Евгений Маленкин

    Евгений Ройзман написал
    74 оценок, 5277 просмотров Обсудить (126)

    Вчера СК России по Свердловской области сделал странное и невнятное заявление, которое было тут же подхвачено проплаченными губернаторскими СМИ и прочими холуЯми.

    Прочитал внимательно этот документ. По моему мнению, это лживое, подлое и суетливое заявление, не имеющее отношение к действительности и не делающее чести Следственному комитету. Полагаю, что все думающие люди увидели это. 

    Было так. 29 ноября 2009 года были задержаны три бырыги: Гребнев Илья 1981 г.р., найдено в машине две "фитюли" с героином, два шприца и две ложки для приготовления. Лобкаев Николай 1981 г.р., при себе было 3,5 грамма героина и с ним был Вишняков Вадим 1984 г.р., у которого было 7,8 грамм такого же точно героина. Оформляли их сотрудники Верх-Исетского ГИБДД и где-то накосячили. Может халатность, а может просто хотели срубить побольше палок. Не знаю. Маленкин в операции не участвовал. Его пригласили понятым. Он подъехал в райотдел и снимал все происходящее на камеру. Вот как это было:

    <iframe src="http://www.youtube.com/embed/oc6_KtCBB-0" frameborder="0" width="425" height="350"></iframe>

    Первый задержанный, Гребнев Илья, получил 40000 рублей штрафа. У него хранение, плюс ездил на машине будучи лишенным прав за вождение в состоянии наркотического опьянения ( героин он брал у Лобкаева).

    Второй задержанный, Лобкаев Николай, за хранение героина в особо крупном размере получил 3 года л/св. Героин он брал у Вишнякова Вадима и героин у них изъят одинаковый.

    Третий задержанный, Вишняков Вадим, героином торговал давно. Первое сообщение по нему было еще в 2001 году. Изъяли у него 7,8 грамма, но из-за того, что сотрудники ГИБДД не сумели нормально оформить документы, он единственный кто избежал ответственности.

    Вишняков интересный тип, он сидел за кражи и грабеж, выполнял какие-то деликатные поручения оперчасти ИК-2 и его спрятали в Нижний Тагил в ИК-13 и освобождался он из ментовской зоны.

    Маленкин не знал ни одного из этих персонажей. Маленкин не участвовал в этой операции. Маленкин был приглашен после задержания, перед досмотром в качестве понятого.

    Дела по наркотикам часто валятся через понятых. Все данные понятых есть в деле. На понятых выходят адвокаты наркоторговца, говорят: зачем тебе это надо? Дают денег или просто запугивают, и понятой на очной ставке или на суде говорит, что ничего не видел. Или просто по договоренности не приходит на суд и наркоторговца отпускают. Мы сломали этот механизм и всегда сами записывались понятыми. Ну, давайте, запугивайте. Адвокаты наркоторговцев взвыли и стали кричать в судах, что сотрудники Фонда не могут быть понятыми потому, что лица заинтересованные. На что им спокойно ответили, что все граждане России лица заинтересованные, а про сотрудников Фонда в Конституции ничего не сказано.

    Маленкина приглашали именно за его порядочность и бесстрашие. Маленкин принимал личное участие более чем в двухстах операциях против наркоторговцев. Он работал с УФСБ, с УФСКН, с оперативной таможней, с транспортниками, с ГУВД Свердловской области. Его все уважали и все охотно с ним работали. Маленкину не шли звания, не оплачивались больничные, на него не распространялись никакие льготы, он не получал денег за участие в операциях.

    И заявление, что Маленкин купил героин (!) передал сотруднику полиции (!) и заставил (!) сотрудника полиции (!!!) его подкинуть (!!!), является образцом геббельсовщины и идиотизма.

    Есть здесь здравомыслящие люди? Смотрите, Маленкин - понятой. Он не участвовал в этой операции. Он не знает ни одного из задержанных. Он не получает звездочки и деньги за задержанных. Так какого хрена покупать героин (как вы себе представляете- кто продаст Маленкину?! Если бы ему продавали, он бы у нас в каждой операции выступал закупщиком!), хранить его, тащить его куда-то, заставлять полицейского подкидывать кому-то, рисковать свободой, добрым именем- зачем???!!!

    Кроме этого, Женя Маленкин, отец троих детей, русский православный человек, который не способен на подобную низость. 
    Я не сомневаюсь в его порядочности. Он мой товарищ.

