Последний Совет на Красной Пресне

    Гейдар Джемаль написал
    22 оценок, 2131 просмотр Обсудить (86)

    Сегодня 20 лет расстрела «Белого дома». Это судьбоносная дата, определяющая жизнь современного поколения россиян. Огромное количество граждан, родившихся между 1989—95 годами, выросли в тени военного переворота, осуществлённого Ельциным. На первый взгляд кажется: вроде бы люди не помнят, не задумываются как это может на них влиять? Глубокое заблуждение! Коллективное бессознательное современного российского населения определено этой травмой. 03.10.93 родилась постсоветская российская «нация».

    Расстрел «Белого дома» был расстрелом исторического принципа советов, впервые состоявшегося в нашей стране в 1905 году. Тогда советы расстреливали на баррикадах Красной пресни. Круг замкнулся: через 88 лет последний совет был расстрелян там же! Любопытно провести аналогию между расстрелом Парижской коммуны (1871) и госпереворотом 03.10.93. Кажется, что Парижская коммуна — грандиозное, вошедшее в анналы событие, а «Белый дом» — штрих постсоветской истории. Неверно! События сопоставимы. В 93-м номенклатурно-олигархическая диктатура расстреляла последний элемент «народоправства», противостоящего либеральной «демократии». После этого расстрела верхи и низы в нашей страны ничто больше не связывает. А все электоральные имитации только усугубляют отвратительную «наготу короля».

