Правда о транзите НАТО через Россию

    Гейдар Джемаль написал
    60 оценок, 4731 просмотр Обсудить (315)

    Некоторое время назад распространилась информация о том, что не функционирует база НАТО в Ульяновске. Некоторые наблюдатели поспешили выразить по этому поводу патриотический восторг.

    Однако, увы, дело отнюдь не в том, что руководство РФ наконец-то опомнилось и закрыло транзит для западников в Афганистан. О, если бы это было так! Но таких «подарков от природы» ждать нам не приходиться. Натовцы заявили, что не используют для транзита этот «логистический центр передового базирования», потому что РФ ломит непомерную цену. Через Пакистан-де транзит выходит дешевле. Даже с издержками потерь.

    Этот конфликт геополитических и финансовых интересов известен уже в течение уже как минимум месяц. К сожалению, приходится констатировать, что если бы натовцы согласились на московские цены, всё было бы по-прежнему. Идеологический и геополитический маразм лечению не поддаётся и блокируется иногда только избытком глупой жадности.

    Оригинал

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 315 комментариев , вы можете свернуть их
    Иван Васильев # написал комментарий 8 сентября 2013, 23:20
    Дурь несусветная,пускать врага в свой дом,даже за огромные деньги.
    Евгений Бураков # ответил на комментарий Иван Васильев 8 сентября 2013, 23:21
    дурь, не дурь но за огромные деньги наши готовы, собственно ещё надо разобраться враги это для них или хозяева....
    Милостивый Владыка Грядущего # ответил на комментарий Евгений Бураков 8 сентября 2013, 23:30
    Тема участия Израиля в войне в Афганистане на стороне моджахедов - одна из самых темных страниц новейшей истории. Уже достоверно известно, что конгрессмен Чарли Уилсон, главный финансист и лоббист моджахедов в Вашингтоне - закупал огромные партии советского трофейного оружия, хранившегося в Израиле с тем, чтобы переправить его моджахедам. Известно, что Чарли Уилсон размещал заказы на разработку высокотехнологичного оружия для партизанской войны на оборонных предприятиях Израиля. Меньше известно то, что в 1985 году в отеле в Пешаваре один журналист увидел несколько человек, которых он опознал как израильских военных, которых знал лично. Написать репортаж он не смог - на следующий день его убили. Понятное дело, что ни Израилю, ни тем более джихадистам ворошить эту тему не хочется - евреи участвуют в джихаде, виданное ли дело.
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Милостивый Владыка Грядущего 8 сентября 2013, 23:37
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Милостивый Владыка Грядущего # ответил на комментарий Михаил ТТ 8 сентября 2013, 23:59
    Буфетчик должен быть побит камнями!
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Милостивый Владыка Грядущего 9 сентября 2013, 00:07
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Честный Жулик # ответил на комментарий Милостивый Владыка Грядущего 9 сентября 2013, 05:03
    Лучше расстрелять, солеными огурцами. Смешно и мучительно одновременно. А главное, не понять от чего погиб, от смеха или от ударов огурцами.
    Юрий Кириллов # ответил на комментарий Михаил ТТ 9 сентября 2013, 01:22
    Cтранный этот "Владыка". Похоже, у него сегодня отходняк от тяжелых наркотиков, паранойя о некоем Буфетчике у него проходит... хотя , нет, опять начался приступ...
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Юрий Кириллов 9 сентября 2013, 01:28
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Гарри Химик # ответил на комментарий Михаил ТТ 9 сентября 2013, 14:41
    От...ож...!
    Тролль и.... отец троллей!
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Гарри Химик 9 сентября 2013, 17:44
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Гарри Химик # ответил на комментарий Михаил ТТ 9 сентября 2013, 18:34
    комбинацию из осины и сала ему в ж@пу
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Гарри Химик 9 сентября 2013, 19:02
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Гарри Химик # ответил на комментарий Михаил ТТ 9 сентября 2013, 19:32
    Неверный выбор:
    1. Осиновый кол, смазанный..... салом;
    2. Берёзка с толстой веткой , пеньковая верёвка с петлёй натертая мылом!
    На кол содют, на берёзку вздёргивают.
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Гарри Химик 9 сентября 2013, 19:43
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Буфетчик Арнольдович # ответил на комментарий Юрий Кириллов 9 сентября 2013, 01:37
    Хочешь к буфетчику в компанию?
    Юрий Кириллов # ответил на комментарий Буфетчик Арнольдович 9 сентября 2013, 01:41
    Ты из той же палаты что и Владыка ? Почему санитары допускают к компу главврача ?
    Александр Федотов # ответил на комментарий Михаил ТТ 9 сентября 2013, 12:29
    Но с другой стороны интересный факт упускается из виду - при транзите должен детально декларироваться и ПРОВЕРЯТЬСЯ задекларированный груз. Т.е. имеется возможность получить информацию о американских снабжениях и вряд ли это будет лишнее. Насколько мне помниться перевалочную базу создавали за американские деньги, а это реальное имущество, которое не увезут
    Владимир Рябой # ответил на комментарий Александр Федотов 9 сентября 2013, 13:19
    но с другой стороны при необходимости и границу переходить не надо - выщел за ворота и гуляй по России(конечно при мнимальной маскировке)
    Александр Федотов # ответил на комментарий Владимир Рябой 9 сентября 2013, 13:30
    Ну если оселедец не будет отпускать, то легко
    Владимир Рябой # ответил на комментарий Александр Федотов 9 сентября 2013, 14:52
    Не знаю как вам амне уже осэлэдэць не отпустить
    Anatoliy Bb # ответил на комментарий Владимир Рябой 9 сентября 2013, 16:37
    владимир рябой # ! А суперМомент для чего?
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Anatoliy Bb 9 сентября 2013, 19:07
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Федотов # ответил на комментарий Владимир Рябой 9 сентября 2013, 17:42
    Тю, а я думал что Вы украинец из Москвы, как пишите в профиле. А Вы оказывается американец, сопровождающий грузы из Афганистана
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Александр Федотов 9 сентября 2013, 19:06
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Рябой # ответил на комментарий Александр Федотов 10 сентября 2013, 10:15
    профиль верный а сопровождаю я жену на рынок
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Александр Федотов 9 сентября 2013, 19:08
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Федотов # ответил на комментарий Михаил ТТ 9 сентября 2013, 19:19
    Но я -то сужу по данным в профиле, разговор шел об американцах, вот я и удивился
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Александр Федотов 9 сентября 2013, 19:40
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Рябой # ответил на комментарий Михаил ТТ 10 сентября 2013, 10:20
    а вы почти правы у меня 8 болтов в позвоночнике а в юности была заготовка - "хорошо растет на навозной почве " - шутка
    Аспарух Санданский # ответил на комментарий Владимир Рябой 10 сентября 2013, 14:52
    Шутки у тебя, как у всякого болта.
    Унылые.
    Владимир Рябой # ответил на комментарий Аспарух Санданский 10 сентября 2013, 15:14
    старею но еще шучу - прорвемся
    Аспарух Санданский # ответил на комментарий Владимир Рябой 10 сентября 2013, 15:24
    И охота вам, Владимир рябой, за либерастами фразы с... земли слизывать? Лучше бы, сразу НА КОЛ...
    Владимир Рябой # ответил на комментарий Аспарух Санданский 10 сентября 2013, 15:59
    наверное мы друг друга не поняли Если вы о болтах то они вполне реальные по моему титановые а если о другом то я не понял
    suomi. ru. # ответил на комментарий Александр Федотов 10 сентября 2013, 21:42
    Оселедец-селедка по украински.:))))
    Александр Федотов # ответил на комментарий suomi. ru. 10 сентября 2013, 22:52
    ссылка на kazaknation.com

    Гладко бритая голова и длинный чуб-хохол (его еще называли оселедцем) были характерной и оригинальной приметой запорожского казака.

