Жилищный кодекс хуже уголовного 2.

    римма шкляева написалa
    23 оценок, 2553 просмотра Обсудить (61)

    Недавно я писала о том, что, по моему мнению, жилищный кодекс хуже уголовного. Я и сейчас так считаю по той причине, что закрепив право собственника на приватизированную квартиру, кодекс оставил бремя ее содержания на собственниках, а плату за это содержание оставил в руках монополистов. Я имею в виду коммунальные услуги.

    29 октября я получила счет за оплату жилья. За нагрев воды мне предъявили счет в 2 раза больше, чем я должна заплатить за потребленный объем. На общедомовые нужды!

         Выяснила причину этого беззакония.

    1)Во-первых, Жилищный кодекс такого понятия не содержит. Но предусматривает круговую поруку при оплате содержания жилья. В результате все уворованное, вылетевшее в окно или отправленное в канализацию становится общим и подлежит оплате из кошелька наиболее добросовестных плательщиков.

    2)Во-вторых, инициатива установления и лоббирование всех тарифов и нормативов потребления услуг, внесения изменений в законодательство принадлежит монополистам от энергоснабжения. Они-то и залазят в наши карманы.

       Может быть, кто-то еще столкнется с подобной ситуацией, поэтому излагаю суть дела.

     

    В нашем доме установлены коллективные приборы учета тепла, электрической энергии и воды (горячей и холодной).

    МУП «Теплосеть» г.Краснокамска долгах как в шелках. Ей не понравилось, что счетчик горячей воды нашего дома фиксирует объем горячей воды в кубометрах, а не в гигакалориях. Поэтому она потребовала, чтобы управляющая компания заменила счетчик. Та приобрела прибор и направила документы о его установке на согласование в «Теплосеть». Но та тянет с согласованием. Такую версию событий изложили мне в Управляющей компании. А поскольку счетчик не такой, как надо «Теплосети», то всему дому насчитали общий объем ресурса на нагрев воды по нормативу.

    В «Теплосети» факты, изложенные в Управляющей компанией, не отрицали. Но уточнили, что это управляющая компания тянет с установкой нового счетчика. Что «Теплосеть» постоянно проводит раскопки, в том числе недалеко от нашего дома. А если поставить новый счетчик, то потребители будут экономить, так этот счетчик не будет накручивать ресурс на нагрев воды, если, например, вода будет иметь температуру не 50 градусов, а, например, 20 градусов. (Кстати, по новым правилам температура воды должна быть не менее 60 градусов).

       Железная логика! В честь будущей экономии ресурснику можно засунуть ручищу в карман потребителя с молчаливого согласия управляющей компании!

    При этом начальник «Теплосети» не видит в этом ничего плохого. А поскольку монополисту нужно «найти» еще не менее 1000 гигакалорий теплоты, то ситуация может повториться.

       Все это безобразие делается не без участия городской администрации, что подтверждает еще больший цинизм по отношению к гражданам со стороны государства.

     

         Вера в безнаказанность и наглость  руководителя «Теплосети» (а может элементарная тупость?) не позволила ей (она – женщина) проверить данные по поставке воды в дом.

     

    В результате сравнения данных (округляю) получилось, что:

    1) «Водоканал» подал на нагрев воды 363 куба, а «Теплосеть» «нагрела» 577 кубов.

    2) Из 363 кубов воды, поданной «Водоканалом» на Общедомовые Нужды направила 333 куба. Очевиден факт: ОДН послужил нуждам монополиста.

     

       Заявление и документы о нарушении прав потребителей направлено в Государственную инспекцию жилищного надзора по Пермскому краю.

     

      