    О том, что установленный после 03.10.93 режим нелегитимен, говорилось много. О том, что написанная на коленке и принятая на сфальсифицированном референдуме «конституция» — не имеет законной силы, говорилось не меньше. Народ, однако, у нас до такой степени привык к ненастоящести всего, что и здесь только пожимает плечами: «какая разница?» А разница существенная. Во-первых, державы, с которыми РФ имеет дело, держат в уме этот факт про запас. В час «Ч» Москве неожиданно предъявят, что она «незаконна». Во-вторых, с 93-го года «власть» является узурпационной и все её действия по сохранению контроля над страной носят криминальный характер. И не могут быть оправданы в международных инстанциях. В-третьих, тайное сознание собственной незаконности разлагает бюрократию изнутри, она потихоньку сходит с ума: запрещает переводы Корана и т. п. Наконец, у незаконности режима есть ещё четвёртое вертикальное измерение: РФ остаётся «чёрной дырой», которое чревато новыми прыжками Истории.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 86 комментариев , вы можете свернуть их
    bonkabon bonkabon # написал комментарий 4 октября 2013, 14:45
    токо дыбилы могут жалеть, шо фашиствующие кретины не прошли в 93м !...;-)
    Анна Чпок # ответила на комментарий bonkabon bonkabon 4 октября 2013, 19:20
    хитропопые жидовины всяко лучше фашиствующих дебилов
    bonkabon bonkabon # ответил на комментарий Анна Чпок 4 октября 2013, 20:27
    швайнючные троли тоже шои зомбанутые швайнюки...;-)
    Анна Чпок # ответила на комментарий Анна Чпок 4 октября 2013, 20:44
    в чс то сразу чаво? не по-мущински! пидоровато как то
    bonkabon bonkabon # ответил на комментарий Анна Чпок 4 октября 2013, 20:55
    с твоими сартирными надписями - с петушнёй парашной общайся...;-)
    Анна Чпок # ответила на комментарий Анна Чпок 4 октября 2013, 21:38
    не,если хочешь я и холокост признаю...
    Иван Сусанин # ответил на комментарий Анна Чпок 5 октября 2013, 13:08
    Это похоже не жидок, а бандеровец. Но всё равно сволочь, в клетку его...
    Martin Beck # ответил на комментарий Иван Сусанин 5 октября 2013, 16:55
    Кто бандеровец?
    Иван Сусанин # ответил на комментарий Martin Beck 5 октября 2013, 17:03
    Некий хмырь под НИКом "bonkabon"
    сергей никольский # ответил на комментарий Анна Чпок 5 октября 2013, 21:53
    А это у них такая самозащита-перднул в общественном месте и сразу будет кричать про холокост.
    александр харитонов # ответил на комментарий bonkabon bonkabon 5 октября 2013, 16:18
    тебе -жирный плюс.кто бы ты не был...
    сергей никольский # ответил на комментарий александр харитонов 5 октября 2013, 21:54
    А у тебя плюс действительно жирный?Если не секрет-сколько сантиметров?
    александр харитонов # ответил на комментарий сергей никольский 5 октября 2013, 22:43
    малые города подвинуты на сексе? у вас что, с женщинами трудности?
    сергей никольский # ответил на комментарий александр харитонов 5 октября 2013, 22:55
    МАЛЫЕ ГОРОДА!!!А какие города для тебя большие?И потом ,при чем тут женщины и секс?Похоже,ты сексуальный маньяк,если в каждом знаке препинания видишь предмет для полового удовлетворения.Фу,маньяк.
    александр харитонов # ответил на комментарий сергей никольский 6 октября 2013, 16:24
    боле не приставай, дурко..
    сергей никольский # ответил на комментарий александр харитонов 6 октября 2013, 16:34
    "О-О-О,боле не приставай, дурко.."-воскликнула Шурочка Харитонова и кокетливо вильнула жопкой.
    Просто Розмари # написала комментарий 4 октября 2013, 15:20
    "РФ остаётся «чёрной дырой», которое чревато новыми прыжками Истории" - да, наша история не закончена. Будут еще и прыжки, и взлеты. Ну а "Коран для верующих и неверующих" - ну пусть Джемаль напишет, по примеру Емельяна Фрославского.
    сергей никольский # ответил на комментарий Просто Розмари 5 октября 2013, 21:58
    Про Коран он загнул,а в остальном-то он прав.Мы с 1917 года живем при не легитимной власти.Стоило Сталину избавиться от одних картавых большевиков,как тут же вынырнули другие не менее картавые большевики с пушками за пазухой и киллерами за спиной.При чем у этих мешки для разбоя гораздо больше.Видно теперь и Ежов нужен покруче.
    Григорий Цуканов # написал комментарий 4 октября 2013, 15:28
    военного переворота, осуществлённого Ельциным
    Разгон незаконного вооруженного формирования никак на переворот не тянет. Даже если часть бандитов числилась депутатами.
    Бек Мошхо # ответил на комментарий Григорий Цуканов 4 октября 2013, 16:00
    вообще то Верховный Совет был Законодательным органом, а презик-исполнительным. Сказали умри-должен умереть.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Бек Мошхо 4 октября 2013, 17:54
    Сказали - оружие должно быть только у исполнительной власти. Вот и пусть отсосут!
    Анна Чпок # ответила на комментарий Григорий Цуканов 4 октября 2013, 19:36
    вы свои отвратительно=аморальные пристрастия на лужайки нашего парка не распространяйте...занимайтесь этим тихонько и в сторонке
    Валерий Волков # ответил на комментарий Григорий Цуканов 5 октября 2013, 11:23
    вас также надо садить и судить
    Владимир Малиновский # ответил на комментарий Григорий Цуканов 5 октября 2013, 16:42
