Будем сопротивляться!

    Евгений Ройзман написал
    60 оценок, 4368 просмотров Обсудить (146)
    Все больше наши города заваливают наркотиками из Китая. Торгуют всюду. Основные потребители - с 90-го по 97-й год рождения. Уже есть 98-й!

    Один из самых страшных китайских наркотиков - соли (МДПВ). Стимулятор. Кокаин для бедных. Его жрут, нюхают, пьют, курят, колят и в задницу заталкивают.

    Последствия просто дикие. С первого употребления может вызвать слабоумие (видели, как после первого приема взлетают и больше не приземляются). Или наоборот - приземляются сразу
    <iframe name="embed_8922756_436" src="http://l.lj-toys.com/?auth_token=sessionless%3A1344423600%3Aembedcontent%3A8922756%26436%26%3A70890​c5155aebb13beb4c5cf82fd93b08976c2c3&amp;moduleid=436&amp;preview=&amp;journalid=8922756" frameborder="0" width="450" height="254"></iframe>


    У нас есть такие, кто бросил полгода назад, и до сих пор ходят, на соснах иголки считают. А в глазах дальний свет горит. Срут стоя. Между собой их называют "замороженные".

    Ух, одного видели! Упоролся, сидит ночью под фонарем, "Не подходите!" - кричит - "Тут насекомые!" Давит клопов на коже, так, что кровь идет. Заливает йодом, дальше давит, поливает руки растворителем, кожу сдирает, из глубины выковыривает клопов и убивает! Родители увезли в дурку. Прокололи. Тихий стал. Но клопов ищет. Старается незаметно. Был нормальный парень, просто попробовал.

    Даже при недолгом регулярном употреблении - измождение и деградация:
    <iframe name="embed_8922756_437" src="http://l.lj-toys.com/?auth_token=sessionless%3A1344423600%3Aembedcontent%3A8922756%26437%26%3A41cdd9​cb9eeedbcf8cb084449946f377e36318d8&amp;moduleid=437&amp;preview=&amp;journalid=8922756" frameborder="0" width="640" height="360"></iframe>
    Саня под солью

    Лежат, в основном, в психушках. Их пытаются как-то лечить. А как вылечишь-то? Очень большие проблемы на периферии. Разговаривал с врачами. У солей опасное свойство - провоцируют и потенцируют все имеющиеся расстройства психики.

    Считают, что волна подростковых суицидов вызвана именно употреблением этих наркотиков.

    Торгуют ими везде. И через Интернет, и в подземных переходах, и в школах. И с доставкой, и с возможностью бесплатно попробовать и выбрать.

    И когда вы видите на тротуарах, на стенах домов "Соли", "Легал" и прочее говно с номером телефона или адресом сайта, знайте - это то, чем травят и убивают молодых. Это то, что делает из наших детей животных.

    Это - звук дудочки крысолова из Гаммельна...

    И государство здесь не способно защитить своих детей. Система не готова сопротивляться. У системы свои задачи.

    Что делать? - искать внутри системы тех, кто готов работать и помогать им. И самим как-то сопротивляться. Чем и занимаемся. Это проблема не чья-то. Это наша проблема.

    Мы свою страну знаем. Сами не сделаем - никто не сделает.

    ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
    В одну воронку.
    Безнадега 2
    Репортаж Андрея Козенко для lenta.ru
    Русский с китайцем - братья навек
    Новости парнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 146 комментариев , вы можете свернуть их
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сатрап Самодуров # ответил на комментарий Олег Белоусов 9 августа 2012, 09:31
    Такие сайты садить на DDOS, телефоны - на постоянные звонки.
    Это самое простое, что можно сделать.
    Главное, но невыполнимое, чтобы царь-амператор обратил внимание на эту проблему. Тогда сразу найдутся и силы и средства !
    Распространителей - на кол !
    Аркадий Иванович # ответил на комментарий Сатрап Самодуров 9 августа 2012, 10:00
    Не словишь распространителей. Если это сетевуха, то это как раковая опухоль, пойдёт метастазами. Тут Ройзман прав, надо всем организмом. А для этого нужен иммунитет, сила здоровых клеток.
    Андрей Иванов # ответил на комментарий Аркадий Иванович 9 августа 2012, 20:13
    Смертную казнь при людно за это распостранение этой хрени надо вводить ! Но так как Страной руководят жиды им до лампочки !(
    азамат азаматов # ответил на комментарий Андрей Иванов 11 августа 2012, 07:51
    Я хотел бы посмотреть бы на тебя когда поставили бы тебя к стенке за подброшенный мусорами косяк
    beduincha beduincha # ответила на комментарий Сатрап Самодуров 11 августа 2012, 20:01
    Царь - не обратит внимание. Ему это выгодно.
    Галина Лобанова # ответила на комментарий Сатрап Самодуров 12 августа 2012, 11:37
    Этот "царь" и не помышляет о решении таких проблем. Ему и прислужникам надо выдумывать новые способы подавления инакомыслия, а проблемы наркотиков пусть решает Ройзман,да и его гнобят постоянно за то,что он борется с заразой. ВСЁ делается для уничтожения русских! Когда же народ поймет,что его планомерно убивают разными способами?!
    Иван Крестный # написал комментарий 8 августа 2012, 18:18
    Молодежи нужна другая развлекуха - качалка и идеология: "Мы здесь хозяева". То есть накачанные молодые парни, руководимые бывшими и действующими, настоящими офицерами, методично уничтожают наркрторговцев и чмырят наркоманов. А еще взаимодействуют с честным русским предпринимательством и расчищают ему дорогу. Это будет не просто развлекуха, а перспектива управлять нашей Родиной и защищать ее. Жаль, что эта идея объязычилась и дальше фашистского скинхедства не пошла.
    Саша Восьмеркина # ответила на комментарий Иван Крестный 9 августа 2012, 11:10
    Согласна с Вами! Вот почему я всем молодым ребятам советую читать книги Андрея Кочергина.
    Андрей Науменко # ответил на комментарий Иван Крестный 9 августа 2012, 12:16
    Государство именно этого и боится. Именно для этого и была придумана 282 статья. Всё что происходит, происходит с согласия действующей власти и по приказу из вашингтонгского обкома. В связи с этим, направление решения проблемы вырисосвывается... Но это уже экстримизм... И попытка свержения... чегото-там, типа конституционного.
    Степан Земан # ответил на комментарий Иван Крестный 9 августа 2012, 12:53
    Идея хорошая.
    Андрей Науменко прав- это прямой путь к 282 статье.
    Алексей Кощеев # ответил на комментарий Иван Крестный 9 августа 2012, 12:54
    Сразу всех пересадят или будут постоянно пытаться это сделать. Сам Ройзман тому пример...
    шлыков александр # ответил на комментарий Иван Крестный 9 августа 2012, 13:12
    я согласен -нужны НЕ бригады ,а бэтманы
    людмила пушилина # ответила на комментарий Иван Крестный 9 августа 2012, 19:12
    Поддерживаю Вас...для реализации предложенного Вами надо разработать технологию работы, организовать хотя бы инициативные группы-волонтеров. И хороших психологов привлекать для подготовки текстов и разработки методов донесения/разъяснения подросткам и молодым о последствиях приема таких "солей".....или хотя бы отдельными группами подростков приводить в психушку и показывать результаты действия этих "солей". Помню моего 13-летнего очень активного и хулиганствующего старшего брата с его друзьями отец-офицер свозил в местную детскую колонию и оставил на день в отряде, где начальником был его друг....посмотрели мальчики жизнь местную, пообщались с малолетними преступниками и всё.....впечатлений хватило надолго + попросили уголовный Кодекс, чтобы посмотреть статьи....оказалось очень действенным способом, чтобы начать чтить Закон и прислушиваться к старшим
    змей Горыныч # ответил на комментарий Иван Крестный 10 августа 2012, 05:51
    Подобной идее нужны толковые и грамотные руководители, а главное идейные. Ущемление прибыли "наркоборонов" приведет к ответной реакции, они устроят войну, у них есть рак административные так и "безпредельные" ресурсы, война неизбежна, а власть и закон сдается мне будет защищать именно их. Поэтому неизбежны организации тайных боевых групп которые будут противостоять бандитстким наездам. Что вообщем само по себе криминально. Поэтому нужны руководители которые будут удерживать подобные группы строго в рамках проекта. Это не критика, это анализ развития ситуации)
    Галина Лобанова # ответила на комментарий Иван Крестный 12 августа 2012, 11:41
    Правильно,если власть не желает делать то,что ОБЯЗАНА,народ САМ должен решать проблемы.Поэтому и увеличивается число самосудов,ведь люди видят неполноценную власть,а ее имитацию,эта вертикаль занята решением личного обогащения и не будет жилы рвать ради народа.
    Mara Kurban # написал комментарий 8 августа 2012, 18:20
    наркомания была,есть и будет,только смотря в каком количестве,там крутяться большие деньги,а где деньги, там есть крыши,в лице братков или ментов,раньше была разнитца,сечас ее нету,Ройзмана считаю типичным жиденком,который по жизни греб как курица все под себя,сечас сделал умную рожу борца,рассуждает и якобы переживает,на самом деле если ему в этом деле ничего не светилоб,он бы давно отпрыгнул бы,и дело то совсем не в цыганах,так как у наркомание нет нации,нет пола,и нет возраста.Если властям надо былоб они давно все прикрыли бы,неужели вы сомневаетесь?в очевидном
