Четыре главных врага России

    Александр Зеличенко написал
    34 оценок, 2364 просмотра Обсудить (311)

    Сегодня врагов России не ищет только ленивый. Ищут везде – в Кремле, в думе, в США, в Израиле, в Чечне, в Польше, в Таджикистане и Афганистане, в масонских ложах и в Белом Доме (неважно, в каком – московском или вашингтонском). В общем обшаривают всю Землю уголок за уголком, каким бы далеким этот уголок ни был, чтобы враг нигде не притаился. Забывают же при этом заглянуть только туда, где враг настоящий, а не выдуманный и свил себе гнездо и где он (а точнее, они) прекрасно себя чувствует. А место это находится к нам гораздо ближе, чем вражеские штабы на Уолл-стрит или какой-нибудь еще стрит. Место это – наши собственные души. И имена наших главных врагов - – Ложь, Хамство, Глупость и Злость. Нам ничего не стоило бы их победить, но мы их не замечаем, за врагов не считаем и потому не воююем. Еще бы – ведь это НАШИ собственные – ложь, хамство, глупость и злость. Причина наших бед не где-то далеко, а в нас самих.

    Ложь. Мы замечаем ее вокруг. Ей насыщено все наше «информационное» пространство: любая газета, любая телепрограмма, любая дискуссия в интернете насыщена ложью. Она нас раздражает иногда. Но мы ничего не делаем, чтобы очистить свою жизнь от нее. Почему? Но сначала – что я понимаю под ложью.

    Ложь – это сознательное искажение истины с корыстной целью. Сочетание этих трех признаков – сознательность, корысть, и неправда – делают ложь ложью. Почему мы так терпимы к ней? Отчасти потому, что не умеем отличать ложь от не-лжи: то принимаем неправду за правду, а то называем ложью чье-то искреннее заблуждение. Скажем, сегодня многие рассказывают сказки о прекрасной жизни в СССР, искренне веря в них. Но есть и те, для кого создание такого мифа – оплачиваемая работа. Но все-таки главная причина нашей терпимости ко лжи, вероятно, другая. Мы и сами лжем время от времени, когда нам выгодно сказать неправду, и потому не считаем вранье таким уж большим грехом.

    Хамство. Оно буквально захлестнуло нашу жизнь. Хамство – это игнорирование других, отсутствие самоконтроля, делание «что хочу». Хам живет так, как будто рядом нет других людей, не считаясь с их интересами и чувствами. Это такая гипертрофированная форма личной свободы, ничем не ограниченной. Нас только лет держали в условиях тотальной несвободы, что падение советского строя привело к тому, что начав молиться богу свободы, мы расшибли себе лоб. На этой почве хамство и расцвело.

    Есть свобода для высоких побуждений – свобода мысли, свобода творчества - и свобода для низких побуждений человека – свобода кричать, драться, прилюдно совокупляться или справлять иную физиологическую нужду... Это очень разные свободы. Мы же их и сегодня различаем очень мало. У нас вообще не очень хорошо со способностью к различению.

    Как и ложь, оно цветет не только само собой – его и возделывают. Хамство растлевает народную душу. Кому-то это выгодно. Во всяком случае, один из главных источников культа хамства – телевидение – имеет своих хозяев, которые и определяют его информационную политику. Почему мы терпимы к хамству? Отчасти из-за того, что так и не научились понимать, что такое свобода. Но в неменьшей степени из-за личного хамства внутри себя. Мы сочувствуем хамству, понимая, что и сами могли бы вести себя похоже.

    Глупость. «Дураки и дороги». Сегодня дороги важны гораздо меньше. Глупость – это неспособность к пониманию реального положения дел. Трудно сказать – больше ли ее стало за 20 послесоветских лет или она просто стала лучше видна. Но совершенно ясно, что ее очень много. Как только дело выходит за границы личного опыта в бытовых делах, а реже в делах профессиональных, большинство из нас превращается из нормальных разумных людей в, простите, круглых дураков. Дураков, которых легко убедить в чем угодно – в ангельском характере Сталина и Гитлера, в миллионолетней истории русского народа, в существовании жидомасонского заговора, в том, что Россия встает с коленей по мудрым руководством единой России, в том что Запад живет райской жизнью и только за наши грехи нас в этот рай не пускают... И так далее, и тому подобное. Глупость не безобидна – она не дает нам понять самих себя: мы что-то себе выдумываем, а чаще повторяем то, что другие выдумали для нас. В результате, мы утрачиваем способность ориентироваться и становимся легко управляемы. Конечно, не в личных делах (здесь мы все более-менее умны), а в делах общих, общественных, где мы доверчивы, как дети.

    Что мешает нам умнеть? Недостаток времени и лень. Нам не хватает внутреннего ресурса на работу думания. Не хватает и умения: как и любой работе, думать нужно учиться. Когда-то этому немного учили в лучших школах. Сегодня нет и этого – учиться приходиться самому. А это тоже долго и трудно.

    И наконец, злость. Она заполняет и переполняет едва ли не всех небезразличных. Обида, унижение, чувство, что тебя обманули (гораздо реже – что ты обманулся), разочарование, чувство собственного бессилия – все это преобразуется в озлобление, которое только и ищет предмета, на который оно может себя излить. Предмет же находится легко – первый, на который показал тот, кто умеет манипулировать людским сознанием: «Ату его, фас!». А в результате из нашей жизни уходит доброта, или, говоря высоким штилем, любовь. Правда, остаются разговоры о любви (все больше в христианском контексте), но что они стоят, когда в душах «апостолов любви» кипит злоба?

    Новости парнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 311 комментариев , вы можете свернуть их
    montesumo ozeola # написал комментарий 19 октября 2012, 15:09
    полная зомбанутость быдлонаселения - вот главный враг !...
    \
    лечится ТОЛЬКО восром...;-)
    Kil Kurigin # ответил на комментарий montesumo ozeola 20 октября 2012, 22:09
    Зомбиоованное Население и бестыжей , безответственной , потакаящяя народ к зомби национальная элита...
    montesumo ozeola # ответил на комментарий Kil Kurigin 20 октября 2012, 22:14
    хомо хомини люпус эст - капитализьм называецца...;-)
    Сергей Очкивский # ответил на комментарий montesumo ozeola 21 октября 2012, 16:23
    Ложь - действительно самый страшный враг России. В том числе и гигантская ложь официальной историографии, в том числе и оболганный советский период. Известный российский предприниматель В.А. Кокорев (купец, нефтепромышленник, строитель железных дорог, банкир) ещё в 80-х гг. XIX века написал следующие пророческие строки: «Мы переживаем то время, когда в целом свете идет борьба двух течений, социализма и власти. Борьбу эту приведет к желательному спокойствию то государство, которое пустит в ход ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛИЗМ, опирающийся на сильную ДЕРЖАВНУЮ власть, то государство, которое щупая пульс народной жизни, будет уметь верно определять экономические недуги и удалять их не посредством бесконечных мучительных, несносных и противоречивых многоглаголений, а быстрыми решениями, попадающими прямо в жилку потребности. …Пора прекратить поиски экономических основ за пределами отечества…Пора познать в своих людях свою силу».
    montesumo ozeola # ответил на комментарий Сергей Очкивский 21 октября 2012, 21:41
    всю "силу" продемонстрировал гагарин и вов!
    \
    А эта сила - сицилизьм называецца. И - другой НЕ БУДЕТ!...;-)
    Авессалом Абрамгутангов # написал комментарий 19 октября 2012, 15:10
    не вижу в списке одного из наиболее опасных врагов.
    Имя его - "казнокрадство", или "воровство". В разговорном жанре - "крысятничество"
    montesumo ozeola # ответил на комментарий Авессалом Абрамгутангов 19 октября 2012, 15:12
    не воруют - а СВОЮ долю берут!...;-)
    Александр Зеличенко # ответил на комментарий Авессалом Абрамгутангов 19 октября 2012, 16:56
    Это производно. От лжи и хамства.
    Boris Cherevatsky # ответил на комментарий Александр Зеличенко 20 октября 2012, 23:06
    Вы выбрали привильный диагноз,содержащийся ещё в Библии.Человек не ушёл от пороков,описанных в Книге,изменились только имена и клички.А все аналоги там есть.Не оооообязательно быть религиозным,но читать Библию необходимо каждому,чтоб найти там себя и свои пороки.
    Ольга Чумарина # ответила на комментарий Александр Зеличенко 21 октября 2012, 19:38
    Я бы добавила жадность. Она тоже как бы основополагающа.
    Александр Попов # написал комментарий 19 октября 2012, 15:12
    Павел Токмовцев # ответил на комментарий Александр Попов 19 октября 2012, 21:18
    Новодворская не враг--она совесть.
    Сергей Юрков # ответил на комментарий Павел Токмовцев 21 октября 2012, 01:07
    Зайдите в википедию и компромат.РУ там про неё все сказано. Тогда врят - ли назовете ее совестью.
    Eugene Kalagin # ответил на комментарий Александр Попов 20 октября 2012, 04:44
    Зверинец мля... Кунсткамера... Эх, такую бы картинку да в реале ! Да огнемет в руки...
    Эрик Алексеев # ответил на комментарий Александр Попов 20 октября 2012, 22:19
    Наглядная иллюстрация всенародных придурковатости и злобы...
    Юрий Новиков # ответил на комментарий Александр Попов 20 октября 2012, 22:50
    А можно и автора статьи добавить...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Primavera vs # ответил на комментарий Николай Бардин 19 октября 2012, 15:19
    Наверное, вы очень русский человек! )))))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Дубков Александр # ответил на комментарий Николай Бардин 21 октября 2012, 04:18
    В пи ду таких друзей. А если уязвляетесь, сделайте обрезание.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Primavera vs # ответил на комментарий Николай Бардин 21 октября 2012, 10:55
    Советский католик?? )) Плюньте в глаза тем, кто говорит, что вы типичный русский...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Юрий Новиков # ответил на комментарий Primavera vs 20 октября 2012, 22:52
    Он советский...
    Дмитрий Жданов # ответил на комментарий Николай Бардин 19 октября 2012, 15:21
    Значительная часть населения именно этим и отличается, да... А еще они обидчивые...
    Лев Зэппелин # ответил на комментарий Николай Бардин 20 октября 2012, 11:27
    Это черты человека вообще. Как угнетаемого, так и угнетателя. Разница в том, что первые вынуждены подчиняться (жить хотят и по слабости сдаются), а вторые сдались ещё в первые годы жизни (обученные родителями) и вынуждают первых быть скотами

    В ряде обществ вторые вынуждены идти на уступки - отсюда липовая смелость и спокойствие первых на этих территориях, рождаемые иллюзию их реальной смелости и спокойствия с неминуемой завистью и презрением к своим

    Нет?
    polus7 # ответил на комментарий Николай Бардин 20 октября 2012, 20:33
    русского ли?...
    Boris Cherevatsky # ответил на комментарий Николай Бардин 20 октября 2012, 23:10
    Неверно,что это привилегия какого-то одного народа.Назовите народ,не несущий эти пороки.Убеждён,такого нет,просто в разное время в зависимости от разных обстоятельств начинают превалировать те или иные человеческие гадости.
    Геннадий Паращенко # ответил на комментарий Николай Бардин 21 октября 2012, 10:13
    Да вы что , опсихели совсем ? Это ж ВСЁ ПРИВНЕСЁННОЕ . Кем ? ЖИДАМИ . Вы что-то как слабоумные очень быстро позабывали о великих людях РОССИИ . Почему верите с.аной пропаганде ? Вы забыли , что евреи , самые умелые за.иратели мозгов - демагоги . Если помните , в "Поднятой целине" , агитировать казаков приехал , "питерский рабочий Штокман" , а у Чапаева комиссар - Фурман .и так по сей день .
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Дмитрий Жданов # написал комментарий 19 октября 2012, 15:18
    "Причина наших бед не где-то далеко, а в нас самих." - совершено в точку, только в России это непопулярная точка зрения...Намного проще кивать на соседа...
    michael shapira # ответил на комментарий Аааа АААаааа 20 октября 2012, 12:52
    добавлю и свои ++++++++++++++
    demenkov_aa # ответил на комментарий Дмитрий Жданов 20 октября 2012, 01:59
    Лучшее лекарство это болезнь соседа.Как-то сразу куда-то плохое настроение,злость...
    Лев Зэппелин # ответил на комментарий Дмитрий Жданов 20 октября 2012, 11:27
    "А КГБ и вовсе ни при чём" (с)
    Дубков Александр # ответил на комментарий Дмитрий Жданов 21 октября 2012, 17:50
    Со своими причинами сами и разберемся. Нечего принародно голову пеплом посыпать Но без засланных казачков, особенно еврейского казачества,
    намного легче было бы и лсо своими причинами разобраться.
    Олег Бушуев # написал комментарий 19 октября 2012, 15:18
    Господу помолимся. Станем честными, воспитанными, добрыми и умными. Аминь!
    Лев Зэппелин # ответил на комментарий Олег Бушуев 20 октября 2012, 11:30
    Чем меньше зарплата и хуже квартира - тем больше я радуюсь ( чему-то там ) мира
    (Это стих, просьба заменить "чему-то там" на осмысленный термин - типа "совершенству")
    Владимир Владимир # ответил на комментарий Лев Зэппелин 20 октября 2012, 20:21
    ... прелести мира.
    Лев Зэппелин # ответил на комментарий Владимир Владимир 20 октября 2012, 21:44

