Почему в России некоторые сомневаются в правильности спецоперации ВС РФ?

    Олег  Модестов перепечатал из pereklichka.livejournal.com
    19 оценок, 1415 просмотров Обсудить (210)


    Мы сейчас говорим не о тех, кто намеренно не замечал геноцид жителей Донбасса все эти 8 лет, а тут вдруг прозрел и стал топить "за мир". Мы имеем в виду тех, кто вроде все понимает, но когда видит страдания мирных жителей или масштабность боевых действий, начинает задаваться вопросами по типу: "Зачем это все?", "Неужели нельзя было договориться?", "Разве на Украине был нацизм?" и т. д.

    Тогда как многие украинцы, наоборот, слепо верят, что защищают не режим Зеленского, а свою землю, что нацизма, био-лабораторий и натовских инструкторов у них никогда не было, что российские солдаты выглядят, как оборванцы и ротами сдаются в плен, а ВСУшники - все рейнджеры и киборги - в лучшем снаряжении и с лучшим оружием. Верят, что "киевский призрак" уничтожил сотни российских самолётов, верят, что пограничники острова Змеиного не сдались, а все погибли, перед этим обматерив наш корабль. Многие реально так считают.

    Итак, почему же

    1) В России нет такой оголтелой пропаганды, как на Украине, где не чужды любые методы вешания лапши на уши. Да, у нас есть Киселев, Скабеева и Соловьёв, скажете вы. Но они не заявляют официально, что нужно вырезать все мирное население Украины или, что нужно кастрировать пленных ВСУшников. Также они не показывают в своих эфирах кадры из видеоигр, выдавая их за воздушные победы ВКС РФ.

    2) У Киева реально есть структуры, профессионально создающие фейки и дипфейки. Примерно, как в фильме "Хвост виляет собакой".

    3) ️Для украинцев создаётся стерильная картинка в СМИ и на ТВ о "сокрушительных победах" украинской армии, украинских лётчиков, пограничников, подводников и т. д. От них скрывают реальные потери украинских солдат и техники, им даже врут о местонахождении их президента.

    Именно поэтому для украинца нет альтернативы.

    ️А в России изначально привыкли искать альтернативное мнение государственной повестке. Это тянется ещё из советского прошлого. И для многих все то, что отличается от этой подвески, - автоматически верно. Большинство не имеет критического мышления и руководствуются только этим принципом, не делая никаких проверок фактов. Яркий тому пример - ситуация с пожаром в ТЦ Зимняя Вишня, когда один украинский тролль выбросил дезу, что там погибло не 60 человек, а 300. Люди сначала повелись, а успокоились только тогда, когда им провели экскурсию по моргу.

    ️Ещё одна из причин, по которой мы постоянно сомневаемся и не кричим: "Разнесите эту Украину побыстрей", - это наше русское великодушие и беззлобность. Мы в отличие от украинцев не злорадствуем, когда слышим о погибших мирных жителях с их стороны, мы не желаем всем сдохнуть, не стремимся порезать их детей и женщин. Мы даже жалеем солдат ВСУ, которые в данный момент практически не отличаются от боевиков нацбатальонов. Они ведь стреляют по Донбассу все эти годы за деньги, по контракту.

    ️Россия могла в первые дни спецоперации разбомбить 90% всех казарм ВСУ. Если мы знали, где размещены иностранные наёмники, то всё остальное мы вычислили ещё раньше. Но мы так не поступили. Россия ценой жизни своих солдат вышла на бой с одной рукой, осознанно давая большую фору своему врагу.

    Мы сомневаемся, потому что ещё способны мыслить и анализировать. Это нормально. Но месяц этой спецоперации уже многое показал. Например, то, что украинцы все эти годы вынашивали непримиримую злобу ко всем русским, а не только к Путину.

    Безусловно, на Украине таких меньшинство. Оно просто слишком крикливое и активное. А остальных, кто не принял преступный режим в 2014, посадили, убили и запугали.

    Но теперь все изменится. Россия уже наводит порядок. Точечно, гуманно и до конца. 
    Новости партнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 210 комментариев , вы можете свернуть их
    Сергей Мажарин # написал комментарий 26 марта 2022, 10:56
    "Права она или нет, это наша страна"
    (с)
    Роман Рихтер # ответил на комментарий Сергей Мажарин 26 марта 2022, 11:04
    Права,Сергей, права! Сомнения -отставить!
    А то знаете и без нас -либералы вылезут и прочая шелупонь...
    Владимир Данченко # ответил на комментарий Роман Рихтер 26 марта 2022, 11:35
    Экс-командующий сухопутными войсками Польши генерал Вальдемар Скшипчак выразил мнение о том, что Польша может претендовать на Калининградскую область. (Взгляд)
    ------------------------------------------------------------​----------------------------------------------------
    Модестов...вы записались добровольцем?! Или только языком клацать?
    oleg kuzovitkin # ответил на комментарий Владимир Данченко 26 марта 2022, 14:11
    Мало ли отставных идиотов- с детскими фантазиями.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Владимир Данченко 26 марта 2022, 16:01
    Вовик, в добровольцы мне поздновато к сожалению. Записался бы не задумываясь. Даже не сомневайся. А ты продолжай мечтать о возможностях свободно мыть полякам унитазы. Без визы.
    oleg kuzovitkin # ответил на комментарий Олег  Модестов 26 марта 2022, 17:07
    И на ноге Володи Данченко ,повесят бирку - погиб за город Вашингтон.
    Александр # ответил на комментарий Владимир Данченко 27 марта 2022, 11:45
    А ты записался?
    И за кого пойдешь воевать?
    Кто тебя печенками накормит?

    Евгений Лилитко # ответил на комментарий Сергей Мажарин 26 марта 2022, 12:51
    Сергей,

    по поводу «правоты или не правоты», а также «законности и незаконности» и т.п., мне очень нравится фраза британского парламентария (к огромному сожалению, не помню имени), сказанная ещё в XIX веке.

    Британия тогда активно помогала деньгами, оружием и всем, чем могла «борьбе свободолюбивого черкесского народа против кровавого российского режима».

    В какой-то момент в парламенте встал вопрос о прекращении этой «помощи», т.к. слишком дорого обходится. И вот наш герой, выступая за продолжение «помощи» сказал: «Великая миссия Империи состоит в том, чтобы нести миру законность и справедливость, и мы не должны отступать от этой миссии. Мы должны отодвинуть Россию от Чёрного моря!». В ответ его спросили: «Вы считаете пребывание России на Чёрном море незаконным и несправедливым?». На что он ответил совершенно гениальной фразой: «Пребывание России на Чёрном море противоречит интересам Империи. А интересы Империи – есть высшая форма законности и справедливости!».
    igor igor # ответил на комментарий Евгений Лилитко 26 марта 2022, 22:09
    ... как-то не хочется уподобляться британцам. У нас свои смыслы и резоны
    Евгений Лилитко # ответил на комментарий igor igor 26 марта 2022, 22:36
    Не то, что не хочется, а нельзя ни в коем случае. Они свою империю профукали. Мы свою - тоже, но у нас ещё есть шанс возродить её. И ни в коем случае нельзя подражать им.

    Но в том, что «Интересы Империи – есть высшая форма законности и справедливости» он, безусловно, прав.
    igor igor # ответил на комментарий Евгений Лилитко 26 марта 2022, 23:13
    ... это понятно. Я как раз об "Интересы Империи – есть высшая форма того, сего". Этот принцип также порочен и НЕ наш
    Евгений Лилитко # ответил на комментарий igor igor 27 марта 2022, 01:39
    Значит, в этом мы с Вами расходимся. Бывает.
    Александр # ответил на комментарий igor igor 27 марта 2022, 11:51
    Это только у коммунистов идеология первична, а национальные и государственные интересы не имеют никакого значения.
    А в реальной жизни национальные и государственные интересы первичны, а идеологии и политические пристрастия вторичны.
    igor igor # ответил на комментарий Александр 27 марта 2022, 18:09
    ... туфта и про коммунистов и про жизнь. Интересны народа, или интересы "элиты" вот главная дилемма, которую разрешает та, или иная государственная формация.
    Александр # ответил на комментарий igor igor 27 марта 2022, 21:25
    Причем здесь ОЭФ?
    Коммунистическая идеология - интернационал и отмирание государства.
    igor igor # ответил на комментарий Александр 27 марта 2022, 21:54
    :) ... вы, батенька, сильно устаревшую версию коммунизма изучаете. 19-го века. С тех пор всё сильно "продвинулось"
    Что такое ОЭФ не знаю
    Александр # ответил на комментарий igor igor 28 марта 2022, 09:31
    Не отождествляй текущую политику компартий, приспособленную к окружающей реальности, с коммунистической идеологией.
    Идеология первична и неизменна, RE:

    "Коммунистическая идеология - интернационал и отмирание государства".
    igor igor # ответил на комментарий Александр 28 марта 2022, 14:49
    ... вы, Александр, пройдите курсы вежливости. Потом заходите, поговорим
    Александр # ответил на комментарий igor igor 28 марта 2022, 09:34
    "Что такое ОЭФ не знаю"

    Так и не пиши о том, чего не знаешь - "иная государственная формация".
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Евгений Лилитко 27 марта 2022, 01:20
    Мы свою не профукали. Ее предала большевистская пятая колонна в Брест-Литовске.
    Евгений Лилитко # ответил на комментарий Олег  Модестов 27 марта 2022, 02:01
    Да, нет. СССР оставался империей. Профукали мы её гораздо позже и в другом месте. Отправной точкой можно считать 20.10.1986г. в г. Чолпон-Ата в Киргизии. А у англичан отправная точка - 5 марта 1946 года, Фултон, штат Миссури.
    Александр # ответил на комментарий Евгений Лилитко 27 марта 2022, 11:54
    Плацдарм мирового коммунизма - СССР, ни разу не Россия.
    Именно большевики Россию разодрали на национальные анклавы.
    До них никакой Украины не существовало вовсе.
    Евгений Лилитко # ответил на комментарий Александр 27 марта 2022, 12:34
    Украину придумал (и ввёл этот термин) М.С. Грушевский в своей книге "История Украины-Руси", первый том которой был издан во Львове в 1898 году, когда ещё и слова "большевики" не было.

    Вернее, сам термин появился ещё раньше в польскоязычном львовском журнале «Село» в 1866 году. Автором был некто Паулин Свенцицкий. На его воспринимали как маргинала, тем более, что заказчики вскоре забили на журнал и он благополучно загнулся от безденежья.

    А вот Грушевский считался «серьёзным историком», да и финансировала его австрийская разведка. Поэтому «труды» Грушевского были восприняты серьёзно и термин прижился – с тех пор и живёт.

    Это всё на раз гуглится. И сама книга легко Грушевского доступна в сети.

    Не ставьте себя в глупое положение повторением фейков без знания предмета.
    Александр # ответил на комментарий Евгений Лилитко 27 марта 2022, 16:34
    Фантазии Грушевского не являются историческими фактами.
    А создание Украины большевиками, причем за счет разграбления России, безусловный исторический факт.
    Евгений Лилитко # ответил на комментарий Александр 27 марта 2022, 17:47
    Когда пришли большевики, Украина уже была. Сначала гетмановская, потом петлюровская.

    Впрочем, я спорить не буду. Если Вам нравится так считать, считайте.
    Александр # ответил на комментарий Евгений Лилитко 27 марта 2022, 21:15
    Врешь!
    До октябрьского большевистского шабаша Киевская рада претендовала лишь на автономию в составе России, да и та без русских территорий Новороссии. Которую им никто не предоставил.
    И тут случился большевистский шабаш, после которого Киевская рада объявила о независимости той Украины, которая раз в пять меньше нынешней, и без Одессы, и без Мариуполя, и ... совсем без выхода к какому-либо морю, и без угольного и промышленного Донбасса и других русских областей, подаренных Украине большевиками.
    Александр # ответил на комментарий Евгений Лилитко 27 марта 2022, 21:16
    "Впрочем, я спорить не буду."

    Однако, пытаешься утверждать то, о чем не имеешь ни малейшего понятия.
    Евгений Лилитко # ответил на комментарий Александр 27 марта 2022, 22:21
    Повторяю, спорить не буду. Если Вам нравится так считать - считайте на здоровье.
    Александр # ответил на комментарий Евгений Лилитко 28 марта 2022, 09:37

    Я не считаю, а привожу исторические факты, RE: ссылка на newsland.com

    А не знаешь истории, не только не спорь, но и не утверждай свою чушь.

    Скиф # ответил на комментарий Сергей Мажарин 27 марта 2022, 10:07
    В этой "нашей" стране, тебе принадлежат, только сопли под носом
    Сергей Мажарин # ответил на комментарий Скиф 27 марта 2022, 10:45
    Скиф
    Рейтинг: -724
    Давно понял почему ущербные ублюдки обожают соц. сети. Они дают возможность оскорбить оппонента без риска получить по морде. Если вы не уверены, что сможете меня загрызть, то поверьте, даже гавкать в мою сторону не стоит.
    Роман Рихтер # написал комментарий 26 марта 2022, 11:00
    Хорошая статья, совершенно верная оценка- я тоже так об этом говорил . Спасибо автору.
    ЛЮБОВЬ LOVE # ответила на комментарий Роман Рихтер 26 марта 2022, 11:17
    упоротость укропатриотов поражает масштабами...
    Proxor Ковалевский # ответил на комментарий ЛЮБОВЬ LOVE 26 марта 2022, 11:31
    им больше ничего не осталось. Вечный онанизм невозможен.
    Ольга Колесник # ответила на комментарий Роман Рихтер 26 марта 2022, 12:06
    Согласна!! Сомневаться нельзя, да и оснований нет.
    Наши по мирным не бьют.... И никого не грозят кастрировать, резать детей. и просто русских.
    Этот пост - достаточно редкий случай, когда я полностью согласна с Модестовым.
    Евгений Лилитко # ответил на комментарий Ольга Колесник 26 марта 2022, 12:52
    Ну, автор-то не он, а вот то, что он выбрал этот текст для перепоста - да, удивил!
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Евгений Лилитко 26 марта 2022, 16:03
    Плохо вы меня знаете. Я же не ленинист какой-нибудь! К поражению в войне собственной страны призывать это не для меня.
    Евгений Лилитко # ответил на комментарий Олег  Модестов 26 марта 2022, 16:10
    Да, плохо знаю, я про это и написал, что удивил.
    Сергей Ольховский # написал комментарий 26 марта 2022, 11:08
    Почему в России некоторые сомневаются в правильности спецоперации ВС РФ?
    ------------------------------------
    Все это правильно. Но тут может быть проще. В любом сообществе всегда находятся 15-20% сомневающихся, среди них - 5-7% тех, кто всегда резко против, причем чего бы это ни касалось.
    ЛЮБОВЬ LOVE # ответила на комментарий Сергей Ольховский 26 марта 2022, 11:18
    типа"назло бабушке отморожу уши"))
    есть такие,да..
    баба Яга всегда против))
    Proxor Ковалевский # ответил на комментарий Сергей Ольховский 26 марта 2022, 11:25
    Отсутствие общей идеи, в течении десятков лет, вызвало размягчение мозга даже у переживших перестройку и последствия правления алкогольно зависимого человека. Естественно , позднее поколение несет эту болезнь в более выраженной форме.
    Я поклонник западной музыки, но слышу в ней только ноты, аккорды и прочие муз. атрибуты. У большого количества аналогичных слушателей в ней звучит все, включая большое чувство нелюбви к Родине. В СССР умели ограничивать это. Результат современного размягчения налицо в нынешней оценке событий.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Proxor Ковалевский 27 марта 2022, 01:22
    Общая идея должна быть как минимум не бредом, вроде марксизма-ленинизма. Иначе крах неизбежен.
    Владимир Данченко # ответил на комментарий Сергей Ольховский 26 марта 2022, 11:37
    Через недельку Украина заберёт Крым...такие дела Серёжа...молитесь! Если можете...Не верите?! А зря...
    Сергей Ольховский # ответил на комментарий Владимир Данченко 26 марта 2022, 12:00
    Верю-верю! Нам, психиатрам, не рекомендуется спорить.
    Евгений Лилитко # ответил на комментарий Владимир Данченко 26 марта 2022, 12:54
    :::Через недельку Украина заберёт Крым

    Сегодня суббота 26 марта. Я заложил этот пост в закладки и вернусь к нему в субботу 2 апреля.

    Если Вы правы, публично признаю это. В противном случае, потребую публичного признания от Вас.
    Елена Попова # ответила на комментарий Евгений Лилитко 27 марта 2022, 18:46
    Лучше вернуться 1 апреля))) Тогда он будет актуален.
    Евгений Лилитко # ответил на комментарий Елена Попова 2 апреля 2022, 11:35
    Вернулся через неделю. Посмотрим, будет ли ответ.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Владимир Данченко 27 марта 2022, 01:22
    Через недельку Россия заберет Киев.
    Евгений Лилитко # ответил на комментарий Владимир Данченко 2 апреля 2022, 11:34
    Неделька прошла. Украина забрала Крым? Или как?