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 61 комментарий , вы можете свернуть их
    Сергей Метик # написал комментарий 7 ноября 2012, 11:52
    Капитализм есть узаконенное воровство.
    Ирина Островская # ответила на комментарий римма шкляева 9 ноября 2012, 14:28
    "Заявление и документы о нарушении прав потребителей направлено в Государственную инспекцию жилищного надзора по Пермскому краю".
    Скажите, а кто Вам выставил счёт??? УК или ЕРКЦ? С кем из них у Вас заключён договор и на что?
    А деньги Вы куда пошли платить? Какое отношение имеет ЖК РФ к Вашему желанию платить лицам, не предоставляющим услуги собственными силами? Деятельность ЕРКЦ уничтожена требованиями Федерального Закона о Национальной платёжной системе от 27 июня 2011 г. N 161-ФЗ.
    ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс # ответил на комментарий Сергей Метик 7 ноября 2012, 11:54
    Может быть, но в России нет капиталистов, в России только воры.
    garskaya # ответил на комментарий ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс 9 ноября 2012, 10:53
    Комментарий удален его автором
    Олег Бушуев # ответил на комментарий Сергей Метик 7 ноября 2012, 12:16
    Серожа, какой капитализм? Савецкое государство 80 лет вело коммунистическое воспитание населения, превратило народ в савецкий, И вот результаты- вор на воре сидит и вором погоняет. Или нам их капиталисты из америки присылают?
    Николай Корчагин # ответил на комментарий Олег Бушуев 7 ноября 2012, 14:07
    Послушай старого солдата, грамотей! Россия - антибуржуазная страна, об этом было известно грамотным людям ещё до 1917 года. В статье говорится, что воруют воры, а не население.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Николай Корчагин # ответил на комментарий Игорь Мельников 8 ноября 2012, 17:36
    Мухи питаются котлетами, но судить о них надо отдельно: мухи - отдельно, котлеты - отдельно. Приведу пример. Дети рождаются от женщин, а потом становятся ворами. Мелкий вопрос: виноваты ли женщины в рождении воров?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Николай Корчагин # ответил на комментарий Игорь Мельников 9 ноября 2012, 06:31
    Я как раз об этом и сказал. Если рождённый женщиной ребёнок стал вором, то это не значит, что виновата женщина. Вы задали мне "мелкий вопрос" насчёт того, откуда берутся воры. Можно предположить, исходя из Вашего вопроса, что воры рождаются, воспитываются населением. Я не согласен с такой постановкой вопроса. Среда оказыает влияние на воспитание, но ответственность за своё состояние должен нести каждый и не ссылаться на то, что родители плохие, товарищей хороших нет и т.д. Виноградов убил 7 человек - виноваты родители или сотрудники фирмы, где он работал?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Николай Корчагин # ответил на комментарий Игорь Мельников 9 ноября 2012, 16:32
    Если следовать Вашей логике и перейти на ментальный уровень, то грязь, пьянство и воровство - неотъемлемая черта русского народа. Почитайте товарища Герцена. Поэтому, напрасно Вы приписываете эту социальную язву советскому периоду. Теперь Вы меня не упрекнёте в приукрашивании?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Николай Корчагин # ответил на комментарий Игорь Мельников 12 ноября 2012, 08:13
    В Ваших словах есть часть правды, но не принято в чём - либо обвинять весь народ - народ всегда прав.
    Сергей Иванов # ответил на комментарий Сергей Метик 8 ноября 2012, 10:15
    Где Вы капитализм увидели? Наверное, там же, где и "демократию"...
    А узаконенное воровство - да...все вокруг...
    Андрей Беткер # ответил на комментарий Сергей Метик 8 ноября 2012, 17:31
    Меня всегда поражает почему Россияне все дома передают Управляющим компаниям.??? У нас в Казахстане только самые богатые дома отданы управляющим компаниям ,а 95% домов создают Кооперативы собственников Квартир.Это в 5 раз дешевле обходится.Правда хлопот с работниами кооператива побольше,но зато выгода в 5 раз.А Россияне видимо не хотят хлопот и по этому передают своё жильё Управляющим компаниям,За это и расчитываются.
    Анатолий Барсуков # ответил на комментарий Андрей Беткер 8 ноября 2012, 20:44
    Вот, ЭТО единственно правильная и разумная мысль.

    Только, уважаемый, вы не понимаете ОДНОГО, что в Казахстане, возможно людям объясняли с введением ЖК, как надо пользоваться своими правами, а в России, даже спустя 7 лет после введения ЖК, собственники жилья НЕ знают своих ПРАВ!

    Вот отсюда, по сути дела и начинается ВЕСЬ произвол в сфере ЖКХ! Поэтому нечего им на зеркало пенять, коли рожа крива!

    Но в том, чтобы такая ситуация сложилась, и чтобы у собственников фактически было отнято право на управление их собственностью, изначально было заинтересовано нынешняя бандитская власть!

