Обычная история

    Евгений Ройзман написал
    51 оценок, 5227 просмотров Обсудить (1039)

    У нас в деревне в октябре 37-го года арестовали бригаду плотников, пять мужиков. Причина? Да не было никакой причины. Повод был. Летом во время урагана сорвало крышу с курятника, который они строили, - вот их и арестовали. Разом сиротами остались двадцать детей. Но это еще не все. После ареста к каждому пришли на двор, увели всю скотину и вывезли все зерно. Одного, Никифорова, расстреляли. Остальным дали по десятке. Не вернулся ни один.

    У Никифорова оставалось пятеро детей от 5 до 13 лет. Самый маленький, Аркаша, зимой ходил по дворам, стоял молча у дверей. Ему давали немножко хлеба или яичко. Он приносил домой, делил на всех. Еле выжили.

    Откуда знаю? Это мой родственник, я застал еще и очевидцев. Деревня наша Мироново тогда называлась Колхоз им.ОГПУ.

    В 2006-м записал:

    Читал «Воспоминания крестьян с Русского Севера». Цитирую:
    «Перед войной Каменев Александр Иванович, бригадир рыбаков из Каменихи, купил для колхоза грузовую автомашину, мотор «Стоп-Нога», трактор, киноустановку, молотилку «Генрих Манкей Ланц». Ночью приехали, да и увезли его на машине. Бесследно пропал. Одиннадцать человек детей осталось».

    Что, кто еще там скучает по сильной руке?..

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 1039 комментариев , вы можете свернуть их
    Пол Макаренко # написал комментарий 22 февраля 2012, 14:16
    Опять еврейские мульки. Пора в Израиль, сэр.
    Александр Петров # ответил на комментарий Андрей Липкин 23 февраля 2012, 12:39
    Сейчас будет спор.
    Одни коммунисты будут кричать, что это неправда!
    Другие, что это хорошо!
    Станислав Королев # ответил на комментарий Александр Петров 23 февраля 2012, 13:52
    Я скучаю пог сильной руку.такой,которая оборвет руки ворам и мошенникам в России и ее властных и околовластных структурах. Спекулянтов заставит валить лес на благо общине.Раскулачит олигархов и отправит их на нары.Хирургически вырежит опухоль потреблядства и очистит страну от либеральной гнили и заставит всех присосавшихся к кормушке работать на общее благо ВСЕЙ страны.
    Татьяна Широких # ответила на комментарий Станислав Королев 23 февраля 2012, 14:35
    Тогда Путин должен возглавить эту колонну.
    Солжи Нитсон # ответила на комментарий Татьяна Широких 23 февраля 2012, 23:09
    Путин должен ответить на ряд вопросов которые давно созрели в народе. И он ответит. И не так как на Манеже, а тихо и совестливо.
    Александр Петров # ответил на комментарий Станислав Королев 23 февраля 2012, 15:21
    Всех нельзя, Половина должна стоять на вышках.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Станислав Королев # ответил на комментарий Игорь Мельников 23 февраля 2012, 18:57
    Я впрягался и вез и то,что я сработал за 50 лет своей активной жизни было разрушено,уничтожено и разворовано в 90-х годах.(конструктор с30 летним стажем,потом дизайнер до пенсии)
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    КАМЫР Батыр # ответил на комментарий Игорь Мельников 24 февраля 2012, 15:10
    Браво! Хорошо сказал!Вам +++
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    КовшарьРудольф koruan # ответил на комментарий Игорь Мельников 25 февраля 2012, 09:39
    Да. Так оно Всё и есть. ... "Не ту Страну назвали Гондурасом".
    Areg Simonyan # ответил на комментарий Станислав Королев 23 февраля 2012, 18:09
    Уважаемый Станислав! Страшно, что Вы говорите.Ведь все Ваши пожелания были выполнены в 1917 году.Уже 100 лет прошло с тех пор, но мы до сих пор не можем выйти из нищеты.Представим, что всех олигархов раскулачат, а всех спекулянтов посадят на лесоповал.А кто же тогда будет организовывать производство и торговлю.Опять пустые прилавки магазинов.Олигархи обогащаются, но обогащают страну.Евреи сделали США мощной державой при высочайшем уровне жизни.При Сталине был порядок только кажущийся.Десятки миллионов людей умерли с голоду, в основном, украинцы и казаки.Не лучше ли пойти по примеру Финляндии, которая была отсталой провинцией России, а ныне там даже пенсии самые высокие в мире.Пожалеем наш народ
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Николай Ходосевич # ответил на комментарий Николай Анисимов 23 февраля 2012, 22:06
    Экономическую отсталость творили все комуняки, начиная с Ленина. Под чью диктовку, не знаю, скорей всего под диктовку Маркса. Сравнение с Финляндией очень корректно. Стартовые условия в 1918 году были - одинаковые. СССР тоже мог, как и сейчас Россия, не тратить денег на вооружение.
    Финляндия не жила за счет СССР. Торговля была, обмен туристами был.
    При Сталине в СССР было все, кроме порядка. Или Вы называете порядком, когда миллионы людей были просто так репрессированы ни за что?
    А таких историй я знаю множество. Мой дед сгинул в Гулаге ни за что. В Казахстане живут потомки сосланных корейцев, немцев, греков, турков-месхетинцев, чеченцев, украинцев. И сами казахи помнят и передают потомкам о зверствах Буденного и Тухачевского.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Прохор Задунайский # ответил на комментарий Николай Анисимов 24 февраля 2012, 05:26
    Уважаемый ответьте мне на вопрос, какая борьба? Какого добра с каким злом? И какому классу от этого добра жить-то лучше стало? Вы демагог и Шарлатан. Зачем на Финнляндию смотреть! Посмотрите на Новочеркасск 1962 года! На расстрел рабочих которые вышли на демострацию потому что жрать было нечего..Это ети работяги с вагоностроительного завода и были зло? Перегибы перехлесты, преступные ошибки??? Непрекращаюсщаяся череда этих "перехлестов" не навивает на вас никаких сомнений?
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Антон Суриков # ответил на комментарий Николай Анисимов 24 февраля 2012, 08:32
    Поддерживаю вас ! Тыканье пальцем в следствие, а не в причину - это всегда было одним из методов - оставить все как есть и переложить все с больной головы на здоровую. Это действительно борьба со злом. Этим тварям, сколько не говорит народ, что нельзя так распределять общественный пирог, им говорят умерьте свои аппетиты, им говорят оглянитесь вокруг, а уних на все шоры на глазах! Так как на них еще воздействовать? И сейчас вновь, прикрывшись словесами о своей особенности и элитности, они вновь выпрашивают по морде и вновь будут затем вопить что получили - не за что!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Прохор Задунайский # ответил на комментарий Антон Суриков 24 февраля 2012, 23:02
    Ну хорошо! Что было причинои а что следствием расстрела Новочеркасских рабочих! Какои такои необходимостью классовои борьбы это было продиктовано! Вы обыкновенные ГПУ-шные педерасты! Могущие обьяснить любое преступление, любую несправедливость необходимостью классовои борьбы! Только вот кого с кем вы и сами не понимаете! Не учили вас этому! В Гпу не брали интеллигентов, туда брали жлобов...
    Виктор Лавренцов # ответил на комментарий Николай Ходосевич 24 февраля 2012, 04:01

    Ни один родственник репресированного не сознается, что его деда посадили за дело. Все осужденные говорят что их осудили несправедливо, даже убийцы и насильники. Про Финляндию сравнение некорректно. В 1950-е годы вырос уровень безработицы; отмена государственных дотаций на продовольственные товары вызвала повышение цен, что привело в 1956 году к всеобщей забастовке и вспышкам насилия. В 1966 году новое правительство ввело строгий контроль заработной платы и цен, чтобы обуздать рост инфляции и сбалансировать дефицит внешней торговли. В 1970-е годы Финляндия стала пионером в области судостроения и строительства ледоколов, в деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности благодаря торговым соглашениям, заключенным в 1973 году с ЕС и СЭВ. В середине 1970-х годов рост нефтяных цен вызвал спад производства и рост безработицы.
    По мнению ряда экономистов, быстрый рост экономики Финляндии в 1950-е — 1970-е годы был достигнут за счёт прямого государственного вмешательства, обеспечившего высокий темп роста инвестиций в основные отрасли промышленности и низкую ставку процента по кредитам. ссылка на ru.wikipedia.org

