Мы странно встретились...

    Евгений Ройзман написал
    67 оценок, 6089 просмотров Обсудить (207)

    В 2002 году, когда у нас в Екатеринбурге все стало получаться, с улиц исчезли нарколыги, цыгане побежали из города, люди перестали ходить в подъездах по шприцам, и стало можно оставлять машины на ночь возле дома, и детская смертность от наркотиков, впервые свелась к нулю, я понял, что мы отработали очень мощный алгоритм и если найдутся люди в других городах, способные воспринять наш опыт, то мы реально можем добиться кардинального  улучшения  наркоситуации в стране.  И я подумал, что для этого нужна какая то политическая сила, заинтересованная в улучшении ситуации, и имеющая разветвленную сеть по всей России.

    И вот поехал я к Грызлову. А Борис Вячеславович в то время занимался Единой Россией, и одновременно был Министром внутренних дел.

    Завел меня к нему руководитель пресс- службы  Ю.Е Шувалов. И я со всей горячностью сорокалетнего юноши, рассказывал Министру внутренних дел как можно  силами членов Единой России  нагнуть наркоторговцев по всей стране.

    Меня выслушали. Попросили подготовить бумагу. Я подготовил.  И до сих пор считаю, что это очень хороший документ, где можно детализировать каждую строчку и следуя которому, можно добиться реального улучшения в каждом отдельно взятом городе.

    Борис Вячеславович ознакомился. Передал Юрию Евгеньевичу.  Юрий Евгеньевич ознакомился. Передал по инстанции. Там ознакомились. Спустили исполнителям. А уже те нашли меня, и говорят: "Женя, ну хорош уже начальство будоражить. Все равно мы не будем этим заниматься. У нас сейчас есть более важные задачи!"

    Какие, например? - спрашиваю. 
    Какие, какие? Нам сейчас главное, съезд надо провести. Готовимся. Не отвлекай. 

    Так закончился и не начавшись мой наивный роман с Единой Россией.  А документ этот - вот он.  Он и через десять лет актуальный. Посмотрите, может пригодится кому. 

    Новости партнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 207 комментариев , вы можете свернуть их
    Сюр Реалистов # написал комментарий 13 июля 2012, 15:40
    Н-да-с... наивный роман... Евгений не понял политики партии и правительства, за что и гоняют....
    Сергей Ольховский # ответил на комментарий Сюр Реалистов 13 июля 2012, 16:22
    Помните чудесную песню - "...Был беспечным и наивным Черепахи юной взгляд. Все вокруг казалось дивным, триста лет тому назад". Все такими когда-то были.
    Сюр Реалистов # ответил на комментарий Сергей Ольховский 13 июля 2012, 16:28
    Да-да, "Когда мы были молодыми и чушь прекрасную несли". :-)))
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий Сюр Реалистов 13 июля 2012, 23:09
    Цитата:
    // Так закончился и не начавшись мой наивный роман с Единой Россией. //
    **********
    И начался у кухарки серьезный роман с олигархом Прохоровым.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 13 июля 2012, 23:14


    А ты записался в партию олигархов ?!
    Владимир Беркович # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 14 июля 2012, 12:24
    Хватит уже злобствовать ! Человек дело делает в отличии от многих . А вы могли бы сыграть ноктюрн на флейте водосточных труб ? ) Это вам не мелоч по карманам тырить . Займитесь делом !
    Valentina Stefan # ответила на комментарий Владимир Беркович 14 июля 2012, 14:41
    На таких как ddess БыдлоФоб нужно просто не обращать внимание. Собака лает ветер носит. Самое главное, чтобы не кусалась. Скорее всего этот человек просто заводит для интереса гайдпарковцев, провоцирует всех.
    евгений баранов # ответил на комментарий Valentina Stefan 15 июля 2012, 09:51
    никого он не провоцирует он правду пишет. Жаль что Вы не можете анализировать.
    Олег Бессонов # ответил на комментарий Владимир Беркович 14 июля 2012, 18:19
    Вот именно! Ройзман делает нужное ДЕЛО!
    Но вроде умный парень Ройзман, а за помощью обратился к Грызунову.. Нашел к кому обращаться!
    Грызунов боится высовываться на реальные дела. Он сделал себе карьеру в ЕдимРоссию, а теперь озаботился карьерой своего прыщавого сынка. Как бы пристроить его к непыльному бизнесу.
    Далась Грызуновым эта страна Россияния..
    Сергей 46 # ответил на комментарий Олег Бессонов 15 июля 2012, 09:03
    Вы ошибаетесь насчет Грызлова. А кто пытался всю страну спасти, напоить чистейшей водицей гения Петрика, правда за наш с вами счет и еще неизвестно, как долго бы мы протянули на данной живой водичке
    Сергей Афанасьев # ответил на комментарий Олег Бессонов 20 июля 2012, 00:35
    Браво, Маэстро! Браво! Я с Вами хоть на эшафот, хоть, мля, слова разбежались... Ну Вы меня поняли;)
    Николай Николаев # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 14 июля 2012, 18:02
    Так все олигархи в ЕР.
    Рафек Исхакович Садеков # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 14 июля 2012, 20:06

    Партия – это не субъект и не объект конституционного права: Конституция никак не защищает права партий, и не накладывает на партии никаких обязанностей. Партий для Конституции не существует! Есть избранные народом депутаты и президент. И все!

    Но раз у нас народ голосует не за депутатов, то это выборы не в Государственную Думу, а в нечто другое – в какую-то не предусмотренную Конституцией Партийную думку. И шатающихся по коридорам Думы лиц народ не избирал,- их назначила ходить в Думу партийная бюрократия, - следовательно, ЭТО НЕ ДЕПУТАТЫ Государственной Думы. Вот почему у каждого, прочитавшего Конституцию, должен возникнуть вопрос Олега из песни В. Высоцкого: «Да кто эти люди? Откуда взялись??».

    Выход есть и Вы, уважаемые пользователи, можете убеждать своих знакомых о необходимости совершенствования законов чтобы они не были как "ДЫШЛО" и этим Вы поможете Президенту В.А. Путину в его желании начать реальную подготовку к построению первого в мире правового государства. ссылка на ссылка на www.demokrator.ruproblem/3651

    Михаил Куртаков # ответил на комментарий Рафек Исхакович Садеков 15 июля 2012, 04:01
    это путин то хочет построить правовое государство и кто ж ему мешает
    Игорь Демидов # ответил на комментарий Рафек Исхакович Садеков 16 июля 2012, 12:29
    Начал за здравие. а кончил за упокой...
    Опять быдловская вера в добренького царя, сейчас батюшку Путина В.В. - идейного вдохновителя ЕР, "мешают ему только...".
    Быдлофоб верно подмечает, - если честен, то честен будь во всем. Не гоже с ворами-олигархами заигрывать, все равно, что душу дьаволу продавать...
    Александр Калянов # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 14 июля 2012, 11:16
    Ты уже достал своим злопыхательством. Вместо этого плаката лучше скажи чего сам-то сделал? Или кроме как "бздюх-бздюх..." больше ни на что не хватает?!!!
    Рафек Исхакович Садеков # ответил на комментарий Александр Калянов 14 июля 2012, 20:07

    Партия – это не субъект и не объект конституционного права: Конституция никак не защищает права партий, и не накладывает на партии никаких обязанностей. Партий для Конституции не существует! Есть избранные народом депутаты и президент. И все!

    Но раз у нас народ голосует не за депутатов, то это выборы не в Государственную Думу, а в нечто другое – в какую-то не предусмотренную Конституцией Партийную думку. И шатающихся по коридорам Думы лиц народ не избирал,- их назначила ходить в Думу партийная бюрократия, - следовательно, ЭТО НЕ ДЕПУТАТЫ Государственной Думы. Вот почему у каждого, прочитавшего Конституцию, должен возникнуть вопрос Олега из песни В. Высоцкого: «Да кто эти люди? Откуда взялись??».

