Леди Ди: смертельный риск быть принцессой

    Гейдар Джемаль написал
    21 оценок, 4203 просмотра Обсудить (228)

    В 1998 году в Лондоне мой друг Джеймс Дики сказал, что принцессу Диану убила Семья. Он даже конкретно назвал кто в Семье. Причина — тяга Дианы к мусульманам. Нельзя было допустить, чтобы у наследника трона мать была бы мусульманкой или сводный брат мусульманин!

    Для Семьи это вопрос абсолютный и категорический. В то время об этом говорить можно было лишь на кухне в порядке конспирологии. И вот теперь мы дожили до того, что в Гугле на первой странице читаем: «Диану убил британский спецназ». Понятно, что спецназу Диана как таковая на дух не сдалась. Стало быть, заказ. Получается, признана правота моего старого друга!

    Сейчас суд разберётся — крайним будет снайпер, который наверняка уже умер. При живом снайпере тема не всплывала. Народ, кстати, так и будет думать: «Снайпер — сволочь!». Интересно, кстати, что имевшие отношение к эпизоду аварии, кончили могилой и очень быстро. Напоминает Харви Ли Освальда. Вокруг незадачливого мужа Марины Прусаковой умерло при разных обстоятельствах больше десятка человек.

    Несравненный Стивен Кинг написал «кирпич» в 740 страниц, где якобы Освальд был реальным убийцей. Считаю, что это был гениальный ход Кинга для демонстрации нелепости самой идеи. Он её раскрыл, а идея-то на ногах не стоит! Если бы Кинг в лоб написал: «Нет, мол, заговор!», сказали бы: «Ну, старый дурак!».

    Гибель Дианы, как ни странно, — событие в негативном плане круче, чем Кеннеди. Кеннеди грохнуло ЦРУ. Другого от него и не ждали. Диану же убил монархический дом Виндзоров. Для всех это знак: те, кто думает, что старая знать лишилась зубов — просто дурачки!

    Оригинал

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 228 комментариев , вы можете свернуть их
    Аполлон Вержбицкий # написал комментарий 21 августа 2013, 07:38
    Не знаю точно и не хочу знать кто там кого грохнул, но уважаемый, мусульмане за измену мужу тоже то головке не гладят. Разве булыжником.Даже если тот с кем изменяет мусульманин.
    Марат Хайрин # ответил на комментарий Аполлон Вержбицкий 21 августа 2013, 07:57
    принцесса Диана мужу не изменяла... она была в разводе...
    а семья Аль-Файед имеет только египетское происхождение, а по сути британцы... так что люди более светские, чем сама королева
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Марат Хайрин 21 августа 2013, 12:06
    Не более чем сам Джемаль. ))
    Игорь Колесников # ответил на комментарий Марат Хайрин 22 августа 2013, 10:12
    Она на конюшне трахалась со своим конюхом будучи супругой принца.
    Linda Lindo # ответила на комментарий Игорь Колесников 22 августа 2013, 16:42
    А ВЫ свечку держали...НУ и мужики пошли, сплетничают похлеще баб...
    Игорь Колесников # ответил на комментарий Linda Lindo 22 августа 2013, 19:25
    Нет, свечку я не держал. Но это всем, кроме Вас, известно из дневника Дианы и записи её телефонных разговоров. Да и сама она никогда не скрывала интимной связи с ним.
    Linda Lindo # ответила на комментарий Игорь Колесников 22 августа 2013, 20:10
    Неправда. Не подтверждала и не опровергала. Попросту, плевала на любопытствующих. О дневниках -вранье, телефонные переговоры -тоже ерунда, придумать можно что угодно, сфабриковать -тоже.
    Игорь Колесников # ответил на комментарий Linda Lindo 23 августа 2013, 09:54
    Если бы моя жена "не подтверждала и не опровергала", что трахалась с конюхом на конюшне, то так на конюшне и осталась бы.
    Linda Lindo # ответила на комментарий Игорь Колесников 23 августа 2013, 14:41
    Т.е., Вам непременно нужно показательное:"Милый, ты все не так понял!", даже если вытащили ее из-под конюха? - Мило:)
    Игорь Колесников # ответил на комментарий Linda Lindo 23 августа 2013, 14:59
    Это как раз Ваша позиция - не подтверждать и не опровергать. А моя позиция - взашей гнать, потому что я-то как раз не дурак и всё прекрасно понял.
    Linda Lindo # ответила на комментарий Игорь Колесников 23 августа 2013, 15:27
    Т.е., про малейших нелецеприятных слухах о Вашей жене, Вы, в случае ее нежелания, вообще, эти слухи обсуждать, просто-напросто, выставили бы ее из своей жизни, я правильно понимая? - не проверяя слухов, просто, по факту их появления? А вот если бы жена все отрицала, то не выгнали бы, так?
    Игорь Колесников # ответил на комментарий Linda Lindo 23 августа 2013, 16:50
    Вы чего - прикидываетесь и не понимаете о чем речь? Если на мой прямой вопрос моя жена начнет мне пургу гнать - не подтверждать и не опровергать, появившуюся у меня информацию, т.е. думай всё, что хочешь - мне по барабану. Я такая вся из себя гордая, что не стану унижать себя прямым ответом. Зато я человек простой и могу выставить с вещами за дверь.
    Linda Lindo # ответила на комментарий Игорь Колесников 23 августа 2013, 17:14
    Вот теперь ясно. Как ясно и то, что запросто подступите к жене с вопросами из-за непроверенных сплетен. И даже в голову не придет, что это оскорбительно.
    Игорь Колесников # ответил на комментарий Linda Lindo 24 августа 2013, 12:43
    Это для моей жены будет оскорбительным, что по поводу её поведения распространяются всякие небылицы и чтобы пресечь их она первая должна сказать своему мужу, что для этого нет никаких оснований. В семье нет понятия "ты меня оскорбил". Значит, у вас в семье неискренние отношения. Значит, вы оба лицемеры.
    Даша Бирюкова # ответила на комментарий Linda Lindo 22 августа 2013, 23:40
    Ой, ну зачем мне держать свечку, если можно прочитать Дж.Свифта:-"наша знать совсем не похожа на то представление, какое он составил о ней; что молодые ее представители с самого детства воспитываются в праздности и роскоши и, как только им позволяет возраст,
    Даша Бирюкова # ответила на комментарий Даша Бирюкова 22 августа 2013, 23:41
    возраст, сжигают свои силы в обществе распутных женщин, от которых заражаются дурными болезнями; промотав, таким образом, почти все свое состояние, они женятся ради денег на женщинах низкого происхождения, не отличающихся ни красотой, ни здоровьем, которых они ненавидят и презирают; что плодом таких браков обыкновенно являются золотушные, рахитичные или уродливые дети, вследствие чего знатные фамилии редко сохраняются долее трех поколений, разве только жены предусмотрительно выбирают среди соседей и прислуги здоровых отцов в целях улучшения и продолжения рода; что слабое болезненное тело, худоба и землистый цвет лица служат верными признаками благородной крови, здоровое и крепкое сложение считается даже бесчестием для человека знатного, ибо при виде такого здоровяка все тотчас заключают, что его настоящим отцом был конюх или кучер. Недостатки физические находятся в полном соответствии с недостатками умственными и нравственными, так что люди эти представляют собой смесь хандры, тупоумия, невежества, самодурства, чувственности и спеси.
    Linda Lindo # ответила на комментарий Даша Бирюкова 23 августа 2013, 02:09
    Вот бред, Свифта приводить как аргумент! Умора!
    Даша Бирюкова # ответила на комментарий Linda Lindo 25 августа 2013, 20:59
    Вам хорошо, вы умная. А я дура. И Свифт дурак. Вот что нам, дуракам, делать? Особенно когда умные рядом.
    Даша Бирюкова # ответила на комментарий Игорь Колесников 26 августа 2013, 00:21
    Хи-хи!
    Я просмотрела ваш обмен любезностями. Вы правы. Я на вашей стороне. Супружеская верность это не пустяк и не пережиток. Это то, на чем держится государство. Супружеская верность есть основа семьи. Не будет семьи - не будет и государства. И именно это главное. А все остальное есть словоблудие. Ляо, если по китайски.