    Пусть сосут те, кто в августе 1991-го раздавал калаши растроповичам, и те, что прибежали за калашами на Тверскую по призыву Гайдара.
    Николай Гаврилюк # ответил на комментарий Бек Мошхо 5 октября 2013, 21:43
    Тем более, Ельцин и сам обещал на рельсы лечь...
    Малиновый Щюр # написал комментарий 4 октября 2013, 16:20
    Вот интересно, а на каких таких народных выборах выбирали власть большевиков, я таких не знаю, диктатуру знаю , братоубийственную гражданскую знаю развязанную лениным и еже с ним, а вот всенародные выборы на равных условиях для всех я не знаю.
    А раз так , то власть в России не легитимна уже почти 100 лет , и народ России другой власти не знал , не знает и еще похоже долго не узнает.
    тимофей иванов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 5 октября 2013, 11:42
    Ответ Малиновый Щюр. Вы заблуждаетесь! У человечества один властелин! БОГ! это Он ставит и низлагает царей, а нам КАЖЕТСЯ, так же и вожакам, что мы такие умные, и мы делаем революции и прочее, и не признаём того что ни одного волоса не упадёт с нашей головы без ведома Бога, Мы должны знать, что всё что происходит в мире, всё делается во благо человечества: и добро, и зло, для наглядности, чтобы простые люди (библейски-нищие духом) могли отличить истину от лжи, и прснулись, воскресли из мертвых.
    тимофей иванов # ответил на комментарий тимофей иванов 5 октября 2013, 11:47
    , и проснулись, воскресли из мертвых, И осветит нас Господь!
    Поймите это, а не поверьте!
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий тимофей иванов 5 октября 2013, 12:51
    Я вот вас по макушке возьму и камешком перекрещу до смерти, а потом заявлю что это по божьей воле я вас осчастливил.
    Как вашей душе это понравится?
    тимофей иванов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 5 октября 2013, 17:57
    Ответ Малиновый Щюр. Я Вас понял, вот нас, нищих духом, паханы тюкают по темечку, мы чувствуем боль, но не понимаем, почему нам больно и поймем почему только через 5-ть лет и что будет тогда только Богу известно. Как вашей душе это понравится?
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий тимофей иванов 5 октября 2013, 20:45
    Ни чего вы не поняли, вас уже долбят и долбят столетиям, вы уже с этим свыклись, более того - вам это нравиться.
    Абдулбасир Магомедов # написал комментарий 4 октября 2013, 16:48
    "...РФ остаётся «чёрной дырой», которое чревато новыми прыжками Истории..."
    В Федерации все в порядке, а Россия - Русские загнали себя в ЧД с момента возгласа о Независимости.
    СССР нужен был только Русскому Народу, и тот, кто говорит о отсутствии Интереса о возрождении СССР является по сути не Русским по Духу. Ему наплевать на часть Русского Народа, которая превратилась во второсортный материал во всех бывших Советских Республиках.
    А что Республики, да, они радуются и наслаждаются своей независимостью.
    Что касается Растрела: Разве не Одни Предатели СССР растреливали Других?
    Загнали страну в Черную Дыру и сами оказались в ней, как кроты в подземелье. Теперь тресутся от всего в страхе за свою шкуру и окружения, что у Кормушки. Боятся своего Народа и дрожат от Крыши за бугром.
    И что остается делать? - Сказками о былой Революции морочить Молодым мозги.
    Лучше накройте стол молодым по их вкусу и в изобилии, иначе, точно, История бумерангом ударит по лбу каждого хапуги.
    Президент (самозванец) СССР
    АЛЛ # ответил на комментарий Абдулбасир Магомедов 4 октября 2013, 17:02
    А она и так ударит...Уже слышен свист возвращающегося бумеранга)))...
    Болат Кочкарев # ответил на комментарий Абдулбасир Магомедов 9 октября 2013, 12:22
    Мир тебе Абдулбасир, и Мир всем гражданам нашей страны. На мой взгляд ты коротко, чётко и объективно оценил весь исторический отрезок от 1991 года и по наши дни. Респект и Уважение.
    вася иванов # написал комментарий 4 октября 2013, 21:10
    в 93-м как и в 91-м правая рука мирового сиона победила свою левую руку; очередная победа сиона была обильно смочена русской кровью; комитет 300 одобрил; движемся теперь к очередному "зигзагу"
    тимофей иванов # написал комментарий 4 октября 2013, 21:57
    Растрел "Белого дома" я объясню с точки зрения написанного в Библии. Знайте, что "Новый Завет" описывает дела и события, которые произошли с СССР, а "растрел" Белого дома начался с М. Горбаёва и в Н.З. написано, что демократов создал Бог, чтобы показать всему миру наглядно, что такое зло, как словом свобода прикрывается зло и что демократам отпущено безчинствовать 26-ть лет, если считать от 8-го декабря 1991-го года, осталось 5-ть лет.
    Ницан Аведьян # ответил на комментарий тимофей иванов 5 октября 2013, 10:40
    По Откровению грабителям отводилось три года, но ребята увлеклись.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Ницан Аведьян # написал комментарий 5 октября 2013, 10:39
    О каком народовластии в СССР можно говорить? Никакого переворота не планировалось, так как власть уже была не легитимной начиная с 1917 года. Для посвященных это была попытка контрпереворота. В действительности это должно было стать началом управляемой кровавой гражданской войны, но усилиями таких подлинных патриотов России как Гейдар Джемаль была предотвращена.
    Игорь Лященко # написал комментарий 5 октября 2013, 10:58