    А-а-а-а!!! У-у-у-у-у!!! =))) =))) =)))
    Класс!
    Теперь гляньте сюда: ссылка на evdemosfera.narod.ru (самый низ, минут через 10-15)

    Лев Зэппелин # ответил на комментарий Владимир Владимир 20 октября 2012, 21:53
    Закинул - и засомневался: это же ответ на "начни с себя" и прочие такие смысловые галлюцинации. Там речь как раз не о прелестях, а наоборот!..
    То есть что-то типа "возможности" должно быть... К самосовершенствованию. Или "мудрости"... Нас бубут, а мы крепчаем - как всё мудро, замечаем...
    Но пока оставлю: в принципе, на такие идеи можно и "Ах, какая прелесть!" съёрничать - тем более Франтишку - пацанчику лет 12-ти
    Владимир Владимир # ответил на комментарий Лев Зэппелин 20 октября 2012, 22:10
    Были бы прелести- будут и возможности! У пацанчика все впереди!
    Лев Зэппелин # ответил на комментарий Владимир Владимир 21 октября 2012, 00:06
    Ладно... А вот ещё творческое предложение... Можно?..
    Я тут в кои-то веки чем помощников искать, на творчество отвлёкся =) - дал названия стишкам-то... по ссылке которые... Так вот - некоторые бы всё же переназвать бы...
    Владимир Владимир # ответил на комментарий Лев Зэппелин 21 октября 2012, 09:01
    Вчера прочел до конца, понравилось. некоторые даже очень, вполне зрелые. Франтишек не по годам мудер,
    У меня примерно в таком же возрасте дочка увлеклась стишками, но я ее чем-то нечаянно обидел. И все - как отрезало! С тех пор стараюсь не мешать.
    Лев Зэппелин # ответил на комментарий Владимир Владимир 21 октября 2012, 20:11
    О... Печальная история... И сколько их кругом... И мы вот туда же... Хотя я свою ситуацию так чётко не обозначу...
    М-да...
    Ну, молитва - универсальный совет на все случаи жизни, вот что - а там только не зевать...

    Франтишек - это ВПС (Ваш покорный слуга). Одна из ипостасей. Об этом сказано только на основной странице Фр-ка - да, упущение...
    Азат Хайрутдинов # написал комментарий 19 октября 2012, 15:19
    А что так мало то? Сколько их в Думе "слуг народа" ? + в правительстве, чиновников всякого рода, полицаев. Есть конечно среди них ничтожный % порядочных, но их надо искать пол микроскопом. Все беды от них. Дурное руководство и народ начинает портиться.
    Olika Girdova # написала комментарий 19 октября 2012, 15:19
    Допустим,хорошая жизнь в СССР -это миф.В чём тогда привлекательность современного строя,если Вы сами киваете на повальную глупость и ложь?Откуда такое страшное противоречие?
    Александр Зеличенко # ответил на комментарий Olika Girdova 19 октября 2012, 16:58
    Ничего привлекательного. Где же противоречие? Если сегодня плохо, это не значит, что вчера было хорошо. И наоборот.
    Olika Girdova # ответила на комментарий Александр Зеличенко 19 октября 2012, 17:15
    скорее,вечра было плохо,а сегодня -совсем хе**во!
    Eugene Kalagin # ответил на комментарий Александр Зеличенко 20 октября 2012, 05:44
    Да, согласен. Ничего привлекательного. Ни там ни тут. А если по сравнительной шкале ? Лучше-хуже, привлекательнее-омерзительнее ?
    Я вот иногда думаю как хорошо, что я прожил все эти годы, а не был заброшен сюда прямо из 80-х на машине времени. Иначе точно бы застрелился. А так привоняться успел. Поэтому вполне понимаю тех людей, которым жизнь в СССР представляется раем. Сам иногда ее так вижу. И требуется некое усилие мозгов, чтобы понять, что было все мягко говоря не совсем так.
    Александр Зеличенко # ответил на комментарий Eugene Kalagin 20 октября 2012, 12:38
    По сравнительной тоже трудно. Это плохо чувствуется хорошо сейчас, а то только вспоминается и его плохость из памяти стирается (так память устроена - гасит плохость).

    Плохо по-разному. Но когда хуже? А важен ли этот вопрос?
    Михаил Королев # ответил на комментарий Александр Зеличенко 20 октября 2012, 16:59
    Вопрос этот важен. Потому что надо понять что надо делать к чему стремиться (например, за кого голосовать, может снова за коммунистов). Что-же все равно надо делать, чтобы жизнь наша становилась бы все-таки лучше, чем сейчас.
    Александр Зеличенко # ответил на комментарий Михаил Королев 21 октября 2012, 12:14
    Чтобы не голосовать за коммунистов, есть две причины. Первая - понимание, что при коммунистах было плохо (неважно, лучше ли чем сейчас). Вторая - достаточно на них посмотреть. Вопрос "Что делать?" нужно решать совсем на другом основании. Начинать нужно с того, а что мы хотим, а не с того, стало ли лучше или хуже.
    Eugene Kalagin # ответил на комментарий Александр Зеличенко 20 октября 2012, 23:39
    Не просто важен. Это СУТЬ. Если было хуже тогда, значит за эти 20 лет мы двигались в правильном направлении. Если хуже сейчас - значит в неправильном. Я утверждаю, что хуже СЕЙЧАС.
    По поводу искажений памяти. Да, есть такое. Бороться с этим очень просто. Нужно напомнить себе, что если бы жизнь в СССР была раем, он бы не развалился в течении нескольких лет. Причем так, что не нашлось никого, кто стал бы его защищать. И мозги сразу переводятся в другой, более адекватный режим.
    Александр Зеличенко # ответил на комментарий Eugene Kalagin 21 октября 2012, 12:11
    Это совсем не так. То, что мы двигались в неправильном направлении, совершенно очевидно. Неважно было лучше тогда или сейчас. Человек был в болоте по колено. Через час оказался в болоте по пояс или по щиколотку. Что можно сказать о его направлении. Если по пояс, то, возможно, он дошел до самого глубокого места и дальше будет выбираться. А может - дальше будет по шею.

    Тут нарушена логика.
    Евсей Осиновский # написал комментарий 19 октября 2012, 15:20
    Очень куцый список. А где такое зло, как терпимость к геям и лесбиянкам, к кощунницам, к громким звукам после полуночи??
    А если серьезно, не меньшее зло - зависть, леность, конформизм... да до фига чего!!
    Виктор Ширяев # написал комментарий 19 октября 2012, 15:22
    Наш главный бич- эгоизм. Отсюда все беды.
    arikra # ответил на комментарий Виктор Ширяев 21 октября 2012, 00:23
    Но эгоизм невозможно уничтожить,его можно только взять под контроль.вот только как - мало кто знает.
    Зайцев Владислав # написал комментарий 19 октября 2012, 15:40
    Я бы добавил еще зависть - мерзотнейшее чувство распространенное на территории бывшего СССР больше, чем в любом другом месте.
    Нео Философ # ответил на комментарий Зайцев Владислав 19 октября 2012, 15:45
    начали вы очень хорошо...европейские газеты доказывают что этот порок-зависть в европе в очень большой моде....и как вы смогли сравнить по всему миру??
    Зайцев Владислав # ответил на комментарий Нео Философ 20 октября 2012, 09:09
    Я на счет европы и США. Действительно не знаю в какой моде зависть в Европе, но миллионеры и клерки кушают в одних ресторанчиках, раскатывают на одних "приусах" и носят те же джинсы. Одни не показывают, другие не интересуются. Никто ни к кому в кошелек (постель, паспорт, религию и.т.д) не лезет.
    Нео Философ # ответил на комментарий Зайцев Владислав 20 октября 2012, 11:27
    Знаменитый пример, прописанный во всех СМИ - европеец продает почку чтобы купить авто лучше чем у соседа. Тема "зависть" не однажды обсуждалась в одной евро-стране на предмет - "неужели мы самые завистливые??" Спортивная здоровая зависть - брать пример с лучших, догонять и обгонять их - позитивное плодотворное соревнование......в области компьютеров это соревнование привело к мощному развитию.
    Нео Философ # написал комментарий 19 октября 2012, 15:42
    Эта статья устарела еще позавчера - это все очень давно известно и верно для всех стран.
    В Библии и у классиков литературы можно прочитать и это и ужас-прогноз на будущее для всех стран.

    Актуально и полезно совсем другое - указать эффективные пути и методы решения этой проблемы.
    Александр Зеличенко # ответил на комментарий Нео Философ 19 октября 2012, 17:02
    Первый шаг - общее понимание и желание решить проблему. Известно-то давно. Но не всем.
    Алексей Бармин # ответил на комментарий Нео Философ 20 октября 2012, 11:32
    пока не изменится быдло-население,не изменится и страна(в лучшую сторону уж точно)
    Grom Molniya # написал комментарий 19 октября 2012, 15:43

    И имена наших главных врагов - – Ложь, Хамство, Глупость и Злость. Нам ничего не стоило бы их победить, но мы их не замечаем,
    -----------------
    Посмеялся .........

    Автор --- вы кто ?? глупый человек ?? или просто вам заказали ТУПУЮ статью ??

    ГЛАВНЫЙ ЗАКОН ВСЕЛЕННОЙ --- ВЫЖИВАНИЕ!

    Все кто не нашёл для ВЫЖИВАНИЯ сил и СИСТЕМЫ ВЫЖИВАНИЯ -- ДОЛЖНЫ ПОДОХНУТЬ как слабый биологический вид !

    Уже давно ИЗВЕСТНЫ СЛОВА ТЕХ --- КТО НАС УНИЧТОЖАЕТ ! ! !

    Но автор их не знает ?? А может скрывает ??
    Вы, тупой сброд, не понимаете, что самые страшные фашисты и монархисты - это те, которые никогда, нигде вслух об этом не заикнутся, те, кто организовывает все (якобы) по самым демократическим нормам. Но здесь надо иметь традиции, структурное мышление, глубокий опыт и постоянную, всепоглощающую ненависть. Только тогда уходят от внешних форм оппозиции и переходят к эффективным высшим, многообразным формам оппозиции, т.е. практического воплощения ненависти и мести. Мы говорим это открыто, т.к. вы еще настолько неразвиты и развиваться вам уже не дадут.

    ссылка на uznaipravdu.org

    Grom Molniya # ответил на комментарий Grom Molniya 19 октября 2012, 15:46

    Как любят здесь говорить, мы вас опустим. Сейчас будет проведена гуманизация образования, в результате чего предметы, структурирующие мышление правого и левого полушария мозга, будут уменьшены и деструктурированы - а) язык и литература, б) физика и математика. О истории - говорить нечего. Пусть учат экологию, монстров ВПК, танцы, приучаются к сфере обслуживания (и чем раньше, тем лучше).
    НИКАКОЙ ВЫСОКОЙ ТЕХНОЛОГИИ. Через 5 лет мы закроем половину ваших институтов, а в другой половине будем учиться мы. Пустим туда цыган, армян, чечню... Я очень разнервничался от вашей книжонки и после обсуждения решил показать вам, что все равно вы ничего не сделаете. Все, что будет, - все известно, контролируемо и тайно управляемо. Пока, конечно, не все. МЫ НЕНАВИДИМ ВАС БЕЗМЕРНО. Эта ненависть дает силы улыбаться вам, внедряться к вам в доверие и руководить вами, показывая "заботу" о вас и ваших детях и будущих внуках и правнуках. НЕНАВИЖУ Россию".

    ссылка на uznaipravdu.org

    Eugene Kalagin # ответил на комментарий Grom Molniya 20 октября 2012, 04:49
    Прошу прощения, чей бред конкретно ? По ссылке автор не указан. Не фальшивка ли ? Впрочем не исключено, что и нет. Григорий Климов завсегда рулит :)
    Nurlan Sadu # ответил на комментарий Grom Molniya 20 октября 2012, 14:27
    Болван!
    Нео Философ # ответил на комментарий Grom Molniya 19 октября 2012, 15:50
    Ошибка - выживание бывает двух типов - здоровое-спортивное-полезное и нездоровое-неспортивное-бесполезное.
    Во многих странах проблема выживания стоит на последнем месте по актуальности.
    Grom Molniya # ответил на комментарий Нео Философ 19 октября 2012, 16:12
    Философ , ошибка --- в чём ??