    Зачем же запорожцы наголо брили головы, оставляя длинный чуб? Дело тут в очень давних (если не древних!) традициях, как степняков, так и вероятных предков казаков. Слово «чуб», как считают некоторые исследователи, произошло от персидского «чоб» — гроздь, кисть, пучок. Интересно, что у персов слово «казак» переводилось, как «хохол». У воинственных готов длинный чуб означал посвящение богу Одину (готское «хох оол» — сын неба).

    ссылка на kazak.academic.ru

    ОСЕЛЕДЕЦ
    - в основном значении, сельдь, селедка, но у Казаков это слово обратилось в полунасмешливое название длинной пряди волос на макушке бритой головы у запорожских «войсковых товарищей». Этот знак принадлежности к социальным верхам казачьего общества основан на обычае издавна принятом у Черкасов на Кавказе. Итальянец Георгий Интериано, живший в Черкасии ок. средины XV ст., записал о местных жителях:

    Учитесь пользоваться Интернетом при незнании
    suomi. ru. # ответил на комментарий Александр Федотов 11 сентября 2013, 00:18
    Учитесь читать на украинском,на банке с селедкой.Про хохлов я знал,когда вы в ясли ходили.:)))))
    Александр Федотов # ответил на комментарий suomi. ru. 11 сентября 2013, 22:34
    Це менi не потрбно, бо я вже не повернусь у Херсон.
    А с друзьями и с сестрой, живущими в Херсоне, мы разговариваем на русском.
    Я никогда не ходил в ясли, но когда я был в ясельном возрасте, Ваши родители, наверное еще не планировали Вас, а главное точно не думали, что сын будет таким тупым.
    suomi. ru. # ответил на комментарий Александр Федотов 12 сентября 2013, 00:32
    Арбузов херсонских - нитратных наелся?
    Александр Федотов # ответил на комментарий suomi. ru. 12 сентября 2013, 21:46
    А говорили, что финны - умные и вежливые люди. Но права пословица - в семье не без урода, даже в финской семье может родится такой урод, как Вы. Хотя яблоко от яблони недалеко падает - следовательно в Вас отразилась низкая культура Ваших родителей.
    Прощайте, с хамами не общаюсь
    Валерий Андреев # ответил на комментарий Владимир Рябой 9 сентября 2013, 22:53
    И что? Если выйдут с базы три человека, то это национальная угроза для России?
    Владимир Рябой # ответил на комментарий Валерий Андреев 10 сентября 2013, 10:21
    а если один из них штирлиц
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Александр Федотов 9 сентября 2013, 17:47
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Федотов # ответил на комментарий Михаил ТТ 9 сентября 2013, 19:08
    с чего Вы решили, что с заключенного на государственном уровне договора платежи пойдут не в бюджет? Есть основания? Что перегрузочный терминал построен на частной земле?
    Вот что есть у меня:
    По официальной информации, даже доставку грузов из Афганистана в Ульяновск будут осуществлять российские авиакомпании «Волга-Днепр» и «Полет».

    Нельзя исключать, что именно транзитная политика России позволила также добиться получения ряда выгодных контрактов, связанных с операцией в Афганистане, например, контракта на поставку российских вертолетов для нужд армии ИРА, оплаченного США. Соглашение о поставке 21 вертолета Ми-17В-5 на сумму 367,5 млн долл. было подписано компанией «Рособоронэкспорт» и Пентагоном в 2011 г.

    Финансовая составляющая новой сделки о создании транзитного пункта в Ульяновске пока не оглашалась, однако в прессе уже появились некоторые предварительные оценки: оплата перевозки груза между афганскими базами МССБ и Ульяновском должна составить 15 долл. за килограмм, что позволит авиакомпаниям зарабатывать несколько сот миллионов долларов в год. Расценки РЖД за наземную перевозку грузов в Европу и оборатно пока неизвестны
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Александр Федотов 9 сентября 2013, 19:14
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Рябой # ответил на комментарий Александр Федотов 10 сентября 2013, 10:29
    не спорю однако у нас имиллиардные транши пропадали а компаниям лучше бы организовывать транспорт на наших просторах
    Александр Федотов # ответил на комментарий Михаил ТТ 9 сентября 2013, 19:10

    Вот подробнее;
    ссылка на www.odnako.org
    «База НАТО» в Ульяновске — поле битвы для интернет-хомяков


    ссылка на russiancouncil.ru
    Афганский транзит и интересы России

    Михаил ТТ # ответил на комментарий Александр Федотов 9 сентября 2013, 19:15
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Федотов # ответил на комментарий Михаил ТТ 9 сентября 2013, 19:22
    Не могу найти ссылку где говорится о том, что из-за дороговизны США отказались от российских услуг. Но сейчас зря ломать копья, до вывода в 2014 почти год, а как говаривал Ходжа Насреддин - за это время...
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Александр Федотов 9 сентября 2013, 19:41
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Федотов # ответил на комментарий Михаил ТТ 9 сентября 2013, 20:04

    Вот почитайте:

    ссылка на ru.wikipedia.org

    Центр коммерческого транзита НАТО - О принципах транзита


    Тут схемы движения и другая информация:

    ссылка на topwar.ru

    А груз и ныне там. НАТО не воспользовалось транзитом через Ульяновск
    15 августа 2013