    Ольга Брагина # ответила на комментарий Игорь Колесников 22 августа 2013, 23:22
    А вы там свечку держали.?
    Даша Бирюкова # ответила на комментарий Ольга Брагина 22 августа 2013, 23:42
    Свифт держал. Давала она конюху. Как пить дать.
    Nadin Blazhe # ответила на комментарий Игорь Колесников 23 августа 2013, 00:20
    А Чарльз интересно, где свою Камилу-кобылу трахал в это время?
    Кемал Овезов # ответил на комментарий Nadin Blazhe 23 августа 2013, 01:22
    В соседнем стойле,Свифт и там свечку держал.)))
    Даша Бирюкова # ответила на комментарий Кемал Овезов 25 августа 2013, 21:04
    Так то ж аглицкая кобыла была. Приличия соблюдались, то есть. Если бы Диана сошлась с офицером королевского флота - кто бы ей хоть слово сказал? Нет! Ей потребовался ирапшен. Унтерменш, субман. Как можно было такое стерпеть? Он же может аглицкому кёнигу сказать - я твою маму имел! И это будет правда.
    Игорь Колесников # ответил на комментарий Nadin Blazhe 23 августа 2013, 10:01
    Что мужику не зазор, то бабе ни-ни. Если бы она была женой Генриха VIII, то он её быстро отправил на эшафот.
    Даша Бирюкова # ответила на комментарий Игорь Колесников 25 августа 2013, 21:05
    Само собой. Хотя нет. Я думаю, что за ирапшена он бы ее удавил собственноручно.
    VAINE VAINENEN # ответил на комментарий Игорь Колесников 23 августа 2013, 11:15
    Хорошо что не с конем :-))))))
    Ал Алов # ответил на комментарий Игорь Колесников 24 августа 2013, 11:50
    креста на Вас нет ...
    Владимир Еременко # ответил на комментарий Марат Хайрин 22 августа 2013, 10:44
    потому и грохнули,что менее светскими оказались...
    вася иванов # ответил на комментарий Аполлон Вержбицкий 21 августа 2013, 22:37
    она вообще то в разводе уже была)
    Анатолий Сухарев # ответил на комментарий вася иванов 22 августа 2013, 13:50
    Женщина в разводе всегда блядь.
    Даша Бирюкова # ответила на комментарий Мелузина Иванова 22 августа 2013, 23:43
    Не подставляйтесь. Он вас сейчас может сильно обидеть.
    Ал Алов # ответил на комментарий Анатолий Сухарев 24 августа 2013, 11:51
    не клевещи, обделённый )))
    Сергей Дмитриевич # написал комментарий 21 августа 2013, 07:48
    Да у нас всему поверят, что против пиндосов. Напишут в гугле, что американцы съели Кука - и этому поверят.
    Сергей Пекарский # ответил на комментарий Сергей Дмитриевич 21 августа 2013, 07:54
    Ну, не американцы, конечно! А вот их наёмники человечинкой балуются.
    Марат Хайрин # ответил на комментарий Сергей Дмитриевич 21 августа 2013, 07:55
    правильно... Кука ведь съели на гавайских островах... а впоследствии за это Гавайи были приняты в США как 50-й штат... и гавайского парня Обаму выбрали в президенты тоже в благодарность за Кука
    Сергей Дмитриевич # ответил на комментарий Марат Хайрин 21 августа 2013, 08:10
    Ого, как все сходится то)) Зато папуасы молодцы, что Миклухо-Маклая не тронули. Сразу видать, наши люди.))
    Геннадий Семьёхин # ответил на комментарий Марат Хайрин 22 августа 2013, 19:39
    Про Бокассу в курсе?
    Даша Бирюкова # ответила на комментарий Марат Хайрин 22 августа 2013, 23:44
    Но почему америкосы съели Кука?
    За что? Неясно! Молчит наука!
    Mikluha Maklay # ответил на комментарий Даша Бирюкова 25 августа 2013, 16:26
    Наверное, он им уж очень сильно понравился!
    Даша Бирюкова # ответила на комментарий Mikluha Maklay 25 августа 2013, 20:58
    Есть и такое предположенье.
    Даша Бирюкова # ответила на комментарий Сергей Дмитриевич 25 августа 2013, 21:09
    Конечно. Нешто пиндос человек? Подонки. Сволота. Идет мужик с удочкой по Ираку - они его с пулемета, типа он вооружен. Кого-то там еще зацепило, он по асфальту катается, к нему скорая подъехала - так они и скорую с пулемета накрыли. Ну не сволота? И с Куком так само было. Они съели, они.
    Mikluha Maklay # ответил на комментарий Даша Бирюкова 25 августа 2013, 22:15
    Так же "баловались" и российские снайперы в Чечении.(это не в защиту пиндосов)
    Даша Бирюкова # ответила на комментарий Mikluha Maklay 25 августа 2013, 22:29
    Это неправда.
    Mikluha Maklay # ответил на комментарий Даша Бирюкова 25 августа 2013, 22:41
    Реальная правда, к сожалению, и это только цветочки.
    Даша Бирюкова # ответила на комментарий Mikluha Maklay 26 августа 2013, 00:02
    Подвиги пиндосовских вертолетчиков я видела на Ютубе. А про наших снайперов не видела. Факты - в студию!
    Андрей Рамс # написал комментарий 21 августа 2013, 11:11
    Ну грохнули леди ди, ну виндзоры, ну и что ?
    Это их внутреннее дело. Диана была матерью наследников и должна была соображать, когда связалась с Додиком, что она делает.
    Я прекрасно понимаю мотивы всего этого и с самого начала было ясно , кто стоит за смертью Дианы.
    Достаточно задать простой вопрос : мотивы и кому выгодно ?
    А доказательств не будет -1000%, значит не стоит об этом и говорить.
    Сергей Карпов # ответил на комментарий Андрей Рамс 22 августа 2013, 18:08
    И кто же что по итогу выгадал кроме жёлтой прессы?
    У Доди вообще-то невеста была, а Диана в его компании переживала разрыв с очередным любовником, ничего серьёзного между ними не было и кому положено отлично это знали.
    Ну вышла бы диана хоть за папуаса- и что, судьбы народов поменялись бы? Да ровным счёто ничего не изменилось бы, Британская королевская семья- дорогая театральная труппа, которую народ пока ещё терпит в силу своего консерватизма, ничего они не решают и ни на что не влияют, большинству вообще до фонаря что там у них и как там у них.
    Мать наследников чего? Ну мать взрослых парней которые пока ещё сами никто в этом театре, и что?
    Банальнейший несчастный случай на дороге, никто никого не заказывал.
    Ал Алов # ответил на комментарий Сергей Карпов 24 августа 2013, 11:57
    1Класс как ффсё простенько! Два притопа, два прихлопа )) И чего 15 лет вся планета не успокоится?
    Сергей Карпов # ответил на комментарий Ал Алов 24 августа 2013, 14:07
    Какая вся планета, о чём Вы? Многие даже не знают, что была такая Диана. И мы бы не вспомнили, если б не статья. А былабы статья про замученного котёнка- комментариев может даже и больше было бы. С Нострадамусом тоже "Вся планета не успокоится" уже сколько веков, а на выходе- пшик вместо предсказаний. И таких пустышек, порой вообще придуманных, немеряно.
    Овчинников Иван # написал комментарий 21 августа 2013, 11:11
    В любом случае Диана виновата сама. Никто ее силой в английскую королевскую семью не тянул. Но, войдя туда, она просто обязана была "держать марку", а все свои чувства и страсти засунуть куда-нибудь подальше.
    Linda Lindo # ответила на комментарий Овчинников Иван 21 августа 2013, 15:01
    Вы так живете? Держа марку и засунув куда подальше свои страсти?
    Овчинников Иван # ответил на комментарий Linda Lindo 21 августа 2013, 15:42
    Я - не член королевской семьи и не являюсь лицом своей страны.
    Linda Lindo # ответила на комментарий Овчинников Иван 21 августа 2013, 15:48
    А если бы были, то жили бы так, засунув самое себя куда подальше, жетвуя собой...ради чего?