    В самой ФОРМУЛЕ ??

    или в её РЕАЛИЗАЦИИ ??


    Поделись знаниями.....
    Нео Философ # ответил на комментарий Grom Molniya 19 октября 2012, 16:41
    Ошибка в важных деталях - проблема выживания действительно актуальна везде и всюду, но - в животном мире это зоо-выживание имеет простейший-примитивнейший вид, в мире людей важно различать два варианта или культуры выживания-соревнования:
    1. Здоровый-спортивный-честный-полезный стиль выживания. Здесь победители полезны обществу. Это выше зоо-выживания.
    2. Нездоровый-неспортивный-нечестный-бесполезный стиль выживания. Здесь горе-победители вредны обществу. Это хуже зоо-выживания.

    Выживание - частный случай соревнования - позитивного или негативного.
    Grom Molniya # ответил на комментарий Нео Философ 19 октября 2012, 18:54
    Философ, -- это твоё частное мнение....

    К сожалению -- ВЫЖИВАНИЕ --семьи ,племени , народа -- зависит от СИСТЕМЫ ЗНАНИЙ О ВЫЖИВАНИИ.

    Человек НЕ знающий как выжить в тяжёлых условиях (например --в джунглях) обречён на смерть !

    СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ЗНАНИЙ ВЫЖИВАНИЯ -- является частью общей БЕЗОПАСНОСТИ как человека -- так и племени --- и НАЦИИ ! ! !

    Утрата этих знаний или их НЕВЫПОЛНЕНИЕ -- ведёт к гибели человека ,племени, и НАЦИИ в целом

    Поэтому -- твоё мнение -- это яркий пример утраты знаний о выживании.....

    или ты просто НЕ считаешь нужным эти знания тут огласить....
    Нео Философ # ответил на комментарий Grom Molniya 19 октября 2012, 19:27
    1. Система знаний о выживании очень важна, никто не спорит с очевидным, речь шла о других деталях.
    2. Идеальная система выживания - устранить эту проблему совсем или резко уменьшить ее остроту - чем ниже культура общества, тем острее эта проблема и безнадежнее попытки ее решить.
    Зайцев Владислав # ответил на комментарий Grom Molniya 20 октября 2012, 09:18
    На счет выживания, ты хватанул!!! Да тут россиянам вообще равных нет!!! И супостат их убивал-убивал, а уж свои то, вообще, положили без меры... Да, только выжил мужик, и до сих пор на селе в нужник в мороз ходит по-большому. А ты попробуй бельгийцу воду горячую зимой выключить - умрет, бедолага, не помывшись.
    Grom Molniya # ответил на комментарий Зайцев Владислав 20 октября 2012, 10:49
    Да, только выжил мужик
    -----------
    да он выжил --- потому-что НЕ было цели его ОКОНЧАТЕЛЬНО УГРОБИТЬ.

    СЕЙЧАС --эта цель осуществляется

    Президент A.D.L. (еврейская организация США) Аби Фоксман на своём выступлении 1998 г. сказал следующее:

    Джентльмены!
    Приветствую вас на второй встрече по случаю столетнего юбилея учеников Старейшин Синода.
    Мы достигли всех целей, сформулированных на нашей первой встрече 100 лет назад.
    Мы управляем правительствами.
    Мы создали противоречия среди наших врагов и заставили их уничтожать друг друга.
    Мы заставили, действительно, замолчать критиков наших дел, и мы самая богатая раса среди людей на земле.

    Я говорю о смерти белой расы.
    Мы полностью уничтожим все средства воспроизводства так называемой расы арийцев. Настало время удостовериться, что белая раса угасает через кровосмешение и фактически сведенную к нулю рождаемость.
    Grom Molniya # ответил на комментарий Grom Molniya 20 октября 2012, 11:00

    Мы все наслаждались видением многократно повторенных кадров со всего этого мира последними белыми детьми, играющими с тёмными детьми, и знаем, что это путь окончательного разрушения белой расы.
    Мы можем разрушить древнюю чистую линию крови арийцев, производством смешанного потомства.
    Существуют более агрессивные программы. Их цель уничтожение белых детей заслуживает любой цены.

    ссылка на www.ideanational.ru

    Мы хотим, чтобы каждый белый отец чувствовал неудобства от белых детей и производил смешанное потомство.

    Мы должны использовать нашу власть для шельмования белых мужчин и женщин, тех, кто еще собирается сохранить свою расовую чистоту. Они будут в новом обществе подвергнуты остракизму.

    Чтобы гои не могли объединиться, их надо убивать и заключать в тюрьмы.

    Мы воочию убедимся в конце белой расы лишь тогда, когда разрыхленные умы впечатлительных белых детей превратят их в агентов для их же собственного разрушения. Уже наши усилия в создании 'людей' этого типа для белой расы привели к успехам. Эти мужчины уже не самостоятельные люди.

    Зайцев Владислав # ответил на комментарий Grom Molniya 20 октября 2012, 13:20
    Я так понял, что парень этот, по американским законам, наговорил лет на 300 тюрьмы. Сидит уже, небось... Да и призывы к искоренению "белых" из уст еврейского лидера, (априори представителя интересов Израиля) находящегося, по сути, в состоянии войны почти со всеми арабскими (явно не белым) да и вообще с мусульманскими странами (Африка, Азия) выглядят, по крайней мере, не логично... По-моему, очередная фальшивка сторонников "глобального заговора", причем в данном случае - антисемитская. Миф о том, что евреи - самая богатая нация из той же оперы, обратитесь к статистике... Встреча приходила, по вашим словам, в 1998 году, цели, которые они поставили 100 лет назад, якобы, выполненны. Где-то по дороге случился холокост... Это тоже они запланировали...
    Boris Margulis # ответил на комментарий Зайцев Владислав 20 октября 2012, 16:57
    Таких фальшивок в интернете сотни. Когда начинаешь интересоваться их происхождение, то в ответ - одно мычание, либо ссылки на антисемитские сайты.
    Василий Кетцалькоатль # ответил на комментарий Зайцев Владислав 20 октября 2012, 15:47
    Так плакать надо, а мы гордимся что живем как скоты.
    Юрий Новиков # ответил на комментарий Нео Философ 20 октября 2012, 23:01
    **здоровое-спортивное-полезное** - с каких пор спортивное стало здоровым и полезным?
    **Во многих странах проблема выживания стоит на последнем месте по актуальности.** - таки во многих странах коренное населения почти и не осталось...
    Нео Философ # ответил на комментарий Юрий Новиков 20 октября 2012, 23:38
    1. Ошибка - выживание бывает двух типов - здоровое-спортивное-полезное и нездоровое-неспортивное-бесполезное.
    2. Во многих странах проблема выживания стоит на последнем месте по актуальности.
    ***************************************************
    **здоровое-спортивное-полезное** - с каких пор спортивное стало здоровым и полезным?
    **Во многих странах проблема выживания стоит на последнем месте по актуальности.** - таки во многих странах коренное населения почти и не осталось...
    ************************************************************​*****************
    1. Знаменитое литературное выражение "неспортивное поведение" означает нечестное-непорядочное поведение - никакого спорта тут нет. Сам спорт тоже бывает - грязным-коммерческим-вредным и чистым-полезным...но это уже совсем другая спортивная тема...спорт полезен науке, обществу, государству по многим причинам, хотя конкретным персонам он может быть неполезен.

    2. Верно, что в других странах все наоборот...а на марсе вообще никого нет..
    Юрий Новиков # ответил на комментарий Нео Философ 21 октября 2012, 00:05
    "неспортивное поведение" - само слово спорт означает отклонение, мутацию,диверсию...спорт если и бывает чистым, то как и все прочее, только в том случае,если в нем кроме грязи ничего нет...
    **Верно, что в других странах все наоборот.** - в других странах коренное население почти уничтожено, но и в них далеко не ВСЕ наоборот...
    Нео Философ # ответил на комментарий Юрий Новиков 21 октября 2012, 00:32
    Подробный анализ ваших спорт-утверждений дан на вашей странице-теме. Там продолжим.
    Лев Зэппелин # ответил на комментарий Grom Molniya 19 октября 2012, 18:19
    ключевое слово "организовывает", только лучше "организует"
    а злиться и обзываться зачем себе позволяете? многих так исправили?
    Grom Molniya # ответил на комментарий Лев Зэппелин 19 октября 2012, 20:00

    Уважаемый Лев, я никого не обзывал.

    Я просто задавал вопросы....

    что касаемо ИЗДЕВАТЕЛЬСКИХ слов --- то они не мои ! я просто взял выписки из документа.


    этот документ : реакция на брошюру А. Феоктистова "Русские, казахи и Алтай", изданную монархической организацией "Альфа и Омега", возглавляемой И. Л. Деминым. Брошюра убедительно вскрывает фальсификации казахских историков, "укореняющих" казахов на территориях, где сменилось множество племен и народов.

    ссылка на kalmyki.narod.ru

    Реакция на брошюру А. Феоктистова «Русские, казахи и Алтай»

    Брошюра раскрывает подтасовки казахских «демократических» историков, пытающихся доказать, что к Казахстану во время развала СССР отошли их земли».
    Письмо, которое помещено ниже, реакция на брошюру А. Феоктистова «Русские, казахи и Алтай», изданную И.Л. Деминым.

    ссылка на oum.ru

    Лев Зэппелин # ответил на комментарий Grom Molniya 19 октября 2012, 21:42
    Думаю, Вам бы такое обращение, тем не менее, не понравилось бы
    ладно, давайте про организующих. Какая стратегия: воевать? Работать с их сознанием? Третья?
    Grom Molniya # ответил на комментарий Лев Зэппелин 20 октября 2012, 02:54
    Если начинать --- то с самого главного -- с изменения Статьи 15 четвёртый абзац--

    4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.
    ---------

    ЕГО НАДО НЕМЕДЛЕННО УБРАТЬ : именно на основании этого пункта у нас сейчас осуществляется ВНЕШНЕЕ УПРАВЛЕНИЕ НАШЕЙ СТРАНОЙ И ЭКОНОМИКОЙ !

    Второе : Немедленно изменить статью 13 конституции -- в ней говорится что --1. В Российской Федерации признается идеологическое многообразие.
    2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
    -----

    НЕМЕДЛЕННО изменить --- ЯРКИЙ ПРИМЕР :КИТАЙ

    Одна идеология --- ПРОЦВЕТАНИЕ СТРАНЫ И НАРОДА ! И пусть только попробует какое-то США вякнуть --- что-то не видно в КИТАЕ чтоб там были дерьмократы и либероиды......
    Grom Molniya # ответил на комментарий Grom Molniya 20 октября 2012, 03:11

    ТРЕТЬЕ : НЕМЕДЛЕННО ОТВЯЗАТЬ ОТ РУБЛЯ ДОЛЛАР --- после захвата ельцинистами всех ключевых должностных мест -- они ПРИВЯЗАЛИ РУБЛЬ к доллару.....

    С тех пор сколько ни вкалывай ---- деньги будут улетать миллиардами

    Первые вопли либероидов против поправок к закону о ЦБ России

    ss69100
    25 августа, 22:02
    Главный аргумент идеологов от ФРС: перестанете платить дань Америке - получите инфляцию. Потому что верховные политики перед выборами наобещают хороших программ и напечатают кучу рублей. Которые и породят инфляцию.

