Дерзкая игра Навального

    Гейдар Джемаль написал
    26 оценок, 3859 просмотров Обсудить (370)

    Навальный правильно сделал, что отказался от дебатов на маргинальных ресурсах. Во-первых, отказ уже пиар. Во-вторых, избежал потери времени. Насчёт встреч с людьми во дворах: работает, если ты готов проводить по 10 таких встреч в день. Нужно лошадиное здоровье.

    На каждую встречу «во дворе» придёт человек 50. Каждый из них — фактор влияния в среднем для 5-ти других. Итого, эффект: где-то человек 300. Вторичная волна от встречи — запись видеоролика, который, вероятно, станет хитом Ютуба. Итого, 10 живых встреч — 3000 человек. Другой вопрос, что 10 встреч в день не втиснутся. Практически не больше трёх. Стало быть, эффект — 1000 человек. За оставшиеся дни — это 40000–45000 + воздействие видеозаписи.

    Суммируя всё, правильно отказывается от разговоров по неизвестным каналам в 8 утра. Думаю, что его готовят как минимум на второй тур. Если выйдет на второй тур — это эквивалентно победе. После этого Собянин, даже оставшись в мэрии, становится политическим трупом. Учитывая, кто стоит за ним, и на что нацелен он сам, то это как раз то, что прописал доктор. Смело играют, сукины дети!

