Абсолютная монополия эксплуататорского класса советско-коммунистической номенклатуры

    Олег  Модестов перепечатал из nampuom-pycu.livejournal.com
    18 оценок, 1285 просмотров Обсудить (358)

     



           Заключительную главу книги «Империализм как последняя стадия капитализма», написанной в 1916 году в Цюрихе, Ульянов по кличке «Ленин» посвящает теме паразитизма и загнивания. Применим её тезисы к мертворожденному и закономерно разложившемуся «реальному социализму» в СССР.
           В чём Ульянов видит коренную причину паразитизма и загнивания господствующего класса в современном ему капиталистическом обществе? В отношениях собственников средств производства и наёмных рабочих? Нет, в том, что, по его мнению, в этом обществе стали господствовать монополии.
           Он видит в любой монополии главную причину паразитизма обладающего ею класса. Паразитизм класса и связанное с ним загнивание установленного этим классом общественного строя ограничивается масштабом монополии: чем более всеобъемлюща эта монополия, чем больше защищена она от конкуренции – экономической, политической, идеологической, – тем больше возможности для паразитарного перерождения господствующего класса, для его превращения в окостеневшую касту, сидящую у общества на шее, сосущую его кровь и ничего ему не дающую.
           Но ведь подлинных монополий при капитализме нет. То, что в марксистской и околомарксистской литературе именуют «монополиями», в действительности – всего лишь крупные концерны, ни один из которых не в состоянии полностью монополизировать рынок.
           Иное дело – при «реальном социализме», где монополия класса советско-коммунистической номенклатуры всеобъемлюща. Всякая конкуренция с номенклатурными монополистами свирепо пресекается диктатурой этого сверхэксплуататорского класса, и в искусственно созданном таким образом стоячем болоте абсолютной монополии ничто не мешает его паразитированию и загниванию. Особой интенсивностью такого процесса и объясняется тот факт, что класс советско-коммунистической номенклатуры, появившись на исторической арене позже класса буржуазии, намного обогнал её по степени своего паразитического перерождения. ©
    Новости партнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 358 комментариев , вы можете свернуть их
    guenplen Safjanov # написал комментарий 16 мая 2022, 12:44
    Уважаемый господин Олег Модестов продолжаешь заниматься глупостями. В конце концов твоя безмерная глупость тебя до добра не доведет.

    С уважением к любому оппоненту, guenplen.
    Самый Умный # ответил на комментарий guenplen Safjanov 16 мая 2022, 13:27
    И что вам не нравится в статье?
    Может не правда в том что написано?
    Михаил Свобода # ответил на комментарий Самый Умный 16 мая 2022, 16:09
    Да неправда. Важен не факт, а его интерпретация
    guenplen Safjanov # ответил на комментарий Самый Умный 16 мая 2022, 17:12
    "...И что вам не нравится в статье? Может не правда в том что написано?...."


    Уважаемый Самый Умный а вам что? НРАВИТЬСЯ?! Вы считаете это правдой?!

    С уважением к любому оппоненту, guenplen.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий guenplen Safjanov 17 мая 2022, 20:04
    НравитЬся это неопределенная форма.
    родион свидригайлов # ответил на комментарий Самый Умный 16 мая 2022, 17:16
    коммуняки создали невиданный в истории репрессивный строй
    Олег  Модестов # ответил на комментарий guenplen Safjanov 17 мая 2022, 17:18
    Неуважаемый Говноблин. Ваша демагогия уже лет 50 как не в моде. Жаль еще при Хрущеве от нее не отказались. А еще лучше было бы если бы подонки-большевики не внедряли ее насильственно в 1917 году.
    guenplen Safjanov # ответил на комментарий Олег  Модестов 17 мая 2022, 17:45
    Уважаемый Олег Модестов ну ПОМЕЧТАЙ, ПОМЕЧТАЙ, Пока вороватый либер-буржуи ПУ ещё у власти.

    С уважением к любому оппоненту, guenplen.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий guenplen Safjanov 17 мая 2022, 20:02
    Все идет своим чередом. Никах подонков-предателей вроде лениных-сталиных к власти мы больше на пушечный выстрел не подпустим. И доктрину немецкого еврея не только государственной квази религией объявлять не будем но и в качестве идеологии ей место на помойке.
    guenplen Safjanov # ответил на комментарий Олег  Модестов 18 мая 2022, 13:58
    Уважаемый Олег Модестов. Спасибо за приглашение Только мы и сами к твоей царебожеской с черносотенской вонью помойке в которой ты давно сидишь и близко не подойдем.

    С уважением к любому оппоненту, guenplen.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий guenplen Safjanov 18 мая 2022, 15:18
    Естественно, для вас - "пголетагских интегнационалистов", лютых русофобов, все русское это "царебожеская черносотенная помойка". Близко к России не подходите. Чтоб духу вашего на нашей Родине не было, предатели.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий guenplen Safjanov 18 мая 2022, 15:18
    Естественно, для вас - "пголетагских интегнационалистов", лютых русофобов, все русское это "царебожеская черносотенная помойка". Близко к России не подходите. Чтоб духу вашего на нашей Родине не было, предатели.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий guenplen Safjanov 18 мая 2022, 15:50
    Вот и прекрасно. Сройте свое "светлое будущее" где-нибудь в Антарктиде.
    Алёша Алишокин # написал комментарий 16 мая 2022, 12:44
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Алёша Алишокин 17 мая 2022, 17:19
    Изощряйся в рисовании картинок и дальше. Возразить тебе нечем Нет у тебя ничего похожего ни на логику ни на аргументацию
    Алёша Алишокин # ответил на комментарий Алёша Алишокин 17 мая 2022, 20:44
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Алёша Алишокин 18 мая 2022, 15:59
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Олег тор # написал комментарий 16 мая 2022, 12:49
    эксплуататоры в рашке имеют в тысячи раз больше, "эксплуататоров" в ссср
    федор иванов # ответил на комментарий Олег тор 16 мая 2022, 14:34
    любой мелкий частный хозяйчик в рф имеет в разы больше секретаря райкома (может и обкома в Совдепии), и за уровень жизни и зп трудящихся никто не отвечает
    федор иванов # ответил на комментарий федор иванов 16 мая 2022, 15:10
    -интересный момент в рф - оппы постоянно напирают на путина и его дружков (несколько десятков), и никогда не обращают внимания на частных хозяйчиков и чинуш (несколько миллионов), большинству из которых путин по барабану (а многие и против него, но они также "обиженные" властью, а они так сбоку припека не за что не отвечающая), но они также воруют деньги у своей страны с вывозом за бугор и работников с нищими зп (может дело не столько в путине, сколько в скотских прихватизаторов и пятой колонне запада)
    родион свидригайлов # ответил на комментарий федор иванов 16 мая 2022, 17:17
    трудящиеся всё ещё ждут манны небесной
    guenplen Safjanov # ответил на комментарий родион свидригайлов 16 мая 2022, 17:32
    "....коммуняки создали невиданный в истории репрессивный строй ...."


    Уважаемый родион свидригайлов

    А вы-то откуда это ЗНАЕТЕ?! Вы же родились, судя по вашему профилю, только в 1989 году. В СССР вы практически не жили.

    ПОВТОРЯЕТЕ лживые СКАЗКИ западной буржуазной пропаганды??! Только я полагаю, что скорее всего вы впитали эту ложь из ЕЛЬЦИПУТИНСКОГО безвременья 90-х. и 00-х.

    С уважением к любому оппоненту, guenplen.
    Александр Силка # ответил на комментарий guenplen Safjanov 16 мая 2022, 20:54
    Я родился в 1960 году и готов подписаться под словами родиона свидригайлова
    Одна шестая статья Конституции СССР 1977 чего стоит
    цитата:"Руководящей и направляющей силой советского общества, ядром его политической системы, государственных и общественных организаций является Коммунистическая партия Советского Союза"
    А если я не согласен с КПСС, я автоматом становлюсь преступником?
    guenplen Safjanov # ответил на комментарий Александр Силка 17 мая 2022, 07:20
    Уважаемый Александр Силка, а ты был согласен с КПСС?! Ведь будь это иначе, мы с тобой сегодня бы не разговаривали.

    РАЗВЕ НЕ ТАК?!

    С уважением к любому оппоненту, guenplen.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий guenplen Safjanov 17 мая 2022, 17:33
    Говноблин! Ты коммунизм к 1980 году строил?
    guenplen Safjanov # ответил на комментарий Олег  Модестов 17 мая 2022, 17:39
    Уважаемый Олег Модестов . Я-то строил, а вот вы и такие же как вы, похоже, всеми силами только и делал, что этому строительству мешал.

    С уважением к любому оппоненту, guenplen.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий guenplen Safjanov 17 мая 2022, 19:56
    Вот с себя и спрашивай что ты строил и что потом пришлось перестраивать.
    guenplen Safjanov # ответил на комментарий Олег  Модестов 18 мая 2022, 13:07
    Уважаемый Олег Модестов такие как вы и иже с вами ничего строить или перестраивать не умеют, а могут в любом деле только мешать. Что на деле сегодня в твоей путинской буржуазной России и происходит. Почти полное отсутсвие современных высоко-технологических производств и 20 миллионов за чертой бедности - вот это и есть итог вашей деятельности.

    С уважением к любому оппоненту, guenplen.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий guenplen Safjanov 18 мая 2022, 14:26
    Отлично, тов. Говноблин. Собирайте единомышленников, покупайте или арендуйте землю и создавайте колхоз. Это не запрещено. И докажите на практике преимущества вашей формы хозяйствования и распределения "по труду". Вот только не надо мне врать про Россию. Это ваша "щеневмерла" на дадан дышит. У нас все в полном порядке.
    guenplen Safjanov # ответил на комментарий Олег  Модестов 18 мая 2022, 14:51
    Уважаемый Олег Модестов ГУБЫ-ТО СВОИ НЕ РАСКАТЫВАЙ. Пока твои буржуины типа либер-буржуина ПУ и его компании воров олигархов у власти, любые трепыхания по поводу развития в буржуазной России-модестовых не реальны и совершенно бессмысленны.

    Но когда народ свергнет всю вашу вороватую и бестолковую братию путинских буржуев-кровососов воров и госчинуш прохиндеев, мы на основе социальной справедливости, социалистической плановой экономики и коммунистической идеологии, сначала возродим развитие Советской России, а потом и восстановим великое Рабоче-Крестьянское государство СССР.

