Политический Ислам — главный выигравший от поражения Запада в Сирии

    Гейдар Джемаль написал
    24 оценок, 3191 просмотр Обсудить (202)

    Сейчас уже очевидно, что Запад проиграл как целое. Прав был французский министр иностранных дел Лоран Фабиус. Он сказал, что сейчас уже нет ни монополярного, ни биполярного, ни даже мультиполярного мира. Сейчас, добавил он, «0-полярный» мир.

    Он совершенно прав. Ни одна страна, включая США и КНР, не способна влиять на ход событий. Причём не только в одиночку, но, как оказалось, и группой. Как и ожидалось, стала сыпаться постановка с химоружием. В оппозиции пошли упрёки в адрес друг друга. Быстро выяснилось, что химоружие было поставлено из Грузии через Турцию. За этим стояли саудовцы и англичане. Часть саудовского дома стала отмежёвываться и обвинять во всём Великобританию, которая их подставила. В итоге крайним оказался Бандар бин Султан, только что приезжавший к Путину. Он-де не замёл хорошо следы! (Может быть, «незаметание следов» и было подлинным содержанием встречи главы саудовской разведки с президентом РФ?).

    Так или иначе, Обама ушёл в щель — он изначально не хотел влезать в Сирию и лишь издавал политкорректные звуки. Британский парламент пошёл на поводу у Ротшильдов и «кинул» Кэмерона. Франция, оказалось, «не хочет одна», хотя только что грозилась… (С французами — классический вариант Тартарэна из Тараскона).

    В итоге, МФВ и мировое правительство (международная бюрократия) оказались «голыми королями». Нет у них «больших батальонов», упоминавшихся Наполеоном. «Дивизий», про которые спрашивал Сталин касательно Папы, много, а вот «батальонов» — увы! Проигрывают не только бюрократы и спекулянты ЕС. Обама получил, что хотел, откосил от Сирии. Но и он проиграл! Потому что Обама — тоже Запад. И, в конечном счёте, здесь тот уровень, на котором проигрыш одной части Запада — это проигрыш всего Запада.

    Именно по этой причине колониальные империи, даже воюя друг с другом, всегда объединялись перед вызовом со стороны «небелого» человечества. Эта способность к объединению либо исчерпалась, либо в кризисе. Понятно, что поражение Запада основано на фундаментальном расколе между либералами и традиционалистами в самом центре принятия решений. Для нас самое главное — это состояние «0-полярности». Именно благодаря обнулению традиционных игроков как центров силы, открывается дорога для сверхпроектов.

    Политический Ислам — главный выигравший от поражения Запада в Сирии. Не важно, что салафиты хотели свергнуть Асада. Предположим, что салафиты добились бы своего и свалили Асада… Это не значит, что они получили бы Сирию. Так же как они не получили, например, сегодня Ливию. Был бы новый этап неопределённости. Пришлось бы воевать с ССА, со всякого рода либеральной шпаной, которой бы тут же дали оружие и деньги, причём, как Запад, так и РФ с КНР. Короче, прока от свержения Асада было бы ноль. Зато теперь итогом Сирии становится политический коллапс всей мировой западной системы! Авторитет Запада уничтожен — и моральный, и управленческий. Следующим этапом должна стать большая гражданская война в Египте. Однако политическому Исламу пора подумать о своём собственном «мировом правительстве»!

    Оригинал

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 202 комментария , вы можете свернуть их
    Святослав Игоревич # написал комментарий 2 сентября 2013, 09:51
    Русским пора подумать об объединении нации и установлении русской власти.
    Виктор Хивинцев # ответил на комментарий Святослав Игоревич 2 сентября 2013, 10:11
    Для этого наших жидов правителей, надобно отправить обетовать к себе в обетованную. А вот тут вопрос, как.
    Владимир Козлов # ответил на комментарий Виктор Хивинцев 2 сентября 2013, 13:06
    Сталину на каком-то этапе это удалось! Беда в том, что Путин на Сталин, а других в Кремле нет!
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Владимир Козлов 2 сентября 2013, 13:17
    Сталину на каком-то этапе это удалось!
    ............................................................​....
    Это вы про Биробиджан?
    Так я там был, евреев не видал...
    Сбёгли сцуки... ))
    Владимир Козлов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 2 сентября 2013, 13:51
    Нет, это я про руководство (РКПб), которое ему удалось изрядно "почистить"!
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Владимир Козлов 2 сентября 2013, 13:57
    Одних евреев поменять на других жидов?
    Владимир Козлов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 2 сентября 2013, 16:26
    Нет, он объявил призыв, и набрал людей из народа, хотя, согласен с Вами, евреев в партии, к тому времени, оставалось ещё немало.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Владимир Козлов 2 сентября 2013, 18:07
    Как и по сей день. ))
    простой мирянин # ответил на комментарий Малиновый Щюр 2 сентября 2013, 21:37
    Аффигеть ! Я с Вами наконец-то согласен !
    Gayduc ln # ответил на комментарий Малиновый Щюр 2 сентября 2013, 14:12
    А вы не в курсе, что само появление Исраэля - заслуга именно Сталина.....
    Более того, и Наглосаксы и ОША очень активно сопротивлялись возникновению этого государства в принципе.....
    Поддерживал новоявленных евреев именно СССР под руководством Сталина....
    Читайте первоисточники.....
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Gayduc ln 2 сентября 2013, 14:31
    Ну сталину не привыкать гетто устраивать, вот только кто мог подумать что в израильско-сталинском гетто люди будут жить куда как лучше, чем просто в сталинском гетто на территории России.
    Владимир Козлов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 2 сентября 2013, 16:30
    Я думаю, Вы передёргиваете. Просто Сталин просчитался. Он надеялся, что Израиль станет прот ивовесом интересам США в этом регионе, а они очень быстро снюхались с штатами, тем более, что вся финансовая верхушка там - евреи.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Владимир Козлов 2 сентября 2013, 18:05
    Не думал что сталин на столько туп , что бы не прочухать евреев. ))
    Владимир Козлов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 2 сентября 2013, 23:50
    И на старуху бывает проруха.
    Gayduc ln # ответил на комментарий Малиновый Щюр 3 сентября 2013, 15:00
    "Гетто"??
    Слышь, счур, гетто вообще то устраивали как раз нацисты...
    Ты их пытаешься обелить??? А не из них ли ты??7
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий Малиновый Щюр 3 сентября 2013, 19:18
    это когда он в 37-38-гг уничтожил троцкистскую, сионистскую верхушку, которая реально правила СССР с 1917 по 1937гг., а их последователей согнал в лагеря. Он хотел начать расследования заговора, сабботажа и предательства перед войной, бездарных проигрышей некоторыми военначальниками в начале войны, но не успел. Хрущёв их ставленник его отравил. Их дети и внуки за это его и ненавидят, хотя тот многомиллионный геноцид русского народа, который их деды организовали в России, не идёт ни в какое сравнение с расстреляной кучкой главарей и нескольких десятков тысяч сионистов согнанных за свои деяния в лагеря. Сталин по сравнению с ними миротворец...
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Владимир Тучковский 5 сентября 2013, 17:18
    Как видите, ваш бред ни на кого больше влияния не оказывает, т.к. сионисты (т.е. члены политического движения за переселение евреев в Эрец Исраэль) никакого отношения к мафиозным разборкам среди большевистского отребья не имели.
    Джуга получил реальную власть в 1929 году и десять лет готовил 2-ю Мировую Войну, которую и начал, вместе с корешом Адиком, в сентябре 1939 года.
    Андрей 106162 nl # ответил на комментарий Владимир Козлов 9 сентября 2013, 08:44
    Всё друзья! Веселитесь небеса! Радуйтесь люди! В феврале, во время сочинской олимпиады в сирии начнётся полномасштабная горячая война. Под шоком услышанного аннулируют долларовую кредитно-финансовую систему. Рухнет паразитарная экономика России, на которой держится вся инкубовская вертикаль кремлёвской власти. Наступит тот самый долгожданный довлеющий фактор. Вертикаль начнёт разбегаться. Но Белый Царь правды по чину Мелхиседека уже готов. Преображение начнётся с востока. С городов Комсомольска, Хабаровска, Благовещенска. Первое время денег не будет, но будет много нового строительства по совершенно иным технологиям с применением альтернативных источников энергии. Люди участвующие в преображении не будут голодные. Работать будет всё. Сыты будут все. Паразитарии будут ликвидироваться на месте. Ложь и лицемерия телевидения больше не увидят и не услышат. Лживые телевизионщики, артисты, актёры и другая паразитарная публика будет уничтожаться физически. Но это справедливо, так как паразитарии по иному жить просто не могут. Вся инфраструктура будет работать для бесперебойного преображения.
    Андрей 106162 nl # ответил на комментарий Владимир Козлов 9 сентября 2013, 08:46
    Параллельно с этим будут решаться политико-экономические преобразования. Шувалов, Сечин, Хлопонин, путин и сотни других инкубов будут казнены. В публичных казнях не уверен. Местные инкубы в регионах будут прятаться, кому повезёт, кого тоже казнят. Но как-бы там не было трудно людям, но будут люди дома строить и сами жить в них. Будут урожаи насаждать и сами есть его. Не будут строить, чтобы другой жил. Не будут насаждать, чтобы другой ел. Не будет мать рожать дитё на слёзы и страдания. Не будет плача, вопля и стона. Знания упразднятся, а старое больше не вспомянется. Всё. Старое прошло.
    Эдуард Дилан # ответил на комментарий Виктор Хивинцев 2 сентября 2013, 18:02
    А вы можете по фамильно и по списку показать, кто эти такие "Жиды", что правят Россией.