    Новости парнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 126 комментариев , вы можете свернуть их
    Юрий Сенаторов # написал комментарий 22 мая 2013, 21:37
    Не знаю, как было на самом деле, но документ СК ничего, кроме улыбки, не вызывает.
    Народный Герой # ответил на комментарий Юрий Сенаторов 22 мая 2013, 22:40
    Это правила жизни: хочешь бороться за добро, готовься много страдать!
    Но бороться надо! Вот и выбирай!
    Виктор Харламов # ответил на комментарий Юрий Сенаторов 23 мая 2013, 13:07
    А справедливое возмущение не вызывает?
    Dzed Barukh Buza # ответил на комментарий Виктор Харламов 24 мая 2013, 19:04
    ... а судья у вас судит по внутреннему убеждению

    таки по моему глубокому убеждению

    и без сомнения

    посадят етого женю маленткого...!
    Владимир Леонтьев # написал комментарий 22 мая 2013, 21:38
    Мдя.... совсем органы плохи стали.
    Ни ума, ни фантазии...
    Волшебник Гудвин # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 22 мая 2013, 22:36
    Леонтьев, не лень тебе все это читать, я например комментирую основываясь на заголовке и на картинках к статье...:(
    Шпильkа Ltd # ответила на комментарий Волшебник Гудвин 22 мая 2013, 22:43
    А я ваще пишу от фонаря!
    Типа сионистская сволочь коптит небо братской Сирии, а СК вместо того чтобы выявлять и сажать ту падаль, гоняется за Ройзманом, сиречь единственным хороший евреем, после Исраэля Шамира.
    Ну а Леонтьев в знак солидарности с арабскими жидоборами должен объявить территорию своей забегаловки юденфри!
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Шпильkа Ltd 22 мая 2013, 22:48
    Так и есть, Решка! Смело заходи!!
    Волшебник Гудвин # ответил на комментарий Шпильkа Ltd 22 мая 2013, 22:54
    я наоборот считаю, что грамотным маркетинговым ходом для Вовы стало бы обьявить свое заведение первой кошерной забегаловкой в Мин. Водах, у жидов как никак денег поболее, чем у чебуреков харчующихся у Володьки и постоянно норовящих не заплатить или дать в морду Леонтьеву за пережаренную чурчхелу...:(
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Волшебник Гудвин 22 мая 2013, 22:45
    Понятное дело. Ты то все мозги Страшиле отдал..)
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 23 мая 2013, 15:56
    Ну - риторический вопрос...))
    Был бы человек, статья найдется...
    Лариса Пимонова # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 24 мая 2013, 11:49
    Владимир Леонтьев, цитата: "Мдя.... совсем органы плохи стали.
    Ни ума, ни фантазии..."

    Вот так они и ВЫРОЖДАЮТСЯ - ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬ не позволяет развиваться ни уму, ни фантазии.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Лариса Пимонова 24 мая 2013, 13:17
    Имхо - они от рождения такими были. Зачем думать, если можно тупо замочить? В сортире. Любого.
    Dzed Barukh Buza # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 24 мая 2013, 19:06
    ... а судья у вас судит по внутреннему убеждению

    таки по моему глубокому убеждению

    и без сомнения

    посадят етого женю маленткого...!

    слово убеждённого оборзевшего от власти

    для убеждённого судьи

    значит ВСЁ в отличии от каких то подозрительных

    борцов с какой то там наркотизацией

    да ещё небося на деньги грузинских подрывных елементов...!
    Николай niloff # написал комментарий 22 мая 2013, 21:58
    "Маленкин принимал личное участие более чем в двухстах операциях против наркоторговцев. Он работал с УФСБ, с УФСКН, с оперативной таможней, с транспортниками, с ГУВД Свердловской области. Его все уважали и все охотно с ним работали. Маленкину не шли звания, не оплачивались больничные, на него не распространялись никакие льготы, он не получал денег за участие в операциях.

    И заявление, что Маленкин купил героин (!) передал сотруднику полиции (!) и заставил (!) сотрудника полиции (!!!) его подкинуть (!!!), является образцом геббельсовщины и идиотизма."
    -----------------------------
    Налицо устойчивая связь Маленкина с процессом оборота наркотиков. Знает всех участников и пр.
    Все остальное - просто красивая риторика, как у Ройзмана, как у Гозмана...
    Oleg Chistik # ответил на комментарий Николай niloff 23 мая 2013, 15:34
    Ты драгдиллер???
    Марат Васильев # ответил на комментарий Oleg Chistik 24 мая 2013, 02:29
    Нет, он просто сука.
    Марат Васильев # ответил на комментарий Dzed Barukh Buza 25 мая 2013, 02:35
    это литовский? или себуано?
    Иван Иванов # написал комментарий 22 мая 2013, 22:11

    О Ройзмане очень мало информации, непонятно, что там происходит.

