Вот так батька Лукашенко развалил белорусскую деревню

    MiG-29 Fulcrum перепечатал из gedymin.livejournal.com
    20 оценок, 2208 просмотров Обсудить (65)

    Василишки – деревня в Щучинском районе, находится в 21 км к северу от Щучина. Правда, теперь это не совсем деревня, а настоящий агрогородок, созданный за счет средств Национального Банка Республики Беларусь, который взял себе на баланс местный колхоз – в Беларуси есть такая практика и целая программа развития и возрождения села. Что же это такое?

    На въезде со стороны Дегтяров можно наблюдать такую застройку:




     

    Это новые домики по типовым проектам для специалистов и работников местного агропредприятия.

    А такие виды как-то уж совсем не похожи на деревню:


    Роскошное административное здание:


    Улица в направлении Дегтяров:


    Похоже, местный сельсовет:


    Территория между домами и улицами благоустроена:


    В Василишках имеется своя детская музыкальная школа:


    Один из жилых домиков поближе:


    Почта и отделение банка в одном здании:


    В Василишках сохранилась и старая застройка конца XIX – начала ХХ вв.:


    Местная школа 1956-го года постройки:


    С современными пристройками:


    Деревянная классика здесь тоже присутствует:


    И каменная местечковая тоже:


    А в школе, кстати, есть бассейн:


    Плебания – дом ксендза:


    Центральная деревенская улица:




    И главная достопримечательность деревни – костел св. Иоанна Крестителя (1769 г.) – памятник архитектуры позднего барокко:




    На территории костела местные духовные служители организовали нечто на подобие уменьшенной копии того, что можно увидеть в Мосаре:






    Посмотрим на костел с другой стороны:


    Еще немного католического благоустройства:


    Костел с заднего фасада:


     

    з.ы. от фотографа

    Не переживайте, люди там есть. Просто 7 августа - это лето, уборка урожая, кто-то в поле, а т.к. это суббота, то у некоторых выходной и многие у себя в огороде, жара - кто-то дома. Все при деле, все работают, это ж не Москва и не курорт, а всего лишь деревня :)

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 65 комментариев , вы можете свернуть их
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Gennadi Poltavets # написал комментарий 12 июня 2012, 17:32
    и ни одного человека - ужас!
    Петр Петров # ответил на комментарий Gennadi Poltavets 12 июня 2012, 17:35
    Два, я посчитал. Наверное все работают.
    олег седов # ответил на комментарий Gennadi Poltavets 12 июня 2012, 17:36
    Так все на машинах или на работе...
    Виктор Ушаков # ответил на комментарий Gennadi Poltavets 12 июня 2012, 17:40
    День - все на работе. Да и цель фотографа - показать постройки. И чего не понятно?
    Gennadi Poltavets # ответил на комментарий Виктор Ушаков 12 июня 2012, 18:07
    постройки показаны - зачет
    Виктор Ушаков # ответил на комментарий Gennadi Poltavets 12 июня 2012, 18:23
    Как пелось в старой советской песенке: ..."а за этими окнами люди живут"... Или Вы считаете - там, за окнами этих домов - пусто, никого нет, все уехали или в Россию или в Штаты на заработки?..
    Gennadi Poltavets # ответил на комментарий Виктор Ушаков 12 июня 2012, 18:38
    я сказал, что увидил на фото
    Петр Кузнецов # ответил на комментарий Gennadi Poltavets 12 июня 2012, 17:50
    А в наших деревнях народу-что людей!
    Gennadi Poltavets # ответил на комментарий Петр Кузнецов 12 июня 2012, 18:09
    есл Лука застроит также русские деревни, то и народ появится
    Семен Петров # написал комментарий 12 июня 2012, 17:33
    Дааа. Полный развал!
    Посмотрели бы на российскую деревню!!!
    Андрей Егоров  # ответил на комментарий Семен Петров 12 июня 2012, 22:53
    Я сегодня видел, - не хуже.И так же точно к с/х производству отношения не имеет.
    Андрей Егоров  # ответил на комментарий Семен Петров 13 июня 2012, 07:17
    Да нет, - те же яйца, только в профиль.
    Максим Морин # ответил на комментарий Семен Петров 13 июня 2012, 17:14
    На Рублёвскую?..
    Чтоб обзавидовались до коликов?.. =)))
    Eni U # написал комментарий 12 июня 2012, 17:40
    Это одна деревня? Тады потемкинская!
    Марат Хайрин # ответил на комментарий Eni U 12 июня 2012, 17:46
    возможно, образцово-показательная... но другие тоже есть и не хуже...
    Василий Чапаев # написал комментарий 12 июня 2012, 17:43
    Измывается гад над народом. Толи дело Российское правительство, сразу видна его забота.
    Картинка 2 из 112409
    Василий Чапаев # ответил на комментарий Василий Чапаев 12 июня 2012, 17:47
    Веретино с использованием нано технологий от Чубайса, донце липовое от, ну хрен его знает от кого, автор неизвестен..
    Марат Хайрин # ответил на комментарий Василий Чапаев 12 июня 2012, 17:47
    хороший дом... сруб, экологичнее, чем кирпичный
    Василий Чапаев # ответил на комментарий Марат Хайрин 12 июня 2012, 17:51
    Если за крышей следить, он ещё лет триста простоит.
    Као Лин # написал комментарий 12 июня 2012, 17:47
    Как это он справляется без помощии оппа-зиции?