    Не надо шиздеть, когда у самой задница в говне, и кроме болтологии языком, ничего не можете делать.

    Сначала проходи дегазацию на заражение мозгов, сними резиновый комбинезон с противогазом, потом свою слабость и несостоятельность в жизни, прописывай евреям.

    Из тур поездки в Израиль, приехал сосед, и рассказывает, как евреи на песках строили города.

    Если ты настоящий русский мужик, так подскажи и покажи путь, как с этого 20 летнего болота выйти.

    Запомни раз и навсегда! Хитрее и умнее Русского чиновника и руководителя в мире нет. Еврей, против Русского хитрого и коварного, чиновника, это снегурочка в руках деда мороза.

    Какими темпами и миллиардами грабили свою страну, ВС такие русские, как Сердюковы со своими любовницами, нигде в мире нет. Наверно «Жиды» его давно бы повесили на площади Иерусалима, верх ногами со своей любовницей, как итальянцы повесили своего Дуче, Бенито Муссолини с Идей Дальсер.
    Эдуард Дилан # ответил на комментарий Эдуард Дилан 2 сентября 2013, 18:02
    А эти грабители и разрушители Армии и Флота России, от нового министра Шойгу получили а/м «Мерседес» с голубим маячком и прогуливаются на свободе с личной охраной. Крыша крепкая! А вы завели, что во всем виноваты евреи! Бугага…))))
    простой мирянин # ответил на комментарий Эдуард Дилан 2 сентября 2013, 21:41
    пора евреям переобозвать своё государство, только чтобы их не отождествляли с чубайсами, кохами, полонскими, табуреткиными, и (о, Боже !) с крутыми выходцами с Кавказа, типа Исмаилова, Керимова и др.
    Эдуард Дилан # ответил на комментарий простой мирянин 3 сентября 2013, 01:45
    Мне стыдно общаться с человеком, у которого аватарка "Жопа с ушами". Смотрите, чтобы Макпаркери не дали вам эту кличку. Здесь много блогеров - шустрее вас,
    Mikluha Maklay # ответил на комментарий Эдуард Дилан 3 сентября 2013, 00:42
    Так это и есть жиды, они в любой нации, а евреи- это евреи.
    ПАЛИЙ АЛЕКСЕЙ # ответил на комментарий Эдуард Дилан 2 сентября 2013, 23:01
    Ваш Сердюков еврей в чистопородном виде...
    Эдуард Дилан # ответил на комментарий ПАЛИЙ АЛЕКСЕЙ 3 сентября 2013, 01:17
    Сердюков из вашей породы. Адресом ошиблись!
    Serg Bes Arab # ответил на комментарий Святослав Игоревич 2 сентября 2013, 10:16
    ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++​+++++++++++++
    Искандер Омаров # ответил на комментарий Святослав Игоревич 2 сентября 2013, 10:57
    Установление в России "русской" власти невозможно без прихода русских фашистов. Вы этого хотите?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Игорь Гончаров # ответил на комментарий Алексей Сапронов 2 сентября 2013, 12:16
    Не первый раз читаю ваши бредовые высказывания... Нацизм в многонациональном отечестве? Это как говорят адвокаты "нонсенс".
    Anatoliy Bb # ответил на комментарий Игорь Гончаров 2 сентября 2013, 12:29
    Игорь Гончаров # ! Нацизм и национализм разные понятия.
    России ккак раз сейчас нужен национализм,чтоб и правительство и каждый болел за свою страну.
    Игорь Гончаров # ответил на комментарий Anatoliy Bb 2 сентября 2013, 12:54
    Я за свою Страну, болею, не потому, что я русский, а потому, что это моя Родина, и мой дом... И не нато, простите гадит в моем подъезде, и не закулиса расписывает матерными словами мои стены.. Я к тому, что в правительстве такие же как мы.. Если мы не любим свою квартиру, то и они к ней, относятся точно так же...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Игорь Гончаров # ответил на комментарий Алексей Сапронов 2 сентября 2013, 12:49
    для особо "осведомленных" ... Национализм - шовинизм. Как одно из ответвлений нацизма. ))) К какой нации вы будите аппелировать в многонациональном государстве? Ну если ко всем, как к РОССИЯНАМ, то согласен, как это сделали французы, и так ненавистные вам америкосы... А патриотизм? Ну так все давно знают, что это последнее пребежище негодяев... Хотя сам я считаю, что патриотизм в лучшем понимании этого слова, необходим. однако. каждый в это слово вкладывает свое понятие... Мне например не мешают, таджики выполняющие черновую работу в Москве, и я не вхожу в раж, зная что мой сосед по площадке узбек, а не алкаш Сеня Сидоров...
    Олег Монахов # ответил на комментарий Игорь Гончаров 2 сентября 2013, 14:50
    Немного с вами соглашусь.
    Нужен традиционализм, или по-русски НАРОДНОСТЬ.
    Андрей Николаев # ответил на комментарий Игорь Гончаров 3 сентября 2013, 00:46
    Нацизм (сокр). от Национал-социализм или народный социализм. Не надо сюда жидовские бредни накручивать.
    Игорь Гончаров # ответил на комментарий Андрей Николаев 3 сентября 2013, 08:29
    "Нацизм (сокр). от Национал-социализм или народный социализм. Не надо сюда жидовские бредни накручивать." Уже этот ваш ответ говорит, что вы шовинист и ксенофоб, что и подтверждает мои слова.)))) Больше мне отвечать не надо. С нацистом спорить, все равно. что опуститься до его уровня.
    хасан гуржи # ответил на комментарий Алексей Сапронов 10 сентября 2013, 11:31
    Спаси тебя Бог Алексей. - Своевременно ... ++++ !
    "Национали́зм" - как часто из этой фразы-словосочетания делали и делают страшилку, жуппель. Видать далеко, не для ЕДИНЕНИЯ Россиян.
    Багира . # ответила на комментарий Игорь Гончаров 2 сентября 2013, 12:33
    Нацизм и здоровый национализм две большие, как говорят в Одессе, разницы :))) Разве в царской России был нацизм?:))) А русские разве были там не титульной (как сейчас выражовываются),нацией?:))) И тем более, разве их пытались выдавить из важнейших сфер жизни голытьбой из кишлаков?:)))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Игорь Гончаров # ответил на комментарий Алексей Сапронов 2 сентября 2013, 12:56
    меня конечно можно как угодно назвать, хоть пингвином, а не только клончиком, но зато я в отличии от таких как ты не инетный хомячок...))))
    Игорь Гончаров # ответил на комментарий Багира . 2 сентября 2013, 12:50
    В царской России, были черносотенцы. Ой какие были "патриоты" сдулись после поражений в первой мировой войне. Почитайте Витте, его мемуары.. Гитлеровцы тоже были, ой какие националисты
    Искандер Омаров # ответил на комментарий Алексей Сапронов 2 сентября 2013, 12:21
    Я сказал то, что и хотел сказать. Именно фашисты! По аналогии с немецкими фашистами и всеми присущими им характеристиками.
    Багира . # ответила на комментарий Искандер Омаров 2 сентября 2013, 12:35
    Да?:))) Тогда кто твои тюрки-соплеменники в Средней Азии, Казахстане и нетюрки на Кавказе?:)))
    Игорь Гончаров # ответил на комментарий Искандер Омаров 2 сентября 2013, 12:51
    При всем уважени. фашизм, это Муссолини, чернык полковники, Франко, Пиночет... Немецкий национал социализм это другое..
    Искандер Омаров # ответил на комментарий Игорь Гончаров 2 сентября 2013, 15:00
    Спасибо за уважение, Игорь. Я в курсе всех этих изысков, относительно термина "фашизм", и его итальянского происхождения. Я вполне сознательно применил слово "фашизм", ибо считаю его символом, и собирательным понятием для обозначения всей этой расистской дряни. Так считал и мой отец, прошедший с боями до Берлина, так считали все советские люди.
