Пути развития

    Роман Спирьков написал
    1 оценок, 85 просмотров Обсудить (99)
    Должна ли разработка новых видов энергии стать всемирной отраслью независящей от власти государств?
    Новости парнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 99 комментариев , вы можете свернуть их
    Павел Симиндеев # написал комментарий 4 февраля 2011, 08:17
    Мне кажется - должна, т.к. именно это станет способом к более быстрой разработке новых источников энергии с использованием особенностей всех местностей Земли и перераспределением полученной энергии по необходимости в любой регион планеты.
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Павел Симиндеев 4 февраля 2011, 12:18
    ну да!когда вам в Сибирь-скинут квоту -равную квоте какой-нить Австралии-и скажут все- это для вас- вам больше не положено!...вот тогда напишите!...а еще лучше прежде мозг включите- умник!
    Роман Спирьков # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 5 февраля 2011, 16:08
    Светлана, не грубите, вы ведь взрослый ответственный человек, я надеюсь. Все можно просчитать и обдумать.
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Роман Спирьков 5 февраля 2011, 16:32
    каков вопрос- таков ответ!..вы ставите совершенно без основательный вопрос!..если вы хотите показать что вы первый- кто ставит этот вопрос- то вы лучше меня знаете -что это не так!..потому и первое что придет любому в голову- то что вы пропихиваете какую то программу !..пожалуйста предложите обоснуйте!..но вот такими окольными путями...вы будите получать такие же ответы..окольные!
    Роман Спирьков # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 5 февраля 2011, 17:14
    Да. Я пропихиваю программу. Программу создания единого информационного поля, которое возьмет на себя многие функции, которые отягощают(!) государство. Пока в этом поле только одно различие - языковое.
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Роман Спирьков 5 февраля 2011, 17:37
    вам какое-то государство об этом заявляло?..Россия в частности!?..может вы будите и есть за нас- как два молодца из ларца?
    Роман Спирьков # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 5 февраля 2011, 17:45

    Я не россиянин. Я крымчанин. Коренной, кстати, а не приезжий. Хотите - участвуйте. Не хотите - мы не навязчивы. ссылка на gidepark.ru

    Роман Спирьков # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 5 февраля 2011, 17:49
    Хотя... мне кажется, что Вы агрессивна. Да и пишите с ошибками...
    Валерий Голубцов # ответил на комментарий Роман Спирьков 21 февраля 2011, 00:59
    Ну и пусть с ошибками, лишь бы человек был хороший.
    Андрей Беляков # написал комментарий 4 февраля 2011, 09:27
    Очередной бредовый опрос! Какой псих выдумывает такие темы?
    Роман Спирьков # ответил на комментарий Андрей Беляков 5 февраля 2011, 16:24
    Я придумал. Психиатры считают меня здоровым. Хотя... мнение современных врачей меня меньше всего интересует - у них нет зарплаты, а кушать хочется.
    Виктор Валс # написал комментарий 4 февраля 2011, 10:54
    Это равносильно отдать судьбу экономики страны в чьи то лапы.
    Роман Спирьков # ответил на комментарий Виктор Валс 5 февраля 2011, 00:38
    А сейчас судьба экономики в Ваших руках?
    Роман Спирьков # ответил на комментарий Виктор Валс 5 февраля 2011, 00:39
    А сейчас судьба экономики в Ваших руках?
    Алексей Кулаков # написал комментарий 4 февраля 2011, 11:05
    Когда-нибудь сам вопрос по логике станет не нужным, а сейчас извините, это бред, она у нас уже стала независимой от государства, представьте во всем мире, а в принципе, тогда государство уже не понадабиться, она сама станет государством. И опрос уже станет другим, кто вымрет как мамонты, а кто останеться, что то я в светлое будущее не верю.
    Дмитрий Morock # написал комментарий 4 февраля 2011, 14:43
    И кому вы предлагаете отдать власть над миром? ООН?
