"Демократическая" Америка превзошла фашистскую Германию

    MiG-29 Fulcrum перепечатал из www.warandpeace.ru
    29 оценок, 1149 просмотров Обсудить (166)

    Ситуация в мире сейчас хуже, чем была в 1938-39 годах. Остановить войну может только Россия

    22 июня мы вспоминаем трагедию. Мы скорбим о погибших. Мы гордимся теми, кто принял удар и ответил на него, – как и тем, что, получив этот страшный удар, народ собрался с силами и сокрушил того, кто его нанес. Но все это обращено в прошлое. И общество давно не помнит о тезисе, который 50 лет удерживал мир от войны, – "Сорок первый год не должен повториться", причем удерживал не повторением, а практической реализацией.

    Подчас даже вполне просоветски ориентированные люди и политические фигуры, (не говоря о тех, кто мыслит себя подданными других стран) скептически высказываются по поводу перегрузки экономики СССР военными расходами, иронизируют по поводу "доктрины Устинова" – "СССР должен быть готов к ведению одновременной войны с любыми двумя другими державами" (имелись в виду США и Китай) и уверяют, что именно следование этой доктрине надорвало экономику СССР.

    Надорвало или нет – большой вопрос, потому что вплоть до 1991 года в подавляющем большинстве отраслей промышленности выпуск продукции рос. А вот почему при этом полки магазинов оказывались пустыми, зато одномоментно наполнились продуктами за каких-то две недели после того, как только было разрешено произвольно повышать цены на них, – это уже другой вопрос и к другим людям.

    Устинов действительно отстаивал этот подход. Но не он его сформулировал: в мировой политике статус великой страны издавна определяется через способность вести одновременную войну с двумя любыми другими странами. И Устинов знал, почему он его отстаивает: потому что 9 июня 1941 года он принял пост наркома вооружений СССР и знал, чего стоит вооружать армию, когда она уже вынуждена вести войну недовооруженная. И при всех изменениях названия должности он оставался на ней до тех пор, пока не стал министром обороны, – до 1976 года.

    Потом, в конце 80-х, было объявлено, что вооружения СССР больше не нужны, что холодная война окончена, и что теперь нам никто не угрожает. Холодная война имеет очень важное достоинство: она не "горячая". Но как только она окончилась, в мире, а теперь и в Европе начались именно "горячие" войны.

    На Россию, правда, пока никто не напал – из числа самостоятельных стран и впрямую. Но, во-первых, на нее уже неоднократно нападали "малые военные субъекты" – по наставлению и при поддержке крупных стран. Во-вторых, крупные не напали главным образом потому, что у России осталось то оружие, которое было создано в СССР, и, при всем разложении армии, государства и экономики, этого оружия было достаточно, чтобы неоднократно уничтожить любого из них по отдельности и всех вместе. Но после создания американской ПРО такого положения уже не будет.

    Притом, что нынешняя ситуация в мире не намного лучше, а точнее, ничем не лучше ситуации, сложившейся как перед 1914 годом, так и перед 1939-41 гг. Разговор о том, что если СССР (Россия) перестанет противостоять Западу, разоружится и откажется от своего социально-экономического строя, то угроза мировой войны исчезнет и все заживут в мире и дружбе, не может считаться даже недоумием. Это откровенная ложь, направленная на моральную капитуляцию СССР, в частности, потому, что большинство войн в истории были войнами не между странами с различным общественно-политическим строем, а между странами с однородным строем. В 1914 году Англия и Франция мало чем отличались от Германии и Австро-Венгрии, а монархическая Россия воевала на стороне не последних монархий, а британской и французской демократий.

    В 30-е годы одним из первых призвал к созданию системы европейской коллективной безопасности для отражения возможной гитлеровской агрессии лидер фашистской Италии Бенито Муссолини, и он пошел на союз с Рейхом лишь тогда, когда увидел, что Англия и Франция отказываются от создания такой системы. И началась Вторая мировая война не с войны капиталистических стран с социалистическим СССР, а с конфликтов и войны между капиталистическими странами. А непосредственным поводом стала война между двумя не просто капиталистическими, но фашистскими странами – Германией и Польшей.

    Полагать, что войны между США и Россией не может быть потому, что обе они сегодня, скажем осторожно, "несоциалистические", – это просто находиться в плену аберраций сознания. К 1939 году Гитлер имел конфликты не столько с СССР, сколько с социально однородными ему странами, и этих конфликтов было меньше, чем тех, в которые уже сегодня втянулись США.

    Гитлер тогда ввел войска в демилитаризованную Рейнскую зону, находившуюся, правда, на территории самой Германии. Осуществил аншлюс Австрии, формально – мирным путем на основании волеизъявления самой Австрии. Отторг с согласия западных держав Судетскую область у Чехословакии, а потом захватил и саму Чехословакию. И участвовал на стороне Франко в гражданской войне в Испании. Всего четыре конфликта, из них собственно вооруженный – один. И все признавали его агрессором и говорили, что война на пороге.

    США и НАТО сегодня:

    1. Дважды осуществили агрессию против Югославии, расчленили ее на части, отторгли часть ее территории и уничтожили как единое государство.