    ...Королевская фамилия, держать марку, лицо страны...все это - чушь, по сравнению с тем, что жизнь у нас одна. Разведенная принцесса не обязана была держать какие-то "марки" (тем более, что бывший муж тоже не ангел) и приносить себя в жертву внешней чепухе. Я не верю ни в какие заговоры. Несчастное стечение обстоятельств, на котором многие ловкачи хотят сбить себе сметанки...
    Александр Дой # ответил на комментарий Linda Lindo 22 августа 2013, 14:42
    Вы, видимо, в разводе, судя по Вашим репликам
    Linda Lindo # ответила на комментарий Александр Дой 22 августа 2013, 15:12
    Ошиблись:). Просто, у меня несовковый менталитет, я против жертвоприношений семье:)))
    Александр Дой # ответил на комментарий Linda Lindo 22 августа 2013, 23:30
    У Вас менталитет общества, которое идет к нравственному и, как следствие, к экономическому падению. Если ты отец - выполняй свои обязанности до конца, если ты мать - выполняй свои обязанности до конца. Если ты отец или мать нации - выполняй обязанности до конца. Если не можешь выполнять свои обязанности - не берись за них. Если взялся - умри, но выполни.И никакой жертвенности в этом нет - это радость созидателя. Жертвой себя чувствуешь, если руководствуешься ленью, гордыней или другими пороками.
    Linda Lindo # ответила на комментарий Александр Дой 23 августа 2013, 02:16
    Не несите чушь. Жизнь одна, не хватало еще ее жить по указке других. Сам так живите, а других такому бреду не учите, не выйдет.
    Александр Дой # ответил на комментарий Linda Lindo 23 августа 2013, 04:13
    У нас в роду принято, что все члены семьи живут друг для друга, жизнь от этого в удовольствие, независимо от всех других обстоятельств. В Вас я почувствовал женщину, которая после 45 лет говорит: все, пожила для семьи, а теперь поживу для себя. Таких людей в России большинство и страна из-за этого болеет.
    Linda Lindo # ответила на комментарий Александр Дой 23 августа 2013, 14:10
    Я бы рекомендовала Вам не играть в Боженьку, потешно выглядите. Членам Вашей семьи нравится жить чужой жизнью, ломать себя "на благо семьи"? - Таких семей в совке много, своей жизни нет, живут чужую - детей, внуков, родственников. На деле стершее поколение лезет, простите, во все дырки, с советами, поучениями, шантажом. И ведь все от чистого сердца, не придерешься! Своей-то жизни нет, своих интересов. А если, не дай Бог, есть, то бедные-бедные - младшие родственники! Как правило (на 99%), это - дача, где все, хочешь - не хочешь, должны пахать попой кверху, а иначе визгу не оберешься:"Вы наши заготовки зимой едите, наше варенье-компоты, а работать кто будет?" И не объяснишь, что не надо заготовок, не просили, лучше без консервированных помидоров, чем все летние выходные, уткнувшись носом в грядки. Плавали - знаем:))).
    Александр Дой # ответил на комментарий Linda Lindo 23 августа 2013, 23:51
    Сочувствую Вам - оказывается Вы не видели нормальной семьи.
    Linda Lindo # ответила на комментарий Александр Дой 24 августа 2013, 18:03
    Яточно знаю, что не сочувствуете, а завидуете смертной завистью, ибо нормальной семьи и нормальных отношений не довелось увидеть именно Вам, и Вы это отлично понимаете.
    Linda Lindo # ответила на комментарий Александр Дой 23 августа 2013, 14:11
    Только не тешьте себя иллюзиями, никому это не в удовольствие. У вас в роду, видимо, просто, принято хорошо притворяться.
    А в моей семье принято приходить на помощь, заботиться друг о друге именно тогда и так, как это требуется, без дурацких жертвоприношений в виде отказа от своих интересов. И я считаю это абсолютно и единственно верным. Жить нужно свою жизнь, а не чужую. И Диана жила свою жизнь, и не обязана была (тем более - после развода!) жить по протоколу. Да и нет никакого протокола. Если бы не трагическая случайность, жила бы себе спокойно с Аль-Файедом. Королевский дом - не средневековые изверги, приватная жизнь членов семьи никак не умаляет величия, ведь Королева царствует, но не правит:).
    Александр Дой # ответил на комментарий Linda Lindo 24 августа 2013, 00:02
    Надо знать королевскую жизнь, чтобы о ней рассуждать. Сообщаю Вам, что королева Великобритании является фактическим главнокомандующим вооруженных сил ряда стран, в том числе самой Великобритании, Австралии, Канады, Новой Зеландии и еще кого-то. Кроме того, она может наложить табу на любую законодательную инициативу парламента. Кроме того, она является членом клубов, которые определяют мировую экономическую политику. А Вы пытаетесь оценить действия королевской семьи. Если принять Вашу позицию по жизни "что хочу, то и творю", то у Вас нет никаких шансов дать объективную оценку событий с Дианой с королевской точки зрения. Быть королевой - это состояние души. У Дианы этого состояния не было, у Вас тоже.
    Linda Lindo # ответила на комментарий Александр Дой 24 августа 2013, 18:06
    Все на свете творят то, что хотят. Только одни лицемерием прикрываются и творят, что хотят, с чужими жизнями ( типа Вашей семьи, видимо), другие -со своей, не мешая даже близким. Королевская семья именно такая. Поэтому не фантазтруйте. Гибель Дианы -случайность.
    Даша Бирюкова # ответила на комментарий Linda Lindo 25 августа 2013, 21:12
    А вот у меня совковый. Я своему мужу верная жена. В отличие от всяких там разных шлюх. Этому дала, этому дала... трипак лечить не успевает. Зато она прогрессивная. Желаю успехов.
    Василий Мельничук # ответил на комментарий Linda Lindo 22 августа 2013, 14:46
    Она еблась с Додиком ещё до развода - так что развод ничего не оправдывает. Надо было сначала развестись, а потом уже ебстись, извините за каламбур и нецензурщину.
    Linda Lindo # ответила на комментарий Василий Мельничук 22 августа 2013, 15:10
    Вроде, на фотке нормальный мужик, а сплетничаете хуже базарной бабы. Вы свечку держали? - никто из приближенных к королевской семьи, никакая спецслужба не подтвердила связь Дианы с Доди аль-Файедом! СМИ раздули историю, так они из пальца высасывают и не такое.
    А Вы лучше всех, оказывается, знаете...тьфу, противно!
    Василий Мельничук # ответил на комментарий Linda Lindo 22 августа 2013, 15:50
    Почему же не опровергли информацию? ведь никто не гворит, что жена Путина или Меркель лично с кем-то спуталась - не приходит такого в голову. Наверное кто-то держал-таки свечку, пусть это был и не я.
    Linda Lindo # ответила на комментарий Василий Мельничук 22 августа 2013, 16:30
    Думаю, потому, что уважают СЕБЯ: опровергать и подтверждать что-то могут только непосредственно вовлеченные, а не любая тетя Маня с завалинки. Уважающих себя человек скажет "Без комментариев, мне ничего об этом неизвестно". Не уважающие (а все папарацци без исключения - люди с патологией совести, ни уважание, ни самуважение им не знакомо) напридумывают небылиц. Для таких, как Вы, простите, сплетников, падких на жареное. Пусть гнилое, но жареное.
    Василий Мельничук # ответил на комментарий Linda Lindo 22 августа 2013, 20:16
    Есть такая замечательная пословица, что дыма без огня не бывает, да и, собственно, почему я должен как-то замалчивать эту тему? - о чистоте репутации королевской семьи пусть думает эта самая семья
    Linda Lindo # ответила на комментарий Василий Мельничук 22 августа 2013, 20:22
    Во-первых, еще как бывает. Вы, действительно, думаете, что Людмила Путина сидела в дурке? Грязные сплетники, вроде Вас, и огонь, и дым пренагло придумывают. Вот я сейчас придумаю о Вас что-нибудь гадостное, выступлю с этим на 4-5 блогах, и убедитесь, что дым без огня еще как бывает. Не отмоетесь. Вас не касаются постельные дела других, и именно поэтому "тему" не следует развивать. Неужели Вы не понимаете, как все это гнусно??? Тему нашел, блин...