    Роман Спирьков # ответил на комментарий Дмитрий Morock 5 февраля 2011, 16:10
    Совету наций. Почему бы и нет. Только не тех наций, которые в ООН, а всех, которые ныне ещё живы на нашей планете.
    Дмитрий Morock # ответил на комментарий Роман Спирьков 5 февраля 2011, 23:02
    Вопрос бессмысленный дважды. На данном этапе это принципиально невозможно, а на финальных стадиях глобализации он решиться сам собой. Переход от государств к человечеству в целом неизбежен, зачем ставить телегу впереди лошади?
    Роман Спирьков # ответил на комментарий Дмитрий Morock 5 февраля 2011, 23:20

    Ну.. тяните свою телегу сами. А мы предпочитаем полный привод. ссылка на gidepark.ru

    Дмитрий Morock # ответил на комментарий Роман Спирьков 6 февраля 2011, 08:34
    На полном приводе двигаются господа "Морганы", финансируя тех кто это будущее создает, а не мечтает о нем.
    Роман Спирьков # ответил на комментарий Дмитрий Morock 6 февраля 2011, 08:47
    Вы даже не заглянули в сообщество? Жаль..Полный привод возможен и без "морганов".
    Дмитрий Morock # ответил на комментарий Роман Спирьков 6 февраля 2011, 08:58
    Как раз заглянул. И "морганы" из вашего поста "Путь цивилизации".
    Возможен, но реализуют первыми его именно "ОНИ".
    Роман Спирьков # ответил на комментарий Дмитрий Morock 6 февраля 2011, 16:09
    И вы нам не поможете? Так и будете в стороне стоять? Ну может тогда внукам своим поможете?
    Дмитрий Morock # ответил на комментарий Роман Спирьков 7 февраля 2011, 10:10
    Чем, как и зачем? Не собираюсь быть ни Дон-Кихотом, ни Санчо Панса. :)
    Что вы можете предложить кроме более менее маргинальных общин или что-то принципиально отличное от проекта Zeitgeist?
    - Поручик, а почему вы весь мокрый, на улице дождь?
    - Нет. Ветер-с.
    Роман Спирьков # ответил на комментарий Дмитрий Morock 7 февраля 2011, 13:44

    Митинги, предъявление требований властям, создание фондов, сообществ.. много вариантов. Почитайте:ссылка на gidepark.ru
    Даже если вы хорошую идею оформите в статью - внесете неоценимый вклад.

    Дмитрий Morock # ответил на комментарий Роман Спирьков 7 февраля 2011, 14:10
    Глобализация - как вы понимаете этот процесс?
    Человеческий социум всегда был и думаю будет иерархичен, такова наша природа. Кто и почему находится на верхних ступенях иерархической лестницы? Кто вывеска, а кто реально принимает решения? Возможно, что некая группа на этом верху решила угробить человечество и себя заодно? Отсутствие борьбы за место "царя горы" возможно? Возможно, что при такой борьбе на вершине будет сборище идиотов? и еще куча вопросов... возникает если подумать. На большинство ответов нет у меня.
    Роман Спирьков # ответил на комментарий Дмитрий Morock 7 февраля 2011, 14:24
    Они есть у других. Объединяйтесь. Групповое сознание - технологии дают нам этот шанс(посмотрите, что произошло в Египте). Можно узнать многое. Только истинные знания нужно искать в ворохе лживого мусора. Их глубоко зарыли.
    Дмитрий Morock # ответил на комментарий Роман Спирьков 7 февраля 2011, 15:25
    Нет ответов точных, но примерные можно вычислить. Например если за базис принято западное общество (в лице США и Евросоюза например), то совершенно естественно будет подавление других возможных опорных точек глобализации (РФ, Китай, арабский мир опять таки например). Однополярный мир как первый шаг. "Игроков" на поле явно больше 2х, под такую модель попадают большинство последних более менее крупных конфликтов и "цветных" революций. У настоящих игроков не может быть цели личного обогащения, как конечной или основополагающей, это мелкий и скорее всего давно пройденный этап. И т.д.... Это абсолютно общий и поверхностный взгляд не специалиста на основании общедоступной информации. Какой смысл ввязываться в эту "партию в шахматы" между большими и серьезными дядями не владея ни информацией, ни целями, ни правилами игры?