    ссылка на old.kpe.ru

    Так называемый клуб политологов Екатеринбурга, в который вошли близкие к мэрии и областной администрации эксперты и технологи, видит свою задачу в том, чтобы не пустить криминал во власть. Криминал представляют депутаты Государственной думы Евгений Ройзман и Антон Баков. Первый сидел за воровство, о чем горожанам с уличных рекламных щитов напоминают выписки из уголовного дела, а теперь возглавляет областной список Партии жизни.

    Если он борется с наркомафией, то его снова посадят?

    Мне нравится, что наркоманов он приковывал к кровати наручниками, но это от безысходности, на первом этапе есть гораздо лучшие методы, не для огласки.

    Вадим Аванесов # ответил на комментарий Иван Иванов 23 мая 2013, 21:13
    что хотел сказать-то?
    Detriviz Detriviz # ответил на комментарий Иван Иванов 24 мая 2013, 08:48
    А вы хоть представляете себе как выглядит наркоман во время ломки? Поддерживаю Ройзмана.
    Альфред Немлихер # написал комментарий 22 мая 2013, 22:16
    - Кому служит такой следственный комитет?
    Ответ:
    - Государству.
    Другим он быть и не может...
    Лариса Пимонова # ответила на комментарий Альфред Немлихер 23 мая 2013, 16:07
    Цитата: "СК служит Государству."
    Альфред, Вы - оптимист:((
    Альфред Немлихер # ответил на комментарий Лариса Пимонова 23 мая 2013, 16:46
    Все правильно. Какое государство - таков и СК.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Евгений Кулешов # написал комментарий 22 мая 2013, 22:21
    Какая честь может быть у опричников?
    Николай niloff # ответил на комментарий Евгений Кулешов 22 мая 2013, 22:37
    Эко вы о Ройзмане...
    Евгений Кулешов # ответил на комментарий Николай niloff 22 мая 2013, 22:53
    Я не о Ройзмане, о об его ..... оппонентах.
    Евгений Кулешов # написал комментарий 22 мая 2013, 22:23
    Это православные - то, неспособны на низость? Да они за Веру, царя и Отечество, маму родную продадут.
    Михаил Карловский # ответил на комментарий Евгений Кулешов 23 мая 2013, 22:44
    Это точно. Наш православный Батюшка чего стоит...
    Andrey Владимирович # ответил на комментарий Евгений Кулешов 25 мая 2013, 01:54
    конкретные примеры "раcпродаж" приведёте ?

    или слаще безбожным языком общие cлова трепать ?
    Дионисий Рыбин # написал комментарий 22 мая 2013, 22:26
    В нашей стране уже давно закон не защищает прав личности, но стоит на страже прав групп и группировок. Те кто не примкнул ни к одной из группировок находятся в зоне риска. Хуже всего пожалуй именно то что отстаивания прав и свобод личности в массах не востребовано.. очевидно большинство уже определилось с группировкой и готово активно содействовать в её усилении.
    Николай niloff # написал комментарий 22 мая 2013, 22:41
    Я не сомневаюсь в его порядочности. Он мой товарищ.
    -------------
    мамой клянусь
    Вадим Аванесов # ответил на комментарий Николай niloff 23 мая 2013, 21:16
    Ты дебил что ли?
    Вадим Arminius # написал комментарий 22 мая 2013, 23:11
    Страна победивших экономиздов и юриздов, етит твою мать!
    Догнали и перегнали "цивилизованный запад".
    Скоро женщин будут сажать за то, что они не обеспечивают насильников презервативами и подвергают хрупкое здоровье насильника риску заражения венерическим заболеванием.
    Игорь Лященко # написал комментарий 22 мая 2013, 23:12

    Дерево у которого погибли корни, по инерции какое то время продолжает радовать глаз, но дни цветения его сочтены…в нашем случае возможно то же самое. В 2008 году "умер" мир в котором люди жили тысячи лет без серьезных изменений и скоро произойдет один из двух вариантов развязки кризиса, о котором никто не говорит правду: 1 быстро, без всяких революций, построен для всех людей "рай" на планете
    2 попытаемся оставить все как есть - настанет ад
    В связи с тем, что второй вариант то же для всех и без всяких " ", с 2011г новый мир, технологии и главные кукловоды "разрешили" построить ... а строить никто не хочет.
    Очнувшись от дурмана пропаганды, начерченный путь развития общества, понять не сложно, но До боли странное совпадение, о том, что такое рай точно не знает никто, а что такое ад, человек в одном слове, знает с каменного века... да еще артефакты ни как не хотят укладываться ни в дарвиновскую ни в... марксиско-ленинскую теорию ! ссылка на maxpark.com