    Евгений Фёдоров.Закон о запрете дани
    Федоров предлагает отвязать ЦБ от порочного управления ФРС
    Е.Фёдоров.Россия должна отказаться от доллара.РБК.31.07.12

    http://www.youtube.com/watch?v=iJMDmHGLlQw

    Eugene Kalagin # ответил на комментарий Grom Molniya 20 октября 2012, 04:59
    Пункт 4 - +100500. Вообще, когда буду президентом :)) первое что сделаю, это выйду изо всех международных организаций и договоров. Ну не доросло пока человечество до международных отношений. И неизвестно дорастет ли в обозримом будущем. А потому любые вопросы с любым иностранным государством - исключительно на двусторонней основе. Третий здесь лишний в отличии от магазина, где мужики соображают на троих.
    Лев Зэппелин # ответил на комментарий Eugene Kalagin 20 октября 2012, 11:59
    А я как идеолог и властитель дум буду курировать проект "Диалог Мировых Сил" - с целью вывести из элитного сознания инфовирусы и сменить парадигму управления миром

    Тексты международных договоров естественным образом изменятся. Общество реорганизуется и станет соборным. Экономика - коэволюционной. Человечество двинется к состоянию Богочеловечества

    Затем первый этап Общего Дела завершится достижением Высшего Идеала (гл. характеристика - счастье: всеобщее, полноправное, ...) - останется вечно пребывать во втором: пользование возможностями мироздания для его расширения и обустройства
    Eugene Kalagin # ответил на комментарий Лев Зэппелин 20 октября 2012, 23:26
    Не дорасли пока до этого люди. В одной отдельно взятой стране бы жизнь наладить ! А в дела международные (т.е. с участием не двух, а группы стран) мне кажется лучше не лезть. Все кончится болтовней и профанацией. Как мы видим на примере ООН, на которую по-моему уже все кладут с прибором. А до ООН, перед второй мировой войной была столь же никчемная Лига Наций.
    Лев Зэппелин # ответил на комментарий Eugene Kalagin 21 октября 2012, 01:33
    Если горит дом, то тушить одну комнату в надежде в ней потом устроиться на ночлег?
    Про опасность болтовни знает каждый. только я имею манеру всё время спрашивать "А почему, собственно?" - и метод снять эту угрозу быстро отыскал. Чего и Вам советую, предлагаю и желаю. На примере ООН мы видим другое: пример работы мирового жулика, создающего фуфло для лапшизации ушей. А вот мы действующую ООН - действительно создадим
    Лев Зэппелин # ответил на комментарий Grom Molniya 20 октября 2012, 11:44
    Зато в Китае цветут 16-часовые рабдни до 7 дней в неделю и палочные наказания несправившихся с заданием в сёлах

    Ладно. Давайте так. Создаём ряд групп. Вы - свою. Я - свою. Они - свою. Пишем свои декларации... И объединяемся

    Ради выживания

    Ради информативной поддержки друг друга

    Ради выхода во власть в итоге - и пусть народ далее решает, кому его вести
    Лев Зэппелин # ответил на комментарий Grom Molniya 20 октября 2012, 11:51
    Вы не ответили. Воевать или работать с сознанием?
    Написание Декларации даёт только Декларацию. Что нужно ещё? Я-то знааааю =)
    А что потому мы должны делать, кроме как править Декларацию?
    И что будет в итоге?
    А в итоге может быть либо война, либо смена парадигмы рос. властей (при частичном, но решающем включении нас в её состав) - либо смена их состава на оппозиционный полностью
    Лично я вероятность оцениваю как 75:24:1 , а необходимость как 0:100:0

    Итак, Ваш вариант и программа?
    Grom Molniya # ответил на комментарий Лев Зэппелин 21 октября 2012, 19:28
    Лев, зачем воевать?? Вы с соседями воюете ??

    Весь вопрос упирается в НЕЗАВИСИМОСТЬ ФИНАНСОВОЙ СИСТЕМЫ.

    ЖЕСТОЧАЙШИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ПЕЧАТНЫМ СТАНКОМ !
    Кстати -- именно это делают Америка и Англия...

    Плюс -- немедленно строительство 60 НПЗ для переработки нефти .
    Вы знаете сколько НПЗ в Америке ?? 116 штук !

    А сколь у нас НПЗ ?? 28 штук ! это означает -- КРАХ РОССИИ НЕИЗБЕЖЕН !

    Вот если ЛИЧНО у вас есть нефть -- ведь вам ПИЧНО выгоднее её ПЕРЕРАБОТАТЬ и продать готовый бензин!

    А если у вашего соседа есть 10 НПЗ -- но нет НЕФТИ -- вашему соседу ВЫГОДНО чтоб лично ВЫ загнулись ,а ваши дети молодые и глупые НЕФТЬ отдавали за жевачку и перси-колу...

    Да и ещё вашим детям старательно каждый день говорить будуть -- ПОЛИТИКА -- ГРЯЗНОЕ ДЕЛО !

    Типа мол --да нахрена лезть в это дерьмо??

    Пей кока колу-- жевачку жуй ты теперь настоящий буржуй....и не слушай тех кто там чёто вякает что мол НЕФТЬ ЭТО ВАША КРОВЬ ! Нахрена вам НПЗ ...... Вы и так хорошо живёте ! !

    Ну а сам сосед у себя дома усмехаясь подсчитывает денежки и радуется глупости деток имеющих НЕФТЬ ! !

    Как вам такой расклад ??
    Лев Зэппелин # ответил на комментарий Grom Molniya 21 октября 2012, 23:38
    Никак. Попытки решать проблемы чисто экономическими методами до сих пор были провальны. И в США с Англией дела швах: никто их не любит, граждане бунтуют, кризисы и мракобесие

    А упираются все кризисы - соц, демогр., финанас., эк., экол. и др - в один: этический (психологический, нравственный)

    Резюме? - Вы, друзья, как ни садитесь... а пока не снимете инфовирусы, рождающие грех, всем вашим затеям и потугам цена грош

    Грех - грош... Не, не рифмуется...

    Зато правильно - да?
    Eugene Kalagin # ответил на комментарий Grom Molniya 20 октября 2012, 05:53
    Ага. Именно выживание. Только социальные системы несколько более сложны и потому описываются несколько более макроскопическими законами. А то знаете ли, воздух в комнате где Вы сейчас сидите тоже можно описать строго в уравнениях механики. Но только почему-то никто так не делает. Так что с постановкой задачи автором на 100% согласен. Хотя на на фундаментальном уровне да, Вы на 100% правы. Все сводится именно к выживанию.
    Ваня Шульберт # написал комментарий 19 октября 2012, 15:52
    Честная статья. Давно собирался написать такую, Александр Зеличенко меня опередил. Но я не смог бы написать лучше. Василий Вереск, Николай Бардин, Prima Vera - солидарен с вами.
    Лев Зэппелин # ответил на комментарий Ваня Шульберт 20 октября 2012, 12:01
    Вы не читали подобных раньше? Или считаете, что они неполны, ошибочны, не соответствуют ситуации в России?
    Владимир Годунов # написал комментарий 19 октября 2012, 15:57
    Иду по улице и вижу 70-ти летнюю бабку идущую впереди меня с внучкой. Бабке приспичило высморкаться, и она не останавливаясь сморкается на всю улицу прямо при внучке. Такая мерзость это видеть. Неужели нет при себе платочка на этот случай? Ни в одном городе нет нигде туалета. Один на весь город есть на рынке за 10 руб, до которого идти 15 минут, или можно зайти в городской парк, где спрятавшись за березу любой может оправиться. Поэтому иногда наблюдаю как вполне молодые парни оправляются после употребления пивка. В какой стране мы живем? Нас делают такими скотами.
    Grom Molniya # ответил на комментарий Владимир Годунов 19 октября 2012, 16:34
    КАК говорил мой друг --(ныне к сожалению --покойный) -- пусть лучше лопнет обо мне хорошее мнение -- чем лопнет мой мочевой пузырь ! ! !

    Другой пример -- Когда ЧЕЧЕНЦЕВ и ИНГУШЕЙ вывозили в Сибирь и Казахстан --- то очень часто УМИРАЛИ МОЛОДЫЕ ДЕВУШКИ И ЖЕНЩИНЫ ! ! !

    Они видетили были воспитаны -- в стогом соблюдении правил --- то есть СПРАВИТЬ НУЖДУ ТОЛЬКО ЧТОБ НИ КТО НЕ ВИДЕЛ ! ! !

    БРЕД! ! ! СКОЛЬКО МОЛОДЫХ ДЕВЧЁНОК УМЕРЛО ! ! !

    ОТНОШЕНИЕ К ОБЩЕСТВЕННОМУ МНЕНИЮ -- ЭТО БРЕД ТУПОГО ВОСПИТАНИЯ ! ! !

    ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ ДОЛЖЕН БЫТЬ -- А НЕ БРЕД! ! ! !

    Что касаемо туалетов и пития пива --- я был в 80ых годах в РИГЕ --- там было полно пивбаров ! ! ! и ни кто не ссал на каждом углу ! ! !

    Так что -- ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ КУЛЬТУРЫ И ОБСТОЯТЕЛЬСТВ !

    А СКОТОМ ЧЕЛОВЕК

    СТАТЬ МОЖЕТ ТОЛЬКО ДОБРОВОЛЬНО....
    Ваня Шульберт # ответил на комментарий Grom Molniya 19 октября 2012, 16:45
    Культурный человек старается сдерживать эмоции и не плодит безмерно гроздья заглавных букв и восклицательных знаков
    Grom Molniya # ответил на комментарий Ваня Шульберт 19 октября 2012, 17:50
    Культурный человек обращает внимание на то ЧТО НАПИСАНО-- а не на то какими буквами написано ....

    Не вы первый кто мне про большие буквы говорит....

    Мне просто надоедает давить на кнопку-шифт....

    Свой взгляд иногда бывает ошибочен и эмоционально предвзят .
    Ваня Шульберт # ответил на комментарий Grom Molniya 19 октября 2012, 18:42
    А с восклицательными знаками какая кнопка мешает?
    Насчет того, ЧТО написано: ничего выдающегося не заметил. Сплошные вопли
    Grom Molniya # ответил на комментарий Ваня Шульберт 19 октября 2012, 19:42
    А что тогда придрался??

    Я никокда и никому не указываю как выражать свой взгляд -- большими или маленькими буквами.... С восклицательным знаком или без.....
    Лев Зэппелин # ответил на комментарий Ваня Шульберт 20 октября 2012, 12:08
    А я заметил: указание на то, что в равных условиях разные народы ведут себя по-разному
    По мне, это буржуазная иллюзия: условия не равны
    Но это ещё надо доказать
    И по поводу сути, а не формы парень прав. Мама никогда мне не говорила сразу, в чём я неправ. Дождавшись случая - а долго ждать не приходилось никогда - она говорила, как некрасиво то-то и то-то - я вспоминал своё поведение (обычно казалось - прошли годы, хотя это было вчера или даже час назад) и принимал решение отказаться от такой манеры. Нытьё, капризы, рисовка... Cколько фуфла было изжито уже в пяти годам!..
    Нео Философ # ответил на комментарий Grom Molniya 19 октября 2012, 16:48
    А СКОТОМ ЧЕЛОВЕК СТАТЬ МОЖЕТ ТОЛЬКО ДОБРОВОЛЬНО....
    ******************************
    Райская жизнь наступила - никакого принуждения и обмана человека нет, плохое-скотское поведение происходит только от личного нежелания человека вести себя хорошо.

    Если человек просто недостаточно знающий и умеющий, то только по этой причине он делает много ошибок-безобразий-скотства.
    Василий Кетцалькоатль # ответил на комментарий Нео Философ 20 октября 2012, 16:04
    Вероятно все наши беды от надежды на Бога и на "авось", при абсолютной лени и зависти. Мы взываем к Господу , вместо того чтоб вынести мусор в мусорный бак, а не вываливать его под ноги людям. Мы надеемся на "авось" вместо того чтоб убрать в собственном дворе, не плевать и не бросать окурки на тротуар и т. д.
    Мы завидуем благополучию других народов, оправдывая свою лень высокими идеалами. Нас разбаловали наши необъятные просторы, поэтому мы не ценим землю. Мы перестали созидать, мы живем за счет продажи наших национальных богатств. На много ли их хватит? И что останется нашим детям?
    Власть заставляет нас не думать о будущем, а жить одним днём.
    Китайцев порят , так их уже полтора миллиарда, а наш народ вымирает...
    Задурили голову народа духовностью, Богоносностью, поисками врагов... Нужна ли рабу и голодному духовность?
    Может с начала работу предложить , а потом уже и о духовности можно поговорить...
    Нео Философ # ответил на комментарий Василий Кетцалькоатль 20 октября 2012, 16:33
    вы абсолютно правы в части - если человек имеет хорошую работу, то абсолютно все проблемы жизни исчезают - но этого не могут сделать во всех странах...везде с этим великие проблемы...это и есть начало всех бед
    Василий Кетцалькоатль # ответил на комментарий Нео Философ 20 октября 2012, 18:09
    Согласен отчасти. Говоря о "других" странах мы обычно имеем в виду европейские страны. Они маленькие( по сравнению с Россией) ухоженные. У нас бескрайние просторы. аселение по отношению к территориям маленькое. Страна запущенная. Народ , кроме столиц и пару городов, живет ниже некуда.
    Есть что строить и созидать . Нужно только толковое руководство. Но, к сожалению , мы находимся на той стадии развития нашего государства которая не предусматривает прогресса... Мы глубоко в ... , сами знаете где.
    Владимир Владимир # ответил на комментарий Grom Molniya 20 октября 2012, 21:15
    Ушли от темы наших главных врагов, напомню по мнению автора - Ложь, Хамство, Глупость и Зависть. К этому можно еще добавить Жлобство = (Жадность + Зависть).
    Все-таки Глупость я бы поставил на первое место - от неё всё остальное. крайняя степень -идиотизм!
    А в Риге я бывал еще в 60-х. Возвращаясь из бара, видел пожилого мужика, справляющего малую нужду вечером в подворотне, в самом центре старой Риге. Тогда я был удивлен, а сейчас вполне понимаю, что это вынуждено, от отсутствия необходимо числа туалетов в нужных местах, и вызвано общим неуважением к ЛИЧНОСТИ человека. Из-за этого скотом человек становится чаще ВЫНУЖДЕНО.
    Александр Зеличенко # ответил на комментарий Владимир Годунов 19 октября 2012, 17:04
    Все верно. Только а где мы сами?
    Лев Зэппелин # ответил на комментарий Владимир Годунов 19 октября 2012, 18:22
    Бабушка, которая, возможно видела вспоротый бандеровцами живот соседкиной внучки и сейчас не на кладбище только потому, что дочь вместо гос-ва помогает ей жить, пошлёт любого на фуй вполне законно