    2. Вторглись в Ирак, свергли национальную власть и оккупировали страну, установив там марионеточный режим.

    3. То же самое сделали и в Афганистане.

    4. Подготовили, организовали и развязали войну режима Саакашвили против России и взяли его под открытую защиту после военного поражения.

    5. Осуществили агрессию против Ливии, подвергли ее варварским бомбардировкам, свергли национальную власть, убили лидера страны, привели к власти вообще варварский режим.

    6. Развязали гражданскую войну в Сирии, практически участвуют в ней на стороне своих сателлитов, готовят военную агрессию против страны.

    7. Угрожают войной суверенному Ирану.

    8. Свергли национальные правительства в Тунисе и Египте.

    9. Свергли национальное правительство в Грузии и установили там марионеточный диктаторский режим, а по сути оккупировали страну. Вплоть до лишения ее права говорить на родном языке: теперь главное требование в Грузии при приеме на госслужбу и при получении диплома о высшем образовании – свободное владение языком США.

    10. Частично осуществили то же самое или пытались осуществить в Сербии и на Украине.

    Итого 13 актов агрессии, причем 6 из них – прямые военные вмешательства. Против четырех, включающих один вооруженный, у Гитлера к 1941 году. Слова произносятся разные – действия аналогичные. Да, США могут сказать, что в Афганистане они действовали в порядке самообороны, но и Гитлер мог сказать, что в Рейнской области он действовал, защищая суверенитет Германии.

    Как будто бы нелепо сравнивать демократические США с фашистской Германией, но ведь убитым американцами ливийцам, иракцам, сербам и сирийцам от этого не легче. По масштабу и числу актов агрессии США давно и намного превзошли гитлеровскую Германию предвоенной поры. Только Гитлер, как ни парадоксально, был намного честнее: он посылал в бой своих солдат, жертвовавших ради него своими жизнями. США же в основном посылают своих наемников, а сами наносят удары почти из-за угла, убивая противника с самолетов из безопасного положения.

    США в результате своего геополитического наступления совершили в три раза больше актов агрессии и развязали в шесть раз больше военных актов агрессии, чем Гитлер в предвоенный период. И дело в данном случае не в том, кто из них хуже (хотя Гитлер выглядит чуть ли не умеренным политиком на фоне безостановочных войн США в последние годы), а в том, что ситуация в мире хуже, чем она была в 1938-39 гг. Ведущая и стремящаяся к гегемонии страна осуществила больше агрессии, чем аналогичная страна к 1939 году. Акты гитлеровской агрессии были относительно локальны и касались в основном прилегающих территорий. Акты агрессии США распространены по всему миру.

    В 30-е годы в мире и Европе существовало несколько относительно равновеликих центров силы, которые при удачном стечении обстоятельств могли предотвратить агрессию и остановить Гитлера. Сегодня есть один центр силы, стремящийся к гегемонии и многократно превосходящий по своему военному потенциалу почти всех остальных участников мировой политической жизни.

    Опасность новой мировой войны сегодня больше, чем во второй половине 1930-х гг. Единственный фактор, который пока делает ее нереальной, – сдерживающие возможности России. Не остальных ядерных держав (их потенциал для этого недостаточен), а России. И этот фактор исчезнет через несколько лет, когда будет создана американская ПРО.

    Может быть, война неизбежна. Может быть, ее и не будет. Но ее не будет только в том случае, если Россия будет к ней готова. Вся ситуация складывается слишком похоже на начало ХХ века и 1930-е гг. Растет число военных конфликтов с участием ведущих стран мира. Мир идет к войне.

    У России нет иного выхода: она должна к ней готовиться. Переводить экономику на военные рельсы. Искать союзников. Перевооружить армию. Уничтожать агентуру и пятую колонну противника.

    22 июня 1941 года действительно не должно повториться.