    Оригинал

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 370 комментариев , вы можете свернуть их
    Валентина Маркова # написала комментарий 19 августа 2013, 16:30
    У меня во дворе сразу 12 машин насчитала с надписью Навальный на заднем стекле. Собянин нет ни одной.. За машину боится?
    Александр Елинархов # ответил на комментарий Валентина Маркова 19 августа 2013, 16:34
    Ну и как... идиоты толпой бегают за этими машинами? )))
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Александр Елинархов 19 августа 2013, 18:06
    А вы напишите на своей - "собянин" и сразу узнаете , кто идиот когда вас нагонют.
    А лучше , сразу напишите чубайс и путин мои братья на век.
    Подводник ЗЛМ # ответил на комментарий сергей алексеевич 20 августа 2013, 20:03
    Москвичи, это особая разновидность оболваненых людей. Всё, что делается подлого в России, делается их руками. Это и 91, 93, 96 годы. Это и 98, 2008. Вся подлость от них. Их устраивают Путиноиды, они готовы ему служить верой и правдой. Так будет и на выборах мэра. Был Лужков, они его в зад целовали. Теперь Собянин. Они не понимают, что мэром должен быть просто ЧЕСТНЫЙ человек.
    Владислав Викторович # ответил на комментарий Подводник ЗЛМ 21 августа 2013, 05:49
    Ладно их ругать: они просто приспособились жить не по средствам. Весь федеральный бюджет пилится в столице, замкадье для них - "тридевять земель, населенная тетками из Тамбова", то что за Уралом есть жизнь - всегда открытие, о котором забывают ко времени бизнесланча, потому что перед обедом выяснилось, что филиал во Владивостоке уже не работает. 5 Ашанов, 8 Метро и 2 ИКЕА и т.п. - сплошное потреблядство, вылетающие каждые 5 минут самолеты в Египет и Турцию - сплошной отдых. А теперь скажите КОМУ они д.б. благодарны?!
    Александр Елинархов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 20 августа 2013, 02:34
    Это дело москвичей... их и так в баранов превратили.
    елена шам # ответила на комментарий Александр Елинархов 20 августа 2013, 10:31
    москвичи-то которые из баранов все из првинции понаехали
    Александр Елинархов # ответил на комментарий елена шам 20 августа 2013, 12:11
    Вам виднее.. но для нас они все равны...
    елена шам # ответила на комментарий Александр Елинархов 20 августа 2013, 17:23
    "для нас "- 'это для кого?
    Александр Елинархов # ответил на комментарий елена шам 21 августа 2013, 04:03
    Для нормальных россиян... русских людей.
    елена шам # ответила на комментарий Александр Елинархов 21 августа 2013, 09:05
    а вы считаете себя нормальным русским только потому что вы не москвич?
    Александр Елинархов # ответил на комментарий елена шам 21 августа 2013, 09:19
    В принципе... вы правы. Москвичи сами сделали все, чтобы их нормальный русский народ не любил. Тому масса причин. Долго уже живу и имею возможность и право иметь свою точку зрения.
    елена шам # ответила на комментарий Александр Елинархов 21 августа 2013, 09:47
    разве москвичи виноваты что медведев и путин и т.д делают зарплату ну например врачей и учителей разными по всей стране? а кавказ вообще не платит налоги?разве москвичи виноваты что в городах дороги плохие? я например за выравннивание зарплат и на это простая причина- я родилась в москве но москву я своим назвать не могу в последнее время потому что сюда едут со всех регионов плюс украина и т.д. для москвичей москва не родной уже город . кто это делает? зачем нас стравливают? вы задумайтесь!!!
    Александр Елинархов # ответил на комментарий елена шам 21 августа 2013, 10:14
    Да о чем вы? Москвичей и во времена славного СССР не любили за их спесь и заносчивость. Жители Ленинграда в те времена были просто ангелами по сравнению с вами... уж извините...
    елена шам # ответила на комментарий Александр Елинархов 21 августа 2013, 10:23
    ваши ангелы вас и гнобят - при чем здесь москвичи?
    Александр Елинархов # ответил на комментарий елена шам 21 августа 2013, 10:32
    Я вооще-то про СССР...)))
    елена шам # ответила на комментарий Александр Елинархов 21 августа 2013, 09:56
    разве путин и медведев собянин и компания это москвичи - они же ваши!! из регионов!! почему они перебрались в москву и вас гнобят???? подумайте!
    Александр Елинархов # ответил на комментарий елена шам 21 августа 2013, 10:09
    Ну вот ваша московская напыщенность и проявилась... обозвать Петербург регионом могут только москвичи. Для меня это любимый город и столица Великой Российской Империи... хотя и живу на Камчатке...
    елена шам # ответила на комментарий Александр Елинархов 21 августа 2013, 10:21
    вы вините москвичей в ваших проблемах- но путин и К ведь не москвичи?
    Александр Елинархов # ответил на комментарий елена шам 21 августа 2013, 10:30
    Да Бог с Вами!!! Вернулся к своему личному первоисточнику...))) О своих проблемах я вообще не упоминал... Вы уж извиняйте...)))
    Евгений Нектов # ответил на комментарий елена шам 23 августа 2013, 08:59
    "москвичи-то которые из баранов все из првинции понаехали"
    Вот вы и раскрыли свою суть, для вас все кто за МКАДОМ, бараны, а не граждане России, тогда резонно Москвастан не Россия
    Юрий Никифоров # ответил на комментарий Александр Елинархов 20 августа 2013, 12:53
    Сперва посмотрите, с каким результатом голосуют москвичи на федеральных выборах, потом будете делать выводы.
    Евгений Гусаченко # ответил на комментарий Юрий Никифоров 20 августа 2013, 16:54
    Они ажник 7% голосов отдали сутенёру Прохорову, который за локауты и 60 часовую рабочую неделю.
    А почему не за 120 часовую?
    Владимир Буданцев # ответил на комментарий Евгений Гусаченко 20 августа 2013, 17:15
    Потому что массовые похороны рабочих себе дороже,а 60 в неделю-в самый раз.Еще и не мрут,и прибыль растет.
    Евгений Гусаченко # ответил на комментарий Владимир Буданцев 20 августа 2013, 17:38
    Судя по всему, москвичи очень работящие люди.
    Оне и 120 часов в неделю будут работать.
    Владимир Буданцев # ответил на комментарий Евгений Гусаченко 20 августа 2013, 18:09
    Они,Жень,не столько работящие,сколько хитрож-пые.
    Поднабрались у жидов (коих полно и в правительстве,и в думе,и в СМИ,и в банках,и в РПЦ,и в ФЕОР, и в КЕРООР,и в ВКРЕ, и в ЕАР "Сохнут" и т.д.
    Евгений Гусаченко # ответил на комментарий Владимир Буданцев 20 августа 2013, 18:54
    Четыре предпоследние точно не расшифрую, шифровальную машинку потерял. Сохнут уже банальность.
    А что в ОАО РПЦ тожеть есть?
    Ну надо же!
    Владимир Буданцев # ответил на комментарий Евгений Гусаченко 20 августа 2013, 20:17
    Расшифровываю:Федерация еврейских общин России,Конгресс еврейских религиозных общин и организаций России,Всемирный конгресс русскоязычного еврейства и еврейское агентство в России "Сохнут".По данным статистики около 80% населения России составляют русские, и примерно 0,3% - евреи.
    Сколько Вы знаете организаций в России, занимающихся защитой прав исключительно русских людей? ... Ни одной!
    Зато организаций, занимающихся защитой интересов евреев в России огромное множество. А учитывая малочисленность еврейского населения - просто преступно огромное количество.
    Евгений Гусаченко # ответил на комментарий Владимир Буданцев 20 августа 2013, 20:40
    Здесь красной строкой проходит "преступно"
    Поддерживаю.
    елена шам # ответила на комментарий Евгений Гусаченко 21 августа 2013, 09:26
    да мы работящие
    Юрий Никифоров # ответил на комментарий Евгений Гусаченко 20 августа 2013, 22:52
    А как "они" ведут себя на автодорогах! Буд-то буйные сбежали из психушки!
    Юрий Никифоров # ответил на комментарий елена шам 21 августа 2013, 09:19
    Я отвечал Евгению Гусаченко, который написал: "Они аж 7% голосов отдали сутенёру Прохорову, который за локауты и 60 часовую рабочую неделю.
    А почему не за 120 часовую?" Стало быть слово "они" это некоторя часть избирателей.
    Александр Елинархов # ответил на комментарий Юрий Никифоров 21 августа 2013, 04:05
    Голосуют в том городишке - Москве точно так, как и по всей России...)))
    игорь ап # ответил на комментарий Андрей Остов 20 августа 2013, 15:54
    а почему Навальному в фотомонтаже мундир путина пририсовали?
    Michail Brezgunov # ответил на комментарий Андрей Остов 20 августа 2013, 21:36
    Однако мундир от Хьюго Босс великолепен ! И ни одна физиономия его испортить не может! Теперь вот и Навальный сподобился...
    Наталья Тумаева # ответила на комментарий Малиновый Щюр 20 августа 2013, 10:08
    Кстати, не всё так просто. Чубайс - начальник Путина и сейчас к нему в оппозиции.Неоднозначная фигура. Зато с Путиным и Собяниным всё ясно.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Наталья Тумаева 20 августа 2013, 10:15
    Начальник к подчиненному в оппозиции.... это как?
    Они оба на службе у тех кто нас грабит и делает из нашей страны мировой сырьевой придаток с статусом колонии.
    Так что если не по понятиям, а по закону РФ и путину и чубайсу, и всем кто там примазался, карячится как минимум - измена Родине и казнокрадство в особо крупных, это по общему, а так то целый букет.
    николай семенов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 20 августа 2013, 13:36
    Всю эту мразь корумпированную сват зять родственную мафию в Москве да бы к ответу! Эту сволочь ведь Щюр не проймешь! Да они там все Сердюковцы! Во главе с великимПу!На нашей земле эти разжиревшие бараны наверняка ответ держать не будут!А что мы можем сделать против этих баранов? Ответь Щюр! По кнопкам хлестать?
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий николай семенов 20 августа 2013, 13:50
    Ежель по кнопкам не хлыстать, то и вообще делать пожалуй что нечего, обложили сцуки как волков красными флажками по всему периметру.
    Но обложили нас почему... ? Так мы же уже почти сто лет как обложены и без этого уже вроде как не могем, вот и хлыщем по кнопкам раба из себя по капле выдавливаем, может таки и выдавим, вот тогда то ни какие флажки не удержат, так что хлыщи Валера - хлыщи, надежда она по живучей всей этой мрази будет. )))
    николай семенов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 20 августа 2013, 15:00
    Спасибо те бе Малиновый! Спасибо что ответил! Вроде как с тобой не ругались?Тут у нас опять выборы! Все хотят нажраться от пуза! Я вот так думаю ! Идти на выборы надо! Но с тем,чтоб забрать эту бумашку с собой! Иначе протест не выразешь! Мне тут это подсказали! Эти сво
    лочи у власти ну ни как не хотят ввест и прогрессивный налог! Ату им! А ту им паразитам в дурдуме! Вся эта сволочь держится за счета за границей!А потом моя фамилия-это моя! И я не боюсь,так куа мне мало осталось!Будь моим другом на сайте!
    Виктор Быков # ответил на комментарий николай семенов 20 августа 2013, 16:36
    Насчёт прогрессивного налога, Да! +++! + чиновничий отчёт по дебит - кредит!
    Евгений Гусаченко # ответил на комментарий николай семенов 20 августа 2013, 16:57
    Нехорошо так о фельдмебеле. Путин обидится. Шибко.
    николай семенов # ответил на комментарий Евгений Гусаченко 20 августа 2013, 18:14
    Женя юмор понял! Спасибо! А то все молчат! Так скучно!
    Анатолий Бондаренко # ответил на комментарий Малиновый Щюр 20 августа 2013, 14:42
    Чтобы избежать заслуженного "по закону РФ" в спешном порядке упрятали под строгий режим полковника Квачкова, чувствуют "неотвратимость наказания" ... !
    николай семенов # ответил на комментарий Анатолий Бондаренко 20 августа 2013, 15:03
    Квачков всегда для простого народа будет героем! Ну не Чубайс ли? Сердюков со своими шлюхами?
    Анатолий Бондаренко # ответил на комментарий николай семенов 20 августа 2013, 18:27
    Я о другом - о страхе "братков" нынешнего режима перед неотвратимостью ... ,
    Владимир Буданцев # ответил на комментарий Малиновый Щюр 20 августа 2013, 17:20
    Она корячилась и Горбачеву,и Ельцину,но первый в 82 ещё верит,что народ его любит,второй понял,что это не так и окочурился.Жаль,что пока без суда.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Владимир Буданцев 20 августа 2013, 17:45
    Это как-то оправдывает нынешних ушлепков?