    Вернулся не так давно с концеренции в Сан Диего. Докладывали на ней спецы из ... Рязани. О новых способах пастеризации молока с помощью электричества. Молоко получается здоровее и вкуснее. Американцев очень заинтересовало.
    Разговорился с докладчиком. Оказалось, что эту работу инициировал и финансировал Лукашенко.
    ик дик # написал комментарий 12 июня 2012, 17:52
    Не хочу жить в городе Российском, хочу в деревню Беларусскую.
    Eni U # ответил на комментарий ик дик 12 июня 2012, 17:57
    Интересно, а чем народ там занимается? Что то не видно производства!
    ик дик # ответил на комментарий Eni U 12 июня 2012, 18:05
    Народ я думаю что выращивает скот и высевают зерновые. а гандоны и туалетную бумагу делают в России и Польше к стати она там рядом.
    Пал Палыч Знаменский # ответил на комментарий ик дик 12 июня 2012, 19:40
    Так вперёд! Остальные наверняка точно такие же.
    Пал Палыч Знаменский # ответил на комментарий ик дик 12 июня 2012, 19:52

    Во, кстати, смотрите: и тут работа есть: ссылка на www.vasilishki.by
    Средняя зарплата 1,1 млн белорусских рублей - это где-то 4000 российских. Будете кататься как сыр в масле. Решайтесь!