    Сергей Черняховский

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 166 комментариев , вы можете свернуть их
    Народный Дружинник # написал комментарий 25 июня 2012, 21:47
    эхехех. кто довел немцев до национал социализма??? Господа союзники из антанты и довели. Страну разорили, гордый народ унизили. А вот кто "обидел" современную США????
    Єли†ный Све† # ответила на комментарий Народный Дружинник 25 июня 2012, 21:54
    И такой человек у нас есть, это без сомнения генерал-полковник запаса Леонид Григорьевич Ивашов!
    Mat Mecall # ответил на комментарий Єли†ный Све† 25 июня 2012, 22:12
    Сколько раз наши знатные баянисты собираются размещать один и тот же бред? ;)
    Александр Борисов # ответил на комментарий Mat Mecall 25 июня 2012, 22:33
    Берем на заметку
    Александр Елинархов # ответил на комментарий Mat Mecall 25 июня 2012, 23:24
    Не читай... какие проблемы...
    burakoff.vitya # ответил на комментарий Єли†ный Све† 25 июня 2012, 23:00
    Очень уважаю Ивашова Леонида.С вниманием слушаю.Он говорит правду.
    Александр Елинархов # ответил на комментарий burakoff.vitya 25 июня 2012, 23:25
    У человека душа болит за страну, за армию.
    Вячеслав Рязань # ответил на комментарий burakoff.vitya 25 июня 2012, 23:45
    Какая такая особая правда может быть у этого генерал-адьютанта?
    Єли†ный Све† # написала комментарий 25 июня 2012, 21:48
    Только Владимир Владимирович Путен может остановить несущийся на нас на всех парах крези трейн под завязку набитый американскими коршунами, ястребами и орланами.
    Лев Конь # ответил на комментарий Єли†ный Све† 25 июня 2012, 21:56
    Фамилия Президента РФ - Путин.
    Явно, что Вы не владеете русским языком, как говорите, так и пишите.
    василий козырев # ответил на комментарий Лев Конь 25 июня 2012, 22:32
    Не узнали Шпилевску?Это такая манера вести диалог.
    Лев Конь # ответил на комментарий василий козырев 25 июня 2012, 22:42
    Спасибо, теперь понятно.
    tara barrr # ответила на комментарий Лев Конь 26 июня 2012, 06:46
    не Путин, а утя
    кря, кря.
    отряхнулся и дальше ныряет, жучков и козявок ищет.
    скоро жир нагуляет и рванет в теплые страны
    Лев Конь # ответил на комментарий tara barrr 26 июня 2012, 06:53
    Еще один мульт аккаунд шпилевской?
    Или может быть Кондрашова?
    tara barrr # ответила на комментарий Лев Конь 26 июня 2012, 11:18
    сам то вы чьих? Травоядный или из хищников будете?
    Анатолий Федотов # ответил на комментарий Єли†ный Све† 25 июня 2012, 21:58
    Да он по примеру его назначившего уже готов под этот трейн сам лечь!
    И никто из преданных (им?) друзей не торопится его обойти в этом порыве.
    Капитан Дунь # ответил на комментарий Єли†ный Све† 25 июня 2012, 22:56
    он занят, деньги в сортире отмывает
    Вячеслав Иванов # ответил на комментарий Єли†ный Све† 25 июня 2012, 23:03
    Ничего Путен не может.

    Да и войны большой быть не может. Потому что на одной стороне весь мир, а на другой лилипуты Сирия и Иран.

    У России только понты. Пойти против США и НАТО она никогда не посмеет.
    Александр Елинархов # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 25 июня 2012, 23:27
    Понты у тебя... аналитика из себя строишь... только хренового. Россия одна постоянно противостоит США и их натовским шавкам.
    vitya int # ответила на комментарий Александр Елинархов 26 июня 2012, 00:06
    а как же транзит грузов НАТО для Афгана?
    Александр Елинархов # ответил на комментарий vitya int 26 июня 2012, 00:36
    Это мелочь...партнерство во имя мира.)))
    vitya int # ответила на комментарий Александр Елинархов 26 июня 2012, 13:35
    т.е. нас предали? "А партнерство во имя Мира" может это и есть Предательство?
    Александр Елинархов # ответил на комментарий vitya int 26 июня 2012, 15:31
    Любое партнерство лучше войны.
    vitya int # ответила на комментарий Александр Елинархов 26 июня 2012, 19:00
    Комментарий удален его автором
    vitya int # ответила на комментарий Александр Елинархов 26 июня 2012, 19:01
    конечно да! "особенно хасавьюртовсие согласения"
    Александр Елинархов # ответил на комментарий vitya int 27 июня 2012, 00:48
    Это внутреннее дело государства... Да и Лебедь лез в политику.
    vitya int # ответила на комментарий Александр Елинархов 27 июня 2012, 13:52
    А Косово - внутренне дело Сербии.
    Leon Ber # ответил на комментарий vitya int 26 июня 2012, 06:18
    А "свои" деньги вся элита РФ держит в рублях и под подушкой?
    Вячеслав Иванов # ответил на комментарий Александр Елинархов 26 июня 2012, 09:50
    Обещать - не значит жениться.

    У России одни понты и слова.

    А в мировой политике право сильного, а не п..добола.
    Александр Елинархов # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 26 июня 2012, 10:03
    Была бы Россия тем самым - давно бы раздавили.
    Вячеслав Иванов # ответил на комментарий Александр Елинархов 26 июня 2012, 10:10
    А зачем ее давить и оккупировать? Это давно никто не делает потому что экономически не выгодно.

