 августа 2013, 14:10
    Когда грязный кот нагадил где нельзя и ему прищемили хвост, то он начинает орать благим матом и делать невинную морду.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Людмила Ермилова 1 августа 2013, 14:36
    Уже ни кто не стращает, путиноиды уже давно действуют.
    Замена кроеного населения, азиатами и прочей дрянью, уже вошла в основную стадию и скоро перейдет в поголовное вырезание русскоязычного населения России.
    Сергей Лебедев # ответил на комментарий Малиновый Щюр 1 августа 2013, 21:34
    Не очень понятно, эти силовые акции против масульман, на самом деле против коренного населения? От оно как завернуто...
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Сергей Лебедев 1 августа 2013, 22:18
    Не тупи, эти акции для бедных , показуха перед выборами, и только в столице, у нас на Урале тишь и гладь, да Аллахова благодать.
    Как впрочем и по всей России.
    Таисия Колесникова # ответил на комментарий Сергей Лебедев 2 августа 2013, 00:25
    Коренное то оно, коренное. Но что они творят с русскими. Цыгане тоже коренное население, однако не дай Бог им разгуляться. Эти коренные умеют сеять только бардак и хаос. Русским хватило Ставрополья, Пугачёва и захлебнувшейся от мусульман европы. Если и дальше им дать возможность заменять собой русское население, то русские, как и европейцы очень скоро останутся без своей земли. Они плодятся как тараканы и едут друг за другом табором. Стоит одну семью пустить, как тут же прибудут ещё сто одна. Всё что происходит сейчас правильно. Наконец то наша власть очнулась. И то только после того как менту голову проломили, а если бы простому человеку проломили, то взяли бы у преступника взятку и отпустили бы с миром. Имея такие продажные органы защиты, нам в Россию лучше вообще никого не пускать. У Чечен, Дагестанцев и др. есть свои республики, своя земля. Русские туда не бегут и не занимают там рабочие места и не выживают местное население из посёлков, как даги в ставрополье. У русских есть только Россия. Живите у себя и дайте нам возможность раздышаться от вас. Главное - русских прогнали со своих республик и следом прибежали за русскими и ещё недовольны - плохо встречаем!!!
    Mikluha Maklay # ответил на комментарий Таисия Колесникова 2 августа 2013, 00:45
    Так добивайтесь, чтобы их отпустили...
    Таисия Колесникова # ответил на комментарий Mikluha Maklay 2 августа 2013, 02:43
    Куда их нужно отпустить? Таджиков отпустили - они все в Москву прибежали, а теперь и по деревням селятся, с узбеками, киргизами, азербайджанцами, украинцами, молдованами - та же картина. Чеченцев, дагов бесполезно отпускать. Они всё равно будут лезть в Россию. Неужели не понятно. Я говорю лишь о том, что нужно сделать так, чтобы они жили у себя в республиках, а не заселяли русские города. Пока мы им не построим производства, как было в СССР, они так и будут торговать, занимая наши рынки и подкупая полицаев. Русским фермерам, старушкам с зеленью на русские рынки дороги нет. Эти всё оккупировали. Их отпускать бесполезно. Они не умеют созидать для своей республики - только для себя. Поэтому их республики живы только за счёт средств российского бюджета. Даже если мы все щели закроем, они всё равно будут в Россию лезть. Турки их порежут, американцы больше к себе не пустят. На что они будут жить? Только овец пасти и торговать. Ничего больше эти нации не умеют. Для себя умеют, для своей страны -нет. Нет специалистов. Они все учились за деньги, даже в СССР. Посмотрите что творится в Таджикистане, Узбекистане, Казахстане. Города ещё как то живут. Провинция овец пасёт - всё.
    Gayduc ln # ответил на комментарий Малиновый Щюр 2 августа 2013, 17:07
    Кто про что, а вшивый про баню.. )))))))))
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Gayduc ln 2 августа 2013, 17:45
    Вы про либераста забыли.
    Gayduc ln # ответил на комментарий Малиновый Щюр 3 августа 2013, 10:02
    А что, вы тоже вшивые?))))
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Gayduc ln 3 августа 2013, 13:30
    Я смотрю у вас тема вшей очень актуальна.
    Gayduc ln # ответил на комментарий Малиновый Щюр 6 августа 2013, 09:15
    Да нет, в отличии от вас. ))
    Бек Мошхо # написал комментарий 31 июля 2013, 14:31
    не понимаю зачем мусульманам ходить в мечети. Разве только для удобства охранки. Я б на месте ФСБ еще и партизанские ваххабитские отряды организовал,с регистрацией членов и распиской кровью.
    Иван Завтрашний # написал комментарий 31 июля 2013, 14:35
    "Атака" не на мусульман - на уголовников, прикрывающихся исламом.
    Константин Кир # ответил на комментарий Иван Завтрашний 31 июля 2013, 14:43
    Джемаль в своем репертуаре. Здравствуйте , Э. Ф.
    Иван Завтрашний # ответил на комментарий Константин Кир 31 июля 2013, 14:46
    Добрый день, уважаемый Константин!
    Надоели такие "репертуары".
    Константин Кир # ответил на комментарий Иван Завтрашний 31 июля 2013, 15:37
    да что от него еще ждать....
    Евгений Иванов # ответил на комментарий Константин Кир 1 августа 2013, 14:17
    "налеты на центры", типа, добрые люди случайно попадают под пролом головы, правда, все с точностью до наоборот. И как к нему относиться, иначе, чем к дикарю? Ни слова осуждения насильника. Ни слова про то, что ломать головы людям не хорошо. Значит, ему это нравится. Значит, будет еще хуже.
    Константин Кир # ответил на комментарий Евгений Иванов 1 августа 2013, 16:44
    если будем миндальничать- будет
    анатолий полуяхтов # ответил на комментарий Константин Кир 1 августа 2013, 17:41
    Полицейские России готовы служить тем кто больше ПЛАТИТ, поэтому и отпустили бандита.
    Евгений Иванов # ответил на комментарий анатолий полуяхтов 1 августа 2013, 18:10
    Пусть разберутся, и скажут, а мы поверим. Я вот пока не решусь сказать ,что за деньги можно отпустить тех, кто готов убить полицая. Сегодня - этого, завтра будешь ты, думаю, их учат именно так. Если иначе- то это воще. Даже за деньги нельзя сдавать себе подобных!!!
    ёжик в тумане # ответил на комментарий Евгений Иванов 2 августа 2013, 00:14
    на кадрах в ролике отлично видно двух толстяков ппсников из рук которых вырывается даг, они просто стоят и смотрят как даг наносит удар оперативнику, и НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ. просто стоят и смотрят! это о чем то говорит? никто из этих толстопузых даже не дернулся, не то что остановить, но и догнать его.
    Евгений Иванов # ответил на комментарий ёжик в тумане 2 августа 2013, 02:14
    Это говорит только о том, что ДПС всегда смотрела на работу уголовки снизу. Даже близко не ровня УгРо. Дали бы команду взять - взяли бы. Почему не дали команду, и почему полицаи в штатском решили не дать ее, отдельный вопрос. Страна сейчас пока еще не стреляет. Начнет стрелять- будет все иначе.
    ёжик в тумане # ответил на комментарий Евгений Иванов 2 августа 2013, 13:18
    хм дали не дали?? ерунда! на их глазах происходит преступление а они стоят и сопли жуют! да еще и на лицах написано, а оно мне надо! это прямое не выполнение своих задач, ради которых они и есть! может быть, а скорее всего так и было. что был не гласный указ кавказцев не трогать! но не до такого абсурда. щас уже немного яснее в этом деле становится. первое, это к выборам нам показывают что власти что то делают. или по настоящему за них возьмутся. фыг его знает этих политиков? а то что дождутся по вашему варианту это точно.
    Евгений Иванов # ответил на комментарий ёжик в тумане 2 августа 2013, 17:09
    Что делать, брат ёжик?
    ёжик в тумане # ответил на комментарий Евгений Иванов 2 августа 2013, 20:16
    на сей момент все сестры получили по серьгам))). теперь могет быть не гласный указ не трогать черных отпадет сам собой! большинство ментов будут только рады, у них развязывают руки.
    Евгений Иванов # ответил на комментарий ёжик в тумане 3 августа 2013, 02:30
    Не верю я никому. Все это ерунда. Они все равно победят. К сожалению.
    ёжик в тумане # ответил на комментарий Евгений Иванов 3 августа 2013, 22:21
    ну это мы еще посмотрим! вон даже писатель Войнович высказался осень будет рубежом! потому как так жить нельзя.
    Евгений Иванов # ответил на комментарий ёжик в тумане 4 августа 2013, 10:07
    Посмотрим. Только я уже давно не верю в существование белой расы. она вымирает. Очень быстро.
    ёжик в тумане # ответил на комментарий Евгений Иванов 4 августа 2013, 14:30
    дело не в Рассе а в общности всех наших народов, кроме кавказа. они еще не выросли из первобытно племенного уклада. отсель и все проблемы с ними. нашему сообществу 7521 год уже)) опыт на уровне генов не даст нам исчезнуть во тьме истории)).
    Gayduc ln # ответил на комментарий анатолий полуяхтов 2 августа 2013, 17:09
    Слава Богу, есть еще люди в органах, завели на этих утребков уголовные дела....
    Да и посадят, я буду только - ЗА...
    Евгений Иванов # ответил на комментарий Gayduc ln 4 августа 2013, 16:48
    Хорошо, что на Ютубе показали. Иначе бы и дела на возбудили.
    Константин Кир # ответил на комментарий анатолий полуяхтов 6 августа 2013, 14:59
    так Путин об этом и сказал....
    Вера Кокорина # ответила на комментарий Константин Кир 1 августа 2013, 22:35
    Джемаль защищает , как может, свой народ. Дело не в нём, а в ошибочной национальной политике русскоязычной власти, неумения коренных нерусских увидеть опасность в чужих соотечественниках не только для русских, но и для них (Вл.Вл. им бы поверил), от недогадливости русских создавать опыт ведения переговоров с "оккупационными" властями.
    Таисия Колесникова # ответил на комментарий Вера Кокорина 2 августа 2013, 00:32
    А мы давайте, как можем, будем защищать свой народ - русский. Хватит нам за другие народы страдать. Нам нужно объединяться. Русский, русскому помоги. Нам, кроме нас самих никто не поможет. Если не объединимся, погибнем поодиночке. Посмотрите как мусульмане сплочены. Вовсе неправы, а Джемаль всё равно на их стороне, потому что свои. Вот как надо за своих стоять - горой!