    Николай Цветов # написал комментарий 4 февраля 2011, 20:40
    Мечта мирового правительства.А они "по-справедливости" распределять будут.
    Роман Спирьков # ответил на комментарий Николай Цветов 5 февраля 2011, 16:25
    А почему бы Вам самому не стать частью мирового правительства?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Роман Спирьков # ответил на комментарий Ник Ка 5 февраля 2011, 16:12
    Частные лица преследуют интересы собственного обогащения. Им плевать на состояние атмосферы и планеты в целом. Хотя и их это тоже может коснуться, если долго жить собираются.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Роман Спирьков # ответил на комментарий Ник Ка 5 февраля 2011, 18:10
    Видимо на таких предприятиях отсутствую неформальные лидеры и сотрудники бездействуют, подвергая себя опасности.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Роман Спирьков # ответил на комментарий Ник Ка 7 февраля 2011, 06:43
    Надеюсь, Николай, что все это долго не просуществует и мы перейдем в новый мир - без наценок и обогащения.
    Владимир Лоскутников # написал комментарий 5 февраля 2011, 11:52
    А это неминуемо. Однажды все ведущие отрасли энергетики будут под планетарным, а не государственным контролем. Вопрос в другом: энергетика ни в коем случае не должна быть в частных руках. Только как "государственная" собственность.
    Роман Спирьков # ответил на комментарий Владимир Лоскутников 5 февраля 2011, 16:13
    А почему не всемирная? Государства вечно могут соперничать друг с другом мешая развитию человечества в целом.
    Владимир Агатеев # написал комментарий 5 февраля 2011, 12:01
    Обращаясь к инициатору хочу спросить: Вы смотрели когда нибудь фильм Горец?
    При склонности человека к монополиям и беспредельной власти не получим ли мы однажды ту ситуацию, что описывается в Горце когда монополия энергетики создаст рай для избранных? Человечество прежде всего дожно развивать духовность и нравственность, а потом технологии.. Одно без другого гибельно.
    Роман Спирьков # ответил на комментарий Владимир Агатеев 5 февраля 2011, 15:50

    Но без новых технологий у нас не будет не то что духовности, у нас не будет будущего!!! Мы загубим этот мир выбросами через 50-60 лет! Почитайте:ссылка на gidepark.ru

    Роман Спирьков # ответил на комментарий Владимир Агатеев 5 февраля 2011, 16:14
    Сожалею, Горец не смотрел. Фантастика?
    Владимир Агатеев # написал комментарий 5 февраля 2011, 12:05
    Хочу добавить энергетика это не только провода.. Это ядерные технологии. Сегодня любимый сценарий американских боевиков это похищение какого нибудь суппер оружия и ядерного в том числе.. Вы что враг человечества????
    Роман Спирьков # ответил на комментарий Владимир Агатеев 5 февраля 2011, 15:53
    Я представитель человечества. Вопрос к Вам - а обязательно создавать оружие или можно все-таки ограничиться изобретением источника "зеленой" энергии?
    Вавила Пьянов # написал комментарий 5 февраля 2011, 12:33
    Вопрос поставлен слишком узко, кажется не только для энергетики, а для нормального развития человечества, вообще должна существовать одна власть. Пока существуют границы между государствами, религиозные, политические или просто шкурные интересы, каких либо групп нормальное развитие человечества вообще очень затруднительно.
    Роман Спирьков # ответил на комментарий Вавила Пьянов 5 февраля 2011, 15:51
    Мировое правительство? Вы думаете его ещё нет?