    Дарт Вейдер # написал комментарий 23 мая 2013, 00:03
    Что-то вообще всё странно здесь..
    У нас ГАИшники могут лишь задержать лиц с наркотиками. Далее вызывается следственно-оперативная группа, и всё оформляется уже следователем (причём тщательно, ибо здесь весьма скользкая тема..). Откуда взялся Следственный комитет? Это подследственность полиции вообще-то...
    И ещё, перестаньте писать про деньги и звания, которые якобы дают... Да не дают ничего. Это вам не сериалы.. Если что и можно получить, так это только пиздю...ей.
    Андрей Петров # написал комментарий 23 мая 2013, 06:33
    Адвокаты сработали. Здесь коррупция на 100%.Чтоб всех их потомков на героин подсадили. Вчера про Герцля читал. Он идею сионизма придумал. Сам умер в 44 года, его дочь подсела на наркотики, и умерла совсем юной, сын на могиле дочери покончил самоубийством (инцест был?), и так далее. Вот как Бог поступает с подобными тварями.
    Татьяна Ануреева # ответила на комментарий Андрей Петров 23 мая 2013, 12:14
    Божья справедливость.
    Joseph Winslow # ответил на комментарий Андрей Петров 24 мая 2013, 06:35
    А тебе, пидар латентный, Бог не дал ни разума, ни счастья, ни успеха в жизни. Издохнешь ведь от зависти, нечисти и ненависти к самому себе, от того, что уродился русской свиньей и всё свое жалкое и нищее существование кувыркаешься в навозе. Как у всех русо-быдлоидов, сам алкаш и импотент, дочь малолетняя проститутка, а жена дешёвая прошмандовка, азербайджанская подстилка. Даже гадать не нужно..
    Андрей Петров # ответил на комментарий Joseph Winslow 24 мая 2013, 09:14
    Чё т вы неправильные какие-то пацаны, в натуре. Это не вы на меня должны злиться, а я на вас. Ваши жрецы питаются моей злобой, а не вашей. Они вас плохо инструктируют? Или не владеете иезуитской логикой, хуцпой? Так а за что тогда в кассе деньги получать? Это барахло полное. Никуда не годится такая работа. Я бы шекеля в месяц не дал за такую халтуру.
    Влад Стальной # написал комментарий 23 мая 2013, 06:48
    Я бы тоже не смомневался в порядочности Маленкина, кабы у него в друзьях не оказался Ройзман.
    Andrey Владимирович # ответил на комментарий Влад Стальной 25 мая 2013, 01:35
    Ройзман в чём-то лично вас подвёл или Маленкина ?

    на чём основана такая точки зрения ?
    Евгений Винник # написал комментарий 23 мая 2013, 09:33
    Ничего удивительного! Ну мешает Фонд Ройзмана ментовской верхушке нарколыг крышевать! А доходы от торговли наркотиками огромные, это знают все. Да за такие деньги им ещё и не такое предъявят, если нужно будет, Госдума может закон принять, об оскорблении чувств наркоманов, и лиц, торгующих наркотиками. Тогда Женя точно не отвертится...
    юрий ковалев # написал комментарий 23 мая 2013, 09:53
    это означает что эти органы покрывают наркоту и сами участвуют в торговле. и на высшем уровне.
    Николай Иванович Бондарев # ответил на комментарий юрий ковалев 23 мая 2013, 16:39
    Юрий да в Москве ФСБ торгует НАРКОТИКАМИ, а то, что там какой то уральский городишко.
    Лариса Пимонова # ответила на комментарий Николай Иванович Бондарев 23 мая 2013, 18:01
    Николай Иванович, да что в Москве? Это один из видов ИХ бизнеса вообще по России.
    Послушайте, что говорят адвокаты, которые защищают в судах сотрудников наркоконтроля.
    Те выявляют трафики наркотиков, разрабатывают оптовиков, их задерживают... и тут на сцене рисуется ФСБ - дело разваливает, а сотрудников, которые рисковали своей жизнью, упаковывает в изолятор.

    Наркоторговля - это доходнейший бизнес силовиков по всей России!
    юрий ковалев # ответил на комментарий Николай Иванович Бондарев 23 мая 2013, 19:22
    это удивительно. на насчет городишка - напрасно
    Dzed Barukh Buza # ответил на комментарий Николай Иванович Бондарев 24 мая 2013, 19:13
    контора с афгана взяла ету тему себе...