    Если не научимся также, конец нам. А они буду торжествовать на нашей земле.
    Константин Кир # ответил на комментарий Вера Кокорина 6 августа 2013, 14:56
    какой народ для него "свой"?
    Вера Кокорина # ответила на комментарий Константин Кир 6 августа 2013, 20:34
    Мусульманские... полагаю, какой из них самый родной - не знаю.
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Константин Кир 1 августа 2013, 10:39
    У гейдара джемаля "заиграло" очко, он испугался, что очень скоро доберутся до него и ему, пособнику чеченских бандитов, наконец-то придется отвечать за все свои "художества".
    Константин Кир # ответил на комментарий Юрий Алексеев 1 августа 2013, 16:44
    ему б развальцевать его пора
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Константин Кир 1 августа 2013, 20:08
    P.S. И лучше всего бутылкой из-под шампанского, как делали менты в Казани.
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Константин Кир 6 августа 2013, 16:14
    Может быть арбузом?
    Константин Кир # ответил на комментарий Юрий Алексеев 6 августа 2013, 16:19
    астраханским
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Константин Кир 6 августа 2013, 18:00
    Или чарджоуской дыней. Думаю гейдару джемалю это будет приятнее.
    Константин Кир # ответил на комментарий Юрий Алексеев 8 августа 2013, 19:42
    и не так больно
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Константин Кир 8 августа 2013, 23:21
    Не думаю, что будет не так больно. Ведь отдельные экземпляры чарджоуской дыни весят до 20 кг. Просто это будет "греть душу" джемалю. Ведь дыня же из Средней Азии.
    Константин Кир # ответил на комментарий Юрий Алексеев 13 августа 2013, 17:03
    астраханский арбуз все ж поболее станется)
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Константин Кир 13 августа 2013, 19:55
    Ну что же арбуз, так арбуз, но только обязательно астраханский. Когда начинаем операцию по развальцовке?
    Константин Кир # ответил на комментарий Юрий Алексеев 13 августа 2013, 20:03
    я сейчас на больничном- нельзя больших нагрузок
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Константин Кир 13 августа 2013, 20:30
    Желаю Вам поскорее выздороветь и больше никогда не болеть. Тогда может быть "операцию по развальцовке" поручить кому-нибудь другому? Думаю, найдется немало желающих "удружить" гейдару джемалю.
    Константин Кир # ответил на комментарий Юрий Алексеев 13 августа 2013, 20:45
    спасибо. Да только клич бросить - набегут ...
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Константин Кир 13 августа 2013, 21:22
    Будем считать, что мы с Вами этот клич уже бросили. Только как бы не было слишком много желающих и это может помешать выполнению "операции". В этой связи вспоминается анекдот, ходивший в народе после с неудачного покушения на Брежнева в январе 1969 года. По анекдоту задержанного стрелявшего младшего лейтенанта Ильина сотрудники КГБ упрекают: "Если уж стрелял, то надо было попадать". На что Ильин отвечал им: "Как можно было попасть, когда все стоящие рядом кричат: "Дай мне выстрелить, дай мне".
    Сергей Храмов # ответил на комментарий Юрий Алексеев 1 августа 2013, 18:17
    Гейдар Джемаль не отличает мисульманина от сектанта в мусульманстве, которые за деньги евреев, мусульман стравливают друг с другом для взаимного уничтожения. Гейдара Джемаля тот сектант вахобит который жрал внутренности убитого Сирийского солдата тоже мусульманин с большой буквы.
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Сергей Храмов 1 августа 2013, 18:57
    Уважаемый, что же вы так безграмотно и не понятно пишите? Вы в школе когда-нибудь учились? Мой вам совет, лучше совсем не писать, чем писать с таким обилием ошибок. И про мусульман вы ничего не знаете, и про сектантов тоже. Не знаю жрал ли джемаль внутренности убитого сирийца или нет, но то, что он был другом чеченских бандитов Хаттаба и Басаева, к счастью ныне горящих в аду, знают все.
    людмила пушилина # ответила на комментарий Константин Кир 1 августа 2013, 11:20
    Это верно....вообще, всё в кучу в этой короткой статье намешал....не видела в его материалах и выступлениях призывов с единоверцам к мирному сосуществованию с представителями других религий...
    Вера Кокорина # ответила на комментарий людмила пушилина 1 августа 2013, 22:39
    Мирное существование может быть временной хитростью...Кто из русских ей теперь поверит?
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Иван Завтрашний 31 июля 2013, 16:45
    Уточнение.
    Отнюдь не "на уголовников, прикрывающихся исламом" (Конец цитаты), а на уголовников , исповедующих ислам!
    Иван Завтрашний # ответил на комментарий Константин Ильченко 31 июля 2013, 17:44
    На мой взгляд, разницы никакой.
    Как и с уголовниками, ничего не "исповедующих".
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Иван Завтрашний 31 июля 2013, 18:59
    Согласен. Вот бы ещё автор это понял!
    Иван Завтрашний # ответил на комментарий Константин Ильченко 31 июля 2013, 20:23
    Вот тут поручиться не могу.
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Константин Ильченко 1 августа 2013, 10:42
    Ну что Вы! Если джемаль этого не понял за 20 с лишним лет, то и сейчас не поймет. "Горбатого только могила исправит" или в крайнем случаем нары в колонии.
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Юрий Алексеев 1 августа 2013, 13:00
    Всё он прекрасно понимает! Но! Ничего личного, просто бизнес!
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Константин Ильченко 1 августа 2013, 13:19
    Полностью с Вами согласен. Безусловно джемаль является платным агентом всего и вся. И суннитов, и шиитов, а также "стучит" в ФСБ. Еще в 1989 году он был исключен из общества "Память", т.к. был заподозрен в том, что является осведомителем КГБ.
    Cергей Даниленко # ответил на комментарий Иван Завтрашний 1 августа 2013, 13:17
    А я думаю разница огромная. Убийца и грабитель, исповедующий ислам, совершает преступления будучи твердо уверенным в том, что этими деяниями он служит Богу. Ничего не исповедующие преступники - служат самим себе.
    Иван Завтрашний # ответил на комментарий Cергей Даниленко 1 августа 2013, 13:26
    Неловко как-то советовать - не люблю я это дело - но почитайте Коран - что он осуждает и что одобряет.
    А преступники - любые - служат себе. Это верно.
    Cергей Даниленко # ответил на комментарий Иван Завтрашний 1 августа 2013, 15:16
    Ну да, советы, как касторка - давать легко, а принимать неприятно...))) Коран, достаточно противоречив (уж очень), особенно что касаемо христиан (сначала они хорошие, потом - плохие), это говорит об исторических событиях, происходивших в момент написания оного. Но дело не в этом. Дело в том являются ли мусульманами, например, террористы, которые взрывают мирных граждан в аэропортах, самолетах, школах, театрах... или нет? Я думаю это мусульмане, а Вы думаете иначе? Если "да" то докажите это.
    Иван Завтрашний # ответил на комментарий Cергей Даниленко 1 августа 2013, 15:55
    Для чего?
    Бандитов и террористов надо уничтожать, кем бы они себя не называли или не считали.
    Cергей Даниленко # ответил на комментарий Иван Завтрашний 2 августа 2013, 08:53
    По моему мнению религия, которая предписывает убивать других людей, которая даже дает повод для убийства не может быть от Бога. Ведь очеведный факт, что большинство террористов убивают как раз из-за религиозных убеждений. Следоватльно Ваше предложение бессмысленно, поскольку пока будет религия будут и террористы, а всех не уничтожишь.
    metz metz # ответил на комментарий Cергей Даниленко 1 августа 2013, 17:22
    Да что театр и т.д. по сравнению с целыми странами и республиками Ирак, Афган, Чечня ... , на которые напали и уничтожают жаль что мусульмане.
    Cергей Даниленко # ответил на комментарий metz metz 2 августа 2013, 08:42
    не понял вашу мысль, поясните.
    metz metz # ответил на комментарий Cергей Даниленко 2 августа 2013, 11:07
    Пропустил приставку не. ... жаль что НЕ мусульмане.
    Cергей Даниленко # ответил на комментарий metz metz 4 августа 2013, 20:33
    не путайте политику с религией.
    metz metz # ответил на комментарий Иван Завтрашний 1 августа 2013, 17:10
    А вы как не уголовник ходите в церковь?
    Наталья Родионова # ответила на комментарий Иван Завтрашний 1 августа 2013, 22:50
    +100, и то показуха перед выборами "меров", опять кампанейщина, а работы как не было, та и не будет.
    ILham Hasanov # написал комментарий 31 июля 2013, 14:36
    И почему то это происходит именно перед приездом Путина в Азербайджан . Надо задуматься над этим .
    АЛЛ # ответил на комментарий ILham Hasanov 1 августа 2013, 02:16
    А разве у вас, спецслужбы не применяют превентивные меры против религиозных радикалов? В республиках Средней Азии,в частности в Казахстане,и Узбекистане применяют,и довольно успешно,и люди это понимают,это в их же интересах...Главное не злоупотреблять,и "не перегибать палку",религия,дело тонкое...
    ILham Hasanov # ответил на комментарий АЛЛ 1 августа 2013, 08:44
    Я же написал , " почему то это происходит именно перед приездом Путина в Азербайджан " . А раньше куда смотрели ?
    АЛЛ # ответил на комментарий ILham Hasanov 1 августа 2013, 10:47
    Я думаю,это никак не связано...Видимо была необходимость.В такие места силовики просто так не заходят.
    ILham Hasanov # ответил на комментарий АЛЛ 1 августа 2013, 10:56
    А я думаю иначе . Уж очень сомнительно все это .
    АЛЛ # ответил на комментарий ILham Hasanov 1 августа 2013, 11:11
    Какой в этом смысл?
    ILham Hasanov # ответил на комментарий АЛЛ 1 августа 2013, 11:47
    Смысл в том, что некоторые силы в России и не только в России не хотят , чтобы Путин совершал визит в Азербайджан . Если этот визит будет , то чтобы переговоры были непродуктивными из-за отношений к азербайджанцам в России . Думаю , этого достаточно .
    Popandopulo # ответил на комментарий ILham Hasanov 1 августа 2013, 12:18
    Так вы уж постарайтесь!

