«В России ему делать нечего с такими убеждениями»

    Самарянка realis перепечаталa из www.ruskline.ru
    4 оценок, 1087 просмотров Обсудить (68)
    Известный русский поэт прокомментировал признания Владимира Познера в своей нелюбви к России …

    «Спасибо Познеру за откровенность. Думаю, что ему пора возвращаться домой - хоть во Францию, хоть в Нью-Йорк. В России ему делать нечего с такими убеждениями», - так в интервью «Русской народной линии» известный русский поэт, главный редактор журнала «Наш современник» Станислав Куняев прокомментировал признания известного тележурналиста Владимира Познера в своей нелюбви к России.

    Антипатриотические высказывания Познера опубликованы на сайте Vladimirpozner.ru под названием «Искусство жить». «Я представляю собой некоторое исключение: я приехал в Россию почти взрослым человеком, мне было 19 лет. И хоть я выучил язык, до этого я его не знал, и очень хорошо узнал страну именно как журналист, я никогда не чувствовал, что это мой дом, и не чувствую до сих пор. Дом - штука очень многогранная, и это не связано с политическим строем, с какими-то фундаментальными вещами. Это связано с сотнями мелочей: как люди одеваются, как они ходят, как они общаются, что они едят и т.д. Все эти вещи воспринимаются как само собой разумеющееся до тех пор, пока ты их не лишаешься. Вот тогда ты чувствуешь, как тебе этого не хватает. Для меня в гораздо большей степени дом - это Франция и не Америка в общем, а в частности Нью-Йорк, где я вырос. Я многое люблю в России, но сказать, что я люблю Россию... Ну, я ее люблю как что-то не свое. Это не мое. Я все равно чувствую себя чуть-чуть чужим», - заявил Познер.

    «Я люблю то, - продолжил журналист, - что называется русской интеллигенцией, ее мало осталось, но то, что она собой выражает, я очень люблю. Я люблю природу этой страны, она очень красивая. Но многие вещи мне совершенно чужие. В частности, человеческое общение. Оно не мое».

    Отвечая на вопрос, считает ли он себя по ментальности русским человеком, Познер откровенно признался: «Конечно, нет».