    славные традиции...
    Andrey Владимирович # ответил на комментарий Николай Иванович Бондарев 25 мая 2013, 02:27
    своими глазами приходилось видеть Город,
    о котором
    с,по-английски, спесивой , не иначе как , " столичной лондонской осведомлённостью обо всём " сказали "уральский городишко " ?
    Егор Филипов # написал комментарий 23 мая 2013, 10:10
    Большинство граждан России давно сомневается в правдивости информации,исходящей от СК России.
    Елена Кириллова # ответила на комментарий Егор Филипов 23 мая 2013, 12:52
    Уже не сомневается. Верят им только те, кто всем доволен, т.к. вмесе хлебают из одной кормушки со СК.
    александр харитонов # написал комментарий 23 мая 2013, 10:32
    ск - очень странная контора. с оччень странными начальниками...пытаюсь найти определение этой странности - и не могу..ну, где-то - похоже... собака президента. домашняя.
    Александр Безрядин # ответил на комментарий александр харитонов 23 мая 2013, 18:12
    Может, кто-то не знает, есть закон, по которому СК напрямую подчинён вове.
    Лариса Пимонова # ответила на комментарий Александр Безрядин 23 мая 2013, 18:45
    Александр, есть такой закон: № 403-ФЗ - "Федеральный закон о Следственном комитете Российской Федерации" от 28 декабря 2010 года.

    Часть 2 статьи 13 № 403-ФЗ:
    "Председатель Следственного комитета НАЗНАЧАЕТСЯ на должность и ОСВОБОЖДАЕТСЯ от должности ПРЕЗИДЕНТОМ Российской Федерации".
    Александр Безрядин # ответил на комментарий Лариса Пимонова 23 мая 2013, 19:45

    Лариса, а вот как Ваши слова дополняет небезызвестный г-н маркин "Ради соблюдения приличий во властной вертикали текст вскоре был удален с сайта СК, но заявление Маркина к тому моменту уже успели процитировать все СМИ. И этого пресс-секретарю ведомства оказалось вполне достаточно, чтобы донести свое послание: критиковать СК подчиняющийся напрямую президенту РФ, непозволительно даже главе правительства." ссылка на lenta.ru

    Феликс Стрельцов # написал комментарий 23 мая 2013, 10:36
    Работают не люди, работает система. Именно система делает людей такими, как мы их видим порой, лживыми, трусливыми, подлыми. Такие как Маленкин не вписывается в систему, так что им не место в обществе.
    Виктор Скоморохов # ответил на комментарий Феликс Стрельцов 24 мая 2013, 07:37
    Феликс,работает система,но систему создают люди .И создают ту которая их устраивает.Так как ни крути ,а все упираться в людей .И у каждой системы есть сторонники и противники.В данном случае сторонником является СКР а противником Маленкин.Ну и как всегда прав тот у кого больше прав.А такую систему нужно ломать ,а сломать ее можем только мы ГРАЖДАНЕ России,все вместе .И защитить Маленкина тоже мы ,просто обязаны это сделать,всеми доступными средствами в первую очередь ОГЛАСКА,они этого бояться больше огня.
    Феликс Стрельцов # ответил на комментарий Виктор Скоморохов 24 мая 2013, 15:13
    Посмотрите материалы Нюрнбергского процесса. В концлагерях практически вся администрация среднего и низшего звена была из заключенных. Работала система, которая делала обычных людей зверями.
    Николай Капустинский # написал комментарий 23 мая 2013, 10:52
    Как то все странно изложено и отмеченное *Прочитал внимательно этот документ* просмотрел и документа там не увидел(какое то сочинение на непонятную тему).А где -ПОДПИСЬ ПЕЧАТЬ ОГЛАВЛЕНИЕ.Когда смотрим заседание думы то впору некоторым депутатам давать звание ЗАСЛУЖЕННЫЙ МНОГОСТАНОЧНИК(КНОПОЧНИК).А придите на Паску в церковь-стопроцентная явка депутатов и в первых рядах прихожан стоят Впору в церкви проводить заседания.Все такие порядочные .
    А. Сторожев # написал комментарий 23 мая 2013, 11:02
    Битва не на жизнь. Знать бы всё же кто ген.директор наркоторговли в России? С какого этажа власти крышуется этот "бизнес"? Может кто-то озвучить версию? У меня ощущение, что СКК такими акциями откровенно подставляется: типа да, мы крышуем и не боимся в этом признаться.
    А. Сторожев # ответил на комментарий А. Сторожев 23 мая 2013, 11:05
    Вспоминается роман Страгуцких "ОЗ". Лидером наркоторговли в Ташлинске был, если правильно помню, управляющий отделом культуры.
    Олег Давыдов # ответил на комментарий А. Сторожев 23 мая 2013, 11:58
    Крышуют те, кому идет доход от наркоторговли. Кто именно - большой секрет.
    Detriviz Detriviz # ответил на комментарий А. Сторожев 24 мая 2013, 08:57
    Поверьте, с очень высоких этажей. Потому что бизнес очень эффективный и денежный.
    Давид Кацман # написал комментарий 23 мая 2013, 12:33
    Уважаемый Евгений Вадимович, я постоянно наблюдаю за Вашей деятельностью, и всей душой её одобряю. Что касается всей вертикали власти, созданной нашим нынешним президентом, то русский народ, давно дал ей отличную характеристику: "Каков поп, таков приход". Поэтом, при нынешней власти, это будет продолжаться. Что делать, Вы и все, Вас поддерживающие, на мой взгляд, должны объединяться, и, как говорил В.С. Высоцкий, "всем кагаунтом", отстаивать свои права, и требовать отставки этой власти.
    Арби Дадаров # написал комментарий 23 мая 2013, 12:33
    Незнаю как на самом деле было но любой орган власти или чиновник и их карательный орган бастрыкинский СК РФ не позволяют и всяческий пытается оградит невчёмную вороватую власть от истинных правителей страны под названием РОССИЯ--- его многонациональный народ
    Семен Берсенев # написал комментарий 23 мая 2013, 13:40
    Взгляд на крашенные в белый волосы Бастрыкина не оставляет никаких сомнений: типичный наследник Брежневских засосов. Но Брежнев хотя бы разум имел, не бредил так глупо, как Бастрыкин, с непрерывными проколами почти в каждой фразе.
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий Семен Берсенев 23 мая 2013, 15:21
    Брежнев, на самом деле, с течением времени все более и более напоминает ангела... на фоне его наследников.
    Виктор Иванов # написал комментарий 23 мая 2013, 14:11
    Это все отголоски "реформ" Медведева-Нургалиева. Наиболее порядочные сотрудники не прошли "аттестацию".
    Осталось процентов 20.А кто остальные решайте сами.Бандиты 90-2000х не исчезли в никуда!
    Сергей Воробьев # написал комментарий 23 мая 2013, 14:12
    Глава Следственного комитета - подельник Путина. Зачем еще лишние эмоции? СК выполняет заказ главы оккупационного режима по уничтожению русского населения с помощью наркотиков.
    Лариса Пимонова # ответила на комментарий Сергей Воробьев 23 мая 2013, 15:49
    Цитата: "СК выполняет заказ главы оккупационного режима..."
    Сергей, я думаю, что особых планов у этого режима нет никаких (планы могут составлять люди разумные).