    Выход есть и Вы, уважаемые пользователи, можете убеждать своих знакомых о необходимости совершенствования законов чтобы они не были как "ДЫШЛО" и этим Вы поможете Президенту В.А. Путину в его желании начать реальную подготовку к построению первого в мире правового государства. ссылка на ссылка на www.demokrator.ruproblem/3651

    Олег Гюлумянц # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 14 июля 2012, 14:49
    В вашей подписи лишнее Фоб
    евгений баранов # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 15 июля 2012, 09:49
    Это было понятно даже 15 летнему мальчишке. На горизонте прохоров, но может тоже получиться облом.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий Сергей Ольховский 13 июля 2012, 23:16
    Укажи мне на русского,
    и я подскажу, как обмануть его еще раз.

    Валерий Голубцов # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 14 июля 2012, 14:03
    Ну я русский, ну попробуй меня обмануть ещё раз.
    Ангел Любви Золотое Сердце.
    Lika Kor # ответила на комментарий ddess БыдлоФоб 14 июля 2012, 16:29
    Хуже нет идиота, противопоставляющего нации друг другу, видящих свое величие только в своей этнической принадлежности. Если вы русский, то мне стыдно иметь в своих рядах узколобых придурков.
    seror56 nl # ответил на комментарий Сергей Ольховский 14 июля 2012, 11:59
    Все осталось как и прежде - партийные интересы выше государственных!
    Сергей 46 # ответил на комментарий seror56 nl 15 июля 2012, 09:12
    Помните знаменитую фразу:" Я, человек партии и признаю суд только моей партии". Ничего не изменилось в мире...
    Николай Чернышев # ответил на комментарий Сергей Ольховский 14 июля 2012, 14:02
    А я вспоминаю другую песенку , которую мы распевали в детстве:
    "Как под городом, под Саратовым
    На помойке ребёнка нашли,
    Чисто вымыли, сухо вытерли
    И опять на помойку снесли".
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий Сюр Реалистов 13 июля 2012, 23:12
    Зато понял политику олигархии !
    ***
    Служил Гаврила олигархам !
    Гаврила - свечки им держал !
    Сюр Реалистов # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 14 июля 2012, 01:09
    Ройзман - самостоятельная единица.

    "Люди - как свечи, либо горят, либо - в жопу" (Ф. Раневская) Ройзман - горит, Вы - второе.
    frog2000 nl # ответил на комментарий Сюр Реалистов 14 июля 2012, 11:41
    Просто он не указал сумму отката... А без бабла Грызлов не работает...
    Виктор Барабанов # ответил на комментарий frog2000 nl 14 июля 2012, 12:03
    Отличное замечание 100++++++
    Ant FAM # ответил на комментарий frog2000 nl 14 июля 2012, 12:32
    Вот если бы он "фильтр" какой-нибудь предложил... :)
    Который можно продать в каждый дом РФ, вот это было бы дело. А наркотики где-то там, за горизонтом, за Уралом.
    Валерий Голубцов # ответил на комментарий frog2000 nl 14 июля 2012, 14:06
    А если Грызлов сам наркоман, ему это надо?
    Ангел Любви Золотое Сердце.
    Александр Безрядин # ответил на комментарий frog2000 nl 14 июля 2012, 14:42
    Грызлюку надо было СЪЕЗД провести, а вы с какой-то наркоманией... Матёрый человечище, умеет расставлять приоритеты. Хочется верить, что за всё будет расплата.
    Александр Бесклубов # ответил на комментарий Сюр Реалистов 14 июля 2012, 12:25
    Вся эта политика, партии и правительства, полностью подконтрольна штатам. А тем наркоту афганскую в Россию тащитьт надо. Её оборот, сопоставим с оборотом импортируемой америкой нефти.
    Вот и имеем, то что имеем.
    Sergei Rychkov # ответил на комментарий Александр Бесклубов 14 июля 2012, 13:30
    мировая наркота под контролем английской королевы. Их семьи. А у нас кто ее контролирует? Интресно. Кто-то с этого и у нас имеет.
    Сергей 46 # ответил на комментарий Sergei Rychkov 15 июля 2012, 09:21
    Кто контролирует не знаю, а доход имеют все кто с ней связан. Наркодиллеры, наркополиция и т.д. и т.п.
    wl bovin # ответил на комментарий Александр Бесклубов 14 июля 2012, 20:04
    Пока существует гос -система,..так и будет у чиновников бардак и борьба за тёплые и доходные местечки!!
    arslan.by # написал комментарий 13 июля 2012, 15:41
    Очень интересный опыт,попробуем примерно тоже самое у нас ,в Алматы,а то достали эти наркоши...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Игнат Иванов # ответил на комментарий Ветеран УПА 14 июля 2012, 12:52
    Поверь есть.Я уехал от туда в 2001г..Когда приехал в Россию,то первым делом удивился,что шприцов почти не видно в подъездах,и точки продажи в наглую не торчат ,а то в городе,где я жил в Казахстане были протоптаны тропы в снегу или в траве даже не скрываясь.А что им было бояться,если мне бывший прапор армейской милиции рассказал,что в городе три!? точки работают на начальника по борьбе с наркотиками,чтобы он не трогал.Продавалось цыганами по всему городу,а ловили самих наркоманов якобы борясь с наркотиками,но самих торговцев не трогали,хотя все эти точки знали.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Игнат Иванов # ответил на комментарий Ветеран УПА 14 июля 2012, 13:19
    Лаборатория дружбы,это имеешь в виду Казахстан?Просто интересно стало.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Игнат Иванов # ответил на комментарий Ветеран УПА 14 июля 2012, 13:46
    Спасибо за информацию.Если честно,то в Казахстане как при совдепии,Для прессы все хорошо,а на деле дерьма больше,чем в России.Я в прошлом году туда в отпуск ездил.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Игнат Иванов # ответил на комментарий Ветеран УПА 15 июля 2012, 05:22
    Вот именно из за этого я туда тоже езжу,ностальгия понимаешь ли.Именно друзья детства,одноклассники,да и соседи тоже,и просто тупо место где я родился меня и тянет как магнитом.Сейчас в России у меня морально и материально куда как лучше,но душой я там.10 лет там не был и в первый же день как приехал в душу насрали!!! За 10 лет в России ни один мент не докопался даже когда был слегка выпивший.А тут уже семь лет не пью,но ко мне в 1й день подлетают срочники,мы их еще в 2001г называли бандерлоги и спрашивают ,,скоко випиль?,,И начинают шарить по карманам,якобы ищут запрещенные предметы,хотя не имеют права,а на деле просто ищут деньги.У трезвого не возьмут,а пьяного обчистят последнее.А я мало того что трезвый,да еще деньги на карточке сбербанка лежали у меня.Там есть российский филиал банка.В общем поживиться не получилось,но неприятнейший осадок остался.А вот с местными,т.е. северными казахами у меня вражды на национальной почве не было,они с южными грызутся те с другого джуза.А особенно приехавших с Монголии,Китая и т.д. терпеть не могут.А с теми с кем я рос,учился я могу всегда зайти в дом и буду ему кунак.Мы по инету с ними здравствуй брат говорим,хотя я русский.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Игнат Иванов # ответил на комментарий Ветеран УПА 18 июля 2012, 11:40
    Уважаемый,можешь не сомневаться,что они с таможней в сговоре,и не были а есть до сих пор.
    Sergei Rychkov # ответил на комментарий Ветеран УПА 14 июля 2012, 13:31
    Значит НАН - нантехнолог.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    федор иванов # написал комментарий 13 июля 2012, 16:02
    -если не затрагивая тему наркотиков,
    -то смело можно утверждать, что ройзман не договаривает,
    так как правые силы (чей представитель он является) являются вторыми после правящей партии по числу губернаторов и советников в нынешней власти (одна банда)
    Православ Велесов # ответил на комментарий федор иванов 13 июля 2012, 16:10
    Что не договаривает?
    Мне он не нравится по одной причине:
    Ройзман страстный поклонник грязной истории иудейских похождений по выхолащиванию Прави из общественных процессов.
    От идеологической работы надо отстранить! Пусть занимается тем, что будет востребовано обществом.
    Олег Григорьев # ответил на комментарий Православ Велесов 13 июля 2012, 17:21
    Не прав ты, Православ Пидорович, из-за таких как ты, люди и гибнут.
    Петр Левкин # ответил на комментарий Православ Велесов 14 июля 2012, 10:45
    он спасает людей не взирая на национальность, не все евреи жиды и сионисты...