    Константин Кубарев # ответил на комментарий Mara Kurban 8 августа 2012, 20:13
    Сделай лучше. По клаве стучать не мешки ворочать.
    Александр Пряников # ответил на комментарий Mara Kurban 9 августа 2012, 10:22
    Вот прошу меня, конечно, простить за замечание, - но как-то не вяжется Ваша фраза о том, что именно Ройзмана Вы считаете "жидёнком", утверждая при этом вполне здравую мысль, что у преступности (наркомании, в частности) не бывает конкретной национальности... - Стало быть тут есть какое-то противоречие.
    То-ли у преступности национальность всё-таки бывает, - то-ли не стоило именно Ройзмана обвинять в принадлежности к какой-либо национальной группе людей.
    А если серьёзно, - то всё-таки работу Женя ведёт правильную. Это у нас с Вами, частных обывателей, - всегда всё не так... осюда и постоянные брюзжания.
    Надо просто подключаться к работе, или даже просто поддержать людей (пусть даже только морально, если нет другой возможности) - уверяю Вас, - это дорогого стоит.
    L K # ответил на комментарий Mara Kurban 9 августа 2012, 11:03
    Дура ты неграмотная.
    а а # ответил на комментарий L K 16 августа 2012, 17:01
    точно- дура.
    владимир кумеркин # ответил на комментарий Mara Kurban 9 августа 2012, 11:11
    а чего то ройзмана чмыришь?он единственный бьет в колокола.даже если и наваривается,дело то правильное.
    Michael Judel # ответил на комментарий владимир кумеркин 9 августа 2012, 12:41
    я бы Ройзмана и премьером бы с удовольствием виделю Но он туда не рвется. А много лет делает в моем родном городу нужное дело.
    шлыков александр # ответил на комментарий Mara Kurban 9 августа 2012, 13:16
    Вы хоть представляете где этот цыганский поселок,мы там помнится водку с утра брали в советское время
    Юрий Гринштейн # ответил на комментарий Mara Kurban 9 августа 2012, 18:18
    У Вас редкая способность - обосрать любое хорошее дело если там замешаны евреи. А Вы то что сделали на этом поприще. Только лаять из подворотни и можете.
    Алексей Костюшко # ответил на комментарий Mara Kurban 10 августа 2012, 18:35
    Я бы с Вами согласился, если б не Ваш оголтелый антисемитизм. Поэтому извиняйте - минус!
    Галина Лобанова # ответила на комментарий Mara Kurban 12 августа 2012, 11:45
    Курица как раз гребет ОТ СЕБЯ.А вы попробуйте как Ройзман спасти хоть одного наркомана от гибели,а потом говорите.Ройзман делает это по доброй воле,его никто не заставлял,наоборот,он постоянно терпит от власти преследования.Евреи бывают разные,как и русские и другие нации,так что нужно еще благодарить Ройзмана за спасение многих от этой беды.
    F**k Либерализм # написал комментарий 8 августа 2012, 19:02
    Что-то не верю я , что при желании власть не смогла бы это пресечь на корню
    Аркадий Иванович # ответил на комментарий F**k Либерализм 8 августа 2012, 19:27
    Как ? )) Рассеяный канал транспортировки не прикроешь.
    F**k Либерализм # ответил на комментарий Аркадий Иванович 8 августа 2012, 21:17
    В СССР -то не было ТАКОГО. Да, алкаши была. но это цветочки по сравнению с тем, что сейчас творится!
    Аркадий Иванович # ответил на комментарий F**k Либерализм 8 августа 2012, 21:59
    СССР был закрыт. И то наркота была....да и Китай был другой.
    Но постоянно закрываться от кого то не дело.......это не выход.
    Да и плевать, что в СССР было....время другое было.
    Сатрап Самодуров # ответил на комментарий Аркадий Иванович 9 августа 2012, 09:32
    Китай расчищает наши территория от российского люда, чтобы без проблем захватить.
    Аркадий Иванович # ответил на комментарий Сатрап Самодуров 9 августа 2012, 09:53
    Примитивно. Гораздо реальнее это использование методов сетевого маркетинга при продаже дешёвого химического суррогата. Деньги и ничего более. В своё время волна наркомании хлестанула по Китаю. 60 чел. расстреляли публично. Но видимо это слону дробина, при таком населении. Мы ведь ничего не знаем о масштабах наркомании в Китае. Да и Китай ли это.
    Можно подумать у нас химиков нет.
    владимир кумеркин # ответил на комментарий Аркадий Иванович 9 августа 2012, 11:16
    в китае есть наркомафия.но там такая с ними борьба,что купить наркоту проблема.знаю точно,бываю там часто.
    Аркадий Иванович # ответил на комментарий владимир кумеркин 9 августа 2012, 11:40
    С наркотой борятся другими методами. Тем более их в России осуществить проще, поскольку народу меньше гораздо.
    А Китай....60 расстреляли публично, для них это одним больше одним меньше )))
    У нас то не постреляешь так, да и сажать наркоманов.....люди то зависимые, как и от денег все.
    vic bask # ответил на комментарий Аркадий Иванович 10 августа 2012, 14:45
    Чтобы много не расстреливать, надо как Сталин - расстрелять прокурора с начальником милиции(полиции). Кто придет следом -сразу заработает.
    Андрей Массальский # ответил на комментарий Сатрап Самодуров 9 августа 2012, 13:06
    завали китаёзу, спаси Россию, а то и Мир!
    Сатрап Самодуров # ответил на комментарий Андрей Массальский 9 августа 2012, 14:01
    Чем собираетесь валить Китай ? РФия даже в космос уже ничего запустить не может, ПВО и военной авиации практически нет.
    Отстала РФия от Китая навсегда.
    Единственно, чем может РФия похвастаться - это территория, полезные ископаемые.
    Ну а воевать Китай с РФией, коненно, не будет: бережет Китай свой народ. А вот тихая оккупация - это мудро, по-китайски.
    настоящая сволочь # ответил на комментарий Сатрап Самодуров 9 августа 2012, 19:18
    а кто круче РФ в космосе? уж не тейкунавты?. Ваше недовольство понятно, но не надо перебарщивать
    Сатрап Самодуров # ответил на комментарий настоящая сволочь 9 августа 2012, 19:30
    А откуда тогда взялась поговорка "Группировка российских спутников в тихом океане нарастает" ?