    А у этих одна задача: выжать все возможные доходы пока страна не освободилась от оккупации:((
    stanly55 # написал комментарий 23 мая 2013, 14:59
    Вообще-то, всё логично. Эти люди привыкли, что КАЖДЫЙ рядом может оказаться и наркоторговцем, и лжесвидетелем, и зад лизать начальству (в прямом смысле), и бутылку совать себе и другим в зад, и стрелять в трезвых людей, и вообще, делать всё, что угодно. Естественно, при этом они не считают себя какими-то извращенцами, и вправе ожидать, что ВСЕ окружающие люди такие же - если не хуже. Ведь у них больше прав на беспредел - они на нервной работе.
    Лариса Пимонова # ответила на комментарий stanly55 23 мая 2013, 15:39
    stanly55, это не совсем так. Вы хотите понять ЛОГИКУ этих людей. А полноценной логики нет.
    Они крышуют оч. объемный бизнес силовиков, они без всякой логики пойдут на всё, чтобы избавить этот бизнес от внешней угрозы. Их "логика" заключается в том, что разрешен любой беспредел, а какая бы то ни было ответственность в настоящем и в обозримом будущем отсутствует:((

    Нам нужно составлять списки преступников сейчас, чтобы, когда сменится власть, привлечь их к ответственности.
    И приближать сегодня то время, когда эта власть сменится.
    Николай Иванович Бондарев # ответил на комментарий Лариса Пимонова 23 мая 2013, 16:46
    Лариса, а где этот список????? Лично я добавлю туда сотню подонков от "ВЛАСТИ" которые совершают ГЕНОЦИД в отношении НАРОДА.
    Лариса Пимонова # ответила на комментарий Николай Иванович Бондарев 23 мая 2013, 18:10
    "Где этот список????"
    Николай Иванович, можно хоть здесь на сайте создать.
    Только надо следить, чтобы ОНИ (преступники) не засоряли список посторонними фамилиями, а то им так и хочется доказать, что за ними большинство, и что половина России у них в пособниках.

