Под знаком опущенных

    Евгений Ройзман написал
    86 оценок, 6079 просмотров Обсудить (217)


    Как то рассказывал про игривого педофила Фадея Фадеева, который длительное время трахал по всякому юных курсантов Лицея милиции ( юных МЧСовцев тоже трахал) , причем старшие курсанты, прошедшие у Фадея нежную школу жизни, водили к нему младших. Видимо в целях моральной компенсации за пережитые унижения.
    Фадей никого не насиловал. Просто поил. Музыка, интим, порнуха, все такое. Кто то сопротивлялся, убегал, а кого то склонял прямо при одногруппниках.

    Мы на этот конвейер наткнулись случайно, и с огромным трудом добились возбуждения уголовного дела. Вот история вопроса.
    http://roizman.livejournal.com/1122068.html

    Это был, действительно, конвейер, и можно было поднять все. Но Система сопротивлялась, отказывалась работать. Следствие затележили, и в результате, перешли на более легкую статью, и дело сейчас попытаются прекратить за истечением срока давности. То есть Система дала понять, что юных будущих милиционеров, можно трахать безнаказанно.

    Почему вспомнил?
    Да не перестаю думать об этом диком случае в Казани, когда менты изгалялись над задержаным. Зачем?!!! Нормальным людям это в голову не придет! И сразу же обнаружилось подобные истории в Казани. А случай в Томске?! Только там была не бутылка, а швабра. А у нас в Серове тоже насиловали бутылкой под видеозапись. А потом, уже мертвому, вкололи героин, чтобы списать на передозировку. А если собрать все такие случаи по стране?!

    Думаю, что к таким поступкам чаще склонны люди, которые подвергались унижениям и извращенному насилию в детстве.
    Мне кажется, что таких нельзя брать на работу в милицию.
    Новости парнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 217 комментариев , вы можете свернуть их
    Нилатс Онуфрий # написал комментарий 21 марта 2012, 17:23
    Да,да и известные доктора Кинси, Фрейд и Ломброзо давно уже таких своих пациентов описали. Думаете это единичные случаи? Щас вам! повсеместно.
    елена ананьева # ответила на комментарий Нилатс Онуфрий 21 марта 2012, 17:32
    Что уже до такой степени дошло?
    Нилатс Онуфрий # ответил на комментарий елена ананьева 21 марта 2012, 17:44
    Почему дошло?..просто раньше об этом в СМИ помалкивали...
    вася лаков # ответил на комментарий Нилатс Онуфрий 22 марта 2012, 10:03
    Всегда было. В криминальной среде процветает педерастия. Причем активные педерасты уважаемы "кто в законе" семьи не имеет, и дом его тюрьма... Пассивные, же презираемая каста.... И вот расписному активному гомику-суют сардельку в зад и грозят предать этот факт огласке-- тот подписывает любую бумагу, лишь бы не утратить уважаемый статус активного педераста.... Изощренная моральная и физическая пытка для "авторитетов"
    Станислав Декопов # ответил на комментарий алексей иванович пашков 22 марта 2012, 15:51
    Судя по всему , все нынешние полицаи почти все прошли посвящение по фадеевски ! Ведь не педер..ст в эту нынешнюю клоаку служить не пойдёт !!!
    Барс nl # ответил на комментарий Нилатс Онуфрий 22 марта 2012, 13:12
    Педофильское голубое лобби в действии? Тогда полицаев перекрашивать надо, снова Юдашкину работа.
    Павел Павел # ответил на комментарий Нилатс Онуфрий 22 марта 2012, 14:13
    Фрейд сам был психическим, как и его теория.
    Нилатс Онуфрий # ответил на комментарий Павел Павел 22 марта 2012, 20:04
    оно ясно, подобное познается только подобным
    Светлана Баликоева # ответила на комментарий Павел Павел 22 марта 2012, 21:02
    Если бы Вы изучали труды Фрейда, не бредили бы, как сейчас...
    вася лаков # ответил на комментарий Светлана Баликоева 23 марта 2012, 18:13
    Ещё и у дегенерата Г Климова фрейдистская тема хорошо раскрывается
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Стас ИС # написал комментарий 21 марта 2012, 17:26
    Золотой вывод в конце. Их и не брали. Но ведь наша милиция стала у них полицией не с переименования Медведевым, а где-то с конца 90-х.
    Дмитрий Шидарёв # ответил на комментарий Стас ИС 22 марта 2012, 10:05
    А кто еще идет в милицию/полицию? Если их не брать, некому там будет служить. И начинать чистить надо с начальников - с этого микрогенерала и прочих. И брать в начальники не из милиции (т.е. с опытом работы), а из армии, лучше из десантуры или спецов. Вот они там шороху быстро наведут.
    nikvlanik # ответил на комментарий Дмитрий Шидарёв 22 марта 2012, 10:21
    В пожарную охрану уже набрали с армии. Поэтому и горит всё вокруг с весны до осени.
    Дмитрий Шидарёв # ответил на комментарий nikvlanik 22 марта 2012, 10:27
    рядовые пожарные всегда были солдаты МВД
    а начальников сейчас откуда не бери, пока есть начальство в МВД во главе с микрогенералом, лучше не станет.
    nikvlanik # ответил на комментарий Дмитрий Шидарёв 22 марта 2012, 10:51
    рядовые пожарные были всегда сотрудники МВД, потому как относились к этому министерству, но никак не солдатами.
    Дмитрий Шидарёв # ответил на комментарий nikvlanik 22 марта 2012, 12:35
    что, все, кто лазал по лестницам, были сплошь офицерами ?)))
    nikvlanik # ответил на комментарий Дмитрий Шидарёв 22 марта 2012, 13:11
    Да не существует понятия солдат в пожарной охране. Солдат воюет, а пожарный работает. Пожарный только внешне похож на солдата из-за формы. А на самом деле это работяга и специалист на все можно сказать руки. И только хорошими начальниками и руководителями в пожарной охране становятся те, кто начинал с рядового . Даже инспектором стать , нужно было отработать простым бойцом, а потом в пожарное училище.А все эти бывшие вояки и дыма не нюхали, только эту работу теоретически внешне знают, да секундомерами замеряют боевую готовность.
    Дмитрий Шидарёв # ответил на комментарий nikvlanik 22 марта 2012, 13:46
    Дело не в словах - солдат, боец, какая разница.
    Вот и надо назначать из низов, кто себя показал в деле.
    А начальники повыше должны быть прежде всего руководителями.
    nikvlanik # ответил на комментарий Дмитрий Шидарёв 22 марта 2012, 13:54
    Как у Вас всё просто "должны быть прежде всего руководителями". Вот они руками и водят в пустоте.
    Алексей Никифоров # ответил на комментарий nikvlanik 23 марта 2012, 15:01
    И тем не менее на очень серьёзные пржары( с весны до осени) привлекали армию, которая тогда ещё была армией. и всё было успешно.