    Экономическая зависимость гораздо эффективное. Еще один шаг сделан - вступление в ВТО.
    Александр Елинархов # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 26 июня 2012, 10:26
    Все познается в сравнении... поживем - увидим.
    vitya int # ответила на комментарий Александр Елинархов 26 июня 2012, 13:39
    3-х летний ребенок лезет на дерево. Давай посмотрим "упадет или не упадет"?!
    Так НЕЛЬЗЯ!
    Cornelius Faber # написал комментарий 25 июня 2012, 21:48
    Отличная статья но длинноватая - вот этих 2 предложений думаю в принципе бы хватило... "Ситуация в мире сейчас хуже, чем была в 1938-39 годах. Остановить войну может только Россия..... Уничтожать агентуру и пятую колонну противника". .. для понятливых достаточно ....
    Сергей Веро # ответил на комментарий Cornelius Faber 25 июня 2012, 21:53
    хороший способ приподнять ЧСВ
    Дульсинея Тамбовская # ответила на комментарий Сергей Веро 25 июня 2012, 22:26
    Простите меня, дуру безграмотную, но это вы случаем не про эрекцию?
    А то как-то оно недопонятно для некоторых. Что за ЧСВ?
    "Член Своего Врага", что ли?
    Сергей Веро # ответил на комментарий Дульсинея Тамбовская 25 июня 2012, 22:44
    :-)))
    не, чувство собственной важности. Это когда лягушка в лужице сидит и воображает себя важным сильным бегемотиком. Ей стает хорошо, круто и совсем не страшно жить- она ведь любую цаплю одной лапой...
    Дарья Такоторая # ответила на комментарий Дульсинея Тамбовская 25 июня 2012, 22:59
    ЧСВ---это Член Свой Великолепный
    Женя Васильева # ответила на комментарий Дарья Такоторая 25 июня 2012, 23:16
    Сколько членоозабоченных дам собралось. Везде только он им видится.
    Дарья Такоторая # ответила на комментарий Женя Васильева 27 июня 2012, 13:31
    А вам УЖЕ только о нём мечтается...
    Женя Васильева # ответила на комментарий Дарья Такоторая 27 июня 2012, 14:58
    Не надо перекидывать ваши членоозабоченности мне.
    Дарья Такоторая # ответила на комментарий Женя Васильева 27 июня 2012, 16:24
    Не озабочена---имею столько, сколько желаю , а уж его желание приходится сдерживать.
    А вот кроме вас никто не отреагировал отрицательно. А у вас просто зависть слышится.Возраст?
    Пал Палыч Знаменский # ответил на комментарий Cornelius Faber 25 июня 2012, 21:58
    Для таких "понятливых" и этого много.
    Cornelius Faber # ответил на комментарий Пал Палыч Знаменский 25 июня 2012, 22:02
    Ладно, согласен, оставим только последнее предложение...
    Алекс Иванов # написал комментарий 25 июня 2012, 21:50
    Нифига такой бред в главную ленту?Или просто нужно пользователей позадрачивать?
    Хрюкочущий Зелюк # ответил на комментарий Алекс Иванов 25 июня 2012, 22:57
    Да какая Алекс разница то? Бредом больше, бредом меньше...
    Капитан Дунь # ответил на комментарий Алекс Иванов 25 июня 2012, 22:59
    Привет Алекс! в говнопарке канализацию прорвало, трудимся убираем неожиданность
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Капитан Дунь 25 июня 2012, 23:05
    Привет.Ну ващее..
    Капитан Дунь # ответил на комментарий Александр Елинархов 26 июня 2012, 01:07
    хочешь сказать политика благородное дело?
    Александр Елинархов # ответил на комментарий Капитан Дунь 26 июня 2012, 02:14
    А я так и не утверждаю...
    redhill111 # ответил на комментарий Капитан Дунь 26 июня 2012, 00:07
    Объясни, дядя Дуня, это юмор такой? Коллеге по работе, Алексу, могли бы по телефону халтурку предложить .Герои - сантехники...
    anatol mandelbaum # ответил на комментарий Алекс Иванов 26 июня 2012, 00:38
    Совкодрочеры хотят фапать и шликать принародно - в одиночку неинтересно.
    Алан Петров # написал комментарий 25 июня 2012, 21:52
    Так вроде недавно такая тема была.
    Cornelius Faber # ответил на комментарий Алан Петров 25 июня 2012, 21:55
    Комментарий удален его автором
    Cornelius Faber # ответил на комментарий Алан Петров 25 июня 2012, 22:33
    вечно актуальная тема
    Лев Конь # написал комментарий 25 июня 2012, 21:53
    Абсолютно верно!
    Союзники у России есть, пока что, четко обозначены три; КНР, Иран, Венесуэла.