    Что бы переговоры были не продуктивными.
    ILham Hasanov # ответил на комментарий Popandopulo 1 августа 2013, 12:21
    Пусть старается Путин . У нас с Россией проблем нет . А вот Россия ищет проблем , в виде помощи армянам .
    ILham Hasanov # ответил на комментарий ILham Hasanov 1 августа 2013, 13:15
    Юрий Алексеев , такие придурки как ты мне не годятся в друзья . Так что , закрой люк, а то воняет канализацией . У тебя кроме оскорблений на умные вещи ума не хватает .
    Константин Кир # ответил на комментарий ILham Hasanov 1 августа 2013, 16:45
    а это запрещено?
    ILham Hasanov # ответил на комментарий Константин Кир 1 августа 2013, 16:53
    Смотря кому . Для дураков законы не писаны .
    Константин Кир # ответил на комментарий ILham Hasanov 1 августа 2013, 17:07
    как я понимаю в Азербайджане родятся только чемпионы мира по шахматамам ....
    ILham Hasanov # ответил на комментарий Константин Кир 2 августа 2013, 07:55
    Почему же , у нас тоже есть дураки , но они не лезут сюда , как некоторые .
    Константин Кир # ответил на комментарий ILham Hasanov 6 августа 2013, 15:00
    они больше за прилавками...
    ILham Hasanov # ответил на комментарий Константин Кир 6 августа 2013, 15:18
    Лучше быть за прилавками , чем на панели .
    Константин Кир # ответил на комментарий ILham Hasanov 6 августа 2013, 16:02
    конечно, кто ж спорит, но в какой стране нет блядей?
    ILham Hasanov # ответил на комментарий Константин Кир 6 августа 2013, 16:21
    А проценты блядей от общего числа населения вам о чем нибудь говорит ????????????
    Константин Кир # ответил на комментарий ILham Hasanov 6 августа 2013, 16:30
    а кто это подсчитывал ?
    ILham Hasanov # ответил на комментарий Константин Кир 6 августа 2013, 16:33
    Поинтересуйтесь , оглянитесь .
    Константин Кир # ответил на комментарий ILham Hasanov 6 августа 2013, 16:37
    это не мой круг общения
    ILham Hasanov # ответил на комментарий Константин Кир 6 августа 2013, 16:43
    А продавцы из-за прилавков ваш круг общения ?????????? Вы же написали о них .
    Константин Кир # ответил на комментарий ILham Hasanov 6 августа 2013, 16:49
    с продавцами я чаще общаюсь, чем с блядями.
    ILham Hasanov # ответил на комментарий Константин Кир 6 августа 2013, 16:52
    Общаться с продавцами можно на базаре , при покупке овощей . А я задал вам другой вопрос .
    Константин Кир # ответил на комментарий ILham Hasanov 6 августа 2013, 17:16
    вот там я с ними и общаюсь...
    ILham Hasanov # ответил на комментарий Константин Кир 7 августа 2013, 08:18
    Наверное вы и на улицы выходите ?
    Константин Кир # ответил на комментарий ILham Hasanov 8 августа 2013, 19:39
    разумеется, выхожу
    ILham Hasanov # ответил на комментарий Константин Кир 12 августа 2013, 11:11
    Оно и видно .
    Константин Кир # ответил на комментарий ILham Hasanov 13 августа 2013, 17:01
    а я все равно не буду ругаться ))))))
    ILham Hasanov # ответил на комментарий Константин Кир 14 августа 2013, 07:32
    А я и не ругаюсь .
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Popandopulo 1 августа 2013, 12:55
    Азеры уже постарались. Скорее всего Путин в Азербайджан не поедет. Ведь он туда собирался заехать по дороге в Иран, а из-за претензий с иранской стороны визит в Тегеран сорван. Скорее всего не без участия азеров-провокаторов. И этот İlham Həsənov тоже провокатор к тому же еще очень трусливый. Недавно он сам предложил мне дружбу и участвовать в дискуссиях по написанным им статьям. Но как только я задал непонравившийся ему вопрос он оскорбил меня, сразу же внес меня в ЧС и удалил из списка своих друзей. Детский сад, да и только. Вы с ним будьте поосторожнее.
    Popandopulo # ответил на комментарий Юрий Алексеев 1 августа 2013, 13:38
    Мне такие враги до лампочки, я у многих либеральных шизоидов в ЧС.
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Popandopulo 1 августа 2013, 22:33
    Те, как вы изволили выразиться, "либеральные шизоиды", что внесли вас в ЧС не представляют никакой опасности ни для вас лично, ни для России в целом. Они посидят, по3,14здят и разойдутся. Зато радикальные исламисты, глашатаем которых выступает здесь гейдар джемаль главные враги нашей страны. Скоро во многих русских городах их будет больше, чем коренного населения. И тогда мало уже никому не покажется. Примерно также, как и вы в 30-х годах прошлого века рассуждали простые обыватели в Германии. Они боялись либералов, а в итоге получили бесноватого фюрера. И надо думать не только о себе, а о наших детях и внуках, которые, если мы не будем бороться с мигрантами, станут их рабами.
    Popandopulo # ответил на комментарий Юрий Алексеев 5 августа 2013, 17:21
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Popandopulo 5 августа 2013, 18:37
    Скоро за такие комментарии как ваш будут судить и давать 10 лет лагерей строгого режима.
    Popandopulo # ответил на комментарий Юрий Алексеев 5 августа 2013, 20:34
    Будьте добры, охарактиризуйте "ельцына".
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Popandopulo 5 августа 2013, 22:25
    Посмотрите, как называется тема, которую здесь обсуждают. А вы о ком спрашиваете? Как теперь часто любит повторять подрастающее поколение: "Ты блин не в тему въехал". Вот также и вы. Поэтому задайте свой "душещипательный" вопрос как-нибудь в другой раз. До встречи.
    ILham Hasanov # ответил на комментарий Popandopulo 6 августа 2013, 15:19
    Обратите внимание на это :
    1. Наталья Родионова # ответила на комментарий Юрий Алексеев 1 августа 2013, 22:53
    +100500
    0 1 1 кто? Ответить
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Наталья Родионова 1 августа 2013, 23:33
    Спасибо!!!
    0 0 0 Ответить
    2. Наталья Родионова # ответила на комментарий Юрий Алексеев 1 августа 2013, 22:52
    +100500
    0 1 1 кто? Ответить