    но главное, эта власть крышует весь наркотрафик
    тонны текут в россию ГНК вылавливает килограммы
    и рапортует о своих победахЭ при этом зная, что
    в каждом ночном клубе можно купить
    Александр Калянов # ответил на комментарий Православ Велесов 14 июля 2012, 11:18
    А что, освобождение от наркоты обществом не востребовано?
    Людвиг шварц # ответил на комментарий Православ Велесов 14 июля 2012, 20:04
    Ну, вот и пришел провокатор-бригадник....
    Людвиг шварц # ответил на комментарий федор иванов 14 июля 2012, 20:03
    Ройзман является представителем своих пациентов. Неудачный роман с Прохоровым был у него от тоски и отчаяния. Еще будут у него романы. Только что бы это шло на пользу его делу.
    Овчинников Иван # написал комментарий 13 июля 2012, 16:11
    Если Прохоров за это дело возьмется, станет президентом (если раньше его не посадят, конечно).
    Олег Патай # ответил на комментарий Овчинников Иван 13 июля 2012, 16:43
    ого! а если ходорковский? или абрамович? или фридман какой?.. любитель олигархов и западного? на ё-мобиль записались?
    Овчинников Иван # ответил на комментарий Олег Патай 13 июля 2012, 16:50
    Мне плевать на то, кто будет в России бороться с наркоманией. Хоть Уго Чавес. Лишь бы боролись.
    Олег Патай # ответил на комментарий Овчинников Иван 13 июля 2012, 16:59
    но почему именно прохоров? он менеджер, и если увидит выгоду в этом то может... вам нужна выгода личная власти? мы её сейчас и имеем... опять теже грабли? сколько можно уже?!
    Овчинников Иван # ответил на комментарий Олег Патай 13 июля 2012, 17:03
    Если бы Прохорова интересовала только выгода, он бы в политику не полез, как в нее не лезут те же Абрамович и Фридман. У него есть амбиции, а для их реализации надо сделать что-то грандиозное.
    Олег Патай # ответил на комментарий Овчинников Иван 13 июля 2012, 18:22
    деньги он получил, теперь власть, абсолютная...
    Владимир Леонтьев # написал комментарий 13 июля 2012, 16:12
    Вы действительно были наивный...
    Надеюсь, поумнели..))
    Женя Васильева # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 13 июля 2012, 16:23
    Уж Вам то наверняка известно, что раз мы не воюем на строне Америкосов, то хоть не мешаем им заработать на жизнях наших граждан крепко сидящих на наркоте. В мире за все идет торг.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Женя Васильева 13 июля 2012, 16:35
    Женя, открою вам ясны глазоньки. Трафик в Европу контролирует ГБ, внутри страны - Наркоконтроль.
    Женя Васильева # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 13 июля 2012, 19:07
    Это середина айсберга. Я о хозяевах. Удивлена Вашей неспособностью видеть проблему вцелом:)
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Женя Васильева 13 июля 2012, 19:19
    Наезд - лучшая защита?
    Амеры Колумбией озабочены... А в Афгане не только амеры, там штук 20 стран - НАТО называется.
    Женя Васильева # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 13 июля 2012, 19:33
    Нет, Колумбия давно своя и подконтрольная. А вот Афган, это наркотрафик в Россию и Европу. Опять меня удивляете незнанием геополитики.
    Андрей Петров # написал комментарий 13 июля 2012, 16:15
    Евгений, Вы сильно подорвали себя союзом с Прохоровым.
    Кто такой Прохоров, и кто Вы? Разница колоссальная.
    А далее возникает подозрение, что Вы готовы под любого кагально периспособиться. Все же понимают, что Ваши успехи не от личных качкеств, а по факту рождения от правильной матери. Расизм, что нисколько не умаляет Ваших достоинств.
    Это не упрёки, не оскорбления. Я думаю, что в данной ситуации с Вашей популярностью, и при наличии действительно великих дел... Выступайте единолично, без всяких воров. Вы же ведь не вор?
    А если вор, дайте взойти на Вашей популярности не вору. Это будет честно, благородно, ... Вы понимаете.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Андрей Петров 13 июля 2012, 16:35
    Глупость морозите..))
    Topol m6 # ответил на комментарий Андрей Петров 13 июля 2012, 16:51
    Согласен, по поводу Прохорова, не согласен пол поводу успехов не от личных качеств..
    Павел Богумил # написал комментарий 13 июля 2012, 16:17
    Если у партии "Единая Россия" Выборы важнее борьбы с наркотиками, то мы видим просто карьеристов для которых власть ради власти, а не ради ЖИЗНИ народа России. И их партию карьеристов нужно быстрее гнать и гнать.
    Женя Васильева # ответила на комментарий Павел Богумил 13 июля 2012, 16:20
    Английская монархия уже несколько столетий живет на прибыль от наркоторговли. Это спрут мирового масштаба, все не так просто.
    владимир кремер # ответил на комментарий Женя Васильева 13 июля 2012, 16:45
    Ох, Женечка, как вы правы! Я был намедни в Лондоне и своими глазами видел, как ихняя королева в подворотне Букингемского дворца дурью торгует.
    Женя Васильева # ответила на комментарий владимир кремер 13 июля 2012, 19:09
    Нет, бабка Елизавета ни капли в рот, ни сантиметра.. ну вы сами знаете куда. А вот шикует на наркоденежки это точно.
    Женя Васильева # написала комментарий 13 июля 2012, 16:19
    Единственный способ борьбы с наркотиками-мощный Государственный удар. Но, это не дают сделать Американские наркобароны. Всем известно что предвыборные кампании Президента Америки проводятся на наркодоллары.
    Николай Соколов # ответил на комментарий Женя Васильева 13 июля 2012, 16:25
    Мишель Обама всю лужайку перед Белым Домом коноплей засеяла.
    Чуть не забыл, imho.
    Женя Васильева # ответила на комментарий Николай Соколов 13 июля 2012, 19:05
    Канабис ее любимое растение:)))
    владимир кремер # ответил на комментарий Женя Васильева 13 июля 2012, 16:48
    Вы в самом деле от рождения дурочка или только придуриваетесь?
    Иннокентий Даурцев # ответил на комментарий Женя Васильева 14 июля 2012, 09:28
    Намекаете на руку Госдепа опять?
    Валерий Советский # написал комментарий 13 июля 2012, 16:29
    Все можно изменить в России к лучшему...
    если СМЕНИТЬ ВЛАСТЬ!
    Феликс Польский # ответил на комментарий Валерий Советский 13 июля 2012, 16:39
    Сменить власть проще, чем кажется. Надо просто предложить ей - власти - для пиара откушать в рабочей столовой. Любой. И наутро будут выборы.
    Олег Патай # ответил на комментарий Валерий Советский 13 июля 2012, 16:45
    очередной бред... как достала эта глупость уже...
    Овчинников Иван # ответил на комментарий Олег Патай 13 июля 2012, 16:55
    Если такой умный, сделали бы что-нибудь полезное для страны. Например, начали бы бороться с наркотиками (разумеется, безо всяких там олигархов, иностранцев и прочих врагов народа)
    Олег Патай # ответил на комментарий Овчинников Иван 13 июля 2012, 17:03
    вы только наркотики видите у нас? а как же алкоголизм, медицина, образование, мигранты, рознь, спорт, уровень жизни?.. на каждую проблему будем искать своего прохорова? почему такая ограниченность? общество-вот ключь и решение всех проблем, а не отдельные прохоровы ушлые.
    Овчинников Иван # ответил на комментарий Олег Патай 13 июля 2012, 17:22
    Для того, чтобы общество работало, оно должно состоять из активных людей, таких как Ройзман. У нас таких очень мало, и их надо использовать как центры притяжения, к которым будут подтягиваться другие. Все не могут заниматься всем. А Прохоров? Он хочет сделать что-то новое в жизни, имея деньги и репутацию. Почему бы обществу не сотрудничать с ним? Не понимаю.
    Sapiens Tacebit # ответил на комментарий Овчинников Иван 13 июля 2012, 18:56
    Сотрудничество предполагает взаимную пользу и выгоду. Но ! Мы уже не раз нарывались на последствия "сотрудничества", на последствия своей излишней доверчивости, на ржавотоликовые ваучеры, на ЧИФы, кредиты МВФов и сладкие обещания, МММы, дефолты и прочее, прочее, прочее...Результат богатства одних является следствием обмана других. О каком сотрудничестве может идти речь ? Сотрудничестве буратин и лис ?
    Овчинников Иван # ответил на комментарий Sapiens Tacebit 15 июля 2012, 10:04
    Чем вы рискуете, если Прохоров профинансирует этот проект? Из вашего-то кармана никто ничего не тянет.
    Sapiens Tacebit # ответил на комментарий Овчинников Иван 15 июля 2012, 12:18
    Пусть Прохоров финансирует, что хочет. Я имел в виду ситуацию в стране в целом. Когда в результате постоянного двадцатилетнего "разводилова" населения, особенно - на "начальном этапе т.н. "демократизации 90-х", у населения выработалось недоверие ко всему и всем. Двадцать лет обмана - это вполне достаточно, чтобы изменить менталитет нации с добродушного и отзывчивого взаимодействия между людьми ко всеобщей подозрительности и недоверчивости к "ближнему своему". Вначале "перестройки", когда начавшие приезжать к нам иностранцы восхищенно говорили о "чудесной русской душе", мы превратились в их глазах во "всемирную мафию", нацию наглых нуворишей, хамов-туристов и т.д. Видать, все дело было отнюдь не в "чудесной русской душе", а в чудесной "советской душе". А после двадцати лет "Закона джунглей" эта "душа" как-то так резко поменялась, в плохую какую-то сторону...
    Овчинников Иван # ответил на комментарий Sapiens Tacebit 15 июля 2012, 12:31
    Согласен. Ну, и дальше что? Никому не верить, ничего не делать? Я не понимаю, что вы конкретно предлагаете?
    Sapiens Tacebit # ответил на комментарий Sapiens Tacebit 15 июля 2012, 14:46
    Предлагать что-то ? Я всегда предлагаю одно и то же : вернуться от дикого капитализма к социализму, пусть хоть шведского, хоть немецкого типа, но социализму. Потому что во многих европейских странах социализма на порядок больше, чем у нас. Живущие там мои знакомые, приезжая по делам в Россию, уже на второй день начинают тосковать и рваться назад, а рассказывают о жизни в тех весях так, что слюна капает.Неважно, как называется общественный строй в стране, та же Швеция - королевство. Королевство настоящего социализма. А мы пр...ли даже тот, который у нас был.
    Александр Калянов # ответил на комментарий Валерий Советский 14 июля 2012, 11:26
    Власть дураков и подонков. Которых не счесть в глубинке!!! Москву можно просто спалить, эта хрень на пепелище жить не станет-смоется куда нибудь, а что делать с Россией?!!!
    Прохор Меньшов # написал комментарий 13 июля 2012, 16:38
    Судя по пессимизму юзеров о возможности воплощения идеи "городов без наркотиков" вам следует самому начать их потреблять, чтобы забыть про неё. А иначе можете загреметь под фанфары, если будете досаждать этому международному бизнесу.
    Олег Силаев # написал комментарий 13 июля 2012, 16:49
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сочинский Эдуард # написал комментарий 13 июля 2012, 17:00
    Так то оно так. А с чего ментам вам помогать? У них другие цели и задачи. У прокурорских тоже. Про власть,я вообще молчу. Живем мы с вами в "стране зелёных помидоров",они не скоро созреют. Все достойные дела похерят,не нужны они им!
    Полина Вычужанина # ответила на комментарий Сочинский Эдуард 15 июля 2012, 04:26
    Намёк понят. Чтобы есть свои красные помидоры надо строить для них теплицы. У меня уже краснеют.
    Одиноких Ройзманов по всей России не так много, другие ещё зелёные.
    Сочинский Эдуард # ответил на комментарий Полина Вычужанина 15 июля 2012, 05:00
    Да не зеленые они,просто боятся,да и не нужно оно им,у них свои дела-своя жизнь. А Ройзман красавец! МОЛОДЦА!
    Sapiens Tacebit # написал комментарий 13 июля 2012, 18:52
    В нашем мире не стоит верить никому. Порядочные люди вымирают. А те из порядочных, которые наивно думают, что поднявшись по ступеням государственной лестницы, они смогут улучшить жизнь народа - убеждаются, что лучше сидеть в одиночестве. Подъем во власть получается только у тех, кто может туда въехать на чужих загривках. Те, кто пытаются попасть туда честным путем - надрываются еще не добравшись до середины "пути". Может, оставить все как есть и дать людям спокойно умереть, чтобы уйти из этого бедлама, в котором "правит князь мира сего" ?
    Полина Вычужанина # ответила на комментарий Sapiens Tacebit 15 июля 2012, 04:19
    К великому сожалению Вы очень правы.
    Игорь Цесарев # написал комментарий 13 июля 2012, 19:24
    Евгений, нужно возбуждать массы людей по всем городам на "неработу" МВД и аппарата правительства.Но возбуждать грамотно и продуманно. В любом случае, нужен союз с какой-нибудь партией, "ЕР" за партию считать не будем.
    ale1937 # ответил на комментарий Игорь Цесарев 14 июля 2012, 16:40
    А коммунистическая идеология не годится? КПРФ не в счёт.
    Игорь Цесарев # ответил на комментарий ale1937 14 июля 2012, 16:57
    Подробнее можно?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Город Питер # написал комментарий 13 июля 2012, 21:03
    Вы делаете хорошее дело! Власть без народа ничего сделать не сможет, а вот народ без власти может сделать многое! Только власть подконтрольная народу будет служить этому народу.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    sdfsdf sdfsdf # написал комментарий 14 июля 2012, 01:13
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Виктор Горелов # написал комментарий 14 июля 2012, 09:20
    Тем, кто у власти (явно и неявно) выгодно наркотизированное, алкоголизированное, лишенное моральных устоев... население - им легко управлять, а значит, безнаказанно Воровать (в полном смысле этого слова), тем более, что гастарбайтеров в переизбытке...
    Владимир Углев # написал комментарий 14 июля 2012, 09:27
    Уважаемый, Евгений!
    Я избавился от иллюзий о взаимодействии с власть предержащими ещё в 1986 году, когда добился приёма в ЦК КПСС. первый Замзав Оборонного Отдела ЦК КПСС Иванов А.С. сказал мне: "А зачем нам В.И. в десять раз лучше, чем у американцев?"
    За чем нам такая эффективность как у Е. Ройзмана?
    Анна Сидорова # написала комментарий 14 июля 2012, 09:35
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Семен Берсенев # написал комментарий 14 июля 2012, 10:30
    При внимательном рассмотрении.. мне все больше начинает казаться, что Едро - какой-то специальный шпионский проект: с целью окончательно дискредитировать Кремль и Властную Вертикаль. Ну нельзя ж быть такими идиотами.... немыслимо....
    Сергей Плешаков # ответил на комментарий Семен Берсенев 14 июля 2012, 14:26
    А в чем Кремль еще требуется дискредитировать?
    Семен Берсенев # ответил на комментарий Сергей Плешаков 14 июля 2012, 18:18
    Кто знает... Крымск развенчал прежде незыблемый авторитет Шойгу. Он показал что и в МЧС такой же беспорядок. как и в остальных ведомствах. Армия - уже в развале, уже не опора режима. ОМОН - никогда не простит власти то, что его подставили под удар асфальта как пушечное мясо, не смотря на любые бабки и квартиры. Такой же бедлам в ГРУ и ФСБ. Но мы должны это еще наглядно увидеть.
    Сергей Плешаков # ответил на комментарий Семен Берсенев 15 июля 2012, 02:30
    Это бесперспективно. Вместо Шойгу они поставят Мойгу, в параллель к ФСБ создадут БББ, чтобы следили за ФСБ, закрутят пару политических шоу... накрайняк, новый гимн и флаг придумают, а Вы будете сидеть и ждать, когда конец представления.
    Семен Берсенев # ответил на комментарий Сергей Плешаков 15 июля 2012, 07:22
    Ну, такое масштабное шоу - уже само по себе любопытно, можно и посмотреть. Да к тому же по ходу дела (просмотра) людям все больше приходит понимание, что никакое государство не решит их проблемы, проблемы могут решить только они сами. Это важный вывод, и чем больше людей его мысленно сделает, тем проще будет жить - в мире свободных личностей, а не трусливых рабов, вечно надеющихся на начальство.
    Сергей Плешаков # ответил на комментарий Семен Берсенев 15 июля 2012, 16:02
    Ой, как хорошо Вы сказали! Я прям-таки обязательно где-нить Вашу мысль процитирую! Респект!
    Валерий Бахарев # написал комментарий 14 июля 2012, 10:55
    А меня убедили: Миронов, Жириновский, Зюганов и многие многие другие в том, что правящая партия состоит из жуликов и воров. Тем более, что ни у кого рука не поднялась подать на них в суд за клевету.
    пани-галя смирнова # ответила на комментарий Валерий Бахарев 15 июля 2012, 04:52
    Закона небыло ,теперь принят,теперь каждого можно посадить за клевету ,даже если будет и правда ,но доказать не сумеешь и все -сидеть будешь . Думаю скоро ,из оппозиции кое кто сядет по этой статье скоро и надолго,власть обвинили ,а доказательств не будет-не по силам будет доказать.
    Татьяна Головень # написала комментарий 14 июля 2012, 11:02
    Не нужно с Единой2 Россией,нужно с единой полицией.тАК ФОНД НАДО БЫЛО НАЗВАТЬ -Фонд помощи действующей полиции,а там свои инициативы не предлагать ,а осуществлять от имени дяди ...
    Алексей Гай И Юлий # написал комментарий 14 июля 2012, 11:25
    На днях,один гидростроитель (нет, не про Остров Крымск-он по Африкам работал,когда экономика была),рассказывал как ещё в перестроечное время,ему довелось пообщаться с теневиками-ворами.
    -Нам бы сейчас-только людишек своих,как -нибудь в депутаты протолкнуть,а уж апосля...
    Говорит,слушал и думал,-как далёк я ото всего этого...Какие сдвиги готовятся что-ли ?
    Вот Вы Евгений, с такими разговорами 30-летним юношей не сталкивались ,что ли ?
    Какое решение может принять елита,не знающая и не умеющая ничего ,кроме как крысить национальное богатство,накопленное за тысячелетнюю историю ? -Не отвлекайте- мешайте нам воровать дальше !
    Владимир Бирюков # написал комментарий 14 июля 2012, 12:09
    Евгений, Вы - идеалист, всё время делаете ставку не на того. У Вас нет политического чутья.
    Предлагаю Вам тестовый вопрос на чутьё:

    Кто сегодня есть реальный конкурент Владимиру Владимировичу Путину? Как экстремист, Вы можете его называть как угодно: врагом, оппонентом, политическим противником. Слушаю Вас внимательно.
    Сергей Плешаков # ответил на комментарий Владимир Бирюков 14 июля 2012, 14:29
    Иван Грозный тоже думал, что перебил всех конкурентов... Ан, Мисс Судьба оказалась вне зоны его компетентности.
    stanly55 # написал комментарий 14 июля 2012, 12:19
    Единственное, что видно из вашего документа - власти с наркоманией бороться не собираются. Более того: бороться с ней до искоренения запрещено повсеместно. Все, что делается - операция прикрытия в виде арестов мелких распространителей и арест партий наркотиков (с последующей перепродажей), принадлежащих тем, кто не хочет делиться или вставать под милицейскую крышу.
    Выводы:
    1. Наркотики наряду с крышеванием являются главным видом доходов полиции.
    2. Власти почему-то нужно, чтобы наркомания была. Правда, в определенных границах. Интересно - для чего? Неужели просто для прокорма полиции?
    Фанис неважно # написал комментарий 14 июля 2012, 12:21
    В стране ручного управления запустить процесс может только сами знаете кто (в свете последних принятых законов не стоит озвучивать персоналий), остальные к ручке управления не допускаются. От того и не работает государственная машина, везде требуется отмашка. Губер какой нибудь дает отмашку на своем уровне при этом озирается, кабы чего не вышло. Вроде бы и законов напринимала Дума, а воз и поныне там же стоит где и раньше, только размеры санкций увеличиваются. А сделать так чтобы пиплу жить стало лучше? Так нет же - ну не шмогла я
    Николай Иванович Бондарев # написал комментарий 14 июля 2012, 12:32
    Дорогой Евгений ведь руководство РОССИИ и есть НАРКОБАРЫГИ, которые ТОРГУЮТ наркотиками и эта КОПНА никогда не будет заниматся БОРЬБОЙ с НАРКОТИКАМИ, это ИХ золотые ЯЙЦА.
    Михаил Кутузов # написал комментарий 14 июля 2012, 12:46
    Картина ЗНАКОМАЯ до БОЛИ. Ни с какой "ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИЛОЙ" ничего не добьёшься В РАЗРЕЗ с их интересами. А их главный интерес - ОСТАТЬСЯ У ВЛАСТИ. Не ВЛАСТЬ ПРИМЕНЯТЬ на пользу - это далеко не всегда популизм - а ДЕРЖАТЬ КРЕСЛО ЗАДНИЦЕЙ. Грызлов в этом смысле самый показательный организм...
    Рафек Исхакович Садеков # ответил на комментарий Михаил Кутузов 14 июля 2012, 13:46