    Брехуёк Данченко ответит или опять сольётся?
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Сергей Ольховский 26 марта 2022, 16:06
    У нашей страны весьма печальный опыт на сей счет. Сто с лишним лет тому назад такие же умники превратили войну "империалистическую в войну гражданскую". На немецкие деньги. Их было еще меньше.
    basova.e # написал комментарий 26 марта 2022, 11:10
    Ёксель, если я оказалась по одну сторону баррикады с Модестовым...может я не права?)))
    Proxor Ковалевский # ответил на комментарий basova.e 26 марта 2022, 11:26
    Вас не ожидает дорога Никитиной.
    Ольга Колесник # ответила на комментарий Proxor Ковалевский 26 марта 2022, 12:08
    Так у Никитиной -то проблемы... мозговые.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Ольга Колесник 26 марта 2022, 16:07
    Она думает другим местом. (не задницей) Отсюда и проблемы.
    oleg kuzovitkin # ответил на комментарий Ольга Колесник 26 марта 2022, 17:11
    Да Климакс у нее-мозговой.
    Ольга Колесник # ответила на комментарий oleg kuzovitkin 26 марта 2022, 17:27
    И понос мозговой....
    михаил комиссаров # написал комментарий 26 марта 2022, 11:21
    Так понимаю, что это краткий пересказ одной из передач Соловьёва-Скабеевой.
    Светлана Никитина # ответила на комментарий михаил комиссаров 26 марта 2022, 11:23
    Комментарий удален
    Светлана Никитина # ответила на комментарий Светлана Никитина 26 марта 2022, 12:04
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Proxor Ковалевский # ответил на комментарий михаил комиссаров 26 марта 2022, 11:27
    Это явное выражение вашего кошмарного сна.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий михаил комиссаров 26 марта 2022, 16:09
    А вы все больше Гордона смотрите?
    Proxor Ковалевский # написал комментарий 26 марта 2022, 11:22
    Комментарий удален его автором
    Proxor Ковалевский # написал комментарий 26 марта 2022, 11:24
    Из вашего лифчика на вас и двух прокладок не выйдет.
    андрей старков # ответил на комментарий Proxor Ковалевский 26 марта 2022, 12:35
    Светлана Никитина
    комментирует материал сегодня в 11:22 #

    в России дефицит женских прокладок

    ФЕЙК.
    в магазин возле нашего дома ЕЖЕДНЕВНО завозятся. в количестве, превышающем обычную среднюю продажу в 2-3 раза. разбирается паникёршами за час. но ещё на месяц торговли наличие на складе хватит.
    oleg kuzovitkin # ответил на комментарий андрей старков 26 марта 2022, 17:14
    Да нет таких прокладок для Никитиной-у нее вечно отвисает,как у кепки козырек.
    angel demarija # написал комментарий 26 марта 2022, 11:26
    "геноцид жителей Донбасса" - очередная бездоказательная придумка кремля
    Proxor Ковалевский # ответил на комментарий angel demarija 26 марта 2022, 11:30
    типа Волынской резни, Хатыни, Бабьего яра и т.д. включая Нюрнбергский процесс и херосиму с
    нагой Псаки
    Сергей Мажарин # ответил на комментарий Proxor Ковалевский 26 марта 2022, 11:40

    Ukrop2014 # ответил на комментарий Сергей Мажарин 9 февраля 2020, 17:34
    Народ с любовью вспоминает украинские полицейские батальоны. Благодаря им русские партизаны не уничтожили столько людей как на территории бывшего совка..
    Бабий Яр - совместная операция НКВД и СС. Советские террористы-поодпольщики 28 октября взорвали в Киеве 790 домов, вместе с жителями. На месте террактов они оставляли еврейские символы. В результате террактов погибло 11800 киевлян и 47 немцев. В результате немцы расстреляли 12100 евреев-заложников.
    ссылка на maxpark.com

    Ирина Кинах и её кот Оскар # ответила на комментарий Сергей Мажарин 26 марта 2022, 11:48
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Ольга Колесник # ответила на комментарий Ирина Кинах и её кот Оскар 26 марта 2022, 12:11
    Эта тварь тварит- фейкует....
    Владимир Данченко # ответил на комментарий angel demarija 26 марта 2022, 11:42
    Доказывать бесполезно...Гаага разберётся...весь мир осудит окупационную власть...Россию разооружат...на вечно. К 9 Мая...этого года. Такие дела-а-а...Кто поверит?! Модестов пошёл покупать бензопилу и добровольный билет на Магадан...а там очередь!
    андрей старков # ответил на комментарий Владимир Данченко 26 марта 2022, 12:37
    России вой укропиндоских шавок не интересен.
    Евгений Лилитко # ответил на комментарий Владимир Данченко 26 марта 2022, 13:08
    Причём тут Гаага? Разбираться будет трибунал в Горловке или Донецке. Можно провести выездное заседание и в Одессе - в том самом "Доме профсоюзов".

    А про 9-ое мая я тоже сделал закладку. С той же целью, что и про 2 марта.
    Сергей Мажарин # ответил на комментарий Владимир Данченко 26 марта 2022, 13:43
    Россию разооружат...
    ________________________
    Кто разоружит? Не обосрутся от натуги?
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Сергей Мажарин 27 марта 2022, 10:56
    Уже обосрались.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Владимир Данченко 26 марта 2022, 17:06
    Суд будет в Москве. А вас уже почти разоружили.
    oleg kuzovitkin # ответил на комментарий Олег  Модестов 26 марта 2022, 17:16
    Клизьмой разоружили?
    Олег  Модестов # ответил на комментарий oleg kuzovitkin 27 марта 2022, 01:27
    Для вас вполне достаточно. Воевать с вами мы еще не начинали.
    Евгений Лилитко # ответил на комментарий Владимир Данченко 10 мая 2022, 13:08
    Сегодня 10-ое мая.

    Брехуйло имеет что-то прокомментировать?
    андрей старков # ответил на комментарий angel demarija 26 марта 2022, 12:36
    что ещё вы соврёте?
    Евгений Лилитко # ответил на комментарий angel demarija 26 марта 2022, 13:06
    "Аллея Ангелов" - тоже "бездоказательная придумка кремля"?

    Как Вы можете такое нести? Как язык не отваливается?

    Знаете, во всяком безобразии должно быть хоть какое-то приличие! Хотя, Вы, похоже, такого не читаете - у Вас другие любимые авторы :-(
    Олег  Модестов # ответил на комментарий angel demarija 26 марта 2022, 16:11
    Ага. И в Одессе заживо никого не жгли и Аллея ангелов это тоже фейк (!)
    igor igor # ответил на комментарий angel demarija 26 марта 2022, 22:18
    ""геноцид жителей Донбасса" - очередная бездоказательная придумка кремля"

    ... здравствуйте, хер Шольц!
    Олег  Модестов # ответил на комментарий igor igor 27 марта 2022, 01:28
    Это уже не Шольц. Это уже Геббельс.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий angel demarija 27 марта 2022, 01:26
    Ага. Как и сожжение заживо людей в Одесском Доме профсоюзов. 15 тыс. мирных жителей погибло за 8 лет "бездоказательной придумки", Столько же сколько наших солдат во время войны СССР в Афганистане.
    Ирина Кинах и её кот Оскар # написала комментарий 26 марта 2022, 11:49
    Данченко до сих пор верит в победу... Не надо жрать укро-новости по 10 раз в день!
    Ольга Колесник # ответила на комментарий Ирина Кинах и её кот Оскар 26 марта 2022, 12:13
    Он таааакой наивный.... А может просто кастрюлеголовый... у них мозгов нет.
    Евгений Лилитко # ответил на комментарий Ольга Колесник 26 марта 2022, 14:34

    Ольга, я тут наткнулся на очень неоднозначную позицию, гляньте-ка, мож захочется чего сказать. Я там уже высказался как раз о неоднозначности.