    Или

    "Самая крупная в мире подводная группировка спутников пополнилась ещё
    одним спутником связи, теперь подводные обитатели Тихого океана могут
    наслаждаться цифровыми Российскими телеканалами и высокоскоростным
    интернетом."
    настоящая сволочь # ответил на комментарий Сатрап Самодуров 9 августа 2012, 19:50
    я, например, лучше не умею, да и, как выясняется, никто не умеет. Шаттл и тот закрыли.
    настоящая сволочь # ответил на комментарий настоящая сволочь 9 августа 2012, 19:57
    кроме ваших забавных шуток, еще есть данные, что на мкс все запуски наши, не амеровские, и тем более не китайские. все эти космические двигатели тоже наши. в мире. так что преждевременно рыдать и волосы рвать. - всё пропало! ))
    настоящая сволочь # ответил на комментарий настоящая сволочь 9 августа 2012, 19:59
    Комментарий удален его автором
    настоящая сволочь # ответил на комментарий настоящая сволочь 9 августа 2012, 22:18
    Комментарий удален его автором
    настоящая сволочь # ответил на комментарий настоящая сволочь 9 августа 2012, 22:27
    Комментарий удален его автором
    настоящая сволочь # ответил на комментарий настоящая сволочь 9 августа 2012, 22:32
    Комментарий удален его автором
    настоящая сволочь # ответил на комментарий настоящая сволочь 9 августа 2012, 22:34
    Комментарий удален его автором
    настоящая сволочь # ответил на комментарий Сатрап Самодуров 10 августа 2012, 03:48
    Чем собираетесь валить Китай ? РФия даже в космос уже ничего запустить не может, ПВО и военной авиации практически нет.
    Отстала РФия от Китая навсегда.
    в космосе у нас преимущество незвыблемое пока., в воентехнологиях пока тоже, тут пока можно не безпокоится.
    про ПВО не скажу. полагаю военным виднее, и всё там нормально.
    - итого, поздравляю спиздевши.
    Сёма Швондер # ответил на комментарий Аркадий Иванович 9 августа 2012, 13:23
    Ты не плюйся.В СССР была власть! Говориш времена не те...может и не те.Зато люди те ж остались.И методы борьбы не кто не забывал.Если бы власть захотела.За неделю это дерьмо зачистили.В своё время республики захватывали за несколько часов.Америкосы пёрнуть не успевали.А здесь!У себя дома....Это дело властей Блять зла не хватает....
    Аркадий Иванович # ответил на комментарий Сёма Швондер 9 августа 2012, 13:38
    В СССР ещё сразу после войны наркомания была на должном уровне. Морфия было достаточно.
    Да ты не злись...это не твой союзник. Разум сперва нужен, а не дубина.
    Методы распространения нынче не те, и старые способы и люди не здесь не канают.
    Всё совершенствуется и торговля тоже. Так что с СССР проехали уже.
    Сёма Швондер # ответил на комментарий Аркадий Иванович 9 августа 2012, 16:07
    Как бы то не было.У современной власти есть методы борьбы.Другое дело.Что власти выгодно положение вещей.Нас просто уничтожают.
    Аркадий Иванович # ответил на комментарий Сёма Швондер 9 августа 2012, 16:48
    Рассуждения пятиклассника. Зарой голову в песок и высунь жопу, как страус ))))....и ори, что уничтожают ))))))))
    Представь ситуацию. Ты напоил соседа, а к тебе является его жена и орёт, ты нахрена его напоил, ты его уничтожить хочешь. Что ты ответишь ? Наверняка : Хера ли орёшь на меня ? Я в глотку ему не лил. Так ? Так. Так же и здесь. Власть им в рот или в жопу или вену накачивает ? Нет...сами. А спрос рождает предложение. До революции опий в аптеках продавался, хоть жопой ешь и никому не было до него дела. Так, что дело было не в бобине - долбоёб сидел в кабине ))) Если их никто сам не захочет употреблять их и не будет.
    Вот ты захотел употребить....нет, взял и выкинул. Всё. Значит башка варила, а выбор то ведь был. Я с ребятами из ОБНОНА толковал....они тоже самое говорят. Всех не пересадишь.
    И естτственно срабатывает правило : Не можешь победить - возглавь. Хочешь ибавиться от кучи мышей - заведи одну крысу и мыши исчезнут. И держи эту крысу под контролем.
    С этим явлением борется весь мир и ни один не победил.
    Сёма Швондер # ответил на комментарий Аркадий Иванович 9 августа 2012, 18:55
    Я к чему говорю.У нас воспитание было.Хош не хош.А нас воспитывали.Пионерия,комсомол.И даже "Детская комната милиции"На произвол не бросали.Строго было.Сам прошёл через это.Нечего вырос.Четыре профессии,дети,внуки,дом.Ну отмороженные всегда были.Только не в таком количестве как сейчас.И вообще пора вводить смертную казнь.Сами знаете.Как в Китае.
    Аркадий Иванович # ответил на комментарий Сёма Швондер 9 августа 2012, 20:13
    Сёма !!! В китае 3 млрд. , а у нас ? Ну ладно смертная казнь, ну так видимо надо жизнь бессмертную сделать сперва......чтобы хоть сразу понимали, что теряют или могут потерять.
    Чтобы в голову всякая подобная херня не лезла.
    Да и пдостаточно явлений , которые на мой взгляд имеют степень важности не менее наркомании традиционной и имеют взаимосвязь с ней. Жизнь в целом надо менять и отношение ней.
    Юрий Мельницкий # ответил на комментарий Сёма Швондер 10 августа 2012, 12:21
    То есть, в том самом, который к нам эту наркоту и гонит?
    Алексей Костюшко # ответил на комментарий Аркадий Иванович 10 августа 2012, 18:38
    Мы с Аркадием Ивановичем непримиримые оппоненты, но здесь, конечно, плюс! Согласен.
    Аркадий Иванович # ответил на комментарий Алексей Костюшко 11 августа 2012, 06:48
    Значит это не непримиримость
    Ганс Христиан # ответил на комментарий Аркадий Иванович 9 августа 2012, 13:33
    Время другое, а решение - одно и то же во ВСЕ времена.
    Аркадий Иванович # ответил на комментарий Ганс Христиан 9 августа 2012, 13:46
    Что ты мне тут пишешь....бери дубину и иди, если решение одно у тебя.
    Сергей Марченко # ответил на комментарий Аркадий Иванович 9 августа 2012, 11:57
    Но стремится надо,а не крышевать))
    Аркадий Иванович # ответил на комментарий Сергей Марченко 9 августа 2012, 12:08
    Толку ? Когда в основу встаёт сетевой маркетинг и интернет сеть. Способ борьбы должен предупреждать метод распространения, а не гоняться позади.
    Victor nikulin # ответил на комментарий F**k Либерализм 9 августа 2012, 13:27
    смогут,если это коснётся тех кто сидит наверху.дети богатых родителей не жрут дерьмо,они умные,и наркотики у них *качественные*А дети проходных дворов используют то,на что у них денег хватает.
    Анатолий Кузькин # написал комментарий 9 августа 2012, 10:52
    Как можно вести борьбу с наркотиками, если сами "борцы в погонах" способствуют его распространению! В Китае за распространение наркотиков смертная казнь. А в другие страны значит можно поставлять?
    Юрий Мельницкий # ответил на комментарий Анатолий Кузькин 10 августа 2012, 12:23
    Ну, так это и есть хвалёная "китайская модель".
    Александр Грасс # написал комментарий 9 августа 2012, 11:01

    Бизнес на "антинаркоте" - квинтэссенция неистребимости Зла!!!!!
    Поддержите ДЕТЕЙ!!!

