Червивость

    Ensom Vind написал
    2 оценок, 1560 просмотров Обсудить (69)
    Очень часто действиями человека руководит что-то, что все уже забыли, кроме него самого. А он носит это в себе, тащит на привязи, делает все, чтобы "отпустило", но сам же не хочет, чтобы "отпустило". И вот так годами. Какую-то обиду, зависть и другие страхи. Но вот приходит время, и человек уже, сам того не понимая, действует так, как ему диктуют его обиды. При этом ситуация уже давно разрулена, решена и забыта. Но ведь нет.

    Надо снова надавить на свою же больную мозоль, самому позлиться и самому же обидеться, что с ним так поступили. Особенно прекрасно это смотрится в том случае, когда он сам же и виноват в том, что случилось. Или вообще никто не виноват. Но ведь его обделили, не получилось так, как он хотел. Прекрасные ситуации, с которых надо писать картины маслом и особо изысканной акварелью на мёде. А что ожидать? Да всего, что угодно. Нет, неадеквата там не будет.

    Вероятно, это будут какие-то целенаправленные потуги что-то испортить, навредить виноватому (по его мнению). В общем, попытаться наорать на вирус гриппа, которым уже переболел. А если что-то и получится, то испытать безмерное удовольствие от этого. Он не знает, зачем он это делает, но знает, что это ему зачем-то нужно. А если не знает, то зачем продолжает? Не понимает. Не осознает. Не отдает уже себе отчета. Из-за спины другого, совершенно никак не участвовавшего в давних событиях человека он будет гадить, плести мелкие интрижки. Но никак не явно. Явно это будет поведение лицемера и ублюдка, который скрутится канатом, чтобы напустить дыма. Миловидное внешнее поведение и услужливость, которой, кстати, можно отлично пользоваться, если нет совести.

    Но за этим миловидством - отвратительная натура, которая всем, чем можно, нагадить своей цели. Правда прокалывается, извиняется, снова прокалывается, снова будет извиняться, если дать возможность. А если не дать, опять будет обижен, продолжит гадить "на фоне", через других, не прямо, посмеиваться. Хотя сам из себя суть ничего не представляет. К сожалению, такие люди - не фантастика, а явная и существующая реальность. Вот только вовремя распознать таких непросто. Уж очень хорошо маскируются. Ну, что ж, когда б ни стали ясны их намеряния, всегда можно отрезать доступ. А еще лучше сделать это при первых симптомах, чтобы остановить или замедлить процесс. А потом уже и довершить начатое.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 69 комментариев , вы можете свернуть их
    Игорь Неволин # написал комментарий 22 августа 2010, 09:47
    а вам самому разве не знакомо это? просто,может быть,кто-то быстро от этого устает и,скажем ,забывает,а кто-то хранит и лелеет в себе эти чувства...думая,кстати,что они не заметны для окружающих...таков уж человек,увы!
    Ensom Vind # ответил на комментарий Игорь Неволин 22 августа 2010, 11:40
    Лично я стараюсь не держать в себе какие-то обиды. Тем более на тех, кто не виноват в моих бедах. А то знаете, как быват - случилось чго, и человек начинает обвинять всех и каждого.
    Игорь Неволин # ответил на комментарий Ensom Vind 22 августа 2010, 11:55
    знаете,как говорят - простить-прощаю,но забыть не смогу!-это про обиды...действительные... а про тех,кто при любой неприятности начинает "кусать"окружающих,ну что - они есть...слава Богу!-их обычно видно!
    Ensom Vind # ответил на комментарий Игорь Неволин 23 августа 2010, 09:15
    Вряд ли найдется такой человек, который сможет забыть обиды. Задавить - возможно, но не забыть.
    Тамара Никешкина  # ответила на комментарий Ensom Vind 23 августа 2010, 20:55
    Не похоже. Именно глубинной червивостью можно объяснить способность видеть "за этим миловидством - отвратительная натура, которая всем, чем можно, нагадить своей цели". В чужом глазу соломинку очень хорошо видит тот, кто в своем глазу бревна не замечает. Иной обвиняет, а в душе любовь, другой молчит и ненавидит, подозревает во всех грехах.