    Уважаемый Олег Модестов не беспокойтесь вас и таких как вы мы не тронем а обязательно оставим вас наблюдать за нашими успехами, чтобы вы, как и бывшая белоэмиграция сами сдохли от злости и своего патологического антисоветизма и антикоммунизма.

    С уважением к любому оппоненту, guenplen.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий guenplen Safjanov 18 мая 2022, 15:26
    Народ это кто? Уж не ты ли, Говноблин? Рабочие это уже не класс, прослойка. Крестьяне по мере развития современных технологий тоже исчезают как класс, но уже естественным путем. Без Голодоморов. Классовой солидарности нет и никогда не было. Солдаты Вермахта были как раз рабочим классом Германии. Что абсолютно не мешало им радостно маршировать по территории "первого в мире государства рабочих и крестьян". А вас уже нет. Вы трупы прикидывающиеся живыми людьми - зомби.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий guenplen Safjanov 18 мая 2022, 16:01
    Народ вам не тот достался. Понятно.
    guenplen Safjanov # ответил на комментарий Олег  Модестов 18 мая 2022, 16:32
    Уважаемый Олег Модестов. Народ отличный. Советская прививка действовала и будет действовать всегда. Именно таких как вас и иже с вами - антисоветчиков и антикоммунистов от этого так корёжит и на изнанку выворачивает всё ваше антинародное буржуинское нутро.

    С уважением к любому оппоненту, guenplen.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий guenplen Safjanov 18 мая 2022, 16:52
    Прививка от социализма. Теперь эту болезнь подхватил Запад. БЛМ ЛБТ это все пролетарии, которым нечего терять. "Культурный марксизм" называется. Нам уже не грозит. А на Западе ситуация как в позднем СССР. Антинародным же, был большевистский режим. Пол-страны, сволочи, кровью залили. Подонки.
    Еликанида Степановна # ответила на комментарий guenplen Safjanov 17 мая 2022, 20:22
    Ловко Вы его поддели! ))
    guenplen Safjanov # ответил на комментарий Еликанида Степановна 18 мая 2022, 13:07
    ОК. + Уважаемая Еликанида Степановна. Модестова поддевать бесполезно, так как у него вместо обычного человеческого мозга в черепной коробке только его рудимент и то усохший.

    С уважением к любому оппоненту, guenplen.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий guenplen Safjanov 17 мая 2022, 17:32
    Говноблин. Ты хоть что-нибудь, когда-нибудь кроме "Блокнота агитатора" читал? Сказки твоих работодателей настолько в СССР надоели всем, что защищать совдепию в 1991-м не стал никто.
    guenplen Safjanov # ответил на комментарий Олег  Модестов 17 мая 2022, 17:41
    Уважаемый Олег Модестов . ты это уже говорил.

    ПРИДУМАЙ ЧТО-НИБУДЬ СВЕЖЕНЬКОЕ.

    С уважением к любому оппоненту, guenplen.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий guenplen Safjanov 17 мая 2022, 19:57
    "Свеженькое" происходит каждый день. Это ты завяз в совдепии и протух.
    guenplen Safjanov # ответил на комментарий Олег  Модестов 18 мая 2022, 13:16
    Уважаемый Олег Модестов согласен "Свеженькое" происходит каждый день везде. С каждым днём и с каждым месяцем красных Советских флагов всё больше и больше. А на Донбассе и в Луганской области бойцы воюют против бандеровцев и украинских нациков вообще под красными советскими знамёнами.

    Только ваш усохший рудимент мозгового вещества не меняется. По всему видно, симптомы на лицо - ваш рудимент мозгового вещества окончательно окаменел

    С уважением к любому оппоненту, guenplen.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий guenplen Safjanov 18 мая 2022, 14:28
    Ваша кость, заменяющая вам мозг, не в состоянии воспринимать действительность. Путин сторонник Солженицына. Так что не обольщайтесь, социализма не будет, тем более что КПРФ партия олигархов.
    guenplen Safjanov # ответил на комментарий Олег  Модестов 18 мая 2022, 15:06
    Уважаемый Олег Модестов. Здорово. Значит вы считаете что КПРФ это партия олигархов? Но ведь вы пятью руками тоже за путинских буржуинов олигархов. РАЗВЕ ЭТО НЕ ТАК?!

    ЕСЛИ ТАК, то вы и за КПРФ тоже?

    Уважаемый Олег Модестов вы уж ОПРЕДЕЛИТЕСЬ, а-то болтаетесь как один вонючий кусок в проруби.

    С уважением к любому оппоненту, guenplen.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий guenplen Safjanov 18 мая 2022, 15:15
    Я за нормальное развитие России без немецко-еврейских экспериментов. И не продаюсь, кстати говоря.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий guenplen Safjanov 18 мая 2022, 15:15
    Я за нормальное развитие России без немецко-еврейских экспериментов. И не продаюсь, кстати говоря.
    guenplen Safjanov # ответил на комментарий Олег  Модестов 18 мая 2022, 16:44
    Уважаемый Олег Модестов. АА-ааа! Вон оно что!! Кроме того что вы черносотенец и царебожник вы ещё и антисемит.

    Поздравляю с полным набором буржуазных гнусностей средины прошлого века.

    Уважаемый очнитесь. На дворе уже давно XXI век. Век автоматизации и роботизации монотонных производств и перехода к обществу без денег на фоне колоссального роста производительности в будущем коммунистическом общественном устройстве.

    С уважением к любому оппоненту, guenplen.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий guenplen Safjanov 18 мая 2022, 16:57
    Ничего антисемитского во мне нет. Маркс не был иудеем, он был как раз "пголетагским интегнационалистом" как и вы все. Манкуртом, космополитом безродным.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий guenplen Safjanov 18 мая 2022, 21:33
    Если я говорю о немецко-еврейской доктрине это не значит что я антисемит. Я говорю о том, что эта доктрина, мало того, что она ненаучна, она еще и абсолютно чужда русским традициям. Она не русская.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий guenplen Safjanov 18 мая 2022, 16:01
    Сам то ты когда родился?
    guenplen Safjanov # ответил на комментарий Олег  Модестов 18 мая 2022, 16:34
    Уважаемый Олег Модестов.. Родился на два года раньше вас.

    С уважением к любому оппоненту, guenplen.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий guenplen Safjanov 18 мая 2022, 16:55
    Это большое достижение.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий guenplen Safjanov 18 мая 2022, 21:28
    Но и ты знать ничего не можешь. Повторяешь лживые сказки красной пропаганды.
    федор иванов # ответил на комментарий родион свидригайлов 16 мая 2022, 17:58
    с хрена ли, работая с переработками на частных хозяйчиков, а получая в разы меньше чем при Совдепии (изгонять нужно частных крыс и менять на гос собственность),
    -ты же не отберешь у каждого прихватизатора собственность (как и не вернешь недоплаченное за десятилетия) каждому работнику в виде имущества, так и молчи тогда
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Олег тор 17 мая 2022, 17:21
    Зато и нищеты в РСССИИ (сволочь, чтоб ты знал) в тысячи раз меньше.
    Александр Лебедев # написал комментарий 16 мая 2022, 13:03
    О том что элитная российская интеллигенция представляет из себя кучу дерьма ленин знал более, чем кто либо другой.

    Интенсивность ее говнистости во многом определяло и массовое присутствие одной заковыристой нации.

    Сталин нашел верный механизм взаимодействия с этой публикой и доказал это цепью феноменальных деяний, возведших Россию в апогей ее исторического величия.

    Но он ушел, а последующие тонкошеие вожди пошло просрали девяносто процентов накопленного потенциала, благо пришел Путин, троечник, конечно но на фоне гозманов и шариковых ослепительный бриллиант.

    Все нужно, конечно, возвращать назад, но без сталиных просто не имеет смысла, зюммунисты все просрут и при социалистическом режиме, тем более нахрен он им нужен.

    Поэтому поддерживаем Путина и ждем Сталина, он придет неизбежно, возможно, с полей нынешних антисалорейховских боев, но придет.

    А Сталин на сегодня, несомненно, Платошкин, как говорят французы за неимением лучшего спят со своей женой.
    Алёша Алишокин # ответил на комментарий Александр Лебедев 16 мая 2022, 13:15
    Комментарий удален его автором
    Александр УР # ответил на комментарий Александр Лебедев 16 мая 2022, 16:39
    🤗❗Спасибо. Развесил♥️
    Александр Силка # ответил на комментарий Александр Лебедев 16 мая 2022, 21:00
    Чего ж после 5 марта 1953 до сегодняшнего дня второй Джугашвили не явился миру, в следующем году своеобразный юбилей будет, целых 70 лет, вы уверены, что это будет при вашей жизни?
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Александр Силка 16 мая 2022, 21:14
    Не уверен, что при моей, но, что скоро - да, такие фигуры появляются всегда в самые критические периоды, а сегодня он именно таков.
    Александр Силка # ответил на комментарий Александр Лебедев 16 мая 2022, 21:24
    Назовите хоть одного правителя, по-вашему, когда в России при нем не было критического периода, я знаю двух(оба наши тезки)- Александры II и III, дык второго гробанули, а третий умер по причине собственного раздолбайства
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Александр Лебедев 18 мая 2022, 15:28
    Такие фигуры в наше время арестовываются и отдаются под суд своевременно.
    Владислав Малиновский # ответил на комментарий Александр Лебедев 16 мая 2022, 22:02
    Как бы я не относился негативно к этой исторической фигуре как Сталин, однако я с вами соглашусь. Только если этот новый Сталин наведет порядок в стране и построит чиновничий аппарат так, что бы он работал на страну , а не на свой карман. Ну и частично обуздает всех прихватизаторов , укравших за гроши государственную собственность. Капиталиста собственника надо оставить но не во всех отраслях, и что бы они строили капитализм с человеческим лицом.
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Владислав Малиновский 17 мая 2022, 00:56
    Капитализм можно оставить только в малом бизнесе, все остальное должно принадлежать государству, как собственно и было при Сталине, когда существовала мощная потребкооперация.
    Владислав Малиновский # ответил на комментарий Александр Лебедев 17 мая 2022, 08:07
    Малый как бы это как? Вот по моему мнению ту же легкую пром. можно отдать в частные руки , как и сектор легковых автомобилей. А вот ключевые отрасли должны быть пусть и с участием частного капитала, но под полным контролем государства.
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Владислав Малиновский 17 мая 2022, 12:53
    Согласен, но чисто частную собственность я бы оставил только для малого бизнеса, критерий это величина оборота.