    Восторжествует ли в «деле Гориной» справедливость и будет ли наказан не профессионализм?!
    ссылка на omsk-pravo.ru

    Ветерану Чечни, больным туберкулезом, 11 лет отказывают в предоставлении жилья
    ссылка на omsk-pravo.ru

    Саша Восьмеркина # написала комментарий 9 августа 2012, 11:07
    Будем знать. Спасибо, Евгений.
    Витус Паларин # ответил на комментарий Саша Восьмеркина 9 августа 2012, 12:33
    Аналогично. Информация принята. Ещё одно лицо зла нам известно.
    Если смогу безнаказанно убить хоть одного наркобарыгу-убью.
    Аркадий Иванович # ответил на комментарий Витус Паларин 9 августа 2012, 14:04
    Смотри с поваренной солью не перепутай )))))
    Александр Фирсов # написал комментарий 9 августа 2012, 11:11
    Я родом из той,"знаменитой" Чуйской долины, но из моих сверстников никто не стал наркоманом, хотя вот она травка,рядом, бери и кури.Всё дело в том, что нам с детства вдалбливали, что это яд,что будте её курить будете такими как дядя Ванька,местный шанопал и районная знаменитость, вечно со слюной на подбородке и мокрых штанах.Естественно что никто не хотел быть похожим на дядю Ваню, т.е. нам с детства прививалась неприятие к наркоте. В 1970...1972 я служил в СА,в РВСН. Войска режимные,в постоянной боевой готовности и за употребление спиртного можно было угодить не в десбат, а получить реальный тюремный срок! И даже несмотря на это, призывники из Поволжья, Муромской обл. центральных районов России ухитрялись выпивать и это 18...19 летние парни! И я ещё в то время подумал, не дай Бог если в России появится доступная наркота! К пеликому сожалению это произошло!
    Сёма Швондер # ответил на комментарий Александр Фирсов 9 августа 2012, 13:40
    Совершенно правильно.Всё зависит от воспитания.Дембельнулся я в 80м.(РВСН Вайноде).Москва.Олимпиада начинается.Новы знакомые.Короче. Попадают ко мне в руки.Пять ампул "морфы".Хотелось новых ощущений.Но подумали мы с дружбаном!Вспомнили,что писали в учебниках о наркоманах....Выкинули всё это на хуй в Яузу.И пошли пить пиво.Много лет прошло.Но всегда помню этот случай.
    Аркадий Иванович # ответил на комментарий Сёма Швондер 9 августа 2012, 13:51
    Нахрена рыбу на наркотик подсадил ? Вот так тоже кто то выкинул и концы в воду )))
    Сёма Швондер # ответил на комментарий Аркадий Иванович 9 августа 2012, 15:57
    Вы просто не Москвич.В Яузе и без меня "химки" хватает.)))
    Юрий Мельницкий # ответил на комментарий Александр Фирсов 10 августа 2012, 12:27
    Я сам из "оборонки", много сидел на испытаниях в РВСН. Так на боевом дежурстве офицеры в дивизионе частенько попивали. Ко всему привыкаешь, а запреты - обходишь.
    Константин Кир # написал комментарий 9 августа 2012, 11:51
    нам говорят давайте бороться с курением - это очень важно.....
    Сергей Марченко # ответил на комментарий Константин Кир 9 августа 2012, 11:53
    Приём манипуляции называется отвлечение.
    poma pomak # ответил на комментарий Сергей Марченко 9 августа 2012, 16:30
    Отвлечением чего от кого.?
    Сергей Марченко # ответил на комментарий poma pomak 10 августа 2012, 00:58
    переводят стрелки на курение отвлекают от наркомании.
    Сергей Марченко # написал комментарий 9 августа 2012, 11:52
    Куда смотрят погранцы и таможня?
    Александр Коршунов # ответил на комментарий Сергей Марченко 9 августа 2012, 12:17
    А они ПВХ порошок проверяют или гранулы ПВХ на наркотики, которые тоннами приходят из-за границы в огромных мешках. А карманы всех въезжающих китайцев не вывернешь :(
    Аркадий Иванович # ответил на комментарий Александр Коршунов 9 августа 2012, 13:56
    Зачем ПВХ ? Написано ясно СОЛЬ. На что соль похожа ? Да в любом китайском продукте есть пакетики с силикагелем или заменителем для отбора влаги. А он похож на соль.
    Всё не проверишь. У каждого приезжающего с собой может быть соль. Докопаться не до чего.
    Александр Коршунов # ответил на комментарий Аркадий Иванович 9 августа 2012, 14:34
    Я это и имел ввиду. К нам на фабрику мешки приходят с ПВХ и там дырки с каждой паллеты (поддона с мешками) - на границе проверяли что там такое. А ведь в этих мешках с материалом можно много чего провезти если не просвечивать.
    V G # ответил на комментарий Аркадий Иванович 9 августа 2012, 17:46
    До 2008 года я занимался коммерциализацией инноваций, в т.ч. разработкой детектора наркотиков, взрывчатки и гептила. Чувствительность нашего опытного изделия была на два порядка выше, чем у ближайших зарубежных аналогов. Потенциал наращивания чувствительности используемого метода - ещё далеко не исчерпан. Модификации изделия - носимые, мобильные, стационарные (человек на паспортном контроле передаёт паспорт, а анализ уже начался). Так что, технические возможности "вывернуть каждому въезжающему карманы" есть.
    людмила пушилина # ответила на комментарий V G 9 августа 2012, 19:24
    Ну и как, внедрили Ваш детектор, начали производство?....имеется уже на таможнях?
    V G # ответил на комментарий людмила пушилина 9 августа 2012, 22:43
    Скажу так: делается всё необходимое.
    саша цыпук # написал комментарий 9 августа 2012, 12:00
    Уважаемый Евгений! Не знаю, но надеюсь, что до Вас дойдёт мой комментарий. Я предлагал исследовать проблему научными методами, но похоже, и так всё ясно. Британская империя насаждала в Китае наркоманию, чтобы использовать страну как колонию. История известна как опиумные войны. В современном Китае с наркоманией покончили радикально: нет человека - нет проблемы.
