Иннопром, говоришь?...

    Евгений Ройзман написал
    71 оценок, 5697 просмотров Обсудить (339)

    Боль

    Как-то пришел к нам мужик. Осунувшийся. Смертельно уставший. Саня Попов его привел. Сели в кабинете. Мужик молчал, а потом поднял на меня глаза, и говорит:
    - Дайте мне, пожалуйста, героина...
    Я посмотрел на него, и мне показалось, что он не в себе.
    А мужик продолжает:
    - Ну вы же долбите цыган, ну возьмите для меня немножко героина!
    И вдруг заплакал. И не может говорить.
    А Саня говорит:
    - У него жена умирает от рака. Неоперабельна. Из больницы выписали умирать. Велели встать на учет в поликлинике. И не могут ничего решить с обезболиванием. А у нее боли страшные, и она все время кричит. А он от нее не отходит, и когда она начинает кричать - он тоже кричит. Детей его родители забрали. И он с ней день и ночь, и помочь ничем не может. Только все время кричит вместе с ней. А она все не умирает. Помогите ему героина купить!...

    Почему я вспомнил? Люди как-то обратились за помощью. Надо было решить вопрос с кладбищем. Старика надо было к родственникам подхоронить.
    Старик заслуженный, воевал в разведке. На заводе около пятидесяти лет проработал. Крепкий, упертый, самостоятельный. Обнаружили рак. Полечили. Не получилось. Выписали умирать. Боли сумасшедшие. Отворачивался к стене. Терпел, сколько мог. А потом просто начинал верещать. Сорвал голос. Мычал. И умер от болевого шока.

    Вот так. Человек, отдавший Родине все. И все родственники радовались, что он умер. Потому, что очень его любили.

    Историй таких я могу рассказать еще много. Сам видел. А когда касается маленьких детей - даже рассказать не получается. И близкие идут на все, и не борятся уже за жизнь, а всеми силами стараются добиться для своих родных достойной смерти.

    При этом в Екатеринбурге, ни в Свердловской области нет ни одного хосписа. Ни одного.

    В Свердловской области порядка восьмидесяти тысяч онкологических больных. Ежегодно выявляется пятнадцать тысяч новых. Из них более трети - четвертая стадия, которые умирают в течение года в страшных мучениях.  Из них, в больницах, с уходом и обезболиванием - чуть больше 3%.
    На необходимости хосписов свердловские врачи настаивают более двадцати лет.

    Для примера: в Великобритании этой проблемы не существует. Для любого онкологического больного есть место в хосписе. В Польше хосписов порядка шестидесяти (38 млн население), и они, как правило находятся под патронажем католической церкви.

    Это я написал 11 апреля 2011 года.
    Потом прилетела Лиза Глинка (doctor_liza). Мы ходили с ней  к губернатору, и просили об открытии Хосписа.Поддержали СМИ.  Потом были разные переговоры и уговоры. Потом губернатор дал добро, и было решено открыть первое отделение Хосписа на 25 коек в Верх-Нейвинске.  И назначил ответственных. Все закрутилось. Потом все остановилось. Потом снова приехала Лиза. Все снова закрутилось. Потом остановилось. Потом сменился президент. Потом губернатор. Потом сбежал подрядчик. Все остановилось. А в не открытый Хоспис уже выстроилась огромная очередь.

    Вопрос окончания строительства - 5 миллионов рублей. В области, видимо, таких денег нет.  Деньги будем собирать мы с Лизой.

    Почему рассказал? Да просто в руки документ попал, от 28.06.2012 года, об исполнении закона о  "Государственной поддержке субъектов инвестиционной деятельности  в Свердловской области". 

    Этим документом предусмотрено приобретение в областную собственность акций ОАО "Корпорация развития Среднего Урала" на два миллиарда восемьсот пятьдесят миллионов рублей.  Уже приобретено акций на сумму один миллиард восемьсот девяноста два миллиона триста девяносто две  тысячи рублей.  Из них - четыреста семьдесят девять миллионов  направлено на завершение работ по строительству переходной галереи 2.2 выставочного центра "Екатеринбург - ЭКСПО", приобретение основных средств  для целевой эксплуатации выставочного центра  и снижения кредитной нагрузки  на операционную деятельность в  инвестиционной фазе проекта  при плане -  восемьсот миллионов, предусмотренных на продолжение строительных работ  по проекту Международного  выставочного центра " Екатеринбург - ЭКСПО".......

    Наверно, это очень нужные траты.  Возможно, даже безотлагательные.  Не берусь судить. Задачи у вас грандиозные.  Имидж области, инвестиционный климат, опять же иностранцы смотрят!... Все для фронта, все для победы.  Ладно, чего уж там.  Рапортуйте. 
    Мы как нибудь  здесь сами справимся. 

    P.S Кто, действительно, хочет поучаствовать, вот доктор Лиза дала ссылку на счета, с обязательной пометкой на ХОСПИС в Верх-Нейвинске.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 339 комментариев , вы можете свернуть их
    Кум Пампа # написал комментарий 11 июля 2012, 17:16
    Власть отдельно. Люди-отдельно.
    И так давно. Со времён царской России.
    ж опа # ответил на комментарий Кум Пампа 11 июля 2012, 18:03

    ВТО в России - это оружие геноцида!


    посмотрите как пострадала от ВТО Украина!

    Как ВТО уничтожает экономику Украины




    изза продажности (и недалёкости) чиновников в России последствия будут ещё хуже!



    что делать?



    нужно требовать немедленной отставки самоназначенца


    и тех проходимцев кто благодаря ему (и его лакею чурову) оказались в законодательных органах.


    только немедленная полная очистка власти от изменников может спасти народ и страну!