    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Наталья Родионова 1 августа 2013, 23:33
    СПАСИБО!!!
    0 0 0 Ответить

    Ну клоны ????????????????????????
    Константин Кир # ответил на комментарий Юрий Алексеев 13 августа 2013, 17:02
    приехал , однако). Даже по морю приплыл ...
    ILham Hasanov # ответил на комментарий ILham Hasanov 1 августа 2013, 12:20
    Но есть и утешительные новости :
    В Санкт-Петербурге возбуждено уголовное дело в отношении ультраправых активистов, которые вооружились бейсбольными битами и в течение нескольких дней безнаказанно громили торговые точки южан. В полиции сначала благосклонно отнеслись к "добровольным помощникам", устраивающим "русские зачистки", но после начавшегося скандала обвинили националистов в хулиганстве.
    ёжик в тумане # ответил на комментарий ILham Hasanov 2 августа 2013, 00:29
    не трынди их только задержали и отпустили! зато мне понравился местный мент который ставит обнаглевшую азерку на место! у нас и так торгашей хватает которые налогов не платят, да еще и пальцы веером крутят. вас с вашим хамством тут не надо))!
    ILham Hasanov # ответил на комментарий ёжик в тумане 2 августа 2013, 07:57
    Этот ваш "местный мент" просто хам . Только на женщин может поднять руку . А на мужиков не хватает смелости . Да и те , которые поддерживают этого мента тоже такие же , как он .
    ёжик в тумане # ответил на комментарий ILham Hasanov 2 августа 2013, 14:47
    ты своих хамов учи жизни! там не было ЖЕНЩИН там была стая! если ты о рынке здесь треплешься. он на них не наезжал, это они бросились на опера. в ролике все видно.
    Боз Гурд # ответил на комментарий ёжик в тумане 2 августа 2013, 14:57
    Точно , там была стая , стая в форме ментов и их пособников , типа русских националистов , которые дико нападали на людей , которые зарабатывают на жизнь своим трудом .
    ёжик в тумане # ответил на комментарий Боз Гурд 2 августа 2013, 15:15
    ТОРГАШЕЙ милай)) не создающих ни каких материальных ценностей! ты еще националистов не видел настоящих)) приезжай покажем. хм а менты там и правда белые и пушистые, с шакальем не справились.
    вот в питере там нормально ваших потрясли! я так думаю опыт хороший, ща как и стоп хам! движение разойдется по всей руси))) ох и трудно вам торгашам будет. придется налоги платить.
    АЛЛ # ответил на комментарий ILham Hasanov 1 августа 2013, 13:00
    Всё возможно...Но силовики "под рукой" у Путина, врятли они действуют сами по себе,такие акции согласовываются,тем более сейчас когда возросла активность "пятой колоны",и тем более в отношении конфессий...Кто бы что не говорил,а впечатление "слабака" президент России не производит...Да всё там будет нормально,ваш президент тоже не глупый человек,есть в кого)))...К тому же выборы впереди,так что дела они порешают правильно)))...
    ILham Hasanov # ответил на комментарий АЛЛ 1 августа 2013, 13:17
    Конечно силовики сами по себе ничего предпринять не смогут . Кто то ими руководит . А кто , вот в чем вопрос .
    Лично я жду много позитивного от этой встречи .
    АЛЛ # ответил на комментарий ILham Hasanov 1 августа 2013, 13:39
    А она и будет позитивной,я так думаю...Всё уже обговорено,а визит,это так формальность,поддержка перед выборами...
    ILham Hasanov # ответил на комментарий АЛЛ 1 августа 2013, 14:29
    Формальность или нет , все же нужен положительный результат .
    АЛЛ # ответил на комментарий ILham Hasanov 1 августа 2013, 14:37
    Так он и России нужен...Ваша сторона,это одни из южных ворот в Россию...
    ILham Hasanov # ответил на комментарий АЛЛ 1 августа 2013, 14:42
    Для продуктивности нужен всего один шаг со стороны России : Не поддерживать агрессора Армении .
    А остальное , дело техники , как говорится .
    АЛЛ # ответил на комментарий ILham Hasanov 2 августа 2013, 02:20
    А разве это возможно? Исторически,Россия поддерживала и тех,и тех...Ведь по сути, это противостояние народам ни к чему...
    ILham Hasanov # ответил на комментарий АЛЛ 2 августа 2013, 07:57
    Откуда вам знать ?
    АЛЛ # ответил на комментарий ILham Hasanov 2 августа 2013, 10:13
    А войны нужны не народам,войны нужны политикам...
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий АЛЛ 2 августа 2013, 00:30
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    АЛЛ # ответил на комментарий Юрий Алексеев 2 августа 2013, 02:11
    Думаю,он это сам прочитал...А вообще,моё мнение,вражда плохое состояние,она душу испепеляет...
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий АЛЛ 2 августа 2013, 02:51
    Согласен с Вами. Я всегда был толерантен и критически относился к проявлению любого национализма. Но когда видишь и слышишь, что вытворяют муслики на нашей Российской земле, невольно становишься их противником. Особенно если они вроде этого İlham Həsənov указывают как нам жить. Для них же нет ничего святого. На днях в Питере один азер пытался изнасиловать свою сестру, а когда её пыталась защитить их мать, то он убил женщину, которая имела несчастье произвести этого выродка на свет. А потом на груди уже мертвой матери он вырезал ножом : "Прости".
    АЛЛ # ответил на комментарий Юрий Алексеев 2 августа 2013, 03:07
    Юрий,ну по отдельному случаю нельзя же судить о целой нации...Я тоже могу привести пример из нашей, русской действительности-Муж приревновал жену,и вырвал ей гениталии плоскогубцами,затем повёз её на санках в больницу,по дороге решил выпить,заскочил в злачное место,там встретил друзей,нажрался и про жену забыл,она истекла кровью и умерла...И что,теперь, обо всех русских можно говорить что они дебилы?Вот и я думаю - Нельзя...
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий АЛЛ 2 августа 2013, 03:43
    Действительно по отдельному случаю нельзя судить. Но все-таки количество преступлений совершаемых мигрантами из тех бывших советских республик где исповедуют ислам больше и в количественном и в процентом отношении. У нас в Питере преступления совершаемые такими мигрантами составляют 70% от общего числа всех преступлений и это официальная статистика. Не знаю, как в Вашем регионе, но у нас они ведут себя как хозяева жизни. По своей работе я почти каждую пятницу во второй половине дня проезжаю мимо соборной мечети, расположенной в самом центре города, недалеко от Петропавловской крепости и вижу, как верующие мусульмане прибывают на вечерний намаз. Они совершенно не считаются с окружающими их людьми, а так как возле самой мечети мало места для парковки автомашин, то они оставляют их посреди проезжей части проспекта, прямо на трамвайных путях. В результате на то время пока идет намаз движение останавливается, а т.к. трамваем у нас пользуются в основном пенсионеры, то они вынуждены идти пешком до ближайшей станции метро. Уверен и Вы и я, приезжая в любой чужой для нас город России ведем себя скромнее, чем они приехав в нашу страну.
    Олег Зоин # ответил на комментарий ILham Hasanov 1 августа 2013, 20:14
    Поскольку азеров в Москве больше чем в Баку, естественно раствор перенасыщен... Пора разбодяживать!.. :)))
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Олег Зоин 2 августа 2013, 00:46
    Ой пора, давно пора. Еще в Советское время их было навалом в обеих столицах. Из-за этого во время последней поездки Брежнева в Ленинград поссорились Георгий Романов с Гейдаром Алиевым, бывшим тогда первым секретарем ЦК КП Азербайджана. Алиев при Брежневе стал жаловаться, что у него на родине не хватает рабочих и строителей и просил Романова направить ленинградских мастеров. На эту просьбу Романов посоветовал Алиеву объехать все ленинградские рынки и всех азеров, которых он там увидит ловить и отправлять в Баку. Алиев обиделся и после этого никогда с Романовым не разговаривал. Жаль, что тогда Алиев не прислушался к совету Романова. Возможно тогда бы его соплеменники не проиграли войну в Нагорном Карабахе.
    ILham Hasanov # ответил на комментарий Олег Зоин 2 августа 2013, 08:24
    А ты сам посчитал , статистик ?????????????
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий АЛЛ 1 августа 2013, 12:54
    Комментарий удален его автором
    Виктор Быков # ответил на комментарий ILham Hasanov 1 августа 2013, 12:47
    Вы над своими проблемами задумайтесь, свои мы сами решим. А пока ищите места для оставшихся без "работы" соотечественников - "москвичей", что они ещё могут...?
    ILham Hasanov # ответил на комментарий Виктор Быков 1 августа 2013, 13:13
    Видно , как вы решаете .
    ILham Hasanov # ответил на комментарий ILham Hasanov 1 августа 2013, 17:01
    Юрий Алексеев :
    " А в Афган их не посылали, ...." . У нас в таком случае принято говорить так : А кто врет , того маму ..... .
    За 110 месяцев войны в Афганистане погибло 195 азербайджанцев .
    Безвозвратные потери Советского Союза в Афганской войне . Данные Генштаба МО СССР ( Источник: газета "Правда" от 17.08.1989 года).
    Виктор Шершульский # ответил на комментарий ILham Hasanov 1 августа 2013, 19:40
    195 человек это какой процент от 18000 погибших в той войне?
    Правильно 1,0% - колоссальное количество.....
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Виктор Шершульский 2 августа 2013, 02:32
    Скорее всего 195 человек — это те, кто был призван из Азербайджана, а сколько среди них было азербайджанцев, русских, армян и военнослужащих других национальностей советская статистика вряд ли учитывала. Зимой 1982 года, когда я служил в Забайкалье, в мое подразделение прибыли около 20 новобранцев, призванных из Азербайджана, но все они были армянами и ни одного азербайджанца. Оказалось, что все они из Нагорного Карабаха. Тогда я впервые услышал о проблемах этой автономии. Ведь советская пропаганда стыдливо помалкивала об этом.
    ILham Hasanov # ответил на комментарий Виктор Шершульский 5 августа 2013, 10:44
    ИП все же больше , чем представители некоторых "дружественных" ныне народов России .
    АЛЛ # ответил на комментарий ILham Hasanov 2 августа 2013, 02:05
    Это вероятно призванных только из Азербайджана?...
    ILham Hasanov # ответил на комментарий АЛЛ 2 августа 2013, 08:19
    В составе ограниченного контингента советских войск в Афганистане 7,5 тыс. азербайджанцев участвовали в Афганской войне .
    АЛЛ # ответил на комментарий ILham Hasanov 2 августа 2013, 10:14
    Это с учётом и из союзный республик?
    ILham Hasanov # ответил на комментарий АЛЛ 2 августа 2013, 11:04
    При чем тут союзные республики , речь идет об азербайджанцах , которых заставили участвовать в оккупационной войне против афганцев .
    АЛЛ # ответил на комментарий ILham Hasanov 2 августа 2013, 15:29
    А что,азербайджанцы только в Азербайджане живут,и больше нигде? Да в Средней Азии,палку брось,либо в азербайджанца попадёшь,либо в курда...И они также служили в СА,и так же призывались а Афган...Вот я и спросил,а их учитывали при подсчёте?
    ILham Hasanov # ответил на комментарий АЛЛ 5 августа 2013, 10:43
    Это число тех азербайджанцев , которых призвали именно в Азербайджане .
    Black Eagle # ответил на комментарий Виктор Быков 1 августа 2013, 13:25
    Думаете таджиков и узбеков тоже выгонят?Без них работодатели обойтись не смогут- москвичи за ту же зарплату работать не будут.
    Popandopulo # ответил на комментарий Black Eagle 1 августа 2013, 13:39
    А вы знаете сколько платят?
    ёжик в тумане # ответил на комментарий Black Eagle 2 августа 2013, 00:36
    не ври будут за нормальную цену работать! это ваши юзбеки снизили потолок зарплат, бросались на любые деньги. вот наши барыги и сбросили этот потолок. и не звезди москвичи и работали пока ваши не понаехали.
    АЛЛ # ответил на комментарий Black Eagle 2 августа 2013, 02:48
    Выгонять,это по меньшей мере-глупо...А по большей-желать и навязывать подобные идеи, могут только враги России,а внимать этим идеям могут только законченные идиоты...Это же будет экономическая диверсия)))...За столько лет,экономика России так подсела на трудовую миграцию,что если её сократить хотя бы на половину,то отрасли завязаные на ней,понесут невосполнимый экономический ущерб,они просто встанут,а большинство будет просто ликвидировано...Ни какой политики,только экономика...С калькулятором в руках)))...
    Олег Зоин # ответил на комментарий Black Eagle 2 августа 2013, 22:29
    Работал же Медведев дворником в молодости и ничего, вон куда дорос! :)))
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Виктор Быков 1 августа 2013, 16:24
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Татьяна Дорохова # ответила на комментарий АЛЛ 1 августа 2013, 14:05
    да кто вам такое сказал? У нас в А-Ате пока радикалы 11 человек не порезали власти не спохватились! сейчас опять в спячке.
    АЛЛ # ответил на комментарий Татьяна Дорохова 1 августа 2013, 14:15
    Если судить по событиям в Новом Узене,то НБ Казахстана не в спячке...А уж в Узбекистане тем более,там зачистки чуть ли не каждый месяц...
    Виктор Быков # ответил на комментарий ILham Hasanov 1 августа 2013, 12:35
    Ну да, как раз перед приездом Путина, полицейскому голову размозжили. Надо ж так приурочить!
    ILham Hasanov # ответил на комментарий Виктор Быков 1 августа 2013, 13:14
    Именно так .
    Виктор Шершульский # ответил на комментарий ILham Hasanov 1 августа 2013, 17:09
    Вы стараетесь уголовщину в политику переквалифицировать!
    Ведь в записи ясно видно, что идёт банальная драка где женщина и её муж бьют полицейского, причём тут приезд Путина а Азербайджан.
    Пора понять, что у этнических диаспор (любых) от безнаказанности уже "крышу снесло", пора подсказать им кто в доме хозяин.
    Может приведёте пример избиения русскими, азербайджанского полицейского в Баку средь бела дня при скоплении народа?
    Пора принимать закон о лишении гражданства лиц, совершивших уголовные преступления, если эти лица имеют свои национальные независимые.
    государства. Только эта мера может успокоить темперамент южных и среднеазиатских соседей.
    Сначала отбудут наказание за преступление, а затем будут высланы на Родину вместе с семьями..
    Сергей Храмов # ответил на комментарий Виктор Шершульский 1 августа 2013, 18:39
    Мое добавление Вам, без права посещения России пожизненно.
    ILham Hasanov # ответил на комментарий Сергей Храмов 2 августа 2013, 07:46
    А вы кто такой , чтобы кому- то , что- то запретить ?
    ёжик в тумане # ответил на комментарий Виктор Шершульский 2 августа 2013, 00:39
    правильно а то развел фигню тут))+++
    ILham Hasanov # ответил на комментарий ёжик в тумане 2 августа 2013, 07:47
    Вам что , стричься захотелось , ежик ?
    ёжик в тумане # ответил на комментарий ILham Hasanov 2 августа 2013, 14:31
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Боз Гурд # ответил на комментарий ёжик в тумане 2 августа 2013, 14:34
    А вы съели ? И какой вкус ?
    ёжик в тумане # ответил на комментарий Боз Гурд 2 августа 2013, 14:54
    хм ваша тупость превышает размер вашего ума))). мы сами себя не едим!
    ILham Hasanov # ответил на комментарий ёжик в тумане 6 августа 2013, 15:21
    Я найду кое -что , чтобы вы покушали , вернее пососали .
    ILham Hasanov # ответил на комментарий ILham Hasanov 15 августа 2013, 07:51
    ёжик в тумане , ПНХ .
    ёжик в тумане # ответил на комментарий ёжик в тумане 6 августа 2013, 21:57
    что спряталси)) чудак! что то долго думал, видно хотел красиво оскорбить)))! какие же вы зверьки не далекие!!
    ILham Hasanov # ответил на комментарий Виктор Шершульский 2 августа 2013, 07:46
    Это ваши домыслы . И такими сказками никого не обманете . Я остаюсь в своем мнении , что это была явная провокация .
    Виктор Шершульский # ответил на комментарий ILham Hasanov 7 августа 2013, 21:28
    Можете оставаться при своём мнении, у русских же есть на этот счёт поговорка - "блажен. кто верует",
    или - "не верь глазам своим, верь моей совести".
    Уж позвольте мне вашей совести не поверить, а поверить своим глазам.
    Если бы это была провокация МВД, то не завели бы уголовного дела на двух полицейских (уже уволенных), которые не оказали помощь избиваемому сотруднику полиции.
    ILham Hasanov # ответил на комментарий Виктор Шершульский 12 августа 2013, 11:01
    От русского националиста другого ответа и не ожидалось .
    Виктор Шершульский # ответил на комментарий ILham Hasanov 12 августа 2013, 20:44
    Величие, могущество и богатство всего государства состоит в размножении русского народа" -Ломоносов М.В.