    Какие-то элементы капитализма можно перенести и в средний, но только в виде кооперации в том виде, в котором она существовала при Сталине.
    Владислав Малиновский # ответил на комментарий Александр Лебедев 19 мая 2022, 14:38
    Если вы имеете в виду чисто сферу обслуживания, и даже частично легкую промышленность. Как и сельское хозяйство, в кооперации с государством. Ведь сегодня Россия показывает рост в С/Х только благодаря частнику.
    Только мне Сталин совершенно не импонирует как историческая фигура, на нем много невинной крови, пусть он и был хорошим управленцем, но это был и кровавый диктатор. К примеру тот же Берия был прекрасным менеджером и атомный проект он успешно организовал в той еще разрушенной войной стране. Но это был упырь и убийца, как и тот же Сталин.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Александр Лебедев 18 мая 2022, 15:29
    Размечтались. Кто-то будет у вас что-то спрашивать.
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Олег  Модестов 18 мая 2022, 15:34
    Размечтались. Кто-то будет у вас что-то спрашивать
    = = = =
    У меня и не надо, они будут спрашивать у Сталина и пусть попробуют отказать.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Александр Лебедев 18 мая 2022, 15:56
    Вот это вера!!!!! Какая там религия!!! До такого фанатизма наверное даже Савонарола не доходил. Как и Торквемада.
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Олег  Модестов 18 мая 2022, 16:32
    Это просто очевидность, как с Пушкиным, даже последний д-б на его счет не заблуждается, так и со Сталиным.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Александр Лебедев 18 мая 2022, 16:54
    Разумеется, даже последний д-б знает что Сталин наиредчайшая сволочь. Подонок-изувер. Факт самоочевидный.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Александр Лебедев 17 мая 2022, 17:34
    Ленин был токарем? Слесарем? Плотником?
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Олег  Модестов 17 мая 2022, 18:00
    Ленин был интеллигентом, но не говно.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Александр Лебедев 17 мая 2022, 21:08
    Недоучкой он был и говном полнейшим. Подонок каких свет не видывал.
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Олег  Модестов 17 мая 2022, 21:42
    У вас глубочайший комплекс неполноценности перед этим великим человеком, любезный.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Александр Лебедев 17 мая 2022, 22:07
    "Если бы Ленин мог выдержать честную конкуренцию с Бердяевым, Франком, Розановым, Кропоткиным, Плехановым (который справедливо называл его маньяком) и многими другими, зачем бы ему «философский пароход», Соловки, массовые расстрелы священников?

    Но не мог он выдержать. Отсюда нарастающий ком насилия над людьми и — что ничуть не менее важно — над фактами. Итогом многолетних усилий «ордена меченосцев» стал социум, состоящий из жертв аборта, яростно отрицающих очевидную реальность ради веры в свой пропагандистский китч. Картина мира большевиками исправлялась не в плюс, а в минус. Общественное сознание не обогащалось новыми, ранее неизвестными фактами (это как раз естественно, соответствует божьим и человеческим законам), а целенаправленно обеднялась. Истреблялись абзацы, страницы, протоколы, целые научные направления. Ну и люди, само собой. В первую очередь те, которые из себя что-то представляли и потому могли составить конкуренцию люмпенам на всех уровнях управления. От великого т. Сталина, который, безумно боясь потерять власть, истреблял наиболее ярких соратников по партии, до свихнувшегося от вседозволенности мелкого уездного комиссара."
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Александр Лебедев 17 мая 2022, 22:08
    "Если бы Ленин мог выдержать честную конкуренцию с Бердяевым, Франком, Розановым, Кропоткиным, Плехановым (который справедливо называл его маньяком) и многими другими, зачем бы ему «философский пароход», Соловки, массовые расстрелы священников?

    Но не мог он выдержать. Отсюда нарастающий ком насилия над людьми и — что ничуть не менее важно — над фактами. Итогом многолетних усилий «ордена меченосцев» стал социум, состоящий из жертв аборта, яростно отрицающих очевидную реальность ради веры в свой пропагандистский китч. Картина мира большевиками исправлялась не в плюс, а в минус. Общественное сознание не обогащалось новыми, ранее неизвестными фактами (это как раз естественно, соответствует божьим и человеческим законам), а целенаправленно обеднялась. Истреблялись абзацы, страницы, протоколы, целые научные направления. Ну и люди, само собой. В первую очередь те, которые из себя что-то представляли и потому могли составить конкуренцию люмпенам на всех уровнях управления. От великого т. Сталина, который, безумно боясь потерять власть, истреблял наиболее ярких соратников по партии, до свихнувшегося от вседозволенности мелкого уездного комиссара."
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Александр Лебедев 17 мая 2022, 22:09
    "Выродок, нравственный идиот от рождения, Ленин явил миру как раз в самый разгар своей деятельности нечто чудовищное, потрясающее; он разорил величайшую в мире страну и убил несколько миллионов человек - и все-таки мир уже настолько сошел с ума, что среди бела дня спорят, благодетель он человечества или нет? На своем кровавом престоле он стоял уже на четвереньках; когда английские фотографы снимали его, он поминутно высовывал язык: ничего не значит, спорят! Сам Семашко брякнул сдуру во всеуслышание, что в черепе этого нового Навуходоносора нашли зеленую жижу вместо мозга; на смертном столе, в своем красном гробу, он лежал, как пишут в газетах, с ужаснейшей гримасой на серо-желтом лице: ничего не значит, спорят! А соратники его, так те прямо пишут: «Умер новый бог, создатель Нового Мира..." (Иван Бунин, великий русский писатель )
    guenplen Safjanov # ответил на комментарий Олег  Модестов 18 мая 2022, 17:00
    Уважаемый Олег Модестов.

    История судит по факту. А исторический факт состоит в том, что Владимир Ильич Ульянов (Ленин) прежде всего гений революционной стратегии, блестящий полемист, и создатель первого в мире социалистического государства.

    Он являлся победителем в собственном времени.

    А победителей, как известно - не судят. Победители пишут свою историю, невзирая на тявканье и плевки со стороны мало исторических пигмеев (типа Модестова и компании).

    С полной уверенностью можно сказать, что все подобные тявкающие личности и современные любители обогатиться за счёт труда ближнего на ниве капитала, сгинут в вечности без следа, а Ленин будет всегда в памяти Землян, как борец за справедливость против капиталистического идиотизма.

    С уважением к любому оппоненту, guenplen.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий guenplen Safjanov 18 мая 2022, 21:39
    По факту эта тварь была привезена в Россию во время войны в качестве чумной бациллы. БОльшего предателя в нашей истории не было. Причем она (тварь поганая) и Россию предала и союзникам нож в спину засадила и в конечном итоге даже немецких пролетариев предала. Если бы ленинская Россия оказалась среди стран-победительниц (а она и могла и должна была присутствовать в Версале), ленинцы могли бы реально поддержать социалистическую революцию в Германии. Но этим мразям была нужна власть. Власть и ничего другого. Это первое. И второе - факт это то, что смерть капитализму эти леятели предрекают уже лет 200, но сдох социализм.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Александр Лебедев 17 мая 2022, 20:07
    Столыпина на вас нет! А "салорейх" как раз Сталин и создавал.
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Олег  Модестов 17 мая 2022, 20:53
    Да-да, галстуки у Столыпина были отменные.

    Сталин создал Украину, а вот в Салорейх ее превратили уже вы.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Александр Лебедев 17 мая 2022, 21:14
    Вот те хрен. Мы ее воспитываем. И воспитаем. В составе РФ
    guenplen Safjanov # ответил на комментарий Олег  Модестов 18 мая 2022, 14:06
    Уважаемый Олег Модестов такие как вы царебожники с черносотенской идеологической отвратительной вонью, могут воспитать исключительно нацистов или неоколониальных буржуев-укрофашистов. НИ НА ЧТО ИНОЕ такие как вы и иже с вам НЕ СПОСОБНЫ.

    С уважением к любому оппоненту, guenplen.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий guenplen Safjanov 18 мая 2022, 15:49
    Как раз такие как мы и очищают вашу "щеневмерлу" от нациков. Национал-социалистов, для точности.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий guenplen Safjanov 18 мая 2022, 15:51
    И еще, сидя в банке со спиртом в Кунсткамере какую вонь кроме своей собственной вы можете ощущать?
    guenplen Safjanov # ответил на комментарий Олег  Модестов 18 мая 2022, 16:56
    Уважаемый Олег Модестов. Вашу, вашу чудовищную антисоветскую и антикоммунистическую вонь. Её даже с вами сидящим в банке с формалином можно будет ощущать через десятилетия.

    Поэтому в музей антикоммунистов и антисоветчиков куда вас в банке с формалином поместят будут пускать наших внуков исключительно в противогазах.