    Кум Пампа # ответил на комментарий ж опа 12 июля 2012, 10:16
    Болезный! У нас в Украине после вступления в ВТО заметно подешевела бытовая техника и ПК.
    ПК Украина сроду не делала. бытовая техника-ну как был Норд продаваемой маркой так и продаётся.
    Где уничтожение???
    Не нада на ВТО вешать делишки нашей бизнес-элиты.
    лентяй отечественный # ответил на комментарий Кум Пампа 12 июля 2012, 12:05
    А может вы заодно сообщите чем заплатила Украина за дешевое барахло?
    Кум Пампа # ответил на комментарий лентяй отечественный 12 июля 2012, 12:08
    баблом. Чем же ещё???
    лентяй отечественный # ответил на комментарий Кум Пампа 12 июля 2012, 13:26
    Да-да! Бабло в тумбочке лежало?
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий лентяй отечественный 12 июля 2012, 20:10
    А где оно должно лежать, в ящике от снарядов?
    лентяй отечественный # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 12 июля 2012, 20:40
    Что вы мне при таких ИО еврейские вопросы задаете? Ответьте сначала на мой.
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий лентяй отечественный 12 июля 2012, 21:31
    Я и ответил. А еврейские это такие, в которые тебе не въехать?
    лентяй отечественный # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 12 июля 2012, 22:18
    Я вижу, это вы во многое не въезжаете, поэтому становится скучно. Всех вам благ согласно выбранному нику.
    Юрий Кононенко # ответил на комментарий лентяй отечественный 12 июля 2012, 16:53
    Дешёвое барахло делает Россия.
    На Западе делают умные и надёжные вещи.
    лентяй отечественный # ответил на комментарий Юрий Кононенко 12 июля 2012, 17:19
    Вы в какой опере служите?
    Петр Левкин # ответил на комментарий Кум Пампа 12 июля 2012, 16:16
    импортные компьютеры каждый день покупаешь ? а хавчик ? жрать будешь окорочка буша нашпигованные ХЗ чем и про шинок забудешь, когда все фермеры разорятся
    Кум Пампа # ответил на комментарий Петр Левкин 12 июля 2012, 16:38
    Не каждый день а по мере надобности. А надобности у всей страны. Каждый день.
    да брось ты меня пугать. Фермеры не разорятся.
    Если специально не разорить.
    Петр Левкин # ответил на комментарий Кум Пампа 12 июля 2012, 18:38
    наш климат не стоит равнять с испанией францией, италией, югом штатов ... а стоимость топлива, техники запчастей, кредитов и отсутствием господдержки льгот и кредитов ... я не пугаю, а факт констатирую ... а наши либерасты с прибором поклали, рынок разрулит. а кого не разрулит, тех переедет, туда им и дорога :) они же раскодный материал, дровишки в костре истории
    владислав сафьян # ответил на комментарий Петр Левкин 12 июля 2012, 20:55
    Ну да.Наш климат можно равнять с Норвегией,Финляндией ,Голландией и Канадой. Только нас с жителями этих стран равнять не получается.
    лентяй отечественный # ответил на комментарий владислав сафьян 12 июля 2012, 22:24
    В Канаде сельское хозяйство на широте Воронежа, считается зоной высокого риска.
    С голландией вот вам большой прибор по климату, вы даже не понимаете, что сравниваете.
    И в Норвегии и в Финляндии климат весьма отличен от основной территории России. До того, как на шельфе норов нашли нефть, Новрегия была одной из беднейших стран Европы.
    Так что ответ вам дали правильный, слишком много либерастов развелось и еще поклонников "невидимой руки".
    Узи Иоффе # ответил на комментарий лентяй отечественный 13 июля 2012, 01:12
    А при чём тут либералы? Слишком много ещё осталось коммунАстов-коммуняков - всё зло от них, проклятых, недоразвешанных на
    фонарях.
    СЕРЖ иВАНОВ # ответил на комментарий Узи Иоффе 13 июля 2012, 09:38
    А ты Мудак вообще то видел НАСТОЯЩИХ Коммунистов не Зюгановых а настоящих? Видимо когда они были ты еще у мамки с папкой в письке был.
    Узи Иоффе # ответил на комментарий СЕРЖ иВАНОВ 13 июля 2012, 10:25
    ПНХ, коммуноиднутый, шизонутый мудак.
    Вете Рок # ответила на комментарий Узи Иоффе 30 июля 2012, 19:12
    Я коммунист с 1993 года,подала заявление в партию в дни расстрела Белого дома.В самые тяжелые для коммунистов и всего советского народа дни. А ну поймай меня,Узя. Догонять замучаешься.А если вдруг догонишь, то не поднимешь,я тяжелая,да и фонарь жалко, сломается. Ты от злости пузырями исходишь, а мне смешно твой маразм читать.
    Узи Иоффе # ответил на комментарий Вете Рок 30 июля 2012, 20:48
    совконутой бабе-дуре всё смешно, что она, баба-дура, абсолютно не способна понять: нечем понимать... А я и не собираюсь догонять тебя, старая толстая климактеричка и от всей души желаю тебе, чтобы ты стала ещё толще, толще, толще... не забывай, от своей сов-ково-коммуноиднутой злости, по-чаще менять прокладки...
    Вете Рок # ответила на комментарий Вете Рок 30 июля 2012, 22:44
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Кум Пампа # ответил на комментарий лентяй отечественный 13 июля 2012, 10:53
    ой. вот про норвегов не нада. Они даже тогда жили лучше нас. советских граждан. насмотрелись на Шпицбергене. В те ещё времена. Начиная с 63 года.
    лентяй отечественный # ответил на комментарий Кум Пампа 13 июля 2012, 11:40
    Вы про уголек? Только тогда надо сравнивать не отдельные места добычи, а суммарный подушевой уровень доходов. Конечно, кто-то и у них жил богато не в пример массам в СССР, а кто-то мог и нашим горнякам-норильчанам или тюменцам именно в те годы, только завидовать.
    Кум Пампа # ответил на комментарий лентяй отечественный 13 июля 2012, 11:58
    Завидовали. Папа говорил, что на застольях в консульстве норвеги сильно удивлялись-как можно ТАК относиться к хлебу??? (к них очень дорогой).
    и как жить в таких плохих домах ( а наши считали что нормально. искренне считали).
    Много можно забавных вещей вспомнить.
    Мама у меня горняк, говорила так-у них в шахте чище чем у меня в квартире!!! А у вас(это в адрес папы) комплекс можно в лаве найти!!!(механизированные комплексы в те годы-дико дорого и последнее слово техники. иногда оставляли в лаве-крепь задавило и всё-не вытащишь). так и списывали-с понтом в металлолом, а на деле-там и осталось. Геологи будущего найдут-)))
    В то же время на ящик нашей Столичной можно было выменять не старого Жука (только куда его деть? Вывезти невозможно да и не разрешат).
    ну и т.д.
    лентяй отечественный # ответил на комментарий Кум Пампа 13 июля 2012, 12:31
    На мой взгляд, дело вообще не в потреблении, весьма порочная доктрина, но генетически близкая серду homo sapiens.
    Дело в разумном ограничении потребления при постоянном развитии.
    С этой точки зрения социализм это эволюция развития, а кап именно спринтерская революция по моментальному выбросу ресурсов в помойку.
    Кум Пампа # ответил на комментарий лентяй отечественный 13 июля 2012, 13:26
    Ааааааа, ещё один . ну ограничивайся. Тока сам. Других не нада призывать.
    лентяй отечественный # ответил на комментарий Кум Пампа 13 июля 2012, 13:51
    Ну не хочешь сам, так найдутся на тебя ограничители, печально, что ты их уже не видишь.
    Кум Пампа # ответил на комментарий лентяй отечественный 13 июля 2012, 14:17
    Находятся. Тока они по другой части. Типо откаты там за заказы, бабла типо на выборы (я ж донецкий пацан) и всё такое.
    А то, что вы пишите-сори, это всё конспирология какая то. Всё проще.
    Есть сучья власть. она носит оккупационый характер. её надо сковырнуть.
    И будет щастье. Ненадолго. А потом и следующую власть нада будет сковыривать, потому они там наверху очь.быстро фигеют.
    лентяй отечественный # ответил на комментарий Кум Пампа 13 июля 2012, 15:31
    Ничего подобного. Ювеналка тебя не касается? Или ликвидация армии и образования? Или чисто потребительски нормальная колбаса и продукты без ГМП ?
    Как действовать это понятно, но любая власть действует в рамках своей идеологии, так что заранее надо подумать над тем, какую ты хочешь.
    Кум Пампа # ответил на комментарий лентяй отечественный 16 июля 2012, 10:36
    ювеналка меня не касается. Наша армия-ублюдочный механизм подлежащий ликвидации. Армия должна состоять из профи.
    По поводу колбасы-по моему вы уже сами себя запугали ГМО.
    лентяй отечественный # ответил на комментарий Кум Пампа 16 июля 2012, 11:29
    Что наша армия превратилась в позорище и дерьмо, с этим я согласен. А вот вторая фраза фуйня по элементарной причине: при такой постановке вопроса Вова Путин завтра вообще разгонит армию и наймет кучу ЧВС.
    Собственно, запад открыто демонстрирует эту тенденцию.
    Кум Пампа # ответил на комментарий лентяй отечественный 16 июля 2012, 11:42
    Куча ЧВС не создаст армию. Не преувеличивайте.
    комитет начальников штабов (или ГШ), логистика, единая система вооружений, оповещения, наблюдения-эти вопросы никакие ЧВС не решат.
    лентяй отечественный # ответил на комментарий Кум Пампа 16 июля 2012, 11:50
    Ню-ню! Это смотря какие задачи должна решать "армия".
    Рост количества ЧВС - неоспоримый факт, также как глобализация, которая и подталкивает данный процесс.
    Кум Пампа # ответил на комментарий лентяй отечественный 16 июля 2012, 12:30
    Армия решает только одну задачу-защита территориальной целостности. Хотя толковаться это может весьма широко.
    лентяй отечественный # ответил на комментарий Кум Пампа 16 июля 2012, 12:58
    Что вы говорите ? Вы не помните голосования в думе на разрешение использование армии внутри страны?
    Или НАТа целостность в Ираке сохраняла? Или Союз в Афгане?
    задачи армии описыаются в военной доктрине государства.
    Кум Пампа # ответил на комментарий лентяй отечественный 16 июля 2012, 13:03
    НАТА-внешнеполитический союз. Не нада путать какашки и повидло. Только цвет одинаковый.
    У нас использование армии внутри страны запрещено. А у вас-не знаю.
    лентяй отечественный # ответил на комментарий Кум Пампа 16 июля 2012, 13:42
    Во-перых, мы говорили про армии, не уточняя союзы. Так что какашки и повидло с вашего огрода.
    Во-вторых, надо вспоминать, где армия США воююет?
    У вас да, но мы же опять гооворили не про вас конкретно. А в России наоборот. Ну и ?
    Кум Пампа # ответил на комментарий лентяй отечественный 16 июля 2012, 14:01
    Ну и???
    -на вкус и цвет фломастеры разные.___________
    Армия США воюет везде. В составе чего то там. То НАТЫ то ещё чего нить. Давайте вспомним Сербию и Иран. Очень редко армия США воюет сама по себе.
    И мне затруднительно вспомнить чтобы армия США применялась внутри своей страны.
    Вете Рок # ответила на комментарий лентяй отечественный 30 июля 2012, 19:28
    Ну конечно,говнять других это вы с превеликим удовольствием. Да если еще этот треп под сорокоградусную да с соленым огурчиком.Чем вам не угодили ребята, которые жизнь свою готовы положить за ваших детей и матерей? Все ваши кликушества не от большого ума.
    лентяй отечественный # ответил на комментарий Вете Рок 30 июля 2012, 19:58
    Мне не угодили дуры вроде вас, которые не понимая сути спора,да еще спустя пару недель, пытаются влезть со своими комментариями не поймешь к чему.
    Вете Рок # ответила на комментарий лентяй отечественный 30 июля 2012, 20:09
    Я в отличии от вас не имею возможности каждый день заглядывать в ГП. Еще раз обращаю ваше внимание на ваши оскорбительные комменты в адрес армии.
    Петр Левкин # ответил на комментарий владислав сафьян 12 июля 2012, 22:42
    перед тем как развалили СССР у нас еще был выбор пути развития, сейчас альтернативы сузились ... наука и высшая школа в руинах, тяжелая индустрия и с.х. там же. инновационные потуги дерьмократов похожи на клоунаду, на мировыых рынках от нас ничего не ждут кроме сырья :( альтернатива - кормить и обеспечивать себя, налаживать отношения с такими же недоразвитыми как мы, постепенно выбыраясь из этой ямы ... только сначало всех пиявок надо оторвать от кормушки, власть не должна быть связана с бизнесом
    Олег Фоминых # ответил на комментарий Петр Левкин 13 июля 2012, 14:09
    Петя, разберитесь сначала, чего хотите. Удалить государство от бизнеса или борьбы с демократами, которые именно этого и добиваются.
    Петр Левкин # ответил на комментарий Олег Фоминых 13 июля 2012, 15:09
    это и в 90е понятно было: госконтроль над стратегическим сектором монополиями, а ширпотреб и услуги частникам, науку дотировать и хозрасчет, сохранить все социальные достижения, реальный доступ народа к управлению государством через многопартийность и открытость, привлекать иностранных инвесторов и технологии в рамках совместных предприятий

    но это не дало бы возможность либерастам и великми нанореформаторам набить карманы с нуля, конкуренция в мелком секторе мешала, а из него могли вйти бизнесмены среднего и крупного звена. начали давить все на корню, потрясли накопления дефолтом, а в ходе ваучерных аукционов на криминальные, коммунистические, ГЭБэшные и западные средства скупали все что плохо лежало. а чтоб лежало плохо само и заботились, банкротство и т.п.

    честные западные инвесторы были не нужны, тогда бы собственность принадлежала совместно государству и западным кампаниям, но не себе любимым. по-моему, этого только слепой не видел. на фоне бурного ликования меня матюгами крыли, когда говорил об этом
    анатолий оссовский # ответил на комментарий Петр Левкин 13 июля 2012, 21:30
    Пора слинять в сев. корею у них классное ЧУЧ-ХЕ!! И ограничение-голод.
    Петр Левкин # ответил на комментарий анатолий оссовский 13 июля 2012, 22:36
    все ЕДро во главе с мочилой и его адвокатом и их прихлебателей на колыму пора отправить, пусть шпалы готовят для ЖД Европа америка, хоть какая польза будет ... а загнуться, так ни одного не жалко будет. Слишком многих они сгноили и появиться на свет не дали
    СЕРЖ иВАНОВ # ответил на комментарий владислав сафьян 13 июля 2012, 09:43
    Для того что бы в стране что то работало надо работать самим а не кофэ с игаретой в офисе пить и болтать что ничего нет . Если сейчас в Москве 50% офисных работников отправить на заводы,фабрики, и стройки ни кто этого даже не заметит и ни один офис не закроется.ДАЁШЬ МОСКВУ НА ПРОИЗВОДСТВО
    анатолий оссовский # ответил на комментарий СЕРЖ иВАНОВ 13 июля 2012, 21:35
    Сергей ну прямь ленин или сталин, только зачем на производство в ГУЛАГ их паразитов и мериканских туда же.
    СЕРЖ иВАНОВ # ответил на комментарий Петр Левкин 13 июля 2012, 09:48
    Эти Либералы что в начале, что в конце 20-го века делов натворили оба раза Россию толкнули в пропасть пускай вылазит а сами места и бабло поделили лет через 50 снова Революцию(переворот) придумают АТУ ИХ
    Петр Левкин # ответил на комментарий СЕРЖ иВАНОВ 13 июля 2012, 10:44
    при совке власть работала на благо страны, сейчас бабло мешками прут за бугор ... в этом принципиальная разница
    СЕРЖ иВАНОВ # ответил на комментарий Петр Левкин 13 июля 2012, 10:54
    В этом и беда я считаю если уж украл так храни здесь сто бы хоть пльза была.
    Петр Левкин # ответил на комментарий СЕРЖ иВАНОВ 13 июля 2012, 11:45
    они не хозяева, а только смотрящие и бабло им не принадлежит ... поэтому и сливают его за бугор, а народ не верит в мировую закулису. кто ж им кукловодов покажет, даже ЦБ в россии нам не принадлежит ...
    СЕРЖ иВАНОВ # ответил на комментарий Петр Левкин 13 июля 2012, 13:34
    Не сыпь мне соль на раны Жаль Сталин мало пожил.
    Петр Левкин # ответил на комментарий СЕРЖ иВАНОВ 13 июля 2012, 14:28
    Андропова жаль, в другой стране сейчас бы жили ... думаю, ГЭБне он тоже мешал вкусить сладости барской жизни
    СЕРЖ иВАНОВ # ответил на комментарий Петр Левкин 16 июля 2012, 07:46
    Да задумки то у него были не плохие поздно к власти пришел а у мишки не получилось Кишка тонка для таких дел оказалась
    Петр Левкин # ответил на комментарий СЕРЖ иВАНОВ 16 июля 2012, 10:30
    Комментарий удален его автором
    Петр Левкин # ответил на комментарий СЕРЖ иВАНОВ 16 июля 2012, 10:40
    Горбатый страну с потрохами продал, начиная с развала экономики и кончая страной и соцлагерем. Думаешь случайно сухой закон ввели выбив 30% бюджета, представь дыру в нем к началу 90х. А потом систему обвиняют ... надо было меньше "друзей" за бугром кормить. Экономика была взаимоувязана в СССР, развал привел к разрушению многих производственных цепочек. на западе нас никто не ждал и не знать он это не мог. а вывод наших войск и баз без компенсаций, уничтожение новых совершенно ракет СС20 .. . дебил миротворец или агент влияния запада ? мне почему-то во второе верится больше. во время всех чс в стране как и во время т.н. путча его не было, думаю не мог не быть в курсе ... гэбисты все его были
    СЕРЖ иВАНОВ # ответил на комментарий Петр Левкин 16 июля 2012, 16:56
    Вот почемуто на западе и т.д. можно судить бывших руководителей государства а у нас нельзя я считаю что и Мишку и борьку надо судитиь самым строгим судом за развал страны.
    Петр Левкин # ответил на комментарий СЕРЖ иВАНОВ 16 июля 2012, 17:13
    для этого у нас и создана приемственность, каждый следующий является
    ГАРАНТОМ не конституции конечно, а своих подельников по ОПГ и т.д