    Василий Мельничук # ответил на комментарий Linda Lindo 22 августа 2013, 20:56
    уважаемаля Линда, если тема Вам не нравится, то зачем же Вы так усердно участвуете - уйдите с этого страшного места, где люди собрались чтобы поплевать на так любимую Вами британскую королевскую семью
    Linda Lindo # ответила на комментарий Василий Мельничук 22 августа 2013, 21:42
    А тема не о постельных делах британского королевского дома, если заметили. Неважно, если бы Вы взялись сплетничать о сеседской тете Мане, получили бы от меня то же. Вас мама в детстве не учила, что сплетничать нехорошо, а придумывать грязные сплетни -подло?
    Наталья Маринина # ответила на комментарий Linda Lindo 23 августа 2013, 10:55
    Линда, не тратьте свои эмоции на мужика тупорылого. Этот Василий обыкновенный сплетник, роется с остервенением в чужом белье. А сам мелкий, дурно пахнущий мужик. ФУУУ!!!
    Василий Мельничук # ответил на комментарий Наталья Маринина 23 августа 2013, 12:42
    А Вы уже успели понюхать? и что, не понравилось? - Сожалею, ничем не могу помочь.
    Linda Lindo # ответила на комментарий Наталья Маринина 23 августа 2013, 14:45
    Да уж..видно, ни в чем другом себя не нашел:).
    Василий Мельничук # ответил на комментарий Linda Lindo 23 августа 2013, 12:39
    Да нет, же Линда, статья именно о постельных делах британского королевского дома, если не заметили, а вовсе не о сеседской тете Мане. И я вовсе не сплетничаю, а обсуждаю статью, и ничего не придумываю, заметьте.
    Linda Lindo # ответила на комментарий Василий Мельничук 22 августа 2013, 16:31
    А кто держал свечку, когда Интернет был полон слухами о том, что Людмила Путина ушла в монастырь? Что она в психушке? Что Путин имел связь с Кабаевой и даже ребенок есть? Вы этому тоже верите?
    Вечный Странник # ответил на комментарий Linda Lindo 22 августа 2013, 18:46
    Уважаемая, для Вас свечка эталон достоверности, что Вы на ней зациклились
    Linda Lindo # ответила на комментарий Вечный Странник 22 августа 2013, 20:12
    В данном случае, свечка - личное свидетельство. Да, считаю подонством придумывать и нести по кочкам сплетни о людях, которых не видел в реальности даже издали.
    Василий Мельничук # ответил на комментарий Вечный Странник 23 августа 2013, 12:44
    Она считает, что если кто-то где-то не присутствовал лично, но и не вправе говорить об этом. Логика такая: если Вы не видели Наполеона - то и не говорите о нём, может его и небыло вовсе.
    Василий Мельничук # ответил на комментарий Linda Lindo 22 августа 2013, 20:14
    не сильно этим интересовался
    Linda Lindo # ответила на комментарий Василий Мельничук 22 августа 2013, 20:25
    Ай-ай, а что так? Неинтересны постельные дела президента России, или копаться в белье британских королей, просто, безопаснее? Мало ли что, П, все-таки, гебист, да, Василий?
    Василий Мельничук # ответил на комментарий Linda Lindo 22 августа 2013, 20:47
    да нет, просто для этих слухов как-то мало оснований, да и прямые опровержения Кабаевой есть, а потому тему нету смысла развивать, нету материала
    Linda Lindo # ответила на комментарий Василий Мельничук 22 августа 2013, 21:44
    Прямые опровержения Дианы тоже есть, когда это сплетников-то останавливало? -не-ет, вас останавливает только страх:). Ссыте вы сплетничать о Путиных, мало ли что...а мертвая принцесса безопасна, о ней можно. Паскудство какое!
    Василий Мельничук # ответил на комментарий Linda Lindo 23 августа 2013, 11:29
    посплетничать о путиных я бы и рад - только нету для этого материалов, а фантазировать не люблю
    а вот о Диане и Файеде материалов предостаточно
    Linda Lindo # ответила на комментарий Василий Мельничук 23 августа 2013, 14:47
    Ну, если маловато, то почему бы Вам не восполнить пробел? - На тему бритов фантазируете изрядно, а на тему Путиных что останавливает? - а-а-а, знаю - страх. Бриты далеко, в могиле а Путин вечно живой... и десятки тысяч модеров у него на службе, не так ли?
    Василий Мельничук # ответил на комментарий Linda Lindo 23 августа 2013, 17:35
    ну какой страх? кто будет читать здешние комментарии и заниматься высказавшимися?
    просто у путиных небыло ничего такого интересного, что было у британцев - вот и всё. Никто ж не показывал по телевизору, что Путина провела время с каким нибудь Саддамом или Халилом, а вот Диана загремела на весь мир - это ж не только у нас обсуждали
    Panda na dereve # ответила на комментарий Василий Мельничук 22 августа 2013, 18:24
    Вы себя считаете культурным человеком, ругаясь матом?
    Василий Мельничук # ответил на комментарий Panda na dereve 22 августа 2013, 20:13
    в данном случае следует употреблять именно русские слова, которые наиболее точно отражают содержание, а не заменять их иностранными "секс" и т.д.
    Linda Lindo # ответила на комментарий Panda na dereve 22 августа 2013, 20:13
    Думаю, он себя считает быдлом, вот и ведет себя соответственно.
    Василий Мельничук # ответил на комментарий Linda Lindo 22 августа 2013, 20:49
    Знаете ли вы значение нерусского слова "быдло"? - подозреваю, что нет. А почему я должен употреблять иностранные слова, засоряя тем самым свой язык?
    Ольга Брагина # ответила на комментарий Василий Мельничук 22 августа 2013, 23:25
    Ну ей и наздоровье.Принц тоже е....ся
    Василий Мельничук # ответил на комментарий Ольга Брагина 23 августа 2013, 11:14
    Да нет, как видите, на здоровье это сказалось неблаготворно. А принц - он не "ся" он "от"! - тут же есть большая разница!
    Даша Бирюкова # ответила на комментарий Василий Мельничук 25 августа 2013, 21:14
    Гут. Нам порох нужен для победы. Стреляй, и ты не виноват. И, будто соль нужна с обеду, нам также нужен русский мат.

    Но вы неправы. Она с Додиком... это самое... стихи по ночам читала. а больше - ни-ни!
    Mila Bazulina # ответила на комментарий Linda Lindo 22 августа 2013, 18:29
    Linda, видите, как с пеной у рта эти подобия мужчин, судят о королевской семье, о покойной принцессе:( как-будто участники событий....... Сплетники, ханжи и политиканы возомнившие себя, умными и знающими:) Я хохотала, читая их тупые и ложные умозаключения........ Не тратьте на них эмоции и время.... не стоят они того:)
    Linda Lindo # ответила на комментарий Mila Bazulina 22 августа 2013, 20:16
    Ну, может кому-стыдно станет за свою быдловатость... Когда со стороны укажут. Но Вы, наверное, правы: здесь собрались записный сплетники. Безнаказанность им голову кружит. За такие гнусные слова в адрес любимой принцессы в реале любой ангоичанин сдаст козла в полицию, в лучшем лучае, прибьет - в худшем.
    зоя василькова # ответила на комментарий Овчинников Иван 22 августа 2013, 12:15
    Вы и правы и неправы.То,что должна-да.Можно вспомнить Елизавету номер один,которая 40 лет не давала себе никаких послаблений-вот и осталась в истории королевой.А Виндзоры,беря замуж 20-летнюю девчонку,которая даже школу не смогла закончить-тоже плохо подумали.Как и те,кто выбирал жену для нашего Николая последнего.
    Мария Кузнецова # ответила на комментарий зоя василькова 22 августа 2013, 13:07
    Справка: Жену нашего Николая "последнего" выбрали потому, что он в нее был безумно влюблен и ни на ком не собирался больше жениться.
    Александр Дой # ответил на комментарий Мария Кузнецова 22 августа 2013, 14:43
    Ваша фантазия! Такой вялый человек, как Николай, безумно влюбиться не может. К тому же в царской фамилии не спрашивают, влюблен ты или не влюблен
    Linda Lindo # ответила на комментарий Александр Дой 22 августа 2013, 16:33
    О, уже за Николая Второго расписались, может влюбиться, не может влюбиться...Дурдом! Дядя, может, Вы - Бог?