    Олег Фоминых # ответил на комментарий nikvlanik 22 марта 2012, 10:59
    Не надо катить на пожарников. Работа у них смертельно опасная. Горит все потому, что к пожарникам примазалось МЧС и окучивает все бабки. Нихрена не делающий лейтенант чистого МЧС получает в 2 раза больше лейтенанта -пожарника.
    nikvlanik # ответил на комментарий Олег Фоминых 22 марта 2012, 11:32
    Вы меня извините , но пожарниками называли при Царской Власти липовых погорельцев требующих ссуду на строительство. За это мошенников в тюрьму сажали, а в личном деле писали ПОЖАРНИК. Огнеборцы называются ПОЖАРНЫЕ. В этом вы правы, что МЧС это просто кровопийца на теле пожарной охраны. Если убрать от них пожарную охрану, то работу МЧС и не видно будет, а её и нет на самом деле.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    владимир гуреев # ответил на комментарий Олег Фоминых 22 марта 2012, 16:11
    Так и есть! К великому сожалению
    Константин Жуков # ответил на комментарий Дмитрий Шидарёв 22 марта 2012, 13:11
    Дельное предложение ! На кого, прикажете , поменять плохих врачей и учитилей , коих тоже хватает ? Видимо те кто назначал Сердюкова руководствовались Вашей логикой.
    Дмитрий Шидарёв # ответил на комментарий Константин Жуков 22 марта 2012, 13:43
    Почтеннейший, это, пардон, демагогия.
    Учителей и врачей надо было учить как следует, а не за деньги, и негодных отчислять безжалостно. А теперь лучше быть здоровым, если получается. Получается не у всех, их можно лишь пожалеть.
    Тем, кто назначал Сердюкова, я не указ. Это надо объяснять?
    Константин Жуков # ответил на комментарий Дмитрий Шидарёв 22 марта 2012, 14:24
    Нет , конечно . Это лишь ирония . В середине 90 -х
    годов , недобор в МВД , по многим причинам , составлял до 40% . В качестве экстренных мер, по сохранению штатных единиц , на службу были приняты практически все желающие - сокращенные военные , педагоги , ветеринары и т.п . Принимались они во все службы , в том числе основные - следствие , уголовный розыск , ОБЭП . Образования нет , опыта " ноль " , навыков никаких . Да и могли ли туда направиться " интеллектуалы " , в 90 -е , когда появилась возможность зарабатывать ? Т.е. пришёл откровенный "балласт". Сроки обучения в вузах МВД были сокращены, кадры готовились как на курсах "выстрел "Опыт, передавать им уже мало кого осталось , " обучались " в "окопах", как попало . Многое сходило с рук , прикрывалось системой и т.д. Фанатично преданные делу " менты " выходили на пенсию , либо сами у вольнялись из-за бардака . Т.е. в течении 7-10 лет профессиональные кадры в МВД были уничтожены . А когда наступил "стабилизец", пришли молодые выпускники школ милиции , и их уже учили заматеревшие " ветеринары ". Это я к чему , сапоги должен тачать - сапожник , пирожки печь - пирожник . Ментура сейчас -лишь часть гнилой системы .
    Владимир Картошкин # ответил на комментарий Константин Жуков 22 марта 2012, 19:15
    Так всё и было. Остатки опыта ушли в 1992-1994 годах. Преемственность похоронили. Из новых вызревали единицы. Их сейчас можно считать могиканами. Пошла в МВД плесень.
    Дмитрий Шидарёв # ответил на комментарий Константин Жуков 22 марта 2012, 20:30
    да, тут возразить нечего
    Михаил Шатров # ответил на комментарий Дмитрий Шидарёв 22 марта 2012, 18:02
    Это что ,на задержания на БТРахездить будут.Менты крутят руки,что бы живьем взять,а спецура -захват за шею и ножом в легкое,что бы крика не было.
    Не,пусть уж специалисты решают кому командовать и как,а мы не должны замалчивать факты недобросовестного отношения к службе.
    вася лаков # ответил на комментарий Стас ИС 22 марта 2012, 10:07
    В силовых органах любого государства- всегда повышенный процент склонных к садизму активных педерастов.... Как в богеме-пассивных
    Алекс Иванов # написал комментарий 21 марта 2012, 17:27
    То есть Система дала понять, что юных будущих милиционеров, можно трахать безнаказанно.=====Теперь опущенные менты,трахают попавших в отделения граждан и суют им в задницу бутылки.
    Michail Brezgunov # ответил на комментарий Алекс Иванов 22 марта 2012, 09:49
    Как это написал знаменитый американский писатель Теодор Драйзер в своём романе "Американская трагедия", цитирую: "Ни один господин не выглядит так господином, как лакей на минуту им ставший...".
    Герман Богатирев # ответил на комментарий Michail Brezgunov 22 марта 2012, 11:03
    у нас говорят проще - нема більшого хама як з бувшого пана....
    Анна Казакова # ответила на комментарий Michail Brezgunov 22 марта 2012, 11:10
    О, как опасны лакеи во власти! Я с ужасом думала иногда о таких: не дай Бог станут нчальниками...Да прежние самодуры и сволочипи кажутся пушистыми барашками. Я знала некоторых "ратующих за правду и равенство", которые сами гнобили нижестоящих со сладострастием.
    Дмитрий Иняхин # ответил на комментарий Алекс Иванов 22 марта 2012, 13:24
    Значит скоро начнут отлавливать понтов и трахать их их же резиновыми дубинками... Закон сохранения энергий и противодействие равно действию...
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Дмитрий Иняхин 22 марта 2012, 13:28
    Судя по гражданской активности людей,во время выборов-нескоро..((
    Дмитрий Иняхин # ответил на комментарий Алекс Иванов 22 марта 2012, 13:33
    Либо скоро, либо никогда...
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Дмитрий Иняхин 22 марта 2012, 13:34
    Просто не пришло время.Но оно придет..
    Ушедший Хорошо # написал комментарий 21 марта 2012, 17:38
    """"Мне кажется, что таких нельзя брать на работу в милицию"""
    .
    Сильно сомневаюсь, что на собеседовании при трудоустройстве они сразу же и честно расскажут все о своем детстве будущим товарищам по службе.
    Стас ИС # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 21 марта 2012, 17:43
    Всех пропускать через детектор лжи при службопоступлении. Зачем идёшь и кто ты такой. 50% вылетят. И это после уже проведённой аттестации. А сколько не трудоустроится, потому что другой работы нет в городе. Просто процентов 70. А что делать- вот МЕдведев и Нургалиев об этом должны думать, а не о переименовании и фальшивой переаттестации.
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий Стас ИС 21 марта 2012, 17:58
    Что ж их теперь, и о первом сексуальном опыте допрашивать? И потом, мне кажется, это не совсем правильно. А если человека в детстве как-то по-другому унизили, тоже не брать? Но разве это доказывает, что потом он обязательно будет творить эти вещи с другими? Неужели любая жертва насилия неизбежно превращается в подонка? А может из него наоборот самый яростный борец с насильниками получится?
    Дмитрий Иняхин # ответил на комментарий Стас ИС 22 марта 2012, 13:25
    Кандидатов в президенты и прочие премьерминистры тоже бы надо пропускать...
    Станислав Декопов # ответил на комментарий Стас ИС 22 марта 2012, 17:03
    Вы правы ! Надо набирать молодых ребят в новую милицию и , при приёме , наряду с нынешними типовыми правилами , ввести обязательную проверку на детекторе лжи , где одним из главных сделать вопрос о целях , которые приводят будущих стражей порядка в МВД . Ведь на нынешнюю зарплату найдутся действительно честные молодые люди ! Понятно , что какой то процент недостойных сможет пройти проверку , но ведь существуют и другие методики , например такая , по которой психологическую проверку проходят космонавты ! Ведь все они , а их уже наверное нескольких тысяч в мире , проходят тщательнейшую психологическую проверку !
