Скончался известный политик и гайдпаркер Виктор Илюхин

    Команда Макспарка написал
    56 оценок, 13164 просмотра Обсудить (438)

    В Москве на 63-м году жизни скоропостижно скончался известный пользователь Гайдпарка депутат Госдумы от фракции КПРФ Виктор Илюхин.

    По сообщению пресс-службы партии КПРФ, в субботу около 21:00 мск ему стало плохо, и он скончался еще до приезда "скорой помощи". Других подробностей пока не сообщается.

    Как отмечается в сообщении пресс-службы, руководство КПРФ будет настаивать на тщательном расследовании обстоятельств смерти В.Илюхина.

    Блог Виктора Илюхина в Гайдпарке всегда был одним из самых популярных. В последней записи в своем блоге в Гайдпарке, Виктор Иванович резко выступил против нового закона о либерализации Уголовного Кодекса.

    Администрация социальной сети Гайдпарк выражает соболезнования близким Виктора Ивановича и присоединяется к требованию о расследовании обстоятельств смерти депутата.

    Биография Виктора Ивановича Илюхина

    • Родился в селе Сосновка Кузнецкого района Пензенской области 1 марта 1949 года.
    • Окончил Саратовский юридический институт.
    • Начал трудовую деятельность грузчиком в Кузнецком леспромхозе. Одновременно с обучением в институте работал следователем в Пензенском РОВД. После окончания института им. Д. И. Курского по специальности юрист-правовед («правоведение») отслужил год срочной службы в Военно-морском флоте на плавбазе подводных лодок Тихоокеанского флота. С 1975 года работал следователем в районной прокуратуре, следователем Пензенской областной прокуратуры, заместителем начальника следственного отдела, начальником отдела, заместителем прокурора Пензенской области. В 1978 году Илюхин вступил в КПСС.
    • В 1984—1986 гг. занимал пост заместителя прокурора Пензенской области. В 1986—1989 гг. работал в генеральной прокуратуре СССР заместителем начальника главного следственного управления. В августе 1989 года Илюхин был назначен начальником управления по надзору за исполнением законов о государственной безопасности.
    • 4 ноября 1991 года возбудил против президента СССР Михаила Горбачева уголовное дело по статье 64 Уголовного Кодекса РСФСР (измена Родине) в связи с нарушением клятвы и Конституции СССР. Через два дня был уволен из Прокуратуры СССР.
    • В 1993—1994 гг. был сопредседателем Фронта национального спасения, был среди защитников Дома Советов в сентябре—октябре 1993 года.
    • 12 декабря 1993 года избран депутатом Государственной думы первого созыва по Первомайскому одномандатному округу N136 (Пензенская область).
    • После убийства Льва Рохлина в 1998 году становится председателем Движения в поддержку армии, оборонной промышленности и военной науки (ДПА).
    • В 1999 году был главным обвинителем в процедуре конституционного отрешения от должности президента России, выступил с обвинительной речью перед депутатами Госдумы. До импичмента Б. Н. Ельцина не хватило 17 голосов.
    • У Виктора Илюхина остались жена и двое детей.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 438 комментариев , вы можете свернуть их
    Виталий Гришин # написал комментарий 20 марта 2011, 16:22
    Мои соблезнования!!
    Станислав Пестерев # ответил на комментарий Виталий Гришин 20 марта 2011, 16:45
    Присоединяюсь к соболезнованиям.Но почему-то меня не покидает стойкое ощущение что смерть Илюхина наступила не от естественных причин.Подождем расследования,но предварительно у меня уже заранее сложились кое-какие сомнения по поводу его смерти.
    Буквально на днях видел его выступления по ТВ и он совсем не был похож на человека болезненного.
    Подождем официальной версии.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Станислав Пестерев # ответил на комментарий Иван Иванов 20 марта 2011, 17:31
    Обе ссылки не работают.Видимо уже кое-кто постарался.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий Иван Иванов 20 марта 2011, 18:09
    Знаю, что спецслужбы, в частности КГБ, разрабатывало специальные яды, которые вызывают внезапную смерть. И причину смерти определить невозможно или очень трудно.
    Или определяются ложные симтомы.

    И всё это наследство перешло в ФСБ.
    Там и химическая лаборатория есть,
    где разрабатывают "тайные средства борьбы с экстремизмом".

    Яд можно ввести через подмешивание в пищу, через случайный укол зонтиком на улице и прочее.

    Такие приемы специально используются в особых случаях, для устранения неугодных и неудобных людей спецслужбами,
    как за рубежом, так и внутри страны.

    Лучше всего, как мне кажется, вывести тело Илюхина за рубеж,
    и провести там независимую экспертизу в продвинутой лаборатории.

    И ни в коем случае человека не хоронить, пока не подтвердится диагноз экспертами,
    независимыми от российского государства.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 20 марта 2011, 18:27
    Как убирают людей ?
    По разному.

    1)
    Литвиненко ушел из стаи, из ФСБ. Заявил, что его заставили убрать одного неугодного человека, а он отказался от этих методов.
    Активно критиковал и разоблачал Путина.
    Отравлен полонием.

    2)
    Рохлин открыто называл режим преступным, противодействовал, имел вес в армии.
    Уничтожен. Вина свалена на супругу. А до этого за дачей вели слежку таинственные люди, которых, разумеется - не смогли найти.

    3)
    Генпрокурор Скуратов обнаружил загрансчета Семьи за бугром. Вступил в переписку со швейцарским прокурором.

    Через некоторое время по телевидению выступил Путин и заявил,
    что у него есть заснятый компромат на Скуратова с проститутками.
    И Скуратова заставил подать в отставку.


    А бывает и наоборот.
    Страна судит Собчака за аферы.
    А Путин тайно уводит собчака из под ответственности за бугор.
    Симулируется болезнь Собчака.

    Или в начале 90-х ...
    Нужен срочно компромат на Руцкова !
    И тогда президентские ельцинские службы,
    втайне от МВД ! ,
    привозят из-за бугра в кремль преступника и мошенника Дмитрия Якубовского, чтобы он поискал в кучах представленных для него бумаг - хоть какой нить компромат на нужное лицо
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 20 марта 2011, 18:30
    // Через некоторое время по телевидению выступил фээсбэшник Путин и заявил, что у него есть заснятый компромат на Скуратова с проститутками. //

    // А бывает и наоборот.
    Страна судит Собчака за аферы.
    А Путин тайно уводит собчака из под ответственности за бугор.
    Симулируется болезнь Собчака. //
    *******************************************


    Есть мнение, что именно поэтому Ельцин выбрал Путина своим преемником:

    - "Он Собчака не продал. И меня не продаст ! "
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 20 марта 2011, 18:34
    // Литвиненко ушел из стаи, из ФСБ. Активно критиковал и разоблачал Путина. Отравлен полонием. //

    Кстати, где то в рунете я видел материал,
    как тайно, из одной из АЭС, под расписку
    вывезли некоторое количество радоактивного материала, как раз полония.

    Это было перед убийством спецслужбами "предателя" Литвиненко.

    Вот только не помню, где это читал.
    Надо будет поискать.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 21 марта 2011, 13:02

    Илюхин: Обвиняется Ельцин
    ссылка на kprf.ru

    Илюхин: Обвиняется Путин (20.3.2011)
    ссылка на kprf.ru


    Об Илюхин, как о человеке.

    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 21 марта 2011, 13:06
    В современной России спец.службы являются тайной полит. организацией,

    которые используют острые и тайные формы и методы не столько для противодействия иностр.разведкам и организациям,

    сколько для удержания власти определеной группы преступных лиц.


    Это началось после того, как Ельцин облюбовал начальника чекистов Путина в качестве своего преемника, для избавления от ответственности перед обществом за совершенные Ельциным и его окружением преступления.

    Если во времена КГБ это были представители КПСС и руководствовались общественной идеологией;

    то сейчас ФСБ - это вооруженный отряд высшего клана российских корумпированных чиновников,
    руководствующихся исключительно идеологией своего обогащения за счет всего общества.

    *************************************

    Путина бояться - в сортир не ходить !
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 21 марта 2011, 13:16
    Александр Литвиненко, подполковник госбезопасности, сотрудник КГБ—ФСБ, критик российских властей и лично Путина.

    В 1998 заявил, что начальство приказало им тайно убить Березовского.
    После ряда заведённых на него дел бежал с семьёй в Англию.

    Является соавтором книги «ФСБ взрывает Россию» и «Лубянская преступная группировка», в которых обвиняет спецслужбы России в организации взрывов жилых домов в России 1999.

    Умер в результате отравления его спец.службами полонием-210.

    ******************************************************
    Литвиненко специализировался на борьбе с терроризмом и организован. преступностью.

    За проведение операций по розыску и задержанию особо опасных преступников получил звание «Ветеран МУРа».