    Сергей Кунчукин # ответил на комментарий Малиновый Щюр 20 августа 2013, 11:15
    Зачем же ржавым толиком мазать Путина? Фекалии пруть?
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Сергей Кунчукин 20 августа 2013, 13:09
    Может наоборот?
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Сергей Кунчукин 20 августа 2013, 17:20
    Пока они пруть с вашей стороны, а вот рядом с путиным даже богоматерь измажется так что в век не отмоется.
    Сергей Кунчукин # ответил на комментарий Малиновый Щюр 21 августа 2013, 14:13
    Моська лает на слона.
    Из последних сил хочется показать значимость собственной жизни?
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Сергей Кунчукин 21 августа 2013, 14:20
    Чё спекся, на личности потянуло?
    Понимаю, не просто отмыть черного кобеля , да еще и сраного.
    Сергей Кунчукин # ответил на комментарий Малиновый Щюр 22 августа 2013, 11:38
    Это вы о себе? "личность"? Смешно.
    Я всего лишь процитировал кусочек басни, который очень хорошо подходит к ситуации. Ваше однообразное тявканье ни к чему не приводит - значит вас скоро снимут с довольствия.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Сергей Кунчукин 22 августа 2013, 11:50
    Ну вас то не только не снимут, но и добавят, так как не смотря на ваш бесконечно пониженный интеллект, по сравнению со своими хозяевами вы как минимум Спиноза. ))
    Сергей Кунчукин # ответил на комментарий Малиновый Щюр 22 августа 2013, 13:10
    Задело? За дело. По высшим вселенским законам все дерьмо, которые вы здесь выливаете, к вам и вернется.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Сергей Кунчукин 22 августа 2013, 13:25
    Дерьмо это те кто Россию предал и предавши гробит, а еще большее дерьмо кто этому дерьму подпевает.
    Поняли меня господин путигноид?
    Сергей Кунчукин # ответил на комментарий Малиновый Щюр 23 августа 2013, 11:55
    Такие вот полоумные поджигатели в России уже один раз прогорлопанили. Вот речи картавого сифилитика о верхах и низах. В результате и низов и верхов стало меньше миллионов на 30. Вам неймется повторить?
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Сергей Кунчукин 23 августа 2013, 12:15
    Что значит повторить, посадить зарвавшегося самозванца на нары согласно закону РФ, это у вас повторить большевистский беспредел, вы батенька часом ни чего не попутали?
    Сергей Кунчукин # ответил на комментарий Малиновый Щюр 26 августа 2013, 13:36
    Специально для "малиновых", "оранжевых", "розовых" и вообще "радужных" - активных и пассивных:
    Был такой дядечка в 1936 году. Звали его Вильфредо Паретто. Слишали о таком? Так вот - дядечка этот озадачился - а как же деньги и ценности распределяются в государстве? И получил, что 20% людей владеют 80% ценностей. Проверил на других государствах - получил то же самое. Пример из России: владели 20% дворян и купцов 80% ценностей. После переворота 1917 года ничего не изменилось. Только заместо национальной элиты пришли иноземцы во главе с картавым сифилитиком. Сейчас соотношение Паретто такое же. Накликушите разборки - получите то же соотношение, только дяди будут другие. Например америкосские. Или израиловские. Вопрос только в том, что делается для местного населения, живущего в этой стране.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Сергей Кунчукин 26 августа 2013, 13:49
    Это вам путин рассказал?
    Кстати дядя путин чьих будет?
    И еще ответьте на последний вопрос, почему в самой богатой стране в мире , живет один из самых бедных народов?
    Сергей Кунчукин # ответил на комментарий Малиновый Щюр 26 августа 2013, 14:34
    Это история и факты.
    На последний вопрос отвечу: если бы всех активны, пассивных, малиновых, оранжевых и других радужных заставить делом заниматься, а не фекалиями с балкона кидать - вот и благосостояние вверх пошло бы.
    Ну а если серьезно, то богатство не приходит "раз и вдруг". Оно копиться. Но к сожалению на пути накопления как раз и встают "щюры" с психологией шариковых - "отнять и поделить".
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Сергей Кунчукин 26 августа 2013, 15:11
    Да тезка , видать совок тебя таки сильно подмял....
    Сергей Кунчукин # ответил на комментарий Малиновый Щюр 27 августа 2013, 11:21
    Не люблю радужных - малиновых, оранжевых, розовых... Пустобрехи никчемные.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Сергей Кунчукин 27 августа 2013, 12:05
    А каких любишь красно-голубых ? ))
    Сергей Кунчукин # ответил на комментарий Малиновый Щюр 28 августа 2013, 10:50
    Умных. Тех, у которых злобный никчемный сарказм ошибочно принимают за ум, не люблю точно. Они в сущности своей самовлюбленные метатели фекалий и ничего путного в них нет.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Сергей Кунчукин 28 августа 2013, 10:57
    Разве так бывает, человек любит умных а лизоблюдничает перед ушлепком во власти и потакает ворам и христопродавцам?
    Сергей Кунчукин # ответил на комментарий Малиновый Щюр 28 августа 2013, 13:26
    О. Новое слово: "христопродавцы". Меняешь стиль? Так сказать вносишь свежую струю в мутный поток типовых фекалий?
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Сергей Кунчукин 28 августа 2013, 13:33
    Христопродавец это Иуда , да будет вам известно, путин тоже иуда по отношению к своему Отечеству.
    Сергей Кунчукин # ответил на комментарий Малиновый Щюр 29 августа 2013, 10:59
    О как. Даже не отбрехиваетесь по поводу свежей струи в мутном потоков ваших фекалий? Значит не в бровь, а в глаз.
    Что касается Путина, то позвольте заметить, что его деятельность на посту Президента принесла огромную пользу стране. Вот хотя бы несколько эпизодов:
    1. Конец безумного еврейчика по фамилии Березовский, нагревшего руки на крови в Чечне.
    2. Прекращение войны в Чечне.
    3. Превращение Чечни в оазис стабильности на Кавказе.
    4. Прекращение действия договора о разделе продукции с "цивилизованными" людоедами из западного полушария.
    5. Предотвращение развала России на отдельные княжества на радость заклятым друзьям из америкосии.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Сергей Кунчукин 29 августа 2013, 11:42
    Пропутинский понос, я вам еще не то напоношу при желании, так что плохо работаете, так можете и отчитаться перед куратором.
    Сергей Кунчукин # ответил на комментарий Малиновый Щюр 30 августа 2013, 13:21
    Ну в ваших фекальных возможностях сомневаться не приходится. Видимо кормят вас соответственно...
    николай семенов # ответил на комментарий Сергей Кунчукин 20 августа 2013, 15:09
    Сергей! Да Вы поймите,что что дело то не в Путине? Твердая власть нужна! Чтоб предателей моей Родины таких как Табуреткин и его сподвижников на нары! И шлюх его туда же!Ё
    Виктор Быков # ответил на комментарий николай семенов 20 августа 2013, 16:41
    Так твёрдая власть то, от кого? Не в Путине дело?Путин во всеуслышание: - "Вина Сердюкова не доказана...! Суд решит!" Ведь его слова, это прямой приказ судьям -"Не моги!" Уж лучше б молчал...
    николай семенов # ответил на комментарий Виктор Быков 20 августа 2013, 16:54
    Виктор! Но ведь судить-то эту сволочь надо? Почему эти предатели российской обороны
    они не на на нарах?Эх Илюхина нет!
    николай семенов # ответил на комментарий Сергей Кунчукин 20 августа 2013, 18:34
    Нашего президента нынешнего никто не фекалит! Наверное пруть у тебя! Так как у тебя голова не болела и не болит! Догадайся почему? Еслит ты догадаешься значит что-то есть!
    Сергей Кунчукин # ответил на комментарий николай семенов 21 августа 2013, 14:12
    Слог какой-то дебильно-детский. Иноземец что-ли?
    Владислав Арефьев # ответил на комментарий Малиновый Щюр 20 августа 2013, 20:39
    Сдается мне, что сейчас очередной путч на носу и очередная разводка нашего еще более отупевшего и деградировавшего за последние 20 лет, русскоязычного телевизионного СТАДА. Похоже, вооруженный переворот в стране уже подготовили. Режиссеры - те же что и двадцать лет назад - ЦРУ, английские и израильские спецслужбы. На главную роль большого кровавого спектакля скорее всего назначат Навального. Как в свое время Троцкому и его сторонникам американское посольство раздало в нужный момент оружие, так может случиться уже в этот политический сезон. Многие понимали в 1917 что произойдет, предупреждали друг друга, писали записки и доклады.Сейчас, нового возможного Троцкого, зовут Навальный. Вместо "максимов" раздавать будут калаши - для правдоподобного ВИДЕО. ...сколько миллионов несчастных было бы спасено если бы Троцкого ликвидировали пока он был простым Бронштейном, рвущемся к власти? Выбор нынче конкретный - либо узаконенная содомия и океан крови, либо Путин. Третьего пока не дано.
    Политтехнологи доиграются с "раскруткой навальных". Вот-вот доиграются. И ВЫ, доиграетесь!
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Владислав Арефьев 20 августа 2013, 20:48
    Растолкуйте мне убогому и сирому на хрена госдепу , или еще там кому, устраивать у нас революцию?
    На сколько все видят, путин им и так все отдал за бесценок и еще больше отдаст, пока полностью не укокошит Россию.
    Где логика ваших придумок?
    Сергей Кунчукин # ответил на комментарий Малиновый Щюр 29 августа 2013, 11:02
    Не могли бы вы, птичка шебутливая, растолковать, что именно "отдано за бесценок"?
    Сергей Кунчукин # ответил на комментарий Малиновый Щюр 30 августа 2013, 13:19
    С русским языком плохо? В вопросе "что", а не "почем".
    елена шам # ответила на комментарий Владислав Арефьев 21 августа 2013, 09:10
    в свое время нас жириновским пугали-и что? чем кончилось то? власть за счет навальных только укрепляется!!!!
    Валентина Маркова # ответила на комментарий Александр Елинархов 19 августа 2013, 22:35
    зачем за машинами толпой бегать? просто хозяева автомобилей агитируют за Навального, повесив фамилию кандидата на пост мэра на заднее стекло. Люди к этому относятся адекватно.
    Александр Елинархов # ответил на комментарий Валентина Маркова 20 августа 2013, 02:34
    Адекватно... это как?
    Елена Слабая # ответила на комментарий Александр Елинархов 20 августа 2013, 11:45
    Гвоздем не царапают :"Согласен!"
    Александр Елинархов # ответил на комментарий Елена Слабая 20 августа 2013, 12:10
    Это некий показатель культуры... неушта возросла??? )))
    Константин Сажин # ответил на комментарий Союз Рабочих 20 августа 2013, 09:51
    .А ПОЧЕМУ СРЕДИ НИХ НЕТ ЗЮГАНОВА , без него у них ничего не получится .
    Михаил Волгин # ответил на комментарий Союз Рабочих 20 августа 2013, 12:41
    как не увижу руки чубайса.. Всё в положении - "греби к себе.." По Фрейду...Однако.....
    николай семенов # ответил на комментарий Валентина Маркова 20 августа 2013, 15:16
    Валентина! Далеко живу от Москвы!Ну пускай этот человек хоть пытается бороться с коррупцией! Мне не Важно запачкан он или нет!!!Пускай он покажет себя или его просто убъют!
    Lika Kor # ответила на комментарий Александр Елинархов 20 августа 2013, 12:28
    Нет, стоят в очереди за подачками к Собянину...
    Михаил Волгин # ответил на комментарий Александр Елинархов 20 августа 2013, 12:38
    Г-...но пчелы... Г-но мёд... Г-но Ванька -пчеловод!...
    Александр Елинархов # ответил на комментарий Михаил Волгин 21 августа 2013, 04:08
    Ага... Юрку - пчеловода из Москвы выкинули...)))
    Союз Рабочих # ответил на комментарий Валентина Маркова 20 августа 2013, 08:13
    В 1000-е сортиров насчитал 100000 надписей из трёх букв.
    Голосуем за мужской половой орган в мэры?
    Грязный Гарри # ответил на комментарий Союз Рабочих 20 августа 2013, 12:12
    Да уж... тяжёлая у вас для статистика работа.(( И вредная.
    Но... спасибо. Хоть понял, где Чуров считывает необходимые для "победы" голоса.))
    Evgeny Shef # ответил на комментарий Союз Рабочих 20 августа 2013, 12:18
    Союз рабочих, какое же ты быдло...
    Скажи же, наконец, хоть что нибудь стоящее настоящего российского рабочего, который сделав обычную гайку, не забывает очистить с нее заусенки. А у тебя один срач после слов, не говоря уже о работе.