    поэтому пока их всех скопом не выметут ничего не изменится
    а это уже от нас зависит, когда от слов перейдем к делу
    Евгений Тимошевич # ответил на комментарий Кум Пампа 12 июля 2012, 19:21
    Так во всём мире их поддерживают, а у нас???
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Евгений Тимошевич 12 июля 2012, 20:17
    Не хочешь поддерживать что ли?
    Евгений Тимошевич # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 12 июля 2012, 22:12
    Смотря кого... Наши фермеры были бы рады, если бы хоть палки в колёса не совали...
    Кум Пампа # ответил на комментарий Евгений Тимошевич 13 июля 2012, 11:02
    Кого поддерживают???
    Евгений Тимошевич # ответил на комментарий Кум Пампа 13 июля 2012, 20:03
    Сельхозпроизводителей. Дотации-о-го-го!
    Кум Пампа # ответил на комментарий Евгений Тимошевич 16 июля 2012, 10:22
    Дотации за что? не подскажите???
    Евгений Тимошевич # ответил на комментарий Кум Пампа 17 июля 2012, 07:52
    Дотации дают не за что , а на что. В данном случае это на производство продукции. Увы!
    лентяй отечественный # ответил на комментарий Кум Пампа 12 июля 2012, 20:44
    Когда начинали нас брать за горло со свинининой, в Германии она шла от 5долларов, а в России доходила до двух. Было это, правда, давненько. Зато сейчас отечественная около 250 и паралллельно лежит 160-180 импорт на стероидах. И что по вашему покупает нищее население? зайдите в любой небольшой магазин и узнайте, сколько кг сосисек или какой-нить колбасы они заказывают и продают в день.
    Думаю, что ответ вас немного удивит.
    Но вот отрицать принцип уничтожения конкурента через демпинговые цены, да еще самым дешевым товаром не потребляемым у себя, это святоне дело.
    Lena Vasukova # ответил на комментарий лентяй отечественный 13 июля 2012, 07:28
    а откуда вы знаете,что импорт на стероидах. у немцев например очень жёсткие стандарты,уж точно строже чем у русских?
    лентяй отечественный # ответил на комментарий Lena Vasukova 13 июля 2012, 09:35
    МДЯ! Немецкие стандарты распространяются на внешние поставки? Голову даю, что нет! Вы никогда не задумывались, почему Греф крушил отечественные стандарты и вводил регламенты? Или почему Голикова пропендюрила СТАНДАРТЫ в медицине ВМЕСТО лечения? Или паскудная думская ЕР пропихнула "стандарты образования" да еще и насрав на конституционное право бесплатного образования?
    По конкретике. Вы вообще убоину видели? Какая туша свиньи изнутри? Недавно на "мир тесен" у нас была беседа на эту тему. Сначала я высказался в том плане, что немцы используют МЯСНЫЕ породы свиней, поэтому сала у них минимум. Хотя меня всегда удивляло откуда можно набрать со свиньи такое количество чистого мяса без единой прожилки? Ведь у свиньи основное свойства накопление жира (сала), а не рост с молодого бычка? Просто естественным образом невозможно вырастить такой "окорок" .
    И тут женщина-специалист мне напомнила именно о стероидах, как средстве наращивания мышечной массы. Классический пример применения у культуристов для наращивания.
    мышц.
    А стероиды это тестостерон, для мужчин прямой путь к импотенции и бесплодию. Вы слышали об этой проблеме на западе?
    Lena Vasukova # ответил на комментарий лентяй отечественный 13 июля 2012, 12:30
    что это за сказки про стероиды. у них породы свиней другие. вот и всё
    лентяй отечественный # ответил на комментарий Lena Vasukova 13 июля 2012, 12:57
    Вам бы не мешало экономически подковаться. Насчет способов получения прибыли.
    лентяй отечественный # ответил на комментарий лентяй отечественный 13 июля 2012, 14:41
    А чего подробней-то? Обращайтесь к Марксу с его определением.
    СЕРЖ иВАНОВ # ответил на комментарий Lena Vasukova 13 июля 2012, 09:51
    Не болтай на днях по РенТВ показывали ихние магазины есть БИО и есть с таким же гавном как у нас сам немец расказывал и показывал
    Lena Vasukova # ответил на комментарий СЕРЖ иВАНОВ 13 июля 2012, 13:06
    не путайте- БИО - это животные и птица выращеные не на ферме. нет связи со стероидами.
    Кум Пампа # ответил на комментарий лентяй отечественный 13 июля 2012, 10:42
    Я просто вижу шо сисек и колбас в магазинах полно. Долго лежать они не могут. значит покупают. Иначе-невозможно.
    Про свинину. У нас за 1.5 года вывезли 53 ярда. Не гривен.
    Платить нада населению. И есть чем. осталось малое-заставить платить.
    лентяй отечественный # ответил на комментарий Кум Пампа 13 июля 2012, 11:30
    Раскрыть страшный секрет? Непроданное идет возвратом и перерабатывается. Почти 100% сарделек-сосисек делается из повтора.
    естно говоря, я не знаю, сколько стоят действительно натуральные сардельки, потому как их ни разу не видел. Но велкомовоские , как пишут, "без сои", более-менее съедобные , 300р. Привозят в небольшой магазин не более 5 кг в день.
    А платить населенибю никто не собирается, что за глупые предположения?
    Кум Пампа # ответил на комментарий лентяй отечественный 13 июля 2012, 11:47
    Натуральные сардельки стоят от 9 долларов за кг. Это самые дешёвые. Натуральные. У нас это 72 грн.
    Весьма неплохие сливочные-7 долларов за кг.
    Вырезка свинячья в хорошем супере-до 8 долларов за кг. В деревне можно взять за 40 грн. (5 баксов).
    Насчёт переработки-имею знакомых и в области производства колбас и в области продаж продуктов питания. Никто никогда не говорил мне таких страстей.
    В принципе-не отрицаю. НО!!!
    лентяй отечественный # ответил на комментарий Кум Пампа 13 июля 2012, 12:24
    Это хорошо, что мы обсуждаем вопрос о РАЗНЫХ местах производства. Отсюда неизбежно следует, что Украине выгодней продавать сардельки, а России выходит сырье.
    Только не забывайте, что Аргентина мясом завалит дешевле украинского, да и свиные места тоже имеются.
    Напомню одного из первых идиотов-подонков ельцинского периода - Титова. Мудак
    вовсеуслышание заявил "мы научились делать из одного килограмма мяса десять килограмм колбасных изделий". Вот это и было внедрение "новых технологий".
    Зато в России была в числе самых первых была приватизирована кондитерка и мороженое.
    Теперь дерьмо от Нестле и еще кого-то завалило рынок, мороженое просто опасно есть, а русский шоколад очевидно предназначен исключительно для запада.
    Кум Пампа # ответил на комментарий лентяй отечественный 13 июля 2012, 13:21
    за морем телушка полушка. А про перевоз не забыли???
    Титова не помню. В упор. Я и без Титова понимаю, что колбаса по 4 долл. за кг не может быть из мяса (при цене мяса минимум 5 долларов за кг).
    ну и т.д.
    лентяй отечественный # ответил на комментарий Кум Пампа 13 июля 2012, 13:54
    Не забыл. Нагрузить трюм десяток тысяч тонн мяса и прибавка на кило мизерная.
    Титов это кажется первый губер Самарской области.
    Кстати, 300 р за сарделькти это вчера, то есть те же 10 баксов. Сегодня может быть уже больше.
    Кум Пампа # ответил на комментарий лентяй отечественный 13 июля 2012, 14:18
    Мороженое мясо. Не свежее.
    лентяй отечественный # ответил на комментарий Кум Пампа 13 июля 2012, 15:32
    ДЕШЕВОЕ! И этот критерий в нищей страны становится главным. Как сейчас говняные гвозди из Китая в России.
    Кум Пампа # ответил на комментарий лентяй отечественный 16 июля 2012, 10:37
    та смотрел я как то цены на мороженые полутуши КРС-как бы не дёшево совсем.
    лентяй отечественный # ответил на комментарий Кум Пампа 16 июля 2012, 11:31
    Так запросто, я именно об этом. Всю Россию закидают стероидами и через два поколения полное бесплодие.
    Кум Пампа # ответил на комментарий лентяй отечественный 16 июля 2012, 12:23
    Ой. вы знаете, когда оранжевые пришли к власти и сделали приличные выплаты на рождение первого ребёнка-вокруг один колобки ходили.
    А щаз- и выплаты увеличили-а колобков-нету!!!
    лентяй отечественный # ответил на комментарий Кум Пампа 16 июля 2012, 13:04
    Не вижу связи с ценой на мясо.
    Рождаемость, на мой взгляд, больше связана
    1 со стабильностью в государстве
    2 общим уровнем доходов
    Причем, как ни странно, оба положения взаимопротивоположны. У моего прадеда было 18 детей от трех жен, это еще на заре советской власти, при нищем населении, но твердых перспективах.
    Сейчас высокий уровень наоборот обуславливает низкое рождение.
    Но это все совсем неоднозначно.
    Кум Пампа # ответил на комментарий лентяй отечественный 16 июля 2012, 13:32
    разве я проводил параллели???
    Нет.
    лентяй отечественный # ответил на комментарий Кум Пампа 16 июля 2012, 13:44
    Ваш предыдущий пос чистая параллель.
    "При том . .. при этом".
    Олег Эмиров # ответил на комментарий Кум Пампа 16 июля 2012, 05:56
    Чтоб разорить фермера достаточно сделать неподъемный налог и цену на топливо. А продукцию у них и так за копейки закупают ниже как говорится некуда.
    Кум Пампа # ответил на комментарий Олег Эмиров 16 июля 2012, 11:32
    ну это уже крайности.
    Andrey Tanalex # ответил на комментарий ж опа 12 июля 2012, 11:35

    Потребовать, а как? Этот гребаный вопрос - ЧТО делать?
    ссылка на www.russianurugvay.com