    Станислав Декопов # ответил на комментарий Станислав Декопов 22 марта 2012, 17:03
    Одновременно с этим , такую же проверку сделать обязательной для ВСЕХ действующих сотрудников МВД и проводить её не менее 2-х раз в год , но обязательно под контролем гражданских лиц и представителей СМИ ! Не прошедших эту проверку отстранять от службы до окончания служебного расследования ! Таким образом можно сократить её численный состав до разумного уровня , принятого в цивилизованных странах , то есть через короткий промежуток времени обновить процентов на 90% !
    Станислав Декопов # ответил на комментарий Станислав Декопов 22 марта 2012, 17:05
    Комментарий удален его автором
    Станислав Декопов # ответил на комментарий Станислав Декопов 22 марта 2012, 17:10
    Надо сделать должность начальника полиции выборной , тем самым поставив его деятельность под гражданский контроль ! Тех сотрудников , уличённых в корыстных преступлениях с использованием служебного положения , судить гораздо строже , чем рядовых граждан , при этом сажая не в санаторные спец. зоны , а в обычные ! Нужно запретить ныне существующую систему , по которой сотрудники отчитываются не за реальную работу , а только лишь на бумаге по спущенным сверху планам по снижению различных видов преступлений !

    Только вот всё это несбыточные мечты ! Ведь полиция , контролируемая ОБЩЕСТВОМ и СМИ , А НЕ ВЛАСТНОЙ ВЕРТИКАЛИ , этой власти НЕ НУЖНА ! А НУЖНА она ей ИМЕННО ТАКОЙ , как сейчас : - ВОРОВАТОЙ И УПРАВЛЯЕМОЙ !!! ИНАЧЕ ЭТОЙ ВЛАСТИ ПРИДЁТ ОЧЕНЬ БЫСТРЫЙ КАЮК !!!
    Вениамин Смолькин # ответил на комментарий Станислав Декопов 16 мая 2012, 17:39
    Самый честный и порядочный человек, приходящий в то сообщество, которое сложилось в полиции или уйдёт, или станет таким же. Нужно менять психологию всей полиции. Начинать, конечно, с президента страны, премьера, министров и по низсходящей. Пока власть будет любить только тех, кто им зад языком щекочет и за это прощать им любые "шалости" ничего не изменится. Пока в стране не появится традиция подавать в отставку за человеческую непорядочность и становиться для общества изгоем за то, что ты поступил подло и это доказано мы будем жить в этом песпределе
    Татьяна Лыгина # ответила на комментарий Станислав Декопов 16 мая 2012, 18:16
    Ой не знаете вы молодых ребят!Это такой зверинец,особенно 1993-1996 годов рождения,бьют с остервенением все что шевелится до тех пор пока шевелиться не перестанет
    Второй Абас # написал комментарий 21 марта 2012, 17:48
    "Мне кажется, что таких нельзя брать на работу в милицию."
    Как их определить, кого трахали кого нет.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Вячеслав Горбачёв # ответил на комментарий Ветеран УПА 22 марта 2012, 15:06
    Вы это на себе проверяли? Действует?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Nata Paradigma # написала комментарий 21 марта 2012, 17:52
    В Томске есть некая последовательность. Именно в городе-спутнике Северске сняли начальника Кадетского корпуса за развратные действия с молодыми курсанатами.
    лев карнаухов # написал комментарий 21 марта 2012, 18:00
    Как подсказывает мне долгая жизнь, в милицию нельзя брать никого,любого развратит система и честному человеку там делать нечего или сожрут свои же. Ещё в юности, проживая в Уфе, еженедельно попадал в участок (за исполнение твиста на танцплощадке) и нагляделся тогда всего того о чём только сейчас хоть сообщать стали. Тогда менты отличались от бандосов только полной вседозволенностью, да и вторые, которые не успели ещё судимостью обзавестись спешили в милицию или на худой конец хоть в дружинники. Долгую жизнь я прожил, а порядочных милиционеров видел всего несколько раз (и один из них в Казани случился в 1972)
    Дмитрий Степанов # ответил на комментарий лев карнаухов 24 марта 2012, 22:10
    Да, Лев, Вы правы. И япрожил долгую жизнь и юность своюю в Уфе. И в участок попадал регулярно по с туденческой разнарядке, в качестве дружинника. Там и увидел истинное лицо наших защитников. И стал бояться их больше бандитов. И НИ ОДНО моё обращение к ним за помощью не осталось безнанаканным. И наказание следовало от них. И когда взятый на улице по пьянке паренек вдруг признается в серии убийств - кого у нас этим удивишь! Насчёт дружинников Вы ошибаетесь, наверное, имели в виду членов оперотрядов (помните?).
    Ствич Николай # написал комментарий 21 марта 2012, 18:00
    Толковый психолог такие вещи "просекает на раз". Но ему нужно время. И психолог должен быть профи, а не чьим-то блатным родственником на теплом месте. Да и кто ему позволит сразу целое отделение профнепригодных забраковать, даже половину, даже четверть? Что ему скажут в высоких кабинетах? Правильно - "И так работать некому" и "Ты нам показатели снижаешь". И все останутся на своих местах.
    Делать-то что? И видеокамеры, и стеклянные стены, и общественный контроль это все хорошо и правильно, но проблему этим не решить. Корень зла в головах, чужая душа потемки. Да и засылают к нам садистов и взяточников не с Марса и не из США. Их кует система, системе они удобны. Значит систему менять?
    Старый Соболь # ответил на комментарий Ствич Николай 21 марта 2012, 18:24
    Менять. Однозначно.
    юрий ковалев # написал комментарий 21 марта 2012, 19:58
    юных будущих милиционеров, можно трахать безнаказанно. - а юных будущих милиционерш нельзя что ли?
    Дмитрий Иняхин # ответил на комментарий юрий ковалев 22 марта 2012, 13:27
    Блин! Полицефилия какая то!
    юрий ковалев # ответил на комментарий Дмитрий Иняхин 22 марта 2012, 13:39
    для полицаев явление нормальное
    Дмитрий Иняхин # ответил на комментарий юрий ковалев 22 марта 2012, 13:59
    Ну, незнаю как у вас в городах... В сельской местности все как то по старинке... Наверное все пидоры в города подались... Скорее всего так и есть! Что в правительстве, что в полиции, что в попсе! У нас все по старинке! Ну дадут звиздюлей и все...
    юрий ковалев # ответил на комментарий Дмитрий Иняхин 22 марта 2012, 16:11
    вот эта то старинка и вселяет надежду. С Богом.
    Михаил Горностаев # написал комментарий 21 марта 2012, 22:09
    Интересно бы проследить, кто из этих педиков какие погоны носит, в каком духе подчиненных полицейских воспитывают.
    Михаил Горностаев # ответил на комментарий Михаил Горностаев 21 марта 2012, 22:17
    И в каком лицее учился г-н Нургалиев, как там было с этим делом? Рыб, как известно, гниет с головы.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сюр Реалистов # написал комментарий 22 марта 2012, 09:47
    Да вы посмотрите на руководство МВД, все - трахнутые. Их специально так подбирают, чтобы на нас оттягивались со вкусом, а не только по приказу Путина.


    Страх, страх и нищета - главные лубянские инструменты управления Россией.
    Trax Tibedox # написал комментарий 22 марта 2012, 10:11
    Кстати, яркий пример того, что пидорами не рождаются, а становятся.
    Юрий Белов # ответил на комментарий Trax Tibedox 22 марта 2012, 11:26
    Кто самый первый пидор, как его Имя.
    lidefr # ответил на комментарий Юрий Белов 23 марта 2012, 16:46
    тоже хотелось бы узнать!