    Александр Чернов # написал комментарий 23 августа 2010, 09:12
    Здравствуйте!

    "Боже, дай мне разум и душевный покой принять то, что я не в силах изменить, мужество изменить то, что могу и мудрость отличить одно от другого."
    Если тебе что - то не нравится в твоей жизни, ищи причину в себе.
    Ensom Vind # ответил на комментарий Александр Чернов 23 августа 2010, 09:14
    Никогда и ни в чем не надеюсь на бога. Тем более - в таких делах.
    Александр Чернов # ответил на комментарий Ensom Vind 23 августа 2010, 14:22
    Время покажет правильность ваших действий.
    Счастья Вам.
    Нина Тимофеева # ответила на комментарий Ensom Vind 23 августа 2010, 18:43
    А я вообще не верю в бога, но мысль-то при этом правильная. Надо менять то, что можешь, и принимать то, что не можешь изменить.
    lissi lissi # ответил на комментарий Александр Чернов 24 августа 2010, 06:11
    Да, Вы написали именно о том, что пережил и я. Я ненавидел одного человека. Ненавидел так, что что это мешало мне жить. Ненависть стала навязчивой, я никак не мог справиться с этим чувством. За ненавистью стояла обида. Казалось бы: что, там, обида! А вот обида переросла в ненависть...
    Я понимал, что со мной происходит что-то ужасное, что так не должно быть, и с этим как-то нужно бороться. Я не нашел никакого выхода, как молиться. Я молился своими словами, теми, что приходили в голову. Просил Бога избавить меня от этого чувства. Не скажу, что я человек набожный. Так, отношусь к религии на уровне: "В этом что-то есть". Но молился ежедневно, на протяжении нескольких лет.
    И вот, однажды, я ехал в троллейбусе, и увидел человека, которого я ненавидел все это время. Он стоял на остановке. Я увидел его, и мне стало ТАК противно, что меня замутило... И - ВСЕ!! Все моментально прошло. Ненависти - как не бывало!
    КАКОЕ счастье жить без ненависти!! Это даже трудно представить! Наверное, эта "червоточина" присуща всем людям? Но главное, КАК ты сам относишься к своей проблеме? Я - обратился к Богу! Наверное, Бог должен быть в душе. И в этом - спасение.
    Александр Чернов # ответил на комментарий lissi lissi 24 августа 2010, 09:43
    Главное - душевный покой.
    Стремитесь к этому. Это не просто, но стоит того. Поверьте.
    Счастья Вам.
    Anton Stupitski # ответил на комментарий lissi lissi 24 августа 2010, 13:20
    Вот читаю и удивляюсь. Испытывают люди такие сильные чуства как ненависть.А я вот никого и никогда не ненавидел. Сижу и думаю, может это я с червоточенкой и что-то во мне не так?
    Амазонка Москва # написала комментарий 23 августа 2010, 09:24
    "Я не злопамятна,но память у меня хорошая"-есть грех,помню некоторые обиды,они серьёзные,и не по моей вине,потому и помню,вернее,всплывают иногда,но потом как-то забываются,до следующего "всплытия"...
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Амазонка Москва # ответила на комментарий Михаил Синицын 23 августа 2010, 14:21
    Не на родителей обида,родителей я очень люблю и уважаю,и ,хотя доставалось в детстве,но,во-первых,как правило,за дело,а во-вторых,честно говоря,если и обижалась тогда,то сейчас уже подзабыла,за что,а вот 29.09.2004-это что?Не поняла.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Нина Тимофеева # ответила на комментарий Михаил Синицын 23 августа 2010, 18:44
    Кто-то, что-то?
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Александра Вересова # написала комментарий 23 августа 2010, 09:31
    Еще более страшно,когда такая натура -родной человек (дочь,сын)Страшно,когда этот человек поставил единственную цель в жизни-борьба и уничтожение близких ему людей,причем живя в гульбище и сне обвиняя во всем родителей. А родители всю жизнь вкалывают на двух работах,и все еще надеяться,что их заблудшее чадо встанет на путь истинный.
    Ensom Vind # ответил на комментарий Александра Вересова 23 августа 2010, 09:34
    Такие, как правило, целей явно себе не ставят. Но действия всегда ведут к одному.