    "Россия - для русских и по-русски" - Александр III, государь-император

    "Национализм во мне так естественен, что никогда его из меня не вытравить "- Менделеев Д.И.

    "Я готов написать на своем знамени - Россия для русских и поднять это знамя как можно выше" -Скобелев М. Д. русский генерал.

    "Мы призваны творить свое и по-своему, русское по-русски" - Ильин И.А. русский философ

    "Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - Столыпин П.А.

    "Хозяин России есть один лишь Русский, так есть и всегда будет" - Достоевский Ф.М.

    Да, я русский националист, (прошу не путать с нацистом), и подписываюсь под словами моих великих соотечественников.
    ILham Hasanov # ответил на комментарий Виктор Шершульский 13 августа 2013, 12:16
    У русских размножение остановилось из-за алкоголя и наркоты . Не говоря о проституции .
    Это великорусский шовинизм .
    Это тоже шовинизм .
    И все остальное тоже .
    Виктор Шершульский # ответил на комментарий ILham Hasanov 14 августа 2013, 23:15
    Лично у меня четверо детей и две внучки.
    И никакого шовинизма, Наоборот почитайте мои посты, я стоял и стою на том, что всем мусульманским республикам должен быть предоставлен суверенитет и полная независимость,(Татарстан,Башкортостан,мусульманские республики Сев.Кавказа), поскольку они были завоёваны военным путём (колонизированы), а другие народы и народности, не имели своей государственности вели племенной образ жизни и вошли в состав России, под её защиту, платя определённый ясак (по современному налог) как-то, сибирские народности, северные народности и дальневосточные малые народы.
    России от этого будет только польза. Закончатся распри на религиозной почве. Какой же здесь шовинизм?
    ILham Hasanov # ответил на комментарий Виктор Шершульский 15 августа 2013, 07:50
    " всем мусульманским республикам должен быть предоставлен суверенитет и полная независимость,(Татарстан,Башкортостан,мусульманские республики Сев.Кавказа), поскольку они были завоёваны военным путём (колонизированы) " - Это та правда , о которой пишут единицы из числа русских .
    " а другие народы и народности, не имели своей государственности вели племенной образ жизни и вошли в состав России " - когда то и у России ( Руси) не было государственности . Если бы эти народы и народности не вошли в "добровольно -принудительном" порядке в состав России , то может и у них сейчас было бы своей государственности .
    Виктор Шершульский # ответил на комментарий ILham Hasanov 18 августа 2013, 02:28
    Вы предлагаете Китаю распасться на 97 государств (столько там народностей) Германии на 17 Франции на 23 государства, причём там у этносов тоже свои языки.
    То, что было века назад уже невозможно обратить вспять, у многих народностей даже нет своей письменности.
    А всем нашим мусульманским республикам в обязательном порядке должен быть предоставлен полный суверенитет.
    ILham Hasanov # ответил на комментарий Виктор Шершульский 19 августа 2013, 08:09
    Если в федеративной республике одни народы считают себя титульной , а других второстепенными , то такая республика обязательно распадется , хотим мы этого или нет .
    Виктор Шершульский # ответил на комментарий ILham Hasanov 20 августа 2013, 13:32
    Вот тут я с вами абсолютно согласен.
    РФ искусственно созданная федерация где 80% русского населения, поэтому, в перспективе, Россия, предоставив суверенитет мусульманским республикам, станет Унитарным государством.
    ILham Hasanov # ответил на комментарий Виктор Шершульский 20 августа 2013, 13:40
    Пусть предоставляет суверенитет всем республикам , если в России такое отношение к нерусским . А чем отличается русский шовинизм от еврейского семитизма или расизма в ЮАР ? Ровным счетом ничем .
    Виктор Шершульский # ответил на комментарий ILham Hasanov 22 августа 2013, 00:17
    Каким всем? Все остальные православные и своей государственности никогда не имели и принадлежат одной вере. вы, что тупой или вам надо всё опять разжёвывать.
    Это всё равно, что США предложить предоставят сейчас независимость племенам Чероки, Гуронам и Навахам, а Великобритании:
    Добуннам — современные Глостершир, Херефордшир, Оксфордшир и Уэст-Мидлендс
    Иценам— современные Норфолк, Саффолк и Кембридшир
    Катувеллаунам — современные Хартфордшир, Кембриджшир и Большой Лондон к северу от Темзы
    Коританам — современные Линкольншир, Лестершир и Стаффордшир
    Корновинам— современные Чешир, Дербишир и Шропшир
    Паризинам— современный Восточный райдинг Йоркшира
    Попробуйте предложите. Вас весь мир засмеёт.
    Вы, просто, малообразованный человек, раз не можете отличить национализм от шовинизма.
    Русские своим горбом поднимали экономику России, может вы посчитаете какой процент русских прошёл через ГУЛАГ.
    Может вы посчитаете рабочий контингент который строил КАМАЗ, Вертолётный завод, Казанский авиационный завод, Нижнекамский шинный завод,
    когда татары в Москве и Ленинграде дворниками работали. Все татарское население в те годы разбрелось по городам и весям СССР.
    ILham Hasanov # ответил на комментарий Виктор Шершульский 22 августа 2013, 07:52
    Шершульский , это ты тупой, что до сих пор не можешь отличать христианство от идолопоклонства и язычества . В христианстве есть шаманы ?????????? Так что , у тебя просохли мозги , которые надеюсь когда то были там .
    Виктор Шершульский # ответил на комментарий ILham Hasanov 23 августа 2013, 23:12