    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Павел Павел # ответил на комментарий Николай Ходосевич 24 февраля 2012, 06:39
    При Сталине в СССР было все, кроме порядка. Или Вы называете порядком, когда миллионы людей были просто так репрессированы ни за что?)) а про красный террор бронштейнов-троцких- типа забыл? Сталин мразь, НО стране обеспечивал НЕЗАВИСИМОСТЬ! А эти ЛЕЖАТ под западом. ВТО-последний гвоздь в сельское хозяйство и производство.
    Ольга Колесник # ответила на комментарий Николай Анисимов 23 февраля 2012, 23:26
    "пустые ПРИЛАВКИ и прочие гадости сознательно сотворил Горбачев с сотоварищами" - Я не защищаю Горбачева, это Ваше утверждение - полная ложь. Я в 80 -м году плавала по Волге на теплоходе и насмотрелсь на пустые прилавки и нищее Поволжье. А было это еще до Горбачева., Зачем же врать. То, что вы пишите- ужасно. Та злоба, которая сидит в вас, против вас же и обернется когда - нибудь.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    максим иванов # ответил на комментарий Николай Анисимов 24 февраля 2012, 04:48
    Вы батенька по натуре своей лентяй и халтурщик. Да да, именно халтурщик. Вы же прекрасно знаете о халтуре "совдэповской" которая творилась вами и среди вас. Вы, то поколение, творили её и жили со спокойной совестью. А совесть спокойной была, потому что вам твердили, что СССР великая страна. Вокруг себя, я имею в виду ваш город, вы этого величия не встречали, но были уверены что где то там, в глубинках страны есть, это можное и прекрасное величие, тот народ, то высококлассное производство, на котором и держится наша "великая страна". Откройте глаза, не было этого ни чего!!!!!!!!!! Вам тупо пудрила мозги верхушка партии, состоящая из сгнивших и фуфловых лоботрясов. На съездах партии хором кричали о том как вы прекрасно выполнили план пятилетки, что мяса в стране гора, что машиностроение на высшем уровне, а на самом деле это все величие было на бумаге. И вы, то поколение, смотрели на все это бл*дство и помалкивали, потому как в магадан лес валить ехать не хотели. Или вы думаете, что бесчисленные запасы "сыра и молока" кто то прятал в амбарах от вас? Да их просто не было в стране. А лентяй вы, потому как чем на себя посмотреть, готовы хоть чёрта в своих бедах обвинить.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    максим иванов # ответил на комментарий Николай Анисимов 24 февраля 2012, 12:24
    Ещё раз повторяю: Открой глаза! Уже 64, почти поздно! Мне 28 и в свои 25лет я открыл свой магазин бытовой химии. СВОЙ! Построили мы его с младшим братом сами, своим руками, от фундамента до обоев. А посему думаю не стоит говорить о том что я не родился со знанием строительного дела и умением пахать., а все это приобрел в результате упорного физического труда с 14лет. Сегодня я зарабатываю 300тыс.руб. в месяц. Я живу в городе с 8000 населением. Разруха полная: остановки автобусные разрушенные, парка нет, скамеек нет, стадиона нет, да и урну я только по телевизору с детства видел. Причем поверь мне, джипов иностранных пруд пруди в нашем городе. Так вот с недавних пор, мы с друзьями начали скидываться и строить разные штуки. Детскую площадку поставили в ценре, сейчас скамейки кованные на автобусные остановки варим. Когда? Вечером, после работы. Собираемся впятером и занимаемся. До конца июня мы сделаем и расставим 40 мощных, красивых скамеек. Да Николай, сами, своими руками. Не за деньги, не за грамоты, а за то что это МОЯ РОДИНА! Главе нашей администрации, соплежую того времени, мы объявили, что ждем не дождемся когда же он освободит это место кому то из нас.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Прохор Задунайский # ответил на комментарий максим иванов 24 февраля 2012, 23:18
    Максим держи пять! Заработай хоть миллион в месяц! Молодец! А с этимí придурками бесполезно! Видишь как прогибаться начал! Болезный! Это я про этого Николашу Анисимова!
    Семен Зигельбойм # ответил на комментарий Николай Анисимов 25 февраля 2012, 19:13
    Николай, я старше Вас на 12 лет и прекрасно знаю
    ситуацию в стране в 50-60-70 годы. И Ваши выска-
    зывания о том времени - это высказывания человека или умного, но нечестного, или честного,
    но неумного. При чём к ситуации в эти годы "молокососы" Горбачёв, Яковлев и "агенты
    Запада"? Правильно Вас охарактеризовали,
    как лгуна и злобного "вертухая", который
    готов с превеликим удовольствием загнать
    на Магадан полстраны.
    А теперь, праведный Вы наш, объясните, по-
    чему в те годы, во всех странах с социалисти-
    ческой моралью, в которых не было ни олигар-
    хов, ни бизнесменов и пр., уровень жизни
    людей был на порядок ниже, чем во всех
    европейских капстранах, в т.ч. в маленькой
    Финляндии? Причина в самой социалистичес-
    кой морали, в её экономической несостоя-
    тельности, политической и экономической "несвободе" людей, лживости во всём.
    Виновата СИСТЕМА, а не Горбачёв, Яковлев
    и олигархи!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Виктор Лавренцов # ответил на комментарий Ольга Колесник 24 февраля 2012, 04:16
    В 1980 году продукты, д а и все остальное, можно было совершенно свободно купить на рынке, но люди этого НЕ ХОТЕЛИ, так как искали все в магазинах по назначенной государством, а не рыночной цене, есть и более важное непонимание этого вопроса. Дефицит на полках магазинов неудобен, но совершенно не означает БЕДНОСТИ в смысле малости потребления. Напротив, полные прилавки удобны, но совершенно не означают богатства.
    Реальной мерой является реальное потребление, а не вид полок. Так вот: по всем основным видам продукции (за исключением, вероятно, машин), прежде всего по качеству питания, потребление в НОВОЙ РОССИИ УПАЛО по сравнению с СССР. Этого не отрицают даже реформаторы. А это означает, что ДЕ ФАКТО сегодня народ в России – при полных полках – беднее, чем был при СССР в условиях дефицита. Абсолютный макисмум потребления был достигнут в 1985 году.
    Попытка представить дело так, что дефицит, мол, свидетельство бедности, а отстствие дефицита = высокому уровню жизни – такая же обманка, как и утверждение, что арендаторы жилья по ипотеке являются его реальными собственниками.
    Виктор Лавренцов # ответил на комментарий Виктор Лавренцов 24 февраля 2012, 04:24
    Даже то,обстоятельство, что ДЛЯ ЭКОНОМИИ средств советские граждане в турпоездку везли с собой на запад ЕДУ, что прямо свидетельствовало о ее существенно более низкой стоимости в СССР не могло изменить этого абсолютно ложного впечатления, которое у граждан оранжоидной ориентацией по безграмотности сохранилось до сих пор.
    Виктор Лавренцов # ответил на комментарий Ольга Колесник 27 февраля 2012, 04:14
    Бред писали Вы. Я хотя бы аргументировал.
    Ольга Колесник # ответила на комментарий Виктор Лавренцов 24 февраля 2012, 11:17
    Да,бедный народ" настолько бедный, что от машин ни проезда, ни прохода нет, настолько бедный, что одевается в норковые шубы, настолько бедный, что покупают квартиры, настолько бедный, что делает дорогущий евроремонт, настолько белный, что даже средний класс предпочитает проводить свой отпуск не на Черноморском побережье, а в худшем случае в Турции, Настолько бедный, что очень большое количество людей предпочитает лечиться в частных клиниках и медицинских центрах. Не первый день живу на свете и вижу, как даже в маленьких городах и деревнях тот, кто хочет нормально жить, РАБОТАЕТ в поте лица, на себя и семью. А не брюзжит и не ностальгирует по ушедшему в прошлое. И занимается этим тот, кто не может реализовать себя, потому, что не способен или уже по возрасту не может.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Ольга Колесник # ответила на комментарий Николай Анисимов 24 февраля 2012, 15:31
    Знаете, у меня нет ЧС совсем. А пять закрытых скобок означает, что я вам улыбнулась. Если вам что - то не нравится, вы можете оппоненту поставить такой значок -(((((, скобок хоть одну, хоть миллион,- по мере вашего удовольствия ) или наоборот (.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Ольга Колесник # ответила на комментарий Николай Анисимов 24 февраля 2012, 16:19
    Почему бы и нет. Будем! )))
    Виктор Лавренцов # ответил на комментарий Ольга Колесник 27 февраля 2012, 04:23
    И это все "богатство". Все это в могилу с собой не заберешь. Вы вращаетесь видимо в определенной среде, которая составляет всего 20% населения - это люди со средним достатком и выше среднего. 80% населения, которое Вы стараетесь не замечать, находится за чертой бедности. Вот когда Вы уже по возрасту не сможете, тогда у Вас оценка окружающего станет совсем иной. Невозможно быть всем богатым одновременно, потому что денег на всех не хватит. Кто то отбирает (называется туманно - реализует себя), кто то вынужден отдавать заработанные тяжелым трудом копейки, которые платят эти "реализаторы". В справедливом обществе не может быть соотношение доходов бедных и богатых таким высоким, как в России.Такого нет ни в одной европейской стране.
    Прохор Задунайский # ответил на комментарий Ольга Колесник 24 февраля 2012, 05:32
    А если-бы вы проплыли еще и по Енисею или Оби то картинка была-бы полнои! Коллапс наступил еще в 70-х! Москва этого не видела! Я тоже Горбачева не оправдываю, но человек во всяком случе хотел что-то сделать... Ну а получилось что получилось!
    Ольга Колесник # ответила на комментарий Прохор Задунайский 24 февраля 2012, 11:24
    Эх, проплыла бы с удовольствием. Я родилась в Красноярске, но меня совсем маленькой увезли оттуда. Родители много рассказывали о своей жизни в Красноярске. Очень бы хотелось увидеть город, Енисей. Но увы.....
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Прохор Задунайский # ответил на комментарий Николай Анисимов 24 февраля 2012, 23:24
    Что -то не понял? Вы же тут намедни рассыпались что классовая борьбы не утихала ни на минуту! Что мол идет борьба зла с добром! Что были перегибы перехлесты у проочая мутотень? И что растрел Новочеркассих рабочих тоже был очереднои перегив с перехлестом?
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Прохор Задунайский # ответил на комментарий Николай Анисимов 25 февраля 2012, 01:48
    "С октября 1917 года и по сей день идет дикая, жестокая классовая ВОЙНА, борьба ДОБРА со ЗЛОМ. Да, были "перехлёсты", перегибы, преступные ошибки. Те, кто эти преступные ошибки совершал--были расстреляны."
    Это ваши слова? Нет это ваши слова ! Вы заимите какую-то определенную позицию, чтобы вас поняли.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Игорь Басенко # ответил на комментарий Игорь Мельников 25 февраля 2012, 16:46
    Очереди за хлебом были в зиму 1963-64 годов. Стоял я в этих очередях. Но голода не было, т.к. все другие продтовары, крупы в магазинах имелись. Я к тому, что очереди за хлебом были кратковременным эпизодом, более не повторявшимся.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Николай Анисимов # ответил на комментарий Игорь Мельников 1 марта 2012, 01:21
    Когда "главный террорист №1"-США и НАТО по всему миру под грифом "демократии" насаждают неоколониализм, Россию спасут ТОЛЬКО СТАЛИНСКИЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ. А ПРОЛЕТАРИАТ в России очень даже умный, талантливый и,самое главное, ТЕРПЕЛИВЫЙ. Я выше, отвечая на Ваши вопросы, очень подробно всё описал. Это ПРАВДА ЖИЗНИ из первых рук.
    Николай Анисимов # ответил на комментарий Игорь Мельников 1 марта 2012, 01:37
    Встреча в 1982 году Горбачева и Тетчер тет--а тет явилась началом завершающей стадии операции по РАЗВАЛУ СССР. Офицеры спецслужб Запада получили в итоге ордена и медали "За победу в Холодной Войне", а Горбачев стал "голубем мира".
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Арийский Клирик # ответил на комментарий Areg Simonyan 23 февраля 2012, 19:16
    ну утрировать то так не надо.Что вы предлагаете нам,русским? Согласиться с участью раба? И покорно смотреть,как нас сделали колонией вашей, как вы написали сделанной евреями США? Или вы думаете,что если наверху посадили марионеток, да кое кому пока платят высокие зарплаты, то Мы будем покорны? Вот и этот Ройзман, сделал себе авторитет как борец с наркотой в Екате, а на деле он конкурентов там просто тупо убирает,да все деньги со всего города собирает.Не слушайте вы таких вот правдорубов, не было еще еврея милосердного. У них просто у крови этого нет. Мы разные.И нам нужна твердая рука, которая нас объединит.Мы потомки Великих Россов,ты меня слышишь,Ройзман? С огнем играете...
    Ольга Колесник # ответила на комментарий Арийский Клирик 23 февраля 2012, 23:33
    Увы, вы самый ничтожный из этих самых потомков. Какая фанаберия! Вы живете в Екатеринбурге ( что такое Еката, я не знаю, хотя и живу в этом городе.) ? Вы знаете все о Ройзмане, или это ваши досужие домыслы? А угрожать за глаза- вы смелы. Это и совсем низко Читать весь этот бред - просто нет сил. Лучше уйти.((((((.
    Прохор Задунайский # ответил на комментарий Ольга Колесник 24 февраля 2012, 05:39
    Вы 100% правы Олъга! Мракобесие. И такое ощущение что и не было меня там и не жил я в те времена, и ничего не видел! Ужас! Какая распрекрасная была жизнь и в одночасье все развалилось. Ах да и виноваты в этом были Горбачев, евреи и американские импералисты! До какои-же степени примитивный идиотизм. До сих пор непонимание Ничега.
    Ольга Колесник # ответила на комментарий Прохор Задунайский 24 февраля 2012, 11:26
    А нет и желания понимать и открыть глаза!
    Прохор Задунайский # ответил на комментарий Ольга Колесник 24 февраля 2012, 05:42
    Вон он Игорь Басенко образчик!! Его решение проблемы только биологическое!
    Ольга Колесник # ответила на комментарий Прохор Задунайский 24 февраля 2012, 11:32
    Да уж. Особенно мне нравится утверждение,. что в СССР народ жил БОГАТО. Смех, да и только.
    Прохор Задунайский # ответил на комментарий Ольга Колесник 24 февраля 2012, 22:44
    Да бедно жили! Чего там! Да только люди были во много крат замечательнее!! Сердобольнее! Сеичас вспоминаю, опоздали мы с отцом на последнюю електричку, ну все ночуй на вокзале! Так отец в первои избушке на этом полустанке на постои попросился. Бабуля нас впустила! (я малой был у меня все бабули были). Постелила нам на кровати да белье чистое постелила!! Мама ты моя как я спал!!!! На перине!! До сих пор помню!! Померла эта бабуля наверняка уже.. так царствие ей небесное! Попроситесь на постои сеичас... собак спустят!
    Ольга Колесник # ответила на комментарий Прохор Задунайский 25 февраля 2012, 02:02
    Да, люди были душевнее и добрее.))))
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Арийский Клирик # ответил на комментарий Игорь Мельников 28 февраля 2012, 06:29