    С уважением к любому оппоненту, guenplen.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий guenplen Safjanov 18 мая 2022, 17:05
    Вам (всем) капитализм как все что будет после него снится в кошмарных снах. И никакой галоперидол вам не поможет. Шизо-паранойя в последней стадии.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Александр Лебедев 18 мая 2022, 16:05
    "Вот приедет сталин, сталин нас рассудит...." прямо по Некрасову.
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Олег  Модестов 18 мая 2022, 16:34
    Если барин мудр, а Сталин таков, почему нет?!
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Александр Лебедев 18 мая 2022, 16:55
    Потому что сталин поп-недоучка, как называл его за глаза Рокоссовский и на его приказы забивал болт.
    Арина Родионова # написала комментарий 16 мая 2022, 13:03
    А переворот 91 го эта номенклатура устроила, чтобы своей монополией с модестовым поделиться). И теперь модестов ходит на " выборы" . Управляет стало быть страной ага)
    Пеши есчё, кретин
    Самый Умный # ответил на комментарий Арина Родионова 16 мая 2022, 13:29
    Просто "низы" разругались с "верхами".
    И произошел раздел на множество партий.
    Арина Родионова # ответила на комментарий Самый Умный 16 мая 2022, 13:36
    Просто верхам надоело обслуживать низы согласно марксистко ленинской идеологии. Вот и все. Живите в капитализме, гегемоны хреновы. С 300 сортами колбасы и без работы)
    Иван Надсон # ответил на комментарий Арина Родионова 16 мая 2022, 15:10
    там, где есть капитализьм, там люди, которые хотят работать и зарабатывать, те всегда находят работу и всегда зарабатывают. А вот ты тут написала не о странах, где есть капитализм, а о стране, в которой есть только имитация капитализьма.
    Арина Родионова # ответила на комментарий Иван Надсон 16 мая 2022, 15:47
    Самый настоящий капитализм. С капиталами и офшорными капиталистами. Кушай не обляпайся. А "настоящий капитализм" в передовой Европе с пособиями и ништяками - это есть социализм ( его ещё шведским зовут) , который они устроили себе за счёт обмана таких придурков как ты, угробивших свою страну в 91м
    Иван Надсон # ответил на комментарий Арина Родионова 16 мая 2022, 17:20
    вишь ли, аринушка. Капитализьм-это способ общественного производства. Характеризуется тремя основными чертами: 1) Частная собственность; 2) свобода предпринимательства; 3) свободная конкуренция. А социализьм-это не способ производства, это способ дележа того, что заработал капитализьм. В Росси же, повторяю, последние двацать лет капитализьму нету, есть только имитация. Поскольку частная собственность не священна и не неприкосновенна, в любой момент твою частную собственность могут отобрать те, кто исполняет власть; свободы предпринимательства также нету, поскольку без чиновничьего благословения и его же "крыши" вообще ничего не входит из предпринятого. Ну и последнее- конкуренции как таковой нету, поскольку уже не стало субьектов предпринимательства (пример, добыча и транспортировка газа- все в одних руках. Да и нефть уже не просто нефть, а роснефть. Всё разобрано власть имущими. Какой же это капитализьм.
    guenplen Safjanov # ответил на комментарий Иван Надсон 16 мая 2022, 19:11

    Уважаемый Иван Надсон, будьте так любезны, пожалуйста не наводите тень на плетень. Путинская Россия сегодня есть строго капиталистическое государство без всяких изъятий или исключений.

    Ленин в своей работе «О государстве» процитировал Ф. Энгельса. «…всякое государство, в котором существует частная собственность на землю и на средства производства, где господствует капитал, как бы демократично оно ни было, — оно есть государство капиталистическое, оно есть машина в руках капиталистов, чтобы держать в подчинении рабочий класс и беднейшее крестьянство. А всеобщее избирательное право, Учредительное собрание, парламент — это только форма, своего рода вексель, который нисколько не меняет дела по существу….»
    В. И. Ленин О ГОСУДАРСТВЕ ПСС том 39 стр. 81 ссылка на www.uaio.ru

    ЗАПОМНИЛИ!! И, как говорят в народе: - "не пудрите людям мозги" разными самодеятельными размышлизмами.

    С уважением к любому оппоненту, guenplen.

    Александр Силка # ответил на комментарий guenplen Safjanov 16 мая 2022, 21:03
    Путинская Россия - это феодальное государство, никак ни капиталистическое, как князь(герцог, барон и т.д.) велит, так оно и будет
    aliir nl # ответил на комментарий guenplen Safjanov 17 мая 2022, 03:57
    Т.е. по-вашему, даже рабовладельческое государство есть капиталистическое!
    guenplen Safjanov # ответил на комментарий aliir nl 17 мая 2022, 08:08
    Уважаемый aliir n я смотрю болезный, ты совсем плохой. А скажи ка мне пожалуйста любезный какой частной собственностью на средства производства владел Феодал и его Вассалы?!

    Кстати, неуч ты наш, вспомни из школьной программы 5-го класса по истории - что такое ФЕОД?!

    С уважением к любому оппоненту, guenplen.
    guenplen Safjanov # ответил на комментарий Олег  Модестов 18 мая 2022, 13:30
    Уважаемый Олег Модестов похоже ты так до 5-го класса и не доучился. Земля не является средством производства по определению, так ка это естественный природный ресурс, как река, море, лес, природные ископаемые и т.д. и пр.. Но частное право на землю имеет место быть. Но это совсем другая песня.

    Уважаемый Олег Модестов, так всё-таки может вы сможете мне ответить что у феодала является средством производства. Какой продукт феодал с помощью своих средств производства - сам производит?!


    С уважением к любому оппоненту, guenplen.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий guenplen Safjanov 18 мая 2022, 14:34
    В таком случае зачем было ликвидировать крестьянство как класс?
    Олег  Модестов # ответил на комментарий guenplen Safjanov 18 мая 2022, 14:39
    Уже на второй день после победы Октябрьской революции II Всероссийский съезд Советов принял составленный В. И. Лениным исторический Декрет о земле, провозгласивший национализацию всей земли, конфискацию помещичьих земель и установление бесплатного крестьянского землепользования. В декрет вошли в сводном виде 242 крестьянских наказа, требовавших не только отмены частной собственности на землю, но и уравнительного раздела ее по трудовой или потребительной норме.

    Читай внимательнее, дислексик, ОТМЕНА ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА ЗЕМЛЮ!!!. Как можно отменить то, чего нет?
    guenplen Safjanov # ответил на комментарий Олег  Модестов 18 мая 2022, 15:54
    Уважаемый Олег Модестов. НЕ НАДО ЛЯ-ЛЯ.

    1 млн душ мужского пола бывших крепостных получили 33,7 млн десятин земли;
    у 100 тыс. помещиков осталось 69 млн десятин.
    Всего 395,2 млн десятин

    Что касается столыпинской реформы то её итоги были ВЕСЬМА ПЛАЧЕВНЫ.

    Консерватизм, недальновидность правящих классов. Непоследовательная и противоречивая политика, постоянное запаздывание с преобразованиями.
    Приверженность к старым традиционным формам хозяйства и социальной жизни основной массы населения страны, особенно крестьянства.
    В России у крестьян не сложилось частнособственнических традиций. Большинство выступало против столыпинской реформы, направленной на разрушение общины и насаждение частной крестьянской земельной собственности

    ПРИ ЭТОМ Экономическая зависимость крестьян от помещиков была полной.
    К 1900 г. средний надел крестьянской семьи – 2 дес.
    Треть крестьянских дворов не имела лошадей, треть имела одну лошадь.
    Урожай зерновых в России – самый низкий в Европе.

    Заметьте я здесь пока не говорю о налогах.

    С уважением к любому оппоненту, guenplen.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий guenplen Safjanov 18 мая 2022, 16:07
    Небывалого уровня достигло сельское хозяйство России. В течение двадцати трех лет царствования Николая II сбор урожая хлебов удвоился. В 1913 году Россия находилась на первом в мире месте по производству ржи, ячменя и овса, стала главным экспортером сельскохозяйственной продукции, на её долю приходилось 2/5 всего мирового экспорта сельхозпродукции. Никогда в будущем это не повторялось!
    Олег  Модестов # ответил на комментарий guenplen Safjanov 18 мая 2022, 16:08
    В 1913 году по доходам на душу населения Россия находилась на 4-м месте в мире. Хозяйственная самодеятельность широких масс выразилась в беспримерно быстром развитии кооперации. До 1897 года в России было всего около сотни потребительских обществ с небольшим числом участников и несколько сот мелких ссудо-сберегательных товариществ… Уже к 1 января 1912 года число потребительских обществ приближалось к семи тысячам… Кредитные кооперативы в 1914 увеличили в семь раз свой основной капитал по сравнению с 1905 годом и насчитывали до девяти миллионов членов. Еще быстрее кооперация в сельском хозяйстве развивалась после 1914 года, даже в ПМВ. Как известно, выдающийся экономист А.Чаянов в 1920-х годах разработал стратегическую программу развития сельского хозяйства на основе дальнейшего развития кооперации, при сохранении многоукладности экономики, но этот план был отвергнут Сталиным, а сам Чаянов расстрелян. Вклады в государственных сберегательных кассах возросли с трехсот миллионов в 1894 до двух миллиардов рублей в 1913 годах.
    guenplen Safjanov # ответил на комментарий Олег  Модестов 18 мая 2022, 16:22
    Уважаемый Олег Модестов. НЕ НАДО ещё раз ЛЯ-ЛЯ.

    Ваша Российская Монархия благополучно СДОХЛА в феврале 1917 года, и уничтожили её отнюдь не большевики а буржуи-капиталисты. ХОТЬ ЭТО-ТО ВЫ ЕЩЁ ПОНИМАЕТЕ, или ваш полностью атрофированный мозг уже даже этого до сих пор осознать не может.

    С уважением к любому оппоненту, guenplen.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий guenplen Safjanov 18 мая 2022, 16:36
    Для вас все русское вызывает лютую ненависть. Это факт. Сдохла совдепия, это тоже факт. А Россию сдала большевистская мразь разгромленной Германии в Брест-Литовске. Подонок Ульянов выполнил только одно большевистское обещание - "превратим войну империалистическую в войну гражданскую!" Превратил таки, сука.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий guenplen Safjanov 18 мая 2022, 16:36
    Для вас все русское вызывает лютую ненависть. Это факт. Сдохла совдепия, это тоже факт. А Россию сдала большевистская мразь разгромленной Германии в Брест-Литовске. Подонок Ульянов выполнил только одно большевистское обещание - "превратим войну империалистическую в войну гражданскую!" Превратил таки, сука.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий guenplen Safjanov 18 мая 2022, 21:42
    Ты не ответил на вопрос - как можно отменить то, чего не было? Я о частной собственности на землю.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий aliir nl 17 мая 2022, 21:18
    В каком-то смысле. Марксизм во всем бредятина. В том числе и в его делении истории на общественно-экономические формации. В США не было рабовладения?
    Олег  Модестов # ответил на комментарий guenplen Safjanov 17 мая 2022, 21:17
    Вот поэтому социализма нет нигде. И не будет. Никогда. Кстати, как там с "отмиранием государства"?
    guenplen Safjanov # ответил на комментарий Олег  Модестов 18 мая 2022, 16:14
    Уважаемый Олег Модестов Почему же?! Хотя бы Китай, Вьетнам, Куба.