    "Нас делают" - вот ответ на "Вы хамы"
    Владимир Годунов # ответил на комментарий Лев Зэппелин 19 октября 2012, 18:54
    Бендеровцы? В Казани? Вы еще скажите что она видела Ленина на броневике у Смольного в 1917 году.
    Лев Зэппелин # ответил на комментарий Владимир Годунов 19 октября 2012, 19:41
    Люди живут до 170 только по официальным данным. И к тому же перемещаются по странам
    Лев Зэппелин # ответил на комментарий Владимир Годунов 20 октября 2012, 12:39
    Вот как раз сегодня в новостях из-под Дербента бабушку показали: 117
    Irra Fura # написала комментарий 19 октября 2012, 15:59
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    kros er # написал комментарий 19 октября 2012, 16:45
    Элита распространяет вокруг себя ложь хамство и злость, заставляя народ ГЛУПЕТЬ зомбоящиком!
    Лев Зэппелин # ответил на комментарий kros er 20 октября 2012, 12:58
    А распространяет угнетением
    Лев Зэппелин # написал комментарий 19 октября 2012, 18:30
    Коротко говоря, "сами виноваты"

    Это было бы верно, если бы общество было совершенно однородно по своим возможностям. Однако оно неоднородно. Имеются силы, способные влиять на массы. И обвинять массы в слабости - крайне легкомысленно
    Grom Molniya # ответил на комментарий Лев Зэппелин 19 октября 2012, 20:15
    С юмором как ? норм ??

    Плохому танцору всегда яйца мешают :) :) :) :)

    А серьёзно ---

    ПРОТИВНИК ИГРАЕТ НАСТОЛЬКО ХОРОШО--- НАСКОЛЬКО ТЫ ИГРАЕШЬ ПЛОХО

    (спортивная аксиома)
    Лев Зэппелин # ответил на комментарий Grom Molniya 20 октября 2012, 11:32
    Это было бы верно, если бы противник был всегда равен по уровню подготовки, весу и главное - по условиям для тренировок
    Александр Зеличенко # ответил на комментарий Лев Зэппелин 19 октября 2012, 22:29
    Это не обвинение. Скорее - зеркало.
    Лев Зэппелин # ответил на комментарий Александр Зеличенко 19 октября 2012, 22:52
    Александр. Вы на низовых должностях десятками лет работали? Воспитание в семье дебошира получали? Как соседи проходят мимо во время избиения мамки папкой наблюдали?

    Поверьте - это очень серьёзные явления, чтобы так запросто тыкать носом в их последствия
    Eugene Kalagin # ответил на комментарий Лев Зэппелин 20 октября 2012, 05:57
    Важны тем не менее именно ПОСЛЕДСТВИЯ. О причинах (правда исключительно того что касается элит), Бог даст, выкрою время - напишу.
    Лев Зэппелин # ответил на комментарий Eugene Kalagin 20 октября 2012, 11:34
    То есть сперва должны исчезнуть последствия, а потом уже - причины?
    То есть не важно. почему человек, скажем, опоздал на урок - для наказания достаточно факта опоздания?
    Eugene Kalagin # ответил на комментарий Лев Зэппелин 20 октября 2012, 23:30
    Ситуация. Вы бежите за трамваем к остановке. Поскальзываетесь, падаете, нога попадает под колеса трамвая и он Вам ее отрезает. Вопрос. Изменится ли конечный результат, если поскользнулись Вы на кинутой какой-то сволочью банановой кожуре, и ногу справедливее было бы отрезать ему, а не Вам ?
    Лев Зэппелин # ответил на комментарий Eugene Kalagin 21 октября 2012, 01:35
    т.е. в первом случае причина была - разлитое масло?
    нет, не изменится
    но именно поэтому и надо работать с причиной - даже если их две или больше
    Владимир Терентьев # написал комментарий 19 октября 2012, 22:39
    Всё-таки есть две главные беды: дураки и дороги. Автор заметки - это из первой беды. К сожалению. Если внимательно прочитать заметку, то дурь прёт из каждой строчки. Беда.
    Лев Зэппелин # ответил на комментарий Владимир Терентьев 20 октября 2012, 11:37
    Есть очень важное правило: претензии и оценки следует обосновать

    Кстати, я был удивлён, что автор слов о дорогах - Радищев. Думал - один из последних царей. Поскольку на деле беды иные: дураки и враги
    Святослав Игоревич # написал комментарий 20 октября 2012, 10:32
    Автор насждает толерантность наоборот.
    Проблема русских - излишняя терпимость по отношению к разрушителям русского государства. русской православной культуры и русской души.
    Главный враг русских - черви-паразиты в его теле.
    Пятую колонну вон!
    Чубайса-Медведева-Сванидзе под трибунал!
    Россия - русская страна!
    Александр Зеличенко # ответил на комментарий Святослав Игоревич 20 октября 2012, 11:56
    Так ведь этот самый Ваш коммент и разрушает русскую душу. Растравливает ее злобой. Вы-то того не понимаете. Но кто-то другой, возможно поймет.
    Святослав Игоревич # ответил на комментарий Александр Зеличенко 20 октября 2012, 12:23
    Вы или безродный космополит, или шабесгой. Ваше место на гондонном митинге.
    Русские вперед!
    Kil Kurigin # ответил на комментарий Святослав Игоревич 20 октября 2012, 22:32
    Куда еще вперед -- стабильно вымираем... и еще немного и шапками закидаем , остальное профукали больше не чего не наработали , даже размножаться разучились.
    Лев Зэппелин # ответил на комментарий Александр Зеличенко 20 октября 2012, 12:44
    Вы неправы оба. Меняться должны не русские, а власти всего мира - вот идея, непонятая Вами (именно непонятая, а не отвергаемая). "Власти подвигнуть к изменению нельзя, можно только сменить" и "Русские во власти будут продуцировать высокую этичность масс" - два заблуждения Святослава
    Александр Зеличенко # ответил на комментарий Лев Зэппелин 20 октября 2012, 12:57
    У мира нет одной власти. А имеющиеся многие власти меняются вместе с людьми.
    Grom Molniya # ответил на комментарий Александр Зеличенко 20 октября 2012, 13:20

    А почему вы в этом уверены ??

    Вот например МАШИН разных много.....японские, американские, немецкие русские, итальянские и т.д. и т.п.

    А БЕНЗИН и СОЛЯРКУ ТОЛЬКО ИЗ НЕФТИ ПОКА ДЕЛАЮТ !

    Информация к размышлению которая давно гуляет по интернету ---

    МАСОНСКАЯ ГАЛЕРЕЯ РОССИИ. ЕДИНАЯ РОССИЯ

    ссылка на fssnet.0pk.ru

    Александр Зеличенко # ответил на комментарий Grom Molniya 20 октября 2012, 15:20
    Потому что процессы в мире гораздо более разнообразны, чем то, что может происходить под одной властью. Есть влиятельные силы (к масонству не имеющие никакого отношения), но это не одна сила. Впрочем, все это просто неважно - не влияет ни на то, как нам жить, ни на то, что делать.
    Лев Зэппелин # ответил на комментарий Александр Зеличенко 20 октября 2012, 16:07
    А в чём разнообразие? Войны да бред. Техника - джунгли. Хорошая реклама - плохая. Рынок - план. Это видимость разнообразия. Маскировка гибели, одной на всех. Лапша на уши. Т.к. натурофаговый комплекс "дурдом, помойка, тюрьма и балаган" - везде одинаков
    Владимир Владимир # ответил на комментарий Grom Molniya 20 октября 2012, 21:34
    Позвольте Вам напомнить, что горючку делают также из спирта, а спирт - из сельхозпродуктов, из биомассы. Недалеко время, когда будем ездить больше на газах, особенно на водороде, получаемом из воды путем электролиза. На нефти будем только воевать, к сожалению для этого ее еще надолго хватит.
    Лев Зэппелин # ответил на комментарий Александр Зеличенко 20 октября 2012, 13:22
    Считаю, что есть, но это лишний разговор. Сказано "Власти", а не "власть" - как вот бывают "народы мира"
    Геннадий Андреев # написал комментарий 20 октября 2012, 10:40
    "Россия одержима злыми духами, она полна рож и харь и трудно в ней найти хорошего человека!" Н.В.Гоголь
    Классики не стареют.
    Лев Зэппелин # ответил на комментарий Геннадий Андреев 20 октября 2012, 12:59
    Православные старцы учат видеть сперва лик, который пишет на душе Бог, - а потом уже личину, которую карябает дьявол. Не забывая о личности самой души

    Не стоит прельщаться статусом классика
    Анатолий Перминов # написал комментарий 20 октября 2012, 12:10
    Главный враг - коррупция, с которой никто не желает бороться (власти, депутаты, чиновники), им эта борьба не нужна.
    Александр Зеличенко # ответил на комментарий Анатолий Перминов 20 октября 2012, 12:35
    Это вообще не враг - такая мелочевка. Брошена в информационное поле исключительно, чтобы отвлечь внимание от главного - распределения общественного продукта. Какая разница (по большому счету) - участвует в грабеже один вор ("предприниматель") или два ("предприниматель" и чиновник)?

    Вопрос о коррупции - только малая часть очень крупного вопроса "сколько кому?"
    Лев Зэппелин # ответил на комментарий Анатолий Перминов 20 октября 2012, 12:59
    Добрый день! Мы встречались на Вашей "Древней истории" на ММ =) [ Помните - просьба систематизировать материалы, вопрос об истории падения русских... ? ]

    1. Причины бед тоже можно систематизировать

    2. Автор статьи прав в одном: экономические и социальные беды - следствие греха. Он не учитывает возможности искусственно влиять на волю и не хочет прощать слабым людям их слабости. Но тем не менее почему-то собирается им помочь =)))

    Вы тоже допускаете ошибку: главным врагом считаете следствие (греха) , а не причину (грех) - разве не так?

    Объединяет всех нас понимание гибельности нынешнего курса

    3. Продолжим обсуждать статью или что-то сделаем вместе?

    Предлагаю каждому делать свою часть общего дела. Дело - влияние на власть

    Один хочет сменить её состав. Другой - парадигму. Третий боится влезать в такие дела, но согласен курировать одно из направлений. Станем известны - люди сами решат, кому вести их дальше

    Годится такой план?
    Берта Мензис # написала комментарий 20 октября 2012, 12:38
    Хамства очень много среди "элиты".которая недавно лаптем щи хлебала.Из грязи в князи.Надо монархию возродить с новыми аристократами.Кандидатура-Гарри Виндзор.Парень без царства-с горя ищет смерти в Афганистане.А что? Пригласили же Рюрика.Да и цари были все полукровки.Гарри на царство.!!!
    Александр Зеличенко # ответил на комментарий Берта Мензис 20 октября 2012, 12:58
    Так уже возродили. В 93-м году. Только пока не заметили этого.
    Берта Мензис # ответила на комментарий Александр Зеличенко 20 октября 2012, 13:15
    Невнимательно мой пост читали.Новую аристократию с парнишкой Гарри.А эту шушеру на лесоповал.
    Лев Зэппелин # написал комментарий 20 октября 2012, 12:40
    Комментарий удален его автором
    Лев Зэппелин # написал комментарий 20 октября 2012, 12:51
    Комментарий удален его автором
    Лев Зэппелин # написал комментарий 20 октября 2012, 12:53
    Комментарий удален его автором
    Александр Зеличенко # ответил на комментарий Лев Зэппелин 20 октября 2012, 13:00
    Я не понял, к кому Вы обращаетесь.
    Лев Зэппелин # ответил на комментарий Александр Зеличенко 20 октября 2012, 15:19
    Ну да. Это глюк браузера или не знаю чего - жмёшь "ответить", а текст появляется здесь. Перемещаю вручную
    ПАВЕЛ МУХИН # написал комментарий 20 октября 2012, 13:05
    Основной враг России и всего человечества это жиды или по другому крысолюди.
    Grom Molniya # ответил на комментарий ПАВЕЛ МУХИН 20 октября 2012, 13:31
    Я же говорил :) :) :) :) :) :) :) :) :)


    Плохому танцору яйца мешают..... :) :) :) :) :) :) :) :)

    А вот жиды тоже считают -- что русские им мешают.....