    Михаил Дедюлин # написал комментарий 5 февраля 2011, 12:50
    На вопрос: "Пользуетесь ли вы интернетом?" утвердительно ответили 100% россиян. Таков результат опроса, проведенного недавно в интернете. Следующий опрос предполагает выявить истинные масштабы коррупции в России. Вопрос: "Берете ли вы взятки?" будет задан всем российским чиновникам. Но вопрос Романа: Должна ли разработка новых видов энергии стать всемирной отраслью независящей от власти государств - круче всех! Он сам понял, о чем спросил?
    Роман Спирьков # ответил на комментарий Михаил Дедюлин 5 февраля 2011, 16:16
    Конечно я осознаю. Вопрос является призывом к дискуссии здравомыслящих людей.
    elektro engineer # написал комментарий 5 февраля 2011, 13:14
    Не очень понимаю комментарии. Вопрос поставлен о разработке источников энергии, а не о распределении энергии. Так с усилением глобализации эти разработки и так давно вышли на мировой уровень. Создание институтов в Берне, и других городах. Посмотрите на развитие ветряной электроэнергетики. Одни страны преуспели в разработке опор, другие - в разработке генераторов. Сколько существует уже об"единенных институтов по разработке ядерной энергетики, взять хотя бы унститут в Дубне.
    Очевидно, только об"единенными усилиями ученых разных стран мира удастся быстро продвинуться в разработке альтернативных источников энергии. И никакой угрозы ни одной стране это не несет.
    Дмитрий Васильев # ответил на комментарий elektro engineer 5 февраля 2011, 18:03
    Дмитрий Васильев elektro engineer'у. Я уже недавно обсуждал проблему создания отдельных индивидуальных источников БЕСТОПЛИВНЫХ ГЕНЕРАТОРОВ (БТГ). Повторяю. Такие генераторы несут угрозу только энергетическим монополистам и лишают их доходов от повышения тарифов. Напоминаю, что уже существуют БТГ, например, электрогенераторы Тариэля Капанадзе (см. поисковик в Интернете) или установки типа "двигатель-генератор" фирмы PERENDEV POWER AG (c 5-ти летнем сроком работы до очередного намагничивания магнитов двигателя) мощностью до 300 кВТ , или конвертор с постоянными магнитами В.Рощина и С.Година с эффектом САМОГЕНЕРАЦИИ энергии (но после успешных экспериментов в Институте Высоких температур РАН в 2003 г финансирование было прекращено, а установка разобрана!!).
    Роман Спирьков # ответил на комментарий Дмитрий Васильев 5 февраля 2011, 18:05
    Дмитрий, а Вы не знаете причин прекращения финансирования и способов борьбы с этим?
    Сергей Лаборант # написал комментарий 5 февраля 2011, 13:22
    А ещё сделать общими жён и детей, а также одно общее одеяло на всю деревню.
    Роман Спирьков # ответил на комментарий Сергей Лаборант 5 февраля 2011, 16:20
    :) Насчет жен не согласен. Заботу о детях - возможно сделать общей задачей. Одеяло лучше на двоих.
    валерий давыдов # написал комментарий 5 февраля 2011, 13:31
    Все стратегические отрасли должны быть в руках государства
    Роман Спирьков # ответил на комментарий валерий давыдов 5 февраля 2011, 16:21
    Российского? Русского? Исламского? Какого государства?
    Черкасский Алексей # написал комментарий 5 февраля 2011, 13:36
    Что значит "всемирной отраслью"? В каждой отрасли есть свои начальники и владельцы, как Вы себе представляете эту всемирность?
    Роман Спирьков # ответил на комментарий Черкасский Алексей 5 февраля 2011, 16:05
    Мир на всех один. И атмосфера одна. Думаю, что Вы дышите тем же воздухом, что и африканцы, американцы и все остальные. Давай подумаем...
    Игорь Быков # написал комментарий 5 февраля 2011, 13:52
    А как делить то потом Энергию? Кто решать будет? Кто финансировать?