    Помните на выборах, какой процент сторонников они себе нарисовали?:))
    Detriviz Detriviz # ответил на комментарий Лариса Пимонова 24 мая 2013, 09:00
    Как только запахнет "жареным" - все свалят в лондоны. У всех уже есть двойное гражданство и построены замки.
    Лариса Пимонова # ответила на комментарий Detriviz Detriviz 24 мая 2013, 11:29
    Чем быстрее свалят, тем лучше.
    Даст бог не долго ждать.
    Цитата:
    "Если нефть марки Brent будет падать и дальше, осенью придется сокращать бюджет. Ведь 50% его доходов приходятся на экспорт углеводородов".

    А после сокращения бюджета даже здесь, в Сети, поубавится т.н. "сторонников" - нечем будет оплачивать их услуги:))
    stanly55 # ответил на комментарий Лариса Пимонова 25 мая 2013, 03:52
    Согласен. Чисто из упрямства добавлю, что кормящий их бизнес они тоже считают уделом всех полноценных людей России и мира. Т.е., неправ всякий, кто мешает их торговле наркотиками и отстрелу лишних. Они хотя бы могут объяснить свои мотивы, вытащив из кармана бакс - а Ройзман чем объяснит? Не стремлением же к нравственности, или желанием сделать мир чище, помочь людям? Такие виртуальные вещи они не могут считать нормальным мотивом.
    Vladimir Komarov # написал комментарий 23 мая 2013, 16:43
    Ну, карманный понятой - это нечто особенного . . .
    Особо выступающий "особой по вызову" . . .
    Detriviz Detriviz # ответил на комментарий Vladimir Komarov 24 мая 2013, 10:07
    Понятой - это не более чем свидетель при задержании. Как правило случайный человек. Вам же обьяснили ситуацию почему он "карманный". Или вы за то чтобы наркодилеры процветали?
    Vladimir Komarov # ответил на комментарий Detriviz Detriviz 24 мая 2013, 10:21

    Да я против процветания "борцов" . . . Ибо дело вельми доходной . . .
    Ибо с наркомафией то никто не борется . . .
    ссылка на www.izvestia.ruссылка на www.izvestia.ru

    robert izor # написал комментарий 23 мая 2013, 18:07
    Читая Ваши статьи, немогу ничего понять, а почему в нашей стране наркоконтороль становиться миллионерами и миллиордерами, почему наркоманов не меньше, а больше! На этом наживаются и представители СК, а несчастными снова остаются наркоманы! Я предлагаю, прекратить преследовать наркобаронов и поставщиков, а наркотик просто отбирать и направлять в АПТЕКИ под контролем на продажу! Всех наркоманов больных легализовать, как инвалидов и бесплатно выдавать каждому его норму, что б он не искал деньги и не совешал никаких преступлений! Им уже никто не поможет, кроме всероссийского закона! ОНИ ИНВАЛИДЫ-ОДНОЗНАЧНО! Наркотик -БЕСПЛАТНО!!!! О защите верующих, идиоты придумали, а сегодня все верующие ОСКОРБЛЯЮТ деву МАРИЮ! На каком основании,эти больные на голову люди,называют ИОШУВУ,Иисусом, когда его родная мать-богородица, дала ему ИМЯ ИОШУВА!?
    анатолий страхов # ответил на комментарий robert izor 23 мая 2013, 19:39
    Вы не гений. Уже и предлагали и делали. Сейчас сами испугались и начали запрещать. Пример-Голландия.
    Andrey Владимирович # ответил на комментарий robert izor 25 мая 2013, 02:06
    оттуваться все будут от последствий таких ваших