    А в связи с тем, что сегодня в современно мире около 30% монотонных производств работают по безлюдной технологии (роботизированные комплексы). Ещё около 15% работают по частично безлюдной технологии. К концу XXI века, по некоторым оценкам ведущих западных экспертов, эта тенденция перевалит за 79-80% В том числе в сферах строительства, С/Х производства, транспорта, обслуживания, образования и даже медицины. А пролетариат, как известно выполняет не только основную функцию трудовой деятельности, но и несёт основную функцию ПОТРЕБИТЕЛЯ произведенных товаров.

    А ТЕПЕРЬ СОБСТВЕННО ВОПРОС - «КТО, И ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ БУДЕТ ПОТРЕБЛЯТЬ ТОВАРЫ И УСЛУГИ ПРОИЗВОДИМЫЕ БУРЖУЕМ на его автоматизированных и роботизированных предприятиях, ЕСЛИ АВТОМАТИЗАЦИЯ И РОБОТИЗАЦИЯ ДОСТИГНЕТ УРОВНЯ 80% или даже 90% ?»
    Ведь роботам и автоматам товары не нужны, а у наёмных рабочих нет работы, нет зарплаты, а значит, и нет денег.

    Уважаемый Олег Модестов. ЖДУ ОТВЕТА?! Только я не думаю, что у вашего рудимента мозга он есть.

    С уважением к любому оппоненту, guenplen.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий guenplen Safjanov 18 мая 2022, 16:43
    И в Китае и во Вьетнаме частная собственность уже доминирует, на Кубе реформы тоже потихонечку берут своё, как и в КНДР. Кстати, Дэн Сяопин последователь Николая Бухарина, расстрелянного Сталиным. И на твой наиболее тупой вопрос - "Буржуй" целиком и полностью зависит от потребителя. Прибавочной стоимостью сыт не будешь. Он заинтересован в высокой покупательной способности народа. Это при социализме производство самоцель, чтоб не было безработицы. Потому и переводили добро в говно, но все при деле были.
    guenplen Safjanov # ответил на комментарий Олег  Модестов 18 мая 2022, 21:04
    Уважаемый Олег Модестов. Что, мозгов не хватает ответить на мой вопрос.

    Повторяю вопрос: - «КТО, И ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ БУДЕТ ПОТРЕБЛЯТЬ ТОВАРЫ И УСЛУГИ ПРОИЗВОДИМЫЕ БУРЖУЕМ на его автоматизированных и роботизированных предприятиях, ЕСЛИ АВТОМАТИЗАЦИЯ И РОБОТИЗАЦИЯ ДОСТИГНЕТ УРОВНЯ 80% или даже 90% ?»
    Ведь роботам и автоматам товары не нужны, а у наёмных рабочих нет работы, нет зарплаты, а значит, и нет денег.

    Уважаемый Олег Модестов. ЖДУ ОТВЕТА?!

    С уважением к любому оппоненту, guenplen.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий guenplen Safjanov 18 мая 2022, 21:47
    "Буржуи" и создадут те самые условия при которых у них обязательно будет как внутренний так и внешний рынок сбыта. Цены определяет покупатель а не продавец. В рыночной конкурентной экономике. При социализме все ставится с ног на голову. Диктат производителя над потребителем. "Бери, что дают, сволочь, и будь счастлив, что достал хоть что-то". Это и есть социалистическое - "все для человека". *
    Олег  Модестов # ответил на комментарий guenplen Safjanov 18 мая 2022, 23:41
    Читать умеешь???Говноблин хренов!!!! "Буржую" необходим рынок сбыта. За прибылью он гонится! Он сам никогда не допустит того, что производимый им товар не найдет своего покупателя!!!! Диктат потребителя над производителем существует при капитализме. При социализме наоборот - диктат производителя над потребителем.
    guenplen Safjanov # ответил на комментарий Олег  Модестов 19 мая 2022, 07:32
    Уважаемый Олег Модестов вы так и продолжаете не отвечать на мой вопрос. МОЗГОВ видно совсем НЕ ХВАТАЕТ!!!

    Так всё-таки «КТО, И ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ БУДЕТ ПОТРЕБЛЯТЬ (покупать) ТОВАРЫ И УСЛУГИ ПРОИЗВОДИМЫЕ БУРЖУЕМ на его автоматизированных и роботизированных предприятиях, ЕСЛИ АВТОМАТИЗАЦИЯ И РОБОТИЗАЦИЯ ДОСТИГНЕТ УРОВНЯ 80% или даже 90% ?»
    Ведь роботам и автоматам товары не нужны, а у наёмных рабочих НЕТ РАБОТЫ, НЕТ ЗАРПЛАТЫ, А ЗНАЧИТ И НЕТ ДЕНЕГ чтобы покупать.

    Уважаемый Олег Модестов. ЖДУ ОТВЕТА?!

    С уважением к любому оппоненту, guenplen
    Арина Родионова # ответила на комментарий Иван Надсон 16 мая 2022, 19:59
    расскажи о неприкосновенности чс ограбленному в лондоне абрамавичу))
    сказочник
    Александр Силка # ответил на комментарий Арина Родионова 16 мая 2022, 21:08
    Господа Абрамович, Усманов и пр. расплачиваются за грехи своего господина ВВП. Этот выдающийся деятель отбирает у любого гражданина РФ все и вся, когда захочет, прикрываясь решениями всяких басманных судов. Особенно меня умиляют посадки губеров с формулировкой "за утрату доверия"
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Александр Силка 17 мая 2022, 21:20
    Не шипи, рептилия. У нас в России как раз капитализм и частная собственность. Есть при этом масса атавизмов доставшихся от совдепии но это не навсегда.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Арина Родионова 18 мая 2022, 16:09
    Нынешняя Западная "элита" это коллективная Грета Тумберг. Они как раз заигрались в социализм.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Арина Родионова 18 мая 2022, 08:37
    В Швеции лев-либеральная демократия и самый настоящий капитализм.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Арина Родионова 18 мая 2022, 21:41
    А если без оффшоров это уже социализм?
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Арина Родионова 18 мая 2022, 08:36
    Верхи распрекрасно владели всем совдеповским стадом но и им в конце концов серая совдеповская жизнь надоела.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Арина Родионова 18 мая 2022, 15:57
    В 1917-м она же. Тогда это называлось "партия нового типа".
    Захар Шавшуков # написал комментарий 16 мая 2022, 13:06
    ...монополия партноменклатуры в СССР это то, что и убило нашу страну в конце 80х...
    Еликанида Степановна # ответила на комментарий Захар Шавшуков 16 мая 2022, 13:10
    Убили нашу страну те, кто присвоил народную собственность. Это же очевидно.
    Захар Шавшуков # ответил на комментарий Еликанида Степановна 16 мая 2022, 13:12
    ...до присвоения народной собственности были красные директора и горбачёвская ахинея, разрушение монополии внешней торговли и охаивание нашей истории....
    Самый Умный # ответил на комментарий Еликанида Степановна 16 мая 2022, 13:32
    Горбачев - Ельцуин - Чубайс.
    И иже с ними...
    Еликанида Степановна # ответила на комментарий Самый Умный 16 мая 2022, 13:35
    То есть, антисоветчики...
    aliir nl # ответил на комментарий Еликанида Степановна 17 мая 2022, 03:58
    Т.е. видные представители коммунистов.
    Захар Шавшуков # ответил на комментарий Еликанида Степановна 16 мая 2022, 13:32
    ...кто?...

    ...партийная номенклатура....
    Еликанида Степановна # ответила на комментарий Захар Шавшуков 16 мая 2022, 13:36
    И ей же отошли нефть, газ, алюминий, алмазы, энергетика... ?
    Захар Шавшуков # ответил на комментарий Еликанида Степановна 16 мая 2022, 13:45
    ...ага....они просто переписали её на себя лично....а мы в это время продавали последнее на ближайших рынках.....
    Еликанида Степановна # ответила на комментарий Захар Шавшуков 16 мая 2022, 13:50
    Фамилии тех, кто на себя лично переписал, к примеру, российские ТЭЦ и ГРЭС?
    Захар Шавшуков # ответил на комментарий Еликанида Степановна 16 мая 2022, 13:56
    ...вы серьёзно?...

    ...российские ТЭЦ и ГРЭС все имеют конкретных хозяев...все данные открытые и в гугле...просто понажимайте кнопки на клавиатуре....

    ...всё....АБСОЛЮТНО всё в бывшем СССР было украдено конкретными людьми....как правило директорами, которые потом продали это другим жуликам.....
    Еликанида Степановна # ответила на комментарий Захар Шавшуков 16 мая 2022, 13:58
    То есть, вы признаёте, что сейчас эти ТЭЦ и ГРЭС принадлежат жуликам. Уже хорошо. )
    Захар Шавшуков # ответил на комментарий Еликанида Степановна 16 мая 2022, 14:22
    ...признаёте?.....

    ...да я таких гадов лично с десяток знаю....
    Еликанида Степановна # ответила на комментарий Захар Шавшуков 16 мая 2022, 16:19
    Ничего, Захар, справедливость должна восторжествовать.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Еликанида Степановна 17 мая 2022, 20:17
    Она и восторжествовала когда совдепия рухнула. К сожалению ее обломки посыпались нам на головы,но это было неизбежно.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Захар Шавшуков 17 мая 2022, 20:15
    Огласите весь список пжалста!
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Еликанида Степановна 17 мая 2022, 20:15
    Жуликам? Доказательства в студию! Гражданин начальник.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Захар Шавшуков 17 мая 2022, 20:14
    Для начала все было украдено подонками-большевиками.
    guenplen Safjanov # ответил на комментарий Захар Шавшуков 16 мая 2022, 19:26
    ".......ага....они просто переписали её на себя лично....а мы в это время продавали последнее на ближайших рынках..... "


    Уважаемый Захар Шавшуков вы бы хоть поинтересовались что такое ЗАЛОГОВЫЕ АУКЦИОНЫ в 90-е и в 00-е, а уж потом утверждали бы, что якобы красные-директора просто переписывали на себя государственную собственность.

    Это называется, как в народе говорят: - "слышал звон да не знает где он".

    С уважением к любому оппоненту, guenplen.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий guenplen Safjanov 17 мая 2022, 20:17
    Неужели ты знаешь? И где же?
    guenplen Safjanov # ответил на комментарий Олег  Модестов 18 мая 2022, 13:38
    Уважаемый Олег Модестов. Вот господин Захар Шавшуков хот звон слышал. Однако я совершенно уверен что ты-то вообще никакого звона не слышал, а потому задаешь вопросы так как не знаешь где он.