    Следует позаботится, что бы союзники обладали весомым военным потенциалом, с КНР пока не плохо, а вот Ирану следует помочь. Венесуэлу следует включить в новый южноамериканский силовой блок, который только еще предстоит создать. Южная Америка- важное направление.
    Вообщем, много работы предстоит, и здесь важно не только разработать внешнюю стратегию, но и четко ее исполнять.
    А для этого, нужна чистка наверху.
    Сергей Веро # ответил на комментарий Лев Конь 25 июня 2012, 21:55
    Ага, работы много: при таких друзьях никаких врагов уже не нужно
    Николай Андрианов # ответил на комментарий Лев Конь 25 июня 2012, 21:56
    единственных союзников россии - армию и флот - развалили либерасты
    Лев Конь # ответил на комментарий Николай Андрианов 25 июня 2012, 22:03
    Это не союзник, но опора.
    Да, 20 лет "реформ" не прошли бесследно, армия сейчас только начинает перестраиваться, но была бы воля, все можно исправить.
    Уверен, у России вскоре появится надежная опора.
    Николай Андрианов # ответил на комментарий Лев Конь 25 июня 2012, 22:08
    простите, а Вы каким боком к армии относитесь?
    Лев Конь # ответил на комментарий Николай Андрианов 25 июня 2012, 22:14
    Я сугубо гражданский человек.
    А в чем суть Вашего вопроса?
    Николай Андрианов # ответил на комментарий Лев Конь 25 июня 2012, 22:24
    суть в том, что я, в отличие от Вас, весь этот процесс прочуствовал изнутри, на своих боках. нет сейчас армии, а перестройка сводится к перенацеливанию армии на выполнение только полицейских функций
    Лев Конь # ответил на комментарий Николай Андрианов 25 июня 2012, 22:27
    Восемь "Бореев" за пять лет, это по Вашему, для "полицейских функций"?
    Николай Андрианов # ответил на комментарий Лев Конь 25 июня 2012, 22:34
    а что такое "Борей"? без специалиста - это железка. а специалист без идеи - это не специалист ,а клерк, ну или, манагер на зарплате. вот и все.
    Лев Конь # ответил на комментарий Николай Андрианов 25 июня 2012, 22:37
    Не думаю, что в Генштабе сидят недалекие люди.
    Все будет, и идея и специалисты.
    Николай Андрианов # ответил на комментарий Лев Конь 25 июня 2012, 22:52
    ну, Генштаб - это не место для генерирования идей, а механизм их практической реализации. вот если возродится Государственная идея, то и Генштаб заработает так, как надо
    эмма мишнева # ответил на комментарий Николай Андрианов 25 июня 2012, 23:24
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Николай Ню # ответил на комментарий эмма мишнева 26 июня 2012, 08:49
    Поднимают оклады. А армию разлагают.
    эмма мишнева # ответил на комментарий Николай Ню 26 июня 2012, 09:24
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Николай Ню # ответил на комментарий эмма мишнева 26 июня 2012, 09:39
    В армии активно вводятся товарно-денежные отношения.
    Премиальные за службу, форма за свой счет, проезд в отпуск за деньги, отмена пайков и т.д. все это сильно влияет на воинский коллектив по части его разложения.
    Офицерский коллектив не служит, не дружит. Зарабатывает деньги. Контрактники поработав немного при малейшей угрозе (типа на Кавказ) валят со службы... До в/с срочной службы всем по барабану... Вы правы - срез нашего общества... Про патриотизм забудьте.
    эмма мишнева # ответил на комментарий Николай Ню 26 июня 2012, 09:51
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Елинархов # ответил на комментарий Лев Конь 25 июня 2012, 23:34
    Возвращаемся в прошлое... Перед Второй Мировой все было аналогично 1:1... Зачистили армию от офицерства, перевооружение началось... Так и сейчас - Сердюков разгоняет офицерский корпус, прекращается набор в военные училища и вроде как - модернизация вооружений. Как бы опять не опоздать.
    Cornelius Faber # ответил на комментарий Лев Конь 25 июня 2012, 22:04
    Хороший стратегический анализ, Лев. Действительно Южная Америка в целом одно из ключевых направлений. Но нельзя забывать и конкретно о Южной Патагонии. Ну и конечно об Антарктиде и Арктическом шельфе.
    Виктор Коробко # ответил на комментарий Лев Конь 25 июня 2012, 22:23
    Еще одного союзника забыли - Науру. Это такое государство в Тихом океане. Тихоокий океан тоже очень важное направление.
    Лев Конь # ответил на комментарий Виктор Коробко 25 июня 2012, 22:34