    Михаил ТТ # ответил на комментарий Александр Федотов 9 сентября 2013, 20:08
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Валерий Андреев # ответил на комментарий Михаил ТТ 9 сентября 2013, 22:55
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Валерий Андреев 9 сентября 2013, 23:08
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Валерий Андреев # ответил на комментарий Михаил ТТ 10 сентября 2013, 00:18
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Аспарух Санданский # ответил на комментарий Валерий Андреев 10 сентября 2013, 07:53
    Да ты стукачок оказывается?
    Боженька тебя накажет.
    Языком в аду будешь лизать раскаленные сковородки
    Геннадий Попов # ответил на комментарий Александр Федотов 21 сентября 2013, 19:21
    Оригинально, чтобы получить информацию о американских снабжениях, отдать свой аэродром и запустить войска своего геополитического противника на свою территорию- это конечно оригинально, но для российского руководства как два пальца, для них видать другие территории предпочтительней. Основа перевалочной базы аэродром. а это уже советские деньги, даже не российские. Ознакомитесь с положением на проекте "Сахалин 1", где американцы вводят по тихому принцип территориальной исключительности, даже русских говорить заставляют по английски, А Вы информацию.
    Александр Федотов # ответил на комментарий Геннадий Попов 21 сентября 2013, 20:58
    Я ведь в ранних постах дал информацию о принципах транзита. Там все есть и о принципах и о том, что, кто, куда транспортирует. Вам что нужно её персонально разжевать? Вы прочитать не можете?
    А принцип территориальной исключительности - это как?
    А почему на английском, а не на всех трех - японском и индийском ? И заставляют как - не согласных расстреливают?
    Анатолий Денисов # ответил на комментарий Михаил ТТ 9 сентября 2013, 13:57
    Это не трюк....а жадность фраеров сгубила ....
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Анатолий Денисов 9 сентября 2013, 17:46
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Лариса Борисова # ответила на комментарий Михаил ТТ 9 сентября 2013, 19:38
    согласна с Вами.
    вроде и дали базу и в тоже время сша не согласились ей воспользоваться сами.
    похоже на то , как нашу страну поперли с Габалы в Азербайджане, пробуют убрать нашу базу флота в Севастополе (цену пытаются поднять).
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Лариса Борисова 9 сентября 2013, 19:45
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Валерий Андреев # ответил на комментарий Михаил ТТ 9 сентября 2013, 22:50
    Вот именно, Браво. Что тут плохого для России Вы усмотрели?
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Валерий Андреев 9 сентября 2013, 22:56
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Валерий Андреев # ответил на комментарий Михаил ТТ 10 сентября 2013, 00:15
    А если бы был транзит, то что бы потеряла Россия?
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Валерий Андреев 10 сентября 2013, 00:20
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Геннадий Попов # ответил на комментарий Валерий Андреев 21 сентября 2013, 19:23
    Политическое лицо, а это главное в мировой политике.
    Валерий Андреев # ответил на комментарий Геннадий Попов 21 сентября 2013, 22:11
    Значит его потеряли все страны, у которых размещены базы США? И Германия в том числе?
    Валерий Андреев # ответил на комментарий Михаил ТТ 10 сентября 2013, 00:39
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Аспарух Санданский # ответил на комментарий Валерий Андреев 10 сентября 2013, 07:48
    Вас робята-либерасты, ещё не стригут, а вы как те свиньи уже верещите ....однако.
    Людмила Шереметьева # ответила на комментарий Михаил ТТ 10 сентября 2013, 10:40
    А если бы не пожадничали, кому браво.
    Аспарух Санданский # ответил на комментарий Людмила Шереметьева 10 сентября 2013, 14:51
    Браво негодяям всех оттенков.
    Прохор Меньшов # ответил на комментарий Милостивый Владыка Грядущего 8 сентября 2013, 23:41
    Да тут и сомнений нет. Израиль всегда был аппендиксом США и выполнял и выполняет самую грязную и тёмную работу по заказу США.
    Дмитрий Веслов # ответил на комментарий Прохор Меньшов 9 сентября 2013, 03:43
    Это США колония Израиля вообще весь мир их колония.
    Роман Влад # ответил на комментарий Дмитрий Веслов 9 сентября 2013, 17:26
    Даже Россия колония Израиля.На каждом кресте расположенном на куполах Храма Христа Спасителя находится по 12 звезд Давида - по количеству колен Израиля!
    Виктор Барабанов # ответил на комментарий Прохор Меньшов 9 сентября 2013, 12:36
    Скорее наоборот: работу выполняет США по заказу Израиля.
    Геннадий Попов # ответил на комментарий Прохор Меньшов 21 сентября 2013, 19:25
    Это ещё неизвестно, кто у кого аппендикс. Это народ США выполняет грязную и кровавую работу по приказу банкстеров.
    Андрей 106162 nl # ответил на комментарий Милостивый Владыка Грядущего 9 сентября 2013, 06:59
    Темные страницы новейшей истории никогда не станут видимыми для холопов. Особо для русскоязычных. Кто же хотел открыть эти страницы, тот давно знает, что ни одна гадость и зверство в мире никогда не обходиловсь без евреев. И наряду с этим мне всегда не понятны монологи, лекции и заявление психопатов-исламистов по типу Г.Джемаля. Говорят, пишут, оглашают обо всех и обо всём. Но вот об еврееях почему-то все помалкивают. Почему? Да они одной крови. Что те семиты, что те. Что те ашкинази, что те. Что те хазары, что те. И вот такая двуличность и ставит невидимый барьер между белыми и чурками. Все они на одно лицо, с одним реакциями и моделью поведения. Анафема им всем.
    Геннадий Попов # ответил на комментарий Андрей 106162 nl 21 сентября 2013, 19:28
    Это основы мировой политики- левиты должны быть прикрыты, так было всегда у них и этим технологиям тысячи лет и они им следуют неотступно.
    Маэстро Тарский # ответил на комментарий Милостивый Владыка Грядущего 9 сентября 2013, 11:33
    А шо тут виданное ли? Весь джихад на иудейские деньги. И шо, это новость?
    Роман Влад # ответил на комментарий Маэстро Тарский 9 сентября 2013, 17:28
    А Коран содан в Ерусалиме, но при этом создатель Ислама Пророк Мухаммед собственноручно обезглавил до 900 евреев!
    Маэстро Тарский # ответил на комментарий Роман Влад 9 сентября 2013, 18:19
    Таки ,хто сказал, что третья редакция торы создана Мухаммедом?
    Роман Влад # ответил на комментарий Маэстро Тарский 10 сентября 2013, 18:05
    Так все арабы ведут свой род от Авраама именно поэтому Ислам авраамическая религия, а разбираться кто написал жидки или арабы дело неблагодарное. И те и эти -фуфлы!
    rosa maslennikova # ответила на комментарий Милостивый Владыка Грядущего 9 сентября 2013, 13:50
    ...а почему-НЕТ ??? Лакомый принцип "И ВАШИМ и НАШИМ-разделяй и грей на этом руки " вполне приемлем для людей из "этого профсоюза "!!
    Гарри Химик # ответил на комментарий Милостивый Владыка Грядущего 9 сентября 2013, 14:39
    Меньше известно то, что в 1985 году в отеле в Пешаваре один журналист увидел несколько человек, которых он опознал как израильских военных, которых знал лично.
    напиши в личку- расскажу, как было...
    serzh 5601 vox # ответил на комментарий Милостивый Владыка Грядущего 12 сентября 2013, 10:55
    Нет ничего приятней и полезней для еврея,чем натравить одного гоя на другого...
    Любавичский Ребе Менахем-Мендл Шнеерсон,которого так почитают хасиды,очень любил поучать их подобными наставлениями...
    Так что возможное участие Израиля в поддержке джихадистов скорее ожидаемо,чем сомнительно...
    Муслим Идрисов # ответил на комментарий Милостивый Владыка Грядущего 7 октября 2013, 14:15
    Когда убивают евреи - это спецоперация "во имя демократии во всём мире". Когда им отвечают обраткой - это "теракт". Так уж во всех СМИ повелось. Ведь владельцы мировых СМИ тоже евреи. Вобщем, мир по самую макушку в этой дермократии...
    Юрий Кириллов # ответил на комментарий Евгений Бураков 9 сентября 2013, 01:21
    Насчет хозяев вы правы.
    Евгений Бураков # ответил на комментарий Юрий Кириллов 9 сентября 2013, 11:08
    по крайней мере все стратегические пожелание амеров выполняются от и до, и при этом хитрая игра с мелочами....
    Александр Князев # ответил на комментарий Евгений Бураков 9 сентября 2013, 14:27
    Они называют наших врагов "наши партнёры" и этим всё сказано.
    Евгений Бураков # ответил на комментарий Александр Князев 9 сентября 2013, 17:21
    Ну, так а чего Вы хотели от продолжателя дела Ельцина???? Или Вы всерьёз считаете, что предатель своей Родины Ельцин привёл на своё место кого то, кто не будет работать на тех кому Ельцин продал нашу Родину?
    Александр Князев # ответил на комментарий Евгений Бураков 9 сентября 2013, 18:50
    "На Канатчиковой даче главврач Маргулис" ( его комент ниже) считает , что нам ничего не угрожает. Мол , не бойтесь , мы вас не больно зарежем .
    Евгений Бураков # ответил на комментарий Александр Князев 11 сентября 2013, 12:10
    На самом деле, я так думаю до тех пор пока у власти амеровские холуи на нас и вправду никто не нападёт, смысла нет...
    Александр Князев # ответил на комментарий Евгений Бураков 11 сентября 2013, 13:10
    Пока им и так хорошо.
    Валерий Андреев # ответил на комментарий Евгений Бураков 9 сентября 2013, 22:49
    Неужто, наши хозяевам перечат в отношении Сирии? Да как они посмели?
    Евгений Бураков # ответил на комментарий Валерий Андреев 11 сентября 2013, 12:10
    Так на словах перечить им никто и не запрещал, пусть себе перечат, главное, что бы военную, да гуманитарную помощь не оказывали. Сами посмотрите по новейшей истории свидетелями которой мы с Вами кстати являемся, наши очень сильно перечили когда бомбили Югославию, так сильно перечили, что Примаков аж самолёт развернул и что? Дало это хоть какие то результаты? Да ничего это не дало, Югославию разбомбили и сейчас там проамериканский режим. Потом бомбили Ирак, то же активно возражали и как дало это хоть какой то результат? Нет опять же амеры вновь добились своего. Я так думаю примерно то же и с Сирией будет, возражения наших набольших амерам не мешают соответственно амеры своим холуям возражать и не запрещают)
    Валерий Андреев # ответил на комментарий Евгений Бураков 11 сентября 2013, 23:13
    Так почему наши "подкаблучники" перечат хозяевам, а не соглашаются с ними? Этого Вы не объяснили.
    Евгений Бураков # ответил на комментарий Валерий Андреев 11 сентября 2013, 23:46
    Простите, они не перечат, то есть на словах то может быть, но не мешают. Я Вам всё прекрасно объяснил, жаль что до Вас не доходит. Назовите хоть один случай когда Российские власти смогли предотвратить агрессию амеров. Вообщем даже не старайтесь, есть только один пример это агрессия Грузии по отношению к Южной Осетии, хотя на самом деле амерам не принципиально где будет Осетия в составе РФ или грузии, и те и другие власти проводят неолиберальную политику навязанную амерами ещё в начале 90х и ни в чём амерам не мешают, если конечно не считать помехой гневные сотрясания воздуха без каких либо активных действий.
    Валерий Андреев # ответил на комментарий Евгений Бураков 12 сентября 2013, 10:05
    Вы не объяснили, Вы чуши кучу наплели.
    Mike Artois # ответил на комментарий Евгений Бураков 11 сентября 2013, 17:03
    Партнеры. Кто рискнет с хозяина плату просить, тем более несусветную.
    Евгений Бураков # ответил на комментарий Mike Artois 11 сентября 2013, 17:22
    Смотря какой хозяин с тупого никто, а умный иной раз и сам поводок приотпускает, что бы создать видимость самостоятельности холопа ну и до кучи снять с себя ответственность за его действие. Хотите я расскажу Вам как амерам очень легко скинуть цену? Да, просто прикрыть импорт продовольствия и техники в Рф хотя бы на 30% и никуда наши не денутся сбросят цену как миленькие, потому как наше сх не сможет накормит население, а собственной электронной промышленности у нас и нету...
    Георгий Блинов # ответил на комментарий Евгений Бураков 11 сентября 2013, 22:49
    Анекдот:
    - Папа, а что значит "гипотетически" и "фактически"?
    - А вот пойди, сынок, и спроси у мамы - согласна ли она переспать с негром за один миллион долларов?
    - Спросил. Согласна.
    - А теперь, сынок, пойди и тоже самое спроси у её мамы - моей разлюбезной тёщи.
    - Спросил. Она тоже согласна.
    - Ну вот, сынок: гипотетически мы с тобой имеем два миллиона доларов, а фактически - две старых проститутки...
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Иван Васильев 8 сентября 2013, 23:34
    Врага? Вам угрожают хотя бы?..)
    Николай СССР # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 9 сентября 2013, 04:53
    Вова, у тебя молоко не пропало?
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 9 сентября 2013, 06:50
    В какой то мере он прав, и путин и госдеп это всё враги России.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Малиновый Щюр 9 сентября 2013, 12:27
    И в чем враги Штаты? В том что еще коммуноиды назначили?
    Может - партнеры - умней будут?
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 9 сентября 2013, 12:52
    Партнеры не грабят.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Малиновый Щюр 9 сентября 2013, 13:12
    Тебя грабят??!!!
    Пичалька...((((
    И что - ограбили, подскажешь?..))))
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 9 сентября 2013, 13:46
    Володя, ты как то приземленно все воспринимаешь, ты ли это... ? ))
    Геннадий Попов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 21 сентября 2013, 19:34
    А фонды нефтедолларов- это по вашему не ограбление, а вывод денег в оффшоры в долларах, по Вашему тоже не ограбление, а разрушение промышленности целых отраслей, тоже не ограбление, по Вашему наверно ограбление, когда они придут в Ваш дом.
    Владимир Прозоров # ответил на комментарий Иван Васильев 9 сентября 2013, 01:20
    Это не дурь, а предательство наших национальных интересов, также как и договор 99-ФЗ от 07.06.2007 г. с НАТО !
    Юрий Кириллов # ответил на комментарий Иван Васильев 9 сентября 2013, 01:21
    Что значит "врага" тем, кто хочет осчастливить весь мир включая Россию ?
    ded_buza nl # ответил на комментарий Иван Васильев 9 сентября 2013, 06:52
    кого куда пускать...?