    Сергей Афанасьев # ответил на комментарий Алексей Сапронов 2 сентября 2013, 23:51
    А что, у нас фашистов разве нет? А товарищ "Тесак" и иже с ним. Какой тут в ж..... национализм, самый людоедский фашизм и есть.
    Виталий Евсеев # ответил на комментарий Искандер Омаров 2 сентября 2013, 13:54
    ДА!
    А почему не имеем права???
    Это наша Страна Русь!
    Gayduc ln # ответил на комментарий Искандер Омаров 2 сентября 2013, 14:13
    Ну почему????
    просто выгнать евреев из правительства, и усё..... )))))))))))))
    Искандер Омаров # ответил на комментарий Gayduc ln 2 сентября 2013, 15:13
    Вы что, действительно такой наивный человек? Вы считаете, что склонность к воровству, наглость, тупость, жестокость, жадность и т.д. и т.д. свойственны только евреям? Или азиатам? Или англосаксам? Но только не русским??? Я вас умоляю! Оглянитесь вокруг, в какой еще стране столько же этой дряни, как в России? Разве только в Африке, и то в силу крайней культурно-экономической отсталости.
    Святослав Игоревич # ответил на комментарий Искандер Омаров 2 сентября 2013, 16:28
    Омаров. ты кто по национальности?
    Искандер Омаров # ответил на комментарий Святослав Игоревич 2 сентября 2013, 17:54
    Я букет национальностей. Но главные две - русские и казахи. Что, не нравится? А мне хорошо.
    Святослав Игоревич # ответил на комментарий Искандер Омаров 2 сентября 2013, 19:03
    Чтобы доказать лояльность русскому народу, который дал тебе дом и хлеб, ты должен бороться за возврат России земель Южной Сибири, переданных казахам еврейскими комиссарами. Если не готов бороться за воссоединение России, значит нелоялен, значит - пятая колонна со всеми вытекающими.
    Искандер Омаров # ответил на комментарий Святослав Игоревич 2 сентября 2013, 22:00
    Я никому ничего не должен. А время все расставит по своим местам, кто кому и что передал, и кто кому должен вернуть.
    Святослав Игоревич # ответил на комментарий Искандер Омаров 3 сентября 2013, 19:38
    Если ты не считаешь себя должным русскому народу, который тебя содержит и терпит, значит ты - пятая колонна, как Медведев-Чубайс-Сванидзе.
    Багира . # ответила на комментарий Искандер Омаров 2 сентября 2013, 19:05
    А живешь где?:))) Национальная политика Казахстана тебе националистической не кажется?:)))
    Искандер Омаров # ответил на комментарий Багира . 2 сентября 2013, 22:05
    Не кажется. На официальном уровне в Казахстане национализма нет, а вот на бытовом проскальзывает. В России точно так же, только сильнее и резче выражено. Если Россия считает себя старшим братом, то она и должна подавать пример взаимоуважения.
    Святослав Игоревич # ответил на комментарий Искандер Омаров 3 сентября 2013, 19:43
    Россия не старший брат - это пропаганда еврейски комиссаров. Россия - метрополия, которая принесла в *уркестан цивилизацию. Без русских казахи скоро впадут в каменный век, как их киргизское племя - до 30-х годов прошлого века казахи тоже назывались киргизами, коими они и являются.
    Искандер Омаров # ответил на комментарий Святослав Игоревич 3 сентября 2013, 19:58
    Мне не интересно с Вами разговаривать. Вы малообразованный человек, зацикленный на идее национального превосходства, ибо ничего другого у Вас нет. Ну а если говорить на простом русском языке, то обыкновенный дурак... Не обижаетесь, таких как Вы большинство. Извините...
    Святослав Игоревич # ответил на комментарий Искандер Омаров 3 сентября 2013, 20:21
    Не можешь - значит *урка.
    Виктор Хивинцев # ответил на комментарий Святослав Игоревич 4 сентября 2013, 10:58
    Правильнее, киргиз кайсаками, т.е. киргиз кочевник. А казаками, (казахами) они стали с легкой руки палача казачества польского еврея дзержинского, назвавшего их так, в отместку Уральским (Яицким) казакам не перешедшим на сторону красных. С этого времени и начинается история бывших киргиз кайсацких орд.
    Багира . # ответила на комментарий Искандер Омаров 5 сентября 2013, 21:45
    Есть и на официальном. :))) Разве что не афишируется:))) Достаточно посмотреть национальный состав в органах власти и вообще в госструктурах :))) А сделано это очень "изячно" русский язык лишили статуса государственного, казахский же усиленно насаждается :))) Стало быть, русскоязычные (в том числе и казахи) автоматически лишаются возможности там работать :))) Особенно смешно и грустно обстоят дела в медицине и образовании:))) Про полицию-милицию ваще молчу :)))
    Gayduc ln # ответил на комментарий Искандер Омаров 3 сентября 2013, 14:41
    А вот этой "дряни" как раз то и сохранилось в нашей стране. ))))
    Защитили мы их от геноцида.... Спасибо, отплатили сучата...
    Искандер Омаров # ответил на комментарий Gayduc ln 3 сентября 2013, 19:05
    Я придерживаюсь формулы - бытие определяет сознание. "Дрянью" не рождаются, ею становятся. Выходит у нас такая среда, такой климат социальный, что из большей части нормальных детишек (любой национальности) вырастает этакое "дерьмо". И вот что интересно, плавает оно хорошо (или всплывает), но так или иначе там, на верху, его больше, чем где-то посредине.
    Святослав Игоревич # ответил на комментарий Искандер Омаров 2 сентября 2013, 16:26
    Пока немецкие национал-социалисты занимались возрождением Германии и воссоединением немецкого народа, они пользовались международным признанием и уважением.
    Потому что социализм в интересах коренной нации - это хорошо.
    Отвратительно стало, когда немцы покусились на русских.
    Искандер Омаров # ответил на комментарий Святослав Игоревич 2 сентября 2013, 17:59
    Узко мыслите, уважаемый. Любые идеи основанные на национальном превосходстве отвратительны и порочны, не говоря уже о том, что антинаучны и идут в разрез с любой из существующих религий. Никогда нацисты не пользовались международным признанием и уважением.
    Святослав Игоревич # ответил на комментарий Искандер Омаров 2 сентября 2013, 19:06
    Национал-социализм - это не расовая теория, это социализм для своего народа, а не для еврейских банкстеров-кровопийц, которые не хотят признать право народов не быть банкстерами ограбленными.
    Багира . # ответила на комментарий Искандер Омаров 2 сентября 2013, 19:08
    Вот вы сейчас, уважаемый, именно о национализме речь ведете :))) А мы - о восстановлении и неуконном соблюдении ЗАКОННЫХ ПРАВ РУССКИХ В СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ СТРАНЕ :))) Как это решается в Казахстане вы в курсе ?:))) Нет? А жаль :)))
    Искандер Омаров # ответил на комментарий Багира . 2 сентября 2013, 22:19
    Пусть каждый начнет с себя. Если он уважает людей и относится к ним как к равным, то и к нему будет такое же отношение. А тех кто этого не понимает гнать надо отовсюду не взирая на национальность.
    Святослав Игоревич # ответил на комментарий Искандер Омаров 3 сентября 2013, 19:47
    Вот тебя, не уважающего право русских не давать себя грабить понаехавшим евреям и казахам, мы будем поражать в правах.
    Николай Колычев # ответил на комментарий Святослав Игоревич 2 сентября 2013, 11:36
    Кагонат русский пока держится.
    Gayduc ln # ответил на комментарий Николай Колычев 2 сентября 2013, 14:14
    Вообще то пишется "каганат", ибо верховный вождь - каган... )))))))))))