    Константин Жуков # написал комментарий 22 марта 2012, 10:17
    Пидоры они и есть пидоры! Если бы сами не хотели - не ходили бы к этому пидику педофилу Фадею. Их что туда на аркане тянули. Значит хотелось попробовать. При переаттестации из милиции натуралов всех уволии, а остались одни полицаи-геи, а наверху самый главный, трахает всех поочереди. А они потом на народе отвязываются. ИЗВРАЩЕНЦЫ!!! Ежов, кстати, тоже был пидором, вон сколько народу замучил. Одно горе от этих половых уродов-извращенцев!
    Николай Коваль # ответил на комментарий Константин Жуков 22 марта 2012, 10:45
    А главный содомит России, некто Алексеев - это же абсолютный питер-фашист.
    lidefr # ответил на комментарий Константин Жуков 23 марта 2012, 16:51
    так может главного на общую зону,а не на ,,алую,, удовлетворят по полной!
    nikvlanik # написал комментарий 22 марта 2012, 10:26
    ну наверно не зря хотели им дать абревиатуру ГЕИ. Наверно действительно у этих уродов на верхах план сделать милицию такой.
    Дмитрий Иняхин # ответил на комментарий nikvlanik 22 марта 2012, 13:29
    Полицейский Инспектор Дорожного Регулирования!!!! :)))
    Михаил Александрович # написал комментарий 22 марта 2012, 10:30
    Я уже ничему не удивляюсь, что происходит в нашей полиции. Впрочем, в нашей ли???

    Кстати, зачем далеко ходить? В конце прошлого года на ГП появился приобретший воистину всероссийскую известность педофил Бурмакин. И практически в течение месяца навербовал здесь более 3000 (!!!) друзей! О чём это говорит? И подавляющее большинство их было из лагеря либерастов!!!
    Владимир Пушкарев # ответил на комментарий Михаил Александрович 22 марта 2012, 11:23
    Так все либерасты и демокрасты как раз и есть эти самые ....асты.
    Владимир Углев # написал комментарий 22 марта 2012, 10:37
    Дело-то в том, что именно такие люди туда и идёт, и давно, ещё с советских времён.... нормальному человеку в той системе не место, как в прочем в любой властной
    Дмитрий Иняхин # ответил на комментарий Владимир Углев 22 марта 2012, 13:39
    Прально! Я то же за анархию! Анархия, мать порядка!
    игорь Яцкевич # написал комментарий 22 марта 2012, 10:40
    Школы милиции как таковые-с проживанием в казарме с 16 лет не нужны.Я пришел с третьего курса института и за две недели разобрался во всем.Потом пол-года подготовки в Ивантеевке и все.В 15-00 уже дома после занятий.Достаточно как в нормальных странах 10 недель академии и все.
    lidefr # ответил на комментарий игорь Яцкевич 23 марта 2012, 16:54
    совершенно верно!
    Иван К # написал комментарий 22 марта 2012, 11:15
    Вчера стоял в очереди в кассу (в супермаркете). Передо мной два сотрудника полиции взяли несколько бутылок шампанского. В связи с последними событиями в Казани это сразу как то бросилось в глаза:)) Орудия "справедливого дознания". Рядовой сотрудник ГИБДД должен приносить своему начальнику несколько тысяч в неделю. Ну это понятно. "зарабатывает" он их сравнительно безобидно. А вот участковый где возьмёт? Вот тут и применяется "спецпредмет". Вы думаете об этом не знает ФСБ, например. Знает ещё как! Да только мер никаких не применяет. Не велено. Главное, чтобы работала путинская вертикаль. Хоть так, но "эффективно" судя по результатам "выборов".
    Татьяна Дядченко # написала комментарий 22 марта 2012, 11:15
    Только как выявить таких извращенцев еще на стадии подбора кадров?
    Иван К # ответил на комментарий Татьяна Дядченко 22 марта 2012, 11:22
    Зачем им выявлять извращенцев? Главное, чтобы деньги начальству приносили!
    Дмитрий Степанов # ответил на комментарий Татьяна Дядченко 24 марта 2012, 22:13
    их легко выявляют и ... принимают
    Иван К # написал комментарий 22 марта 2012, 11:21
    Взять хотя бы Путина. Поймал мальчугана лет пяти, задрал ему футболку и стал лобызать в пупок! И это на глазах у сотни человек, перед объективами камер! Обама бы такое сделал, или Ангела Меркель? Явно, что наклонности какие-то не здоровые! Ну, своего ребёнка, своего, грудного, когда никто не видит это ещё можно понять, но когда чужого - на педофилию смахивает.
    lidefr # ответил на комментарий Иван К 23 марта 2012, 16:56
    н-да!!!!!!!
    Владимир Пушкарев # написал комментарий 22 марта 2012, 11:21
    Разве это не подтверждает, что человек раб низменных инстинктов? А попы нам втюхивают про божественное происхождение. На дворе 21 век, а кругом царит дикость и беспредел. Главный закон в этом мире - закон джунглей. Прав тот , кто сильней, морали нет места. Морален тот, у кого больше денег. Ну и так далее...
    Дмитрий Иняхин # ответил на комментарий Владимир Пушкарев 22 марта 2012, 13:32
    В чем сила, брат...?
    Дмитрий Иняхин # ответил на комментарий Владимир Пушкарев 22 марта 2012, 14:01
    Нет, это не сила... Это безсилие... За деньги могут только слабого купить... А полковник Кольт сделал людей равными...
    lidefr # ответил на комментарий Владимир Пушкарев 23 марта 2012, 17:00
    священников не порочить! мы рождены грешными -наша задача приблизиться ко Христу! о чем пытаются сказать нам священники! дай им Бог здоровья!
    Игорь Яскевич # написал комментарий 22 марта 2012, 11:29
    Лет шесть назад работал я дневным охранником в магазине автозапчастей рядом с Юридическим институтом МВД, ну и, попутно, подрабатывал на контрольных и курсовых курсантов этого так сказать института...
    Поразило меня благополучие этих молодых людей, в основном детей или "племянников" местных начальников МВД, судей и прокуроров. 90% из них приезжали на занятия на нехилых иномарках, любили попить пивка Туборг и т.п., а также расслабиться с "косячком" под это самое пивко...
    Нормальных, на мой взгляд, из них были единицы!
    Ну, а что касается манер, то в Калачёвском СИЗО под Челябинском они были строже! То, что на зоне "западло" для них - норма!
    Вот такой контингент и занимается, в основном, "борьбой" с преступностью!
    Так, что захотели, то и поимели...
    lidefr # ответил на комментарий Игорь Яскевич 23 марта 2012, 17:02
    они людьми станут только тогда , когда лагери будут для них и для нас общие!!!!!!
    Savonarola nl # написал комментарий 22 марта 2012, 11:41
    В нашем городе Санкт-Петербурге таким вот диким образом с помощь бутылки выколачивают показания из задержанных.
    Делают это например в следственном отделе Кировского района Санкт-Петербурга. Можно назвать и фамилии оперативников избивающих подследственных как в гестапо, только должной реакции от руководства не будет, поскольку всё это делается с прямого ведома и указания ради пресловутой раскрываемости. Мы вернулись в 37 год и движемся далее в средневековье.
    Сергей Романченко # написал комментарий 22 марта 2012, 12:10
    А если принять во внимание "вой", который подняли педофилы после запрещения в Питере пропаганды гомосексуализма и педофилии среди несовершеннолетних и заявили, что выйдут с пикетами к детским садам - "забота" о подрастающем поколении перешла все границы.