    транзит он и в Африке транзит...
    Наталья Тумаева # ответила на комментарий Иван Васильев 9 сентября 2013, 10:14
    А свои семьи и деньги держать в странах НАТО? Так что для них они не враги.
    viktor ale # ответил на комментарий Иван Васильев 9 сентября 2013, 11:59
    ОХ умеет старый провокатор Джамаль идиотов подбивать)))))))))))
    Виктор Волков # ответил на комментарий Иван Васильев 9 сентября 2013, 13:13
    Транзит Вы путаете с размещением военной базы. Масса случаев когда самолёты делают промежуточные посадки в зарубежных аэропортах где их заправляют и прочее. Всё это не бесплатно. "Патриоты" совсем запутались. Скоро они будут строить новый "железный занавес" и сворачивать торговлю. "Не продадим врагу ни литра нефти, газа". Ведь враги же!!!
    Гарри Химик # ответил на комментарий Виктор Волков 9 сентября 2013, 14:43
    Ни капли в рот...ни сантиметра в .....ж@пу!!!
    Это лозунг многих "честных давалок"
    Пустовой Сергей # ответил на комментарий Иван Васильев 9 сентября 2013, 14:09
    Отсюда вывод: путин и медведев - враги России...
    Иванович Иван # ответил на комментарий Иван Васильев 9 сентября 2013, 14:56
    так это не их дом. Россия для них просто кормушка.
    Геннадий Попов # ответил на комментарий Иванович Иван 21 сентября 2013, 19:36
    Нет для них Россия их корова и они её доят.
    Гражданин Великой России # ответил на комментарий Иван Васильев 9 сентября 2013, 15:02
    А, разве Путин и Медведев, отличаются умом! Да, нет у них ум начинает работать, только при виде "зеленой капусты", а так он у них пребывает в состоянии анабиоза, т.е. попросту спит!
    Влад Васильков # ответил на комментарий Иван Васильев 9 сентября 2013, 15:11

    Согласен тёзка с тобой ! Но, крембрюлёвская дебилоидная жидятина - проплаченная Сионом - хотела на этом транзитеке подзаработать + халявный трафик героина на крылышках НАТОвских ястребков !