    Анатолий Бондаренко # ответил на комментарий Evgeny Shef 20 августа 2013, 14:50
    За союз рабочих высказался Халманский и ... продвинулся по службе.
    А быдлячий союз проглотил угодническое покровительство от его - рабочего союза: "наведём порядок в Москве... !,"и трусовато поджал хвост
    Евгений Винник # ответил на комментарий Союз Рабочих 20 августа 2013, 18:10
    Писали бы уже прямо: "В 1000-е сортиров сделал 100 000 надписей из трёх букв" А я-то думаю, кто у нас все сортиры х..., пардон, словом из трёх букв расписал!!!...
    chert128.65 # ответил на комментарий Валентина Маркова 20 августа 2013, 11:01
    Написать на своей машине "Навльный", тоже самое, что написать на своей машине: "я идиот". Естественно кто будет связываться с больными на голову людьми!
    игорь ап # ответил на комментарий chert128.65 20 августа 2013, 15:59
    а ты-видать-поклонник воров у власти
    игорь ап # ответил на комментарий Владислав Арефьев 20 августа 2013, 22:15
    вот ещё один любитель задницу у власти полирнуть языком-славка арефьев.Никак тоже метит в представители плешивого в округе
    chert128.65 # ответил на комментарий игорь ап 21 августа 2013, 09:40
    Как раз я против воров, а Навальный жулик. Факт признан судом.
    игорь ап # ответил на комментарий chert128.65 21 августа 2013, 15:34
    это каким судом? путинским?который путинским ворам за кражи миллиардов по 6 лет условно даёт без конфискации наворованного у народа?Когда вор сердюков ездит на допросы на мерседесе с мигалкой и охраной от ФСБ на допросы-где он проходит СВИДЕТЕЛЕМ СВОЕГО ВОРОВСТВА? когда любовница табуреткина за многомиллиардное воровство судом приговорена к домашнему аресту в 13 комн квартире с поваром и горничной?
    Mike Artois # ответил на комментарий Валентина Маркова 20 августа 2013, 11:02
    Когда-то писали Горби, потом Ельцин. На амбразуры и под танки лезли. Получили то что получили. Думать, что Навальный озолотит смешно. Пусть станет мэром, конечно. Может тогда придет понимание реальности. Хотя вряд ли. Потом выйдет какой-нибудь еще другой. Бесконечно... Пока есть что унести из России. А есть очень много.
    Римма Тленшиева # ответила на комментарий Mike Artois 20 августа 2013, 12:49
    Навальный - не созидатель. А разрушитель офигенный, мощный.
    Mike Artois # ответил на комментарий Римма Тленшиева 20 августа 2013, 20:45
    А разве еще есть куда разрушать страну? Хотя, конечно, можно гальку размельчить в порошок, а потом порошок стерпеть в пыль...
    Римма Тленшиева # ответила на комментарий Валентина Маркова 20 августа 2013, 12:41
    Просто Собянин не лезет во власть - он уже там.
    Валентина Маркова # ответила на комментарий Римма Тленшиева 20 августа 2013, 12:46
    Его туда поставили те, кому он нужен. Очередная рокировка власти.
    Евгений Нектов # ответил на комментарий Валентина Маркова 23 августа 2013, 07:53
    Россия + Навальный вперед / Москва + Собянин = Россия назад
    Михаил ТТ # написал комментарий 19 августа 2013, 16:31
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    oktober Ekaterinburg # написал комментарий 19 августа 2013, 16:31
    Ну конечно оптимистично но как говорил товарищь Сталин важно как считают а не как голосуют! :)
    Александр Ативанов # ответил на комментарий oktober Ekaterinburg 19 августа 2013, 16:41
    Простите, а где Сталин такое говорил?
    oktober Ekaterinburg # ответил на комментарий Александр Ативанов 19 августа 2013, 16:57
    На сьезде когда Кирова выбирали! :)
    Александр Ативанов # ответил на комментарий oktober Ekaterinburg 19 августа 2013, 17:08
    Можно первоисточник?
    Барон Мюнхгаузен # ответил на комментарий Александр Ативанов 19 августа 2013, 17:35
    Можно. Возьмите лопату, пойдите к кремлёвской стене и откопайте.
    Александр Ативанов # ответил на комментарий Барон Мюнхгаузен 19 августа 2013, 17:44
    Значит нет. Сами придумали, сами приписали Сталину, сами удовлетворены. Какие молодцы!
    Барон Мюнхгаузен # ответил на комментарий Александр Ативанов 19 августа 2013, 17:50
    Да вы не гадайте, а поработайте руками, раз головой не получается.
    Александр Ативанов # ответил на комментарий Барон Мюнхгаузен 19 августа 2013, 19:35
    Вы увидели знак вопроса? Его нет. И не было. Это констатация. Так что позвольте отнести Вашу рекомендацию Вам же, драгоценному.
    Барон Мюнхгаузен # ответил на комментарий Александр Ативанов 19 августа 2013, 19:44
    Для альтернативно одарённых: эпизод с этой фразой есть в воспоминаниях Бориса Бажанова, бывшего секретаря Иосифа Джугашвили (надеюсь, знаете кто такой?) и достаточно читать что-либо помимо "Краткого курса истории ВКП(б)", чтобы знать больше.
    Александр Ативанов # ответил на комментарий Барон Мюнхгаузен 19 августа 2013, 21:53
    Блестяще! Получается, что фразу Сталина на 17 съезде ВКП(б) (по версии oktober Ekaterinburg) Бажанов услышал по крайней мере за 6 лет до его проведения, поскольку сбежал из СССР 1 января 1928 года. Безусловно, это очень надежный источник. Самое главное - неподкупный.
    Барон Мюнхгаузен # ответил на комментарий Александр Ативанов 19 августа 2013, 22:02
    Тупость феноменальная! Какое отношение я или Бажанов имеем к тому, что сказал oktober Ekaterinburg?
    Александр Ативанов # ответил на комментарий Барон Мюнхгаузен 19 августа 2013, 22:12
    Тупость феноменальная! Вы именно в его ветке.
    Барон Мюнхгаузен # ответил на комментарий Александр Ативанов 19 августа 2013, 22:20
    И это всё на что хватило умишка? Моя реплика относится не к нему, а к вам.
    Александр Ативанов # ответил на комментарий Барон Мюнхгаузен 19 августа 2013, 22:34
    До вашего умища моему конечно далеко. Я привык оперировать официальными источниками и проверенными данными. Я ведь не барон Мюнхгаузен.
    Евгений Нектов # ответил на комментарий Союз Рабочих 23 августа 2013, 08:00
    Я тоже, но без КПСС, потому что не туда зарулила
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Барон Мюнхгаузен 19 августа 2013, 18:20
    И ведь пойдет , и откопает... ))
    Барон Мюнхгаузен # ответил на комментарий Малиновый Щюр 19 августа 2013, 18:30
    Удивительно как до сих пор ещё не откопали. Похоже боятся, что Хозяин рассердится и сошлёт на Колыму, а то и черепа продырявит в подвалах Лубянки. Ссут!
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Барон Мюнхгаузен 19 августа 2013, 18:37
    А может уже в тихушу того , выкопали, да на сувениры растащили? ))
    Барон Мюнхгаузен # ответил на комментарий Малиновый Щюр 19 августа 2013, 18:53
    Да там только труха да куча глистов осталась. Но,впрочем, о вкусах не спорят...
    Анатолий Бондаренко # ответил на комментарий Малиновый Щюр 20 августа 2013, 14:58
    Путин сейчас ГЛыБОКОВЕРУЮЩИЙ, ему с Иосифом не найти общий язык; он с молодёжью-то разгаваривает исключительно через Бастрыкина
    Александр Ативанов # ответил на комментарий Барон Мюнхгаузен 19 августа 2013, 21:58
    Самокритичность похвальна.
    Барон Мюнхгаузен # ответил на комментарий Александр Ативанов 19 августа 2013, 22:18
    Тупая ходульная фраза сталинистов, когда они не знают, что сказать и начинают вертеть жопой, полагая, что таким образом выкручиваются.
    Александр Ативанов # ответил на комментарий Барон Мюнхгаузен 19 августа 2013, 22:21
    Вы все о себе, да о себе...
    Барон Мюнхгаузен # ответил на комментарий Александр Ативанов 19 августа 2013, 22:29
    Делу - время,потехе - час. Всё, на развлечения с недоумками у меня больше нет времени. Adios, mon cher ami!
    Александр Ативанов # ответил на комментарий Барон Мюнхгаузен 19 августа 2013, 22:36
    Испанец французского происхождения?
    oktober Ekaterinburg # ответил на комментарий Александр Ативанов 19 августа 2013, 21:19
    Полное собрание сочинений Сталина - читаем с третьего тома внимательно! :)
    Александр Ативанов # ответил на комментарий oktober Ekaterinburg 19 августа 2013, 21:57
    Правильно так. В работе "Такой-то", Полное собрание сочинений, Т..., стр..., М.Политиздат,19...г.
    Иначе - балабол.
    oktober Ekaterinburg # ответил на комментарий Александр Ативанов 19 августа 2013, 22:10
    Вам надо вы и ищете! Я недавно перечитвывал помню что точно не впервых дув потому что там работы до 1919 года!
    А так сам балабол!
    Александр Ативанов # ответил на комментарий oktober Ekaterinburg 19 августа 2013, 22:20
    Типа сам дурак? Понятно. Но ведь я только попросил подтвердить свои слова. А так получается, не знаю, где вычитал, но точно где-то читал. Мне в свое время здесь же, очень подробно приводили выдержки из художественной литературы, где подобные выражения были опубликованы, а потом стали приписываться Сталину. Типа "нет человека - нет проблемы"
    Эта фраза из романа «Дети Арбата» (1987) Анатолия Наумовича Рыбакова (1911 — 1998). Так И. В. Сталин говорит о расстреле военспецов в Царицыне в 1918 г.: «Смерть решает все проблемы. Нет человека, и нет проблемы». Позднее, в своем «Романе-воспоминании» (1997), сам А. Рыбаков писал, что эту фразу он, «возможно, от кого-то услышал, возможно, сам придумал». Таков был сталинский принцип. Я просто, коротко его сформулировал».
    oktober Ekaterinburg # ответил на комментарий Александр Ативанов 19 августа 2013, 22:44
    Я вам скзал где найти - ищите это ведь вам наддо! а не мне! А копипастить из интернета не надо! это не показатель ума а показатель того что клавишами научился пользоваться!
    Александр Ативанов # ответил на комментарий oktober Ekaterinburg 19 августа 2013, 23:34
    Интернет такой же источник, как и любой другой. Легко можно проверить. Я показал, как. Поэтому просто рекомендую не использовать бездумно расхожие фразы-клише, особенно, если первоисточник не известен. Можно попасть в неловкое положение.
    oktober Ekaterinburg # ответил на комментарий Александр Ативанов 19 августа 2013, 23:39
    Ну дак проверяй! Я тебе первоисточник показал! Если не его выложи тогда чья! А та балабока есть балаболка! :)
    Александр Ативанов # ответил на комментарий oktober Ekaterinburg 19 августа 2013, 23:41
    Согласен. Балаболка есть балаболка.
    николай семенов # ответил на комментарий Александр Ативанов 20 августа 2013, 15:32
    Уважаемый! Как вроде разговор о власти! Для меня как отслужившего да и для других не понятно почему Сердюков и его сподвижники, а просто шлюхи находятся на свободе?Ответь хоть Вы ? Путину по естественным причина вопрос задать не могшу!
    Александр Ативанов # ответил на комментарий николай семенов 20 августа 2013, 15:44
    Будем посмотреть. Сажает суд, а суда пока не было. И потом ставить на место одного дерьма еще большее не считаю лучшим выходом. Один раз уже поставили - до сих пор толком расхлебаться не можем. Теперь по новой та же команда хочет придти к власти. Что будет потом и гадать не нужно - видели уже.
    николай семенов # ответил на комментарий Александр Ативанов 20 августа 2013, 18:50
    Саша! Вы за большевиков или за коммунстов?
    Александр Ативанов # ответил на комментарий николай семенов 20 августа 2013, 18:57
    Валера! Я за интернационал. Третий. Его Ленин создавал.
    oktober Ekaterinburg # ответил на комментарий Союз Рабочих 20 августа 2013, 08:47
    Уж лучше навальный чем ВОРы пуутинской шайки!
    Союз Рабочих # ответил на комментарий oktober Ekaterinburg 20 августа 2013, 08:51
    Быстрее всё разворует Навальный? Хочешь быструю смерть без долгих мучений?
    oktober Ekaterinburg # ответил на комментарий Союз Рабочих 20 августа 2013, 09:00
    То есть ты предпочитаешь долгую мучительную смерть под путиным ?
    Навальный это хоть какая-то надежда на изменения! Путин -гарантиованный песец стране!
    Союз Рабочих # ответил на комментарий oktober Ekaterinburg 20 августа 2013, 09:07
    Охреневший oktober Ekaterinburg, я за власть Советов и пролетарскую революцию.
    А ты - растение.
    oktober Ekaterinburg # ответил на комментарий Союз Рабочих 20 августа 2013, 13:04
    За каких советов власть? :)
    Александр Шаталов # ответил на комментарий oktober Ekaterinburg 20 августа 2013, 15:23
    Бесплатных !!
    Союз Рабочих # ответил на комментарий oktober Ekaterinburg 20 августа 2013, 18:02
    Перед повешением тебе расскажут.