    Может и Вы во благо своих детей и внуков не боясь присоединитесь к нам, продвигающим новый проект закона о выборах на РЕФЕРЕНДУМ и включитесь в работу по улучшении системы, т.к. существующая система сдерживает проявление активности "КУХАРКИНЫМ ДЕТЯМ"..В. Путин уже давно понял, что действующая политическая система, навязанная нам СВЕРХЖАДНЫМИ ПРИХВАТИЗАТОРАМИ бльшой ВОСЬМЁРКИ с помощью агентуры ЦРУ, без боя не откажется от своего плана установить своё владычество над всем миром. Россия, как и бывший СССР, как кость в горле, не позволяет пока сама себя проглотить с действующим руководством страны.
    Поэтому главным в настоящий момент являеся создание условий для закрытия возможностей проталкивать во власть своих людей СВЕРХЖАДНЫМИ ПРИХВАТИЗАТОРАМИ и открыть реальную возможность проявлять инициативу для выхода во власть "КУХАРКИНЫМ ДЕТЯМ", т.е. новым Ломоносовым. Наш проект, по нашему мнению, создаёт такие условия. ссылка на ссылка на www.demokrator.ru Нас уже более миллиона проголосовавших против всех партийных списков тайно и более 1900 Интернет пользователей проголосовало открыто.