    andrey dragunov # ответил на комментарий Иван Васильев 9 сентября 2013, 15:12
    Тот кто пустил, пустил не в свой, а в наш дом, его же дом за границей и дети там.
    Gena Ach # ответил на комментарий Иван Васильев 9 сентября 2013, 17:19
    Как запоем, когда америкосы покинут Афгань? Опять груз 200 таскать с Иванами?
    Юрий Чернышенко # ответил на комментарий Иван Васильев 9 сентября 2013, 17:37
    Во первых они им не враги, а во вторых они не в свой дом пускают, а в наш, их дом давно там-где наши враги.
    Вячеслав Шафранский # ответил на комментарий Иван Васильев 9 сентября 2013, 19:47
    Для кого он враг, а для некоторых друг. Вот и пускают, если ЭТИМ НЕКОТОРЫМ будет худо, то те помогут!
    Славик Русин # ответил на комментарий Иван Васильев 9 сентября 2013, 21:33
    А держать и прокручивать в офшорах и у наших потенциальных врагов значительную часть бюджете России не дурь? а обыкновенное предательство интересов России. Ели бы не Кипрский секвестр то многие и сегодня верили в чистоту замыслов Пу.
    Олег Алиев # ответил на комментарий Иван Васильев 27 сентября 2013, 02:55
    Присоединяюсь к вашим словам. И добавлю или дурь или диверсия.
    Евгений Бураков # написал комментарий 8 сентября 2013, 23:21
    говоря проще со стороны наших набольших это не акт здравого смысла и патриотизма, а элементарная жадность и глупость....
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Евгений Бураков 9 сентября 2013, 06:57
    Это еще раз говорит о том, на сколько был необходим этот транзит, как уверял нас путин.
    То есть ни какой необходимости его открывать не было, так зачем же тогда путин его открыл для Амеров и именно через Ульяновск.
    Я помню времена когда сбивались самолеты иностранных государств на наших границах, а тут через всю страну - нате пожалуйста летайте, у нас нет ни от кого ни каких секретов, особенно от друзей путина, или его хозяев...
    Евгений Бураков # ответил на комментарий Малиновый Щюр 9 сентября 2013, 11:06
    насчёт времён.... Я живу в ЗАТО(закрытое административное теритриальное образование) обычно они образовываются в стратегических в военном, научном или экономическом смысле местах у нас военное ЗАТО Североморск столица северного флота, так вот иностранные делегациии с проверкой у нас бывают регулярно, а друга из Мурманска(столица нашей области в ЗАТО не входит и находится от нас в 14ти км) я пригласить не могу, въезд только по пропускам или регистрации, складывается у меня от чего то впечатление, что главные враги нашего государства от которого строжайше охраняются все секреты это мы сами, нет я не спорю в советское время у нас так же был закрытый въезд(мы даже за это доплату получали к зп) но простите сюда не пускали иностранцев, только в каких то экстренных случаях....
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Евгений Бураков 9 сентября 2013, 12:57
    К сожалению ваши догадки это уже обычная сложившая практика, самая большая государственная тайна, это то что нас , как суверенное государство, уже давно слили со всеми потрохами.
    Евгений Бураков # ответил на комментарий Малиновый Щюр 9 сентября 2013, 18:25
    Да я то же где то так и считаю....
    Сергей Иванов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 9 сентября 2013, 12:08
    США любят играть своими марионетками. "А давайте построим базу в Ульяновске и посмотрим, как обострится политическая ситуация в России." Для них это просто весело.
    Андрей Ставропольский # написал комментарий 8 сентября 2013, 23:21
    ну это по нашему, только надо пакистан убрать как конкурента и америкосы и за такую цены будут рады.
    Евгений Бураков # ответил на комментарий Андрей Ставропольский 8 сентября 2013, 23:22
    думаю на это у наших в данный момент кишка тонка....
    Юрий Кириллов # ответил на комментарий Андрей Ставропольский 9 сентября 2013, 01:25
    Сильно вы сказали "надо пакистан убрать как конкурента" !
    Ну, что, бабахнем ракетами по Пакистану ?
    ded_buza nl # ответил на комментарий Юрий Кириллов 9 сентября 2013, 06:55
    шоб убрать Пакистан как конкурента

    путин может разбомбить Тамбов...
    Анна Чпок # ответила на комментарий ded_buza nl 9 сентября 2013, 09:25
    Тамбов нам дорог как память о герое Гражданской Антонове ...Вот Колорадо нам не жалко!
    ded_buza nl # ответил на комментарий Анна Чпок 9 сентября 2013, 10:54
    а он за Россию был

    иль за красных...?
    -----------------------------
    переименуйте в антонов...
    Анна Чпок # ответила на комментарий ded_buza nl 9 сентября 2013, 11:15
    за кого-это не важно...важно что не лейба давидович,а антонов...
    дедушка израиля # ответил на комментарий Анна Чпок 9 сентября 2013, 14:35
    важна...!

    важна то что "лейба давидович"

    создатель вашей

    красной гвардии

    красной армии

    российской армии

    первооснователь так скзать ...!
    дедушка израиля # ответил на комментарий Анна Чпок 9 сентября 2013, 14:39
    аднака антоновых то Двое было...

    Два родных братана ...

    в честь кого бум тамбов

    переименовать...?
    Гарри Химик # ответил на комментарий Анна Чпок 9 сентября 2013, 14:45
    Классика :

    Медленно ракеты уплывают вдаль,
    Встречи с ними ты уже не жди.
    И, хотя Америку немного жаль,
    Родина прикажет - кнопку жми!

    Скатертью, скатертью хлорциан стелется
    И забирается под противогаз.
    Каждому, каждому в лучшее верится.
    Падает, падает ядерный фугас!

    Может мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн.
    Посмотри, как весело кипит земля,
    Там, где был когда-то Вашингтон !

    Люки шахт ракетных открываются,
    И координаты введены.
    Залпом сверхтяжёлых баллистических
    Превратим полмира в валуны!

    Жёлтый гриб взлетает над Америкой,
    Был когда-то и такой народ...
    Ах, как жаль, что этот день кончается.
    Лучше б он тянулся целый год!

    Ядерный фугас летит, качается,
    Над Нью-Йорком солнышко встаёт.
    Очень быстро янки испаряются,
    Лучше б это длилось целый год...!

    На восток уходит краснозвёздный МиГ
    В Лувре разгорается пожар.
    Эйфелевой башни проржавевший пик
    С корнем вырвал ядерный удар !

    Колизей окутал ядовитый дым,
    Воды Тибра льются в котелки.
    Ты прости нас, бывший вечный город Рим:
    В такт шагам поют мотострелки !
    Александр Шаталов # ответил на комментарий Гарри Химик 9 сентября 2013, 19:47
    Мотстрелки сидят в бункере , если успели, и завидуют мёртвым - им ещё целый год загибаться в ядерной зиме...
    Гарри Химик # ответил на комментарий Александр Шаталов 10 сентября 2013, 06:39
    Эту песенку частенько пели в строю, когда начальство не видело в РХБЗ и РВСН в 70-е годы
    Дионисий Рыбин # написал комментарий 8 сентября 2013, 23:31
    Да.. вспоминаю как мы мирились после холодной войны и сокращали вооружения в Европе. С каким рвением наш генералитет пускал под резак новые танки... те же натовцы от удивления рты раскрывали, у них то всё на разборку и на запчасти... Сдаётся мне будь такая возможность наши не то что базу в Ульяновске, а всё б продали ... но пока не знают кому и за сколько..
    Дмитрий Веслов # ответил на комментарий Дионисий Рыбин 9 сентября 2013, 03:44
    Китайцам уже дальний восток продают.
    Дионисий Рыбин # ответил на комментарий Дмитрий Веслов 9 сентября 2013, 07:10
    и ведь продешевят.. ибо то что одному чиновнику достаточно, для страны убытки..
    Ольга Самойлова # написала комментарий 8 сентября 2013, 23:32
    Странно... такой сложносочинённый Гейдар Джемаль и так упрощённо смотрит на вещи.
    Азербайджан тоже заломил нам немыслимую цену на эксплуатацию нашей же РЛС.
    Вам что же, чужды иносказания, г-н Джемаль? :)
    Юрий Кириллов # ответил на комментарий Ольга Самойлова 9 сентября 2013, 01:26
    Странны тупые российские генералы, не желающие установить ту же РЛС на один из кораблей
    Женя БрахиграфЪ # ответил на комментарий Юрий Кириллов 9 сентября 2013, 08:11
    Вам доложили, что не желают? :))
    Ну и молодцы генералы.
    Однако ж еврейские ракетки увидели и доложили всему миру. Пришлось 7.40 отплясывать еврейским генералам.
    Юрий Кириллов # ответил на комментарий Женя БрахиграфЪ 9 сентября 2013, 10:55
    Неясно, про какие ракеты вы тут пишете. Неясно, что вы имеете ввиду под "не желают". Если имеете мысль, высказывайте ее во всей понятной полноте
    Женя БрахиграфЪ # ответил на комментарий Юрий Кириллов 9 сентября 2013, 22:13
    А что вам остаётся... только дурака включить.
    Неясно ему во всей понятной полноте :))
    Михаил ТТ # написал комментарий 8 сентября 2013, 23:36
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Пётр Фролов # написал комментарий 8 сентября 2013, 23:43
    Джемаль переживает за моджахедов. Конечно база для него помеха. А вот для России она не так опасна, как полезна. Пока пиндосы в Афгане, нам спокойней.
    Юрий Кириллов # ответил на комментарий Пётр Фролов 9 сентября 2013, 01:27
    Интересная эта личность, Джемаль, раздваивающаяся между исламом и либерализмом.
    Славер Москва # написал комментарий 8 сентября 2013, 23:47
    Всё правильно!