    Александр Дой # ответил на комментарий Linda Lindo 22 августа 2013, 23:18
    Впрочем, Вы правы. Николай хороший человек был, но не очень умный, поэтому, естественно влюбился он безумно.
    Linda Lindo # ответила на комментарий Александр Дой 23 августа 2013, 02:22
    Ваши посты - яркий пример того, как жалко оригинальничанье по сравнению с настоящей оригинальностью.
    Василий Мельничук # ответил на комментарий зоя василькова 22 августа 2013, 14:47
    да, те кто брал их в жены тоже думали одним местом, не головой - а вот поплатился Николай головой
    Вячеслав Славный # написал комментарий 21 августа 2013, 11:14

    наговоры! я не причем!
    Abbat Buzzoni # ответил на комментарий Вячеслав Славный 23 августа 2013, 05:58
    Не подскажете, кто эта злобная старушка?!)
    Вячеслав Славный # ответил на комментарий Abbat Buzzoni 23 августа 2013, 06:18
    киллер терминатор)))) получается заказ на леди Ди исходил от нее))))
    Маша Владова # написала комментарий 21 августа 2013, 11:34
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    xazzar allkazar # написал комментарий 21 августа 2013, 14:42
    Мусульманин, христианин,не вижу разницы если кто то кому-то жить мешает, он жить не должен,а она не мешала не кому,есть такое понятие личная жизнь и не какому мусору нет права ее обсуждать,ни верю что королевская семья могла взять на себя этот грех ей это ни к чему,а Джемаль дешевый провакотор,НА КРЕМЛЕВСКОМ ПАЙКЕ,видимо как его друг в Лондоне)
    вася иванов # ответил на комментарий xazzar allkazar 21 августа 2013, 22:40
    у британской королевской семьи есть грехи и по-более чем убийство дианы
    xazzar allkazar # ответил на комментарий вася иванов 21 августа 2013, 23:28
    Думаю не нам с вами их обсуждать.
    Владимир Еременко # ответил на комментарий xazzar allkazar 22 августа 2013, 10:52
    Англия и США-это мировое зло, так почему мы молчать об этом должны, типа соглашаться с мерзостью?
    xazzar allkazar # ответил на комментарий Владимир Еременко 22 августа 2013, 12:29
    Вы вообще где не будь кроме своей "новой Жмеринки" были или все свои мысли взяли из советских газет и интернета)
    Владимир Еременко # ответил на комментарий xazzar allkazar 22 августа 2013, 13:00
    А вы наверное советских газет и не читаете, и о Ливии ничего не слышали, и о том как Каддафи убивали...Сидите в своей швейцарии и зубы скалите...
    xazzar allkazar # ответил на комментарий Владимир Еременко 22 августа 2013, 13:39
    Займитесь,своей родной помойкой,мир проживет без вас.
    Владимир Еременко # ответил на комментарий xazzar allkazar 22 августа 2013, 14:11
    хамло, чего же ты сюда прешся?прожить не можете без Руси,масла на хлеб не хватает...
    xazzar allkazar # ответил на комментарий Владимир Еременко 22 августа 2013, 20:48
    Что бы такие как ты, людям в мозг срать боялись)
    Linda Lindo # ответила на комментарий xazzar allkazar 22 августа 2013, 16:36
    Ну, что Вы...своей помойкой-то нужно ЗАНИМАТЬСЯ, это не лясы точить о Каддафи...
    Владимир Еременко # ответил на комментарий Linda Lindo 22 августа 2013, 16:48
    Помойка как раз на западе, вы про русские бани слышали?
    xazzar allkazar # ответил на комментарий Linda Lindo 22 августа 2013, 20:39
    Согласен,по этому не когда не обсуждаю проблемы турок сирийцев и им подобных социализм кончился,они и так долго жили на чужие деньги)
    Мария Кузнецова # ответила на комментарий Владимир Еременко 22 августа 2013, 13:10
    Вот именно. Все тайные нити мировой политики в руках у англичан и их разведки с 17 века, и сегодня об этом только ленивый не знает. Особенно во всем, что касается России. Читать надо больше, товарищ (это я вашему оппоненту).
    Владимир Еременко # ответил на комментарий Мария Кузнецова 22 августа 2013, 14:14
    Он читает, просто он на чужой стороне...Троллит как умеет, но номера уже не проходят, обгадился запад по самые уши...Спасибо за понимание!
    Linda Lindo # ответила на комментарий Мария Кузнецова 22 августа 2013, 16:35
    А Вам про тайные нити сама эта разведка доложила, в письменной форме?
    Мария Кузнецова # ответила на комментарий Linda Lindo 22 августа 2013, 16:45
    А сегодня никому не нужны личные доклады. Информации - завались. особенно если это важно и для профессии. Или фамилия, скажем, Сноудена вам ни о чем не говорит? (В смысле - про информацию, не про Николая). Просто надо уметь сводить концы с концами - но не обязательно , конечно. Тогда послушайте других. Да только за последние два дня пришла серьезная информация как раз-таки про английскую развелку. Или вы всерьез считате, что сведущи во всех областях?
    Linda Lindo # ответила на комментарий Мария Кузнецова 23 августа 2013, 02:31
    Я всерьез считаю, что дама в годах, рассуждающая о роли британской разведки в судьбах мира, основываясь на Инетовской информации, как минимум, смешна. Особенно в блоге, из которого видно, КАК эта информация создается:)))). Извините.
    Linda Lindo # ответила на комментарий Владимир Еременко 22 августа 2013, 16:34
    Мировое зло - это человеческая глупость. Вне зависимости от страны, континента, нации...
    Владимир Еременко # ответил на комментарий Linda Lindo 22 августа 2013, 16:44
    Это да, а в наши дни абсолютное мировое зло это те, кто стоит за Англией и США...А люди пока глупы, и ими можно манипулировать к сожалению...Но надеюсь, это не навсегда...
    Мария Кузнецова # ответила на комментарий Linda Lindo 22 августа 2013, 16:46
    Как хорошо, все-таки, учили в советской школе.
    Linda Lindo # ответила на комментарий Мария Кузнецова 22 августа 2013, 21:56
    Смотря чему. Математике, русскому, химии, физике, географии - да, остальное - хлам.
    Ольга Брагина # ответила на комментарий Владимир Еременко 22 августа 2013, 23:27
    Кто вас слушать будет.Зависть вас гложет.что эти страны на много лутше вас живут.
    anatol mandelbaum # ответил на комментарий xazzar allkazar 22 августа 2013, 10:12
    Ну то,что это дешёвый провокатор-демагог,ясно давно.
    xazzar allkazar # ответил на комментарий anatol mandelbaum 22 августа 2013, 12:24
    Не скажите,тут многие вообще считают что имеют право излагать свой или чужой бред десятилетиями)
    anatol mandelbaum # ответил на комментарий xazzar allkazar 22 августа 2013, 12:42
    А ведь в самом деле,немало таких :)))
    xazzar allkazar # ответил на комментарий anatol mandelbaum 22 августа 2013, 12:49
    К сожалению большинство)но что с них взять их обманули с рождения, не объяснив что красный галстук на шеи еще не делает из них людей.
    anatol mandelbaum # ответил на комментарий xazzar allkazar 22 августа 2013, 13:01
    Тут не возразишь - так оно и есть.
    xazzar allkazar # ответил на комментарий anatol mandelbaum 22 августа 2013, 13:40
    К сожелению(
    Linda Lindo # ответила на комментарий anatol mandelbaum 22 августа 2013, 16:37
    А в чем КОНКРЕТНО провокация и демагогия, сумеете объяснить?
    anatol mandelbaum # ответил на комментарий Linda Lindo 22 августа 2013, 16:58
    Элементарно - в постоянном распостранении конспирологических бредней,откровенном вранье и,главное,пропаганде мусульманского экстремизма и разжигании межнациональной розни.