    Маэстро Тарский # ответил на комментарий Святослав Игоревич 2 сентября 2013, 11:50
    Всегда надо помнить, Святослав Игоревич, что уважаемый Джемаль поёт по нотам британской СИС, при всей его "здравой позиции"
    Анатолий Денисов # ответил на комментарий Святослав Игоревич 2 сентября 2013, 11:57
    Вы правы ! Логику можно понять ислама из слов халифа Умар ибн Хаттаб дал повеление полководцу Амру ибн аль-Асу сжечь Александрийскую библиотеку, сказав при этом: «Если в этих книгах говорится то, что есть в Коране, то они бесполезны. Если же в них говорится что-нибудь другое, то они вредны. Поэтому и в том и в другом случае их надо сжечь».
    Игорь Гончаров # ответил на комментарий Анатолий Денисов 2 сентября 2013, 12:19
    Александрийская библиотека впервые была сожжена Юлием Цезарем, его друг Марк Антоний впоследствии пытался востановить ее.. А окончательно она погибла, еще задолго до мусульманства, благодаря как раз христианам, из за их столкновений с язычниками.. Хотя бы почитали бы.. И не художественную литературу, а желательно ИСТОРИЮ
    Gayduc ln # ответил на комментарий Игорь Гончаров 2 сентября 2013, 14:16
    Так она не сгорела?? Потребовался еще один поджог???
    И еще, "ИЗ ТОРИИ" не читайте, глупо будете выглядеть...
    Анатолий Денисов # ответил на комментарий Игорь Гончаров 2 сентября 2013, 17:51
    Я худ.литературу не читаю уже лет сорок а фантастику тем более..Спасибо за совет...но читал и историю..и понял...историки..более продажны чем ..........сами додумаете...
    Игорь Гончаров # ответил на комментарий Анатолий Денисов 2 сентября 2013, 20:27
    "История - наука превигелированных лжецов"(О.Бальзак). Однако, других источников, ну еще мемуары, которые тоже грешат субъективизмом, как и все мы(мы же люди) нам не дано.. Так, что будем отталкиваться все таки от истории..., анализируя данные пусть из нескольких источников, а домыслы, это всего лишь наши эмоции
    Анатолий Денисов # ответил на комментарий Игорь Гончаров 4 сентября 2013, 08:20
    Чем импонируют современные историки...они не держатся за прошлые ангажированные исследования так называемых историков.
    И по новому понимаешь роль Сталина или например что представляли наши командиры в начале войны.
    Я когда стал интересоваться историей праславян но до Р,Х, стал знакомится с работами геологов , гляциологов , лингвистов . генетиков и т. д. а уж потом работами историков по интересующему меня периоду времени...и остался доволен своими выводами...
    Игорь Гончаров # ответил на комментарий Анатолий Денисов 4 сентября 2013, 09:46
    Мне не совсем понятна роль геологов в написании истории народов... Так можно и шахтеров, находящих отпечатки древних растений на кровле в шахте привлечь к вашим выводам?)))) И опять таки. ваши выводы, это всего лишь ваши выводы.. "Я с интересом выслушаю. вашу точку зрения, но она возможно меня не заинтересует"... Есть понятие. теория, аксиома, гипотеза. Лингвисты? Ну в этом возможно что то и есть. А о прославянах, так и Гитлер все пронемцев искал.. ))))... Гинетики? Ну ьак они вообще пришли к выводу, что все земляне произошли от 20-ти мужчин и 2-х женщин(гипотеза).... Из последних гипотез, Так мы все пришли с Марса... Абсолютно не шучу, но опять таки это гипотеза.. А вот то, что русские, в наименьшей степени славяне( я не о русичах, рассенах, а о русских в пределах современного понимания) так это практически доказанно... В том числе и лингвистами и гинетиками и историками
    Анатолий Денисов # ответил на комментарий Игорь Гончаров 4 сентября 2013, 21:25
    Когда я сравнил древние карты Птолемея ,о которых далдонили современные историки, что там все ошибочно..с работами геологов и гидрологов ,как текли древние потоки воды из пресного океана .то совпадение полное. Каспий соединялся не с Ледовитым океаном а с пресным . Площадью почти один миллион кв. км. Мне и ботаники много помогли. Они обнаружили , что теплолюбивые дубы в те древние времена росли на Новой Земле.Генетики просчитали ,что человек возник примерно 10 миллиардов лет назад..а математики сдвинули эту границу до 25 миллиардов. А возраст нашего шарика намного меньше...и т д.
    Анатолий Денисов # ответил на комментарий Игорь Гончаров 4 сентября 2013, 21:27
    Человека создала вечная и бесконечная Вселенная. Расширяющиеся Вселенная -это миф ХХ века...
    Анатолий Денисов # ответил на комментарий Игорь Гончаров 4 сентября 2013, 21:42
    Униженные народы создают свои мечты ,легенды :Немцы были унижены Версальсим договором-создали мечту ,что они арийцы. Евреи в Вавилонском плену создали легенду ,что они богом избраны..У каждого народа при унижениях свои тараканы в голове появляются...
    вася иванов # ответил на комментарий Анатолий Денисов 2 сентября 2013, 13:47
    не надо пересказывать исторические анекдоты; александрийская библиотека была уничтожена по приказу римского императора феодосия великого который объявил никонианское христианство государственной религией в конце 4-го века
    Игорь Ноздрин # написал комментарий 2 сентября 2013, 09:56
    Политический ислам противоречит сурам.
    Сергей Храмов # ответил на комментарий Игорь Ноздрин 2 сентября 2013, 17:35
    Сурам противоречит секстанство ислама, которое ловко используют политики в зарабатывании денег при массовой безграмотности молодых Мусульман, толкая их в пекло терроризма.
    Петр Краузе # написал комментарий 2 сентября 2013, 09:57
    Да подождите. Не так резво. Запад ещё себя не показал. Они умеют из общей.подлости выбирать лучшую подлость
    Сергей Грязнов # ответил на комментарий Петр Краузе 2 сентября 2013, 09:59
    Петр, я бы поправил Вас: не лучшую, а НАИХУДШУЮ для мира!
    Петр Краузе # ответил на комментарий Сергей Грязнов 2 сентября 2013, 10:07
    Да. Так точнее. Спасибо. Я просто попался на эмоциях. Хотя..... Лучшая для них и есть наихудшая для мира...
    Игорь Гончаров # ответил на комментарий Сергей Грязнов 2 сентября 2013, 12:22
    Ну почему для Мира? Запад, тоже Мир. то что не удобно для Вас, возможно удобно для соседа. Или если в Афганистане америкосы, то они агрессоры, а вот если СССР, то они интернационалисты? Рейли - шпион, а Штирлиц -разведчик? Вот так же и Запад рассуждает.. Вообще, сидя за америкосовскими компами, и пользуясь, их Windowsom, смешно ругать запад... И искать какую то там закулису...
    Сергей Грязнов # ответил на комментарий Игорь Гончаров 2 сентября 2013, 13:01
    Игорь, Вы несколько не ту сторону поехали.
    И Западу и Востоку нужен мир. США нужна война.
    Попробуйте танцевать от этой печки.
    Игорь Гончаров # ответил на комментарий Сергей Грязнов 2 сентября 2013, 13:12
    По большому счету, война и штатникам не особо нужна.. если бы не переговоры между Россией и КНР, об альтернативной валюте, то не было бы всего этого шума, вокруг Сирии, короче, все это дипломатия, в которой все отствивают свои интересы.. Блефуя как в карточной игре. Конечно США, все равно нападет на Сирию, и "утрет" Асада, но не в ближайшие дни... А когда снова станет вопрос. об альтернативной валюте.. А до тех пор, все друг друга будут пытаться "наколоть"...
    sharapovvldmr16 # ответил на комментарий Сергей Грязнов 2 сентября 2013, 20:53