    Петр Левкин # ответил на комментарий Andrey Tanalex 12 июля 2012, 16:18
    суверинетет власти от народа, не требовать а брат надо и метелкой под зад космополитов и международные корпорации ... для этого объединяться и приводить к власти не замаранных в коррупции и воровском бизнесе
    Andrey Tanalex # ответил на комментарий Петр Левкин 12 июля 2012, 22:42
    Сначала с армией о поддержке договориться надо. А незамаранных нужно поискать!
    Петр Левкин # ответил на комментарий Andrey Tanalex 12 июля 2012, 22:50
    думаю пока еще есть шансы и без армии все решить сов легально, большинство против и мы это знаем ! когда на улицы выйдут не 10тыс., а сотни или млн., то никакой омон и полицаи не помогут ПЖиВ и их прихвостням. только нам от слов к делу пора переходить и верить в это
    анатолий оссовский # ответил на комментарий Петр Левкин 13 июля 2012, 21:42
    Этот запросто тянет на троцкого, а может дыбенко по одному предложению трудно.
    Петр Левкин # ответил на комментарий анатолий оссовский 13 июля 2012, 22:32
    посмотри мои другие посты, может разберешься ? а я мирится с ворьем проводящим геноцид всех народов России не намерен, и других к этому призываю... из народа терпил делают и РПЦ к этому привлекают, ОПГ в масштабах всей страны. никаких гарантов имущества и свобод, конфискация и предать всех суду после ...
    Andrey Tanalex # ответил на комментарий Петр Левкин 14 июля 2012, 02:45
    Так этот крендель, на чеченцев - отморозков расчитывает, им терять нечего. Да на то, что зоны распустит если что. Ему тоже тогда терять нечего будет, только, под шумок свалить и спрятаться. А насчет сотен тысяч и милиона, которые выйдут, это думаю сказка. Народ у нас приспособленец, за 70 лет вымуштровали. Люде Левин, дай электро бигуди за 20 копеек, так она всю страну под откос пустит, ей похер, она из Донецка. Это я про ВТО, несдержался.
    Петр Левкин # ответил на комментарий Andrey Tanalex 14 июля 2012, 09:42
    думаю зоны бояться не стоит, там полно народа сидит ни за что, а некоторые могли бы и здесь под наблюдением за экономические статьи отбывать. системе зона выгодна, также как и безработица, помогает народ в узде держать. любой может стать изгоем
    Andrey Tanalex # ответил на комментарий Петр Левкин 15 июля 2012, 09:12
    Дело не в зоне, а просто бардак начнется сдернуть успеют. А ведь нужно наоборот, этих с теми местами поменять.
    Ludmiula Levin # ответил на комментарий ж опа 12 июля 2012, 14:23
    А мои родственники в Донецке очень даже довольны, говорят, что некоторые товары даже подешевели. И вообще все в ВТО довольны. Только Россия такая особенная - ей все плохо.
    олег леший # ответил на комментарий Ludmiula Levin 12 июля 2012, 15:31
    Вот чушь... Да ничего не изменилост ВООБЩЕ.
    Ludmiula Levin # ответил на комментарий олег леший 12 июля 2012, 17:53
    Скорее всего - не изменилось. А вот Россия боится ВТО. Почему?
    олег леший # ответил на комментарий Ludmiula Levin 13 июля 2012, 09:45
    Вопрос ко мне? Или к тем, кто про это пищит?
    Петр Левкин # ответил на комментарий олег леший 12 июля 2012, 22:54
    прокатись по окрестностям за пределами мкад, все поля заросли ... в что в регинах ? заводы стоят, народ натуральное хозяйство ведет ... а клоуны про инновации и нанотехнологии сказки рассказывают. за бугром нет идиотов чтоб это здесь развивать, массачусетс как-то привлекательнее выглядит, даже в шеньчжэнь охотнее вложатся и поедут
    олег леший # ответил на комментарий Петр Левкин 13 июля 2012, 09:59
    Кто хочет работать - в тырнете сидеть и за МКАДы кататься некогда))) Начинать с себя надо.
    Петр Левкин # ответил на комментарий олег леший 13 июля 2012, 10:37
    то-то депутаты протирают во время заседаний штанцы в думе, галеры так утомили, что весь зал пуст ... о народе как и ты пекутся РАБОТНИЧКИ денно и нощно
    олег леший # ответил на комментарий Петр Левкин 13 июля 2012, 11:27
    Каждый народ заслуживает своего правителя.
    Согласен полностью про депутатов ГД. В ВР Украины ещё веселей: 45 депутатов (пересчитано по съёмке ТВ) проголосовало за 260 депутатов))) Остальные видно на галерах)))
    Петр Левкин # ответил на комментарий олег леший 13 июля 2012, 11:42
    Путлера с Менделем мы не выбирали как и либерастов в госдуму ... народ был против, но его натянули по самые уши, отсюда и болотная ...
    олег леший # ответил на комментарий Петр Левкин 13 июля 2012, 12:07
    Слова... Болотная - не вся РФ. Далеко не вся.
    Петр Левкин # ответил на комментарий олег леший 13 июля 2012, 13:11
    ЕДрисня мусора и газпром уж подавно, там не вся Россия и счастья на всех не хватит. так не мешали бы людям, но не дают ... последние градообразующие предприятия разоряют, деревня вымирает и рааботы на селе нет, а в города за гроши свозят гастеров ... спасибо партии родной за капитализм, только для кого он работает ? не говоря уж как ?
    олег леший # ответил на комментарий Петр Левкин 13 июля 2012, 13:36
    "деревня вымирает и рааботы на селе нет"???? Для кого нет работы на селе?? Работы хватает, и не только в деревне. При желании. Разговор-то не про то.
    Петр Левкин # ответил на комментарий олег леший 13 июля 2012, 14:24
    шалишь братишка: даже в штатах дотируется СХ, только климат у нас посевернее будет и риски выше, да и с парой урожаев за год напряги ... а то что топливо зашкаливает, техники нет и запчастей тоже, а кредит под какие проценты дадут ? или там на селе дураки и работать не хотят ? а ну да, наша нац черта - пить, не работать и быть тупыми дебилами ... кто это придумал не догадываешься ? в городах та же картина - гастера за жратву возьмут, а своему кукишь, чтоб не качал права умник. бизнесом не каждому заняяться бог талант выдал, а нужны еще связи идеи и возможности ( в т.ч. финансовые ), какие зарпалты грошовые не догадываешься ? работай лодырь в три смены за ПЯТАК и тода тебе будет ЩАСЬЕ ? или принцип нет ЯРДА, то ты полный ЛОХ ?
    олег леший # ответил на комментарий Петр Левкин 13 июля 2012, 15:46
    Не перекручивайте, это совсем разные вопросы - наличие работы и поддержка производителя со стороны гос-ва. Вы же говорили, что работы на селе нет, а не заработка на с/х.
    Петр Левкин # ответил на комментарий олег леший 13 июля 2012, 16:22
    народ и работает на своих личных подворьях, там тоже работы хватает. только от натурального хозяйства до нанотехнологий дистанция огромного размера ... а работа без заработка была лишена смысла даже при социализме. не оплачиваются следующие виды труда: каторжный, рабский и барщина при феодализме, да еще в плену у моджахедов ... а мы у кого в рабстве или плену? кто нас оккупировал, чтобы пахать бесплатно ? и кто из нас передергивает, это не игра в наперстки, чем наше доброе правительство со своим народом занимается
    олег леший # ответил на комментарий Петр Левкин 13 июля 2012, 16:39
    Мои знакомые - фермеры. Я молоко у них езжу беру. Сам езжу, парное беру. Я не один такой к ним приезжаю. Начинали всё при мне, с нуля. Сейчас только коров - 20 шт. Свиньи, гуси, куры. Они работают. Не плачут. Дают работу односельчанам. По очереди: одни отработали, з/пл получили - в запой, следующие работают. Поддержка от гос-ва - в виде меня, что покупаю приезжаю))) Ещё и сеют там что-то для скота. Согласен, пашут как рабы на плантации, односельчане их кулаками кличут. Я бы так не смог. Пашут без нанотехнологий. Я им очень благодарен. В т.ч. финансово, потому как дешевле и качественней, чем на рынке... нанотехнологий)))
    Петр Левкин # ответил на комментарий олег леший 13 июля 2012, 17:07
    натуральное хозяйство в масштабах одной семьи, а я госполитике для всех ... в штатах фермер костьми на поле не ляжет, мы не целину поднимаем... сколько за литр платишь, сколько корова дает в надой ... ее зимой кормить надо и загатвливать корма на всю зиму, а топливо за литр больше бака. Сколько трактор хавает литров ? Про технику забыть надо, т.к. только лошадка или ручной труд это выдержат, экономика здесь не работает без государства и дешового сосседского труда. А это не позволить создать высокие технологии на селе, чтоб страну кормить и за бугор по конкурентным ценам продавать ... Думаю не чего в этой теме больше обсуждать, ты все прекрасно и так понимаешь ...
    олег леший # ответил на комментарий Петр Левкин 13 июля 2012, 17:32
    Да я и не спорю давно))) Спасибо за общение))
    Andrey Tanalex # ответил на комментарий Петр Левкин 15 июля 2012, 09:16
    Да там гопота одна сидит. Рожи красные, на отходняках, Старик, ты давно на приеме у своего депутата был? А вобщем мыслим, мы с тобой одинаково.
    Петр Левкин # ответил на комментарий Andrey Tanalex 15 июля 2012, 10:05
    если бы я жил в деревне, возможно сидел бы рядом с ними с такой же рожей :( безысходность ... до чего сволочи народ довели. у нас не все к сожаление, а особенно на селе, гении бизнеса и предпринимательства
    Andrey Tanalex # ответил на комментарий Петр Левкин 15 июля 2012, 20:44
    К роскоши , быстро привыкают. А к то их туда посадил? Не мы ли? Сажать то сажаем, а вот контролировать потом, с неприкосновенностью - уже не можем, вот в чем фича то.
    Петр Левкин # ответил на комментарий Andrey Tanalex 15 июля 2012, 21:01
    они смотрящие, им ничего не принадлежить. хозяева там, куда текут денежные потоки. поэтому и нет инвестиций, никому это нах не нужно ... денежка и так капает. путлер и мендель марионетки, а кукловодов мы не видим
    Александр Калянов # ответил на комментарий ж опа 12 июля 2012, 19:55
    Это что получается - Путин запрещает строить в Екатеринбурге хосписы? Или не разрешает врачам выезжать к онкобольным? Или он виноват в том , что некоторые "ублюдки" в белых халатах наплевали на "клятву Гиппократа"? Это все Путин? Или все же эти "ГАНДОНЫ" мелкопоместные - губернаторы да администраторы и прочая менеджерская шелупонь?!!! Ткачев сидел перед телекамерой и глядя в глаза миллионам людей врал о том, что народ оказывается был своевременно оповещен о возможной катастрофе. Это тоже Путин или все же Ткачев???
    Сергеева Ирина # ответила на комментарий Александр Калянов 13 июля 2012, 00:27
    Да,путин виноват во всем!Он не создал СИСТЕМЫ,которая служила бы народу.А наоборот его система служит казнокрадам,убийцам,маньякам,педофилам и прочим ублюдкам!А законы,силовые структуры и пр.эту систему защищают.
    Andrey Tanalex # ответил на комментарий Сергеева Ирина 15 июля 2012, 20:50
    Казнокрады, были во все времена, закон,силовые структуры и пр.эту систему не защищают, они и есть эта система, как на ТВ, гомики, педофилы и убийцы. Если система не контролируема, она дает всяческие отклонения, со всеми вытекающими. Ворон, ворону глаз не выклюет, покрывательство, а за этим - распущенность.
    Andrey Tanalex # ответил на комментарий Andrey Tanalex 15 июля 2012, 21:00
    Путин, не виноват, что не создал системы, у него другая задача, он оказался в нужный момент, в нужном месте, а если так, - то он классно зашел и как центр системы, получает все от этой центростремительной силы, все летит к нему. Так зачем создавать новую? Для кого? Эта пока работает - и слава богу, а русский мужик, пока гром не грянет - не перекрестится. Так и еще 12 лет, этот гром не грянет, а потом хоть трава не расти.
    Andrey Tanalex # ответил на комментарий Александр Калянов 16 июля 2012, 01:31
    Ты что не понял, Путин увеличил дотацию на восстановление Крымска, и компенсацию семьям погибших, теперь прикинь, кому эти деньги попадут? Они уже поделены, распилены и получены. А насчет врачей, они не все креативные, велено лечить как учили, а лекарств нет, а на нет, сам знаешь и суда нет. Так и в Ебурге, попилено все, бабло уже по виллам в Ниццах раскидано, а эти - смерды дохнут, да хер с ними. Мы то не виноваты. Не умеют, они решать свои проблемы. Для того что бы все работало, нужно систему менять, министра здравоохранения и весь аппарат, Голикова чего стоит - неуч, с 2 классами церковно приходской, как она вообще диплом получила? У власти стоят - сапоги. Одни шуточки чего стоят - казарма. Системы оповещения говоришь, а куда вся "знать" до сброса воды смылась, почему из них никто не пострадал?
    сергей алексеевич # ответил на комментарий Кум Пампа 11 июля 2012, 23:53
    В этом виноват только сам народ.
    Валерий Дятлов # ответил на комментарий Кум Пампа 12 июля 2012, 11:29
    Барон не обобщай! Моя мать три месяца умирала от рака,уже дома,опоздала... Каждый день в 18-00 приезжала скорая и медсестра делала обезбаливающие строжайшей отчётности за ампулу,не гони...
    1986 г.
    Кум Пампа # ответил на комментарий Валерий Дятлов 12 июля 2012, 12:07
    Повезло. Просто повезло.
    Валерий Дятлов # ответил на комментарий Кум Пампа 12 июля 2012, 12:34
    Про 50-е написать,- мою сестру вытащили с того света,жива по сей день...Не много везения?
    Кум Пампа # ответил на комментарий Валерий Дятлов 12 июля 2012, 12:48
    дай бог вашей сестре здоровья.
    У меня папу залечили. Умер в 83 году. мне хватает.
    Эмма Ермошкина # ответил на комментарий Кум Пампа 12 июля 2012, 18:54
    У моего отца заболела правая рука. Ее врачи грели физиопродедурами. И моментально нагрели рак печени. оказалось, что просто в руку отдавало. Отец умирал дома от рака без единого укола морфия. Мы ставили ему анальгин. Медики не приходили, потому что у них была забастовка (это был 1992 год).
    От обращения по поводу руки до его кончины прошло 2-3 месяца.
    Валерий Савельевич Морозов # ответил на комментарий Кум Пампа 12 июля 2012, 12:31
    Зря обижаеншь царя батюшку .... в те времена рОССИЯ БЫЛА НА ПЕРВЫХ РОЛЯХ , А ВСЕ ВМЕСТЕ ВЗЯТЫЕ америки И ПРОЧИЕ БЫЛИ В ЖОПЕ ..... кОНЕЧНО ЕДИНСТВЕННЫЙ МИНУС .... царь СДЕЛАЛ МАЛЕНЬКИЙ ЗАДЕЛ ДЛЯ ПОСЛЕДУЮЩИХ ПОЛКОЛЕНИЙ .....
    Кум Пампа # ответил на комментарий Валерий Савельевич Морозов 12 июля 2012, 12:50
    Партсобрание во времена "лично дорогого Леонида Ильича".
    Вступающий-Товарищи, я хочу осудить кровавый режим Романовых!!!
    (Все переглядываюся, вроде бы уже давно не в моде.)
    300 лет просидели цари на троне, а не смогли сделать на какие то 60 лет запасов ни муки. ни масла, ни мяса!!!!!!!!
    Петр Левкин # ответил на комментарий Кум Пампа 13 июля 2012, 17:11
    зато советы за 70 лет, оставили столько, что 30 лет прожрать и разворовать до конца не можем ... вот ур-р-роды :)
    Кум Пампа # ответил на комментарий Петр Левкин 16 июля 2012, 10:50
    Да, моногорода например.
    Вот уж подарок-ещё 70 лет нада чтобы придумать-а шо с ними делать???
    засрали всю страну-как ни химией так радиацией.
    Куда ни плюнь-зона эколог.бедствия. застроили-застройщики фуевые.
    Петр Левкин # ответил на комментарий Кум Пампа 16 июля 2012, 16:38
    об экологии вы сейчас задумались ?