    Статья о том - Как все устроено и Почему МЫ катимся в полный ПИ, когда никто не хочет умирать или о том - Почему лично ТЫ, миру о котором люди мечтали тысячи лет, когда впервые технологии позволяют его создать, предпочитаешь ядерную печь для себя и своей семьи ссылка на www.casocialism.com

    Наталия Хроникер # написала комментарий 5 октября 2013, 13:17
    ПОЕДИНОК МЕЖДУ РАССТРЕЛЬЩИКАМИ И ЗАЩИТНИКАМИ КОНСТИТУЦИИ

    Расстрел Верховного Совета
    К разборкам личностным свели.
    У сотворивших ужас этот
    Все двадцать лет вся власть у них,
    У той же правящей верхушки,
    Поработившей всю страну,
    В народ стрелявшей безоружный,
    В Москве устроившей войну,
    Нечеловеческую бойню,
    Во лжи потоках утопив.

    Иуды в студию приходят
    Пропеть затасканный мотив
    Про безответственные банды
    Люмпенизированных масс,
    Неконтролируемых, пьяных
    Под политический заказ.

    На самом деле люди вышли
    За демократию бороться.
    И бесконечно были выше,
    Чем те, кто взял переворотом,
    Кровавой бойней власть в стране,
    Присвоив общие богатства.

    С тех пор законной власти нет,
    С тех пор в войне живем гражданской.