    Отметим, что в этом же интервью В.Познер также отличился своим высказыванием о Православии, принятие которого, по его словам, «стало одной из величайших трагедий России».
    Новости парнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 68 комментариев , вы можете свернуть их
    Семен Петров # написал комментарий 27 июля 2010, 23:14
    Согласен. Ехал бы он куда ему нравится... Но он почему-то не едет никак..... Наверное тоталитарная Россия и тут виновата.
    ехидна i # ответил на комментарий Семен Петров 28 июля 2010, 11:26
    Виновата как в появлении вас, так и его!
    Семен Петров # ответил на комментарий ехидна i 28 июля 2010, 14:01
    Он не в России родился.
    ехидна i # ответил на комментарий Семен Петров 28 июля 2010, 20:47
    Вы считаете и в этом виновата Россия!!
    Семен Петров # ответил на комментарий ехидна i 28 июля 2010, 23:09
    Вы не можете свои мысли более-менее внятно формулировать или не хотите?
    ехидна i # ответил на комментарий Семен Петров 29 июля 2010, 06:34
    Я привожу факты, а не мысли!
    Семен Петров # ответил на комментарий ехидна i 29 июля 2010, 22:20
    Да уж... Как в том анекдоте: ну ничего, ничего...
    ехидна i # ответил на комментарий Семен Петров 30 июля 2010, 08:11
    В этом анекдоте, журналисту возразить нечего, кроме как, вон отсюда!!
    Семен Петров # ответил на комментарий ехидна i 30 июля 2010, 10:07
    Вы не угадали анекдот. Там нет никаких журналистов. Становится интересно - у вас такой настрой негативный всегда или бывают просветления?
    ехидна i # ответил на комментарий Семен Петров 30 июля 2010, 11:35
    Вы не отличаете "ТО" от "ЭТОТ"
    Вы говорили о ТОМ анекдоте.
    Я говорю об ЭТОМ анекдоте, он говорит о вашем просветлении?
    Семен Петров # ответил на комментарий ехидна i 30 июля 2010, 11:44
    Да, негатив постоянен. Засим откланиваюсь, т.к. такой стиль общения не дает ничего ни уму ни сердцу.
    ехидна i # ответил на комментарий Семен Петров 30 июля 2010, 15:37
    Верно, вы говорите о том, я об этом полный негатив, позитив не хотите рассмотреть.
    Viktor Ustinchenko # написал комментарий 27 июля 2010, 23:54
    Да кому он за границей то нужен? Кого интересуют нюансы русской души в интерпретации Познера?Где он еще будет продавать свои передачи за баснословные бабки?Не знаю, как вы, а я "другой такой страны не знаю....."
    Егор Баженов # написал комментарий 28 июля 2010, 00:13
    Это трепло с базарным интеллектом нигде не нужен. На Западе деньги на халяву не дают.
    А здесь он честно зарабатывает, развешивая по нашим ушам подпорченную лапшу.
    Одни вопросы его чего стоят, ...что вы богу скажете, да что вы попросите, да как вы себя любите...
    С какой извилиной должен быть человек, спрашивающий подобное... Но ещё большая дурь у тех кто
    ему отвечает. Ведь если бы не было ОТВЕЧАТЕЛЕЙ, то и познерам не было бы места.
    Получается не Познер дебил, а мы кретины, что ходим к нему. Обидно, но факт.
    И вот все эти паразиты живут только благодаря нам, хотя мы рычим и скрежетим (?) зубами.
    Отвечать, простите, по роже надо, а не хрюкать в унисон...
    А V # написал комментарий 28 июля 2010, 01:41
    Ничего удивительного! Всё до боли понятно и закономерно. Не знаю как у кого, а у меня про этого "увещевателя" уже давно сложилось мнение. Собственно говоря, чего ещё было ждать от потомка еврейского беглеца?! Думать надо не о нём, а о тех, кто с такими же мыслями и отвращением к всему русскому, как и "не русский человек" Познер, стоят у руля России, но вслух о своей ненависти к ней, её народу и её вероисповеданию пока не говорят. ПОКА НЕ ГОВОРЯТ...
    ехидна i # ответил на комментарий А V 28 июля 2010, 11:29
    Ваше мнение это не возражение?
    А V # ответил на комментарий ехидна i 28 июля 2010, 13:11
    Большая просьба: сформулируйте свой вопрос более четко, если можно.
    ехидна i # ответил на комментарий А V 28 июля 2010, 14:59
    Вы понимаете, что мнение и возражения разные вещи?
    Вопрос понятен?
    Владимир 1956 # ответил на комментарий ехидна i 28 июля 2010, 15:45
    К сожалению мнения не всегда совпадают и тогда мнение становится возражением.Это кому как удобно.
    ехидна i # ответил на комментарий Владимир 1956 28 июля 2010, 17:13
    Ваши действия напоминают передёргивание карт шулером!
    Высказано мнение о православии.
    По высказанному у вас возражений нет!
    Вам важно КТО СКАЗАЛ, а не важно что сказал?
    Вам говорят, сейчас 4часа вы, а у вас ботинки не чищены!
    По вашему это вы не согласны что сей час 4часа?
    А V # ответил на комментарий ехидна i 28 июля 2010, 16:27
    Пардон, а что, высказывая своё мнение, нельзя тем самым высказывать своё возражение?! Конечно я против, чтобы всякие легионеры "познеры" и еже присные, ненавидящие Россию и Православие, не просто жили здесь, а еще и пытались учить жить нас, позволяя себе подобные высказывания!!! Это же уму не постижимо! Но, как известно, "умом Россию не понять"..., поэтому остаётся только верить... Верить, что рано или поздно у нас всех хватит этого самого ума и сил изолировать подобных "деятелей" от нашей, такой им чуждой, «загадочной русской души».
    Ответ понятен?
    ехидна i # ответил на комментарий А V 28 июля 2010, 17:29
    Ответ понятен, вы не пользовались своим умом, попробуйте раз воспользоваться..
    Выяснится, он ничего нового не сказал, давно известно, в странах где господствует протестантизм, уровень жизни НАСЕЛЕНИЯ ВЫШЕ, попов ниже, уровень жизни богатых и бедных не 20раз как у нас, а всего в 3-4раза.
    В чём его вина, что мы живём хуже, а попы ходят в злате?.
    Владимир 1956 # ответил на комментарий ехидна i 28 июля 2010, 18:26
    Не передергивайте карты мадам.Про религию я уже рассказывал,для вас повторю: -К сожалению Бог и религия несовместимы.Давайте начнем с иудаизма.
    ИУДАизм религией не является,это учение зла,насилия,ненависти,учение превосходства еврейской нации над всеми народами.Иуда простой смертный,предавший Иисуса Христа за тридцать серебрянников и тем самым пославший его на верную смерть,но Бога убить нельзя,он безсмертен.Это и показал Иисус Христос своим воскрешением.