    а строилось во время и после двух войн,да и потом ГосПлан работал
    проблема не в строе, а в людях причастных к управлению

    зато сейчас прожирая это добро и сытно похрюкивая наши алигархи
    озабочены нашим будущим, экологией, занятостью, демографией,
    экономической безопасностью страны и многим другим

    на гале... тфу! на канарах загибаются потея на солнышке
    все думая о благе народном, как бынам чего такое удумать
    для народного блага, а мы тут скоты не благодарные

    корабль плывет не только в прямой связи с работой кочегаров
    матросов и прочей команды , а впрямой связи с управлением
    им ( штурман и капитан ) - Коста-Конкордия тому пример.

    Любая страна тот же корабль, народ команда, правительство на мостике
    при нынешней власти как бы мы помпу нефтяную не качали, костьми ляжем
    у нее, но страну все равно ждет экономический крах.

    так что же народец жидковат мелковат, плохо работает ?
    Кум Пампа # ответил на комментарий Петр Левкин 16 июля 2012, 16:55
    Какой народ, такое и правительство.
    У чехов например Гавел был. А у вас Путин. А у нас ваще Янек.
    Петр Левкин # ответил на комментарий Кум Пампа 16 июля 2012, 17:22
    когда голосовали за ЕБН ...утого пьяницу говорил народу "нахлебаетесь с ним", крыли матюгами. в ту пору мы все хотели перемен, но конечно не таких.

    народ был уставшим и доверчивым, думали мы будем работать а наверху умные разберутся с порядком в стране. они и разобрались, как говаривал классик, что охраняешь то и имеешь

    надеюсь сейчас поняли, чтобы хорошо жить надо не только хорошо работать, а сначала хочешь ты этого или не хочешь навести порядок во власти.одна паршивая овца наверху все стадо портит, в отличие если б она была внизу

    народ был не плох, а вот что сейчас с ним делают - это просто ужасно. кто из богоизбранного народа сказал на тему: хочешь уничтожить народ, уничтож его язык культуру и историческую память ... все это сейчас реализуют в россии

    наша власть самый главный агент влияния запада и пятая колонна внутри страны, т.н провокаторы которых они начали искать отдыхают и нервно курят в сторонке, гляда на то, что вытворяет власть
    Кум Пампа # ответил на комментарий Петр Левкин 17 июля 2012, 09:18
    Вы не поняли главного. Наша власть-главный противник Запада. На Западе никогда не было бы такой приватизации и такого беспредела с коррупцией.
    Петр Левкин # ответил на комментарий Кум Пампа 17 июля 2012, 09:46
    таки сильно подозреваю что настоящие хозяева там, куда бало стекается.
    а здесь марионетки смотрящие за потоком, они не хозяева а вообще никто
    щипачи, поэтому и не заинтересованы во вложениях в развитие производства

    рожа Путлера после встречи с Обамой на Г20 отражала все ...
    ему явно указали ХУ из ХУ в этом мире, она оставалась кислой до конца

    этому противнику намекнули видать что его самостоятельный курс
    дорого обойдется для ОПГ Озеро-ЕдРо, а терять натыренное они
    никогда не решаться, да и в списки типа магнитского попасть не захотят

    когда запахнет жареным должна быть лазейка для бегства ....
    Кум Пампа # ответил на комментарий Петр Левкин 17 июля 2012, 09:54
    У вас за 5 лет вывезли 400 ярдов взрослых денег.
    У нас за 1.5 года-53 ярда. Масштабы представляете???
    Петр Левкин # ответил на комментарий Кум Пампа 17 июля 2012, 15:25
    кто это делал догадываюсь, через наш карманный банк за 7 месяце прошел
    на обнал 1млрд.уе на моих глазах. я отвечал за финмониторинг и должен
    по закону сообщать в комитет по финмониторингу при ЦБ РФ не позднее
    14 часов на следующий день помсле проведения сомнительной операции
    ( тогда где-то 600т.р или 20т.уе )

    сотни сообщений на тему и тишина ...

    7 месяцев они молчали, а потом обвинили контору
    в отмывании доходов полученных преступным путем

    дело конторы регулярно покладывали на комитет
    по банковскому котролю ( 100% ликвидация )
    и регулярно вынимали в последний момент

    решения принимаются на уровне руководства ЦБ
    кстати независимая структура в нашем царстве
    не связана с нашим праительством никакими обязательствами
    кроме регулирования стабильности национальной валюты
    ( по своему ессно усмотрению, кредиты в долг правительству
    ЦБ РФ давать не обязан, поэтому и брали на западе
    за высокий ппоцент, а свой бюджет хранилм в иностранных банках )

    вопрос: кто за этим стоит и кого это устраивает ?
    Кум Пампа # ответил на комментарий Петр Левкин 17 июля 2012, 15:35
    Ну дык..........
    рука руку моет.
    Ворон ворону глаз не выклюет.
    И т.д.
    Петр Левкин # ответил на комментарий Кум Пампа 16 июля 2012, 17:28
    в советский период жили в Польше, по сравнению с нами у вас сказочная жизнь была... битлов в россию не пустли, а в польше выступали. западное кино по тв без проблем, чего в россии не было