    В отношении нас Китай не придумал ничего нового. Имеется современный опыт. Китайский швейный ширпотреб с благословения государства шел в Россию, на вырученные деньги закупалась древесина. Прошло лет 10. В результате весь лесной сектор юга азиатрской части РФ работает на Китай. Сейчас происходит химическая зачистка целого региона от населения. Приходит время объявить наркотики оружием (наравне с взрывчаткой). В регионе интернировать пораженных наркоманией, а к лицам, участвующим в её распространении принять меры, как к врагам, ведущим войну против нашей страны. Ваш фонд ведеё партизанскую войну против экспансии, но она действенна только как помощь регулярным силам.
    Если положение не изменится, через 10 лет в Сибири и на Дальнем Востоке наркоманов не будет, т. к. жить там будут только китайцы.
    людмила пушилина # ответила на комментарий саша цыпук 9 августа 2012, 19:26
    Очень "оптимистично"!!!....(((((....я живу в Сибири
    саша цыпук # ответил на комментарий людмила пушилина 9 августа 2012, 19:41
    Людмила, я уважаю сибиряков. Считаю, что Сибирь была заселена лучшими людьми России, которые спасли Родину в годы войны. Например, моя сестра живет в Воронеже на улице Героев Сибиряков. Если положение с "освоением" Сибири через наркотики не изменится, то спасать Сибирь от экспансии придется нам, жителям европейской части России. Оптимизма на эту тему у меня нет совсем.
    людмила пушилина # ответила на комментарий саша цыпук 9 августа 2012, 21:19
    А сибиряки пока опасности не видят....вот, тема для обсуждения с моими студентами
    саша цыпук # ответил на комментарий людмила пушилина 9 августа 2012, 22:24
    Привет, коллега! Сибирь вместе с Уралом велики. Возможно, ситуация в Екатеринбурге создана в порядке опыта для будущей экспансии, так сказать - разведка боем. Тем более, нашему государству надо отреагировать максимально жестко. Как на Даманском. А то, что Китай бурно развивается, нуждается в жизненном пространстве и видит его на Севере - это очевидно.
    Владимир Беркович # написал комментарий 9 августа 2012, 12:09
    Мы свою страну знаем и любим , знаем и государство , которому все до фонаря . Всем уже очевидно , что население вымирает и без наркоты , а с ней темпы возрастают в разы . Если у " Города без наркотиков " окажется многомиллионная поддержка , то появится надежда на то , что зло можно победить вопреки политике государства .
    саша цыпук # написал комментарий 9 августа 2012, 12:19
    Продолжение комментария. Кстати, лично к китайцам и к их стране претензий у меня нет. Например, когда я учился в ВУЗе на первом курсе, нечаянно столкнулся со старшекурсником-китайцем. Рослый парень в синем костюме. Он первым вежливо извинился, хотя виноватым чувствовал себя я. Великий народ, умеет терпеть и ждать своего часа. Извлекает правильные выводы из своих ошибок - вспомните инцидент на о. Даманский. Читал, что китайский генофонд при смешанных браках превращает в китайцев любую нацию и рассу - славяне, евреи, негры. Видел по ТВ сюжет о смешанных российско-китайских браках - живут счастливо. Китай удачно сочетает коммунистическую идею с капиталистическим способом её реализации. Китайцы законопослушны.
    Пока у России есть еще возможность противостоять экспансии, но меры необходимо принять на государственном уровне и решительные.
    poma pomak # ответил на комментарий саша цыпук 9 августа 2012, 16:29
    Какие меры и против кого и чего..В данной теме Китай не причем у них там чуть ли ни смертная казнь за наркотики. Это все делает америка.
    саша цыпук # ответил на комментарий poma pomak 9 августа 2012, 19:32
    У них смертная казнь за распространение наркотиков и тяжкие наказания за их употребление... китайцами.
    ГЕОРГИЙ ЮРАН # написал комментарий 9 августа 2012, 12:25
    Неужели власть не ЗНАЕТ, не РЕАГИРУЕТ???
    Неужели не понимают, что это ПОЛИТИКА КИТАЯ - УБИТЬ ВСЁ НАСЕЛЕНИЕ РОССИИ без войны!!
    А потом заселить пустые территории "своими тараканами"!
    poma pomak # ответил на комментарий ГЕОРГИЙ ЮРАН 9 августа 2012, 16:26
    Георгий не когда так не думайте. В Китае нет наркотиков . Это все делает америка. неужели вам это не понятно.
    Марат Васильев # написал комментарий 9 августа 2012, 12:37
    Каждая цивилизация рано или поздно умирает. Главными симптомами приближения гибели являются возникновение потребительского общества (на том уровне потребления, который существует в данной цивилизации), демографический коллапс и разрушение традиционной морали. Сейчас гибнут две мощные цивилизации: Атлантическая (в неё входят в основном Европа и Сев. Америка) и Российская. Массы населения в преддверии гибели как бы целенаправленно занимаются саморазрушением. Женщины отказываются рожать, бурно растёт число гомосексуалистов, суицидников, алкоголиков, наркоманов, разного рода экстремалов. Население сокращается, носители цивилизации постепенно замещаются, а потом и вытесняются "варварами". И никто не видит реальных путей выхода из этого кризиса с летальным исходом.
    Именно это мы сейчас и переживаем.
    Борьба с коррупцией и наркоманией в этой ситуации совершенно бесплодна. Например, благородная деятельность Ройзмана, увы, ни к чему не приведёт. Это всё равно, что лечить туберкулёз средствами от кашля. В обществе, и во власти слишком много людей, которые не заинтересованы в ликвидации наркомании.
    Марат Васильев # ответил на комментарий Марат Васильев 9 августа 2012, 12:49
    Поэтому все наши тут разговоры ни к чему не приведут в принципе, сколько бы мы ни искали виновных, какие жёсткие наказания не предлагали бы.
    Россия и Европа, такие, как они есть, в ближайшие десятилетия погибнут, как погибли Древний Рим, Империя Инков или Киевская Русь. Вопрос лишь в том, породит ли следующую (дочернюю) цивилизацию Россия, как породила её Киевская Русь, или бесследно исчезнет с лица земли, как исчез Египет фараонов.