    ale1937 # ответил на комментарий Рафек Исхакович Садеков 14 июля 2012, 16:53
    Ваше предложение наивно. Если Ваши люди не будут мешать олигархам грабить народ - пусть сидят, голосуют. Если будут мешать - олигархи применят силу, мало будет своей, попросят заграницу, помогут. Вспомните годы гражданской войны. Изменения возможны только при наличии преобладающей силы.
    Андрей Протопопов # написал комментарий 14 июля 2012, 12:59
    Нынешним, видимо, выгоднее подконтрольная наркомасса, нежели здравомыслящие и свободные.
    Рафек Исхакович Садеков # ответил на комментарий Андрей Протопопов 14 июля 2012, 13:45

    Дорог - на вес золота! - КАЖДЫЙ прозревший, понимающий Россиянин.
    Интеллект, сила, отвага, технические возможности - бесценно ВСЁ.
    Заходи, читай, изучай, задавай вопросы. Надо лишить деньги возможностей создавать неравноправные и не чистые выборы и тогда будут избраны ответственные ИЗБРАННИКИ, которые будут избираться с исполняемыми на взгляд избирателя законами. Выход есть и Вы, уважаемые пользователи, можете убеждать своих знакомых и этим Вы поможете Президенту В.А. Путину в его желании начать реальную подготовку к построению первого в мире правового государства. ссылка на www.demokrator.ru Нас уже более миллиона проголосовавших против всех партийных списков испортив свои бюллетени и более 1900 интернет пользователей проголосовало открыто.

    ale1937 # ответил на комментарий Андрей Протопопов 14 июля 2012, 16:56
    А какая власть, кроме коммунистической, будет обучать свой народ. Да еще бесплатно.
    ui-gur nl # написал комментарий 14 июля 2012, 13:11
    Это говорит только о том, что доходы с наркоторговли идут в Кремль.
    Рафек Исхакович Садеков # ответил на комментарий ui-gur nl 14 июля 2012, 13:44

    Выход есть и Вы, уважаемые пользователи, можете убеждать своих знакомых и этим Вы поможете Президенту В.А. Путину в его желании начать реальную подготовку к построению первого в мире правового государства. ссылка на ссылка на www.demokrator.ruproblem/3651

    ui-gur nl # ответил на комментарий Рафек Исхакович Садеков 14 июля 2012, 14:32
    Я бы с удовольствием помог бы ему на нары сесть.Пожизненно. За захват власти в стране. Вы с ним спите? Что так хорошо знаете о его желаниях?
    Александр Сыромятников # написал комментарий 14 июля 2012, 13:40
    Евгений! Вы герой нашего времени. Число сторонников будет неуклонно расти. Даже яйцеголовые в конце концов поймут, что их болтовня не может остановить наркотики - величайшее зло нашего времени.
    Рафек Исхакович Садеков # написал комментарий 14 июля 2012, 13:43

    Пора понять, что властители пользуются отсутствием реально ответственного закона о выборах. Может и Вы во благо своих детей и внуков не боясь присоединитесь к нам, продвигающим новый проект закона о выборах на РЕФЕРЕНДУМ и включитесь в работу по улучшении системы, т.к. существующая система сдерживает проявление активности "КУХАРКИНЫМ ДЕТЯМ"..В. Путин уже давно понял, что действующая политическая система, навязанная нам СВЕРХЖАДНЫМИ ПРИХВАТИЗАТОРАМИ бльшой ВОСЬМЁРКИ с помощью агентуры ЦРУ, без боя не откажется от своего плана установить своё владычество над всем миром. Россия, как и бывший СССР, как кость в горле, не позволяет пока сама себя проглотить с действующим руководством страны.
    Поэтому главным в настоящий момент являеся создание условий для закрытия возможностей проталкивать во власть своих людей СВЕРХЖАДНЫМИ ПРИХВАТИЗАТОРАМИ и открыть реальную возможность проявлять инициативу для выхода во власть "КУХАРКИНЫМ ДЕТЯМ", т.е. новым Ломоносовым. Наш проект, по нашему мнению, создаёт такие условия. ссылка на ссылка на www.demokrator.ru Нас уже более миллиона проголосовавших против всех партийных списков тайно и более 1900 Интернет пользователей проголосовало открыто.

    Я Гадкий # написал комментарий 14 июля 2012, 14:10
    Евгений, ты правильный парень!! Но вот у нас во власти одни не до умки собрались, с ними каши не свариш, имя совсем фиолетова как страна живет, у них одна цель набить свои карманы, а остальное трын трава! БЕСТОЛОЧИ, понимаеш, ну что с них взять!
    Алла Морозова # написала комментарий 14 июля 2012, 14:40
    лично я не состою в партиях, не участвую в съездах,однако идей у меня тоже много: как сделать нашу жизнь более достойнее! Если кому интересно, то найти меня просто!
    Лана Ла # написала комментарий 14 июля 2012, 14:55
    Насчёт того, как побежали нарголыги из города. В некоторых местах так нанимают новую охрану для заведения: приходит новичок и схватывается со старым охранником. Если побеждает - всё, он доказал, что может быть новой крышей, и он ею становится. Наркотики слишком прибыльное дело, чтобы их искоренять. Вот почему их не искореняют. А вы как думали?
    Наталья Шпицак # написала комментарий 14 июля 2012, 15:04
    Евгений,свяжитесь с Справедливой Россией,думаю,что именно эта партия,вместе с коммунистами,националистами и составит большинство коалиционного правительства.Там и пригодится. Не дадим народ уничтожить!
    Игорь Яскевич # написал комментарий 14 июля 2012, 15:42
    А это не про Вас Евтушенко ещё в прошлом веке написал:
    Вы - Евгений! Я - Евгений!
    Вы - недавно, я - давно.
    Но скажу я, Вам, Евгений:
    Гения - Я! А Вы - Евгений...

    Ну как можно было поверить, извините, андроиду?!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Олег Давыдов # написал комментарий 14 июля 2012, 20:18

    Из интервью с Никитой Джигурдой:«Насчёт «Города без наркотиков» - его деятельность и борьба с распространением наркотиков очень важна. Однако я глубоко убеждён, что определенные властные структуры заинтересованы в том, чтобы наркотики распространялись, чтобы людей становилось меньше, чтобы они были невежественны, отупляя и убивая себя тяжелыми наркотиками».

    ссылка на gidepark.ru

    Анатолий К # написал комментарий 14 июля 2012, 21:02
    Не так всё просто! Ройзман, ещё та "тёмная" лошадка. Не обольщайтесь.
    Сергей Полосов # ответил на комментарий Анатолий К 15 июля 2012, 18:45
    "Тёмная"?

    Обыкновенный уголовник.
    Вор "на доверии".
    Знакомился с одинокими женщинами, трахал их, а наутро "уходил" с тем, что удастся унести.

    Приговор можно прочитать в Ин-нете. Там все ЭТО описано.

