Квантовый переход

    Валентин Комаров написал
    0 оценок, 526 просмотров Обсудить (50)

    Предисловие
    До "Августовских Событий" 1991-го года, мне думалось: - Ну почему у меня не всё как у людей? Почему у людей есть цель, а я, всё никак не найду её для себя? В общем, комплексами неполноценностей я был загружен по самое немогу и не избавился от некоторых до сих пор...
    Увидев в теленовостях 20-го августа 1991-го года прессконференцию под предводительством Евгения Янаева я тут же сообразил, что на моих глазах происходит очень важное "Историческое событие" и кому, как не мне, испытать на себе, - что переживали люди во времена подобных событий? Короче, к шести вечера, я уже бродил у стен нашего "Белого дома".
    Наслушавшись всего что глаголили люди и выступающие, насмотревшись того, что происходило вокруг всего этого События, я понял: - "Перестройка и Новое Мышление" оказались непосильной задачей для нашей интеллигенции. И что "Голос Америки" и "Радио Свобода", сделали своё чёрное дело...
    Вернувшись домой, справившись с разочарованием от увиденного и услышанного я принял для себя решение, точнее, поставил перед собой цель разобраться: - Что же это за "зверь такой", - "Перестройка" и "Новое Мышление", к которым призывал с восемьдесят пятого наш М.С.Горбачёв , в котором и сам до сих пор не разобрался...
    Зная, что вопрос не из лёгких, т.к. с этим вопросом М.С.Горбачёв обращался в Академию Наук и академики вместо ответа на вопрос предъявили ему целый список требований, я решил не спешить и начал пересматривать всё что хранится в моей памяти с точки зрения уже накопленого опыта и пересмотрев, к двухтысячному году пришёл к выводу, что однополярный мир имеет право быть но не в буквальном смысле а в образном, т.е. одно правительство на всю планету и имеющие второстепенное значение, правительства отдельных государств с их неприкосновенной самобытностью (идентичностью). Но рассматривая этот вывод со всевозможных точек зрения, неожиданно, во время сна, мне приснился очередной вещий сон на тему об Истине и мне пришлось отложить своё исследование и отправиться в Москву наводить справки об Истине и об источнике наших снов в ВУЗах и Академиях Наук. Только толком я так ничего и не узнал, если не считать того, что в институте философии я узнал от Никонова что это же, что я узнал во сне, - утверждал ещё в четвёртом веке до нашей эры господин Аристотель...
    Вернувшись домой разочарованным уже не только от интеллигенции но и от элиты этой интеллигенции, мне пришлось самостоятельно продолжить свой путь исследования к намеченной цели, т.к. в том к чему я пришёл на тот момент, ничего нового не обнаружил...
    Короче; - начав своё исследование с начала, мне приснился такой длиннющий вещий сон, что на исследование ушло немало интереснейших лет, на основе которых мне стало известно что всем нам надо сделать для того чтобы произошёл, так называемый в квантовом мире; - "Квантовый переход" в квантовый мир или другими словами, в реальный открытый космос на постоянное место жительства, в новых телах и в звании Богов....
    Квантовый переход
    Для того чтобы начался "Квантовый переход", нам-землянам необходимо назначить дату и время (год, день и час) и в назначенный момент выразить своё желание или не желание относительно этого события. Но предварительно необходимо наладить на нашей планете мирное сосуществование. А это будет возможно лишь тогда, когда Россия возмёт инициативу в свои руки и активизирует целый ряд инициатив, направленных на "Квантовый переход" как на главную цель. Именно эта тема способна перестроить старое мышление на новое и отложить военные действия