    Ну хорошо -- жиды мешают.....

    КАК ?? В чём ??

    У вас есть конкретное предложение КАК изменить ситуацию ??
    Лев Зэппелин # ответил на комментарий Grom Molniya 20 октября 2012, 15:20
    Русские мешают кому-то в России... Новое соображение. Вы открыли эру неприкрытого остервенения

    У меня есть предложения. Для начала отказаться от идеи уничтожения конкурентов
    Grom Molniya # ответил на комментарий Лев Зэппелин 20 октября 2012, 18:26
    ВЫ противоречите основному закону ЖИЗНИ ! ! !

    Конкуренция -- это выживание и продолжение рода СИЛЬНЕЙШЕГО !

    Если в природе не будет конкуренции --- ЧТО БУДЕТ ??

    Когда вы молодой парень и на пляже увидели молодую КРАСИВУЮ девушку -- извини за прямоту -- ТЕБЕ точно хотелосьбы с ней переспать .но для этого ты вступаешь в конкурентную борьбу с ещё десятком парней. и кому достанется "ПРИЗ!" -- хорошо известно ! Тому кто не сойдёт с дистанции.....

    Так что извини...--- тут вы сами себе противоречите....
    Лев Зэппелин # ответил на комментарий Grom Molniya 20 октября 2012, 19:38
    ВЫ противоречите основному закону ЖИЗНИ ! ! !
    - Этот закон основной только во взглядах социо-дарвинистов. Они давно оспорены - ещё Дарвин писал об опасности такого искажения свего учения

    Конкуренция -- это выживание и продолжение рода СИЛЬНЕЙШЕГО !
    - Да. Но выживать-то должны все

    Если в природе не будет конкуренции --- ЧТО БУДЕТ ??
    - Согласие

    Когда вы молодой парень и на пляже увидели молодую КРАСИВУЮ девушку -- извини за прямоту -- ТЕБЕ точно хотелосьбы с ней переспать
    - =))) Я уже это выдал в своих комментах? =)))
    Нет, земляк. Во-первых, беспорядочные половые связи и неконтролируемая похоть - удел либо дикарей, либо извращенцев. А у меня воспитание. =))) От таких юношеских закидонов давно отказался - в серьёзной работе с собой

    Так что извини...--- тут вы сами себе противоречите....
    - Не заметил такого
    Grom Molniya # ответил на комментарий Лев Зэппелин 20 октября 2012, 20:24
    :) :) :) :) :) :) :)

    Этот закон основной только во взглядах социо-дарвинистов. Они давно оспорены - ещё Дарвин писал об опасности такого искажения свего учения
    -----
    ЛЕВ , вы мой аватар рассмотрели ??

    Вот это и есть ЗАКОН !

    Всё остальное условности....

    К сожалению мой броузер почему-то не загружает картинки....

    Впрочем-- сколько людей столько и мнений....

    Кстати ЛЕВ --- согласно вашему имени у вас должен быть ГАРЕМ -- ведь у ЛЬВА 5-6 львиц ! ! !
    Иначе вы не оправдываете своего имени ! ! !
    (надеюсь с юмором норм ?? ШУЧУ !)
    Лев Зэппелин # ответил на комментарий Grom Molniya 20 октября 2012, 21:06
    В данном случае юмор гут. Но кто Вам сказал, что у меня нет гарема? =)))

    А аватар и прочее - повторение уже сказанного, на что я уже ответил
    Grom Molniya # ответил на комментарий Лев Зэппелин 20 октября 2012, 21:25
    Поздравляю за ЛЬВИНЫЙ гарем ! ! !

    Всё остальное ничего не значит !...

    Побольше вам ЛЬВЯТ ! ! !
    Лев Зэппелин # ответил на комментарий Grom Molniya 20 октября 2012, 23:40
    =))) Спасибо =)))
    Не помешают
    Лев Зэппелин # ответил на комментарий Grom Molniya 20 октября 2012, 19:38
    Щас про перенаселение скажет =)))
    Grom Molniya # ответил на комментарий Лев Зэппелин 20 октября 2012, 20:42
    китайцы ,китайцы ., кругом одни китайцы...


    ККакой кощмаррррр.......и ужасть....

    :) :) :) :) :) :) :)
    Лев Зэппелин # ответил на комментарий Grom Molniya 20 октября 2012, 21:38
    Бывают искажения в демографии. Бывает нормальный рост населения
    Думаю, что при сохранении тенденций человечество может погибнуть не от войны так от перенаселения. Но. До него как до луны (если на территории в треть Китая может жить полтора миллиарда, то посчитайте, сколько может жить на планете) - раз. А потому у нас есть время, чтобы выйти на уровень, когда мы сможем решить проблему перенаселения нормально, как люди, а не как животные: никого не убивая

    Ещё и животных научим. Попробуйте найти в нете "Перспективы развития полезных явлений" - а я сейчас попробую туда поместить на этот счёт наработки =)
    Grom Molniya # ответил на комментарий Лев Зэппелин 21 октября 2012, 00:28
    Я посмотрю....

    если получится -- попробую понять .....
    Лев Зэппелин # ответил на комментарий Grom Molniya 21 октября 2012, 01:21
    ага. без кавычек в гугле первый же адрес - и там вторая строчка в оглавлении
    Это не законченный текст - что могу, то могу
    Помогайте
    Алексей Иосифович Морщинер # ответил на комментарий ПАВЕЛ МУХИН 20 октября 2012, 13:46
    Павел, есть старый анекдот: "Умирает старый армянин, завещает своим детям "берегите жидов". Семья в ужасе "Как?" "Почему?" Старик превозмогая боль отвечает "Их перебьют за нас возьмуться".
    Grom Molniya # ответил на комментарий Алексей Иосифович Морщинер 20 октября 2012, 14:12
    Так это ....

    Вроде армян русские от вырезания спасли......

    Их турки резали.....

    Интересно -- тот умирающий армянин в какой стране жил ?

    Вроде русские никого никогда не резали......

    мож я не знаю......?
    Лев Зэппелин # ответил на комментарий Grom Molniya 20 октября 2012, 19:40
    Анекдот о том, что сегодня спасли - завтра вырежут. Дескать, русские кровожадны - им лишь бы резать

    Враньё, правда?

    А про турок есть исследования: их паши давно уже полукровки или находились под контролем вообще чисто иудейских везирей
    Алексей Иосифович Морщинер # ответил на комментарий Лев Зэппелин 21 октября 2012, 17:42
    И Вы туда же. Вроде бы умные ребята, а простых вещей не понимаете. Хотя может быть и я в чем-то неправ. Не сумел донести мысль.
    Лев Зэппелин # ответил на комментарий Алексей Иосифович Морщинер 21 октября 2012, 23:30
    Ну, я всё не читаю просто - ответил чисто про турок; офтоп, признаю
    Алэ лахн, махн фын мир шпас =)
    Алексей Иосифович Морщинер # ответил на комментарий Лев Зэппелин 23 октября 2012, 10:24
    Зашел к Вам на страничку, понял, что Вам не до разговоров. Вопрос: зачем тогла вообще влезать в разговоры? Что хотите узнать, какой мыслью поживиться?
    Лев Зэппелин # ответил на комментарий Алексей Иосифович Морщинер 23 октября 2012, 12:35
    "Поживиться"? Вам можно - мне нельзя?
    Алексей Иосифович Морщинер # ответил на комментарий Grom Molniya 21 октября 2012, 17:40
    Очень странно, что Вы не пняли аналогии. Неважно, кто кого вырезает. Важно другое. Начав вырезать, режут без остановки. Вот в чем главный смысл. Русские на всем протяжении своей истории только и делали, что спасали малые народы от геноцида. За что, как это ни печально, в итоге поплатились. Более безобразного отношения к русским особенно в деревнях нет ни в одной цивилизации. На лицо геноцид власти РФ над своим народом.
    Алексей Иосифович Морщинер # написал комментарий 20 октября 2012, 13:43
    Согласен. Это мы сами и наши собаки гадим на улицах. Мы даем взятки учителям в школах, преподавателям в ВУЗах, мелким и крупным чиновникам, врачам, и т.д. и т.п. Мы производим халтуру на ТВ и радио, "звезды" в угоду зрителям матеряться, а мы смотрим это проклятое ТВ, создавая ему рейтинги, а следовательно рекламодателей и деньги. Это мы живем в долг, платя огромные проценты банкирам и их же ненавидим. Мы удивляемся почему наши дети такие жестокие, но при этом не понимаем, что наши дети берут пример с нас. Прежде чем винить всех в наших бедах, давайте разберемся сами с собой. Итог всех ошеломит.
    Grom Molniya # ответил на комментарий Алексей Иосифович Морщинер 20 октября 2012, 13:59
    Опять проклятые вопросы ....:) :) :) :) :) :)

    КТО ВИНОВАТ ??

    ЧТО ДЕЛАТЬ ? ? ?


    :) :) :) :) :) :)
    Лев Зэппелин # ответил на комментарий Grom Molniya 20 октября 2012, 19:42
    По моему опыту, А.И.М. ответит "начни с себя"
    Спроси его: а кем продолжим? А если некоторые давно уже начали - а толку фик?
    Алексей Иосифович Морщинер # ответил на комментарий Лев Зэппелин 21 октября 2012, 17:42
    Упорств и труд все перетрут.
    Лев Зэппелин # ответил на комментарий Алексей Иосифович Морщинер 21 октября 2012, 23:27
    Это самое... Что именно перетрут, кроме себя - если с себя только начать?
    И это самое... Не перетёрли пока что ни Саддама, ни Клинтона с Бушем
    Алексей Иосифович Морщинер # ответил на комментарий Лев Зэппелин 23 октября 2012, 10:16
    Труд над собой, самое тяжелое дело. К сожалению, большинство предпочитает все свои беды сваливать на других. А на самом деле, надо начинать с себя, сло своих близких, детей и т.д. Вынужден повторитиься, ибо читающие не понимаю, а юродствуют.
    Лев Зэппелин # ответил на комментарий Алексей Иосифович Морщинер 23 октября 2012, 12:32
    Чего мы не понимаем? Лозунга "Начни с себя"?

    А может, это Вы не понимаете наших ненаучно излагаемых вполне обоснованных возражений?

    Попробую ещё раз

    1. Обвинение масс в грехе базируется на ложной идее о равных возможностях всех слоёв общества. Однако имеются силы, способные влиять на массы (создавать массовые процессы, ослабляющие волю). И обвинять массы в слабости - крайне легкомысленно. Следует 1) Прощать 2) Инициировать вдохновляющие процессы

    2. Если бы лозунг был верен, мир праведен стал бы давно. Лозунг не вы придумали, ему тысячи лет
    Алексей Иосифович Морщинер # ответил на комментарий Grom Molniya 21 октября 2012, 17:05
    1. Мы.
    2. Быть честным перед собой, своими близкими, окружением.
    Лев Зэппелин # ответил на комментарий Алексей Иосифович Морщинер 21 октября 2012, 23:26
    "А КГБ и вовсе ни при чём" (с) Уфлянд
    Алексей Иосифович Морщинер # ответил на комментарий Лев Зэппелин 23 октября 2012, 10:17
    Мне КГБ никогда не мешало, как в впрочем и ФСБ. Чивите честно, будете спать спокойно.
    Лев Зэппелин # ответил на комментарий Алексей Иосифович Морщинер 23 октября 2012, 12:30
    О, отец!... Много вы знаете...
    Grom Molniya # ответил на комментарий Алексей Иосифович Морщинер 20 октября 2012, 14:22
    Я не верю вранью отпетому
    о просвете во мраке мглистом.
    Я отчаялся. И поэтому
    стал отчаянным оптимистом.

    ГУБЕРМАН

    Очень нравятся его гарики....
    и не только его стихи.....

    Иосифович --надеюсь вам тоже кто-то из русских поэтов тоже нравится....
    Лев Зэппелин # ответил на комментарий Grom Molniya 20 октября 2012, 19:43
    А как сочетается неверие в просвет с оптимизмом?
    Grom Molniya # ответил на комментарий Лев Зэппелин 20 октября 2012, 20:34
    Так ведь в белом свете 7 цветов ....

    можно выбрать -- как пессимизм так и оптимизм....