    Однако, наш народ и не такое терпел! Ну, а поскольку 21 декабря уже близко, то можно и не заморачиваться. Все дерьмо само по себе сдохнет...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Николай босс # написал комментарий 7 ноября 2012, 12:34
    Степашин насчитал ,что за время правления путин - медведев - ежегодный бюджет страны должен быть на 3,08 трилл.рублей больше,украдено 37 трилл. рублей -- так что( "водоканал подал 363 куб,теплосеть нагрела 577) фокусы нашей жизни. Эти чуровские фокусы стали нормой нашей жизни, только плохо ,что у большенства от фокусов убывает,а у меньшенства прибывает.
    Виталий Простой # ответил на комментарий Николай босс 8 ноября 2012, 12:34
    Со Стапашиным прокол. Похоже, что слитая в инет статья - утка. Естественно и вся цыфирь - недостоверна
    Николай босс # ответил на комментарий Виталий Простой 8 ноября 2012, 13:00
    Можит и утка ,но судя по водоканалу цифры совпадают.
    Николай Корчагин # написал комментарий 7 ноября 2012, 14:03
    Автору: надо быть хоть немножко грамотным, а потом предъявлять кому-то претензии. Ваша последняя фраза говорит о многом: заявление и документы о нарушении прав потребителей... и т.д. К Вашему сведению: защитой прав потребителей занимается Роспотребнадзор, а не ГЖИ, при этом ГЖИ осуществляет контроль за содержанием, а не надзор. Второе. Потерявши голову, о волосах не плачут. Закон стоимости - основной закон капитализма: стоимость определяется издержками производства плюс средняя норма прибыли. Цена - денежное выражение стоимости. Вы должны оплатить все издержки производства снабжающих и управляющих кампаний и принести им прибыль - это тоже закон капитализма. Если Вам что-то не нравится - говорите о причинах, а не о следствиях.
    римма шкляева # ответила на комментарий Николай Корчагин 7 ноября 2012, 15:08
    Видете ли, уважаемый Николай! Речь веду о защите прав потребителя коммунальных услуг, а законодательство в этой сфере базируется на Жилищном кодексе. А это на гонтроле именно этой инстанции. Речь идет не о качестве воды, газа и т.д., а о так называемых общедомовых нуждах. И прежде чем отправить заявление, я позвонила туда. Так что о грамотности адресуйте вопрос себе. Почитайте, подумайте. Я не столь самоуверена, чтобы совать голову в пекло, не зная какая там температура.
    Речь идет об стоимости услуги.
    римма шкляева # ответила на комментарий Николай Корчагин 7 ноября 2012, 15:15
    Я уважаю грамотных людей, а не самоуверенных. В данном конкретном случае нарушен закон. Даже если бы в доме не было счетчика, "Теплосеть" должна была рассчитать сумму потребленного ресурса по индивидуальным счетчикам и по нормативу. Это зафиксировано в правилах 354. Здесь же начислено всему дому по нормативу. А это прямое нарушение закона. Если комментируете, то будьте хотя бы чуть-чуть знакомым с предметом спора - правилами оказания услуг. Желаю успеха!
    Николай Корчагин # ответил на комментарий римма шкляева 7 ноября 2012, 17:20
    Плохо, когда человек необучаем, капризен, напыщен. Зла Вам никто не желает, получите ответ - разберётесь сами. Желаю Вам удачи.
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий Николай Корчагин 8 ноября 2012, 11:40
    Роспотребнадзор ни фига этим не занимается. Там сидят глупые тетки. Я никому не должна финансировать прибыль, я должна платить только за потребленный ресурс.
    Николай Корчагин # ответил на комментарий Ирэн Антарес 8 ноября 2012, 17:40
    То, что в РПН сидят глупые тётки, я не оспариваю. Я просто сказал, что РПН обязан заниматься защитой прав потребителей, а ГЖИ - контролировать выполнение правил содержания общего имущества.
    Владимир Андреев # написал комментарий 8 ноября 2012, 10:04
    Жилищный кодекс это распил для жильцов домов-он составлен и написан по всем критериям жулья- в нем определено,ежели вам поставили на хвост печать,что вы осел,никто ее не снимет,ни прокуратура ,ни суды -никто -поймите все это. Не зря же 450 мордоворотов в думе сидят,они этот закон принимая ,отшлифовали по каждому направлению и считают однозначно ,что вор то жилец ,а не жулькампания,где в действительности сидят истинные жулики.