    да, блин. купили народ за жувачку, линялую джинсу, колу, винил и видаки
    Кум Пампа # ответил на комментарий Петр Левкин 17 июля 2012, 09:16
    ещё купили народ за мерсы, бумеры, навязчивый сервис, автомат. стиралки, не ломающиеся телевизоры и прочие потреб.блага.-)))
    Петр Левкин # ответил на комментарий Кум Пампа 17 июля 2012, 09:39
    это все потом пошло,а вначале было то, что я перечислил... может еще какие мелочи упустил. автомат-стиралки свои были :) вятка автомат, а ТВ темп 7 сделан на экспорт проработал больше 20 лет !!! холодильник зил уже 30 :) не всякий буржуйский столько протянет
    Кум Пампа # ответил на комментарий Петр Левкин 17 июля 2012, 09:53
    та ладна, потом!
    Я уже в 90 годе смотрел на первые б\у иномарки. И слюни пускал аж до колен-)))
    И стиралка-малютка у меня была-Панасоник-уже в 92 годе. А видеодвойки-ещё раньше. Помнишь. моноблоки были? А были и не моноблоки.
    офуенное подспорье при воспитании ребёнка. приносишь домой новую кассету с мультиками-и 3 часа Кирюшу не видно и не слышно!-))) И так до 3 раз. Пока не запомнит наизусть. Потом опять приносишь новую кассету.
    так вот и выростили сына-)))
    Петр Левкин # ответил на комментарий Кум Пампа 17 июля 2012, 09:59
    в таком случае при совке в комке тоже все было
    и новое и бу ... а в березках за чеки бесполосые новье
    моряки за боны в аналогах березки тарились
    Кум Пампа # ответил на комментарий Петр Левкин 17 июля 2012, 10:27
    В комке??? Может и было, да кто его видел???
    А Берёзка-ваще кап.рай на 1\6 части суши.
    А спекуляция чеками по моему приравнивалась к спекуляции валютой.
    Петр Левкин # ответил на комментарий Кум Пампа 17 июля 2012, 14:50
    у березок форца меняла бесполосые 1:3, полосаты 1:1.5
    в комки сдавали командировочные, часто новье везли на продажу,
    но была квота: 1 тв, 1 приемник, 1 ... не помню парами можно было
    возить что-либо ? а еще рай был в ЦКовских магазинах - 1р=1уе
    Кум Пампа # ответил на комментарий Петр Левкин 17 июля 2012, 15:01
    та я в упор не знал таких подробностев.
    Петр Левкин # ответил на комментарий Кум Пампа 17 июля 2012, 15:44
    брат орденоносец вернулся с афгана и на районную партконференцию
    как героя так сказать, а сопровождающий: магазин посетить не желаете
    внутри, а в кармане чирик : думал только жрачка а оказался в раю
    не помню на что червонец потратил

    кстати в афгане платили два оклада и один можно было
    менять на чеки и афгани, народ по максимуму тарился
    бесполосыми чеками и в совке отрывался

    а у афганцев обычно все выменивали, кассетные балалайки и т.п
    а вот батарейки к ним стоили безумно дорого

    мы тогда матались с родичами в демстраны
    а потом батя по всем по командировкам
    мне было стыдно ходить в буржуйских шмотках
    народ смотрел как на модель
    зимой тряпья по цене почти на авто одето было
    было право неловко

    с тех пор понимаю разницу в достатке и уважаю
    людей не за тряпье и за бабло ...
    Кум Пампа # ответил на комментарий Петр Левкин 17 июля 2012, 16:13
    А мне было не стыдно. Старики присылали много всякого. И я не стыдился. Чего стыдиться?
    родители не в торговле работали. Всё честно куплено.
    Петр Левкин # ответил на комментарий Кум Пампа 17 июля 2012, 16:18
    у меня тоже, но я понимал что это далеко не всем доступно
    Кум Пампа # ответил на комментарий Петр Левкин 17 июля 2012, 16:23
    Ну ты сознательный. Я форсил в универе и все завидовали.
    У нас там такие были, шо я со своими северными посылками не всегда то смотрелся.
    Петр Левкин # ответил на комментарий Кум Пампа 17 июля 2012, 16:40
    поэтому наверное и верю что социализм с чел.лицом
    наиболее эффективная система для дальнейшего
    развития общества ( оптиамальна, в отличие
    от капсистемы )

    может из-за того что ит технократ и считаю
    что любая система может эффективно
    управлятся при грамотной корректной модели

    но для этого наверху нужны бессеребренники технократы
    а не продажные алкаши и алчные гэбисты
    Кум Пампа # ответил на комментарий Петр Левкин 17 июля 2012, 16:59
    По сравнению с нами у чехов и немцев был с человеческим лицом.
    они отказались. они дураки???
    Наверх должны избираться. и переизбираться. регулярно и честно. Тогда ошибки исполнителей наверху имеют шанс как то минимизироваться. А если там сидеть пожизненно-то хоть какой золотой бессеребреник-загниёт.
    Петр Левкин # ответил на комментарий Кум Пампа 18 июля 2012, 08:05
    то что про штази пишут, то там человеческим лицом и не пахло :(
    с бытовухой у всех в соцлоагере напорядок лучше нас было ...
    если б мы не только ракеты и танки делали, то возможно
    все в мире сами тянулись бы в соцлагерь и без нашего прикорма
    а наверху у нас старперы сидели, а ведь именно они
    решали ( точнее не решали ) куда нам дальше идти
    хотя уверен весь мир придет к подобию социализма

    кстаби барон пампа один из самых приятных персонаже ТББ,
    кстати тоже хорошая книга и старый фильм по ней
    интересно, что сейчас снимут
    alenin.m # ответил на комментарий Валерий Савельевич Морозов 12 июля 2012, 13:28
    Такая у нас маленькая страна?
    михаил щербаков # ответил на комментарий Валерий Савельевич Морозов 12 июля 2012, 14:03
    Может Россия и была на первых ролях, да народ был на последних. Я слушал речи стариков по вечерам в 60-ых годах, даты их рождений 1893-1898 г.г. Речи таковы: "До революции хаты в деревнях с вросшими окнами в землю, еда состояла из кваса, картошки, капусты и хлеба. Мясо только по большим праздникам (Рождество, Пасха, Троица и т.д.). На каждую деревню 2-3 нормальных дома, а в деревнях по 200-300 домов. Я не говорю, что нужно вернуться в СССР, зачем? Это уже история и нам нужно идти вперед. Но факты есть факты!
    Валерий Савельевич Морозов # ответил на комментарий михаил щербаков 12 июля 2012, 14:18
    Все в мире относительно , а другие страны жили еще хуже , если бы не большевизм , то поступательное развитие РОССИИ было бы сравнительно с другими странами и РОССИЯ не была бы на последних ролях ...... РЕВОЛЮЦИЯ и кровожадная власть изнутри добивают РОССИЮ ...
    Сергей Плахотный # ответил на комментарий Валерий Савельевич Морозов 13 июля 2012, 06:15
    Вы плохо знаете историю. Ну очень плохо. Почитайте серьезных историков. А.А. Корнилова - например. Дворянин по происхождению врать не будет.
    Петр Левкин # ответил на комментарий Кум Пампа 12 июля 2012, 16:20
    ройзман настоящий мужик, держись. правильное дело делаешь, народ тебя поддержит. нет НАРКОМАФИИ ментов и полицаев ...хорошо знаю что в Москве они творят :(
    Аарон Моисеевич Моисеевич # ответил на комментарий Петр Левкин 12 июля 2012, 21:09
    народ ? народ занят выживанием ! борьбой с бюрократами ,медициной, ювинальной юстицией ... у каждого проблем невпроворот , а власть все усиливает пресинг чтобы даже вздохнуть было некогда !
    Петр Левкин # ответил на комментарий Аарон Моисеевич Моисеевич 12 июля 2012, 22:37
    я и сам прожил этот период в таком же режиме пока не понял, что надо сначала наверху все разгрести, тогда и внизу все устаканится, но никак не наоборот ... пашите негры на плантации в 3 смены и будет вам ЩАСЬЕ :) Путлер на галерах уже все продумал
    Аарон Моисеевич Моисеевич # ответил на комментарий Петр Левкин 12 июля 2012, 22:48
    тут яркий пример , хочу чтоб поняли , мы вроде как на разных языках но об одном ! а если копнуть то все вместе с одного помета произошли , все ети склоки ... зачем ? етого верхушки и добиваются потирают ладошки потные и клейкие ;( их цель нас еще по разные стороны барикад поставить ;) и тешится из тихих кабинетов и кабинетиков ;) но и панически при етом бояться , как бы не поняли что ето развод ! ведь кто играет тот заражен
    Аарон Моисеевич Моисеевич # ответил на комментарий Кум Пампа 12 июля 2012, 21:06
    потрясен ... но ничего не меняется , главное олимпиада , сколково, саммит щеки уже чуть не луснут ! тфу блин ;(((
    Юрий Никифоров # ответил на комментарий Кум Пампа 12 июля 2012, 23:33
    Заблуждение! Большинство людей (народа) едины с этой ластью! Посмотрите как голосуют на выборах! Прибавьте к этому большинству тех кто на выборы не ходит. Значит подавляющему этому большинству такая ситуация нравится!
    Кум Пампа # ответил на комментарий Юрий Никифоров 13 июля 2012, 11:06
    Не возражаю.
    Какие сами такие и сани. давно известно.
    Ивалента 39 # написала комментарий 11 июля 2012, 17:44
    Какое всё-таки зверство так экономить на обречённых людях! Безбожники!
    Андрей Науменко # ответил на комментарий Ивалента 39 12 июля 2012, 09:44
    Как безбожники? Почему безбожники? Просто у них и у нас боги разные. И своебу богу они покланяются усердно. За это им и воздаётся.
    Юрий Никифоров # ответил на комментарий Ивалента 39 13 июля 2012, 00:43
    Больтшинсво народа выбрало такую жизнь!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Дмитрий Жданов # ответил на комментарий Анатолий Клименский 11 июля 2012, 18:10
    это чтобы умирающий человек не стал вдруг наркоманом(((
    Александр Король Ящериц # ответил на комментарий Дмитрий Жданов 12 июля 2012, 10:25
    А вдруг распространять начнет.... Наши чинуши не только уроды, но еще и тупые на редкость, их видимо уже подбирают по этому принципу, чем дебильней идеи генерирует, тем лучше.
    Сергей Плахотный # ответил на комментарий Александр Король Ящериц 13 июля 2012, 06:17
    Кстати да!
    Достаточно на Е. Федорова посмотреть. Депутат блин. Та еще морковка.
    Юрий Никифоров # ответил на комментарий Дмитрий Жданов 13 июля 2012, 00:46
    Глупее ничего не придумал?
    Аарон Моисеевич Моисеевич # ответил на комментарий Анатолий Клименский 12 июля 2012, 21:12
    ето имеет другое положительное название -гуманный садизм !
    Дмитрий Жданов # написал комментарий 11 июля 2012, 18:09
    Евгений просто должен стать крупным политиком, без таких как он многим людям и стране в целом - труба...
    Maрина Малинина 01"14 # ответила на комментарий Дмитрий Жданов 11 июля 2012, 18:13
    А им и нужно, чтобы осталась только одна труба, а страна и люди пусть вылетают в другую(((
    Петр Левкин # ответил на комментарий Дмитрий Жданов 12 июля 2012, 16:22
    он без распальцовки и саморекламы делает добро, но это мешает греть руки на наркоте ментовской мафии
    bonkabon bonkabon # написал комментарий 11 июля 2012, 18:10
    ОКНА РОСТА
    довели ельциноиды и либирасты
    страну до полного маразма
    сергей алексеевич # ответил на комментарий bonkabon bonkabon 11 июля 2012, 23:56
    "..ельциноиды и либирасты.."
    Как был гегемон хвостом эволюции так и остался.
    Место гегемона на свалке истории. и Вам туда же
    bonkabon bonkabon # ответил на комментарий сергей алексеевич 12 июля 2012, 00:38
    ты,холуй, меня к себе в гости не зови...;-)
    Аарон Моисеевич Моисеевич # ответил на комментарий bonkabon bonkabon 12 июля 2012, 21:14
    со свалки помыться немешает ,а то миазму распространяеш !
    bonkabon bonkabon # ответил на комментарий Аарон Моисеевич Моисеевич 12 июля 2012, 21:16
    .
    а ты форточку открой - и миазма у тибя щезнет...;-)
    Аарон Моисеевич Моисеевич # ответил на комментарий Аарон Моисеевич Моисеевич 12 июля 2012, 21:33
    да ты двадцать скунсов и тридцать хорьков позади оставиш , без полной фумигации и хлоробработки необойтись ;)
    bonkabon bonkabon # ответил на комментарий Аарон Моисеевич Моисеевич 13 июля 2012, 20:08
    зубы почисть и ванять тибе перестанет...;-)
    Петр Левкин # ответил на комментарий bonkabon bonkabon 12 июля 2012, 16:23
    мы тоже виноваты своим попустительством, пора исправлять, а не только плакать в жилетку друг другу ... кремлядская лжеоппозиция ничего за нас не решит
    bonkabon bonkabon # ответил на комментарий Петр Левкин 12 июля 2012, 17:02
    молодец - в партию вступай...;-)
    Петр Левкин # ответил на комментарий bonkabon bonkabon 12 июля 2012, 18:30
    не вижу партии представляющей мои интересы, зато за ворье жулье и алигархов все горой стоят в расчете на объедки с барского стола.
    bonkabon bonkabon # ответил на комментарий Петр Левкин 12 июля 2012, 18:32
    а ты присмотрись.
    =
    И не только про себя думай - таких не берут в космонавты...;-)
    Петр Левкин # ответил на комментарий bonkabon bonkabon 12 июля 2012, 18:49
    с такими не то что в космос, под одним кустом С...ТЬ не сяду. побрезгую ...
    bonkabon bonkabon # ответил на комментарий Петр Левкин 12 июля 2012, 18:51
    ну и брысь под шконку, троль чорноротая
    =
    чс
    Петр Левкин # ответил на комментарий Петр Левкин 12 июля 2012, 19:07
    как только таких ДЭ билов земля носит ? моральный УРО д и полное Ч.М.О
    Аарон Моисеевич Моисеевич # ответил на комментарий Петр Левкин 13 июля 2012, 21:04
    ВНИМАНИЕ !!! на сайт бонкабон , опущенн льет миазмы на всех с кем вступает в контакт , в общем несоветую , ;)
    Петр Левкин # ответил на комментарий Аарон Моисеевич Моисеевич 13 июля 2012, 22:38
    не понял ? то, что он имбицил и даун видно сразу ... он у меня в черном списке
    Аарон Моисеевич Моисеевич # ответил на комментарий Петр Левкин 13 июля 2012, 22:59
    я вообщето не вам а в общем ;) нехотел по делу брать , так кликнул , буду аккуратней
    юрий зудин # написал комментарий 11 июля 2012, 18:17
    Чубайсовская программа-сократить население России до 30,0 млн.человек.
    Юрий Никифоров # ответил на комментарий юрий зудин 13 июля 2012, 00:53
    Результаты выборов показывают: эту программу поддерживает большинсьтво народа!
    Марат Хайрин # написал комментарий 11 июля 2012, 18:18
    видел я как умирал один старик от рака поджелудочной железы... был он мусульманин, прожил жизнь праведно... когда начались боли, от уколов отказался, умирал в муках... отказался, потому что считал: наркотики - харам... не хотел на закате жизни совершать тяжелый грех... его поступок меня поразил...
    его сын каждую пятницу возил его в коляске в мечеть... почти до последнего дня...
    Толян Добрй # ответил на комментарий Марат Хайрин 11 июля 2012, 19:04
    Сильный человек!
    Виталя Перевалов # ответил на комментарий Марат Хайрин 12 июля 2012, 11:01
    Таким людям будет принадлежать будущее...
    Сергей Петров2 # ответил на комментарий Марат Хайрин 12 июля 2012, 11:03
    У меня отец в прошлом году от рака умер. Христианин, богу молился. До последнего не хотел наркотики принимать. За неделю до смерти я поехал, в больнице под роспись получил, привез. А он их так и не тронул. После я назад отвез, сдал. Вот так. А умер на Пасху, в светлый день. Сильные люди.
    Петр Левкин # ответил на комментарий Сергей Петров2 12 июля 2012, 16:27
    нам пора сильные поступки совершать, чтоб отстранить ворье от власти ради бкдущих поколений, вторую сотню лет работаем не на себя а на светлое будущее. пора раз и на всегда изменить, может и сами чуток застанем
    Толян Добрй # написал комментарий 11 июля 2012, 19:02
    Я, как всегда, занудствую. Про героин и хоспис, зачем пишете? К признанию эвтаназии, нас подталкиваете?
    Леонид Андреич # ответил на комментарий Толян Добрй 12 июля 2012, 09:58
    Конечно! И признать необходимость эвтаназии - это не просто гусударственная мудрость, но еще и единственное воистину гуманное, человечное решение.
    Но в России скорее гора пойдет к Махмуду.. Ведь сколько врачей кормятся на каждой такой несчастной семье, на ее горе!
    Толян Добрй # ответил на комментарий Леонид Андреич 12 июля 2012, 11:24
    Если, кто-то кормится на чужом горе, это плохо. Но, это не повод оправдывать и разрешать эвтаназию.
    Леонид Андреич # ответил на комментарий Толян Добрй 12 июля 2012, 13:24
    "Если, кто-то кормится на чужом горе, это плохо. Но, это не повод оправдывать и разрешать эвтаназию"