    Валерий Побаченко # написал комментарий 22 марта 2012, 12:22
    "трахал юнных МЧСовцев, курсантов школы милиции", некий Фадей Фадеев. Из текста можно понятьтолько одно, что еврей Ройзман воплощает свои извращенные мечты в реальность, обратите внимание, с каким трепетом он это описывает, прямо детектив зрелого пидераста, вот казанская то полиция дала ему повод для выплескивания своих извращений в жизнь, ведь выдает это так, что он там сам пристуствовал: "Фадей никого не насиловал. Просто поил. Музыка, интим, порнуха, все такое. Кто то сопротивлялся, убегал, а кого то склонял прямо при одногруппниках", он явно передает свои мерзкие чувства на эти страницы, не верьте ни одному слову извращенца.
    Дмитрий Иняхин # ответил на комментарий Валерий Побаченко 22 марта 2012, 15:05
    По моему автор просто излагает все по существу... Он же не протокол пишет...
    Сергей Марков # ответил на комментарий Валерий Побаченко 22 марта 2012, 15:12
    А че еще варианты есть?? Дык, сыпь гармоника
    Я бы на месте честных полицейских в первую очередь осудил выродков в рядах своих
    Но осуждение было вытравлено из совести когда этот полицейский первый раз придя на работу в участок увидел реалии службы - тут либо уходить либо совесть в одно место засунуть, а засунув раз и на всегда педерастом станешь
    Не слышал и не видел не одного полицейского осуждавшего своих коллег за подобные преступления - видимо одним "миром" мазаны
    lidefr # ответил на комментарий Валерий Побаченко 23 марта 2012, 17:06
    а что ж его никто не остановит, тем более покусился на кого?
    Валерий Побаченко # ответил на комментарий lidefr 23 марта 2012, 18:39
    Да больно он кому то надо!
    Вячеслав Павлов # написал комментарий 22 марта 2012, 12:37
    Ответов от непотопляемого министра МВД как нет ,так и не было.
    За его бытность ничего положительного не представилось,
    только одни минусы и главное это устраивает обоих из ларца!
    Олег Давыдов # написал комментарий 22 марта 2012, 12:38
    "Мне кажется, что таких нельзя брать на работу в милицию" Не только, но и на любую начальственную должность в госструктурах. Только как их отсеивать? На полиграфе?.
    Алексей Гай И Юлий # ответил на комментарий Олег Давыдов 22 марта 2012, 13:26
    Отсеять-возможно,да откуда хороших брать?Социально-политическое устройство,нам навязанное,порядочных людей-не воспитает.Она их сама- сожрёт или зомбирует.
    Дмитрий Иняхин # ответил на комментарий Алексей Гай И Юлий 22 марта 2012, 15:06
    А просто разгонять надо начинать с генералов! И потом уже ниже... А не наоболрот.
    Валерий Побаченко # ответил на комментарий Олег Давыдов 22 марта 2012, 14:55
    Полиграф Полиграфовичей давно уже научились обманывать, это на запде он актуален, а для наших эта проверка показывает, что все "кристально-чистые". Систему набора надо менять, сотрудников воспитывать надо, вы заметили, что все совершившие преступления в Казане - молодые придурки, которые насмотрелись сериалов и воспитанные на компьютерных играх, "стариков" в МВД сократили, разогнали, т.е. нет кто бы недоумков на место поставил, пока у них хоть какое то чувство сострадания появиться к другому человеку, не важно, что он судим, в первую очередь он человек, нет правоприемства, думали сами по себе воспитаются, а так не бывает, любой ПТУшник приходя на завод, закрепляется за опытным работником, который первое время смотрит за ним, наставляет, это должно везде быть, а в МВД разогнали неугодных, на должности начальников отделов поставили дебилов, а подчиненные что будут лучше? конечно нет. Теперь преступность распоясается под эту дуду по полной, мы эту нургалиевскую реформу МВД еще поглатаем с кровью. Извините, если что не так.
    Сергей Марков # ответил на комментарий Валерий Побаченко 22 марта 2012, 15:25
    "вы заметили, что все совершившие преступления в Казане - молодые придурки, которые насмотрелись сериалов и воспитанные на компьютерных играх"
    Во как 0_0
    Я не заметил, а вы как заметили что они " насмотрелись сериалов и воспитанные на компьютерных играх"
    Я лично заметил, что эти "инциденты" не единичны, а значит системные, а значит бойтесь в полицию попасть.
    Я думаю, что эти "молодые придурки" научились всему как раз у своих старших коллег и "молодыми придурками" их называют коллеги за то, что перестарались и все всплыло.
    А граждане называют их изуверами
    Валерий Побаченко # ответил на комментарий Сергей Марков 22 марта 2012, 17:38
    если бы дело в государстве было только в полиции, нас местные власти имеют, как хотят, причем с особой жестокостью, сейчас все безвинными овечками прикинутся, а полиция, как вы выразились - изуверы, это очередная кампанейщина против милиции-полиции, чтобы отвлечь внимание от других проблем, ранее 6 раз судимый Назаров, попал туда не за горсть семечек и что там было на самом деле я не знаю, а у нас уже и поувольняли и приговор без суда вынесли, если уж есть презумпция невиновности, то она должна распространятся на всех, а так у нас безгрешный в МВД только Нургалиев получается, который всех уже осудил, этих то полицейских еще суд не осудил, зачем заранее приговор выносить, у нас в Чеченскую 1-ю и 2-ю компанию столько бойцов, ни в чем не повинных, в том числе и из милиции загубили, только про это молчат, молчат про тех парней которые сейчас там гибнут, те парни из МВД которые и сейчас идут и на нож и на пулю, сколько вдов и сирот их осталось, а вот визг поднимают только из- за случая, которому еще и вердикт не вынесен.
    Сергей Марков # ответил на комментарий Валерий Побаченко 22 марта 2012, 18:01
    Вы правы, я поддерживаю, что при смене власти должны будут всплыть факты преступлений государственного масштаба
    Вообще Нургалиев по совести должен подать в отставку
    Олег Давыдов # ответил на комментарий Валерий Побаченко 22 марта 2012, 16:51
    Да, костяка оперов действительно нет. Личный состав в полиции - рядовые опера, следователи, - меняется полностью примерно каждые 3 года, это те, кто работает "на земле". Но дело здесь и в другом. Отсутствует жесткий надзор со стороны прокуратуры, а главное - в судах благополучно проходят все уголовные дела с выбитыми признаниями и при отсутствии иных улик. А что там подсудимый начинает говорить, будто его пытали, - это рассматривается как попытка уклониться от заслуженного наказания. Реформа МВД не может быть эффективной без реформы суда.
    Олег Жариков # ответил на комментарий Валерий Побаченко 22 марта 2012, 20:50
    палочную систему менять надо!
    Валерий Побаченко # ответил на комментарий Олег Жариков 23 марта 2012, 05:51
    Вы, Олег, совершенно правы, пока будут требовать раскрытие любой ценой, так будут и действовать сотрудники, вся вина в происходящем лежит на руководстве МВД, пока не будет у нас стоять во главу угла - профилактика преступления, толку не будет, любому оперу, участковому, главное, чтобы преступление было совершено и раскрыто, а вот предупредить совершение преступления, ему это на пятом плане, отсюда и проблемы. Старая милицейская пословица: "Всех посадим, сами сядем, но порядок наведем!", прискорбно, но правда. Когда наше государство начнет заниматься устройством жизни лиц освободившихся из мест лишения свободы, из них 80% вновь не совершат преступлений, вот тебе и снижение уровня преступности, а так он откинулся, ни кому не нужен и опять "домой" на зону, т.е. получается жестокая правда жизни, раз оступился человек, всю жизнь дерьмо хлебай, не справедливо это.