    Linda Lindo # ответила на комментарий anatol mandelbaum 22 августа 2013, 20:43
    Особенно в этой статье -пропаганда кстремизма...вы, вообще, ее читали?
    anatol mandelbaum # ответил на комментарий Linda Lindo 22 августа 2013, 23:08
    То что он пишет,именно этим и является.А Вы считаете - он безопасный болтун?
    Linda Lindo # ответила на комментарий anatol mandelbaum 23 августа 2013, 02:17
    Опасный. Все, кто высасывают сплетни из пальца -люди опасные.
    Юлия Стенина # ответила на комментарий xazzar allkazar 22 августа 2013, 12:43
    Вот наивный! И причем тут кремлевские?
    xazzar allkazar # ответил на комментарий Юлия Стенина 22 августа 2013, 20:47
    Они за все в ответе,включая вас)
    Светлана Левчишина # написала комментарий 21 августа 2013, 15:07
    Королевские семьи - заложники семейных традиций, и редко кто осмеливается их нарушить... Традиция предписывает никоим образом не демонстрировать грязное белье перед людьми... Леди Ди осмелилась.. и поплатилась. Ей нельзя было жить в череде скандалов... Глупая женщина!
    Сергей Карпов # ответил на комментарий Светлана Левчишина 22 августа 2013, 14:31
    Ага, Вы это принцессе Стефании расскажите!
    Вспомните на секунду, что королевские семьи- кукольный театр, который народ пока ещё терпит в силу своей консервативности.
    Тарасова Елена # ответила на комментарий Сергей Карпов 22 августа 2013, 15:20
    Ангийская королева - не кукольный театр. Она контролирует 1/3 населения земного шара. Я была в Великобритании, так там жители бывают недовольны, что она вмешивается в дела парламента, если ей кажется, что для ее подданных что-то не подходит. Кстати, в Канаде и Австралии многие жители считают себя подданными Елизаветы II и на площадях стоят ее конные статуи. И наезжает она туда с визитами.
    Сергей Карпов # ответил на комментарий Тарасова Елена 22 августа 2013, 19:30
    А у нас дед мороз имеет резиденцию и с визитами разезжает, а в каждом населённом пункте ему каждый год статуи лепят. И почему же подданные недовольны, если она печётся об их благе? не потому ли, что считают что нечего ей нос совать куда не просят- для этого есть избранное правительство? Считать семя тоже можно кем угодно, считать- не значит являться. Многие считают русских богоизбранным народом, а вот евреи с этим несогласны. И как она контролирует треть населения земли если даже собственный двор и семью проконтролировать неспособна?
    Linda Lindo # написала комментарий 21 августа 2013, 15:07
    Автор, не нужно высасывать из пальца глупистику. Диана тупо попала в автокатастрофу, несчастное стечение обстоятельств.

    И не надо передергивать: не тяга Дианы к мусульманам, а тяга Дианы к мусульманину. К мужчине, случайно оказавшемуся мусульманином. Далеко не радикальному, кстати.
    Да и была ли тяга? - ни один из друзей, слуг, приближенных не подтвердил их романа.
    Ирина Татевосян # ответила на комментарий Linda Lindo 21 августа 2013, 15:20
    А аргументы-то каковы: на Гугле нашел. Ну все, зашибись, достовернейшее доказательство. Мельчает Гейдар Иваныч, мельчает. Ни идей, ни материала нету, а колонку вовремы сдавать нужно.
    Linda Lindo # ответила на комментарий Ирина Татевосян 22 августа 2013, 15:16
    Да уж..я несколько раз видела его телеку, в ток-шоу. И в реале какую-то пургу несет, с важным видом.
    anatol mandelbaum # ответил на комментарий Linda Lindo 22 августа 2013, 10:14
    Автор - дешёвый демагог-провокатор..
    Мария Кузнецова # ответила на комментарий Linda Lindo 22 августа 2013, 13:12
    Неужели вы все еще верите в такие случайности?
    Linda Lindo # ответила на комментарий Мария Кузнецова 22 августа 2013, 15:14
    И не такое случается случайно:).
    Василий Мельничук # ответил на комментарий Linda Lindo 22 августа 2013, 14:54
    Кеннеди тоже случайно наехал на летевшую мимо пулю стрелка-любителя
    Linda Lindo # ответила на комментарий Василий Мельничук 22 августа 2013, 15:14
    Как наши люди любят во всем видеть зафговоры и происки...хлебом не корми:)))
    Mila Bazulina # ответила на комментарий Linda Lindo 22 августа 2013, 18:34
    Наши люди знают всё, видят всё, что касается других:) а себя и свои недостатки, они не видят:)) одни "совершенства", вступающие в виртуальные баталии:).....
    Linda Lindo # ответила на комментарий Mila Bazulina 22 августа 2013, 20:27
    Мне кажется, это большая беда, когда человеку чужие дела интереснее своих. А когда всей стране -это ужас!
    Сергей Добронравов # написал комментарий 21 августа 2013, 18:29
    С леди Ди у Виндзоров крутой облом случился. Она же носитель королевской крови короля Карла Второго (Стюарта), да ещё из ветви Спенсеров-Черчиллей, древнейшего британского рода, а сами Виндзоры по сравнению с ней довольтно захудалый род по британским меркам (Саксен-Кобург-Готская династия, княжеская немчура), на которых настоящие британские аристократы смотрят как на выскочек. Родством с леди Ди Виндзоры думали исправить своё положение, но она им подложила огромную свинью, вполне возможно, что сознательно. Поэтому дело не только в мусульманстве любовника Дианы, там ещё династические разборки.
    вася иванов # ответил на комментарий Сергей Добронравов 21 августа 2013, 22:42
    не из тех ли спесоров один из которых был казнен за то что гомосятил с эдуардом вторым?)
    Сергей Добронравов # ответил на комментарий вася иванов 21 августа 2013, 22:54
    Тот был Хью Диспенсер, а Спенсеры вроде как гомосятиной не баловались, если судить по официальным хроникам А как там в жизни было, неизвестно..
    ПНиколай Пургин # ответил на комментарий Сергей Добронравов 22 августа 2013, 11:47
    Возможно в будущем мы еще увидим ответ Виндзорам от Уильяма или Джорджа, а возможно и Кейт не нужно со счетов сбрасывать?!...
    anatol mandelbaum # написал комментарий 22 августа 2013, 10:16
    Особо впечатлило про Гугл :)))Я вот вчера прочитал там же,что Нибиру совсем близко,только мы её не видим.Теперь я в панике и ужасе :)))
    вуаля voila # написала комментарий 22 августа 2013, 10:18
    Ну,прямо-таки "тяга к масульманам"?!Так:развликаловка с масульманинам(чего не нафантазируют себе женщины...когда гармонов в избытке)Развликаловка оказалась опасной для жизни...
    Светлана Захарова # написала комментарий 22 августа 2013, 10:48
    Вообще-то за связь с исламским ублюдком четвертовать бы её.
    Багира . # ответила на комментарий Светлана Захарова 22 августа 2013, 11:41
    Ой! :))) Светлана Захарова прорезалась :))) Она же Светлана Назарова :))) Известная поборница американской демократии :))) И, как мадам Хиллари, тоже жаждет чужой крови :))) Вернее, пролитой крови ей мало :))) Исчо хоттся!!! :)))
    Даша Бирюкова # ответила на комментарий Светлана Захарова 25 августа 2013, 22:27
    Когда ситуация станет серьезной, то и на это пойдут.
    Николай Хмелев # написал комментарий 22 августа 2013, 11:44
    Если бы мусульманская принцесса попыталась выйти замуж за христианина - долго бы она прожила ?
    Любовь Ивановна Пейчева # ответила на комментарий Николай Хмелев 22 августа 2013, 15:16
    У господина Гейдара политика двойных стандартов - закон существования. Благодаря этому и держится на плаву.
    Александр Вощинин # написал комментарий 22 августа 2013, 12:06
    "Кеннеди грохнуло ЦРУ". Если по "ЦРУ" понимать ВСЮ систему секретных служб США, включая частные, типа "Хе", агентства Пинкертона, или спецслужб банковского сообщества, то, наверное, да.
    Я бы сказал, что слишком подозрительно выглядит попытка Кеннеди поставить печатный станок под контроль государства (его указ 11110) и его последующая смерть.