    Да кто Вам такое рассказал то?Не слушайте такие басни.Остались Россы,Потомки Их.Сильная рука это ведь не подразумевается тупо кровавый террор,какой бы он ни был.Белый,Красный...Просто нам нужен Лидер,наш русский Лидер.При котором мы будем становиться и богаче и уверенней в завтрашнем дне.Вот путин у власти сколько?Говорит нам одно,а ведь делает совсем другое.Говорил,буду за народ,а на деле миллиардеров расплодил.Мы на втором месте сейчас после Америки по их числу.А кто по честному скажет,что уверен в завтрашнем дне.Нас эта власть за баранов держит,сказочки нам рассказывает,да хают нашу историю,чтобы мы терпели.Плохо нам без Лидера,мы беззащитны перед Кагалом оказались.Здесь тоже есть личности,которые у них на службе,сразу их видно сволочей.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Арийский Клирик # ответил на комментарий Игорь Мельников 28 февраля 2012, 17:05
    Вам должно быть известно,что когда происходили дворцовые перевороты,детей императоров,царей,укрывали немедленно монахи в монастырях.Потом,спустя некоторое время,выросшие дети покидали монастыри.И вливались в мирскую жизнь.Под лицом простолюдинов,как тогда говорили.И заводили семьи,рожали детей...Так что среди нас ходят Потомки русский царей,и даже скорей всего сами об этом не знают.И вот почему мы всегда будем непокорные.Ген короля будет ненавидеть любое оскорбление.И уничтожение страны Россов вызывает у нас желание разобраться с пришельцами.Знаем мы про их Протоколы Сионских Мудрецов.И про План Аллена Даллеса знаем.Книжки иногда почитываем.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Солжи Нитсон # ответила на комментарий Areg Simonyan 23 февраля 2012, 21:29
    Пустые прилавки магазинов... Зато полные холодильники.
    Игорь Басенко # ответил на комментарий Areg Simonyan 23 февраля 2012, 22:05
    Олигархат, руководимый Западом, умышленно уничтожил промышленность, с.х. и оборонную промышленность страны. Ныне олигархи и представляющее их правительство продолжают утилизацию страны. Выйти из провала возможно лишь в случае прихода к власти коммунистов.
    Хрущёв ошибся, коммунизм наступил раньше, где-то к 1968 году. К этому времени все были одеты, обуты и накормлены. В 1964 году моя семья ела мясо по воскресеньям в борще. Но рыбы и раков было много. В 1970 г. мы ели мясо по желанию. Если не хотелось, то ели рыбу или курицу. Это достижение советской власти трудно оспорить, они подтверждается статистикой. Потребление мяса на душу населения в СССР превышало нынешнее потребление. Причём, всё мясо было произведено у нас.
    Представим себе, что олигархи сидят на нарах и их имущество конфисковано. Государство прекрасно справится с управлением, во всяком случае, это управление будет осуществляться в интересах государства. Ситуация не та, которая была в 1918-1922 годах, когда представители трудовых коллективов просили принять заводы в казну, а Советы не соглашались.
    При СССР народ жил богато. Интеллигентные суки обманули людей, поманили мороком богатства.
    Игорь Басенко # ответил на комментарий Игорь Басенко 23 февраля 2012, 22:09
    Естесстственно, что обманутые люди утратили социальные достижения социализма и ничего не приобрели взамен. Ныне средняя зарплата на треть меньше, чем при советах.
    Когда буржуи достигнут уровня жизни большего, чем при советах, тогда появится предмет для разговора. За 20 лет буржуи смогли разорить страну и народ. Пока говорить не о чем.
    ефим гофман # ответил на комментарий Игорь Басенко 25 февраля 2012, 00:30
    "Мозгов нет, считай калека".
    Это было бы не страшно, если бы только у Вас, а так: выродилась страна, а те что с мозгами слишком далеко от Вас. Либо они с большими деньгами, либо выслали их в свое время, или вообще уехали сами. Подальше от наследственных идиотов, - потомков Шарикова..
    Игорь Басенко # ответил на комментарий ефим гофман 25 февраля 2012, 17:06
    Страна выродилась, у власти выродки.
    ефим гофман # ответил на комментарий Игорь Басенко 25 февраля 2012, 18:12
    Частично соглашусь:
    - интеллектуальный уровень властей виден по их глашатаям - клоунам, - длинный перечень кургинянов, стариковых, шевченко и пр., и пр.
    Не согласен полностью, т.к. власть не с неба свалилась и 4/03 опять за нее проголосуете.
    Поэтому жалуйтесь на себя.
    Каждый народ ест то, что выбрал себе на выборах.
    Арийский Клирик # ответил на комментарий ефим гофман 28 февраля 2012, 06:35
    а кто первым в космос вышел?Сказки рассказываешь гофман.наверное внук ты того гофмана.
    ефим гофман # ответил на комментарий Арийский Клирик 28 февраля 2012, 11:07
    А причем здесь (с успехами в космосе) Вы и пр. перечисленные мной?
    Николай Ходосевич # ответил на комментарий Игорь Басенко 23 февраля 2012, 22:14
    А у меня было так, в 1962 году умер мой отец от фронтовых ран и болезни сердца, полученной там же на фронте. Нас у мамы осталось четверо. И пенсию из-за потери кормильца нам дали 55 рублей. Да мамины 80 рублей. И наступил для нас коммунизм. Нахлебались!
    Michael Berngardt # ответил на комментарий Николай Ходосевич 23 февраля 2012, 22:32
    До сих пор живы фронтовики. Например, Долгих Владимир Иванович. Интересно, в каких войсках служили долгожители?
    Игорь Басенко # ответил на комментарий Николай Ходосевич 23 февраля 2012, 22:53
    И мой дед пропал без вести, хотя станичники однозначно видели, что он был ранен и утонул при форсировании Днепра. Бабушка никаких льгот не получала. Так было. А пенсию Вам назначили высокую по тем временам. В 1964 году моя семья ела мясо в борще по воскресеньям. Бедно жили. За 10 лет многое изменилось. Расскажите, какую пенсию Ваша мама получала в 1972 году. Она Вас водила в садик? Вы бесплатно учились? Вы могли посещать спортивные и другие секции? Была ли у Вас возможность высшее образование?Лечили бесплатно? А как насчёт квартиры-предоставили? И сколько Вы за квартиру платили? Оцените былое-ведь был коммунизм.
    Владимир Лаптев # ответил на комментарий Игорь Басенко 24 февраля 2012, 10:27
    Мясо в борще по ВОСКРЕСЕНЬЯМ - великое достижение. Моя бабка за погибшего на войне сына аж ПЯТЬ рублей пенсии получала. Да офигенно народная была власть.....
    Игорь Басенко # ответил на комментарий Владимир Лаптев 25 февраля 2012, 01:21
    Жили бедно-по средствам. Бедно жили все. Да, в начале 60-х мясо было малодоступно, зато рыба была дешева, а раков покупали вёдрами. Через 10 лет, благодаря народному правительству, уровень жизни поднялся на порядок. Стало доступно мясо, рыба оставалась дешёвой, но раков стало мало и их стали покупать поштучно. Рывок в улучшении благосостояния народа с 60-х до 70-х поразителен.
    Арийский Клирик # ответил на комментарий Игорь Басенко 28 февраля 2012, 06:44
    зачем утрировать.Был социализм.Это означает,что все богатства,блага страны делятся на всех.Но без перекосов,перегибов разве может получаться?Не нужно забывать,что это была первая попытка построить такое общество.Но она закончилась возвращением к власти богатеев.Скоро мы коммунисты снова заберем власть,но нужно тщательно,очень тщательно выяснить причину падения власти большинства народа.Это очень важно,ведь если этого мы не сделаем,то снова этот кошмар для массы народа повторится.Мы,руководители,обязаны разобраться в этом.Иначе зачем тогда такие жертвы и с той стороны, и с нашей.Мазохизм получается.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Игорь Басенко # ответил на комментарий Николай Анисимов 28 февраля 2012, 21:07
    Начало разрушению денежного обращения в стране положила безответственность депутатов Верховного Совета, принимавших закон за законом, улучшающие материальное положение различных слоёв населения. Депутаты, как и все мы, были убеждены, что экономика страны столь сильна, что выдержит всё-и ошиблись. Председатель правительства Рыжков Н.И. в буквальном смысле плакал на трибуне, убеждая депутатов не принимать очередной закон, так как правительство не сможет удержать денежное обращение. Но его не послушали. А добили экономику принятие закона "О сициалистическом предприятии"-возможно, он немного иначе называется и отмена монополии внешней торговли. Следствием закона "О предприятии..." стало образование присосавшихся к госпредприятиям кооперативчиков, которые выкачивали из предприятий соки и обналичивали деньги. Прибыль этих клопиков превышала прибыль крупных предприятий. Вброс в денежную систему наличных вкупе с популистскими законами привёл к инфляции, которая в условиях регулирования цен принимает форму дефицита-недостатка товаров. Отсюда пустые полки, хотя страна производила столько же, сколь и прежде и ранее всем хватало. Усугубила экономический кризис продажа дешёвых
    Игорь Басенко # ответил на комментарий Игорь Басенко 28 февраля 2012, 21:11
    советских товаров за рубеж. Эта продажа была крайне невыгодна государству, так как производители товаров субсидировались государством за счёт заниженных цен на электроэнергию и энергоносители, транспорт. Кстати, и сейчас по той же причине невыгодна государству продажа металлических полуфабрикатов, на которой наживается Прохоров. Начало разрушению социалистической экономики датируется 1989 годом.
    Николай Анисимов # ответил на комментарий Игорь Басенко 1 марта 2012, 01:00
    Спасибо! Всё так. Особенно СПАСИБО за Вашу КРАСИВУЮ жизненную позицию. Лично мне, от сознания того, что остались в России нормальные, трезвомыслящие люди-- становится ЛЕГЧЕ на душе.
    Игорь Басенко # ответил на комментарий Николай Анисимов 1 марта 2012, 01:28
    Приятно, когда говорят спасибо. Но речь идёт не о жизненной позиции, а о недавней истории, которую мы лично пережили и фактическую сторону разрушения советской экономики обойти невозможно.Когда говорят о возникновении трудностей вследствие снижения цен на энергоносители, то люди переносят сегодняшнюю ситуацию, когда 70% ВВП формируется за счёт продажи энергоносителей, на советское прошлое, когда продажа энергоносителей вместе с продажей электроэнергии составляла 10% ВВП. В 1973 г. цена на нефть упала до 4 долларов за баррель-кто из советских людей эту мелочь для нашей всесторонне развитой экономики заметил. Уровень жизни как повышался, так и продолжал повышаться. В 1972 г. был неурожай, превосходящий неурожай 1921 года, когда 2 млн. чел. умерло и 38% населения голодало, а мы тогда и не заметили, что был неурожай. Правда, тогда СССР закупило в США 17 млн. т зерна на 750 млн. руб., в Канаде и Франции зерна на 250 млн. руб., закупили в Польше и ГДР по 1,5 млн. т картофеля. Был неурожайный год, закупали зерно и картофель, а СССР упрекают в том, что он постоянно закупал зерно. Отчасти упрёки верны. В силу кратковременности вегетационного периода зерно на территории СССР
    Игорь Басенко # ответил на комментарий Игорь Басенко 1 марта 2012, 01:35
    не успевало вызревать, кроме самых южных областей, Кубани. Поэтому мы постоянно закупали твёрдое зерно, пригодное для хлебопекарной и макаронной промышленности, но при этом, продавали кормовое зерно.
    При этом, СССР требовалось на питание населения 35 млн. т зерна, на фураж и внешний рынок 140-145 млн. т. зерна. Огрызку СССР-РФ требуется на питание населения ещё меньше зерна, а на фураж зерна не требуется, т.к. скот уничтожен. Отсюда экспорт зерна сегодня. Хвастать нечем-как ни парадоксально, но сегодня экспорт зерна происходит от бедности, от уничтожения собственного с.х..
    Николай Анисимов # ответил на комментарий Игорь Басенко 1 марта 2012, 11:54
    Спасибо! получил много новой интересной информации.
    Павел Павел # ответил на комментарий Areg Simonyan 24 февраля 2012, 06:35
    не считайте других глупей себя!!((Олигархи обогащаются, но обогащают страну)) БОЛЬШАЯ часть имущества олигархов выведена в офшоры!! НАЛОГИ минимальны!!!! доходы олигархов облагаются САМЫМ низким налогом у нас в стране!! КАКОЕ КОНКРЕТНО производство создали наши олигархи??? ВСЁ производство - ОСТАТКИ советской= НАРОДНОЙ собственности.
    Про евреев вообще интересно. Абрамович=Березовский=Ходоркович= Абрамовичи (Красэйр)-заберите их всех!!! оставьте нам НАШЕ!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    aliir nl # ответил на комментарий Станислав Королев 23 февраля 2012, 20:26
    А потом ваши пожелания и до вас доберутся.....
    Станислав Королев # ответил на комментарий aliir nl 23 февраля 2012, 21:03
    До моих друзей и коллег уже добрались в 1990-92г.Трое их,потерявших работу в Промэнерго,когда его раздербанили,ушли инфарктами.Одного зарезали братки за неуступчивость.Дочь в 2002г утопили из за квартиры,которую я ей подарил в 1996г.Ее мать ушла от воспаления мозга вслед за дочерью через 2 месяца,Моя мать сошла с ума из за гибели внучки и тоже долго не задержалась на этом свете.Отец в 1992 сгорел от паленой водки.Вам мало?А вы все про 1937 толдычите. Опросите других или побывайте на ближайшем кладбище. ГУЛАГ отдыхает.
    aliir nl # ответил на комментарий Станислав Королев 23 февраля 2012, 22:48
    Ясно, до 1990 ваши других "дербанили"........
    Александр Честных # ответил на комментарий aliir nl 24 февраля 2012, 06:50
    Потому, что "дербанили" других, не страшно было детишек на улицу выпускать... Ни днём, ни ночью...
    aliir nl # ответил на комментарий Александр Честных 24 февраля 2012, 22:58
    И Чикатилло не было....
    Александр Честных # ответил на комментарий aliir nl 25 февраля 2012, 15:41
    Исключение из правил лишь подтверждает правило. Особенно если учесть, что у маньяков мозг ущербный. Т.е. это не ошибка или недоработка системы, это недоработка самой матушки Природы...
    aliir nl # ответил на комментарий Александр Честных 29 февраля 2012, 02:35
    Дело-то в другом: как в газетах описывалась деятельность Чикатиллы?
    Александр Честных # ответил на комментарий aliir nl 29 февраля 2012, 10:08
    Что значит - как?
    aliir nl # ответил на комментарий Александр Честных 1 марта 2012, 00:25
    Сколько статей, что писали?
    aliir nl # ответил на комментарий Александр Честных 1 марта 2012, 21:15
    Как в советское время в газетах описывалась деятельность Чикатиллы?
    Александр Честных # ответил на комментарий aliir nl 2 марта 2012, 02:27
    Ну и вопросики у вас. Он не один год "работал". И в разных регионах. Вам за какой период надо?:-) Поднимите, к примеру, ростовские газеты тех лет - и увидите.
    aliir nl # ответил на комментарий Александр Честных 2 марта 2012, 22:46
    Подозреваю, что в газетах ничего не было.
    Александр Честных # ответил на комментарий aliir nl 2 марта 2012, 23:53
    Прямую ссылку я вам не дам - лень интернет лопатить, но вот косвенная.
    В Википедии, в статье про Чикатило:
    "8 января 1979 года в Новочеркасске повесился некий Анатолий Григорьев, 50 лет от роду, уроженец города Шахты. 31 декабря, накануне Нового года, в трамвайном парке, работником которого он был, Григорьев, будучи сильно пьян, хвастался коллегам, что он, мол, зарезал и задушил девочку, про которую «писали в газетах»."