    Александра Вересова # ответила на комментарий Ensom Vind 23 августа 2010, 09:37
    А как жить с этим родителям? Ведь бессонные ночи и нервные перегрузки не проходят бесследно.
    Ensom Vind # ответил на комментарий Александра Вересова 23 августа 2010, 09:42
    Если ждать милости неизвестно от кого, можно прожить годы бесполезно.
    Где-то такие родители допустили ошибку и пока сами этого не признают, ничего не изменится.
    А "заблудшие" - не значит "потерянные".
    Александра Вересова # ответила на комментарий Ensom Vind 23 августа 2010, 09:48
    Конечно это так.Но разве есть родители,которые не допускали ошибок в воспитании своих детей? Взрослый человек живет за счет родителей,при этом не забывает лишний раз подчеркнуть,что они дебилы. Человек хочет жить так как считает нужным,но за счет родителей.И как понять заблудший он или потерянный?
    Ensom Vind # ответил на комментарий Александра Вересова 23 августа 2010, 09:59
    Пока он живет с родителями, таким и будет.
    Александра Вересова # ответила на комментарий Ensom Vind 23 августа 2010, 10:03
    Может быть и так.Главное что бы за квартиру платил,а то и бомжом стать в наше время на раз-два.
    Ensom Vind # ответил на комментарий Александра Вересова 23 августа 2010, 10:17
    Почувствует необходимость - будет все делать. Когда позади тыла нет, люди показывают чудеса сообразительности.
    Александра Вересова # ответила на комментарий Ensom Vind 23 августа 2010, 12:56
    Вы знаете,мне кажеться что этот порок врожденный.Знаю многих молодых людей,чьи родители либо пьющие,либо разведены и устроив личную жизнь,детям дают шанс самостоятельно тарить жизненный путь. И эти дети как правило цепляются в жизни ни кого не упрекая и не обижаясь на папу и маму.
    Ensom Vind # ответил на комментарий Александра Вересова 23 августа 2010, 13:18
    Любой человек будет цепляться за жизнь, если припрет. Все только цепляются по-разному. Кто дольше и сильнее, а кто - для вида.
    Александра Вересова # ответила на комментарий Ensom Vind 23 августа 2010, 13:22
    Ну да.А кто и никак не цепляеться-думает,что родители вечны.
    Ensom Vind # ответил на комментарий Александра Вересова 23 августа 2010, 13:29
    В итоге реальное положение будет открытием, весьма неприятным. Некоторые после этого уже в себя не приходят.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Anton Stupitski # ответил на комментарий Александра Вересова 24 августа 2010, 13:24
    Помоему это называется эгоизм на фоне инфантилизма.Мне кажется в первую очередь виноваты родители, что в своём чаде воспитали столь явный порок.А что будет когда вот такое чадо женится,или выдет замуж?Уж простите. Просто мысль всух.
    Александра Вересова # ответила на комментарий Anton Stupitski 24 августа 2010, 13:31
    А как родителями воспитываеться эгоизм и инфантильность на Ваш взгляд?
    Anton Stupitski # ответил на комментарий Александра Вересова 25 августа 2010, 11:50
    Элементарно! В ограждении своих чад от решения проблем даже минимальных. Начиная от мытья посуды и заканчивая более серьёзными. А как воспитывается эгоизм? Он скорее не воспиывается а потакается. Самое лучшее деточке.Ребенок начинает это воспринимать как должное, вот и вырастает эдакое эгоистичное чудо.Сплошь и рядом такая ситуация. У меня есть знакомая мама воспитывает девочку без мужа, так девочка летом зарабатывает себе денежку на вещи. Не потому что мама не может её одеть, а потому, что девочка должна понимать, что эти самые деньги не на дереве растут.И эгоизма там нет и в помине.
    Александра Вересова # ответила на комментарий Anton Stupitski 25 августа 2010, 14:55
    Вы совершенно правы.