    ссылка на maxpark.com

    Олег  Модестов # ответил на комментарий Ирина Кинах и её кот Оскар 26 марта 2022, 16:12
    Он будет в нее верить даже сидя на скамье подсудимых.
    Арина Родионова # написала комментарий 26 марта 2022, 11:49
    потому что такие потери - это никуда не годится.
    если уж влез в войну нечего сопли жевать и изображать фею.
    Денациализацию начать надо было с киева, а не мариуполя. ковровыми бомбардировками как это делают патентованные демократы
    А Мариуполь надо было брать в 2014.
    Роман Рихтер # ответил на комментарий Арина Родионова 26 марта 2022, 12:12
    Ковровые бомбардировки с тысячаии людских жертв,как это делали НАТО в Югославии? Это наш метод.Россия так не воюет- душа русская этого не позволяет! Россия бережёт население.
    Роман Рихтер # ответил на комментарий Ольга Колесник 26 марта 2022, 12:27
    Спасибо,Ольга за поддержку.
    Роман Рихтер # ответил на комментарий Арина Родионова 26 марта 2022, 12:32
    По данным Генштаба РФ о потерях в войсках на 24 марта 2022 года:

    Вооружённые силы РФ:
    1350 погибших, 3825 раненных.
    ВСУ:14 тысяч убитых,16 тысяч раненных.
    Алексей Надеждин # ответил на комментарий Роман Рихтер 26 марта 2022, 13:22
    И это ужас. Более 15 тыс. наших парней перебили друг друга на радость потирающим потные ладошки "партнёрам".

    Оно, конечно, понятно, что данные о потерях - дезинформация, но в любом случае потери ужасны, каковы бы они ни были на самом деле.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Алексей Надеждин 26 марта 2022, 16:14
    В ДНР и ЛНР за 8 лет погибло столько же мирных жителей.
    Роман Рихтер # ответил на комментарий Алексей Надеждин 26 марта 2022, 17:47
    Самое время Вы нашли для пацифизма!
    Алексей Надеждин # ответил на комментарий Роман Рихтер 26 марта 2022, 18:56
    Где ты увидел пацифизм? В каком месте? Можешь пацифистскую цитату из меня привести?
    Роман Рихтер # ответил на комментарий Алексей Надеждин 26 марта 2022, 23:59
    Не пацифизм? А какой смысл тогда ты вложил в свои слова? Для чего ты их сказал?:
    Алексей Надеждин # ответил на комментарий Роман Рихтер 26 марта 2022, 13:22
    И это ужас. Более 15 тыс. наших парней перебили друг друга на радость потирающим потные ладошки "партнёрам".

    Оно, конечно, понятно, что данные о потерях - дезинформация, но в любом случае потери ужасны, каковы бы они ни были на самом деле.//
    Алексей Надеждин # ответил на комментарий Роман Рихтер 27 марта 2022, 01:26
    :::А какой смысл тогда ты вложил в свои слова?

    Как какой? Прямой: "хреново, когда парни погибают, тем более когда славяне бьют славян на радость "партнёрам"".

    Ты не согласен с этим? Поспорить хочешь? Не надо. Я о таких вещах не спорю. День сменяет ночь, ночь - день. 1х1=1. Когда умирают молодые парни - это крайне хреново. Мне тут не о чем спорить. Для меня это очевидные истины.

    Мужик, не надо искать "что я хотел этим сказать". Я человек прямой (не дипломат) и обычно говорю именно то, что хочу сказать, а не что-то другое.
    Роман Рихтер # ответил на комментарий Алексей Надеждин 27 марта 2022, 09:46
    Алексей, я тоже прямо, без дипломатии ответил сейчас Евгению. Но повторю ответ здесь вам:
    "Мой посыл ясен : сейчас не время стенать по поводу потерь с обеих сторон.Мне тоже жаль парней,всем жаль. Но пока спецоперация не закончена, не надо баламутить общество излишними эмоциями и акцентами на потери. Закончится война, тогда и наступит время подсчётов и оплакиваний. А сейчас " заламывать руки"и слёзно восклицать о потерях с обеих сторон- это значит баламутить, вносить смуту в общество, паниковать. Это вредно для стабильности в обществе. Во время ВОВ паникёрство, мягко говоря, не одобрялось руководством страны и командирами на местах пресекалось."
    Алексей Надеждин # ответил на комментарий Роман Рихтер 27 марта 2022, 13:46
    Надеюсь, это не попытка указывать мне что мне можно говорить, а что - нельзя?
    Роман Рихтер # ответил на комментарий Алексей Надеждин 27 марта 2022, 13:59
    Правильно надеятесь и фамилия у вас соответствующая и красивая.
    Я и в мирной жизни , в реале так же придерживаюсь методам убеждения , а не приказов.Я тоже надеюсь, что Вас убедил.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Роман Рихтер 27 марта 2022, 10:57
    Керенский был таким же пацифистом. Последствия хорошо известны.
    Роман Рихтер # ответил на комментарий Олег  Модестов 27 марта 2022, 14:05
    Ну его, этого Керенского, давно это было. Главное, чтобы сейчас делать всё правильно, тогда всё получится, тогда будет всё хорошо.
    Евгений Лилитко # ответил на комментарий Роман Рихтер 26 марта 2022, 14:36
    Самое важное здесь, как уже сказано Алексеем - то, что с обеих сторон наши парни (пусть кто-то и оболванен пропагандой).
    Роман Рихтер # ответил на комментарий Евгений Лилитко 26 марта 2022, 18:02
    Вам, как офицеру в 9- ом поколении напомню,что есть такая профессия Родину защищать. И парни выбрали эту почётную и опасную профессию сознательно. И воевать идут, отдавая себе отчёт, что могут погибнуть, получить ранение или попасть в плен.
    И те крикуны, которые причитают:" Зачем начали воевать, наши мальчики погибают!"- должны понять, что работа военного воевать, а не только парадную форму носить и на параде красиво шаг чеканить.
    А Вы ,Евгений, как верующий человек сходите в церковь, поставьте свечки за упокой погибших и за здравие воюющих. И за нашу победу конечно.
    Евгений Лилитко # ответил на комментарий Роман Рихтер 26 марта 2022, 18:51
    Насчёт профессии я в курсе. Просто хочу, чтобы война прекратилась как можно скорее. Условия названы: демилитаризация, денацификация, признание Крыма и ЛНР с ДНР. Чем скорее эти условия будут выполнены, тем скорее перестанут гибнуть парни и дети в подвалах. Считаю, что важен каждый день. Если Вы считаете по-другому, Бог Вам судья.

    :::Вы ,Евгений, как верующий человек

    Мимо. Не верую я в воскресшего после удара копьём под ребро еврейского бродягу.
    Роман Рихтер # ответил на комментарий Евгений Лилитко 26 марта 2022, 23:44
    Так и я хочу чтоб война закончилась скорее и все нормальные люди только этого и хотят.Власти США хотят продолжения войны и не велят Зеленскому идти на уступки в переговорах и закончить войну.
    Важен каждый день----
    Да кто ж спорит? Но на полпути наши не становятся и доведут спецоперацию до конца и потратят на это столько времени, сколько будет нужно.
    А уж бог после смерти всех нас рассудит, кто как жил, и по делам воздаст.
    Евгений Лилитко # ответил на комментарий Роман Рихтер 27 марта 2022, 01:17
    :::Да кто ж спорит?

    Вы! В последние дни Вы меня в чём только не обвиняли.

    Теперь вот и Алексея (между прочим, у человека три ордена за Афган, а в его роте потерь за полтора года - двое раненых, один из которых - он сам) в пацифизме обвинили.

    Вы зачем-то додумываете в словах людей какой-то одному Вам ведомый смысл, а потом на них набрасываетесь не за их слова, а за тот смысл, который додумали сами. Обратите на это внимание. Это Вам же мешает.

    Вот смотрите, Вы пишете:

    :::Но на полпути наши не становятся ...

    Это как бы возражение мне. Но разве я где-то писал про полпути? Нет, не писал. Вы сами это додумали и сами своей додумке возразили.