    Т.е. что-то писали. Просто вы видимо пропустили.:-)
    aliir nl # ответил на комментарий Александр Честных 4 марта 2012, 01:33
    Скорее всего были не статьи, а самые настоящие слухи.
    Александр Честных # ответил на комментарий aliir nl 4 марта 2012, 02:06
    Были бы слухи, то этот мужик так и сказал бы. И почему газеты должны были писать о Чикатило? В разных районах и даже областях в разное время происходят различные убийства, не сильно связанные друг с другом. Сам Чикатило, как дружинник, участвовал в поисках убийцы. Получается даже простых граждан к этим "слухам" тоже допускали. Но объединили-то все эти уг.дела в одно ведь не сразу. А потому и в газетах поначалу писали, скорее всего, как о единичных случаях жестоких убийств, а не как о серии...
    aliir nl # ответил на комментарий Александр Честных 4 марта 2012, 19:08
    { Были бы слухи, то этот мужик так и сказал бы }
    Не факт.

    { И почему газеты должны были писать о Чикатило? }
    Тогда не писали - вот и казалось, что убийц и не было.
    А сейчас пишут.
    Александр Честных # ответил на комментарий aliir nl 5 марта 2012, 02:43
    Что значит - не факт. Были бы слухи, это мужик так и сказал бы "вот на базаре говорили". Но он сказал, что это он убил ту девочку, про которую "писали в газетах".

    Т.е. вы предполагаете, что газеты должны были раньше следствия знать, что это Чикатило?:-) Конечно, иногда бывает, что газетчики раньше "органов" что-то раскапывают. Но обычно они пользуются сливом из органов, а не наоборот... А потому они просто писали, к примеру, что там-то там-то тогда-то тогда-то обнаружен обезображенный труп мальчика-девочки...
    aliir nl # ответил на комментарий Александр Честных 5 марта 2012, 03:05
    Я о другом говорю.
    Игорь Басенко # ответил на комментарий aliir nl 25 февраля 2012, 17:00
    Чикатилло нетипичный пример. Он был, вероятно, единственным в мире человеком, у которого группа крови не совпадала с группой спермы. Его задерживали, брали кровь, устанавливали группу крови, она не совпадала с изъятой на месте преступления спермой-и его отпускали.
    aliir nl # ответил на комментарий Игорь Басенко 29 февраля 2012, 02:36
    Есть подозрение на то, что эту его "уникальность" просто придумали ради избежания наказания в небрежности, например.....
    Игорь Басенко # ответил на комментарий aliir nl 1 марта 2012, 01:45
    Всё возможно, но этот факт задокументирован. Кстати, лет 10 назад в г.Немане Калининградской области изнасиловали малолетнего мальчика. Пять человек призналось в изнасиловании. Уж как добивались признания-это за рамками этого обсуждения. Но после экспертиз всех признавшихся отпустили. Много позже нашли и осудили суку.
    Станислав Королев # ответил на комментарий aliir nl 24 февраля 2012, 16:36
    Яс Хрущёва в дессидентах и жив,как видите.Пару раз вызывали и журили без последствийЮа к 1987г меня беспартийного диссидента вдруг напроавили в школу агитаторов при ЦК.Там такие лекции читали,что ЭХО МОСКВЫ позавидовало бы.Вот как готовили переворот,а Вы -народ свободы возжелал!.Не народ-высшие потребляди возжелали прихватизировать себе то,что создавали поколения ТВОРЦОВ после 1917и 1945го.
    aliir nl # ответил на комментарий Станислав Королев 24 февраля 2012, 23:01
    А за какие такие заслуги заслуженного "дисседента" зачислили в "школу агитаторов при ЦК"?
    Ольга Колесник # ответила на комментарий Станислав Королев 24 февраля 2012, 11:46
    Мне искренне жаль, что так сложилась Ваша жизнь, и сочувствую Вашим потерям, Да, это больно. Но жизнь продолжается. Не ворошите прошлое, смотрите в завтра. Злоба и возможно желание отомстить, разъедают душу.Попробуйте жить с миром в своей душе, уберите негатив. Вам станет легче.
    А Гулаг- это уничтожение цвета нации и ее генетического фонда. Не надо сравнивать несравнимое.
    Станислав Королев # ответил на комментарий Ольга Колесник 24 февраля 2012, 14:14
    Странно. "Цвет и генетический фонд" уничтожили,а страна стала не только Великой Державой,но и дала миру много выдающихся ученых,писателей,художников и поэтовЗначительно бдольше,чем до "уничтожения"). Какие отличные были фильмы,песни,сколько творчества и таланта. Такую войну выиграли.В Космос первыми вышли,а Вы -цвет.Кто из пароходных эмигрантов внес в мировую копилку что-либо?Рассосались в миру,как их и не было,а презираемое ими быдло построило Великую страну.Не жалейте меня. Я вполне благополучен,я жил всю свою жизнь по СОВЕСТИ,чего и ВСЕМ желаю.Пусть за свои грехи ответят ТЕ,кто грешил.Бог им судья,я лишь присяжный в его суде.
    Ольга Колесник # ответила на комментарий Станислав Королев 24 февраля 2012, 15:37
    Комментарий удален его автором
    Ольга Колесник # ответила на комментарий Станислав Королев 24 февраля 2012, 15:46
    А вас кто - то уполномочил быть присяжным в суде божьем? не много на себя берете? да и про генетический фонд и цвет нации все вы понимаете, но демагогствуете. Никто ведь и не умаляет того хорошего, что было в нашем прошлом Этого хорошего могло быть много больше.
    А вот Величие нашей державы больше похоже на мыльный пузырь, который быстро лопнул, стоило только подтол кнуть. Понастоящему великую и крепкую державу так просто не разрушить. Колосс на глиняных ногах. Мне жаль, и больно за Россию, но смотрите правде в глаза, и не ищите кругом виноватых. Наше падение было заложено в те времена.
    Станислав Королев # ответил на комментарий Ольга Колесник 24 февраля 2012, 16:15
    Присяжным? Уполномочили.Не меня одного ,а ,примерно 20% достойных от всего населения Земли. Э то не бред,а реальность. Нас и ведут и обучают. Скоро мы выполним свою миссию на Земле. В моей жизни было много странного и необъяснимого,но это длинная история.Насчет ВЕЛИЧИЯ-оно у нас было и создавалась творцами,а разрушалось потреблядями,которые где нахрапом,где подлостью,прихватизировали все то,что было создано в СССР.Думаете Ваш ВЕРХ-пиррова победа.Капитализм лихорадит по черному.Разрушив СССР-он зарезал сам себя. Сейчас агония.Домоклов меч в Китае.Финишь ближе,чем Вы думаете и его призрак маячит и в нашей разворованной и опозоренной стране.
    Ольга Колесник # ответила на комментарий Станислав Королев 24 февраля 2012, 16:24
    Мороз по коже. Да не больны ли вы, сударь? Избавьте меня от ваших досужих измышлений. Противно.
    Станислав Королев # ответил на комментарий Ольга Колесник 24 февраля 2012, 16:52
    Оля.Почитайте мои блоги здесь в Гайдпарке. Может,что и поймете.Мне показали будущее. Разрушенные города и оскверненные церкви.А это ведь дело рук и ваших наставников.Не судите строго. Противно? А что вы хортели-розовых соплей на могиле страны.
    Ольга Колесник # ответила на комментарий Станислав Королев 24 февраля 2012, 19:14
    Не торопитесь ли страну хоронить? не дождетесь! А в сказки про показы будущего нормальный образованный человек никогда верить не станет. Извините.
    aliir nl # ответил на комментарий Станислав Королев 24 февраля 2012, 23:03
    А за что тот же Королев сидел?
    И если бы ему не повезло?
    Александр Честных # ответил на комментарий aliir nl 25 февраля 2012, 15:49
    С государственными средствами надо было аккуратнее обращаться, тогда бы и не сел. И что ж это за "везение", если уголовник, который ещё срок не отсидел, уже по Германии катается в поисках "Фау", с офицерскими погонами на плечах,
    aliir nl # ответил на комментарий Александр Честных 29 февраля 2012, 02:43
    Вообще-то Королева осудили по статье ст. 58-7, 11 (контра) и ПОЛНОСТЬЮ РЕАБИЛИТИРОВАЛИ в 1957 года.
    Т.е. человека по навету конкурентов обвинили, осудили - и еще он должен радоваться своей удаче, быть благодарен за свое осуждение?
    Александр Честных # ответил на комментарий aliir nl 29 февраля 2012, 10:14
    Не просто - контра, а экономическая контра. Разницу понимаете?