    Буддизм религией не является.Проповедуя Бога,поклоняются многочисленным идолам,нарушая заповедь Божью – Не сотвори себе идола.

    Христианство религией не является. Насaждалось огнем и мечем.Попы проповедуя Бога поклоняются идолу и имя ему - ДЕНЬГИ.

    Священнослужители,это люди посвятившие свою жизнь бескорыстному служению Богу.

    Ислам религией не является. Фанатичное насаждение ислама с раннего детства,привело к сверхлегкой внушаемости мусульман.Одураченые любой бредовой идеей идут на смерть сами и уносят жизни десятков и сотен ни в чем не повинных людей – женщин,детей,стариков нарушая главную заповедь – Не убий.
    ехидна i # ответил на комментарий Владимир 1956 28 июля 2010, 18:53
    Вы повторяете глупость, но она от этого умностью не станет!
    ОЖЕГОВ "РЕЛИГИЯ, - совокупность духовных представлений, основывающихся на вере в сверхъестественные силы и существа (богов, духов), к-рые являются предметом поклонения.
    Этот толковый словарь Ожегов составлен для бестолковых!!
    Изменять значение слов, это дурачить собеседника, со мной это номер не пройдёт!!!
    Владимир 1956 # ответил на комментарий ехидна i 28 июля 2010, 19:51
    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
    ехидна i # ответил на комментарий Владимир 1956 28 июля 2010, 20:15
    Ожегова считать идиотом может православный оно нанесло ему вред.
    "Православие – разновидность умственной отсталости и общественно опасной душевной болезни" В.Игнатьев психиатр
    А V # ответил на комментарий ехидна i 28 июля 2010, 20:32
    Любой ваш "комментарий" можно заменить на: "корова шла дорогу через из леса полем по дрова"! Результат при этом останется неизменным! ВАШ ДИАГНОЗ - ТЯЖЕЛАЯ ФОРМА БРЕДА. Срочно звоните "03", пока ещё не поздно!
    ехидна i # ответил на комментарий А V 28 июля 2010, 20:37
    Диагноз так диагноз?? Вам уже поздно звонить "03"
    "Православие – разновидность умственной отсталости и общественно опасной душевной болезни"
    Это не я сказал В.Игнатьев психиатр!!
    Этот диагноз вам дал врач!
    А V # ответил на комментарий ехидна i 28 июля 2010, 21:34
    Дело даже не в вашем диагнозе, а в духовной этике! Вы не прошли через искушения верой и гордыней, поэтому очень тёпленькое местечко в аду для вас забронировано, можете не сомневаться. Так что счастливого пути!
    ехидна i # ответил на комментарий А V 29 июля 2010, 06:29
    Дело в вашем теле!!
    Вы прошли искушения и попали в гнездо кукушки!
    А V # ответил на комментарий ехидна i 29 июля 2010, 12:03
    От всего сердца, чтоб дело у тебя не дошло до лоботомии: электрошоковая терапия 5 раз в неделю на протяжении 10 недель. Это твой последний шанс. Не обижайся, потом ещё благодарить будешь.
    ехидна i # ответил на комментарий А V 29 июля 2010, 15:38
    Вам советы давать что бисер метать"!
    Покажите пример, пройдите её сами, я посмотрю что из вас выйдет!
    А V # ответил на комментарий ехидна i 29 июля 2010, 19:37
    Ну вот, ты всё же обиделся... Что не удивительно, с убогими всегда так. Ну мы не сдадимся и всё равно тебя вылечим! В моей врачебной практике бывали случаи и похуже твоего, так что не переживай, я верю - ты не безнадёжен.