    Олег Жариков # ответил на комментарий Валерий Побаченко 23 марта 2012, 20:02
    А помоему уровень жизни поднянь до скнадинавского,то многое само разрешиться!Обеспечить население страны работой на благо её,а не на офшоры алегархов и чтобы человек был уверен в своем завтра,завтра своих детей ,а не вопросом чем накормить их сейчас,а ведь 98%(трудоспособного)только этим и заняты нам же на детей времени нет.Вот и имеем что имеем.Но это очень долгосрочная программа.
    Валерий Побаченко # ответил на комментарий Олег Жариков 24 марта 2012, 05:37
    Может вы и правы, только его, уровень жизни, поднять не так то просто в нашей огромной стране.
    Идрисов Азамат # написал комментарий 22 марта 2012, 12:53
    Оторванность людей от общества. Кастовость. Бесконтрольность. При всем этом максимальная обезличенность (отказ от имен и индивидуальности по причине уставного порядка). Порождает явления хорошо описанные Константином Банниковым в "антропологии экстремальных групп".
    К сожалению, мы имеем системную проблему аналогичную армейской дедовщине и тюремным традициям. Сексуальный подтекст этого массового явления симтоматичен в свете теории К.Банникова. Не стоит искать связи надругательства над кадетами и случаем в Казани. Это симптомы одного симптомокомплекса, если хотите болезни. Да! Милиция-полиция больна. И боюсь не излечимо.
    Увы, дела гораздо хуже, чем кажется на первый взгляд.
    lap.bio # ответил на комментарий Идрисов Азамат 22 марта 2012, 17:07
    Об этом есть у Григория Климова в его трудах...
    Там я узнал, что воровская феня произошла из еврейского языка, так как именно они создавали "малины" на которых отдыхали и договаривались о делах.
    Миллион евреев вбухала Екатерина 2-я из западной Европы - сделала подарок немцам и русским.
    Чем это закончилось всем известно - евреи объединились с русскими и вышвырнули нецев.
    Евреи же по простоте душевной (как и немцы представители западного суперэтноса по терминологии Л. Гумилева) постарались занять освободившееся место на шее у русских, с этим не согласились Ленин и Сталин, за что их и любят в народе.
    Olga vo # написала комментарий 22 марта 2012, 12:55
    Поголовно все в детстве подвергались? По-моему, это поголовное озверение и деградация нации. Начинать надо с правящей верхушки, чтобы наказание для них было более строгим и неумолимым чем для остальных, потому что они на виду. И ужесточение наказаний за любое преступление против человека, любое насилие и любые извращения должны караться смертной казнью. Тогда и порядок будет, и безнаказанность власть имущих не будет развращать ни их, ни всех остальных.
    Маша Кузнецова # написала комментарий 22 марта 2012, 13:11
    а если учесть, что в милицию идут не от хорошей жизни? или у нас так престижно стало работать там, где раньше только лимитчиками из деревень дырки затыкали?
    Алексей Гай И Юлий # написал комментарий 22 марта 2012, 13:20
    Мне -не кажется,давно уже ясно,что нельзя брать на работу в президенты,правительство и губернаторы,таких,какие там десятки лет ошиваются.Систему гнилую,надо выжечь.Тогда и не нужно будет, воду в ступе толочь.Абсолютная власть,уже всё развратила.Осталось-доворовать.Власть денег-не те фортели, ещё отколет.Она изначальна-обречена на порок.Вы почитайте в ГП-то хвалятся-как оне мульёны из ничего вырисовывали,и совки-цапкам-завидуют,мол(хотя-это одного поля отходы).А потом удивляются-народ-не тот,быдловатый.Воруй больше-ещё не в такой выгребной яме такой окажетесь.Нельзя построить европейский дом для своей семейки,если вокруг зловонная жижа разливается.Затопит!
    Владимир Бевх # ответил на комментарий Алексей Гай И Юлий 22 марта 2012, 15:36
    Ничего, вот станет президентом Рамзан Кадыров - он порядок наведет. Он и будет вторым Сталиным для русских.
    Равиль Мустафин # написал комментарий 22 марта 2012, 13:25
    Вообще, абсолютно непонятно, КОГО можно брать на работу в милицию???
    lap.bio # ответил на комментарий Равиль Мустафин 22 марта 2012, 17:07
    Об этом есть у Григория Климова в его трудах...
    Там я узнал, что воровская феня произошла из еврейского языка, так как именно они создавали "малины" на которых отдыхали и договаривались о делах.
    Миллион евреев вбухала Екатерина 2-я из западной Европы - сделала подарок немцам и русским.
    Чем это закончилось всем известно - евреи объединились с русскими и вышвырнули нецев.
    Евреи же по простоте душевной (как и немцы представители западного суперэтноса по терминологии Л. Гумилева) постарались занять освободившееся место на шее у русских, с этим не согласились Ленин и Сталин, за что их и любят в народе.
    Елена Долакова # написала комментарий 22 марта 2012, 13:50
    Надо зачинщика сажать на пожизненный срок. Пусть его там до конца дней "исправляют". Может ближе к Царствию Небесному одумается... А может и нет. Но это уже будет другая история. Наверное, в следственных органах тоже опущенные работают, если они так не хотят искоренять подобные преступления. Но я бы за такое в отношении своего ребенка точно киллера наняла. Отсюда рождается самосуд.
    Alex. Saltykov # ответил на комментарий Елена Долакова 3 мая 2012, 16:58
    Елена! Чтож вы голубушка так высказываетесь, Киллера, Грех ведь этот нас вас всю жизнь будет, да ещё и киллера поймают, а он вас сдаст. Вот беда- то будет для всей вашей семьи. Лучше легальными способами бороться со злом!!!
    Владимир Воробьев # написал комментарий 22 марта 2012, 14:39
    Дык, получается вся полиция "опущенна"! Со школ милиции. Мля вот оно как!
    Владимир Бевх # ответил на комментарий Владимир Воробьев 22 марта 2012, 15:35
    Все русские - опущенные люди.
    У любого кавказцы спросите .
    Alex. Saltykov # ответил на комментарий Владимир Бевх 3 мая 2012, 16:39
    Наверное господин Бевх хочет сказать, что Русские, Белорусы и Украинцы испытывали на протяжении долгого времени унижения,несправедливость и все тяготы которые можно только представить. Но жизнь даёт примеры, которые явно не сходятся с вашими представлениями об опущенности. При опастности и безвыходности терпеливый Русский мужик часто показывает пример мужественности. А высказывания подобного рода дают оправдания Русским относиться нетерпимо к представителям других народов, что при милитаризации сознания давно стало обычным явлением, чем и пользовались большевики для удерживания власти ( Разделяй и властвуй. Среди разных народов есть хорошие люди, без звериного отношения к соседям. Так легче жить, поверьте, не угнетая и не ждя удара в спину.
    Иван Кечиджиев # написал комментарий 22 марта 2012, 14:55
    Дерзайте, судите и никому спуску не давайте ! Таких развратителей подвергать химическиму кастрированию и увольнять. Не берите пример с американцев, где педерасстия признана нормальным поведением и толерируется. Помимо прочего, это контингент распространения ВИЧ инфекции !
    Сергей Марков # написал комментарий 22 марта 2012, 15:03
    Так их! Так!