    58.7

    Противодействие нормальной деятельности государственных учреждений и предприятий или соответствующее использование их для разрушения и подрыва государственной промышленности, торговли и транспорта, в целях совершения действий, предусмотренных статьей 58.1 (экономическая контр-революция) — меры социальной защиты, предусмотренные статьей 58.2.
    Те же действия, при отсутствии признаков статьи 58.1, выразившиеся в сознательном неисполнении возложенных по службе обязанностей, заведомо небрежном их исполнении или осложнении той же деятельности излишней канцелярской волокитой и т. д. (саботаж) — меры социальной защиты, предусмотренные статьей 109 настоящего Кодекса.
    aliir nl # ответил на комментарий Александр Честных 1 марта 2012, 00:21
    Т.е. не воровство.
    Александр Честных # ответил на комментарий aliir nl 1 марта 2012, 20:42
    А кто говорил про воровство??? Конечно, крупные хищения в те годы могли квалифицировать как экономическую диверсию против Советской власти, т.е. воров осуждали по "политическим статьям", но ведь госсредства не обязательно расхищать, можно, к примеру, использовать не по целевому назначению...
    Александр Честных # ответил на комментарий aliir nl 29 февраля 2012, 10:17
    Как реабилитировали в те годы, по указу из Кремля - все знают. Не глядя выпускали всех подряд - вот и вся реабилитация. Холодное лето 53-го - тоже после массовой "реабилитации" произошло.:-)
    aliir nl # ответил на комментарий Александр Честных 1 марта 2012, 00:21
    Как садили в те годы, по указу из Кремля - все знают. Не глядя садили всех подряд - вот и вся "борьба"
    Александр Честных # ответил на комментарий aliir nl 1 марта 2012, 20:37
    Не глядя? А почему же в народе была уверенность, что "там разберутся"? Почему даже у "троек" процент оправданных был намного выше, чем у нынешних судов? И если не глядя садили всех подряд, то почему у тех же немцев были такие сложности с разведкой во время войны? Когда они пропускали группирование войск величиной с фронт? Это ведь обозначает, что чуть ли не всех их агентов или пересажали, или использовали для "радиоигры" и дезинформации противника...
    aliir nl # ответил на комментарий Александр Честных 1 марта 2012, 21:19
    { А почему же в народе была уверенность, что "там разберутся"? }
    Надеялись на хорошего батюшку-царя, который разберется со злыми боярами.

    { Почему даже у "троек" процент оправданных был намного выше, чем у нынешних судов? }
    У них не было такой палочной системы.

    { почему у тех же немцев были такие сложности с разведкой во время войны? }
    Это когда они нас гнали?

    { Это ведь обозначает, что чуть ли не всех их агентов или пересажали, или использовали для "радиоигры" и дезинформации противника... }
    А были ли агенты?
    Александр Честных # ответил на комментарий aliir nl 2 марта 2012, 02:19
    1. Надежда на доброго царя подтверждалась практикой, когда сегодня - задержат, а через день или неделю - отпустят.
    2. И система была и более того, нам же всё время в уши дули, что это сам Сталин всех сажал, прям цельными списками. Неужто рядовые сотрудники могли ослушаться и отпустить тех, кого "хозяин" повелел непременно заарестовать и расстрелять?:-)
    3. В том числе и когда мы отступали с боями. (Когда гонят то таких потерь не имеют). Группировку под Москвой - прозевали, факт?
    4. Не было бы агентов, то через кого бы мы им дезу пропихивали. Сталинград - прозевали. Белоруссию - тоже... Это говорит о том, что немцы были уверены, что мы будем бить в других местах... Когда в Белоруссии разгромили немцев, то создали цельную фальшивую окружённую группу - немцы им почти до конца войны помощь оказывали... Операция "Березино" - слышали про такую? Чтобы её провести надо богатый опыт радиоигр иметь...
    aliir nl # ответил на комментарий Александр Честных 2 марта 2012, 23:11
    1. :)

    2. Мимо

    3. Гнали ведь аж до Москвы

    4. Скока времени прошло от начала?
    Александр Честных # ответил на комментарий aliir nl 2 марта 2012, 23:46
    1 -

    2 -

    3 Так "гнали", что Гитлер по итогам этого гона всех командующих группировками "Север", "Центр" и "Юг" поснимал со своих постов. Кстати, не подскажите, а где Германия несла самые большие потери, за всю 2 МВ?

    4. Березино - вошла в учебники. А для того, чтобы её провести необходимо, наверное, немного на более мелких операциях руку набить? Если немцы прозевали контрудар под Москвой, то вот вам и ответ - когда "тренировки" начались, и когда у них уже были трудности с разведкой...
    aliir nl # ответил на комментарий Александр Честных 4 марта 2012, 01:36
    { Так "гнали", что Гитлер по итогам этого гона всех командующих группировками "Север", "Центр" и "Юг" поснимал со своих постов }
    Когда фашисты дошли до Москвы?

    { Березино - вошла в учебники }
    Когда это было?
    Александр Честных # ответил на комментарий aliir nl 4 марта 2012, 02:20
    1. Нет, когда фашисты побежали от Москвы.:-) Кстати, совершенно прозевав концентрацию наших войск для контрнаступления. И куда их разведка смотрела????

    2. Не беспокойтесь, не в школьные учебники. У спецслужб должны же быть свои учебники? И такая крупная радиоигра-операция вряд ли осталась без внимания.
    aliir nl # ответил на комментарий Александр Честных 4 марта 2012, 19:06
    { Нет, когда фашисты побежали от Москвы }
    А до того?

    { Не беспокойтесь, не в школьные учебники }
    Вообще-то я имел в виду год операции.....
    Но на всякий случай подчеркиваю: наши молодцы, ловко тогда развели фашистов.
    Александр Честных # ответил на комментарий aliir nl 5 марта 2012, 02:58
    А до того Гитлер почти всю Европу под себя подмял, и генералов не снимал... И когда пошёл на нас, то у него под рукой была экономика опять же почти всей Европы, и мобресурс - поболее, чем у всего СССР.

    Ну, а чтобы провести операцию типа Березино, согласитесь, тренироваться "на кошечках" надо не один день. ЧКисты ещё после Гражданской войны начали проводить подобные операции. Когда их человек (или несколько) начинали объединять вокруг себя людей недовольных Советской властью и в итоге создавалась такая мощная организация, что даже за бугром про неё прознавали, ехали сюда "для обмена опытом" и попадали прямиком в подвалы Лубянки.:-) И такие операции проводились не раз... Не знаю насколько правда, где то читал, как однажды создав такую организацию чекисты уже сами запутались где их агенты, а где реальные враги, и потому когда пришло время посадили-расстреляли всех подряд, без разбора...:-)
    aliir nl # ответил на комментарий Александр Честных 5 марта 2012, 03:04
    { А до того Гитлер почти всю Европу под себя подмял }
    На пару со Сталиным.

    { и мобресурс - поболее, чем у всего СССР }
    Да ну?

    { как однажды создав такую организацию чекисты уже сами запутались где их агенты, а где реальные враги, и потому когда пришло время посадили-расстреляли всех подряд, без разбора...:-) }
    Вполне возможно :)
    Александр Честных # ответил на комментарий Ольга Колесник 25 февраля 2012, 15:44
    ГУЛАГ - это всего лишь система исполнения наказаний. Во всех странах она есть. И если вы считаете, что нам необходимо беречь и лелеять гены убийц и насильников, воров и мошенников, то вам самой то не страшно будет в такой стране жить?
    Ольга Колесник # ответила на комментарий Александр Честных 27 февраля 2012, 21:40
    если бы это было так..... у вас видимо пелена на глазах или вы очень мало знаете, о том, кого отправляли в лагеря, сажали в тюрьмы и расстреливали. Места, где сидят те , кого вы перечислили, сидят нынче в зонах. Пугать меня не надо, я не пугливая. Не трудитесь отвечать
    Виктор Волков # ответил на комментарий aliir nl 23 февраля 2012, 21:22
    Эффект маятника. В начале садят одних, при перемене строя, курса сидельцы, или их дети садят других. Это я сделал вывод из жизни и комментариев. А должно быть так. Доказали вину- посадили, а курс менять- только время терять. А на данном этапе как раз и происходит или двигаемся дальше с Путиным, или резкая смена курса, освобождение Ходорковского, реабилитация Лужкова, Березовского....Что следует из програм других кандидатов.
    aliir nl # ответил на комментарий Виктор Волков 23 февраля 2012, 22:52
    { В начале садят одних, при перемене строя, курса сидельцы, или их дети садят других }
    Вообще говоря, для этого и строй менять не обязательно.

    { а курс менять- только время терять }
    Даже если корабль несет на рифы?

    { или двигаемся дальше с Путиным, или резкая смена курса }
    В том-то и дело, что с Путиным мы двигаемся к развалу......

    { освобождение Ходорковского, реабилитация Лужкова, Березовского....Что следует из програм других кандидатов }
    Про Ходора хоть слышал, а вот кто продвигает "реабилитация Лужкова, Березовского"?
    Ольга Колесник # ответила на комментарий aliir nl 24 февраля 2012, 00:09
    Поддерживаю и согласна с вашим мнением.))))
    Виктор Волков # ответил на комментарий aliir nl 24 февраля 2012, 08:21
    Про "рифы! у каждого смоё мнение. Вы считаете что становится хуже, другие-что лучше. Результат узнаем 4 марта. Ходор это первая "ласточка". Он из плеяды олигархов, как и остальные. Обвиняющие Путина в поддержке олигархов противоречат сами себе. Оправдание Ходора одно из противоречий.
    aliir nl # ответил на комментарий Виктор Волков 24 февраля 2012, 22:43
    { Вы считаете что становится хуже, другие-что лучше }
    Ну да, такие, как Света из Иванова (т.е. нашистка) действительно считают, что стало лучше.

    { Результат узнаем 4 марта }
    Вот только для этого необходимо исключить чуровский подсчет.

    { Ходор это первая "ласточка" }
    Сколько с тех пор прошло лет?

    { Обвиняющие Путина в поддержке олигархов противоречат сами себе }
    Сколько олигархов было при Ельцине?
    А сколько их развелось при Путине?
    Виктор Волков # ответил на комментарий aliir nl 25 февраля 2012, 08:04
    1. Если бы так считала ТОЛЬКО Света из Иванова, возможно Вы бы были правы. 2.Процент нарушений в пределах нормы. Некоторые слишком большое значение придают Чурову. Что в ЦИК пришло- то и посчитали. 3. Напомню Вам об Аль- Капоне. ВСЕ знали что он гангстер, убийца но небыло доказательств. Только он нарушил закон о налогах, как тут же сел и надолго. Презумпция невиновности она или есть или её нет.4. Раньше были лотки, киоски, палатки в которых товарооборот и доходы были копеечные, да и налогов никто не платил с торговли. А сколько их горело, поджигаемых "братками". Если Вы не видите на мониторе гигантских торговых центров, то выгляните хоть в окно. Отсюда и колличество миллиардеров.
    aliir nl # ответил на комментарий Виктор Волков 26 февраля 2012, 16:05
    { Если бы так считала ТОЛЬКО Света из Иванова, возможно Вы бы были правы }
    Так считает не только Света: ведь есть же еще и нашисты разные, селигеровцы.......

    { Процент нарушений в пределах нормы }
    А в пределах нормы ли суд считает протоколы, подписанные всеми наблюдателями, ни чего не значащим черновиком?

    { Что в ЦИК пришло- то и посчитали }
    В протоколах - одно, а в ЦИКе уже другие данные.
    Кому больше верить?