    Концепция реализуется по шести приоритетам.
    Деньги - четвёртый приоритет управления.
    Задний ход нужно давать с нижних приоритетов.
    Николай Куров # написал комментарий 8 сентября 2013, 23:51
    Image and video hosting by TinyPic
    Gennadi Poltavets # ответил на комментарий Николай Куров 9 сентября 2013, 02:36
    как будто больше не хрен делать :)
    ded_buza nl # ответил на комментарий Николай Куров 9 сентября 2013, 06:57
    сидит ждёт у моря погоды

    лучше шол бы избу подправил...
    Alexey 69 # ответил на комментарий Николай Куров 9 сентября 2013, 16:26
    ...Будь как дома путник
    я не в чем не откажу...
    Пятигорск # написал комментарий 9 сентября 2013, 00:02
    Гейдар, опасный вы человек. Не удивлюсь, если увижу вас в стане ваших врагов-американцев.
    Транзит через Россию, по условию России, должен проходить под контролем России.
    То есть полный контроль за грузами, с чем НАТО согласиться не могут.
    Денежный вопрос здесь даже не второстепенный - станок под рукой.
    вася иванов # ответил на комментарий Пятигорск 9 сентября 2013, 00:19
    я его тоже не всегда понимаю; он то ли чужой среди своих то ли свой среди чужих)
    Пятигорск # ответил на комментарий вася иванов 9 сентября 2013, 00:25
    Нам он точно не свой. Обычная азиатская хитрость.
    вася иванов # ответил на комментарий Пятигорск 9 сентября 2013, 00:52
    с одной стороны он выступает как революционный шиит и стороник ирана а с другой поддерживает ваххабитов их злейших врагов; с одной стороны выступает против америки а с другой в своих конспирологических статьях пророчествует что америку хочет расчленить "европейская элита"; с одной стороны ярый антисионист почти антисемит а с другой как то заявил что в его комитете куча евреев; раньше был активистом "памяти" а теперь в "левом фронте"; какая это хитрость? это скорее шизуха)
    Анна Чпок # ответила на комментарий вася иванов 9 сентября 2013, 09:34
    никакой шизухи...от кого деньга пришел-тот седня и кореш! здоровый такой прагматизм...
    Милан Светович # ответил на комментарий вася иванов 9 сентября 2013, 22:45
    Он, Гейдар Джемаль, просто больной исламом тупой арабизированный ублюдок. Всё, что его волнует - распространение ислама. Методы и способы неважны. При всём этом, он конченный радикал-салафит, а никакой не шиит. Ложь и пиздёжь - его стихия.
    вася иванов # ответил на комментарий Милан Светович 9 сентября 2013, 23:41
    вообще то он русифицированный азербайджанец) тупым его тоже никак не назовешь в отличии от вашего комента
    В. Нечапай # ответил на комментарий Пятигорск 9 сентября 2013, 11:13
    То что он не свой-абсолютно верно.Он один из самых подлейших врагов России умеющих менять шкуру в зависимости от обстоятельств,но нутро остаётся.
    Александр Твист # ответил на комментарий Пятигорск 9 сентября 2013, 17:49
    Азиатская хитрость улыбаться с ножом за пазухой.
    Александр Твист # ответил на комментарий Пятигорск 9 сентября 2013, 17:44
    Не вооружен, но очень опасен.
    bokra Тузикова # написала комментарий 9 сентября 2013, 00:13
    Отвёл Господь:)) Жадность фраера сгубила, не дай Б-г, решат снизить цены,ублюдки компрадорские...
    Пятигорск # ответил на комментарий bokra Тузикова 9 сентября 2013, 00:18
    Не ведитесь на ложь.
    bokra Тузикова # ответила на комментарий Пятигорск 9 сентября 2013, 00:29
    Про тотальный контроль грузов еще тогда писали,что он НЕ предусмотрен. Так что, возможно, что причина просто жадность. Да и смешно даже думать,что Штаты позволят нам,нищим и бессильным,ковыряться в их грузах!
    Кто наши союзники хорошо сказал Александр III, с тех пор ничего не изменилось.
    Пятигорск # ответил на комментарий bokra Тузикова 9 сентября 2013, 00:36
    Смешно было бы думать, что мы разрешим иностранному государству бесконтрольно транспортировать грузы через нашу территорию. Это возможно было бы при Ельцине, но не при Путине.
    bokra Тузикова # ответила на комментарий Пятигорск 9 сентября 2013, 00:47
    Наивняк:)))
    Путину доверяли больше, чем кому-либо до него--результат где?
    Сергей Иванов # ответил на комментарий Пятигорск 9 сентября 2013, 12:02
    Базу-то зачем разрешили сделать? Вся Ваша версия рассыпается как карточный домик с одного этого вопроса.
    Вячеслав Славный # ответил на комментарий bokra Тузикова 9 сентября 2013, 07:12
    молите своего Б-га чтобы он сделал вас богатыми..
    Анна Чпок # ответила на комментарий Вячеслав Славный 9 сентября 2013, 09:36
    а зачем? богатство ни счастья ,ни здоровья не добавляет...
    Александр Твист # ответил на комментарий Пятигорск 9 сентября 2013, 17:45
    Ложь на длинных ногах.
    Михаил ТТ # ответил на комментарий bokra Тузикова 9 сентября 2013, 01:12
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    bokra Тузикова # ответила на комментарий Михаил ТТ 9 сентября 2013, 01:43
    Почему-то не очень верится в трюк...Скорее всего--не срослось:))
    Валентина Незаметная # ответила на комментарий bokra Тузикова 9 сентября 2013, 12:43
    Скорее всего, не пришло еще время ее задействовать. Вот это и тревожит!
    ded_buza nl # ответил на комментарий Михаил ТТ 9 сентября 2013, 06:58
    и хде ента вызантыя...?!?
    Михаил ТТ # ответил на комментарий ded_buza nl 9 сентября 2013, 08:18
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Михаил ТТ # ответил на комментарий дедушка израиля 9 сентября 2013, 08:48
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    дедушка израиля # ответил на комментарий Михаил ТТ 9 сентября 2013, 16:00
    сартир - выгребная яма исконно руССкая достопримечательность...!
    Alexey 69 # ответил на комментарий дедушка израиля 9 сентября 2013, 16:32
    а ви таки знаток
    Михаил ТТ # ответил на комментарий дедушка израиля 9 сентября 2013, 17:41
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    дедушка израиля # ответил на комментарий Михаил ТТ 10 сентября 2013, 07:50
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Аспарух Санданский # ответил на комментарий дедушка израиля 10 сентября 2013, 08:04
    Похоже, твоя мама твоему папе дала . и ты родился от этого ...все признаки вырождения у тебя на лице.
    дедушка израиля # ответил на комментарий Михаил ТТ 10 сентября 2013, 07:52
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Аспарух Санданский # ответил на комментарий дедушка израиля 10 сентября 2013, 08:02
    Ты откуда такой, глупый и смешной?
    дедушка израиля # ответил на комментарий Михаил ТТ 10 сентября 2013, 07:54
    опечатка...