    Тебе, что, неймётся якутов в ислам обратить, так не мечтай не получится. Ты от темы отдалился. Речь шла об исламе и нападках на него, а ты в шаманство ударился.
    Ты спросил якутов, хотят они отделятся от России или нет. Они даже не мыслят в этом направлении.
    в Якутии как таковой религии нету.
    Якуты не ходят в церкви , не молятся и не ставят свечки, не собираются и не говорят о Боге Христе.
    Но, они люди очень добрые и человечные в отличии от правоверных, которые режут глотки неверным (ссылка на www.porjati.net
    Они верят в Айыы, во всяких духов Огня, Воды, Земли, Охоты.
    Они Дети природы, им по другому нельзя.
    В Школах преподают учение Айыы -Бог, Абаасы - сатана, верхний мир, средний и нижние миры.
    Они были, есть и будут частью России, т.к. не считают себя правоверными, в отличии от вас.
    Так, что это ты тупой, раз не понимаешь очевидных вещей.

    ILham Hasanov # ответил на комментарий Виктор Шершульский 26 августа 2013, 19:30
    Оглянитесь вокруг , Шершульский , не только якуты , даже многие русские принимают Ислам . Даже православные проповедники уже приняли Ислам . Будущее за мусульманами . Неужели вам это не понятно ?
    Виктор Шершульский # ответил на комментарий ILham Hasanov 26 августа 2013, 20:52
    Я уже 68 лет оглядываюсь, весь мир объездил, но не видел чтобы якуты кричали "аллах акбар".
    Никогда мусульмане не завоюют мир. Им этого китайцы с японцами не дадут, да и русские фаталисты тоже.
    Даже если Европа ляжет под муслимов, в российских снегах им не выжить.
    Русские ислам принимают в двух случаях: или выходя замуж за муслимов. или под дулом пистолета, как в Афгане. А жена моего друга (татарка) крестилась в православие и моя жена была крёстной матерью у их дочери, так. что всё в этом мире относительно....
    ILham Hasanov # ответил на комментарий Виктор Шершульский 29 августа 2013, 21:46
    Может и объездили половину мира , но все же не смогли увидеть то , что очевидно . Поживем , увидим .
    Xopc Xopoc # написал комментарий 31 июля 2013, 14:37
    Ну завёл заезженную пластинку! Не надоело?
    Единственное хоть что то правильное власть сделала, и то только после того как ей морду набили в наглую!
    константин павлов # написал комментарий 31 июля 2013, 14:40
    Конспирология - увлекательное занятие. Но меру надо соблюдать и в ней. Не проследит ли уважаемый Гейдар Джемаль связь Челябинского метеорита с новой атакой на мусульман? Любопытно послушать.
    Дарт Вейдер # написал комментарий 31 июля 2013, 14:40
    Ну вот, затянули песню на несчастных мусульман, притесняемых в России. Всегда интересно читать комментарии Гейдара Джемаля, но тут он полностью в плену своих стереотипов. Кремль кремлём... А здесь совсем другое..
    Синдбад МорПех # написал комментарий 31 июля 2013, 14:43
    Власти не справляются с проблемами.Народ выживает при том что в России находится 1/5 всех природных ресурсов планеты.Вот и необходимо чем -то отвлечь население страны.
    Константин Кир # ответил на комментарий Синдбад МорПех 31 июля 2013, 14:44
    нет бы теплые сортиры строить.....)
    metz metz # ответил на комментарий Синдбад МорПех 1 августа 2013, 17:33
    Медведь скоро проснётся, он ещё спит...
    ёжик в тумане # ответил на комментарий metz metz 2 августа 2013, 00:42
    дык лето ужо пора давно проснуться)). а едроный мишка спит!
    Genrih 02 # написал комментарий 31 июля 2013, 14:43
    Давно пора выселять эту всю пиздобратию на историческую родину и не мусульманские центры, а рассадники этнических преступных группировок.
    А то такое впечатление, что вы о каких то монастырях и благотворительных центрах тут вещаете:)
    Что характерно кстати для хитро-жопых муслимов, поплачьте еще:)
    Poll Sharikovsky # написал комментарий 31 июля 2013, 14:56
    Папаша Джемаль своих под крыло пихает - дело даже уважительное, однако обида не дает ему понять, что бусурман Дока сам своих подставляет болтая че-попало про Олимпиаду. Путену не до шуток - понимает поди что с такой организацией Олимпиады пипец к нему стал заметно ближе
    Игорь Живухин # написал комментарий 31 июля 2013, 15:03
    В Чуйской долине опять поспела конопля. Судя по тексту, проба прошла удачно...
    Владимир Луганский # ответил на комментарий Игорь Живухин 1 августа 2013, 02:05
    Похоже на то. Текст статьи аналогичен старой украинской поговорке: В огороде - бузина, а в Киеве - дядька.
    Лишку наверно хватанул.
    Константин Ильченко # написал комментарий 31 июля 2013, 16:43
    Типичный пример НЛП! Оно же Нейролингвистическое программирование!
    Автор вполне сознательно передёргивает, выставляя мусульман белыми и пушистыми!
    А почему бы ему не начать воспитывать наглую молодёжь исламского вероисповедения вести себя так, как это принято в цивилизованном об-ве?
    Или слабо́?
    Думаю, что да! Посмотришь, как мусульмане режут друг друга в Ираке, Пакистане, Египте, и сразу же проникнешься: "Ислам - это религия мира!"
    Андрей Рамс # написал комментарий 31 июля 2013, 16:47
    Да нет, Гейдар, дело не в Сноудене , а в избирательной компании в Москве. По большому счёту Матвеевский рынок показал, что полицаи в России то же самое, что полицаи в Союзе - т.е. ненавидимые и презираемые всеми существа. А то что огребли они от дагестанцев - так это дело случая, наверняка будет ещё не мало примеров , когда огребать они будут и от всех остальных россиян.
    Пусть и ругали милицию, и кляли её в Союзе , но всё же это была своя милиция и ругали её как свою, а вот полицаи ....эт полицаи, думаю меня поймут без пояснений.
    Вот и перевели стрелки на " беспредельщиков дагов ", и шерстят сейчас кавказцев по Москве , хотя любому нормальному человеку понятно, что власть не пользуется уважением, более того - её ненавидят, а полицаи - цепные псы её.
    Владимир Луганский # ответил на комментарий Андрей Рамс 1 августа 2013, 02:13
    Задача народной милиции была - защищать народ от преступников. Задача полиции - защищать богатых от тех, кто эти богатства хочет у них отобрать. Отлично понимая при этом, что эти богатство приобретены в основном большинстве своем - нечестным, а то и преступным образом.

    Умный хозяин при этом понимает, что сторожевого пса нельзя перекармливать, иначе он злым не будет. А вот пендюлей ему иногда дать можно. Натравить, на какого либо беззащитного горемыку, опять же - с одной стороны тренировка, а с другой стороны - интересно.
    Лучший Плотник # ответил на комментарий Владимир Луганский 1 августа 2013, 13:14
    Это ктотам "беззащитный горемыка"? Бандит с кастетом, который чуть мента не завалил? Или может базарная торговка, которая на людей с кулаками бросается, а сейчас куча адвокатов делает ее беззащитной горемыкой.
    Владимир Луганский # ответил на комментарий Лучший Плотник 1 августа 2013, 15:18
    Да нет, с гирькой - это совсем не беззащитный горемыка. Но, не думаю, что и бандит.
    История на рынке - очень мутная история. Особенно меня смущает эта самая видеокамера, на которую события были отсняты.
    Обычно, у оператора должен быть и режиссер, и сценарист, и продюсер, и самое главное - заказчик.
    Все они пока - за кадром. Пока. И наверное - не выйдут перед публикой похвастаться.