    { Отсюда и колличество миллиардеров }
    Вы про Абрамовича, Векскльберга и других?
    Lesik Machynsky # ответил на комментарий Станислав Королев 23 февраля 2012, 21:53
    3/4 на лопаты, 1/4 на вышки... кем себя, братуха, видишь в этом раскладе?
    Станислав Королев # ответил на комментарий Lesik Machynsky 24 февраля 2012, 14:19
    Наблюдателем из иных сфер.(74 года)
    Lesik Machynsky # ответил на комментарий Станислав Королев 24 февраля 2012, 15:01
    У меня такое впечатление, что результат "всенародного выбора" ускорит ваше перемещение в иные сферы, причем весьма небезболезненно....
    Не проще ли три пачки снотворного на сон грядущий?
    Станислав Королев # ответил на комментарий Lesik Machynsky 24 февраля 2012, 15:56
    Грустно и стыдно...за Вас. Вот такие,как вы,людоеды и довели нашу страну до погоста.В ГУЛАГЕ-вам самое место сударь и это меньшая кара за Вашу злобность и подлость.
    Станислав Королев # ответил на комментарий Lesik Machynsky 24 февраля 2012, 16:03
    Алекс. Мне Вас жаль.Долго Вы не продержетесь на плаву при любом раскладе.Злоба в вашем характере-душу разъест. За меня не беспокойтесь. Я знаю срок моей жизни и...с98%гарантией переживу Вас. Так что три пачки-ваше будущее.
    Lesik Machynsky # ответил на комментарий Станислав Королев 24 февраля 2012, 20:58
    "Я скучаю по сильной руке,.такой, которая оторвет руки ворам и мошенникам в России и ее властных и околовластных структурах.
    Спекулянтов заставит валить лес на благо общине. Раскулачит олигархов и отправит их на нары.
    Хирургически вырежет опухоль потреблядства, очистит страну от либеральной гнили и заставит всех присосавшихся к кормушке работать на общее благо ВСЕЙ страны"
    - образец смирения и доброты!!!
    А может садо-мазо паранойя?
    Не могу позволить себе вас жалеть - видать и конструктор вы были никудышний, а про дизайнера вообще не хочу говорить (потому как сам был конструктором 6 лет, а дизайнером продолжаю работать будучи и на пенсии).
    ВЫ были диссидентом? Гы-гы...а сейчас "бывший" (после привлечения в Агитпроп ЦККПСС, или что там...) - вас "переубедили"?
    У меня все наоборот - будучи убежденным ленинцем, после работы в Политиздате прозрел и возненавидел КП и СССР. Ушел в "тунеядцы" в 1987-м и слава Богу!
    Слава Богу, что не москаль, не торгаш, не политическая проститутка, не лизоблюд и державный пофигист.
    Скучайте далее, коль не хотите снотворного.
    Разрешаю.
    Адьё!!!
    Станислав Королев # ответил на комментарий Lesik Machynsky 24 февраля 2012, 21:14
    Алекс.Я не хвалюсь,но 11авторских все же получил,3 книги написал. В 1980 приглашали в Оптикал департамент США на работу-не поехал. в 1992 приглашали на семинар экстрасенсов туда же.-не поехал. Почему ушел из конструкторов? В 1981 мне показали Красную Площадь-праздник,но вместо гербов С.Р висели двухголовые орлы и болшие цифры 1990г. Осмыслил и ушел В Рекламную фирму Мос.обл.торга.За несколько лет конструктор-дизайнер,а к 1987г-И.О.Гл.инженера. Кстати брал классные места по Москве.После перестройки,несмотря на возраст был востребован и проработал еще 4 года после пенсии.Мнея хранит мой хранитель. Сейчас вполне благополучен. Я выполнил положенное-жил по совести.Построил дом.Посадил дерево,написал книгу,вырастил хорошего сына,да еще написал немало картин.Мне Ваши злобные метания фиолетовы-жалею Вас-неприкаянных духом и с подмоченной совестью.Всю жизнь старался творить добро,видать мне за это и воздалось.
    Lesik Machynsky # ответил на комментарий Станислав Королев 24 февраля 2012, 21:51
    Вполне уважаю как профессионала и трудягу, а "вызверился" на ваш коммент - неужели столько злобы и немилосердия держите в себе? Как так можно - нас всех родила мамочка, растила и лелеяла, надеялась на счастье и здоровье своего ребенка.... как так можно желать возврата в ТО чудовищное состояние общества, где мы провели молодые годы? Ведь только благодаря нынешним "спекулянтам" исчез дефицит, отравлявший нашу молодость, когда право на достойное существование имела партноменклатура и приближенные лизоблюды? За что им такие привилегии?
    Я благодарен перестройке и падению Союза, что смог воплотить свою мечту и увидать дальние страны, знакомые по книгам детства (фото в блоге), смог открыто ходить в церковь и крестить своих детей, смог прямо в глаза чинушам резать правду-матку, смог дать пощечину при подчиненных майору-гаишнику, нач. райотдела, за хамское обращение с собственной секретаршей.
    Свобода от СССР дала мне чувство собственного достоинства, уверенности в свои силы, надежды, что ТОТ ужас никогда не повторится.
    С уважением, Алексей.
    Александр Честных # ответил на комментарий Lesik Machynsky 25 февраля 2012, 15:52
    А где вы такой расклад видели? В болтовне демшизы про ужасное наше прошлое?
    Lesik Machynsky # ответил на комментарий Александр Честных 25 февраля 2012, 23:30
    Повторюсь для непонятливого -
    "ужасное наше прошлое" - ужасы моей юности, которые были незаметны, ибо сравнивать было не с чем, были все заедино зомбированы партийной пропагандой, а из-за отсутствия информации весь остальной огромный и прекрасный мир представлялся вечными дождливыми сумерками... "только над прекрасной рабоче-крестьянской Родиной сияет вечное солнце Свободы"
    Ольга Колесник # ответила на комментарий Станислав Королев 23 февраля 2012, 23:12
    А вам не приходит в голову мысль, сколько невинных людей может "попасть под раздачу". Система правосудия у нас, к сожалению, далека от совершенства. Не боитесь, что и вас перемелет ее (судебной системы) колесо? Или вы из ряда тех, кто готов карать из чувства ненависти(зависти) к более успешным?
    Станислав Королев # ответил на комментарий Ольга Колесник 24 февраля 2012, 14:23
    Я сам успешен в жизни(относительно бессовестных жирных котов) и нет во мне чувства ненависти.Есть чувство попранной совести и чувство жалости к зомбированным потреблядям.Карать? Каждый должен нести ответственность за свои поступки и подлости. Только и всего. Я не судья. Судья-Бог.Я лишь присяжный в его суде.
    Арийский Клирик # ответил на комментарий Станислав Королев 25 февраля 2012, 13:49
    я тоже не нищий.Но тут уже решается Будущее наших детей.Нам отцы оставили самую богатую страну, и у нас её отняли.Кто посмел это сделать с Потомками Воинов?
    николай бородулин # ответил на комментарий Станислав Королев 24 февраля 2012, 11:50
    Отлично сказано!!! Пугают те кто боиться что его заставят трудиться а не воровать!!! Да ещё и накажут. Пройдёт время люди поймут что такое демократия и начнут ей пугать!!! Что-же молчат сколько миллионов граждан за эти годы по вине правителей сгинуло!!!
    Арийский Клирик # ответил на комментарий Станислав Королев 25 февраля 2012, 13:45
    так то оно так.Но где гарантия,что когда начнется,то не пострадают хорошие русские люди?
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий Александр Петров 23 февраля 2012, 15:19
    Во всех промелькнувших веках
    любимые публикой цезари
    ее самою впопыхах
    душили, топтали и резали.
    Но публика это терпела,
    и цезарей жарко любили,
    поскольку за правое дело
    всегда эти цезари были.
    Александр Петров # ответил на комментарий Патриарх Филарет 23 февраля 2012, 15:24
    А наши все больше за левое...
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий Александр Петров 24 февраля 2012, 13:12
    Есть люди с тайным геном комиссарства,
    их мучит справедливости мираж,
    они запойно строят Божье царство,
    и кровь сопровождает их кураж.
    Белый Клык # ответил на комментарий Пол Макаренко 22 февраля 2012, 17:53
    Комментарий удален
    Павел Ломов # ответил на комментарий Пол Макаренко 22 февраля 2012, 18:55
    Подь в болото.
    Владимир Лихтнер # ответил на комментарий Пол Макаренко 22 февраля 2012, 20:14
    Вы, хоть, умное что-нибудь скажете?
    Пол Макаренко # ответил на комментарий Владимир Лихтнер 22 февраля 2012, 20:51
    А вы, милейший Лихтер из Тольятти против отъезда в Израиль? Если да то почему? - здесь же кругом антисемиты....
    Владимир Лихтнер # ответил на комментарий Пол Макаренко 22 февраля 2012, 20:56
    Таких как вы -- не много. Так что жить можно.
    Пол Макаренко # ответил на комментарий Владимир Лихтнер 22 февраля 2012, 21:01
    Обижаете... через одного, жить вам можно, но не долго. Скоро начнется.
    Прохор Задунайский # ответил на комментарий Владимир Лихтнер 24 февраля 2012, 05:55
    Вы совершенно правы!
    Ольга Сурикова # ответила на комментарий Пол Макаренко 23 февраля 2012, 11:18
    Джонни, тебе зациклило на этой теме? Попробуй отвлечься.
    Alex Gudman # ответил на комментарий Ольга Сурикова 23 февраля 2012, 21:17
    Джонни больше двух строчек не пишет и всегда пугает
    , что скоро что то начнется. Похоже на паранойю.
    ирина ермакова # ответила на комментарий Alex Gudman 23 февраля 2012, 21:35
    Не обижайте Джонни! Больных и юродивых не обижают. Их лечат...
    001 003 # ответил на комментарий Пол Макаренко 23 февраля 2012, 14:52
    Мне жаль людей, которые собственную несостоятельность и закомплексованность сваливают на евреев.
    Солжи Нитсон # ответила на комментарий 001 003 23 февраля 2012, 21:31
    Действительно, свобода слова и гластнось до сих пор мешает сионам хорошо жить.
    Путник Путник # ответил на комментарий Пол Макаренко 23 февраля 2012, 10:00
    Эт точно.
    Там сплошной либерализм
    Дмитрий Burton # ответил на комментарий Пол Макаренко 23 февраля 2012, 10:46
    Такая реакция на статью о репрессиях говорит о том, что вы скот, сэр.
    Грязный Гарри # ответил на комментарий Дмитрий Burton 23 февраля 2012, 15:26
    Реакция мелкой брехливой дряни. С комплексами.
    Дмитрий Burton # ответил на комментарий Грязный Гарри 23 февраля 2012, 15:49
    Ты не грязный, а Тупой Гарри. И тоже скот.
    Грязный Гарри # ответил на комментарий Дмитрий Burton 23 февраля 2012, 20:08
    Брэк-брэк, Дмитрий... Мой коммент был адресован Джонни Ленину. "Скот" - это слишком крупно для него.Уменьшил масштабы в свете своего восприятия.
    Привет! Игорь
    Люся Шах # ответила на комментарий Грязный Гарри 23 февраля 2012, 16:19
    Это касается и моей семьи, в 1937г деда в Костромской обл. Шарьинский район, деревня Филино забрали ка кулака, потому что имел 1 лошадь и 1 корову, кормилась семья деда и моего отца, а деда забрали, корову и лошадь тоже и все жили впроголодь- 12человек, и папа ушёл в 17лет на войну с гитлером, вернулся в 1948г, и вы хотите чтобы я голосовала за Зюганова? или виноваты евреи? что это комплексы? Я буду голосовать в 1туре за Прохорова, во 2ом за Путина, мне 62года. и семья со мной согласна.
    Грязный Гарри # ответил на комментарий Люся Шах 23 февраля 2012, 20:17
    Милая Люся! Мой коммент адресован Джонни Ленину. Уже пришлось написать об этом Дмитрию Бартону, который меня обругал. Гляньте выше.
    Мои убеждения созвучны Вашим. С уважением...
    Александр Честных # ответил на комментарий Люся Шах 23 февраля 2012, 23:19
    В 1937 году - раскулачивали? Вы ни чего не попутали? Или это уже привет от старческого маразма подкатывает?:-)
    Люся Шах # ответила на комментарий Александр Честных 23 февраля 2012, 23:44
    В 37г сообщили, что умер, а где похоронен не сказано, вы прям знаете, когда и что происходило тогда, маразма нет, а здесь пишут явно странные люди, оторванные от ума и России.
    Александр Честных # ответил на комментарий Люся Шах 24 февраля 2012, 06:46
    Вы свой коммент выше прочитайте, и сразу поймёте, почему я именно про 37-й спросил, а не какой-то другой год...
    Люся Шах # ответила на комментарий Александр Честных 24 февраля 2012, 10:35
    Согласна, выше я не так выразилась, что забрали деда в 37г, а пришло сообщение в 37, но отец говорил, что его взяли за полгода до этого, значит там, так быстро умер, у вас этого не было и не понять, а я про деда слышала с малых лет, потому что папа тогда в 16лет работал. чтобы кормить маму и младших, а в 1940г его мама умерла, посчитали сколько ему было лет? вот то-то, и таких семей много, миллионы.
    Александр Честных # ответил на комментарий Люся Шах 24 февраля 2012, 10:53
    Это только кажется, что времена разные. Люди - может быть, могли быть разными. А времена всегда одни и те же. Почитайте Библию - то что было 2 тыщи лет назад и сегодня присутствует...
    И если сегодня полицейские для "галочки" кому-то подбросят наркоту в карман, то будем ли мы это называть "медведьевскими репрессиями"?:-) Или тому подобными словами? Или если кто-то умрёт в местах лишения свободы, то можно ли утверждать, что его там специально уморили, хотя известно, что в тамошней санчасти просто из всех лекарств были йод и зелёнка? И будем ли мы из этих двух фактов делать скоропалительные выводы, что их на самом деле - миллионы???
    Владимир Лихтнер # ответил на комментарий Александр Честных 24 февраля 2012, 06:18
    У вас, похоже ни чести ни честности.
    Александр Честных # ответил на комментарий Владимир Лихтнер 24 февраля 2012, 06:41
    С какого перепуга вы такие выводы делаете? Если девушка пишет откровенную ерунду, то мне уже и поинтересоваться-уточнить нельзя???
    Владимир Лихтнер # ответил на комментарий Александр Честных 24 февраля 2012, 06:47