    Участник боевых действий во многих «горячих точках» бывшего СССР и России.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 21 марта 2011, 13:23
    17.11.1998 Литвиненко, с коллегами (Шебалин, Понькин, Щеглов, Латышонок) по Управлению
    провёл в Москве пресс-конференцию.

    Они сообщили, что в ноябре 1997 получили от начальника УРПО генерал-майора Евгения Хохолькова и замначальника УРПО, капитана I ранга А.Камышникова устный приказ убить Березовского
    (в то время заместителя секретаря Совета Безопасности РФ).

    Литвиненко и его коллеги отказались выполнять приказ, после чего их начальники стали угрожать им физ. расправой за то, что не захотели убить «еврея, обворовавшего полстраны».

    по словам Литвиненко и его коллег, им приказали проломить голову подполковнику ФСБ Михаилу Трепашкину, выигравшему суд у тогдашнего директора ФСБ Николая Ковалева.

    Вскоре после скандала директор ФСБ Ковалев был снят, а УРПО ФСБ расформировано..

    Через 2 недели после пресс-конференции на Литвиненко было совершено покушение около его дома.

    В марте 1999 он был арестован по обвинению в превышении полномочий и помещён в следствен.изолятор ФСБ Лефортово.

    В ноябре 1999 оправдан, но прямо в зале суда, после зачитаного ему оправдател.приговора, арестован ФСБ и помещён в СИЗО Бутырской тюрьмы по второму уголов.делу !
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 21 марта 2011, 13:29
    Дальше - еще более невероятно !

    В 2000 второе шитое Путиным уголов.дело было прекращено прокуратурой за отсутствием состава преступления,

    но ... в тот же день против Литвиненко было начато путинским режимом 3 угол.дело !!!

    а он сам освобождён под подписку о невыезде.


    Опасаясь за свою жизнь, Литвиненко перебрался в Англию.
    Против него было заведено 4 угол.дело.

    В мае-июне 2002 его заочно судили в России.

    Литвиненко заявлял, что ФСБ неизбежно должно его убить, в частности потому, что он прикоснулся к коррупцион.тайнам Путина и его окружения и вместе с испанс. полицией занимался вопросом о приобретении Путиным недвижимости в Испании.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 21 марта 2011, 13:36

    Как известно,
    уважаемый Виктор Илюхин честно называл гос.переворот и тех, кто его соверщил - престулением и преступниками.

    Сергей Лысюк, основатель кровавых краповых беретов, в 1993г расстрелял вместе с бойцами маргинального спецназа Витязь - сотни безоружных людей - в т.ч. женщин, подростков, западных корреспондентов, случайных зевак и пр.

    За это палач был удостоен преступником Ельциным звания Героя России.


    А вот вместе с палачом Лысюком позирует его друг, бывший десантник - Сергей Миронов,
    лидер второй партии власти - Справдливой России.

    ссылка на www.mvd.ru


    А вот, оба друга позируют в тире кровавого спецназа Витязь,
    на фоне политической мишени - Александра Литвиненко.

    ссылка на bi.gazeta.plссылка на bi.gazeta.pl

    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 21 марта 2011, 13:43
    Есть замечательная книга, которая позволяет нам заглянуть на многие политические, гнусные события изнутри.

    Об этом нам никогда не расскажут по телевидению или даже в рунете.

    Называется эта замечательная книга:

    Фельштинский, Прибыловский:
    "Корпорация. Россия и КГБ во времена президента Путина"

    Если вы еще не читали ее - значит вы политически не грамотный и невежественный человек.
    владимир красин # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 20 марта 2011, 23:12
    Без сомнения Рохлина убрали власти,почуяв опасность.Люди должны об этом помнить
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Гардемарин 1970 # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 20 марта 2011, 19:01
    Началась зачистка наиболее дееспосбных и активных политических фигур. Зюганова не тронут, это кисель.
    Светозар Велесов # ответил на комментарий Гардемарин 1970 20 марта 2011, 19:30
    Не началась, а продолжается!
    deften nl # ответил на комментарий Гардемарин 1970 20 марта 2011, 20:50
    Зюганов - не кисель, Зюганов - овощ, обильно поливаемой из кремлёвской лейки.
    владимир красин # ответил на комментарий deften nl 20 марта 2011, 23:07
    Да,зюганов прикормлен властью
    Bася тупой # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 20 марта 2011, 21:44
    Наследство перешло к ЦРУ.Они раьотают по системе Борджиа.Только вот руки русскме.
    Виктор Ланков # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 20 марта 2011, 22:37
    Все ясно и без экспертиз. Кому выгодно, кто перед выборами не потерпит срывания маски?
    Галина Лобанова # ответила на комментарий ddess БыдлоФоб 21 марта 2011, 22:35
    Да,я тоже думаю,что ЗДЕСЬ нормальной экспертизы не будет. Уж слишком вовремя умер главный противник нынешней власти. Мне думается,что Илюхин вполне мог рассчитывать на пост президента РФ,если бы выставил свою кандидатуру.Он был очень порядочным человеком,никогда за все годы не изменил своим взглядам,не подстраивался под власть,чем и заслужил откровенную неприязнь со стороны этой самой власти. И вот - результат! Подозрительно!!!
    Станислав Пестерев # ответил на комментарий Иван Иванов 20 марта 2011, 18:29
    Спасибо !Пошел смотреть и анализировать.
    Станислав Пестерев # ответил на комментарий Иван Иванов 20 марта 2011, 19:16
    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
    Nestor Mahno # ответил на комментарий Станислав Пестерев 20 марта 2011, 20:31
    Не пакедай, вход рубль выход 2 ))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Андрей Yu # ответил на комментарий Иван Иванов 20 марта 2011, 21:24

    Материал "Выступление Главного обвинителя В.Илюхина на процессе военного трибунала Общероссийского офицерского" на месте.
    ссылка на gidepark.ru

    Размещен сегодня. Наверное, повторно.

    Товарищ Сухов # ответил на комментарий Андрей Yu 20 марта 2011, 23:18

    Я давал ссылку по Катыни : ссылка на www.rus-obr.ru
    Это действительно разоблачение века,но никто из власть имущих даже не пошевелился...
    Хотя почему не пошевелился?Отреагировали единственно доступным для них способом.
    Если человек становится явно опасен и не продается - его убирают.
    Так был убит и генерал Рохлин.

    Товарищ Сухов # ответил на комментарий Товарищ Сухов 20 марта 2011, 23:19
    Вечная память...
    Мало таких осталось!
    Андрей Yu # ответил на комментарий Товарищ Сухов 21 марта 2011, 00:36

    Я тоже по Катыни интересный материал размещал. В ленту не попал, за полгода всего 27 просмотров ссылка на gidepark.ru
    Когда нечего возразить - делают вид, что ничего нет.
    А Рохлина действительно... Посчитали, что заговор военных почти состоялся.

    Вячеслав Иванов # ответил на комментарий Иван Иванов 21 марта 2011, 11:12
    Спасибо, Александр, за ссылку.
    Евгений Халилов # ответил на комментарий Иван Иванов 21 марта 2011, 19:19
    об Илюхине как о человеке хорошее впечатление
    тем не менее почитал трибунал, и такое чувство, что начато заздравие закончено заупокой
    потом если бы этот трибунал был так уж прямо был принципиально неугоден власти, то он бы и не был опубликован, сейчас он спокойно стоит в зоне ру и ничего
    Алексей Праведнов # ответил на комментарий Юджин GREENCH 21 марта 2011, 10:54
    Мы не похожи на глюконосцев!!!,самые распространённые просто удалены !!!
    Алексей Праведнов # ответил на комментарий Станислав Пестерев 21 марта 2011, 10:50
    Я уже смотрел подобную ссылку(не про Илюхина), она не работает(нет материала).
    Николай Морозов # ответил на комментарий Станислав Пестерев 21 марта 2011, 11:34

    Вот ссылки на материалы трибунала. Пока работают. Рассылайте всем друзьям и знакомым.
    ссылка на rejimm.ruссылка на kprf.ru

    Станислав Коровин-zapomni.ru # ответил на комментарий Станислав Пестерев 21 марта 2011, 18:57
    Если ссылки гасят - значит это кому - то нужно!
    Евгений Иванцов # ответил на комментарий Иван Иванов 20 марта 2011, 17:52
    Зашел - удалено на сайте или не заблокировано. Интересно кем?
    Порядочные люди уходят рано, некоторым помогают... Возможно и
    с Илюхиным так.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Седьмой Спутник # ответил на комментарий Иван Иванов 20 марта 2011, 18:14
    Надо найти и перевывесить материал тут. Я просто не очень понимаю, о чём идёт речь и что искать.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Седьмой Спутник 20 марта 2011, 19:56
    На мгновение статья появилась и сразу же исчезла
    больше не выйти на неё.
    Седьмой Спутник # ответил на комментарий Леонид Богданов 20 марта 2011, 20:23
    Только что проверил сейчас - прошёл по ссылке, скопировав её в адресную строку браузера. Статья есть. Под ней несколько комментариев.
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Седьмой Спутник 20 марта 2011, 20:27
    Спасибо, сейчас попал.
    1 1 # ответила на комментарий Седьмой Спутник 21 марта 2011, 12:20
    Ссылка есть. Работает. Да, через полтора месяца после выступления, внезапная смерть?! Ну-ну..
    Полярный Волк # ответил на комментарий Иван Иванов 20 марта 2011, 21:08
    Прошелся по ссылке, но дает в результате поисковик ошибку (такой страницы нет.) А то, что возможно спецслужбы руку приложили, как-то трудно не согласиться. Но кто будет проводить экспертизу? Если наши ребята, то результат будет такой же, как и выборы - в пользу "партии бабла". Только независимая экспертиза должна быть организованна!
    Виктор Ланков # ответил на комментарий Иван Иванов 20 марта 2011, 22:33