    ОТМЫВАТЬСЯ тебе полгода

    минимум от сортира...
    Аспарух Санданский # ответил на комментарий дедушка израиля 10 сентября 2013, 14:53
    Тебе не отмыться никогда.
    Ибо, ты и есть сортир.
    Valeriy Иванов # ответил на комментарий Михаил ТТ 9 сентября 2013, 11:45
    А что, и не отказали и создали такие условия, когда база не работает.
    Хорошо продуманный трюк.
    ************************************
    Уважаемый ТТ, вас случайно мама не на разбитых пластинках родила??
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Valeriy Иванов 9 сентября 2013, 17:50
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    дедушка израиля # ответил на комментарий Михаил ТТ 10 сентября 2013, 07:55
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Пятигорск # написал комментарий 9 сентября 2013, 00:17
    Раньше я думал, что Гейдар сторонник России. Но познакомившись поближе с его высказываниями, понял, что заблуждался. Опасный человек. Сегодня он вроде бы и не противник Росии, но завтра им будет точно.
    Николай Зуб # ответил на комментарий Пятигорск 9 сентября 2013, 00:35
    Когда это Гейдар был сторонником России?
    Типичный русофоб...
    Пятигорск # ответил на комментарий Николай Зуб 9 сентября 2013, 00:38
    Хитрый политик. В дискуссиях на ТВ он часто создавал о себе мнение как о стороннике России.
    Николай Зуб # ответил на комментарий Пятигорск 9 сентября 2013, 00:45
    Почти все русофобы пытаются создать о себе мнение, как о сторонниках России.
    На этом ресурсе не так?
    Пятигорск # ответил на комментарий Николай Зуб 9 сентября 2013, 07:39
    Русофобство не спрячешь. В макспарке их действительно много.
    Милан Светович # ответил на комментарий Пятигорск 9 сентября 2013, 22:50
    Он, Гейдар Джемаль, уже сегодня враг России, мечтающий о всемирном исламском халифате. Притом он - пидор активный. А его пассивный членосос - Максим Шевченко. Мразь пархатая ещё та, купленная на корню исламистами.
    Валентина Валентина # написала комментарий 9 сентября 2013, 00:24
    Ульяновцы. АУ! Кто может подтвердить правду о транзите? Когда, это российское правительство что-то делало в ущерб западным партнерам? Не помню такого примера. На днях Путин пел соловьем о глобальной мировой экономике. Он себя уже и не отделяет от них.
    Пятигорск # ответил на комментарий Валентина Валентина 9 сентября 2013, 00:27
    Какая правда? Нет там никакого транзита. Был там недавно.
    igor igor # написал комментарий 9 сентября 2013, 00:48
    ... даааа ... Г.Джемаль ещё та, похоже, штучка ... посмотрел его страницу в МП ... по Сирии почти ничего, зато по Навальному много ... и вот ещё его цитата: "политическому Исламу пора подумать о своём собственном «мировом правительстве»!"
    Валерий Колесников # написал комментарий 9 сентября 2013, 00:57
    Самый правиьный способ отказать - заломить цену. Учимся у запада.
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Валерий Колесников 9 сентября 2013, 01:14
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Анна Чпок # ответила на комментарий Михаил ТТ 9 сентября 2013, 09:37
    еще разок напиши...а то всего то раз семь повторил...не все поняли
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Анна Чпок 9 сентября 2013, 17:55
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Анна Чпок # ответила на комментарий Михаил ТТ 9 сентября 2013, 18:11
    не надо...можешь просто поприсядать раз пять....возраст все таки
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Анна Чпок 9 сентября 2013, 18:17
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Анна Чпок # ответила на комментарий Михаил ТТ 9 сентября 2013, 18:52
    да делать некуй...
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Анна Чпок 9 сентября 2013, 18:58
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Анна Чпок # ответила на комментарий Михаил ТТ 9 сентября 2013, 19:56
    тебе помогает? чета стремно ...пожалуй лучше вотки тяпну
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Анна Чпок 9 сентября 2013, 19:59
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    ВЕРА СПРАВЕДЛИВАЯ # написала комментарий 9 сентября 2013, 01:31
    Позор ! если правда ,идет транзит через Ульяновск .....
    Анна Чпок # ответила на комментарий ВЕРА СПРАВЕДЛИВАЯ 9 сентября 2013, 09:38
    вера,ты дура?
    rosa maslennikova # ответила на комментарий ВЕРА СПРАВЕДЛИВАЯ 9 сентября 2013, 13:47
    ..а ВЫ,что-только об этом узнали ????
    Дормидонт Дормидонт # написал комментарий 9 сентября 2013, 03:23
    Китай не будет ждать, пока мы сообразим и опомнимся и вступим в НАТО
    Дмитрий Удалов # ответил на комментарий Дормидонт Дормидонт 9 сентября 2013, 04:26
    Усосись, ДолбоДятел :) Еще б к этим пидарасам не вступать, ага.
    Дормидонт Дормидонт # ответил на комментарий Дмитрий Удалов 9 сентября 2013, 04:40
    э дитя безумия природы, вакханалия глупости,фонтан гадостей, у которого вместо мозгов не серое, а мерзкое вещество, уползи откуда выполз
    Дмитрий Удалов # ответил на комментарий Gennadi Poltavets 9 сентября 2013, 06:16
    На здоровье, Гега :)
    Дмитрий Удалов # ответил на комментарий Дормидонт Дормидонт 9 сентября 2013, 06:16
    ДолбоДятел - не тебе особо квакать, что мне делать :)
    Дормидонт Дормидонт # ответил на комментарий Дмитрий Удалов 9 сентября 2013, 06:28
    Уважамаемый Гейдар Джемаль приношу извинения, за это "чудо" и за свою невыдержанность к провокаторам. Наверняка знаете, что есть поговорка " В семье не без урода"
    Пётр Фролов # ответил на комментарий Дормидонт Дормидонт 9 сентября 2013, 07:27
    То-то у тебя аватар такой...))
    Анна Чпок # ответила на комментарий Дормидонт Дормидонт 9 сентября 2013, 09:43
    Да заипись ты заипучим проепом,писькопроепаная писькопроушина...Короче сдриснул чмошник, а то я матом ругаться буду!
    Дормидонт Дормидонт # ответил на комментарий Анна Чпок 9 сентября 2013, 10:57
    ээ малыш, неделю что ли сочинял пару строк, мне даже стыдно такое писать за пару секунд
    Анна Чпок # ответила на комментарий Дормидонт Дормидонт 9 сентября 2013, 11:38
    не писай за пару секунд...штаны обмочишь...
    Дормидонт Дормидонт # ответил на комментарий Анна Чпок 9 сентября 2013, 16:31
    Уважамаемый Гейдар Джемаль приношу извинения, за это "чудо" и за свою невыдержанность к провокаторам. Наверняка знаете, что есть поговорка " В семье не без урода"
    Анна Чпок # ответила на комментарий Дормидонт Дормидонт 9 сентября 2013, 17:00
    Ты дебил? "Уважаемый Гейдар..." :)))Ты и в Деда Мороза веришь?А ,Дормидонт?
    Андрей Петров # ответил на комментарий Дормидонт Дормидонт 9 сентября 2013, 08:06
    Действия Сердюкова - это и была подготовка к вступлению в НАТО. Он действовал в соответствии с их условиями вступления. Как результат? Каким-то чудом заводы не успели на металлолом разобрать, и то хорошо.
    Евгений Бураков # ответил на комментарий Андрей Петров 9 сентября 2013, 16:48
    Ну, да, ну да пришёл злой Сердюков и пока вся вертикаль власти в полном составе(а, по большому счёту шефа у него два было премьер министр Владимир Путин и президент Дмитрий Медведев) начал подготовку к вступлению в НАТО, да ещё и в масштабах страны, Вам не кажется, что за такой прокол двум контролёрам Сердюкова просто необходимо вписать НСС и к управленчиским, как и контрольным должностям на пушечный выстрел не подпускать?
    Андрей Петров # ответил на комментарий Евгений Бураков 9 сентября 2013, 19:54
    Обратите внимание как тоскаются с Навальным. Зачем? Обвинили бы в подготовке переворота как Квачкова, и поехал бы Навальный тайгу валить.
    В стране действует не одна сила. Считать Путина полновластным распорядителем происходящего наивно. Это аналогично тому, что преступления большевиков-троцкистов валят на Сталина.
    Евгений Бураков # ответил на комментарий Андрей Петров 11 сентября 2013, 17:47
    Мне трудно что либо сказать, по этому поводу одно я могу сказать точно и Навальный и Путин оба представляют одну силу кровно заинтересованную, что бы РФ шла по пути неолиберальных реформ, а создание видимости двух "непримиримых" сил на руку тем, кто этот курс собственно и ввёл в РФ, вспомните начало девяностых и куча американских советников. Квачков в отличии от Навального, призывал свернуть с этого курса, при этом справедливо замечая, что это скорей всего ГВ, естественно он был опасен для кукловодов, как потенциальный лидер сопротивления, а что Путин, что Навальный для амеров не опасны оба готовы продолжить дело Гайдара Ельцина.
    Николай Сохатый # написал комментарий 9 сентября 2013, 04:01
    Ну, так определенно говорить нельзя.
    вполне возможно, наличие безбашенной цены -некий компромисс власти с народом.
    Все же. грубо отказать в договоренных условиях нельзя, а вот установить запрещающую цену можно.
    Виктор Ушаков # написал комментарий 9 сентября 2013, 04:50
    Взвинтить цену - довольно хитрый метод избавиться от ненужного соседства. Оценивается, в данном случае, положительно.
    Сергей Иванов # ответил на комментарий Виктор Ушаков 9 сентября 2013, 12:15
    Только база никуда не исчезнет. И международные договоры, предательски подписанные за спиной у народа, тоже не испарятся.
    Андрей Петров # написал комментарий 9 сентября 2013, 07:59
    Вы слишком хорошо подумали об этих мразях.
    На самом деле им перевалочный пункт был нужен ещё и для опыления нашей территории неизвестными химическими материалами. Так называемые химтрейлы фиксируются всюду, вчера видел фото с ними на фоне башни Эйфеля.
    Мне на голову что-то выпадало. Запах как от мартеновской печи. Сделал вывод что этот тот самый коллоидный аллюминий, который приводит к гибели растительности. Я живу рядом огородами и полями со злаками.
    То, что они от нас ушли может говорить о том, что им надавали по рукам за эти художества. Возможно, что через увеличение цены в несколько раз.
    kabimsan Сулименко # ответила на комментарий Андрей Петров 9 сентября 2013, 15:29
    Верно ,что отравляют наши территори и растительнось гибнет и насекомый и животный мир тоже болеет и гибнет.. Вообщем происходит уничтожение планеты этими паразитами ублюдками !!!!!
    E_LenA sama_RA # написала комментарий 9 сентября 2013, 08:08
    Транзит-то будет. К примеру, Таджикистан и Узбекистан - за любые деньги согласны и позволят провезти всё, что угодно. Безконтрольно.
    Под напором общественности Россия потеряла возможность хоть какого-то контроля.
    Строить базу НАТО в Ульяновске никто не планировал.