    У меня складывается впечатление, что этих самых актеров - полицейских пасли, как говорится. Использовали втемную. А вот для чего? И - кто?
    Думаю пока рано что - либо категорично и безапелляционно заявлять. Посмотрим - кому больше всего будет выгодна эта история.
    А Гейдар Джамаль - торопится. Смешивает всё в одну кучу.
    Мне сдается, что это - совсем не атака на мусульман. Здесь смутно проглядывают какие то иные интересы. Причем - очень серьёзных людей.
    Елена Ленивова # ответила на комментарий Синдбад МорПех 1 августа 2013, 06:58
    А Вы её хотите и готовы ли Вы к ней?
    Popandopulo # ответил на комментарий Елена Ленивова 1 августа 2013, 12:21
    Её народ не хочет, но она будет.
    Black Eagle # ответил на комментарий Елена Ленивова 1 августа 2013, 13:07
    Кроме власти войны никто не хочет.А у народа не спросят.
    Дмитрий Коньшин # написал комментарий 31 июля 2013, 19:54
    Подайте в суд за оскорблении чувств верующих, вполне сможете обосновать это оскорбление. Нарушение религиозных обрядов и прочее.
    Мне вот интересно, а ваххабиты если подадут в суд на оскорбление чувств верующих, то что из этого получится? )))
    Василий Гончаров # написал комментарий 31 июля 2013, 20:13
    Одного не могу понять, что делают мусульманские центры в Санкт-Петербурге и Подмосковье? О Христианских центрах в Грозном и Махачкале я что-то ни разу не слышал.
    Genrih 02 # ответил на комментарий Василий Гончаров 31 июля 2013, 20:43
    это "однополые" браки:)
    Сергей Бродяга # ответил на комментарий Василий Гончаров 31 июля 2013, 23:12
    Устанавливают свой халифат.. Уже ментов публично месить начали....
    Popandopulo # ответил на комментарий Сергей Бродяга 1 августа 2013, 12:22
    Пора привыкать, не ментов, а полицаев.
    Сергей Бродяга # ответил на комментарий Popandopulo 1 августа 2013, 20:21
    Мент- наше... И со зла скажем, и с скрытой добротой... Наши они, менты, как и мы- разные...
    Вот полицай... Мдя... Димон удружил пацанам. Полицай- предатель, враг.... Хотя у ДАМа была своя логика: нечего ментам быть "своими", пусчай будуть полицаями без роду и племени... Наёмники, во благо сохранений режима....
    Popandopulo # ответил на комментарий Сергей Бродяга 1 августа 2013, 20:32
    Вот и я про это.
    Сергей Бродяга # написал комментарий 31 июля 2013, 23:11
    А что ОМОНу делать в Православных Храмах? Там проповедуют джихад? Молятся за халифаты? Рассказывают шахидам о счастьях с гуриями? Может назовете хоть один терракт во славу Православия? А Сноунд... Вам что до того с кем он говорил? Все у Вас виноваты...
    Royal Georg # ответил на комментарий Сергей Бродяга 1 августа 2013, 00:52
    четко сказал
    Royal Georg # написал комментарий 1 августа 2013, 00:51
    Вообще связи не уловил, причем тут Сноуден??
    Владимир Луганский # ответил на комментарий Royal Georg 1 августа 2013, 02:15
    Каша в словах, отсутствие логики - нехороший признак.
    Врачу бы ему показаться.
    Людмила Ермилова # ответила на комментарий Владимир Луганский 1 августа 2013, 13:21
    Каша у него в голове от каши на Востоке. Шииты, сунниты, разброд и шатание, свои бьют своих...
    В таких случаях самый безопасный выход - ополчиться на третьего, совсем чужого.
    С возрастом принципиальность вытесняется беспринципным "свой кулик хвалит свое болото".
    Елена Ленивова # написала комментарий 1 августа 2013, 06:57
    Всё так складывается один к одному.Началось с убийства Татара,потом нападение на депутата,а сейчас полицейского побили. Просто оно и раньше происходило,да вот только такую бучу не устраивали, и столько шуму не было. А сейчас это кому то на руку,чтобы вспыхнула волна недовольных. Я со своими мозгами простой можно сказать неграмотной домохозяйки и то это ясно понимаю. Люди ведутся на всё это,но это не правильно и от этого будет всем только хуже.Глупые!
    людмила пушилина # ответила на комментарий Елена Ленивова 1 августа 2013, 11:31

    Вот, и задумайтесь....безопасность будущей Олимпиады обеспечивается...идут угрозы со стороны радикального ислама и северо-кавказских мусульман, где выросло уже целое поколение, воспитанное на "подвигах" своих соплеменников против федералов....пример их поведения в Пугачеве, Кондопоге, Сагре и сдесь по ссылке:
    ссылка на gospravo.mirtesen.ru