    Обвинительная речь В.И.Илюхина на ссылка на www.viktor-iluhin.ru

    Просто mensch # ответил на комментарий Иван Иванов 20 марта 2011, 22:38

    Я тоже так думаю. Ссылки не работают, даю новые "Военный трибунал о деятельности В.В. Путина ссылка на www.pravda-tv.ruссылка на tol-nabat.su или набрать в поисковике сочетание слов Военный трибунал

    Виктор Чмуль # ответил на комментарий Просто mensch 21 марта 2011, 11:28
    ссылка на donskoy37.livejournal.com
    Вот за что могли УБИТЬ Илюхина!
    Просто mensch # ответил на комментарий Виктор Чмуль 21 марта 2011, 13:51
    Я про это и говорю...
    Степной Волк # ответил на комментарий Иван Иванов 20 марта 2011, 22:50
    Поддерживаю тебя, Александр. Скорбим, Виктор Илюхин был честным и настоящим воином, патриотом своей страны и народа. Я тоже подумал, что над ним совершена расправа, он был крепким мужиком. Эта свора убирает обычно самых опасных для себя и самых полезных для народа. В этом вся причина его гибели. Он был смелым человеком. Ещё неделю назад я разговаривал о нём со своим сыном. И вот , эта печальная новость. Россия потеряла ещё одного своего верного сына.
    Serg Иванов # ответил на комментарий Иван Иванов 21 марта 2011, 10:16
    Приношу искреннее соболезнование родным и близким. Необходимо продолжить
    начатую работу Виктора Ивановича.
    ЕВРЕЙ ДАЮЩИЙ В РОСТ # ответил на комментарий Иван Иванов 21 марта 2011, 13:15
    А вы разве пребывали в иллюзии, что гайд детище русских? Ваша наивность это образ трагедия всего русского народа.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    ЕВРЕЙ ДАЮЩИЙ В РОСТ # ответил на комментарий Иван Иванов 22 марта 2011, 02:38

    IP ссылка на 87.242.90.238
    IP Location: Russian Federation
    Resolve Host: ссылка на email.gidepark.ru
    % This is the RIPE Database query service.
    % The objects are in RPSL format.
    %
    % The RIPE Database is subject to Terms and Conditions.
    % See ссылка на www.ripe.net

    % Note: this output has been filtered.
    % To receive output for a database update, use the "-B" flag.

    % Information related to 'ссылка на 87.242.90.192 - ссылка на 87.242.90.255'

    inetnum: ссылка на 87.242.90.192 - ссылка на 87.242.90.255
    netname: TRILAN
    descr: Trilan SEO Company
    country: RU
    admin-c: VAN59-RIPE
    tech-c: SK2991-RIPE
    status: ASSIGNED PA
    mnt-by: MASTERHOST-MNT
    source: RIPE # Filtered

    person: Andrey Voropaev
    address: Russia, Moscow, Yeniseyskaya, 1
    e-mail:

    [email protected]
    phone: +7 495 5890496
    nic-hdl: VAN59-RIPE
    source: RIPE # Filtered

    person: Sergey Kuptsov
    address: Russia, Moscow, Yeniseyskaya, 1
    e-mail: [email protected]

    phone: +7 495 5890496
    nic-hdl: SK2991-RIPE
    source: RIPE # Filtered

    % Information related to 'ссылка на 87.242.64.0

    route: ссылка на 87.242.64.0
    descr: .masterhost
    origin: AS25532
    mnt-by: MASTERHOST-MNT
    source: RIPE # Filtered
    То же самое и про Ньюсланд

    ЕВРЕЙ ДАЮЩИЙ В РОСТ # ответил на комментарий Иван Иванов 22 марта 2011, 02:44

    А это маршрутизатор
    % This is the RIPE Database query service.
    % The objects are in RPSL format.
    %
    % The RIPE Database is subject to Terms and Conditions.
    % See ссылка на www.ripe.net
    % Note: this output has been filtered.
    % To receive output for a database update, use the "-B" flag.
    % Information related to 'ссылка на 87.242.64.0 - ссылка на 87.242.127.255'
    inetnum: ссылка на 87.242.64.0 - ссылка на 87.242.127.255
    netname: RU-MASTERHOST-20050722
    descr: CJSC "MasterHost"
    country: RU
    org: ORG-MA30-RIPE
    admin-c: AAS-RIPE
    tech-c: AAS-RIPE
    tech-c: UNK-RIPE
    status: ALLOCATED PA
    mnt-by: RIPE-NCC-HM-MNT
    mnt-lower: MASTERHOST-MNT
    mnt-routes: MASTERHOST-MNT
    source: RIPE # Filtered

    organisation: ORG-MA30-RIPE
    org-name: CJSC "MasterHost"
    org-type: LIR
    address: .masterhost
    Aleksey Skripka
    Lyalin lane 3, bld 3
    105062 Moscow
    RUSSIAN FEDERATION
    phone: +7 495 7729720
    fax-no: +7 495 7729723
    e-mail:

    [email protected]
    admin-c: AAS-RIPE
    admin-c: UNK-RIPE
    admin-c: IVS222-RIPE
    mnt-ref: MASTERHOST-MNT
    mnt-ref: RIPE-NCC-HM-MNT
    mnt-by: RIPE-NCC-HM-MNT
    source: RIPE # Filtered

    person: Aleksey Skripka
    address: Lyalin lane 3, bld 3
    address: 105062 Moscow
    address: Russia
    phone: +7 495 7729
    Влада Эмет # ответила на комментарий Станислав Пестерев 20 марта 2011, 17:59
    Виктор Илюхин по жизни занимал активную жизненную позицию. Вскрывал язвы общества, открыто говорил о недостатках. Такого его гражданского поведения есть кому НЕ прощать.
    Вот, к примеру, о чём он писал:

    "На примере Пензы можно увидеть, насколько коррумпирована партия «Единая Россия». Ведь все областное руководство - ее члены. На восемь с половиной лет осудили Пашкова, еще одного заместителя губернатора, на этот раз за получение взятки и хищения. Масштабы хищений: только на стадии предварительного следствия он возместил 85 млн. рублей из личных сбережений и собственности. Это годовой бюджет среднего района в Пензенской области".
    Валерий Скептик # ответил на комментарий Влада Эмет 20 марта 2011, 18:36
    ну а что он предлагал взамен существующего?
    возврат к коммунизму? или чтО?
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Валерий Скептик 20 марта 2011, 20:00
    Вы чтО - уже в коммунизме успели побывать?
    Валерий Скептик # ответил на комментарий Леонид Богданов 21 марта 2011, 09:16
    имхо
    совки там и остались... ментально...
    Николай Морозов # ответил на комментарий Валерий Скептик 21 марта 2011, 13:14
    Так ты просто тупой или бывший двоечник. Или такой же жулик как Пукин?
    Влада Эмет # ответила на комментарий Валерий Скептик 21 марта 2011, 08:17
    С освоением азбуки в Вашей школе были проблемы?
    Влада Эмет # ответила на комментарий Валерий Скептик 21 марта 2011, 09:23
    Полагаете, Вы этого внимания стОите?
    Валерий Скептик # ответил на комментарий Влада Эмет 21 марта 2011, 09:41
    имхо
    каждый человек стОит
    либо внимания
    либо НЕвнимания

    правильно?