    oktober Ekaterinburg # ответил на комментарий Союз Рабочих 20 августа 2013, 20:13
    Какой родине?
    А где твоя Родина, сынок?! Сдал Горбачёв твою Родину американцам, чтобы тусоваться красиво. А теперь твоя Родина две войны и Крым просрала! Русских людей в Прибалтике сдала, сербов на Балканах сдала, … Родина… Сегодня Родина там, где задница в тепле, и ты лучше меня это знаешь. За тем и приехал.
    Брат 2
    Союз Рабочих # ответил на комментарий oktober Ekaterinburg 20 августа 2013, 20:21
    Пшёл ты в мамкину норку, иуда.
    Моя Родина - СССР!
    Poll Sharikovsky # ответил на комментарий oktober Ekaterinburg 20 августа 2013, 10:22
    Не ведитесь! Это явно примитивный мажорик солитерского розлива, канающий под "рабочего". Их отличает особо отборное хамство и популярная легенда "наци" или "красного" типа.
    oktober Ekaterinburg # ответил на комментарий Poll Sharikovsky 20 августа 2013, 13:05
    Да я поразвлекаюсь!
    игорь ап # ответил на комментарий Союз Рабочих 20 августа 2013, 16:02
    а союз рабочих-это которые за вора путина?
    Союз Рабочих # ответил на комментарий игорь ап 20 августа 2013, 18:04
    Дурак ты, Гершаник, и клон твой дурак.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Союз Рабочих 20 августа 2013, 16:29
    А ты смотрю помучиться решил .
    Союз Рабочих # ответил на комментарий evgenii_dushakov 20 августа 2013, 18:06
    Скорее поиграться, оторвать тебе яйца, нашинковать тебя в мелкий винегрет.
    игорь ап # ответил на комментарий evgenii_dushakov 20 августа 2013, 22:20
    точно-не ошибся я .Союз рабочих-это которых на митингах быдлом зовут-а их в утешение воровская власть на Селигер возят и на халяву водкой поят
    Наталья Тумаева # ответила на комментарий oktober Ekaterinburg 20 августа 2013, 10:10
    Полностью согласна. К сожалению, на могу ответить Союзу Рабочих Чечни, я у него в ЧС.
    игорь ап # ответил на комментарий Наталья Тумаева 20 августа 2013, 22:24
    Наталья-а этот .ополиз союз пролетариев навоняет в инете на порядочных людей -а потом их в ЧС и сидит в своей конуре и сам себе улыбается -думает что он умнее всех.А на самом деле он умный как страус-голову в песок спрячет и думает что его не видно-а жопа то наружу
    Александр Нагоров # ответил на комментарий Союз Рабочих 20 августа 2013, 09:51
    Один человек заметил, что такое ощущение, что противники Навального делают всё для его раскрутки. Такие плакатики - пример этого. Больше всего этот плакат характеризует автора. Видимо у власти адекватных защитников уже не осталось.
    Союз Рабочих # ответил на комментарий Александр Нагоров 20 августа 2013, 18:07
    Мне глубоко насрать на твою буржуйскую власть, и на тебя вместе с ней.
    Ирина Яковлева # ответила на комментарий Союз Рабочих 20 августа 2013, 10:49
    Во какие паскудные собянинские сторонники!
    Им и МАТОМ почему-то можно ругаться???
    Союз Рабочих # ответил на комментарий Ирина Яковлева 20 августа 2013, 18:08
    Им - нельзя, а мне - можно.
    Я - защитник рабочего класса, Собянин - мой классовый враг.
    И Навальный, его брат, тоже враг.
    игорь ап # ответил на комментарий Ирина Яковлева 20 августа 2013, 22:26
    Ирина-его-придурка тухлоглазого и могила не исправит
    Ирина Яковлева # ответила на комментарий игорь ап 21 августа 2013, 09:49
    Ну да, "40 лет он рабочий" ! - скорее всего, он 40 лет по тюрьмам сидел,
    причём, похоже, что за изнасилование...)))
    Evgeny Shef # ответил на комментарий Союз Рабочих 20 августа 2013, 12:30
    Союз рабочих, а с какой стати Вы действуете от имени Рабочих? Какой к черту ты рабочий? если занимаешься расклейкой плакатов заборного содержания, порочащих саму суть солова Рабочий. Пшел вон от Рабочих, гнида подзаборная!
    Союз Рабочих # ответил на комментарий Evgeny Shef 20 августа 2013, 18:10
    Гнида, жидёнок подосланный, это ты. А я уже более 40 лет - рабочий.
    Пшёл в ЧС, срань израильская!