    Если в Ройзмановской истории что и удивляет, то это количество идиотов тупо блеющих от его "разводилова": "О-о-о-ой! Вы дела-а-а-а-е-е-е-те т-а-а-ако-о-о-ое бо-о-о-льшо-о-о-ое де-е-е-ло! А ОНИ, негодяи и мерзавцы вас ни ценят..."

    Кстати "история с "несостоявшимся романом" Ройзмана с ЕР проста "как песня", как "трагедия" сВолочковой.
    Та вступила в ЕР в надежде, что ей обломится кресло в минкульте и этот ожидал, что его включат в списки от ЕР на Думских выборах. Та, когда ее "отослали" ушла из ЕР (и выступила с "политическими разоблачениями") и этот, тоже "разоблачает"...
    berka izor # написал комментарий 14 июля 2012, 21:44
    Евгений, ну что твой вопрос в масштабах страны-ничто! А вот власть, что б жилось всласть-это процесс для народа особенно,очень важный! Всё таки они Вас не послушали захватили власть и укрепили, потратив весь годовой бюджет России! Самое главное условие для укрепления власти Путина, это создание кормушки! Путин своё обещание сдержал, кормушку создал и все подонки сразу двинулись на перегонки в Единую Россию, куда приличную сумму вложил некий Лужков Ю. Вот и живёт раковая опухоль на шее России!
    Сергей Полосов # ответил на комментарий berka izor 15 июля 2012, 18:37
    Значит, все-таки ты и есть Винер?!

    Трусливая тварь, возомнившая себя великим телевизионщиком и пытавшаяся нае***ть Правительство России.
    А когдав это не удалось ставшая поливать все "по эту сторону" границы дерьмом.

    Симптоматично: какие "защитники" у Ройзмана.
    Абрам Чингачгук # написал комментарий 14 июля 2012, 21:47
    В бывшем совке главная задача правящей партии это удержание власти и соответсвенно корыта.Служат ведь начальству а не налогоплательщику.
    Когда то у знакомого на лестничной площадке активизировались наркоторговцы.И так активно,что стали путать и окна и двери и т.п.Пошел к колегам из местного райотдела.Через 10 минут понял,что слушают меня из вежливости.С тем и ушел.А вопрос сам решился со временем.Торговцы подсели сами на наркоту и как следствие передоз и т.л. и т. д.
    Полина Вычужанина # ответила на комментарий Абрам Чингачгук 15 июля 2012, 04:31
    Они так слушают по любому вопросу.
    Геннадий Сидорочкин # написал комментарий 15 июля 2012, 01:14
    Думаю все знают у кого самая крутая крыша....и почему наркомания процветает...особенно среди молодежи...
    Семен Одесский # ответил на комментарий Геннадий Сидорочкин 15 июля 2012, 18:52
    Нет, ни все!

    Просветите, Бога ради! Чтобы мне дураком ни помереть!
    Семен Одесский # ответил на комментарий Геннадий Сидорочкин 22 июля 2012, 08:04
    Спасибо!
    Ну ОЧЕНЬ исчерпывающая информация!

    А, главное, насколько аргументировано и доказательно каждое слово!!!

    Респект! Бо-о-о-ольшой РЕСПЕКТ!!!
    Полина Вычужанина # написала комментарий 15 июля 2012, 04:08
    Мне было трудно читать документ из-за зрения, а внуки спят подсказать некому, как увеличить. Прочитав (с трудом) заголовки и кое-какие фразы, аплодирую. Завтра может удастся вернуться сюда с помощниками.
    Семен Одесский # ответил на комментарий Полина Вычужанина 15 июля 2012, 18:51
    Позвольте полюопытствовать: а чему Вы "аплодируете с трудом разобрав (извините "прочитав") "заголовки и кое-какие фразы"
    Полина Вычужанина # ответила на комментарий Семен Одесский 22 июля 2012, 00:08
    Я перечитала, после того, как внук исправил изображение на мониторе. Всё я поняла, прочитайте ещё раз и Вы поймёте.
    Сергей Полосов # ответил на комментарий Полина Вычужанина 22 июля 2012, 07:43
    Комментарий удален его автором
    Семен Одесский # ответил на комментарий Полина Вычужанина 22 июля 2012, 08:01
    Да?
    Ну и что же Вы "поняли"? Поделитесь, плз! А то я себя ей-Бог каким-то ущербным чувствую. Все чего-то "понимают", все "чем-то" восторгаются и готовы этого самого уголовника в ж*** целовать за его "заслуги" в чем-то неопределенно-непонятном, дифирамбы ему поют... а я читаю "документ" (кстати, без чьей-то помощи) - галиматья галиматьёй.
    Полина Вычужанина # ответила на комментарий Семен Одесский 23 июля 2012, 22:10
    Каждый день не могу садится за компьютер, поэтому отвечаю не сразу на ваш вопрос.
    Я поняла, что власть не желает избавить Россию от торговцев наркотиками. Т.е. она сама имеет от этого выгоду, ей наплевать на будущие поколения. Автор всем об этом рассказал. Представил документ (программу действий всем мастям власти) последовательного избавления страны от наркозависимости. Может кто -то ещё лучше его создал программу, но мне не приходилось их видеть. А программа Ройзмана конкретна и последовательна. Если она Вам кажется галиматьёй, напишите свою.
    Я имела "счастье" общаться с двумя наркоманами: 1) прислан ко мне на перевоспитание дальний родственник, 2) дочь хорошей знакомой, поэтому знаю какое это несчастье. С ним надо бороться всем миром, собирая все предложения. И делать это должна власть, а ЕР только держится за руль, а правит только так, чтобы были % на выборах больше 50%.
    Почему Вы решили, что он уголовник? Я не так давно пользуюсь интернетом( менее полугода) не просвещена про это.
    Семен Одесский # ответил на комментарий Полина Вычужанина 24 июля 2012, 12:20
    Начну с конца. Юзер Вы начинающий? Попросите внуков пусть они помогут Вам найти в Ин-нете биографические данные о Ройзмане. Там все есть. Когда осужден, за что осужден, на сколько осужден... выдержки из протоколов и решения суда.
    Теперь к нашим баранам
    Не въехал! Что же Вы "поняли" из Ройзмановской макулатуры?
    При чем здесь, что общего между его графоманством и "власть не желает"?
    Из чего Вы делате такие глобальные "выводы"?
    А из чего кроме ваших фантазий следует, "она сама имеет от этого выгоду, ей наплевать на будущие поколения."?
    ЧТО рассказал "уголовник Жэка"? И кто такой этот самый уголовник, чтобы составлять "программу действий всем мастям (кому-кому?) власти"?
    Да по тому, что Вы называете "Программой...(уголовника Жэки)" нельзя ни только решить государственную проблему - организовать вывоз мусора с дворовой территории! Ибо суть - набор словофф, примерно, на заданную тематику.
    Боюсь, что Ваша фраза, о том, что эта "Программа" конкретна и последовательна н7е соответствует действительности, а лишь свидетельствует о том, что Вы не понимаете что такое "конкретно и последовательно" (извините).

    Желаю здравствовать!
    Сергей Полосов # написал комментарий 15 июля 2012, 07:22
    Да! Это круто!

    Особенно "сорокалетний юноша"!
    А еще "и до сих пор считаЮ (!), , что это очень хороший документ..."

    ВЫ - те кто киндается слезы лить и сопли по морде размазывать прочитайте этот документ и, если голова "на месте" - проанализируйте!