    Этим направлением займется КНР, не переживайте.
    Владимир Нашев # ответил на комментарий Лев Конь 25 июня 2012, 22:25
    Здравствуйте! Китай и Россия - дружба навеки...звучит, но слышен недружественный топот сапог китайских солдат...
    Лев Конь # ответил на комментарий Владимир Нашев 25 июня 2012, 22:30
    Не придумываете.
    Смотрите на реальные дела во внешней политике наших стран.
    Капитан Дунь # ответил на комментарий Лев Конь 25 июня 2012, 23:00
    Китай еще за космическую программу с нами не расчитался, действительно нас проще затоптать
    Лев Конь # ответил на комментарий Капитан Дунь 26 июня 2012, 06:44
    И много нам должны китайцы?
    Владимир Бирюков # ответил на комментарий Лев Конь 25 июня 2012, 22:30
    Ещё нужно на Кубе разместить базу наших ракет и военно-морскую базу.Для защиты России от Австралии.Интересно,американцы нам поверят?Может у нас найдется политический деятель,который убедит в этом госпожу Клинтон,вместе с Райз?
    Лев Конь # ответил на комментарий Владимир Бирюков 25 июня 2012, 22:39
    Не смотря на Ваши знания географии, у Вас проскакивают не плохие идеи.
    База ПРО на Кубе - хороший вариант.
    andrew pavlov # ответил на комментарий Лев Конь 26 июня 2012, 00:09
    Старая идея.
    Владимир Бирюков # ответил на комментарий Лев Конь 26 июня 2012, 07:58
    Что значит "не смотря на Ваши знания географии.."?С географией у меня всегда было нормально.
    Лев Конь # ответил на комментарий Владимир Бирюков 26 июня 2012, 16:59
    Где находится Австралия и где находится Куба?
    Владимир Бирюков # ответил на комментарий Лев Конь 26 июня 2012, 19:36
    Вам знакомо такое понятие как сарказм?Если американцы располагают ПРО в Польше,чтобы отразить нападение Ирана,то почему мы не можем расположить базу на Кубе,чтобы отразить нападение Австралии?Я понятно объясняю?Это был сарказм.САРКАЗМ!!!
    Лев Конь # ответил на комментарий Владимир Бирюков 26 июня 2012, 19:46
    Среди спама, который здесь устроили (при помощи мульт аккаунтов) пара человек, Ваш сарказм не сразу заметил, прошу прощения.
    burakoff.vitya # ответил на комментарий Владимир Бирюков 25 июня 2012, 23:03
    Тоже так считал и считаю.
    Гарри Химик # ответил на комментарий Лев Конь 25 июня 2012, 22:34
    У России нет в мире союзников , кроме её Армии и Флота!
    А также честных и преданных Родине спецслужб!
    Michael Berngardt # ответил на комментарий Гарри Химик 26 июня 2012, 00:17
    Один Сердюков чего стоит.
    anatol mandelbaum # ответил на комментарий Лев Конь 26 июня 2012, 00:44
    Чего ж про КНДР забыл?
    Leon Ber # ответил на комментарий Лев Конь 26 июня 2012, 06:20
    и еще союзник Асад.
    Алекс андр # написал комментарий 25 июня 2012, 21:55
    Здорово было бы,но вся эта сранная агентура у нас в кремле и в первых лицах страны...бывает ли чудо?-и если оно есть в России,то оно в единственном вариантте.
    жук рыжий # написал комментарий 25 июня 2012, 22:04
    Александр Кузнецов # ответил на комментарий жук рыжий 25 июня 2012, 23:00
    Фронтовые СС это та же гвардия. Солдаты с обеих сторон, и "гвардия" с обеих сторон. Не надо кривляться и лицемерить. Я о 2-й Мировой войне.
    Женя Васильева # ответила на комментарий жук рыжий 25 июня 2012, 23:20
    Живет дело Адика.
    Александр Елинархов # ответил на комментарий жук рыжий 25 июня 2012, 23:40
    Супергерои... рэмбы..)))
    Владимир Цветов # ответил на комментарий жук рыжий 26 июня 2012, 00:50
    и такой флаг бросим у подножья мавзолея, как наши отцы и деды в 1945 бросали гитлеровские знамена
    Владимир Нашев # ответил на комментарий жук рыжий 26 июня 2012, 14:57
    Здравствуйте! Они таких рун не достойны...
    михельсон конрад # написал комментарий 25 июня 2012, 22:05
    Да ...полностью поддерживаю статью. Война с Западом и США для России неизбежна. Можно было ее избежать - надо было просто нанести ракетно-бомбовый удар по аэродромам НАТО в Европе при бомбежках Белграда. Но.... увы.... А теперь надо быть готовыми к войне. Надо восстанавливать боеспособную армию.
    Vick Thompson # ответил на комментарий михельсон конрад 25 июня 2012, 22:16
    '''''.....нанести ракетно-бомбовый удар по аэродромам НАТО в Европе......'''''''