    В. Светлоградов # написал комментарий 23 августа 2010, 11:35
    Честно! Да я сам такой. Обиды, типа, не держу, но в нужный момент всплывает воспоминание и...так не хочется что-то делать обидчику, что и не делаешь, даже если у обидчика горе и ему надо помочь!!! Недавно горе приключилось с моей родной сестрой и просьбы родственников. чтобы я как-то пожалел ее, что ли, т.к. в материальном плане она обеспечена, я не захотел и, сам себе удивляюсь - ничего не йокнуло внутри меня, не пробилось хоть какое-то участие в ее горе. Я не буду описывать обиду, которую мне нанесла родная сестра 3 года назад, но то, что я так с ней поступил, этого стоит... И вообще-то за всю свою жизнь я стал довольно-таки жесток к своим обидчикам... И чем дальше, тем глубже... Простите меня, люди добрые, за подобный душевный стриптиз... Просто сволочи - они и в Африке сволочи, а я очень обидчив и с годами - все более злопамятен!...
    Ensom Vind # ответил на комментарий В. Светлоградов 23 августа 2010, 11:44
    Согласен, бывает.
    Александра Вересова # ответила на комментарий В. Светлоградов 23 августа 2010, 13:37
    Меня тоже часто и жестоко обижали родные люди.Всегда вспоминали обо мне тогда,когда нужна была моя помощь.И Вы знаете-всегда откликалась и помогала чем могла.Но это же не может продолжаться бесконечно правда?Сейчас не общаюсь ни с кем.Не ругалась,не обижаюсь-просто наверное наконец то повзрослела и поняла,что эти отношения с родственниками как в том анекдоте: Куда солдата не целуй-везде одна з...ца. А играть в одни ворота уже нет сил,ни моральных ни материальных.
    Марина Ивлева # ответила на комментарий В. Светлоградов 24 августа 2010, 00:42
    не напротив, не надо извиняться, - очень интересно, только сестру жалко, ну не мог родной человек сделать что-то непростительное, хотя, конечно, мне откуда знать
    Иван Непомнящий # написал комментарий 23 августа 2010, 14:00
    Все описанное автором и есть не что иное,как действие страстей,укоренившихся в душе. В земной жизни у человека ,взлелеявшего в себе эти пагубные страсти ,есть возможность сделать кому-то гадость (совершить грех) и тогда "отпустит",перестанет на время мучить изнутри. А в некоторых случаях даже доставит удовольствие .А вот в загробной жизни такой возможности у бессмертной души не будет.И неудовлетворенные страсти будут мучить и сжигать человеческую душу ВЕЧНО. Это и есть состояние АДА. По сути мы сами обрекаем себя на эти мучения и выбираем дорогу в АД еще в земной жизни абсолютно ДОБРОВОЛЬНО.
    Ensom Vind # ответил на комментарий Иван Непомнящий 23 августа 2010, 14:04
    Замечание от автора:
    Не верю в бога и АД с раем. Атеист. Потому объяснение у меня вполне земное.
    Иван Непомнящий # ответил на комментарий Ensom Vind 23 августа 2010, 14:27
    Проблема в том ,что признание существования Бога или отрицание Его само по себе не освобождают человека от описанных Вами проблем .Вы понимаете на физиологическом уровне не требующем религиозных познаний,что неудовлетворенные страсти подобно наркотической ломке приносят человеку душевные ,а иногда и телесные страдания(головные боли,сердечные приступы ,депрессия и т.д.)Религия -есть инструмент познания себя и руководство к ДЕЙСТВИЮ ,приводящему к избавлению от пагубных страстей. Людей чаще всего отталкивает не неверие ,а сложность пути очищения,необходимость менять образ жизни и переоценивать шкалу своих ценностей (чаще всего мнимых).
    "Земное" толкование проблемы более поверхностное ,так как дурные поступки человека чаще всего являются следствием наличия целого клубка страстей,перетекающих и связанных между собой,развязать который или "выкорчевать" все червивые зерна -задача непростая даже для понимающих людей.Кроме того,сатана играет с нами в игру,подкидывая новые и новые искушения,зная насквозь все наши слабые места.Вам кажется,что Вы справились со сложнейшей ситуации,успокаиваетесь и тут же прокалываетесь на пустяке.Это целая наука.Увлекательная и трагическая
    Ensom Vind # ответил на комментарий Иван Непомнящий 23 августа 2010, 14:29
    Предлагаю закрыть эту тему. Не нужно меня убеждать в том, что божественное - полнее, чем материалистическое. Не убедите.