    или как?
    Влада Эмет # ответила на комментарий Валерий Скептик 21 марта 2011, 09:46
    Не принципиально. Речь в статье не о Вас сегодня.
    Валерий Скептик # ответил на комментарий Влада Эмет 21 марта 2011, 13:50
    да
    славаъбогу я пока живой
    и это - принципиально
    Остап Бендер # ответил на комментарий Валерий Скептик 21 марта 2011, 17:47
    Это вам кажется. Вы быдлуете.
    Валерий Скептик # ответил на комментарий Остап Бендер 21 марта 2011, 18:32
    Это Вам кажется. Вы тупите.
    Остап Бендер # ответил на комментарий Валерий Скептик 21 марта 2011, 19:03
    Ну вот, враз грамотно писать стал. Еще немного, начнете жить и людей уважать.
    Валерий Скептик # ответил на комментарий Остап Бендер 22 марта 2011, 11:16
    Ну вот, продолжил нагло хамить. Ещё немного и Вы будете забанены за хамство.
    ЕВРЕЙ ДАЮЩИЙ В РОСТ # ответил на комментарий Валерий Скептик 21 марта 2011, 13:19
    Он предлагал только скрупулёзное исполнение закона и конституции.
    Валерий Скептик # ответил на комментарий ЕВРЕЙ ДАЮЩИЙ В РОСТ 21 марта 2011, 13:48

    имхо
    это предложение - тупая хрень
    ибо законы и конституция - тупая хрень
    ...
    например
    ссылка на www.gidepark.ru
    Главное/основное противоречие Конституции РФ

    ЕВРЕЙ ДАЮЩИЙ В РОСТ # ответил на комментарий Валерий Скептик 22 марта 2011, 02:19
    Согласен, всё жЫдовское законодательство построено на противоречиях. Но другого оружия пока нет, образа врага спрятан, поэтому учить примерами население, как пользоваться оружием врага. А у вас есть альтернативы?
    Валерий Скептик # ответил на комментарий ЕВРЕЙ ДАЮЩИЙ В РОСТ 22 марта 2011, 11:17

    у меня есть принципиально новое мировоззрение

    ссылка на gidepark.ru
    Новая картина мироздания без претензий на истинность

    ЕВРЕЙ ДАЮЩИЙ В РОСТ # ответил на комментарий Валерий Скептик 22 марта 2011, 12:14
    НЕ-ПОЙ-ДЁТ... И не пойдёт только по одной причине. Нет способов и инструментов реализации, а значит чистейшей воды популизм, каких мильёны. Лучше придумайте что-то сиюминутное, но практически выполнимое, в свете начавшегося исполнения проекта кукловодами "Камелот".
    Валерий Скептик # ответил на комментарий ЕВРЕЙ ДАЮЩИЙ В РОСТ 22 марта 2011, 12:27
    имхо
    средство есть, это - Интернет
    ...
    с помощью Инета начались революции в арабской Северной Африке
    например
    ...
    можно сделать и Мировую революцию
    имхо
    ЕВРЕЙ ДАЮЩИЙ В РОСТ # ответил на комментарий Валерий Скептик 22 марта 2011, 12:39
    Почему надо с людей щипцами вытаскивать способности думать? если вы хотите революции,значит вы осознаёте последствия, так? И какие вы себе представляете последствия в свете нашего агрессивного климата? Может вы просто стандартный глупец?
    Валерий Собянин # ответил на комментарий Станислав Пестерев 20 марта 2011, 18:00
    В естественную смерть мало кто верит.
    Вечная память В.Ильюхину.
    Валерий Бондаренко # ответил на комментарий Станислав Пестерев 20 марта 2011, 19:41
    А кто будет проводить расследование? Те, которые убили?
    deften nl # ответил на комментарий Валерий Бондаренко 20 марта 2011, 20:54
    Всё как обычно. Кто пришиб, тот проводит расследование и обвиняет.
    А посадят каког-нить бомжа или в худшем случае - члена семьи.
    Гражданин СССР # ответил на комментарий Станислав Пестерев 20 марта 2011, 20:06
    Ельцинские отрыжки ничего нового не изобрели. Льва Рохлина убили в период подготовки импичмента. А Илюхина убили во время работы трибунала.
    PLOT_nik nl # ответил на комментарий Гражданин СССР 20 марта 2011, 21:46
    Это убийство.
    Заказчик известен.
    В уважающей себя стране
    на улицы уже бы вышли сотни тысяч,
    даже не во всем, как я, согласных с Виктором Ив.
    Мы же, РАЗУМЕЕТСЯ, опять умоемся.
    Скорблю и соболезную.
    ЕВРЕЙ ДАЮЩИЙ В РОСТ # ответил на комментарий Гражданин СССР 21 марта 2011, 13:21
    Илюхина убили во время праздника Пурим. И это первично, а всё остальное прикрытие. Поинтересуйтесь, что означает у жЫдов этот праздник.
    Гражданин СССР # ответил на комментарий ЕВРЕЙ ДАЮЩИЙ В РОСТ 21 марта 2011, 14:00
    Почему у вас слово "жиды" написано, через "Ы" (в русском языке нет такого слова), а слово "пурим" с большой буквы?
    ЕВРЕЙ ДАЮЩИЙ В РОСТ # ответил на комментарий Гражданин СССР 22 марта 2011, 02:15
    Большая Ы, это прописанная эмоция. А пурим писал с большой, по правилам русского.
    николай семенов # ответил на комментарий Станислав Пестерев 20 марта 2011, 21:43
    Вы думаете,что следствие может правдиво установить причину смерти? Я вот сомневаюсь! Он всем кремлядям стоял поперек горла!
    Вячеслав Иванов # ответил на комментарий Станислав Пестерев 21 марта 2011, 11:05
    Присоединяюсь к соболезнованиям. Меня тоже не покидает ощущение, что смерть не от естественных причин. Возможность тревога с возможностью такого исхода у меня возникла несколько месяцев назад, когда заговорили о В. Илюхине как о возможном кандидате в президенты.
    ЕВРЕЙ ДАЮЩИЙ В РОСТ # ответил на комментарий Станислав Пестерев 21 марта 2011, 13:11
    Советую не повторять слова, которые нам стараются навязать жЫды. Убили его и значит забоялись, как в своё время убили и К.П. Петрова. Тот то же жЫдов выводил на чистую воду. Выступления Илюхина в думе по подлогам с Катынью, когда раскрылась сущность наших жЫдовских шестёрок Менахема и Путлера, которые чуть-ли не на карачках ползали перед поляками св своей рабской готовностью облить грязью землю, на которой они жЫвут и воруют. Участие Илюхина в общероссийском офицерском собрании укрепило жЫдов во мнении, что он им стал мешать. Особо их закорёжило дело о проекте с баллистической ракетой СС-23(Молодец), который почти расследовал Илюхин. Вот так вот, накопилось всё у жЫдков и они ИСПУГАЛИСЬ. А даты убийств у них неизменны. 19 марта начался праздник Пурим. Это по ихнему резня врагов, опять же гоев руками самих же гоев(шабесгоев), как сегодня Путлер, Менахем, Юргенс и другие шабесгои работают против нас, против нашего разума. Из артистов, певцов, сми и т.д. И начало Пурима была отмечена атакой на Ливию, как и атака на Ирак и другие кровавые события. Много убийств ещё будет до 20 аперля, до праздника Пейсах.
    Вобла Глазов # ответил на комментарий Станислав Пестерев 21 марта 2011, 14:47
    Знаменательно, что это случилось в Пурим, видать кому-то в подарок принесли...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Семен Петров # написал комментарий 20 марта 2011, 16:23
    Поправьте название
    Семен Петров # ответил на комментарий Влада Эмет 20 марта 2011, 18:15
    Уже поправили
    Gelo МалютOFF # ответил на комментарий Семен Петров 21 марта 2011, 15:25
    Не скончался, а КОНЧИЛИ видного политика...!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    alexstrong av # ответил на комментарий Корней Чуковский 20 марта 2011, 16:42
    4 ноября 1991 года Илюхин возбудил против президента СССР Михаила Горбачева уголовное дело по статье 64 Уголовного Кодекса РСФСР (измена Родине) в связи с нарушением клятвы и Конституции СССР. Через два дня был уволен из прокуратуры СССР.
    Валерий Скептик # ответил на комментарий alexstrong av 20 марта 2011, 16:57
    непонятно
    как можно судить по законам РСФСР
    человека, гипотетически нарушившего законы СССР?
    ...
    alexstrong av # ответил на комментарий Валерий Скептик 20 марта 2011, 17:02
    Статья 2. Уголовный кодекс РСФСР и общесоюзное уголовное законодательство

    Уголовный кодекс РСФСР исходит из принципов и общих положений, установленных Основами уголовного законодательства Союза ССР и союзных республик.
    Общесоюзные законы об уголовной ответственности за государственные преступления и за воинские преступления, а также общесоюзные законы, определяющие ответственность за иные преступления, направленные против интересов Союза ССР, включаются в настоящий Кодекс. До включения общесоюзных уголовных законов в Уголовный кодекс РСФСР они применяются на территории РСФСР непосредственно.
    Общая часть Кодекса распространяется как на деяния, указанные в настоящем Кодексе, так и на деяния, ответственность за которые предусмотрена общесоюзными законами, еще не включенными в настоящий Кодекс.

    "Уголовный кодекс РСФСР" (утв. ВС РСФСР 27.10.1960)


    Как то так.
    Валерий Скептик # ответил на комментарий alexstrong av 20 марта 2011, 18:28
    Спасибо за цитату...