    ехидна i # ответил на комментарий А V 29 июля 2010, 20:28
    Тыкало, я с вами свиней не пас!
    Обнаглело! врача из себя начал изображать, птенец гнезда кукушки!,
    Вы врачом не можете быть!!
    Врач на ты ни с кем не разговаривает, таково его воспитанием, он всегда и со всеми вежлив!!
    Продолжай веселить, на ушах стойку сделать можешь?
    А V # ответил на комментарий ехидна i 30 июля 2010, 00:56
    Господин свинопас, так вы ещё и буйный! Не страшно! На ушах стоять не могу, а вот прописать вам, ну например, КЛОЗАПИН очень даже могу! Его назначают при галлюцинаторно-бредовых состояниях и других психопатических заболеваниях. В общем, как раз в вашем случае. Для начала будете принимать по одной таблетке 2-3 раза в день, а там посмотрим, если не поможет, увеличим дозу.
    ехидна i # ответил на комментарий А V 30 июля 2010, 08:22
    Вы молодец запомнили чем вас лечили. Хорошая память!!
    Можете быть свободны!!
    А V # ответил на комментарий ехидна i 1 августа 2010, 17:43
    Послание апостола Иакова (гл. 1, ст. 6): "Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, - и дастся ему. Но да просит с верою, НИМАЛО НЕ СОМНЕВАЯСЬ, потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой. Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа. Человек с двоящимися мыслями нетверд во всех путях своих" (Иак.1:5-8, ср. также Деян.10:20).
    Заруби себе это на носу, господин свинопас.
    ехидна i # ответил на комментарий А V 1 августа 2010, 19:09
    Мне такого послания не приходило.
    Так что можешь рубить себе нос с пятачком
    А V # ответил на комментарий ехидна i 28 августа 2010, 10:28
    Тебе виднее...
    ехидна i # ответил на комментарий А V 28 августа 2010, 11:53
    Вы сомневались?
    А V # ответил на комментарий ехидна i 28 августа 2010, 16:26
    А ты посмотри на реакцию нормальных, умных людей на твои "комментарии", может тогда догадаешься...
    ехидна i # ответил на комментарий А V 28 августа 2010, 17:44
    Ваша тыкалка показывает, я прав!
    А V # ответил на комментарий ехидна i 28 августа 2010, 18:14
    Хоть "прав", хоть "лев", суть от этого не изменится - ты был маргиналом, ты есть маргинал, и маргиналом ты до конца своей жизни и останешься!
    ехидна i # ответил на комментарий А V 28 августа 2010, 21:02
    Вы обо много рассказали.
    Сами только тыкаете нукаете, мыкаете, пукаете!
    О себе что то хорошее можете сказать?
    А V # ответил на комментарий ехидна i 29 августа 2010, 16:34
    Надеюсь, после этих слов тебе хоть чуть-чуть полегчало...
    ехидна i # ответил на комментарий А V 29 августа 2010, 17:26
    Ага, вы наверно из православных будете или..?
    Владимир 1956 # ответил на комментарий Владимир 1956 29 июля 2010, 11:54
    Я улыбнусь модератору.
    А V # ответил на комментарий ехидна i 28 июля 2010, 19:53
    Согласно гипотезе Пуанкаре, трехмерная сфера - это единственная трехмерный объект, поверхность которого может быть стянута в одну точку неким гипотетическим «гипершнуром».