    Игорь Ноздрин # написал комментарий 1 августа 2013, 09:51
    Когда мусульманин режет христианина - это нормально, но если ответная реакция, то по Джемалю уже геноцид мусульман. А где Вы были , Джемаль, когда резали христиан, насиловали и выгоняли из домов в 80-90-х?
    В. Нечапай # ответил на комментарий Игорь Ноздрин 1 августа 2013, 10:02
    Как где? Вместе с басаевым,хоттабом,радуевым и пр. помогал резать.См. фото в ГП.
    qqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqq qqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqq # ответил на комментарий Игорь Ноздрин 1 августа 2013, 12:47
    Он тогда еще не был мусульманиным. Он был иудеем!
    Black Eagle # ответил на комментарий Игорь Ноздрин 1 августа 2013, 13:22
    А Вы где были когда русские войска устроили геноцид чеченскому населению?
    Игорь Ноздрин # ответил на комментарий Black Eagle 1 августа 2013, 13:29
    Сначала была резня христиан, и только потом ответ! И был он СЛИШКОМ мягкий!!!!
    Александр Масленников # написал комментарий 1 августа 2013, 10:12
    никто так не прессингует мусульман как исламисты. везде где коран является альтернативой конституции ни о каких правах человека (мусульман, - заметьте). не идёт и речи. именно поэтому волна миграции со стран ислама так велика. для мигрантов-мусульман это единственный способ попасть в 21 век.
    людмила пушилина # ответила на комментарий Александр Масленников 1 августа 2013, 11:34
    Сами пропагандисты и защитники ислама показывают на примере тех стран, где они пришли к власти: ислам тормозит прогресс...и в науке, и в культуре...создает условия для войн
    Black Eagle # ответил на комментарий Александр Масленников 1 августа 2013, 13:11
    Причем тут исламисты?Главы почти всех стран-евреи,нетрудно догадаться откуда идет этот прессинг.
    Олег Зоин # ответил на комментарий Александр Масленников 1 августа 2013, 20:25
    но почему-то, попадая правдами-неправдами в 21-й век, они тотчас требуют шариата, строят мечети, ходят в хиджабах, жгут машины и третируют местных аборигенов... :)))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    qqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqq qqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqq # ответил на комментарий Николай Матвиенко 1 августа 2013, 12:46
    Он пытается перетащить дикарей из 13 века в 21 век.
    Перерезанное горло и проломленный череп - не слишком ли высока цена?
    А может нам опуститься до их уровня - и пороть мусульман по пятницам принародно, пока не сбегут или не поумнеют?!
    leon kop # написал комментарий 1 августа 2013, 11:53
    А мы в друзьях у МВФ, потому и рубль опущен ниже плинтуса, но учитывая, что мы импортируем всего лишь 60% продовольствия и
    ЖКХ поднимется всего лишь на 15%, по заверению КОзака инфляция составит только 6%. У нас везде сидят волшебники!
    А Вы Сноуден, Сноуден... Ещё мусульман жалеете, что службу прервали, а в странах победившего мусульманства просто вырезают христиан, да ещё и тупым ножиком. Это как понимать? Не разжигайте костёр!!!
    Николай Полянский # написал комментарий 1 августа 2013, 12:22
    А что, есть "православный терроризм"? -)
    Насим Сахапов # ответил на комментарий Николай Полянский 2 августа 2013, 01:15
    Учите историю, православный терроризм начался для русских когда их заставили принять православие, для татар начался с 1552 года и продолжается до сих пор.
    Виктор Быков # ответил на комментарий Насим Сахапов 2 августа 2013, 10:26
    То то ты в своей "резервации" за компом и сидишь, бедный, маешься. И образование поди высшее..., ух суки русские..., нет что бы как-то попроще, 4 кл. и хватит, а то мучили всю жизнь, учится заставляли, и русский язык поди выучил стоя коленками на горохе...?
    Николай Полянский # ответил на комментарий Насим Сахапов 2 августа 2013, 11:00
    Нет, это не был терроризм. Видимо, уводить русских в плен и продавать в рабство - было законное татарское право.-) А если Вы - мусульманский радикал на татарской подкладке - то это не мое дело, а дело ФСБ.-)
    Виктор Быков # написал комментарий 1 августа 2013, 12:31
    Православные, со своим уставом, к мусульманам не лезут. Толерантные мы слишком, и покладистые. Надоедать начинает мусульманское хамство, тем более приезжих, а тем более незаконно приезжих... А если уж быть совсем точным, то мусульманин, и тем более женщина, не позволит себе хамить в общественном месте. Так что разговор не о мусульманах, как таковых, а о хамах, прикрывающихся верой.
    qqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqq qqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqq # ответил на комментарий Виктор Быков 1 августа 2013, 12:44
    Это РОССИЯНЕ - они несут новую культуру. Пора и нам учиться у них - в ответ на удар наносить сто ударов, в ответ на изнасилование - пороть тысячу мусульман осиновыми кольями. Так и привьем высокую культуру дикарям...
    Black Eagle # ответил на комментарий Виктор Быков 1 августа 2013, 13:20
    То-то на Северном Кавказе силовиков русских развелось.Что ж они едут в Дагестан?
    Виктор Быков # ответил на комментарий Black Eagle 2 августа 2013, 10:07
    Безграмотный, поэтому и пишешь лабуду разную. Я тоже возмущён тем, что наших парней там держат, и в принципе многие русские двумя руками голосуют за предоставление вам независимости, но вы то чем недовольны? Если русские уйдут, перережите сами себя, или чеченцы придут..., вспомните русских, но поздно будет. Историю учите, меньше вопросов будет.
    Насим Сахапов # ответил на комментарий Виктор Быков 2 августа 2013, 01:27
    Ещё одна жертва пропаганды, учите историю. Православие с 1552 года при помощи вооруженных спецотрядов (во главе были попы) погубили миллионы душ. Методы были самые "гуманные"-кто не крестился сжигали, топили, сажали на кол, деревни сжигали...Об этом в Путинской заказной истории опять не напишут.
    Виктор Быков # ответил на комментарий Насим Сахапов 2 августа 2013, 10:18
    Ну у тебя и масштабы? Антисталинист поди, где сотня - там тысяча, где тысяча - там миллион... Арифметику то учил? В то время всё населения России (со всеми русскими и не русскими) составляло ок. 9 млн. Это ты учи историю, если свою учить нет желания, загляни в историю "демократической" Америки. В принципе надо было идти их путём, и жил бы тогда Насим Сахабов в резервации, а может и не было бы его, так как его предки вряд ли дожили бы до сего времени, т .к. за скальп аборигена давали приличные деньги.
    Насим Сахапов # ответил на комментарий Виктор Быков 4 августа 2013, 08:56
    Казанское ханство, Сибирское ханство, Крымское ханство, и др.-это не Россия(её просто не было тогда), было Московское княжество. Татар и русских было примерно по 7 млн. Историю все-таки учите. Пригодится. Шовинизм-нехорошая болезнь, надо лечиться.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    qqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqq qqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqq # написал комментарий 1 августа 2013, 12:42
    Что-то как берут очередного бандита, так он сразу становится истинным мусульманиным - как чемпион мира по убийствам Мирзаев. У вас там все такие?
    Black Eagle # ответил на комментарий qqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqq qqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqq 1 августа 2013, 13:14
    Когда что-нибудь натворит русский,все сразу кричат -он атеист,он не наш.
    qqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqq qqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqq # ответил на комментарий Black Eagle 1 августа 2013, 13:20
    Русские - Абрамович, Авен, Березовский. Гусинский, Броверман, Уринсон, Вексельберг и примкнувший к ним Кадыров.
    Black Eagle # ответил на комментарий qqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqq qqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqq 1 августа 2013, 13:28
    Ну да а народ численностью в 113 миллионов как бы не причем.
    qqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqq qqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqq # ответил на комментарий Black Eagle 1 августа 2013, 17:19
    Один чечен 16 лет зарезал десантника русского татарина. И народ в 40 тысяч оказался ни при чем! Перекрыл в ответ дорогу - и только тогда власть зачесалась!
    А если это было в Баку? Или в Грозном?
    Давно уже прошли погромы...Дикие люди, что с вас взять!
    Шарлотт Ко # написала комментарий 1 августа 2013, 13:06
    Я конечно, понимаю, что рынки - это мусульманские центры. Но ведь зачистки идут не потому, что там окопались мусульмане, а просто потому, что менты наконец-то взялись за то, чем должны были заниматься регулярно на протяжении многих лет - непосредственной борьбой с криминалом и противозаконием. И Дай Бог, это не будет единовременной компанией.
    Лучший Плотник # написал комментарий 1 августа 2013, 13:08
    Что за чушь? При чем здесь "новая атака на мусульман"? Задерживают преступников и бандитов. А если это мусульмане, то что их надо в попу целовать? Или ручку поцеловать?
    Black Eagle # ответил на комментарий Лучший Плотник 1 августа 2013, 13:18
    Задерживают преступников и бандитов- в том то и дело ,что задерживают не всех бандитов ,как положено в нормальных странах ,а смотрят на национальность.
    юрий ковалев # написал комментарий 1 августа 2013, 13:15
    довольно подленькое и провокационное упоминание мусульман. дело просто в наглости этнических пришельцев. а муульмане ли они аль баптисты - дело десятое
    Карен Мкртычьян # написал комментарий 1 августа 2013, 13:17
    Сноуден открыл глаза милиционэрам на проблемы Росийских рынков чем крайне разозлил буржуинов! Тайное стало явным! Прям как в старой песне:".все хорошо, но лажа все же вышла.."
    Григорий Поэль # написал комментарий 1 августа 2013, 13:26
    Джемаль!
    Опять ты врёшь и передёргиваешь.Во-первых,МВФ и Строс-Кан вместе со США, и Обамой тут совершенно не причём.А во-вторых,ПуКин чувствует,что главная угроза его пребыванию во власти и полному распаду России являются совсем не "оранжевые революции",а именно национальный вопрос и российские мусульмане.
    Пламенный привет с Ближнего Востока! Ваш Поэль.
    Лидия Браяловская # написала комментарий 1 августа 2013, 13:28
    Никаких "налётов" на мусульман не было, а была организованная спец. операция по выявлению преступных элементов, а проще - уголовников. Если эти уголовники исповедуют ислам, то от этого они не перестали быть уголовниками и не надо искажать факты.
    chert128.65 # написал комментарий 1 августа 2013, 13:40
    Господин Джемаль, зачем передёргивать. Прессуют только тех масульман, которые уже аборзели, как дикари кидаются на всех. А законопослушные как работали, так и работают. Да и вьетнамцев отлавливают, а они как известно буддисты. Так, что не надо нагнетать!
    Петя Зайцев # написал комментарий 1 августа 2013, 13:43
    Всё смешал в одну кучу, никакого "наезда"на мусликов нет, главным образом все это инсценировка, имперсонация, а уже потом и в гораздо меньшей степени вялая, как обычно, реакция на деяния этнических ОПГ, крепко срощенных с корумпированной властью.
    Олег Московский # написал комментарий 1 августа 2013, 14:13
    Глазастый :( однако... А вот то, что практически ВСЕ российские рынки под контролем диаспор не заметили? Или,- это присущая культуре особенность - "не замечать и не признавать очевидного"? Типа, ставшей уже повсеместной (в случае участия этой хм,... братии) "непреднамеренности" действий, а-ля: "она сама", "он сам упал"... и а головка слабенькая (асфальт...ну надо же - жёсткий, мы и не знали), а я - "не насиловал-только раздел", не бил, "не грабил-мимо проходил" и т.п. и т.д..
    ИГОРЬ ФИЛАТОВ # написал комментарий 1 августа 2013, 14:32
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Вася Баклан # написал комментарий 1 августа 2013, 14:34
    Реальная проблема в России исламизм!!! как не переводи стрелки ,она ЕСТЬ.
    И не понятно чему вы удивляетесь ? Российскому народу надоело мирится с оборзевшими приезжими,ведь у них на кавказе не потерпят чужаков диктующих свои правила!!!! Ведите себя как подобает гостю и вас будут уважать, не злите Великий Народ.
    Виктор Гоголев # написал комментарий 1 августа 2013, 15:21
    Уважаемый, как бы поступили мусульмане , если бы русские приехав в ваши города начали насиловать ваших несовершеннолетних девочек , резать не за понюшку табака, пробивать головы кастетами? Чтобы вас не проверяли планово не приезжайте к нам без приглашения. В народе бытует поговорка: не званный гость хуже татарина., так вот приезжающие ваши единоверцы хуже дикарей, которые не понимают , что они в гостях и нужно уважать местные порядки, а уж коль скоро нужно приехать , то им нужно рассказать, как себя вести в гостях.Эти преступники совершив преступление пытаются скрыться в Чечне, Дагестане,почему их не выдают правосудию? .Что самое главное, что вот такие защитники как Вы, вместо того, чтобы наставлять на ум разнузданых балбесов, берете их под защиту. Я вам хочу сказать , что русский народ уже понял , что представляют такие " гости" и несомненно не дай бог начнется такое, что эти плановые проверки покажутся цветочками. Вы стенаете по поводу проверки мусульманских центров, а ведь в ходе проверки в них сколько в Петербурге и Москве обнаружено скрывающихся преступников , оружия, запрещенной литературы. О чем это все говорит? К чему все эти центры готовят народ?
    Борис Попов # ответил на комментарий Виктор Гоголев 1 августа 2013, 21:26
    Вы не правы.Мы имеем дело в военизироваными формированиями.И приезжают они к нам завоёвывать жизненное пространство.Воевать одним словом.А мы думаем,что это простые бандиты.Нет.Мы имеем дело с диверсионноо-разведовательными объединениями.Это боевики.Для них нет детей,женщин,стариков.Для них есть свои интересы и враг,территорию которого необходимо завоевать.Просто они в каждый отдельный момент находятся в разной степени готовности.
    Александра Вересова # написала комментарий 1 августа 2013, 15:26
    Уважаемый Джемаль,Вас конечно как мусульманина волнуют прежде всего интересы мусульман....Но меня как провославную волнует засилие и окупирование моей земли,городов мусульманами.Мы ведь не лезим в Дагестан,Чечню,Баку...Если мусульмане живут в русских городах по нужде(как об этом говорят муфтии,политики и т.д) то пусть ведут себя по человечески,а не по волчьи.Я представляю если бы русский парень изнасиловал бы пянадцатилетнюю дагестанку...Вот бы воплей было....И сомневаюсь что этот паренек остался бы при мужском достоинсве,если бы вообще осался жив.О чем Вы вещаете здесь? Мы православные не просим вас мусульман приезжать к нам ни на заработки ни для разбоев...Вы выбрасывали русских в 90-е семьями....Коль Вы пишите эту статью,значит имеете возможность сказать своим землякам что они находятся в Москве,а не в Махачкале. Вы можете сказать,но навряд ли скажете,потому что Вы -мусульманин...И коль Вы поддерживаете мусульманский беспредел,значит....
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    lev medwedb # написал комментарий 1 августа 2013, 16:02
    Как всегда Г.Джемаль все передергивает.
    "Налеты" производятся не по религиозному принципy, а, скорее, - по национальному. Причина повышенного внимания спецслужб, не в том, что "гости" с Кавказа поголовно религиозны, а в том, что объединяются в криминальные группировки, при этом заражая полицию и др. коррупционным синдромом.
    Да, кстати, а при чем тут Сноуден?
    Особенностью Г.Джемаля, проявившейся и тут явл. попытки связывать совершенно несвязываемые сюжеты.