    Ирэн Антарес # написала комментарий 8 ноября 2012, 11:37
    Ребята, нас всех приписали к жилищным колхозам. Такое и при социализме не снилось.
    Хочу иметь отдельные договоры с ресурсопоставляющими организациями. А ТСЖ и УК пусть занимаются только обслуживанием домов. В этом месяце при 2 м2 потребленной мною воды мне приписали еще 25 м2 с общедомового потребления, без всякой видимой причины...(((
    Виктор Горчаков # написал комментарий 8 ноября 2012, 11:54
    А что мешает поставить индивидуальную систему отопления и отказаться от общей? Видел в новых домах в квартирах сразу ставят индивидуальные газовые котлы.
    Николай Якунькин # ответил на комментарий Виктор Горчаков 8 ноября 2012, 12:22
    а если дом с электроплитами?
    Виктор Горчаков # ответил на комментарий Николай Якунькин 8 ноября 2012, 13:58
    Тяжёлый случай. Зависит от цены на электричество. Впрочем такой вариант вполне закономерен: мы живём в газодобывающей стране.
    Леонид Шейнин # написал комментарий 8 ноября 2012, 13:33
    Поразительно, что у вас есть цифры и их обоснование. Обычно ни Теплостети, ни Управляющие компании свои отчёты не публикуют, и не собираются публиковать. Хотя без этого почти невозможно контролировать их работу.
    Игорь Демидов # написал комментарий 8 ноября 2012, 14:40
    Систему государственного и чиновного воровства судами не сломать, т.к. сами суды - часть этой системы и кормятся за счет нее. Руками Путина у нас создано мафиозное государство, - любой чиновник в доле с вышестояшим и все они т.о. - одна большая семья.
    Только решительный слом мафиозной структуры и устранение руководителей госмафии позволит вернуть народам России свободы, гарантированные Конституцией.
    robert izor # ответил на комментарий Игорь Демидов 8 ноября 2012, 21:29
    Я такого же мнения! Путин создал бандитско-воровское государство, которые занимаются только охраной задницы президента, а кругом бардак и обнищание!!!
    Rene Korda # написал комментарий 8 ноября 2012, 15:47
    Это еще цветочки у нас то же у всего дома установлены счетчики, а ДЭЗ провел очредные осенние работы по обслуживанию магистрали, в течение субботнего дня воды не было в обще, а под вечер из крана потехла желтая жижа... Как вы понимаете у всего дома стоят счетчки, и да же сходив пару раз в туалет слить стояк не получиться ни как... в итоге весь дом крепился и ждал, бегая в магаз за бутылированной водой и ждя пока кто нить сердобольный таки сольет грязную воду из труб, во имя общего блага... вода стала пригодной только к обеду воскресенья, а на вопрос кто должен за это отвечать и почему дом должен оплачивать не качественную воду, нам сказали что это не проблемы ДЭЗА, типа ремонт, и идте на... Хотя в квиток кварт платы на сколько я понимаю уже входит процент на оплату этих самых ремонтных работ, получается что мы оплачиваем их дважды?
    сергей казанцев # написал комментарий 8 ноября 2012, 17:52
    70000 предприятий ссср закрылось. то должно быть по идеи избыток электроэнергии. электроэнергию вырабатывают в основном на тэс. теплоэлектростанция. строятся около крупных городов. при производстве электроэнергии побочный продукт пар. который остужают в наших квартирах. пар не погонишь на запад. выработка электроэнергии мегаватты. то есть пара вырабатывается хватит отопить несколько россий. где могут обирают с помощью пара население тепло и вода. где не могут обирать топят воздух. то есть. все сказки про экономию это сказки. все что вырабатывается хватит отопить несколько россий избыток электроэнргии. экономия что бы загнать ее на запад. сибирь отапливает какая то кипрская компания. то есть кипр не может собрать танк но топит обирает пол сибири. и еще австрийский банк.80 процентов электричества во франции вырабатывают атомные электростанции .теплоноситель для тупых русских вода пар. Пара хватит отопить несколько франций. Но правители за отопление обирают как во франции так и в россии. Тупой народ. да всю россию давно нагрели.