    И Вообще, Вы не там врагов ищете. Я вот заметил, что мы по одну сторону разлома, а Вы, похоже не хотите этого замечать.
    Роман Рихтер # ответил на комментарий Евгений Лилитко 27 марта 2022, 09:07
    А я вижу, что это Вы додумываете за меня. На полпути не остановятся.- Где тут возражение?? У нас один взгляд на спецоперацию, только говорим синонимами. И я не умаляю заслуг Алексея в Афгане и уж никак мы с вами не враги( зачем додумываете?) и ни на каких то разломах мы с вами не находимся. Мой посыл ясен и Вам и Алексею: сейчас не время стенать по поводу потерь с обеих сторон.Мне тоже жаль парней,всем жаль. Но пока спецоперация не закончена, не надо баламутить общество излишними эмоциями и акцентами на потери. Закончится война, тогда и наступит время подсчётов и оплакиваний. А сейчас " заламывать руки"и слёзно восклицать о потерях с обеих сторон- это значит баламутить, вносить смуту в общество, паниковать. Это вредно для стабильности в обществе. Во время ВОВ паникёрство, мягко говоря, не одобрялось руководством страны и командирами на местах пресекалось.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Евгений Лилитко 27 марта 2022, 01:30
    Вы веруете в бородатого немецкого еврея и в то, что "материя первична сознание вторично"???
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Евгений Лилитко 27 марта 2022, 02:02
    Не верующих людей не бывает. Просто вера у каждого своя.
    Владимир Луганский # ответил на комментарий Евгений Лилитко 27 марта 2022, 08:04
    Увы, Евгений.
    Процесс денацификации в короткое время не проведешь.
    После ВОВ, там на Украине, он тянулся практически до 1956 года, насколько я помню.
    130 тысяч бандеровцев было уничтожено, более 70 тысяч - отправлено в лагеря.
    Но вот в 90 - годы, не до конца вырванные сорняки, начали давать новую поросль.
    Хотелось бы, чтобы хоть на этот раз, процесс денацификации был доведен до логического завершения.

    Чтобы нашим внукам не пришлось его повторять...
    Евгений Лилитко # ответил на комментарий Владимир Луганский 27 марта 2022, 11:39
    А никто и не говорит, что сам по себе процесс быстрый. Но обеспечить условия для его проведения и прекратить горячую фазу операции можно на несколько дней.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Арина Родионова 26 марта 2022, 16:13
    Дорогу в военкомат знаете?
    Пнем-Пень Задумчивый # написал комментарий 26 марта 2022, 12:31
    Сомнения это метания разума в переборе вариантов. Гибель и разрушения, какими терминами не обзови, для нормального человека это нежелательный результат. Оружие между странами начинает говорить, когда политики проспали. Было время и средства для решения проблем. Увы, Оружие замолчит только, когда одна из сторон противостояния получит неприемлемые, критические потери, это закон конфликта.
    Роман Рихтер # ответил на комментарий Пнем-Пень Задумчивый 26 марта 2022, 12:36
    Политики проспали??
    Политики активно работали. Только цели у них были диаметрально противоположными.
    Арина Родионова # ответила на комментарий Роман Рихтер 26 марта 2022, 13:12
    а кто позволил Западу допустить мысль, что он может быть моральным камертоном и давать оценки? Партнеры у них видите ли в Европе...
    Германия? Страна, утопившая мир в крови и убившая миллионы граждан нашей страны? Франция? Страна, грабившая колонии? Великобритания? США? Главный агрессор последних 70 лет?
    Россия зачем-то начала играть в эту игру, старательно прислушиваясь к рассуждениям старых шлюх о морали и нравственности.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Арина Родионова 26 марта 2022, 16:16
    Россия не играет в игры. В ней живут порядочные люди.
    Александр Силка # ответил на комментарий Олег  Модестов 26 марта 2022, 23:04
    Исключительно в России порядочные, на 7 миллиардов только 140 млн порядочных?
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Александр Силка 27 марта 2022, 01:32
    Из этих 7 миллиардов сколько проживают в Китае и Индии, например? Или вы думаете что нас поддерживают только они? За нас еще и вся Лат. Америка и Африка. Ближний Восток.
    Александр Силка # ответил на комментарий Олег  Модестов 27 марта 2022, 12:15
    Резолюцию Ген Ассамблеи ООН давно читали по поводу Украины,За резолюцию проголосовали 140 государств, воздержались 38, против были Белоруссия, Эритрея, КНДР, Россия и Сирия
    Роман Рихтер # ответил на комментарий Арина Родионова 26 марта 2022, 17:44
    Какие игры? Как сказал Мединский,Песков,Лавров,Путин: "На кону стоит само существование государства Россия..."//
    На столько всё серьёзно.И чтобы поставить на место распоясавшихся западных негодяев, Россия вынуждена была перейти от слов к делу.
    Вы видели как долго и много велась дипломатическая работа, сколько было объяснений и увещеваний. Нас не захотели услышать.
    Ну теперь пусть обижаются на себя -мы их предупреждали.
    Ирина Кинах и её кот Оскар # ответила на комментарий Пнем-Пень Задумчивый 26 марта 2022, 12:40
    Гибель и разрушения, какими терминами не обзови, для нормального человека это нежелательный результат--
    Да... Невозможно на это смотреть, хоть я всё понимаю.
    slavaor2010 # ответил на комментарий Ирина Кинах и её кот Оскар 26 марта 2022, 14:22
    Да что Вы понимаете? Путину через два года выборы. Ситуация в экономике так себе. А война всё спишет. Ну, ошибся немного: с цветами не встречают, а ВСУ не разбежались. С кем не бывает...
    Ирина Кинах и её кот Оскар # ответила на комментарий slavaor2010 26 марта 2022, 14:41
    А у других нет выборов? Тот же кузнечик макрон почему из себя выходит? А бенет, которого в Израиле никто всерьез не принимает , почему изображает из себя посредника? Я уже не говорю о маразматике байдене !
    Вот уж кто-кто, а эти люди меньше всего думают о народе
    guenplen Safjanov # ответил на комментарий Ирина Кинах и её кот Оскар 26 марта 2022, 16:04
    Уважаемая Ирина Кинах и её кот Оскар, так ведь буржуин ПУ тоже из их числа. Разве не так??!!

    С уважением к любому оппоненту, guenplen.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий guenplen Safjanov 26 марта 2022, 16:20
    В 1918 году Россию предали совсем не "буржуины". И за всю, более чем 1000-летнюю историю "пролетарский диктатор" был самым большим предателем. Никто из известных предателей и рядом с ним не стоял.
    guenplen Safjanov # ответил на комментарий Олег  Модестов 27 марта 2022, 00:49
    Уважаемый Олег Модестов вы неисправимый мечтатель по перевертыванию фактов истории с ног на голову. Буржуина ПУ всё равно придется устранять его же единомышленникам, чтобы хоть как-то спасти останки своего существования в России.

    Приготовьтесь, постирайте портянки, погладьте носки, протрите мягкой тряпочкой свои поношенные либерально-буржуазные боты и потренируйтесь в быстром переобувании. Вам это скоро пригодиться.

    С уважением к любому оппоненту, guenplen.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий guenplen Safjanov 27 марта 2022, 01:36
    Говноблин, я уже устал публиковать тебе условия Брестского мира и рассказывать где жил Ленин с 1900 по 1917 годы и как он приехал в Россию через всю территорию воевавшей с нами Германии под лозунгом "превратим войну империалистическую войну в гражданскую!" Так что не гунди.
    guenplen Safjanov # ответил на комментарий Олег  Модестов 27 марта 2022, 09:16
    Уважаемый Олег Модестов верно ли я прочитал ваш пост? Вы сказали что превратим войну именно ИМПЕРИАЛИСТИЧЕСКУЮ в войну гражданскую.

    Тогда ответьте мне пожалуйста - а что есть ВОЙНА ИМПЕРИАЛИСТИЧЕСКАЯ??!! За что в 1914 году воевала Российская Империя? Уж не за проливы ли Басфор и Дарданеллы??!! Иными словами Российская Империя вела войну за захват чужих территорий, то есть вела ИМПЕРИАЛИСТИЧЕСКУЮ захватническую войну.

    Тогда ответьте, пожалуйста - КОМУ ЭТА ВОЙНА БЫЛА НУЖНА В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ?! Докажите мне что эта война с миллионами жертв была просто необходима простому русскому народу.

    С уважением к любому оппоненту, guenplen.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий guenplen Safjanov 27 марта 2022, 11:03
    Все войны в мире всегда были империалистическими. Без этих войн Россия не заняла бы 1/6 часть суши а оставалась бы Княжеством Московским. Жа и то не факт. Ее саму бы завоевали. На самом же деле режимы приходят и уходят а Россия остается и только тупорылый совок свято верующий в бородатого немецкого еврея считает что Родина и идеология это синонимы. Генерал Власов тоже был патриотом, но другой идеи. Такая же сволочь как и Ленин, но добиться своего не сумел. Гитлер доверял ему гораздо меньше чем кайзер Ленину. А Босфор и Дарданеллы нам сейчас были бы очень кстати.
    guenplen Safjanov # ответил на комментарий Олег  Модестов 27 марта 2022, 12:09
    Уважаемый Олег Модестов, тем самым вы утверждаете, что Первая Мировая ИМПЕРИАЛИСТИЧЕСКАЯ война в 1914 году простому рабочему или крестьянину в России была нужна по зарез!!