    Возьмём её начало
    "...Уголовный кодекс РСФСР исходит из принципов и общих положений, установленных Основами уголовного законодательства Союза ССР и союзных республик..."

    Если ужЕ нет ни СССР, ни союзных республик, то о чём может идти речь?
    разве закон несуществующих государств имеет силу?
    ...
    alexstrong av # ответил на комментарий Валерий Скептик 20 марта 2011, 21:45
    Сомневаетесь в том что 4 ноября 1991 года Уголовный кодекс РСФСР имел юридическую силу?
    Валерий Скептик # ответил на комментарий alexstrong av 20 марта 2011, 21:53
    вообще-то - да, сомневаюсь
    но
    особенно сомневаюсь, что
    юридическую силу имели упомянутые "Основы уголовного законодательства Союза ССР и союзных республик"...
    и особенно
    в части касающиеся измены Родине...
    ...
    ...
    И, кстати,
    почему покойный НЕ возбудил уголовного дела против ВСЕХ тех, кто принимал Присягу СССР? но НЕ вышел на защиту своей Родины, Союза Советских Социалистических Республик? когда страну уничтожали?

    а сам он принимал Присягу? против себя уголовного дела не возбуждал?
    alexstrong av # ответил на комментарий Валерий Скептик 20 марта 2011, 22:05
    Гугл и разум Вам в помощь.
    Валерий Скептик # ответил на комментарий alexstrong av 20 марта 2011, 22:11
    ну дык упомянутые Вами
    помогают мне понимать
    что покойный занимался по сути тупой хренью, видимо, извините
    понимаете мысль?
    alexstrong av # ответил на комментарий Валерий Скептик 20 марта 2011, 22:15
    Честно стараюсь понять, но ни ума ни фантазии не хватает.
    Всего доброго.
    Валерий Скептик # ответил на комментарий alexstrong av 21 марта 2011, 00:03

    посмотрИте
    п-та
    эту статью

    ссылка на gidepark.ru
    Заниматься делами России бесполезно, глупо и самоубийственно...

    alexstrong av # ответил на комментарий Валерий Скептик 20 марта 2011, 17:19
    Радует слово "гипотетически"
    Валерий Скептик # ответил на комментарий alexstrong av 20 марта 2011, 18:29
    рад
    что доставил Вам радость
    Влада Эмет # ответила на комментарий Валерий Скептик 20 марта 2011, 18:01
    Полагаете, нет правопреемственности?
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Валерий Скептик # написал комментарий 20 марта 2011, 16:24
    имхо
    хоть и о мёртвых либо - ничего, либо - хорошее...
    но
    он в ГП не показал себя умным человеком
    имхо
    в реале, наверное, он был хорошим практиком?
    ...
    Валерий Скептик # ответил на комментарий Валерий Скептик 20 марта 2011, 16:31

    сообщение для Корней Чуковский
    который меня забанил

    ссылка на gidepark.ru
    Заниматься делами России бесполезно, глупо и самоубийственно...

    sssr sssr # ответил на комментарий Валерий Скептик 20 марта 2011, 17:23
    Так ты Валера и здесь показываешь весьма не умную позицию,а в реале полный д.....,так что ли?А написанное ушедшим от нас честным человеком, надо читать не между строк и не с задней стороны листа,если не очень понимаешь что написано-не повод для скабрезностей,лучше еще раз прочти и пойми почему и для чего это было написано.Не юродствуй.
    Валерий Скептик # ответил на комментарий sssr sssr 20 марта 2011, 18:33

    имхо
    общее мнение таково
    что он
    много думал/делал для России, да?
    ну дык
    мой ответ:

    ссылка на gidepark.ru
    Заниматься делами России бесполезно, глупо и самоубийственно...

    Ты, если не понимаешь глубины мысли, не юродствуй, а почитай несколько раз эту и другие статьи и каждый раз после чтения думай... может и дойдёт... постепенно...
    ...
    понимаешь мысль?
    ...

    Сергей Марарескул # ответил на комментарий sssr sssr 20 марта 2011, 19:52
    Сей фанат глобализма, Лера имеется в виду, совершенно не адекватен и обучению не поддается
    Валерий Скептик # ответил на комментарий sssr sssr 20 марта 2011, 21:34
    не обращайте внимания на идиотов
    которые считают
    что я - "глобалист"
    ...
    это настолько тупые и самоуверенные хамы
    что с ними разговаривать совершенно бесполезно
    Влада Эмет # ответила на комментарий Валерий Скептик 20 марта 2011, 18:03
    Вы не правы.
    На Гайдпарковой территории он показал себя неравнодушным к проблемам России гражданином. Ознакомиться с его статьями возможность имеется.
    Валерий Скептик # ответил на комментарий Влада Эмет 20 марта 2011, 18:34

    так я ж и говорю
    см статью
    ссылка на gidepark.ru
    Заниматься делами России бесполезно, глупо и самоубийственно...

    sssr sssr # ответил на комментарий Валерий Скептик 20 марта 2011, 20:25
    От частого повторения ИМХО,ума явно не прибавляется.*Заниматься делами России бесполезно,глупо,самоубийственно*,к чему эта фраза?Может поменяешь форму подачи мыслей,а то за полетом фантазии Скептика не успеваем.
    Валерий Скептик # ответил на комментарий sssr sssr 20 марта 2011, 21:37

    имхо
    статья с этим названием
    "Заниматься делами России бесполезно, глупо и самоубийственно"

    находится по данной ссылке
    ссылка на gidepark.ru

    Вы знаете как найти эту статью по ссылке?

    sssr sssr # ответил на комментарий Валерий Скептик 20 марта 2011, 23:20
    Это который Сатаров ее написал?И из все статьи только одно попадание-ныешнее состояние страны-дорога в никуда.Но и дорогой по амеровски идти нельзя.
    Валерий Скептик # ответил на комментарий sssr sssr 21 марта 2011, 00:02

    эту статью написАл я

    это - адрес моей статьи

    ссылка на gidepark.ru

    найдите кого-нибудь
    чтоб покащал Вам как найти в Инете статью по её адресу

    sssr sssr # ответил на комментарий Валерий Скептик 21 марта 2011, 13:47
    Посмотрел,вывод прежний.
    Валерий Скептик # ответил на комментарий sssr sssr 21 марта 2011, 18:35