    Война нужна тоьлко демонам . Людям она не нужна. Читайте Веды
    Gayduc ln # ответил на комментарий Петр Краузе 2 сентября 2013, 14:17
    И он её найдет!!!!!
    Вавила Пьянов # написал комментарий 2 сентября 2013, 10:48
    Ну, что вы хотели от 0бамы, негритосы изначально предназначены для того, что бы быть рабами.
    Игорь Гончаров # ответил на комментарий Вавила Пьянов 2 сентября 2013, 12:23
    А русские изначально холопами?
    Багира . # ответила на комментарий Вавила Пьянов 2 сентября 2013, 12:40
    Пока что эти рабы тобою управляют :)))
    Сергей Марченко # написал комментарий 2 сентября 2013, 10:49
    Ислам набирает обороты в завоевании мира.
    sharapovvldmr16 # ответил на комментарий Сергей Марченко 2 сентября 2013, 20:44
    Вот только Китай подготовил 300 миллионную армию для захвата Земли в считанные дни. И кто к этому подготовил. Российский Генералитет. что это ? Если не деятельность Демонов .Для организации Атомной войны .Ни кто не сможет противостоять Китаю.
    Сергей Марченко # ответил на комментарий sharapovvldmr16 3 сентября 2013, 02:28
    Сгорим вместе,расщепимся на атомы.
    sharapovvldmr16 # ответил на комментарий Сергей Марченко 3 сентября 2013, 13:00
    Тело всегда мёртвое. А душа попадёт туда какое сознание.Атеисты родятся на подземных демонических планетах.
    Бегемот NL # написал комментарий 2 сентября 2013, 11:10
    Предполагаю, что России нет интереса в полном провале "Запада". Да и невозможен такой "полный провал".
    Жить-то всё равно как-то надо...
    Igor Semirechenskiy # написал комментарий 2 сентября 2013, 11:45
    Пиррова победа, мыслитель, и прямая аналогия с гитлеровским режимом, который вот также поощряли. как ныне ислам, к расправе его руками со своими геополитическими противниками, чтобы загнать в ловушку нацизма и на костях ислама и дальше под фальшивыми либеральными лозунгами в угоду ТНК и золотого миллиарда грабить чужие ресурсы, рынки и мозги? Так что Ваши призывы, Гейдар, хуже преступления, это ошибка!
    Gayduc ln # ответил на комментарий Igor Semirechenskiy 2 сентября 2013, 14:18
    Вы сами то поняли, что накропали???
    Igor Semirechenskiy # ответил на комментарий Gayduc ln 2 сентября 2013, 14:43
    Надеюсь, что и Гейдар поймёт, иначе каюк исламу, господин Гайдюкин...
    Gayduc ln # ответил на комментарий Igor Semirechenskiy 3 сентября 2013, 14:37
    Да ладно, господин Сосиписешенский, не поймет..
    Igor Semirechenskiy # ответил на комментарий Gayduc ln 3 сентября 2013, 15:37
    Что же Вас за живое задевает только когда Вашей драгоценно скрываемой личности коснёшься? А гейдарово беспардонное хамство над русским славянским и православным национально-историческим сознанием Вам по уху? Тогда поведайте-ка, какими собственными заслугами перед нашей Родиной заслужили право на её осуждение? Иначе оказываетесь в одном ряду не с достойными наследниками великого российского и советского наследия, а с презренными мародёрами оного, чай, не бином Ньютона это понять?
    Владимир Воробьев # написал комментарий 2 сентября 2013, 11:47
    Уважаеммый Гейдар, Боливар не выдержит двоих! И третье мировое правительство - это перебор. Спасибо Ностродамусу, тому белому офицеру и бабушке Ванге, кто опредилил или предположил ветор исламизма на Запад, с войной или без оной. Третье исламское мировое правительство, только заточит его. Вот, тогда и Испания перед сороковыми и коалиция стран НАТО и Варшавского Договора. А, Варшавского Договора уже нет. Значить будет!
    Анатолий Денисов # ответил на комментарий Владимир Воробьев 2 сентября 2013, 12:04
    Египтяне попробовали исламистов и ...взвыли.А автор статьи..мечтает опять о резне в Египте..Доиграется ислам..мир тоже взвоет от него...и прикроет эту лавочку..Пусть ислам сначала разберется у себя...а то там режут друг друга суниты и шииты...
    Гампо Лхасский # ответил на комментарий Анатолий Денисов 2 сентября 2013, 12:12
    А кто их друг на друга настраивает? Передавая и тем и этим БЕСПЛАТНО оружие и обучая террору? Правильно! ЦРУ и Лэнгли! Ибо правило- разделяй и властвуй!
    Владимир Воробьев # ответил на комментарий Гампо Лхасский 2 сентября 2013, 12:34
    Уважаемый, там всё оружие и не старое от нас. Автомата УЗИ там не найдёшь, Везде калаши.
    Гампо Лхасский # ответил на комментарий Владимир Воробьев 2 сентября 2013, 19:41
    C Узи там шибко не повоююешь. Калаш сподручней- это факт! Это вам не хрен собачий! безотказный в любой среде!
    Anatoliy Bb # ответил на комментарий Гампо Лхасский 2 сентября 2013, 12:37
    Елизар Измайлов # ! А Россия на многие миллиарды кому продаёт и раздаёт оружие -- американцам?
    Гампо Лхасский # ответил на комментарий Anatoliy Bb 2 сентября 2013, 19:42
    Оружие для мелких стычек и террора продают мексикосы и китаёзы. Россия продает для обороны в армиях, а не в бандформированиях. Это вам новость?
    Anatoliy Bb # ответил на комментарий Гампо Лхасский 2 сентября 2013, 21:20
    Елизар Измайлов # ! Россия продаёт оружие всем желающим странам.А вот уже кто и как его применяет -- то тут уже как карта ляжет.
    Сергей Храмов # ответил на комментарий Гампо Лхасский 2 сентября 2013, 17:43
    +++++++++++++++++++++++++++++++++
    Анатолий Денисов # ответил на комментарий Гампо Лхасский 2 сентября 2013, 17:47
    Вы знаете...а католики и православные что не поделили...барыши ?
    Гампо Лхасский # ответил на комментарий Анатолий Денисов 2 сентября 2013, 19:45
    Да там не только эти. А много исламистов, что друг друга ненавидят. Как хохлы и москали. Почему? Да много псевдопатриотов от сучек собачьих, что травлю народов друг на друга уважают.
    Анатолий Денисов # ответил на комментарий Гампо Лхасский 4 сентября 2013, 08:25
    Украинцы и поляки это понятно почему они нас ненавидят...Если бы кто мне пояснил....кто и что была Киевская Русь. Вот и бесятся от этого западные украинцы.
    sharapovvldmr16 # ответил на комментарий Анатолий Денисов 2 сентября 2013, 20:39
    РПЦ лже религия . Христяне не признают РПЦ за религию. Это -то уж всем известно.
    Анатолий Денисов # ответил на комментарий sharapovvldmr16 4 сентября 2013, 08:29
    Все религии мира ,это просто напросто ритуалы племен и народов...Но посредникам тоже хочется хлебушка с маслом и икрой каждый день кушать...А то можно и побаловаться им спиртным и табачком..глядишь и ещё миллиардик приплывет...
    sharapovvldmr16 # ответил на комментарий Анатолий Денисов 4 сентября 2013, 11:11
    Религии предназначены ,для борьбы с пороками которые прививали демоны. мораль нравственность. Славяне высшая религия восстановление вечных взаимоотношений с Кришной и даёт знания о Духовном мире и материальном мире ВЕДЫ.
    Анатолий Денисов # ответил на комментарий sharapovvldmr16 4 сентября 2013, 21:12
    Простите...а что или кто такой этот Кришна ? Это ,что ритуал такой ?
    sharapovvldmr16 # ответил на комментарий Анатолий Денисов 4 сентября 2013, 23:20
    Как будите знать если не изучаете Веды.Для вас будет всё тайна .
    Анатолий Денисов # ответил на комментарий sharapovvldmr16 5 сентября 2013, 19:18
    Совсем меня этот макспарк заставляет смеяться всё время...Спасибо за ясный и четкий ответ по поводу Кришны.