    Иван Непомнящий # ответил на комментарий Ensom Vind 23 августа 2010, 15:42
    Страсти человеческие -это не материальная гниль,а духовная.Заболевание души человека.
    Зависть ,чревоугодие,гордыню,жестокость медицинским вмешательством(операцией,таблетками) не победить.Скверный характер не исправить копанием в черепной коробке.Это же не нужно доказывать.
    Ensom Vind # ответил на комментарий Иван Непомнящий 23 августа 2010, 23:40
    Скверный характер - не награда от рождения. Начнем с этого, хотя бы.
    Иван Непомнящий # ответил на комментарий Ensom Vind 24 августа 2010, 13:16
    Объясните,почему маленький ребенок,еще ангел,но уже упрямится и разрушает игрушки?Не любуется и изучает,а РАЗРУШАЕТ игрушки.
    И нет разницы между врожденным и приобретенным. В этом смысле все это суть заболевания и отклонения в ДУШЕ ,а не в теле.Поэтому обычный доктор здесь не поможет.
    Ensom Vind # ответил на комментарий Иван Непомнящий 24 августа 2010, 13:19
    Разрушает? А Вы в этом уверены? Изучение таким методом куда эффективнее, чем простое созерцание. А упрямость всем присуща. Это, между прочим, нормально. Если хотите ребенка без упрямства, без "разрушений", купите себе куклу.
    Иван Непомнящий # ответил на комментарий Ensom Vind 24 августа 2010, 13:43
    Я еще раз подчеркиваю слово РАЗРУШАЕТ.У маленького ребенка,как и у взрослого человека можно заметить вспышки гнева ,направленные на окружающие его предметы.У Вас есть дети? Понаблюдайте.
    Далее.. " А упрямость всем присуща. Это, между прочим, нормально."
    А кто сказал,что это НОРМАЛЬНО? Упрямость ,как и остальные дурные наклоннсти приносят человеку и окружающим одни несчастья.В этом и есть разница в мировоззрении верующих и неверующих людей. Верующий человек считает нормой АНГЕЛЬСКОЕ состояние души.Т.е. абсолютно светлое,без изъяна и червоточин.А человек далекий от Бога,мирской считает нормальным многие ОТКЛОНЕНИЯ ОТ НОРМЫ.Потому,что так ПРОЩЕ ЖИТЬ.Зачем переживать по пустякам.Я же не убил,не ограбил.Вот и вся логика.Мир болен и не хочет выздоравливать,не хочет пить горькие лекарства и терпеть боль операций.Лучше обманывать себя и жить в иллюзорном придуманном в соответствии со своими отклонениями мире.
    Ensom Vind # ответил на комментарий Иван Непомнящий 24 августа 2010, 13:55
    Еще раз повторюсь: хотите идеального ребенка, убейте его и воспитывайте труп. Он ничего не сделает так, как Вам не понравится. Дурость какая-то уже от Вас идет.
    Иван Непомнящий # ответил на комментарий Ensom Vind 24 августа 2010, 14:00
    Вы специально соскакиваете с темы?) Я не про послушных и не послушных детей.А про проблемы души ,и как с этим бороться)Я пытаюсь объяснить,что кроме тела есть еще и ДУША,которую Вы почему то не замечаете.Я рассказываю ,какие признаки у души,что ей присуще.Пытаюсь аргументировать.Вам по всей видимости,это все не интересно.Вот Вы про убийство младенцев и повторяетесь)А убивать детей нельзя.У меня первый ребенок сам умер.А сейчас троих воспитываю))Думаем про четвертого.
    И Вам желаю здоровых детишек и ПОБОЛЬШЕ!
    Ensom Vind # ответил на комментарий Иван Непомнящий 24 августа 2010, 14:05
    Душа - это то, что люди хотели иметь, чем могли бы отличаться от животных в большей мере, чем отличаются. Впрочем, каждый объясняет мир так, как может.
    Для Вас душа существует, Вы объясняете поведение с этой точки зрения.
    Для меня - нет. И я вполне удачно объясняю поведение со своей точки зрения.
    Полемика тут не уместна, полагаю.