    После назначенной даты, жители планеты Земля начнут слышать из космического пространства постоянно усиливающийся звук очень похожий на гул наших серийных электрических трансформаторов. И по мере входа в зону воздействия этого гула, наша плоть, начиная с ног, в течение двух - трёх секунд, начнёт распадаться на клеточки, клеточки на циферки, а циферки растворятся в образовавшемся от распада нашей плоти, относительно небольшом пространстве. В общем, останется от нас в неприкосновенности лишь наше сознание в этом пространстве. А как и где это не большое пространство оказалось в на столько большом пространстве, что границы этого пространства моё сознание не смогло определить и чем это пространство будет заполнено, то на поиск ответов на эти вопросы у меня ушло немало интересных лет...
    Послесловие
    Занимаясь поиском информации о пространстве в котором оказалось моё сознание в интернете, то ничего более подходящей информации практикующих Буддизм, не нашёл. Но так как и эта информация некорректно подходила к моим знаниям, то мне пришлось корректировать её с помощью "Священных писаний" избирательно и так же предварительно скорректировав. Ведь корректировать и отделять зёрна от плевел, в данном случае, одно и то же?... И в конечном итоге, постепенно, мне открылась тайна рождения этой вселенной, предполагаемая причина создания и вживление нашей планеты со всем в ней содержимым, какую роль выполняют жители планеты Земля в этой вселенной, и предполагаемое будущее после "Квантового перехода". А тянет или нет эта информация на "Новое учение" и на звание Мессия, это должны решать читатели и слушатели уже в этом году, т.к. я собираюсь провести прессконференцию в средствах массовой информации, пригласив на неё добровольных волонтёров, практикующих Буддизм, т.к. о квантовом мире они знают больше всех и относятся к нему с большим уважением и Верой

    С уважением, надеждой и наилучшими пожеланиями, Ваш покорный слуга Валентин Михайлович Комаров

     

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 50 комментариев , вы можете свернуть их
    Валентин Комаров # написал комментарий 18 мая 2019, 18:45
    Должен предупредить будущих волонтёров о том,что на прессконференции, не смотря на то что я о квантовом мире знаю катастрофически мало, будет ломка вашего представления о жителях реального квантового мира и ломка эта, образно выражаясь, будет до самого хруста. Об этом хрусте я помню с неполных своих шести лет...
    NikaЕвгения Назарова # ответила на комментарий Валентин Комаров 20 мая 2019, 07:29
    Хруста может и не быть.Омертвевшая душа не хрустит, холодна для воспламенения сердца .Возжигается сердце горячей духовной молитвой,а не теплохладностью. :) Переход в новую мерность сознания-дело огненное,без горячего сердца не получится....Человек должен ОСОЗНАННО испепелить в самом себе грех,чтобы на это пепелище личной духовной "мертвечины" смог войти Живой Дух Христа для возжжения сердца.Стези Богу должны быть чистыми.Без такой личной очистки сознания переход,если и будет,то насильственный над человеком.Смогут ли люди сами испепелить в душах материальное обременение,чтобы воскреснуть в едином духе Христа ,вопрос риторический..
    Валентин Комаров # ответил на комментарий NikaЕвгения Назарова 20 мая 2019, 14:13
    Ты чо тут, глупая женщина мелешь? Начиталась чёрт его знает чего и давай молоть что попало.
    Сгинь с этой странички, иначе посажу в клетку, если вякнешь хоть слово..
    NikaЕвгения Назарова # ответила на комментарий Валентин Комаров 20 мая 2019, 14:32
    Вякнула.Сажайте.А ЧО вам не так ,умный мужчина?Котлеты подгорелые,али пирожки непропеченые ??? :)
    Вот и старайся для таких...Сажаю в ЧС,дабы вас не утруждать. На том и разойдемся :).
    Валентин Комаров # ответил на комментарий NikaЕвгения Назарова 23 июня 2019, 06:32
    Вот для таких "старателей" как ты, Творец нашей вселенной предусмотрел и вынужден был продемонстрировать, точнее БУДЕТ вынужден продемонстрировать ЧУДО природного свойства. над всеми городами и весями нашей планеты... А какое именно, скажу на будущей пресконференции...
    NikaЕвгения Назарова # ответила на комментарий Валентин Комаров 23 июня 2019, 11:45
    Вы уже говорили.Включит трансформаторный гул.
    Валентин Комаров # ответил на комментарий NikaЕвгения Назарова 23 июня 2019, 19:21
    Говорить то я говорил... Только кто услышал? Вот и ты демонстрируешь свою глухоту. Да так талантливо, что даже завидки берут...
    NikaЕвгения Назарова # ответила на комментарий Валентин Комаров 23 июня 2019, 20:43
    А я и не собираюсь его слушать.Кто хочет услышать,пусть тот и слушает,а мне и тут не плохо,на земле.Тут могилы моих предков.И,что бы там Творец не предусматривал для таких,как я,супротив нашей воли он не пойдет.А чудесами сегодня вряд ли,кого можно удивить.Христос во все небо явится,скажут голография.Я не глухая,понимаю,куда вы клоните,но я остаюсь.На этом берегу:) Не нужен мне берег(чей,не знаю),чужая земля не нужна.
    Валентин Комаров # ответил на комментарий NikaЕвгения Назарова 24 июня 2019, 05:58
    Это в тебе говорит твоё рабское мышление, полученное в результате воспитания. Именно по этой причине устами М.С. Горбачёва прозвучал призыв к "Перестройке" и "Новому мышлению". Так же по этой причине, люди не в состоянии поверить, что жизнь и на нашей планете и во вселенной протекает по строго определённой программе. И хочешь ты или не хочешь, всё равно будешь там где тебе предначертано быть и обязательно по твоему собственному желанию... Так что никто тебя насиловать не собирается!!!!... И совсем другой но взаимосвязанный вопрос:: - "как это может быть"...
    NikaЕвгения Назарова # ответила на комментарий Валентин Комаров 24 июня 2019, 22:47
    Понятно ...что не просто так все.А откуда все идет?Кто аФтор теории Нового мышления ? Инкогнито от земли.Христос приходил от Неба и честно все говорил.. А трансгуманистические неосекты и пророки чегой-то мне не шибко по сердцу.Неограниченная ничем свобода-это капкан.Нет во мне никакого рабского мышления.Мне просто это противно..мир без Любви.Дополнительные возможности человека в погоне за вечной жизнью убьют Любовь ,Человек-киборг не есть человек.А человеку нужен человек.Значит мне предначертано ..Слава Богу !!Я остаюсь :)А,как это может быть,я знаю.Но не скажу.Каждому будет свое.И вам тоже по вашему желанию.
    Валентин Комаров # ответил на комментарий NikaЕвгения Назарова 25 июня 2019, 02:57
    Меня поражает твоя интеллектуальная лень. Наверняка, обучаясь в школе была пятёрочницей...
    NikaЕвгения Назарова # ответила на комментарий Валентин Комаров 25 июня 2019, 09:48
    Отличница,ловящая слету :),по совместительству "белая ворона".Чернеть интеллектом сильно не рвусь.В общем,чудЬная я.Но имею одно преимуСЧество=я никогда не лукавлю,нравится ли это кому-то или нет, как акын,что думаю,то и пишу...Это не мои проблемы,если кто-то ретранслирует через мои мозги свои мысли.Мое дело передать,а там уж,будь,что будет.