    С уважением к любому оппоненту, guenplen.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий guenplen Safjanov 18 мая 2022, 14:40
    А я уверен в том, что ты мудозвон. На весь НЛ слышно.
    guenplen Safjanov # ответил на комментарий Олег  Модестов 18 мая 2022, 14:56
    Уважаемый Олег Модестов. а у тебя, похоже даже и позвенеть-то нечем. Утратил в своей борьбе против коммунистов?! Смотри, осторожнее, а-то они тебе ещё и не то оторвут и скажут что так и было.

    С уважением к любому оппоненту, guenplen.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий guenplen Safjanov 18 мая 2022, 15:54
    Где ты в наше время видел коммунистов? Их не только в Китае, даже в КНДР давно уже нет. Бедняжка. И оторвать тебе нечего, безголовый. Как ты еще жив?
    guenplen Safjanov # ответил на комментарий Олег  Модестов 18 мая 2022, 17:06
    Уважаемый Олег Модестов эта давно отжившая старая байка времен ельцинского безвременья 90-х.

    То что вы даже сегодня повторяете зады прошлой буржуазной пропаганды, лишний раз говорит о том, что ваш рудимент мозгового вещества всё больше и больше каменеет.

    С уважением к любому оппоненту, guenplen.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Еликанида Степановна 18 мая 2022, 21:48
    В СССР нефть, газ, алюминий, алмазы и энергетика принадлежали тебе?
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Захар Шавшуков 17 мая 2022, 20:13
    Охаивание нашей истории (белее чем 1000-летней) продолжалось 74 года. Хватит уже веровать в кпссовские фейки.
    Самый Умный # ответил на комментарий Еликанида Степановна 16 мая 2022, 13:31
    Это они же и есть.
    А также их дети и родственники.
    "сопартийцы"
    Еликанида Степановна # ответила на комментарий Самый Умный 17 мая 2022, 20:28
    Уже не первый год прошу таких умников, как вы, назвать мне граждан из списка Форбс - бывших членов ЦК КПСС. До сих пор мне никто не ответил.
    Еликанида Степановна # ответила на комментарий Олег  Модестов 18 мая 2022, 22:10
    Здесь нет ни одного бывшего члена ЦК КПСС.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Еликанида Степановна 18 мая 2022, 23:44
    А Чубайс с Гайдаром или Ельцин в КПСС не состояли? Мало было олигархов из "комсомольцев со стажем", которые обязательно были и членом КПСС тоже ?
    Геннадий Фёдоров # ответил на комментарий Еликанида Степановна 16 мая 2022, 14:06
    ...монарходрочер филОлух Модестов нарыл дерьмо другого монарходрочера

    Патріотъ Руси
    «Судьба Царя – судьба Россіи» (Преподобный Анатолій Оптинскій).

    Абсолютная монополия эксплуататорского класса советско-коммунистической номенклатуры
    Еликанида Степановна # ответила на комментарий Геннадий Фёдоров 16 мая 2022, 14:13
    "монарходрочер филОлух Модестов нарыл дерьмо" - как обычно...)
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Еликанида Степановна 18 мая 2022, 21:49
    Вот и нюхай. Для тебя все, что касается коммунистов это фиалки.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Геннадий Фёдоров 17 мая 2022, 20:18
    Продолжай рыдать перечитывая "Манифест Коммунистической партии" немецкого еврея Карла Маркса.
    aliir nl # ответил на комментарий Еликанида Степановна 17 мая 2022, 03:58
    И произошло это в конце 1917го.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Еликанида Степановна 17 мая 2022, 20:11
    Никогда собственность в СССР не была народной. Народ сам был собственностью номенклатуры.
    Еликанида Степановна # ответила на комментарий Олег  Модестов 17 мая 2022, 20:18
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Ковшов # ответил на комментарий Захар Шавшуков 16 мая 2022, 13:35
    Как один из факторов. На самом деле монополия не всегда плохо- просто нужен жесткий контроль элиты, который и отменил Хрущ, и способ ее воспроизводства и воспитания, который так и не нашел Сталин.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Захар Шавшуков 17 мая 2022, 20:09
    Это то, чт привело Гражданской войне в 1918-м и убило нашу страну.
    evgenii_dushakov # написал комментарий 16 мая 2022, 13:16
    06bf7b6cda363a6629ee1c6359bb1a5e-full
    Самый Умный # ответил на комментарий evgenii_dushakov 16 мая 2022, 13:33
    Национал социализма хотите?
    Как на Украине?
    Александр Ковшов # ответил на комментарий Самый Умный 16 мая 2022, 13:36
    Душакова мужика хочет, а тут сидит из-за его отсутствия и недотраха.
    Захар Шавшуков # ответил на комментарий Александр Ковшов 16 мая 2022, 13:47
    ...нашёлся бы кто то и оттрахал эту нечисть в хвост и в гриву....
    Александр Ковшов # ответил на комментарий Захар Шавшуков 16 мая 2022, 14:02
    Мало таких хероев, надо дуру во Львов отправить- козлоногие бандерлоги любят мартышек.
    Еликанида Степановна # ответила на комментарий Самый Умный 16 мая 2022, 13:41
    Вам слово "русский" очень не понравилось?
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Еликанида Степановна 18 мая 2022, 21:50
    Ты "пголетагский интегнационалист" а значит лютый русофоб.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Самый Умный 16 мая 2022, 15:28
    Ты не самый умный, ты самый Глупый .
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Самый Умный 16 мая 2022, 15:31
    Саша Ковшова, сдристнула от испуга в ЧС, и теперь дрищет от туда не по детски , как и педрилко Шавшуков .
    aliir nl # ответил на комментарий Самый Умный 17 мая 2022, 03:59
    В Украине антифашизм - что вашу свору и бесит.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий aliir nl 17 мая 2022, 20:21
    На Украине национал-социализм а Душаков сам в ЧС сдриснул и оттуда воняет.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий aliir nl 18 мая 2022, 21:51
    Антифашизм со свастикой на знаменах.
    Владислав Малиновский # ответил на комментарий evgenii_dushakov 17 мая 2022, 11:31
    Опять Гена сотрясает воздух, размахивая серпом и кувалдой.
    А фабрики и заводы что были у народа? Дурачок ты Гена, даже власти у народа не было, которую большевики обещали Советам.
    Балбес ты Гена, но население в целом по уровню жизни сегодня выше чем при СССР.
    А прошло то каких то 22 года после алкаша ЕБН, который добил страну и привел в полный упадок. Дай стране еще лет 50 прожить без комуняк и может она вернет, свое , что страна потеряла после большевиков.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Владислав Малиновский 17 мая 2022, 16:17
    Васятка, ты как всегда демонстрируешь свою глупость . Да, фабрики и заводы были у народа, пользуясь их прибылью от произведённой ими продукции, а не принадлежали как при царе и сегодня буржуям, которые извлекают личную выгоду .Васятка брехливый, население сегодня вымирает , и живёт в нищете , 22 миллиона это по официальной статистике , а в СССР страна развивалась и увеличивалась по 1,5 миллиона в год , Через 50 лет , при сегодняшнем режиме от РФ и его н коренного ничего не останется , так что со своими бредовыми лозунгами пи....дуй в ясли , а не здесь басни рассказывай .
    Еликанида Степановна # ответила на комментарий evgenii_dushakov 17 мая 2022, 20:19
    Да это же тупые пропагандоны, что им в методичке написано, то и постят.
    Владислав Малиновский # ответил на комментарий evgenii_dushakov 19 мая 2022, 13:46
    Дурачок ты Гена, как можно быть таким неучем?
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Владислав Малиновский 19 мая 2022, 16:46
    Дебил это ты Васятка, к тому же непревзойдённый .
    Владислав Малиновский # ответил на комментарий evgenii_dushakov 19 мая 2022, 17:37
    Аутист ты Гена, придумал себе мир и радостно в нем живешь. Реальность совсем другая.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Владислав Малиновский 19 мая 2022, 18:51
    Тупи дальше, тупое создание .
    Владислав Малиновский # ответил на комментарий evgenii_dushakov 19 мая 2022, 13:48
    Вон Степановна тебе ровня по разуму, такая же заблудшая дура как и ты.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Владислав Малиновский 19 мая 2022, 16:48
    В отличии от тебя Степановна не дура, ты настоящий лохмудяй . .
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Владислав Малиновский 17 мая 2022, 20:22
    Страну добило строительство социализма и коммунизма к 1980 году.
    guenplen Safjanov # ответил на комментарий Олег  Модестов 18 мая 2022, 13:51
    Уважаемый Олег Модестов. Вы глубоко заблуждаетесь. Страну добили чудаки на букву "М" у которых, примерно как у вас и таких ка вы, руки из жопы растут и потому они, как и вы, этими руками ничего построить не смогли и теперь не смогут.

    С уважением к любому оппоненту, guenplen.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий guenplen Safjanov 18 мая 2022, 15:13
    Эти "чудаки" назывались ГКЧП. Я помню.
    guenplen Safjanov # ответил на комментарий Олег  Модестов 18 мая 2022, 17:13
    Уважаемый Олег Модестов. вы сильно на этот счет заблуждаетесь, что совсем не удивительно при вашем окаменевшем рудименте мозгового вещества. Эти "чудаки" назывались и называются Горбатый, алкаш Ельцин, социальный дурачок Медведев, вор и политический прохиндей либер-буржуин ПУ и примкнувший к ним Олег Модестов.