    Они всей гурьбой прямо спали и видели себя на круизных яхтах в Босфоре или в Дарданеллах. Вам самому-то не смешно??!!

    К тому же, я полагаю, судя по вашему посту, вы тоже спите и видите как моете свои поношенные либерально-буржуазные боты в проливах Босфор и Дарданеллы.

    Делаю вывод: - Значит вы до сих пор горой стоите за ИМПЕРИАЛИСТИЧЕСКУЮ захватническую войну. Вам не хватает территории России??!!

    Может вы своих детей или внуков уже отправили на войну с Украиной за то чтобы буржуин ПУ одержал маленькую победоносную войнушку и переизбрался в 2024 году на новый срок??!! Может вы лично записались добровольцем в тыловое обеспечение чтобы варить кашу или стирать портянки??!!

    Или вы решили что эта чаша вас минует??!!

    НАПРАСНО ВЫ ТАК ДУМАЕТЕ.

    Война буржуя ПУ достанет всех не снарядами или пулями так хлебом и социальными невзгодами. Примерно как ПМВ достала русский народ и самого Николашку в 1917 году.

    С уважением к любому оппоненту, guenplen.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий guenplen Safjanov 27 марта 2022, 18:20
    Войны Петра Первого кому были нужны? Взятие Крыма князем Потемкиным-Таврическим? И кто вам сказал, что рабочий класс интересовался этими вопросами? Ему на это было насрать, мягко выражаясь. И не "Николашка" мразь ты русофобская а Государь Император, чтоб ты знал, иуда.
    guenplen Safjanov # ответил на комментарий Олег  Модестов 27 марта 2022, 19:53
    Уважаемый Олег Модестов да бросьте вы хвастать своими "знаниями истории" уровня ученика 8 класса церковно-приходской гимназии.

    Займитесь лучше тренировками скоростного переобувания. Постирайте портянки и носки, протрите свои старенькие либеральные боты мягкой тряпочкой, погладьте шнурки, подстригите ногти на ногах, почистите пятки пемзой и так далее и прочее.

    Желаю удачи в домашних тренингах. Совсем скора ваша натренированная сноровка в скоростном переобувании вам понадобиться.


    С уважением к любому оппоненту, guenplen.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий guenplen Safjanov 27 марта 2022, 20:03
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    slavaor2010 # ответил на комментарий Ирина Кинах и её кот Оскар 26 марта 2022, 20:48
    "А у других нет выборов?"
    В том-то и дело, что есть...
    Олег  Модестов # ответил на комментарий slavaor2010 26 марта 2022, 16:18
    Не надо врать. Ситуация в экономике вполне приличная. Бывали времена и посложнее. Видимо вас тогда еще не было.
    Юрий Мясников # ответил на комментарий Олег  Модестов 26 марта 2022, 17:34
    Да чего там приличная.
    Просто отличная ситуация! Великолепная!
    За рубль, правда, скоро будут в морду давать, но тем великолепней!
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Юрий Мясников 27 марта 2022, 01:38
    Вам скоро будут в морду давать совершенно бесплатно. А мы на эти самые рубли живем вполне прилично. Вам на Украине и не снилось. Не случайно заробитчане от вас к нам едут а не наоборот.
    Александр Силка # ответил на комментарий Олег  Модестов 26 марта 2022, 23:09
    Чем же в экономике она приличная, поподробнее можно, среднюю пенсию, среднюю зарплату и как они выросли с 2014, средние цены на ЖКХ, поезда, авиа, сахар, ипотеку, авто и как они выросли с 2014, сюда же повышение пенсионного возраста, НДС и т.д.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Александр Силка 27 марта 2022, 01:40
    Я пенсионер, мне 71. Квартира есть, дача (вполне приличная) есть, автомобиль Субару, купленный в автосалоне в 2015 году.
    Владимир Луганский # ответил на комментарий Олег  Модестов 27 марта 2022, 08:17
    Я тоже пенсионер. Мне 73. Тоже - и квартира есть, и дача - правда я её на сына сбагрил, и машина. Сахаром и гречкой не запасался, ибо - дурь это несусветная.
    Олега - в этом отношении поддерживаю. И как показывает жизнь - не только я.
    Намедни, в очереди в аптеке разговор зашел, пересказываю:
    - мужчина громко так сказал, мол картошку посадим, огурчики с помидорчиками в теплицах вырастим, в банки закатаем, самогону нагоним и нафиг нам нужны их виски и текила! Тем более, они в большинстве своем - паленые, и делают их в Польше.
    Я не удержался, тоже вслух заметил, мол война на Украине идет вовсе не с Украиной, а с Европой и с Америкой. Так женщина, которая рядом стояла сразу среагировала: "Мы это все и всё отлично понимаем. Не маленькие. Жизнь прожили. И - не простую..."
    guenplen Safjanov # ответил на комментарий Владимир Луганский 27 марта 2022, 09:19
    Уважаемый Владимир Луганский вы часом не из пенсионных "Отрядов буржуя Путина"??!!

    С уважением к любому оппоненту, guenplen.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий guenplen Safjanov 27 марта 2022, 11:05
    А вы случаем не из команды Полиграфа Шарикова
    guenplen Safjanov # ответил на комментарий Олег  Модестов 27 марта 2022, 12:41
    Уважаемый Олег Модестов а вы случаем не Фердыщенко из города Глупова и не муж ли мещанки Залупаевой?!

    С уважением к любому оппоненту, guenplen.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий guenplen Safjanov 29 марта 2022, 13:23
    Говноблин, ты явно прямой потомок Смердякова.
    Владимир Луганский # ответил на комментарий guenplen Safjanov 27 марта 2022, 11:51
    Перейти на обсуждение личность оппонента, вместо обсуждения темы - первый признак хуцпы.
    Этому вас в синагогах, что ли учат?
    Без всякого уважения к педерастам любой национальности...
    Олег  Модестов # ответил на комментарий guenplen Safjanov 29 марта 2022, 13:22
    А кто вам сказал, что Путин "буржуй"? Буржуи вам ваши 30 сребренников платят И то явно не регулярно.
    Александр Силка # ответил на комментарий Владимир Луганский 27 марта 2022, 12:19
    Если вы воюете с Европой и Америкой, так и воюйте себе на здоровье с Польшей, Германией, Францией, Прибалтикой и США, нападайте на них, чего ж на Украину полезли?
    Владимир Луганский # ответил на комментарий Александр Силка 27 марта 2022, 13:53
    Говоря образами, которые ввел Збигнев Бжезинский, Украина сегодня даже не шахматная доска, а просто - пешка, которая стоит на одной из клеток упомянутой Великой Шахматной Доски.
    Стояла бы и стояла, никто бы её не трогал.
    Но она, в последнее время стала явно угрожать России, вот её Путин и решил взять. Тем более, что другой игрок - "партнер Байден" решил её пожертвовать. Явно, с целью "выиграть качество", как говорят в шахматах.
    Да и другой наш "партнер" - королева Великобритании, явно не против.
    Ну а игрок Си, выбрал нечто подобное нейтралитету, но всё же этот нейтралитет как бы в поддержку Путина.

    Вроде бы коротко и всё.
    Если интересует подробнее, почитайте книгу самого Бжезинского...