    Утром приехал сосед из Москвы.В марте похоронил жену,молодая еще,врачи загубили.Стал мне толкать свой кич ,какая у него там тусовка,режиссера возит,ролики снимают..Ужас... Я молча слушала из вежливости,потом выдала,что думаю,и о нем,и о Москве.Плачет,Ольгу вспоминает,всю жизнь его терпела,красивая,статная женщина,на голову выше его.Теперь этот этот маломерный "челнок" не представляет,как жить Собрался "телок" водить в свои 62 года ,хотя и при Ольге водил.Выслушав меня,сказал,мы в разных мирах.Но я никогда не приму этот его мир б...ства,распущенности и вседозволенности.И не пойду в такой мир,хотя ваш КП открывает двери именно туда.И ваша свобода-это рабство перед вседозволенностью,а не свобода.
    Валентин Комаров # ответил на комментарий NikaЕвгения Назарова 26 июня 2019, 04:56
    А я в школе учился на двойки с троечками пополам. Да и то, если бы не применял свою детскую военную хитрость, то оставался бы в каждом классе на второй год А учителя с воспитателями, с какого то перепугу, считали меня способным но ленивым. И даже после третьего класса, по арифметике, моя учительница, неожиданно, оставила меня на лето позаниматься дополнительно. Хотя и за четверть и за год должна была быть железная троечка и даже с запасом, т.е. с плюсом...

    А на счёт рабства, б...ства и вседозволенности не тебе судить, так как ты ещё не Богиня. И у тебя шкала ценностей ниже среднестатистического эгоиста...