    А кроме смеха, я тоже испытал жуткое чувство - что если я попаду в полицию, и что если многие мои знакомые прошли через это и помалкивают желая забыть как страшный сон?
    Владимир Бевх # написал комментарий 22 марта 2012, 15:34
    А у американцев в Абу Греб кто работал?
    А трое полицейских из Нью Йорка, что задержанном уна допросе в анус бейсбольную биту вогнали?
    Всюду будут как извращенцы, садисты так и банальная потребность в силовом допросе, пока яйцеголовые "мыслевизор" не придумают.

    А русские в милицию, полицию уже почти не идут. Скоро в ваших городах будут одни полицейский - кавказцы.
    Тогда защита прав граждан и законность просто расцветут в России

    Кстати - педофилия - это влечение к детям с еще не сформированными вторичными половыми признаками (это для общего развития).
    Виктор Бобровский # написал комментарий 22 марта 2012, 15:40
    Как это нельзя брать? Это-дискриминация! А как же толерантность? Обязательно надо всех брать, и побольше. А ОМОН формировать исключительно из гастарбайтеров. Исключительно. И только из тех, кто пока по-русски совсем не понимает.
    Тогда они наведут наконец-то порядок.
    Семен Берсенев # написал комментарий 22 марта 2012, 15:50
    Думаю, это от безделья. Нечем заняться. Штаты милиполиции раздуты донельзя, как минимум в 5-6 раз. Вот и тусуются они перед вокзалами, рынками и в других хлебных местах целыми толпами. Да плюс еще женщин на службе не хватает... извращение ума наступает очень быстро. Кому все это не нравится - бежит на улицы дежурить. А кто больше всех работает - на том и воду возят.
    Дмитрий Евсеев # написал комментарий 22 марта 2012, 15:53
    Комментарий удален его автором
    Дмитрий Евсеев # написал комментарий 22 марта 2012, 15:54
    Комментарий удален его автором
    Юрий Казанков # написал комментарий 22 марта 2012, 15:57
    Есть люди, которые никогда не простят такого унижения и вырвавшись из грязных лап насильников, обязательно отомстят им. Кого убьют, кого сделают инвалидом на всю оставшуюся. И правильно сделают. Лично я , так бы и поступил
    Alex. Saltykov # ответил на комментарий Юрий Казанков 6 мая 2012, 09:35
    Комментарий удален его автором
    Честный Жулик # написал комментарий 22 марта 2012, 16:58
    Была в СССР такая метода: для работы в милиции, рекомендовать порядочных комсомольцев из рабочих. Да и отличников боевой и политической подготовки старались туда же завлечь.
    Дядя Али # ответил на комментарий Честный Жулик 23 марта 2012, 00:37
    СССР больше нет. Милиции больше нет. И метода теперь уже, как тут говорят, там совсем другая.
    Честный Жулик # ответил на комментарий Дядя Али 23 марта 2012, 06:07
    Это так, нынче из любого нормального парня там сделают "полицая"
    Дядя Али # ответил на комментарий Честный Жулик 23 марта 2012, 19:45
    Признаться, до сих пор не могу привыкнуть к этому слову, когда так называют современных наших правоохранителей. - Где-нибудь по ТВ нет-нет да и прозвучит слово "полиция", или "московская полиция", "смоленская полиция", "ростовская полиция"... - невольно представляются группы плохо побритых людей, в чёрных картузах, при немецком оружии, и с белой отличительной повязкой на рукаве...
    Однако, сбываются мечты генерала Власова, а также всяких там Шкуро, Красновых, Султан-Клыч-Гиреев...
    Что же тут удивительного, что оставшихся Ветеранов ВОВ, что ни день - добивают, уже взрощенные на таких смердящих удобрениях, современные недоросли.
    Честный Жулик # ответил на комментарий Дядя Али 24 марта 2012, 07:23
    Так и боятся нынешних полицаев больше, чем тех. Те партизан ловили и активистов, а эти всех подряд мочат. Вот уж, название соответствует содержанию!
    Дядя Али # ответил на комментарий Честный Жулик 24 марта 2012, 17:13
    "Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт".
    Что-то с фантазией на названия у нынешних правителей туговато, вот и копируют то, что придумывает "более продвинутый" Саакашвили.
    То "милицию" в "полицию" перекрестили, то какой-то "прозрачности" добиваются (которая только на бумаге и существует, а в реальности - никто не знает, что они имеют там в виду...), то электромобили заводить для чиновников затевают. Ну ничего реально своего, пока не обозначено. Всё у "Мишки" "слизано".
    lap.bio # написал комментарий 22 марта 2012, 17:02
    Об этом есть у Григория Климова в его трудах...
    Там я узнал, что воровская феня произошла из еврейского языка, так как именно они создавали "малины" на которых отдыхали и договаривались о делах.
    Миллион евреев вбухала Екатерина 2-я из западной Европы - сделала подарок немцам и русским.
    Чем это закончилось всем известно - евреи объединились с русскими и вышвырнули нецев.
    Евреи же по простоте душевной (как и немцы представители западного суперэтноса по терминологии Л. Гумилева) постарались занять освободившееся место на шее у русских, с этим не согласились Ленин и Сталин, за что их и любят в народе.
    Дядя Али # ответил на комментарий lap.bio 23 марта 2012, 00:32
    Теория, однако... - Ну Ильич-то, похоже, как раз был с этим вполне согласен (если смотреть с этой точки зрения).
    И, опять же, если в таком ракурсе - то Виссарионович совсем не за шею русскую переживал. А вполне закономерно посадил на неё - вместо предшественников евреев - своих соплеменников. За что его как раз евреи и не любят.
    А та ещё теория у Вас... :)))
    Александр Калянов # написал комментарий 22 марта 2012, 17:49
    Эта "ментовская" дикость - закономерный результат перенаименования-переаттестации. Знаю точно- в заштатных городках и поселках разного типа детектор лжи ниже зам. начальника РОВД никто не проходил. Вот и получили - хотели как лучше, а получилось как всегда. Потратились бы ещё на прогонку судейского корпуса через этот самый детектор. Даю голову на отсечение - остались бы не более 25-30%. Остальных сегодняшних надо либо гнать взашей, либо сажать.
    tom sawyer # написал комментарий 22 марта 2012, 18:04
    "служба" в полиции и шприцевание тухлой вены "копа" кожанным шприцем сослуживца (обычно обожравшагося конфискованной водкой) идут рука об руку.
    Waspan 1 # написал комментарий 22 марта 2012, 18:26
    "Таких не берут в космонавты"(с), а они чудесным образом оказываются на орбите и вооружены до зубов. И как разобраться, кто из них - Кто?, если все вокруг с пистолетиками... Пора народу дать оружие, что б пошёл "естественный отбор", что ли?
    Alex. Saltykov # ответил на комментарий Waspan 1 25 мая 2012, 11:55
    Оружие надо дать, чтобы граждане могли защититься от "евсюковых"
    Евгений Иванов # написал комментарий 22 марта 2012, 20:25
    Где же взять столько хороших психологов? Они так редко встречаются в наше время!
    Джефф Франц # ответил на комментарий Евгений Иванов 22 марта 2012, 22:37
    Почему же редко? Вот Фадей например!
    Евгений Иванов # ответил на комментарий Джефф Франц 23 марта 2012, 05:26
    Без пошлостей. Фадей- вообще странный человек. Мне кажется, он просто "убежденный" гей. По отзывам знающих его людей сужу. Он работал на радио, там много хорошего про него сказали. Например, он не мог насильно ничего делать. Мне так кажется. :(( Тут что-то другое .