    " цивилизованных предложений " о наркотиках

    или кто оплатит все счета ? ))
    robert izor # ответил на комментарий Andrey Владимирович 25 мая 2013, 15:00
    Государство и его Путлер! Государство виновато на все 100%, что когда, кто то втянул этого несчастного гражданина или гражданку, и Путлер обязан взять этих людей на гособеспечение, как инвалидов! Воровских денег дружков Путина,хватило бы накормить всех инвалидов с лихвой и преступность ушла на убыль! Возьмите, самого вшивого сотрудника наркоконтроля, они расжирели на горе и несчастья этих инвалидов!!!!!
    Игорь Яскевич # написал комментарий 23 мая 2013, 18:12
    В принципе, это аналогично процессу в Кирове, где сейчас судят Навального за "кражу" леса на 16 миллионов рублей...
    Чем дальше провинция от Москвы, тем бездарнее наши так называемые "органы"...
    Де-гра-да-ция...
    Хорошо ещё, что Малинкину пузырь от шампанского в задницу не вставили!
    Хотя... как там, в русской поговорке: "От сумы и от тюрьмы - не зарекайся!"? Не так ли?
    Грязный Гарри # написал комментарий 23 мая 2013, 20:24
    Губернатор Свердловской области - "святой" человек. Что там говорить о наркоте, когда он и мелочёвкой не брезгует. Умудрился же он, прикрываясь якобы нерадивыми служками, впарить ветеранам на День Победы, в качестве награды, просроченную тушёнку.
    По документам она, конечно, в природе уже не существовала, так как подлежала уничтожению. А куда же ушли бюджетные деньги "на подарки"?
    "Святое" ворьё делает деньги и на самом святом, при этом призывая всех к патриотизЬму...((
    alexander petrov # написал комментарий 23 мая 2013, 21:37
    Тех, кто сфабриковал "обвинение" против понятого Маленкина, следует привлечь к уголовной ответственности как участников организованной банды наркоторговцев.
    Andrey Владимирович # ответил на комментарий alexander petrov 25 мая 2013, 02:08
    ёмко и конкретно сказано
    Виталий Меньшиков # написал комментарий 23 мая 2013, 21:49
    Следственный комитет в России - это, просто, орудие в руках власти. Ни законом, ни Конституцией в их мотивациях, даже "не пахне". Исключительно интересы правящей элиты и силовиков, которые кормятся от наркотиков и потому защищают наркобаронов.
    Алексей Гай И Юлий # ответил на комментарий Виталий Меньшиков 24 мая 2013, 08:59
    Сложилась уникальная " ситуация проституция": -"Даже-ежели" и вычистить наркобаронов,куда пойдут работать сотрудники Наркоконтроля и проч. НОН (незаконный оборот наркотиков)? В народное хозяйство,как раньше говорили ? Так его..,давно нет... и пока не предвидится.., с воровской-то ,продажной властью...
    Смотрят граждане на сверхдорогие иномарки и вслух удивляются,-Ну,откуда у нас в городе,с неработающей промышленностью,у звенинца,ТАКИЕ машины..???
    -И сами себе отвечают,-НАР-КО-О-О-ТИКИ...
    Христина Диканова # написала комментарий 23 мая 2013, 22:31

    Сочи. 23 мая. ссылка на INTERFAX.RU - В Центральном районе Сочи сотрудники ДПС совместно с сотрудниками полиции задержали машину съемочной группы Общественного телевидения России в составе журналиста Николая Ярста и оператора Филиппа Василенко.

    Ярст сообщил "Интерфаксу", что сотрудники ДПС и полиции в количестве пяти человек провели проверку документов и обыск машины. "В это время к месту происшествия подъехали другие журналисты, которые начали снимать происходящее. Однако полицейские запретили им проводить видеосъемку и сказали всем присутствующим не подходить к машине на расстояние ближе 10 метров", - сказал оператор Василенко.

    По утверждению очевидцев, полицейские изъяли какой-то пакет.

    Смотрите оригинал материала на ссылка на www.interfax.ru

    Алексей Гай И Юлий # написал комментарий 24 мая 2013, 08:42
    У-у-у ребяты...Оформить протоколы на подобную мразоту,сжигающую живьём население,весьма не просто.А уж как "грачи" и "звери" слетаются своих крысёнышей выручать...Тут такая свистопляска начинается...В протоколах напутать и вовремя, и быстро оформить..,это надо суметь, не ошибиться в какой-то строчке из кучи бумаг...
    А уж попросить граждан быть понятыми по наркотикам...Шарахаются и разбегаются как от прокажённых...Эт о вам не Советский Союз..,где всё было "плохо"...Это Либроссия,где всё просто: предано,продано и куплено...Живите-радуйтесь и не вздумайте- голосовать за коммунистов и очистительные меры для общества...Дайте вашим детям умереть в иномарках,но по-раньше...
    А что,-за всё приходится платить.За " СВОБОДУ ПРЕСТУПНОСТИ"-тем более...
    Роман Янов # написал комментарий 24 мая 2013, 22:22
    Эту практику (нашли грамм героина - наказали) можно продолжить.
    Скажем, купил некто в магазине просроченный продукт - штраф сто тыс или больше.
    Или так: исполнил антинародный закон подписанный Путиным - тюрьма на пару лет...
    В самом деле, уже существует и работает система: нотариус подписал фальшивку - отвечает жертва.
    As Ka # написала комментарий 11 июня 2013, 17:41
    Фантазии органов только позавидовать можно. Какой дурак Маленкину продаст наркотики зная что тот фондовец? И зачем Маленкину у кого-то покупать наркотики если он целыми днями окружен наркоманами и барыгами, можно же у кого-нибудь прикарманить... Зачем же деньги тратить.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 532 записи в блогах и 5426 комментариев.
    Зарегистрировалось 30 новых макспаркеров. Теперь нас 5029830.
    X