    И в квантовый мир всё равно попадёшь по любому; - либо фрагментами своих ДНКа, либо в звании Богов, сохранив нынешнюю и присоединив память всех прошлых жизней. Это будет решаться с твоим участием там, за переходом...
    NikaЕвгения Назарова # ответила на комментарий Валентин Комаров 26 июня 2019, 22:36
    НИ-ЗА-ЧТО !! И не надейтесь увидеть меня в вашем квантовом мире.Хорошо,что я вовремя разобралась в этом вашем демонизме.Верней,хорошо,что кто-то надоумил.Сама бы я ни-за-что не разобралась.
    Валентин Комаров # ответил на комментарий NikaЕвгения Назарова 27 июня 2019, 07:51
    И кто же это тебя надоумил разобраться? И почему он не надоумил тебя на альтернативный переход? Ведь, эта сущность именно из квантового мира, зуб даю что это так и что эта сущность прекрасно знает про космический циклон, благодаря которому мы окажемся в реальном квантовом мире. Точнее, наша планета перейдёт в четвёртую плотность\вибрации а жители фрагментально будут распределены по другим плотностям\вибраций, т.е. по разным внеземным цивилизациям. А в общем, эта процедура у них называется "уборкой урожая"...

    И мне стало интересным; - в каком виде он тебе представился и представился ли вообще, или просто выдаёт тебе только лесть твоим врождённым способностям?
    А как они находят таких как ты или академик Маслов, я уж и не спрашиваю, ибо они об этом не скажут, т.к. врать по земному, - они не умеют. Точнее, врут с помощью не полной правды а лишь частью от неё...
    NikaЕвгения Назарова # ответила на комментарий Валентин Комаров 27 июня 2019, 12:39
    Процедура известная...еще по Библии.Но,чем ближе к обмолоту,тем непонятней молох.Вот это меня и настораживает.Уж очень смахивает на некий подвох со стороны реально проявленных сил на планете.
    С академиком Масловым не знакома.Все эти контактеры=лжепроповедники,я им не верю.Тут надобно чутье.А чутье меня редко обманывает.На этот раз оно сказало,не суйся ни в какие квантовые переходы.Все это лажа на постном масле.
    Валентин Комаров # ответил на комментарий NikaЕвгения Назарова 18 января 2021, 19:09
    Поверь. Если бы у меня были такие же литературные способности как у тебя, то я смог бы написать так, что все читатели, включая тебя, вприпрыжку бежали бы к этому переходу...

    ...только рассказ мой получился бы на целую книгу...


































































































































































































