    4 октября 2013.
    Геннадий Viktorov # написал комментарий 5 октября 2013, 13:18
    Гейдар всегда попадает в "глаз", а новая "чёрная дыра" неизбежна - таково состояние всего нынешнего мирового переустройства! Жаль всех моих близких и друзей, независимо от места их постоянного жития, если они окажутся в эпицентре этого чёрного ада! Остаётся верить в то, что несчастные народы Великой России в итоге обретут сообщество граждан равные возможности на право жить счастливо и свободно, независимо от того, какой очередной глупец займёт царский трон в крелёвских палатах. Когда же, наконец, России повезёт на умных государственных главах с высоким уровнем чести, совести и любви к своему народу!?
    Сергей UA АААААА # написал комментарий 5 октября 2013, 13:24
    Власть Кремля не легитимна еще с 1613 года,когда самозванцы Романовы,воспользовавшись смутой ,криминально залезли на трон и нагло царствовали ,пока их справедливо не скинул в1917 году народ.Далее ,не легитимна была власть большевиков во главе Ленина.Вообще,Россия - искусственное образование с исторической цепочкой криминальной не легитимной власти.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей UA АААААА # ответил на комментарий Александр Ануфарьян 5 октября 2013, 14:31
    Что понимаем туго?Вам же на Вашем языке очень доступно объясняют ,что власть Кремля не легитимна еще с1613 года.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей UA АААААА # ответил на комментарий Александр Ануфарьян 5 октября 2013, 15:07
    Учите свою историю олух.
    Владимир Малиновский # ответил на комментарий Сергей UA АААААА 5 октября 2013, 16:47
    Власть большевиков сделала легитимной победа в Гражданской войне.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Владимир Малиновский 6 октября 2013, 23:30
    В гражданскую победили ещё и меньшевики (в моём городе театр носит имя меньшевика), эсеры, анархисты.
    Болат Кочкарев # ответил на комментарий Григорий Цуканов 9 октября 2013, 12:30
    А у нас целый город назван именем меньшевика.
    Сергей UA АААААА # ответил на комментарий Владимир Малиновский 7 октября 2013, 01:02
    Оккупация различных республик бывшей империи ,не сделала большевиков легитимными .Например,Польша и Финляндия остались независимыми.
    VAINE VAINENEN # ответил на комментарий Сергей UA АААААА 5 октября 2013, 20:18
    То же самое можно сказать про любое европейское государство -Великобритания ,Франция и т.д.
    Сергей UA АААААА # ответил на комментарий VAINE VAINENEN 7 октября 2013, 01:04
    Вы можете указать на самозванцев во Франции и Британии?
    Владимир Зотин # написал комментарий 5 октября 2013, 13:39
    "О том, что установленный после 03.10.93 режим нелегитимен, говорилось много."
    А он когда-нибудь был легитимен???
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Зотин # ответил на комментарий Александр Ануфарьян 5 октября 2013, 23:40
    Все болтают попусту. Разговаривать могут только дела.
    Григорий Поэль # написал комментарий 5 октября 2013, 14:35
    Джемаль потихоньку вплетает в российскую историю исламский радикализм.Ну,причём тут,спрашивается российская "чёрная дыра",причём тут к истории России перевод Корана на русский язык?Насчёт же нелегитимности и узурпированности ельцинской власти в Матушке,то нелегитимной и узурпированной властью в России как раз и является нынешняя пуКинско-медведевская власть подонков-кэгэбистов и воров.
    Пламенный привет с Ближнего Востока! Ваш Поэль.
    Комментарий удален его автором
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Болат Кочкарев # ответил на комментарий Григорий Поэль 9 октября 2013, 12:39
    Не надо цепляться за слова, смотрите шире - Коран приведён в качестве примера, каждый умеющий видеть может продолжить цепочку дальше: телевидение, пресса, образование. А по поводу узурпации власти, то эта эстафетная палочка всего лишь передаётся от одного к другому, сама суть системы не меняется.
    александр харитонов # написал комментарий 5 октября 2013, 16:21
    аналогия отсутствует, ибо нельзя же жирных кролей - хазбулатова, руцкого, макашова - и пр. комм. нечисть считаь за выразителей народных "чаяньий". в сравнении с ельциным эти бандосы явно проигрывают.
    Болат Кочкарев # ответил на комментарий александр харитонов 9 октября 2013, 12:42
    Из двух зол выбираем меньшее так мы никчему не придём.
    Владимир Рябой # написал комментарий 5 октября 2013, 18:13
    Гейдар чувствую совпадение моего и вашего мнений в этом вопросе Одно непонятно - почему вы противопоставляете народовластие и либеральную демократию (разве что с учетом ваших кавычек )? Я всегда понимал настоящий (не фальшивый ) либерализм как свободу социально ориентированных личностей и в этом смысле как основу настоящей (не фальшивой ) демократии Поэтому не понимаю вашего противопоставления
    леонид зиппа # написал комментарий 5 октября 2013, 19:31
    Ельцин со своей группировкой, власть в России взяли вооруженным путем. И была кровь не винных сторонников СССР
    михаил кузнецов # ответил на комментарий леонид зиппа 6 октября 2013, 20:02
    не винных - правильно пишется невинных.
    Если бы не Ельцин - была власть Хасбулатова. Сталин бы, по сравнению с ним, оказался гуманистом.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий леонид зиппа 6 октября 2013, 23:31
    Там сторонником СССР только Макашов был.
    * Puppeteer * # написал комментарий 6 октября 2013, 08:38