    В свете последних событий разговор об этом транзите уже "ни о чём".
    asfdsg dsgsdg # написала комментарий 9 сентября 2013, 09:47
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Игорь Живухин # написал комментарий 9 сентября 2013, 10:39
    Комментарий удален его автором
    Юрий Горемыкин # написал комментарий 9 сентября 2013, 10:45
    Ну и хорошо! Опомнились что в погоне за долларом явно сглупили, предали интересы России - пустили злейшего врага в самую глубь страны - и заломили непомерную цену : вроде и не отказали, договор соблюдаем, а на деле прикрыли лавочку!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Андрей Марков # ответил на комментарий Юрий Горемыкин 9 сентября 2013, 12:58
    В любом "договоре"... цена указывается СРАЗУ.
    Это-то пора уже знать.

    Так что, враньё это всё очередное... для лохов.
    марат гизатуллин # написал комментарий 9 сентября 2013, 10:54
    А кто чиновников считает -своим народом (пехтин их побрал) эти отморозки готовы продать даже свою мать за поганые фантики и свалить за бугор(не которые мрази не успееют некоторым не хватит транспорта -как бежали они из России в Крыму однажды).!!!россиские ченовники пакостнее чем натовцы с американцами вместо взятые.Они даже не враги ...для них ещё даже слов нет в русском языке.Для них Ульяновск не сердце России а лишь придмет торга ....у них нет Родины ....это лишь плесень в живом организме нашей Родины
    Валерий Ланцов # ответил на комментарий марат гизатуллин 9 сентября 2013, 15:51
    Плесень. Пенициллин тоже плесень - однако. Они - оно! В организме нашего, якобы государства, они желудок, требующий резекции.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Талгат Жумабеков # написал комментарий 9 сентября 2013, 11:42
    чепуха все это база не работает потому что в Афганистане нет никаких американских войск, там в феврале 2002г. талибы победили и Достум и Фахим давно убиты и американцы все эти годы изображают что все нормально и в Афганистане есть американские войска а там правят талибы и мулла Омар во главе и все делают вид что так они и есть хотя на самом деле это не так и американцам все это нужно для того чтобы заставить Россию и другшие страны воевтаь в Афганистане за себя и скоро эта война начнется.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Тот Анх # ответил на комментарий Виктор Карпов 9 сентября 2013, 17:14
    :) в каждом бреде есть доля правды.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Тот Анх # ответил на комментарий Виктор Карпов 9 сентября 2013, 18:55

    Виктор, в 2007г. путин подписал а дума подмахнула закон о присоединении России к странам-участницам "Партнёрство во имя мира". Надо бы знать и открыть глаза. Это уже не ссылка на шутки.http://ссылка на fesechko.livejournal.com Статья была в ГП пару лет назад. Выложена Иваном Беловым.

    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Вадим Котов # написал комментарий 9 сентября 2013, 13:14
    Все намного проще. Не хватает транспорта, и он переброшен на подготовку к сирийской компании, мотается в Турцию и Израиль. Изначально России никто ничего за транзит не платит, это ее безвозмездная помощь партнерам по антитеррору, за исключением, предположительно, расходов на безмерную личную благодарность медвепутам, оседающую в инобанках.
    Михаил Васильев # написал комментарий 9 сентября 2013, 13:41
    Вполне возможно,
    что дело совсем не в «избытке глупой жадности»,
    а под предлогом создания «логистического центра передового базирования»,
    была создана НЕКАЯ необходимая инфраструктура, и/или же, был пущен ПРОБНЫЙ шар.
    ПАВЕЛ МУХИН # написал комментарий 9 сентября 2013, 14:24
    Главный враг России окопался в Кремле и Думе.Для них главное деньги.
    canopus1942 # написал комментарий 9 сентября 2013, 19:32
    ...не наше засыпано- НЕ наше и мелется...(имею в виду Цену за аэрподром, которые москали берут со США). Договорятся без нас,облызлых. Зло за другое: США бомбили Югов -разсея молчала, Ирак -тоже молчала. Мне жалко дядьку Муамарв Кадафи- я с ним водку пил в далеком 88. Классный дядька, и жен не забывал" Россия просрала! В Сирии 20 тысяч русских баба за сирийскими офицерами , кончавшими в ссср военные училища. Что с ними-то будет. у многих там даже вгуки есть...
    Юрий Кузнецов # написал комментарий 9 сентября 2013, 23:08
    Вечор добрый. В Очередной раз посмеявшись заключил - однобок Вы однако. Для Вас нет политики, у Вас всё чёрно али бело. Здоровья не желаючи, удачи!
    Святослав Игоревич # написал комментарий 9 сентября 2013, 23:37
    Русским крайне выгодно, когда сионисты (Америка, Израиль) и муджахеды друг друга убивают, и отвлечены от любимого ими дела - мочить нас, русских.
    Это дает нам немного времени, чтобы перевооружиться и ликвидировать пятую колонну.
    Чтобы не упустить шанс, надо срочно искать, выдвигать и поддерживать русского национального лидера.
    stanly55 # написал комментарий 10 сентября 2013, 01:42
    Российскую "элиту" и в 1917 погубила жадность... Говорили им про то, что назревает революция - а они все на РПЦ надеялись: уговорит народ больше терпеть и меньше хотеть, как со времен Орды и делала. В данном случае только загоняла пар внутрь - пока котел не взорвался...
    asfasf sdgsdg # написал комментарий 10 сентября 2013, 14:52
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 568 записей в блогах и 5125 комментариев.
    Зарегистрировалось 239 новых макспаркеров. Теперь нас 5029021.