    а такую

    ссылка на gidepark.ru
    Новая картина мироздания без претензий на истинность

    sssr sssr # ответил на комментарий Валерий Скептик 21 марта 2011, 20:19
    *Хорошая национальная идея не может быть не интересной общечеловеческим ценностям*-ценности русского и других народов населяющих Россию далеки от ценностей к примеру США,Англии.Мне совершенно не улыбаются ценности тех же США,где присутствуют родитель номер раз и родитель номер два.Мне как то ближе традиционно папа и мама.Тем то мы и отличаемся от общечеловеков,за это нам от века и приходится отстаивать свое право на жизнь, так как это соответствует нашим ценностям,а не пресловутому бреду ЗАПАДА.
    Валерий Скептик # ответил на комментарий sssr sssr 21 марта 2011, 20:30
    как связан Ваш текст с моей статьёй по ссылке?
    sssr sssr # ответил на комментарий Валерий Скептик 21 марта 2011, 22:00
    А это спросите у ссылки,если заходя по ней попадаю на то что написал.
    Влада Эмет # ответила на комментарий Валерий Скептик 21 марта 2011, 08:10
    Опасно, факт.
    Don Zeus # написал комментарий 20 марта 2011, 16:30
    Еще раз повторю свои соболезнования семье. И то, что Россия ни когда не забудет человека, попытавшегося привлечь к уголовной ответственности Горбачева. Смерть, по современным меркам не старого человека, во времена нарастающей нестабильности весьма подозрительна. Символично, что он был преемником Л.Рохлина, после ликвидации властью которого, В.В.Путин занял место главы ФСБ.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Don Zeus # ответил на комментарий ellit 1 21 марта 2011, 22:11
    У нас про Болдырева давно не слышали, в отличии от Илюхина, хотя был период он гремел, я думал он отошел от дел.
    leonid kenarskij # написал комментарий 20 марта 2011, 16:34
    Илюхин,был достойный оппонент.Шёл с открытым забралом,не боясь за шкуру.В отличие от КПРФ.Упокой Господи душу его и прими во царствие Твое.Господь нам Судья.
    владимир владимир # написал комментарий 20 марта 2011, 16:47
    Мои соболезнования.. * Менделя и Путкина к ответу !!!*
    Gelo МалютOFF # ответил на комментарий Виктор Чмуль 21 марта 2011, 15:26
    Не могли, а убили!
    Николай Соколов # написал комментарий 20 марта 2011, 16:48
    "Лидер коммунистической партии Геннадий Зюганов заявил, что в КПРФ шокированы известием о смерти депутата Виктора Илюхина, так как никаких проблем со здоровьем у него не наблюдалось.
    По словам Зюганова, КПРФ настаивает на тщательном расследовании смерти Илюхина.
    "В пятницу был здоровый человек, будем проводить расследование", - сказал Зюганов "Русской службе новостей".
    "Он никогда не жаловался на сердце, и мы считаем странным его столь внезапный уход из жизни", - подтверждает слова Зюганова депутат Госдумы Сергей Обухов.
    Обухов сообщил, что представители КПРФ будут настаивать на независимой экспертизе причин смерти Виктора Илюшина, которую проведет негосударственное медицинское учреждение."
    Конец Света # написала комментарий 20 марта 2011, 16:49
    Молодец путяря - четко сработал - ни одна суд.мед не подкопается... впрочем, они все куплены.
    alexey kulakov # ответил на комментарий Конец Света 20 марта 2011, 18:14
    нет, подозрения у людей уже проявились.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Игорь Поводыренко # написал комментарий 20 марта 2011, 16:55
    Жаль.Почему-то всегда рано уходят самые приличные, самые достойные люди, а всякую шушеру ничего не берёт,жиреют себе... Царствие ему небесное.
    PLOT_nik nl # ответил на комментарий Игорь Поводыренко 20 марта 2011, 22:11
    Они, достойные, не уходят.
    Их уходят именно эти жиреющие себе.
    дед Макар # написал комментарий 20 марта 2011, 17:02
    Глубочайшее соболезнование семье Виктора Ивановича.он всегда был человеком долга и чести,не изменившим своих убеждений до конца своей жизни.
    Ольга КV # написал комментарий 20 марта 2011, 17:03
    Соболезную семье и друзьям Виктора Ивановича.
    Его дочь погибла в 06 г. в ДТП. Остался только сын.
    PLOT_nik nl # ответил на комментарий Ольга КV 20 марта 2011, 22:15
    А кто-нибудь поручится,
    что катастрофа была случайной?
    ...Поддерживаю Вас.
    Ольга КV # ответил на комментарий PLOT_nik nl 20 марта 2011, 22:26
    Нет. При странных обстоятельствах.
    Спасибо Большое.
    василина славянко # написала комментарий 20 марта 2011, 17:04
    С огромным и искренним уважением отношусь к Виктору Ивановичу. Честный порядочный политик. Умница, всем сердцем болевший за страну, за народ. Побольше бы таких политиков, и простым людям жить было бы легче.
    Пусть земля ему будет пухом. Впервые пожалела, что НЕ живу в Москве, пришла бы обязательно проститься с таким Человеком!
    Павел Богумил # написал комментарий 20 марта 2011, 17:08
    Это был ЧЕСТНЫЙ и ПРЕКРАСНЫЙ человек! Я его УВАЖАЛ!
    Влада Эмет # ответила на комментарий Павел Богумил 20 марта 2011, 17:25
    С этим утверждением не поспорить. Человек он был уважаемый.
    Виктор Хивинцев # написал комментарий 20 марта 2011, 17:08
    Замечательный, правдивый, достойный человек с позицией. Полная противоположность нынешним либерастам. Из власти уходят лучшие, остается плесень, она не истребима. Зная нынешний политический бомонд, также думается, что смерть не от естественных причин. Светлая ему память.
    Влада Эмет # написала комментарий 20 марта 2011, 17:23
    Предлагаю увековечить память Виктора Илюхина на площадке Гайдпарка, присвоив ему имя Почётного Гайдпаркера в России.
    Валерий Собянин # ответил на комментарий Влада Эмет 20 марта 2011, 17:57
    Поддерживаю предложение о памяти В.Ильюхину в Гайдпарке.
    Gelo МалютOFF # ответил на комментарий Валерий Собянин 21 марта 2011, 15:27
    Вечный покой и СЛАВА герою!
    владимир владимир # написал комментарий 20 марта 2011, 17:24
    И время выбрали подходящее,Ливия и Япония отвлекут и уведут от ответа.
    Павел Парамонов # написал комментарий 20 марта 2011, 17:54
    Горько. Слов нет. Вертится шаблонное: "Наш дорогой товарищ..."
    Но это правда. Виктор Иванович - наш дорогой товарищ. Настоящий боец. Отзывчивый и чуткий человек.
    anonc anonc # написал комментарий 20 марта 2011, 17:57
    Виктор Иванович практически первый, кто официально назвал советского "Иуду" государственным преступником. На это нужна была достаточная смелость точный расчёт.Жизнь умелого и мужественного бойца и смерть не выходя из боя. Если бы не были в значительной части пронизаны предательством те, кто давал присягу, то не произошло бы коллективное предательство Родины. Примером нам а им позором станет жизнь и смерть ушедшего нашего товарища.
    Маchir Djavadov # написал комментарий 20 марта 2011, 18:04

    Здравствуйте!
    Выражаю свои соболезнования семье покойного г-на Ильюхина В.И.
    Считаю, что г-н Ильюхин В.И. убить армянскими спецслужбами! Т.к. он в своей статье в "ссылка на vesti.ru" от 09.09.2010г. "Узбекские миллионы Гдляна воевали в Нагорном Карабахе" обвинил именно Армению в организации резни граждан Азербайджана армянской национальности в 1988г. в г.Сумгаите - в Азербайджане! В то время, я как следователь прокуратуры г.Сумгаите расследовал и направил в суд г. Ростова Россиии (для объективности этого в то время требовала Москва) уголовное дело по обвинению Эдуарда Григорьяна - армянина по национальности в убийстве армян в г.Сумгаите - в Азербайджане! Ростовский суд признал Э.Григорьяна в предъявленных мною ему обвинениях и осудил его на 15 лет лишения свободы! В 2003г. по завершению срока заключения Э.Григорьяна в РФ, его передали Армении, где по всей вероятности, как это бывает с исполнителями подробных преступлений он и был уничтожен...

    alexey kulakov # ответил на комментарий Маchir Djavadov 20 марта 2011, 18:12
    не надо впутывать ваши с армянами разборки!
    Маchir Djavadov # ответил на комментарий alexey kulakov 20 марта 2011, 20:05

    Г-н Кулаков Алексей! Утверждая, что к смерти г-на Илюхина В.И. причастны именно Армянские спецслужбы я исхожу только из документальных фактов! А именно: из ответа покойного Илюхина В.И. на угрозы о расправе над ним из армянской публикации в ЛИНКЕ: ссылка на panorama.am - Свой ответ покойный Илюхин опубликовал 24.09.2010г. на своем сайте:
    ссылка на viktor-iluhin.ru - под заглавием "Я ДАВНО ВСЕ ПОНЯЛ"! Если Вас действительно интересует правда в деле смерти г-на Илюхина, то Вас должна насторожить его фраза: мне нечего бояться я живу в свой стране! Если прибавите к этой фразе покойного и утверждения представителей КПРФ, что смерть Илюхина для них странна, т.к. покойный находилься в хорошей физической форме, то Ваша реплика: "не надо впутывать ваши с армянами разборки" - не убедительна! ссылка на en.wikipedia.org

    Qarabax Qamzayev # ответил на комментарий Маchir Djavadov 21 марта 2011, 02:54
    Очень подозрительная смерть???.
    Qarabax Qamzayev # ответил на комментарий alexey kulakov 22 марта 2011, 20:25

    Эксклюзивное интервью ссылка на Vesti.Az с заместителем председателя комитета Государственной Думы Российской Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству Виктором Илюхиным. 20:00 08-09-2010
    Депутат Госдумы России: «Сумгайытская карта» была разыграна авантюристами вроде Левона Тер-Петросяна»
    - Виктор Иванович, Вы возглавляли спецгруппы по расследованию обстоятельств событий в Нагорно-Карабахской автономной области Азербайджана, в Армении и Грузии. Каковы были результаты этих расследований?
    - По расследованию событий в Карабахе были созданы две группы. Точнее сказать, группа была одна, однако она была разделена на две части. Ставка этой группы была в Баку, и я возглавлял ее, являясь заместителем начальника Главного следственного управления Прокуратуры СССР. Вторая часть группы базировалась в Ереване, ее возглавлял тоже заместитель начальника Главного следственного управления Прокуратуры СССР Владимир Александрович Титов.

    Наша группа, в которую входили сотни оперативных работников, следователей прокуратуры и милиции, расследовала все события в совокупности. Например, в Армении мы арестовали весь состав комитета «Карабах».

    Qarabax Qamzayev # ответил на комментарий alexey kulakov 22 марта 2011, 20:57

    Эксклюзивное интервью ссылка на Vesti.Az с заместителем председателя комитета Государственной Думы Российской Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству Виктором Илюхиным. 20:00 08-09-2010
    Депутат Госдумы России: «Сумгайытская карта» была разыграна авантюристами вроде Левона Тер-Петросяна»
    Наша группа, в которую входили сотни оперативных работников, следователей прокуратуры и милиции, расследовала все события в совокупности. Например, в Армении мы арестовали весь состав комитета «Карабах». Были арестованы 12 человек во главе с Левоном Тер-Петросяном. В Баку же были арестованы Мухаммед Хатеми и Неймат Панахов. В НКАО был арестован Игорь Мурадян (один из лидеров сепаратистского движения в Карабахе, организатор массовых митингов, цель которых — «требование о воссоединении НКАО с Арменией» - прим. ред.).