    как у тебя
    NikaЕвгения Назарова # ответила на комментарий Валентин Комаров 24 января 2021, 22:28
    Дурацкое дело нехитрое.Но,как враз всем поглупеть,чтоб вприпрыжку,вопрос неразрешимый.
    Валентин Комаров # ответил на комментарий NikaЕвгения Назарова 25 января 2021, 05:29
    Для Человека неразрешимых вопросов не существует(вопрос Времени), так как некоторые индивиды не гнушаются сакральным общением со своим создателем
    NikaЕвгения Назарова # ответила на комментарий Валентин Комаров 27 января 2021, 22:23
    Для Человека,да...согласна.Но социальные животные,коими мы покамест ходим тут,увы,умеют растворяться в эфире только за пределами Творения.А оттудова покудова ни плохих,ни хороших вестей нет.Особо продвинутые кашно,сакралят с Создателем,создавшим их для обслуги мира сего,только зачем им это ,непонятно,скакать квантово по бытию из одной точки в другую.Все одно их надуют....От ума весь этот переход.И в другой точке сворота мозгов найдутся ушлые,кои туда сейчас и зовут.УжО,если и переходить нам,блудням,так сразу к Отцу,в мир иной,но не через смерть...,а через растворение в эфире..путями телепортации.Ну,как Иисус,если хорошенько подумать..
    Валентин Комаров # ответил на комментарий NikaЕвгения Назарова 28 января 2021, 10:15
    Как и куда Боги забрали Иисуса, доподлинно не могу знать, т.к. квантовая технология в совершенстве, не освоена даже в квантовом мире теми цивилизациями, которые бытуют в самой высокой плотности\вибрации и заблуждаясь, считают себя богами (пишу с маленькой буквы, потому, что они не Боги)...
    Именно с этими представителями внеземных цивилизаций и общаются контактёры и люди, которые по незнанию, следуют за наукой, которая научила их перенастраивать свой мозг. Вот "благодаря" этой перенастройке, люди путешествуют в своих снах и, общаются с этими представителями внеземных цивилизаций. А что-же касательно меня, то я, ничего не перестраивал. Просто в раннем детстве, меня крестила т.н. белая (добрая) ведьма по имени "Народная целительница"...
    NikaЕвгения Назарова # ответила на комментарий Валентин Комаров 28 января 2021, 20:28
    Она тебе и вложила в мозги.Зря принял,будешь теперь мучаться,а ведьма успокоится,что дар передала.Не так все должно быть. Как сказал грек,дайте мне точку опоры и я переверну мир.Он про настоящий квант.переход сказал,где точкой может стать всемирный сворот мозгов.Вопрос только в том,чей рычаг для сворота окажется круче и мощней.Потому нынче и идет мировая драка за механизЬм по всемировому оболваниванию,называемому модным словом квантовый переход.Дураку ясно.Поэтому дураки и унаследуют мир.А вот остальные неподдающиеся останутся на своей точке,только она будет выше дураковской,а,значит,точка наблюдения за дураками,или высшая реальность.Таки,советую сильно не спешить с предлагаемым переходом по свороту мозгов.Их беречь надо отобрезания от подсознания.Разорвал связь с подсознанием,пиши пропало..дело дрянь.В нем есть все и все в нем можно,но не для всех,а только для верных
    Валентин Комаров # ответил на комментарий NikaЕвгения Назарова 29 января 2021, 07:25
    Ника! Незнаю зачем я тебе это говорю, но у тебя мышление закостенело прямо со школьных времён и дальше больше. Дошло до того, что ты разучилась читать чужие работы (вникать в них). А посему, - прощаемся
    NikaЕвгения Назарова # ответила на комментарий Валентин Комаров 29 января 2021, 21:26
    Прощаемся,так прощаемся..,наследник мира.А я была,есть и,наверное,так и останусь,не от мира сего.Ни от того,откудова Иисус приходил,а оттого,что сама нарисовала.Не поверишь,я в нем себе сама берегиня.И это работает.Таки,с переходами по мерностям знакома,а то,что они хаотичные ,а не,как у буддистов ..все выше и выше,а потом под гору,это и хорошо.Я просто живу,хотя и живу непросто,проходя этот земной отрезок пути.У каждого он свой и каждому его пройти суждено в одиночку.Все остальное- стадный путь.Что во мне закостенелое,ты знать не можешь.Это знаю только я .
    Валентин Комаров # ответил на комментарий NikaЕвгения Назарова 1 февраля 2021, 09:52
    Вот тебе на прощание точка опоры, через которую я собираюсь не переворачивать наш мир, а перейти через квантовый переход на постоянное место жительства. Да и тебя за одно: -
    - "Боги во вселенной, по сути, исполняют ту же роль, которую исполняет сперма и яйцеклетка в Человеке"
    - Другими словами: - "Бог, это семя вселенных", или, "Бог, это создатель вселенных"
    ---------------------------------------------------------
    Последнее моё высказывание не из Священных писаний (я к ним не прикасался), а по-наслышке
    NikaЕвгения Назарова # ответила на комментарий Валентин Комаров 3 февраля 2021, 20:47
    Ты уверен,что сможешь очистить свой разум от своего желания и действовать только намерением перейти на другую линию жизни,в другой сектор текущих событий? Тут главное не переусердствовать с потенциалом твоего желания осуществить этот квантовый переход.Как раз в Писаниях есть технология такого очищения души от давления разума,но попы ее не афишируют.Знания об этом тоже тайна о семи печатях,а то будет кавардак.Ежели у тебя есть такая сила,флаг в руки,но не факт,что попадешь в кон.Вполне может быть искажение.Нужно идеальное равновесие между душой и разумом.Трансерфингом занимались древние маги,меняли реальности.Сегодня для осуществления такого перехода,думается,спецов нет.