    Роман Спирьков # ответил на комментарий Игорь Быков 5 февраля 2011, 16:07
    Предлагаю собрать представителей всех наций(государств, народов). Только не уподобляться ООН, и сделать это не на финансовых началах, а на духовных, допустим.
    Евгений Кулешов # написал комментарий 5 февраля 2011, 15:09
    Альтернативная энергетика убьёт болшинство ныне процветающих диктатур.
    Роман Спирьков # ответил на комментарий Евгений Кулешов 5 февраля 2011, 15:55
    Вот об этом был опрос... Спасибо за трезвое мнение.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Николай Климов # написал комментарий 5 февраля 2011, 15:38
    Сейчас вопрос о развитии энергетики будущего упирается в то, что топливо для неё добывают в разных странах: одни, как Россия, этим богаты, других Господь Бог обидел. А энергия нужна всем и это порождает натянутость отношений между государствами а иногда и войны. Значит топливо для энергетики будущего должно быть экстерриториально, доступно в любом месте обитания человека. Это может быть например тяжёлая вода D2O, которая содержится в любой воде в количестве порядка 0,015%. Есть вода - есть топливо, а там где нет воды, там человек не селится. Правда нужно ещё разработать технологию получения энергии из дейтерия, хотя бы тот же холодный ядерный синтез (горячий слишком пока громоздок и большинству стран не под силу). ХЯСом уже занимаются в ряде стран, но в основном тех, где своих источников энергии нет: Япония, Германия, Англия... Нам в этом плане ничего не светит: если мы разработаем такую машину, то на корню подрежем монополию нефтяников и газовиков, и они костьми лягут, но такого не допустят. Хотя именно у нас в этой отрасли есть несомненные успехи.
    Роман Спирьков # ответил на комментарий Николай Климов 5 февраля 2011, 15:57
    Так может пора победить этих "Морганов" или так и будем бороться с "русским национализмом"? Революция неизбежна. Мировая революция. Главное - определиться с целью, которую будет преследовать эта революция и представитель какого народа её возглавит. Октябрьская объединила 15 народов! Нужна такая, которая объединит если не весь мир, так хотя бы большую его часть.
    Николай Климов # ответил на комментарий Роман Спирьков 5 февраля 2011, 17:47
    Уважаемый Роман! Незрелый фрукт часто кончается поносом. Нужно сначала дождаться созревания народных масс чтобы в случае выступления не получился "Пф-ф-ф.." А для этого нужно вести просветительскую работу, чем я вот сейчас и занимаюсь. Народ образовывается очень быстро: всего то 20 лет прошло с момента, когда нам власть пообещала молочные реки и кисельные берега с приходом капитализма. Поскольку ничего этого нет и не предвидется, народ им верит уже в значительно меньшем количестве. Они уже сейчас абсолютно не уверены в своём завтрашнем дне, некоторые откровенно бегут из страны. По моему ждать осталось не долго.
    Роман Спирьков # ответил на комментарий Николай Климов 5 февраля 2011, 17:57
    Ну не всем же нужно вести просветительскую работу. У каждого своя функция в этом движении. За Вашу - Вам огромное спасибо. А наша - накачивать мускулы этого движения и воспитывать силу духа его участников.
    Николай Климов # ответил на комментарий Роман Спирьков 5 февраля 2011, 18:08
    А вот эта самая "наша функция" и есть больше всего на руку тем, кто никаких перемен не хочет. Известна истина: слишком много никогда не бывает 4-х вещей - денег, водки, патронов и ЗНАНИЙ. Я пытаюсь объяснить даже то, что собеседнику сейчас не интересно. Но нужно помнить и ещё одну истину: ;Ясно излагает тот, кто ясно мыслит. Всего Вам доброго!
    Роман Спирьков # ответил на комментарий Николай Климов 5 февраля 2011, 19:12
    Пока существуют деньги, водка и патроны - знания постигают лишь независимые люди. И если деньги, водка и патроны имеют свой предел, то знания стремятся к бесконечности(конечно, если все-таки Вселенная бесконечна).