    - Эвтаназию не нужно оправдывать, Толян - ее нужно разумно применять, согласишься?

    Совершеннолетний человек в праве владеть собой, а это значит, что эвтаназия - это не преступление.. И может быть сделана по желанию самого уходящего - не больше, но и не меньше.

    Разумно - это по крайней мере безо всякой зависимости от разрешения властей..
    А то и на эвтаназию денег не наберешься, не только на лечение.
    Толян Добрй # ответил на комментарий Леонид Андреич 12 июля 2012, 13:37
    В том виде, когда врач, убивает больного, разрешать нельзя. Человек, может убить себя сам. Это плохо но, к сожалению возможно. Если убивает другой человек, то это убийство, какие бы благие цели оно не преследовало.
    Марат Васильев # ответил на комментарий Толян Добрй 12 июля 2012, 15:10
    Утверждение ничем морально не обоснованное. Мало того, аморальное по сути. К эфтаназии прибегают больные, которые не имеют физической возможности покончить с собой. Вы, как бы не видите, что врач не убивающий безнадёжного больного, испытывающего адские мучения, по просьбе этого больного, конечно не убийца, а истязатель, мучитель, садист. Причём самый гнусный тип садиста, садист от формального интеллекта,от убеждения, что "не положено". Ведь есть же заповедь "не убий!", а заповели "не истязай!" нету. Значит убивать не будем, а истязат ь- пожалуйста. Да, вы формально правы. Мне нечего вам возразить.
    Толян Добрй # ответил на комментарий Марат Васильев 12 июля 2012, 15:48
    "Утверждение ничем морально не обоснованное" О как! Это, не "формальная" правота. Я вас понимаю. Принять её трудно и больно.
    Марат Васильев # ответил на комментарий Толян Добрй 12 июля 2012, 16:04
    С чего вы взяли что мне что-то трудно или больно? Вы за меня не чувствуйте, это невозможно. Вы лучше обоснуйте свою позицию по-человечески. А то вы повторяете одно и то же с таким видом, будто знаете что-то недоступное мне, а что знаете - не говорите.
    Толян Добрй # ответил на комментарий Марат Васильев 12 июля 2012, 16:23
    Извините, мне ваша позиция ясна, обидеть не хотел! Видеть, как любимый человек, кричит от боли и просит его убить и понимать, что делать этого нельзя, трудно и больно. Объяснять, почему я так считаю? Тут надо долго, с самого начала начинать, а если вы не смотрите на мир, как я, то и бесполезно. Хотя, надо бы. Извините, времени мало.
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Толян Добрй 12 июля 2012, 20:37
    Нехрен время винить. Просто ты не знаешь, что шлёпнуть.
    Толян Добрй # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 12 июля 2012, 21:05
    Согласен, время не причем. Просто объяснять долго и трудно, а объясняльщик из меня, так себе. Тут надо всю мою жизненную философию объяснить, четко сформулировать. Стыдно признаваться, но неохота мне по клавишам стучать, лоб морщить. Да и ветка не о том. Давайте так, создайте тему об эвтаназии, киньте мне ссылку, я приду, обещаю.
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Толян Добрй 12 июля 2012, 23:26
    Вы создаёте собственные определения, которые не вяжутся с общепринятыми, а философия это прежде всего наука опредегений. Наверняка в этом проблема и отрицание.
    Говорят, что в Норвегии это так: Дядя доктор даёт дедушке, которому ничего не светит на основании оффициального заключения, таблетку и стакан воды по его же просьбе и за его же бабки и наблюдает за тем, чтоб тот не сбежал, чтоб кого-нибуть травануть за свой счёт. И всё.
    Меня бы такой сервис очень бы устроил, по причине того, что я не хочу отбрасывать концы паралитиком, как было с моим отцом, и что определённо светит мне. Есть и другие причины. Но проблема в том, что мои желания это одно, а возможности - другое. Благодаря Вам. Что мне очень сильно не нравится уже сейчас. А какого будет, когда приспичит?
    Толян Добрй # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 12 июля 2012, 23:44
    Отрицание убийства, очень "вяжется" с общепринятыми определениями. Если вам грозит болезнь и вы захотите уйти из жизни, продумайте заранее, как это сделать не ввязывая в это других людей. Несмотря на все "отмазки", человек убивший вас, будет ощущать себя убийцей. Свой грех перекладывать на других, хитро конечно, но стыдно, по меньшей мере!
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Толян Добрй 13 июля 2012, 00:07
    Никакого убийства нет. Есть лишь превратные представления. То бишь ложные. А значит плохие.
    Толян Добрй # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 13 июля 2012, 00:20
    Убийство за деньги, или убийство из милосердия, все равно - убийство, как его не назови. Можно оправдывать его и называть красивыми словами, подводить идеологическую базу - суть от этого не изменится.
    Леонид Андреич # ответил на комментарий Толян Добрй 12 июля 2012, 16:38
    "Человек может убить себя сам"
    - плохо это или хорошо - ему самому решать.
    Но это еще и нелегко решать. Пистолет-то есть не у каждого..
    И вот тут нужно чтобы врач помог - уйти спокойно, без боли, без крика родни.
    Просто собраться, выпить с друзьями на посошок - и вперед.
    Это, между прочим, было очень распространено в те времена, когда жизнь не терпела слабых.
    Как только чукча не попадал в тюленя - его провожали к верхним людям.
    Без шума и пыли.
    ..Все зависит от принятой в обществе морали..
    А мораль нашего общества очень отстала от его возможностей.
    ..Давайте я иначе вопрос поставлю, с другой стороны - а Вы разве не будете чувствовать вины перед следующим поколением, живя в этом хосписе на их деньги, на их труд?
    Толян Добрй # ответил на комментарий Леонид Андреич 12 июля 2012, 17:12
    В прежние времена, не все хорошо было. По мне, эвтаназия - пережиток прошлого. Сейчас на мои деньги содержатся инвалиды и больные. Это милосердно и я жалею, что мало денег уходит на их содержание. Это и ответ на ваш вопрос. Здесь, кстати, не эвтаназию обсуждают. Создайте про неё тему, там и пообщаемся.
    Марат Васильев # ответил на комментарий Толян Добрй 12 июля 2012, 13:30
    А что плохого в эвтаназии? Кто кроме тупых религиозных фанатиков против?
    Марат Васильев # ответил на комментарий Толян Добрй 12 июля 2012, 14:16
    Что так? Если вы не фанатик, конечно...
    Толян Добрй # ответил на комментарий Марат Васильев 12 июля 2012, 14:31
    Чуть выше ответил. Извините, еще раз копировать ответ не буду. Я не фанатик.Согласен, что иногда убить легче, но против этого.
    Леонид Андреич # ответил на комментарий Толян Добрй 12 июля 2012, 16:44
    "Согласен, что иногда убить легче, но против этого"