    PS:Вам для познавания...Кришна обитал в районе чуть севернее Гипербореи. И там почти все названия рек и озер на санскрите. Из эпоса Индии " Путешествие по криницам " эти названия существуют и по ныне..Это междуречье Оки и Волги...
    sharapovvldmr16 # ответил на комментарий Анатолий Денисов 5 сентября 2013, 22:38
    В Омске деревни Кришнева , Гурова , Харино .Склько угодно .Да и ОМск одно из имён Кришны.
    Анатолий Денисов # ответил на комментарий sharapovvldmr16 7 сентября 2013, 08:07
    Правильно..мыслите...но арии шли из Гипербореи через Аркаим и далее на восток...А Кришна обитал в районе чуть западнее междуречья Оки и Волги...Да и гора на Северном Урале была названа в честь мудреца Нарада...сейчас она зовется Народная....Найдите в инете статьи Светланы Жарниковой...и почитайте....много познавательного для себя найдете...А когда ознакомитесь...я дам ссылочку на свои работы в этой области...Дерзайте !
    sharapovvldmr16 # ответил на комментарий Анатолий Денисов 8 сентября 2013, 02:31
    Бог Кришна Он один,У Кришны имён сколько волн в Океане ,Он всё нет места где бы Его не.было
    Изучая Веды всё становится ясно Нет ни чего неизвестного . Быть в невежестве ,значит страдать.
    Gayduc ln # ответил на комментарий Анатолий Денисов 2 сентября 2013, 14:30
    А что вы так скромно??
    А Ливия? Тунис?? Йемен??
    Там все же самое.....Туареги собираются создать своё государство..... А это бааальшая война в Африке...
    Черкасский Алексей # написал комментарий 2 сентября 2013, 12:03
    Призрак ходит по Европе, призрак исламизма? Напугал ежа задницей. Запад не напал, пока, потому что это чревато и для Израиля.
    Петр Краузе # ответил на комментарий Черкасский Алексей 2 сентября 2013, 12:23
    Всё верно. Сейчас "сопли развесят", приспят бдительность, выиграют на времени, а потом нападут как кобра или гремучая змея.....
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Мельников # написал комментарий 2 сентября 2013, 13:01
    Чистый бред!
    sharapovvldmr16 # ответил на комментарий Сергей Мельников 2 сентября 2013, 20:38
    Это не бред.Это иллюзия которую предлагают людям.И этим заняты демоны .
    Gayduc ln # написал комментарий 2 сентября 2013, 14:06
    А вот тут интересный вариант, вы что, на полном серьезе считаете, что в Сирии воюют оппоненты Асада???
    Там вся Аль-Каида, включая чичей......
    Стоит сказать слово тем, кто их "окучивает", и все в Сирии затихнет как каостерок на ветру с дождем...
    Петр Краузе # ответил на комментарий Gayduc ln 2 сентября 2013, 14:59
    В точку!!!! Браво!!!
    sharapovvldmr16 # ответил на комментарий Петр Краузе 2 сентября 2013, 20:30
    Но он не сказал о Китае ни чего. Китай превосходит все вместе взятые армии на земле .И это не замечать сумашествие . Росский Генералитет готовит к войне Китайскую армию ,что это правительсто России сошли сума . Или это планы ДЕМОНОВ Всевидящего Око.
    Gayduc ln # ответил на комментарий sharapovvldmr16 3 сентября 2013, 14:39
    А Чине Сирия до фени, они Африку оккупируют потихоньку, занимаются своими делами.....
    Что им до ближнего востока???
    sharapovvldmr16 # ответил на комментарий Gayduc ln 4 сентября 2013, 11:12
    Демонам то всё равно где начнётся война, закончится полным уничтожением населения.
    Сергей Храмов # ответил на комментарий Gayduc ln 2 сентября 2013, 17:53
    Сирия и Израиль на Б/Востоке вторично, первично длЯ США Египет, главный игрок который вышел из под контроля США и имея договор с Сирие и угроза Израилю. Не пропускает Египет два АУГа через Суэдский канал, а это выливается в очень большую сумму для перегона их в Средиземное море. Управляемый хаос получился неуправляемым и США не знают что делать.
    sharapovvldmr16 # ответил на комментарий Сергей Храмов 2 сентября 2013, 20:27
    Китай имеет возможности захватить всё территорию Россию ,Европу и Весе Ближний Восток . Африку и США.Все как будто специально не видят невероятную силу Китая почему? Кто играет такую игру . Только Демоны
    Демоны жители подземных демонических враги людей и Полубогов это вечная война она описана в Ведах.
    sharapovvldmr16 # ответил на комментарий Gayduc ln 2 сентября 2013, 20:35
    Тут интересы демонов . Всевидящего Око которое находится в России в РПЦ.Это демон Пани.Самый хитрый и могущественный демон среди всех демонов.
    Цель демонов уничтожить людей заселить демонами и начать захват диска за пределами магнитного поля.
    Gayduc ln # ответил на комментарий sharapovvldmr16 3 сентября 2013, 15:06
    А, вы снова здесь??? А чёй та аватарку вы изменили??
    Ну, идите дальше в свой астрал и живите там...
    Вам на пузырь для перехода выслать денежку???
    Александр Згар # написал комментарий 2 сентября 2013, 14:20
    Мы все прекрасно понимаем, что главным возмутителем спокойствия в мире и главным подстрекателем всех политических, экономических и военных конфликтов на планете являются Соединённые Штаты. Однако, только глухой и слепой станет отрицать тот факт, что сейчас главным центром международного терроризма является исламский фундаментализм и, в частности, арабские страны! К сожалению, США используют этот дестабилизирующий фактор в своих своекорыстных целях, насаждая свои взгляды на мировой порядок, прикрываясь словесным поносом о борьбе с терроризмом...
    Эдуард Гилязутдинов # ответил на комментарий Александр Згар 2 сентября 2013, 15:18
    ...Точно говорите...
    ...Алькаида на Саудовские деньги и Израильским оружием Сирию атакуют...
    ...А все "прогрессивное человечество" заклинает...
    ...Бей Сирию...
    sharapovvldmr16 # ответил на комментарий Эдуард Гилязутдинов 2 сентября 2013, 20:21
    Люди призывают страдания не верь . Люди всегда желают мира.Демоны жители подземных демонических планет ,враги людей и полубогов это вечная война . об этом можно прочитать в Ведах.
    Эдуард Гилязутдинов # ответил на комментарий sharapovvldmr16 3 сентября 2013, 14:50
    ...Да...
    ...Я этих "демонов" КМС "князь мира сего" называю...
    ...Без них многие люди ничего не помышляют...
    sharapovvldmr16 # ответил на комментарий Эдуард Гилязутдинов 4 сентября 2013, 11:15
    Люди всегда находятся под контролем или полубогов или демонами . Сейчас демоны контролируют. Но полубоги решили пора демонов уничтожить и взять власть в свои руки. Так что демоны будут уничтожены.
    Эдуард Гилязутдинов # ответил на комментарий sharapovvldmr16 4 сентября 2013, 13:35
    ...И я того же мнения...
    ...Но ведь нужно помогать...
    ...Человек! Источник питания и тех и других...
    ...Человек! Один раз и на всю его "эту жизнь"! Выбирает, где ему быть...
    ...На темной стороне силы...
    ...Или...
    ...На светлой стороне силы...
    sharapovvldmr16 # ответил на комментарий Эдуард Гилязутдинов 4 сентября 2013, 23:23
    Если человек не понимает с кем ему лучше с демонами или полубогами.
    То значит не изучает Веды И страдания его вполне устраивают.
    Эдуард Гилязутдинов # ответил на комментарий sharapovvldmr16 5 сентября 2013, 10:25
    ...И не поймет...
    ...Это вербовка идет в ДЕТСТВЕ...
    ...Как зацепили...
    ...Так и на всю "эту жизнь"! И не вырваться...