    Всего полгода прошло - как раз время хорошо подготовить и спланировать операцию.
    VAINE VAINENEN # ответил на комментарий Александр Вощинин 23 августа 2013, 12:05
    ЦРУ выступал скорее в роли организатора и исполнителя (эта спецслужба вообще создавалась не столько для государственных нужд ,а для нужд монополий ) а заказчиком были американские финансовые магнаты,держащие в руках ФРС,на которую Кеннеди покусился...
    Василий Дьяконов # написал комментарий 22 августа 2013, 12:10
    да мать наследников короны не может быть любовницей или женой лиц другой расы. Бремя белых....Заигралась дама ...
    Linda Lindo # ответила на комментарий Василий Дьяконов 22 августа 2013, 16:40
    Арабы принадлежат к той же европеоидной расе, что и англичане.
    Даша Бирюкова # ответила на комментарий Linda Lindo 25 августа 2013, 22:25
    А еще китайцы и негры.
    Linda Lindo # ответила на комментарий Даша Бирюкова 25 августа 2013, 23:20
    Не позорьтесь. Повторяю: арабы принадлежат к европеоидной расе. Если Вы не в курсе, но негры -к негроидной, китайцы - к монголоидной. А арабы, мндусы - к европеоидной.
    Даша Бирюкова # ответила на комментарий Linda Lindo 25 августа 2013, 23:36
    "арабы принадлежат к арабскому типу индо-средиземноморской расы или семито-аравийской расе - юго-западный антропологический вариант, образующий переход к балкано-кавказской расе. Характеризуется сравнительно небольшим ростом, крупными размерами носа, сравнительно с другими типами той же расы широким лицом."
    И не надо делать из них европейцев.
    Даша Бирюкова # ответила на комментарий Даша Бирюкова 25 августа 2013, 23:37
    Строго говоря, они все мне на одно лицо.
    Linda Lindo # ответила на комментарий Даша Бирюкова 25 августа 2013, 23:46
    Для меня тоже. Я к
    Ак-то сильно обидела еврейскую пару, сказав, что они неотличимы от арабов, и зачем, мол, гнобить друг друга? То, что Вы привели, все-так, больше относится к видам. Единой классификации рас нет, но индо-средиземноморская , все-таки, принадлежит к европеоидному расовому типу, нравится Вам это или нет, но генетически они ближе к нам, чем к неграм и тем более китайцам.
    Даша Бирюкова # ответила на комментарий Linda Lindo 25 августа 2013, 23:58
    Сударыня, мне это не нравится. Если единой классификации рас нет, если умники до сих пор не пришли еще к единому мнению, то пусть их препираются. Они это умеют. А я считаю фактом принадлежность арабов к семито-аравийской расе. Они ближайшие родственники евреям, нравится это им или нет.
    И меня мало интересует кто ближе к нам - негры, китайцы или арабы. Лишь бы держались подальше.
    Linda Lindo # ответила на комментарий Даша Бирюкова 26 августа 2013, 00:06
    Ксенофобия рулит:). Кто подальше -арабы или евреи?
    Даша Бирюкова # ответила на комментарий Linda Lindo 26 августа 2013, 00:16
    Не пугайте меня ксенофобией. На меня и так уже навешали все ярлыки, которые только могут быть. Я и фашист, я и мракобес, я и... лень вспоминать. Ну и что? Лучше быть мракобесом, чем демократом. Ах, Альбац со своим кагалом нехорошо про меня подумает! Плевать я хотела на Альбац. И на ее кагал тоже. Я вам не Павка Корчагин. Это ему Марк Сегал с Ритой Устинович имели головной моск посредством диамата и прочего. Со мной сложнее. Намного.
    Linda Lindo # ответила на комментарий Даша Бирюкова 26 августа 2013, 12:26
    Лучше, все-таки, быть демократом, т.е., уважать права и волю других людей. Что такое Альбац?
    Даша Бирюкова # ответила на комментарий Linda Lindo 28 августа 2013, 01:08
    Ну вы как скажете… Это демократы-то уважают? Нет. Уважают одни только мракобесы. Да и то исключительно в пределах разумного.
    Странно, что вы ничего не знаете про Альбац. Поясняю – это конченая дура, которая систематически мычит, эчит, ачит, заикается и ням-нямает по Эху Москвы. Потому что она не умеет говорить. Тем более, что ей и сказать-то нечего, у нее в голове простенький органчик с примитивными людоедскими мелодиями. Она защищает голубых, она за шабаши ведьм в храмах, она за изъятие детей у собственных родителей, она за болотную сволочь, она за честные выборы (лично я только за нечестные), она за аборты, она против РПЦ, против Сталина, против нормальной семьи… ну и так далее. Если есть какая-то гадость, то она за. Если есть что-то хорошее, то она против. Кроме всего прочего она еще и курит. Омерзительная личность, короче. Демократка. Полная. Окончательная. Образцовая. Перевоспитанию не подлежит.
    Linda Lindo # ответила на комментарий Даша Бирюкова 28 августа 2013, 16:19
    Понятно, Да, согласна, курит - это ужасно:))).
    Сергей Чернышов # написал комментарий 22 августа 2013, 12:42
    О высокой морали уж кому говорить, но только не г-ну Джемалю: у мусульман такие пещерные представления о морали, что лучше бы помолчать.
    Лилия ФС # ответила на комментарий Сергей Чернышов 22 августа 2013, 13:16
    Какие такие? Может Вы мне расскажете, какие у меня пещерные представления о морали?
    Linda Lindo # ответила на комментарий Лилия ФС 25 августа 2013, 23:22
    А такие: немусульмане -не люди, женщина -домашний скот, физическая работа - позор. Паразитизм плюс дремучесть.
    Лилия ФС # ответила на комментарий Linda Lindo 25 августа 2013, 23:35
    То есть, это у меня такие представления о морали? Вы уверены в этом? Надо же! а с виду похожа на умную женщину, а все туда же - стереотипную тупость демонстрирует
    Linda Lindo # ответила на комментарий Лилия ФС 25 августа 2013, 23:40
    Тут, где я живу, арабов много. Каждый день можно наблюдать все, мною перечисленное. Плюс засунутых в мешки женщин, и их становится все больше. Все им должны, они -ничего и никому, потому что гяуры...
    Лилия ФС # ответила на комментарий Linda Lindo 26 августа 2013, 00:20
    Мне глубочайшим образом наплевать на то, где Вы живете. Я спросила у Вас лично про себя и свою мораль. Вы мне про мою мораль рассказали. Я тоже живу среди русских, которые пьют пиво, разбрасывают по всей округе пивные бутылки, матерятся как сапожники, швыряют женщин в транспорте, чтоб его место не заняла. Однако у меня хватает мозга не считать ВСЕХ русских алкашами, матершинниками, хамлом и быдлом. И вам я по-моему про это не говорила - что именно и лично Вы - все вышеперечисленное. а Вы - такая мегаумная и мегакультурная тетенька типа, мыслите как-то однобоко. Я как-то на Вашем фоне не выгляжу такой фашисткой и неотесанным существом стереотипным, хотя все мои предки исповедывали ислам.
    Linda Lindo # ответила на комментарий Лилия ФС 26 августа 2013, 12:22
    У русских тоже свои заморочки: имперскость, пьянство, лень, косность. Нет, я всех под одну гребенку не гребу, у меня несколько коллег-мусульман - милейшие, очень образованные, культурные люди. Но жена одного, тем не менее, закутана в хиджаб по самые глаза. Но на фоне местных-коренных, у которых дети лишнего цветка не сорвут зря, приучены, мусульмане выглядят настоящими варварами, с их воплями на детей, базаром в транспорте и публичных местах (Вы вот объясните мне, зачем орать во весь голос, стоя нос к носу?), с целодневными посиделками (с разглядыванием всех встречных женщин с ног до головы) молодых и здоровых мужчин на лавочках вокруг шоппинг-центров, с завернутыми в дешевые тряпки, рано толстеющими женщинами, с их неуемной жаждой урвать от приютившей их страны по максимуму, отдать - по минимуму. Моя подруга была замужем за одним из них какое-то время, я наслушалась его и его друзей рассказок, как нужно в жизни уютно устраиваться, какие законы знать и как на социал давить.