    Анна Ко # написала комментарий 22 марта 2012, 22:10
    Кто сейчас получает юридическое образование? Те у кого в этой системе мамыпапы. Сторонних нет. Эти дети с молоком матери впитали МИЛИЦИЯ ( ЧИТАЙ ПОЛИЦИЯ)-ЭТО ВЛАСТЬ. Потому что как говорится, любому человеку можно повесить статью И они знают как это сделать. Поэтому у детей уже в детстве извращение в мозгу. А потмо получив образование и придя на работу они свое извращение вносят в жизнь
    Джефф Франц # написал комментарий 22 марта 2012, 22:36
    Надо было вместо переаттестации, заставить пройти осмотр у проктолога.
    Дядя Али # ответил на комментарий Джефф Франц 23 марта 2012, 00:26
    В таком случае, следовало бы завести "институт независимых проктологов", так как учитывая насквозь прокорумпированные наши современные реалии (да ещё и в таком деликатном деле), есть большая вероятность создать ещё один оплот взяточничеству. :)
    Дядя Али # написал комментарий 23 марта 2012, 00:17
    Почему-то Евгений постоянно упоминает слово "милиция", вроде как "реформа" оказалась совершенно им незамеченной. Между тем, сама замена названия, похоже, это довольно серьёзный шаг в одной большой цепи действий по переустройству всей жизни нашего народонаселения. Кто знает какой общественно-политический строй видится нашему руководству в этом самом "светлом будущем", которое обязательно выстраивает любая "верхушка", что бы она не заявляла со своей высокой трибуны.
    Некоторые моменты грядущего вырисовываются уже довольно чётко. Моменты эти - порой бывают очень печальные, как в этом случае.
    А по поводу "полиции" - так кто ж его знает, какие у них ныне там традиции? Если уж реформа, - так реформа до конца!
    С другой стороны - оказывается, что напрасно их упрекали в бездействии, и не только одну лишь вывеску они поменяли в этой "конторе". Стало быть, не зря столько средств затратили. Результат - налицо. (Вернее - кому куда там попадёт). :)))
    Semen Puk # написал комментарий 23 марта 2012, 01:46
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    stanly55 # написал комментарий 23 марта 2012, 05:07
    Поздно реформировать отдельный орган, когда вся система сгнила. Я про станицу Кущевскую начал писать, что она вся опущена - пока не догадался, что опущена вся страна, надо расформировывать, перевоспитывать, детей отбирать, оружие и т.д. У нас все мечтают о великой стране, потому что опущенные - хочется какой-то реабилитации типа "показать всем". Если бы знали, где у Запада анус - давно бы там бутылка была.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Надя Пупкина # написала комментарий 23 марта 2012, 08:53
    Господа, чему удивляться?. Вы даже не представляете как много умственно и морально ограниченных людей работает в органах ( я там много ет отработала и знаю). В органах много людей, которые действительно идут туда по призванию, чтобы защитить граждан, но не меньше моральных уродов, которые идут туда ради власти над другими людьми, потому что никак этой власти больше дрбиться в реальной жизни не могут. Вот такие избивают, насилуют и т.п.
    алла вейсман # написала комментарий 23 марта 2012, 10:05
    До недавнего времени в городе участковыми работали люди из близ лежащих деревень, уровень соответствующий. После реформы, они же и остались. Прогнила изнутри вся система, ведь школа жизни у них одна! «Система сопротивлялась, отказывалась работать». Система защищала сама себя. Почему люди редко обращаются за помощью в милицию? Потому что не верят, что им помогут. А судьи кто? У нас, например, мировыми судьями работают бывшие менты.
    lidefr # написал комментарий 23 марта 2012, 16:46
    такое ощущение, что в милиции, в госдуме,в судах ( вообще во власти) те кого поимели и те кто педофилы! а че делать ?
    Николай Ловягин # написал комментарий 24 марта 2012, 14:45
    Стать милиционером со времён Сталина можно было или по комсомольской путёвке или с приличном желании стать милиционером надо было заручиться поддержкой трудового коллектива и комсомольской организации. Сейчас в милицию-полицию идут те, кто не хочет горбатиться на Хозяина. И эти ребята, кроме "сердюковского дет.садика", ничего не знающих и не понимающих, "партия воров и взяточников" посылает себя защищать! Им приходится постоянно общаться с уродами и на службе и по службе. Вот "крыша" и едет.
    Георгий Елохин # написал комментарий 27 марта 2012, 11:45
    То, что полицаи -отморозки, мы это давно поняли. А где родители, этих опущенных? Прокуратура, вне ведении? Главное-силовых министров назначает президент. Всё спускается сверху. Вывод в таком случае какой?
    Alex. Saltykov # написал комментарий 3 мая 2012, 16:08
    Почему-же всё это происходит? Проблема в том, что вся правоохранительная система построена на плановой основе. А значит не ждите от соседа- милиционера-полицеского доброго отношения к соседям. Придёт разнарядка, и нужно будет арестовывать соседа, хотя все знают, что он добрый,хороший человек! Конечно обвинять, это дело суда (судьи). Но и у судей и прокуроров руководством к действию является преславутый обвинительный уклон. Нужно в масштабах Государства проводить сближение с народом. Обязать полицейского быть вежливыми с соседями, знать и уважать людей живущих рядом, (это в других странах называется acercamiento al Pueblo).И никаких военных - они натренированы уничтожать врагов, а полицейские живут среди своего народа, и основной задачей должно быть защита этого народа от преступоников! А судей назначать только из Адвокатов, натренированных на защиту. И хорошую зарплату всем! А нарушил закон- судить, будь это министр, или любой член правительства! Или любой сотрудник любова ведомства. И ни каких разговоров о расправах или отомщения. Любой бунт или революция приведёт опять к ещё большим несправедливостям!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    ЮРИЙ Геримович # написал комментарий 16 мая 2012, 18:34
    Вы совершенно правы, морально нравственный урод будет мстить, а при удобном случае размножать подобных себе.
    Как бы не помешала нам полиция нравственности по западному образцу и с их полномочиями. Но опять система и в этом вы то же абсолютно правы. НО!! молчать - это преступление пред теми кто может попасть в руки этим морально нравственным уродам.
    Спасибо Вам, не останавливайтесь!!
    Наталья Тверская # написала комментарий 16 мая 2012, 20:11
    Да разве ж они когда признаются, что подвергались сексуальному насилию, да еще извращенному? Это уходит в глубины подсознания...И проявляется потом немотивированной жестокостью...
    stanly55 # написал комментарий 17 мая 2012, 04:36
    А только такие на работу в милицию и идут. Люди ведь не слепые - знают, что там творится. У бандитов есть кодекс чести, а у милиции - нет. Поэтому, если годам к 20 человек сформировался как обиженный, всеми ограбленный и изнасилованный садист-беспредельщик - ему одна дорога: в милицию.
    vlad magov # написал комментарий 17 мая 2012, 13:42
    Стерильные школы - это здорово, школы в которых курят, пьют и употребляют наркотитики - это плохо. А что делать с выгнанными, опустившимися, уколовшимися, курящими и теми кому результаты обучения не интересны в принципе? Что дадут хорошие результаты и даже качественное высшее образование в России, кому нужны дети у которых папа не посол и не миллионер, и даже знакомого такого нет?
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 548 записей в блогах и 6156 комментариев.
    Зарегистрировалось 122 новых макспаркеров. Теперь нас 5030415.
    X