    Чтобы нам не исчезнуть совсем, пора задуматься о тех основаниях, на которых будет построена новая (третья) Русская цивилизация. Если мыслящие люди не найдут адекватного ответа, лет через сто о нас будут помнить только арабские и китайские историки.
    poma pomak # ответил на комментарий Марат Васильев 9 августа 2012, 15:47
    Но иногда туберкулез вылечивается даже водкой.!!
    Марат Васильев # ответил на комментарий poma pomak 9 августа 2012, 16:55
    Возможно.Но, судя по происходящему в стране, водкой тоже не получается.
    Michael Judel # написал комментарий 9 августа 2012, 12:45
    Увы, но похоже во всем мире торговля наркотиками поддерживается государствамию Так называемая "борьба" - способ откачать миллиарды из бюджета и придавить некрышуемых государствами конкурентов.
    Мне хватает двух фактов: создание Косово с наркокартелем во власти и захват Афганистана с увеличением производства героина в 50 раз. Если кто-то предложит этим двум простым фактам другое объяснение - милости просим.
    poma pomak # ответил на комментарий Michael Judel 9 августа 2012, 15:46
    Главная в этом деле америка. И афган она себе взяла только из за этого.
    Аркадий Иванович # написал комментарий 9 августа 2012, 14:09
    А что сам автор то молчит ? Старая метода выставят статью и сидят молча. Толку сюда писать ?
    Юрий Мельницкий # ответил на комментарий Аркадий Иванович 10 августа 2012, 12:38
    А ему, что, предложили новый взгляд на проблему, или толковый инструмент для решения этой проблемы? Идёт ленивое переливание из пустого в порожнее. И какое-то ощущение безнадёги. Большинство пришли к выводу, что без мощной государственной поддержки нельзя решить эту национальную проблему. А власть заинтересовано только в сохранении своего клептократического статус-кво. Наркотики, алкоголизм, образование, здравоохранение - им до фени.
    Юрий Сивко # написал комментарий 9 августа 2012, 14:49
    Не употреляю это Г. и не кому не советую!Жизнь-не сахар,это так,но я,в сложный момент ограничиваюсь стаканчиком хорошего коньяка,разок в месяц,но не больше!
    Evgeniya Polivoda # написал комментарий 9 августа 2012, 14:53
    Только сегодня задержали огромную партию. Перевозили в банках с солеными огурцами. Теперь и другие опыт переймут.
    poma pomak # ответил на комментарий Evgeniya Polivoda 9 августа 2012, 15:42
    Вы все шутите ?
    stanly55 # написал комментарий 9 августа 2012, 15:12
    Боюсь, это сговор по сдаче России. Как наркотик из Китая идет, да еще массово, если там за него - расстрел? Ответ: только по государственным каналам. Наши власти тоже заинтересованы: пока народ дуреет - ему не до вопросов, не до революций, да и виноват всегда.
    poma pomak # написал комментарий 9 августа 2012, 15:41
    Вот выходит боком развал СССР америкой. Продажная тварь горбатая знала чем все это кончится . Только странно почему наркотики из китая Американский афган есть рядом.тоже. И в китае наркоманов почтинет Можэет дядя что то путает . И тут все таки америка а не китай.
    Сергей Васильевич # написал комментарий 9 августа 2012, 16:05
    Страшная информация. Это умышленное убийство почти не сопротивляющейся России!
    Fedor Zagorskiy # ответил на комментарий Сергей Васильевич 9 августа 2012, 21:16
    Увы Сегей..То что вы говорите очень похоже на правду...
    Аркадий Хромов # написал комментарий 9 августа 2012, 16:26
    А чего стоит прикрыть ввоз этой дряни- всего лишь одно грамотное решение, запрещающие весь класс этих соединений. Иногда через границу не могкуут ввезти простейший безобидный реактив по надуманным предлогам, а тут целенаправленный ввоз
    Семен Берсенев # написал комментарий 9 августа 2012, 16:34
    Не надо иллюзий. у меня еще год назад было сильнейшее ощущение, что сам кремль сидит на какой-то наркоте, причем новой. А зимой - пошли сообщения о ботоксе. Да, он и вправду сильнейший галлюциноген. То, что везде агенты и шпионы грезятся - мелкая деталь. Могут и не шпионы, могут и клопы начать грезиться, или дельфины с ушами, или русалки и русалы... или еще что... Будут ли наркоманы одного галлюциногена бороться с другим галлюциногеном?
    Александр Арефьев # написал комментарий 9 августа 2012, 16:36
    Баня
    Правителей послал бы в баню я
    И в бане-то, боюсь, им не отмыться
    Проблемы-то: коррупция и наркомания
    Вот с чем им надо насмерть биться
    А всё, что слышим мы от них: ля-ля
    Доколь терпеть мы будем, бля?!
    Владислав Маевский # написал комментарий 9 августа 2012, 18:02
    В этом вопросе Евгению в одиночку не справиться. Нужны срочные меры и поддержка со стороны местных властей. Если местные власти не помогают, значит они замешаны в этом. Дети - наше будущее. И вопрос борьбы с детской наркоманией, должен быть разрешен без промедления. Видимо, война против нас уже ведется, а мы не осознаем этого факта.
    Валерий ВАВИЛЬЧЕВ # написал комментарий 9 августа 2012, 18:15
    Единственный способ - это отстрел распространителей и торговцев беспощадно как бешеных собак, надо брать больше власти в свои руки , не делегировать ее продажным депутатам.
    Это наши дети и мы ОБЯЗАНЫ их защитить