    В итоге: человек, имеющий уголовное прошлое, суется в сферу где абсолютное доминирование принадлежит криминалу, на практике постоянно впадает в уголовщину (подменяет "собой" силовые ведомста и структуры), постоянно апеллирует к наименее умственно развитой части населения, составляет (и выставляет на всеобщее обозрение) "документ" который, даже при беглом просмотре, ничего кроме смеха не вызывает,...
    И этот человек, очевидно, считая всех всех настолько наивными, что может развести их как тех дурочек, которых обкрадывал после интимной близости, обращается в политическую организацию "за помощью"...
    Знач молодцы в ЕР!
    Отличают "незабудку от дерьма"!
    Владислав Грецов # написал комментарий 15 июля 2012, 19:16
    им некогда....они глобальные вопросы решают.....как бюджет пилить....
    Сергей Полосов # ответил на комментарий Владислав Грецов 16 июля 2012, 07:03
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владислав Грецов # ответил на комментарий Сергей Полосов 16 июля 2012, 09:08
    сам пшел.....видно с барского стола объедки жрешь.....
    жри пока дают козлина .....
    Семен Одесский # ответил на комментарий Владислав Грецов 18 июля 2012, 07:23
    А чё?
    Тебе не достаются даже объедки? А так хочется!!!Другого способа существования-то ты не знаешь. Вот и бесишься...
    Владислав Грецов # ответил на комментарий Семен Одесский 18 июля 2012, 08:09
    у меня все хорошо , я достаточно зарабатываю что бы не жрать объедки....а громче всех тут орет барская челядь которая эти объедки и жрет.....
    Сергей Полосов # ответил на комментарий Владислав Грецов 16 июля 2012, 18:57
    гг. модераторы и администраторы!
    Вы очень любите фразу "оскорбление не повод для дискуссии". Не откажите в любезности разъяснить (публично) почему назвать подонка - "подонком" оскорбление. Назвать лживую мразь "лживой мразью" - оскорбление.
    А вот поливать дерьмом определенный круг лиц - "политическая дискуссия"?

    На основании чего это ... юзер делает подобные заявления?
    И где ваша "принципиальность" в реагировании на нарушения Правил ГП?
    Владислав Грецов # ответил на комментарий Сергей Полосов 16 июля 2012, 22:09
    не хами первым и будет тебе счастье....или считаешь что поливать грязью других ,совершенно незнакомых людей твое исключительное право ?
    Сергей Полосов # ответил на комментарий Владислав Грецов 17 июля 2012, 19:05
    А, так ты tob и модератор!?

    Тогда понятно почему в ГП так вольготно чувствуют себя лжецы и клеветники, пасквилянты и сплетники, почемы пиарится уголовщина и прочий антироссийский, антигосударственный элемент!.
    Владислав Грецов # ответил на комментарий Сергей Полосов 17 июля 2012, 20:18
    а сам то ты кто ? хамло.....так что же ты хочешь хамить и что бы тебе это сходило с рук? ты меня знаешь - нет....мы с тобой вместе кур воровали то же нет.....что что же ты меня грязью поливаешь ?
    а может я тебе чем то обязан в жизни? что то не припомню......а может ты господь бог ? то же нет .....так кто тебе дал право уродец всех тут поливать ?
    Сергей Полосов # ответил на комментарий Владислав Грецов 17 июля 2012, 21:20
    А я тебе отвечу.
    В ответ на ройзмановскую галиматью харкнуть: "им некогда....они глобальные вопросы решают.....как бюджет пилить.... " порядочный человек не мог.

    Выражаясь твоими словами "ты людей знаешь? НЕТ! Ты с ними бюджет пилил? НЕТ! Так на каком основании ты "зарядил пулемет дерьмом и длинной очередью..."? Так, походя...

    А когда тебя назвали приличествующим случаю словом ты воспользовался модераторскими полномочиями...

    Ну и кто ты после этого?
    Кем тебя называть?

    Так, что: "хайло завали, козляра!
    Ты видел как "бюджет "пилят"? Нет! Просто так- лишь бы 3.14здануть что-нибудь "УМНОЕ"?
    Ну, так и пшел нах...",
    Владислав Грецов # ответил на комментарий Сергей Полосов 17 июля 2012, 21:59
    а что бюджет не пилят.....а может ты в другой стране живешь?
    а знаешь ли ты что у нас все....совершенно все обходится почти в 2 раза дороже начиная от закупок кончая строй кой и дорогами ? если ты защищаешь тех кто пилит то ты такой же подонок или подъедаешь за теми кто пилит- вот и пшел нах.....о чем с тобой уродцем говорить то ......
    а как пилят я видел и не раз.....
    Семен Одесский # ответил на комментарий Владислав Грецов 18 июля 2012, 07:16
    Так, а я не понял что значит "...я видел..."? Да еще и "...не раз..."!

    Сам "пилил", что ли? А, когда намахнули "под зад коленом", решил отомстить обидчикам?

    Или что? Ну и кто же из вас двоих уродец?

    И от кого мы постоянно слышим, что "совершенно все обходится почти в 2 раза дороже"?

    От "уродцев" типа тебя, от подонков отлученных от кормушки?

    Да-а-а твое место в ЧС "по жизни"!

    Надеюсь не много вам осталось!
    Сергей Полосов # ответил на комментарий Сергей Полосов 17 июля 2012, 22:27
    Обосрался Славик Грецов!

    Нагадил и за ЧС спрятался.
    Показатель, однако!
    "Моральный облик" разоблачителей социальных язв и общественных пороков!

    МО-ДЕ-РА-ТОР!!!!
    Семен Одесский # ответил на комментарий Сергей Полосов 18 июля 2012, 07:07
    А ты надеялся на "рыцарский поединок"? "С открытым забралом?" Честно и принципиально?

    "Ну ты наивный!!!"

    Нет, Сергей! Твое разоблачение в этой теме ДОРОГОГО СТОИТ!

    Только клиническому идиоту теперь не понятно почему такой популярностью здесь "пользуются" ройзманы, арбатовы (кстати, тоже, полуеврейка) и прочие "оппозиционеры".

    Ты абсолютно наглядено доказал и показал антироссийский характер "Гайдпарка".

    Молодец!
    Спасибо!
    Владислав Грецов # ответил на комментарий Семен Одесский 18 июля 2012, 08:11
    а о чем с уродами и хамами и троллями дискутировать?
    в ЧС досвидос ребята.....
    Семен Одесский # ответил на комментарий Владислав Грецов 22 июля 2012, 08:12
    Ну правильно сказано: "Обосрался и за ЧС спрятался"!

    Вот она - "грецо-ройзмановщина" - "ни ума ни фантазии", толко лавина красивых слов (без малейшего содержательного смысла)!
    Вячеслав Шихин # написал комментарий 15 июля 2012, 20:01
    Как-то Грызлов, передавая бразды правления ЕД Медведеву похвастался, что ряды их партии пополняются новыми ЧЛЕНАМИ .А ведь, действительно, Членами! , а не людьми с человеческим лицом.А документ" Город без наркотиков" начнет работать только тогда, когда власть ЕД перестанет существовать, а это где-то года через 4.
    Сергей Полосов # ответил на комментарий Вячеслав Шихин 16 июля 2012, 07:09
    Этот "документ" никогда ни начнет работать. Потому, что это "дурилка", красивая замануха для дебилов, для тупого быдла. Ну, всё по Ройзмановской практике: охмурил дурочку и вынес все, до чего "руки дотянулись".

    А оценками чмурла, которое этого не понимает подтереться можно (и крайне необходимо)!
    Семён Богуславский # написал комментарий 18 июля 2012, 22:51
    Евгений! Я рад,что Вы сбросили розовые очки в отношении подлейшей партии и её представителей.
    Наркоманы и оболваненные так нужны Единой России и её главарям. Если вдруг исчезнут В России все
    наркоманы и те кто поддался на лживые посулы этой антинародной партии, то Единая Россия рухнет,как
    карточный домик,а её паханы будут рулить в тюрьмах. Уверен - Вы это знаете !
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 441 запись в блогах и 3293 комментария.
    Зарегистрировалось 16 новых макспаркеров. Теперь нас 5033340.