    Будешь болтаться в петле.
    http://albumwar2.com/wp-content/uploads/2013/07/39121-728x1163.jpg
    Шип # ответил на комментарий oktober Ekaterinburg 20 августа 2013, 01:48
    Вы не правы.

    «Пока речи идут на этих высотах, Сталин молчит и сосет свою трубку. Собственно говоря, его мнение Зиновьеву и Каменеву не интересно — они убеждены, что в вопросах политической стратегии мнение Сталина интереса вообще не представляет. Но Каменев человек очень вежливый и тактичный. Поэтому он говорит: «А вы, товарищ Сталин, что вы думаете по этому вопросу?» — «А, — говорит товарищ Сталин, — по какому именно вопросу?». Каменев. стараясь снизойти до уровня Сталина, говорит: «А вот по вопросу, как завоевать большинство в партии». — «Знаете, товарищи, — говорит Сталин, — что я думаю по этому поводу: я считаю, что совершенно неважно, кто и как будет в партии голосовать; но вот что чрезвычайно важно, это — кто и как будет считать голоса». Даже Каменев, который уже должен знать Сталина, выразительно откашливается».
    Борис Бажанов. "Воспоминания бывшего секретаря Сталина"
    oktober Ekaterinburg # ответил на комментарий Шип 20 августа 2013, 08:14
    Не может Быть!!! Сейчас прибежит Александр Ативанов и начнет кричать что это все выдумка!!! :)
    Союз Рабочих # ответил на комментарий oktober Ekaterinburg 20 августа 2013, 08:52
    Для тебя, хуесоса, и персонаж "Нашей Раши" "Валерий Дулин" - реальный человек.
    Дуракам закон не писан.
    oktober Ekaterinburg # ответил на комментарий Союз Рабочих 20 августа 2013, 09:01
    Охренеть какой весткий аргумент! путинята жгут!!! :)
    Союз Рабочих # ответил на комментарий oktober Ekaterinburg 20 августа 2013, 09:06
    Охреневай же скорей!
    Ты уже на пике, уже почти что стал хреном.
    Даже путаешь марксистов-ленинцев с путинятами.
    Александр Шаталов # ответил на комментарий Союз Рабочих 20 августа 2013, 15:25
    Извините, любезный !! Нет и небыло круче марксистов - ленинцев, чем кгбшники !!
    Сергей Щербуков # написал комментарий 19 августа 2013, 16:32
    Если Навальный выйдет на второй тур — это окончательно убедит россиян,что с москвичами что-то не так))
    ddess nl # ответил на комментарий Сергей Щербуков 19 августа 2013, 17:16
    Ты когда болванулся ?
    Сергей Щербуков # ответил на комментарий ddess nl 19 августа 2013, 18:18
    Можете отойти от зеркала.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Сергей Щербуков 19 августа 2013, 18:09
    Да с ними давно уже что то не так, раз у них в мэрах иуда путигноидная.
    Сергей Щербуков # ответил на комментарий Малиновый Щюр 19 августа 2013, 18:24
    Вы правы.Как сегодня высказался один из них: "Лучше пусть пидор в мэрах,чем иуда путигноидная".
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Сергей Щербуков 19 августа 2013, 18:29
    Мне насрать куда власть пипехается, лишь бы она меня не пипехала, а дала жить по человечачьи.
    Сергей Щербуков # ответил на комментарий Малиновый Щюр 19 августа 2013, 18:53
    А Вы в Москве живёте?
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Сергей Щербуков 19 августа 2013, 18:57
    Нет, упаси боже, я с Урала.
    Сергей Щербуков # ответил на комментарий Малиновый Щюр 19 августа 2013, 19:07
    Тогда я с Вами полностью согласен.
    Евгений Нектов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 23 августа 2013, 08:25
    "лишь бы она меня не пипехала" Он сказал "не дождетесь" Угадай кто это сказал.
    Виктор Волков # ответил на комментарий Малиновый Щюр 20 августа 2013, 11:49
    Просмотрел половину комментариев но что-то никто не заикнулся об отказе Навального от дебатов. Когда Сабянин, а перед этим Путин отказались от дебатов, то вой стоял вселенский. Напрашивается вывод. Что для власти позор и трусость, то для оппозиционеров норма?
    Грязный Гарри # ответил на комментарий Виктор Волков 20 августа 2013, 12:25
    "... отказался от дебатов на маргинальных ресурсах". Так понятно?
    Дебаты кандидатов в мэры столицы (!) вполне достойны федеральных каналов. Но туда Навального почему-то (???) не приглашают.
    Виктор Волков # ответил на комментарий Грязный Гарри 20 августа 2013, 13:07
    1.А кого и куда ПРИГЛАШАЛИ, но он отказался? 2. Отказ я понимаю буквально. Как, допустим, тебя пригласили и ты отказался. Я лично отказался от приёма у Путина, или у Навального. Правда меня туда и не приглашали, Но какова моя позиция!!! Я ОТКАЗАЛСЯ!!!
    Грязный Гарри # ответил на комментарий Виктор Волков 20 августа 2013, 13:44
    Ваша позиция сейчас - словоблудие.
    А понимают всё буквально только уж сильно заторможенные, увы...((
    Вы, вообще-то, разницу между "жёлтыми" СМИ и федеральным, например, каналом или изданием, понимаете?
    "Жёлтые" СМИ, ради рейтинга и выживания, хоть чёрта пригласят. Но Навальному не они нужны, как площадка для дебатов.
    Больше жевать не буду, "отказник в виртуале"... )
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Виктор Волков 20 августа 2013, 13:07
    Когда вам дают хлеб с плесенью, вы как отказываетесь, или молча с тупостью имбицила грызете его, пока вас горшок не примет?
    Виктор Волков # ответил на комментарий Малиновый Щюр 20 августа 2013, 13:14
    Это опрос? Тогда отвечаю. Не принимаю подачек, тем более тухлых. Живу на столько, на сколько могу заработать, что гарантирует мне независимость и свободу от зависти.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Виктор Волков 20 августа 2013, 13:19
    Вот и Навальный не принял тухлой подачки.
    Виктор Волков # ответил на комментарий Малиновый Щюр 20 августа 2013, 13:24

    Вот мы и пришли к общему знаменателю". То что позор для Сабянина- для Навального отлично!. Ведь Сабянин и другие оказавшиеся от дебатов тоже могли так подумать!? Или другим "западло"? Информация к размышлению. ссылка на www.kp.ru Похоже высказался Мавроди.