    .....Сцена из культовогй американской комедии Blazing Saddles.....

    Черный шериф медленно пятящийся под натиском вооруженной банды, выхватывает кольт прикладывает себе к виску и орет 'Всем бросить оружие или негр сейчас получит!'
    Банда бросила оружие:)))))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    vitya int # ответила на комментарий Анатолий Клименский 26 июня 2012, 00:44
    а как насчет:"Хочешь Мира - готовься к войне" ?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Leon Ber # ответил на комментарий Анатолий Клименский 26 июня 2012, 06:22
    дуракам враги не нужны. Все сами сделают.
    Николай Соколов # написал комментарий 25 июня 2012, 22:09
    Охмуряют!!!
    Три раза в день одно и тоже.
    Как в секте.
    Скоро пойду уничтожать агентуру и пятую колонну. Начну с соседнего подъезда.
    Владимир Бирюков # ответил на комментарий Николай Соколов 25 июня 2012, 22:37
    Анекдот советских времён:на улице подходит рабочий к Рабиновичу и начинает его бить.Забрали их в милицию,спрашивают у Рабиновича,что произошло.Рабинович отвечает что не знает,он шёл по улице,рабочий подошёл к нему и стал бить.Спрашивают у рабочего почему он бил гр.Рабиновича.Ответ:в выходной,субботу,сел почитать газету,а там Израиль совершил против Ливана провокацию.В воскресенье открыл газету-Израиль напал на Сирию.В понедельник иду на работу-они уже здесь!!!!!!!!
    Cornelius Faber # ответил на комментарий Николай Соколов 25 июня 2012, 22:39
    сначала всеж думаю стоит проконсультироваться с чего начать у здешнего гуру по этим вопросам - г-на Старикова
    Дмитрий Силаев # написал комментарий 25 июня 2012, 22:23
    ну вот, очередная статья на которую могут маструбировать русские пацриоты..... онанизм вреден для мозгов!!!
    Виктор Коробко # ответил на комментарий Дмитрий Силаев 25 июня 2012, 22:25
    Это когда они есть.
    Vick Thompson # ответил на комментарий Дмитрий Силаев 25 июня 2012, 22:29
    Да. Вы правы. Пора кончать.:)))
    Cornelius Faber # ответил на комментарий Дмитрий Силаев 25 июня 2012, 22:43
    Дмитрий а что это идея - я думаю они и сами понимают что их традиционные "пятиминутки ненависти" уже давно устарели... пора заменять их коллективной утренней "патриотической мастурбацией" на портреты вошьдей, самолетов танков...
    Александр Елинархов # ответил на комментарий Дмитрий Силаев 25 июня 2012, 23:42
    Иди к негритосу за угол... он тебе и задницу прочистит.
    redhill111 # ответил на комментарий Дмитрий Силаев 26 июня 2012, 00:26
    Ты,дядя ,конкретный ротозей--эбанько,фуфлыжно-рвотный элемент,тряпочно-вислый недоносок,и предки твои тобой гордиться могут вполне,а дети твои...Нет ,дети тут не при чём...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    משה Sunittsky # написал комментарий 25 июня 2012, 22:42
    « Паситесь мирные народы!
    Вас не разбудит чести клич.
    К чему стадам дары свободы?
    Их должно резать или стричь;
    Наследство их из рода в роды –
    Ярмо с гремушками, да бич».
    Игорь Лященко # написал комментарий 25 июня 2012, 22:45
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Борисов # написал комментарий 25 июня 2012, 22:46
    Предлагаю обменять наших евреев на палестинцев в пропорции одного к тысяче. Если очистить один только канал НТВ от евреев, мы получим четыре полноценных боеспособных дивизии
    andrew pavlov # ответил на комментарий Александр Борисов 26 июня 2012, 00:33
    С боевым опытом.
    Бродяга Прохожин # ответил на комментарий Александр Борисов 26 июня 2012, 08:47
    Получите численностью в четыре девизии с боевым опытом гастарбайтеров
    Вячеслав Мусатов # написал комментарий 25 июня 2012, 22:50