    Николай Климов # ответил на комментарий Роман Спирьков 5 февраля 2011, 19:21
    Ну в целом то правильно? Скажи я это только о знаниях - никто бы и внимания не обратил: привычно...
    Олег Зоин # ответил на комментарий Николай Климов 5 февраля 2011, 18:13
    Нам бы сначала преодолеть вето газпромов и лидеров в деле развития альтернативных источников энергии - ветроэнергетики и гелиоэнергетики...
    Роман Спирьков # ответил на комментарий Олег Зоин 5 февраля 2011, 18:16
    Для этого мы здесь и собираемся - чтоб своими действиями изменить мир к лучшему. И делать это нужно не только в комментариях, а и в реальной жизни. Начинать нужно в первую очередь с себя и своего окружения.
    Николай Климов # ответил на комментарий Олег Зоин 5 февраля 2011, 18:29
    К сожалению они кажутся альтернативными только их изобретателям и разработчикам. Ну вот о гелиоэнергетике... Чтобы покрыть всю потребность человечества в электроэнергии достаточно на площади в 300х300 км. в Сахаре разместить солнечные батареи с КПД 15%. Посмотреть на карту - копейки, а каков выигрышь! Но когда на уровне нынешних технологий и уровня сервиса начинаешь рассматривать этот проект, то очень многое оказывается совсем не так радужно: и пыль счищать нужно, и ремонт, и преобразователи нужны невероятно большие, и транспортировать то её проблемно. Кстати, проблема транспортировки энергии пока ставит крест на использовании КВС - котлов взрывного термоядерного синтеза: строить их нужно там, где никого нет, а огромные потоки электроэнергии нужно транспортировать по тундре, вечной мерзлоте и другим неудобицам. Сами котлы обошлись бы не более 30-40% от стоимости проекта, остальное - транспортировка и преобразование. Здравый инженерный расчёт всё расставляет по своим местам: от скольки и до скольки киловатт выгодны ветряки, солнечные батареи, когда есть смысл строить КВС и т.д.
    Олег Зоин # ответил на комментарий Николай Климов 5 февраля 2011, 18:48
    Я очень удивился, когда узнал, что для того, чтобы поставить у своего дома ветряк, нужно собрать не только согласие соседей и десяток разрешений, но и, главное, согласие горэнерго на подключение МОЕГО дома к МОЕМУ генератору...
    А уж о том, чтобы платить МНЕ за то, что по ночам я в ИХ сеть буду сбрасывать лишнюю э/э, так и речи нет. Думаю, они до сих пор гогочут...
    Роман Спирьков # ответил на комментарий Олег Зоин 5 февраля 2011, 19:04
    Вот против этого и нужно создавать "Манежные восстания"! не о том думает Молодая Россия. Запрет на альтернативную энергию - это прямое посягательство на независимость и свободу каждого гражданина. У нас в Салгирской долине тоже был прецедент с ветряком - пришлось демонтировать.
    Олег Зоин # ответил на комментарий Роман Спирьков 5 февраля 2011, 19:12
    То есть государство активно бъёт по рукам всем, кто хочет отцепиться от их монополии на энергию... Роман, сделай небольшую статью об этом в ГП. Ну нет сейчас ни минуты свободной, а тема ВАЖНАЯ для выживания россиян...
    Роман Спирьков # ответил на комментарий Олег Зоин 5 февраля 2011, 19:25
    Я постараюсь собрать побольше информации. Пока моей осведомленности в Российском законотворчестве для объективной и достоверной статьи недостаточно. Следите за новостями! :) Всех благ! Жду в Альянсе!