    С чего вы решили, что я испугался. Скорее вы. Считаться нужно с мнением, которое не соответствует вашему.
    Александр Честных # ответил на комментарий Владимир Лихтнер 24 февраля 2012, 06:53
    Это не мнение, это голословное развешивание ярлыков.
    Грязный Гарри # ответил на комментарий Грязный Гарри 23 февраля 2012, 20:04
    Комментарий удален его автором
    Игорь Гомельский # ответил на комментарий Пол Макаренко 23 февраля 2012, 11:12
    Врет все правда? Не было такого . и быть не могло все придумали про 37 год. Вот такой Вы Ждони Ленин. Как собачка из под воротни с визгом выскочит куснет и назад бегом... Что бы не поймали.
    Галина Раскова # ответила на комментарий Игорь Гомельский 23 февраля 2012, 13:57
    Игорь,так думать может только МАНКУРТ-человек не помнящий родства.
    Игорь Гомельский # ответил на комментарий Галина Раскова 24 февраля 2012, 10:40
    Галина , Вы сарказм понимаете? Я ведь пишу это якобы словами апонента это ведь он утверждает, что это все выдумки. Почитайте внимательно переписку.
    Игорь Гомельский # ответил на комментарий Галина Раскова 24 февраля 2012, 10:42
    Его похоже удалили. Это он так за Сталина заступался, что отрицал все что происходило в 30 годы.
    robin kruzo # ответил на комментарий Игорь Гомельский 23 февраля 2012, 14:16
    Конечно не было, и Пол Пота тоже не было, и Северной Кореи нет, не было и не может быть.
    Арийский Клирик # ответил на комментарий robin kruzo 23 февраля 2012, 19:26
    Северная Корея уже почти пол века в блокаде, как и Куба.Вы хоть представляете,что это такое? Нам их показывают как пугало,а ведь они в одиночку держатся, и не легли под Кагал. Потому что Кубу ждет участь острова публичных домов,как уже было при Батисто.Тут вообще я вижу мало кто знает, что на самом деле происходит. Интересуйтесь больше,читайте,общайтесь с умными людьми.
    robin kruzo # ответил на комментарий Арийский Клирик 23 февраля 2012, 21:33
    Нет я не представляю такое, чтобы страна многие десятилетия славила вождя и жила по карточной системе. Если Вы представляете, то объясните, почему население только двух стран в мирное время живут по карточкам, и так хотят народы этих стран или так хотят вожди?
    Ваши прогнозы о будущей участи Кубы в какой книжке написаны, очень интересно почитать.
    Только говорите конкретно, а не общими фразами, говорите как умный человек. :-)
    anatolii reznikov # ответил на комментарий robin kruzo 23 февраля 2012, 22:16
    Польша тоже жила по карточкам 3 кг мяса в месяц по карточкам на члена семьи Из саратова в польшу шли эшелоны копчёной колбасы чтобы продавать сверх по карточкам а её там гноили по вагонам видно было чтобы вызвать недовольство так что это ещё вопрос что лучше Когда в англии и германии после войны карточки отменили и что по ним было ? Брюховициных на гп всегда много правда они все за границей и оттуда гавкают как правило криэйтеры тоесть паразитня считающая себя солью земли и требующая чёрной икры к шампанскому
    robin kruzo # ответил на комментарий anatolii reznikov 23 февраля 2012, 23:54
    Не понял? Сейчас в 21-м веке Польша живёт по карточкам?
    Александр Честных # ответил на комментарий robin kruzo 24 февраля 2012, 06:45
    Просто вам пытались объяснить, что карточная система - она не только на Кубе была... Упрекать Кубу за карточки - это тоже самое, что упрекать человека, которому вы накинули удавку на шею, за синюшный вид лица.:-)
    robin kruzo # ответил на комментарий Александр Честных 24 февраля 2012, 22:21
    Вы не поняли. Я не упрекаю народ Кубы за удавку которую ему накинул на шею лидер нации. Как раз по этому поводу сожалею.
    Александр Честных # ответил на комментарий robin kruzo 25 февраля 2012, 17:39
    Ну, да. Это оказывается Кастро ввёл экономическую блокаду Кубы. Как оказывается у вас легко получается - белое называть чёрным, а черное - белым.:-)
    Арийский Клирик # ответил на комментарий Александр Честных 28 февраля 2012, 07:27
    Да перед нами тут просто проплаченные предатели,Саша.И нам бороться с ними и бороться.Сколько же их порасплодилось у нас.Как сорняки,уже хороших плодов толком не остаётся.Видать скоро придёт время заняться огородом,почистить.А потом нашим братьям помочь.
    Александр Честных # ответил на комментарий Арийский Клирик 28 февраля 2012, 09:30
    Эх, всё равно приходится быть с ними вежливым и культурным. Ведь понимаешь, что патронов на всех не хватит!!!:-)
    Арийский Клирик # ответил на комментарий Александр Честных 28 февраля 2012, 10:53
    Да,развалили Союз,сейчас поставили своих марионеток.И долбят наших союзников.Все богатства земного шара должны быть в их распоряжении.Наши отцы в честном бою заняли территории,а эти мрази у нас,их детей,внуков,-обманом забрали.Дали нам ваучеры,и тут же подставной Мавроди их собрал и назад им отдал.Его посадили,и вот вопрос,-а почему нам ваучеры не вернули,ведь когда садят ворюгу,то то,что он своровал,-возвращают владельцам...Но время расплаты уже не за горами.Только не надо потом сопли распускать. ДЕЛАТЬ,ЗНАЧИТ ДЕЛАТЬ.
    Арийский Клирик # ответил на комментарий robin kruzo 24 февраля 2012, 03:54
    чтобы понять происходящее на Кубе, нужно тщательно анализировать время,предшествовавшее приходу Фиделя Кастро. Во время управления Батисто, на острове было построены сотни публичных домов.Куда обслуживающих клиентов были устроены очень многие женщины. Так как на острове полностью отсутствует индустриальная промышленность,то это было капиталистическим ноу хау.Превратить женщин одного народа в проституток.Еще Ленин сказал что нет преступления,на которое не пошел бы капиталист ради достижения прибыли.Вот Фидель и Че Гевара выгнали взашей этих негодяев.Нашли на чем денежки делать.Да и у нас в России сейчас сколько публичных домов? Газетки откройте, да посмотрите. Женщине после 35 лет уже так трудно работу найти, и это ведь только кризис начинается. Чего ждать дальше?
    максим иванов # ответил на комментарий Арийский Клирик 24 февраля 2012, 07:06
    Игорь, вы чего тупИте? Анализатор вы наш)) Вы знаете что сегодня в Корее электричество лишь несколько часов в сутки? И что каждая песня в этой стране должна начинаться со слов Ким Чен-Ир. А вы знаете, что тех, кто не плакал дни на пролет в дни смерти Ким Чен-Ира, искали и наказывали? И что сотовую связь в Корее разрешили только в 2009г, а на Кубе еще нет? Вы считаете что это грамотный подход к борьбе с "Пережитками империолизма" Я извиняюсь, Игорь, но вы баран. Эти ваши дома терпимости открывают люди. Да да, Игорь, люди. Граждане этой самой страны. И если количество подобных домов в стране зашкаливает, то это говорит об очень низком моральном и нравственном уровне населения. И бороться с ним нужно большим количеством школ, театров, цирков и т.д. И в место того, что бы брать в руки кирку и лопату, главы этих стран объявляют гонения на "аморальных типов", тем самым начиная гнобить своих же граждан, озлоблять их, приводя к новому перевороту. Этих граждан бы собрать и поговорить о чести, достоинстве, о трудолюбии, о любви и ответственности каждого за свою страну. Но тогда нужно давать пример своим поведением, так? А как дать такой пример, когда ты сам "аморальный"
    Арийский Клирик # ответил на комментарий максим иванов 24 февраля 2012, 13:02
    идеалист.Причем проплаченный агент влияния. Самое интересное,что только я такого как ты называю бараном,то меня на 10 дней блокируют на ГП.А вот тебя нет.Странно,да? Ответ,ты агент влияния. Ты за них,за богатеньких.Но скоро таким амба будет.
    максим иванов # ответил на комментарий Арийский Клирик 25 февраля 2012, 03:45
    Игорь, я бы мог потратить этот пост на убеждение вас о том что я простой парень, но думаю это не главное. А главным я считаю то, что вы согласились с моими словами и наверняка задумались над ними. В нашей стране уже есть те рычаги, которыми люди в развитых странах наводят порядок у себя дома. Другое дело что мы, русский народ, упорно не хотим "подниматься с печи" и идти наводить порядок. Как у себя во дворе, так и в стране в целом. И вот эта вот наша черта и есть самое страшное преступление правительства СССР. Я повторяю- правительства СССР. Власть, волей судьбы, попала в руки лоботрясам, и что бы удержать ее нужно или упорно работать или запугать всех на ментальном уровне так, что никто даже и не вздумал свергать этих лоботрясов оттуда. Вместо того что бы дать людям свободу, дать возможности, Сталин создал НКВД И вот оно то уже вселило такой страх и ужас своим "черным воронком", что до сих пор моя мама, учитель высшей категории, видя как директор набивает карманы за счет бюджета, сидит и помалкивает.Так же помалкивала и вся страна когда, к примеру, старый и больной Брежнев засыпал перед объективами телекамер. Игорь, почему молчали? Все он, "черный воронок"
    Арийский Клирик # ответил на комментарий максим иванов 28 февраля 2012, 08:10
    эх молодость,молодость.Учить Вас еще и учить.
    максим иванов # ответил на комментарий Арийский Клирик 24 февраля 2012, 08:00
    Ситуация в этих странах такая, потому что во главе сидит моральный урод. Который в место того чтобы расширять кругозор своего народа, занимается лишь "затыканием глоток" не образованному стаду, живущему только двумя инстинктами- голод и размножение. Игорь, что бы стать хорошим механиком, приходиться испортить не один механизм(другими словами набить шишек) Но что бы человек стал этим механиком, нужно сначала разрешить ему это делать. А если постоянно бить по рукам, то так и будет страна картошку копать тяпкой. И когда вы с уважением говорите о лидерах, которые бьют по рукам своему народу, мне кажется, что вы того.
    Ольга Колесник # ответила на комментарий максим иванов 24 февраля 2012, 11:55
    Все правильно))))
    Арийский Клирик # ответил на комментарий максим иванов 25 февраля 2012, 13:59
    самое смешное в том,что я тоже русский парень.И мне Фидель нравится.Молодца.Я за него.Делай Фидель этих янки,мы за тебя.А ты не согласен,так мы без таких всегда обходились,и сейчас прорвёмся. За Коммуной будущее.И не нужно думать,что Коммуна это тупо общие вилки,ложки,мобильники.Просто человек человеку друг,товарищ.Нам не нужно такое общество где меряют все деньгами
    Александр Честных # ответил на комментарий максим иванов 4 марта 2012, 02:11
    Не надоело мыслить чужими штампами? На той же Кубе медицина была чуть ли не лучше, чем в СССР. Необразованное стадо с заткнутыми глотками вряд ли способны на такие успехи...
    robin kruzo # ответил на комментарий Арийский Клирик 24 февраля 2012, 22:16
    Не понял..:-) Кастро разогнал часть проституток. Часть переквалифицировал в таксисты, чем проститутки были очень довольны, можно было с успехом совмещать две специальности. Ну, а где же индустриальная промышленность? Чего добился Кастро в итоге - полицейского государства?
    Владимир Лихтнер # ответил на комментарий Арийский Клирик 24 февраля 2012, 06:28
    Вы, им завидуете? Упаси господи, так держаться. Ради чего???
    Арийский Клирик # ответил на комментарий Владимир Лихтнер 25 февраля 2012, 14:36
    ради Свободы приходится жертвовать многим.Я думаю,лучше затянуть пояса,да быть свободными,чем есть пить от пуза,но превратиться в скотину домашнюю.Которую выращивают с одной целью...
    анатолий кротов # ответил на комментарий Игорь Гомельский 24 февраля 2012, 10:04
    Товарищ Гомельский! Я с Вами согласен по поводу 37 года. Это всё придумал Черчилль, в 18 году.
    Игорь Гомельский # ответил на комментарий анатолий кротов 24 февраля 2012, 10:32
    Да даже В. Высоцкий смеялся над этими глупостями.
    Ольга Сурикова # ответила на комментарий Пол Макаренко 23 февраля 2012, 11:15
    Да пропадём мы без таких, как Евгений. Мало таких в Россмм.
    Солжи Нитсон # ответила на комментарий Ольга Сурикова 23 февраля 2012, 22:07
    Лучше если б таких вообще не было. Воздух был бы чище.
    Ольга Сурикова # ответила на комментарий Солжи Нитсон 23 февраля 2012, 22:43
    Бога молю дать Евгению сил, терпения и здоровья.
    Солжи Нитсон # ответила на комментарий Ольга Сурикова 23 февраля 2012, 22:57
    Ройзман на генетическом уровне не нуждается во Христе.
    Солжи Нитсон # ответила на комментарий Солжи Нитсон 24 февраля 2012, 00:25
    А что за минусы? Кто поддержал убийство Христа? Разве не генетические предки Жени, Женечки...?
    Арийский Клирик # ответил на комментарий Солжи Нитсон 28 февраля 2012, 08:16
    Они конечно.Те,кто мечтает стать господами.
    Andrew Mazur # ответил на комментарий Ольга Сурикова 24 февраля 2012, 05:04
    Ольга, дык он же простой крестьянин, наверно из кулаков. Зачем такие Россмм? Нужны эффективные менеджеры, экономисты, юристы, президенты компаний и просто президент.
    Наталия Воронова # ответила на комментарий Пол Макаренко 23 февраля 2012, 12:49
    А если бы это рассказал нееврей, что бы вы тогда ответили?
    Солжи Нитсон # ответила на комментарий Наталия Воронова 23 февраля 2012, 23:00
    Ройзман это псевдоним пользователя Лев Щаранский. В ЖЖ очень известный чел. Лично я его ярый поклонник.
    Ольга Колесник # ответила на комментарий Солжи Нитсон 24 февраля 2012, 00:15
    Что за бред, простите.
    Солжи Нитсон # ответила на комментарий Ольга Колесник 24 февраля 2012, 00:23