    NikaЕвгения Назарова # ответила на комментарий Валентин Комаров 5 февраля 2021, 08:55
    Молчишь,картинку кинул😉.Мутный ты,ясно не говоришь. Скатертью тебе дорожка в дивный мир богов.Нам с тобой не по пути,увы.Лягушек бросили в кипяток и медленно варят так,что они и не понимают,что их варят.Я из тех лягкшек,коим удалось выпрыгнуть и проснуться.Хоть и ошпарилась,но соображаю,кудЫ ты клонишь,осеменитель вселенных. Мне наша люба,я в команде человечества,а трансгуманисты уже облажались в спешке наведения нового миропорядка,как показала пандемия.Здравомыслие берет разгон.Люди гачинают потихоньку выпрыгивать из кипящего котла
    Валерий Иванов # написал комментарий 19 мая 2019, 03:36
    Думаете у нас тут много буддистов? Раз два и обчелся, да и те никак себя здесь не проявили.А что делать остальным, которые не буддисты прикажете? Перековаться с надеждой на новую призрачную мечту?
    NikaЕвгения Назарова # ответила на комментарий Валерий Иванов 19 мая 2019, 22:40
    Лично я залью уши воском :) ,но не дам непонятно кем издаваемому звуку разрушить мою,пусть и цифровую аристотелевскую,но материю.Может,это антихрист протрубит..Разве,что только наполовину .Валерий,В.М. предлагает дело хорошее,как оно и должно было бы быть по Христу=построение ЦН в душах людей и всеобщее воскресение ими в лучшем мире.Для того,видимо, и был затеян весь христианский проект.Но,как я понимаю,В.М.хочет скрестить православие с буддизмом в людях путем интегрального воспитания по принципу "Поверишь-увидишь):) Вера так работает,я знаю,но поверят ли всем земным скопом?Вы правы,что делать не буддистам,например,а мусульманам, приносящим в жертву баранов и еще далеким от идеи христианского вознесения :))Не потому ли все откладывается "конец света".Ждем работников Аллаха,все воюющих :)
    Валерий Иванов # ответил на комментарий NikaЕвгения Назарова 20 мая 2019, 00:11
    Последнее время наше правительство и президент часто говорили о каком то необходимом прыжке или подскоке. А это и есть квантовый переход на другой уровень развития.Я могу представить прыжок кузнечика, но прыжок слона(если говорим о России), меня напрягает. Хороший взлет не гарантирует хорошую посадку.
    NikaЕвгения Назарова # ответила на комментарий Валерий Иванов 20 мая 2019, 06:17
    Судя по сну В.М.рывок возможен,но при определенных условиях отрыва от земли всей массой.Получится эдакий слон с крылышками.Надо поставить цель и всем миром напрячься в ее достижении,объединившись в едином духе такого рывка.Демократы это называют интегральным воспитанием.А что? Вполне может быть...После ВОВ ведь смогли..Правда,тогда люди были немного другие,более закаленные ,буквально стальные в духе единой идеи построения коммунистического общества.Есть ли сегодня такая скрепа? Церковь пытается объединить народ в духе Христа.Возможно,получится..если она очистится первой
    Валерий Иванов # ответил на комментарий NikaЕвгения Назарова 20 мая 2019, 23:13
    Оторваться от земли всей массой не получится, какой то кусок слона неизбежно оторвется. Остальная часть при посадке тоже понесет потери. Почему то мы не умеем достигать цели без жертв, причем заранее прогнозируемых, но положенных на алтарь. И тут напрашивается вопрос, какова цена человека, а конкретно россиянина? В пафосных речах она бесценна. Я же глазами и умом вижу, что это совсем не так.
    NikaЕвгения Назарова # ответила на комментарий Валерий Иванов 21 мая 2019, 07:24
    Слон пусть идет по земле,толку от его взлета нет Его дело-исполнительское. Крылышки "слона"-элита общества=лебедь белая,над землей летящая ,вдаль смотрящая,слона ведущая,дабы он не упал. :)) Лебедь сегодня ожирела и уселась на слона.Надо заставить ее похудеть,взлететь и работать,не дожидаясь бешенства слона..:) .Слону это под силу=надо встать на месте и не двигаться ,пока лебедь не выполнит его требования и не слезет с его спины :)
    Валентин Комаров # ответил на комментарий NikaЕвгения Назарова 23 июня 2019, 06:51
    Нашла на кого надеяться, на церковь... Да у неё главная причина; - привлечь как можно больше посетителей в своё лоно, а не самораспускаться... А Христос для них служит как сыр в мышеловке для мышей...
    NikaЕвгения Назарова # ответила на комментарий Валентин Комаров 23 июня 2019, 11:49
    Так-то оно,вроде бы так...Вместо лебеди и церковь сидит на горбе народа.Но простим ей это.Бога несет народ,а эту поклажу,думается,прозрев,он скинет в пыль дорожную и пойдет дальше своей дорогой,ведомый внутренним голосом Бога.
    Валентин Комаров # ответил на комментарий Валерий Иванов 23 июня 2019, 05:28
    Пресконференцию я собираюсь проводить не здесь а в центральных СМИ. И на неё приглашается любой желающий...
    NikaЕвгения Назарова # написала комментарий 19 мая 2019, 22:35
    Наверное,этот сон вам подсуропили сатанисты,ждущие прихода инопланетян :) Я сомневаюсь,что без личностного роста людей получится при таком переходе царство Небесное на земле,а не электронный концлагерь.