    Николай Климов # ответил на комментарий Олег Зоин 5 февраля 2011, 19:16
    А я из-за такого законодательства не могу поставить на балконе одну хитрую штучку, вырабатывающую энергию: вырабатывать её буду я сам, а платить за неё им... Каково? И уже сколько лет об эту тему головы стукаются, а Президент с Премьером это не слышат, слух у них такой избирательный. Кстати, новые электронные счётчики считают только в одну сторону, т.е. они и делать с этим ничего не собираются А казалось бы - чего проще... Нет, они этого боятся в любом виде хуже огня адского: ведь если гражданин не будет зависеть от поставок энергии от монополистов, что ты тогда с ним сделаешь? Вот это и есть путь к освобождению от всяких начальников: они начинают хорошо, но кончают всегда плохо.
    Олег Зоин # написал комментарий 5 февраля 2011, 18:10
    Так будет рано или поздно. Все природные ресурсы перейдут из "национальных" достояний в достояние человечества.
    Роман Спирьков # ответил на комментарий Олег Зоин 5 февраля 2011, 18:13
    Лучше все-таки "рано", чем "слишком поздно". Я хотел бы хорошего будущего своим потомкам.
    Николай Климов # ответил на комментарий Роман Спирьков 5 февраля 2011, 18:31
    Лучше всего - вовремя, но нужно забыть про "авось": он всегда любое "вовремя" переводит в разряд "поздно"
    Нина Александровна # написала комментарий 5 февраля 2011, 22:40
    Вы уж, товарищь, совсем ...
    Роман Спирьков # ответил на комментарий Нина Александровна 5 февраля 2011, 23:25
    Я Вам не товарищЬ.. Простите. Вам в другую песочницу. Там как раз ещё пока изучают Великий и Могучий.
    Нина Александровна # ответила на комментарий Роман Спирьков 6 февраля 2011, 11:02
    Именно, "товарищЬ" ! )))))))))))))
    Михаил Дёмин # написал комментарий 5 февраля 2011, 23:05
    Энергетики всех стран соединяйтесь? Что-то знакомое. Не находите?
    Роман Спирьков # ответил на комментарий Михаил Дёмин 5 февраля 2011, 23:23
    Отлично! Просто в точку! Почему нет? Только на этот раз обойдемся малой кровью... или вообще без неё. Сколько Вы заплатили за электроэнергию в прошлом году?
    владимир Шустров # написал комментарий 6 февраля 2011, 04:16
    Ну ну, попробуйте. Я посмотрю сколько вы проживете до получения дырки в голове. Тесла 1000 лет назад предложил добычу энергии из вакуума и передачу энергии по земной коре. И фамилия даже до сих пор засекречена, не то что изобретения. Во первых, производство меди сократится и производство алюминия.
    Во вторых как брать оплату за эл. энергию? воткнул в любой точке планеты блок в землю и пользуйся электричеством. За это убьют сто %. Это же все голодать перестанут.А как с нас денюжку собрать?
    владимир Шустров # ответил на комментарий владимир Шустров 6 февраля 2011, 04:17
    Извиняюсь, хотел написать 100 лет. ошибочка вышла
    Роман Спирьков # ответил на комментарий владимир Шустров 6 февраля 2011, 04:57
    А мне нечего терять, кроме своих цепей. Дырка в голове не самый страшный исход. Страшнее будет, если Ваши/наши дети и внуки будут задыхаться от нехватки кислорода в атмосфере и плодить уродов. Я не желаю такого исхода своему народу и РОДной земле.
    Фридрих Сорокер # написал комментарий 6 февраля 2011, 19:15
    Можно спорить до одурения: нет, да...
    Поскольку государство является на сегодняшний день основой общества, то оно не должно ни в коем случае самоустраняться от научно-технического прогресса. Нельзя уповать лишь на частный капитал. Но, к великому сожалению, большинство руководителей государств этого не понимает.
    Лично я уже более 15 лет предлагаю технологию получения энергии из различных твёрдых тел: песок, гравий, базальт и т. д. Этого материала во всех странах более чем достаточно. И что же? А ничего! Никому не нужно!! Вот такой парадокс. К сожалению, он не единственный.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 687 записей в блогах и 6806 комментариев.
    Зарегистрировалось 20 новых макспаркеров. Теперь нас 5030291.
    X