    Qarabax Qamzayev # ответил на комментарий alexey kulakov 22 марта 2011, 20:59
    Материалы дела уже готовились для отправки в суд. Но вдруг последовала команда: все материалы по комитету «Карабах» передать местным следователям, то есть, армянским. Дела по арестованным в Баку также стали передаваться азербайджанским следователям. Надо отдать должное прокуратуре Азербайджана: она принципиально решала все вопросы, твердо оставаясь на позиции законности. Для прокурорских работников Азербайджана законность была превыше всего. В отличие от армянских товарищей, с которыми приходилось спорить.
    Qarabax Qamzayev # ответил на комментарий alexey kulakov 22 марта 2011, 21:01
    - Кому были выгодны погромы армян в Сумгайыте?

    - Это оказалось выгодно Армении, для авантюристов вроде Левона Тер-Петросяна и всех остальных. Они разыграли «сумгайытскую карту» тогда, когда стали ставить вопрос отделения Карабаха от Азербайджана. Мол, нас притесняют и так далее. По сути дела, они разыграли большой спектакль на большой трагедии.

    Я вспоминаю Сильву Капутикян и Зория Балаяна. Во время сумгайытских событий они находились в США, где, видимо, получали инструкции. А потом они встретились с известными представителями армянской диаспоры в Москве. Решали только один вопрос: как быть с Карабахом? Особенно, после событий в Сумгайыте. Балаян и все остальные приняли решение: продолжать делать все, чтобы оторвать Карабах от Азербайджана. И это несмотря на то, что погибают простые люди, а не те, сытые, сидящие в удобных кабинетах.
    alexey kulakov # ответил на комментарий Qarabax Qamzayev 22 марта 2011, 23:52
    Уважаемый Карабах Гамзаев! Вы хотите сказать, что суьгаитские события были задуманы и исполнены армянами?
    Qarabax Qamzayev # ответил на комментарий alexey kulakov 23 марта 2011, 02:38

    Эти слова и факты я с воздуха не беру. Про эти факты в своем интервью ссылка на Vesti.Az 08.09.2010 года говорил ныне покойный Илюхин В.И. о чем я известил Вас.

    alexey kulakov # ответил на комментарий Qarabax Qamzayev 23 марта 2011, 10:39
    То, что Вы сообщили, касается событий после Сумгаита.
    alexey kulakov # ответил на комментарий Qarabax Qamzayev 23 марта 2011, 23:42
    Вы знаете, у меня есть подобные материалы и с другой стороны. Это сложная проблема, и виноваты обе стороны, так же как и считают себя правыми. Но большая вина, конечно, на горбачеве. Надо было сразу, после первых событий как следует надавать по рукам всем виновным, снять всю верхушку и поставить людей со стороны и в Армении, и в Азербайджане. Потому что проблема тлела многие годы и десятилетия. Я жил в Ваших краях, у меня один друг был армянин, другой - азербайджанец, причем они были друг другу ближе. так что кое-что я знаю не понаслышке.
    Qarabax Qamzayev # ответил на комментарий Маchir Djavadov 22 марта 2011, 20:25

    Эксклюзивное интервью ссылка на Vesti.Az с заместителем председателя комитета Государственной Думы Российской Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству Виктором Илюхиным. 20:00 08-09-2010
    «Узбекские» миллионы Гдляна «воевали» в Нагорном Карабахе»
    - Виктор Иванович, Вы возглавляли спецгруппы по расследованию обстоятельств событий в Нагорно-Карабахской автономной области Азербайджана, в Армении и Грузии. Каковы были результаты этих расследований?
    - По расследованию событий в Карабахе были созданы две группы. Точнее сказать, группа была одна, однако она была разделена на две части. Ставка этой группы была в Баку, и я возглавлял ее, являясь заместителем начальника Главного следственного управления Прокуратуры СССР. Вторая часть группы базировалась в Ереване, ее возглавлял тоже заместитель начальника Главного следственного управления Прокуратуры СССР Владимир Александрович Титов.

    delirium xxx # написал комментарий 20 марта 2011, 18:12
    Точно! Как-то все подозрительно. Друзья Путина живут преспокойненько, а враги скоропостижно смертны.
    А что толку настаивать на расследовании - все-равно напишут в заключении как "положено".
    Maksim Kainer # написал комментарий 20 марта 2011, 18:32
    Я редко реагировал на публикации Виктора Ивановича, а если и реагировал, то по бо'пьшей части критично, однако скорблю.... - человек с позицией всегда достоин уважения..... искренне жаль, - рано ушел....
    Василий Фёдоров # написал комментарий 20 марта 2011, 18:37
    Виктор Илюхин был компетентным, умным и порядочным человеком. К его мнению прислушивались люди и даже враги не могли не считаться с ним. Он серьёзно влиял на политическую обстановку в стране. Ещё одним приличным человеком стало меньше. Человек он был не такой уж и старый и ко всему прочему не казался больным. Я поддерживаю, что необходимо провести самое тщательное расследование обстоятельств его смерти.
    татьяна Перевалова # написала комментарий 20 марта 2011, 18:53
    Мне так жаль "Гвозди бы делать из этих людей". У оппозиции редеют ряды.Настанет время, когда нынешнюю власть будут осуждать так же как осуждают они теперь советскую. История разберется. Им в истории позорные места по определению -враги народа.
    Блондинка Втренде # написала комментарий 20 марта 2011, 18:55
    Жаль, очень жаль. "Могикан" становится все меньше и меньше. Вот "плохишам" ничего не делается, процветают.
    Мои искренние соболезования родным и близким Виктора Илюхина.
    Мойша рабинович # написал комментарий 20 марта 2011, 18:57
    Не люблю коммунистов, какими они были при позднем "совке" , но о смерти честного и порядочного человека - очень сожалею.
    Николай Морозов # ответил на комментарий Мойша рабинович 20 марта 2011, 19:07
    Жид остается жидом всегда. Жиды и фашисты всегда ненавидели коммунистов. Пуля для тебя уже отлита, дело времени.
    Nestor Mahno # ответил на комментарий Николай Морозов 20 марта 2011, 20:39
    Я тоже коммунистов не люблю, но Илюхин заслуживает уважения.
    Мойша рабинович # ответил на комментарий Николай Морозов 20 марта 2011, 20:41
    И только идиоты интернациональны.
    Сергей Кочеров # написал комментарий 20 марта 2011, 19:00
    Не разделял его партийных пристрастий, но уважал как человека честного, активного гражданина, патриота России. Когда уходят такие люди, голос народа во властных коридорах слышен еще меньше. Поскольку в последнее время его критика первых лиц только возрастала, что не могло им нравиться в годину федеральных выборов, обстоятельства его смерти требуют самого серьезного расследования. Соболезную родным и близким. На таких некрикливых, но надежных мужиках испокон веку держалась Россия.
    Николай Морозов # написал комментарий 20 марта 2011, 19:05
    Жаль, грамотный был человек. И как-то странно, с виду был крепкий человек. Может действительно психотропное воздействие или отравление? Слишком он мешал медведопутам.
    психолог Рамиль Гарифуллин # написал комментарий 20 марта 2011, 19:06
    Виктор Илюхин всегда вызывал во мне симпатию.... бывал в Госдуме ... видел его... искренний и открытый человек... жаль , что его не стало... жаль...впервые читая гайд-парк навернулись... слёзы....
    Вадим Николаевич Козлович # написал комментарий 20 марта 2011, 19:11
    Мы тоже выражаем соболезнования.
    Хотя со многими высказываниями Илюхина не были согласны.
    Но вот его скоропостижная кончина в таком возрасте безусловно ставит вопросы.
    Получим ли мы ответы?
    PLOT_nik nl # ответил на комментарий Вадим Николаевич Козлович 20 марта 2011, 22:41
    Ваш вопрос риторичен.