    Анекдот:
    Пессимист говорит : "Ну всё -- дальше уже хуже быть не может !"
    А Оптимист радостно ему в ответ : " Будет -- будет хуже -- вот увидишь ! !"
    Лев Зэппелин # ответил на комментарий Grom Molniya 20 октября 2012, 22:46
    Отец, тогда было бы 7 вариантов отношения к перспективам. Опт-м, песс-м и ещё 5
    А на деле есть 7 типов пессимизма и 7 оптимизма - но все они схожи внутри своих семёрок, а сами семёрки коренным образом отличаются
    Вы внимательнее - я смотрю, Вас обманывают
    Анекдот высмеивает Вашего Гарика - а Вы как-то умудряетесь разом исповедовать и его, и анти-его
    ...В Беларуси молодёжь может одновременно выкрикивать лозунг "Беларусь - у Эуропу!" и носить майку с Че Геварой... Следствие таких вот Гариков с анекдотами
    Grom Molniya # ответил на комментарий Лев Зэппелин 20 октября 2012, 23:51
    Так ведь ВСЁ зависит от индивидуальности мозга Субъекта !
    Это как на странной картинке у психолога -- КОГО ВЫ ВИДИТЕ -- девушку или старушку ??

    Парень видить девушку !-- а старик МОЛЧИТ !

    А психолог докапывается -- мол кого видишь старик ?
    Ну старик не выдержал и говорит -- ДА Я ВОООБЩЕ НИ ХРЕНА НЕ ВИЖУ ! !
    Я и картинку не вижу ! ! !

    МОРАЛЬ --- У КАЖДОГО ВОЗРОСТА СВОИ МОЗГИ И СВОИ КАРТИНКИ !

    ЕСЛИ ,конечно, Субъект их видит ....

    :) :) :) :) :) :) :) :)
    Лев Зэппелин # ответил на комментарий Grom Molniya 21 октября 2012, 01:27
    короче, замнём лишний базар. познакомились, подсекли что чем дышит и от кого чего можно ждать - сейчас результаты бы какие-нибудь
    Владимир Владимир # ответил на комментарий Лев Зэппелин 20 октября 2012, 22:29
    Губерман до ареста работал помощником машиниста. Однажды в лютый мороз пришлось ремонтировать, лежа под тепловозом. Там он и отморозил лицо на всю жизнь.
    Чтобы учесть Ваше замечание, можно так:
    Я отчаялся. И поэтому стал отчаянным машинистом!
    Лев Зэппелин # ответил на комментарий Владимир Владимир 20 октября 2012, 22:54
    История сочувственная. Из скрупулёзности отмечу: обморозиться под тепло-возом довольно комично, но улыбаться будет только дамочка из Альфавилля - так что я, поверьте, не улыбаюсь

    А вот =))) про отчаянность я ей-богу не допетрил! (Заливается краской)

    Но Гарика не зауважал: он стал отчаянным пессимистом, вот и всё - а говорит цветасто, чтоб запудрить мозги

    Увы, у евреев это не редкость. Называется хуцпа или шуцпа - в данном случае один из вариантов
    Владимир Владимир # ответил на комментарий Лев Зэппелин 21 октября 2012, 09:18
    Видимо, Игорь тоже думал, что под тепловозом не замерзнет, а зимой не так страшен мороз, сколько ветер. Когда занят делом, обморожения можно не заметить: лица его окраска об этом говорит. Хотите убедиться - намочите на ветру палец бензином.
    Лев Зэппелин # ответил на комментарий Владимир Владимир 21 октября 2012, 11:34
    =))) Я несколько лет повёл на Ямале
    Игорь так не думал. Достаточно увидеть область под тепловозом на морозе - тоже многократно наблюдал лично
    А вот что можно не заметить... Тут надвое чисто... И лицо - да, не заметить таки можно. Даже трезвому...
    Ну... Я и врагам умею сочувствовать... Печально, ещё раз говорю...
    Но судьба - это одно, а деятельность по пудрению мозгов - это другое
    Владимир Владимир # ответил на комментарий Лев Зэппелин 21 октября 2012, 10:06
    Не то чтобы пессимистом, скорее скептиком. С годами все к этому приходят, если успевают.
    Лев Зэппелин # ответил на комментарий Владимир Владимир 21 октября 2012, 11:35
    К счастью, не все, а только те, кто поддаётся инфовирусам типа "Социальный идеал невозможен" - просто таких абсолютное большинство. Пока что
    Алексей Иосифович Морщинер # ответил на комментарий Grom Molniya 21 октября 2012, 17:13
    Стране не вылезть из дерьма,
    В которой столько лет упрямо
    Иван кивает на Петра,
    И оба дружно -на Абрама.
    И. Губерман
    Николай Климов # написал комментарий 20 октября 2012, 13:56
    Согласен на все сто. Но вот тут бы ещё и развёрнутый анализ: а как всё это между собой свяхано? Убеждён, что если бы четыре этих момента не подпитывали друг друга и не получали бы толчки от внешних источников этого коловращения, они бы уже давно затухли. Я считаю главным отсутствие у большинства умения пользоваться головой и минимальность знаний в ней. Стандартная картинка: молодой: Чего ты мне от Ромула тут мусолишь, ты давай конкретно... И начинаешь ему объяснять: лопату нужно взять в руки вот так, поставить её остриём вот сюда, нажать ногой вот так, отвалить кусок вот так и выбросить вон туда. И мрлодой от тебя уходит счастливый: он умеет копать. Но где ему знать, что есть скрепперы, эксковаторы и прочее, что копает куда лучше... Вот так и с людьми: они не могут впитать всего, что предшествовало и всязи с этим не могут прогнозировать будущее. Т.е. живут одним днём и пользуются только лопатой.
    Это какое то зацикливание Руси во времени. Что с этим делать - не знаю.
    Grom Molniya # ответил на комментарий Николай Климов 20 октября 2012, 14:06
    То есть-- говоря проще --- РУССКИЙ НАРОД ДУРАК !

    БРАВО !

    Вот и ответ .....

    Опять жиды УМНЕЕ ! ! !

    да .... не повезло этому государству с народом который это государство и содержит на свои налоги.....
    Николай Климов # ответил на комментарий Grom Molniya 20 октября 2012, 14:51
    Ну а что же по вашему лучше то? Убеждать дурака что он зело как умён? Их уже и убеждать не нужно, они в этом сами давно уверены. А вот переубедить - это почти невозможно. Он, даже когда о придорожный столю расшибётся, винит не себя, а столб: не там поставили.
    Не подумайте, что я так обо всех русских, но наши дураки ещё и вести себя тихо, как умные, не умеют и создают такой шум и гвалт, что куда уж там умному с его тихим словом.
    Я говорю, что скоро доорёмся, даже не до столба единичного, а до целой бетонной стены. Вот лелею надежду, что может хоть тогда немножко думать начнём. А не орать благим матом на всех углах.
    Grom Molniya # ответил на комментарий Николай Климов 20 октября 2012, 15:35
    А уточнить можете ---- О ЧЁМ РУССКИЕ ЛЮДИ ВСЁ ВРЕМЯ ОРУТ ??

    Всё-же интересно......
    Николай Климов # ответил на комментарий Grom Molniya 20 октября 2012, 16:28
    Главным образом - о том, как им плохо: у когочуг мелклват, у кого суп постноват... А вот до стадии понимания, почему им плохо, всё никак не докричаться. Не верите? Почитайте посты в том же Гайдпарке: что не статья - то то не так и это - хуже некда. Я уже сколько раз писал, предлагал на следующую ступеньку подняться, начать писать почему плохо и что делать. На этом контакт как правило обрывался.
    Grom Molniya # ответил на комментарий Николай Климов 20 октября 2012, 18:05
    Вот так и знал......

    Вы когда болеете -- врача вызываете ?? иль может сами всё знаете ??

    ПРОСТО есть РАЗНАЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ РАБОТА МОЗГА у людей.

    Один человек запросто стих запоминает --- а другому полдня зубрить надо .

    Для одного ТРЁХкомнатная квартира -- уже хватает , а другому ДОМ в 150м.кв. --- это КОНУРА!

    Чему сейчас может научить ОТЕЦ ??

    Он сам --- как баран.....На любое нравоучение следует вполне законный вопрос -- У ТЕБЯ МИЛЛИОН ДОЛЛЯРОВ ЕСТЬ ??

    НЕТУ ??

    Тогда чё ты тут передо мной ВЫЁЖИВАЕШЬСЯ ,ДУРАК ? БЫЛ БЫ УМНЫЙ -- ИМЕЛ-БЫ МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ ! ! Иди на х....со своими поучениями....

    И что ты скажешь в ответ ?? :) :) :) :) :) :) :)

    Так что там за ступенька --- которую вы предлагаете ?? В чём её смысл ??

    КАКУЮ ПОЛЬЗУ ОНА МОЖЕТ ПРИНЕСТИ ??

    Где можно прочитать ??
    Николай Климов # ответил на комментарий Grom Molniya 20 октября 2012, 18:36
    Отвечу по порялку.
    Врачей не вызываю и к ним стараюсь не ходить лечиться, если только за какой то обязательной справкой. Лечусь сам: я сорок лет женат на неплохом докторе и за это время кое чему от неё НАУЧИЛСЯ. Спорим только по деталям диагноза.
    А вот дальше вы почти правы. Если во главу угла поставлены деньги, то альфой и осегой будет их количество. Деньги сдуру стали заменой реального труда и способов иного их получения. Но сами понимаете, до бесконечности такое продолжаться не может и скоро этот дурацкий пузырь с дерьмом рухнет. А тогда что? Либо помирать, либо экстренно кмнеть, чему то учиться. Тогда у папы будут спрашивать КАК, а не Почему МИЛЛИОНА НЕТУ.
    Нормальный ход вещей сломать можно конечно, но не на долго.
    Grom Molniya # ответил на комментарий Николай Климов 20 октября 2012, 20:57

    Если во главу угла поставлены деньги, то альфой и осегой будет их количество. Деньги сдуру стали заменой реального труда и способов иного их получения. Но сами понимаете, до бесконечности такое продолжаться не может и скоро этот дурацкий пузырь с дерьмом рухнет.
    --------

    Николай ,извините. -- не подумайте плохого -- но законы ФИНАНСОВЫЕ РУХНУТЬ НЕ МОГУТ -- ТЕМ БОЛЕЕ ПУЗЫРЬ ! ! !

    ПУЗЫРЬ лопается ТОЛЬКО если его ПРОТКНУТЬ !

    Вообще-то если вам интересен МЕХАНИЗМ финансовых кризисов --- то прочитайте две книги :

    1.-- КРАСНАЯ СИМФОНИЯ

    ссылка на af-doc.livejournal.com

    И

    НЕВИДИМАЯ РУКА. ВВЕДЕНИЕ ВО ВЗГЛЯД НА ИСТОРИЮ КАК НА ЗАГОВОР


    Автор: РАЛЬФ ЭППЕРСОН

    ссылка на www.gramotey.com

    очень интересные книги...

    Николай Климов # ответил на комментарий Grom Molniya 20 октября 2012, 21:28
    Вы похоже в вопросах денег профессионал. Только вот не пойму с какой из трёх сторон: производитель, потребитель или считовод. Но такое уже в истории бывало и ничего, мир не рухнул. Просто ближе к деньгам окажутся другие люди, не знаю - хуже или дкчше. А ваше зелинание, что ничего не случится, не более чем заклинание.
    Grom Molniya # ответил на комментарий Николай Климов 20 октября 2012, 22:33

    Да никакой я не профессионал....

    Я проссто прочитал те две книги которые я вам назвал...

    Правда есть ещё много авторов -- Э.САТТОН. С.СТАРИКОВ, Дж.Перкинс.

    Есть ещё книга - Введение в теорию национальной безопасности
    ссылка на www.mirknig.com

    В общем -- информациии много.....

    былоб желание и время всё изучить.....