    Ну, а что касается украинского народа, то ему явно не повезло расположиться на этой клетке.
    К тому же он сегодня получает именно то, к чему стремился и чего добивался долгие последние 30 лет...
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Александр Силка 29 марта 2022, 13:24
    А это как раз Запад Украину и подставил. Кстати, мы не воюем. Мы очищаем мир от нацистского говна.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Ирина Кинах и её кот Оскар 27 марта 2022, 10:59
    Для Украины эт о уже свершившийся факт.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Пнем-Пень Задумчивый 26 марта 2022, 16:15
    Не было времени и средств.
    ЛиZка АлиZка # написала комментарий 26 марта 2022, 12:40
    "Если драка неизбежна, бей первым!"
    И это ПРАВИЛЬНО!
    slavaor2010 # ответил на комментарий ЛиZка АлиZка 26 марта 2022, 14:26
    А она точно была неизбежна? Мудрое руководство до такого не доводит.
    Драки позволяют получить некоторое тактические сиюминутное преимущество. В стратегическом плане все войны оказываются бессмысленными. Вьетнам, Афганистан. Отовсюду ушли и СССР, и американцы. И здесь так же будет...
    ЛиZка АлиZка # ответила на комментарий slavaor2010 26 марта 2022, 16:27
    Точнее не бывает.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий slavaor2010 26 марта 2022, 17:09
    Да, она была неизбежна. И не гадо путать большевистский режим (СССР) с Россией. Вот у вас режим. И дни его сочтены.
    Юрий Мясников # ответил на комментарий Олег  Модестов 26 марта 2022, 17:29
    А в России сейчас не режим, а торжество демократии?
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Юрий Мясников 27 марта 2022, 01:41
    Идеальных демократий нет, не было и не будет нигде. Но по сравнению с нынешним Западом у нас просто разгул демократии.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий ЛиZка АлиZка 26 марта 2022, 16:21
    Жаль Сталин этого не знал.
    guenplen Safjanov # написал комментарий 26 марта 2022, 14:05

    Уважаемые нет никакого абсолютного патриотизма, а есть буржуазный патриотизм есть пролетарский интернационализм и есть советский патриотизм.

    Буржуазный патриотизм полностью соответствует известной формуле: - «Патриотизм - последнее прибежище негодяя». Эта фраза приписывается доктору Самуэлю Джонсону, сказанному им якобы в Литературном клубе 7 апреля 1775 г. Смысл этой фразы примерно таков: - Под напором народной ненависти буржуазным негодяям приходится прикидываться патриотами...

    Вот что пишет про патриотизм В.И.Ленин: - «Долг сознательного пролетариата отстоять своё классовое сплочение, свой интернационализм, свои социалистические убеждения от разгула шовинизма патриотической буржуазной клики»
    (В. И. Ленин, ПСС, т.26, стр.17) ссылка на www.uaio.ru

    С уважением к любому оппоненту, guenplen.

    Олег  Модестов # ответил на комментарий guenplen Safjanov 26 марта 2022, 16:21
    Для "пголетагских интегнационалистов" это аксиома. Плевать им на Россию.
    guenplen Safjanov # ответил на комментарий Олег  Модестов 27 марта 2022, 00:59
    Уважаемый Олег Модестов. Россия многонациональное государство и поэтому пролетарский интернационализм это та единственная основа в государственной идеологии, которая способна удерживать Россию от развала.


    С уважением к любому оппоненту, guenplen.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий guenplen Safjanov 27 марта 2022, 01:44
    Вот и удержала в 1991-м. И национальный вопрос созданный административно-территориальным делением с правом наций на самоопределение вплоть до отделения до сих пор нам боком выходит. Из-за него страна на куски и развалилась.
    guenplen Safjanov # ответил на комментарий Олег  Модестов 27 марта 2022, 12:57
    Олег Модестов.Это неизвестно все неучам и лично вам.

    Ленин, как известно, высказался совершенно определённым образом за использование в вопросе о праве наций на самоопределение классового и диалектического подхода (в соответствии с марксистским требованием анализа конкретной ситуации в конкретном месте и времени) - то есть заявил о поддержке самоопределения наций ТАМ И ТОГДА, ГДЕ И КОГДА это ведет к ОБЪЕДИНЕНИЮ трудящихся, и против такого самоопределения там и тогда, где и когда это ведет к их РАЗЪЕДИНЕНИЮ.

    Ленин вел себя как сугубый прагматик (что вообще ему было присуще в политике). И не удивительно. Ленин строил государство, а не разрушал его.


    С уважением к любому оппоненту guenplen.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий guenplen Safjanov 26 марта 2022, 16:23
    ПУСТЬ ГЕРМАНИЯ ПОБЕДИТ РОССИЮ! ДАЕШЬ ГРАЖДАНСКУЮ ВОЙНУ!

    «…нельзя великороссам «защищать отечество» иначе, чем желая поражения во всякой войне царизму»; «неверен лозунг «мира», лозунгом должно быть превращение национальной войны в гражданскую войну»; «наименьшим злом было бы поражение царской монархии и ее войск».

    Ленин
    Сентябрь—декабрь 1914 г.

    (Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т. 26. С. 108-109, 6; Ленинский сборник. Т. 2. С. 195. Налицо измена Родине: написанное Лениным направлено против интересов государства Российского. Отметим, что в Первую мировую войну погибло около 1 миллиона наших соотечественников, в Гражданскую — от 12 миллионов до 14 миллионов человек, а голод, спровоцированный Гражданской войной, унес 3—5 миллионов (по другим данным, опубликованным при Сталине, — 15 миллионов); в целом политическая деятельность Ленина повлекла за собой гибель 15—19 миллионов граждан России.)
    guenplen Safjanov # ответил на комментарий Олег  Модестов 27 марта 2022, 01:27
    Уважаемый Олег Модестов.вы снова и опять занимаетесь своим горячо любимым делом по выдергиванию цитат из контекста, уродуя и искажая смысл сказанного В.И.Лениным.

    Вот здесь полный смысл сказанного. А если вы прочтете всю работу Ленина «О НАЦИОНАЛЬНОЙ ГОРДОСТИ ВЕЛИКОРОССОВ» по моей ссылке, то может быть и поймете как бездарно и глупо выглядите (однако я полагаю вы вряд ли будете читать или что-либо понимать)

    «…И мы, великорусские рабочие, полные чувства национальной гордости, хотим во что бы то ни стало свободной и независимой, самостоятельной, демократической, республиканской, гордой Великороссии, строящей свои отношения к соседям на человеческом принципе равенства, а не на унижающем великую нацию крепостническом принципе привилегий….-

    Продолжение следует
    guenplen Safjanov # ответил на комментарий guenplen Safjanov 27 марта 2022, 01:28

    Продолжение

    - … Именно потому, что мы хотим ее, мы говорим: нельзя в XX веке, в Европе (хотя бы и дальневосточной Европе), «защищать отечество» иначе, как борясь всеми революционными средствами против монархии, помещиков и капиталистов своего отечества, т. е. худших врагов нашей родины; - нельзя великороссам «защищать отечество» иначе, как желая поражения во всякой войне царизму, как наименьшего зла для 9/10 населения Великороссии, ибо царизм не только угнетает эти 9/10 населения экономически и политически, но и деморализирует, унижает, обесчещивает, проституирует его, приучая к угнетению чужих народов, приучая прикрывать свой позор лицемерными, якобы патриотическими фразами….»

    ПСС В.И. Ленин т.26. стр.108-109 «О НАЦИОНАЛЬНОЙ ГОРДОСТИ ВЕЛИКОРОССОВ» ссылка на uaio.ru


    С уважением к любому оппоненту, guenplen.

    Олег  Модестов # ответил на комментарий guenplen Safjanov 27 марта 2022, 02:00
    Это не просто сказано Лениным. Это им реализовано. И факт его приезда в Россию с Запада через всю территорию воевавшей с нами Германии это исторический факт. А Ленина почитай, Говноблин. Опять ЕГЭ завалишь.
    guenplen Safjanov # ответил на комментарий Олег  Модестов 27 марта 2022, 08:44
    Уважаемый Олег Модестов а как на ваш вкус такие "высокие родственные отношения: - Кайзер Вильгельм II (будущий император Германии) был внуком королевы Виктории , а — цесаревич Николай Александрович (будущий российский император Николай II женился на Александре Федоровне которая была немкой - урождённая принцесса Фридерика Луиза Шарлотта Вильгельмина Прусская).

    Романовы вообще-то это Гольштейн Готторпская ветвь немецкая герцогская династия, младшая ветвь Ольденбургской династии.

    Как вам тогда Первая Мировая войнушка с миллионами напрасных жертв затеянная вообще-то по родственному? Или вы поклонник того, что когда паны ссорятся у хлопцев чубы трещат?

    Но проезд Ленина через Германию по эмигрантскому соглашению вас сильно возмущает и вы аж весь трясетесь от возмущения и буржуазного негодования.

    Что же вы не возмущаетесь тем что на российском престоле сидели немцы и воевали тоже с немцами.

    Уважаемый Олег Модестов, вы не расскажите ли нам про то, а за что они меж собой воевали-то? Неужели только из-за сараевского Фердинанда ??!!