    Linda Lindo # ответила на комментарий Лилия ФС 26 августа 2013, 12:22
    Я, конечно, понимаю, что все эти рефьюджис, бежавшие в Европу - отнюдь не лучшие представители Востока. Это не эмигранты, приехавшие работать. Это люди приехали отдыхать за счет системы. Более того: я считаю, что именно культура Востока создала мировую культуру. Но судят-то по ним! И я сужу. Кто ни с того, ни с сего рванет на себя ветку дерева в парке, сломает деревце наполовину и гордо дальше пойдет? - мусульманский мальчишка. Из чьей машины вылетит прямо на дорогу банка из-под энержи? - сто пудов, не из машины коренного жителя. Я видела, как коренной мальчишка на двух костылях, со сломанной ногой, прилаживался, подбирая бумажку, которую бросил мимо урны.Кто будет есть тебя глазами, при этом плюясь, втягивая носом сопли, прохаркиваясь прямо на тротуар? - мусульманский мужчина. Кто устроит курятник в шоке, собравшись более, чем трое? - мусульманские женщины.
    Сама защищаю мусульман от нападок, считаю, что исламская угроза - целиком синтетически продукт, созданный со вполне известными целями, а на самом деле большинство мусульман, как все, хотят мирно, спокойно жить.
    Linda Lindo # ответила на комментарий Лилия ФС 26 августа 2013, 12:22
    Но сложно поддерживать это мнение, видя, с каким остервенением вы друг с другом воюете на Ближнем Востоке, убивая тех, за кого убивали еще год назад, и тоже своих же. Вот как-то так...
    Лилия ФС # ответила на комментарий Linda Lindo 26 августа 2013, 12:37
    Я воюю? Я мухи не обидела за всю жизнь? А Вы про российских мусульман ничего не слышали? Похожа вроде на образованную женщину. А вы когда бутылки из под пива раскидываете по всей округе, пьете и материтесь, воевали в Чечне, в Афганистане, убивая людей о чем думали в этот момент? Только не говорите что в Афганистане мирных жителей не расстреливали и в Чечне. Или в гражданскую брат брата убивал? Сын отца и т.д? О какой морали тогда Вы думали? О христианской?
    Linda Lindo # ответила на комментарий Лилия ФС 26 августа 2013, 12:50
    А что российские мусульмане? Мы с Вами ГДЕ беседуем сейчас? - на блоге мусульманина. Не последнего в смысле популярности именно в России. И что он делает? - он врет, наговаривает, передергивает, делает грязные намеки и грязно же фантазирует. И по нему судят обо всех, и культурные, мол, мусульмане - пробы ставить негде.

    Не нужно аргументировать по принципу "сам дурак". И Афган, и Чечня, Югославия, Вьетнам, Чехословакия - преступления, которым нет оправдания, ИМХО. И Гражданская война аморальна. Я нигде не пишу, что мы лучше. Нет. Я пишу, что думают о вас другие, Не очень склонные к философии и оглядкам на себя. Какое со стороны вы производите впечатление. Особенно в Европе, европейцы, все-таки, не русские, контраст намного более...впечатляющий
    Лилия ФС # ответила на комментарий Linda Lindo 26 августа 2013, 13:10
    Обо мне нормальные люди думают хорошо. Более того, живу я лично чище, культурнее чем многие мои знакомые русские и всего этого я добилась адским трудом. Ко многим так называемым "христианам" домой зайти страшно, в Москве ни где-нибудь, грязь, мусор все валяется полы годами не моется, зато сами в нарядах да ходят где ни попадя. У меня учатся как квартиру обустраивать как ремонт делать как добиваться чего-то в жизни. И все нормальные достойные люди меня уважают. И ничего общего у меня с этими арабами нет я сама не люблю лентяев, бездельников, наглых и бессовестных, хотя среди русских таких - величайшее множество. А Вы упорно мне доказываете - вас у вас. А что не нравится вам про преступления христиан слушать? О вас другие тоже много "хорошего" думают из вышеперечисленного. Про Наташ не слышали? Тоже многие про них говорят другие. Много всего. Вот о вас что другие думают. Вы не только не лучше а атмосферой разврата может и во вто крат хуже. Разврат, пьянство - все от чего погибла римская империя - не от мусульман идет. Вот что о вас думают.Вы ничем не лучше и не факт что не хуже.
    Лилия ФС # ответила на комментарий Linda Lindo 26 августа 2013, 12:49
    И потом о тех же войнах - это ваши христиане-американцы и иже с ними бомбили с воздуха мусульманскую Ливию. Наверное Бога в этот момент вспоминали Иисуса Христа, в свое время своих единоверцев частично(ибо там есть и мусуьлмане) бывшую Югославию. Это они развязали войны в странах арабского мира, наверное благородные цели стоят у них за убийством мирного населения.А бомбят их летчики по всей видимости эти земли не с остервенением, а с радостной повизгивающей от удовольствия физиономией. Как у Клинтон, которая визжала от радости при виде мертвого Каддафи. Да - христианская мораль очень сильна. Радоваться смерти человека - есть чем гордиться христианам. И понятие "мусульмане" у Вас тупое и стереотипное - повторяю. Только необразованные арабы Вам представляются. Почему мне при слове "русский" - замызганный алкаш в глазах не мерещится? Кто что хочет то и видит. Узколобое мышление у Вас.
    Валерий Абросимов # написал комментарий 22 августа 2013, 15:04
    "Нельзя было допустить, чтобы у наследника трона мать была бы мусульманкой или сводный брат мусульманин!" Предполагаю, это главное.
    Linda Lindo # ответила на комментарий Валерий Абросимов 22 августа 2013, 16:41
    Женщине, выходящей за мусульманина, необязательно принимать ислам.
    Григорий Поэль # написал комментарий 22 августа 2013, 16:27
    Джемаль!
    Должен тебе заметить,что не только принцесса Диана стала невыносимой для Семьи из-за связи с мусульманином,но для всей Европы,и не только,стало невысимо засилье мусульман.Ты,Гейдар,не подумал о том,что всё это плохо кончилось не только для леди Ди,но и плохо кончится для всех мусульман Европы,и не только?
    Пламенный привет с Ближнего Востока! Ваш Поэль.
    Искандэр Мусин # написал комментарий 22 августа 2013, 23:01
    Основной виновницей смерти Дианы была она сама.У меня к этой "даме" выраженно-негативное отношение. Я всегда считал её женщиной "лёгкого" поведения. Почитав комены , понял , что я не один такой. Она - позор королевской семьи.
    Ал Алов # написал комментарий 24 августа 2013, 11:47
    Ещё до 31.08.97 было понятно, что Диана не жилец. После вопроса с идинственным ответом "Cui prodest?" (кому выгодно) надо бы спросить "Кто позволил?".
    И тут станет страшно, если задавать этот простой вопрос по цепочке в направлении вверх , начиная от исполнителя с лазерным ружьём. Руководитель спецслужбы звено явно срединное. В одном не сомневаюсь, Чарльза спросить "забыли" ))))
    Даша Бирюкова # написала комментарий 25 августа 2013, 23:45
    О сплетнях.
    Когда запахнет жареным, когда смертность нации станет превышать рождаемость, тогда станет не до хороших манер и все средства для спасения будут хороши. И сплетни. И перетряхивание грязного белья. И послужные списки - кто кому давал, сколько раз и в какой позиции. Сгодится также и деготь и перья. Дегтем можно мазать ворота шлюхам. Еще в дегте можно купать шлюх, потом посыпать их перьями - и отпускать. Уточняю - к категории шлюх можно относить и некоторых мужиков. А также пособников и всяких защитников прав аморального элемента. И даже круче - вплоть до ВМН.
    Linda Lindo # ответила на комментарий Даша Бирюкова 26 августа 2013, 12:52
    Каким боком Ваша пламенная речь к принцессе Диане, разведенке?
    Даша Бирюкова # ответила на комментарий Linda Lindo 27 августа 2013, 00:05
    Я ничем не могу ей помочь. Не понимает элементарных вещей.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 570 записей в блогах и 5100 комментариев.
    Зарегистрировалось 237 новых макспаркеров. Теперь нас 5029021.