    Уважаемый В.М,позвольте вас спросить,а зачем людям все это надо делать?Мы же уже живем в таком послепотопном мире .И,чья это идея затевать весь этот сыр-бор с переходом? Кто установил сроки?Мне думается,Горбачев клюнул на чью-то "мякину",довольно сомнительного характера. :)Идея-то сама по себе очень хорошая,но по Писанию она должна пройти естественным путем ОСОЗНАНИЯ каждым человеком стать Храмом Бога Живого.В грязно-греховную душу Бог(животворящая энергия ) не войдет не по Его нежеланию,а по нашему нехотению почистить Ему Стези в себе.Бог=Океан со свежей водой.Выбор за нами=открыть краны для наполнения ею нашего пространства проточной водой со свежими знаниями,или продолжать барахтаться в тухлой луже.Интегральное воспитание-дело хорошее,но не Божье,а человеческое,кто-то из людей и в новом пространстве опять будет умом учить ,как жить..Божье же дело духовное,неподневольное для человека.Хочешь живи в Океане,не хочешь,тони в тине грязной лужи.Выбор есть.Это и есть квантовый переход=поднявшись до Точки Бога(личной Высшей Точки осознания реальности),выбрать одно из двух(третьего тут не дано)=сатану или Христа. И никакой гул тебе не страшОн,если выбираешь Точку Христа.Над Ней гул не властен.
    Валерий Иванов # ответил на комментарий NikaЕвгения Назарова 20 мая 2019, 00:24
    Буддизм это религия без бога. Там вместо бога пустота, которая и дает человеку освобождение от земных страданий. Я это вижу так, что когда весь мир страдает, освобожденный спокойно и с легкой улыбкой смотрит на это, как на какую то иллюзию.
    NikaЕвгения Назарова # ответила на комментарий Валерий Иванов 20 мая 2019, 06:28
    В буддизме вместо Бога не пустота,а земля..и построение на ней общества всемирного благоденствия,милосердия и сострадания .Для этого каждому члену общества надо просветлиться умом,став как бы ПОЛУ-ДУХОВНЫМ.Не выполнил что-то в этой жизни,в следующей исправишь(Совет Слона Будде).