    sharapovvldmr16 # ответил на комментарий Эдуард Гилязутдинов 5 сентября 2013, 22:40
    Это идёт от чистоты. Чем меньше грехов тем яснее мир.
    Эдуард Гилязутдинов # ответил на комментарий sharapovvldmr16 6 сентября 2013, 10:30
    ...Тот кто...
    ...На темной стороне силы...
    ...Так и будет "во грехе"...
    ...И не переубедишь его...
    ...С детства нужно предупредить: Не переходите дети на темную сторону силы! Там и останетесь на всегда....
    sharapovvldmr16 # ответил на комментарий Эдуард Гилязутдинов 8 сентября 2013, 02:35
    Не переубедить только демона невозможно .А вот атеиста можно. Сейчас Полубоги приступили организовывать страдания через природные и др страдания . И остановит это можно через восстановление религии Славяне .Также это и войну Атомную остановит которую демоны организуют. Господь уничтожает демонов.
    Эдуард Гилязутдинов # ответил на комментарий sharapovvldmr16 8 сентября 2013, 18:18
    ...Ну, я проверял...
    ...Там в мозгах уже на "материальном" уровне изменение...
    ...И то что называют "Божией Искоркой" (Прометеевым огнем), если вышиблено из человека и замещено Химерами...
    ...Вторично "инкорпарировать" не возможно...
    ...Не обольщайтесь...
    Владимир Майборода # написал комментарий 2 сентября 2013, 14:22
    Уважаемый Джемаль уже делит Победу. Да, отложение вопроса об атаке, это победа, хотя и временная. Но отдавать эту победу политическому исламу - большая натяжка, которая не выдерживает логической нагрузки. Империализм проигрывает - да, но, к исламу это не имеет отношения.
    sharapovvldmr16 # ответил на комментарий Владимир Майборода 2 сентября 2013, 20:18
    Это отношение имеет к Демонам Масонам . К Всевидящему Око демону Пани который находится в РПЦ в России в Москве .Третья мировая это решёный вопрос она уже идёт нужно только разжечь. И Сирия как раз это место готовтесь.
    Эдуард Гилязутдинов # написал комментарий 2 сентября 2013, 15:15
    ...Выходные в саду лежал...
    ...В гамаке...
    ...И "Эхо Москвы" слушал...
    ...И там все шендеровичи...
    ...Прямо таки заклинали...
    ...Бей Сирию...
    ...Убей Сирию...
    ...Добрые они такие...
    ...За права человека все борются...
    ...И даже фамилии этих "человеков" знают...
    Сергей Простокишин # написал комментарий 2 сентября 2013, 16:03
    В нашем государстве много наций,и все мы одно целое Россия,почему всем не задуматься,как вновь возродить нашу державу,но если бы,не Русский язык, то нашей державы не было...
    sharapovvldmr16 # ответил на комментарий Сергей Простокишин 2 сентября 2013, 20:13
    Славянская культура обьеденяла все нации .Ввести Славянскую культуру и мир обеспечен.
    мухаматзаки акманаев # написал комментарий 2 сентября 2013, 16:07
    Свергая законные, хотя и неугодные Западу правительства, США приближает мировую катастрофу, т.к. где будут господствовать воинствующие исламисты, будет главенствовать принцип "Кто не с нами, тот против нас", и все окажутся в едином джихаде, ибо жизнь и семья дороже. А Запад всех беженцев не примет. Между прочим турков ожидает та же участь всех свергнутых, и вполне вероятно, что будут их вырезать курды, как турки в своё время армян.
    sharapovvldmr16 # ответил на комментарий мухаматзаки акманаев 2 сентября 2013, 20:03
    Китай готовит войска к нападению.Россию даже в противники не записывают просто пройдут как по дорожке .Европа не сможет противостоят. 300 миллионная армия не будет испытывать трудностией имея самое совершенное оружие У НАТА нет такого оружия Лёгкая прогулка.Но это может привести к Атомной войне. Куда не глянь любые варианты Атомная война
    Станислав Смеликов # написал комментарий 2 сентября 2013, 16:08
    статейка больше похожа на вязанку дров для костра , опять джамиль дров наломал
    sharapovvldmr16 # ответил на комментарий Станислав Смеликов 2 сентября 2013, 19:56
    Дровишки для ненависти ближнего. Он демон.
    Григорий Поэль # написал комментарий 2 сентября 2013, 16:27
    Ну,во-первых,"ещё не вечер" и 3-я мировая война между цивилизациями продолжается, и Запад ещё ничего не проиграл в этой войне.Во-вторых,если ты,Гейдар, под "политическим Исламом"имеешь ввиду радикальный шиитский ислам,то этот шиитский ислам тоже ещё ничего не выиграл в этой войне.В-третьих,что ты,Джемаль,имеешь ввиду под "собственным мировым правительством"? Ты,вероятно,призываешь к объединению всех радикальных шиитов и создание ими "мирового правительства".Но ведь это явно экстремистский призыв,из которого,впрочем,ничего не выйдет,как бы ты,Джемаль,не старался и не способствовал этому-слишком глубок раскол между суннитами и шиитами в мире.А вообще,россиянам надо "намотать на ус"и серьёзно учесть все эти призывы и высказывания шиита Джемаля,поскольку в России проживает более 25% мусульман от всего населения Матушки.
    Пламенный привет с Ближнего Востока! Ваш Поэль.
    sharapovvldmr16 # ответил на комментарий Григорий Поэль 2 сентября 2013, 19:55
    Демоны жители подземных планет. Масоны тайные кланы власти они уничтожают людей .И мы видим как масонские кланы сражаются меж сабой организуют революции и войны при этом гибнут люди. И сейчас не важно кто лидеры главное война .Сталкивают всех поротив всех.Люди в невежестве ни чего не понимают кто за всем стоит. Невежество нежелание изучать Веды .даёт свои плоды люди будут уничтожены самими людьми.
    George Ford # написал комментарий 2 сентября 2013, 18:23
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    sharapovvldmr16 # ответил на комментарий George Ford 2 сентября 2013, 19:49
    И что из этого следует. У тебя все враги. Ты против . США . Против . России. Против Ислама. Получается ты Китайский агент.
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий George Ford 3 сентября 2013, 19:37
    Всё что ты написал - ложь от первого слова, до последнего. Россия всегда была живым щитом между Европой и Азией не давая завоевателям как с той, так и с другой стороны поработить мир. Я сначала думал, что в США только правители лживые, а оказывается и обычные граждане, которые по тупости своей доверяют своим правителям лжецам. Все причины на основании которых Америка вторгалась в другие страны были сфабрикованы и лживы: в Ираке до сих пор никто не нашёл химического оружия, а в Афганистане никто не нашёл Усаму бен Ладена, а те кто участвовал в инсценировке его уничтожения все погибли при загадочных обстоятельствах, в то же время производство наркотиков в оккупированном Афганистане за время интервенции выросло в 40 раз, а потребление этих наркотиков в мире возросло в 3 раза...
    George Ford # ответил на комментарий Владимир Тучковский 3 сентября 2013, 20:18
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    sharapovvldmr16 # написал комментарий 2 сентября 2013, 19:40
    Демоны жители подземных демонических планет.
    Цель третьей мировой войны уничтожение всего населения.И дальнейшего захвата диска за пределами магнитного поля земли. Сирию США будет атаковать.Эти приказы отдаёт Всевидящее Око демоне Пани который находится в России в РПЦ.Все лидеры государств воплошённые демоны в человеческие тела..Не зависимо от протеста людей.Демонов нужно уничтожать.А не подчиняться им Абама и Путин это главные исполнители Всевидящего Ока