    Главная претензия тов. Джемаля заключена в том что власть "запрещает переводы Карана и т.п." Пользуясь случаем, ушлый автор проводит несвежую мысль о нелегитимности российской власти. Ожидаемо и как-то вяло. Без фантазии и "огонька".
    Brian Kinnetik # ответил на комментарий * Puppeteer * 6 октября 2013, 10:54
    Да надо признать этот факт и поставить всех отсоединившихся в интересное положение
    Brian Kinnetik # написал комментарий 6 октября 2013, 10:53
    Если во вражьих государствах (эстония) открывают барельефы ельцыну, значит это классный преступник и негодяй. Заподозрить эти страны в любви к России невозможно, а вот ненависть и бессилие прет каждый день. Так что не о чем рассуждать. О ельцыне любая память должна быть стерта
    михаил кузнецов # написал комментарий 6 октября 2013, 19:55
    Гейдар Джемаль.
    Всё о чём вы пишите, не тайна.
    Где ваши предложения по улучшении положения России.
    А сотрясать воздух впустую, равносильно мутить грязную воду.
    От этого она чище не станет.
    Предложения в студию.
    Муслим Идрисов # написал комментарий 7 октября 2013, 14:02
    В 1993 г. США могли добить РФ. В прямом смысле добить. Понадеявшись на нас, опьянённых торжеством "непогрешимой" демократией россиян, не добили. ЕБН был отвратителен во всём. Но его непредсказуемость с престолонаследником Путиным и непредсказуемость самого Путина позволила РФ выползти из под обломков СССР. Сегодня мы, россияне, пролившие реки крови в гражданских войнах и до ЕБНа, и после, обязаны не повторить кровавых ошибок гражданских войн. Нет идеальных государств. Нет идеальных людей. Но якобы есть исключительные... Надо помнить об амбициях этих самопровозглашённых "исключительных" метисов и мулатов, чтобы не позволить скальпировать нашу Родину - Российскую Федерацию - вместе с нами - россиянами. Всем не угодишь. Но всем - и не надо. Государственные интересы нашей страны - вот что является для народа главным приоритетом. Народ без государства - это американские индейцы в американских резервациях. Горе тому народу, который позабудет об этом и начнёт внутреннюю грызню в угоду Геймерике.
    Саша Восьмеркина # написала комментарий 7 октября 2013, 23:07
    Разгон парламента и насилие это безусловно трагедия. Оценивать как-то однозначно ситуацию сложно, и тогда было сложно и сейчас, может быть потому, что обнародовано крайне скудное колличество фактов, все очень так по касательной освещается. Мне совершенно неприятен был Ельцин, но и вобщем-то верховный совет не внушал доверия. В стране пошел процесс, который к сожалению было ужн трудно остановить и не Ельцин его начал, хотя свою черную роль сыграл.
    Только единственное, ну невозможно все время за прошлое хвататься судорожно и при этом жить и строить настоящее. Все эти козыри в чьих-то европейских рукавах вобщем-то (как сказала Алиса) просто колода карт. И все. Можно просто не играть с ними в карты.
    Но выводы нужно делать из произошедшего и хотелось бы прежде всего понять, кто стрелял по толпе и солдатам с крыш.
    Саша Восьмеркина # ответила на комментарий Саша Восьмеркина 7 октября 2013, 23:11
    Ну и не припомню я что-то притензий к СССР по поводу незаконной пласти большевиков и свержения временного правительства.
    Болат Кочкарев # ответил на комментарий Саша Восьмеркина 9 октября 2013, 14:11
    Разгон парламента и насилие это трагедия. Инициатор и главный виновник ( видимый)- это Ельцин, а расстреливал Грачёв, тот, который безсознательно, или наоборот, со знанием дела, спровоцировал кровавую мясорубку в Чечне, всё происходящее сейчас, это последствия тех преступных деяний. Власть была передана Путину, потому что перепугались взрыва народного негодования, для того что бы удержать ситуацию под контролем. Это был сильный ход. Путин конечно личность неординарная, харизматичная, всем своим видом и провозглашаемыми целями, и предпринимаемыми поступками, он смог вызвать доверие народа. Но сегодня он стремительно теряет это доверие, он ещё не политический банкрот, каким был Ельцин, но близок к этому. Я полностью согласен с этим постом Гейдара и считаю либеральную модель предложенную западом в высшей степени лицемерной. Ув. Владимир Рябой "свобода социально ориентированных людей" - это красиво, но за этим скрывается истинная сущность этого образования, это и есть лицемерие. Мы знаем,что люди бывают разными: умными и глупыми, порядочными и непорядочными. Кто из них успешнее пользуется либеральными законами?
    Абрам Рабинович # написал комментарий 16 октября 2013, 05:34
    Хочу Гейдару задать вопрос.
    Я знаю, что вы существуете на пенсию по инвалидности.
    На основании какого заболевания вы её получаете?
    Абрам Рабинович # ответил на комментарий Абрам Рабинович 16 октября 2013, 19:06

    Это фото до Беслана, или уже после?
    ссылка на www.fedy-diary.ru

    вячеслав седунов # написал комментарий 9 ноября 2013, 00:06
    Пусть мы такие какие есть,Однако хочется выглядеть приличнее-Судари и Сударыни,Сограждане!А ведь действительно выглядит смешно... Мудрость Цивилизаций, нравственное достояние человечества,!Руководств по сохранению и улучшению окружающего нас мира это наряду с Кораном также Ветхий и новый заветы, Тора и Талмуд,Буддизм - Напрашивается аллегория:,,Одним из последних подписанным приказом, уже горящего заживо И.О. начальника пожарной части, был приказ об отмене противопожарных инструкций во вверенном ему подразделений из-за того что они были написаны не на кириллице"...
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 557 записей в блогах и 5100 комментариев.
    Зарегистрировалось 239 новых макспаркеров. Теперь нас 5029021.