    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Виктор Волков 20 августа 2013, 13:40
    Сабянин поступает так как велят его хозяева и предвыборный штаб пиарщиков из Кремля.
    На Сабянина работают все государственные ресурсы (естественно за его личный счет).
    Навальному , за счет (естественно государства) предложили то что в принципе не сыграло бы ни какой роли в плане рейтинга, (согласитесь со мной что рейтинг на выборах дело маловажное и не стоит на него обращать внимание) . Заведомо зная что он конечно от такого гос.подарка откажется , тут то и раздуть из мухи слона.
    - Поглядите ко на нашего зажравшегося либерала, он сука от корочки хлеба отказался, ему дряни икру (федеральный канал зафрахтованный Сабяниным) подавай.
    Может эта мразь еще и мэром хочет стать, вообще окулах что ли......
    oktober Ekaterinburg # ответил на комментарий Сергей Щербуков 20 августа 2013, 13:06
    А что с Москвичами так? Простите с Москвабадцами?
    елена шам # ответила на комментарий oktober Ekaterinburg 21 августа 2013, 09:13
    масквабадцы хоть какую то активность ведут- а врегионах то все ниже травы. только на словах смелые.
    oktober Ekaterinburg # ответил на комментарий елена шам 21 августа 2013, 15:46
    Еслиб они "что-то" делали путинбы в Москвабаде не сидел! :) Пока что они так же сосут из всей России вместе с путиным из одного шланга! просто поменьше! :)
    елена шам # ответила на комментарий oktober Ekaterinburg 21 августа 2013, 16:44
    а вы то что делаете? родина ельцина.
    oktober Ekaterinburg # ответил на комментарий елена шам 21 августа 2013, 16:54
    Дак мы то просто родина! А вот вы те кто его выбрал!! :)
    А что мы сделать сможем? нас даже из городов выселяют когда путин приезжает и делает это ваш ОмоН! Что к вооруженному восстанию призываете? :)
    елена шам # ответила на комментарий oktober Ekaterinburg 21 августа 2013, 17:09
    у меня омона нет.а вы призываете?
    oktober Ekaterinburg # ответил на комментарий елена шам 21 августа 2013, 17:13
    У вас нет Оиона но вы и палец о палец не ударили чтоб этот омон остановить! :)
    Я просто реально не вижу другого способа поменять ситуацию!
    елена шам # ответила на комментарий oktober Ekaterinburg 21 августа 2013, 17:19
    так вы нас в Москве призываете а сами в екатеринбурге разбегаетесь.хитрый вы однако.
    oktober Ekaterinburg # ответил на комментарий елена шам 21 августа 2013, 17:36
    какой я хитрый когда московский омон ехал из казарм до аэропорта чтоб разгонять во Владивостоке мирную демонстрацию против запрета экспорта леворулек потому что местная милиция отказалась в этом участвовать - хоть одна москвабадская скотина вышла остановить их- НЕТ! дак вы кому сейчас предьяву про хитрость хотите кинуть? нам кто вас кормит и поит? :)
    елена шам # ответила на комментарий oktober Ekaterinburg 21 августа 2013, 17:45
    а вы думаете здесь в рупор кричат- вот поехал омон во владивосток... москвабадская скотина это кто? таджики что ли?
    oktober Ekaterinburg # ответил на комментарий елена шам 22 августа 2013, 00:22
    Москвабадская Скотина все кто живет в Москвабаде независимо от длительности и национальности! Это точно уже неруси!
    Представте себе что за сутки все СМИ обьявили об этой поездке!
    Но ведь ни кто даже не поинтересовался и ничего не сделал даже еслиб обьявили по первому каналу!
    елена шам # ответила на комментарий oktober Ekaterinburg 22 августа 2013, 07:59
    а екатеренбуржская скотина это те кто ельнина вскормил и выростил.
    oktober Ekaterinburg # ответил на комментарий елена шам 22 августа 2013, 08:03
    Ну вопервых тгда уж Свердловская! А во вторых - мы много кого вырастили - только не выбирали! А вот Москвабадцы его как раз выбрали! Мы то против его голосовали! :)
    елена шам # ответила на комментарий oktober Ekaterinburg 22 августа 2013, 11:20
    вы ссылку дайте как вы голосовали. вы не довольны своей жизнью в екатеринбург?. но за власть в екатеринбурге вы же голосуете. выбирайте достойного. дороги плохие - задайте вопрос вашей власти. будьте активны у себя ,на своем месте. глядишь- жизнь и наладиться. а то у нас во всем америка виновата а у самих забор кривой и облупившейся.или вы хотите что бы ваши проблемы кто- то другой решал?
    oktober Ekaterinburg # ответил на комментарий елена шам 22 августа 2013, 11:50
    Ну голосовали против путина как и всек регионы Атолку то - посчитали то все равно за! :)
    Выбирают местную власть? Вы Собянина тоже сами выбрали? :)
    Какая активность если все деньгни в Москвабад уходят? На какие шиши ? На активность асфальт для дорог не обменять! :) Или вы не в курсе что в рыночной экономике живете!? :) У нас как раз виноват Москвабад Путин и Москвабадцы! Это все вы нам про Госдеп США сказки рассказываете! А мы то точно знаем кто нас грабит! :)
    Оставте деньги в регионах и мы решим сови проблемы сами! Только вот Москвабад рухнет нафиг ведь жить то не на что будет! :)
    елена шам # ответила на комментарий oktober Ekaterinburg 22 августа 2013, 12:11
    я имела ввиду голосование за ельцина. ельцин кстати из екатеринбурга, путин и медведев из петербурга. депутаты то же не из москвы. причем здесь москвичи? во власти то не москвичи- а ваши сородичи, которые теперь плюют на вас.
    oktober Ekaterinburg # ответил на комментарий елена шам 22 августа 2013, 21:17
    Девушка вы видать молоды еще и не помните "славных страниц истории" страны пребывания! Да ельцин из Свердловска (екатеринбургом он станет позже!) а вот выбирался в Верховный Совет депутатом он по 1 избирательному округу города Москвы!!! :)
    Так что наших сородичей во власти нет! Это вы их туда навыбирали!! Москвабадцы!!! :)
    елена шам # ответила на комментарий oktober Ekaterinburg 22 августа 2013, 12:55
    горбачев то тоже из деревни
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Сергей Щербуков 20 августа 2013, 19:43
    Это означает одно , что эта власть уже не в моготу .
    Андрей Остов # написал комментарий 19 августа 2013, 16:36
    И что может народ извлечь из таких "разговоров"?

    Барон Мюнхгаузен # ответил на комментарий Андрей Остов 19 августа 2013, 16:38
    Это ты что-ли народ, холуй?
    Евгений Винник # ответил на комментарий ddess nl 20 августа 2013, 18:27
    Браво! Точно, ясно, сжато и конкретно...))
    Андрей Остов # ответил на комментарий Барон Мюнхгаузен 20 августа 2013, 07:31
    Я-то народ, а вот кто ты?
    Барон Мюнхгаузен # ответил на комментарий Андрей Остов 20 августа 2013, 08:54
    Если ты народ, то я папа Римский.
    Андрей Остов # ответил на комментарий Барон Мюнхгаузен 20 августа 2013, 10:48
    Здравствуй папочка из Рима, вот только нам на папу из Рима на$рать, это он для католиков папа а для христиан - педераст из Рима. Выбирайте нечто другое.
    Барон Мюнхгаузен # ответил на комментарий Андрей Остов 20 августа 2013, 10:53
    Насчёт папы не в курсе, а вот ты явный пидор - лижешь власти жопу аж взахлёб! Работа такая или по зову души?
    Грязный Гарри # ответил на комментарий Андрей Остов 20 августа 2013, 13:49
    А католики - магометане, что ли?
    Союз Рабочих # ответил на комментарий Андрей Остов 20 августа 2013, 18:35


    Воры, пидоры, евреи, злодеи - РПР "Парнас" Навального.
    ddess nl # ответил на комментарий Андрей Остов 20 августа 2013, 18:56
    Ты быдло
    Олег Бушуев # ответил на комментарий Андрей Остов 19 августа 2013, 16:40
    А ты там справа крайний. Молодец Навальный. Наваляй им.
    Андрей Остов # ответил на комментарий Олег Бушуев 20 августа 2013, 07:34
    Навальный может только навалить гигантскую кучу дерьма, на большее он не способен.
    ddess nl # ответил на комментарий Андрей Остов 20 августа 2013, 18:58
    Ты давно болванулся ?
    Poll Sharikovsky # ответил на комментарий Андрей Остов 19 августа 2013, 16:51
    Солитерское творчество? Как сами-то вытираетесь?
    Андрей Остов # ответил на комментарий Poll Sharikovsky 20 августа 2013, 07:33
    А такими как Вы и вытираюсь.
    Poll Sharikovsky # ответил на комментарий Андрей Остов 20 августа 2013, 10:13
    Ну мы так и поняли, что Вы пытаетесь о многих вытерется. Для того и затычки помалу готовим - чтобы проблему с гавнюками в стране наконец решить
    Союз Рабочих # ответил на комментарий Poll Sharikovsky 20 августа 2013, 18:15
    Заткнись, пидор гнойный!
    Валентина Маркова # ответила на комментарий Андрей Остов 19 августа 2013, 23:19
    Я видела этот же рисуночек с другим кандидатом. Только фамилия там другая стояла.
    Барон Мюнхгаузен # написал комментарий 19 августа 2013, 16:37
    Страна делится на умных и тех, кто считает происходящее выборами.
    Андрей Остов # ответил на комментарий Барон Мюнхгаузен 20 августа 2013, 10:35
    Страна делится на тех, кто тусит на Болотной площади и всех остальных....
    Олег Бушуев # написал комментарий 19 августа 2013, 16:38
    Сукины дети дерзко комментируют. Завтра Навальный станет президентом и разгонит продажные СМИ и воровское чиновничество.
    Александр Ативанов # ответил на комментарий Олег Бушуев 19 августа 2013, 16:43
    Вы считаете, что СМИ и чиновничество могут быть другими? А Вы, батенька, оптимист, однако...
    вася иванов # ответил на комментарий Олег Бушуев 19 августа 2013, 20:33
    если насральный станет президентом то воровать будут также а может и еще больше
    Валентина Маркова # ответила на комментарий вася иванов 19 августа 2013, 22:30
    Это ваше личное мнение или он (Навальный) вам так сказал?
    вася иванов # ответил на комментарий Валентина Маркова 19 августа 2013, 22:41
    на основе исторических прецендентов) например ельцин в 1991г тоже обещал побороть коррупцию и ющенко в 2004; а в результате она возрастала в десятки разов
    Валентина Маркова # ответила на комментарий вася иванов 19 августа 2013, 22:54
    Предвыборную борьбу Ельцина прекрасно помню, тогда слово такое как коррупция и у не употреблялось, тогда была в моде борьба с привелегиями, это я хорошо помню. Так что неувязочка вышла.
    вася иванов # ответил на комментарий Валентина Маркова 19 августа 2013, 23:02
    ну и что привилегий стало меньше?)
    Валентина Маркова # ответила на комментарий вася иванов 19 августа 2013, 23:16
    Привилегии подчеркивают статусность и поднимают чиновника выше народа, а коррупция - это уголовно наказуемое преступление. За привелегию чуть пожурят, а за коррупцию в тюрьму сажают.
    Александр Шаталов # ответил на комментарий Валентина Маркова 20 августа 2013, 15:33
    Привилегии оформляются ну хоть каким документом (например припиской к "кремлёвке")
    вася иванов # ответил на комментарий Валентина Маркова 19 августа 2013, 23:03
    а про стороников ельцина гдляна и иванова уже забыли?) они с чем боролись?)
    Валентина Маркова # ответила на комментарий вася иванов 19 августа 2013, 23:17
    Почему забыла? Просто это уже другая история.
    Андрей Остов # ответил на комментарий Олег Бушуев 20 августа 2013, 07:32
    Если Навальный и станет президентом, то только в палате № 6 или в Вашем горячечном бреду.
    Poll Sharikovsky # написал комментарий 19 августа 2013, 16:40
    Во - папаша Джемаль, подтянулся, вслед за Прохановым - уважуху Лёхе отмерил. Значит, точно есть шанс у шалопая! Ну держитесь, "Озерные"!
    Олег Бушуев # ответил на комментарий Poll Sharikovsky 19 августа 2013, 16:43
    Славер москварь, я и пошутил. Чукча, т.е. ты, знает, у нас одна партия.
    Славер Москва # написал комментарий 19 августа 2013, 16:40
    "Завтра Навальный станет президентом"

    Не станет и все это знают.