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий sharapovvldmr16 3 сентября 2013, 19:43
    Ваша больница хорошо оснащена. Вот только персонал уходя домой, забывает отключать компьютеры. :)...
    sharapovvldmr16 # ответил на комментарий Владимир Тучковский 4 сентября 2013, 11:03
    Если ты раб демонов ,то чем гордишься?
    Алесь Prusoff # написал комментарий 2 сентября 2013, 20:27
    Святая наивность! Политический ислам уязвим. Его используют в своих целях каннибалы для уничтожения ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ цивилизации. После завершения «процесса» этот самый «ислам» будет объявлен вне закона, а его носителей вырежут, аки баранов. Сценарий Аль-Кайды... Все новое очень старо...
    Олег Монахов # написал комментарий 2 сентября 2013, 20:28
    Вы, как всегда, элегантны. Хорошо все разложили, но концовка непонятна.
    Мир в непонятности, согласен.
    Но политические ислам, или христианство - будут несостоятельны.
    простой мирянин # написал комментарий 2 сентября 2013, 21:34
    "А не пора ли, друзья мои, нам замахнуться на Вильяма, понимаете ли, м-м, нашего Шекспира ?", точнее - не пора ли превратить в Сирию ту же Францию или Англию ? Салафитов там уже вполне себе даже достаточно, чтобы вырезать какую-нибудь пожарную команду и возвопить после ответных полицейских мер на удушение прав и свобод правоверных, ну и т.д, по списку ?
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий простой мирянин 3 сентября 2013, 19:53
    Опоздали с идеей, милейший, там мусульман (арабов, негров) столько, что при нашей с вами жизни, все церкви, костёлы, кирхи в Западной Европе будут переделаны в мечети, оставшаяся мизерная часть коренного населения состоящая из старых наркоманов,педофилов, некрофилов, зоофилов, пидерастов и лесбиянок будет сидеть в клетках для наглядного пособия подрастающему поколению, что спомощью именно такой мерзости можно уничтожить общество и государство.
    Eger Bosci # написал комментарий 2 сентября 2013, 23:18
    Главный выигравший от поражения запада в Сирии (даст Бог это всё же случится) это народ Сирии, и прежде всего те 5 миллионов сирийцев, христиане и алавиты, которым грозил прямо обещанный геноцид со стороны "политического ислама" .
    Royal Georg # написал комментарий 2 сентября 2013, 23:31
    А нам бы русским не помешало бы подумать как уничтожить всякие идиотские талмудические верования, тем самым лишний раз уберечь себя и своих близких от очередного бесовского "похода войск Аллаха" или прочей мрази на Русь!
    Vladislav Kiryanov # написал комментарий 2 сентября 2013, 23:46
    Полюса в мире остались, но в другом качестве: ныне на одном полюсе все более четко вырисовывается исламский мир, которому противостоит остальной мир, неисламский.
    Ницан Аведьян # написал комментарий 3 сентября 2013, 08:15
    "... Исламу пора подумать о своем собственном "мировом правительстве". Ничего нет проще, Гейдар! Вы набираете 12 творческих личностей, имитируете их смерть через травму с переломом костей, и уходите в "тень", откуда с помощью денег управляете исламским а затем и всем миром. Откуда деньги? Собственный печатный станок единой валюты.
    Сергей Чернышов # написал комментарий 3 сентября 2013, 08:46
    Западу нет выгоды влезать в разборки мусульман. Пусть эти фанатики разных оттенков режут друг друга до полного уничтожения. Вот это и будет "выигрыш" ислама. Г-н Гейдар Джемаль, как всегда, попал пальцем в небо, пытаясь найти выигрыш там, где для ислама 100% проигрыш.
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий Сергей Чернышов 3 сентября 2013, 20:08
    Побольше читайте политической аналитики и вы увидите, что следующим шагом будет исскуственное стимулирование курдского вопроса - образование великого курдистана, ещё одного политического игрока на политической карте, в противовес Ирану и Сирии. Всё что делается на границе, переферии с Россией, конструируется американскими и английскими "геоконструкторами", для создания "управляемого хаоса", что должно привести к образованию великого исламского халифата, с помощью которого в дальнейшем можно разрушить Россию. У меня много друзей мусульман и я не хочу, что бы они стали моими врагами, а америкосы с англичанами и сионистами потирали руки...
    Сергей Чернышов # ответил на комментарий Владимир Тучковский 3 сентября 2013, 20:15
    Уж извините, но вы не думаете, что написали полную ерунду? Какой Курдистан? Курды живут в Турции,и ихтам немало, для турок это и сейчас серьёзная проблема! Если америкапнцы начнут помогать курдам, - Турция станет врагом США. Это же означает развал НАТО! США никогда на это не пойдут.
    Эдуард Карагодин # написал комментарий 3 сентября 2013, 19:32
    "...политический коллапс всей мировой западной системы..." - как бы не так. Запад сейчас как никогда сплотится. Коллапс "политическому исламскому" очень скоро Запад устроит, так как этот проект не оправдал себя в качестве орудия дестабилизации всего и вся, в руках этого самого запада, и как выходящее из под контроля требует утилизации. Можете сколь угодно тешить себя грёзами о "мировом правительстве", но места там уже давно заняты "согласно купленым билетам" и ваши исламские радикалы там явно не свои.
    Саша Восьмеркина # написала комментарий 4 сентября 2013, 00:52
    Гейдар, уже сам термин - политический ислам - это уже какая-то кривда.. сама по себе.
    Так же как кривдой было политическое католичество во времена крестовых походов или огосударственное Петром 1 и дальнейшими потомками православие или современная некая партия "христианских" либералов, голосующая за однополые браки...
    Как говорится - не дай Бог! Не дай Бог нам всем этого: "Солидный Господь для солидных господ" (ц)
    Нельзя делать Всевышнего и Истину политическим брендом.
    igor igor # написал комментарий 9 сентября 2013, 00:47
    Комментарий удален его автором
    Любомир Светлый # написал комментарий 1 октября 2013, 01:48
    Комментарий удален его автором
    Любомир Светлый # написал комментарий 1 октября 2013, 01:53
    Сначала не понимал почему наши так ведут себя. пока не начал изучать телодвижения роснефть с газпромом и вообще наши продажи нефтепродуктов. Получается, когда в том регионе происходит раскалбас, наши продажи больше чем если бы там был мир и они бы так же спокойно продавали нефть в евросоюз. Плюс к этому мы туда продаём оружие. Самый оптимальный вариант для нашего правительства, это чтоб там не хозяйничали сша, и оно там было всё в деградированном виде.
    Муслим Идрисов # написал комментарий 7 октября 2013, 14:38
    Последнее предложение аннулировало весь предыдущий смысл статьи. Мусульмане на межгосударственном уровне и собственными силами сами себя защитить не в состоянии и примеров тому куча (Ирак, Афганистан, Сомали, Ливан, Ливия, Сирия), а Джемаль замахнулся на самого Уильма нашего дорогого на Шекспира, бодро подхватив:"А что?! И замахнёмся!!!" ))) Мысленный вывих бы Вам на этом замахе не заработать, уважаемый Гейдар Джахидович...))
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 577 записей в блогах и 5129 комментариев.
    Зарегистрировалось 239 новых макспаркеров. Теперь нас 5029021.