    Давайте попробуем вычислить пятую колонну на Гайдпарке.
    ссылка на gidepark.ru

    Женя Васильева # ответила на комментарий Вячеслав Мусатов 25 июня 2012, 23:22
    Огласите пжста списки:)
    Vick Thompson # ответил на комментарий Женя Васильева 26 июня 2012, 00:41
    Вся пятая колонна проживает в шестой палате. Списки у главврача, котрый тоже пациент.
    Као Лин # ответил на комментарий Вячеслав Мусатов 25 июня 2012, 23:33
    Половина из них уже здесь отметилась.
    Алан Петров, Faber, Алекс конечно же Иванов, Зелюк.
    Скоро Кондрашов прибежит и Кандаурова, остальные быстро подтянутся.
    Вячеслав Мусатов # ответил на комментарий Као Лин 25 июня 2012, 23:50
    Здравствуйте, Као Лин.
    Пожалуйста, если Вам не трудно, опубликуйте в ленте сообщества подробные сведения с конкретными ссылками на активность "пятой колонны" в качестве обоснования. Пусть у нас будет что-то вроде расследования.
    Заранее спасибо.
    Као Лин # ответил на комментарий Вячеслав Мусатов 25 июня 2012, 23:59
    Начните со статьи Хуршудова о Кондрашове.
    Вячеслав Мусатов # ответил на комментарий Као Лин 26 июня 2012, 14:59
    Спасибо за подсказку.
    Попробую пообщаться с ним и узнать информацию по теме...
    Женя Васильева # ответила на комментарий Као Лин 25 июня 2012, 23:52
    Практически весь ГП получается???
    Као Лин # ответил на комментарий Женя Васильева 26 июня 2012, 00:00
    Пока не весь. Только его лучшая (кошерная) часть.
    Као Лин # ответил на комментарий Женя Васильева 26 июня 2012, 00:06
    Ирина Игоревна - алмаз в короне Гайд-парка.
    Руками не трогать!!!
    Женя Васильева # ответила на комментарий Као Лин 26 июня 2012, 00:20
    Ну понятно. А ее соратница Юлия (Симона) второй алмаз в короне?
    Као Лин # ответил на комментарий Женя Васильева 26 июня 2012, 00:28
    Никакой Симоны не знаю.
    Женя Васильева # ответила на комментарий Као Лин 26 июня 2012, 00:34
    Шпилька всегда в паре с Юлькой шляются.
    Кто Надо # ответила на комментарий Као Лин 26 июня 2012, 00:43
    Руками не трогать. Сразу пинком...
    Женя Васильева # ответила на комментарий Кто Надо 26 июня 2012, 08:39
    Шпильку с Юлькой руками ни-ни. Ок, я усвоила, это типа не трожь дерьмо, вонять не будет:)
    эмма мишнева # ответил на комментарий Као Лин 26 июня 2012, 00:45
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Као Лин # ответил на комментарий эмма мишнева 26 июня 2012, 00:59
    С этой публикой очень легко работать. Сами прибегают, вот как этот, Мендель Баум.
    Сиди да регистрируй.
    anatol mandelbaum # ответил на комментарий Као Лин 26 июня 2012, 00:51
    Ты,Глинозём,уже как Жирик.Тот в каждой ветке списки"толерастов" составлял - стукаческое прошлое сказывалось...
    Александр Кузнецов # написал комментарий 25 июня 2012, 22:54
    "Уничтожать агентуру и пятую колонну противника"- это мне нравиться. "У России нет другого выхода: она должна к ней готовиться..." Здесь по-видимому так:Россия=государство. А что это государство сделало для привлечения народа на свою сторону? Или опять, семья- заложники, на поле боя сзади- заградотряды? После победы, здоровые- в ГУЛАГ, увечные- на соловки... Государство нынешнее и есть агентура и пятая колонна. Как-то так. Так что, авторитетные пацаны-чекисты и эффективные менеджеры, воюйте сами, вашу маму.
    Leon Ber # ответил на комментарий Александр Кузнецов 26 июня 2012, 06:10
    Вы пишите про очевидные вещи и любой нормальный человек с Вами согласится. Но нормальных осталось мало, а текст "статьи" написан в традициях примитивного совкогого агитпропа для совкового быдла, чтобы они опасливо смотрели в сторону, за океан, пока свое же ворье их обкрадывает.
    Владимир Цветов # написал комментарий 25 июня 2012, 23:11
    главное не повторить лето 1941, хотя с нашим министром обороны, боюсь, что оно покажется пикником
    andrew pavlov # ответил на комментарий Владимир Цветов 26 июня 2012, 00:36
    Вы правы,тут мая 45 не дождаться.
    Владимир Цветов # ответил на комментарий andrew pavlov 26 июня 2012, 00:49
    дождемся и добьемся, только цена будет страшная.
    Александр Елинархов # написал комментарий 25 июня 2012, 23:23
    Все правильно... США - самый реакционный режим.
    Юрий Валяев # ответил на комментарий Александр Елинархов 25 июня 2012, 23:54
    Александр - не расстраивайтесь! Вы забыли, что наш режим - самый коррупционный? Неужели самый коррупционный режим не договорится с самым реакционным? Да еще вопрос: захочет ли даже самый реакционный режим связываться с самым коррупционным, если из последнего, даже собственные, ко всему привыкшие, граждане, разбегаются , и что особенно обидно, так и норовят попасть именно в реакционейшие режимы.
    andrew pavlov # ответил на комментарий Юрий Валяев 26 июня 2012, 00:40
    Какие бомбы?Врага просто подкупят,наградят и превознесут
    (осудят) в соц.сетях.
    Александр Елинархов # ответил на комментарий Юрий Валяев 26 июня 2012, 00:40
    Ежели коррупционный, то тут мы гадим исключительно себе, реакционный - исключительно наоборот. Естественно, с коррупционным и воевать не надо - сам страну продаст. Вот нам и нужен Сталин-2.
    Gennadi Poltavets # ответил на комментарий Юрий Валяев 26 июня 2012, 03:10
    а не в армию своей страны
    Leon Ber # ответил на комментарий Юрий Валяев 26 июня 2012, 06:05
    очень точно и смешно!
    Анна Седакова # написал комментарий 26 июня 2012, 01:40
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Leon Ber # написал комментарий 26 июня 2012, 06:04
    безграмотная, глупая болтовня. Написать такое про Штаты мог только конченный дятел. Я живу в Северной Америке, часто бываю в США. Там живут десятки миллионов европейцев, азиатов, очень много русских. Это большая, много работающая и хорошая страна. Но тот, кто писал этот текст получил в СССР искривление мозга и остался на всю жизнь инвалидом. Именно такие совковые агитаторы и пропагандисты капитально засрали мозги людям в СССР и тем способствовали его развалу.
    Капитан Дунь # ответил на комментарий Leon Ber 26 июня 2012, 07:03
    нам тут показывали на медни очереди в приходе за бесплатной баландой. в России конечно такого нет, а вот в Северной Америке такая благотворительность настораживает.
    Leon Ber # ответил на комментарий Капитан Дунь 26 июня 2012, 15:45
    здесь есть и социальные кухни и кормят при храмах (различных религий) и фуд банк - магазин бесплатных продуктов для нуждающихся. пользоваться может любой, справок не надо. Есть еще талоны на питание по которым в магазинах можно покупать еду (оплачивает магазину государство. Есть бедные, нищие, особенно сейчас, в разгар кризиса. Поэтому важно не допустить случаев голода. Но о недоедании, особенно детей в бедных семьях, пишут в газетах. Это все очень печальные факты социальной несправедливости, так как затрагивают самые незащищенные слои населения. Есть бездомность. Это все правда. Вот все хотели "догнать и перегнать" - догнали и перегнали. Эти проблемы уже взорвали арабский мир, Грецию, Исландию, сейчас горит Испания, потом очередь за Италией. Система давно устарела, но во власти небедные люди и ничего, кроме болтовни, которая всем надоела, они предложить не могут. Или массовые репрессии, как в Сирии или войну, натравливая одни народы на другие. РФ догнала поезд, который давно в тупике.
    Капитан Дунь # написал комментарий 26 июня 2012, 07:00
    насколько мне помниться Гитлер ввел войска в те территории которые контролировались Францией. поэтому возникла необходимость защиты от вероятного нападения со стороны Франции всех земель Германии. и к тому же планировался рост и развитие промышленности а без военного контроля промышленные объекты остовлять нельзя.
    Анна Седакова # написала комментарий 26 июня 2012, 08:56
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 631 запись в блогах и 4685 комментариев.
    Зарегистрировалось 83 новых макспаркеров. Теперь нас 5028595.