    Fedor Zagorskiy # ответил на комментарий Валерий ВАВИЛЬЧЕВ 9 августа 2012, 21:12
    Комментарий удален его автором
    Fedor Zagorskiy # ответил на комментарий Валерий ВАВИЛЬЧЕВ 9 августа 2012, 21:14
    Все верно Валерий!!!..Скот,преступивший человеческие законы Не должен быть под охраной этих же законов!!!..Иначе возникает противоречие у тех кто до сих пор считает таких "законотворцев"слугами народа..-:))..И возникает уже справедливое возмущение у всех добрых людей впоследствии такого"законотворчества"....Нельзя Скотину и Доброго Человека уравнивать в правах если вы не хотите развалить все наше общество,и если вы не предатели и не враги нашей Страны...Пора называть вещи своими именами...И брать все свои врожденные Права в свои руки...Иначе такой "договор" между людьми добрыми и прогнивающими скотами приведет нашу стану к предсказуемой и неминуемой гибели..Тут .далеко за историческим примером и ходить не надо...Все империи погибли только в следствии бесконтрольно размножившегося паразитИ3Ма...в этих странах...И более того,когда внутреннему паразитИ3МУ помогает внешний,тем более на"законных"основаниях,а люди слишком и непозволительно чрезмерно добры к паразитам,то процесс разложения становится гангренознобезнадежным....А как поступают умные люди по отношению к бешеным псам,если их уже невозможно вылечить?....Неужели "лечат"поцелуями?-:))
    Виктор Независимый # написал комментарий 9 августа 2012, 19:19
    Пока страна, как проходной двор, въезжай кто хочешь и с чем хочешь, ситуацию не переломить. Пожалуй, это то единственное, что надо было взять из СССР, это въезд в страну иностранцев и система ограничений куда им можно, а куда нельзя.
    Аркадий Иванович # ответил на комментарий Виктор Независимый 9 августа 2012, 20:44
    Тоже дело въезд рубль выезд бесплатный и свободный. От железных занавесов проку нет, опыт СССР показал. Нет вечных замков....либо сгниют, либо вскроет кто то, либо подкоп устроят.....одни проблемы от этого.
    Виктор Независимый # ответил на комментарий Аркадий Иванович 9 августа 2012, 21:40
    Железный занавес был для нас, иностранцев пускали, но не в таком количестве и контролировали. Необходимо отгородиться от бывших республик, хотя бы среднеазиатских. Наркота идет оттуда. От рабочих рук из Молдовы отгораживаться не надо.
    Fedor Zagorskiy # написал комментарий 9 августа 2012, 20:54
    Все просто и понятно как велосипед.Любое Скотство,скотинИЗМ и паразитИЗМ процветают только и только там,где люди лишены всех врожденных,природных,человеческих прав.Права на умЮчесть,совесть ,благородство,право на здоровье и достойную жизнь,прав на личное здоровье и прав на защиту своих прав..Дело в том что паразитическое мурло сидящее и жирующее рядом с нами,совершенно не заинтересовано в том,что бы добрый человек в нашей стране был свободен от дураков и жадномассонства...Оно никогда не будет создавать справедливые законы,при которых основе,стержню и фундаменту любого здорового государства -доброму человеку...стало бы честно жить легко,приятно,безопасно и выгодно!!!..Это видно даже и по тому,что права добрых людей уравнены с откровенными скотами в образе человеческом..А вот кому Это выгодно? Не трудно догадаться...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Митюшка . # написала комментарий 9 августа 2012, 20:57
    "И когда вы видите на тротуарах, на стенах домов "Соли", "Легал" и прочее говно с номером телефона или адресом сайта, знайте - это то, чем травят и убивают молодых" --а на фига нам полиция, если мы будем этим заниматься, и если не боятся в открытую свой номер телефона писать на заборе для продажи этого дерьма, то стране наступила полная ханА
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Абрам Чингачгук # написал комментарий 9 августа 2012, 21:49
    Какие все суроаые.Соберитесь вдвоеи или втроем.Найдите продавци и вгоните ему 2-3 дозы.И ему приятно и обществу полезно.А ждать от царя наивно.В его бабле немалая доля и от этого деоьма.
    змей Горыныч # написал комментарий 10 августа 2012, 05:35
    за наличие наркотиков превышающих однократную дозу-смертная казнь, за употребление-срок с принудительным лечением в жесткой форме, упадет спрос-упадет предложение.с наркотиками нужно бороться жесткими методами, вплоть до физического устранения организаторов
    Галина Лобанова # написала комментарий 12 августа 2012, 11:33
    Кошмарный бесконечный ужас - вот во что превращает власть нашу жизнь, а главное,жизнь детей,НАШИХ ДЕТЕЙ!!! Проклятия на головы тех,кто развращает,губит,убивает молодежь!!! ВЛАСТЬ НЕСЕТ САМУЮ НЕПОСРЕДСТВЕННУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРОИСХОДЯЩЕЕ,ЗА УБИЙСТВО ЛЮДЕЙ,СОВРАЩЕНИЕ И НИЩЕТУ!!!
    Андрей Калашников # написал комментарий 21 августа 2012, 19:10
    Правильная статья. Как бы не было все плохо в "органах", в системе все равно остались "нормальные" люди. Но главное - общественный резонанс, в этой стране только так власти чешуться.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 496 записей в блогах и 4813 комментариев.
    Зарегистрировалось 18 новых макспаркеров. Теперь нас 5029941.
    X