    С уважением к любому оппоненту, guenplen.
    Юрий Мясников # ответил на комментарий guenplen Safjanov 26 марта 2022, 17:30
    А вот, что писал о патриотизме Толстой:
    "Патриотизм в самом простом, ясном и несомненном значении своем есть не что иное для правителей, как орудие для достижения властолюбивых и корыстных целей, а для управляемых — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти".
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Юрий Мясников 27 марта 2022, 01:44
    Предпочитаю Достоевского.
    guenplen Safjanov # ответил на комментарий Олег  Модестов 27 марта 2022, 07:49
    Уважаемый Олег Модестов, НЕТ но вы действительно бескомпромиссный лжец и продолжатель наследия Геббельса в плане перевертывания исторических фактов, извращения смыслов и изготовления различных пропагандистских фальшивок.

    Фашист Геббельс тоже был большим любителем творчества Достоевского.

    С уважением к любому оппоненту, guenplen.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий guenplen Safjanov 27 марта 2022, 11:19
    И еще. Бескомпромиссный дуболом! Солдаты Вермахта были сплошь пролетариями и они же были электоратом Гитлера в 1933 году В отличие от большевиков национал-социалисты пришли к власти через выборы. И никаких фальшивок. Учи матчасть, тов. Говноблин.
    guenplen Safjanov # ответил на комментарий Олег  Модестов 27 марта 2022, 13:25
    Уважаемый Олег Модестов, а ещё они были нацистами в основу которого фашистами был заложен. либеральный национал социализм. Если вслед за либеральным буржуином ПУ вы бесконечно будете повторять байку о Русском Мире то неизбежно превратитесь в нацистов.

    Национализм любой нации заразен и на фоне различных экономических кризисов быстро превращается в свою крайнюю форму НАЦИЗМ..

    Кстати, в Германии 14 сентября 1930 г. коммунисты и все левые силы проиграли выборы исключительно потому что тогдашние вконец обуржуазившиеся Социал Демократы партии СДПГ предали левое движение и партию КПГ коммунистов Германии во главе с Э.Тельманом

    В итоге выборов, была крупная победа гитлеровцев, собравших 6400 тыс. голосов против 800 тыс. на выборах 1928 г.


    С уважением к любому оппоненту, guenplen.
    Юрий Мясников # ответил на комментарий Олег  Модестов 27 марта 2022, 12:37
    Ещё бы!
    Он был основоположником русского нацизма.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий guenplen Safjanov 27 марта 2022, 11:12
    Денис Давыдов был пролетарским патриотом? Может быть Александр Суворов? Федор Ушаков? Или Дмитрий Донской? Александр Невский?.........
    slavaor2010 # написал комментарий 26 марта 2022, 14:20
    "Мы сейчас говорим не о тех, кто намеренно не замечал геноцид жителей Донбасса все эти 8 лет,"
    Народ и не смотрел. Не замечали в Кремле, в Думе. А теперь гибнут пацаны и мирные жители. Все карманы набивали долларами за газ и нефть. А как проблемы начались, сразу "прозрели"...
    Олег  Модестов # ответил на комментарий slavaor2010 26 марта 2022, 16:24
    И много в Донбассе газа и нефти?
    Юрий Мясников # написал комментарий 26 марта 2022, 17:09
    Да, многие намеренно не замечали геноцид жителей Донбасса, творимый путинскими бандитами!
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Юрий Мясников 29 марта 2022, 12:43
    Джордж Оруэлл, почитай он ваши комменты, сошел бы с ума. До такого ему было бы не додуматься.
    Василий Мартынов # написал комментарий 26 марта 2022, 20:45
    Модестов - откровенный ДЕБИЛ.....
    Если бы твой город начали обстреливать - ты бы продолжал находиться на Родине 8 лет? - или бы поменял место жителства? РФ большая - езжай куды хочешь - хоть гастеров из Мацквы вытесняй....
    Хохлы моментально собрались и уже 10 миллионов покинули места обстрелов..
    Российские обстрелы убивают не нациков в Галиции - а своих русских - поговори кретин с "освобождёнными" русскими у которых Путлер убил детей и внуков......
    Ни войны ни санкций бы не было - если бы своевременно был закручен газовый кран........А нацистов-вояк можно бы было стрелят только с территории Луганды в её прежних размерах - эвакуировав ВСЕХ гражданских с Донбасса.....Стрелять ТОЛЬКО по военным - это их работа....
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Василий Мартынов 27 марта 2022, 01:47
    Я бы пошел в ополчение и давил бы гадов-нациков как тараканов. А хохлы трусы. Как только жареным запахло разбежались в рассыпную, как те самые тараканы.
    Василий Мартынов # ответил на комментарий Олег  Модестов 27 марта 2022, 18:27
    Такие же как ты дебилы - украинские нацики - не мечтают о ходьбе в ополочение а давят русских нациков....Среди них есть и русские у которых Путлер убил родственников.
    Но ты всё же напряги моск - кроме дебилов на территориях есть и дети и старики - и эти дети 8 лет были на Данбасе - их Путлер от туда не вывозил..........им бежать было некуда - МОДЕСТОВЫ гостепреимно не принимали.....не подставляли родное плечо......
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Василий Мартынов 27 марта 2022, 18:42
    Нет у нас в России нациков. У нас их сажают. И не Путлер а Президент РФ. то у вас долбодятел-клоун-пианист. И бежать от вас никто никуда не собирается. Чернобыльскую АЭС взяли за пол-часа без единого выстрела. А это 140 км. от Киева по трассе. Сам ездил.
    Василий Мартынов # ответил на комментарий Олег  Модестов 27 марта 2022, 20:08
    Епанутый.... - ни Пианист ни Путлер не заботятся о своих гражданах. Задача президента - НЕ ДОПУСТИТЬ ВОЙНЫ - не допустить гибели своих граждан. Долпаёпы с желанием убивать других людей - нацики - и ты один из них..........
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Василий Мартынов 28 марта 2022, 11:31
    В том что ты епанутый у меня сомнений нет. Нацики не люди. Их надо убивать. И чем больше, тем лучше. Путин здесь не при чем. А "пианист-клоун" полнейшее ничтожество не способное ни на что. Видимо яйца об клавиатуру напрочь отбил. Если они у него вообще были.
    Василий Мартынов # ответил на комментарий Олег  Модестов 28 марта 2022, 18:41
    Комментарий удален
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Василий Мартынов 29 марта 2022, 12:45
    Так давят ваши укронацики , что несутся в разные стороны впереди собственного визга. Особенно если невозможно использовать мирных жителей в качестве заложников.
    Александр Соколов # написал комментарий 26 марта 2022, 21:34
    Негодяи! Обстреливают наши самолеты, мирно сбрасывающие бомбы на их города. Но у нас есть высокоточное оружие - телевизор. Поражает мозги даже если их нет.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Александр Соколов 27 марта 2022, 01:49
    В России собственными головами думают. И кастрюли на них не напяливают.
    Александр Соколов # ответил на комментарий Олег  Модестов 27 марта 2022, 16:45
    У России есть высокоточное оружие - телевизор. Поражает мозги даже если их нет. А кастрюлеголовых, коих множество, легче одурачить, чем убедить их в том, что они одурачены ...
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Александр Соколов 27 марта 2022, 18:44
    Телевизор у нас действительно высокоточный. Фейков не транслирует в отличие от вашего высокоскоростного фейкомета.
    Александр Соколов # ответил на комментарий Олег  Модестов 28 марта 2022, 02:58
    Сложно спорить с человеком, знающим немногое, но основательно. Мозг человека состоит из жидкости. У тебя - из тормозной. Еще и конкретно не долили.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Александр Соколов 28 марта 2022, 11:27
    У тебя мозга вообще нет. Одно тупое, тщеславное самомнение.
    Александр Соколов # ответил на комментарий Олег  Модестов 28 марта 2022, 20:20
    Недостаток ума хамством не компенсируешь!
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Александр Соколов 28 марта 2022, 20:57
    Даже не пытайся. Особенно применительно ко мне.
    Александр Соколов # ответил на комментарий Олег  Модестов 29 марта 2022, 00:08
    Мудрость не всегда приходит с возрастом, иногда возраст приходит один. Тот самый случай - вам 71, а вы ... Удачи вам и не хворать.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Александр Соколов 29 марта 2022, 15:17
    На здоровье слава Богу жаловаться не приходится а вот ваш случай явно медицинский. Причем абсолютно безнадежный.
    Александр Соколов # ответил на комментарий Олег  Модестов 29 марта 2022, 17:11
    Понял! Все кто за демилитаризацию и денацификацию - безнадёжно здоровы. А кто против войны - больны. Болеют за мир, болеют.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 332 записи в блогах и 3165 комментариев.
    Зарегистрировался 181 новый макспаркер. Теперь нас 5032891.