    Иван Непомнящий # ответил на комментарий Ensom Vind 24 августа 2010, 14:37
    Я и не думал Вас переубедить)
    Всему свое время)
    Иван Непомнящий # ответил на комментарий Ensom Vind 24 августа 2010, 14:50
    Жизнь покажет....
    Tatiana Rodionova # написала комментарий 23 августа 2010, 17:31
    Я думаю,подлость прикрывают "обидой",так и живут такие люди по жизни.Врагу не пожелаешь с такой тварью связаться.Такие люди,до конца своей жизни,будут другим жизнь портить.
    Любовь Климентова # написала комментарий 23 августа 2010, 20:24
    Я не злобный человек и никогда никому не мстила, но...есть такое выражение - "можно простить, но не забыть" и это,наверно выше нас и от нас не зависит.Мелкие, сиюминутные обиды, хоть и не заслуженные, забываются быстро, а вот что-то серьезное оседает глубоко внутри.
    Эдуард Клюз # написал комментарий 23 августа 2010, 20:59
    К чему Вы, с высоты своего совершенства все это вещаете?...
    И заявляете: "Вот только вовремя распознать таких непросто. Уж очень хорошо маскируются. Ну, что ж, когда б ни стали ясны их намеряния, всегда можно отрезать доступ. А еще лучше сделать это при первых симптомах, чтобы остановить или замедлить процесс........
    А потом уже и довершить начатое. "Как довершить начатое то собираетесь?
    Ensom Vind # ответил на комментарий Эдуард Клюз 23 августа 2010, 23:39
    С высоты или нет, мне не важно. Я таким не занимаюсь.
    А довершить можно разнообразно. Если фантазия есть - еще разнообразнее.
    Мария Иванова # написала комментарий 23 августа 2010, 21:47
    Лично я сама такая: обвиняю всех, кроме себя. Но в последнее время я поняла, что так больше не хочу. "Доходило" это до меня достаточно долго)) И если бы не мои друзья и близкие, я никогда бы не поняла своих ошибок, так что им огромное спасибо!!
    Ensom Vind # ответил на комментарий Мария Иванова 23 августа 2010, 23:39
    Хорошее отношение вряд ли можно считать ошибкой.
    valeri ska4kov # написал комментарий 24 августа 2010, 00:05
    Это, видимо, характер человека. С ним человек появляется на свет. Бывают же люди добродушные, сварливые, вредные, ехидные, веселые и прочее. Возможно и описанное Вами является чертой характера. Может она присуща всем людям, только в разных дозироваках.....?
    Ensom Vind # ответил на комментарий valeri ska4kov 24 августа 2010, 09:46
    Я думаю, что человек появляется на свет только с зачатками всего того, Что потом станет характером. И то, как будут эти зачатки расти дальше, напрямую зависит не только от самого человека, но и от того, в каком окружении он растет.
    valeri ska4kov # ответил на комментарий Ensom Vind 30 августа 2010, 11:55
    А Вы не наблюдали такое явление, что у родителей "никчемных" по всем параметрам вырастает благополучный и очень полжительный ребенок. Он ценит и любит своих родителей, заботиться о них, только за то, что они его выпустили на свет!

    А бывает противоположная картина. У очень положительных родителей дитя моральный урод! Как Вы это явление объясните?
    Ensom Vind # ответил на комментарий valeri ska4kov 30 августа 2010, 12:45
    Смотря, какой процент таких случаев. Бывает, что и дураков вырастают дураки...
    valeri ska4kov # ответил на комментарий Ensom Vind 30 августа 2010, 12:50
    В жизни всякое бывает... "Процентом" не измеряется
    Ensom Vind # ответил на комментарий valeri ska4kov 30 августа 2010, 13:30
    Соотношение количества случаев все еще актуально.
    Александр Грищенко # написал комментарий 24 августа 2010, 06:26
    Сколько зла творится из-за безнаказанности! Неужели не знали?
    Ensom Vind # ответил на комментарий Александр Грищенко 24 августа 2010, 09:45
    Такого от товарищей не ждешь обычно...
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 576 записей в блогах и 5135 комментариев.
    Зарегистрировалось 90 новых макспаркеров. Теперь нас 5029464.
    X