    Жюль Анри Пуанкаре предположил такое в 1904 году. А наш Перельман убедил всех понимающих, что французский тополог был прав. И превратил его гипотезу в теорему.

    Доказательство помогает понять, какая форма у нашей Вселенной. И позволяет весьма обоснованно предположить, что она и есть та самая трехмерная сфера. Но если Вселенная - единственная «фигура», которую можно стянуть в точку, то, наверное, можно и растянуть из точки. Что служит косвенным подтверждением теории Большого взрыва, которая утверждает: как раз из точки Вселенная и произошла.

    Получается, что Перельман вместе с Пуанкаре огорчили так называемых креационистов - сторонников божественного начала мироздания.

    Оперировать словесным поносом и словоблудием - это "дурачить собеседника, со мной это номер не пройдёт!!!"
    ехидна i # ответил на комментарий А V 28 июля 2010, 20:17
    Познеру не надо свой понос приписывать.
    А V # ответил на комментарий ехидна i 28 июля 2010, 20:32
    Так он не познера, а ваш! Любой ваш "комментарий" можно заменить на: "корова шла дорогу через из леса полем по дрова"! Результат при этом останется неизменным! ВАШ ДИАГНОЗ - ТЯЖЕЛАЯ ФОРМА БРЕДА. Срочно звоните "03", пока ещё не поздно!
    ехидна i # ответил на комментарий А V 28 июля 2010, 20:39
    Диагноз вы ещё раз подтвердили, достаточно!
    А V # ответил на комментарий ехидна i 28 июля 2010, 19:30
    Знаете, крайне трудно в лужице ваших ехидных плевков разглядеть хоть какую то логику. Вы вообще статью читали или нет, или быть может ваша фамилия Познер?! Тогда понятно. В Библии сказано: "Не мечите, бисер перед свиньями". Но я просто не могу не отметить, как вы гениально "воспользовались своим умом" выдав перл, что "в странах где господствует протестантизм, уровень жизни НАСЕЛЕНИЯ ВЫШЕ". Да, наверное, именно поэтому западное христианство, и в первую очередь, протестантизм, переживает сегодня глубочайший кризис. Наверное, именно поэтому сегодня многие европейцы принимают ислам. И хотя они сами объясняют это острой потребностью в достаточно конкретной этике и бескомпромиссной традиции, наверняка у вашего Beautiful Mind и на это найдётся свой очередной гениальный плевок.
    ехидна i # ответил на комментарий А V 28 июля 2010, 20:22
    Я плюю в предназначенное для это место.
    "Библии сказано: "Не мечите, бисер перед свиньями"."
    Вы изошли на этот бисер, в него и плюнуть не грех!
    А V # ответил на комментарий ехидна i 28 июля 2010, 20:34
    Любой ваш "комментарий" можно заменить на: "корова шла дорогу через из леса полем по дрова"! Результат при этом останется неизменным! ВАШ ДИАГНОЗ - ТЯЖЕЛАЯ ФОРМА БРЕДА. Срочно звоните "03", пока ещё не поздно!
    ехидна i # ответил на комментарий А V 28 июля 2010, 21:33
    Вашу глупость ни на что не меняют!
    А V # ответил на комментарий ехидна i 28 июля 2010, 21:37
    Дело даже не в вашем диагнозе, а в духовной этике! Вы не прошли через искушения верой и гордыней, поэтому очень тёпленькое местечко в аду для вас забронировано, можете не сомневаться. Так что счастливого пути!
    ехидна i # ответил на комментарий А V 28 июля 2010, 21:56
    Вы правы, я в ад кочегаром назначен, в отдел для тех кто с богохульниками общался, теперь вам от ада не отвертеться.
    Я уж для вас постараюсь!
    А V # ответил на комментарий ехидна i 28 июля 2010, 22:26
    Ну вот ты и обделался! В ад веришь, а в Бога нет?! Значит с диагнозом твоим это я поторопился, всё на много хуже - бесноватость! Действительно когда Бог хочет наказать человека - Он лишает его разума. Как говорится, что посеешь, то и пожнёшь: "за то, что люди не заботились о том, что бы иметь Бога в разуме, Бог предал их превратному уму...".
    ехидна i # ответил на комментарий А V 29 июля 2010, 06:23
    Видно как вас бог наказал!!
    А V # ответил на комментарий ехидна i 29 июля 2010, 11:41
    Типичная отговорка слабоумных в стиле "сам дурак", на большее вы и не способны. Посмеялся бы от души, да как говорится "грешно смеяться над больными людьми"!
    ехидна i # ответил на комментарий А V 29 июля 2010, 15:42
    От диагноза поставленного врачом отговариваться вам не следует.
    А V # ответил на комментарий ехидна i 29 июля 2010, 19:40
    Ну вот, ты всё же обиделся... Что не удивительно, с убогими всегда так. Ну мы не сдадимся и всё равно тебя вылечим! В моей врачебной практике бывали случаи и похуже твоего, так что не переживай, я верю - ты не безнадёжен.
    ехидна i # ответил на комментарий А V 28 августа 2010, 20:49
    С вами я свиней не пас!
    Не удивляет поведение вас,птенца из гнезда кукушки
    А V # ответил на комментарий ехидна i 29 августа 2010, 16:47
    На умалишенных не обижаюсь.

    Кстати, теперь я знаю, что фильм «Оно» снят про тебя.
    ехидна i # ответил на комментарий А V 29 августа 2010, 17:31
    Вы здесь, само кино!
    Бесплатно смотрю на кино про птенца из гнезда кукушки!!
    Викторов Николай # написал комментарий 30 июля 2010, 11:02
    ...как люди одеваются, как они ходят, как они общаются, что они едят и т.д.,цитата из Познера,вот он весь в этом,ни слова о том ,что полезного,умного,доброго делается для ближнего,и сердце не болит, а зачем ведь сами виноваты,а он вещает галиматью за приличное вознаграждение,умница и умник...о как...
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 494 записи в блогах и 4807 комментариев.
    Зарегистрировалось 18 новых макспаркеров. Теперь нас 5029941.
    X