    Посмеем ли мы спросить?!.
    barbаmbia kerkudu # написал комментарий 20 марта 2011, 19:13
    Печально, мои соболезнования родственникам. Виктор Иванович был одним из тех коммунистов, к которым я отношусь с большим уважением. Плохое время на дворе, власть становится просто опасной для граждан.
    Помню, слушал на "Эхо Москвы" Политковскую, она очень нелестно отозвалась о нашем всё, у меня на сердце ёкнуло. Через неделю её не стало. Пора нам всем забыть идеологические разногласия и думать о стране, решать, как дальше жить.
    Евгений Фадеев # написал комментарий 20 марта 2011, 19:16
    Смерть Виктора Ивановича Илюхина не "загадка".
    Лидерам КПРФ надо прямо заявить о возможности убийства при помощи "нелетального оружия". И требовать расследования в эту сторону.
    "Загадочных смертей", "внезапных смертей" сейчас стало очень много. Введено в медицину "научное" понятие - "синдром внезапной смерти" (который поражает чаще всего молодых мужчин.
    Современные средства позволяют сделать болезнь или убить человека без непосредственного контакта, с любого расстояния. Убийство будет выглядеть "самым естественным образом".
    Информационное оружие, "нелетальное оружие", психофизическое оружие, психотронное, волновое - это оружие 21-го века. Им вооружены спецслужбы, военные, ЧОПы. Некоторые виды могут изготовить умельцы из доступного, продающегося свободно. Часть гаджетов свободно продается уже гражданам (ультразвковые "тошниловки" и др.).
    Но. Ни по одному убийству, странной смерти мы ни разу не слышали, чтобы проверялись гипотезы о применении спецсредств. И уже этот факт говорит о многом.
    Евгений Фадеев # написал комментарий 20 марта 2011, 19:17

    Илюхин Виктор Иванович, когда его спрашивали про психотронное оружие и применение его для обработки населения, отшучивался: "Реклама прокладок и сникерсов страшнее любой психотроники". И сейчас, похоже, стал жертвой этого оружия.
    Из известных вероятных жертв применения спецсредств:
    Лев Рохлин, генерал К.Петров, Шандыбин В., Шенин О., Гайдар, Владислав Галкин, Черномырдин В., многие известные артисты кино, театра. Ни по одному случаю мы не слышали версий применения спецсредств. Их, как бы нет.
    В тему геноцида народа при помощи "спецсредств":

    Электронный концлагерь. Средства для уничтожения и порабощения народов. - ссылка на evgenij565.livejournal.com

    Николай Морозов # ответил на комментарий Евгений Фадеев 21 марта 2011, 16:15
    Галкин просто алкаш и никому не мешал, Он не политик а просто затрапезный актеришка. Черномырдин был не молод, переживал смерть жены, заболел раком, и вообще ничем не мешал медведопутам, он им был. Так что список сократился.
    Евгений Фадеев # ответил на комментарий Николай Морозов 21 марта 2011, 16:24
    Появился адвокатик уголовников.
    Список Вы сократили. Алкаш - значит, должен умереть? Дуру не гони. От водки не умрешь. И Черномырдин не такой старый.
    Я добавлю в "списочек": смертность молодых мужчин в России в 5-6 раз выше,чем в Европе. Наши женщины, имея здоровье лучше европеек, живут на 10лет меньше тех. Мужчины в среднем не доживают до пенсии. Смертность в России, Украине, Белоруссии - на первых местах в мире.
    Пьем больше? - Вранье. От тоски? -Врать уголовники уже не знают как.
    Где расследования о возможности применения спецсредсв? Нет ни одного. А средства есть. Даже изготовить "на коленках" можно. Можно купить.
    Ну, в чем дело, защитничек, "сократитель списков"?
    Николай Морозов # ответил на комментарий Евгений Фадеев 21 марта 2011, 16:29
    Мужик, да ты больной на всю голову. Иди полечись. Живут у нас меньше по многим причинам, водка, наркомания, курение одни из них. А чтобы сдохнуть от водки попробуй её выжрать много за раз, посмотрим на результат. Галкин вообще никто, имя его никак и фамилия его никто, нахрен он никому не нужен.
    Евгений Фадеев # ответил на комментарий Евгений Фадеев 21 марта 2011, 16:54
    "Николаю Морозову" отвечаю здесь. Так как сделал высер и забанил.
    Я уверен, Вы не больной на голову. Просто с методичек строчите. А там разве могут быть вообще с головой?
    Итак. Факты и статистку, подтвержадющие, что смертность связана с алкоголем, курением - в студию. Четкую зависимость, которая подтверждается статистикой и не газетными утками про "русское пьянство", а причины смертности в стране.
    Найдете - сообщите нам. Я имею ссылок достаточно, опровергающих вот таких "здоровых на голову" пропагандонов. Ждем.
    И чего это Вы так возбудились? Видимо, затронута тема, которую пидорасы атакуют в сети с криками "шизо". И Вы - туда же.
    Александр Баташев # написал комментарий 20 марта 2011, 19:28
    Внезапная смерть известных и публичных людей всегда обрастает домыслами и подозрениями. На мой взгляд все расследования будут бесполезны. Если это работа КОНТОРЫ, то следов не будет. СОБОЛЕЗНУЮ друзьям и родственникам!
    Светозар Велесов # написал комментарий 20 марта 2011, 19:33
    Илюхин разоблачил подделку "подлинных" материалов по Катыни. Теперь видимо добрался и до чего-то более крупного! Может быть до свидетельств, кто из кремляди это приказал исполнить! Убит? Значит верной дорогой шёл!
    Игорь Громов # написал комментарий 20 марта 2011, 19:34
    Мои соболезнования родным и близким...
    Очень жаль...
    Один из немногих в КПРФ и в ГД зрелых политиков, вызывавший уважение.
    Для России это серьезная потеря.
    Виктор Смирнов # написал комментарий 20 марта 2011, 19:46
    Выражаю искреннее соболезнование родственникам и близким товарища В. Илюхина. Всегда уважал его принципиальную позицию. В его лице оппозиция потеряла чуткого и грамотного сторонника. Вечная ему память. Пусть земля будет ему пухом. "Сообщество защитников Белого дома"
    юрий близорукий # написал комментарий 20 марта 2011, 20:21
    Очень жаль! он был настоящий патриот. искренние соболезнования всем кто знал и понимал его гражданскую позицию.
    Сергей Иванов # ответил на комментарий юрий близорукий 20 марта 2011, 21:03
    Что бы про Илюхина не говорили , он своим выступлением показал себя мужчиной , не то что Караулов....Инетересно, мы все успеем , что то сделать, до того, как нас также..?Неужели спецы-убийцы не понимают, что рано или поздно и их тоже ,.. их детей , семьи...? Земля то круглая, рано или поздно они все получат?Путину не нужны свидетели....
    Викентий Жарков # ответил на комментарий Сергей Иванов 21 марта 2011, 00:24
    Караулова и вспоминать неуместно. Это политическая продажная шлюха.
    александр симбирский # написал комментарий 20 марта 2011, 20:31
    УБИЛИ...Кремлядь оставляет после себя выжженную землю.... всех самостоятельных политиков способных спасти страну либо растлевает, либо уничтожает. Оставляет только пустышек типа Зю.
    Петр Великий # написал комментарий 20 марта 2011, 21:05
    Свет никто и нигде не теряет
    Коль несет он в себе и везде
    Свет лампад и мечей самураев
    Свет надежды и счастья в борьбе....

    Виктор, наша Виктория
    впереди!
    георгий сауриди # написал комментарий 20 марта 2011, 21:10
    Не могу назвать себя его сторонником, не все его взгляды разделял... Но по человеческир жаль, очень жаль.
    Я не верю экспертам. Ничего они не найдут, а свалят всё на то, что скорая приехала слишком поздно...
    Александр Захаров Y # написал комментарий 20 марта 2011, 21:39
    Искренне соболезную родным и близким! Присоединяюсь к предложению увековечить память Виктора Илюхина на площадке Гайдпарка, присвоив ему имя Почётного Гайдпаркера в России.
    Bася тупой # написал комментарий 20 марта 2011, 21:56
    Весьма огорчен трагической гибелью ЧЕловека.То,что его убрали-это само собой.Сюрприз-подарок к приезду шефа Пентагона.То,что ВВП по уши в ... известно всем.У него очень хорошее качество:гасит всех,кого считает не угодным.А ля Троцкий.
    P.S.Присоединяюсь к соболезнованиям о безвременной гибели Великого Трибуна.
    Надежда Калуева # написала комментарий 20 марта 2011, 22:32
    Соболезную родственникам, близким людям ВИКТОРА ИВАНОВИЧА. Я его считаю как лучшего Человека и Гражданина России. Очень-очень мало таких.
    Анисим Силаев # ответил на комментарий Надежда Калуева 20 апреля 2011, 17:25
    Искренне соболезную. Переживаю, огорчён. Склоняю голову...
    Людмила Глазкова # написала комментарий 20 марта 2011, 22:34
    Глубоко соболезную. Его смерть - не только огромная потеря для его семьи и коллег по фракции в Госдуме, но и для всех государственно мыслящих людей и патриотов России.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    владимир красин # написал комментарий 20 марта 2011, 22:48
    Выражаю искреннее сочувствие родным и близким,по многим вопросам наши взгляды совпадали,особенно по бездействию нашей власти по противодействию корупции.
    Владимир Махов # написал комментарий 20 марта 2011, 22:53
    Мои соболезнования родным и близким Виктора Ивановича Ил&#