    С уважением к любому оппоненту, guenplen.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий guenplen Safjanov 18 мая 2022, 21:52
    Нисколько я не заблуждаюсь. "Всесильное учение, которое всесильно потому что оно верно" это полнейшее говно.
    Люда Сакаледа # ответила на комментарий evgenii_dushakov 26 мая 2022, 19:04
    Совершенно согласна. Молодец ,Женя !
    Воюй , вояка !
    Сергей Ольховский # написал комментарий 16 мая 2022, 13:33
    Я не думаю, что в СССР был эксплуататорский класс. Были люди с высокими доходами, и всяческими добряками, особенно, что касается партноменклатуры - это да.
    Александр Ковшов # ответил на комментарий Сергей Ольховский 16 мая 2022, 13:38
    А думать полезно. При гос.капитализме(социализм по Марксу и Ленину) кто чем управляет, тот с того и имеет, собственник почти. Именно это и не учли вышеупомянутые в своих механических теориях всеобщего блага. Люди-то не роботы.
    Еликанида Степановна # ответила на комментарий Сергей Ольховский 16 мая 2022, 13:41
    Конечно, ведь был принцип - каждому по его труду.
    А не по воровству, как в кап.стране.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Еликанида Степановна 17 мая 2022, 20:23
    А должно быть по результатам труда.
    Сергей Ольховский # ответил на комментарий Геннадий Фёдоров 16 мая 2022, 16:16
    Когда надумаешь писать свою полную автобиографию, не забудь мне сообщить.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Геннадий Фёдоров 19 мая 2022, 22:16
    Им это не за чем. За них думает государство.
    Владислав Малиновский # ответил на комментарий Сергей Ольховский 17 мая 2022, 11:34
    В СССР был государственный капитализм и по понятным причинам государство было эксплуататором.А партийная номенклатура,это были нанятые менеджеры, управленцы этого эксплуататора.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Владислав Малиновский 17 мая 2022, 16:24
    Наиглупейший Васятка - социализм, как общественно-экономическая формация, определяется не уровнем потребления, а общественной формой собственности на средства производства, которые переходят во владение народу, доверяющему управление ими социалистическому государству - системе государственного административного управления, действующего от имени и в интересах народа. Общественное владение средствами производства к 1936 г. было реализовано в промышленности в виде государственной собственности на средства производства, а в сельском хозяйстве в виде колхозной и совхозной собственности на землю, это значит, что основы социализма к этому времени были построены.Способ распределения («От каждого по способности, каждому по его труду» ) является вторичным признаком социализма, который реализуется при частичном сохранении в сфере потребления товарно-денежных отношений, доставшимся социализму как наследство от капитализма.
    Способ распределения («От каждого по способности, каждому по его труду» ) является вторичным признаком социализма, который реализуется при частичном сохранении в сфере потребления товарно-денежных отношений, доставшимся социализму как наследство от капитализма.