    сергей казанцев # ответил на комментарий сергей казанцев 8 ноября 2012, 17:55
    арендные отношения. новый вид гнусных отношений. а может и старых .о какой нравствнности может иметь речь один отнимает у другого половину заработка. дохода. рантье. новые пиявки .сдерживает стоимость аренды только рынок. а так бы завернули. что тогда говорить о жкх. они тоже хотят поиметь. а если жкх завернут по стоимости аренды. и отнимает русский у русского христианин у христианина. что говорить тогда о чиновников. получается рожденый в городах имеет монопольное положение при сдаче в аренду. чем деревенский житель. наша экономика толкает деревенского жителя из деревне в город. на жлобов арендаторов. не пишите про нравственность. каждый житель россии жлоб. у вас будет что сдавать в москве. и вы будите иметь по полной русского и христианина. про банки и куры не клюют. а если за жлобство отлучать от церкви. банкиров. отлучить от церкви. не дождешься от жлобов попов.тсж или жкх видя что население успешно оплачивает за арендованное жилье. стремится поднять планку своих услуг до аренды жилья. получается что снимаешь жилье что собственник оплатата услуг будет одинаковой.
    счетчики тепла бред. если топят воздух
    Вавила Пьянов # написал комментарий 8 ноября 2012, 18:29
    Какая ахинея, любая энергия это либо киловатт-часы, либо джоули, либо Гигакалории, в общем (его величество Джоуль это всего лишь Кг*м2/с2), разница только в размере и в работе которую на этот Джоуль нужно затратить.
    И как интересно кубометры водосчётчика м3 пересчитывать в джоули Кг*м2/с2 или в гигакалории?
    Счётчик не может быть таким, какой нравится двоечнице шкляевой или МУП «Теплосеть», а тем более управляющей компании, он должен соответствовать «Правилам учёта тепловой энергии».
    Потому, если хитрожопая УК вместо счётчика хочет поставить просто кирпич, то вполне естественно, что производители теплоты бесплатно работать не будут и не когда его не согласуют.
    И что означает такая «умная» фраза, «накручивать ресурс на нагрев воды», хочется на халяву?
    Берите воду из лужи, может она будет вас нагревать вас на халяву, без угля, мазута, без зарплаты энергетикам и убирайтесь в пещеры.
    robert izor # ответил на комментарий Вавила Пьянов 8 ноября 2012, 21:25
    Не надо ля-ля, видно одно что Вы с пьяну член воровской банды! Тогда объсните почему у таких мразей зарплата свыше 100 000 рублей! Из какого члена ты её начисляешь себе! Путин для Вас ЛАФА!
    Вавила Пьянов # ответил на комментарий robert izor 9 ноября 2012, 12:09
    ИДИОТ, иди в школе поучись в 5 классе.
    Людмила Ермошкина # написала комментарий 8 ноября 2012, 19:39
    Жилищный кодекс не только хуже уголовного. ЖК РФ еще и антиконституционный. Он не защищае права собственников жилья. На собственника жилья взваливают функции контролирующих органов, оставив за чиновниками право распоряжаться нашим общедомовым имуществом. С введением 13гл о ТСЖ , собственник жилья стал еще более бесправным. Собственнику оставили только одно право. -платить сколькот нарисуют и не рыпаться .
    Анатолий Барсуков # написал комментарий 8 ноября 2012, 21:17
    ЖК не так уж плох, хотя бы потому, что дает собственникам право САМИМ решать, как управлять своим домом! Только в стране повальных дураков, не читающих законов, так и должно было случиться, что всей жилой собственностью будут распоряжаться частные конторы жуликов... Для этого и ввели норму об управляющих организациях! Но в законе сказано, что они должны избираться. А на деле ВСЕ протоколы сфальсифицированы, но бараны НЕ способны защищать свои права. Потому, что они бараны! И если действуют, то в одиночку! А с организацией, тем более жирующей на деньги дураков, одному не справиться. Все решения будут куплены, даже если тысячу раз прав. Это я вам говорю, как юрист, знающий насколько продажной и гнилой является российская судебная система.