    Владимир Владимир # ответил на комментарий Grom Molniya 20 октября 2012, 22:41
    Обижать народы не нужно, ни своих, ни чужих.
    То есть говоря проще - Русский народ наступает на ту же лопату!
    Григорий Поэль # написал комментарий 20 октября 2012, 17:14
    Сашко!
    А ты не думаешь,что и Ложь,и Хамство,и Глупость,и Злость начинаются в вверхах,более того,исходят именно оттуда и насаждаются ими.Выводы делайте сами,господа.
    Пламенный привет с Ближнего Востока! Ваш Поэль.
    Viktor Geleznov # написал комментарий 20 октября 2012, 20:01
    Браво! На мой взгляд всё, или почти всё - так!
    Но что же дальше? Вести среди масс просветитительскую работу? Организовать клубы доброты, справедливоссти и честности? Задействовать "колокола Герцена? Обратите внимание, как запросто увёл в сторону дискуссию о "высоком" неадекватный антисемит с "устрашающим" псевдонимом - "Гром Молния". Все тут же кинулись уговаривать и убеждать его, правда некоторые "господа" воспряли духом.
    Так вам понадобится лет двести пятьдесят, если Грои Молния со товарищи вас не выведут под корень. Они миндальничать, беседовать и уговаривать не будут.
    Александр Зеличенко # ответил на комментарий Viktor Geleznov 21 октября 2012, 12:26
    Думаю, что первый шаг любой созидательной работы сегодня - объединение. На правильных принципах. А потом будут и разъяснительная работа - ее нельзя прекращать никогда, и колокола. Будут и в огромном количестве разного рода неадекватные люди, которые будут мешать. И адекватные, которые тоже будут мешать (за зарплату). Организация должна быть устойчива ко всем таким препятствиям. Тепличных условий не будет.
    Вайс Шпильман # написал комментарий 20 октября 2012, 20:43
    А зависть? КАК БЕЗ НЕЙО? Непорядок.
    "...И имена наших главных врагов - – Ложь, Хамство, Глупость и Злость..." И куда в ЭТО место вставить ЗАВИСТЬ. А ведь она ПЕРВИЧНА во всех случаях. Отчего ЛОЖЬ, ОТ ЗАВИСТИ. От чего глупость - 0Т ЗАВИСТИ. Хамство- ОТ ЗАВИСТИ. Злость - ну я уже не хочу повторяться. Думайте ЛЮДИ, ДУМАЙТЕ!
    "Может быть что то в кансерватории гнадо поменять..." (С) М. Жванецкий.
    Grom Molniya # ответил на комментарий Вайс Шпильман 20 октября 2012, 21:14
    Ви так шютите --или как?

    Все уже давно сказали что ЛЕНЬ -- двигатель прогресса "

    "Реклама-- двигатель торговли "

    НО... ЕСЛИ не будет ЗАВИСТИ -- какая РОЗА потребует от своего Вайса -- чтоб он купил ей такие-же туфли как у САРРЫ которая жена Бени с соседней улицы пятого дома с краю ...?!

    Ви что -- подорвать финансовые обороты решили ??

    Вам ваши соплеменники этого не простят ! ! !
    Вайс Шпильман # ответил на комментарий Grom Molniya 20 октября 2012, 22:07
    Какие тут шутки? И это Вы, говорите мне, ЕВГРЕЮ? РОЗА АБРАМОВНА перетопчеться и в старых туфлях. Новые ИСЧЬО НУЖНО ЗАСЛУЖИТЬ. А Беня и так бедный. И шо ему сказать своей Сарре? Шоб я так жил... Как ты туфли носишь.
    "...Мер ин тухес..". Выбачаюсь як що нэ правый.
    Лев Зэппелин # ответил на комментарий Вайс Шпильман 20 октября 2012, 23:01
    А гиц ин паровоз...
    Grom Molniya # ответил на комментарий Вайс Шпильман 20 октября 2012, 23:12
    Вайс , я рад что вы меня понимаете....Сейчас это трудно -- но я стараюсь....

    И ведь какую моду взяли -- чуть что не так сразу в в ЧЁРНЫЙ СПИСОК ! ! ! .... а за шо ?? За несовподение слов по поводу оного и того-же исторического момента. !

    И ведь что характерно слова одни и те-же а понимание разное ! Причём иногда воообще обзывают ....этим.... совком....слава божеж не лопатой.... иль это что ?? для меня непонятный юмор ?? а несколько раз фашистом обоззвали ! ! !
    Как совок может быть фашистом ?? я спросил -- так вместо ответа --- послали по страннному адресу....ты не поверишь -- в Израиль ! ! !
    Как-же я туда -- если шекелей нема ??
    Странный народ --капиталлизмом обеспечили -- а капиталом хренушки...Где логика?? Не было капитализма -- деньги были ! ! ! Стал капитализм -- денег нету ! ! ! вот такой парадокс !

    И ведь что интересно -- пожаловатся некуда ! Раньше хотяб в этот (как Его?) партком КПСС можно было ! а сейчас -- и партия власти есть и Коммунисты есть , и праве есть ,и левые есть , и ЛДПР есть !

    А ДЕНЕГ НЕТ ! ! ! да шож это такое ?? и пожаловатся некому !

    Акромя тебя !.........а......
    Вайс Шпильман # ответил на комментарий Grom Molniya 21 октября 2012, 22:49
    А ты не жалюйся. Бери вила (не виллы) и"драг нах остен". Извини за мой французкий. Не сидим дома, иди и добивайся своих прав.
    Вадим Никитин # ответил на комментарий Grom Molniya 21 октября 2012, 11:54
    ...ЛЕНЬ -- двигатель прогресса...
    Чаще всего это тормоз.
    Grom Molniya # ответил на комментарий Вадим Никитин 21 октября 2012, 13:37
    А вроде есть пример вот только не знаю правда это или нет...

    Когда появилось много телеканалов -- приходилось много бегать переключать пальцем кнопки....

    Наверно какому-то умному но ленивому парню это надоело -- и он придумал ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ переключений каналов телевизора !

    Как вы думаете -- это анекдот ??

    Или всё-же доля правды в этом есть ??
    Вадим Никитин # ответил на комментарий Grom Molniya 21 октября 2012, 17:12
    Это правда. Такой пульт сделал Я. Правда не оптический, а проводной.
    Grom Molniya # ответил на комментарий Вадим Никитин 21 октября 2012, 22:28
    Рад за вас .....

    Всё же наверно идеи летают в воздухе -- остаётся найти способ -- каким сачком их ловить......

    Как много нам открытий чудных........

    ну и так далее.......
    Вадим Никитин # ответил на комментарий Grom Molniya 22 октября 2012, 12:20
    Таким сачком является РАЗУМ и ОБРАЗОВАНИЕ.
    Вайс Шпильман # ответил на комментарий Вадим Никитин 21 октября 2012, 22:52
    А я в армии был "тормозом коммунизма" как говорил мой замполит...
    Вадим Никитин # ответил на комментарий Вайс Шпильман 22 октября 2012, 12:21
    Такими тормозами были почти все "граждане" СССР.
    Владимир Владимир # ответил на комментарий Вайс Шпильман 20 октября 2012, 23:02
    Зависть бывает добрая, например позавидовать молодым или таланту или спортсмену типа Шварцнегера, или ученому или артисту, Такая зависть может быть позитивной. А бывает злая, негативная, вредная. Я уже написал (выше), что первична все-таки глупость, а злая зависть от нее.
    Вайс Шпильман # ответил на комментарий Владимир Владимир 21 октября 2012, 22:43
    Это всьо ЧЬОРНАЯ зависть. Белая, это когда равный тебе добился успеха. И я к этому успеху тоже должен стремится. А когда мажор фестивалит... я ему НЕ ЗАВИДУЮ. Толку от него не будет.
    ЗЫ. И канализацию тоже кому то чистить надо.
    Vladislav Kiryanov # написал комментарий 20 октября 2012, 21:18
    Ложь, хамство, глупость и злость присущи не всем, но очень многим русским, живущим в России, именно русским в России. В частности, хамство, грубость и злость настолько распространены среди русских, особенно в провинции и в среде так называемого «простого народа», что стали своеобразными знаками отличия русских для представителей других национальностей как в самой России, так и за ее пределами, и даже воспринимаются многими за рубежом как национальная черта русских. Русские, жившие во времена СССР в национальных республиках, отличаются от коренных русских в России тем, что они в своем подавляющем большинстве более толерантны, тактичны, уважительны и незлобивы по отношению к другим людям. Все эти качества сформировала в них многолетняя жизнь в качестве национальных меньшинств за пределами России. Люди с такими качествами достойны уважения.
    Юрий Новиков # написал комментарий 20 октября 2012, 22:46
    **Причина наших бед не где-то далеко, а в нас самих.** - видать,автор не знает или осознанно опускает информацию о том, что величайшее достижение дьявола как врага рода человеческого в том, что он внушил массе людей, будто его вообще нет, и его служители уже сотни лет внушают всем коренным народам, в тч. и русским, что они сами во всем виноваты...
    Дааа, не зря Христос говорил, что служители сатаны будут принимать вид служителей правды, а иудеи других делают сынами геенны вдвое хуже себя....
    Лев Зэппелин # написал комментарий 20 октября 2012, 22:59
    Скучно работать. Наговорили - и что? Кто согласен, кто нет и почему - не ясно (не запоминается)

    На таких площадках должна быть функция "подведение итогов". Прочли, обсудили, постановили:

    1. Группа из таких-то: "Согласны безоговорочно"
    2. Группа из таких-то: "Согласны с оговорками" (и перечень)
    3. Группа из таких-то: "Не согласны" (и перечень причин)

    А так - базар с неясными последствиями
    Владимир Владимир # ответил на комментарий Лев Зэппелин 20 октября 2012, 23:12
    Согласен с оговоркой - основной источник зла не в провинции, а в Столице нашей Родины,
    как было во времена Минина и Пожарского.
    Лев Зэппелин # ответил на комментарий Владимир Владимир 21 октября 2012, 01:15
    =)))
    А кто эту Вашу фразу увидит?

    А надо, чтобы все

    Чтобы все мнения были помещены под основной статьёй

    И нету этого

    А надо!

    И нету...

    Вот я тут и предлагал создать особый ресурс с такими функциями...
    Сказали - пока не надо!
    Блин...

    Надо искать заинтересованных спецов
    Лев Зэппелин # ответил на комментарий Владимир Владимир 23 октября 2012, 10:31
    Вы не заинтересован или не спец?
    Владимир Владимир # ответил на комментарий Лев Зэппелин 23 октября 2012, 21:28
    Честно говоря, не подхожу по возрасту и здоровью (аватарка не моя фотка), а Вам желаю всяческих успехов, Франтишеку тоже!
    Grom Molniya # ответил на комментарий Лев Зэппелин 20 октября 2012, 23:33
    а как же теория управляемого хаоса??

    Если всё будет правильно -- то где будет неправильно ??

    Сдаётся мне --- что не выгодно чтоб в РОССИИ всё нормально было....

    Осталось только понять -- кому ??

    Неужто всем ??
    Лев Зэппелин # ответил на комментарий Grom Molniya 21 октября 2012, 01:24
    Где будет неправильно? Так а хоть бы и нигде... Какая польза от неправильного? Во-первых. А во-вторых, до отсуствия неправильного ещё довольно далеко. пока придём - придумаем, как обойтись без неправильного. может быть, добровольцам щелбаны будем пузырить. а то тут мноооого таких, что ноют "Если все будут счастливы, станет скучно" =)))
    Владимир Владимир # ответил на комментарий Лев Зэппелин 21 октября 2012, 09:49
    Посмотрите рядом мой ответ Грому и Молнии
    Лев Зэппелин # ответил на комментарий Владимир Владимир 21 октября 2012, 11:35
    Так Грому или Молнии?
    =)))
    Владимир Владимир # ответил на комментарий Grom Molniya 21 октября 2012, 09:45
    Интересная мысль об управляемом хаосе. Есть такая наука - называется термодинамика, вероятно Вы слышали. В ней состояние всякой замкнутой системы измеряется степенью беспорядка, это называется энтропией. Согласно одному из основных законов термодинамики, установленных Клаузисом ( не еврей, однако) все процессы в системе ведут к упорядочению, повышению энтропии. Отсюда теория тепловой смерти Вселенной. Выходит, правильность и нормальность противоречат замыслу Всевышнего
    Grom Molniya # ответил на комментарий Владимир Владимир 21 октября 2012, 13:27
    А что такое -- ХАОС ?? что мы знаем о законах ХАОСА? Если смотреть на ВЗРЫВ чего либо -- то для нас нечто нормальное (например дом) -- превращается в ХАОС и груду камней....При этом тот кто взрывает дом -- точно знает конечный результат.

    Следовательно -- ВЗРЫВ -- это УПРАВЛЯЕМЫЙ ХАОС !
    Следовательно -- Может ли взрыв являтся СОЗИДАТЕЛЬНЫМ ХАОСОМ ??

    Вроде -- вопрос абсурдный ?! НО ....Ведь есть так называемые НАПРАВЛЕННЫЕ ВЗРЫВЫ -- при которых РАЗРУШЕНИЕ чего -либо может быть одновременно СОЗИДАНИЕМ чего - либо ....
    Уф....

    Во сказанул....всёж надеюсь что не будут вопросы -- типа -- МУЖИК, ТЫ САМ_ТО ПОНЯЛ ЧЁ ТЫ СКАЗАЛ ??

    :) :) :) :) :)
    Лев Зэппелин # ответил на комментарий Владимир Владимир 21 октября 2012, 19:24
    Так... Добрался...
    Противоречат, если взрыв неминуем. Однако доказана ли его неминуемость?
    Владимир Владимир # ответил на комментарий Лев Зэппелин 21 октября 2012, 21:24
    Взрыв не обязателен, речь о принципиальной тенденции: рост энтропии, повышение однородности системы.Это второй закон термодинамики. Насколько я помню, его никто не отмен