    - Ну что значит легче, Толян Мироныч.. Бывает и легче, бывает и труднее.
    Но еще и еще раз - решать самому, тому кто уходит.
    А не участковому полицаю, врачу или еще дюжине теток.. Которые все кого угодно отправят на тот свет.. Но не забесплатно!
    Толян Добрй # ответил на комментарий Леонид Андреич 12 июля 2012, 17:05
    И такая проблема, тоже есть.
    Петр Левкин # ответил на комментарий Толян Добрй 12 июля 2012, 16:28
    ты сам ежедневно испытывал адсккие боли, так ... день за днем !!! это право каждого человека страдать или спокойно и тихо уйти ...
    Толян Добрй # ответил на комментарий Петр Левкин 12 июля 2012, 17:06
    Это не право, а возможность и осуществлять её человек, должен сам.
    Петр Левкин # ответил на комментарий Толян Добрй 12 июля 2012, 18:21
    в оуте прикованный к постели ... :( если он ежедневно умоляет родных и сам готов подписать все бумаги, а бывают случаи когда человек же в другом измерении и ничего кроме боли не остается, а родные наблюдают ежедневно за его мучениями ... шел бы ты болезный лесом со своими советами
    Толян Добрй # ответил на комментарий Петр Левкин 12 июля 2012, 18:31
    Это не советы, а мое мнение Я выше говорил - каждый выбирает сам. Как я сам поступил бы, не знаю. Не дай Бог!
    Петр Левкин # ответил на комментарий Толян Добрй 12 июля 2012, 18:47
    у меня бабушка год умирала от рака, больницы не брали ... высохла вся, мать мучалась с ней, а потом всю жизнь сама боялась такой смерти
    Толян Добрй # ответил на комментарий Петр Левкин 12 июля 2012, 19:10
    Страшно не хочется, такой смерти. У моей жены, мама так умерла. И все равно, я - против.
    Петр Левкин # ответил на комментарий Толян Добрй 12 июля 2012, 20:28
    тогда надо больным дать право выбора, здоровые то иногда сводят счеты с жизнью ... но они могут это физически сделать, а больной прикованный к постелинет. речь не о том, чтоб за них решали... иначе начнется квартирный и прочий беспредел
    Толян Добрй # ответил на комментарий Петр Левкин 12 июля 2012, 20:41
    Выбор, есть у каждого. Да и здоровые вешаются и вены вскрывают. Осуждать их не буду, но и не одобряю. Вот, почему против. А случаи, да, разные бывают.
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Толян Добрй 12 июля 2012, 20:32
    А ничего нельзя разрешать. Можно только запрещать. И тогда будет весело.
    Толян Добрй # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 12 июля 2012, 20:43
    Ну, как вы запретите человеку убить себя? Не разрешать другим убивать, вот суть.
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Толян Добрй 12 июля 2012, 22:49
    Правильно. Соображаешь. Тебе в Думдуму надо. Или ты уже там?
    Толян Добрй # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 12 июля 2012, 23:19
    Дума, это пройденный этап. Подымай выше!
    Ольга Казанцева # ответила на комментарий Толян Добрй 12 июля 2012, 11:42
    причем тут эвтаназия.
    в хосписах не убивают, в хосписах облегчают уход, снимают дикие боли, дают человеку уйти достойно, не корчась и не вопя от боли в течении месяцев.
    Толян Добрй # ответил на комментарий Ольга Казанцева 12 июля 2012, 12:02
    Я, не против хосписов, а "За"! Про эвтаназию, мы с Леонидом говорим. Я, против эвтаназии.
    лентяй отечественный # ответил на комментарий Толян Добрй 12 июля 2012, 12:10
    Вы никогда не задумывались, что любой инструмент хорош при определенных условиях?
    Кажется в Швейцарии, эвтаназия разрешена. И никаких проблем, человек уходит добровольно.
    Но не дай бог в России разрешить!
    Я думаю, вопрос ясен?
    Толян Добрй # ответил на комментарий лентяй отечественный 12 июля 2012, 12:22
    Ну, если в Швейцарии рарешена...то и спорить не о чем. )) Я, против эвтаназии, не потому, что ей могут злоупотреблять.
    лентяй отечественный # ответил на комментарий Толян Добрй 12 июля 2012, 13:31
    А из-за чего, позхвольте полюбопытствовать? Я как раз именно из-за потенциальгных покойников без соответствующих показателей. Тема весьма соседствующая с ЮЮ.
    Толян Добрй # ответил на комментарий лентяй отечественный 12 июля 2012, 13:46
    В том виде, когда врач, убивает больного, разрешать нельзя. Человек, может убить себя сам. Это плохо но, к сожалению возможно. Если убивает другой человек, то это убийство, какие бы благие цели оно не преследовало.
    лентяй отечественный # ответил на комментарий Толян Добрй 12 июля 2012, 13:57
    Сам это как? Вы представляете парализованного инсультника? Или человека в коме без малейших показателей к выходу?
    У цесарцев собирается консилиум не только из врачей, но и кча родственников, адвокаты и пр.
    У нас у постели в свидетелях может оказаться или бомж или же заинтересованный главврач.
    Еще раз: любой инструмент работает лишь вопределенных условиях. У нас сегодня эвтаназия еще один из способов возможного безнаказанного убийства.
    Хотя в приципе, я - за нее.
    Толян Добрй # ответил на комментарий лентяй отечественный 12 июля 2012, 14:13
    Всегда, есть надежда. Но, если устал ухаживать, то убить легче. Убийство, это не инструмент. Убивает человек.
    лентяй отечественный # ответил на комментарий Толян Добрй 12 июля 2012, 15:50
    Речь идет именно о тех случаях, когда надежды нет. Недавно по ТВ показывали сюжет, мвд-шник убил мать. А дальше раскрывается, что она была раковая со страшными болями и умоляла ее убить. Парень рыдали задушил подушкой, его судили. Результат не не видел.
    Толян Добрй # ответил на комментарий лентяй отечественный 12 июля 2012, 16:09
    Всегда, есть надежда. Случаи разные бывают, слышали небось? Парня жалко. Не мне, давать оценку его поступку и судить. Его решение.
    Леонид Андреич # ответил на комментарий лентяй отечественный 12 июля 2012, 16:55
    - Если патологоанатом подтверждает, что болело, и болело сильно - я за мвд-шника.. Редкий случай, обычно я против их всех.

    Но опять скажу - даже если ничего не болит - это мое ПРАВО решить - все я сделал на этой земле? Нужен ли кому еще?
    Или только тщательно пережевывая пишу, помогаю обществу?
    Вот в таком случае - опять скажу - МОЕ ПРАВО ДОЙТИ ДО НОТАРИУСА, написать, что я решил сделать эвтаназию, и с заверенной бумагой пойти в больницу.
    Там, между прочим, или еще ДО НОТАРИУСА - продать все, что можно использовать из органов, деньги завещать кому-то..
    Это немалые деньги, они могут помочь.. Квартира, скажем..
    И наконец получить, ПОСЛЕ того, как деньги получил сын, скажем, или подруга, опираясь при этом на защиту ГОСУДАРСТВА - (которого нет сейчас в России.. увы.. что не обманут.. выплатят..) - собрать друзей, спеть любимые песни.. и получить укол.
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Толян Добрй 12 июля 2012, 20:47
    Wikipedia -Убийство От слова бить, кстати. А не таблетку давать.
    Толян Добрй # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 12 июля 2012, 21:12
    То есть отравление, это не убийство? Из вашей же ссылки - Убийство, это умышленное лишение человека жизни.
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Толян Добрй 12 июля 2012, 22:53
    Правильно. Зачем вспоминать слово Насильственное. Оно такое неприятное.
    Толян Добрй # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 12 июля 2012, 23:21
    Тогда просто - кирдык. Или каюк. Какое больше нравится?
    Нора Мышкина # написала комментарий 11 июля 2012, 19:25
    Моей крёстной не надо было хосписа, ей даже диагноз не поставили, выписали умирать. Ей было очень больно и я колола ей димедрол с анальгином, пока она не умерла...
    Ирина Мария Хорохордина # ответила на комментарий Нора Мышкина 12 июля 2012, 00:23
    Нашу маму убили в 119-й больнице, и тоже обошлись без диагноза. Но убивали медленно, пока весь хозрасчётный список не использовали. А потом разрезали, ничего не нашли, и зашили. Запустили кислород, чего нельзя делать пожилым людям, а точка невозврата была уже пройдена. А была всего-то тонкокишечная непроходимость. От которой не умирают. Если бы не хозрасчёт. И не врачи с купленными дипломами. Так что, иные больницы легко можно в хосписы переквалифицировать. Для этого квалификации у них хватит.
    Лена Деточкина # ответила на комментарий Нора Мышкина 14 июля 2012, 00:35
    Это безумие. Вычеркнуть вот так человека из жизни, даже не дав возможности облегчить страдания...
    Ирина Мария Хорохордина # написала комментарий 12 июля 2012, 00:15
    Вместо того, чтобы Греции и Сербии 10 + 1 = 11 млд евро давать, лучше бы хосписы у себя в стране открыли! Если Сколково не приносит пользы, пусть сократят расходы на т.н. "инновацию", включая такие немыслимо дорогие ЭКСПО-центры. Если не могут создать условия для достойного ухода населения, пусть введут закон, по которому человек может прервать свои страдания при помощи специалистов и под надзором комиссии. Давайте организуем голосование в сети?
    U Иванов # ответил на комментарий Ирина Мария Хорохордина 12 июля 2012, 09:53
    Греции и Сербии деньги дали под проценты. Если не они, то ЕС рассчитается. А что толку от хосписов? С больных в последней стадии много не вытянешь, уже всё потратили на "лечение".
    илья татарский # ответил на комментарий Ирина Мария Хорохордина 12 июля 2012, 10:14
    особенно полезно для народа - особенно больных - помогать разным бандитам и террористам - таким как сирия и иран
    сколько по вашему стоит поход отряда кораблей вмф рф с десантом в сирию - они сегодня как раз вошли в средиземное море ...
    npk_avangard # ответил на комментарий илья татарский 12 июля 2012, 11:09
    а на оборону траты- двадцать -триллионов. откудаж на хосписы деньги?? А -нету.
    Анекдот такой в тему:
    -Папа ...купи булочку,.....ну купи...
    -Машенька, ты извини.. но у нас денежек- тока на водку хватит
    Жанна Андреева # ответила на комментарий npk_avangard 12 июля 2012, 16:01
    Сейчас не время траты на оборону ограничивать. Иначе вся страна сплошным хосписом стать может.
    Леонид Андреич # ответил на комментарий илья татарский 12 июля 2012, 13:31
    "вошли в средиземное море,
    в суровый и трудный поход...

    А волны и стонут и плачут,
    и бьются о борт корабля..
    Я тоже люблю порыбачить -
    но на фиг нам Сирия, @ля..
    Марат Васильев # ответил на комментарий илья татарский 12 июля 2012, 13:35
    Вы представляете сколько денег вообще на обор