    Ст. 161 ЖК предусматривает наряду с непосредственным управлением домом и коллективным (с помощью ТСЖ) еще и какие-то посторонние организации, (их может нанимать любой коллектив для выполнения каких-либо работ, но только по договору и сдачей работы по акту), которые якобы избираются на собрании собственников жилья. Но их выбирают выжившие из ума бабки, решая за всех остальных дураков.

    Эта норма не конституционная, УО не собст-к
    robert izor # написал комментарий 8 ноября 2012, 21:19
    Весь этот бардак Российский связан только с деятельностью президента и если бы Путин только захотел навести порядок с помощью силовых структур, именно продажных судей, руководителей ЖКХ давно бы приобрели не столь отдалённое жилище, но УВЫ это ведомство беспредела в ведении самого Путина-это он им разрешает грабить народ, а сам заявляет:моя хата скраю, я ничего не знаю! Я по сей день не знаю и никто не может объяснить статью "ОБСЛУЖИВАНИЕ"! У нас просто ежемесячно выдерают 1500 рублей, ничего не объясняя! Далее, в объект антена ТВ, жулики жилищного Треста обложили всех в сумме 50 рублей, не вложив ни одной копейки! Не страна, а скопление воров, грабителей-путинский режим!!!
    светлана леонтьева # написала комментарий 8 ноября 2012, 22:19
    Общедомовые нужды- это узаконенное воровство с легкой руки Правительства.Я имею ввиду постановление № 354.. Оно позаботилось о монополистах всех ресурсов:электричества.воды. газа. тепла. Зная. что народ схавает и это. А дальше.. пошли интерпритации местных властей. Собрались мы. то есть народ. по этому поводу в горуправе. требуя ответа. но нас сразу предупредили: будете кричать-будем выводить из зала. Я не хожу в магазин со своими весами и кассой. не хожу в поликлинику со своим медоборудованием. а тут я должна всем домом для. например. водоканала приобрести счетчик и т.п. Почему?
    Ell Erhfz # ответила на комментарий светлана леонтьева 8 ноября 2012, 22:42
    Поставщики-монополисты - это коммерческие организации, и чем больше они "продадут", тем больше загребут наших денежек. А счетчик-это возможность контролировать, анализировать расход, что как правило приводит к экономии ресурса. Она, эта экономия разве нужна поставщику??!! Лично я предпочитаю установить счетчик и платить за реально израсходованное, а не за неизвестно с какого потолка взявшийся "норматив".
    Ну кактотак
    Nilkolait # написал комментарий 9 ноября 2012, 02:19
    Все гос.учерждения от Кремля до ЖКА имеют права.Только граж-
    дане имеют одни объязанности,которые неукоснительно должны
    выполнять.Стало хуже чем при Советской Власти.
    Лукерья Середа # написала комментарий 10 ноября 2012, 18:03
    Чему тут удивляться: воровство в России - это государственная идеология. Надо помнить про рыбу, которая гниет с головы: там воруют хорошо и много, значит можно воровать и остальным, только не забывать кричать:"Да здравствует Путин- наш вождь и учитель!", и все тебе сойдет с рук.
    Витя щитов # написал комментарий 11 ноября 2012, 22:18
    Для нормального рынка ЖКХ:
    Условия для РЫНКА - это ОБЪЕКТ, возможность ПОСТОЯННОЙ ПРИБЫЛИ, УСЛОВИЯ ОБРЕТЕНИЯ ЕЁ, СТРАХОВКА от факторов и пр. Инструменты решаются, применяются и разрабатываются игроками.
    У нас, в РФ, всё надо разрабатывать самому игроку на рынке. Это Время, Затраты и неясно какую часть прибыли ДАДУТ взять... Нонсенс.
    Чиновники, приезжая в США перенять опыт, везут только верха, остальному надо учиться, а много ли научит по ТВ программа Курсов при президенте?
    Условия... у чиновника! Хочу дам, хочу не дам. Как на Ленинградке...
    Нет рынка, есть совковое т/ф право! И желание чиновника не пущать...
    С Запада привезли идею, всё засертифицировать. Вроде не плохо.
    НО! Это же ответ на их запросы. У нас всё проще. У нас нет, не договорились ещё об условиях жизнедеятельности. Деньги, впрочем, съели.
    Анатолий Вавакин # написал комментарий 14 ноября 2012, 11:21
    а кто говорит, что капиталистическая формация самая лучшая и самая честная...? Кучка дерьма называющая себя богами будет всегда иметь для себя за счет вас-нас. Любая администрация имеет только свои интересы обогащения, но ни как ни уменьшения оплаты, экономии. Члены этой группировки являются акционерами "монопольных" компаний и гребут под себя дивиденды, им тоже хочется шиковать. Всякие контролирующие органы также имеют тут свои интересы (капитализм таков), поэтому и выгоды нет менять такое положение дел. Вот и получается, "Водоканал" продал 300 куб.м воды на нагрев, (вода нагреваясь расширяется в объеме = физика) а за нагрев "Тепловики" взяли с 500 куб.м. Лохотрон будет продолжаться до тех пор, пока жители не начнут считать сами, пока не научатся отстаивать свои карманы от воров-монополистов и иже их прихлебателей.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 704 записи в блогах и 5931 комментарий.
    Зарегистрировалось 70 новых макспаркеров. Теперь нас 5028570.