    Загляните на его сайт, сразу все поймете:
    ссылка на lev-sharansky2.livejournal.com

    Александр Клово # ответил на комментарий Пол Макаренко 23 февраля 2012, 14:58
    Этим подонкам все хочется считать жертвы сталинизма. Уже миллиарды насчитали. Лучше бы посчитали жертвы западной демократии.Год то на дворе какой?
    Грязный Гарри # ответил на комментарий Александр Клово 23 февраля 2012, 16:12
    А это кому что ближе.У жертв сталинизма много родных среди и ныне живущих. А дядю Тома хоть и жалко, но у него и своих родственников достаточно.
    А насчёт года... в смысле, плюнуть, растереть и забыть? То-то у нас до сих пор костями павших воинов все поля и леса усеяны. Хотя, с другой стороны, год-то на дворе какой?
    Люся Шах # ответила на комментарий Грязный Гарри 23 февраля 2012, 16:27
    Насчёт 37года растереть и забыть не получится, когда деда как кулака забрали в Костромской обл за то что имел 1 лошадь и 1 корову и кормилась семья в 12 чел, и мы не знаем, где он похоронен, я всю жизнь слышала, что коммунисты сволочи, что я, учитель была 5 лет в очереди стать коммунистом, так как понимала, что карьерный рост невозможен, и вы хотите, чтобы я голосовала за Зюзю или придурка Жирика, я, в 62г за Прохорова, за своих внуков.
    Солжи Нитсон # ответила на комментарий Люся Шах 23 февраля 2012, 18:26
    Прохоров это да. У меня клиент, работающий в теплосетях рассказывал, как от Прохорова пришла разнарядка, согласно которой, работник не подписавший бумагу о поддержке Прхорова, как кандидоз в президенты - увальнялся как работник не сответсвующий проффесиональным требованиям. Т.е лодырь и нуб. Я вообще не говорил о политике. Человек сам рассказал, та как видимо накипело....
    Ольга Колесник # ответила на комментарий Солжи Нитсон 24 февраля 2012, 00:18
    Вы с Путиным не перепутали, случаем?
    Солжи Нитсон # ответила на комментарий Ольга Колесник 24 февраля 2012, 00:31
    Вы в адеквате мадам? Как можно перепутать это пугало - Прохорова с высокотехнологичным ботексом Путена?
    Ольга Колесник # ответила на комментарий Солжи Нитсон 24 февраля 2012, 12:02
    Надеюсь, шутите. А если нет, то очень советую послушать песенку "Путин - солнце". Найдите в интернете сами, очень впечатляет. Так бы и встала рядом и подпела, если бы не умерла со смеху.
    Солжи Нитсон # ответила на комментарий Люся Шах 23 февраля 2012, 18:31
    А у меня дедушка и бабушка занимали руководящие посты( Бабушка - Снабжение, Дед- главный Метролог) на предприятии, поставляющем элементы питания для военных. Оба не были коммунистами и при вызове на собрания обосновывали.И так ине стали ими до самой пенсии в 1982г.
    Люся Шах # ответила на комментарий Солжи Нитсон 23 февраля 2012, 21:15
    Я тоже не стала коммунистом и добилась всего без них и воспитала таких же дочерей, лидеры везде и на работе и в семье, потому что живём по библии, есть бог или нет, но жить надо честно.
    Солжи Нитсон # ответила на комментарий Люся Шах 23 февраля 2012, 21:55
    Делайте выводы. В СССР можно было делать карьеру и ни в чем не нуждаться, даже не будучи членом партии, ибо ценился в первую очередь профессионализм.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Солжи Нитсон 23 февраля 2012, 22:24
    Верно а вот чтобы стать НАЧАЛЬНИКОМ надо было в партию Но начальник это не профессия а руками водство Как правило это отъявленные лодыри и незнайки Знать ничего не знаю но чтоб к завтрему было сделано Это называлось энергичный руководитель ЕБН именно такой был но народу нравился Свой выпивает ругается Наш человек
    marija bogoslovskaja # ответила на комментарий Солжи Нитсон 26 февраля 2012, 00:42
    Можно и сейчас пробиться.
    Только нужно любить свой труд.
    Труд даёт нам ТВЕРДОСТЬ ЖИЗНИ,
    Разучился наш народ уважать свой труд.
    Теперь народ на вокзале промышляет,
    И на рынка прекрасные спецы.
    За двадцать лет привыкли балагурить
    И растеряли навыки молодцы.
    А, кто хотел находил любимую работу
    И продолжали с честью жить, .
    В любые времена есть СТОЯЩИЕ,
    Они и держат на балансе жизнь
    Грязный Гарри # ответил на комментарий Люся Шах 23 февраля 2012, 20:27
    Люся! Вы всё время бьёте не того. На забвении ( "а год-то какой на дворе?") настаивает товарищ, которому я и ответил. Читайте уж внимательнее, старайтесь понять иронию и обращайте внимание на вопросительные знаки в конце предложения. Они тоже имеют значение. Это не нотация, а добрый совет. А то Вы уже друзей записываете во враги.
    Солжи Нитсон # ответила на комментарий Люся Шах 23 февраля 2012, 22:00
    Голосуйте сердцем за жулика Прохорова, который в Куршавеле засветил свою сущность со шлюхами и блек-джеком. Хороший кандидат. Именно он спасет Россию от оставшихся предприятий и передаст их в руки эффективных собственников - Транснациональных корпораций из США. Аминь.
    Арийский Клирик # ответил на комментарий Солжи Нитсон 28 февраля 2012, 08:36
    если быть лаконичными,то - голосуем за Зюганова.
    Солжи Нитсон # ответила на комментарий Люся Шах 23 февраля 2012, 22:05
    Он не вписался в систему, как говорил либераст Гайдар.
    федор иванов # ответил на комментарий Люся Шах 25 февраля 2012, 21:15
    -но, на сегодня основная проблема в другом,
    не в 37г, и не в 90гг (когда то же загнулись миллионы),
    голосуя за прохорова, вы хотите посадить большинству на плечи захребетников и обдирал,
    и благославить феодализм,
    -как бы локти самой кусать не пришлось
    Солжи Нитсон # ответила на комментарий Грязный Гарри 23 февраля 2012, 18:19
    Комментарий удален его автором
    Грязный Гарри # ответил на комментарий Солжи Нитсон 23 февраля 2012, 20:32
    Это кто - солдаты Великой Отечественной 5-я колонна? Ума не хватает понять простую мысль?
    Солжи Нитсон # ответила на комментарий Грязный Гарри 23 февраля 2012, 22:02
    Солдаты - участники Великой отечественной Войны презирали трусов. Каждый из воинов скорее отдал бы жизнь, чем стать таким как Власов.
    Грязный Гарри # ответил на комментарий Солжи Нитсон 23 февраля 2012, 22:32
    Давайте так: мы не на митинге, и не малолетки. Поэтому говорить "шершавым языком плаката" - неуместно. Не понял, почему этот коммент обращён ко мне, потому что он не по теме и безадресный.
    В чём плакатность... Трусом, согласно историческим документам, генерал Власов не был. А до своего предательства числился одним из лучших командиров Красной Армии.
    Как бы не оценивался этот беспримерный в мировой истории прецедент, советскую историю он не украшает. И заставляет задуматься: почему ТАКОЕ могло стать возможным...
    Солжи Нитсон # ответила на комментарий Грязный Гарри 23 февраля 2012, 22:47
    Была тема. Власов попал в окружение, причем при обсуждении в в ставке данного мероприятия непосредственно перед контр-ударом, он видимо понимал, что это прорыв весьма рискован, однако возражений с его стороны не последовало.Не было представлено и обоснований, согласно которым прорыв его армии мог закончится окружением. Этот человек просто не смог доказать гибельность данного маневра. И потом на суде ему просто нечего было сказать. Посто загубил 300 тысяч человек.
    Солжи Нитсон # ответила на комментарий Солжи Нитсон 23 февраля 2012, 22:52
    К примеру тот же Жуков никогда не исполнял заведомо нубских приказов, а спорил и в результате доказывал, что нужно делать так, ка он считает нужным. Жуков не срал в памперс.
    Грязный Гарри # ответил на комментарий Солжи Нитсон 23 февраля 2012, 23:38
    Это так Жуков утверждал в своих мемуарах. А Брежнев в "Малой земле" писал, что он даже отказался выполнить приказ Жукова, потому что ему было некогда - он там бог весть какую по счёту атаку отражал.
    Власов уже имел опыт потери одной армии. И никто его в этом не обвинил, по объективным причинам. И знал, чем чреваты обсуждения приказов Верховного главкома. Выполнять заведомо гибельные приказы - это стержень военной вертикали. А о Жукове, который некоторое время возглавлял Генштаб, в то же время презирая и ненавидя штабную работу, так как мало что в ней понимал, мне и говорить не хочется. По совести, мог бы и отказаться. Но насрал в памперс. И угробил народу немало. И в силу своего полководческого "гения", и по приказам Верховного.
    Солжи Нитсон # ответила на комментарий Грязный Гарри 23 февраля 2012, 23:48
    Ваш комментарий- остl