    В христианстве путь к Богу через вознесение души путем ее очищения личной прополкой от духовных сорняков-грехов,что предусматривает малое материальное обременение и наполнение себя Святым духом ,иначе не взлетишь над землей.Здесь, как бы, ПОЛО-УМИЕ.

    Сейчас франкенштейн буддизма и христианства(полоумие + полудух=безумие) прям можно увидеть на западе и в Украине.Сплошное ПОЛО-УМИЕ и клоунада,поскольку цифирьки ума у них растовряются,а духа для взлета что-то не прибавляется,на чужом горбу в рай хотят въехать. :)) Лично я остаюсь в России:))Тут, вроде, здоровая пища,пока мух с котлетами не мешают.
    Валентин Комаров # ответил на комментарий NikaЕвгения Назарова 23 июня 2019, 07:27
    Вы оба обсуждаете классический Буддизм а не современный. Современный, это не только Классический Буддизм, но и люди исповедующие другие религии и применяющие Буддийские практики. Практики, которые позволяют Человеку путешествовать по вселенным и рассказывать всё то, что они там увидели и узнали в результате общения...
    Контактёры, это то же самое...
    NikaЕвгения Назарова # ответила на комментарий Валентин Комаров 23 июня 2019, 12:06
    Чушь собачья.Буддизм он и в Африке буддизм..Все новоделы от человеческого ума.Такие путешественники потом долго и мучительно адаптируются в нашей реальности,многие прибегают ко Христу, христианским молитвам и обрядам,чтобы вытурить из сознания впиявившиеся туда в других мирах астральные сущности.И обряды работают.Это дело под силу только высокодуховным людям.А высокодуховность-это христианство от идеалистического начала,Такие люди могут беспрепятственно жить во всех реальностях.Это Высшие Духи,Духи Света.Современные астральщики общаются с низшими духами,например,баба Ванга.Они пророчат не от духа,а от земли.Высшие же просто приходят и меняют реальность.Все контактеры мира и в подметки не годятся одному высокодуховному монаху,черпающему знания в высях,а не ковыряющемуся в астральной пыли.
    Валентин Комаров # ответил на комментарий NikaЕвгения Назарова 25 июня 2019, 03:14
    Ника! Гордыня твоя зашкаливает, коль ты собралась воевать с судьбой, тебе же предначертанной...
    NikaЕвгения Назарова # ответила на комментарий Валентин Комаров 25 июня 2019, 09:28
    Я??? Воевать ??? С судьбой ???Зачем? Я очень рада такой судьбе своей.Вы даже не представляете,какую внутреннюю свободу она мне дала.Я имею возможность не творить кумиров,смотреть "кино" со стороны.А все остальное-суета сует...Мы с судьбой живем в очень большом ладу.Я ее слушаюсь.Ничего моего нет.И,так называемая вами ,моя гордыня-это тоже по судьбе.Я чувствую это.Только это никакая не гордыня.Просто я принимаю мир таким,каков он есть и ни капельки не ломлюсь менять его.Это бесполезно.А вот за гармонией внутри себя наблюдаю...с Божьей конечно помощью.Знаете,почему человек умирает и,чем отличается мертвое тело от живого? Мертвец в один момент перестает чувствовать окружающее его пространство и разрывается связь."Будьте,как дети"-не просто так сказано Христом для стариков..Открытость миру,интерес к миру-залог гармонии с судьбой.И тени гордыни нет в моих мыслях. Я не боец..Нет..темный астральный мир не люблю..Это стихия мусульман..Я люблю Солнышко :).Мне глубоко наплевать на всякие бойни в миру.Я наблюдатель-и это счастье,что судьба дала такую роль в жизни,беспристрастную.А вот с судьбой,раз вы так увидели во мне-вашем зеркальце,собираетесь,кажется,воевать вы..Гиблое это дело...
    Валентин Комаров # ответил на комментарий NikaЕвгения Назарова 26 июня 2019, 05:09
    Может быть и так, если меня обманула нечистая сила. Только я так не думаю потому, что меня в первый раз крестила с разрешения церкви, потомственная народная целительница, а церковь уже потом, через годик...
    NikaЕвгения Назарова # ответила на комментарий Валентин Комаров 26 июня 2019, 22:43
    Я не верю ни к каких целительниц.Есть старая нанайская сказка.Там мудрая старуха лечила внука от страхов.Там такие слова"Ты человек.И тебе все возможно".Мы сами можем исцелить себя,потому что человек-духовно-энергетическая структура,а потом уже материальная.
    Валентин Комаров # ответил на комментарий NikaЕвгения Назарова 27 июня 2019, 16:58
    Эта нанайская сказка про наше либидо. И именно с этой энергией у меня и были проблемы. И именно потомственная народная целительница от этой проблемы меня избавила. Так что не надо мне про сказки. Я уже большой. И у меня есть общее представление об устройстве вселенной и кто или что есть "ху"...
    NikaЕвгения Назарова # ответила на комментарий Валентин Комаров 27 июня 2019, 20:22
    Я тоже сказала только свое мнение.У меня тоже свое предствление о вселенной,где главная действующая фигура Человек.Но стать им не так-то просто.Что касается влияния отдельных энергетически сильных личностей на умы людей,это попросту доверие этой личности.Доверие можно заменить самосовершенствованием и стать таким,как ваша целительница.На сильную личность ее целительское воздействие может и не подействовать.Она сама может исцелить кого угодно.Таким был Иисус Христос.Была знакома с одной сибирячкой-ведуньей.Она прямо говорила,каждый может исцелить сам себя ,если будет иметь к этому желание.Такой все вспомнит,как это делали его предки.
    Валентин Комаров # ответил на комментарий NikaЕвгения Назарова 29 июня 2019, 07:13
    Вот и исцелила бы сама себя от гордыни, коль считаешь себя сильной личностью, без помощи этой ведуньи, вспомнив как это делали твои предки. И не троллила бы на моей страничке. Ты в "Пристане оптимистов" оцениваешься по достоинству, а для меня не более чем "Попрыгунья стрекоза"...
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 584 записи в блогах и 5097 комментариев.
    Зарегистрировалось 163 новых макспаркеров. Теперь нас 5029565.
    X