    Социализм не смог реализовать всех своих преимуществ перед капитализмом вследствие исключительно неблагоприятных внутренних и внешних условий, в первую очередь, враждебного капиталистического окружения, вынудившего его принимать экстренные и не всегда популярные меры к развитию промышленности и сельского хозяйства и к защите страны от иноземного вмешательства.
    Владислав Малиновский # ответил на комментарий evgenii_dushakov 19 мая 2022, 14:24
    Гена ты чего тут несешь? Какая коллективная собственность? Тебя что вообще думать отучили своей головой? Живешь только по тезисам агиток КПСС?
    Общепризнано, что в СССР трудящийся человек был отчуждён от власти и собственности. А это может означать только одно: государственная собственность у нас не была общенародной.В Советском Союзе трудящиеся были отстранены от власти, поэтому можно с уверенностью утверждать, что государственная собственность в СССР не являлась общенародной, она управлялась людьми, представляющими собой верхушку партийно-государственного аппарата. Эти же избранные и являлись управленцами от государства, и выполняли роль нанятых менеджеров по управлению государственной собственность.
    Гена ты что такой дурачок так и не понял в какой ты стране жил? Где и какая была собственность ,пусть и коллективная? И какое могло быть коллективное управление предприятиями. Госплан вот кто решал , чего и сколько кому производить,плановая экономика, ты что амнезией страдаешь , или ты аутист, который сам для себя выдумывает мир в котором живет?У тех же Советов ни какой власти не было, это была номенклатура, выполняющая приказы сверху . ЦК КПСС и партийная номенклатура по лестнице вниз ,до прткомов, и директоров предприятий.Вот эти приспособленцы и имели всю власть в государстве, имея привилегии, убывающие вниз по служебной лестнице.Все члены этой группы пользовались тем, что принято называть привилегиями. Они имели доступ к спецраспределителям, спецмагазинам, спецбуфетам, спецсанаториям, спецбольницам и т.д. Они вне обычных очередей, а то и просто вне всякой очереди получали квартиры, причем, разумеется, высшего качества. Многие пользовались госдачами с обслугой и охраной.
    В зависимости от должности у каждого было свое "корыто".
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Владислав Малиновский 19 мая 2022, 16:41
    " Общепризнано, что в СССР трудящийся человек был отчуждён от власти и собственности. " - кем признано , обществом таких идиотов как ты , так это не считается действительностью . Так что звизди дальше помело либероидное .А метать бисер перед таким как ты я не намерен .
    Владислав Малиновский # ответил на комментарий evgenii_dushakov 19 мая 2022, 17:39
    Это все твои аргументы, ты самодур Гена, ты даже не понимаешь в какой ты стране жил дятел.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Владислав Малиновский 19 мая 2022, 18:49
    Не вижу смысл метать бисер перед такой свиньёй как ты Васятка .
    Владислав Малиновский # ответил на комментарий Олег  Модестов 19 мая 2022, 13:51
    Ну так все эти директора предприятий и назначались из партийной прослойки и нанимало их государство. Он как бы являлся директор предприятия ,но в собственности это предприятие находилось у государства. Выходит что он и был управляющий менеджер.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Владислав Малиновский 19 мая 2022, 16:42
    А государство это что или кто ?
    Владислав Малиновский # ответил на комментарий evgenii_dushakov 19 мая 2022, 17:42
    Дятел ,ты хоть понимаешь что именно государство было собственником а не её граждане ? Не было коллективной собственности, и простой рабочий ни как не управлял теми предприятиями на которых горбатился.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Владислав Малиновский 19 мая 2022, 18:47
    Дятел это ты - а государством в СССР управляли не граждане страны ? Д....ёб, рабочие с тех предприятий получали по максимуму , в качестве доступного жилья и работы профсоюзов, в отличии от сегодняшних времён . Горбатились в царские времена по 12 часов и более, и сегодня, таже байда а в советские время работали , с правом на отдых и отпуск Так что Васятка ты тупое помело .
    Владислав Малиновский # ответил на комментарий evgenii_dushakov 20 мая 2022, 10:40
    Ну так где твои аргументы? Ишак тебя нюхал, ты как дятел не поймешь,что простой рабочий не участвовал в управлении предприятия и ни какой коллективной собственности не было. И все понятия социализма в СССР были только в лозунгах и на партсобраниях в очередном заседании. А ведь те обещанные лозунги Власть -Советам, ей советы не обладали, власть находилась у КПСС что и было закреплено 6ст. конституции. Заводы рабочим? каким либо собственником рабочий был ?Кроме собственных яиц ему ничего не принадлежали. Предприятие принадлежало государству и оно было единаличным собственником. Земля крестьянам ? Да крестьян вообще загнали в резервации под названием колхоз и не выдавали паспорт, по сути вернули крепостное право, только помещиком было то же государство. Более того ведь было так что и зарплату не платили колхознику и только натуроплата, и палочки в календаре за трудодни. Гена ты что на столько тупой что бы этого не понять? Какой тогда это был "социализм", дурачок пойми это.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Владислав Малиновский 23 мая 2022, 00:48
    Обезьяна тебя рожала .Твоя брехня никому здесь не интересна .555356-800 pasport-krestyanki-v-sssr screen9 820e81e00b8096f3dc712f814645f3b0
    Владислав Малиновский # ответил на комментарий evgenii_dushakov 23 мая 2022, 10:40
    Чего ты мне тут показываешь, я что паспортов старого образца не видел? Паспорта выдавали селянам в Совхозах, а в Колхозах это было крайне ограниченное явление. Т.е. паспорт выдавался тем, кто выезжал на учебу, или по другим необходимостям. Простой колхозник на руках паспорта не имел.
    28.08.1974 года вышло постановление №677 от Совета Министров СССР об обязательном введении паспортов для всех граждан СССР с 16-ти летнего возраста. То есть все совершеннолетние жители сел и деревень должны были отныне иметь паспорт.
    В начале 1976 года началась массовая выдача паспортов колхозникам. Которая продлилась шесть лет.
    Сельским жителям паспорта не выдавались. Они были приписаны к своим колхозам. Считалось, что поскольку колхозники редко выезжают за пределы своего населенного пункта, отдельный документ им не требуется.
    Если житель сельской местности собирался поехать куда-нибудь дальше райцентра, он обязан был получить в сельсовете особую справку, срок действия которой составлял 30 дней. Причем выдавалась она только с разрешения председателя колхоза, а тот мог и не разрешить человеку уехать. Поэтому существовавший порядок впоследствии назвали «крепостным правом». Власти опасались, что, получив свободу передвижения, крестьяне не захотят и дальше за гроши надрываться на полях и фермах и сельское хозяйство будет разрушено.
    Сам ты обезьяна Гена, кривляться только и можешь.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Владислав Малиновский 23 мая 2022, 10:51
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владислав Малиновский # ответил на комментарий evgenii_dushakov 24 мая 2022, 16:46
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Владислав Малиновский 24 мая 2022, 16:59
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владислав Малиновский # ответил на комментарий Олег  Модестов 20 мая 2022, 10:30
    Ну тот же директор предприятия как таковым собственником не являлся,он только руководил предприятием. Значит такой же нанятый рабочий,ну конечно высокого ранга.
    Александр Ковшов # написал комментарий 16 мая 2022, 13:33
    Плохо быть дегенератом, расскажи нам, олежек? Будто дворянство до революции было лучше! Эти хоть служили, как умели, а дворянство имело привилегии, и нихрена не делало.
    Ирэн Антарес # написала комментарий 16 мая 2022, 13:43
    Это свидетельство того, что человек остается животным, и не может переступить через свою животную природу. У стадных и социально организованных животных (волки, сурикаты, львы, пчелы, муравьи...), к которым относится и хомо сапиенс из отряда приматов, всегда выделяется альфа-прослойка, занимающая главенствующие позиции.
    И какие бы цивилизационные бантики человеческое общество на себя ни цепляло, оно остается по сути первобытным стадом.
    Еликанида Степановна # ответила на комментарий Ирэн Антарес 16 мая 2022, 13:55
    Да, сейчас это устройство приняло вид зоны с паханами. Пара-тройка крупных паханов теперь разбираются между собой.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Еликанида Степановна 19 мая 2022, 22:19
    Как раз при большевиках это была зона. При ленине-сталине строгого режима при Хрущеве и дальше - условно расконвоированные. И разборки между паханами при ленине-сталине были со стрельбой и ударами по башке ледорубом. Публику рангом пониже загоняли в ГУЛАГ. Особый режим.
    Владислав Малиновский # ответил на комментарий Ирэн Антарес 17 мая 2022, 11:37
    В любом стаде или стае должен быть вожак, мы млекопитающие хомосапиенсы в этом не исключение.
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий Владислав Малиновский 17 мая 2022, 14:46
    Вот потому и провалился проект "СССР". В каждой республике коммунисты выродились в вожаков, которые захотели быть абсолютными монархами в своих независимых от центральной власти республиках.
    Еликанида Степановна # ответила на комментарий Ирэн Антарес 17 мая 2022, 20:33
    Не поэтому. СССР развалили целенаправленно с помощью пятой колонны. Сейчас практически та же самая пятая колонна так же пытается разрушить РФ. Или вы будете делать вид, что это не так?
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Еликанида Степановна 19 мая 2022, 22:21
    Это Россию в Брест-Литовске предала пятая колонна. И создала большевистский режим, назвав его СССР.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Владислав Малиновский 19 мая 2022, 22:20
    За исключением верующих в Бога.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Ирэн Антарес 17 мая 2022, 20:25
    Ирэн, напишите пожалуйста Ковшову (я у него в ЧС) что что гавкать оттуда это трусость а задавать вопросы тупость.
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий Олег  Модестов 17 мая 2022, 21:35
    Вот вы уже и написали. А я никакого Ковшова не знаю.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Ирэн Антарес 18 мая 2022, 21:53
    Атеист, тем более богоненавистник. Такой как Ленин со товарищи возвращают людей в животный мир. Однозначно.
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий Олег  Модестов 18 мая 2022, 22:42
    Я без бога живу. Вы попробуйте найдите человека более разумного и порядочного, чем я.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Ирэн Антарес 18 мая 2022, 23:27
    А главное такого скромного! Я потрясен!
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий Олег  Модестов 18 мая 2022, 23:57
    Моя полуграмотная бабушка всегда говорила - "Простота она хуже воровства." А я не проста. Но зла никому не сделала. И себя не дам обвести вокруг пальца.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Ирэн Антарес 19 мая 2022, 12:08
    74 года ее как и всех нас обводили вокруг пальца. Инерция мышления осталась у многих.
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий Олег  Модестов 19 мая 2022, 17:38
    Никто меня не обводил. Я просто жила, как умела.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Ирэн Антарес 19 мая 2022, 22:21
    Это вам только кажется.
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий Олег  Модестов 19 мая 2022, 23:44
    А может это вас глючит?
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Ирэн Антарес 20 мая 2022, 12:42
    Нисколько. Ситуация аналогична сирийской.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Ирэн Антарес 20 мая 2022, 12:45
    Назовите мне имя ученого, доказавшего что Бога нет.
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий Олег  Модестов 20 мая 2022, 15:51
    Мне по фиг кто чего доказал или не доказал. У меня своё отношение к предмету. А вы как хотите.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Ирэн Антарес 20 мая 2022, 20:17
    В переводе на русский язык это звучит так - есть два мнения, моё и неправильное.
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий Олег  Модестов 20 мая 2022, 20:56
    Это вы о себе любимом?
    Я имею право жить по своему усмотрению. А вас я же не агитирую перейти в атеизм.))
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Ирэн Антарес 19 мая 2022, 12:09
    74 года ее как и всех нас обводили вокруг пальца. Инерция мышления осталась у многих.
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий Олег  Модестов 19 мая 2022, 17:37
    Да когда же вы все поймете, что нет и никогда не будет ни равенства, ни справедливости. Хотя бы потому, что мы рождаемся уже разными, и это никак не корректируется.
    Все только весьма условно.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Ирэн Антарес 19 мая 2022, 22:23
    Я давным-давно это понял. Вы меня с кем-то путаете.
    Люда Сакаледа # написала комментарий 16 мая 2022, 13:59
    Ну, кто ещё кроме Модестова может нести такую хрень?!
    Зато сейчас , в милом его сердцу , капитализме олигархи и управленцы "трудятся в поте лица своего", за миллионы, заставляя "тупых бездельников - рабочих" за две копейки вкалывать по 12 часов в сутки на предприятиях , созданных теми же рабочими в советские годы, и купленными за гроши в перестройку ...
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Люда Сакаледа 17 мая 2022, 20:26
    Возразить хоть что-то членораздельное способна? И где ты видела вблизи кто как трудится.
    ??
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Люда Сакаледа 19 мая 2022, 22:25
    Зато не одна Сакаледа очень любит считать деньги в чужих карманах не имея понятия что такое деньги и откуда они берутся.
    Иван Надсон # написал комментарий 16 мая 2022, 14:57
    коротко, понятно и верно !
    Баба Яга Против # ответила на комментарий Иван Надсон 16 мая 2022, 16:01
    нынешняя олигархически-воровская кремлевская монополия тебя вполне устраивает?
    Иван Надсон # ответил на комментарий Баба Яга Против 16 мая 2022, 17:26
    совсем не устраивает.
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий Иван Надсон 17 мая 2022, 14:48
    Вы сами не знаете, что вас устроит...
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий Баба Яга Против 17 мая 2022, 14:57
    Никто не придумал способа управления ширнармассами, который был бы абсолютно справедливым. Каждый человек, умный, талантливый или активный руководитель считает, что имеет право жить лучше, чем слесарь Вася, который не обладает ни особым умом, ни талантом, ни властью. Не может быть равенства в обществе, где все уже рождаются несовместимо разными... И никогда его не будет.
    Еликанида Степановна # ответила на комментарий Ирэн Антарес 17 мая 2022, 20:34
    СССР хотя бы колонией не был, раз уж вам не удалось рассмотреть, что там люди получали по труду, а не по воровству.
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий Еликанида Степановна 17 мая 2022, 21:30
    Вот моя тетя работала на заводе в Отделе главного технолога, сидела бумажки писала, нормативы что ли, и получала очень большую зарплату, рублей наверное 200, а может и 300. А ее сестра, моя мама, работала парикмахером и получала ну может руб 150. А она была очень хорошим парикмахером, и целый день на ногах. А воспитательницы в детских садах целый день приглядывай за оравой мелких пакостников, и получали наверное рублей 80. А уж как продавцы "трудились"... Не была в СССР зарплата справедливой. Мне в юности пришлось поработать нянечкой в больнице, в травме, это очень тяжелая работа, три раза вымой отделение, утром всех лежачих умой, 3 раза разнеси обед, помой посуду - 60 рублей. Еще и покойников в морг отнеси, и убери за ними.
    Еликанида Степановна # ответила на комментарий Ирэн Антарес 17 мая 2022, 21:52
    Хотите сказать, что сейчас стало намного лучше? Вам больше нравится, что сейчас небольшой процент ворует миллиардами, а десятки миллионов простых людей едва сводят концы с концами?
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий Еликанида Степановна 17 мая 2022, 21:55
    У капиталистического рынка свои законы. Я не специалист.
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий Ирэн Антарес 17 мая 2022, 23:30
    В СССР зарплата начислялась 20 копеек с каждого рубля произведенной им продукции. Это справедливо?
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий Еликанида Степановна 17 мая 2022, 23:30
    В СССР зарплата начислялась 20 копеек с каждого рубля произведенной им продукции. Это справедливо?
    Еликанида Степановна # ответила на комментарий Ирэн Антарес 18 мая 2022, 08:24
    Вы какие-то копейки считаете, не желая взглянуть на ситуацию, так сказать, сверху.
    По уровню жизни СССР занимал 26-е место среди почти 200 стран мира, вслед за витринными странами капитализма. Большинство кап.стран имели уровень жизни ниже, чем в СССР. При этом СССР не только никого не грабил и не имел колоний, но и умудрялся помогать "отстающим". При этом он не состоял в глобалистских и подавляющих развитие структурах типа МВФ, ВТО, и даже от ВОЗ отказался. То есть, он был действительно суверенной страной, в отличие от РФ, которая уже более 30 лет не суверенная страна, в которой ужасающее расслоение общества, которая исправно выполняет все повеления вышестоящих и в которой сформирован олигархический капитализм. Да, сортов колбасы стало больше (сделанных неизвестно из чего). Так вы за 100 сортов колбасы легко отказываетесь от завоеваний независимого СССР?
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий Еликанида Степановна 18 мая 2022, 15:17
    Вы вообще за границей бывали? Знаете, как там живут? Я там бывала не туристкой, и видела, что живут по разному. Может я по их меркам и бедная, но я живу в своей квартире, в которой зимой очень тепло. Моя квартира напичкана техникой, все, что я хотела, я смогла купить. Я не голодаю, всегда ем, что мне хочется. Вот есть кусок свинины, сегодня сделаю плов, настоящий, в казане. У меня нет проблем скачать и почитать любую книгу. Мне доступны все виды связи, кроме космической, да она мне и не нужна. У меня есть одежда и обувь на все сезоны и на все случаи жизни. Жаль только, что высокие каблуки уже некуда надеть. Но уж за всю жизнь находилась на высоком каблуке, ноги просят удобные тапки. У меня двухспальная постель с мягким матрасом, куча подушек, теплые одеяла и пледы. Завернувшись в пуховое одеяло, и с чашечкой эспрессо я могу смотреть по подписке любой фильм на большом экране телевизора. Бриллиантов нет, они мне и не нужны. Правда я живу не на одну пенсию. Но надо наверное вырастить правильную дочку. А правильная она потому что я ее растила в любви, поэтому мы с ней близки, хотя она пока и далеко, в Словении.
    Каждый живет по своему вкусу.
    Баба Яга Против # ответила на комментарий Ирэн Антарес 30 мая 2022, 11:20
    опять пошло -поехало хваставсвто. сглазишь, глупая запутинка
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий Баба Яга Против 30 мая 2022, 14:28
    Я не хвастаюсь, я тебе предоставляю объективную информацию, как живу лично я, небогатая пенсионерка. Как живут другие, я не очень в курсе. Каждый живет, как нравится ему. Вот у меня соседка, подруга детства моей дочери, много чего было в ее жизни. Только из того, что изве&