    Или это у бушуевых юмор такой?
    Анатолий Бондаренко # ответил на комментарий Славер Москва 20 августа 2013, 15:29
    Если Чуров перебежит в оппозицию до 8 сенрября, то Собянину хоть квартиры дочек продавай и назад в Сибирь
    Виктор Толкачёв # написал комментарий 19 августа 2013, 17:05
    навальный совершенная пустышка
    Грязный Гарри # ответил на комментарий Виктор Толкачёв 20 августа 2013, 13:22
    Как и ваш "коммент".)
    Виктор Толкачёв # ответил на комментарий Грязный Гарри 20 августа 2013, 15:41
    я плякаль...,это не правда есть!...
    Владимир Прозоров # написал комментарий 19 августа 2013, 17:12

    За Навальным -- США, за Собяниным -- Путин и тот же -- США ! А народу нашему надо менять преступную власть с ее преступными законами. Выборы 8 сентября надо отменять, законодательством изменить выборы из тайных -- в открытые, как это предлагает партия ,,Воля" -
    см. ссылка на volja-naroda.ru .

    ddess nl # ответил на комментарий Владимир Прозоров 19 августа 2013, 17:18
    Нада русский быдло народ менять.

    Вы знаете, как это сделать ?
    Я тоже не знаю.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий ddess nl 19 августа 2013, 19:24
    А путин знает и делает.
    Меняет белое быдло на черное, с черным оно как то сподручней Россию в дерьмо превращать.
    Славер Москва # ответил на комментарий ddess nl 19 августа 2013, 22:05
    Пора бы знать!
    Яндекс - "Коллективный Сталин".

    ЧТО происходит. КТО виноват. ЧТО делать.
    Владимир Прозоров # ответил на комментарий Славер Москва 21 августа 2013, 13:12
    Идеи Концептуальной партии ,,Единение" во многом созвучны моему мироощущению и могут помочь нашему народу вновь
    обрести себя. Героическая и трагичная судьба лидера КПЕ русского генерала К.П.Петрова -- достойный пример настоящего
    Патриота России для всех нас. Успехов Вам и солидаризации с Международным Союзом советских офицеров ! ++++++++++ !
    сергей алексеевич # ответил на комментарий ddess nl 20 августа 2013, 01:05
    Это просто к слову - как менять народ. Народ меняет прибавочная стоимость. Чем она выше, тем быстрее меняется население (умнеет).
    . Ну еще война меняет. Но это - не дай бог.
    А про необходимость смены - вы правы.
    Но все равно -это поколения. Долго
    Сергей Реальный # ответил на комментарий ddess nl 20 августа 2013, 12:46
    Как не знаете ? Столько способов уничтожения. Заменить на китайский и забыть. И никаких прений и дискуссий. )) Память опять же. Скифы, сарматы, гунны.....
    Владимир Прозоров # ответил на комментарий ddess nl 21 августа 2013, 13:20
    Есть народ, достойный для нашего подражания ?
    ddess nl # ответил на комментарий Владимир Прозоров 21 августа 2013, 14:26
    Подражают обезьяны.
    Владимир Прозоров # ответил на комментарий ddess nl 23 августа 2013, 10:57
    Ответ, достойный вашего ,, ника" !
    Владимир Прозоров # ответил на комментарий Владимир Прозоров 23 августа 2013, 14:00

    Вернее ,, аватара". Вы,судя по Вашим публикациям на МП, ( при очень беглом их просмотре из-за недостатка времени) считаю
    их интересными и для меня поучительными, относите себя не к ,,проснувшимся в одночасье", а постоянно держащим руку на пульсе
    времени и событий, и Вам оттуда, с Вашего ,,Верха" видна вся правда и поднаготные перипетии. Поделитесь, пожалуйста, с
    ,,незасыпавшими" о Вашем видении путей выхода из катастрофического положения нашей Родины. ,,Прутиков" истины, не связанных в ,,веник" много (ссылка на sovetski-voin.narod.ru , ссылка на igpr.ru , ссылка на voinru.com , ссылка на volya-naroda.ru , ссылка на konzeptual.ru , ссылка на shturmnovosti.com ,
    ссылка на svoim.info и т.п.) Заранее благодарю !

    Бадерин Евгений # написал комментарий 19 августа 2013, 17:30
    Дождитесь выборов. - "весна покажет", где насрали".
    Валентина Маркова # ответила на комментарий Бадерин Евгений 19 августа 2013, 22:28
    А что будет весной? выборы в сентябре, вроде?
    Извините, что пристаю.
    Бадерин Евгений # ответил на комментарий Валентина Маркова 20 августа 2013, 16:48
    Это художественная аллегория.))
    Наталья Тумаева # ответила на комментарий Бадерин Евгений 20 августа 2013, 10:17
    Где насрали уже известно. Разделили всё богатсво России между 100-ми семьями. Остальные по остаточному принципу.
    Игорь Лященко # написал комментарий 19 августа 2013, 18:43

    Беда в том что "звезды" ничего не хотят замечать и тем более менять... не понимая что Аврора КАЧЕСТВЕННО сменила калибр с дюймового на ядерный. А без изменений, скоро будет революция и людям на планете придет ПИ!

    ...Обратите внимание как СМИ лихо проводят черту - о чем говорить можно, а о чем, на их взгляд совсем нельзя. В итоге, сколько угодно можете говорить, практически о чем угодно в том числе и о смене одних "жуликов и воров" на других (ангелов среди людей нет и поведение человека определяют обстоятельства) но вы не можете даже начать обсуждать ЕДИНСТВЕННУЮ программу по изменению текущей ситуации
    ссылка на www.casocialism.com

    П Ф # написал комментарий 19 августа 2013, 19:28
    Насральный - путинский ставленник.
    Наталья Тумаева # ответила на комментарий П Ф 20 августа 2013, 10:21
    Нет, вот Дегтярёв - да. Науськан известным лжеоппозиционером Жириновским, чтобы оттягивают голоса от Навального в пользу Кремля.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Андрей Остов # написал комментарий 20 августа 2013, 08:00
    Дмитрий Завьялов # написал комментарий 20 августа 2013, 09:54
    Навальный - проект провальный! Лицо (или маска?) совершенно без эмоций, глаза оловянные, не выражают ничего. Совершенно какая-то бессмысленная кукла. Помню фото, на котором он снизу вверх смотрит на ребенка - совершенно никаких эмоций при этом ни на лице, ни в глазах - робот роботом: сказали смотреть, он и смотрел. Ни одной идеи, ни одной мысли. И это кандидат куда-там?
    Грязный Гарри # ответил на комментарий Дмитрий Завьялов 20 августа 2013, 13:26
    Ну - не Путин. Ну - не может детей в пузо цАловать...))
    Василий Кириллов # написал комментарий 20 августа 2013, 09:59
    Главное для Н - скандал...На том и стоит... И если победит,то скандал будет на всю страну,всех перебаламутит... После него долго надо будет разгребать... На самом деле - пузырь...Только вот вопрос в том,когда лопнет? Чем раньше - тем лучше,пока не перебаламутил... Любителей баламутства в стране развелось много: для них чем хуже для России - тем им лучше... Дай Бог,чтобы разум не покинул москвичей и они бы поддавались на баламутство!
    Ирина Яковлева # написала комментарий 20 августа 2013, 10:37
    Навальный - наш мэр, мэр москвичей, - адекватный, смелый, креативный, справедливый, а не то,
    что путинские зомби - лицедеи, воры, трусливые прихвостни!!! Убедилась в подлости московских чиновников лично -
    на сайтах "Дорога.мос" и "Дом.мос" - ВСЁ врут, вешают фотографии АБСОЛЮТНО ДРУГИХ МЕСТ, это не
    работа, а показуха!
    Андрей Остов # ответил на комментарий Ирина Яковлева 20 августа 2013, 10:56

    А Вы почитайте про Навального - ссылка на CUAMCKUYKOT.RU

    Союз Рабочих # ответил на комментарий Андрей Остов 20 августа 2013, 18:24


    Кукловоды Навального из "Парнаса" на малолитражках не ездят.
    елена шам # ответила на комментарий Союз Рабочих 22 августа 2013, 16:05
    а кремль что на ладе калине ездит?
    Ирина Яковлева # ответила на комментарий Андрей Остов 21 августа 2013, 09:45
    Чего читать, если я вижу его реальные действия? А писакам из ПЖиВ с их извращённым сознанием и неконтролируемыми выделениями везде мерещатся прокладки, презервативы и прочие ныне непечатные вещи.
    Дмитрий Завьялов # ответил на комментарий Ирина Яковлева 21 августа 2013, 10:04
    А какие такие реальные действия? Где это вы их увидели? Он что где-то водопровод починил? Или гвоздь своими руками с молотком забил? Где д