    ик дик # ответил на комментарий Пал Палыч Знаменский 13 июня 2012, 08:21
    За ссылочку огромное спасибо,буду рад ещё за две-три подобные а всё остальное ехидство оставьте себе и себе подобным, заранее благодарен вам.
    Пал Палыч Знаменский # ответил на комментарий ик дик 13 июня 2012, 08:35
    Зачем ещё две-три? Соглашайтесь на это! Никакого ехидства: отличные зарплаты, отличные условия! Другого всё равно никто не предложит. Решайтесь!
    ик дик # ответил на комментарий Пал Палыч Знаменский 13 июня 2012, 08:45
    Я то согласен а вот они то примут меня и мою семью я не знаю.
    ик дик # ответил на комментарий Пал Палыч Знаменский 13 июня 2012, 08:49
    И как мне отправить запрос? Если вы в курсе помогите, это вполне серьёзно.
    Пал Палыч Знаменский # ответил на комментарий ик дик 13 июня 2012, 09:02
    Ну там же есть контакты. А переезд из России не должен стать проблемой, получение вида на жительства для россиян упрощённое. Разве что землю в собственность не дадут.
    В конце концов, вы можете стать первым, кто не только высказал желание, но и реализовал его. А то чаще попадаются болтуны, которые находят кучу отмазок. Особенно когда узнают, сколько придётся получать :))) Тут же начинается нытьё "ой, да у меня внуки", "боженька покарает за такие слова", "есть такое слово - Родина" и т.д. Да что там, даже я готов переехать, только если найду способ не зависеть от белорусских зарплат :)))
    Все предпочитают любить Белоруссию на расстоянии, по картинкам.
    ик дик # ответил на комментарий Пал Палыч Знаменский 13 июня 2012, 14:51
    Ну меня пугает только срыв с места (у меня трое детей малых). но если приглашение от властей будет уеду сегодня же.
    Пал Палыч Знаменский # ответил на комментарий ик дик 13 июня 2012, 14:59
    А как власти должны узнать о вашем существовании? :)
    ик дик # ответил на комментарий Пал Палыч Знаменский 13 июня 2012, 15:21
    Я пытаюсь найти нормальных беларусов в интернете,которые подсказали бы как это сделать.но нормальных по моему в интернете так мало или вообще нет.
    Пал Палыч Знаменский # ответил на комментарий ик дик 13 июня 2012, 15:32
    Что "это" сделать? Устроиться на работу? Получить вид на жительство? Приобрести недвижимость?
    ик дик # ответил на комментарий Пал Палыч Знаменский 13 июня 2012, 15:40
    ехать в пустоту с тремя детьми,это надо быть дебилом.
    Пал Палыч Знаменский # ответил на комментарий ик дик 13 июня 2012, 15:47
    Ну так ясен пень. Сначала работу найти надо. Вакансии есть, координаты есть.
    ик дик # ответил на комментарий Пал Палыч Знаменский 13 июня 2012, 15:53
    Нет работу я сам найду,даже там где её нет, мне нужно жильё для семьи,если бы был возможен обмен то это меня бы очень устроило бы.
    Пал Палыч Знаменский # ответил на комментарий ик дик 13 июня 2012, 16:39
    Обмен - дело слегка геморройное. Проще такой алгоритм:
    1. Подбирается жильё в РБ (риэлтерские агентства там тоже есть. Не факт, что получится найти вот прямо этот домик с картинки, но если не привязываться к данной конкретной деревне, вариантов масса).
    Есть вообще отличные варианты: сначала квартиру можно снять на пару месяцев, чтобы не было накладок. За это время переехать.
    2. Продаётся жильё в РФ.
    3. Покупается жильё в РБ.
    Собственно, всё :)
    Не, просто если надумаете всерьёз, изучите законы, а то я могу что-то упустить. Например, точно не подскажу, в какой момент нужно получить вид на жительство - до покупки жилья или после.
    ик дик # ответил на комментарий Пал Палыч Знаменский 13 июня 2012, 18:10
    Вы или совсем далеки от этого или же я разговариваю с ребёнком лет так 20 не более и вообще я с вами затеял эту переписку с целью что кто то из нормальных белорусов подтянется но видно не судьба,может быть не сегодня.
    Пал Палыч Знаменский # ответил на комментарий ик дик 13 июня 2012, 18:31
    Ну да, "нормальный белорус" должен за ручку сводить к риэлтерам, показать пальцем статьи закона, поменять квартиру...
    Ну и кому 20 лет? :)))
    ик дик # ответил на комментарий Пал Палыч Знаменский 13 июня 2012, 14:52
    А на счёт Родины-моя родина СССР.
    Пал Палыч Знаменский # ответил на комментарий ик дик 13 июня 2012, 15:00
    Вот. Я тоже так говорю. Но нет, когда речь заходит о белорусском миллионе в месяц, Родиной как правило становится Россия :)))
    ик дик # ответил на комментарий Пал Палыч Знаменский 13 июня 2012, 15:34
    Я живу в Российском городе где средняя зарплата у 95% населения 7тысяч,а доход на каждого менее 3тысяч включая детей. хорошей зарплатой считается( со слов инспектора по найму)9тысяч рублей.
    Пал Палыч Знаменский # ответил на комментарий ик дик 13 июня 2012, 15:40
    Во. Я с белорусами общался в прошлом году - говорили точно то же (только по привычке переводили в доллары).
    Пал Палыч Знаменский # ответил на комментарий ик дик 13 июня 2012, 15:51
    К слову. Забавное совпадение.
    Gennadi Poltavets # написал комментарий 12 июня 2012, 17:54
    вспомнил, в эсэсэре был такой журнал "Корея" - достать было не возможно из-за вот таких красивых фоток
    Eni U # ответил на комментарий Gennadi Poltavets 12 июня 2012, 17:58
    Зато Штатовских было навалом! И реклама; - ХАЧУ В АМЭРЫКУ!
    Gennadi Poltavets # ответил на комментарий Eni U 12 июня 2012, 18:12
    был один - Америка - и достать было труднее, чем Корея - вы хоть жили в эсэсэре?
    Eni U # ответил на комментарий Gennadi Poltavets 12 июня 2012, 18:26
    Я появился еще при Сталине и в самой не приятной ситуации!
    Gennadi Poltavets # ответил на комментарий Eni U 12 июня 2012, 18:39
    при родах?
    ик дик # ответил на комментарий Gennadi Poltavets 13 июня 2012, 14:55
    Да его акушерка практикантка уронила и он злой за это на весь Советский союз и его людей.
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Gennadi Poltavets 12 июня 2012, 18:06
    Было даже два журнала: "Корея" и "Корея сегодня".
    Но это ровным счётом ничего не означает. В частности, то, что фотографии изготовлены с помощью фотошопа.
    А коли так...
    Или ни за что не признаем тот факт, что Батька не дал развалить белорусское сельское х-во?
    Gennadi Poltavets # ответил на комментарий Константин Ильченко 12 июня 2012, 18:12
    я не против х-во, я за красивые фото
    Юрий Тимонин # написал комментарий 12 июня 2012, 19:26
    Два года назад путешествовал по Краснодарскому краю - в станицах ухоженные капитальные кирпичные дома, чистые улицы и очень малолюдно, т.к. все на работе.
    Семен Петров # ответил на комментарий Юрий Тимонин 12 июня 2012, 23:07
    Подтверждаю ваши слова. К сожалению, у нас не все села в Краснодарском крае. И там картина другая.
    Леонид Куренков # написал комментарий 12 июня 2012, 21:25
    Для меня было потрясением когда я попал в Беларусь. Это было лет пять назад. У них действительно порядок. У белорусов тоже шок, когда они долго не были в России. Спрашивают, что у вас случилось?
    Юрий Тимонин # ответил на комментарий Леонид Куренков 14 июня 2012, 18:02
    Порядок должен быть в голове у каждого. Неужели Путин мешает починить поваленный забор, выкосить траву вокруг дома да не мусорить на улице возле своей калитки. На нашем юге не менее ухоженные станицы и городки, а Ростовская область, Краснодарский и Ставропольский края вместят в себя 4 Белоруси.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 731 запись в блогах и 4840 комментариев.
    Зарегистрировалось 52 новых макспаркеров. Теперь нас 5028715.